Однажды двадцать лет спустя (джен) | 3 голоса |
Свет Лана рекомендует!
|
|
Отцы и дети... Извечная тема. А что касаемо осинок и апельсинок... Ну пробегал мимо Мичурин. И очень правильно пробегал. Получилась невероятно теплая и уютная история.
27 марта 2022
2 |
Princeandre рекомендует!
|
|
Крайне добрый семейный фанфик,без секса и трупов об отношениях родителей и детей..
|
dorin рекомендует!
|
|
"Надо же как-то жить по-хорошему" - слова Гойла в эпилоге можно считать слоганом всей истории. Да и других историй Автора. Жить непременно по-хорошему, дружно, весело, забывая прошлое. Спасибо за ещё одно напоминание об этом)
|
Цитата сообщения Alteya от 09.05.2019 в 16:51 Угу. Мне тоже. (( Мне и за себя тревожно. Потеряешь карту - и привет. Всё-таки одно дело - 1000 потерять, и другое - 3000. А вот тут хочу рассказать очень милую историю про потерю карты. Коллега вчера рассказала. Она в супермаркете была, стоит на кассе - ее окликают по имени и фамилии, уточняют она ли, а потом отдают ее карту. Она ее, оказывается, выронила где-то в зале. Ее нашли, пробили по фамилии-имени владельца, нашли фотку в Контакте, а потом увидели ее на кассе и по той фотке опознали. У нее не самая частая фамилия, может поэтому. Но сам факт, что люди не поленились поискать владельца, думаю, хотели ей в ВК написать, а потом пересеклись и опознали. Цитата сообщения Агнета Блоссом от 09.05.2019 в 16:56 Это ужасно напрягает. Конечно, я рассчитываюсь в основном из дома, через интернет - но ведь и за продуктами в магазин приходится ходить! А если учесть, что все карты уже сейчас связаны друг с другом, перспектива, что у тебя все денежки уплывут в неизвестном тебе направлении, выглядит всё более реальной. И напрягает! А вы не путаете ничего? Я знаю, что если получить доступ в клиент-банк, то там видны все карты и между ними можно кидать деньги, зачастую без подтверждения паролем. Но сама по себе карта без инет-банка вроде бы такую возможность не дает. Мне, кстати, один раз ошибочно перевели 3т.р., я перевод не опознала, подождала с полчаса, позвонила в банк с заявлением отозвать транзакцию, а немного позже мне написала женщина, которая ошиблась с переводом с просьбой вернуть деньги. Но она была молодец, она написала мои ИО, их видно при переводах, телефон, который отличался от моего только кодом региона, назвала свои ИО (их я видела в выписке и СМС) и попросила перевести на свой телефон, он связан с картой. Я отозвала заявление и вернула ей деньги (проверяла, что ИО получателя совпадает). Она отписалась, что все получила. Я немного волновалась, что она могла еще и заявить отзыв транзакции и тогда с меня сняли бы еще раз эту сумму, но все обошлось. 2 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nita от 09.05.2019 в 17:06 А вот тут хочу рассказать очень милую историю про потерю карты. Коллега вчера рассказала. Она в супермаркете была, стоит на кассе - ее окликают по имени и фамилии, уточняют она ли, а потом отдают ее карту. Она ее, оказывается, выронила где-то в зале. Ее нашли, пробили по фамилии-имени владельца, нашли фотку в Контакте, а потом увидели ее на кассе и по той фотке опознали. У нее не самая частая фамилия, может поэтому. Но сам факт, что люди не поленились поискать владельца, думаю, хотели ей в ВК написать, а потом пересеклись и опознали. А вы не путаете ничего? Я знаю, что если получить доступ в клиент-банк, то там видны все карты и между ними можно кидать деньги, зачастую без подтверждения паролем. Но сама по себе карта без инет-банка вроде бы такую возможность не дает. Мне, кстати, один раз ошибочно перевели 3т.р., я перевод не опознала, подождала с полчаса, позвонила в банк с заявлением отозвать транзакцию, а немного позже мне написала женщина, которая ошиблась с переводом с просьбой вернуть деньги. Но она была молодец, она написала мои ИО, их видно при переводах, телефон, который отличался от моего только кодом региона, назвала свои ИО (их я видела в выписке и СМС) и попросила перевести на свой телефон, он связан с картой. Я отозвала заявление и вернула ей деньги (проверяла, что ИО получателя совпадает). Она отписалась, что все получила. Я немного волновалась, что она могла еще и заявить отзыв транзакции и тогда с меня сняли бы еще раз эту сумму, но все обошлось. Ого! Ничего себе история! Вообще, жутенько. Вот так ап - и про тебя всё узнать можно. Добавлено 09.05.2019 - 17:11: Цитата сообщения Агнета Блоссом от 09.05.2019 в 17:08 При небольшом напряге можно взломать карты одного банка: и _все_ деньги, какие у вас на разных картах в этом банке, снимаются одной суммой. Спереть карту, зайти через интернет (да, пароль нужен, но - если вы не помните и написали на карте свой пароль - какие проблемы?) и все карты ломануть и опустошить. Программа есть соответствующая, не в свободном доступе, конечно. Пароли нужно хранить, как зеницу ока! Ну и, как я поняла грамотных людей, деньги держать не в одном банке - все, а в разных. И я каждый раз пугаюсь, когда мне вот такое рассказывают. ((( Жить страшно, я уже не чувствую себя защищённой и плохо понимаю иногда, как защитить себя. Это же не карманники, купюры в трусы уже прятать не приходится. =((( Ёпт... У меня пароли только дома. На бумажке. Забыла - так забыла, сиди без денег. )) Но я обычно помню пароли от карты, которой пользуюсь постоянно. И да, лучше в разных. Хотя вот зарплатная карта - она же одна... |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nita от 09.05.2019 в 17:13 Все люди разные. У вас масса других достоинств. ;-Р У меня просто профдеформация своего рода, еще со времен работы экономистом. А сейчас так тем более. Когда у тебя сдельная зарплата от выработки ты очень быстро учишься считать свои деньги. И разговаривать на счет работы и зарплаты тоже. Раньше я не умела защищать свои интересы, мне куда проще было защищать чужие, один раз я на удивление успешно практически выбила повышение зарплаты одному из сотрудников (я в то время зарплату всесм считала и знала все цифры), т.к. считала, что несправедливо, что человек с куда большим уровнем ответственности получает меньше девочки офис-менеджера с функционалом подай-принеси, еще и едва к нам пришедшей. Причем как этот сотрудник узнал, что это я поспособствовала и пришла ко мне с шоколадкой я до сих пор не знаю. Я ей ничего не говорила и даже не была уверена, что получится. Ух ты! Какой талант! ) У меня много других достоинств, да. Но деньги... ну... я стараюсь просто не иметь соблазнов. ) |
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 09.05.2019 в 17:08 При небольшом напряге можно взломать карты одного банка: и _все_ деньги, какие у вас на разных картах в этом банке, снимаются одной суммой. Спереть карту, зайти через интернет (да, пароль нужен, но - если вы не помните и написали на карте свой пароль - какие проблемы?) и все карты ломануть и опустошить. Программа есть соответствующая, не в свободном доступе, конечно. Пароли нужно хранить, как зеницу ока! Ну и, как я поняла грамотных людей, деньги держать не в одном банке - все, а в разных. И я каждый раз пугаюсь, когда мне вот такое рассказывают. ((( Жить страшно, я уже не чувствую себя защищённой и плохо понимаю иногда, как защитить себя. Это же не карманники, купюры в трусы уже прятать не приходится. =((( Как-то мне слабо верится. Тогда ломаются не все карты, а именно учетка инет-банка, хотя по идее у нормальных банков там идет двухэтапная идентификация - пароль+временный пароль по СМС. Конечно там тоже можно телефон ломануть, но для этого надо по карте узнать какой телефон к ней привязан и на него вирус заслать. А если человек додумался пароль от банка записать на карте, то он, извините, идиот. Потому что пароль от банка не равно ПИН. А если на телефоне стоит моб.банк он тоже закрывается паролем и этот пароль должен отличаться от пароля банка стационарного. Чтоб держать деньги в разных банках - этих денег должно быть много. Например, несколько вкладов. У большинства в нашей стране обычно банк зарплатный и еще какой-нибудь (часто сбер, например, т.к. с него удобно другим деньги перекидывать, а сберовские карточки есть практически у всех из моего окружения). Я кстати в инете не плачу с зарплатной карты, все складываю на сбер, где деньги лежат мало и недолго, чисто рассчитаться. |
Цитата сообщения Nita от 09.05.2019 в 17:06 А вот тут хочу рассказать очень милую историю про потерю карты. Коллега вчера рассказала. Она в супермаркете была, стоит на кассе - ее окликают по имени и фамилии, уточняют она ли, а потом отдают ее карту. Она ее, оказывается, выронила где-то в зале. Ее нашли, пробили по фамилии-имени владельца, нашли фотку в Контакте, а потом увидели ее на кассе и по той фотке опознали. У нее не самая частая фамилия, может поэтому. Но сам факт, что люди не поленились поискать владельца, думаю, хотели ей в ВК написать, а потом пересеклись и опознали. А вы не путаете ничего? Я знаю, что если получить доступ в клиент-банк, то там видны все карты и между ними можно кидать деньги, зачастую без подтверждения паролем. Но сама по себе карта без инет-банка вроде бы такую возможность не дает. Мне, кстати, один раз ошибочно перевели 3т.р., я перевод не опознала, подождала с полчаса, позвонила в банк с заявлением отозвать транзакцию, а немного позже мне написала женщина, которая ошиблась с переводом с просьбой вернуть деньги. Но она была молодец, она написала мои ИО, их видно при переводах, телефон, который отличался от моего только кодом региона, назвала свои ИО (их я видела в выписке и СМС) и попросила перевести на свой телефон, он связан с картой. Я отозвала заявление и вернула ей деньги (проверяла, что ИО получателя совпадает). Она отписалась, что все получила. Я немного волновалась, что она могла еще и заявить отзыв транзакции и тогда с меня сняли бы еще раз эту сумму, но все обошлось. Я в этих вещах понимаю меньше, чем ничего. Но да, таки через украденную карту - если вы не успеете вовремя заблокировать её - можно получить доступ ко всем счетам данной персоны в данном банке. Так говорят люди, которые могут это сделать - в принципе, но не хотят сесть. Посадить-то после такого посадят, конечно (если поймают), но деньги к владельцам имеют большие шансы не вернуться, а хакер утащенное может спрятать так, что его просто не найдут. По большому счёту и с точки зрения логики - это не должны быть проблемы клиента. Это всё банковские риски, и ущерб клиенту должен банк возмещать, у них же все данные есть по вашим транзакциям, и доказать, что вот это не вы провели - наверно, можно. В принципе. Но меня эти современные штучки всё время напрягают. Я замшелая древность, эх... |
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 09.05.2019 в 17:32 Но меня эти современные штучки всё время напрягают. Я замшелая древность, эх... Да! Только наличка и стеклянные бусы. И пуговицы. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения jjoiz от 09.05.2019 в 18:10 Да! Только наличка и стеклянные бусы. И пуговицы. Ракушки ещё! Перламутровые! |
Цитата сообщения Alteya от 09.05.2019 в 18:11 Ракушки ещё! Перламутровые! И мешки картошки. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения jjoiz от 09.05.2019 в 18:16 И мешки картошки. Почему именно картошки? |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Alteya от 09.05.2019 в 18:17 Почему именно картошки? Да-да, мешок картошки - это вещь. 1 |
Цитата сообщения jjoiz от 09.05.2019 в 18:10 Да! Только наличка и стеклянные бусы. И пуговицы. Не. Кучка разных кошельков. и противоугонные штучки. 8-О |
Ох, жду-жду-жду главу. Привыкла к ежедневной дозе.
|
Вот именно, Роза — идеалистка. То есть, родители из Ромионы получились так себе, раз радуются, что ребенок просто «сидит и читает»?
|
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Qoherys от 10.05.2019 в 14:05 Вот именно, Роза — идеалистка. То есть, родители из Ромионы получились так себе, раз радуются, что ребенок просто «сидит и читает»? Почему так себе? Она ж не котят мучает, а книжки читает. Добавлено 10.05.2019 - 19:16: Цитата сообщения Nita от 10.05.2019 в 14:15 Да нормальные родители. Гермиону явно также воспитывали, она не видит в этом ничего плохого. Да и Гарри с Джинни не обратили бы внимание, если бы она с Алом не разругалась. Мало ли кто слизеринцев не любит. Джинни вон тоже не восторге, но она любящая мать и сын для нее важен. Именно.) Добавлено 10.05.2019 - 19:17: Цитата сообщения jjoiz от 10.05.2019 в 15:19 «- я задал вопрос» - у нормальной жены Гарри бы уже в лоб схлопотал за такой тон. И какое милое, но глупое великодушие. Побеждённые прям так и ждали милости и дождались, радостные. Можно начинать сначала. нормальная жена - это бой-баба?) Добавлено 10.05.2019 - 19:18: Цитата сообщения ansy от 10.05.2019 в 15:41 Надо им подождать с этим обсуждением до того момента, как Джеймс начнёт завидовать, что брат с сестрой все время у друзей и со всякими интересными приключениями - Лили-то будет, наверное, рассказывать больше Альбуса, а сам он сидит один дома безо всякого нюхлера.) Добавлено 10.05.2019 - 15:43: В смысле, что в этом так себе? Идеальный ребёнок, идеальное занятие - сидеть и читать! Не только потому, что не мешает, но и вообще будет умным и усидчивым, хорошо учиться, хорошо работать, отлично же. Не стоит ждать, когда Джеймс начнет завидовать. Да-да. Идеальный ребенок. Книжная девочка, для которой жизнь должна быть черно-белой.) Добавлено 10.05.2019 - 19:19: Цитата сообщения Агнета Блоссом от 10.05.2019 в 16:57 Джинни достаточно разумна. У меня, грешным делом, мысля мелькала, что авторы не очень-то её любят и сделают гораздо истеричнее. А тут – она понимает, почему Роза так себя ведёт! Из-за книжек, и это очень хорошо: можно поговорить с дитём – повод есть внести в голову дитяти своё мировоззрение, а заодно направить мозги дитячьи к анализу, что есть плохо, и что – хорошо. Очень полезное занятие! Молли теперь жалко. Вот они придут вдвоём и начнут пропаганду: отпусти-де детей к Малфоям да к Гойлам! Да ещё и в ответ их детей прими! А, по сути дела, возразить-то нечего. Почему, собственно, нет? Ну не дура же она.) 2 |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Габитус от 10.05.2019 в 17:36 Хорошая у Вас у Поттера семья получилась! Здорово, когда муж и жена на одной волне и готовы выслушать аргументы друг друга. Добавлено 10.05.2019 - 17:38: Так Геомионе некогда, а Рон привык, что воспитанием детей в доме занимается мать. Наверное так. Но то, что Роза с родителями ситуацию с Алом даже не пытается обсудить, им в минус конечно. Умение слушать и понимать в семейной жизни вообще вещь незаменимая.) 2 |
клевчукавтор
|
|
Джойз у нас сторонник радикальных методов. Слизеринцев - в Азкабан превентивно! Их детей - тоже. Все равно вырастут гадами.)
2 |
Цитата сообщения ansy от 10.05.2019 в 19:30 Так их на экскурсии водили, а не помещали их детей в лагеря мягкого режима. Ибо цель раскаяние и память, а не новая ненависть. Даже с учетом тёрок в школе, Хогвартс далеко не лагерь ни мягкого, ни какого режима. Не надо. Какая память? Их простили и забыли. На чем должна держаться их память? Все же хорошо. Цитата сообщения Агнета Блоссом от 10.05.2019 в 19:43 Дети, всё же, войну не начинали. Плюсую ansy . И что? Погибшие в войну дети и их родители уж точно ничего не начинали. Так почему с этим нельзя построже? Политика притеснения маглорожденных возникла задолго до Лорда. Поколения на ней выросли. И если сейчас история повернулась в обратную сторону, то ничего страшного, потерпят. Могут папашам за это спасибо сказать. Пс тут же все понимают, что если бы Волд не накрылся, то сейчас умничка Гойл и Скорпи отрабатывали бы Непростительные на своем друге Поттере? И их родители показывали бы им как лучше? А, нет, Поттер бы не родился, потому что его отца убили. |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения ansy от 10.05.2019 в 19:24 Ну если он начнёт немного завидовать, то для него Вторжение нюхлера будет и интересным тоже, а не только враг. Не? Почему книжная - черно-белое? В книгах как раз все сложно, все виноваты, хорошим людям плохо и вообще. Это смотря какие книги читать. Розе явно другие попадались.) |
isomori Онлайн
|
|
Цитата сообщения jjoiz от 10.05.2019 в 19:25 А почему надо ее заканчивать? Не они же ее начали. Справедливо если те кто поддерживал Лорда, ощутят обратку на шкуре своих детей. Тем более, никто тут и не лютует особо. Нам вероятно завезли очень разные представления о справедливости. Не говоря уже о том, что распространение принципа коллективной ответственности в популяции из максимум полутора - двух десятков тысяч человек очень плохо на ней скажется. По всем переменным. В моем прекрасном мире "справедливо" означает наказание непосредственно виновных, причем под наказанием я подразумеваю не месть, а: 1) изоляцию убежденных врагов ("люди других убеждений должны сидеть отдельно"); 2) компенсацию пострадавшим за счет имущества агрессора, с учетом степени вины; 3) моральную демонстрацию обществу, что такие-то действия не могут быть терпимы. При этом открыта возможность последующей амнистии. Общество, пережившее гражданскую войну, нуждается не в мести, а в том, чтобы победители подняли моральную планку и своими поступками показали нравственное превосходство - если причина войны для победителей - восстановление справедливости, а не стремление к власти ради власти и выгоды. Вы же в очередной раз предлагаете победившей стороне опуститься до уровня врагов. 13 |
Alteyaавтор
|
|
isomori, жаль, что мимимикнуть пост можно только один раз!
5 |
Навия Онлайн
|
|
*умилённо* Лили Луна... ну таки и Лили, и Луна, и даже Поттер! Неожиданный аргумент в пользу адекватности в самое неожиданное время в самом неожиданном месте и в самой неожиданной форме.
Показать полностью
*задумчиво* Вообще аргументы Джойз... Не учитывают, что: а) человек - такая... эгоистичная сволочь, что мало кто адекватно оценивает, что ему прилетело обраткой даже на его собственные действия, а уж на действия родителей и "этих всех"... б) "обратка" буквально в одно-два поколения вырождается в травлю или абсурд. Не верите - вспомните "родитель 1" и "родитель 2", авторки и прочий трэш. А ведь благими намерениями... К слову, бузина - всё ещё nigra или уже afroamericana? в) выдача обратной связи не виновным сильным взрослым, а детям, особенно по формальному признаку (раса, национальность, язык, цвет кожи, благосостояние родителей, факультет) - признак не силы, а слабости. Это даже не "кулаками после драки", это... мерзко. Приведенный пример "экскурсий в концлагеря" - это не наказание, на самом деле. И не обратка. Это... наиболее доступный на тот момент способ не дать развидеть людям то, что у них в голову не вмещается. Потому что вот это... страшное... на самом деле целиком в голову вмещается - как норма - только откровенно на голову не здравым. Подействовало, да. Но магмиру Алтеи не нужно, в общем-то, доносить - они уже и посмотрели, и насмотрелись, и всё, по большей части, осознали. Им теперь как-то нужно жить в государстве после гражданской войны. Жить, растить детей и помидоры, ловить Флетчера и его братьев по разуму, писать книги и дрессировать нюхлеров. Опять же, в данном случае "обратка" в течение трех поколений (максимум) вырастит нового Томушку, а то и Гриндевальда. Потому что... повод будет тот же, даже лозунги те же - "Вернём чистокровным власть". Собственно, вспомните, на каком фоне пришел к власти всем-здесь-известный Гитлер. После окончания первой МВ прошло всего-то ничего. 2 |
Alteyaавтор
|
|
Навия, вот-вот.
Тем более, всё-таки, при чём тут дети? Которые в то время пока даже не родились? И чем, собственно, виноват Альбус, которого травит Роза? Или его родители? |
Alteyaавтор
|
|
Габитус, спасибо за Рона!
А Роза... Разумеется, она НЕ делится таким с родителями! Да какая девочка 11 лет таким будет делиться?! Ну, то есть бывает. Но. в целом. довольно редко. 2 |
Как так то??? Мало же очень ....так редко и мало бывает хороших , добрых произведений , про деток и без драмы , и тут конец . Несправедливо!!!!!
4 |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Jana Krasovskaya от 11.05.2019 в 08:18 Какая добрая и уютная вещь! Потрясающий "апельсинка"- Винс, сын Грега, живой и чуткий Альбус, хороший друг Скорпиус. Нормальные и правильные (хоть и не без греха) родители. Главное - думающие, вменяемые и любящие своих детей. Особая благодарность за Грега. Удивительно, но он мне показался самым лучшим в этом мире отцом, несмотря на то, что Поттер тоже вроде бы очень старался. Правда, надо отдать должное, Гарри было все же труднее - детей-то больше. )) Самый правильный постХог: если он такой - война действительно окончена. Мира и добра всем детям героев, и пусть никто не уйдет обиженным... )) А там и родители подтянутся. Уже начали. Хорошо-то как! Спасибо вам за добрые слова. Особенно за Грега.) Да, война окончена - и пусть новой войны больше не будет. И никто больше не будет делить людей по статусу крови, цвету кожи или расе. Добавлено 11.05.2019 - 08:36: Цитата сообщения zarturex от 11.05.2019 в 08:23 Как так то??? Мало же очень ....так редко и мало бывает хороших , добрых произведений , про деток и без драмы , и тут конец . Несправедливо!!!!! Ну вот так получилось.) Миди - оно и есть миди.) |
Спасибо.
Хорошо, но мало. 1 |
Цитата сообщения олеся25 от 11.05.2019 в 09:20 Спасибо. вот да, плюсую! Хорошо, но мало. |
isomori Онлайн
|
|
О как внезапно кончился диван
2 |
Это очень мимими... Но как же Роза? Что у нее в голове, почему и удастся ли кому-то с этим справиться?
|
Ага, хочется маленький сиквел про Розу
3 |
тут все так мило и душевно, что у меня сломался ми-ми-метр. спасибо авторам! буду перечитывать в пасмурные дни и поднимать себе настроение ))
|
Цитата сообщения isomori от 10.05.2019 в 23:12 1) изоляцию убежденных врагов ("люди других убеждений должны сидеть отдельно"); 2) компенсацию пострадавшим за счет имущества агрессора, с учетом степени вины; 3)... а в том, чтобы победители подняли моральную планку и своими поступками показали нравственное превосходство - если причина войны для победителей - восстановление справедливости, а не стремление к власти ради власти и выгоды. 4)Вы же в очередной раз предлагаете победившей стороне опуститься до уровня врагов. 1) а что насчёт изоляции соучастников и ловко чуящих куда ветер дует? 2) и во сколько вы своего убитого близкого оцените? Ведро золота? Два? Это, простите, казенные рассуждения персоны, что никогда ничего не терял. 3) причиной войны для победителей было выживание. Какая уж тут справедливость. 4) это все демагогия. Чтобы сделать чисто надо помахать метлой. А большинству белое пальто пачкать неохота. Цитата сообщения Навия от 11.05.2019 в 00:50 Подействовало, да. Но магмиру Алтеи не нужно, в общем-то, доносить - они уже и посмотрели, и насмотрелись, и всё, по большей части, осознали. Им теперь как-то нужно жить в государстве после гражданской войны. Жить, растить детей и помидоры, ловить Флетчера и его братьев по разуму, писать книги и дрессировать нюхлеров. Осознали? Скорее приспособились. А то вдруг посадят. Жить после войны которую они и развязали? Бедняжки, как де они справляются то? У полная уверенность, что явись сейчас новый Лорд, за ним конечно мало кто пойдёт - дети, цветы и возраст не тот. Но если тот скажет «сидите, сидите, я сам все сделаю, верну вас на Олимп» - тот же Малфой тихо кивнёт и прикроется шторкой. Хотя я не спорю, в мире Алтеи такому не бывать ибо здесь царит бог Сахара. Больше Сахара богу Сахара)) 2 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nita от 11.05.2019 в 08:50 Конец, как обычно бывает, подкрался неожиданно. Спасибо за чудную, светлую и такую настоящую историю. Герои не идеальны, местами тупят, совсем как в жизни. И я не только про Грега и не столько про него. Да, он не блещет умом, зато зорок сердцем. И любит близких, и пытается, чтобы им было хорошо. Как много родителей продолжили бы давить на ребенка. Впрочем, остальные тоже стараются в первую очередь учесть интересы детей, чтобы они выросли другими, не такими какими были их родители в свое время. И это чудесно!!! Да, конец - он такой. ) Обычная мирная жизнь. Счастливая, в общем-то. ) Я думаю, у них у всех там всё будет хорошо. Добавлено 11.05.2019 - 11:59: Цитата сообщения олеся25 от 11.05.2019 в 09:20 Спасибо. Хорошо, но мало. Ну, миди же. ) Добавлено 11.05.2019 - 11:59: Цитата сообщения Агнета Блоссом от 11.05.2019 в 10:36 *ыыыыы* Маловато... Но как хорошо. Молли молодец, авторы замечательные! Судя по реакции Молли, и Роза никуда не денется, её "жизненные принципы" станут ближе к реальности. Все люди разные, но жизнь заставляет выбирать взаимопонимание и взаимопомощь. И это - единственно правильный путь. Спасибо за эту историю, она прекрасна! Это МИДИ! А не то, что вы все подумали! ))) Роза никуда не денется, конечно. ) Поймёт постепенно. Спасибо, что читали! ) 2 |
Здорово.
жаль только,что не было рассказа о том, как Гарри вправлял мозги Лиличке и всей светлой братии )) но пусть останется за кадром. 2 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Morna от 11.05.2019 в 10:39 вот да, плюсую! Ну сколько есть. ) Добавлено 11.05.2019 - 12:00: Цитата сообщения isomori от 11.05.2019 в 10:49 О как внезапно кончился диван Диваны коварны... Добавлено 11.05.2019 - 12:00: Цитата сообщения ansy от 11.05.2019 в 10:57 Это очень мимими... Но как же Роза? Что у нее в голове, почему и удастся ли кому-то с этим справиться? Удастся, конечно. Постепенно. Роза просто идеалистка. С ними сложно. Но, я думаю, они справятся. ) Добавлено 11.05.2019 - 12:01: Цитата сообщения Osha от 11.05.2019 в 10:58 Ага, хочется маленький сиквел про Розу Знаем мы эти маленькие сиквелы... Добавлено 11.05.2019 - 12:01: Цитата сообщения Hotaruwinter от 11.05.2019 в 11:20 тут все так мило и душевно, что у меня сломался ми-ми-метр. спасибо авторам! буду перечитывать в пасмурные дни и поднимать себе настроение )) Авторы рады! ) |
А мне кажется, что Артур очень расстроиться, если садовых гномов изведут... может, не стоит со своим уставом в чужой огород?
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Hedera от 11.05.2019 в 12:09 А мне кажется, что Артур очень расстроиться, если садовых гномов изведут... может, не стоит со своим уставом в чужой огород? Ну почему со своим? Молли же хотела. ) Иначе никто не стал бы. Думаете, расстроится? Но дети с Джо уедут в школу, и громы вернутся. )) |
Авторы, спасибо за такое чудо!) Даже жаль, что все так быстро закончилось)
|
Такая чудесная история.... Вот просто няяяя.... И ореховое печенье специально для нюхлера, это вообще вишенка (малинка))) на торте.
Ждем сиквел. Максик)))) 2 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nicotinamid от 11.05.2019 в 12:12 Авторы, спасибо за такое чудо!) Даже жаль, что все так быстро закончилось) Ну, миди же. Авторы смогли в миди! ) Цитата сообщения Severissa от 11.05.2019 в 12:19 Такая чудесная история.... Вот просто няяяя.... И ореховое печенье специально для нюхлера, это вообще вишенка (малинка))) на торте. Ждем сиквел. Максик)))) Ненене. Никакого максика! У меня так и вовсе один максик уже идёт. ) Куда второй?! И да. Нюхлер любит ореховое печенье! 2 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nita от 11.05.2019 в 13:16 По мне по поведению мальчиков неплохо видно, что их отцы сделали выводы из прошлого. Например, то, что Скорпиус вполне себе с удовольствием собирает малину. Мне кажется мелкий Драко в жизни бы не стал этим заниматься. И Драко именно Грегу говорит, что мальчикам полезно увидеть разную жизнь, не Гарри, явно его текущая точка зрения. Ну Винс дело отдельное, он реально апельсинка, причем очень дотошная апельсинка. Вообще не уверена, что будь он на месте Грега, он бы поддерживал Лорда. Слишком он пытается разобраться во всем. Не думаю, что его идеология УПСов бы пленила. Вполне мог и не поддержать. Чего ему те УПсы? ) У него много другого интересного. А Драко вообще считает, что чем ребёнок больше увидит - тем лучше. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nita от 11.05.2019 в 13:24 Но ведь это означает в том числе, что при детях идеологию чистоты крови не обсуждают. Драко к первому курсу был куда более идеалогизирован и избалован. То, что Скорпиус отоичаетмя Гарри заметил сразу же. Ну и Молли явно не напрягается на счет гостей, значит мальчики ведут себя хорошо, без снобизма какого-то. А так помочь в гостях за компанию это только полезно, вон мальчишки и довольны вполне. Нет, конечно. Не обсуждают. Время не то, да и я не думаю, что Драко теперь придерживается прежних взглядов. Ну и мальчики вполне воспитанны. Опять же, какой снобизм? Уизли - из священных двадцати восьми, Прюэтты тоже... )))) 2 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения jjoiz от 11.05.2019 в 13:39 Скорее приспособили своих детей к новым обстоятельствам. Ради того чтобы по шапке не получили можно и малину пособирать. Может результат и одинаков, но намерения разные. Почему вы так решили? Разве Драко где-то обнаруживал старые взгляды? |
Принесла кусочек сала, говорит котенок: мааааало!
Ну ведь мало!) 3 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Emsa от 11.05.2019 в 14:00 Принесла кусочек сала, говорит котенок: мааааало! Ну ведь мало!) Котятам сало вообще вредно! ))) Ну что делать. Оно вообще должно было быть минимиником. ) |
Цитата сообщения Osha от 11.05.2019 в 10:58 Ага, хочется маленький сиквел про Розу Плюсую!!! Хочется, очень... ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 11.05.2019 в 14:10 Плюсую!!! Хочется, очень... ) (Ворчит) Знаю я эти маленькие сиквелы... 3 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 11.05.2019 в 14:26 Эх, а мы-то тут все так привыкли, что ваши миди прирастают до макси, а иногда - до супер-макси, и это так классно... Но в этот раз вам удалось. Только нам не хватило! Ну... Изначально это был миниминик. )))) так что он всё-таки подрос. Но мы старались! И смогли! 2 |
Так вот откуда пошёл род Сапожковых! Автор, ставьте кроссовер с Булычевым! :)
2 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 11.05.2019 в 14:30 Вот как вы предпочитаете: чтобы я искренне ответила на это, или просто похвалила, что смогли? =) Ну давайте искренне. ))) Цитата сообщения jjoiz от 11.05.2019 в 14:30 Хорошо скрывает. А у Грйла это прямым текстом проскакивает. Это значит что они все равно так и остались ограниченными. У Гойла проскакивают старые термины, не более. Цитата сообщения Akosta от 11.05.2019 в 14:31 Так вот откуда пошёл род Сапожковых! Автор, ставьте кроссовер с Булычевым! :) Эмм... Автор не понял. )) Один - точно! ) |
Цитата сообщения jjoiz от 11.05.2019 в 14:45 Любцами не должны, вопрос в понимании своих поступков. Есть разница между «нельзя называть грязнокровку грязнокровкой, сын, времена другие» и «нельзя называть, это плохо, а я так делал потому что дурак был» Думаете, дети при воспитании не чуют двойное дно? Они его перенимают. Спасибо, что не вредят. Спасибо что не бьют и не убивают, счастье то какое. Ну право. Понимаете, гражданские войны тем паршивы, что после ее окончания нельзя истреблять вторую сторону, ибо уподобишься противнику. И эти люли остаются жить. Кто-то реально переосмыслит, но вы вон Ойгена из Монеты не любите, хотя вот уж кто магглов от волшебником не делит, все люди. Кто-то приспособится. Кто-то затаит злобу. Драко и Грег скорее из приспособившихся, но объективно у них практически не было шансов не оказаться не замаранными, и воспитание, и отцы в ближнем круге. Понимаете, "грязнокровка" это просто слово, интонационно в устах Грега мало чем от "бабы" отличается или мата какого. Вы лично куда хуже припечатываете периодически в разговорах. Каяться перед ребенком рано, это не улучшит отношения и не научит. Ребенок должен быть пострарше, чем Винс. Впрочем для Грега вообще такой разговор почти нереален, он слишком прост для этого. Думаю, тут бабушка скорее про деда объяснит. 1 |
Боже, это какая-то противозаконная милота, а не фанфик! Спасибо!
3 |
Цитата сообщения Nita от 11.05.2019 в 14:57 Понимаете, гражданские войны тем паршивы, что после ее окончания нельзя истреблять вторую сторону, ибо уподобишься противнику. Драко и Грег скорее из приспособившихся, но объективно у них практически не было шансов не оказаться не замаранными, и воспитание, и отцы в ближнем круге. Понимаете, "грязнокровка" это просто слово, интонационно в устах Грега мало чем от "бабы" отличается или мата какого. Вы лично куда хуже припечатываете периодически в разговорах. Впрочем для Грега вообще такой разговор почти нереален, он слишком прост для этого. Думаю, тут бабушка скорее про деда объяснит. Почему нельзя истреблять? Ручки запачкаются? Так это цена будущей спокойной жизни. Надо иметь мозг размером с орех, чтобы слепо следовать за воспитанием. А «баба» это хорошо? Это мерзкое унижающее женщину словечко. Маленькое и вроде незаметное, но вот такие мелочи складывают фундамент сексизма, расизма и прочего. А далеко ли сама бабушка от дедушки ушла во взглядах? Думаю нет. Так что она объяснит? Пс Nita, вы добрый человек, а я считаю что люди плохо учатся на своих ошибках, только если их туда постоянно не тыкать)) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Bukafka от 11.05.2019 в 15:01 Боже, это какая-то противозаконная милота, а не фанфик! Спасибо! Спасибо! ) Цитата сообщения Агнета Блоссом от 11.05.2019 в 15:11 =( Искренне... Историю жалко. Ей отрубили хвост. =((( ы. Не в обиду будь авторам сказано, но ведь диван-то и впрямь внезапно кончилси! Её просто закончили. )) Не превращая в макси. ) Диван - он такой. Без подлокотников. ) Цитата сообщения Wrul от 11.05.2019 в 15:17 Просто история настолько хороша, настолько очаровательна этим Мирным временем. К тому же лопух я не до конца поняла про Розу:( Про Сапожкова - это из книжек про Алису Селезнёву ( идиотский сериал по ней снят Алиса знает что делать и прекрасный Мультфильм тайна третьей планеты, и два фильма с Натальей Гусевойь) Кира Булычева, там был друг Алисы Аркаша Сапожков, тихий скромный упрямый очень умный мальчик А. Спасибо. Да, похож. )) Цитата сообщения jjoiz от 11.05.2019 в 15:26 Почему нельзя истреблять? Ручки запачкаются? Так это цена будущей спокойной жизни. Потому что тогда война не закончится никогда. Вообще никогда. Ибо количество врагов будет множиться. 2 |
Спасибо! Как всегда, с удовольствием и не отрываясь.
|
Все равно резко)
|
lvlarinka Онлайн
|
|
Уважаемые авторы! Это несправедливо - отнимать ложку на самом интересном месте!
Я понимаю ваше возможное нежелание ввязываться в макси, но! ПОЖАЛУЙСТА напишите хотя бы миник, где (к примеру) все они таки собрались у Гойлов, поперезнакомились, поделились рецептами пирогов и заклинаниями изгнания гномов, вломили люлей максималистке Розе, одолжили нюхлера и всех детей Малфоям (для поиска, ну не знаю, прадедовского клада), съездили коллективно в горы/на море/к драконам, ещё раз дернули Снейпа за нервы и он таки поговорил с Поттером-старшим, чтобы ещё раз хотя бы мелькнул ваш замечательный Люциус, чтобы мама Гойла-старшего таки попала в Мунго и всё оказалось не так печально, и чтобы тонкий намек на Лили и Скорпиуса (он же мне не померещился, нет?), таки получил своё подтверждение --- одним словом, пожалуйста расставьте ещё немного точек. Это обязательно нужно сделать, ибо вселенская энтропия растет, а ваши тексты дарят радость и умиротворение, тем самым удачно удерживая мир на краю пропасти)) Не дайте миру погибнуть - напишите ещё немного текста! Спасибо) 4 |
Цитата сообщения jjoiz от 11.05.2019 в 15:26 Почему нельзя истреблять? Ручки запачкаются? Так это цена будущей спокойной жизни. Надо иметь мозг размером с орех, чтобы слепо следовать за воспитанием. А «баба» это хорошо? Это мерзкое унижающее женщину словечко. Маленькое и вроде незаметное, но вот такие мелочи складывают фундамент сексизма, расизма и прочего. А далеко ли сама бабушка от дедушки ушла во взглядах? Думаю нет. Так что она объяснит? Пс Nita, вы добрый человек, а я считаю что люди плохо учатся на своих ошибках, только если их туда постоянно не тыкать)) Понимаете, при таких вводных лично меня скорее всего не было бы на свете. Поэтому я считаю, что уничтожать семьи недопустимо. Потому что одного моего прадеда - красного комиссара по словам бабушки утопили кулаки. Не знаю насколько это правда, она тогда совсем ребенком была. Если бы тогда вырезали всю семью, она с матерью, сестрой и двухлетней племянницей попали бы под раздачу. С другой стороны обе семьи обоих прадедов были раскулачены. Им еще повезло, что никуда не сослали, а просто одну семью с крошечными детьми выставили в чем были, а другую прадед сам увез, т.к.им посоветовали уехать. Кулаки оба были чисто за одного помощника по хозяйству, который ел с ними за одним столом. Сами понимаете - это классический случай двух полюсов. Добавлено 11.05.2019 - 16:37: Туплю. Телефон все-таки хуже ноута. Я хотела сказать, что уподоблятся УПСам и истреблять семьи недопустимо. Тем более маленьких детей и прочую родню. 2 |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Nita от 11.05.2019 в 16:31 Понимаете, при таких вводных лично меня скорее всего не было бы на свете. Поэтому я считаю, что уничтожать семьи недопустимо. Потому что одного моего прадеда - красного комиссара по словам бабушки утопили кулаки. Не знаю насколько это правда, она тогда совсем ребенком была. Если бы тогда вырезали всю семью, она с матерью, сестрой и двухлетней племянницей попали бы под раздачу. С другой стороны обе семьи обоих прадедов были раскулачены. Им еще повезло, что никуда не сослали, а просто одну семью с крошечными детьми выставили в чем были, а другую прадед сам увез, т.к.им посоветовали уехать. Кулаки оба были чисто за одного помощника по хозяйству, который ел с ними за одним столом. Сами понимаете - это классический случай двух полюсов. Мою прабабушку и прадеда в Гражданскую приходил расстреливать прабабушкин же родной брат. Это насчет уничтожения семьями. Тогда на земле бы вообще никого не осталось. 2 |
Цитата сообщения lvlarinka от 11.05.2019 в 16:30 Уважаемые авторы! Это несправедливо - отнимать ложку на самом интересном месте! Я понимаю ваше возможное нежелание ввязываться в макси, но! ПОЖАЛУЙСТА напишите хотя бы миник, где (к примеру) все они таки собрались у Гойлов, поперезнакомились, поделились рецептами пирогов и заклинаниями изгнания гномов, вломили люлей максималистке Розе, одолжили нюхлера и всех детей Малфоям (для поиска, ну не знаю, прадедовского клада), съездили коллективно в горы/на море/к драконам, ещё раз дернули Снейпа за нервы и он таки поговорил с Поттером-старшим, чтобы ещё раз хотя бы мелькнул ваш замечательный Люциус, чтобы мама Гойла-старшего таки попала в Мунго и всё оказалось не так печально, и чтобы тонкий намек на Лили и Скорпиуса (он же мне не померещился, нет?), таки получил своё подтверждение --- одним словом, пожалуйста расставьте ещё немного точек. Это обязательно нужно сделать, ибо вселенская энтропия растет, а ваши тексты дарят радость и умиротворение, тем самым удачно удерживая мир на краю пропасти)) Не дайте миру погибнуть - напишите ещё немного текста! Спасибо) И вот у Уизли вполне себе мог нюхлер Джо внезапно найти небольшую хованку с золотом. Почему нет? Я ваще-т этого и ждала. И тут - нате вам! Обломс... 3 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения jjoiz от 11.05.2019 в 15:38 Откуда множиться то? Они все будут мертвы. А с остальных расписку. Не получится. Потом врагами станут их друзья. Потом - знакомые. А потом - родня. Просто по факту. А учитывая, что они тут родня все... И потом, у убитых тоже есть друзья и родные - они тоже будут мстить. И так все всех перережут. Гражданские войны так заканчивать нельзя. Добавлено 11.05.2019 - 16:53: Цитата сообщения маруся0507 от 11.05.2019 в 15:44 Спасибо! Как всегда, с удовольствием и не отрываясь. Пожалуйста!) Добавлено 11.05.2019 - 16:53: Цитата сообщения Emsa от 11.05.2019 в 15:45 Все равно резко) Авторы коварны? Добавлено 11.05.2019 - 16:54: Цитата сообщения lvlarinka от 11.05.2019 в 16:30 Уважаемые авторы! Это несправедливо - отнимать ложку на самом интересном месте! Я понимаю ваше возможное нежелание ввязываться в макси, но! ПОЖАЛУЙСТА напишите хотя бы миник, где (к примеру) все они таки собрались у Гойлов, поперезнакомились, поделились рецептами пирогов и заклинаниями изгнания гномов, вломили люлей максималистке Розе, одолжили нюхлера и всех детей Малфоям (для поиска, ну не знаю, прадедовского клада), съездили коллективно в горы/на море/к драконам, ещё раз дернули Снейпа за нервы и он таки поговорил с Поттером-старшим, чтобы ещё раз хотя бы мелькнул ваш замечательный Люциус, чтобы мама Гойла-старшего таки попала в Мунго и всё оказалось не так печально, и чтобы тонкий намек на Лили и Скорпиуса (он же мне не померещился, нет?), таки получил своё подтверждение --- одним словом, пожалуйста расставьте ещё немного точек. Это обязательно нужно сделать, ибо вселенская энтропия растет, а ваши тексты дарят радость и умиротворение, тем самым удачно удерживая мир на краю пропасти)) Не дайте миру погибнуть - напишите ещё немного текста! Спасибо) Немного - это максик килобайт на 700? ))) Как раз туда поместится всё, что вы перечислили. ))) Добавлено 11.05.2019 - 16:55: Цитата сообщения Агнета Блоссом от 11.05.2019 в 16:39 И вот у Уизли вполне себе мог нюхлер Джо внезапно найти небольшую хованку с золотом. Почему нет? Я ваще-т этого и ждала. И тут - нате вам! Обломс... Авторы всё-таки коварны? Нам стыдно... 2 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения jjoiz от 11.05.2019 в 17:18 Бросьте, люди плодятся быстрее чем делают патроны. Вы переоцениваете кровожадность в людях. У маглорожденных в маг мире нет родственников. И всегда можно объяснить радикальные меры необходимостью. Лорд же объяснял. Я её недооцениваю. Магглорождённых очень мало. Попадут все - вообще все. Поэтому ваш метод не работает. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения jjoiz от 11.05.2019 в 17:34 Ну так, значит не побегут мстить. Хорошо же. Почему не работает? Никто же не пробовал. Волшебники все равно продолжат появляться. Катастрофы не случится.)) Как не пробовали? Пробовали. И пришли к выводу, что не стоит. 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 11.05.2019 в 17:50 Теперь мне стыдно. вы и так всё время балуете читателей и логикой, и юмором - хорошим(!), и теплотой, и чудесами. И выкладкой ежедневной, вы тут такие как бы не одни ваще! Спасибо вам за всё за это. Ну, в этот раз читатели (я в том числе) не ожидали "такого вот [внизапного] конца". =))) Авторы решили добавить капельку внезапности в майские будни. ))) 2 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Osha от 11.05.2019 в 18:31 Голосом уточки Даааааа, Розе обрубили хвоооост, хнык, дайте ещё про Роооозу Ну что вам Роза? )) |
isomori Онлайн
|
|
Цитата сообщения jjoiz от 11.05.2019 в 11:46 1) а что насчёт изоляции соучастников и ловко чуящих куда ветер дует? 2) и во сколько вы своего убитого близкого оцените? Ведро золота? Два? Это, простите, казенные рассуждения персоны, что никогда ничего не терял. 3) причиной войны для победителей было выживание. Какая уж тут справедливость. 4) это все демагогия. Чтобы сделать чисто надо помахать метлой. А большинству белое пальто пачкать неохота. Извините, всё белое в стирке, я как-нибудь так. Соучастие или подлежит суду, по законам общины, или не подлежит. Чутьё не наказуемо. Замена страшной мсти на поколения персональной ответственностью, заключением и штрафами - не моя слюнтяйская выдумка, это люди разных цивилизаций среди себя договорились, что правильно будет так. Не знаю, отчего. Дураки наверное. Все. Как частное лицо, я могу помыслить, что с человеком, который причинил тяжкий вред моим близким или же серьезно угрожает их жизни, здоровью, свободе, я не захочу жить под одним небом и пожелаю уничтожить его любым доступным способом (не ухудшающим положение моих близких). В ряде случаев это может иметь вид мести, однако речь не идет о чем-то справедливом или законном. Только об удовлетворении моей и моих близких личной боли, и защите от новых угроз (второе кстати может и не противоречить справедливости). Однако я свободен сделать и иной выбор. По моему железу, более того, меня ничто нигде не будет удерживать от того, чтобы выпилить угрожающих мне чужаков, для надежности не разбирая пола и возраста, чтобы уж наверняка. Вот только по моему христианскому софту я уже знаю, почему делать этого не следует, и уже не могу развидеть это знание. Как бы порой ни хотелось. В ситуации после войны (через 16-18 лет после), если кто мне предложит перенести вражду на потомков моих противников, или без крайне веской материальной причины утеснять бывших противников, я постараюсь держать такого человека как можно дальше от себя и своих: он нездоров, ядовит и опасен. Кроме всего прочего, волшебное сообщество очень мало, и при любой внешней угрозе, будь то НЁХ или вышедшие из берегов магглы, я (как его член) скорее буду рассчитывать на то, что потомок Гойлов, Малфоев или Ноттов будет стрелять со мной в одну сторону, чем на содействие чужаков. Просто потому что у нас вместе есть что терять. Если Вам вдруг кажется, что милосердие - проявление слабости, и вообще гвоздь не от той стены, просто попробуйте поставить себя не на позицию строгого судии или там право имеющего страшного мстителя, а на место человека, который наработал и остро нуждается в милосердии. 2 |
isomori Онлайн
|
|
Развитие общества состоит в том, чтобы из поколения в поколение снижать уровень внутриобщинной агрессии и насилия. E. g., если вдруг выясняется, что при воспитании возможно обходиться без телесных наказаний, стоит поднять планку, таки обходиться и без крайне веских причин не давать этой планке упасть, а если по совокупности причин не всегда получится, считать это эксцессами, а не нормой. Обобщая, чем меньшим насилием, кровью, вотэтимвотвсем можно сдерживать зло, тем лучше. В том числе для самих сдерживающих.
|
Alteyaавтор
|
|
ivanna343
Ага. Так оно и работает. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Galaad от 11.05.2019 в 20:12 Коварные авторы, все-так быстро закончили. :) Неожиданно, но тем не менее, все оправдано и хорошо. Мне как-то додали всего чего хотелось, разобрались со всеми с кем надо и все хорошо. Работа очень семейная (во всех смыслах) - вот хороший пример, хорошего постхога. Спасибо вам за тепло и хорошее начало мая :) Да, мы такие. ) Мы рады, что вам додали. Ура! ) Спасибо вам, что читали! |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения lvlarinka от 11.05.2019 в 20:44 Alteya "Немного - это максик килобайт на 700? ))) Как раз туда поместится всё, что вы перечислили» Дада! И заметьте, не я это предложила! А что, 700 кило это хороший объем текста для поддержания мира во все мире))) И не говорите .)) У одного из авторов вон батареи шпарят при жаре на улице. Мы тут ща напишем. 2 |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Alteya от 11.05.2019 в 20:45 И не говорите .)) У одного из авторов вон батареи шпарят при жаре на улице. Мы тут ща напишем. Да! мне уже давно убить кого хочется!!!!!! 2 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 11.05.2019 в 20:47 Да! мне уже давно убить кого хочется!!!!!! Ммм... а не убить ли нам кого? |
lvlarinka Онлайн
|
|
Alteya
Цитата сообщения Alteya от 11.05.2019 в 16:53 Немного - это максик килобайт на 700? ))) Как раз туда поместится всё, что вы перечислили. ))) Дада! Небольшой такой максик! И заметьте, не я это предложила! А что, 700 кило — это такой себе небольшой объем текста для поддержания мира во все мире))) Ну жалко вам что ли? О_о )) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения lvlarinka от 11.05.2019 в 20:48 Alteya Дада! Небольшой такой максик! И заметьте, не я это предложила! А что, 700 кило — это такой себе небольшой объем текста для поддержания мира во все мире))) Ну жалко вам что ли? О_о )) Ну не то чтобы... мы это... заняты чуток... |
Цитата сообщения Alteya от 11.05.2019 в 20:50 Ну не то чтобы... мы это... заняты чуток... Вы кого-то текстуально убиваете?) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения ansy от 11.05.2019 в 20:54 Вы кого-то текстуально убиваете?) Нет пока... |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения ansy от 11.05.2019 в 20:54 Вы кого-то текстуально убиваете?) Мы только комфортим!!! |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 11.05.2019 в 20:55 Мы только комфортим!!! Усиленно!!! |
lvlarinka Онлайн
|
|
Цитата сообщения Alteya от 11.05.2019 в 20:50 Ну не то чтобы... мы это... заняты чуток... А, ну это бывает... Извините за настырность. От всей души желаю вам удачно разрулить ваши дела в реале, и надеюсь, что у вас когда нибудь всё же возникнет желание вернуться к осинкам-апельсинкам)) Удачи вам во всех ваших начинаниях и продолжаниях!) 3 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения lvlarinka от 11.05.2019 в 20:57 А, ну это бывает... Извините за настырность. От всей души желаю вам удачно разрулить ваши дела в реале, и надеюсь, что у вас когда нибудь всё же возникнет желание вернуться к осинкам-апельсинкам)) Удачи вам во всех ваших начинаниях и продолжаниях!) Спасибо! ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 11.05.2019 в 21:11 8-О Что-то мне кажется, скоро нас ожидает история "повышенной комфортности", про попаданца в Грюма начальника Управляющей компании. Или что-то вроде того.) Тут не в Грюма надо, а в его подследственного... 2 |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Alteya от 11.05.2019 в 21:14 Тут не в Грюма надо, а в его подследственного... лучше в докси. 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 11.05.2019 в 21:21 лучше в докси. Поселить в шторах Норы и натравить Молли? 2 |
Цитата сообщения isomori от 11.05.2019 в 18:40 Замена страшной мсти на поколения персональной ответственностью, заключением и штрафами - не моя слюнтяйская выдумка, это люди разных цивилизаций среди себя договорились, что правильно будет так. Не знаю, отчего. Дураки наверное. Все. Вот только по моему христианскому софту я уже знаю, почему делать этого не следует, и уже не могу развидеть это знание. Как бы порой ни хотелось. В ситуации после войны (через 16-18 лет после), если кто мне предложит перенести вражду на потомков моих противников, или без крайне веской материальной причины утеснять бывших противников, я постараюсь держать такого человека как можно дальше от себя и своих: он нездоров, ядовит и опасен. Кроме всего прочего, волшебное сообщество очень мало, и при любой внешней угрозе, будь то НЁХ или вышедшие из берегов магглы, я (как его член) скорее буду рассчитывать на то, что потомок Гойлов, Малфоев или Ноттов будет стрелять со мной в одну сторону, чем на содействие чужаков. Просто потому что у нас вместе есть что терять. Если Вам вдруг кажется, что милосердие - проявление слабости, и вообще гвоздь не от той стены, просто попробуйте поставить себя не на позицию строгого судии или там право имеющего страшного мстителя, а на место человека, который наработал и остро нуждается в милосердии. За долгую историю человечества люди много до чего договаривались, и до абсолютных глупостей в то числе.)) Почему не следует делать? Что говорит вам ваш христианский софт? Я дала соглашусь - поезд ушёл. Гайки надо было закрутить сразу после войны. Чтобы такие как Малфой не размножались а сортиры драили. Мне более чем кажется, что как раз Малфой ловко спрыснет с поля боя, оставив вас на передовой. А если совсем прижмёт, сдастся завоевателям. Ваш критерий отбора не надёжен. Не слабость. Но милосердие в больших количествах вредит. К тому же, как бы там не хотелось, не ко всем оно применимо. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 11.05.2019 в 21:42 АААА! Хотеть! Вот вы знаете... есть, есть в этом что-то. Цитата сообщения Osha от 11.05.2019 в 21:52 Интересно же, как её, такую упертую, перевосптают, и кто. Может, Рон вспомнит, как он на Гарри во время турнира гнал, что тот предатель Добавлено 11.05.2019 - 21:56: Это будет сверх-мини: попал, осознал попадание, увидел налвигающуюся руку с зажатым в ней Пророком. И тьма поглотила его Да. Или с доксидидом. )) 2 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Akosta от 12.05.2019 в 10:15 Дело в том, что в цикле про Алису Селезнёву был такой Аркаша Сапожков, который развлекался на биостанции то выведением кубических арбузов, то самособирающимися помидорами, то ещё чем-то аналогичным. Когда Джеймс Сириус задумался о таких же кабачках - я понял - это же его дедушка! Бгг. Похоже, Да.)) |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Akosta от 12.05.2019 в 10:15 Дело в том, что в цикле про Алису Селезнёву был такой Аркаша Сапожков, который развлекался на биостанции то выведением кубических арбузов, то самособирающимися помидорами, то ещё чем-то аналогичным. Когда Джеймс Сириус задумался о таких же кабачках - я понял - это же его дедушка! Джеймс Сириус о таки вещах не задумывается.) Это Альбус Северс задумался. Так что будут через пару-тройку лет у Молли и самособирающиеся кабачки, и синяя малина, и огурцы маринованные прямо на грядке! 1 |
Доча хочет мне подарить даки макуру с кем нибудь из ГП. Я голову сломала кого на ней напечатать?
|
Цитата сообщения Brushka0209 от 12.05.2019 в 15:59 Доча хочет мне подарить даки макуру с кем нибудь из ГП. Я голову сломала кого на ней напечатать? Дракошу? |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Brushka0209 от 12.05.2019 в 15:59 Доча хочет мне подарить даки макуру с кем нибудь из ГП. Я голову сломала кого на ней напечатать? Ну, с кем бы вам больше всего хотелось спать? )) С тем и напечатать. ) 2 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Brushka0209 от 12.05.2019 в 16:07 Да господь с тобой! Дракошу. Ты б хотела спать с Дракошей? С ним по-моему никто не хотел бы спать кроме Панси. Ну и Астории, но любовь злодейка зла же... Добавлено 12.05.2019 - 16:09: А вот в том и вопрос. Там есть очень няшный ниндороидный Сева. Но колда подумаешь что это Сева...спать с Севой...это как то не гигиенично. Люциус? Это очень гигиенично! |
Alteyaавтор
|
|
Brushka0209 , ну пилотка - это было только один раз. ))
А вообще - о чём тут думать? Спать надо со Скабиором же. )))) 2 |
Brushka0209 , просветите меня темную, что Вам дочь дарить собирается?
1 |
Alteyaавтор
|
|
Нет, определённо Люциус лучше всех.
И при чём тут Добби и зверики? Эльфы же не звери! 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Brushka0209 от 12.05.2019 в 19:20 Ну да, Люсек похоже вне конкуренции. Есть еще Ремус, но спать с оборотнем... Ну а что - он только в полнолуние опасен. Но между Скабиором и Люпином выбор очевиден, по-моему... если уж брать оборотня. 2 |
хочется житьбета
|
|
Цитата сообщения Alteya от 12.05.2019 в 19:22 Ну а что - он только в полнолуние опасен. Но между Скабиором и Люпином выбор очевиден, по-моему... если уж брать оборотня. Алтея упорно подкладывает под Люсю Скабиора. Или наоборот. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 12.05.2019 в 19:23 Алтея упорно подкладывает под Люсю Скабиора. Или наоборот. Ну можно же попробовать. )) Цитата сообщения Агнета Блоссом от 12.05.2019 в 19:24 Но Скабиор - красавчик, не поспоришь! Вот именно! Цитата сообщения Brushka0209 от 12.05.2019 в 19:25 Ну понятно, что Люмпин няша, пуся и семьянин. Сейчас нахожусь в поиске рисунка, посмотрим. Люськи все например или со своей тростью или с рюмкой, алкаш несчастный. Трость можно оставить, а вот рюмку отобрать! Ишь! 1 |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Alteya от 12.05.2019 в 19:26 Ну можно же попробовать. )) Вот именно! Трость можно оставить, а вот рюмку отобрать! Ишь! А еще можно Долохова взять. Или Лорда. Кросавчеги! 2 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 12.05.2019 в 19:29 А еще можно Долохова взять. Или Лорда. Кросавчеги! Лорд страшненький, а Долохов... Мне тут показали недавно несколько короткометражек и просто кусочков с Байрактараем... аааа. ААААА. Какая у него фигура. Какая у него пластика! Вот с кем спать надо. 2 |
А чо, Люсь, бери Долохова?! Ну и красавчик, и свой же, как ни посмотри.
Правда, как бы любимый мушшына не заревновал... |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Brushka0209 от 12.05.2019 в 20:26 Долхов...А как выглядит Долохов? Ищу в сети!!!! Добавлено 12.05.2019 - 20:29: Ну зачем мне в постели посторонний предмет и металлическими составляющими? Мородеров не перевариваю. Рюмку отобрать однозначно. Добавлено 12.05.2019 - 20:32: Боюсь Валек слишком красив для меня, Долохов шикарен, просто мне очень интересно чем занимался Долохов у Лорда? Он же участвовал во всяких бесчинствах? Я надеюсь он не убил ни кого? Как не убил? Убил, конечно! Долохов - гуглите Арбен Байрактарай. У него такая пластика... и сложение... мммм. Но, в общем, мы опять пришли к Люсе? |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Brushka0209 от 12.05.2019 в 20:55 Ну я между ним и Люмпином разрываюсь. Ну вроде энергетика денег... У Люпина с деньгами беда и катастрофа. Он нищий. А вот Люся... ) 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Brushka0209 от 12.05.2019 в 21:02 Ну да, Люмпин нищий. Это плохо. Зачем мне нищий оборотень. Интересно а у Люсеньки имущество того...не конфисковали. А то рецидивист еще и без денег. Да у них вообще нет института конфискации. |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Brushka0209 от 12.05.2019 в 21:02 Ну да, Люмпин нищий. Это плохо. Зачем мне нищий оборотень. Интересно а у Люсеньки имущество того...не конфисковали. А то рецидивист еще и без денег. Ржу. Вы его прямо в зятья выбираете, а не на подушку! 3 |
Отдала Люську кусок отожранной занавески теперь он спит и ест тусит только с ним.
2 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 12.05.2019 в 21:04 Ржу. Вы его прямо в зятья выбираете, а не на подушку! Да почему в зятья? Она с ним спать собирается! Это серьёзнее! Цитата сообщения Brushka0209 от 12.05.2019 в 21:04 Отдала Люську кусок отожранной занавески теперь он спит и ест тусит только с ним. Вот. Счастье у человека. Он мечтал! 1 |
хочется житьбета
|
|
Цитата сообщения Brushka0209 от 12.05.2019 в 21:04 Отдала Люську кусок отожранной занавески теперь он спит и ест тусит только с ним. Ну наконец-то! Я же говорила, он вьёт гнездо! Акция: Люся для Люси! Только до конца мая! 1 |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Brushka0209 от 12.05.2019 в 22:27 В зятья, ха!!!!!В зятья я бы взяла исключительно Гарри Поттера, чай не дурнее рыжей моли, ну там посмотрела бы еще на Крама, и то с учетом того что девка в смысле характера далеко не крэм бруле)))) Если не крем-брюле - тогда только Поттера.) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Brushka0209 от 12.05.2019 в 23:22 Да славный мужик, эффектный очень! Во! Берите! 1 |
Цитата сообщения Alteya от 12.05.2019 в 23:22 Во! Берите! Ищу в рисунках! |
Может все же Мальсибер?
1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения ArvenDoln от 12.05.2019 в 23:29 Может все же Мальсибер? Вот ещё. ))) |
Цитата сообщения ArvenDoln от 12.05.2019 в 23:29 Может все же Мальсибер? Ну я не против но кроме того что у него имперео шикарное мы ж не знаем ни чего. |
Цитата сообщения ArvenDoln от 12.05.2019 в 23:29 Может все же Мальсибер? Мальсибер женат! Нет, он очаровашка, но в каноне же его и не видно. Только Алтеин.) |
Слушайте, а я с вашим Долоховым оказывается фильм видела. Рыцари неба. Отличный!
но подушка должна быть с Люськом. На него глаз радуется. 2 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Габитус от 13.05.2019 в 00:47 Слушайте, а я с вашим Долоховым оказывается фильм видела. Рыцари неба. Отличный! но подушка должна быть с Люськом. На него глаз радуется. О, спасибо за наводку! |
Цитата сообщения Hotaruwinter от 13.05.2019 в 09:37 А я бы подушку взяла с Арни Шварцем в роли Коммандо. Снейпа трепетно обожаю, но у меня ж на него рука не подымется. Люциуса... так я не ваза. К остальным я равнодушна. Так что Коммандо - и широк и брутален и душевного трепета не вызывает. Или Леголас. А почему не поднимется? Вы ж его не повредите, закинув на него ногу-руку, а почему не ваза для Люська. Он тоже будет не ваза а обычная подушка с хб шной наволочкой. Я ее стирать буду с плебейскими магловскими капсулами для стирки. Бггг) Добавлено 13.05.2019 - 12:25: Цитата сообщения Hotaruwinter от 13.05.2019 в 09:37 А я бы подушку взяла с Арни Шварцем в роли Коммандо. Снейпа трепетно обожаю, но у меня ж на него рука не подымется. Люциуса... так я не ваза. К остальным я равнодушна. Так что Коммандо - и широк и брутален и душевного трепета не вызывает. Или Леголас. Арни Шварц делает детей не знамо кому а потом еще и бросает их, а Леголас красавчег и няшка, но по-моему он гораздо больший Люциус Малфой чем тот, который показан в фильме. Он такой типичный Люсек. 1 |
Увы, мой комментарий будет скучным и банальным, потому что в очередной раз я напишу: это шедевр. Я прочитала очередной шедевр от Alteya и клевчук под редакцией хочется жить.
Показать полностью
Здесь нет идеальных взрослых персонажей. У каждого своё прошлое, своя боль, свои радости и свои сложившиеся жизненные ценности, свои ошибки. Это-то и делает историю такой жизненной и увлекательной. Мальчишки Винс-Кори-Ал - замечательные, но об этом уже много писали. А я отмечу, что очень интересными получились и остальные дети. Упёртая в своих убеждениях Роза; задира Джеймс, поведение которого вытекало, как оказалось, из его, по-началу никем не понятых, проблем; шахматист Хьюго; нежная, трогательная Лили. Их характеры, убеждения, обидки придают особый колорит повествованию. Интересно было бы почитать об этих событиях с точки зрения, напр, Розы и, конечно же, с продолжением о том как все развивалось дальше. Мне понравились и осинки и апельсинки, а уж малыш Джо вообще выше всяких похвал. Он так хорош, что мне просто не хватает слов, чтобы выразить свой восторг! Авторы, эта ваша история, как редкая дорогая золотая монета, а я, как... как... довольный нюхлер, нашедший ее, спрятавший в свою сумку и радующийся, что она теперь у него есть. П.С. Отдельный вопрос к Brushka0209: кто в итоге стал вашей подушкой? 3 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Иолла от 15.05.2019 в 22:38 Увы, мой комментарий будет скучным и банальным, потому что в очередной раз я напишу: это шедевр. Я прочитала очередной шедевр от Alteya и клевчук под редакцией хочется жить. Здесь нет идеальных взрослых персонажей. У каждого своё прошлое, своя боль, свои радости и свои сложившиеся жизненные ценности, свои ошибки. Это-то и делает историю такой жизненной и увлекательной. Мальчишки Винс-Кори-Ал - замечательные, но об этом уже много писали. А я отмечу, что очень интересными получились и остальные дети. Упёртая в своих убеждениях Роза; задира Джеймс, поведение которого вытекало, как оказалось, из его, по-началу никем не понятых, проблем; шахматист Хьюго; нежная, трогательная Лили. Их характеры, убеждения, обидки придают особый колорит повествованию. Интересно было бы почитать об этих событиях с точки зрения, напр, Розы и, конечно же, с продолжением о том как все развивалось дальше. Мне понравились и осинки и апельсинки, а уж малыш Джо вообще выше всяких похвал. Он так хорош, что мне просто не хватает слов, чтобы выразить свой восторг! Авторы, эта ваша история, как редкая дорогая золотая монета, а я, как... как... довольный нюхлер, нашедший ее, спрятавший в свою сумку и радующийся, что она теперь у него есть. П.С. Отдельный вопрос к Brushka0209: кто в итоге стал вашей подушкой? (Тихо хочет такую рекомендацию. А то их тут всего три и вообще.))) Спасибо вам большое. Это очень-очень-очень приятно! И я присоединяюсь к вашему вопросу. Кто стал подушкой?! |
Цитата сообщения Иолла от 15.05.2019 в 22:38 Увы, мой комментарий будет скучным и банальным, потому что в очередной раз я напишу: это шедевр. Я прочитала очередной шедевр от Alteya и клевчук под редакцией хочется жить. Здесь нет идеальных взрослых персонажей. У каждого своё прошлое, своя боль, свои радости и свои сложившиеся жизненные ценности, свои ошибки. Это-то и делает историю такой жизненной и увлекательной. Мальчишки Винс-Кори-Ал - замечательные, но об этом уже много писали. А я отмечу, что очень интересными получились и остальные дети. Упёртая в своих убеждениях Роза; задира Джеймс, поведение которого вытекало, как оказалось, из его, по-началу никем не понятых, проблем; шахматист Хьюго; нежная, трогательная Лили. Их характеры, убеждения, обидки придают особый колорит повествованию. Интересно было бы почитать об этих событиях с точки зрения, напр, Розы и, конечно же, с продолжением о том как все развивалось дальше. Мне понравились и осинки и апельсинки, а уж малыш Джо вообще выше всяких похвал. Он так хорош, что мне просто не хватает слов, чтобы выразить свой восторг! Авторы, эта ваша история, как редкая дорогая золотая монета, а я, как... как... довольный нюхлер, нашедший ее, спрятавший в свою сумку и радующийся, что она теперь у него есть. П.С. Отдельный вопрос к Brushka0209: кто в итоге стал вашей подушкой? Пока не понятно. Ева ищет красивый арт с Люськом. Она нашла красивый арт с севой. Он там очень в ее вкусе готичный и анимешный, но я упираюсь. Пока ищем Люська))) 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Brushka0209 от 16.05.2019 в 10:04 Пока не понятно. Ева ищет красивый арт с Люськом. Она нашла красивый арт с севой. Он там очень в ее вкусе готичный и анимешный, но я упираюсь. Пока ищем Люська))) Вы нам потом расскажите!) |
Цитата сообщения Alteya от 16.05.2019 в 10:14 Вы нам потом расскажите!) И покажу. У меня просто пока реал стукнул по голове медным тазиком. Так что я немного выпала)))) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Brushka0209 от 16.05.2019 в 10:18 И покажу. У меня просто пока реал стукнул по голове медным тазиком. Так что я немного выпала)))) Ничего. Возвращайтесь!) |
Brushka0209
Удачи в обуздании реала! И терпения. И потребной помощи в нужном количестве. |
Brushka0209
Держись, дорогая, всё получится, как требует ситуация. 8-[ |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Brushka0209 от 16.05.2019 в 12:40 Ну вот мне этот увлекателный процесс и предстоит. У вас точно всё получится! 2 |
Цитата сообщения Brushka0209 от 16.05.2019 в 12:40 Ну вот мне этот увлекателный процесс и предстоит. Пусть все сложится максимально малой кровью и, наконец, разрешится. 1 |
Большое спасибо!
История очень мудрая, добрая. увлекательная!!! А какие характеры ! Апельсинки получились сильными личностями, а как же иначе? Дети героев! 2 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения нардин от 16.05.2019 в 17:59 Большое спасибо! История очень мудрая, добрая. увлекательная!!! А какие характеры ! Апельсинки получились сильными личностями, а как же иначе? Дети героев! Авторы рады, что вам понравилось. Спасибо вам за отзыв. ) |
Какая чудесная, добрая, теплая история! Спасибо. Очень люблю Ваши работы! Счастья Вам и успеха!
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения kfibvtl от 19.05.2019 в 08:51 Какая чудесная, добрая, теплая история! Спасибо. Очень люблю Ваши работы! Счастья Вам и успеха! Спасибо вам за добрые слова!) авторам очень приятно!) |
Alteya клевчук
Показать полностью
Очень понравилась эта работа. Она в моем личном рейтинге теперь претендует на первое место. Хороши и апельсинки и осинки. Про апельсинки писать не буду, каждая - по-своему интересна, но о них уже так много написано, и я не добавлю ничего нового. Скажу про осинки. Каждый взрослый персонаж - это индивидуальность. Очень понравилось, как вы написали Гарри Поттера. Именно то, что он неидеален, ошибается, расстраивается, ищет пути исправления ситуации, старается - вот это мне понравилось. Так реалистично, по-житейски у вас получилось. Вы смогли изобразить его обычным человеком, и он делает свойственные большинству родителей ошибки, например, сравнивая сына с собой. Ну кто из родителей не говорил хоть раз своему чаду что-то типа "вот я в твоём возрасте" и хорошо, если вовремя понимал, что это паршивый аргумент в споре. Так понятно восклицание Джеймса: — Да что ты всё время всех с собою сравниваешь?! Вроде, про волшебный мир пишете, а, как будто, про проблемы детей и родителей в нашей жизни. Нравятся мелкие штрихи, которые вы вносите в повествование. Казалось бы, без Дядюшки Вилли можно обойтись, рассказ от этого нисколько не потеряет. А вот и нет! Это его "мау" так оживляет рассказ! Ощущение, что вы там присутствовали и просто записали все, что увидели. Читать эту историю было невероятно интересно и увлекательно. Спасибо! 2 |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Lera20 от 28.05.2019 в 23:34 Alteya клевчук Очень понравилась эта работа. Она в моем личном рейтинге теперь претендует на первое место. Хороши и апельсинки и осинки. Про апельсинки писать не буду, каждая - по-своему интересна, но о них уже так много написано, и я не добавлю ничего нового. Скажу про осинки. Каждый взрослый персонаж - это индивидуальность. Очень понравилось, как вы написали Гарри Поттера. Именно то, что он неидеален, ошибается, расстраивается, ищет пути исправления ситуации, старается - вот это мне понравилось. Так реалистично, по-житейски у вас получилось. Вы смогли изобразить его обычным человеком, и он делает свойственные большинству родителей ошибки, например, сравнивая сына с собой. Ну кто из родителей не говорил хоть раз своему чаду что-то типа "вот я в твоём возрасте" и хорошо, если вовремя понимал, что это паршивый аргумент в споре. Так понятно восклицание Джеймса: — Да что ты всё время всех с собою сравниваешь?! Вроде, про волшебный мир пишете, а, как будто, про проблемы детей и родителей в нашей жизни. Нравятся мелкие штрихи, которые вы вносите в повествование. Казалось бы, без Дядюшки Вилли можно обойтись, рассказ от этого нисколько не потеряет. А вот и нет! Это его "мау" так оживляет рассказ! Ощущение, что вы там присутствовали и просто записали все, что увидели. Читать эту историю было невероятно интересно и увлекательно. Спасибо! Спасибо вам большое за такой подробный и добрый комментарий. Авторам очень приятно. А идеальных героев, по-моему, у нас вообще не бывает.) впрочем. как и в жизни. Каждый со своими недостатками и достоинствами.) |
Какая хорошая история.
Добрая и душевная |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Midnight Windy Owl от 03.06.2019 в 15:07 Какая хорошая история. Добрая и душевная Спасибо. Авторам приятно.:) 1 |
не получается. не соответствует с описанными событиями в "Однажды 20 лет спустя"
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения alfalek от 20.06.2019 в 15:09 не получается. не соответствует с описанными событиями в "Однажды 20 лет спустя" Естественно. Это же не в серии "Однажды". 1 |
Великолепно!
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Ольга Дмитриевна от 10.08.2019 в 11:01 Великолепно! Спасибо! |
Совершенно очаровательная история! Здесь хороши и младшие, и старшие, и нюхлер)
|
Очень милый фанфик, только жаль маленький, хотелось бы продолжения и Снейпа побольше, и не такого бирюка, война закончилась, можно жить не оглядываясь назад...
1 |
Вы как всегда великолепны:)
И юмор, и доброта - здесь есть все:) Снимаю шляпу, восхищаюсь:) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Shipovnikk от 13.12.2019 в 13:47 Вы как всегда великолепны:) Спасибо.:)И юмор, и доброта - здесь есть все:) Снимаю шляпу, восхищаюсь:) |
Прелесть невозможная! Впрочем, как и все что вышло из под Вашего пера. Всем читать, непременно!
1 |
Какой приятный рассказ! Авторы, спасибо огромное!
И очень хочется продолжения - ну еще хоть чуть-чуть. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Хозяйка таксы от 02.01.2020 в 16:47 Какой приятный рассказ! Авторы, спасибо огромное! Спасибо! Авторам приятно. :) И очень хочется продолжения - ну еще хоть чуть-чуть. Так история, вроде бы, закончилась? ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Хозяйка таксы от 02.01.2020 в 19:21 А знакомство Молли с Лизелоттой Гойл, в девичестве Крюгер? А следующие годы обучения от 2 и до 7? И еще очень хочется ,Снейпа, которому ,что-то понадобилось от английского аврората. ;) Думаете, надо? )1 |
Цитата сообщения Alteya от 02.01.2020 в 19:29 Думаете, надо? ) Обязательно!Ваша версия настолько лучше не к ночи помянутого "Проклятого дитя", что хочется ее продолжать, продолжать и продолжать. 5 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Хозяйка таксы от 02.01.2020 в 19:39 Обязательно! Ну, быть лучше дитя несложно.)))Ваша версия настолько лучше не к ночи помянутого "Проклятого дитя", что хочется ее продолжать, продолжать и продолжать. 4 |
Спасибо!
|
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Olga Алексеева от 14.06.2020 в 02:11 Спасибо! Пожалуйста.) |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Persefona Blacr от 24.06.2020 в 20:19 Большое спасибо за историю)))) Невероятно милые и живые герои. Снейп верен себе, и правда зачем было его вытаскивать ? свое человек уже отвоевал, пусть себе занимается своим делом. Спасибо, авторам очень приятно.)Все Уизли- Поттеры, а так же Малфои и Гойлы - получились очень интересными. все от устройства до отношений. Большое спасибо получила удовольствие от прочтения! Хотелось бы еще приключений от данный троицы, думаю было бы весело почитать, про их дальнейшие похождения, а так же отношения между родителями детей. Вдруг бы Грегори себе невесту нашел и ну так далее? или как сын помогал ее искать?) Не надо Грегори невесту! Он не хочет жениться!))) 4 |
Поттер и Уизли в качестве уплаты долга жизни потребовали от наМ с Грегом
Блоха |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 26.06.2020 в 09:21 Поттер и Уизли в качестве уплаты долга жизни потребовали от наМ с Грегом спасибо, исправила.Блоха |
Если уж берётесь за работу, то и делать её надо НЕ совесть, — убеждённо заявил Рон,
НА |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 26.06.2020 в 09:25 Если уж берётесь за работу, то и делать её надо НЕ совесть, — убеждённо заявил Рон, есть.НА |
Хорошая штука. Добрая. Дроу, канеш, добирался до неё, как до Мензоберранзана через поверхность - но тем вкуснее получилось))) Спасибо.
1 |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 26.06.2020 в 09:40 Хорошая штука. Добрая. Дроу, канеш, добирался до неё, как до Мензоберранзана через поверхность - но тем вкуснее получилось))) Спасибо. Главное - что добрались.Авторы рады.) |
Alteya
конечно надо, прелесть такая... 3 |
Alteyaавтор
|
|
vilranen
^-^ |
Alteya
оказывается я кучу Ваших вещей пропустила) сейчас выполняю) 1 |
Alteyaавтор
|
|
Уже даже не помню в который раз перечитываю , отличный антидепресант !!! Спасибо авторы.
3 |
Alteyaавтор
|
|
kalaka
Уже даже не помню в который раз перечитываю , отличный антидепресант !!! Спасибо авторы. Пожалуйста. ))1 |
Levana Онлайн
|
|
"— Да отлично будет! — немного хищно воскликнул Рон. — Вручим ему Орден Мерлина, и так ему и надо!"
Во-во)) Очень мне понравилось, что Рон высказался. Ну и пусть, что бестолку и уже не к месту, а вел себя Снейп и правда как сво... еобразный человек)) Очаровательная история, да еще с моим любимым нюхлером и такими классными мальчишками - читала бы и читала) Спасибо большое авторам. 6 |
Alteyaавтор
|
|
Levana
Спасибо!)) |
Alteyaавтор
|
|
Kireb
Страшный человек этот Поттер… 6 |
С ним ДАЖЕ СНЕЙП не справился! А он (между прочим) САМОГО Дамблдора положил (которогого Волдеморт боялся и который Гриндеваьда победил!) А вы - Крауч, боа-констриктор...
1 |
Alteyaавтор
|
|
Nalaghar Aleant_tar
Действительно.)) |
Хороший фанфик, очень милый.
1 |
клевчукавтор
|
|
Спасибо, чудесная история!
|
Alteyaавтор
|
|
клевчукавтор
|
|
Cat_tie
Какой же тут классный Грегори. Добрый, заботливый и принимающий. Не надо ребенку метлу и собаку, а надо словарь и варана? Ну, значит надо. Нюхлера и Поттера в дом? Ну... ну придумаем что-нибудь, что уж. Так вот не влюбился...Замечательный чувак. Если бы влюбился, то повезло бы кому-то. |
клевчук
Ну, какие его годы. 1 |
клевчукавтор
|
|
2 |
1 |
клевчукавтор
|
|
2 |
А продолжения не будет?
|
Alteyaавтор
|
|
Жаль. Раздел богатый.. спасибо за произведение.
|
замечательная история! очень добрая и смешная. и какие отличные педагогические приемы у отцов здесь.
спасибо огромное за нее! 1 |
Alteyaавтор
|
|
ansy
замечательная история! очень добрая и смешная. и какие отличные педагогические приемы у отцов здесь. Пожалуйста! ) А вы не читали, значит?спасибо огромное за нее! |
Alteya
ansy нет, я как-то пропустила этот текст, сама этому удивляюсь.Пожалуйста! ) А вы не читали, значит? |
Alteyaавтор
|
|
Этот рассказ,чудо какое-то! Добрый, с юмором! И посмеялась и прослезилась! Настроение поднялось с минуса в глубокий плюс!
2 |
Alteyaавтор
|
|
РинаГри
Этот рассказ,чудо какое-то! Добрый, с юмором! И посмеялась и прослезилась! Настроение поднялось с минуса в глубокий плюс! Спасибо! ) |