↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Кастелян (джен)



Автор:
Фандом:
Рейтинг:
R
Жанр:
Повседневность
Размер:
Макси | 1 414 232 знака
Статус:
Закончен
Предупреждения:
Мэри Сью, ООС, От первого лица (POV), AU
Серия:
 
Проверено на грамотность
Как работает «Акцио»? Что можно сделать с трансфигурированной иглой? Как летают почтовые совы? Где купить сквозной кошелёк? Зачем мне эта палка?

На одиннадцатый день рождения Гарольда Поттера находит бородатый великан в кротовой шубе, насильно впихивает ему кучу непонятных вещей и отправляет в самый настоящий волшебный замок. И единственное, что непонятно юному магу – чего от него хотят все эти люди и как можно было довести замок до такого скотского состояния?
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава

Где купить сквозной кошелёк

Мрамор — основной камень, применяемый здесь в отделке. Мозаика из бежевого, розового и коричневого — на полу, чёрный мрамор с золотистыми прожилками — в колоннах, благородный тёмно-коричневый с бежевыми карнизами — стены. Огромный часовой циферблат с пятью стрелками в дальнем конце зала — белый. Потолка не видно: судя по наблюдаемой картине, до него не менее двадцати метров хоть как-то освещённого пространства. Иллюзия, наверное.

А вот люстры у них роскошные. Исходя из наблюдаемого преломления, они бриллиантовые, а не хрустальные. Даже если и это — иллюзия, она красивая. Я люблю прозрачные кристаллы.

Операционный зал «Гринготтса» нисколько не изменился со времени моего первого визита с Хагридом. Да и с чего бы пятисотлетнему банку в чём-то меняться всего за одну ночь?

— Добрый день, — подхожу я к первому свободному гоблину, который не слишком усердствует в перекладывании монеток на столе. — Я бы хотел поменять галеоны на фунты.

— Тринадцать фунтов за четыре с четвертью галеона, — словно по заказу, в руках у гоблина возникает золотой самородок и хрустальная лупа в старой бронзовой оправе. Глаза, с деловым видом переключившиеся на изучение минерала, ушастый клерк на меня так и не поднял.

Неплохая попытка. И дело не в том, что галеон не делится на четверти без небольшого гешефта в пользу банка.

— За вами висит табличка с курсом «1 к 5.11», — сообщаю я.

— Курс меняется каждый день, — рассеянно отвечает гоблин, продолжая рассматривать оспины на самородке.

— На табличке — сегодняшняя дата.

— Это оптовый курс для безналичных переводов, — вешает мне лапшу на уши клерк, откладывая лупу и вытаскивая перо из чернильницы. — При обмене у кассира взимается комиссия.

— Сорок процентов? — уточняю я.

Гоблин не отвечает, полностью погрузившись в заполнение какого-то гроссбуха. Самородок он продолжает удерживать в левой руке, иногда уточняя в глубине его неровностей какие-то детали для записей.

— Могу я видеть ваше начальство? — делаю я последнюю попытку.

— Пятьдесят золотых, и я посмотрю, на месте ли оно, — равнодушно бормочет клерк, извлекая из чёрной бархатной готовальни измерительный циркуль.

Отойдя от стойки, я в растерянности оглядываю зал. Это точно банк с уважаемой историей, а не блошиный развальчик в общественном парке на выходных?

Чары внутреннего расширения у этого здания — очень старые, выполненные в незнакомой мне технике. На роскошных витражных окнах — качественная иллюзия забортной суеты Косого переулка. Того идиота, который попытается вырваться через такое окно наружу, ожидает большой сюрприз. Я не о глухой стене за стёклами, а о том десерте, что припасён для торопыг вместе со стеной.

Охранной магии здесь много, дремлющей и неприятной. Грандиозная паутина сигнальных линий выглядит так, будто я попал в гигантский ткацкий станок. Иногда за стойками вспыхивают малахитовые отсветы локальной телепортации. Один из мощных энерговодов в глубине пола, кстати, повреждён: часть охранных плетений у входа не сработает, если защиту переведут в боевой режим.

Вчера, стоя здесь с Хагридом и ожидая окончания их с клерком препирательства относительно какого-то ключа, я обратил внимание на этот обрыв. Смотреть всё равно больше было не на что: на обычное зрение лучше не переключаться, глазам в насильно надетых очках было откровенно больно. Пробормотал было под нос, что у этого банка не хватает средств на жалование электрикам и хорошо бы проверить их лицензию — но внезапно молчащая обычно интуиция взвыла.

Своей заднице я привык доверять — по пустякам она меня не беспокоит. Равнодушно перевёл взгляд на гоблина, который как раз перевешивался через стойку, чтобы на меня посмотреть. Позволил протащить себя в какие-то подземелья, покатать на «русских горках»…

А сегодня, перед походом в Гринготтс, я погулял по Косому переулку просто так. Я и вчера здесь гулял, но именно сегодня я знал, на что смотреть.

Похоже, бо́льшая часть волшебников не видит магию. По крайней мере, ту лужу у лавки Малпеппера переступал один только я. А место довольно ходовое. Знали бы они, сколько всего натекло туда из-под алхимического магазинчика — никогда бы не вляпывались сапожищами не глядя.

Из несвоевременных раздумий меня выводит мелодичный звон кассового аппарата за одной из стоек. Нужно как-то решать запланированные на сегодня задачи. Вообще-то у меня в кармане — несколько золотых слитков, приобретённых за эмероны в Средоточии, но если проблемы начинаются уже на этапе банального обмена галеонов на фунты…

Тот клерк за стойкой ведёт себя очень странно. Если судить по человеческому устройству банковского обслуживания, операционисты в зале — не самая высокая ступень карьерной эволюции. А он разговаривает так, будто абсолютно спокоен относительно возможных жалоб о мошенничестве. Клиентам здесь не рады? Я чего-то не то сказал, не так поздоровался? Но тут вокруг — одни только люди перед стойками. На что местные гоблины рассчитывают — на обслуживание исключительно на гоблинском?

Хорошо, проверим последнюю возможность. Безналичные переводы? Возможно, имеет смысл открыть здесь счёт, положить на него галеоны и безналично перевести их в фунты. А потом получить наличкой в виде хрустящих купюр. Как получить? Если опять через кассира, взимающего сорок процентов комиссии, — бросаем эту затею.

К открытому счёту хорошо бы купить… хм, услугу как-то получать наличность удалённо. Я на торговой станции могу заказать доставку монеток-эмеронов, если пожелаю. В магазинах Косого везде расплачиваются металлическими кругляшами, а не чеками, так что эта штука — вытаскивать галеоны со счёта — у гоблинов должна быть.

А ещё этот счёт должен быть анонимным. И много на него класть нельзя. И надолго — тоже. Я — несовершеннолетний, так что именной счёт в любой момент может быть обнаружен и опустошён опекуном, кто бы он ни был. Анонимный — тоже, но найти его сложнее. Кладём столько, сколько не жалко потерять за раз, и только на короткое время, необходимое для обмена.

Думаю, вот тот пожилой гоблин выглядит солиднее этого хлыща у входа. Он, правда, глубоко погружён в изучение красного камушка у себя в руках, но нам это на руку. Будет время ознакомиться с имеющимся набором тарифных планов.

Я подхожу к стойке. Камушек — запоротый «мазарини», даром что рубиновый. Жаль, рубин был красивый. Но теперь понятно, почему он тут, а не в сейфе. Ладно, что у них с тарифами?

Тарифные планы перечислены на большом бронзовом транспаранте за спиной гоблина. Много мелкого текста, но нужный абзац иллюзорно приближается, если задержать на нём взгляд. Гоблин продолжает изыскивать способ спасти неплохой камень, одаривая клиентов комфортным неназойливым обслуживанием.

Так… Ну и названия тут у них! Сразу видно, что не люди придумывали. Интересно, что такое «буратино»? И почему только для богатых? Хотя да, не наш случай, видно из условий… Так, а вот это мне может подойти. Но я почему-то нигде не вижу…

— Что-нибудь присмотрели? — говорит гоблин, не отрываясь от угломерных работ.

— Да. Я бы хотел подписаться на пакет «Таинственный нищеброд»… э-э… то есть «Делоплёт»…

Надписи на бронзе пляшут, странным образом меняясь и рябя непонятным маревом. Названия тарифов теперь выглядят вполне презентабельно. Я что, во сне?

Гоблин забывает об испорченной огранке и внимательно смотрит на меня поверх очков. Опасно внимательно.

— Извините, — тушуюсь я. — Неудачная шутка.

Ущипнуть бы себя за руку, но не под гоблинским же взглядом! Тем более что по одной из нитей в его столе ушёл какой-то сигнал.

— Баланс до тысячи галеонов, оборот до ста галеонов в сутки. Счёт анонимный, без предоставления сейфа. Обслуживание — двадцать галеонов в год.

— Верно. Но только я бы ещё хотел получать наличность удалённо.

— Что, простите?

— Ну… я скоро еду учиться, в Хогвартс. И хотелось бы получать из банка монеты без поездок в банк. Как у маглов. Ну и класть на счёт…

Что-то не так. Физиогномика гоблинов для меня нечитаема, но, по-моему, этот клерк как-то странно реагирует на мои слова. Веселят они его, что ли?

— Вам нужен сквозной кошелёк ради сотни галеонов в день?

Зубы-то скалить зачем, образина? Я что, табу какое-то нарушил? Это банк или гоблинский храм, в конце концов?

— Я не знаю, что такое сквозной кошелёк.

— Разумеется, — гоблин осторожно кладёт рубиновый кристалл в резную шкатулку, а лупу — на неизменную бархатку. — Это малоизвестная вещь.

Он что, издевается?

— Вам нужно, чтобы вы положили галеоны у себя в Хогвартсе, а они появились у нас — и наоборот, верно?

— Ну… да, — киваю я. — А ещё чтобы оттуда же можно было получать и магловские фунты.

— О, конечно, — опять скалит зубы коротышка. — Видите ли, мистер Поттер…

Я дёргаюсь, и это не остаётся незамеченным.

— Мы обычно не интересуемся делами клиентов, — гоблин снимает очки, в которых рассматривал камень, и начинает протирать их извлечённой из нагрудного кармана ветошью. — Но, если уж вы открываете себе анонимный счёт, могли бы выбрать другого клерка. Не того, к которому подходили вчера с этим великаном.

— А, вот оно что… Я в очках был. Там своих ног не видно, не то что…

Видимо, гоблину, как и мне, без очков видится лучше, потому что рассматривает он меня ещё дольше, чем пару минут назад. Но, поскольку он — профессионал, в дела клиентов и вправду не лезет.

— Так вот, мистер Поттер, — меняет он ветошь первой очистки на белоснежную салфетку. — Как, по-вашему: зачем волшебникам почтовые совы?

Я замираю. На разносящих корреспонденцию сов я насмотрелся вдоволь, и не только во время спам-атаки в Литтл Уингинге. И на почтамте сегодня побывал, и снующие у магазинов стаи оценил.

Зачем всё это беспокойное хозяйство, если есть «сквозной кошелёк»? Алиса кладёт в кошелёк письмо, Боб — вытаскивает на другом конце.

Можно даже не снабжать британских магов кошельками в количестве «всех со всеми». Достаточно раздать каждому по одному, ведущему в единый сортировочный центр. Например, в…

— И почему Гринготтс не гребёт золото лопатой, предоставляя мгновенные почтовые услуги всей Британии, — негромко дополняю я риторический вопрос.

— Не без этого, — опять скалится гоблин. — Хотя за такую монополию пришлось бы побороться…

— И что же, такой полезной штуки совсем нигде нет? — осторожно спрашиваю я. — Тут рядом такие классные сундуки продаются, на пять комнат…

— Только слухи, молодой маг, — гоблин придирчиво оглядывает результат протирки и приступает к чистке другой стороны линз. — Ходят слухи, что подобные кошельки сохранились в сокровищницах некоторых древних родов. Ходят слухи, что некоторые из них и по сей день работают. Встречаются и совсем уж невероятные байки, будто Гринготтс снабжает такими артефактами особо уважаемых клиентов.

Гоблин вздыхает.

— А вам что, встречались подобные чудеса? — вперивает он в меня свой взгляд.

— Я о сквозных кошельках только от вас услышал, мастре, — задумчиво мотаю я головой. — Жаль, хорошая была бы вещь. Сыплешь зерно на элеваторе, а оно высыпается на складе за океаном.

Гоблин замер и посмотрел на меня уже без оскала.

— Подумайте о том, чтобы поступить на работу в Гринготтс после школы, молодой маг, — сказал он. — Поинтересуйтесь вакансиями, по крайней мере.

Расслабься, ушастый. Не работает это так. Иначе можно было бы поставить горловины друг над другом да турбину между ними засунуть. И здравствуй, вечный двигатель с положительным балансом.

Специально ведь нелепицу ляпнул, чтобы отвести подозрение. А он поверил.

— Если бы вы рассказали подробнее, зачем вам сквозной кошелёк для «Таинственного нище»… х’харш! — досадливо ругается гоблин. — Ну, вы поняли. Возможно, мы смогли бы подобрать замену.

— На самом деле я искал способ обменять галеоны на фунты без кассовых наценок, — я быстро кошусь куда-то в сторону двери.

Гоблин профессионально владеет лицом, но отчего-то безошибочно выцепляет взглядом именно того хлыща, к которому я подходил в первый раз. Что у них тут творится?

— Я могу поменять вам галеоны, — вздохнув, говорит гоблин. — Курс у меня за спиной вас устраивает?

— Вполне. И…

Я нерешительно запинаюсь. Галеонов у меня немного, ибо я принёс золото на обмен. Но этот, на первый взгляд дружелюбный гоблин уже в третий раз шлёт кому-то какой-то сигнал. Ладно, поменяю на пробу один слиточек.

— Я бы хотел поменять золото на галеоны, мастре.

— Меня зовут Крюкохват, мистер Поттер, — гоблин достаёт из-под стойки солидного вида шкатулку, внутри которой обнаруживается набор поблёскивающих металлом и разноцветными кристаллами артефактов, а также батарея флакончиков с какими-то жидкостями. — Курс зависит от пробы, таблица у меня за спиной, справа. Давайте ваше золото, я его проверю, а вы пока подумаете, устраивает ли вас такой обмен.

Кивнув, я лезу в нагрудный карман и тянусь к Хранилищу за слитком.

— Гарольд Поттер? — звучит слева требовательный хриплый голос.

Отдав Крюкохвату слиток, я поворачиваюсь на звук. Гоблин делового вида, в строгом тёмном костюме и с солидной кожаной папкой в руках.

— Давно вас ждём, — не слишком приветливо говорит он. — Следуйте за мной!

Развернувшись, он уверенно топает к дверям в дальнем конце зала. Пожав плечами, я поворачиваюсь к Крюкохвату, выбросив непонятного типа из головы. Крюкохват взвешивает слиток на маленьких весах необычного вида, одновременно подсвечивая его розовым фонариком и рассматривая через мутноватое увеличительное стекло.

— Это Костегрыз, мистер Поттер, — не отрываясь от дела, говорит гоблин. — Поверенный Рода Поттер.

— За мной, мистер Поттер! — рявкает Костегрыз с полпути к дверям. — Или я найду вам компанию!

Куда, интересно, делись все люди в зале?

— Мистер Поттер занят, Костегрыз, — негромко сообщает Крюкохват. — Я пошлю его к тебе чуть позже.

— На подтирку твои дела! — окончательно теряет терпение поверенный. — Охрана! Взять его!

Непонятно когда оказавшаяся за моей спиной гоблинская боевая пятёрка поднимает оружие и жезлы. В меня летит что-то магическое и не очень приятное.

Я выставляю Щит пустоты, но он почему-то не срабатывает. Влетевшее в меня красное марево отрывает руку с кольцом Саргаса, а накрывшая голову шипастая сеть лишает возможности колдовать. Адская боль выгибает суставы и валит на…

Судорожно дёрнувшись, я вдохнул утренний воздух Саргаса.

Тьфу-ты, приснится же такое! Нужно уменьшить интенсивность обучения — книги уже лезут из ушей и не впитываются в подушку.

Помотав головой и вытряхнув из неё остатки морока, я встал и потопал в душ.

В действительности всё окончилось мирно. Крюкохват приобрёл у меня имевшееся в наличии золото, выполнил начисление в «родительский» сейф 687 и обменял часть галеонов на фунты, после чего и вправду отвёл к поверенному. Вот там пришлось поскандалить и даже двух охранников вызвать. Грозные воины внушительно водили жезлами, направленными в потолок, но отчего-то и не думали включать их даже на минимальный прогрев.

Расстались мы, основательно потрепав друг другу нервы, но целыми и невредимыми.

Сон, однако, вновь напомнил мне одну важную вещь, думал я, выбегая на утреннюю пробежку. Нужно быть осторожнее.

На что пойдут гоблины, если узнают, что монополия на сквозные кошельки приобретается довольно просто: достаточно убедить поработать на Гринготтс одного плохо разбирающегося в окружающем мире сироту? Можно даже полный пансион ему обеспечить, чтобы не сжигать время в пробках и общественном транспорте. Сухо, тепло и мантия рядом. Земная.

Ибо сквозные кошельки я делать умею.

Глава опубликована: 11.07.2022
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
20 комментариев из 561 (показать все)
Ярик
Миртл была, так что вряд ли
Да, Миртл. Верно.
Calmius
Может, я и ошибаюсь, смешивая свой старенький "Зенит-Е" с первой мыльницей... У "Зоркого" точно вручную мотал.
Но вот последствия не то, что случайно открытой крышки, но случайно пропущенной щели в двери комнаты, где мотал пленку в проявочный бачок - представляю хорошо.
trionix Онлайн
просто так сказали, или существует хоть один серийный пример? Я бы почитал
Зеркалки "Олимпус" 3000 и младшие. После заправки кассеты, защелка блокируется наглухо, и пленка перематывается на другую катушку. При съемке, пленка идет в кассету. Открыть аппарат можно после съемки всей пленки и утягивания хвостика в кассету, или комбинацией кнопок срочного сматывания с потерей кадров.
Еще протяжка пленки по такому алгоритму была у какого-то зеркального "контакса", но про него только читал в журналах, он несколько тысяч евро стоил.
По годам - подходит, начало 1990-х
Calmiusавтор
trionix
Зеркалки "Олимпус" 3000 и младшие.
Я могу ошибаться, но Olympus IS 3000 на батарейках. Зачем ему пружинный привод?

UPD. Ну да, у IS 3000 электропривод. Там всё электронное, кроме плёнки. Не нужен пружинный привод в девяностых.
Calmiusавтор
Сгоревшая плёнка не может иметь отношения к василиску.

Воздействие василиска имеет весьма тонкую природу: разумный взгляд жертвы должен посмотреть змеюке в глаза (или хотя бы в морду). Если ты смотришь в сторону, ты не каменеешь. Кожу на щеках у смотрящего в сторону - не поджаривает и не припекает. Сетчатку у окаменённых (частично или фатально) не сжигает будто ядерной вспышкой. Тем более на взгляд василиска глубоко положить неживой материи: привидение получило полную дозу, но стены и обстановка за ним не имели следов обугливания. Одежда и волосы жертв не подпалены.

Окаменяющая магия змеюки - ТОНКОЕ и избирательное воздействие, приходящее через зеркало души. Его интересует только тело. Даже одежду на окаменевшем теле оно не окаменяет: иначе окаменялся бы и фотоаппарат, и записка. Повторный (добивающий) удар по окаменённым жертвам с распахнутыми глазами тоже неэффективен: разума в них больше нет.

Плёнку сжёг Дамблдор. Отсюда и свежий дым, и вообще дурацкий поступок с открыванием камеры.

PS. В который раз поражаюсь, до чего же неудобное и заморочное оружие оставил Слизерин своим наследничкам.
PS. В который раз поражаюсь, до чего же неудобное и заморочное оружие оставил Слизерин своим наследничкам.

Подозреваю, что если это и было оружие, то явно массового поражения. Типа выпустить за стены в стан врага. Потому что как такая дура могла быстро передвигаться в ограниченном пространстве коридоров да ещё и сортировать своих от чужих, я не представляю. Разве что "это магия!".
Calmiusавтор
Раника
Подозреваю, что если это и было оружие, то явно массового поражения. Типа выпустить за стены в стан врага.
Ну зачем же за стены? На Астробашню! Обозреть окерстности, покрутить башкой, поработать путеводным маяком, так сказать. Или самая высокая башня с укреплённой и плоской каменной крышей - это чтобы на звёзды смотреть, что ли?
Ну зачем же за стены? На Астробашню! Обозреть окерстности, покрутить башкой, поработать путеводным маяком, так сказать. Или самая высокая башня с укреплённой и плоской каменной крышей - это чтобы на звёзды смотреть, что ли?

Если я правильно поняла аргументы из разгоревшейся тут дискуссии, то просто взгляд василиска в спину/бок не сработает, вроде бы подразумевается контакт глаза-в-глаза. По этой же причине взгляд скорее всего не сработает и на достаточно большом расстоянии, а до верха астрономической башни далеко. Так что либо за стену и ползать по кругу, либо осваивать технику Каа "Подойдите ближе, бандерлоги".
Calmiusавтор
Раника
Если я правильно поняла аргументы из разгоревшейся тут дискуссии, то просто взгляд василиска в спину/бок не сработает, вроде бы подразумевается контакт глаза-в-глаза.
Дык, всё как в "Людях в черном". "Э, бандерлоги пожирательские! Гляньте, чо у нас есть!". И чего-нибудь яркое и мерцающее для привлечения внимания. Враги просто обязаны будут посмотреть: тупо чтобы знать, от какой пакости им прикрываться.

По этой же причине взгляд скорее всего не сработает и на достаточно большом расстоянии, а до верха астрономической башни далеко.
Тут уже начинается обоюдный хэдканон. Есть ограничение по расстоянию при попадании в угловой конус или нет его - каноничные обоснования отсутствуют. Я у Щеглова такую идею помню: яркая красная звезда на небе; каждый, кто на неё посмотрит, отвести взгляд уже не может, а его тело занимает кто-то другой.
trionix Онлайн
Народ, кто понимает в строительстве - зачем сквозь 9-этажное , 50-метровое здание института, занимавшегося электроникой, через все этажа была проложена как бы шахта из почти круглых, вернее восьмиугольных отверстий диаметром около трех метров, в перекрытиях?
Входы туда были на первом и последнем этажах.
Не лифт, они рядом. С начала 90-х здание было перепрофилировано, и в эту самую шахту столярная фирма с 8-го этажа сбрасывала деревянно-опилочные отходы, для экономии на вывозе.
По-моему, тут ошибка... мелочь, но и исправить легко.

> Запомнив цифры требуемых объёмов, я бросил в приёмник пруток стальной арматуры. Вес требуемого «не активированного железа» уменьшился. Бросил ржавый кусок с болота — немного подумав, уменьшился вес и в строке «просто железа», и в строке «не активированного».

Если ржавый кусок с болота был вытащен Акцио - как раз наоборот, запрос не активированного не мог сократиться, а вот просто притащенный руками пруток должен был уменьшить.
Calmiusавтор
Netch
> Запомнив цифры требуемых объёмов, я бросил в приёмник пруток стальной арматуры. Вес требуемого «не активированного железа» уменьшился. Бросил ржавый кусок с болота — немного подумав, уменьшился вес и в строке «просто железа», и в строке «не активированного».
Если ржавый кусок с болота был вытащен Акцио - как раз наоборот, запрос не активированного не мог сократиться, а вот просто притащенный руками пруток должен был уменьшить.
Да вроде всё нормально. "Не активированное" - хорошее. "Естественный" пруток засчитался за хорошее, а вытащенное "Акцио" - частично за то, частично за другое. "Порча" была неполная: куски крупные (недисперсные), часть массы тащилась "за компанию" и недалеко... Короче, я решил не упрощать механику.
Про физиологию кентавров - тут замечательный ход был у Вольхи (не знаю, насколько оригинально): они по желанию распадаются на человека и лошадь. Добавить ограничение, что человек не может далеко отлучаться от лошади без ущерба для обоих, и что они скрывают это свойство по максимуму. (У Вольхи один такой просто отпустил свою лошадь и остался человеком;))
trionix Онлайн
Про физиологию кентавров
Главная проблема в том, что человеческий рот и зубы не способны прожевать и переварить столько пищи, сколько надо лошади. То есть кентавры или вампиры, или внешнее пищеварение как у пауков, или у них вторая пара челюстей в заднице. Или они сильно киборги и живая оболочка там вокруг стали и композитов, причем "живая" часть весит кило 50 - 70.
Calmiusавтор
Проблем там много, но главный вопрос - зачем нужно такое объединение. Если нам требуется ум и руки человека с подвижностью и грузоподъёмностью лошади, мы просто сажаем человека на лошадь.

Я так понимаю, в Древней Греции кто-то играл в театре в классическом костюме "два человека, шкура и маска изображают лошадь", а потом маска упала и родилась идея.
trionix Онлайн
зачем нужно такое объединение
На Земле нет позвоночных животных с тремя поясами конечностей. Так что кентавр это химера или киборг, в любом случае, творчество кого-то с очень большим объемом знаний
trionix
Главная проблема в том, что человеческий рот и зубы не способны прожевать и переварить столько пищи, сколько надо лошади.

Ну вот я думаю, что в основном живут - и едят - человек и лошадь раздельно, а объединяются, если общение с другими (от которых надо хранить главный секрет физиологии), включая войну - когда объединённое тело получает совместный запас прочности.
Calmius
Проблем там много, но главный вопрос - зачем нужно такое объединение. Если нам требуется ум и руки человека с подвижностью и грузоподъёмностью лошади, мы просто сажаем человека на лошадь.

А вот тут для данного сеттинга и нужен специфический магический обоснуй.

Я так понимаю, в Древней Греции кто-то играл в театре в классическом костюме "два человека, шкура и маска изображают лошадь", а потом маска упала и родилась идея.

:)))

Легенды могли родиться задолго до создания первого театра.
Netch
Про физиологию кентавров - тут замечательный ход был у Вольхи (не знаю, насколько оригинально): они по желанию распадаются на человека и лошадь.
Не по желанию. Трий (кентавр) наткнулся на мага в неудачный момент, и тот его приложил заклинанием, разделив на коня и человека.
Calmiusавтор
Netch
А вот тут для данного сеттинга и нужен специфический магический обоснуй.
Угу. Бомба и детонатор :)
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх