Jjli рекомендует!
|
|
Vlad4 рекомендует!
|
|
Яркий калейдоскоп времен и событий, который в общем-то может скрасить вечерок-другой даже искушенного читателя.
|
Princeandre рекомендует!
|
|
Ловушка любви страшнее ядерного апокалипсиса и темпоральных войн особенно когда в ней главное герои. Думайте когда влюбляетесь.
|
Новая глава очень быстро кончилась. Жду проду =)
|
Strollавтор
|
|
Всё будет. Вот уже прямо сегодня сяду писать проду.
|
Strollавтор
|
|
Большое спасибо! Продолжение будет обязательно.
С посткриптумом согласен на 100% |
Strollавтор
|
|
Самое интересное, что если бы Роулинг вместо мистера Снейпа ввела бы миссис/мисс Снейп, то эти 50 процентов голосовали бы за кого-нибудь другого. Патамушта молодой герой и взрослый мужчина - это одно, а молодой герой и взрослая женщина - это уже сквик.
Спасибо, постараюсь с продой не затягивать. Кстати, здесь http://www.snapetales.com/index.php?ch_id=73543 обложка к фику. |
Скажите это панкинпай?Немного смущает пейринг гп/тр
|
Strollавтор
|
|
Пампкинпай чистой воды. ТЛ - это та проблема, вокруг которой разворачивается действие, почти как в каноне. Так что не смущайтесь: никаких любовных отношений между ТЛ и ГП нет и не будет.
|
Гарри Грейнджер, у вас ник прям так и умиляет пампкнпаевскую душу...=)))
Хотя и несколько непривычно, но мотив и смысл ника уже понятен!=)) Stroll, обложка шикарна!=) |
Strollавтор
|
|
SpeC, спасибо. Хоть кому-то понравилась.
|
Strollавтор
|
|
SpeC, я сторонник теории множества параллельных реальностей, когда любое вмешательство в прошлое не изменяет уже случившееся будущее, а создаёт своё ответвление и развивается из новых исходных данных. И та реальность, которая оказывается наиболее оптимальной, та и выживает. Такой естественный отбор вариантов развития, хотя про выживание - это уже не теория, а отсебятина)))
Ссылку на обложку вставил, спасибо за подсказку)) Mariaf251981, мне Володю тоже жалко убивать, не такой уж он и ужасный, бывали в истории и похуже. Может, окажется, что в другом времени ему самое место? Подумаю, что можно сделать. |
Strollавтор
|
|
Mariaf251981, не плачьте, пожалуйста! Продолжение уже пишется, временные затруднения были временнЫми, поскольку этого самого времени как раз и не хватало. Насчёт двух - не знаю, но одна точно будет - она уже в работе.
Спасибо, что ждёте. |
Strollавтор
|
|
cygasa, Риддл, насколько я помню, был одержим пророчеством, и сейчас ничего не изменилось. Но главное в том, что он рассматривает Гарри как конкурента на право обладать этим миром.
Горевать - вряд ли, до встречи с Гарри у Риддла было всё хорошо, а каждая встреча с ним оборачивалась для Тома очередной трагедией. Я думаю, Риддлу хочется не подвигов и приключений, а безграничной власти. SpeC, я за Гарьку тоже рад, однако он всё ещё не доверяет Гермионе до конца, раз не сказал, куда идёт. Марк - простой человек - очень правильное определение. Спасибо за позитивный отзыв. |
Strollавтор
|
|
cygasa, совершенно согласен. На мой взгляд, Лорд действительно исходил из благих, по его мнению, намерений. И дело, возможно, даже не в комплексах. Он видел, что маги в своём закрытом мирке влачат жалкое существование; обладая невероятными способностями сами себя ограничивают. В то же время мир магглов куда как несовершенен: войны, преступность и т. д. И он решил изменить жизненный порядок, сделав его более логичным: люди со сверхспособностями должны управлять остальными. Однако так и не понял, что в нашем многообразном мире, который мы называем нормальным, такая простая логика не пройдёт. К тому же, Риддл слишком верил во всякие пророчества, а потом и вовсе сбрендил на этой почве. Странный тип: целеустремлённый, мощный, умный, но какая-то его часть, отвечающая за широту восприятия, осталась недоразвитой.
|
Strollавтор
|
|
Мне кажется, Лорд из тех, чьи шутки априори должны быть смешными, иначе секир-башка. Типа, у меня есть чувство, и попробуйте доказать, что это не чувство юмора))
Ну, почему же "бедняге"? По-моему, он себя вполне прекрасно ощущает: никаких запретов, статусов о секретности, политкорректности и других прелестей современной политики. Вы же сами говорили об архаичности сознания древних. В таких условиях искушённому человеку есть где развернуться. Поэтому и возвращение обратно теряет свою актуальность, но про это ещё будет сказано в фике. |
Strollавтор
|
|
Я пребываю в убеждении (возможно, ложном), что мы не так далеко ушли от идеалов римской империи/республики. А описанное Роулинг магическое общество и подавно. Во всяком случае, в современном мире всё так же существуют сословия и малопреодолимое социальное разделение, хотя некоторая иллюзия равенства тщательно пропагандируется. Просто наше общество чуть более сложное, чем у древних. Что касается Риддла, то ему, с такой узостью мышления, там самое место.
Однако, Ваша мысль мне очень нравится - заставить Риддла нарваться на те же грабли))) Можно много чего придумать на эту тему. Пока что он мне видится зарвавшимся и самонадеянным юнцом. |
Strollавтор
|
|
Да, разводит, потому что хитрость и жестокость всегда обведут вокруг пальца благородство. Другое дело, чем всё это кончится))
А вообще, здесь Гарри понимает свою ответственность перед мальчишкой и перед своей миссией, так что сам "обмануться рад". |
Strollавтор
|
|
Да, мне тоже кажется, что "сильна умный" и хорошо обученный Гарри - это уже не Гарри, а средство поквитаться с плохими дядьками (последним почему-то чаще всего причисляют Дамблдора).
Мне тоже приятно беседовать с Вами. Желаю найти что-нибудь стоящее, когда дождь прекратится. |
Ух, какая интересная беседа...=)
Спасибо, обдумал сам и получил удовольствие от чтения!=) |
Strollавтор
|
|
SpeC, всегда пожалуйста. Заходите ещё.
|
Strollавтор
|
|
Я думаю, Волдя - нормальный такой злодей, который действует из собственных "благих" побуждений. Его проблема в том, что он хочет упорядочить этот мир, согласно своей же, придуманной схеме; мало что зная и понимая в законах мироздания, вмешивается в них, и, естественно, получает по мордасам. Насчёт боевой ничьи - это да)), хотя, с его максимализмом, он скорее будет стремиться нокауту, а ещё лучше - к пожизненной дисквалификации противника.
|
Strollавтор
|
|
SpeC, я бы с радостью, но времени катастрофически не хватает. Когда пашешь на двух работах, и ещё подрабатываешь)), силёнок на творчество особо не остаётся. Но как только освобожусь, так сразу сяду за продолжение.
Кстати, очень правильное слово - самоутверждение. Для Волди - самое оно! |
Когда новая глава!??
|
Strollавтор
|
|
Numenorum, на следующей неделе.
|
Интересная глава
|
Strollавтор
|
|
Георгий Месхи, спасибо.
|
Сначала думала, то Поттер-младший определённо останется жив, но после "происшествия" с Гермионой...
И вы же понимаете, что фик прекрасен? |
Stroll, вы злой. Я негодую. Грр-ррр...
Бедная Гермиона. Не завидую Бианимасу. |
Strollавтор
|
|
Amorea, судьба Бианимаса ещё не решена, есть несколько вариантов. Спасибо за оценку фика:)
cygasa, я тоже рад вернуться, скучал сильно. По поводу Риддла - я лишь следовал логике персонажа. На мой взгляд, он из тех, кто никому не прощает своих неудач. Кроме того, для него любая женщина - всего лишь самка(( SpeC, я долго думал, писать эту сцену или нет, зная, что многим читателям она придётся не по душе. Но, по-моему, она необходима. Войн без жертв не бывает(( |
Strollавтор
|
|
SpeC, любимым женщинам главных героев часто достаётся, что ж поделаешь. События не сахар, так ведь ангст! А мне что-то расхотелось его убивать, хоть он и сволочь порядочная. В общем, подумаю ещё.
cygasa, кстати да! Я ещё гуманно поступил:) Правда, если учесть, что перед этим срубил под корень большую часть населения Лондона, то история с Гермионой - это такие васильки:) |
Strollавтор
|
|
Эт точно. Как говорится: гибель одного - это трагедия, гибель миллионов - статистика.
Кстати, что касается мести - не могу представить теперешнего Гарри, убивающего кого бы то ни было. Мне кажется, он уже должен по-другому смотреть на смерть. |
Strollавтор
|
|
slayerpro, в тырнете каждый божий день грозят всякими напастями и катастрофами. Люди так ведутся на апокалипсис и, кажется, действительно случись он - никто не удиивится. Поскольку человек - существо социальное, то умирать коллективно - не так страшно, чем по-одиночке, хотя не дай Бог, конечно.
Mariaf251981, Вы не волнуйтесь, с Гермионой всё будет хорошо. Я вообще главных героев никогда не убиваю. |
Strollавтор
|
|
Я отрубаю? Да когда? То что в последней главе - так это блеф, чтобы Гермионе больнее было, Волдя же любит доводить жертву до умопомрачения.
Лично я - за хэппиэнд всеми конечностями, так что трагического конца не будет. Другое дело, что любое счастье надо выстрадать, тогда оно дороже. |
Согласна.
|
Отличная глава.
|
Неожиданно, но здорово! Пошёл читать...*потирает руки*
|
Mariaf251981
Это потому что пишет мужчина, в женских авторских текстах - все наоборот :))) Stroll, дело идет к развязке? Так? |
Strollавтор
|
|
Георгий Месхи, SpeC, спасибо!
Mariaf251981, не, ну Гаррику тоже доставалось, и не раз, так что в этом смысле они почти равны)) cygasa, в женских текстах и не такое бывает)) Да, конец неумолимо приближается. Да пора бы уже, я этот фанфик больше двух лет пишу. Nerewar, приветствую! Да, уж диапазон аффтарского своеволия нескончаем)) |
Strollавтор
|
|
Мне совсем не хочется доказывать, кто больше страдал, и кого должно быть жальче: Герму или Гарри. Я просто беру готовый характер из книг Роулинг и ввожу в новые условия. В каноне не раз подчёркивается, что не будь друзей, ничего бы у Гарри не получилось. Именно Гермиона оказывала наиболее действенную помощь, именно она была "мозгом" троицы, именно её решения оказывались наиболее продуманными, поэтому ничего удивительного, что "она всё делает сама". Гарри же всегда был двигателем идей, пробивной силой и, что и говорить, сосредоточием везения. У каждого из них - своя роль и, соответственно, своя мера страдания.
|
Strollавтор
|
|
cygasa, с одной стороны, ГП действительно не воин-одиночка, с другой стороны, не будь его, никому не хватило бы духа в противостоянии с Волдемортом идти до конца. У Гарри есть одно важное качество - убеждённость в собственной правоте, и в правоте своего дела.
мне кажется, в том, что равнодушных к судьбе персонажей среди Ваших читателей нет.. Mariaf251981, вот за это большое спасибо! Я за Волдю тоже переживаю, как-то мне совсем не хочется с ним расставаться. Кстати, когда смотрел кадры с его гибелью, так было жалко дяденьку. Стремился, рвался, душу запоганил, а тут - такой облом. |
Strollавтор
|
|
lonely_dragon, спасибо Вам за такой щедрый комментарий. И спасибо, что читаете.
|
Strollавтор
|
|
LYnN, спасибо, конечно. Возможно, процесс и без того затянется из-за нехватки времени))
Если серьёзно, я изначально вообще не планировал макси, думал, будет около 2-3 глав, а потом как-то завертелось. Но сейчас заканчивать уже надо, ибо на примете ещё несколько вкусных идей, которые так и просятся на "бумагу". |
Этот жестокий авторский ход - заинтриговать, и сиди жди теперь)
Ума не приложу, что и как вы тут в 3главы засунуть хотели |
Strollавтор
|
|
Это не я, а реал жестокий, пишу-то я быстро. И бета у меня - умница.
"Ума не приложу, что и как вы тут в 3главы засунуть хотели" Начало и конец)) |
А серединка, серединка как же? Она важна и нужна! Так что всё правильно, оно всё хорошо, все главы тут важны!=)
|
Strollавтор
|
|
SpeC, спасибки.
|
Strollавтор
|
|
Георгий Месхи, Большое спасибо! Удачи, счастья, отличного настроения в Новом году!
Всех с Новым годом! |
Strollавтор
|
|
Я очень извинюсь перед читателями за задержку, продолжение будет обязательно, просто сейчас страшно занят.
|
Все понимаем. Будем ждать
|
Отличная глава. Надеюсь с Гермионой будет все хорошо.
|
Интересная глава. Жду еще
|
Хищник
|
|
Интересно. Понравилось.
|
Strollавтор
|
|
Георгий Месхи, Валентина, сапсан, спасибо. Новые главы будут.
|
Ыыыы, главаааа....=)
Ого, вот же бедная Гермионка... А Гарри молодец, трудно ему пришлось, очень... Любопытная эта долина, очень уж важную роль она начинает играть, неспроста всё это, кажется мне... |
Hunting Panther Онлайн
|
|
Прода, зрение меня не обманывает?!
|
Stroll, Ваш фф на уровень Команды ставлю (ничем не задел надеюсь вас). Право, фик заслуживает не меньшего уважение, чем автор)
Спасибо огромное |
Strollавтор
|
|
SpeC, Мне Гермиону самому жалко, честно. Просто захотелось, чтобы Гарри прочувствовал, что она для него значила. Долина, конечно, неспроста, с ней ещё будут связаны некоторые события.
Hunting Panther, ага, сам в шоке)) LYnN, большое спасибо. Не задели конечно, я даже польщен. Только я ... Команду не читал, но говорят - классный фанфик. |
Фик очень классный. Замечательный, очень вам за него благодарен. Он заставляет переживать за героев, страдать вместе с ними. Удачи и самой лучшей музы.
|
Strollавтор
|
|
Fahrenheit, большое спасибо! И Вам удачи!
|
Отличный фик. Обожаю его.
|
Strollавтор
|
|
гармония, большое спасибо!
|
Stroll прода скоро будет?
|
Strollавтор
|
|
Глава уже в работе, на следующей неделе выложу.
|
Буду ждать
|
Отличная глава.
|
Strollавтор
|
|
Георгий Месхи, благодарю.
SpeC, с лёгкостью отбил, потому что Долина напитала его магией. Наверное, мне надо было это как-то акцентировать. Спасибо. еос, очень Вам признателен за тёплые слова и пожелания. |
Хорошая глава. Надеюсь в отношениях Гарри и Гермионы всё будет прекрасно
|
Strollавтор
|
|
Георгий Месхи, спасибо. Насчёт отношений гарантировать не берусь, но постараюсь.
|
Георгий Месхи, не думаю. Их судьба - быть рядом, не будучи вместе.
|
Strollавтор
|
|
еос, хорошо сказано, очень точно. Поэтому эта пара мне и нравится: есть в их отношениях особый драматизм.
|
Strollавтор
|
|
SpeC, не конец. Ещё будет кое-что.
Спасибо за оценку Гарри. Именно таким я и хотел его показать. Гермиона после всего пережитого тоже никак не могла оставаться той привычной самоуверенной особой, как в каноне. Насилие делает людей ранимыми. Гарри, с его аврорским прошлым, понимает это как никто. Бианимаса я ещё не брошу, немножко будет и о нём. Насчёт долины - мысль такая, безусловно напрашивается и наверняка реализуется. Большое спасибо за прекрасный отзыв, после подобного хочется продолжать и продолжать)). |
Stroll, просто мне как-то вот так подумалось после прочтения главы.
Да и я сам знаю, как более-менее развёрнутый отзыв мотивирует на написание продолжения!=) |
Глава вызвала очень теплые чувства. Придирок нет. Очень хочется прочитать продолжение.
|
Strollавтор
|
|
SpeC, ещё раз спасибо!
Fahrenheit, благодарю, продолжение будет, надеюсь, скоро. Varder, то, что каждый человек знает, что для него лучше - это, на мой взгляд, большое заблуждение. Большинство людей просто плывут по течению, не осознавая ни своей ответственности, ни последствий своих поступков. Мне показалось, что Вы бросили мой фанфик, не дочитав, и поспешили с выводами. |
Strollавтор
|
|
fis-moll, если Вы хотите однородной и сразу понятной сюжетной линии, то обратились не по адресу. Я почти никогда не писал и не пишу однозначные вещи - мне это неинтересно. Чем сложнее закручена интрига, тем лучше.
Что касается этого повествования - для меня важна эволюция главного персонажа, то, каким он выйдет из всех передряг, какие качества приобретёт, а какие потеряет. Возникает вопрос, какую такую "дрянь" творит Поттер, из-за чего что-то для него должно как-то по-особому обернуться? Лично я уверен в правоте этого персонажа, просто бывают ситуации, когда необходимо принимать нелёгкие, жестокие решения. Главное, потом оставаться человеком. И ещё мне кажется, "отсутствие основной идеи" - это слишком громко сказано. Лично я не вижу ничего предосудительного в том, чтобы героев бросало из одной ситуации в другую. Искренне желаю, чтобы шаблоны читателей оставались неразрывными, ибо на них зиждется читательское мировоззрение, каким бы оно ни было. Но если Вам вдруг наскучит мир, где царит одна "основная идея", то добро пожаловать в Сиракузы. |
Strollавтор
|
|
DashaGrabar, благодарю, что Вы пожалели персонажей моего фанфика, мне их самому жалко. Реал меня сгрызает, но постараюсь не тянуть с продой.
Varder, я Вас понял. Свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого. Тезис хороший, но лично мне кажется декларативным. Потому что абсолютная свобода - это хаос. И ещё потому что, если не вмешиваться в жизнь других людей, то рано или поздно они всё равно вмешаются в твою. А будет ли это вмешательство благотворно для тебя - большой вопрос. |
Strollавтор
|
|
Varder, невмешательство и свобода выбора - это, увы, прекрасная утопия, к которой, наверное, надо стремиться. Но в реальности бывает так, что для спасения людей приходится заставлять делать что-то помимо их воли. Это как прививка от смертельно опасной болезни - больно, неприятно, иногда даже опасно, но жизненно необходимо. Если бы Вы прочли чуть дальше, то увидели бы, что Гарри прекрасно осознаёт цену своих действий и мучается от последствий.
По моему глубокому убеждению, предоставить людям право сдохнуть в горниле войны - это не дать им выбор, а равнодушно пройти мимо. |
Я согласен с автором... свобода каждого - это анархия и хаос. А знать, что будет катастрофа и не попытаться вразумить людей, хоть и против их воли - это все равно, что пройти мимо...
Показать полностью
Автор, Ваше произведение ведь не окончено еще? Оно мне очень понравилось.... интересные идеи здесь собрались. Правда я не понял некоторых моментов. Во-первых, как осколок Вольда выжил? Во-вторых, почему для разрыва души нужно просто убийство? Там, наверное, целый ритуал нужен... вы представили все так, что после убийства душа раскалывается на несколько частей, в итоге у Гарри была куча осколков и все равно бы Вольд не смог Гарри завладеть, он один осколок, а у Гарри их много. Создание хоркруксов я представляю так, после убийства, на душе появляется шрам... если убийств много то и шрамов больше и они глубже, соответственно человек черствеет, со временем он станет не в ладах со своей психикой.... после одного убийства еще есть вероятность, что через много времени шрам затянется, особенно если убийца раскаялся. Чтобы же создать хоркрукс, необходимо провести ритуал, который расколит душу на две части ровно по свежему шраму. В общем вот она сильная и черная магия... А если без ритуала, просто после убийства от души оставались бы одни ошметки, тогда все пожиратели бы давно пускали бы слюни.... Да и Вольда, согласно Вашему произведению, должно быть 12 осколков, раз он 12 убийств сделал, так что Гарриных бы 7-ми осколков хватило бы, что бы удержать Вольда в узде. |
Strollавтор
|
|
Alkaed, насчёт выжившего осколка - эту часть сюжета я взял как данность, но если подумать, то можно предположить любой вариант развития событий. Скажем, когда Волдеморт поджидает Гарри в Запретном лесу (конец 7 части), то, вполне возможно, рассматривает грядущий акт как возможность создать очередной крестраж взамен утерянных. Когда же он "убивает" Гарри и таким образом снова раскалывает свою душу, то не успевает поместить крестраж в какой-нибудь специально подготовленный артефакт, потому что теряет сознание. И крестраж "запрыгивает" в ближайший)) тайник, то есть, снова в Гарри. Короче, повторяется история, случившаяся в Годриковой лощине, когда погибли Поттеры.
Показать полностью
Насчёт разрыва души после убийства - не помню, чтобы для этого нужен был специальный ритуал. Мне казалось, что разрыв происходит автоматически. Про шрамы на душе я вообще не в курсе. А что касается того, что "Пожиратели пускали бы слюни" - так ведь душа - не тело, её разрывы не делают человека слабее, пока все осколки находятся внутри одного тела. И последний вопрос - математический. Волдеморт создал 7 крестражей, то есть, не просто разделил, а клонировал свою душу и отдал на хранение в разные банки. Каждый осколок - это полноценная душа или её копия, если хотите. Существует значительная разница между просто разрывом души посредством убийства и созданием крестража. Последнее - это, так сказать, высшая магия. Он мог убить 12 и более раз, но у него семь душ. Расколотая на 7 частей душа Гарри для одной полноценной души Волда - лёгкая добыча, поэтому Риддл мог так легко манипулировать им. |
Не со всем согласен, ну да фиг с ним... приму как данность )) а продолжение скоро?
Добавлено 04.05.2012 - 15:46: ого, а мы с Вами земляки... редко когда увидишь людей с Дальнего Востока! )) |
Strollавтор
|
|
Продолжение постараюсь выложить после праздников.
Земляку привет! А Вы откуда конкретно? |
Биробиджан ))) Буквально в ста киллометрах от Хабара...
|
Strollавтор
|
|
Фар Ист форева!!
|
Подписываюсь под каждым словом )))
|
Strollавтор
|
|
Вы путаете понятия. Есть внутренние убеждения, а есть общечеловеческая мораль. Я могу быть абсолютно убеждён в том, что мой сосед (гипотетически) - редкостный гад. Я могу его не любить и даже ненавидеть, но мне не придёт в голову убить его, только за то, что он мне не нравится. И если возникнет ситуация, что мне надо будет спасать весь наш дом, я приду и соседа спасать тоже. Надо будет - силком погоню на выход. Это поведение соответствует морали, оно гуманно. Поведение Гитлера и иже с ним противоречит морали, потому что оно превозносит одного человека и отрицает другого. Само по себе отрицание человека - антигуманно.
Показать полностью
Я понимаю, почему Вы вспомнили Гитлера: поступки Гарри подчас можно назвать жестокими. Но это лишь лицевая сторона медали. Оборотная сторона кричит: "А что бы сделал ты на его месте?" Одна из моих целей, как автора, показать, что руководителю в непростое время подчас ПРИХОДИТСЯ принимать жёсткие решения, об этом в фанфике есть немало рассуждений. Легко осуждать того, кто отвечает за других. Самое большое лицемерие кроется за тезисом: пусть каждый выгребается как хочет. Если его доводить до абсолюта, то человек человеку будет будет не то что волк - крокодил. |
Strollавтор
|
|
"...я считаю, что человек человеку именно крокодил". Жаль, что Вы так считаете, хотя у каждого свои жизненные обстоятельства. Надеюсь, что в итоге у Вас всё будет хорошо.
Насчёт Гитлера. Хуже нет, когда многими умами овладевает ложная идея. |
Да, искренне жаль...
|
Какая то бредовая концовка главы, уж не обессудьте.
|
Концовка странная, но мне она понравилась. И, кажется, я догадываюсь о грядущих событиях... Но воля автора во всём.
Два года - большой срок, кстати, я думал будет несколько месяцев. |
Концовка печальна.
Чтож буду до конца верить, что у ГП и ГГ все будет окей. |
Да, я тоже буду верить... Автор, ты же не так жесток? ыыыааа...
|
Аргх! Ну, разве можно так ?
Даёшь ГП/ГГ!!!!! Плевать на Джинни, пусть её застрелит домовик этот.. |
травка, я уверен, совершенно никак не действует, Невилл просто таким образом хотел обнадежить бедного эльфа и придать ему уверенности =D
|
"...и инстинктивно шагнул в сторону жены." Нет такого инстинкта))Можно "рефлекторно", можно "по привычке", можно "не задумываясь".
|
Strollавтор
|
|
Z112, не волнуйтесь, автор - любитель хэпиэндов. Насчёт книги - не согласен. В победе Гарри есть определённое рациональное зерно.
SpeC, Aimee, Arsenicum, автор любит рейтинг ГП/ГГ. Dietrich, по поводу морали хочется перефразировать слова профессора Преображенского о том, что нельзя судить о космических вещах с космической непосредственностью. no3uTUqp, в средневековой легенде упоминается любовный напиток, сваренный для Изольды и короля Артура; который по ошибке был выпит Тристаном и Изольдой. На самом деле Тристан любил её без всякого напитка. Так что Вы правы. еос, спасибо, я подумаю. |
Автор, а прода когда-нибудь будет? просто действительно очень интересный фанфик и таких очень мало((
|
Strollавтор
|
|
DashaGrabar, прода будет обязательно. Пишется уже. Спасибо.
|
Автор, когда же будет прода?:( Уже зима...
|
Hunting Panther Онлайн
|
|
У меня, походу, дурной глаз. Какой фанфик не начну читать, сразу прода исчезает. Stroll, не превращайте Сиракузы в коварство белиара.
|
Strollавтор
|
|
Ребят, усё будет. Просто у меня сейчас небольшие заморочки.
|
Не может быть!
|
Где Гермиона? Куда она исчезла?
|
Блин, автор мастер интриги ..ууф ;)
|
Именно в этом фанфике, где рояли в кустах бегают за героями, я впервые почувствовал их(не роялев) чувства. Автор, желаю уж докончить произведение
|
Так давно не читал фик. Он же старый старый? я же не ошибаюсь?
Показать полностью
Все что раньше читал нравится. Но все что после применения СВП....как же я хотел дочитать до конца ЭТО... в общем не порадовали меня все эти теразния и полное углубление в романтические отношения. все стало как мексиканские сериалы которые показывают в мексиканских сериалах....все так пафосно и слащаво(( Даркфик, экшен, все это было в начале...а потом черт знает что... Написано сильный Поттер. но этого за весь фик не разу не было показано или акцентировано внимание...Ну там он где то летал. из-за переизбытка магии вокруг. При этом знаний у него никаких. Кричит нет и что то происходит =\ А это второй Гарри Поттер и рандомные перемещения во времени и все эти паралельные реальности. Они же ничего не изменили и изменить не могли т.к. могли просто пожелать переместится в это же время и это был бы просто другой мир. И что то я не понимаю. а что тогда происходит с теми ГП и ГГ которые были в этом новом мире? В общем вся основа перемещения во времени слишком неубедительна и хрупка. А когда новый ГП переместился к старому что бы того убить, мне почему то вспомнились звездные войны, но это так, незнай почему. противостояние отца и сына, добра и зла.. Что то когда в Поттере был целый осколок дущи он на него никак не влиял. А тут осколок осколка. Да и эта идея с расколом дущи при убийстве слишком бредова. Да для создания крестажа надо убить человека как нам известно. Но это не просто убийство, а целый ритуал. Сложный, древний, всеми забытый. Опасный.... И тогда у Редла было бы не 7 крестажей, а 12, раз он говорит 12 человек только убил. Во что верится с трудом. Один петигрю убил столько за раз когда подстроил свою смерть.... В общем так много этих "моментов" что когда их сумируешь возникает прямо таки печалька... Конечно радует фик своими огромными размерами на данный момент. ДА и тематика его меня не отталивает ну и совсем не радует меня эта вся херня вокруг ГП и ГГ, если бы любили друг друга жили бы сразу вместе... А то никак не определятся. бесят прямо таки... Добавлено 26.01.2013 - 05:11: Смотрю в коментах все до меня все темы были подняты...впрочем прочел, а выговорится надо и вот... Если прочесть только начало и конец, ну по нескольку глав никогда не поймешь что это один фик, так сильно изменился. |
Strollавтор
|
|
еос, ага, сам в шоке.
Георгий Месхи, с ней, видимо, что-то случилось. Mimzi, автор просто псих. clf3, спасибо за пожелание. Skyvovker, аффтар сожалеет. |
Hunting Panther Онлайн
|
|
Stroll, я аж кофе подавилась. Уже думала, что не увижу продолжения фанфика))
|
Stroll, спасибо! Очень славно, что фик продолжается.=)
Правда, загадок становится всё больше, а в поведении героев проглядывает что-то этакое... Вообще, всем по башке надавать хочется... =) |
Strollавтор
|
|
Hunting Panther, welcome back!
SpeC, и Вам спасибо. Загадки будут разгаданны, а что касается героев, то они в той щепетильной ситуации, когда хочется, но нельзя. Гермиона с её твёрдым характером и жертвенностью решила принести себя на алтарь семейной жизни, потому что, по её мнению, это правильно. Гарри не может ничего поделать, потому что не в его правилах навязывать себя кому бы то ни было, и он отпускает Гермиону. Оба, понятно, страдают, они беспомощны перед обстоятельствами, потому что не могут поступиться самым дорогим - семьёй. Поэтому ведут себя друг с другом излишне холодно. |
Но все же интересно, эти двое в финале хоть будут вместе (и счастливы)????? Ведь они столько пережили...
Ведь как никак это моя самая любимая пара... |
Strollавтор
|
|
maxx, автор не меньше читателей заинтересован в счастье главных персонажей, так что всё может быть.
|
Что же, буду с нетерпением ждать дальнейшего продолжения с прекрасным хепиэндом в конце...
Надеюсь, что оно не за горами... |
(скандирует) Тре-бу-ю продол-же-ни-е! :3
|
Strollавтор
|
|
maxx, Полинка, уже в процессе!
|
Очень хорошо. Казалось бы, фик должен уже закончиться, а тут раз - и неожиданный поворот с привкусом тайны.
|
Вот так интрига, ничего не скажешь. КЛАСС!!!
Надеюсь, что в следующей главе большая часть неизвестного прояснится. Хм,... неужто Гарри сам попросил Герми стереть ему память?... |
Strollавтор
|
|
SpeC, спасибо. Я тоже надеюсь, что всё будет хорошо.
еос, вкус тайны - что может быть слаще) maxx, может быть к следующей главе прояснится, а может ещё больше затуманится. |
Эх, когда же продолжение.
|
Strollавтор
|
|
Скоро.
|
Уже и не надеялась... Право, автор, нужно было написать два фанфика: сюжет то разворачивается по восходящей.
Сиквел начать с "Как Тристан и Изольда" |
Strollавтор
|
|
Предлагаю считать сюжет не параболическим, а спиральным))
|
Strollавтор
|
|
Хуже отсутствия комментариев могут быть только многозначительные глупости.
Многие не любят то, что люблю я. Но это не значит, что они правы. Может, просто не доросли. |
Strollавтор
|
|
Nuclear Device, я уже несколько раз отвечал на подобные вопросы и всегда неточно. Так что лучше промолчу. Но если это был намёк на то, чтобы я писал быстрее, то он понят))
o.volya, велкам и спасибо за поощрение. Допишу. GreyDwarf, хуже недорослей могут быть только переростки, полагающие, что их предпочтения кого-то волнуют. Но если Вы хотите побеседовать о каноне, то можно. |
Вуухуу! Просто месяц неожиданных прод)) спасибо, Автор)) еще бы коварство белиара начали писать
|
Strollавтор
|
|
SpeC, спасибо. Приятно, когда написанный текст вызывает такие живые ощущения.
gepardina, благодарю)) |
вроде бы бред, но как затягивает!
автор респект вам! настоящий талант))) |
Strollавтор
|
|
Андреййй, ещё как затягивает. Меня уже три года не отпускает))
|
Strollавтор
|
|
SpeC, спасибо за поддержку. Я тоже думаю, что разделить фик на две части - дельная мысль. Гарька влип - это уже точно))
|
Цитата сообщения SpeC от 24.08.2013 в 18:52 И по-моему, Гарька влип.=) Гарри влип еще до своего рождения. Это так к слову. А поворот правда неожиданный. |
Hunting Panther Онлайн
|
|
Приятно видеть, что такой классный фанфик не заброшен, удачи, вам, автор!
|
Посылаю лучи поддержки и благлдарности
|
как все запутано, я уже не врубаюсь что к чему.
|
Strollавтор
|
|
Месхи Георгий, что тут скажешь - карма у человека такая.
maxx, спасибо, что ждёте. o.volya, благодарю, лучи уже уловил)) Маленькое_солнышко, это, несомненно, весьма печально. |
я уже тоже не впиливаю что к чему(((( Надо ждать окончания(((
|
Strollавтор
|
|
Постараюсь всё окончательно разъяснить в следующих главах.
|
И когда же будут эти "следующие главы"?
|
Strollавтор
|
|
Теперь только в ноябре, ибо занят я сильно((
|
Блин, похоже, что фик не так и далек от окончания...
Автор, надеюсь, Вы не собираетесь убивать Герми. Ну не верю, что у этих двоих не будет счастливого ХЭ!!! |
Strollавтор
|
|
maxx, действительно, не далёк.
Насчёт ХЭ - особо не обещаю, но подумаю над этим. |
Цитата сообщения Stroll от 06.11.2013 в 06:30 Насчёт ХЭ - особо не обещаю, но подумаю над этим. ОЧЕНЬ буду на это надеяться... |
Strollавтор
|
|
maxx, вдохновляюсь Вашими надеждами. Скоро будет 39-я глава, она уже у беты.
|
Strollавтор
|
|
maxx, большое спасибо.
Как это сладко - убить героя, чтобы потом воскресить. Но я буду держать интригу до конца, который уже не за горами. Ответы будут. |
Strollавтор
|
|
Цитата сообщения maxx от 07.11.2013 в 22:05 Немножко... жестоко, что ли. Это был сарказм, ежели что. |
Цитата сообщения Stroll от 07.11.2013 в 22:21 Это был сарказм, ежели что. Это тоже... |
Strollавтор
|
|
maxx, спасибо. С Гермионой вопрос как-нибудь решится. В волшебном мире и не такое решалось.
|
Цитата сообщения Stroll от 09.11.2013 в 17:20 maxx, спасибо. С Гермионой вопрос как-нибудь решится. В волшебном мире и не такое решалось. Ох, даже не представляете, как приятно это узнать... |
Strollавтор
|
|
Чего не сделаешь ради ГАРМОНИИ))
|
Когда продолжение? Очень жду!!!
|
Strollавтор
|
|
Спасибо, что ждёте. Продолжение будет к/после Нового года.
|
Strollавтор
|
|
maxx, большое вам спасибо, что поддерживали во время написания этого фика, было очень приятно пообщаться. Честно говоря, не хотел чистого ХЭ, потому что это было бы слишком... по-сказочному: свадьба, кольца, по усам текло, в рот не попало. Лучше так - предполагая дальнейшее развитие отношений. Старик - это намёк на архивариуса, который, в принципе, был серым кардиналом фанфика.
Показать полностью
Цитата сообщения maxx от 14.01.2014 в 13:25 А ведь действительно??? Хотя, возможно все дело в его "геройстве" - все другим и ничего себе. Иными словами, совесть не дала так поступить - ведь в противном случаи не было бы семейство Уизли счастливо, не было бы тех детей Гарри и Гермионы... Эх, Поттер БАЛБЕС! Плюнул бы на свою совесть и последовал бы зову сердца и души... Мне кажется, Поттер из тех людей, для которых данный выбор неприемлем. Он с детства ощущал себя причиной всяких бед для любящих его людей, тяготился этим, поэтому чувство долга для нашего героя - самое важное на свете. еос, в этом фанфике я писал, что есть вещи, которые априори невозможны, в том числе - счастье Гарри и Гермионы; их любовь загорается только когда мир стоит на краю катастрофы, потому что они оба - люди героического, жертвенного склада, жить друг с другом и быть счастливыми в мирное время - это не для них. Дина89, спасибо за приятные слова. Цитата сообщения Дина89 от 14.01.2014 в 01:15 Конец очень запутанный, немного разочаровало отсутствие ХЭ. Но всё равно, больше вам спасибо за ваше творение, очень увлекательное и интересное. Даже не верится что это конец, и больше не будет продолжения(( P.S.Можно тупой вопрос: Если Гарри опять вернулся в прошлое, что бы исправить свою жизнь, почему просто не женился на Гермионе вместо Джинни и жил бы себе счастливо? Потому что хотел уберечь от всех несчастий, выпавших на его долю. Гарри любит опасность, а Гермиона из тех, кто, не задумываясь, бросится спасать возлюбленного из беды, тем самым подвергая себя риску. Гарри не может этого допустить, поэтому решил держать её на расстоянии. Но в итоге у него не вышло)) |
Концовка напоминает фильм "Эффект бабочки". И вообще я запуталась в этом пространственно-временном континууме. И нафига Поттеру этот Джон Смит?
|
Strollавтор
|
|
Colder, интересно, если концовка не такая, как ожидалось, то значит автор выдохся?
В принципе, этот фанфик писался не ради пейринга Гарри/Гермиона, задумка была совсем другая, чувственная линия сама как-то вылезла. Что касается подлинности любви, то я весьма скептически отношусь к подобным вещам: есть привязанности, есть стремление к самопожертвованию, альтруизм, а что такое подлинная любовь, я не в курсе. InersDraco, да, напоминает. То, что вы запутались, это, конечно, меня страшно огорчает. Джон Смит сыграл роль человека, который отправился в прошлое и убедил людей в необходимости запретить ядерное оружие; тем самым предотвратил войну в будущем. Он повторил путь сенатора Вексберга, о котором знал почти всё, см. главу 36. |
Strollавтор
|
|
"Автор выдохся, автор слил концовку" и т.д. - любимые выражения пишущих отзывы, наверное, поэтому фикрайтеры не торопятся заканчивать свои фики, и на сайтах полно незавершённых макси.
"после переваривания прочитанного она мне понравилась очень." - вот за это спасибо, на то и расчёт, что эпилог оставит послевкусие, ибо не люблю абсолютно однозначных окончаний. Насчёт любви Вы верно подметили. Она штука сложная, я бы сказал, многосоставная. В данном случае, Гарри ошарашен чувствами Гермионы и боится их ранить, и всё равно ранит, потому что не знает, как себя вести. Потом приходит понимание, благодарность, единение душ. Это не та юношеская влюблённость, где правит бал химия, это совсем другое - более прочное, потому что основано на разуме, хотя чувственных отношений никто не отменял - они же живые люди. |
Stroll, спасибо большое за то, что работу закончили. Читала с удовольствием и сильно огорчилась, когда показалось, что фанфик будет заморожен. Концовка неожиданна,но на то вы и автор.
|
Strollавтор
|
|
nadyn, и Вам спасибо за отзыв. Фанфик долго писался из-за коварного реала.
Неожиданные концовки - это мой конёк)) |
Strollавтор
|
|
Colder, тогда понятно))
Хотя я реально устал и от фанфика и от фандома, но будет желание и кураж, может быть что-нибудь напишу. Спасибо, всем бы таких читателей, как Вы. |
Strollавтор
|
|
Грешница, огромное Вам спасибо за такой замечательный комментарий и за рекомендацию, конечно.
|
А я бы хотел уточнить, кто этот мистер Торн на самом деле? :)
|
Strollавтор
|
|
Мистер Торн - намёк на Готлиба))
|
Так и подумал:) просто ранее не говорилось о его глазах:) а он сам кто, уж не архимед ли?;)
|
Strollавтор
|
|
О глазах как раз говорилось, когда он только появился. Нет, не Архимед.
|
Понятно. Значит забыл я, о глазах:)
|
Heinrich Kramer Онлайн
|
|
Пафос. Пафос! Нет, не так. ПАФОС!!!!!!!!!
Задумка и сюжет очень хорошие, но исполнение... |
Strollавтор
|
|
Сомневаюсь, что вам известно значение слова "пафос". А впрочем, идите на йух.
|
Strollавтор
|
|
maxx, большой пасиб:)
|
Strollавтор
|
|
Если вы считаете оскорбительным, что я отправил по нужному адресу зарвавшегося невежду, то вряд ли будете интересны мне как читатель.
|
Этот читатель не высказал ничего обидного вам, а вы его послали куда подальше. Некрасиво.
На это сообщение можно не отвечать. |
Strollавтор
|
|
Я всегда вежлив с читателями. Но могу поступить грубо и некрасиво, если читатель того заслуживает.
|
Ну просто автор хуепутало, который не воспринимает критику. Так что в рот его ебать. :)
|
Strollавтор
|
|
Орать в комментах - это не критика, это фигня.
Чтобы рискнуть поиметь автора в рот, Вам предстоит ещё подрасти, так что продолжайте дрочить на свои гомосексуальные фантазии в гордом одиночестве. |
Не будем ебать автора в рот, это невежливо. Просто не будем читать)
|
Strollавтор
|
|
Вот и вперёд. Здесь вам не обломится.
|
Strollавтор
|
|
Тишина, не обращайте внимания. Здесь нынче много мусорят.
|
Strollавтор
|
|
Эрейнион, просто некоторые думают, что читатель - это священная корова, которую и послать нельзя. Сразу кидаются в истерику: да как аффтар посмел, меня, ЧИТАТЕЛЯ, да на юга?! Я же, блин, ЧЕЙТАТЕЛЬ, у меня есть МНЕНИЕ! Забавные люди, ей-богу.
Но, вообще-то, я никого не хотел оскорбить. Только послать)) |
Strollавтор
|
|
Эрейнион, истина Ваша. Снимаю шляпу перед Вашей мудростью.
|
Strollавтор
|
|
Эрейнион, простые смертные замерли в благоговейном ожидании. О нет, я, кажется, ударяюсь в пафос. Пафос, пафос!!! :)
|
Автор, я конечно склерозом не страдаю, но что-то возник такой вопрос - в последней главе, когда Гарри все исправил, Гермиона замужем? А то он обращался к ней "Грейнджер"...
|
Strollавтор
|
|
Maxx, не замужем. Гарри старался держать ее на расстоянии, а поскольку они Роном друзья, то и Рон ее тоже стал сторониться.
|
Значит вопрос о "изменятся ли отношения этих двоих" уже автоматически становится утверждением!!!
Нет, все же надо как-то будет еще раз все перечитать... |
Strollавтор
|
|
Значит вопрос о "изменятся ли отношения этих двоих" уже автоматически становится утверждением!!!
Само собой. |
Strollавтор
|
|
Anna Karoline, большое спасибо за такой прекрасный отзыв.
С наступающим! |
ОГРОМНОЕ СПАСИБО АВТОРУ!!
Прочитал на одном дыхании. Нерв как натянутая струна до самого финала. За концовку отдельное спасибо!! |
Strollавтор
|
|
Prasvet, спасибки, очень приятно.
|
Фанфик супер, может будет продолжение?
|
Strollавтор
|
|
clodia, спасибо. Вряд ли.
|
Прочёл на одном дыхании. Первый раз у меня фанфик вызывает столько эмоций. Просто потрясающе! Хотелось бы продолжения^^. Хоть какого..
|
Strollавтор
|
|
Caxxek, благодарю за отзыв и рекомендацию. Порадовали.
Насчёт продолжения - подумаю. |
Автор молодец!!! Давно искал что нибудь подобное. Советую продолжить этот фик в это-й же стихии!
|
Strollавтор
|
|
tayler, благодарю. Совет учту.
|
Как же все лихо и нереально закручено! Зато это явно не тривиальный фик, еще не встречала ничего подобного.
И знаете, если продолжение будет - прочту обязательно. |
Цитата сообщения Silverwing от 24.01.2015 в 02:38 И знаете, если продолжение будет - прочту обязательно. Только за - но, увы, это вряд ли... |
Strollавтор
|
|
Silverwing, большое спасибо.
maxx, увы, афтар жысток, хотя... Подумаю. |
На редкость своевременный фик.
Прямо про наш 2015 го.((( |
Strollавтор
|
|
Бледная Русалка, я сам удивлён, что так вышло. Прям пророком себя чувствую.
|
А вы представьте, Нострадамусу каково.
|
Strollавтор
|
|
Code Maniac, мне до Нострадамуса далековато, особенно по части шифрования.
Бледная Русалка, надеюсь, что всё обойдётся. В ближайшие год-два хотя бы. |
>особенно по части шифрования
В том и фокус:) |
Strollавтор
|
|
Спасибо, что оставили своё мнение. С чем-то не согласен, но спорить не стану: каждый видит по-своему.
|
Пока я не отошел от шока спрошу (туплю): я так понимаю, что это можно назвать хеппиэндом без пампкинпая?
Дорогой автор, отзыв (нормальный) - потом! |
Strollавтор
|
|
Arthaus
Когда я писал этот фанфик, то несколько раз примеривался к хэппиэнду, но потом понял, что нет, не пойдёт. Счастливое воссоединение персонажей - свадьба, кольца, семейные радости - мне показались чрезмерно слащавыми; а вот такая концовка - вполне. И даже пай в наличии, хотя и не совсем обычный, но с большим потенциалом. |
Сначала все так хорошо начиналось, но что-то пошло не так,увы...К сожалению нажал "не понравилось", а жаль. Сама идея ядерной войны отлична,но...слишком много излишеств все испортило.
|
Strollавтор
|
|
Цитата сообщения Wedard от 21.02.2016 в 17:00 С.К сожалению нажал "не понравилось", а жаль. Wedard, Вы не расстраивайтесь, это норма. Другие мои фанфики ещё хуже)) |
Stroll
Ну так можно же было и избежать этого краха!)) Повторюсь, ядерная война очень хорошая основа для фика. Не знаю даже, есть ли ещё на подобную тематику... Конечно, за старание хвалю, но...увы... |
Strollавтор
|
|
Wedard
Не, избежать никак нельзя было. Ибо то, что в голове, слёзно просилось на бумагу. Но вообще, этот фик не о ядерной войне, а о выборе, который надо сделать в экстремальных условиях. |
Вспомнил, что читал этот текст раньше. Очень хорош. Цепляет.
|
Strollавтор
|
|
Asteroid
Благодарю! :) |
Strollавтор
|
|
Бля, развелось дебилов.
|
Strollавтор
|
|
o.volya
Согласен насчёт фейков. Непонятно только для чего людям это надо. Насрать и в кусты? |
Однозначно отличный фик, цепляет. Спасибо
|
Strollавтор
|
|
alex-shab
Спасибо! |
В целом хорошая книга. Но уж больно запутанный сюжет.
|
Strollавтор
|
|
Alexgorch
Спасибо. Насчёт сюжета - бывает)) |
вспомнила, что читала этот фф, еще на заре моего увлечения фандомом. тогда я не оставила комма, но теперь захотелось сказать: это самый мозголомный сюжетозавороченный экшн-фик.
|
Strollавтор
|
|
Chaucer
Вы долго собирались)) То, что он мозголомный, - совершенно согласен. Хотя, когда его писал, думал, что наоборот - слишком предсказуемый. |
Stroll, увы, зато никогда не поздно! Предсказуемый-непредсказуемый, но на момент прочтения для меня был довольно неожиданный таймтревелл, до сих пор помню ощущение по прочтению.
|
Strollавтор
|
|
Chaucer
Да, мне тогда ещё намекнули, что надо было разбить фик на части. Я думал над этим, но решил оставить как есть. Герой же в итоге возвращается на исходную. |
Strollавтор
|
|
Chaucer, я думаю, когда путешествия во времени и в параллельных реальностях, вплетённые в канву какой-нибудь драматической истории, станут обыденной вещью в литературе, этот фанфик не будет вызывать недоумения.
|
Честно говоря, не заметил какой-то крутозакрученности да и мозголомности сюжета. Разве что в конце, когда на путешествие накладывается еще и обливиэйт, но это не закрученность, а путанность уже. Понятное дело, что в сравнении с подавляющем большинством произведений фандома действительно закручено. Повествование не идет по накатанным рельсам, нет популярных штампов. Немного неровное качество глав. Все-таки 2,5 года на написание это не мало. Некоторые главы существенно слабее других. В целом ритм, атмосфера, восприятие кардинально меняется к концу, как мне показалось.
Показать полностью
В целом читается неплохо. Экшн более-менее не глупый. Персонажи не картонные. Гарри вообще почти канонный. Дурак-дураком. Драмы, как по мне, многовато все же. Последний виток путешествий (17 век), появление змееглазого и поведение Гермионы - довольно оригинально и удачно, самая пожалуй драматичная часть. Концовка, даже не знаю, последняя глава закрывает начальную сюжетную линию, о которой как бы позабыли в ходе повествования. Я не любитель печальных концовок, но здесь весь сюжет приводил только к зубодробительной драме. Увы, канонный Гарри-дурень. То, что вышло, может и можно с натяжкой назвать обоснованным, но, подозреваю, что это сделано только чтобы не вызвать шквал ненависти за сломанные жизни любимых героев. |
Strollавтор
|
|
Vlad4
Спасибо за такое интересное мнение и рекомендацию! Я, честно говоря, фанфики почти не читаю, особенно макси, предпочитаю книги, поэтому со штампами знаком поверхностно, только по отзывам и обсуждениям. Главы, да, неровные, много раз хотел бросить всё к чёртовой матери, но дожал; несколько раз менял сюжет, потом долго отходил от всей этой истории, потому что она мне всю душу выела. Ну, драма, она драма и есть, весёлой концовки не предполагалось, хэпиэнд никак не вырисовывался, как я ни пытался. Я как тот чеховский еврей, который какую бы мелодию не играл на своей скрипке, всё равно получается грустно. Гарри - это Гарри, мне нравится этот персонаж именно своей импульсивностью, самоуверенностью и комплексом бога. Потому что я сам таким когда-то был, сейчас жизнь пообтесала, но идеализм до конца не вытравила;) |
Strollавтор
|
|
Vlad4
Гермионе с Гарри однозначно счастья не видать, поэтому она и выбрала Рона, который не лезет на рожон и ценит простые радости. Рацио победило) Спасибо на наводку на книгу, поинтересуюсь. |
старая перечница Онлайн
|
|
Цитата сообщения Stroll от 05.01.2018 в 10:32 Vlad4 Как и Гарри с Гермионой. Гермионе с Гарри однозначно счастья не видать, поэтому она и выбрала Рона, который не лезет на рожон и ценит простые радости. Рацио победило) Чем больше я читаю пайские фф, тем больше укрепляюсь в этом мнении. Цитата сообщения Vlad4 от 05.01.2018 в 10:55 Но счастье с Роном, тоже большой вопрос. Вопрос в том, ЧТО понимать под счастьем. |
Strollавтор
|
|
старая перечница
Я как раз в этом фике обыграл мысль, что счастье у них возможно, только когда надо мир спасти. В остальное время - проблематично. Вспомнил фразу, произнесённую устами Доктора Мартина из одноимённого сериала, когда его жена сказала, что они несчастны: "Да почему все непременно хотят быть счастливыми?!" |
Цитата сообщения старая перечница от 05.01.2018 в 11:11 Как и Гарри с Гермионой. Чем больше я читаю пайские фф, тем больше укрепляюсь в этом мнении. Вопрос в том, ЧТО понимать под счастьем. Сложно не согласиться. Гарри также создан Роулинг для счастья, как рыба для полета. Канонный Гарри не будет счастлив, и тот, кто рядом с ним не будет счастлив в той же мере. Но поэтому и есть фанфикшн. Канонный 18-летний персонаж, лишенный постоянного пресса может измениться, люди же меняются. Почему-то вспомнилась фраза о том, что счастливы все одинаково, а вот несчастливы все по-разному. У каждого хватает и своего счастья и несчастий. Не думаю, что есть на свете много людей, которые могут сказать, что они сами понимают под счастьем своим и чужим. Да и глупости это все. Подсунут мне качественный фанфик с Роном-протагонистом и я буду читать с надеждой на гудшип, просто не уверен, что такие фанфики есть. Дело не в счастье персонажей (да они же выдуманные), а в моем читательском счастье. Я счастлив когда протагонист (не отвратительный мне до зубовного скрежета) с Гермионой, вот и все. Думаю, что это довольно очевидно. |
Strollавтор
|
|
Цитата сообщения Vlad4 от 05.01.2018 в 11:30 Подсунут мне качественный фанфик с Роном-протагонистом и я буду читать с надеждой на гудшип, просто не уверен, что такие фанфики есть. У мене есть целый один мини, о качестве судить не мне. |
старая перечница Онлайн
|
|
Цитата сообщения Stroll от 05.01.2018 в 11:17 старая перечница Не получилось. ))Я как раз в этом фике обыграл мысль, что счастье у них возможно, только когда надо мир спасти. В остальное время - проблематично. Имхо, но ваш Гарри не любит Гермиону - он ей пользуется.) Добавлено 05.01.2018 - 12:01: Цитата сообщения Vlad4 от 05.01.2018 в 11:30 Сложно не согласиться. Гарри также создан Роулинг для счастья, как рыба для полета. Канонный Гарри не будет счастлив, и тот, кто рядом с ним не будет счастлив в той же мере. А вот с этим согласна.Поэтому, если вам нравится ГГ - то и не желайте ХЭ в пае. |
Strollавтор
|
|
старая перечница
Здесь тип отношений, когда она любит, а он принимает любовь. Потом что называется "прозревает", когда потерял. Чувства Гермионы слишком самоотвержены, и Гарри решает держать её на расстоянии, но не получилось. Слабак:) 1 |
старая перечница Онлайн
|
|
Цитата сообщения Stroll от 05.01.2018 в 12:05 старая перечница ... только вид в профиль.)Здесь тип отношений, когда она любит, а он принимает любовь. Потом что называется "прозревает", когда потерял. Чувства Гермионы слишком самоотвержены, и Гарри решает держать её на расстоянии, но не получилось. Слабак:) Добавлено 05.01.2018 - 12:30: Цитата сообщения Vlad4 от 05.01.2018 в 12:19 Да нет, почему же не желать. Это же фанфики. Мне кажется, что хэппи-энд в них вполне может быть и обоснован. При должном отхождении от или развитии канона. Говоря прямо, при должном ООС.)1 |
Strollавтор
|
|
Nikolai-Nik
Большое спасибо за ваше "читать интересно"! Это приятно. Отдельно благодарю за опечатки! Уже исправил. |
Stroll
Показать полностью
Ну раз раз вы в хорошем настроении, есть у меня пара вопросов и немного критики. Например как он попал в свою версию реальности, я так понимаю новая версия, в которой не было ядерной войны, появилась когда Архимед отправил город на десять лет назад, значит ему, Гарри, нужно было вернуться в 202 год до нашей эры, до разделения реальности, но как двигаясь вперёд попасть в свою реальность? И потом, ну отменил он апокалипсис, отправив агента заменить сенатора, но мы знаем (видели) нет войны - нет сироты Гарри, от осколка осколка не избавился, да и Гермиона не смогла бы помочь испытать нервное потрясение, как следствие произойдёт то что в другой реальности. А концовка, я понял из его размышлений, не дать себе в детстве подружиться с Гермионой, тем самым обезопасив её. Но тогда, мы знаем из канона, Поттер не то что до победы, до битвы с Волди не дожил бы, ведь она была мозгом и здравым смыслом их компашки. И не будь всех их совместных приключений она не полюбила бы его, по крайней мере так сильно и отчаянно до самозабвения, это Джинни была озабоченна ещё с раннего детства, а Гермиона пришла к этому пройдя длинный путь плечом к плечу, а он даёт себе поблажку понимая, что в таком варианте она такая же как другие влюблённые в героя и своего кумира. И отдельное спасибо за лирические отступления, ваша золушка это суровая реальность, да и остальные не менее реальны. |
Strollавтор
|
|
Nikolai-Nik
Показать полностью
Хороший вопрос, в котором стоит разобраться. Мне нравится идея, что каждое путешествие во времени создаёт новую реальность, однако, если представить, что эти путешествия не просто возможны, а даже слегка распространены, то не жирно ли создавать каждый раз новую реальность? Эффект бабочки, имхо, слишком переоценен. Возможно, путешественник во времени и создает свое ответвление, но в итоге все возвращается в общий поток событий, ведь наша история - это результат взаимодействия очень и очень многих людей. Удельный вес этих взаимодействий гораздо больше, чем влияние одного индивидуума, хотя и вклад личности в ход истории подчас неоспорим. В фанфике я писал, что реальности разветвляются, но не идут параллельно, а переплетаются друг с другом, создавая некий мультиверс. (Правда, про последнее получилось только намеками). СВП - это вроде входа в мультиверс. Когда Гарри внезапно понимает, что хоть в новой реальности никакой войны не было, в другой-то она все равно была; он решает изменить ход истории, направив псевдо-Вексберга в старую реальность. Каким конкретно образом именно в ту реальность - не спрашивайте, сам не знаю)) И теперь Гарри обладает самым потрясающим "оружием" в мире - способностью менять ход событий по меньшей мере в двух реальностях. Решить проблему с Волдемортом без участия Гермионы - не вопрос; я хотел об этом написать ещё тогда, но мне стало скучно, ибо не люблю переписываний канона. И вот мы имеем итог - Гарри во главе аврората, весь из себя молодец, Гермиона обитает параллельно, но... общий поток событий требует своего, этим двоим все равно придется быть бок о бок, спасая мир уже от других напастей. Но об этом я уже, наверное, не напишу. Спасибо за ваш интерес и критику, это было интересно. |
очень интригующе, прочла третью главу и пока все очень нравится
Добавлено 05.12.2018 - 23:46: ничего себе дело то принимает охринительные такие обороты |
Автор, ваш Том Реддл получился супер каноничным, змей искуситель. Такой козел!
Глава шикарна! С нетерпением читаю дальше 1 |
очень интересно!
но почему Гермиона абсолютно не думает и не скучает по детям? С Ронном понятно все, но неужели и деток своих она не любила?((( |
Честно, у меня местами голова кругом пошла, взрыв мозга
|
Цитата сообщения Stroll от 08.05.2018 в 18:41 Nikolai-Nik А вот это немного обидно...Но об этом я уже, наверное, не напишу. Ведь хотелось и дальше про эту парочку почитать... Удачи... |
Что за детский лепет?!
|
Прекрасный язык, интересный сюжет, сильные герои, моральные дилеммы, интрига - все, как положено. Было жаль героев, где-то ближе к середине мелькнула мысль "Когда же у них все наладится, столько мучений свалилось!". Зауважала Рона, внутренне за него сильно переживала. В определенный момент было сильное разочарование в Гарри, хотя выбор перед ним был нелегкий, конечно.
Спасибо за прекрасно проведенное время! Думаю, автору стоит однозначно писать еще. Повторюсь про прекрасный язык: очень четко, красиво написано. Особо сильное эстетическое удовольствие у меня было от лирического отступления о свободе выбора.
После прочтения не сдержалась: залезла в Википедию и стала читать про Архимеда и про Сиракузы)