Очень забавно :) с яблоком и руквудом особенно.
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения ansy от 02.04.2017 в 19:08 Очень забавно :) с яблоком и руквудом особенно. А что Руквуд, что Руквуд?! Его просили диету - он выдал. Кто ж знал, что Лорд такой коллективист завистливый? |
Опять мой любимый Антонин зажёг))))
Классно получилось, у меня даже слюнки потекли)))) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения tany2222 от 02.04.2017 в 19:10 Опять мой любимый Антонин зажёг)))) Классно получилось, у меня даже слюнки потекли)))) Он голодный! Мать его так. )) Ну Лорд хоть для дела страдает - а остальные?! |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 02.04.2017 в 19:09 А что Руквуд, что Руквуд?! Его просили диету - он выдал. Кто ж знал, что Лорд такой коллективист завистливый? Лорд коллективист! Один за всех, все за одного!) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 02.04.2017 в 19:14 Лорд коллективист! Один за всех, все за одного!) Маньяк он, а не коллективист, вот что я вам скажу! )) |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 02.04.2017 в 19:26 Маньяк он, а не коллективист, вот что я вам скажу! )) Так одно другому не мешает. Мы же одна семья - Лорд и УПСы. Лорд на диете - УПСы на диете. А то отожрались, понимаешь.) |
мимими! Люблю Тони и борщ! Так вкусно было читать, что даже есть захотелось! :))
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 02.04.2017 в 19:36 Так одно другому не мешает. Мы же одна семья - Лорд и УПСы. Лорд на диете - УПСы на диете. А то отожрались, понимаешь.) Действительно. Вон у Крэбба с Гойлом ряхи какие! А некоторые тут мучаются. На овсянке. Цитата сообщения Климентина от 02.04.2017 в 19:38 мимими! Люблю Тони и борщ! Так вкусно было читать, что даже есть захотелось! :)) Мне тоже.)) Даже думала, а не сварить ли и вправду борщик - но заленилась. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Климентина от 02.04.2017 в 19:42 Да, это серьезное препятствие на пути к борщу - лень :)) Мне тоже лениво возиться В том-то и дело. )) |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 02.04.2017 в 19:48 В том-то и дело. )) Долохов бы вас всех замотивировал.) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 02.04.2017 в 19:53 Долохов бы вас всех замотивировал.) Ой, и не говорите.)) |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 02.04.2017 в 19:56 Ой, и не говорите.)) Когда я работала в кадетской школе, у нас там воспитателями были бывшие офицеры. Десант, пограничники... Ох, как они мотивировали - на учебу и на труд!) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 02.04.2017 в 20:05 Когда я работала в кадетской школе, у нас там воспитателями были бывшие офицеры. Десант, пограничники... Ох, как они мотивировали - на учебу и на труд!) Могу себе представить. Небось, коллег тоже? Или только курсантов? )) |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 02.04.2017 в 20:08 Могу себе представить. Небось, коллег тоже? Или только курсантов? )) Только кадетов.) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 02.04.2017 в 20:14 Только кадетов.) А в этом есть что-то... приятное. Когда при тебе мотивируют других. ))) |
Что-то мне тоже поесть захотелось. Даже можно и борща, хотя я его терпеть не могу. Хорошо пишете, стало быть!))
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Leesska от 02.04.2017 в 20:51 Что-то мне тоже поесть захотелось. Даже можно и борща, хотя я его терпеть не могу. Хорошо пишете, стало быть!)) Долохов бы вас не понял. Как это - не любить борщ?! А утку с яблоками вы как? ) |
Цитата сообщения Аlteya от 02.04.2017 в 20:55 Долохов бы вас не понял. Как это - не любить борщ?! А утку с яблоками вы как? ) Утку ещё шикарно с мандаринами |
Цитата сообщения хочется жить от 02.04.2017 в 21:22 Утку ещё шикарно с мандаринами *косится на впервые купленного утенка и очень внимательно слушает* |
Daylis Dervent Онлайн
|
|
Очень аппетитно! )) Молодцы )) А Гойл, наверно, немецкую кухню будет представлять? У него же Лизелотта.
Мальсибер - итальянскую, конечно )) Интересно, что придумает Трэверс )) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 02.04.2017 в 21:22 Утку ещё шикарно с мандаринами А я никогда не. А как? Цитата сообщения ansy от 02.04.2017 в 21:24 *косится на впервые купленного утенка и очень внимательно слушает* Ой, утёнок - это очень вкусно! С ним что угодно можно сделать - хоть запечь, хоть потушить... с яблоками... ммм! Цитата сообщения Daylis Dervent от 02.04.2017 в 21:25 Очень аппетитно! )) Молодцы )) А Гойл, наверно, немецкую кухню будет представлять? У него же Лизелотта. Мальсибер - итальянскую, конечно )) Интересно, что придумает Трэверс )) Ага, Гойл - немецкую, а Мальсибер - итальянскую. ) А Трэверс говорил, что китайская. Там утка по-пекинский и грибы... |
Цитата сообщения Аlteya от 02.04.2017 в 21:27 А я никогда не. А как? В основном внутрь напихать. Получается очень нежно. Был экспромт на НГ |
Daylis Dervent Онлайн
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 02.04.2017 в 21:27 Ага, Гойл - немецкую, а Мальсибер - итальянскую. ) А Трэверс говорил, что китайская. Там утка по-пекинский и грибы... Грибы особенно )) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 02.04.2017 в 21:30 В основном внутрь напихать. Получается очень нежно. Был экспромт на НГ А специи какие? А что снаружи? А в шкурке или нет? |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 02.04.2017 в 21:27 Ага, Гойл - немецкую, а Мальсибер - итальянскую. ) А Трэверс говорил, что китайская. Там утка по-пекинский и грибы... - Это что? - с подозрением спросил Гойл. - Грибы, - хихикнул Трэверс. - Оно и видно. И чо, мы с них в этот... как его... в Австрал попадем? - Не, в Австрал только портключом, - утешил его Крэбб. - А с его грибов - разве что в Мунго. |
Аааа... Ням-ням))), и мне борщика захотелось... Со сметанкой...
"свинушкина радость" это вообще... Так ласково)))). |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 02.04.2017 в 21:32 - Это что? - с подозрением спросил Гойл. - Грибы, - хихикнул Трэверс. - Оно и видно. И чо, мы с них в этот... как его... в Австрал попадем? - Не, в Австрал только портключом, - утешил его Крэбб. - А с его грибов - разве что в Мунго. - Никаких грибов! - рявкнул Долохов. - Ты нас всех Лорду сдать хочешь? - возмущёно спросил он у Трэверса. - К тебе невменяемому он привык - а если мы все вот такие к нему придём? - Да погоди ты, - осадил его МакНейр, беря в руки корзину. - Давай сначала посмотрим, что тут. Вот это нормальные, - сказал он, выкладывая оттуда крепкие грибы с мясистыми белыми ножками и коричневыми влажными шляпками. - И эти, - продолжал он, вытаскивая маленькие, жёлтые и тоже с коричневыми и даже на вид скользкими шляпками. - А вот эти я бы не стал, - сказал он, усмехнувшись - но увидеть "эти" никто не успел, потому что Трэверс мгновенно притянул их к себе Акцио и сунул в карман. - Так... продолжим, - посмеиваясь, МакНейр быстро разобрал корзину и, кивнув на приличных размеров горку грибов на столе, сказал: - С этими всё в порядке - можно есть. Добавлено 02.04.2017 - 21:40: Цитата сообщения Severissa от 02.04.2017 в 21:39 Аааа... Ням-ням))), и мне борщика захотелось... Со сметанкой... "свинушкина радость" это вообще... Так ласково)))). Вот! ВОТ! Со сметанкой! А эти ироды то про простоквашу, то про творог... |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 02.04.2017 в 21:41 Внутрь без шкурки, шкуркой можно снаружи обложить. По специям я не любитель - только соль и перец. Снаружи чуть водички налить с соком мандарина же. Советуют соевый соус, но тут легко переборщить. Ну и классически тушить в утятнице А, она тушится? А потом запекается до корочки - или так? Вообще, тушёная утка - это прекрасно! |
Цитата сообщения Аlteya от 02.04.2017 в 21:48 А, она тушится? А потом запекается до корочки - или так? Вообще, тушёная утка - это прекрасно! Пожалуй, тут до корочки не стоит - быстро сухая станет |
Daylis Dervent Онлайн
|
|
А я утку люблю больше всего с картошкой, приготовленную в утятнице в духовке ))
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 02.04.2017 в 21:50 Пожалуй, тут до корочки не стоит - быстро сухая станет А корочка в утятнице и не получится, наверное? Я ленивко, я птицу давно в рукаве запекаю. Чтоб не мыть. ) Цитата сообщения Daylis Dervent от 02.04.2017 в 21:53 А я утку люблю больше всего с картошкой, приготовленную в утятнице в духовке )) Просто с картошкой? Без больше ничего? |
Daylis Dervent Онлайн
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 02.04.2017 в 21:56 Просто с картошкой? Без больше ничего? Немного воды добавляю, соль и перец - и все ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 02.04.2017 в 21:57 Немного воды добавляю, соль и перец - и все ) Тоже хорошо... особенно с молоденькой картошечкой. ) Ммм... |
Daylis Dervent Онлайн
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 02.04.2017 в 21:58 Тоже хорошо... особенно с молоденькой картошечкой. ) Ммм... Ага. Картошка пропитывается утиным соком и жиром, а потом еще с открытой крышкой если постоит в духовке, то и сверху зарумянится. Наверно, можно еще и лавровый лист положить, но мне очень нравится аромат запеченной утки )) Добавлено 02.04.2017 - 22:00: А еще я себе представила, как Мальсибер готовит спагетти с соусом )) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 02.04.2017 в 21:59 Ну да, для корочки крышку открыть надо. А ещё можно по-еврейски - в луке. В общем, главное - вдохновение О, а как это - в луке? Это должно быть вкусно - хотя котиков жалко. )) Но обойдутся. Цитата сообщения Daylis Dervent от 02.04.2017 в 21:59 Ага. Картошка пропитывается утиным соком и жиром, а потом еще с открытой крышкой если постоит в духовке, то и сверху зарумянится. Наверно, можно еще и лавровый лист положить, но мне очень нравится аромат запеченной утки )) Я лавровый лист вообще не люблю. ) А утку с картошкой - да... Я иногда запекаю вместе и с яблоками, и с картошкой, кстати. |
Daylis Dervent Онлайн
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 02.04.2017 в 22:01 Я лавровый лист вообще не люблю. ) А утку с картошкой - да... Я иногда запекаю вместе и с яблоками, и с картошкой, кстати. Я лавровый лист люблю, где-то он обязательно нужен, но здесь можно и без него. |
Daylis Dervent Онлайн
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 02.04.2017 в 22:04 Лавр, на мой взгляд, слишком резкий. Может, можжевельник. Или барбарис Можно. Розмарин, кстати, тоже можно. |
Alteyaавтор
|
|
О! Розмарин, дааа.
А подавать с манго. )) Как раз ёлочкой пахнет.) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 02.04.2017 в 22:16 Сначала обжарить много лука, потом разбавить водичкой и кусками нарезанную птичку туда, и тушить. В принципе, так любое мясо можно. Котики не отказывались Котикам нельзя ничего, приготовленного с луком - это разрушает красные клетки крови у них. ((( Хотя сами-то они не против, конечно - но я блюду и фиг им. А рецепт даже звучит вкусно. Надо будет сделать. ) |
Цитата сообщения Аlteya от 02.04.2017 в 22:17 А рецепт даже звучит вкусно. Надо будет сделать. Еврейская кухня вообще бесподобная и грамотная |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 02.04.2017 в 22:22 Еврейская кухня вообще бесподобная и грамотная Ах, так это еврейская! ) О да - она прекрасна. Фаршированная рыба, паштет печёночный... блииин. ) |
Daylis Dervent Онлайн
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 02.04.2017 в 22:24 Ах, так это еврейская! ) О да - она прекрасна. Фаршированная рыба, паштет печёночный... блииин. ) А у нас среди УПСов евреев нету? )) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 02.04.2017 в 22:30 А у нас среди УПСов евреев нету? )) Вроде нету... ) |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 02.04.2017 в 22:30 А у нас среди УПСов евреев нету? )) Трэверса в евреи!) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 02.04.2017 в 22:33 Трэверса в евреи!) Чего это?! )) |
Daylis Dervent Онлайн
|
|
Цитата сообщения клевчук от 02.04.2017 в 22:33 Трэверса в евреи!) Трэверс у нас китаец )) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 02.04.2017 в 22:35 Трэверс у нас китаец )) Чо это?! |
Daylis Dervent Онлайн
|
|
Можно было бы сделать евреем Руквуда. Но он не подходит.
А кстати, можно им в следующий раз на Черное озеро пойти, рыбы наловить и сварить уху прямо там, на костре )) Под руководством Долохова опять. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 02.04.2017 в 22:37 Можно было бы сделать евреем Руквуда. Но он не подходит. А кстати, можно им в следующий раз на Черное озеро пойти, рыбы наловить и сварить уху прямо там, на костре )) Под руководством Долохова опять. А кстати да. Вполне можно! ))) А уху они на пару с МакНейром варить будут. ) |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 02.04.2017 в 22:37 Можно было бы сделать евреем Руквуда. Но он не подходит. А кстати, можно им в следующий раз на Черное озеро пойти, рыбы наловить и сварить уху прямо там, на костре )) Под руководством Долохова опять. На следующем собрании УПСы тянули жребий - кто будет евреем. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 02.04.2017 в 22:43 На следующем собрании УПСы тянули жребий - кто будет евреем. Ах, какая идея! ) |
Daylis Dervent Онлайн
|
|
Цитата сообщения клевчук от 02.04.2017 в 22:43 На следующем собрании УПСы тянули жребий - кто будет евреем. Что-то мне кажется, что вытянул Эйвери )) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 02.04.2017 в 22:44 Что-то мне кажется, что вытянул Эйвери )) Почему? )) |
Цитата сообщения клевчук от 02.04.2017 в 22:43 На следующем собрании УПСы тянули жребий - кто будет евреем. По-видимому, про обрезание им не сказали |
Daylis Dervent Онлайн
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 02.04.2017 в 22:44 Почему? )) Не знаю )) А Вы думаете, кто? |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 02.04.2017 в 22:45 Не знаю )) А Вы думаете, кто? Не знаю. )) Белла? )) |
Daylis Dervent Онлайн
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 02.04.2017 в 22:46 Не знаю. )) Белла? )) Тогда и Нарцисса тоже )) Хотя Белла - это интересно )) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 02.04.2017 в 22:46 Тогда и Нарцисса тоже )) Хотя Белла - это интересно )) А Нарцисса нет. )))) Магия-с. Добавлено 02.04.2017 - 22:51: А хотя... Еврейская мама поступила бы в точности как Нарцисса, да. ) |
Daylis Dervent Онлайн
|
|
Цитата сообщения ram-kawaii от 02.04.2017 в 22:53 Трэверс! Умоляю,хотя бы одну страничку про Твэрса выложите, о прекраснейшие Клевчук и Алтея(целую талантливые ваши ручки). Честно говоря, мое воображение отказывается представить беседы Лорда с Трэверсом (как он его ещё не заавадил за его любовь к грибам(и не только им, судя по всему) или что он делал, чтобы все упсы с такой экспрессий отказывались от его помощи или участия. Даже про Лизелотту Гойла больше информации, чем о Трэверсе. :))) Напишите, а?.. Т_Т Поддерживаю )) Тоже хочу почитать что-нибудь про Трэверса )) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения ram-kawaii от 02.04.2017 в 22:53 Трэверс! Умоляю,хотя бы одну страничку про Твэрса выложите, о прекраснейшие Клевчук и Алтея(целую талантливые ваши ручки). Честно говоря, мое воображение отказывается представить беседы Лорда с Трэверсом (как он его ещё не заавадил за его любовь к грибам(и не только им, судя по всему) или что он делал, чтобы все упсы с такой экспрессий отказывались от его помощи или участия. Даже про Лизелотту Гойла больше информации, чем о Трэверсе. :))) Напишите, а?.. Т_Т Как-нибудь может быть. )) Трэверс - он такой... загадочный персонаж. ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения n001mary от 02.04.2017 в 23:24 у котов губа не дура:-D кстати, мясо (рыба тоже хороша) можно жарить и с сырым луком - получается оч. вкусно)) есть еще рецепт из детективов Донцовой - целую курицу (в коже) положить на противень, полностью "укрытый" толстым слоем крупной соли и готовить примерно час:)) как-то пару раз делала))) очень просто и вкусно))) только после приготовления соль с мяса убрать нужно и все) и больше - никакой возни))) вкусная корочка, нежное мясо:) С сырым даааа. А ещё можно в луковом соке тушить или с луковым пюре... сырым... О, курица на соли! Это не из детективов Донцовой - это курица моей юности! ))) Быстро и вкусно - суховато только. |
Daylis Dervent Онлайн
|
|
Аlteya, а представьте, Руквуд отменил диету для Лорда, и ему тоже дали наконец-то по-человечески поесть ))
И Лорд посадил Беллу с Нарциссой солить капусту и грибы и варить варенье, а Пожирателей отправил кого на огород, кого свиней пасти, кого на охоту )) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 02.04.2017 в 23:57 Аlteya, а представьте, Руквуд отменил диету для Лорда, и ему тоже дали наконец-то по-человечески поесть )) И Лорд посадил Беллу с Нарциссой солить капусту и грибы и варить варенье, а Пожирателей отправил кого на огород, кого свиней пасти, кого на охоту )) Не, так сразу капусту ему не разрешат. Сначала будут какие-нибудь котлетки и мясо-рыбка на пару. )) И пюрешечки. ))) Но да - в огород и на охоту непременно отправит. Тут же.) |
Daylis Dervent Онлайн
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 03.04.2017 в 00:00 Не, так сразу капусту ему не разрешат. Сначала будут какие-нибудь котлетки и мясо-рыбка на пару. )) И пюрешечки. ))) ага, я знаю )) Я ведь писала об этом )) Цитата сообщения Аlteya от 03.04.2017 в 00:00 Но да - в огород и на охоту непременно отправит. Тут же.) И организуют в Малфой-мэноре колхоз )) Лорд переименуется в Председателя )) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 03.04.2017 в 00:03 ага, я знаю )) Я ведь писала об этом )) И организуют в Малфой-мэноре колхоз )) Лорд переименуется в Председателя )) Писали, да. ) Колхоз в Малфой-мэноре? Бедный Люциус. Работа за трудодни... ))) |
Daylis Dervent Онлайн
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 03.04.2017 в 00:06 Писали, да. ) Колхоз в Малфой-мэноре? Бедный Люциус. Работа за трудодни... ))) Ой )) Я хочу такой стеб )) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 03.04.2017 в 00:07 Ой )) Я хочу такой стеб )) Напишите. ))) |
Daylis Dervent Онлайн
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 03.04.2017 в 00:08 Напишите. ))) Не потяну )) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 03.04.2017 в 00:10 Не потяну )) Вы же писали!) |
Daylis Dervent Онлайн
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 03.04.2017 в 00:15 Вы же писали!) Я писала про Лорда в санатории, мне его стало жалко, и у меня его вылечили )) А про Лорда-председателя - не возьмусь, мне кажется, это у Клевчук должно здорово получиться. Я бы пошла в беты или в соавторы, может быть. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 03.04.2017 в 00:19 Я писала про Лорда в санатории, мне его стало жалко, и у меня его вылечили )) А про Лорда-председателя - не возьмусь, мне кажется, это у Клевчук должно здорово получиться. Я бы пошла в беты или в соавторы, может быть. Лорд-председатель - да... это сложно.) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения n001mary от 03.04.2017 в 01:55 лично я рецепт в детективе читала))) в первом из серии про Евлампию Романову:-)) ее там в этой книге хоть немного учат готовить:-)) я как представила)))) и правда - бедняга:-D присоединяюсь к просьбам - напишите!:-)) должно приколько получиться))) Это очень старый рецепт.)) Мы подумаем.) Цитата сообщения llex от 03.04.2017 в 01:56 Лордово существование напоминает мне анекдот про вступление в партию, которое Городок экранизировал " нафиг мне такая жизнь". Никаких человеческих радостей- ни секса, ни бифштекса. Из канона известно только, что клептоманом был, как сорока. Даже не солидно. Это вы Томушку клептоманом обозвали?))) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 03.04.2017 в 05:26 Где-то в Одноклассниках про Лорда: он как девочка-подросток - у него есть дневник, диадема, питомец, которого он обожает, и он тащится от звёздного мальчика Забавно.)) |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 03.04.2017 в 05:26 Где-то в Одноклассниках про Лорда: он как девочка-подросток - у него есть дневник, диадема, питомец, которого он обожает, и он тащится от звёздного мальчика Цитата сообщения Аlteya от 03.04.2017 в 07:32 Забавно.)) И вот я представила себе Лорда - эмо...) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 03.04.2017 в 08:52 И вот я представила себе Лорда - эмо...) Ой, какой кошмар. Хотя это было бы эпично. А напишите, а?) |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 03.04.2017 в 00:21 Лорд-председатель - да... это сложно.) - Мать-перемать, - тоскливо протянул Долохов, - для того ли родители из Совдепии бежали, чтобы я тут в колхозе ишачил? - Не ты один, - буркнул Люциус. - Вот кто при Лорде про трудодни ляпнул? |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 03.04.2017 в 08:56 - Мать-перемать, - тоскливо протянул Долохов, - для того ли родители из Совдепии бежали, чтобы я тут в колхозе ишачил? - Не ты один, - буркнул Люциус. - Вот кто при Лорде про трудодни ляпнул? - Спорим, что Руквуд? - мрачно спросил Рабастан. - Больше некому. - А давайте его отравим? - предложил Мальсибер. |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 03.04.2017 в 09:18 - Спорим, что Руквуд? - мрачно спросил Рабастан. - Больше некому. - А давайте его отравим? - предложил Мальсибер. - Лорда? - удивился Гойл. - Дак его никакая отрава не возьмет. - Зараза к заразе, - поддержал его Крэбб и всхлипнул: - Свинок моих... в колхоз... |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 03.04.2017 в 09:45 - Лорда? - удивился Гойл. - Дак его никакая отрава не возьмет. - Зараза к заразе, - поддержал его Крэбб и всхлипнул: - Свинок моих... в колхоз... - Да Руквуда же! - с досадой сказал Мальсибер. - Лорда отравишь, пожалуй... Какого Мордреда он все время лезет со своими идеями?! |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 03.04.2017 в 10:01 - Да Руквуда же! - с досадой сказал Мальсибер. - Лорда отравишь, пожалуй... Какого Мордреда он все время лезет со своими идеями?! Это у нас уже не стеб, а даркфик пошел.) - Это он, гад, экскрекмент ставит, - сказал Гойл. - Сам сказал - "Натурный экскрекмент"! 1 |
поржала с ваших комментов)))
они такие же классные и упоротые, как и сам фанфик))) P. S. про Лорда аля "девочка-эмо" я бы тоже почитала)))) это ж как эпично будет:-)) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 03.04.2017 в 10:12 Это у нас уже не стеб, а даркфик пошел.) - Это он, гад, экскрекмент ставит, - сказал Гойл. - Сам сказал - "Натурный экскрекмент"! Почему бы и нет?)) - Слушайте, - Мальсибер замер, и в его черных глазах загорелся огонек. - А это идея... Северус, - позвал он того обманчиво мягко, - а бывает зелье, изменяющее натуру человека? Скажем, на нечто совершенно противоположное? |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 03.04.2017 в 10:17 Почему бы и нет?)) - Слушайте, - Мальсибер замер, и в его черных глазах загорелся огонек. - А это идея... Северус, - позвал он того обманчиво мягко, - а бывает зелье, изменяющее натуру человека? Скажем, на нечто совершенно противоположное? - Руквуду натуру изменять? - хмыкнул Снейп. - Так получится второй Мальсибер. Или сразу Обожаемому Повелителю? 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 03.04.2017 в 10:20 - Руквуду натуру изменять? - хмыкнул Снейп. - Так получится второй Мальсибер. Или сразу Обожаемому Повелителю? - Почему это сразу второй Мальсибер?! - возмутился тот. - А это возможно? - быстро спросил Рабастан. - Изменить натуру повелителя? Ты мог бы? Остальные тоже воззрились на Снейпа с нетерпеливым ожиданием. |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 03.04.2017 в 10:27 - Почему это сразу второй Мальсибер?! - возмутился тот. - А это возможно? - быстро спросил Рабастан. - Изменить натуру повелителя? Ты мог бы? Остальные тоже воззрились на Снейпа с нетерпеливым ожиданием. - Было в древности что-то ткое, - задумчиво произнес Снейп. - Зелье Антиподобия. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 03.04.2017 в 10:31 - Было в древности что-то ткое, - задумчиво произнес Снейп. - Зелье Антиподобия. - Так что ж ты молчал?! - возмущенно накинулся на него Рабастан. - Надо же напоить их! |
Цитата сообщения клевчук от 03.04.2017 в 09:45 - Зараза к заразе, - поддержал его Крэбб и всхлипнул: - Свинок моих... в колхоз... О, Крэбба раскулачили. А куда сошлют? |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 03.04.2017 в 11:00 - Так что ж ты молчал?! - возмущенно накинулся на него Рабастан. - Надо же напоить их! - Кого именно? - педантично уточнил Снейп. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 03.04.2017 в 12:22 - Кого именно? - педантично уточнил Снейп. - Обоих! - хором воскликнули все, а Мальсибер уточнил на всякий случай: - В смысле, Лорда и Руквуда. |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 03.04.2017 в 12:28 - Обоих! - хором воскликнули все, а Мальсибер уточнил на всякий случай: - В смысле, Лорда и Руквуда. - Итак, господа. Оставим пока Руквуда и поговорим о нашем Повелителе детально. Все базовые характеристики его личности изменятся на диаметрально противоположные. К примеру - подчеркнутая асексуальность сменится гиперсексуальностью, при которой не имеют никакого значения ни внешность партнера, ни возраст, ни пол. Ни, тем более, его согласие. Вы уверены, что менять надо именно ВСе характеристики? |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 03.04.2017 в 12:36 - Итак, господа. Оставим пока Руквуда и поговорим о нашем Повелителе детально. Все базовые характеристики его личности изменятся на диаметрально противоположные. К примеру - подчеркнутая асексуальность сменится гиперсексуальностью, при которой не имеют никакого значения ни внешность партнера, ни возраст, ни пол. Ни, тем более, его согласие. Вы уверены, что менять надо именно ВСе характеристики? - Э-э, - протянул Мальсибер. - А можно выбрать? - Асексуальность оставить, - потребовал Роули. - А то некоторые тут, между прочим, женаты. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения llex от 03.04.2017 в 17:20 Аlteya , Да! В приюте у него коробка с потырочками была. А потом- кубок, диадема, медальон- сорока как есть. Вот спрятал бы части души в речные камушки- фиг бы их кто нашел, и был бы Томушка бессмертным. Жадность фраера, как говорится..:) Я Волдеморта как персону вообще не воспринимаю,в начале хоть больное, но амбициозное эго было, чего-творилось и ваялось. А после воскрешения осталось абстрактное зло и "конь блед"- его максимум. Обожаю тот фанфик:))). Добавлено 03.04.2017 - 17:26: клевчук Лорд-любовник и половой террорист. *даркфик, особо жестокие сцены,50+* (Помню я ваши предыдущие романтические фики:)))) 50+ - это, вообще, как?! О_О |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения llex от 03.04.2017 в 17:46 Аlteya Это преувеличеный возрастной ценз, типа "я старый, меня так извращенно полюбить не захотят:)" Хм-хм. 50 - разве старый?)))) |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения llex от 03.04.2017 в 19:27 Аlteya Ну, я неудачно пытался быть толерантным, не известно же, сколько там + к 50ти. И по чьим меркам- магловским или магическим:))). Хотите Лорда? будет вам Лорд. Ж-ш-шдите...) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 03.04.2017 в 19:35 Хотите Лорда? будет вам Лорд. Ж-ш-шдите...) Ой. ))) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения llex от 03.04.2017 в 20:37 клевчук Ждемс! За Нагини переживаем... Шшшшшшшшшшшшшшшшшшшоооо??? |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения llex от 03.04.2017 в 21:15 Аlteya А вдруг побочка у зелья, а змея ближе всех? У вас вон павлины в стрессе камуфлированные ходют, василиски огневиски употребляют. Нагини, беги! Но змеи, увы, не бегают... ((( |
Daylis Dervent Онлайн
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 03.04.2017 в 21:18 Но змеи, увы, не бегают... ((( Она уползет )) Кстати. Кажется, еще никто не уползал Нагини. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 03.04.2017 в 21:27 Она уползет )) Кстати. Кажется, еще никто не уползал Нагини. кстати да. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения llex от 04.04.2017 в 00:52 Аlteya Есть один забавный фик (не помню автора, к сожалению), где Нагини под амортенцией влюбилась в Снейпа и выпрашивала поцелуи. Уползти Снейпу тогда не удалось:). Ой. О_О А жаль, что вы не помните название... |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения llex от 04.04.2017 в 01:10 Аlteya Нашел. Автор: Andgey "Еще одна версия негибели Снейпа" миник. Спасибо!)) |
Вот блин! Автор, это все весело читать, но сразу захотелось кушать! А время десять вечера! Знай я, что автор такой коварный-читала бы этот текст с утра!)))))))))
|
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения riky от 05.04.2017 в 19:58 Вот блин! Автор, это все весело читать, но сразу захотелось кушать! А время десять вечера! Знай я, что автор такой коварный-читала бы этот текст с утра!))))))))) Увы, предупреждения: "Жратва!!!" нет.) |
Daylis Dervent Онлайн
|
|
Цитата сообщения клевчук от 05.04.2017 в 19:59 Увы, предупреждения: "Жратва!!!" нет.) А давайте предложим Рефери )) |
клевчук , а жаль, что нет предупреждения! *ушла таки на кухню в поисках чего-нибудь вкусненького...")))))
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения riky от 05.04.2017 в 19:58 Вот блин! Автор, это все весело читать, но сразу захотелось кушать! А время десять вечера! Знай я, что автор такой коварный-читала бы этот текст с утра!))))))))) Ну простите. ))) Цитата сообщения клевчук от 05.04.2017 в 19:59 Увы, предупреждения: "Жратва!!!" нет.) Вот кстати да. Нету. (( Цитата сообщения Daylis Dervent от 05.04.2017 в 20:01 А давайте предложим Рефери )) А давайте!))) Цитата сообщения riky от 05.04.2017 в 20:09 клевчук , а жаль, что нет предупреждения! *ушла таки на кухню в поисках чего-нибудь вкусненького..."))))) Жаль! )) Давайте и вправду Рефери писать! )) |
Daylis Dervent Онлайн
|
|
Цитата сообщения riky от 05.04.2017 в 20:33 Аlteya, ничего, вещь классная, просто предупреждение надо-"утренннее чтиво".))) Они ведь так классно готовят и обсуждают все это... А я в пост похожа на ваших бедных пожирателей- хочется кушать и мясо! Но ничего, замутила пока себе овощи на пару в сметанно-чесночном соусе. Не долоховский борщ-но тоже вкусно!)))) Да и борщ в пост можно, только без мяса. Тоже вкусно ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения riky от 05.04.2017 в 20:33 Аlteya, ничего, вещь классная, просто предупреждение надо-"утренннее чтиво".))) Они ведь так классно готовят и обсуждают все это... А я в пост похожа на ваших бедных пожирателей- хочется кушать и мясо! Но ничего, замутила пока себе овощи на пару в сметанно-чесночном соусе. Не долоховский борщ-но тоже вкусно!)))) Ой, вы пост держите? Отдельно простите. ) Сил вам! И приятного аппетита. ) |
Daylis Dervent Онлайн
|
|
riky, а мне кажется, борщ - единственный суп, который без мяса вкусный. Не считая, конечно, грибного и супов-пюре ))
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения riky от 05.04.2017 в 21:06 Daylis Dervent , да, вы правы-можно. Я иногда варю- просто без мяса это не то... Не так вкусно. Аlteya, спасибо! На пост выхожу каждый год, но что бы совсем выдерживать и диету, и все сорок дней -очень сложно. Сейчас вот опять сорвалась- купила сметану и йогурт.(( Уже немножко осталось - меньше двух недель. Держитесь. ) Цитата сообщения Daylis Dervent от 05.04.2017 в 21:07 riky, а мне кажется, борщ - единственный суп, который без мяса вкусный. Не считая, конечно, грибного и супов-пюре )) А вы кислые щи грибные не любите? Хотя они как раз как грибной суп идут, наверное? А вообще я с вами согласна - с той оговоркой, что борщ, конечно, тоже должен быть мясной, тут я как Долохов, какой борщ без мяса? )) |
Daylis Dervent Онлайн
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 05.04.2017 в 21:09 А вы кислые щи грибные не любите? Хотя они как раз как грибной суп идут, наверное? А вообще я с вами согласна - с той оговоркой, что борщ, конечно, тоже должен быть мясной, тут я как Долохов, какой борщ без мяса? )) нормальный вегетарианский борщ )) А щи без мяса я не понимаю. Нет, грибной суп - это другое дело, конечно. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 05.04.2017 в 21:11 нормальный вегетарианский борщ )) А щи без мяса я не понимаю. Нет, грибной суп - это другое дело, конечно. А я вот как раз кислые (именно кислые!) щи с грибами без мяса могу понять - а борщ нет, ну никак. (А лучше всего в борщ говядину, курицу и утку разом, да...)) |
Daylis Dervent Онлайн
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 05.04.2017 в 21:15 А я вот как раз кислые (именно кислые!) щи с грибами без мяса могу понять - а борщ нет, ну никак. (А лучше всего в борщ говядину, курицу и утку разом, да...)) Просто в борще много овощей разных, они и создают такой богатый вкус. Я еще фасоль кладу обязательно, он от этого сытнее. А щи без мяса - ну, капуста и капуста в воде, уж лучше просто потушить ее )) Но это кому как, конечно ) |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 05.04.2017 в 21:15 А я вот как раз кислые (именно кислые!) щи с грибами без мяса могу понять - а борщ нет, ну никак. (А лучше всего в борщ говядину, курицу и утку разом, да...)) Самый любимый постный суп - из квашеной капусты. С картошкой и перловкой. Со сметаной идет просто на ура.) |
Daylis Dervent Онлайн
|
|
Цитата сообщения клевчук от 05.04.2017 в 21:18 Самый любимый постный суп - из квашеной капусты. С картошкой и перловкой. Со сметаной идет просто на ура.) А я такой не пробовала. Грибной с перловкой - очень люблю, но без капусты. Интересно - хотя со сметаной это уже не постный ) Добавлено 05.04.2017 - 21:21: Цитата сообщения riky от 05.04.2017 в 21:20 Daylis Dervent , борщ иногда варю диетический-на курице, без уксуса и сахара, без сала, но совсем без мяса- нет, не могу, мне невкусно. Щи практически не варю последнее время: раньше варила с поторошками - мужу, у которого статус сейчас : бывший. А грибной суп -это не ли в моем понимании, ибо без капусты. Я иногда и без морковки даже варю.))) А у Долохова, кстати, именно русский борщ- почти классический, меня смущает только перец в составе... Не польский и не украинский -русский борщ, ммм... Долохов -патриот!)))))) А чем отличается русский борщ? ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 05.04.2017 в 21:18 Самый любимый постный суп - из квашеной капусты. С картошкой и перловкой. Со сметаной идет просто на ура.) А это должно быть вкусно... грибов только туда ещё. ) А вообще я супы редко ем - и один из самых любимых у меня лёгкий супчик на курице плюс кабачки-репка-кукуруза. И со сметаной. Очень вкусно. ) |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 05.04.2017 в 21:23 А вообще я супы редко ем - и один из самых любимых у меня лёгкий супчик на курице плюс кабачки-репка-кукуруза. И со сметаной. Очень вкусно. ) Интересно. Доживу до лета - сварю.) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 05.04.2017 в 21:26 Интересно. Доживу до лета - сварю.) Попробуйте. ) Он лёгкий и приятный. И чуть сладковатый получается. ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения riky от 05.04.2017 в 21:33 О! Не пробовала такой! Рецепт в студию, пожалуйста! Ну в нем нету кнедликов, клецок, нету сала, свеклу пополам варят и тушат, овощи тушат, а не обжаривают... А вообще-сложный вопрос. Каждый варит борщ так, как варили у него в семье, или как ему хочется-нравится... Границы между способами приготовления стираются. Но основное, я пожалуй, выделила. Эээ... это был рецепт. )) Варите курицу - я обычно ножки беру - когда готова будет, кидаете нарезанные овощи: сперва кукурузу, если свежая, а потом кабачок с репкой, они очень быстро варятся. Если кукуруза консервированная, то всё вместе можно. Собственно, всё. ) Посолить ещё. Можно ещё заморочиться и, сняв мясо с костей, вернуть его порезанным на кусочки в суп. ) Но можно обойтись. А у меня в семье борщ не варили. ))) Я сама потом училась, нашла в интернете рецепт - и. ) |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 05.04.2017 в 21:36 А у меня в семье борщ не варили. ))) Я сама потом училась, нашла в интернете рецепт - и. ) У меня в семье тоже. То, что варили, честно называли "красный суп".) Я тоже потом сама искала рецепт.) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения riky от 05.04.2017 в 21:44 Аlteya Никогда не верила репу! Надо будет попробовать! Спасибо! У меня в семье мама варит очень диетический вариант борща-это от неё я заразилась, когда перестала использовать сало совсем, когда не добавляю ни сахар, ни уксус, а сам суп -на курице. Но все равно вкусно. Летом я варю свеклу с ботвой - в любом рецепте. Так ещё вкуснее. Бабушка варила по-другому: жарила на сале все овощи, исключая картошку, вместо сахара и уксуса добавляла рассол из под огурцов, сам суп- на говядине. И добавляла много зелени. Подружка варит на свинине, с салом, все жарит на сале, уксус-сахар, клецки... А общее у всех этих борщей- только то, что ложка в них стоит, и что вкусно. Даже цвет у всех разный... Репка очень сладкая и нежная получается - и варится быстро-быстро, вы не покупайтесь на то, что она твёрдая, она разваривается в момент. Я её несколько лет всего использую, и за это время полюбила - она даёт супу сладость и сочетается практически со всем, кажется. И цвет у неё сохраняется. А я никогда не ела ботву свёклы... она на что похожа? Цитата сообщения клевчук от 05.04.2017 в 21:45 У меня в семье тоже. То, что варили, честно называли "красный суп".) Я тоже потом сама искала рецепт.) А у нас и красный суп не варили. Вообще. ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения riky от 05.04.2017 в 21:58 клевчук Аlteya Все эти красные супы- по своей сути-те же борщи. Варианты борщей. Ибо -все есть борщ, где есть свекла и капуста.))) Знакомый француз однажды сказал, что винегрет-это тоже вариант борща, если исходить из моего определения!))))) А ботва свеклы, когда варится в супе-становится вкусной. Она вбирает в себя все вкусы и отдаёт остальным ингредиентам свой вкус.))) Ну и под конец захотелось написать-приезжайте летом в гости, я сварю борщ с ботвой.))) По какому-нибудь рецепту..,))) А в винегрете есть капуста? ) То есть вариант с кислой капустой - правильный? ))) А какой у ботвы вкус?)) А куда ехать? )))) |
Daylis Dervent Онлайн
|
|
Цитата сообщения riky от 05.04.2017 в 21:33 Ну в нем нету кнедликов, клецок, нету сала, свеклу пополам варят и тушат, овощи тушат, а не обжаривают... А вообще-сложный вопрос. Каждый варит борщ так, как варили у него в семье, или как ему хочется-нравится... Границы между способами приготовления стираются. Но основное, я пожалуй, выделила. А я тогда не знаю, какой я варю. Кнедликов и клецок я не кладу - да и вообще не видела, чтобы их клали в борщ. Если Вы имеете в виду пампушки, то это другое - это булочки, посыпанные чесноком, они к борщу подаются. Свеклу я сначала пассерую, потом тушу, а остальные овощи обжариваю (лук, морковка, помидоры, иногда баклажаны или перец). И еще фасоль кладу. Сало - нет, но очень люблю добавлять кусочки колбасы или каких-нибудь свинокопченостей, обжаренные. А еще борщ, оказывается, бывает с килькой - я не пробовала, правда. |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 05.04.2017 в 22:00 А какой у ботвы вкус?)) Летний суп из свекольной ботвы - прекрасная же вещь!) |
Daylis Dervent Онлайн
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 05.04.2017 в 22:00 А в винегрете есть капуста? ) То есть вариант с кислой капустой - правильный? ))) А какой у ботвы вкус?)) А куда ехать? )))) В винегрете капуста есть, кислая. А вкус ботвы - ну, щавель когда-нибудь ели в супе? Наверно, ботва - она как щавель, когда кислота из него выварилась. В общем, трава )) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения riky от 05.04.2017 в 22:05 Аlteya В винегрете обязательно должна быть квашеная капуста!))) Обьяснить, какой у ботвы вкус я не могу- словарного запаса не хватает!(( А на счёт ехать- пока в Пермь. У меня в профиле должен же отображаться город, нет? *нахмурилась* Правда, хозяйка из меня не очень- даже муж сбежал, и на съёмной квартире проблемы с плитой-но простейший борщ и тут можно сварить! Пермь красивый город, я там бывала. Спасибо за приглашение - правда, это далеко, но соблазнительно. ) А город я в профиле почему-то не вижу... туплю? Цитата сообщения Daylis Dervent от 05.04.2017 в 22:05 А я тогда не знаю, какой я варю. Кнедликов и клецок я не кладу - да и вообще не видела, чтобы их клали в борщ. Если Вы имеете в виду пампушки, то это другое - это булочки, посыпанные чесноком, они к борщу подаются. Свеклу я сначала пассерую, потом тушу, а остальные овощи обжариваю (лук, морковка, помидоры, иногда баклажаны или перец). И еще фасоль кладу. Сало - нет, но очень люблю добавлять кусочки колбасы или каких-нибудь свинокопченостей, обжаренные. А еще борщ, оказывается, бывает с килькой - я не пробовала, правда. А я кладу сало - растираю с чесноком и перцем и кладу в конце, как только огонь выключаю. Немножко - пол чайной ложки обычно. И он стоит и настаивается. ) |
Daylis Dervent Онлайн
|
|
Цитата сообщения riky от 05.04.2017 в 22:13 Daylis Dervent , ога, ботва -вполне себе трава.))) В шоке от состава вашего борща: фасоль, колбаса... Борщ-гибрид с солянкой? Да нет, просто бывает, что завалялся кусочек колбасы или бекона, и вот как-то - ни туда, и ни сюда. А иногда я борщ варю без мяса, но колбасу или сосиски порезанные и обжаренные кладу. Цитата сообщения riky от 05.04.2017 в 22:13 А рыбные борщи варят на побережьях. Это самый бедный из борщей- так называемый "суп для нищих". Но ни разу не пробовала.... Что-то захотелось попробовать )) Цитата сообщения riky от 05.04.2017 в 22:13 Подруга и ее муж варят с клецками-это польский вариант. С кнедликами - это чешская кухня.))) А помпушки- те самые булочки- это Ридной Украйной запахло!))))))) Интересно. Никогда не ела, хотя в Чехии была неоднократно, и кнедлики очень люблю, но ела только как гарнир. |
Alteyaавтор
|
|
riky
Daylis Dervent Вот ещё немного - и я буду варить борщ с такими беседами!))) |
Daylis Dervent Онлайн
|
|
riky, вот теперь я хочу солянку )) Давно не ела. А борщ на прошлой неделе варила ))
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 05.04.2017 в 22:27 riky, вот теперь я хочу солянку )) Давно не ела. А борщ на прошлой неделе варила )) Солянку я тоже хочу! Но у меня времени нету сделать. (( Хотя вот даже отличные помидоры у меня есть - и мне не жалко... |
Аlteya
Daylis Dervent В солянке главное-не помидоры, а три-пять сортов мясных копчёностей.))) Тоже давно не варила, но я не любитель.... Лучше уж гороховый суп на конченых ребрышках!))) |
riky
Гороховый суп с какой-нибудь свининой - просто, вкусно, быстро и дёшево! И вкуснее борща) |
ansy , гороховый варю на копченых рёбрышках и долго- что бы горох точно сварился.. Это средне-дешёвый вариант, но на весь день почти. И все равно до Пасхи не светит мне((( как и борщ!
|
riky
Почему на весь день? О_о Заливаете горох на ночь, и за час суп готов! |
ansy Последнее время это не помогает. Заливаю на ночь, да. Но все равно вариться он плохо. С горошницей те же проблемы.((( Видимо, горох у нас сейчас такой.
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения riky от 05.04.2017 в 22:46 ansy Последнее время это не помогает. Заливаю на ночь, да. Но все равно вариться он плохо. С горошницей те же проблемы.((( Видимо, горох у нас сейчас такой. Что такое горошница? |
Аlteya Каша -из гороха просто. Никогда не варили? Она варится очень просто, но долго.
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения riky от 05.04.2017 в 22:49 Аlteya Каша -из гороха просто. Никогда не варили? Она варится очень просто, но долго. Никогда. ) Правда, я горошек только свежий люблю... с другой стороны, гороховый суп с копчностями - это прекрасно! |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения ansy от 05.04.2017 в 22:55 И её тоже едят с мясом.) можно добавлять молока для нежности в конце варки или сметаны на стол. простейший, дешевый, вкусный гарнир. Ням! Странно, покупаю самый дешёвый горох рублей по 30, и прекрасно он варится - полчаса-час, и вообще прекрасен. Добавлено 05.04.2017 - 22:57: Откуда вы его берете?! О_о вообще не видела в продаже. Ой, если что, я про сухой колотый горох. Может, riky про какой другой? Я про свежий горошек зелёный - который летом в стручках на рынке продают. ) |
ansy Сухой колотый горох. )))) из него и варят все. Зелёный, про который пишет Аlteya -только летом и бывает!
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения ansy от 05.04.2017 в 23:06 А, я же так и не была на рынке с детства)) и свежий горошек видела только в Германии riky Горох Репьевский КЗ шлифованный колотый, 800г Вы не были на рынке? Почему? )) Вопрос идиотский, я осознаю - я без подтекста "каквымогли", мне просто интересно, это принципиально, или у вас просто рядом нету? |
Аlteya Подозреваю, что в столице рынки извели как класс- что бы не мешали торговым центрам...Мы по этому же пути движемся(((
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения riky от 05.04.2017 в 23:10 ansy , не видела такого бренда... ((( *пошла смотреть, где вы живёте. Посмотрела. Это мне ничего не объясняет, увы* Все равно не знаю такого бренда. А на рынок иногда полезно ходить - там бывает много интересного! Или у вас уже и рынков не осталось?! В Москве до фига рынков! Во всяком случае, на окраинах. У нас тут два в паре станций метро от меня - хороших. (И у меня там есть знакомая тётенька с волшебными яйцами, цыплятками и уточками.) Добавлено 05.04.2017 - 23:17: Цитата сообщения llex от 05.04.2017 в 23:15 [q=Daylis Dervent,05.04.2017 в 22:05 А еще борщ, оказывается, бывает с килькой - я не пробовала, правда. С килькой или с фасолью, у меня в семье готовят. Это постные борщи.[/q] Я дундук в этих вопросах, посему спрошу: а с рыбой оно считается постное? А то у меня есть знакомые, которые пост держат - я каждый раз стопорюсь, чем угощать. |
Цитата сообщения Аlteya от 05.04.2017 в 23:07 Вы не были на рынке? Почему? )) Вопрос идиотский, я осознаю - я без подтекста "каквымогли", мне просто интересно, это принципиально, или у вас просто рядом нету? Рядом нет и не знаю, где есть. И мне очень лень таскать далеко сумки. И я ненавижу общение с продавцами. Я очень медленно принимаю решения и могу передумать, в супермаркете это нормально, а продавцов живых бесит. Но главное - я привыкла САМА выбирать овощи и фрукты. А на этих рыночках продавец кладет, не давая толком посмотреть. Я как-то пыталась сходить на псевдо-рынок у метро под крышей в том, что я попросила положить мне вон те круглые помидорки, мне положили странные луковичные, наорали на меня за попытку настоять на круглых, я охренела и ушла. На другом прилавке попросила два помидора, но только кругленьких, а не луковицей, на что мне заявили, что ради двух она не будет стоять выбирать, и шла бы я отсюда. Вот оно мне надо, это общение? Да, бывают более дружелюбные, но они пытаются втюхать или злятся, что я долго выбираю и загораживаю прилавок. Ну их всех к чертям. Супермаркет и онлайн-покупки рулят. :) Цитата сообщения riky от 05.04.2017 в 23:10 ansy , не видела такого бренда... ((( *пошла смотреть, где вы живёте. Посмотрела. Это мне ничего не объясняет, увы* Все равно не знаю такого бренда. на самом деле я просто беру самый дешевый чистый на вид горох в Дикси или любом другом супермаркете эконом-класса - но вот этот из онлайн-супермаркета, 25р там, мб в магазинах его и нет |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения llex от 05.04.2017 в 23:25 Аlteya *Почесал в затылке" Насколько помню, бабушки-мама готовили много, т.е. не один день ели. Но по канону точно есть отдельные дни рыбные. Может, кто какой строгости поста придерживается? Некоторые вообще не едят ничего животного в пост... и как разобраться? Цитата сообщения riky от 05.04.2017 в 23:31 llex Рыбные дни есть в обычное время. В Великий Пост -рыба, ну, скажем... нежелательна. Хотя, на сколько я помню- не запрещена. Я просто не ем ее, поэтому не совсем в курсе деталей. Аlteya, тех кто выдерживает пост -можно кормить кашами, овощами, фруктами, орехами, мёдом. Но в начале лучше спросить- может, ваши гости предпочтут как раз таки нарушить пост? Это не так страшно)))) И менее ... Геморойно для окружающих.))) А на счёт рынков... это хорошо, потому как у нас на весь мой родной Екатеринбург осталось два рынка всего! Центрального рынка уже давно нет, а эти два далеко и неудобно расположены. Да мне несложно приготовить то, что гости едят. ) Я же их хочу порадовать - а иначе бы я утиные грудки пожарила и с соусом и салатом подала. ) Два рынка на большой город?! Грустно как. (( У нас, к счастью, получше. Я рынки люблю - особенно летом-осенью, там много такого, чего в магазинах нет и близко. |
Daylis Dervent Онлайн
|
|
Цитата сообщения llex от 05.04.2017 в 23:31 А зеленый борщ никто не любит что-ли? Это со щавелем? Я люблю )) Только у нас его зеленые щи называют. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 05.04.2017 в 23:35 Это со щавелем? Я люблю )) Только у нас его зеленые щи называют. А, со щавелем я тоже люблю. ) |
Daylis Dervent
Аlteya с крапивой лучше, она не кислая! :) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения ansy от 05.04.2017 в 23:36 Daylis Dervent Аlteya с крапивой лучше, она не кислая! :) Я ни разу с крапивой не пробовала. А где её взять в Москве? |
Daylis Dervent Онлайн
|
|
Цитата сообщения ansy от 05.04.2017 в 23:36 Daylis Dervent Аlteya с крапивой лучше, она не кислая! :) А я вот крапиву не люблю, в отличие от щавеля. |
Цитата сообщения Аlteya от 05.04.2017 в 23:38 Я ни разу с крапивой не пробовала. А где её взять в Москве? На даче :( если захотите, могу снабдить в конце мая :) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения ansy от 05.04.2017 в 23:40 На даче :( если захотите, могу снабдить в конце мая :) Хочу! У меня дачи нету - так что взять негде. А попробовать интересно... ) Буду вам очень признательна. ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения ansy от 05.04.2017 в 23:45 Верю, но продавцов понять не могу. Они продавать пришли или покупательниц распугивать? Договорились :) Спасибо! :) Ура! |
Daylis Dervent Онлайн
|
|
Тут про солянку и помидоры говорили. Я вот не кладу помидоры, а томат-пасту. Еще огурцы соленые.
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 05.04.2017 в 23:48 Тут про солянку и помидоры говорили. Я вот не кладу помидоры, а томат-пасту. Еще огурцы соленые. Огурцы в солянку непременно! А с пастой я никогда не делала - я сама помидоры протираю и на сковородке поджариваю то, что вышло. Вернее, скорее, томлю. Добавлено 05.04.2017 - 23:59: Цитата сообщения llex от 05.04.2017 в 23:48 ansy,Daylis Dervent,Аlteya А я готовлю с чем есть. Иной раз вместо щавля или крапивы кладу шпинат, только лимонный сок добавляю- покислее люблю. Добавлено 05.04.2017 - 23:57: riky Варю куриный бульон.Из готового достаю кусок курицы, мелко рублю без кожи, кидаю обратно. Туда же порезаную мелким кубиком картошку и щавель/шпинат. Пассерую в сливочном масле лук и морковь, сразу же в бульон.Кипит не долго- минут 20-25. Поедать со сметаной, или, прости Мерлин, с несладким йогуртом. Ой, нет, шпинат не люблю. ( |
Daylis Dervent Онлайн
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 05.04.2017 в 23:59 Огурцы в солянку непременно! А с пастой я никогда не делала - я сама помидоры протираю и на сковородке поджариваю то, что вышло. Вернее, скорее, томлю. ( А, так тоже можно. Только помидоров надо много )) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 06.04.2017 в 00:00 А, так тоже можно. Только помидоров надо много )) Много. )) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения llex от 06.04.2017 в 00:02 ansy Это издержки географии и отсутствия базарной торговой традиции в средней полосе России. Выбора овощей и торгашей не много было, конкуренции тоже. Изживется со временем. Добавлено 06.04.2017 - 00:07: Аlteya, Ой, нет, шпинат не люблю. ( В борще разница с щавелем не ощущается практически. Что, и жареный с яйцами шпинат не любите? Богохульство сплошное:)).[/q] Брррр. Не люблю шпинат ни в каком виде. Есть могу, но не нравится совсем-совсем. И жареный с яйцами тоже. Зачем яйца портить?))) |
llex , спасибо за рецепт! Но я думаю, что это все же, скорее щи!))))
Аlteya , я тоже шпинат не очень жалую))) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения llex от 06.04.2017 в 00:14 Аlteya Штосссссссс? Как это портить?! Шпинат, томленный с лучком, а в него яйца "глазами". Для пущего лакшери можно перепелиные. Со свежим хлебом- ляпота! Нинини! Всё то же самое - но с вкусной сладкой помидоркой, пожалуйста! )) Можно без лука. ) |
вау)) столько комментов - еле читать успеваю:)
Показать полностью
лично я варю супы/борщи "ленивые") и да, я мясо всегда разделываю [снимаю кожу, стараюсь более-менее убрать/срезать пленки, жир и т. д.])) стараюсь - сырым, до варки, либо уже в готовом блюде)) и при варке бульона я стараюсь (по возможности) полностью вылить первый прокипевший бульон, промыть мясо и кастрюлю как следует, и только потом залить свежей холодной воды на "окончательный" бульон!:)) это помогает снизить жирность и калорийность блюда оч. сильно, и если (вдруг) в мясе были нитраты, или что-то подобное, то во втором бульоне этого уже не остается:) гороховый суп: мясо, картошка, и 2 пачки горохового супа) и все) слишком напрягаться неохота, ибо хватает большой кастрюли [и не важно, что именно в ней - съедается быстро( зато я не делаю особо кучи блюд))) первое и все] максимум на 2 дня( а время у плиты мне, увы, никто не оплачивает... борщ варю еще проще: мясо, картошка (немного меньше, чем в суп), половина банки маминого маринованного борща (ее заготовки очень сильно выручают и время экономят)))_), и добавляю немного (минимум 2 ст. л. и не больше 5-6 ст. л. на кастрюлю) томатной пасты [с ней - вкуснее)) но нужно брать именно томатную пасту в "чистом" виде! с всякими "соусами" получится не так вкусно...] а вот вермишелевый/макаронный суп у меня получается не очень - всегда, почему-то, оч. сильно макароны разбухают (даже если положила их совсем немного...) насчет всяких "рыбных" супов/борщей - не готовлю) а суп с томатной килькой ("походный" - это скорее килька с томат. пастой "замена" гороху с мясом...) недолюбливаю... а вот разные ресторанные сливочные супы с лососем/семгой оч. люблю (хоть и заказываю крайне редко), обожаю суп мисо (а также вообще японскую кухню)))_) - заказываю тоже не оч. часто |
Alteyaавтор
|
|
n001mary, да, нас вчера немного упороло.))
И вот я читаю вас - и понимаю, что никогда не пробовала ни сливочный суп с лососем, ни мисо... Непорядок! Цитата сообщения хочется жить от 06.04.2017 в 05:50 Проснулась. Увидела количество непрочитанных комментов. Офигела. (первая мысль была - неужели Однажды?) Прочитала, повеселилась - с каким энтузиазмом народ всегда общается по поводу вкусно покушать(сама такая). Так и до общения от имени ингредиентов можно дойти. А, собственно, что, вон желе уже перешло на новый уровень общения. Был просто миник "Экспериментальное зелье", а там пойдёт... "Об особенностях эволюции борща","Обратная сторона омлета", "Желе двадцать лет спустя"... Ах, какая идея!)// Но про желе мы все уже знаем! Оно стало ручной малиной и стало весьма популярно, я думаю.)) |
Цитата сообщения хочется жить от 06.04.2017 в 05:50 Проснулась. Увидела количество непрочитанных комментов. Офигела. (первая мысль была - неужели Однажды?) Прочитала, повеселилась - с каким энтузиазмом народ всегда общается по поводу вкусно покушать(сама такая). Так и до общения от имени ингредиентов можно дойти. А, собственно, что, вон желе уже перешло на новый уровень общения. Был просто миник "Экспериментальное зелье", а там пойдёт... "Об особенностях эволюции борща","Обратная сторона омлета", "Желе двадцать лет спустя"... а при чем здесь желе?:) что-то я не поняла... Цитата сообщения Аlteya от 06.04.2017 в 08:28 n001mary, да, нас вчера немного упороло.)) :-)) обязательно попробуйте)) они не острые, но одни из самых вкусных из тех, что я пробовала))И вот я читаю вас - и понимаю, что никогда не пробовала ни сливочный суп с лососем, ни мисо... Непорядок! а есть еще суп кимчи (мне нравится меньше, но тоже вкусный), том кха (не пробовала, но много слышала), том ям (не пробовала, но слышала много), сливочный суп с угрем, крем-суп из шампиньонов, суп с водорослями чука, крем-суп из тыквы (есть вариант с креветкой)) пробовала, но без креветки), суп минестроне (не пробовала пока), суп гаспаччо (пока не пробовала), чука-салат (обожаю))))_), лапша фунчоза (ммм, обожаю)))_), лапша разных видов с разными топпингами (ем не оч. часто, но бывает))_), паста карбонара (обожаю))_), паста болоньезе (тоже люблю), самая разная пицца (обожаю почти любую)) могу даже просто замороженную в СВЧ/духовке разогреть))_) и т. д. а еще есть любимые запеченные роллы в японском ресторане "Токио City" - "Камикадзе" (название неспроста! очень острые и без васаби с имбирем, но очень вкусные)))_) будете в Питере - попробуйте обязательно))) Цитата сообщения Аlteya от 06.04.2017 в 08:28 Ах, какая идея!)// Но про желе мы все уже знаем! Оно стало ручной малиной и стало весьма популярно, я думаю.)) ручной малиной? это что, как и почему? *стало еще непонятнее* |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения n001mary от 06.04.2017 в 10:32 а при чем здесь желе?:) что-то я не поняла... :-)) обязательно попробуйте)) они не острые, но одни из самых вкусных из тех, что я пробовала)) а есть еще суп кимчи (мне нравится меньше, но тоже вкусный), том кха (не пробовала, но много слышала), том ям (не пробовала, но слышала много), сливочный суп с угрем, крем-суп из шампиньонов, суп с водорослями чука, крем-суп из тыквы (есть вариант с креветкой)) пробовала, но без креветки), суп минестроне (не пробовала пока), суп гаспаччо (пока не пробовала), чука-салат (обожаю))))_), лапша фунчоза (ммм, обожаю)))_), лапша разных видов с разными топпингами (ем не оч. часто, но бывает))_), паста карбонара (обожаю))_), паста болоньезе (тоже люблю), самая разная пицца (обожаю почти любую)) могу даже просто замороженную в СВЧ/духовке разогреть))_) и т. д. а еще есть любимые запеченные роллы в японском ресторане "Токио City" - "Камикадзе" (название неспроста! очень острые и без васаби с имбирем, но очень вкусные)))_) будете в Питере - попробуйте обязательно))) ручной малиной? это что, как и почему? *стало еще непонятнее* О, ручная малина и железа - это из "Обратной стороны луны", там было желе, которое похоронили, и на нем выросла ручная малина.)) Из вышеперечисленного я ела крем-суп из шампиньонов, минестроне (и даже готовила), фунчозу, лапшу, карбонару (тоже люблю и готовлю, но ее редко делают в ресторанах хорошо), болоньезе, пиццу.))) |
n001mary
Луна уже закончена же и готова к прочтению :) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения n001mary от 06.04.2017 в 12:40 не читала - сильно длинное из впроцессных... а подробнее можно? все равно ничего не понятно... я всякую экзотику не готовлю)) предпочитаю все это заказывать в кафе/ресторанах)) правда, как-то несколько лет назад, один раз с лучшей подругой вдвоем готовили роллы:-)) но это был единичный случай:-)) слишком уж много возни)) правда, хоть и не экзотику (почти), но что-то посложнее я могу редко готовить на праздники, особенно на НГ:-)) Так Луна закончена же. )) Мерлин с ним, с желе - малиной, ну не пересказывать же кусок текста, да - вдруг вы прочитаете, будет спойлер. Я экзотику не готовлю тоже, просто карбанара и минестроне вроде как уже обычные блюда для меня.)) А вот роллы ны разу не делала. Добавлено 06.04.2017 - 14:02: Цитата сообщения n001mary от 06.04.2017 в 13:40 там же одних глав почти 500! а размер вообще гигантский(( у меня сейчас на это совсем нет времени - слишком много и долго читать... Ну, потом ,может быть. Или нет. )) |
Цитата сообщения ansy от 06.04.2017 в 13:47 хех, вот поэтому удобнее читать впроцессники в процессе :) подумаешь, 10 кб главы - 3 минуты в день!) а этих впроцессников у меня дофигищи... и каждый фф читай, вспоминай (если обновления редкие) и отслеживай новые главы... и выкроить еще время на такой огромный фф - пока нет времени... + там меня несколько смущают события, некоторые персонажи и предупреждения... может и не зайти (такое уже бывало не раз)... Цитата сообщения Аlteya от 06.04.2017 в 14:02 Я экзотику не готовлю тоже, просто карбанара и минестроне вроде как уже обычные блюда для меня.)) не, там возни много( я не слишком люблю готовить, если честно:) а супы/борщи и простые блюда на кажд. день готовлю по необходимости(( уж лучше я приготовлю как мне надо, чем отец опять сварит свои мерзкие жирные вонючие щи((( (ненавижу эту его гадость(( как сварит - так вонь на всю квартиру(( и мне потом посуду мыть((_) а разные вкусности вроде пиццы/суши/паст проще либо купить полностью готовые, либо просто почти готовые разогреть)) Цитата сообщения Аlteya от 06.04.2017 в 14:02 А вот роллы ны разу не делала. так я с лучшей подругой вместе готовила)) вдвоем же проще:-)) и это был скорее эксперимент)) вполне удачный)) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения n001mary от 06.04.2017 в 14:43 а этих впроцессников у меня дофигищи... и каждый фф читай, вспоминай (если обновления редкие) и отслеживай новые главы... и выкроить еще время на такой огромный фф - пока нет времени... + там меня несколько смущают события, некоторые персонажи и предупреждения... может и не зайти (такое уже бывало не раз)... не, там возни много( я не слишком люблю готовить, если честно:) а супы/борщи и простые блюда на кажд. день готовлю по необходимости(( уж лучше я приготовлю как мне надо, чем отец опять сварит свои мерзкие жирные вонючие щи((( (ненавижу эту его гадость(( как сварит - так вонь на всю квартиру(( и мне потом посуду мыть((_) а разные вкусности вроде пиццы/суши/паст проще либо купить полностью готовые, либо просто почти готовые разогреть)) так я с лучшей подругой вместе готовила)) вдвоем же проще:-)) и это был скорее эксперимент)) вполне удачный)) Ну, у меня обновления часто обычно - но многие вообще впроцессники не читают и такие объемные вещи тоже. А я вот как раз готовить люблю - не всегда, правда, есть время и силы. |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения n001mary от 06.04.2017 в 16:46 ну и я изредка "люблю":)) под настроение, или если на праздники (интересно готовить вкусности, когда их нечасто делаешь))_) например, для меня огромный кайф делать на НГ (+ Старый НГ и рождество [в данном случае только из-за просьб родственников]) свой "фирменный" салат (и это НЕ Оливье - его я не оч. люблю) и свое "фирменное" мясо по-французски:-))) А какой у вас фирменный салат? не поделитесь рецептом?) |
Так, так, с подачи не-товарища Долохова и дорогих авторов скоро можно будет издавать "кулинарную книгу авторов и читателей ГП-фандома!"
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения riky от 06.04.2017 в 17:34 Так, так, с подачи не-товарища Долохова и дорогих авторов скоро можно будет издавать "кулинарную книгу авторов и читателей ГП-фандома!" Слушайте, а это же мысль!)) / |
Daylis Dervent Онлайн
|
|
Цитата сообщения клевчук от 06.04.2017 в 16:53 А какой у вас фирменный салат? не поделитесь рецептом?) А я недавно нашла рецепт салата, называется Нарцисс. Сделала, мне понравилось, и я его в Нарциссу переименовала )) Добавлено 06.04.2017 - 17:44: Цитата сообщения Аlteya от 06.04.2017 в 17:37 Слушайте, а это же мысль!)) / Помню еще Ваше мясное рагу по-гоблински )) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 06.04.2017 в 17:44 А я недавно нашла рецепт салата, называется Нарцисс. Сделала, мне понравилось, и я его в Нарциссу переименовала )) Добавлено 06.04.2017 - 17:44: Помню еще Ваше мясное рагу по-гоблински )) А рецепт дадите?) И вот я как раз никакого рагу не помню...))) а вы не могли бы напомнить? |
Daylis Dervent Я очень наглый и требовательный читатель! Хочу рецептов! И салата, и рагу!)))))))
|
Daylis Dervent Онлайн
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 06.04.2017 в 17:49 А рецепт дадите?) Дам ) 4 яйца, 100 гр. сыра, 100 гр. сливочного масла, 1 яблоко, 1 луковица, 1 упаковка крабовых палочек, майонез. 1. Сыр, яблоко, белки вареных яиц и охлажденное сливочное масло натереть на крупной терке. 2. Мелко нарезать репчатый лук и крабовые палочки. 3. Выложить слоями, промазывая каждый слой майонезом: 1 слой - белки; 2 слой - сыр; 3 слой - масло; 4 слой - лук; 5 слой - крабовые палочки; 6 слой - яблоко. 4. Сверху украсить желтком, измельченным на мелкой терке. Цитата сообщения Аlteya от 06.04.2017 в 17:49 И вот я как раз никакого рагу не помню...))) а вы не могли бы напомнить? Знаете, я уже сама не помню, где это было. Может быть, даже в комментах. Ну там что-то вроде очень острого мяса )) |
Daylis Dervent Салат с крабовыми палочками и яблоком, угу. А масло зачем?! *озадаченным тоном* Особенно если есть майонез.
|
Daylis Dervent Онлайн
|
|
Цитата сообщения riky от 06.04.2017 в 18:02 Daylis Dervent Салат с крабовыми палочками и яблоком, угу. А масло зачем?! *озадаченным тоном* Особенно если есть майонез. Масло, чуть примороженное и натертое на крупной терке. В Мимозе тоже один слой из масла, но некоторые делают без него. А мне нравится )) |
Daylis Dervent Идея хорошая, надо будет сделать, спасибо! Но я все-таки без масла сделаю!)) Мимозу я тоже делаю без масла....
А что там по поводу мяса?)))) |
Daylis Dervent Онлайн
|
|
Цитата сообщения riky от 06.04.2017 в 18:15 Daylis Dervent Идея хорошая, надо будет сделать, спасибо! Но я все-таки без масла сделаю!)) Мимозу я тоже делаю без масла.... А что там по поводу мяса?)))) Попробуйте без масла, я думаю, нормально будет. А мясо - это у Алтеи, но не помню, где )) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 06.04.2017 в 18:05 Масло, чуть примороженное и натертое на крупной терке. В Мимозе тоже один слой из масла, но некоторые делают без него. А мне нравится )) Пытаюсь представить с маслом.. .в принципе, я хорошее сливочное масло люблю, оно вкусное. ) Цитата сообщения Daylis Dervent от 06.04.2017 в 18:16 Попробуйте без масла, я думаю, нормально будет. А мясо - это у Алтеи, но не помню, где )) Не помню я совсем, что там было! Сам факт помню - а детали уже нет. ( |
Daylis Dervent Онлайн
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 06.04.2017 в 18:48 Не помню я совсем, что там было! Сам факт помню - а детали уже нет. ( Я тоже не помню деталей, и не помню даже, где это было. А вот я Вам расскажу, что ассоциируется у меня с этим )) Я, когда в институте училась, хоть и дома жила, но в общаге ошивалась постоянно. А время тогда было голодное, в магазинах ничего не было, и я все время что-нибудь из дому притаскивала. Бывало, принесу тушенку, и мы делаем так: вываливаем ее на сковородку, туда же лук, порезанный полукольцами, потом поливаем уксусом и посыпаем перцем (много перца). Девочка-кореянка говорила, что это типа "хе" (корейское блюдо, которое делают не только из мяса, а вообще из всего). Знаете, остро, необычно и вкусно. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 06.04.2017 в 18:56 Я тоже не помню деталей, и не помню даже, где это было. А вот я Вам расскажу, что ассоциируется у меня с этим )) Я, когда в институте училась, хоть и дома жила, но в общаге ошивалась постоянно. А время тогда было голодное, в магазинах ничего не было, и я все время что-нибудь из дому притаскивала. Бывало, принесу тушенку, и мы делаем так: вываливаем ее на сковородку, туда же лук, порезанный полукольцами, потом поливаем уксусом и посыпаем перцем (много перца). Девочка-кореянка говорила, что это типа "хе" (корейское блюдо, которое делают не только из мяса, а вообще из всего). Знаете, остро, необычно и вкусно. Как интересно и креативно! ))) А больше ничего не клали? Макароны какие-нибудь или картошку? |
Daylis Dervent Онлайн
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 06.04.2017 в 19:09 Как интересно и креативно! ))) А больше ничего не клали? Макароны какие-нибудь или картошку? Оно и так было вкусно. Макароны и картошку варили, но просто для сытности )) Вечно голодные студенты )) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 06.04.2017 в 19:11 Оно и так было вкусно. Макароны и картошку варили, но просто для сытности )) Вечно голодные студенты )) О да - студенты почему-то всегда хотят есть! |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения llex от 06.04.2017 в 19:46 Эти комменты рекомендуются к прочтению наивным мужчинам, которые считают, что женщины питаются салатом и шоколадом:)))). А что, есть такие?! Какой шоколад?! МЯСО!!! Пойду курицу проверю - вроде доварилась... )) Паааахнет... |
Цитата сообщения Аlteya от 06.04.2017 в 19:46 А что, есть такие?! Какой шоколад?! МЯСО!!! Пойду курицу проверю - вроде доварилась... )) Паааахнет... :-)) а я сегодня на скорую руку сварила гороховый суп с мясом индейки (выглядит - а-ля ветчина, не знаю, как называется) но вкусно и практически нежирно))_) а салат мой "фирменный" - это давным-давно услышанный от одной соседки в доме покойной бабушки (не в Питере), и несколько мною переработанный)) салат почти как "Мимоза", только основа - (сырая!) пекинская капуста (лучше - нежные листья, но и более жесткая нижняя часть [кроме кочерыжки] сойдет) :) нужное кол-во капусты помыть и нарезать небольшими квадратиками/прямоугольниками. сложив все нужное кол-во капусты в миске, немного (! важно не переборщить, иначе вкус пострадает...) посолить; + желательно ее либо помять руками, либо потолочь. дальше - добавить порезанные (минимум) 2 вареных куриных яйца (в зависимости от нужного кол-ва итогового салата), добавить мелко нарезанный СВЕЖИЙ (важно!) огурец (если длинный - хватит одного, если мелкие - то побольше), добавить (минимум) 200 г. мелко нарезанных крабовых палочек (именно палочек - они вкуснее крабового мяса; палочки лучше брать ЗАМОРОЖЕННЫЕ - после разморозки они намного вкуснее, чем охлажденные)) этот ингредиент прилично влияет на общий вкус салата), добавить полностью 1 банку (жидкость предварительно слить - салат и так будет давать воду) консервированной кукурузы (на ней НЕ ЭКОНОМИТЬ!! чем слаще и вкуснее кукуруза, тем вкуснее салат выйдет!)) я стараюсь взять для этого Бондюэль), + добавить приличное кол-во майонеза (лучше брать классический жирный майонез, и упаковку побольше - на салат прилично уходит))_) и перемешайте:))) это - ОСНОВНОЙ состав:)) теперь уже мои личные дополнения)) я перед майонезом стараюсь добавить хотя бы 1-2 шт. (если больше - будет еще вкуснее))_) мелко нарезанных авокадо (более менее спелые берите - вкуснее будет! если только жесткие в продаже, то тогда берите за неделю до готовки, и пусть авокадо дозреет в теплом месте недельку))_) украшаю обычно маслинами (минимум целая банка уходит) + веточкой укропа в "вершинке" (салат выкладываю "горкой") воть и все:-))) P. S. рецепт мяса по-французски надо? (самая главная "головная боль" там - сыр...) |
Alteyaавтор
|
|
n001mary, какой салат необычный! Спасибо!
Рецепт всегда надо, особенно мяса.))) |
Цитата сообщения Аlteya от 07.04.2017 в 10:04 n001mary, какой салат необычный! Спасибо! я бы не сказала, что очень уж необычный))) в нем же нет разных совсем уж редких/экзотических продуктов:) просто непривычный))) не могу сказать, что он прям диетический (майонез все-таки), но уж точно намного легче Оливье:-)) и, на мой взгляд, намного вкуснее)))) лично я на НГ (старый НГ и рождество; + другие праздники) его делаю довольно приличное кол-во: минимум на 2-3 заполненных доверху приличных размеров салатника))) хочу (когда-нибудь, в отдаленном будущем) попробовать заменить майонез на соус-пюре из большого кол-ва спелых авокадо))) должно, наверное, получиться вкусно)) Цитата сообщения Аlteya от 07.04.2017 в 10:04 Рецепт всегда надо, особенно мяса.))) ОК) мясо по-французски - это же вроде бы довольно распространенный рецепт, нэ? (он же вроде с советских времен пошел...) лично я его "выпытала" пару лет назад (примерно в конце декабря, незадолго до НГ; она приходила за арендной платой) у квартирной хозяйки: поскольку я не особо прям "супер-пупер-хозяйка", да и в духовке особо ничего не готовила (у нас старая газовая плита с духовкой, и точно установить температуру невозможно, увы - только на глаз...), и я у нее выспросила простенький рецептик - чтобы запечь мясо, но не сильно долго возиться и не готовить часами (как утку:)_)... В общем, все до безобразия просто:) Приготовьте форму для запекания, желательно жаропрочную керамику (как-то раз по просьбе отца делала в одноразовой металл. форме - получилось не очень( лучше так не делать... насчет стекла не знаю - может не выдержать часа при приличной температуре) Берется мясо (лучше сырое, можно жирное мясо, но без кусков жира!; можно взять любую ветчину - без специй, чтобы не перебили вкус всего блюда))_), режется мелкими кусочками, и укладывается ровно и плотно на дно посуды (примерно капельку больше трети от всей высоты бортика. Следующий слой - укладывается ровным и плотным слоем полная (жидкость предварительно слить) банка (примерно ок. 400-450 г.) консервированных резаных (важно брать именно резаные! целые не "уложатся" так плотно, как нужно) шампиньонов (другие грибы не годятся, только шампиньоны) Далее - поверх шампиньонов делается равномерный слой майонеза (лучше взять магазинный классический жирный майонез, но! не стоит брать майонез совсем БЕЗ добавок/или делать самим - тогда корочки не получится...), его нужно положить ровно столько, чтобы из-под него не были видны грибы (но слишком много тоже не нужно). Последний слой - слой натертого на терке сыра:) Вот на сыре экономить нельзя, иначе не то получится... По моему опыту, лучше всего взять примерно 250-300 г. сыра Мааздам, натереть на крупной терке и плотно посыпать блюдо (слой должен быть приличным). Запекать в духовке при температуре примерно 180-220 градусов примерно час)) все) |
Alteyaавтор
|
|
n001mary, спасибо.
С духовкой есть такая штука, которая продается отдельно - называется термометра духовки. Очень удобно, всегда знаешь точную температуру.) Про мясо удивили. Грибы?)) |
n001mary Какие у вас нестандартные рецепты- что мясо, что салат! Вроде всегда делали мясо по-французски без грибов, но с помидорами..
|
Цитата сообщения Аlteya от 07.04.2017 в 19:29 n001mary, спасибо. у нас старая ГАЗОВАЯ духовка (да еще в съемной квартире я буду разную фигню покупать? нафига), с оч. тугой ручкой... какая вообще регулировка?! на стекле градусы указаны, приходится делать "на глаз"...С духовкой есть такая штука, которая продается отдельно - называется термометра духовки. Очень удобно, всегда знаешь точную температуру.) Цитата сообщения Аlteya от 07.04.2017 в 19:29 Про мясо удивили. Грибы?)) не я рецепт придумала))) это рецепт от квартирной хозяйки))) как услышала, так и не меняла (разве что беру ветчину/мясо [то, что есть под рукой], да из сыра только Мааздам))_)Цитата сообщения riky от 07.04.2017 в 20:51 n001mary Какие у вас нестандартные рецепты- что мясо, что салат! Вроде всегда делали мясо по-французски без грибов, но с помидорами.. рецепты придумывала-то не я)) я разве что чуть-чуть меняла)эээ? а что за рецепт с помидорами? поделитесь?) я о таком не знаю... P. S. в моем рецепте удобно то, что мясо подается в той же посуде, в которой выпекалось:-)) P. P. S. забыла добавить, что на противень с блюдом надо обязательно постелить пергамент (в несколько слоев), т. к. при готовке вниз немного масла капает (если сыр ненастоящий [не из молока; у меня так однажды было, когда взяла другой сыр - хотя и брала недешевый...], то капает довольно много, а если сыр нормальный - то совсем немножко:)_) |
Alteyaавтор
|
|
n001mary, так фигня вам останется же.)) и сквозь стекло видно температуру.))
|
Цитата сообщения Аlteya от 09.04.2017 в 17:33 n001mary, так фигня вам останется же.)) и сквозь стекло видно температуру.)) не, я предпочитаю в съемное жилье особо не вкладываться) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения n001mary от 09.04.2017 в 17:36 не, я предпочитаю в съемное жилье особо не вкладываться) Эмм... Так вы термометр же с собой заберете... Добавлено 09.04.2017 - 19:01: riky, мням.)))) Заменить майонез сметаной, я его не люблю в нагретом виде - сказка! |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения ansy от 09.04.2017 в 21:58 Раз тут такой кулинарный клуб: Положить в утенка виноград и апельсин, и рядом тоже, а через полчаса достать из духовки (200°) и полить его собственным жиром и чуть-чуть соком апельсина с мёдом, имбирём и перцем и отправить ещё на полчаса - разумный и вкусный алгоритм, да? Никогда не имела дела с уткой, поизучала рецепты. Фольгой накрыть в первой части, но не во второй?.. Заранее большое спасибо! Ыыыыыы! (подбирает слюни)) |
Цитата сообщения Аlteya от 09.04.2017 в 22:16 Ыыыыыы! (подбирает слюни)) Вот-вот, как всегда, на ночь самое вредное пишут |
Цитата сообщения ansy от 09.04.2017 в 22:19 Спасибо большое! Добавлено 09.04.2017 - 22:19: Так счётчик трехфазный, духовка работает по ночам только)) О, так это сейчас в реале воплощается? |
Alteyaавтор
|
|
То есть вот этот утёнок лежит в духовке вот прямо сейчас? С апельсинами и виноградом?!
|
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения riky от 09.04.2017 в 22:48 Аlteya, не уверена, что сметаной получится... попробуйте или сделать на основе сметаны и майонеза какой-нибудь соус, либо исключить майонез совсем. В последнем случае может быть суховато... ansy Ыыыы... умерла на счёт утки! Ладно, скоро пост кончится, и я попробую рецепт! Но начну все же с курицы на всякий случай! Люди. совести у вас всех нет. Час ночи - и хоть от комментариев отписывайся! До того есть захотелось!))))) |
Цитата сообщения клевчук от 09.04.2017 в 22:51 Люди. совести у вас всех нет. Час ночи - и хоть от комментариев отписывайся! До того есть захотелось!))))) Раздразнился сам - раздразни другого |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения riky от 09.04.2017 в 22:48 Аlteya, не уверена, что сметаной получится... попробуйте или сделать на основе сметаны и майонеза какой-нибудь соус, либо исключить майонез совсем. В последнем случае может быть суховато... ansy Ыыыы... умерла на счёт утки! Ладно, скоро пост кончится, и я попробую рецепт! Но начну все же с курицы на всякий случай! А почему не получится? Карп в сметане волшебно прекрасен - чего бы мясу не получиться? Цитата сообщения клевчук от 09.04.2017 в 22:51 Люди. совести у вас всех нет. Час ночи - и хоть от комментариев отписывайся! До того есть захотелось!))))) Бгг. А что, одной мне страдать? )) У нас, правда, не час - но спать всё равно уже охота. ) |
Цитата сообщения Аlteya от 09.04.2017 в 22:25 То есть вот этот утёнок лежит в духовке вот прямо сейчас? С апельсинами и виноградом?! Почти, я вот прямо сейчас его начиняю :)) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения ansy от 09.04.2017 в 23:01 Почти, я вот прямо сейчас его начиняю :)) Вы только начиняете? Он только к ночи будет готов... |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 09.04.2017 в 23:03 Вот может, особенно если с картошкой. Поэтому сметану надо пожиже. Даже майонез иногда водой разбодяживаю Я люблю термостатную десятипроцентную. ) Размешать - будет достаточно жидко. ) Цитата сообщения riky от 09.04.2017 в 23:04 Аlteya У нас час, и опять поесть чего-нибудь вкусненького охота! *пошла пить чай с мёдом * И, на счёт сметаны- у меня со сметаной не получилось в своё время... Кстати, а что там за карп в сметане? Не пробовала... Можно рецептик? клевчук , Как-то это я уже проходила... И даже от комментариев отписывалась- не помогло!))))) Карп в сметане? Элементарнейшая штука - три минуты всей готовки. ) Берёте чищенного и потрошёного карпа (я прошу всегда почистить). Берёте фольгу и ёмкость, в которую карп поместится. Солите карпа щедро, обмазываете сметаной щедро, и внутри тоже. ЗАворачиваете в фольгу. Ставите в духовку при 150 градусах примерно на час... хотя от размера зависит. Всё. )))) Вкусно и очень быстро - в смысле, трудов почти нет. Готовится-то он сам... И главное! Мыть ничего не надо! Если завернуть аккуратно и не порвать фольгу (а рвать нельзя - сок вытечет) - всей грязной посуды силиконовая кисточка и ложка. )) |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения riky от 09.04.2017 в 23:04 Аlteya У нас час, и опять поесть чего-нибудь вкусненького охота! *пошла пить чай с мёдом * И, на счёт сметаны- у меня со сметаной не получилось в своё время... Кстати, а что там за карп в сметане? Не пробовала... Можно рецептик? клевчук , Как-то это я уже проходила... И даже от комментариев отписывалась- не помогло!))))) Тогда буду про гада подколодного писать. Вдруг поможет.) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 09.04.2017 в 23:08 Тогда буду про гада подколодного писать. Вдруг поможет.) Ой, давайте про гада! Давайте! ))) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения riky от 09.04.2017 в 23:13 Аlteya, спасибо. С карпом я не очень, попробую другую рыбку. В конце концов, надо же понять наконец, на сколько пашет- или не пашет плита на съёмной квартире. Верх почти не работает, это да... А вот духовку не мучила ещё. А рыбу можно и в пост!)) Карп жирный - поэтому сметану можно брать самую нежную. Для рыбы попостнее надо, наверное, процентов 20-30. Но техника та же. Удачи. ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения n001mary от 10.04.2017 в 03:24 раздразнили тут рецептами))) (но мне по барабану, я борща поела:-D ) не, что утку, что рыбу - не осилю:)) утку сложно и долго (я люблю попроще и побыстрее), а рыбу (особенно карп/щуку и пр. - костей оч. много, особенно мелких... и по закону подлости, как кости не убирай, они мне все равно "норовят" оказаться в горле...) я ем разве что в крабовых палочках да в японской кухне (суши/роллы/супы с филе какой-нибудь рыбы, особенно вроде лосося)))_), где риска нарваться на кости практически нет:-)) зато я как-то делала филе тилапии на соли:) на основе рецепта, вычитанного у Донцовой в книжке "Маникюр для покойника" [первая книга серии про Евлампию Романову], только вместо курицы [на противень насыпала толстый слой крупной соли] на соль положила готовые кусочки филе тилапии (предварит. размороженные); готовила при температуре 200-220 градусов)) рыба получилась намного быстрее - примерно до получаса)) Это должно быть вкусно.) А вообще запекать в фольге что-то очень просто.) положил, завернул, достал, все.)) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения n001mary от 10.04.2017 в 10:53 не, я ленивка)) я запекаю (хоть как угодно и что угодно) довольно редко, в основном на праздники)) [у нас газовую духовку не оч. удобно зажигать] Тушить можно. Ту же утку.) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения n001mary от 10.04.2017 в 11:11 я тушу (мелкими кусочками в собственном соку; + гарнир - капуста/картошка/гречка/рис) или говядину, или свинину в основном) как вариант, могу взять фарш) и тушу обычно не в духовке, а просто на плите)) мясо заливаю или сметаной (на прилич. кол-во мяса уходит 1 банка), или 1 банкой готовой баклажанной икры + разбавляю водой) тушу несколько часов на медленном огне) (а тушить такие объемы в духовке - у меня банально нет такой посуды)) сковородку низзя помещать, а форма для запекания небольшая) Фольга универсальна и мыть не надо.)) А зачем несколько часов? |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения n001mary от 10.04.2017 в 11:41 так я на оч. маленьком огне, и делаю, чтобы мясо с соусом получилось:) и так проще следить:-D иногда помешивать и все)) Понятно.) логично... |
Ох,чудесно! Вечер удался. )) В ближайшие выходные семью ждет борщ, точно!
|
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Jana Krasovskaya от 26.09.2019 в 18:28 Ох,чудесно! Вечер удался. )) В ближайшие выходные семью ждет борщ, точно! Приятного аппетита.) |
My Chemical Victim
|
|
Ахах, тут такие обсуждения, а я из мяса разве что курицу в сметане ем, да и из борща ошмётки мяса всегда вылавливаю :D при этом читать про мясо всегда очень вкусно — равно как и про грибы, и про рыбу, главное, от еды подальше.
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения My Chemical Victim от 11.07.2020 в 16:27 Ахах, тут такие обсуждения, а я из мяса разве что курицу в сметане ем, да и из борща ошмётки мяса всегда вылавливаю :D при этом читать про мясо всегда очень вкусно — равно как и про грибы, и про рыбу, главное, от еды подальше. Ну тут люди суровые, брутальные - им не вегетарианства. ))) |
My Chemical Victim
|
|
Alteya
Н-да, с брутальностью у меня проблемы :D я не то чтобы вегетарианец из-за принципов или там любви к планете и животинкам — я просто вкус любого мяса не люблю. А во всех, во всех книгах, где вкусно описывается еда, больше всего текста уделено МЯСУ! Требую текст про хрустящие, поджаренные чесночные стрелки, шипящий нежный омлет, шкворчащие на раскалённой сковороде помидоры и хрустящий холодный огурчик с солью! |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения My Chemical Victim от 11.07.2020 в 16:57 Alteya Все мы разные и разное любим. ) Никто не обязан любить мясо. Просто оно.. ну... Мясо - это еда! Еда - это мясо! )))) Н-да, с брутальностью у меня проблемы :D я не то чтобы вегетарианец из-за принципов или там любви к планете и животинкам — я просто вкус любого мяса не люблю. А во всех, во всех книгах, где вкусно описывается еда, больше всего текста уделено МЯСУ! Требую текст про хрустящие, поджаренные чесночные стрелки, шипящий нежный омлет, шкворчащие на раскалённой сковороде помидоры и хрустящий холодный огурчик с солью! Но не для всех, конечно. ) Хмммммм... А можно... |
Русский борщ способен устранить все конфликты, это точно
|
My Chemical Victim
|
|
Цитата сообщения Dreaming Owl от 03.08.2020 в 21:46 Русский борщ способен устранить все конфликты, это точно Кроме тех, которые связаны с его происхождением и «национальностью». 1 |
Alteyaавтор
|
|
Дмитрий из Середы
Есть забавное утверждение, что борщ является сильным приворотным зельем, причем, если верить Хемайни с Фикбука (ака Ольга Манул), по эффективности на порядок превосходящим амортенцию. Интересно, к чему и зачем приворожил Тоша всю компанию УпСов? Он не признается. Ни за что. |