↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Найдено в сообщениях

#обзор_фандома
"Чародей (Spellbinder) и Чародей: Страна Великого Дракона (Spellbinder: Land of the Dragon Lord) — сериал совместного производства Австралии, Польши и Китая, состоящий из двух сезонов и повествующий о приключениях австралийских подростков в параллельных мирах."

В детстве хотел себе такие доспехи, прошло много лет, я всё ещё их хочу, правда чуть меньше чем раньше. Они бы мне пригодились отбиваться от диких на районе))

На фикбуке три страницы по Чародеям, и что примечательно - ни одного слэша. Любопытное явление, я бы даже сказал что нетрадиционное (особенно для фикбука) Здесь - вообще ни одного, как выяснилось.
Пытаюсь представить слэшный пейринг с Коррионом (это чародей и к тому же регент), в духе фикбука... Вероятно, это была бы слезливо-сопливая флаффно-драматичная история про то как он не смог спасти своего ученика (которому 18+) от болезни, ведь настоящим чародеем он не был. Годы спустя Коррион попадает в параллельный мир, где двойник его бывшего ученика сражается с его собственным двойником, который сошёл с ума и стал маниакально агрессивным, после попадания в голову энергетического шара от Ашки. Ну а кто бы не сошёл после десятого прямого попадания подряд? Коррион, ради общего блага, сам убил своего двойника, и тут его захватили в плен люди Бывшего Ученика (забыл имя), который в этом мире не умер, потому что никогда не болел той болезнью. К такому психологическому триллеру нужно найти опытного умного плодовитого автора. Где его взять?
Свернуть сообщение
Показать полностью
#Ищу_бету
Фанфик: Кастиэль
Фандом:Сверхъестественное
Персонажи:Дин Винчестер/Кастиэль (Кас)
Импала
Рейтинг:R
Жанр:Романтика, Флафф, Ангст, Hurt/comfort
Размер:Мини | 1 Кб
Статус:Закончен
События:Сериал, Фик об оригинальных героях
Предупреждения:Читать без знания канона не стоит, ООС
На выходных смотрю "Секс в большом городе". Опять. Снова ужасаюсь, как Кэрри терпит столько выходок мистера Бига и какой же он...судак, но смотрю не ради этого. Самое трогательное, нежное, самое ценное что есть в этом сериале, это союз четырех подруг, который крепче, чем все их отношения вместе взятые. Мужчины приходят и уходят в их жизнь, но они всегда есть друг у друга.
Кэрри расстается с Эйданом, ей безумно больно, но в конце серии она заключает:"Хорошо, что когда есть люди, любящие меня ни смотря ни на что. И у меня таких людей трое." Когда Миранда беременеет, Шарлот роняет: "у нас будет ребенок!" и ясно, что ребенок будет не у Миранды со Стивом, который вообще мимо пробегал и ни на какую ответственность не способен, а у них четверых. Эти-то всегда друг за друга горой.

Они утешают друг друга слушают, ссорятся между собой. Но вовсе не так, как ссорятся со своими мужчинами. Даже поссорившись, подруги всегда готовы переступить через разногласия и помириться. В итоге при этом они не ломают себя в угоду друг другу, потому что у них есть взаимное уважение и они всегда обоюдно идут навстречу и от этого выигрывают. Потому что эти отношения для них по-настоящему важны.
Показать 17 комментариев
#шахматы #шахматы_это_интересно #фильмы #видео
На ютубе есть интересное видео, которым не могу не поделиться) Многие помнят шахматную партию в советском фильме "Джентльмены удачи", хотя бы по цитате "Лошадью ходи, век воли не видать!"
Это не случайная расстановка фигур на доске, а реально разыгранная партия, в которой есть интересная тактика
На этом канале можно увидеть разборы шахматных партий из многих фильмов, сериалов, аниме и даже мультфильмов)
#Зрительское #Bubble

Сходила сегодня на "Майор Гром: Игра" (2024) и получила просто массу удовольствия от этого фильма.

Не стану пока много говорить про сам фильм, поскольку мне обычно при просмотре в кино всегда всё очень сильно нравится, и впечатления потом могут ещё тысячу раз поменяться, посвящу лучше этот пост своей безмерной любви комиксам Бабл.

Меня подсадила на них старшая сестра ещё примерно в 2016-2017 году, когда принесла домой первые два тома линейки "Экслибриум", и с тех пор я неустанно следила за этой серией, каждый день рождения и Новый Год получая по одному, по два новых тома.

Меня до глубины души восхищает то, как естественно и живо Наталия Девова, главный сценарист Экслибриума, прописывает речь персонажей, и я искренне надеюсь когда-нибудь добиться такого же уровня мастерства.

Что касается других линеек, я пробовала их почитать (первые два тома Бесобоя и Инока, пять томов Майора Грома), но они уже мне так сильно не вкатили, к сожалению. Банально не так хорошо написаны, хотя художники у Бабл, конечно, всегда были просто великолепные.

Искренне надеюсь, что когда-нибудь выйдет, если не полноценный фильм, то хотя бы мультсериал по мотивам Экслибриума, потому что экранизация могла бы выйти эпичная.

А, ещё забавная история, по поводу сегодняшнего похода в кино. Мне толком не с кем было на Грома пойти, все оказались в этот момент заняты, поэтому я по итогу оперативно подсадила на Баблвёрс своего друга и крайне перспективного художника, известного здесь под именем Сергей Островский.

Мы в прошлую субботу до поздней ночи смотрели через Дискорд сначала короткометражку, потом тизер с самолётиками и наконец Чумного Доктора. Хотели ещё приквельный мини-фильм захватить, но не успели как-то.

Останавливали каждый момент и ржали с местного сценария и самых русских на свете тропов и локаций. В результате даже родился мем про фильмы Бабл, что мол: "Приходите смотреть наши фильмы, у нас есть прекрасные художники! И... ничего... кроме... художников. НО ХУДОЖНИКИ-ТО ХОРОШИЕ!!!11" (справедливости ради, Игра в этом плане намного лучше оказалась, видно, что провели работу над ошибками).

Потом ещё в среду встречались, показывала ему комиксы, и он как художник перелистал их все, и везде нашёл, что такого-интересного прокомментировать (в основном ужасно нарисованные крылья у одного из персонажей, да).

Как бы то ни было, поход в кино удался, а Бабл продолжает оставаться одним из самых больших моих вдохновителей на фантастические истории в русских реалиях.

P.C. ОН СКАЗАЛ! Они дали таки персонажу иностранцу в этом фильме поговорить по-французски. Это была конечно всего пара простеньких фраз... но всё же!
Свернуть сообщение
Показать полностью
#реал

Я: надо бы глянуть сериал какой-нибудь...
Я же: *выбор по кругу из четырёх вариантов*

Ну ок, че. Чоподелать, люблю срачи за власть и семейные срачи в одном флаконе.

Что заводим в 100500-й раз?

Публичный опрос, До 7 июня, 21:39

Тюдоры
Борджиа
Рим
Список Ланъя
Проголосовали 29 человек
Голосовать в опросе и просматривать результаты могут только зарегистрированные пользователи
Показать 12 комментариев
Что ж, праздник непослушания кончен. Я закрыла больничный, хотя мне предлагали продлить.
Успела за неделю посмотреть сериальчик, убрать на столе, походить по врачам, послушать Ютуб, помочь парню с курсовой, пообещать помощь родственнице, сломавшей руку

Так и не успела: выспаться, убрать во всей остальной квартире, подшить джинсы, сделать дубликат ключей от работы, постричься, встретиться с друзьями, погулять, насытиться соцсетями.

Штош, если я одинаково устаю, не сплю и плохо себя чувствую что на работе, что дома, то пусть за это хотя бы платят.
Теперь из меня, по крайней мере ничего не льется когда не надо, значит можно и поработать
#реал #сериал #ленивый_обзор #переполненная_комната

У вас бывает так, что вообще не можете вспомнить, что вы смотрели последние пару месяцев? Я вот столкнулась с таким. Чертова бессонница, что ж ты делаешь.

Смутно помню, как читала Дюну, потом смотрела немного мусорного контента на ютубе, немного научпопа. Новости, конечно. А в остальном чернота.

По этой причине, думаю, надо бы ввести привычку писать хоть пару строк. Вот и они:

Посмотрела Переполненную комнату с Томом Холландом.


Показать полностью
Окей, а в чем проблема снять нормальный фантастический сериал по сильному первоисточнику? Просто берешь и делаешь все то же самое, только в формате сериала. Не надо ничего менять, не надо обновлять, просто берешь и воспроизводишь оригинал. Люди именно этого и хотят.
Показать 6 комментариев
смотрю сериал по "фоллауту" (мне, в целом, нравится) и очень смеюсь с комментов под каждой серией, где фанаты серии плюются что какие-то вещи не по канону.
вообще, странно утверждать про вообще какой-либо "канон", где есть множество игр, но от игры к игре "каноничной незыблемой классикой" по какой-то причине считаются только первые две части, но при этом есть всё ещё культовая New Vegas и неплохая третья, да и четвёрка, пусть она и далеко не айс и многим не нравится, тоже добавляет во вселенную определённые события. где вообще находится этот "канон", о котором все говорят, если от игры к игре могут меняться правила, фракции, условия, персонажи....
ОСОБЕННО доставляют комменты про то, что в сериале какие-то вещи, только представьте, НЕРЕАЛИСТИЧНЫ. мне это очень сильно напоминает споры по поводу resident evil village, про которую говорили: "какие вампиры это какой-то бред, серия скатилась!!!" тогда как крис редфилд, избивающий камень кулаком, и джилл, поднимающая в воздух здоровенный рейлган, всё ещё существуют и ни у кого не вызывают вопросов...
Показать 20 комментариев из 21

Не помню, показывала нет ли, ещё в апреле, со свежей крапивой готовила) Сальтимбокка с крапивой! По мотивам упоротого сериала "Джентльмен в Москве", про графа Ростова, приговоренного большевиками к проживанию в Метрополе. Там главгероя таким кормили, я решила тоже попробовать.
Показать полностью 2
Показать 1 комментарий
#сериалы #всякая_фигня #всем_пох

Я чемпион по откладыванию в долгий ящик того, что мне многие советовали миллион раз. Или того, что кажется вообще невозможно было не посмотреть. Вот впервые посмотрела "Книжный магазин Блэка", зато сразу в оригинале. Понравилось, (почти) всем довольна :D

Мне кажется, что я Властелина колец первый раз посмотрю сразу в расширенной версии на сто часов. Но пока не тянет.
Показать 12 комментариев
#аниме

Сегодня у меня для вас несколько разных реализаций многомировой концепции в аниме. И для разнообразия, полнометражные фильмы, а не сериалы. Да ещё с заметной романтической составляющей, которая кого-то может заинтересовать, а кого-то другого — оттолкнуть. Могу только сказать, что здесь романтика, к счастью, не самоцель, а база для построения целостного сюжета. И здесь не те часто встречающие идиотские анимешные ужимки с краснеющими ОЯШами и тупыми цундере, а вполне пристойное поведение персонажей по этой части. Так что, если кто боится идиотизма, часто присущего анимешной романтике (я до просмотра боялся), то здесь его нет.

—————————————————————

Единственному мне, кто тебя любил.
Для каждой тебя, что я раньше любил.

Вы встречались с эффектами ложной памяти? Например, находили вещи совсем не в том месте, куда вы точно помните, как их положили? Или обнаруживали на месте пуговицу, которая точно оторвалась и вы ранее не могли полностью застегнуть одежду? Есть и массовая версия, известная как «эффект Манделы». У учёных есть теории с точки зрения работы психики, а в массовой культуре ходят версии о близких параллельных мирах и спонтанных перемещениях людей между ними.

Не менее широко известной является идея ветвления миров. Каждый раз, когда мы делаем выбор из двух вариантов, появляются два мира, в каждом из которых реализуется один из них.

Хотите посмотреть, как эти идеи можно развить до реально существующих параллельных миров, которые обнаружены учёными, и разрабатываются возможности намеренного перемещения между ними, в дополнение к спонтанному, которое и так есть? Лично для меня было огромным удовольствием наблюдать за героями во всех их версиях из разных миров и разными версиями событий. Первый фильм — частный случай явления, а второй больше концентрируется на общей концепции явления и его практическом использовании, поэтому смотреть лучше в этом порядке, хотя в интернете есть другие мнения. И в интернете многие обсуждения уделяют внимание романтике (названия в принципе провоцируют на это), я же посчитал романтику здесь удачным фоном для научной фантастики.

Редко бывает, когда я оцениваю произведение максимальной оценкой. Это один из таких редких случаев — от такой версии развития базовых идей о параллельных мирах я пришёл в восторг, из-за чего смотрел предельно внимательно, чтобы не пропустить ни одного кадра, поскольку пересматриваю в исключительных случаях. Даже не стал грызть семечки во время просмотра — а это уже показатель!

—————————————————————

Здравствуй, мир.

Работа с явными мотивами «Матрицы», хотя построена на другой научной и сюжетной базе. Имеется квантовая система, в которую сохраняется полная история жизни целого города. В общем, обитатели этой квантовой системы и не знают, что они живут в форме квантовой системы (мы, в принципе, тоже). А потом из этой истории жизни города захотели вытащить сознание одного человека, который лежит в коме в реальном (?) мире. Но мы же знаем, что измерение состояния квантовой системы приводит к его разрушению — коллапс волновой функции и вся связанная с этим физика. А что, если сами обитатели квантовой системы от этого не будут в восторге? Да и у системы есть защита — что-то типа антивируса...

Несмотря на заметные дыры в логике, смотрится вполне приятно. У «Матрицы» дыр тоже достаточно, и не менее идиотских, но схавали же с удовольствием...

—————————————————————

Даже если завтра наступит конец света.

Здесь у нас сеттинг попроще. Однажды в результате некоторых событий Земля разделилась на две реальности. Одна вроде нашей, а другая (ещё) более мрачная. Но люди остались связанными со своими копиями — если убить человека в одной реальности, то он умрёт и в другой...

—————————————————————

В общем, желающим что-то посмотреть на несколько вечеров. Вдруг подойдёт?
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 4 комментария
#сериалы

Большие проекты не очень радуют, смотрю теперь мини-сериалы, хочу с вами поделиться некоторыми, на мой взгляд, хорошими. Вдруг и вам они понравятся?

«Hijack» («Захваченный рейс»), 2023 год, 7 эпизодов, производитель — «Apple TV». Летит, значит, самолёт из Дубая в Лондон. Полёт должен продлиться семь часов. Всё было хорошо, но тут самолёт захватывают террористы! Хорошо, что в бизнес-классе летит специалист по переговорам в бизнесе же. Его играет великолепный Идрис Эльба. И вроде бы все клише о захвате самолёта есть, но в то же время смотрится довольно свежо и захватывающе. И финал очень трогательный. Как у всех сериалов от Apple TV у сериала есть профессиональная студийная озвучка.

«Ripley» («Рипли»), 2024 год, 8 эпизодов, производитель — «Netflix». Сериал по давно известной истории, описанной Патрисией Хайсмит в романе «Талантливый мистер Рипли» и уже несколько раз экранизированной. В главной роли — Эндрю Скотт со всей своей харизмой мерзейшего злодея. Действие происходит в начале 1960-х (эта одна из тех историй, которые моментально бы развалились, если бы у героев был смартфон с интернетом). Американский богач сталкивается с проблемой — его сын пару лет назад уехал в Италию, чтобы найти себя, занимается там живописью, а в бизнес возвращаться не хочет и родителей, уговаривающих его это сделать, не слушает. И вот богач находит однокурсника своего сына — мистера Рипли — и просит его отправиться в Италию и уговорить сына вернуться. Рипли соглашается, и начинаются его захватывающее итальянское приключение и одновременно история невероятного злодейства. Сериал чёрно-белый и очень эстетский: тщательно подобранные костюмы, интерьеры, потрясающие виды Италии — Санремо, Венеция, Рим, маленькие города. У сериала есть отличная озвучка от студии «Lostfilm».

«Dr. Death» («Доктор Смерть»), 2021-2023 годы, 2 сезона, 16 эпизодов, производитель — «Peacock Original». Каждый сезон посвящён одному доктору, которого осудили за причинение вреда своим пациентам. В первом сезоне речь идёт об американском докторе Кристофере Дантче, который сделал инвалидами 33 из 37 своих пациентов (он делал операции на позвоночнике), двое пациентов умерли. Перед зрителями разворачивается история жуткого психопата (его играет американская звезда сериалов Джошуа Джексон), и авторы пытаются разобраться, как так получилось, что этому психопату так долго удавалось работать и как он вообще дошёл до такой жизни. В ролях протагонистов — несчастный ныне Алек Болдуин и звезда фильмов 1990-х Кристиан Слейтер. На обоих смотреть было очень приятно, они составили отличный дуэт. История захватывает и щекочет нервы. У первого сезона есть неплохая озвучка, второй посмотрела с субтитрами.

«Baby reindeer» («Оленёнок»), 2024 год, 7 эпизодов, производитель — британское подразделение «Netflix». Стендап-комик, неудачник, двадцатисемилетний Донни работает в баре в Лондоне, и однажды в этот бар заходит очень толстая женщина — Марта, которой сорок два года. Донни заводит с ней лёгкий разговор и угощает её диетической колой. И Марта решает, что Донни с нею флиртовал, начинает с ним сначала дружить, а потом преследовать, превращая жизнь Донни в сплошной кошмар. По началу история выглядит почти ситкомом, но потом становится всё страшнее и страшнее и одновременно всё более захватывающей. И по поводу этого сериала в реальности тоже сложилась интересная история: так как у сериала есть основа в виде моноспектакля стендап-комика, стало ясно, что у Марты есть прототип. Эту женщину деанонили, и она собралась судиться с производителями сериала и пытаться доказать, что она вовсе не такая психопатка. Она дала несколько интервью, её приглашали на ТВ и к блогерам, и чем больше она говорила, тем сильнее было видно, что она на самом деле ещё какая психопатка.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 4 комментария
#борьба_с_творческим_запором #творческий_дыбр

Буду страдать в последнем публичном посту.
Вот у меня внезапный выходной (в середине дня выяснилось, что он есть), надо бы написать проду к мороженкам и впроцессникам. А нимагу! Нимагу сесть и втопить. Нет времени на перезагрузку мозгов и качание на стуле. А еще не могу решить, какой именно впроцессник двинуть. Почти все затормозились на важных местах, там надо сидеть и думать, что да как, много копать матчасти итп итд.
Когда сажусь за один - сразу идеи для другого всплывают. Дергаюсь между - в итоге хомячок нервно умывается внутри.

Проблема моя вообще глубока. Я кажется ни одного дела в своей жизни не делала, чтобы полностью погрузиться и не мучиться совестью. На работе я страдаю, что не могу писать фики. Когда пишу фик, страдаю и виноватюсь, что страдаю фигней, когда надо или поработать или чем-то важным заняться, типа уборки, общения с живыми людьми итп.

Когда рисую, страдаю, что не пишу и наоборот.
ЫЫЫЫ.
Может быть, надо сказать спасибо покойным предкам, которые все время возникали над моим плечом и бухтели, что я опять страдаю фигней, а надо (вставить список) и воще, вот другие важное делают и изучают, а вот я (вечно фигню выбираю).

И эта фигня из головы увы не вынимается. Любое дело, что я делаю, уже фигня. Просто потому что я не выберу чего-то нормального.
С фанфиками это еще кубически возрастает, потому что возня с ними сама по себе фигня. А они и среди фанфиков и фандома фигня, потому что не в нужном стиле или нише.
*рыдает в углу*#нытье

А, когда смотрю сериал какой-нить тоже виноватюсь, потому что могла бы на другое это время потратить.
Надо выкинуть этот заезженный моск и опилки что ли вложить вместо него...
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 25
В день рождения сэра Артура Конан Дойла вспоминаю два телесериала, в которых знаменитый британский писатель выступает в роли детектива

Комнаты смерти: Темное происхождение Шерлока Холмса


Показать полностью 1
Показать 2 комментария
классическая #музыка #старое_кино #аниме
Классическая музыка в зеркале мультфильма.
Просто список TO SEE, если кто не прочь глянуть аниме-версии Моцарта, Чайковского и прочей честно́й компании. И еще Вильям наш Шекспир тут же затесался. Куда ж без него.

Для начала: детям и взрослым — несколько эпизодов мультсериала «Том и Джерри»:
Кошачий концерт (1947) — Венгерская рапсодия №2 Листа
https://vk.com/video-140856686_456239029
Том и Джерри в Голливуд-боул (1950) — Увертюра к оперетте «Летучая мышь» Штрауса
https://vk.com/video-140560198_456239260
Мышонок Иоганн (1952) — «Императорский вальс», «На прекрасном голубом Дунае» и полька «Трик-трак» Штрауса
https://vk.com/video-140560198_456239035
Мышиные проделки (1954) — Вальс ми-бемоль мажор (op. 18) Шопена
https://vk.com/video-14312150_170592804
Кармен на новый лад (1962) — «Кармен» Бизе
https://vk.com/video-140560198_456239261
Кот наверху, а мышонок внизу (1964) — Каватина Фигаро из «Севильского цирюльника» Россини
https://vk.com/video-140560198_456239262

А дальше уже на аудиторию постарше расчет.
«Фантазия» Уолта Диснея (1940, 125 мин.) — ее я лет пять назад уже рекламировала. Визуально роскошная вещь, и все фрагменты выполнены в разных жанрах и стилях.
• Токката и фуга ре минор (BWV 565) Баха
• Сюита из «Щелкунчика» Чайковского
• «Ученик чародея» Дюка
• Фрагменты из «Весны священной» Стравинского
• Пастораль из Шестой симфонии Бетховена
• «Танец часов» из оперы «Джоконда» Понкьелли
• «Ночь на Лысой горе» Мусоргского
• «Ave Maria» Шуберта
https://vk.com/video-177800182_456239343

Через 60 лет вышло и продолжение этого фильма. Несмотря на несравнимо бо́льшие технические возможности, оно, на мой взгляд, послабее (как почти всегда бывает с «сиквелами») — но тоже достойное: «Фантазия–2000» (1999, 75 мин.).
• Фрагменты из Пятой симфонии Бетховена
• «Пинии Рима» Респиги
• «Рапсодия в голубом» Гершвина
• Концерт для фортепиано с оркестром № 2, Allegro (оp. 102) Шостаковича
• «Карнавал животных» (финал) Сен-Санса
• Торжественные и церемониальные марши (№ 1–4) Элгара
• Сюита из «Жар-птицы» Стравинского
https://vk.com/video-212926427_456244962

«Allegro non troppo» (1976, Б.Боццетто), 85 мин.
Шарж на эту самую «Фантазию».
Анимационные фрагменты (тоже в разных ключах) перемежаются черно-белыми игровыми вставками, показывающими пародийные вымышленные сцены производства фильма.
Использованные произведения:
• «Послеполуденный отдых фавна» Дебюсси
• «Славянский танец №7» Дворжака
• «Болеро» Равеля
• «Грустный вальс» Сибелиуса
• Концерт ля-мажор Вивальди
• «Жар-птица» Стравинского
https://ok.ru/video/1401518164536

«Воображаемая опера» (1993, П.Рулен, Г.Леруа, Дж. Мураками и др.), 52 мин.
В фильме звучат арии из 13-ти опер (в исполнении звезд оперной сцены). Использованы, кажется, все техники мультипликации: рисованная, кукольная, пластилиновая и т. д.; частично — компьютерная анимация (насколько она тогда существовала)…
Заставка и финальные титры — Je crois encore entendre из «Искателей жемчуга» Бизе.
• Vesti la Giubba — «Паяцы» Леонкавалло
• La donna è mobile — «Риголетто» Верди
• Avec la garde montante — «Кармен» Бизе
• Voi che sapete — «Женитьба Фигаро» Моцарта
• Un bel dì vedremo — «Мадам Баттерфляй» Пуччини
• Au fond du temple saint — «Искатели жемчуга» Бизе
• Du also bist mein Bräutigam? — «Волшебная флейта» Моцарта
• Questo è un nodo avviluppato — «Золушка» Россини
• La Veau d’or (Куплеты Мефистофеля) — «Фауст» Гуно
• Noi siamo zingarelle — «Травиата» Верди
• Viens, Mallika… Dôme épais le jasmin (Дуэт цветов) — «Лакме» Делиба
• E lucevan le stelle — «Тоска» Пуччини
Полностью — https://vk.com/video65141050_158905815
Фрагмент «Noi siamo zingarelle» из «Травиаты» Верди:
https://youtu.be/DZi5MhZ24xw

«Мультопера / Operavox» (1995, Великобритания). Общая продолжительность сериала — почти 3 часа.
6 коротких фильмов шести режиссеров (наши и британцы): сжатые до получаса и более или менее ироничные мульт-экранизации знаменитых опер. Местами напоминает наш знаменитый «Пиф, паф, ой-ой-ой» (1980), только без такой явной пародийности.
Солисты, хор и оркестр Уэльской национальной оперы.
• В.А.Моцарт. Волшебная флейта
• Дж. Пуччини. Турандот
• Р.Вагнер. Золото Рейна
• Дж. Россини. Севильский цирюльник
• Дж. Верди. Риголетто
• Ж.Бизе. Кармен
https://www.liveinternet.ru/users/polyaninka/post177005574/
Кому нужен закадровый перевод (но он мешает):
https://vk.com/video-70358270_456240698

Вне собственно музыкальной темы — но если кому-то понравится предыдущий сериал, то может понравиться и созданная в пределах того же российско-британского проекта антология «Шекспир: Великие комедии и трагедии» (1992–1994).
Над сериалом работали 10 российских режиссеров. Продолжительность — более 3 часов. 12 аниме-версий примерно по 25 минут каждая (да, сюжет втиснут в эти 25 минут).
• Сон в летнюю ночь
• Буря
• Макбет
• Ромео и Джульетта
• Гамлет
• Двенадцатая ночь
• Ричард III
• Укрощение строптивой
• Как вам это понравится
• Юлий Цезарь
• Зимняя сказка
• Отелло
https://vk.com/video/playlist/-67445343_52466409

Польская анимация классической музыки (1989–1996). 10 режиссеров — 10 стилей.
Каждый ролик — от 1 ½ до 5 ½ мин. Представлены следующие вещи:
• «Кармен-сюита» Бизе / Щедрина (несколько номеров)
• «Старый замок» Мусоргского
• Прелюдии Шопена, ор.28 (A-dur, G-dur, Es-dur, F-dur)
• «Воспоминание об Альгамбре» Тарреги
• «Китайский тамбурин» Крейслера
• «На прекрасном голубом Дунае» Штрауса
• «Мечты» Шумана
• Токката и фуга Баха
• «Лунный свет» Дебюсси
• «Турецкое рондо» Моцарта
• «К Элизе» Бетховена
• «Аве Мария» Шуберта
• Увертюра к «Волшебной флейте» Моцарта
• «Аллилуйя» Моцарта
• Вальс си минор Шопена, ор.69
• Мазурка ми минор Шопена, ор.17
• «Шутка» Баха
• «Времена года» Вивальди (все четыре)
https://www.youtube.com/playlist?list=PLC94B9EE33E0BDC18

Еще один их цикл, с явным уклоном в Моцарта и Шопена:
• «Русское рондо» Меркаданте
• «Маленькая ночная серенада» Моцарта
• Adagio cantabile Альбинони
• Соната №5 до мажор Моцарта
• Presto из Дивертисмента фа мажор Моцарта
• «Lacrimosa» из Реквиема Моцарта
• Менуэт из Дивертисмента ре мажор Моцарта
• «Лебедь» Сен-Санса
• «Ткач» Монюшко
• «В пещере горного короля» Грига
• Ария Королевы ночи из «Волшебной флейты» Моцарта
• Арабеска соль минор Дебюсси
• «Пляска смерти» Сен-Санса
• «Детская симфония» Л.Моцарта (Гайдна)
• Adagio из сонаты фа мажор Моцарта
• «Кукушка» Дакена
• «Движение» Дебюсси
• Фантазия-экспромт до диез минор Шопена
• Вальс ля минор Шопена
• Прелюдия ре бемоль мажор Шопена, ор.28
• Ноктюрн до минор Шопена, ор.48
https://yandex.ru/video/preview/9943848718173859775 или
https://my.mail.ru/mail/gilffanovadeva/video/_myvideo/1.html

Приятного просмотра!
P.S. Из «образовательных программ» вот еще проект «Либретто» для канала «Культура» (2021): это мини-анимации (по 12 мин.) классических балетов и опер:
• «Волшебная флейта» Моцарта
• «Раймонда» Глазунова
• «Видение розы» Вебера
• «Свадьба Фигаро» Моцарта
• «Жизель» Адана
• «Лебединое озеро» Чайковского
• «Фея кукол» Делиба
• «Орфей и Эвридика» Глюка
• «Коппелия» Делиба
• «Баядерка» Минкуса
• «Турандот» Пуччини
• «Фауст» Гуно
• «Лакме» Делиба
• «Макбет» Верди
• «Сильфида» Шнейцхоффера
https://www.youtube.com/playlist?list=PL66DIGaegedoTRVo_fIxZ6kUq7Dwx7pV1

Для детей — просветительский аниме-цикл про композиторов — «Сказки старого пианино» (Англия – США – Россия – Белоруссия, 2007–2015). Серии по 10–14 минут.
Музыкальные биографии Бетховена, Вивальди, Шумана, Моцарта, Россини, Чайковского, Прокофьева, Баха, Гершвина, Шопена, Дебюсси, Глинки и Штрауса.
https://m.my.mail.ru/mail/vetrova_57/video/68
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 1 комментарий
Наконец-то я посмотрел фантастический сериал «Кибердеревня» в стиле треш-абсурд-панк. Долго собирался это сделать, хотел посмотреть его вместе с женой, но у неё постоянно находились другие дела: то в турецком сериале муж в очередной раз абьюзил свою турчанку, то ещё что-то. Однако в итоге мы нашли время и посмотрели все серии за два вечера.

Что ж, начало было весьма необычным, похожим на сценки из КВН. С научной точки зрения, конечно, это не совсем правдоподобно (особенно когда мы посмотрели новогодний выпуск с чёрными дырами и прочим). Но мне как раз такое нравится — я обожаю подобного рода абсурдную фантастику.

Кто-то может назвать это плагиатом идей, а кто-то — отсылками. Я же считаю, что это именно отсылки, и сам часто использую их в своих произведениях. Например, в моём опусе file#5: День рождения капитана Хикса есть множество таких отсылок.

В сериале тоже было достаточно отсылок: часы, которые дёргались в ритме азбуки Морзе; прыжок в чёрную дыру; двойники из разных временных веток — и это только некоторые примеры. Иногда отсылки были настолько явными, что было видно - тянули целыми сценами, это можно было заметить даже в движении камеры. Но это лишь подчёркивает атмосферу треш-панка, ха-ха.

Удивительно, но меня захватил сюжет главных героев, их классическая история путешествий с различными испытаниями.

Авторы, вероятно, надеялись на комический эффект от сочетания устаревшего и высокотехнологичного. Это было понятно уже из первых демо-роликов про фрактал-кукумбер. Однако я рассматривал этот мир как своеобразную «Кин-дза-дзу». Вскоре я перестал обращать на это внимание и просто наслаждался визуальной составляющей.

Визуал оказался превосходным! Этот сериал в таком жанре заслуживает наивысшей оценки — он безупречен! Иногда казалось, что совмещать трэш и хай-тек было даже сложнее, чем просто изображать только высокотехнологичные вещи.

Интерьерные решения, реальные, которые не были созданы на компьютере, также выполнены превосходно. Здания, кабины космолетов, космическая РЖД и т.д. Я думаю, что на их создание у Михалкова или Бондарчука ушли бы миллиарды. Куда ушли бы они, мы все понимаем... Но у съёмочной группы «Кибердеревни», вероятно, не было таких финансовых ресурсов. Тем не менее, всё получилось очень здорово.

Отдельно хочу сказать об игре актёров. Лично я не заметил, чтобы кто-то откровенно не справлялся со своей ролью. Все персонажи были убедительны, ну почти все. Дети немного разочаровали меня, но, возможно, я слишком строг к ним.

А вот персонажи... Это, конечно, во многом зависит от сценариста, но такого количества неоднозначных героев я не ожидал увидеть. Все они в той или иной степени отвратительны. Единственный, кто выглядит нормальным человеком — это гениальный изобретатель Николай. И я имею в виду не сверхдоброго лоха, а обычного мужчину с нормальными реакциями на происходящее. Но по сравнению с окружающими людьми и «роботом» он действительно начинает казаться блаженным идиотом. Хотя он и грешит тем, что манипулирует близкими людьми, используя химические вещества, изменяющие сознание. А это, на мой взгляд, очень серьёзный проступок. Никто не имеет права вмешиваться в личность человека и заставлять его поступать против своей воли.

Барагозин — особенно неприятный персонаж. Мою жену даже начало раздражать, что, несмотря на происходящие события, он совсем не меняется. Хотя авторы дают понять, что он должен измениться, его последующие поступки и глупые и высокомерные предъявы полностью сводят на нет любой намек на прогресс.

Его помощник Павел тоже вызывал сильное раздражение. ИИ, виртуальная жена Павла, сыграла роль манипулятора превосходно. Её проникновение в человеческое тело было неизбежным. Но я думал, что это будет все же не тот человек, в которого она переселилась. Не угадал. Роль сыграна отлично, и персонаж хорошо прописан.

Секретарша Барагозина, не помню, как ее звать, символ чистоты и непорочности (она одна на охоте в белых одеждах) и то предала и Павла и в итоге, подставила всех в финальных кадрах фильма. Ну как предала, "сделала лучше для любимого" против его желания и воли.

В конце сезона ничего не было решено, и я надеюсь, что нас ждёт не менее увлекательное продолжение. Сюжет стал очень запутанным, и я думаю, что создатели сериала даже немного расстроены, что изначально выбрали такой легкомысленный стиль и визуальные образы. Все эти полицейские УАЗы в космосе, летающие ПАЗики и «буханки» не позволяют полностью погрузиться в атмосферу и начать по-настоящему сопереживать героям.

#внатуре_обозрел
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 3 комментария
#Однажды_в_Сказке #Once_Upon_a_Time #Переводческое

Перевод Однажды в Сказке — без преувеличения мастерская работа, речь всё же идёт о Невафильме из всех студий. Однако есть всё же и в нём моменты, которые меня веселят. Скажем, в серии из начала первого сезона "Пастух" имеется сцена разговора короля Георга с Румпельщтильцхеном, в которой вдруг ни с того, ни с сего персонажи переходят на какое-то, ни дать, ни взять Шекспировское звучание.

Выглядит это так:

— Тогда надежды... нет. Всё кончено.
— Что ты... полно-полно-полно. Не я ли обещал, что сын твой победит дракона? Иль я из тех, кто нарушает клятву?
— Но он же мёртв, и безвозвратно!
— А он-то мёртв, но брат его.
— Кто-кто?
— Второй близнец. Иль я не говорил, что двое их?

Характерные театральные интонации актёров только усиливают впечатление. А вот тот же диалог в оригинале:

— Then my kingdom is lost. I'm alone.
— Oh, dear. Oh, dearie, dearie, dear. Did I not tell you that I could have your son slay the dragon. And am I not a man of my word?
— I thought you said he was gone forever!
— Oh, that he is. But his brother...
— His what?
— His twin brother. Did I not mention there was another?

Я бы хотела приложить ссылки на нужный отрывок, но к сожалению ни оригинала, ни дубляжа нет на Ютубе. А так это 6 серия 1 сезона, примерно 9-10 минута.

Что характерно, ни до, ни после такого не проскакивало, максимум только подбор лексики был в соответствии со сказочным стилем возвышенным, "ларец", "перстень", и иже с ними. Тут либо я тупое быдло, которое что-то не улавливает в оригинальном тексте (справедливости ради, в паре мест, там и правда наличествует внезапная рифма и инверсии), либо это реально переводчик вернулся после перевода каких-то театральных пьес и на автомате пошёл делать также и для перевода сериала.

За собой заметила, на самом деле, такой интересный момент, что я периодически неосознанно перевожу в рифму. Её потом приходится убирать, когда замечаю. Понятия не имею, почему, это просто что-то, что происходит.
Свернуть сообщение
Показать полностью
#вояджер #стар_трек

Пора все-таки сказать про папуасов в космосе.
Доколе?
Доколе будут в сериалах и кино юзать этот троп?
В Треке он особенно дикий. Те же клингоны. Папуасы же. С клановым строем. У них на космических кораблях гамаки вместо кроватей, кровная месть культ воина и прочая лабуда. При этом есть технологии, о которых высокоодухотворенные земляне не знают, стеллс, например.
Как воще это возможно? Папуасы с холодным оружием летают в космос.
В Дельта квадранте такие папуасы - кейзоны. Дикие, с родовым строем, в мозгах одна война. При этом юзают крутые технологии и летают в космос.
В #в5 тоже полно папуасов. Вся Лига. Нарны (они ангелы интеллигентные на фоне клингонов и кейзонов, спасибо Стражинычу). Дрази например.
Даже центавриане папуасы. Потому что вся их культура - это какой-то космооперный рококо в космосе.
Вот показали инициацию юного кейзон-огла, Карра. Нарн бы убил такого щенка за перебежничество и смену понятий в прыжке. То он за Чакотая, врага и чужака, то за своих, то снова за Чакотая. Тьху. Нормалный нарн/клингон и даже индеец-команч при факапе (не смог убить врага в бою, попал в плен) - убил бы себя на месте, раз уж нельзя убить врага.
Чо за размазня этот парень?
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 38
Показать более ранние сообщения
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть