Когда игрок впервые наткнулся на Океаниду, стало больно и плохо сразу всем. Барбару надо было прокачивать, а из электро имелась только Лиза, которую нетерпеливый игрок ну просто ненавидел за медлительность. Лиза клялась наказать игрока, если представится возможность, Дилюк, которого уже тошнило от родной кухни Мондштадта, тоже угрожал бесполезному игроку расправой. Эмбер пыталась утешить Ноэлль, которую игрок ни во что не ставил и даже знать не знал об ее исцеляющей силе. Надо было с этим что-то делать, вот только что?
Гайды тупой игрок не смотрел, о способностях своих героев узнавал лишь случайно, а сражался с боссами понаитию как дикарь, впервые взявший в руки дубину переговоров. И насчет артефактов, а что это, собственно, такое было? Игрок казался все тупее и тупее, падая в глазах персонажей все ниже и ниже. Даже хиличурлы в этом плане были умней и сообразительней. И ведь не заорешь, не сорвешься, взятый под контроль кривых ручек игрока. Дилюк выходил из себя постепенно, игрок с упорством барана шел на Океа (г)ниду и терпел поражение за поражением.
Кэйа за кулисами смеялся и плакал одновременно, смотря на то, как Рагнвиндр в очередной раз падает в воду, сраженный хвостом резвой белки. Лиза делала тост в честь погибших и улыбалась, отпивая вино из бокала маленькими глотками, и по глазам ее можно было понять, как ей повезло оказаться на галерке, а замена в виде Эмбер бессмысленно пуляет стрелы в птиц, ни разу не попадая при этом. Ноэлль молча протирала барную стойку и подливала вина в бокал всех отдыхающих за кадром, ее способности в этом отряде точно были бесполезны, раз даже господин Дилюк не справлялся со своей задачей. А потом игрок остыл и решил отступить до лучших времен. И это было лучшее, что случалось с героями с тех самых пор, как они попали в руки игрока.