Ринн Сольвейг рекомендует!
|
|
DenRnR рекомендует!
|
|
Еще одно произведение из авторского цикла по "Балу Вампиров", читающееся на одном дыхании! Спасибо!
|
Morne рекомендует!
|
|
Отличный баланс повествования - в меру и описаний и диалогов. Продуманная мотивация персонажей и отсутствие клишейности. Отдельное спасибо за историческую матчасть. Очень довольна серией, спасибо за приятно проведённые часы.
|
Ринн Сольвейг
|
|
Я наконец-то дошла до новой главы)))
Как же это прекрасно. Ужасна судьба Фриды и ее детей. Надеюсь, граф их упокоит. Сами они не смогут, но к этой "жизни" они точно не готовы. Я рада почему-то за Новака. Интересно, с кем мысленно общается тот парень. Судя по всему - на нем зов старшего Кролока. И какой же потрясающий Герберт... 1 |
Ринн Сольвейг
|
|
Спасибо))
Мне все больше и больше нравится ваш Герберт. Он меняется и явно в лучшую сторону. Забавно, но после смерти он стал лучшим человеком, чем был при жизни) |
Rinn Solveig
Показать полностью
Не совсем соглашусь - Герберт и при жизни был парнем очень даже неплохим, с хорошим набором моральных и нравственных качеств. И ничего, по сути, нового в нем после смерти не проявилось на этом поприще. Изменилось только одно - внешние условия существования. Герберт, как любой человек, собственно - продукт того социума, в котором обитает. В его случае это - высшее сословие Австрии, переживающей на тот момент довольно цветущий этап собственной истории. Мало того он - старший из сыновей, что автоматически предъявляет к нему гораздо больше требований чем, скажем, к его братьям. Он воспитан ровно так, как и должен быть воспитан юноша из очень непростой семьи, которому в будущем предстоит возглавить свой род. И моральные его качества, такие как доброта, способность к сопереживанию, решительность, настойчивость и сила воли во многом стоят отдельно, поскольку для человека того времени и того класса существуют еще и довольно жесткие нормы поведения, требования, и список того, что он делать не должен ни при каких обстоятельствах. Что вдалбливается в ребенка с самого детства. Если взять, например, взаимоотношения Герберта с Кристофом, то, будь условия иными, оно было бы в такой форме невозможно. Не потому что Герберт - высокомерный сноб, и не потому что Кристоф не заслуживает хорошего отношения. А потому что есть очень четкая норма отношения между слугами и господами. И, если бы Герберт взялся ее нарушать, например, у себя дома в Вене, он был бы не понят, получил бы выговор от отца и на него бы смотрели косо. Со слугами нужно быть вежливым, ровно-доброжелательным и справедливым хозяином. Все. Никаких личных отношений. И не оттого, что тебе запрещают. А от того что ты воспитан так, что у тебя даже и мыслей подобных никогда не появится. Вампиризм же, в каком-то смысле, в силу своей полной ассоциальности, подобные барьеры ломает. Через сопротивление инерции, конечно, но по сути это мир, в котором совершенно другие правила и законы. АПД. Более того, вампиризм требует от Герберта многие свои качества проявлять в полной мере, в отличие от его жизни в Вене, например. Но он их не образует, лишь вытаскивает вынужденно на поверхность. 1 |
Ринн Сольвейг
|
|
Nilladell
Ага. Я поняла. Это когда "он был настолько безразличен к слугам, что это даже граничило с вежливостью?" 1 |
Ринн Сольвейг
|
|
Урра! Новая глава! ННЯЯЯЯ!)))
*побежала читать* Кстати, новые иллюстрации просто потрясающие) 1 |
Rinn Solveig
Благодарю. Рада, что они вам понравились |
Ринн Сольвейг
|
|
Неужели в эпидемии все-таки виноват Герберт?((((
Хоть бы нет, хоть бы нет, хоть бы нет... *зажала кулачки* А граф молодец, все успевает))) и популяцию вампов укрощать, и обещания другим вампам выполнять, и новых гостей на бал зазывать))) многорукий многоног прям) 1 |
Ринн Сольвейг
|
|
Nilladell
Вполне вероятно, что я и тот второй человек - это тоже я)) потому что я просто ник с Амброзии на этот сменила)) Впрочем, вполне вероятно, что вы еще про кого-то и мои смены ника не остались вами не замеченными. У меня топографический кретинизм. И не только в жизни, но и на бумаге. Я всегда теряюсь в расстояниях и городах. Поэтому реально вот этот момент для меня сложен. Но я рада, что я просто туплю так сильно тут))) Рада за сиятельство))) 1 |
Ринн Сольвейг
|
|
Nilladell
Просто я помню, что вампир-зачинщик, он появился как раз в тот момент, когда граф на Герберта "монетку подбрасывал". И сложилось впечатление, что граф решил одно, а Герберт - совсем другое... Но я прям рада-рада-рада, что монетка упала правильно. 1 |
Ринн Сольвейг
|
|
Как же мне тут все нравится))
Особенно нравится, что Герберт остается верен себе и начинает сам руководить своей жизнью. Сам принимает решения. Нравится, что он внутри сейчас пожалуй даже человечнее, чем когда был избалованным золотым мальчиком) Переживаю за трактирщика. Очень интересно, что же там за вампир... В общем, с неиссякаемым интересом жду продолжения) 1 |
Как не знакомый с каноном спрошу, сохранение вектора движения при телепортации это условности канона?
|
Ринн Сольвейг
|
|
Это момент его падения на обложке?
|
ГрекИмярек, это, друг мой, закон всемирного тяготения )) Суровый и неумолимый.
Показать полностью
В каноне, если на то пошло, обозначен только сам факт телепортации вампира в одной единственной сцене (и больше никто и никогда этим не пользуется). Здесь же - хождение по теням, это не вполне себе аналог телепорта, когда ты исчезаешь в одной точке пространства и "собираешься" в другой. Чтобы ты лучше понимал вопрос, я процитирую из той части, которую ты не читал (подозреваю, по крайней мере). "То, что у вампиров поэтично именовалось «тенью», а у некромантов весьма прозаично — «зоной косяка», на деле являлось тонкой прослойкой подпространства, пролегающей между реальностью и ее изнаночной частью. Открывая вход на тропы, некроманты миновали ее без задержек, как обычные люди — дверной проем, и фактически никакого доступа к ней не имели. В отличие от высших немертвых, которые были одним из немногих видов нежити, способной пользоваться ею в собственных целях. Вампиры без особого труда выпадали в «тень», где, как и за гранью, отсутствовали такие понятия, как время или расстояние, и практически мгновенно выныривали из нее в любой точке реальности, тем самым экономя время, а заодно обеспечивая охотникам на нечисть уйму проблем". И в данном случае при нырянии в тень в падении, да еще и достаточно быстром (да еще и парном), при этом находясь совершенно на иной высоте относительно той, на которой расположен пункт назначения... эта самая точка выхода получилась на несколько метров выше уровня пола в замке. Rinn Solveig В точку. |
Ринн Сольвейг
|
|
Спасибо!)
А глава очень мощная! Особенно мне нравится по описаниями и динамичности та ее часть, что со стороны вампиров Фриды 1 |
Rinn Solveig
Вам спасибо, что все еще "с нами", читаете и комментируете! Это несказанно приятно. 1 |
Ринн Сольвейг
|
|
Вам спасибо)
Я тут удалялась. Но вспомнила, что тогда трудно будет отслеживать ваше/твое творчество (вспомнила, что мы как-то уже переходили на "ты", но я постоянно теряюсь), и вернулась в том числе и по этой причине)) Ну и по причине того, что так удобно читать еще трех авторов) |
Ринн Сольвейг
|
|
Nilladell
Да, личное. Причем ни с сайтом, ни с творчеством никак не связанное) |
Rinn Solveig
Ясно. Бывает. Но в любом случае я рада тебе здесь ))) 1 |
Сегодня праздник у ..., сегодня будут танцы!)
С продой вас, автор) 1 |
ГрекИмярек, а спасибо! И года не прошло, это называется. Последние месяцы что-то уж очень были богаты на хардкор, и, соответственно, небогаты на творческую активность. Аж сама соскучилась.
|
Nilladell, помни и не сомневайся, твои муки мультиплицируются по количеству читателей!
Мы в ответственности за тех, кого приручили! |
ГрекИмярек, учтем. Я больше так не буду XD
Надеюсь, по крайней мере. 1 |
Ринн Сольвейг
|
|
О, тут появились новые главы за время моего отсутствия! Повод срочно все перечитать!))) УРРА!))
1 |
Ринн Сольвейг
|
|
Вампир всегда выживает. Умирает только человек.
Блин - шикарные слова. Можно, я возьму их цитатой?) 1 |
Ринн Сольвейг
Да пожалуйста, сколько угодно. 1 |
Ринн Сольвейг
|
|
Наконец-то а) перечитала, б) дочитала))
Так как стала забывать уже детали и подробности) Спасибо! Прекрасная вещь. Читала, как воду пила. Сколько чувств, сколько эмоций, сколько драмы... И какое у каждого горькое счастье... Последняя сцена - я рыдала, да... Спасибо, автор. 1 |
Ну, я рада, что оно и при сплошняковом чтении откровенного ужаса не вызывает :) У читателей. Потому что я, недавно перечитав все подряд от первой до девятнадцатой главы и окинув свежим взглядом масштабы грядущей постобработки только и могла, что матюкнуться коротко. Беда многих впроцессников, впрочем - потом его надо будет перетряхивать весь, частично резать, частично дописывать, частично просто переделывать, чтобы он не провисал, как собака.
Показать полностью
Изначально я вообще хотела две главы из него выпилить насовсем, но кое-кто из читателей мне убедительно доказал, что не надо это трогать. В общем, мне приятно знать, что с позиции читающего оно смотрится далеко не так печально, как с моей - авторской - точки зрения. Теперь осталось найти где-то время и силы (но в основном - время), и дописать. Там осталось-то... четыре, кажется, главы до финала. На счет горького счастья... есть немного. Та же Фрида - персонаж создававшийся в качестве проходного, за которого потом и самой-то грустно. Как и за Мартона, с которым у них, сложись все иначе, что-то могло бы даже получиться. Но не судьба. Там вообще, как справедливо заметил Герберту граф - ни правых, ни виноватых, ни плохих, ни хороших. Одни сплошные жертвы погано стекшихся обстоятельств. И да, детей это касается в первую очередь. А брать не самую приятную ответственность и выступать в роли хладнокровного и не знающего сострадания чудища - Кролоку. Потому что кому-то нужно им быть. 2 |
Ринн Сольвейг
|
|
Как автор автора я тебя прекрасно понимаю)))
Когда все хочется переделать и переправить) Но как читатель - у меня нигде ничего не споткнулось. Все читалось ровно и так, как будто так и надо) 1 |
Праздник к нам приходит!
1 |
ГрекИмярек, ну католическое рождество же, святое дело, все дела :))
|
Для компенсации и отстаивания прав меньшинств. По аналогии с феями, на каждый святой праздник, когда не было помянуто зло, умирает один древний монстр.
|
ГрекИмярек
Ну вот сегодня мне удалось, кажется, очередного монстра сберечь от безвременной гибели. Не знаю правда, стоит ли этим гордиться или нет. |
Ееееха!
Танцуем!) 1 |
ГрекИмярек
Тип того))) |
Успела потерять надежду, но не забыть. Истории про мертвых не умирают )))
1 |
DenRnR
Спасибо! Надеюсь, что все же продолжу с того места, на котором остановилась. Благо до конца осталось совсем немного. Я искренне рада, что вам мои работы додали той хм... матчасти, которая вам была нужна или просто гипотетически интересна. Мне эти вопросы тоже были любопытны, так что я просто постаралась придумать свою "объясняющую" систему, в которую не стыдно было бы поверить мне самой. Счастлива, что по факту - не только мне! 1 |
Неко-химэ упавшая с луны
Ого! Новые читатели здесь - для меня большая редкость. А уж читатели оставляющие отзывы - редкость вдвойне! Спасибо вам за такой развернутый, эмоциональный отзыв и за щедрую похвалу моей работе. Я счастлива, что она вам так понравилась и стала поводом проникнуться еще большей любовью к персонажам мюзикла, которых я и сама бесконечно обожаю. С продолжением, конечно, вопрос сложный, но я буду стараться. 2 |
Спасибо за произведение! Мюзикл ещё не смотрела, а значит, будет намного больше переживаний от просмотра :)
Надеюсь на продолжение! |
Morne
Вам огромное спасибо и за внимание к моей работе, и за такую приятную рекомендацию! Рада, что вам мои истории доставили удовольствие. Надеюсь, что однажды вернусь и допишу таки последние две главы. А то аж неприлично. Немного даже завидую вам - вам еще предстоит только познакомиться с этим прекрасным мюзиклом и его атмосферой! 1 |
Здравствуйте. Продолжение ждать?))
|
Элис Пирс
Добрый вечер! Вы мне писали?(( Так получилось, что доступ к старому аккаунту на Книге фанфиков я потеряла и теперь очень редко отслеживаю с ним происходящее "со стороны". Прошу прощения, если вы меня там звали и не дозвались. Моя вина отчасти, стоило подвесить соответствующий комментарий хотя бы, а я не додумалась. Задним умом все крепки, что называется. Что касается вашего вопроса - он все ещё довольно сложен, но не буду вас обнадеживать, ибо нечем. Сейчас времени на творчество любого рода у меня практически нет и я пишу что-либо невероятно редко в принципе. Раз в год и по большому одолжение себе же самой. Так что в обозримом будущем продолжения у этой работы точно не будет. Увы. Ещё раз прошу прощения за не самую приятную ситуацию с обратной связью. |
На эти и многие-многие другие вопросы ищет ответа автор этого романа вместе со своими героями. Героями крайне неоднозначными, но, благодаря бесспорному таланту автора, как литератора и психолога, достоверными и привлекательными.
Читать это произведение нужно не только тем, кто знаком с каноном или любит "вампирскую" тему. Но и тем, кто ищет пищу для своего ума и готов искренне сопереживать героям, проживая не только свою, но и их жизни. И, кстати, знать канон для этого совсем не обязательно. Пожалуй, этот роман значительно глубже оригинального источника.
Сегодня в мире "оригинальной" литературы я знаю лишь несколько авторов, которые создают нечто столь же прекрасное и самобытное. Это ОЛДИ и, пожалуй, Стругацкие, хотя за последних я не ручаюсь, так как у них все же немного иная "волна". И я очень надеюсь, что однажды не только мы, читатели этого сайта, сможет знакомиться с творчеством Nelladel, но и весь мир будет ее знать.
В общем))) Рекомендую. Если вы еще не читали Nelladel (не обязательно этот роман, есть из чего выбрать), то вы очень много упускаете.