Наследник Слизерина (джен) | 3 голоса |
Фурия рекомендует!
|
|
Вторая часть Наставника продолжается. Вас ждут загадки и приключения, куда же без них? Тайна Гарольда - кто он? Сам Гарри идет по пятам к ответу на этот вопрос. Все это и другое в фанфике. Читайте с удовольствием!
20 июня 2013
|
nikaodna рекомендует!
|
|
Интересный фанфик..легко читается, заинтересовывает и не дает оторваться пока не дочитаешь до конца.
|
Aviannyshka рекомендует!
|
|
Потрясающий фанфик со своими тайнами и интригами, где у Гарольда возникают амбициозные идеи, а Сириус Блэк поворачивает невероятную шутку.
Рекомендую читать! |
"Serjo, ППКС!"
Еще вот мысля пришла - Просить Блэка преподавать этикет чистокровных - всё-равно что попросить ВДМа рассказать о любви!!)) |
rook Онлайн
|
|
"да вот незадача - он этикет чистокровных несколько не уважает! Если он будет его преподавать, то только привьет ученикам ненависть к этому самому этикету!!"
Ну-ну... Гарри Поттер, последний представитель рода Поттеров и, фактически, Глава Рода (или станет им по достижении совершеннолетия). Ему придётся общаться с представителями других Родов. Так что Гарольд не зря пинал Гарри на походы в музеи и т.п. Посему, Гарри (с подачи шизофрении) может попросить Сириуса, как Главу Рода Блэков об уроках. А крёстный, несмотря на свою нелюбовь к подобным "заморочкам" (в его понимании), скорее всего выполнит такую просьбу. Он же ради Гарри в лепёшку готов расшибиться. |
Неизвестный Джон Кеннеди...
мммм... Уж не Сириус ли это Блэк? а может снейп изменил внешность и вернулся в Хог? Как много вариантов... |
А под именем Джон Кеннеди, скрывается....
|
Alex 2011автор
|
|
serafina
Открою страшную тайну. Имя Джон Кеннеди я взял именно из Англии, из одного понравившегося мне стихотворения. Там это человек чести и долга, отсюда и ассоциация. А президент США это уже вторично. |
Классс!!! Автор, глава просто супер))) Вот только название главы не понятно откуда взято. А так вообще Классс;)
|
Alex 2011автор
|
|
Andrey_M11
В первой главе по сути основные эпизоды с МакГонагалл, которая после потерь прошлого года ведет школу "на Молитве, и на одном крыле". Во всяком случае у меня возникла именно такая ассоциация. Я стараюсь подчеркнуть названием наиболее значимый эпизод главы, или ее основную идею. Хотя возможно не всегда попадаю |
Alex 2011автор
|
|
Rigfeinnid NordVarg
Мерлин и Тутанхамон лежат в одной палате с Наполеоном и Дизраэли. Это типа башка съехала у пациентов. |
Наконец то персонаж без ужасного ООСА. Я про Финеаса.
Слагхорн? А он разве не Слизнорт? |
rook Онлайн
|
|
"1) Гарольд по вашему настолько идиот, чтобы обращаться к беглому зэку?"
Учитывая, что в Хогвартсе этот зэк ходит под личиной - надо быть Грюмом, чтобы заподозрить в факультативных занятиях второе дно. "2) Блэка ещё найти(вычислить) надо - в школе Кеннеди." С этим не спорю... Впрочем, скорее всего, Блек сам захочет наладить контакт. Только вот, по безалаберности своей, не додумается до малейшей конспирации. "3) Есть Андромеда, книги, чистокровные книзлы, кодекс рода... И + ко всему Гарольд!!" Андромеду Гарри видит только на каникулах, про чистокровных я с самого начала предложил, книги - не панацея (на ошибки печатное слово редко указывает), кодекс... Его в любом случае надо изучать. А Гарольд... Если учесть, что он по происхождению полукровка и воспитывался в приюте... После, конечно, пообтесался на факультете и среди Валпургиевых рыцарей, но знатоком его назвать непросто (особенно вспомнив про то, что многое он забыл) "Да даже просто пообщавшись с Блэком, Гаррик и сам поймёт, что этикету у него учится не стоит!!" Это ещё бабушка надвое сказала. Блэка в роли учителя мы не видели. |
Правельнее Слагхорн, если кому интересно вот информация как правильно читать без псевдопереводов http://ficbook.net/readfic/388188
|
Спасибо!!! Гарольд не дремлет уже Кеннеди заподозрил.
|
"А Кеннеди— это носатый дядя Сева?" - мне лично думается, что это патлатый дядя Сиря!!)))
|
Хищник
|
|
Sidseno
У автора ни один герой на себя не похож. Если у него в одном из фиков хороший Фадж, что говорит про думаещего Сириуса |
Бедный Киплинг. Знал бы он, куда засунут фразу про червяка...
Он бы завещал потомкам убить Роулинг, чтобы фандом ГП никогда не появился))) |
Sidseno, А вы первую главу внимательно читали?
сапсан, кстати, в том же фике и Сириус адекватный!!)) |
"Филеаса Фортескью" - емнип, его зовут Флориан.
|
Когда будет продолжение??? Очень хочется почитать еще!!!!
|
Alex 2011автор
|
|
Keri
Дней через 10 примерно. |
Спасибо. Очень интересное произведение.
|
Спасибо за проду ^_^
|
rook Онлайн
|
|
Интересная прода...
Судя по уроку ЗОТИ, под маской Кеннеди скрывается всё-таки не Снейп а Блэк... |
Спасибо!!! Очень интересная глава!
|
Забавно! Определённо интересный фанфик. Спасибо.
|
Очень понравился ваш Гарри, надеюсь скоро увидеть продолжение) заинтриговала личность НМП, интересно, как дальше будет развиваться ситуация=)
|
Да попал Поттер даже жалко его если не придумает как их провести на бал то его будут ждать очень очень расстроенные подруги.
Спасибо и очень жду продолжение!! А также С наступающим новым годом!!! |
Забавная история! Море позитива. Спасибо!
|
Да, Поттер попал капитально! :))) Спасибо за главу автор! :) Интересно, что Гаррик придумает, иначе ведь девчонки устроят ему такую взбучку, от которой проще сесть на метлу и сигануть в Антарктиду!
|
Спасибо за проду ^_^
|
Великолепно! Очень интересно.
Ждем поднятия рейтинга :) |
Alex 2011автор
|
|
Некромант
В плане праздников я ориентировался на канон. Они там отмечали Хеллоуин, Рождество и были еще и пасхальные каникулы (хотя Гарри и Ко никогда ими не пользовались) Вообще же, маги вполне соответствуют окружающей их культуре, хоть и с отставанием. Своего у них очень мало, по крайней мерев каноне, как бы ни пыжидись Малфой со товарищи. |
Хм. Про пасхальные каникулы я тоже впервые слышу. Рождественские помню, а пасхальных - нет.
Ну да лан, на всё воля автора. |
Alex 2011автор
|
|
Daf
Вообще то НМП сидит в голове у Гарри, а СБ явно указан в шапке фика. Ну а чтобы понять, кто такой НМП рекомендую прочитать первый фик серии. Да, а насчет продолжения до четвертой книги - в планах стоит. |
Прочла с удовольствием, буду ждать продолжения. Адекватный Сириус стал неожиданностью )
|
Любопытно. У этого фика меньше подписчиков, чем у первого. Хотя надо быть наоборот. Так вроде логичней.
|
Спасибо автору!
|
Огромное спасибо!
Интересно как Поттер будет искать наследника слизирина. Очень жду дальнейшее продолжение, поэтому желаю вдохновения и время для его написания! |
rook Онлайн
|
|
>У этого фика меньше подписчиков, чем у первого. Хотя надо быть наоборот.
Может быть многие просто решили дождаться статуса "закончен" а не дразнить себя продами? :) |
Лучше трактовки причин конфликта Основателей пока не встречал!)))
|
В Хоге нельзя заниматься любовью?! Фигасе, облом.
|
Спасибо за проду =)
|
o.volya Онлайн
|
|
Это же сказка!
Принимай её такой какая есть :) |
o.volya и в сказке должен быть смысл
|
o.volya Онлайн
|
|
Скорее мораль. А смысла там может не быть вообще :)
Я например не мог читать дочкам некоторые народные сказки из-за частого маразма и нелогичности поступков персонажей. Но это не относится к конкретному фанфику. Автор шутит. Меня лично улыбнуло :) После сотен тысяч фанфиков с безудержной НЦ-ой прикольно вообразить Хогвартс в котором это невозможно. (Кроме того я допускаю тонкий троллинг или мистификацию со стороны разговорчивого портрета) |
Народ, обратите внимание: в шапке фанфика в разделе "Жанр" присутствует слово Humor. Так что, как говорил один известный киноперсонаж, "Улыбайтесь, господа, улыбайтесь".
|
Alex 2011автор
|
|
Некромант
Конечно в причине ухода Сала есть большая доля шутки. Но еще большей шуткой являются канонные рассуждения о чистокровности применительно к X-XI веку, т.е. временам основателей. Не мог Салазар заморачиваться этим вопросом в то время, это еще невероятнее, чем моя "версия". Вопрос чистоты крови мог появиться веке в XVI, самое раннее, с огромной натяжкой в XV. Так что я себе позволил прикольнутся. А насчет немытых маглов, вполне приличная причина. Они ведь еще, в отличии от волшебников были и неграмотными, так что нежелание видеть у себя на факультете крестьянских детишек вполне оправданно, лично я Слизерина понимаю. А что касается заклинания "невинности", так во времена основателей возраст вступления во взрослую жизнь у девушек - 12 лет. Так что без столь радикальных мер было не обойтись. Плюс полное отсуствие уважения к институту брака. Так что либо раздельное обучение, либо магия. P.S. Комментарий тоже написан с учетом наличия у читателей чувства юмора... |
Fluxius Secundus Онлайн
|
|
Вот только одиннадцатый век - это время, когда и леса целы, и Черной Смерти с выводом средневековых медиков "мыться вредно" еще нет, и степень эксплуатации в ВБ не запредельная - "На юге легче гнутся спины" - а Англия это север. Так что вряд ли была разница в этом именно вопросе.
Про чистокровность - ППКС и канон, см примечания к Сказкам |
Ф'', чисто академического интереса ради - к чему Вы это всё написали? Как леса, чума и север связаны с чистокровностью?
|
Fluxius Secundus Онлайн
|
|
С гигиеной и запахом они связаны.
|
simmons271
|
|
>>>— Надо рассказать учителям! – Гермиона заставила себя отвернуться от жуткого, но в тоже время притягивающего взгляд зрелища. – Кто-то поступил очень нехорошо.
Автор, а вы уверены в последней фразе? Конечно, Гермиона всем известна своей тягой к знаниям, что, возможно, немного притупляет эмоции, но не до такой же степени! Этот прокурский тон "Кто-то поступил очень нехорошо" мне не нравится, он выставляет Гермиону в не лучшем свете, знаете, такая фригидная женсчина в будущем. Хотя, это может быть стёб над Гермионой. |
ilerenaбета
|
|
Черт, как в воду смотрела, когда думала, что вы все шокируетесь поводом Слизерина. Сама такое первый раз встречаю и, как сказала автору, на это надо иметь смелость)) Люди, не будьте такими наивными, включите свое чувство юмора, и давайте не будем думать только о рейтинге :D
Если говорить по-нашему, проще считать его бабником, чем конченой сволочью, как мягко заметила Минерва. Все бывает в первый раз, так что не паникуйте и попробуйте посмотреть на все с другой стороны. |
Спасибо! Интересный фанфик!)))
|
Второй фик серии радует также как и первый;)
Автор,с нетерпением буду ждать продолжения!!! |
Ф''
В смысле, по вашему, в 10 веке в Англии было чисто и благоухало? Вы это хотели сказать? |
Fluxius Secundus Онлайн
|
|
Я хочу сказать, что в Англии десятого-одиннадцатого века уровень чистоты девушек благородного и неблагородного звания различался очень слабо, и даже само разделение на эти звания было весьма и весьма условным, Но о последнем в комментариях упоминал сам автор.
|
Alex 2011автор
|
|
Ф''
Насчет общего уровня гигиены не могу не согласиться, просто я считаю, что волшебники на тот момент значительно опережали в области цивилизованности окружающий мир, сохранив часть римского наследства. Отсюда и массовая грамотность (в то время в Европе подобным мог похвастаться пожалуй только Новгород) и более высокий уровень жизни, в т.ч. и комфорта. Ну и это дало повод немного пошутить. Кстати, насчет Гриффиндора никто почему-то не возмутился! А насчет того, что я говорил об отсуствии в то время предпосылок теории "чистокровности", так это не отменяет социального статуса. Т.е. маглорожденный, воспитанный волшебниками, будет восприниматься маг. миром, как благородный, а чистокровный, воспитанный маглами, как простолюдин. Независимо от того, кто были их родители. Если мне не изменяет память, в те времена родовитость ценилась только у венценосных особ, и то постольку поскольку. Владимир Святой и Вильгельм-Завоеватель лучшие тому примеры. |
Alex 2011
Показать полностью
Память вам изменяет. Родовитость ценилась. И очень сильно. Хоть и меньше, чем после 1200 гг. НО. Родовитость МУЖЧИН. Важным считалось, кто ОТЕЦ ребенка. Кто мать - уже куда менее важно. Именно потому были возможны и широкое распространение легитимизированных бастардов и такие личности как Владимир и Вильгельм. И то, и тот и другой должны были доказать свое право на власть с оружием в руках. И не только. Рогнеду помните? Не пожелала идти за "рабичича" Владимира. Они (В и В) есть скорее исключение, которое подтверждает правило. И аристократия УЖЕ ТОГДА всячески старалась избегать смешения со смердами. Если ЦЕРКОВНЫЙ брак (не говоря уж о связях без венчания) мужчины-аристократа с простолюдинкой был ещё мало-мальски приемлем, брак женщины из знати с простолюдином означал её исключение из среды, исторжение, символическую смерть. Он был практически невозможен. И не только у венценосных особ. Именно в 9-10 вв. начинается формирование классической модели сословий. Говорю это как аспирант-историк. Ну, естественно, это касается магглов. Но и у магов, надо полагать, родовитость в смысле происхождения по линии мужчины была важна. Т.к. социальная организация магов в тот период ещё не могла жестко обособиться от магглов. В части же чистокровности в магическом смысле вы полностью правы. |
Alex 2011автор
|
|
GertsogLK
Благодаря за ваше уточнение, я действительно выразил свои мысли чересчур радикально. Просто я помню, что обычай возводить в рыцари только лиц благородного происхождения, и правила об участии в турнирах лишь тех, кто может подтверлить пнесколько поколений благородных предков появились несколько позже. А в каноне чистокровность оценивается, как в Преображенском полку времен Александра третьего, вот это и вызывает мягко говоря недоумение. А уж перенос этих взглядов во времена оны кажется полным бредом. |
очень интересно написано! жду проды!
|
o.volya Онлайн
|
|
Классика жанра. На самом интригующем моменте пустить титры и надпись "to be continued"
|
elenforce
|
|
Автор, и снова спасибо вам за новую главу!
П.С. исправьте ошибку в шапке "Гарри Порттеру" |
Спсибо - интересная глава! И интригующая!!!
|
Как это подло! На самом интересном месте! Впрочем как всегда:)
|
rook Онлайн
|
|
Вот весело будет, если руки, затащившие Гарри в туалет окажутся руками Сириуса, а не Грюма... Тот захотел поговорить с Гарри без свидетелей... А в кармане у него оглушённый Питер... :)
Хотя шансы на ловушку старого аврора значительно выше... |
Alex 2011автор
|
|
Волан де Риддл
Тонкс живет одновеменно в двух мирах, поэтому конечно поняла. Тем более, что она хаффлпаффка, а на этом факультете достаточно много маглорожденных и полукровок, так что с английской культурой ребята знакомы. По большому счету, в Хоге магловскую культуру могут не знать либо слизеринцы, либо... Уизли, и даже не факт, что вс6е слизеринцы - Барти Крауч старший прекрасный пример обратного. Остальные, пусть и не в полном объеме, с ней неизбежно познакомятся. Но приходится уважать канон, где маги даже одеться правильно не могут (по крайней мере большинство) |
Отличная глава)
Мне кажется это Грюм постоянной бдительности учит. |
На самом интересном месте! Ну это просто безобразие( это сколько ждать придется, чтобы выяснить чьи там мускулистые руки?! Эх, автор-автор... Жестокий вы человек.
|
simmons271
|
|
Тут такая мысль пришла: попади Гермиона в Когтевран, то так бы ярко блистала в учёбе?
|
Alex 2011автор
|
|
~Simmons~
В каноне упоминается, что Грейнджер показывает лучшие результаты на экзаменах среди всех учеников за много лет. Плюс Майкл Корнер с Рейвенкло удивляется, почему Герми не у них, а та отвечает, что уговорила шляпу заслать ее к Грифам. Так что Герми в любом случае лучшая, если не будет особого случая. С другой стороны это абсолютно нелогично - хоть кто-то из чистокровных должен был начать изучать магию до школы, и иметь солидный гандикап. Но что написано у мадам Ро, то написано. |
simmons271
|
|
Эх Ро... о чём ты б***ь думала, когда писала Гарри Поттера? Где логика=((
Alex 2011, полностью с вами согласен. |
Да все там нормально с логикой. Вот смотрите:
Показать полностью
1)известно, что по результатам 1-го года Гермиона обошла Драко. Это легко объясняется тем,что на экзамене нужно писать еще и теорию, на которую Драко, как избалованный ребенок, да к тому же мальчик, просто забивал, выпендриваясь умениями. Однако при этом не говорится, что Гермиона обошла ВСЕХ. Вполне вероятно,что кто-то на Райвенкло сдал экзамены не хуже,а то и лучше, ообенно учитывая практическую подготовку до школы. 2)Корнер отдает дань уважения уму ГГ на пятом курсе. К этому моменту своим старанием, желанием и необходимостью знать больше, она уже могла стать одной из лучших учениц школы. Кстати,Alex 2011 цитатку или место не напомните, где говорится, что "среди всех за много лет"? Как бы с фандомными штампами не перепутали)) Итак,что мы видим? Банальную психологическую ситуацию, неоднократно наблюдаемую в реальной жизни: ребенка готовят к школе, он умеет читать,писать, выполнять арифметические действия и т.д. ит.п. Все прекрасно. А потом ему становится скучно,неинтерено, он не приучен к систематическому труду, забивает на регулярные занятия. И постепенно съезжает, былые навыки уже не спасают, он съезжает еще больше.И тогда вовсе забивает на учебу, находя себе оправдание и другие цели *например, поручение Лорда*))) Наряду с этим приходит ребенок с нормальными мозгами, который просто имеет мотивацию к учебе и умеет учиться. Все! На выходе - несопоставимо. Плюс, вполне допускаю, что у ГГ был еще и талант, например к Чарам. |
simmons271
|
|
Откуда у Гермионы могут быть таланты к каким-либо предметам? Она же маггла! Ладно, допустим у неё есть тяга к знаниям, пролистывает там учебники, зубрит, но когда Гермиона Грейнджер учит Рона Уизли произносить Вингардиум Левиоса - это бред. Короче, в практике она слабее, в теории берёт вверх.
По-моему банальная психологическая ситуация характерна для всех в том возрасте - 14,15,16 лет. Самая ленивая пора, независимо от того, учился ли ты раньше или не учился, время облениться. |
Alex 2011автор
|
|
еос
Цитата из ГП и ФК "Флитвик сказал мне по секрету, что на его экзамене я набрала сто двадцать баллов, хотя выше сотни никому не ставят. " Периодически в каноне еще не раз всплывает нечто подобное. Да и во время АД странно, что лучший по ЗОТИ - Поттер. Те же близнецы занимались волшебством еще задолго до школы (плюшевый мишка превращенный в паука), но уступают и Гарри и Герми в этом вопросе. И я даже не спорю, насчет Малфоя, у него другие интересы, но кто-нибудь из чистокровных когтевранцев должен же любить учиться, черт возьми. А по канону они все нивелированы чуть ли не до уровня Уизли. Хотя как я уже писал, я где-то понимаю мадам Ро, так как в качестве модели Хога взяты Итон и Оксфорд, где собственно учебе никогда не придавалось чересчур сильного значения. |
Ого! "чьи-то мускулистые руки"?! Хмури или Кеннеди?)
|
Меня в этом всём больше всего поражает другое. Нежелание этих детей нормально учиться! Их ведь не матан учить заставляют! а Магию! Как?? Ну КАК можно так наплевательски относиться к этому??? Те же чистокровные, которые кичаться тем, что они маги и превосходят этим маглов на самом деле почти нихрена то и не могут, потому что НЕ УЧИЛИСЬ! Во всех нормальных фентезяках быть магом стремятся почти все, это почетно и в тоже время нелегко и каждый долго и упорно учится, чтобы стать магом, при чем во многих книгах многие во время обучения даже погибают на столько это сложно. А тут ЛЕГКО ведь: УЧИ - НЕ ХОЧУ.. и не учат ведь, идиоты. Ну я просто не понимаю тех же маглорожденных или Поттера, они же о магии могли только мечтать, а тут хоп и она стала им доступна, ну неужели им не хочется научиться кипятить чайник движением палочки, трансфигурировать цветок из травинки, трансфигурировать из воздуха мебель, как это постоянно делал Дамбик, научиться летать без метлы (хотя по канону это только Волдик и Снейп могли, юзая темную магию, но это бред как по мне), научиться быстро очищать свои вещи да и вообще накладывать на вещи отталкивающие грязь и воду заклинания, да и например прически с помощью заклинаний быстро приводить в порядок, а я уверен есть заклинания и для гигиены, в смысле вместо умывания например, если времени нет, бодрящие заклинания, и еще огромное множество вещей, я уж молчу о более умелой защите себя любимого. А хоть бы кто-то стал бы стараться овладеть хоть простейшими заклинаниями вообще без палочки - это же в конце концов хотя бы ради банальных понтов, если уж другой причины они для этого не видели. Но нет, все они ведут себя так будто изучают скучнейшую и бесполезную хрень. Я этого просто не понимаю. Я бы вообще из библиотеки и Выручай-Комнаты (для практики) не вылазил бы! А им хоть бы хны. Ну как так? Целый интереснейший мир перед ними! Огромное количество новых возможностей. А они за все 7 лет выучили пару десятков заклинаний и довольны. Я в шоке!
Показать полностью
|
Alex 2011автор
|
|
Jeka-R
Вы же сами ответили на свой вопрос. Во всех фентизи магия, это сила, дающая волшебнику власть и прочие печенюшки. А в мире ГП магия волшебникам вообще по большому счету не нужна. Министр магии вообще может не уметь колдовать, ему для карьеры это не надо, наоборот - чуть покажешь, что можешь что-то делать лучше других, тут же объявят темным магом. |
Ну так вот это и бред канона. Допустим было бы гораздо вероятнее, что какие-то разделы магии были бы под запретом, если бы был бы общий мир, и основная власть была бы у маглов, а маги хоть и особая каста, но не главная. Тогда понятно было бы, что простые люди не давали бы магам становиться сильнее. А тут ЧТО им мешает? Все эти министры, хринистры и прочее - все ерунда. Я например сильно сомневаюсь, что с Воландемортом, Гриндевальтом или тем же Дамблдором смог бы справиться отряд авроров. Слишком разный уровень. А ведь они вовсе не лучший образец. Дамбик практически прекратил совершенствоваться из-за сначала войнушки с Геллертом, а потом посвятив себя полностью борьбе с Томом. А Том же в свою очередь слишком сильно забрел в дебри темный заклинаний и пошел совершенно не по тому пути, ибо все силы направлял на бессмертие и даже после создания первого хоркрукса не остановился. А по настоящему целеустремленный маг оставил бы их всех далеко за бортом и плевать ему было бы на все запреты всяких там министерств. Более того он мог бы и школу открыть свою и учить детей магии по-настоящему. То есть это я предлагаю выход из сложившийся ситуации. Но в нормальном мире такой ситуации просто не стало бы как раз благодаря таким нормальным магам, для которых прежде всего важна именно МАГИЯ, а не политика и прочая чепуха.
Показать полностью
"Министр магии вообще может не уметь колдовать," это да, но тут я еще раз акцентирую внимание на то чем именно я так был возмущен: САМ этот факт, что им это НЕИНТЕРЕСНО!! Только одна Гермиона любопытная была, так и та больше теоретик, а не практик. |
o.volya Онлайн
|
|
Jeka-R
Роулинг писала не обосонованную сказку с прописанным миром (типа того, что сейчас пишет Матемаг) А набор символов в которых школоло (основная аудитория) должна узнавать себя и свой собственный мир, что бы максимально приблизить героев к читателю. Два ленивых придурка и умная девочка между ними - это то что доктор прописал. И все остальные персонажи в полном неадеквате, если подходить к ним с логикой и здравым смыслом (и первый в списке Дамблдор) Так что не молния должна была быть на лбу Гарри а вот этот знак:http://clck.ru/4h1zf Добавлено 31.01.2013 - 04:33: А Гермионочка единственная кто соответствует ожиданию. И вовсе она не теоретик. Протеевы чары, бисерная сумочка, качественный обливейт... это отнюдь не теоретические знания. |
simmons271
|
|
o.volya,
>>>Протеевы чары, бисерная сумочка, качественный обливейт... Вот это и смущает больше всего! А что Рон этого вообще не знает? Зачем он тогда вообще нужен, представитель чистокровности. >>>Два ленивых придурка и умная девочка между ними Это всё на феминизм смахивает? Или мне только кажется? |
Jeka-R
Показать полностью
ППКС! Маразм канона ясен в простом факте, что если бы писание Ро имело хоть что-то общее с мыслью, то маги уже давно стали бы Мировым Теневым Правительством. Да о чем говорить - просто вдумаемся, какой вообще может быть численность магов в Британии, если ежегодно в единственную школу поступает максимум 40 человек, включая всех иностранцев, маглорожденных и мигрантов. Alex 2011, я в принципе понимаю Вашу мысль про Итон и Оксфорд, и уж не знаю как там в Итоне, но вот только с Оксфордом Вы несколько не правы. ДА, в университете не придается особого значения учебе, т.к. там основное внимание отдается НАУКЕ. Оксфорд, в строгом смысле, уже века с 17 перестал быть корпорацией преподавателей и учащихся, превратившись в корпорацию ученых и пристегнутого к ним балласта, обеспечивающего преемственность. И это, кстати, в принципе правильно, для развитого общества. Ведь ныне деятельность большинства современных университетов из Топ-500 (по крайней мере, из Academic Ranking of World Universities), строится по принципу "Если ты хочешь получить диплом ОксфордаГарвардаПринстона и т.д. - ты его получишь, достаточно своевременно платить за "учебу" (хотя в реале - это скорее "право пребывания в стенах") и набирать минимальные баллы. НО! Если ты хочешь действительно преуспеть, ты должен заниматься НАУКОЙ". Соответственно, и деятельность всей корпорации построена принципиально иначе, чем у нас - ведь задача ставится не НАУЧИТЬ по возможности больше дебилов хоть чему-нибудь, и по возможности чтобы это "что-нибудь" было пообъемнее, а НАЙТИ среди тонны балласта пришедшего за брэндовым дипломом тех нескольких человек, которым действиетльно интересно и которые ориентированы на дальнейшую научную карьеру - и вот уже из них сделать тех, кто составит славу университета, продолжит преемственность, поддержит брэнд и обеспечит исправное поступление всё того же балласта (и платимых сим балластом денег). (Данную информацию считаю достоверной, т.к. получена от человека, катающегося в Оксфорд и Принстон едва ли не ежегодно, и причин не верить его словам у меня пока не было). Потому, Ваше сравнение Хога с Оксфордам мне представляется некорректным, ибо Хог - это совсем не организация ученых, заточенная на отыскание приемлемых кандидатур для производства новых ученых. Это именно маразматник, списанный непонятно с чего, но преследующий задачу именно поднятия ЧСВ школоло. |
Alex 2011автор
|
|
GertsogLK
Я собственно поминая Оксфорд и имел в виду тех, кому нужны "корочки", в отличии от Кембриджа, где все же больше увлекаются наукой. Признаю, это отличие во многом условно и скорее дань традиции соперничества двух универов, а не реальной конюнктуре. Е сли вы заметил, в каноне миссис Уизли воохищается КОЛИЧЕСТВОМ СОВ у Перси, а не тем по каким предметам они получены и какого качества (прохордной балл есть, вот и славно). Вот именно такой подход меня и бесит, мол "Мы все учились понемногу...", и ничему не выучились. Но он, увы достаточно характерен для тех, кто потом делает успешную карьеру благодаря "фасону галстука". |
ППКС. Я именно это и имел в виду, когда говорил, что балласт состоит из тех, кто пришел за брэндовым дипломом, и набирает минимум необходимого, просто чтобы его получить.
|
Alex 2011автор
|
|
Greykot
спасибо за критику, сам осознаю свою любовь к очень сложным предложениям, по мере сил борюсь, но периодически увлекаюсь. Koraan Увы, не стащил. Все же Гарри не так воспитан, чтобы шарить по карманам преподавателей. К тому же последствия такой экспроприации могли бы быть самыми печальными и Поттер лишний раз наглеть не будет. Удар в спину, это норма на уроках ЗОТИ, поэтому он и бьет препода, а вот все остальное - уже был бы преребор. |
rook Онлайн
|
|
>Кажется. В каноне все так и есть. Два дауна и отличница. Мне одно время на ум приходило сравнение с одним нашим советским фильмом, уж не помню щас название, но тоже девочка-отличница и два хулигана, но потом я понял, что сравнивая золотое трио с ними я обижаю этим самым их, так как наши гораздо умнее были.
Речь идёт, случайно не про Петрова и Васечкина? |
Alex 2011автор
|
|
Koraan
Это мы знаем, насколько это полезный артефакт, а гарри после того, как близнецы "вместо" Блэка нашли Кеннеди сомневается в его эффективности. Сириус сумел посеять сомнения в детские мозги. |
Да уж... ))) Такими методами Сириус из Поттера точного нового Мародёра выростит!))) Спасибо - глава очень понравилась!!!
|
o.volya Онлайн
|
|
Какие большие и вкусные главы :)
Спасибо Автор. Блек, однако, не такой балбес как в каноне. Приятно знакомиться с таким персонажем. |
Alex 2011
Э? Я искренне считал, что Кеннеди(Блэк) просто делал обход, и услышал голоса. О_О |
А Сириус теперь найдет на карте Питера и пойдет его ловить?))
"Речь идёт, случайно не про Петрова и Васечкина? " Да, вроде бы |
Спасибо за интересный фик!
Надеюсь Сириус сможет поймать Питера. |
Мне понравился и сюжет и герои спасибо за творение
|
мне в этом фике нравятся необычное развитие сюжета и ваши описания сириуса. сюжет тоже интересный, так что с нетерпением жду проды.
|
Вот блин, Сириус так не вовремя ^_^
|
УРА!Новая главка! Спасибо за продолжение!!!
Да Сириус обломал Поттера не дал ему в неприятность влезть. |
Alex 2011автор
|
|
Daf
Если вы не заметили, не один только Сириус обнаружил место входа в ТК, так что с "не выдаст" облом. А в вечеринке у Слагхорна главное - сам ее факт. Профессор потихоньку готовит из Гарри и Ко. основу очередного состава своего клуба. Вечер в честь спортивных созтязаний, вечер в честь Рождеста - так все и привыкнут проводить с ним время. Ну и личное общение, конечно. |
"не лишком-то"
"профессор эгшот" "хватило Драко не надолго" = "ненадолго" |
Alex 2011автор
|
|
Koraan
Спасибо за помощь, исправился. |
Спасибо за продолжение! |
Alex 2011, что-то давненько проды уже нет... надеюсь вы не забросили сиё замечательное творение!?
|
Alex 2011автор
|
|
Serjo
Прода уже у беты, так что не долго осталось |
Ксилентиум
|
|
Искренне надеюсь, что убийства василиска все-таки не будет. Люблю я змей.
|
o.volya Онлайн
|
|
Люблю я василисков,
Хоть говорят меня они погубят Люблю я василисков, Хотя моя невеста их не любит Но я приготовлю их однажды для двоих! |
Огромное спасибо!!!
Думаю Поттер больше подобных промахов не допустить теперь будет смотреть чтобы портреты не шпионили за ним. |
Спасибо за продолжение! |
Спасибо за столь интересную серию. Она гораздо более реалистична (хотя это и странно звучит о мистическом детективе), чем авторская версия. Надеюсь на скорое продолжение "банкета":)
|
Хо-хо-хо)) Берегись, Сириус Блэк! Лучший детектив Хогвартса выходит на охоту! =)
|
o.volya Онлайн
|
|
А без Дамблдора все как то разумнее.
|
Замечательное произведение. Особенно понравился образ Сириуса Блэка, читаешь и воображение рисует веселого и неунывающего, но в тоже время серьёзного человека. Мало где встречал такой образ. Спасибо.
|
ахахахах, теперь Сириуса ловить будут :D
|
Спасибо за новую главу. Даже не знаю радоваться или огорчаться, что до василиска они не добрались. Однако понравилось
|
Замечательнейшая серия.. автор вдохновения и пусть ваши фики будут такие же интересные как и этот И просто успехов
|
Alex 2011автор
|
|
Aximas
Спасибо за тапок, к сожалению действительно ошибся. Уже исправил этот фрагмент. |
o.volya Онлайн
|
|
Спасибо за главу.
Сириус все таки чересчур беспечен. Раскроют его! Как пить дать, раскроют. |
Спасибо за проду
|
Автор, браво! С удовольствием читала ваш фанф "Наставник. Первые шаги", и вот теперь дождалась проду:) Мне вообще нравятся ваши фанфы, так что-продолжайте в том же духе!
|
Спасибо очень интересно.
К василиску не пустили теперь Блэка хочет поймать. Чтож ему спокойно не живется вечно ищет приключения. |
o.volya Онлайн
|
|
парню 12 лет и фальшивое чувство всемогущества, порожденное дядюшкой Спойлером живущим в голове.
|
Класс!!! С нетерпением буду ждать продолжения.
Автору удачи и вдохновения! Спасибо за труд. |
Alex 2011автор
|
|
Allex, o.volya
С учетом характера Сириуса он просто не может не рисковать, хотя бы ради хорошей шутки. Это его стиль, и здесь я ничего поделать не могу. |
очень надеюсь на продолжение))) фик замечательный))) хочется читать и читать его))) вдохновения вам))) надеюсь на скорейшее продолжение)))
|
Проду, проду, проду!!! а вы каждый курс так описывать будете, или ограничитесь всего парочкой?:)
|
Дорогой Автор, очень насущный вопрос - когда будет ПРОДА?!? А то уже по второму разу перечитал всё :( хотелось бы проды 0:)
|
Alex 2011автор
|
|
Секира
Простите за задержку, но я временно отвлекся на "С кем тебе идти". Но там уже финальная глава у беты, так что обещаю вплотную заняться этим фиком. |
o.volya Онлайн
|
|
Цитата сообщения alex1988310 от 04.05.2013 в 16:28 Говоря о дядюшке Спойлере...Я так понял это хоркруст? И что они будут делать с Волди когда это узнают? Диллема аднака! Ага! Драматическая ситуация складывается. Прям таки не знаю как Автор разруливать будет. |
Alex 2011автор
|
|
o.volya alex1988310
Автор знает, как он решит эту проблему, но пока не скажет. |
Несколько раз перечитывала ваши фанфики. Для меня оказалось приятным сюрпризом, что из четырех моих любимых фанфиков, трое ваших работ. Чтобы не выделяться, напишу, что тоже жду проду. :)
|
LolaZabini Онлайн
|
|
Спасибо за фик! Нравятся перемены, которые стали врываться в повседневность с "приходом к власти" Макгонагал.
|
simmons271
|
|
ЧМ-2013. Финал Россия - Швейцария, как считаете?
|
Alex 2011автор
|
|
~Simmons~
Лучший финал Россия-Канада! Хочется увидеть действительно интересный хокккей! |
simmons271
|
|
Alex 2011
ну, судя по тому, как сыграла канада в прошлом матче, есть некий процент того, что мы этого не увидим. Хотя желание надрать канадцев, конечно же, очень велико. особенно после выхода Легенды №17 |
Руслан. С Сша Россия уже играла?
|
simmons271
|
|
Георгий
Нет пока) Следующий матч будут играть. http://vk.com/the_khl Вот здесь расписания всех матчей есть) |
Спасибо за продолжение!
|
Охота на Крысу объявляется открытой!
|
Надеюсь Сириуса наконец-то оправдают, но Тонксы никуда не денутся))) А вообще, здорово пишите, очень интересно следить за сюжетом.
|
Автор, потрясающее продолжение!
Огромное Вам спасибо! Похоже сезон охоты на крысу открыт. |
Alex 2011автор
|
|
Секира
А собственно что Ремус сообщил Тонксам? То, что он общается с сириусом - на его вторую личность это никак не указывает. То, что он обретается в родовом доме - так это секрет Полишенеля. Воландеворт в седьмой книге тоже знал, что Поттер вместе с компанией скрывается на Гримо 12 и что дальше? Посторонним не проникнуть, все под контролем. А на вот то, что Сириус заделался преподавателем, не раскрыто, так что и переживать ему нечего. Во всяком лучае, по его мнению. Он же не знает, что Гарри уже начал охоту на него. А по большому счету, Блэку даже пошли на пользу откровения Лунатика. Теперь он уверен, что с Поттером ему будет намного проще найти общий язык. Хотя в ближайшее время ему явно будет не до того. *А на счет сообщений, это к администрации сайта. |
Чудесно! Хорошо всё написано, а такое сейчас редко встретишь. Сколько примерно глав осталось?
|
Alex 2011автор
|
|
Дочь Дьявола
Примерно одна. Второй год исчерпал себя |
o.volya Онлайн
|
|
В ленте новостей вконтакта наткнулся на зажигательный "Хафлпафский" клипчик. http://youtu.be/gOxwo8TUQok
Бес понятия о чем поют, но делают это весело... |
Alex 2011автор
|
|
OlgaQwer
Гарри пошел не к василиску, а на разведку. Он в тот раз особо и не собирался добираться до змеюки, поэтому Гермионе ничего не грозило. Ну а Люпин такой, как в каноне. Но я его действительно собираюсьв дальнейшем поэксплуатировать, так что он мне еще пригодится |
Скорее проды!!! мне очень понравилось, и уже не терпится узнать как все дальше будет. Оправдают ли Блека на этот раз, сбежит ли крыс. Автор спасибо за ан, скорее дописывайте!!!=))
|
Lorgar666
|
|
даже представить страшно, что эта парочка на Турнире устроит!)) там же ни у кого даже шанса не будет)))
|
Alex 2011автор
|
|
Lorgar666
Увы, пока не хочу рассказывать, что будет на турнире, но вы правы, я там собираюсь поприкалываться. Как раз тема четвертого курса у меня уже практически проработана, в отличии от третьего, где пока возможны варианты. Турнир - моя любимая тема, да и не только моя. |
Lorgar666
|
|
Будем ждать)) а третий курс разве нужно писать? Там же только и осталось как крысу поймать
|
Люди ... Я немного не в тему ...Автор,а может вы намекнете ...Продолжение мы когда примерно увидим,э?
|
Alex 2011автор
|
|
реми люпин
И я и моя любимая бета в последнее время были заняты. Я сейчас на отдыхе, а у ирины экзамены. Но сегодня собираюсь отправить ей новую главу. |
Автор, спасибо тебе за этот прекрасный фанфик. Огромной. Он прекрасен.
|
Ура! Новая глава одного из самых классных фанфиков (если не самого). Теперь можно ждать дальше...
|
Спасибо за проду ^_^
|
Alex 2011автор
|
|
Arira Iom
Спасибо за уточнение, я немного сместил возраст Оливера, чтобы показать, что победители своих курсов были со всех факультетов, и заодно, где получалось, использовать знакомые по канону имена. К тому же следующий год просто просится для "Уизли наш король!" ак что пришлось зачистить позицию воротчика Гриффиндора. |
"Статья в пророке, ... появилась в «Пророке» через неделю." = два пророка на одно предложение это многовато. ^_^
"все рано виновен" = "равно" |
Alex 2011автор
|
|
Koraan
Спасибо за тапок, поправил. Вроде вычитывал, и все равно пропускаю. Увы мне. |
o.volya Онлайн
|
|
Какая вкусная глава!
Подстава близнецов была феерична. Я пряма таки видел лицо МакГонагал и простодушно стесняющегося Рона. Это шедевр :) А Андромеда однако свято блюдет традиции своей темной семьи и это прекрасно :) (По установившейся в фандоме традиции все ритуалы с кровью относятся к темным) И вообще женское коварство невозможно предусмотреть. Сценка в Аврорате... Я ненавижу бюрократию. Когда то я отказался от карьеры только потому что не мог спокойно относиться к "системе". Сочувствую Нимфадоре. В общем автор как всегда прекрасен. |
LolaZabini Онлайн
|
|
Глава обалденная. Восхищена. Огромное спасибо за продолжение. Нравится Ваши работы логичностью, уместными подколами и обоснуем, так что с удовольствием буду следить за ними дальше.
|
Спасибо за главу!!!
Как всегда вкусно, здорово и интересно, одним словом - нямка )) Автору удачи и неиссякаемого вдохновения, ну, и иестественно, что буду с нетерпением ждать проду =) |
ilerenaбета
|
|
Alex 2011
Цитата сообщения Alex 2011 от 05.06.2013 в 23:04 Koraan - не тебе, а мне :/ Спасибо за тапок, поправил. Вроде вычитывал, и все равно пропускаю. Увы мне. Гипер-торопливость из-за экзов не прибавляет качества, извини. Скорей бы закончилось уже, что ли... Сейчас за эпилог возьмусь, поаккуратней уже. |
Alex 2011автор
|
|
Алекса
Учитывая канонные характеры Сириуса и Ремуса мой расклад кажется единственно возможным. Сири, ковыряющийся в бумагах - это противоестественно, а вот Рем - вполне даже логично. А Рон и в каноне слишком доверчив к словам близнецов. А поскольку в шапке фика есть слово юмор, я себе позволил немного усилить это. |
баальшое спаасибочки за проду:* надеюсь на скорейшее обновление))) вдохновения вам и вашей музе)))
|
Мне очень понравилось. А 3 курс будет?
|
rook Онлайн
|
|
Хмм... Сириус оправдался на втором курсе... Что же тогда приготовлено авторами на третий? Скучные серые будни, заполненные учёбой, перемежаемые каникулами в буйном доме Блэков?
Кстати, Гарри не задумывался о занятиях анимагией? Учитывая, что лишних козырей не бывает, думаю Гарольд не только одобрит, но и будет настаивать не этих занятиях. А Сириус (как практик) и Ремус (теоретик) вполне могут поднатаскать Гарри в этой магической дисциплине. Жаль, что метаморфизм - это скорее врождённая магия, и Дора мало что сможет полезного об этом сказать. Хотя у Гарри тоже могут быть подобные способности. Кто знает... |
elenforce
|
|
Как это эпилог? Неееет!!!
Быстро, однако... жду продолжения с нетерпением. |
o.volya Онлайн
|
|
А без Альбуса как то и повеселее история идет. Другие персонажи сразу заиграли красками и гранями. Какой здесь Блек! А Андромеда! А Слагкхорн вообще мой любимчик из персонажей второго плана.
С терпением жду продолжение истории. |
Alex 2011автор
|
|
o.volya
Продолжение серии несомненно будет, но чуть позже. Сейчас начинаю работать над фиком о попаданце, затем продолжц Наставника. |
Спасибо очень жду третью часть .
Надеюсь Слагхорн не расскажет о своих опасениях Грюму . |
ilerenaбета
|
|
Секира, никакого средства нету и не надо - автор у нас и так умница, один из самых гиперактивных авторов ПФ :) И интересно, что за действенное средство могло бы быть)))
|
LolaZabini Онлайн
|
|
Вао. Момент с книгами, который раз проезжаясь намеком по сходству Гарри и Гарольда с Томом... снова цепляет к теме, начинающейся с вопроса: "Почему?" и кучей кучей выводов. Жду следующую часть. И, да, браво, автор!
|
Оу, я думал у второй книги будет еще несколько глав... хотя да.. по сути она себя исчерпала... Ну что ж. Спасибо, будем ждать третью.
|
Alex 2011автор
|
|
Raven912
Здесь я просто неудачно выразился. Имелось в виду. никто давно не жил. А так согласен, появляется ошибочка. |
Очень интересненько.
Необычные сюжетные ходы и интригующая концовка. С нетерпением жду продолжения серии. |
Alex 2011автор
|
|
Tallly МТА
Новый фанфик будет называться Неудачник, или Невезет, так невезет, я еще не решил. Попаданец в Локхарта. |
Объясните кто нибуть смысл слов 'попаданец в лохарта'
|
Цитата сообщения олегатор666 от 14.06.2013 в 22:04 Объясните кто нибуть смысл слов 'попаданец в лохарта' Попаданец - это человек (или иное существо), тем или иным способом (техника, магия, непонятное природное явление, воля высших сил) заброшенное, "попавшее" в иной мир, иное время, иное тело. То есть, допустим, шел человек, упал, очнулся... а вокруг средние века. Или немцы на танках. Или гоблины с эльфами. Существует очень много книг про попаданцев во времени и в иные миры. Попаданец может попасть во плоти, в своем теле, а может попасть "вселившись" в чужое тело. Шел человек, упал, очнулся - и вдруг раз - оказался в теле императора российского. Или эльфийской принцессы. Применительно к миру Гарри Поттера существует немало фанфиков с попаданцами, как правило это хронофики, кто-то из героев Поттерианы попадает в прошлое. Либо сам, либо в свое тело, иногда - в чужое (например, в одном фанфике Гарри решил вернуться в лето перед четвертым курсом, но по ошибке вселился не к себе в голову, а занял место Волдеморта :) ). Встречаются и фанфики где простой человек. поклонник мира "Гарри Поттера" (или не поклонник) попадает в тушку одного из персонажей. Встречаются фанфики, где вселяются персонажи иных произведений. Под "попаданец в лохарта" имеется ввиду, что в тело Локхарта кто-то вселился, возможно кто-то из героев мира Роулинг, иного литературного мира или же человек из нашего мира. |
Добавлено 23.06.2013 - 01:35: Цитата сообщения Saer от 17.06.2013 в 14:02 МТА Название плиз! ))) Может, имеется в виду это? http://hogwartsnet.ru/mfanf/ffshowfic.php?l=0&fid=56925 |
o.volya Онлайн
|
|
Цитата сообщения okkai от 23.06.2013 в 01:31 Может, имеется в виду это? Невежливо давать ссылку на сторонний ресурс если искомое произведение есть на этом. http://www.fanfics.ru/index.php?section=3&id=40397 |
o.volya
Я искала в гугле, потому что заинтересовалась и нашла на стороннем ресурсе. |
Я вот что не понимаю, почему стоит размер миди? По критериям сайта вполне даже макси, вокруг огромное количество макси размером намного меньше. Я, например, часто ищу в поиске именно макси-фики.
|
Скажите пожалуйста, есть ли еще продолжение? И да, автор, и все люди участвующие в создание этого произведения, огромное спасибо. Особенно понравилась интерпретация разлада у основателей. Спасибо))
|
Alex 2011автор
|
|
zayac_shkipper
продолжение будет после окончания работы над "Не везет, так не везет" |
Мне не понятно почему была обделена вниманием автора сестра Дафны,Астория.Она ведь поступала в Хогвартс в месте с Джинни Уизли.
|
Alex 2011автор
|
|
полуликан
Если я помню, Астория на два года младьше Дафны. Я конечно могу и ошибаться, но исхожу из этого рпедположения. |
tesey
|
|
Alex 2011
Совершенно очаровательная серия! Читала в диком восторге и гнусно хихикала на некоторых замаскированных аллюзиях. Просто восхитительно! (Чегой-то так и тянет ласково пропеть: "Моя Прелес-с-с-сть!") Отдельное спасибо за думающего Гарри и его гениального Наставника. Это ж у Вас получилась просто какая-то "Педагогическая поэма"! Присоединяюсь к тем, кто с нетерпением ждет развития событий в следующей части! Удачи Вам! |
Хотя я не очень люблю МС в сюжете, да и несколько раз грубо рубились сюжетные линии (в основном,- в первой книге), но серия понравилась. Продолжение планируется?
|
Очень интересная серия. Хотелось бы немедленно приступить к продолжению. Больше всего волнует вопрос: будет ли автор уничтожать Тома в голове Гарри или найдёт обходной путь?
|
o.volya Онлайн
|
|
НЕ. Пусть автор про "Локонса" допишет. Что бы не разрываться мозгом на два мира.
|
Очень интересно. Будет ли продолжение?
|
Alex 2011автор
|
|
lutava
По моему мнению, Малфой подсунул дневник Джинни, чтобы отомстить Уизли. а устранение Дамби в каноне было приятным бонусом. Думаю Люциус рассчитывал, что Джинни поймают после первого выхода василиска "в свет", и соотвественно обвинят во всех смертных грехах. Ну а то, что при этом могут пострадать несколько маглорожденных, ему было абсолютно по барабану. |
shlechter_wolf
|
|
Alex 2011
Вы думаете, что Малфой решил использовать артефакт Тёмного лорда, предназначенный для взлома Хогвартса, только для того чтобы отомстить не самым влиятельным недругам? При том, что Уизли не совершили ничего в то время, за что Малфой решил мстить именно сейчас. Да и для мести он мог сдать Джинни в течении года. Плюс, для подбрасывания дневника он должен был отслеживать время похода Уизли в магазины. Другое дело Дамблдор. У Малфоев начались обыски, и он боится потерять влияние. Скажите, что предпринимает Малфой в связи с обстановкой в Хогвартсе. Смещает Дамблдора, и ни слова об Уизли. Суммируя, по моему мнению, у действий Малфоя первоочередной целью была атака Дамблдора, но благодаря встрече с Уизли, он решил выбрать под жертву дневника именно их, хотя это для его планов было лишь приятным дополнением. |
ммм... какая прелесть... Гарри досталась лучшая часть Тома Риддла :-). А что будет дальше? Только не надо Гарольда убивать - он же хороший...
Автор, проды... Ну позязя... |
Достойный фик. Хотя и жду больше проды про Локонса, продолжение этого цикла почитать не отказался бы. Автору - спасибо!
|
спасибо, жду продолжения!
Сириус вышел замечательным |
Добрый день, уважаемый автор, скажите а у данного цикла будет продолжение?
|
Alex 2011автор
|
|
Снусмумрик
Обязательно будет. После того, как закончу "Не везет, так не везет" |
Уряааа,уря,уря!Вдохновения вам :)
|
Благодарю Автора за интересный фанфик!!! Очень бы хотелось надеяться на продолжение...
|
Спасибо автору за интересную серию... хотелось бы узнать, намечается ли её продолжение в обозримом будущем?
|
А будет продолжение, где Гарри узнает, что у него в главе Том??
|
Alex 2011автор
|
|
Destielfan
Будет, но как я и обещал после "Не везет" |
Автор спасибо Вам,очень интересный фик, хочется прям аж побыстрее продолжение)
|
Огромное спасибо автору за море позитива. Надеюсь на продолжение серии.
|
Спасибо автору за столь интересную историю! Интересно, чем все закончится...)
Успехов!) |
Скажите, а продолжение саги будет?))
|
Alex 2011автор
|
|
Будет обязательно. Пока есть проблемы с третьим фиком серии, но они потихоньку преодолеваются.
|
Цитата сообщения TheWitcher от 15.07.2014 в 18:02 Позвольте узнать, как скоро будет третья часть? :-) таки жду с нетерпением уже :-) Поддерживая полностью),мне тоже интересно)) |
Да, согласен) Уважаемый автор, как скоро следующий фанфик будет выходить?)
|
Здорово. Продолжение бы.
|
Цитата сообщения Боб Грей от 05.08.2014 в 20:38 Здорово. Продолжение бы. Фанфик уже закончен. Проды не будет. Только если третья часть в серии, но автор пока не хочет писать. |
ААА...Автор...Давайте начнем писать третью часть)))Вы пишите, а мы Вас поддерживаем;)Классно я придумала?)
|
Цитата сообщения nikaodna от 28.08.2014 в 17:34 ААА...Автор...Давайте начнем писать третью часть)))Вы пишите, а мы Вас поддерживаем;)Классно я придумала?) Согласен с nikaodna))) |
o.volya Онлайн
|
|
Цитата сообщения nikaodna от 28.08.2014 в 17:34 ААА...Автор...Давайте начнем писать третью часть)))Вы пишите, а мы Вас поддерживаем;)Классно я придумала?) Ты гений!!! Я бы до этого не додумался. Присоединюсь как только начнется. |
да..я такая;)
|
Alex 2011автор
|
|
Господа, хотел сделать это сюрпризом, но раз вы настаиваете...
Выкладка третьей части начнется в сентябре. |
УРА!!!!!!!!!!1Я Вас еще больше теперь люблю;)
|
o.volya Онлайн
|
|
Хорошая новость!
|
урррра! супер. ... жду.....
|
Цитата сообщения Alex 2011 от 29.08.2014 в 00:31 Господа, хотел сделать это сюрпризом, но раз вы настаиваете... Выкладка третьей части начнется в сентябре. Отлично!! Это дело нужно отпраздновать!!! |
всем доброе! уже сентябрь! и когда ждать третью книгу? :-)
|
Alex 2011автор
|
|
Планирую 19 сентября начать выкладку. В честь днюхи, так сказать.
|
Alex 2011, ваши слова прямо-таки радуют заждавшихся читателей)
|
Alex 2011, все замерли в ожидании)
|
Так Гарольд - это все же Том Ридл! Я так и знала!))
Я рада, что Вы решили все же продолжить серию. Кажется, третья часть принесет нам не мало сюрпризов! :) |
LolaZabini Онлайн
|
|
Здорово! Наконец я вернулась к серии и перечитала её. Мне всё нравится, так что не буду особо распростроняться на этот счёт: ярких событий, выделяющихся на фоне отличного сложновато вычленить. И, знаете, дико интересна сценка с узнаванием Гарри и Гарольдом об особенностях перевода. Понимаю, что это всё на усмотрение автора... Но на деле действительно хочется сорвать завесу с тайной личности учителя: герои повзрослели, читатели уже оценили персонажей - пора. И ещё один моментик: может, особняк Блэков громить будут все Кинзилы? Любопытно посмотреть на практике особенности взаимодействия представителей разных факультетов . К тому же так обыденно. Да ещё же и умудриться нужно уговорить родителей ребят на времяпровождение каникул с Блэком (хотя, можно сказать, что они хотят провести время с преподавателем ЗОТИ). Или женить сириуса на матери Блейза *я любя!*
|
Хэлен Онлайн
|
|
В первой части были новый факультет, новые друзья, новые знания, а в этой больше половины = рутина.
Признаться, ожидала большего. 7/10. Посмотрим на третью часть |
В раздумья профессора Слагхорна вводили подписи авторов: Гарри Джеймс Поттер и Том Марволо Риддл.
пам пам пам |
Alex 2011автор
|
|
Tezcatlipoca
Вообще-то Слагхорн образец слизеринца, ИМХО, поэтому он прекрасно знает что и в какой форме сказать. И легкое преувеличение успехов любмой учекницы, оказавшееся весьма к месту, тут выглядит вполне невинно. |
первый фик норм так. посмотрим на второй.
|
Меня одного смущает, что в первой главе Гермиона варит Оборотное для организации печати книги, а в десятой - впервые узнаёт об Оборотном из книги, привезённой Забини после каникул?
1 |
Добрая, легкая сказка, достойное продолжение.
|
Превосходная школьная история, спасибо!
|
Интересная история. Шпионские игры, крутые повороты. Спасибо.
|
Спасибо за хорошую работу
Надеюсь вы воскресить цикл |