Tempus Colligendi (гет) | 174 голоса |
У каждого Темного Лорда... (джен) | 82 голоса |
Измени себя, не изменяя себе (гет) | 79 голосов |
Пять друзей Поттера (джен) | 78 голосов |
Отряд Поттера (джен) | 58 голосов |
Romul Art рекомендует!
|
|
GingerCat рекомендует!
|
|
Очень интересное произведение. Многие события слегка притянуты за уши, но читать очень интересно. И да, много Мэри Сью :)
|
МарияA рекомендует!
|
|
Я перечитывала фанфик дважды, и думаю еще вернусь.
Какие диалоги! Как живо прописаны персонажи! Читала, и видела их, живых, несовершенных, замечательных. Прихожу в этот фанфик иногда, чтоб перечитать пару глав, как за глотком свежей воды. |
Новая глава! Только вчера вспоминала...и вот)) лучший подарок на НГ!
|
О боже, продолжение, прекрасная глава. Захлёбываюсь восторгом, спасибо!
|
Глазам своим не верю! Прода наконец то! Я уж думала состариться успею, не дождусь. Это лучший подарок новогодний! Спасибо, дорогой автор и с праздником вас!!!
|
Автор, скажите,а следующую главу нам долго ждать? :)
|
Наконец-то прода! Спасибо большое!
|
Дорогая Tansan!
Подарок удался, и всё бы хорошо, но всё же такие долгие перерывы не идут на пользу. Перегорает. Опять надо всё с начала перечитать.) Спасибо!))) |
Эй, любимый автор, а где ссылочка на обещанный сюрприз-картинку? Потрясли перед носом сладкой морковкой и обманули! Хочу картинку! Ну даааайте!
|
Урррраааа, новая глава, как же долго я ее ждала. Спасибо, автор, вот это подарок
|
юху! я верила и знала!
спасибо за такой новогодний подарок) |
professor
Пока автора нет, могу нескромно дать вам ссылку) http://fc03.deviantart.net/fs71/i/2014/280/3/8/good_bye__rodolphus____by_amarantbus-d81yahf.jpg |
Ого, Heisse, классно! Такая Белла...настоящая и в то же время не канонная, а такая, как в "Команде".
|
Tansan, Обещала я не читать до до момента финальной точки. Но соскучилась. Перечитала с самого начала. Еще раз спасибо за светлую историю. Полистала комментарии. Tansan, право, Вам не стоит даже внимания обращать на разговоры о мэри-сью и безликости персонажей. Люди склонны развешивать ярлыки, для кого-то отсутствие потоков крови и мата уже повод для подозрения в этом "самом страшном грехе фикрайта". В случае с "Командой" каждая реплика сама по себе - построением, отдельными словами и пр. - абсолютно точно указывает на произносящего ее персонажа (здесь и далее исключительно личное мнение основанное на личном опыте восприятия рассматриваемого текста, но не могу его не озвучить). У каждого, абсолютно у каждого своя неповторимая манера. Диалоги - украшение этого произведения, не банальны и информативны (может быть иногда и через чур информативны. Обоснуй, на мой взгляд, никогда и нигде не бывает идеальным, не стоит и гнаться за ним), и ведь еще и в характер персонажей укладываются. И за легкостью текста явно скрыта титаническая работа (низкий Вам поклон, Автор). Речь персонажей "Команды" железобетонно укладывается в характеры персонажей "Команды" и очень точно характеризуют эмоциональное состояние именно своего персонажа в момент произнесения слов (да-да эмоции персонажей тоже продуманы, и по эмоциональной реакции героев тоже не возможно перепутать) - это чтобы не возникло на ровном месте спора о соответствии канонным персонажам - речь не об этом! Герои-то как раз не идеальны, никто. Все ошибаются, всех порой заносит. Но, что, на мой взгляд, главное - каждый это делает очень по-своему. "Мэри-сьшность" - в моем понимании, это беспросветная положительность при полном отсутствии характера (если для сценки "хорошо" - это слабость, значит буду слабой и нерешительной, если "хорошо" - это сила, значит буду сильной. И без какого-либо перехода. Вот ровно просто так). В общем, к разбираемому произведению этот ярлык никоим образом не пришить. Что же до того, что это не приводит к описанию тяжелых истерик, к мрачным последствиям, что не просматривается в тексте беспробудной депрессии - так это условности жанра. Если по примерам литературным, то можно сравнить "Понедельник начинается в субботу" и "Сказки о тройке" - персонажи одни и те же (со своими характерами), но стилистика текста разная и атмосфера категорически разная, и на это была воля и задумка авторская! А еще многие (даже маститые критики) обвиняют "Повести Белкина" в болезненно счастливых (а потому неправдоподобных) финалах. А все творчество Грина (который Александр, с его "Алыми парусами") - просто в топку. Нет, не позволим! Авторский взгляд имеет право быть романтическим!!! Tansan, держитесь! Мне (и конечно, далеко не только мне) очень-очень по душе выбранная Вами стезя! |
Нашу дискуссию по Дамблдору у Роулинг я вспоминаю с теплом. Возможно мне показалось, но судя по перевыкладке и по последним главам "Команды" наши позиции сблизились.
Показать полностью
Я, конечно, по-прежнему считаю, что в делении людей на хороший, плохой и политик последнее звено абсолютно лишнее, такой вот костылек. Есть очень простая модель "хороший - плохой". И абсолютно понятно, что нет никого и ничего, что стояло бы на этих полюсах, потому что градация гораздо шире и глубже. Но все-таки если делить на белое и черное, на хороший и плохой, то, для меня, Дамблдор - однозначно хороший, и в целях и в средствах. Просто потому что все его устремления после инцидента с Гриндевальдом корыстного интереса не преследуют и находятся абсолютно в рамках традиционной морали (это, конечно, мое восприятие. Не буду вдаваться в подробности, потому что уже делала это). Все остальное - ошибки, последствия, личные слабости и пр. - уже в оттенках серого! Я же тут хочу сказать только о том, что политики не стоят за гранью добра и зла, они тоже подчиняются этим вселенским законам. И их можно и нужно судить по этим законам. Именно их поступки и надо рассматривать в данных категориях, на таких рассуждениях и оценках во многом строится мир, общество, человек. На рассуждениях о добре и зле в деяниях Великих (не все политики входят в эту категорию. Но с теми, кто не входит все так же просто как и с обычными людьми. Там нет проблемы поделить на плохой - хороший). Только оно слишком сложно. И в жизни куда сложнее, чем в случае с Дамблдором. И чем глубже в прошлое, тем чуть проще, возможно. Но вот не настолько, чтобы утихли споры о Наполеоне, например. Да, в случае людей принимающих глобальные решения черное слишком тесно переплетается с белым. Однако есть, на мой взгляд, однозначно черные, как Гитлер. С однозначно белыми, конечно, все куда сложнее. Так устроен мир. Белым мы не готовы простить и малейшую слабость. В общем, поттериана тут очень близка к описанию жизни. |
А еще (тут уже немного о характере) Дамблдор - очень сильный человек, способный убедить и повести за собой. Даже если такой человек не готов вести за собой, другие готовы вестись. И эту силу Дамблдор осознает (порой убежать от нее старается, порой прячет, порой принимает ее, порой злоупотребляет даже), но всегда осознает. И это тяжелая ноша. А еще сила вытекает из слабости, а слабость из силы. Законы природы. Вот и многие проблемы личные у Дамблдора от его силы идут. Он так и не смог поговорить с братом о сестре, например. Как человек сильный он не ищет прощения и понимания у других (даже самых близких), потому что не прощает себя сам. Он готов нести это бремя до конца, и честно с этим справляется. Но он даже не задумывается, насколько таким своим поведением ранит ближних. Да он собственными руками выкопал страшную пропасть между собой и другими, потому что сам решил, что не достоин ни прощения ни понимания. Другой бы не выдержал, сорвался, поплакался бы кому, а этот нет. Кремень - не человек. Через что и страдает. Но еще больнее делает окружающим, и этого, к сожалению, не понимает абсолютно. Добавлено 05.01.2015 - 18:11: Мне нравится, что "Команда" от задора и легкости "Понедельника начинающегося в субботу" как-то движется в сторону канонной поттерианы с ее идей всепобеждающей и жизнеутверждающей любви. Настроение последних глав стало заметно серьезнее, не мрачнее, а именно серьезней. Герои (которые дети) ввязались в игру на спор, из духа противоречия, из желания кому-то что-то доказать, что-то новое попробовать, самовыразиться (я утрирую для простоты). А сейчас приходит осмысление и понимание и ответственность. И наверное, уже некоторое раскаяние даже. Ведь они так играючи вмешивались в чужие жизни и судьбы. И даже если все время держать в голове принцип "не навреди", все равно со временем приходит понимание того, сколько всего не учел и где и насколько ошибся, не правильно понял, не досмотрел... Ребята явно взрослеют. А от ноши, которую они на себя взвалили уже ведь никуда не деться. И тут не только судьба открытий и судьбы людей. Тут моральное бремя выбора сделанного за других. Правильно, что становятся осторожнее. И на будущее уроки извлекут. И ведь это некоторое лукавство - говорить об отсутствии рассуждений о морали в произведении. На мой взгляд, любое произведение - само по себе рассуждение о морали и толчок для читателя к рассуждению о морали. Т. е. мораль неотделима. Только не о сиюминутном подходящем для общества и не подходящем (нынче, например, в моде толерантность, и никому не дано знать чем назовут это завтра). А о вечном "хорошо" и вечном "плохо", вне зависимости от приходящего. С наступившим Новым годом! и наступающим Рождеством! |
О!!! Прода!!! Побежала читать сначала, удовольствие растягивать надо, как хороший шоколад...
Белый шоколад... и с перчинкой... https://www.pichome.ru/yCJ |
ОООО *в восторге сучит лапками* автор снизошел до нас джем ждем))) Хагрид шикарен)))!!!
|
Очень уютный, добрый фанфик.
Достоинств у этого произведения много, очень много.