Название: | The Lion Tamer |
Автор: | munkeymaniac (James Spookie) |
Ссылка: | http://www.fanfiction.net/s/6311215/1/The-Lion-Tamer |
Язык: | Английский |
Наличие разрешения: | Разрешение получено |
Гарри Поттер и Брачный Контракт (гет) | 40 голосов |
Новая надежда Чемпиона (гет) | 22 голоса |
Жданов рекомендует!
|
|
Давно же я не читал фанфики. После долгого перерыва решил вернуться, и на свою радость, начать решил именно с этого фика, ибо не читал его раньше. Что можно о нём сказать? Красивая история, в которой нашли место для всего - часть историй из оригинального ГП, моменты с дружбой, любовью, разумные и интересные сюжетные линии. Автор смог выстроить иную версию пятого года обучения в Хогвартсе, при этом не создав каких-либо логических дыр, или откровенного притягивания фактов за уши. Несомненно, и автор, и переводчик, и редакторы - большие молодцы. Благодаря им был создан очень хороший и интересный фанфик.
3 ноября 2018
1 |
ArtChaos рекомендует!
|
|
Один из лучших фиков и одна из лучших серии в ГП, мне кажется.
Показать полностью
Здесь вы НЕ найдёте: Гарри-Мэрри-Сью-Поттера. Вместо этого — вполне себе адекватное развитие персонажей. Гарри-нытика. Гарри-идиота. Гарри-вундеркинда. Это. Обычный. Подросток. Дамбигада (тайного плана — тоже!). Дамблдор здесь тот, каким его хотела изобразить Ро: старый и ошибающийся, но неизменно с верой в лучшее. Это реально персонаж, которому веришь. Уизлигада. Ни Рон, ни Джинни, ни Молли (вообще никто из рыжих!) — не страдает от фикрайтера своим злобным эгоистичным нравом. Рон здесь вообще один из самых приятных по своей натуральности персонаж. Героев, решающих свои «амурные дела» с таким надрывом, что ваша лобная кость вдавилась от фейспалма в мозг, а зубы вы потеряли где-то на пятой главе, потому что они раскрошились от вашей злости на тупость героев. Вместо этого — Господи! — я вижу подростков! Я вижу, ъ его, в школе подростков! Чудо! Они ошибаются, тупят, чего-то хотят, страдают — но неизменно делают это таким образом, что в героев вы влюбляетесь. Ситуативных штампов и «история пойдёт по другому пути с Х курса». Здесь нет ни резко меняющегося канона потому что см. п. 1, здесь нет ни путешествии во времени, ни внезапного пришествия Годрика, ни внезапного озарения или внезапно вспыхнувшей страсти между Гарри и Гермионой (ОТП, прости). Ощущение такое, что эта история развивается так, как могла бы, если вдруг в Гарри влюбилась бы слизеринка. И это единственное, на мой взгляд, допущение чего-то такого, что даёт тектонический сдвиг и канон идёт по другому пути. Что касается конкретно этого фика — you are welcome, если вы хотите прочитать что-то, направленное больше на чувства и романтику, персонажи в этом смысле прописаны, повторюсь, верибельней некуда. Отдельно отмечу работу переводчиков и бет, потому что работа проведена титаническая. Спасибо вам, я даже не сразу заметил, что это перевод. |
Princeandre рекомендует!
|
|
Практически канон с элементами детского мазохизма и пришибленного
Гарри, перед лицом его фактически первой детской любви. Секса нет, читайте смело. |
А может лучше возьметесь за "The Pureblood Princess"? Все таки фики munkeymaniac однообразны.
|
anytinaпереводчик
|
|
EnGhost, я не могу бросить фик, раз я его начала переводить, это было одним из условий автора, когда он давал мне разрешение на перевод)
Да и просто это было бы нехорошо. А два я не потяну точно) |
Подпишусь и буду следить за обновами) Будет больше глав, напишу отзыв) Пока рано, что-то говорить, хотя и заинтриговало.
|
А вы попробуйте, вдруг да получиться два фика вести, кстати со вторым могу предложить помощь в переводе.
|
anytinaпереводчик
|
|
EnGhost, это очень и очень заманчивое предложение)
Это было бы замечательно, но у меня есть одно большое "но" - вместе с этим я перевожу мангу в команде. На два больший фанфика и мангу меня не хватит точно: ничего бросать не хочу, а я ведь ещё собираюсь учиться) Мне, может, и хочется, но рисковать не стану. |
Бросайте мангу, ее все равно все кто хотят и на английском прочтут, благо текста там не много. Да и переводчиков манги достаточно, а вот фанфики переводить людей вечно не хватает.
|
anytinaпереводчик
|
|
EnGhost, нет, простите, но я скорее брошу фанфикшн)
И команд не так уж много, как кажется. Непереведённой манги ещё больше, поверьте) Да и почитать на английском могут только те, кто его боле-менее знает: там всё-таки тоже сохраняются все нюансы английского языка. Тем более, там чаще используют разговорный. Не уговариваете, я еле на этот перевод решилась, куда уж там два... |
Все-таки жаль, но в любом случае успехов вам в переводе трилогии, главное чтобы она утомлять не стала.
|
anytinaпереводчик
|
|
EnGhost, спасибо. Я привычна к нудной и постоянной работе)
Надеюсь, вы тоже либо найдёте сопереводчика, либо сами возьмётесь за тот фанфик. |
Ох, смотрю опубликовали главку:-) Очень нравитсяДафна в этом фике:-)
С нетерпением буду ждать продолжения:-) |
anytinaпереводчик
|
|
Нефрит, да, наконец-таки)
И я даже подозреваю, кто увидит это продолжение первым...) |
anytinaпереводчик
|
|
Jeka-R, вечер добрый)
Насчёт первого "Вы" - поспорю. Сириус годиться Гермионе в отцы. Гермиона не склонна к фамильярности, каким бы взрослый не был дружелюбным. А вот насчёт второго "вы" я подумаю. Бета тут не при чём, это я всех на "Вы" называю. Спасибо за комментарий, будем совершенствоваться) |
anytina Желаю удачи в переводе.
Ждем дальнейших глав =) |
Дафна такая милая) трусишка)
Сириус позабавил, когда обнюхал ее и ткнулся в ладонь) хех, одобрил кандидатуру)) спасибо за перевод, как будут развиваться события) |
Интересный фанфик)) Подписалась, буду следить за дальнейшим переводом) Надеюсь, хоть у этого авторам Сириус будет жив
|
Подписываюсь, заинтриговало. Надеюсь перевод не будет заставлять себя долго ждать
|
anytinaпереводчик
|
|
starichok69, да, спасибо, я сегодня уже это увидела и исправила, только не успела опубликовать.
Спасибо за выловленные ошибки) |
Замечательный фик, надеюсь не забросите перевод... А что с Роном будет???
|
anytinaпереводчик
|
|
sergvarl, не заброшу, Что будет - секрет х0
|
Саммари какое-то легкомысленное(сопливое)
|
ФИК ХОРОШИЙ. НО МОЖЕТ ПОМЕНЯТЬ НАЗВАНИЕ? ГАРРИ ВСЁ- ТАКИ НЕ БЕНГАЛЬСКИЙ ТИГР,ЧТОБЫ ЕГО УКРОЩАТЬ.
|
Кефал, мне кажется вы преувеличиваете на счет "зла", тут же не Волан-де-Морт влюбился, а всего лишь слизеринка, причем не из ярых приверженцев ТЛ.
|
simmons271
|
|
Написано неплохо, но не более. Соглашусь с Кефалом и добавлю, что отсутствие логики немного портит фик: как это, внезапно Дафна понимает, что влюбилась в Гарри, а он сразу распахнул объятья. Слишком лёгкие отношения, как будто это не Дафна, а Гермиона или Джинни.
|
anytinaпереводчик
|
|
Mimzi, какое есть)
кэти, название выбирала не я, если вы не заметили - я лишь переводчик. Кефал предложил ещё вариации... Но, как видите, смысл должен остаться) И уж по-хорошему - фик называется "Укротительница льва". Кефал, ну, ничто не ново под солнцем - это ещё Екклизиаст заметил х) Про перевод лучше оргигнала - удивили Оо. Но спасибо) Arira Iom, согласна, Дафна на мировое зло не похожа, да и семья Гринграсс была нейтральна во время войны. ~Simmons~, распахнул? Он лишь согласился пообщаться. |
А вообще "Льва" в название, все таки, стоит вернуть: во-первых это отсылка на гриффиндор, ну а во-вторых, как Вы тогда названия продолжений переводить будете?
|
Перевод понравился куда больше оригинала) а это очень даже хорошо))
|
Скажите пожалуйста....когда прода будет?)
|
anytinaпереводчик
|
|
EnGhost, Скорее всего, придётся. Я думаю над этим. мб с третьей главы поменяю.
zabini, спасибо, я не ожидала, но приятно) Нефть, прода практически переведена, но будет только в конце следующей недели - я не очень удачно уезжаю. В это время главу отбетят. |
Жаль конечно. Ну...я могу только пожелать вам счастливого пути) И конечно же скорейшего возвращения)
|
Замечательный фик и пэйринг.
Добавлено 02.02.2013 - 19:37: А , когда же нам ждать проды? |
anytinaпереводчик
|
|
Нефть, kubi 1, абсолютно точно могу сказать, что оно будет восьмого поздно вечером)
|
Интересненько:) Подписываюсь и жду проду)))
|
Пока все неплохо завязывается, удачи автору с переводом)
|
"Девушка, не сильно сопротивлялась идее поцелуя, но всё-таки думала, что такой способ не самый лучший для завязывания дружбы или чего-либо ещё. " -- после "девушка" лишняя запятая.
Показать полностью
"Не торопись, и позволь всему идти своим чередом." -- лишняя запятая. "У неё есть право искать её там, куда ведёт её сердце." -- целых три местоимения в разных падежах. Как-то черезчур, не находите? Перевод переводом, но облагораживать текст нужно. Вы ведь переводите не лауреата Пулитцеровской премии, а простого автора. "Всем был широко известен тот факт, что Гарри Поттер обладает взрывным характером, и если его спровоцировать, то он может сам втянуть себя в большие неприятности с Министерством. " -- запятая перед "и" лишняя. "В то утро, как только поезд тронется, слизеринка собиралась пойти поискать его, чтобы предостеречь об опасности." -- тут либо "чтобы предостеречь", либо "предупредить об опасности", но не то и другое вместе. "Она читала статью в Ежедневном пророке. " -- название газеты пишется в кавычках. Хотелось бы, чтобы беты чуть-чуть внимательнее вычитывали текст, раз уж у вас такая роскошь -- бет целых две. Фик какой-то скучноватый, несколько детский. Но мне понравился конец второй главы, где речь идет о Невилле. Может, почитаю еще одну главу и уже тогда решу, следить ли далее за обновлениями. А перевод хороший, да. Удачи вам, переводчик, в работе над текстом. |
что ж, предвкушаю начало общения Гарри и Дафны =)
лето у обоих выдалось довольно насыщенным =) нравится ваш язык, переводчик, просто и со вкусом =) |
Спасибо что взялись за перевод данного произведения.
С нетерпением буду ждать продолжения и ещё раз спасибо. |
anytinaпереводчик
|
|
Звуки Мяу, Лохматый, dmikiri, спасибо за комментарии, над продой идет работа)
Череп Розенталя, спасибо за найденные ошибки. Беты две, но лишь одна из них проверяет орфографию с пунктуацией. Второй редактор практически помогает с английским... Насчёт детскости... Да, некая наивность есть, она мне здесь мила) Спасибо. be yourself, читать я тебя уж точно заставлять не буду, ты что) Кого тебе напоминает Дафна? Оо Да, пинай почаще, я расслабилась после сессии) |
Интересное начало фика. Надеюсь что и продолжение не подкачает. И собственно это самое продолжение будет поскорей и вообще будет.
|
Начало фика интригующее. Хотелось бы знать дальнейщее развитие событий. Буду с нетерпением ждать перевода!!!
|
Классный фик, спасибки за перевод! Жду проду. Кстати, мне понравился больше всех остальных пейрингов именно этот!
|
anytinaпереводчик
|
|
GarrIk21, спасибо, я рада и буду стараться дальше)
|
Спасибо большое. Перевод фантастический. Очень люблю этот пейринг, поэтому рада что вы взялись за него:)
|
Прикольный фик) Люблю нестандартные пейринги. Интригующее начало. Жду проду!
|
Ой, Ронни настоящий дурак, я доложу.
Держу кулачки за Сириуса, надеюсь в этом фанфике автор оставит его в живых |
Интересный фанфик,один из моих любимых пейрингов)
|
Отличный перевод, так держать. Однозначно в Избранное.
И вдвойне хорошо что на англ.языке этот фик закончен. Единственное - хотелось бы более быстрого перевода. |
Надеюсь, что у переводчика всё теперь нормально со зрением. И разумеется жду новую главу.
|
anytinaпереводчик
|
|
Прошу прощения у читателей за долгий перерыв. Постараюсь в течение двух недель в перемешку с экзаменами сдать вам главу)
|
anytinaпереводчик
|
|
MKS_Zorro, благодарю за отзыв, совесть меня окончательно заела) Умеете вы подобрать слова.
Летом планирую взяться, догнать и перегнать. Уже перевела половину пятой, но каюсь, месяцу перевод лежал. Rinity, огромное спасибо за отзыв) Постараюсь управиться - а там 31 глава - до конца года, и взяться за следующую часть трилогии. Надеюсь на лето и на свои глаза) |
anytina, если что, всегда можете рассчитывать на мою помощь)
|
anytinaпереводчик
|
|
Kozkiy, спасибо)
если что, я вам напишу. |
Ждем продки. Фик кажется интересным, но пока слишком мало чтобы решить :)
Переводчику спасибо! |
anytinaпереводчик
|
|
Jmodulattor, спасибо)
Глава готова, шлифуется. Планирую выложить завтра-послезавтра. Опять опаздываю, да. |
Спасибо за главу, хорошая работа во всех планах. Переводчик отлично поработала.
|
Спасибо за проду! очень приятно читать. Кстати, сколько глав в оригинале и закончен ли он? жду проду...
|
anytinaпереводчик
|
|
Kozkiy, благодарю за столm лестный отзыв :)
kenshin, могу вас только напугать - в Укротительнице тридцать одна глава, она закончена... И этот фик - лишь первая часть трилогии) Собираюсь управиться с первой частью до конца этого года. Серьёзно собираюсь. Экзамены сдам и возьмусь) |
Автор хнык хнык я так надеялся на продуууу хныыык и вот дождался хнык хнык
|
shizoglazбета
|
|
depresnak
Ха-ха-ха, если надеялись на что-то существенное - то фигвам, не раньше 11 главы)) |
Ура, как я рада этой долгожданной главе))
|
shizoglazбета
|
|
Kozkiy
Не вижу, где тут спойлер.. Я ничего существенного не сказал)) Насчет "Перекрёстков" - мы-то дойдем, но это несколько разные фики. Здесь-то как раз дальше поцелуйчиков не зайдет, и "секаса" тут не будет (смотрим рейтинг, ага). Тем не менее, история довольно интересная, и я с удовольствием привношу вклад в ее подготовку для читателей. |
"Секас" не обязателен меня полностью устраивает просто романтические отношения между Дафной и Поттером ну и для гремучей смеси какогонить пакостника что б гг жизнь мёдом не казалась
|
depresnak, угу, сопли между Гарри и Дафной это даже интересней классических соплей с Гарри и Гермионой)
|
anytinaпереводчик
|
|
Kozkiy, просто потому, что изменились пара факторов вроде факультета, происхождения и давней дружбы?)
shizoglaz, и замечательный вклад привносится) |
Отличная глава, правда ждать долго, но я надеюсь после сдачи экзаменов, вы всерьез возьметесь за перевод этого фика. Заранее спасибо:)
|
хд а шас уже лето)так что проду ждем с нетерпением
|
Где продолжение ?????
|
anytina, ну что то типа того) а ещё в этом фике Блэк классный. Люблю сильного Блэка.
|
shizoglazбета
|
|
Kozkiy
да он в общем-то и не "сильный" даже, просто адекватный. Но мне такой Сиря тоже очень нравится :) З.Ы. Автор к концу фика конкретно расписался, читать весьма интересно... |
shizoglazбета
|
|
Для всех почитателей пейринга Гарри/Дафна настоятельно рекомендую прочитать фик "Things We Do For Love" этого же автора (http://www.fanfiction.net/s/8678295/1/Things-We-Do-For-Love)
На сегодняшний день - самое лучшее, что мне попадалось, включая этот и собственный ННЧ. Возможно даже переводить возьмусь после завершения одного из своих текущих, если к тому времени еще что-нибудь поинтереснее не найду )) З.Ы. Автор видимо фанат этого пейринга, т.к. у него есть еще несколько макси. З.З.Ы. Так же я рекомендовал бы переводчику подумать над изменением названия для соответствия названиям сиквелов. Сами посудите: 1. The Lion Tamer 2. Lion's Pride 3. The Lion's Roar |
классный фанфик!!!жду проду...
|
проду бы
|
anytinaпереводчик
|
|
shizoglaz, сия проблема цветёт бурным цветом)
Мне сначала не понравились варианты "львиного" названия, но без этого все равно никуда. Буду выставлять на голосование, что народу более благозвучным покажется... festral26 DarkFace Всё будет. были проблемы с интернетом, сейчас переведено уже больше половины главы. Плюс бетинг. Обещала быстрее - будет) |
Астория в 5 главе хороша :D все всем разболтала, все всё знают, не удивлюсь если Дред с Фжорджем всем остальным разболтают)
|
Гм, почти месяц, было неплохо получить проду)
|
Кто-то обещал не отлынивать от перевода)
|
anytinaпереводчик
|
|
Не отлыниваем) у редактора завал в реальности, а в таком виде глава не выставляется)
|
Эххх) удачи вам разобраться со своими делами и выложить главу :D
|
anytina
а можно почитать хотя бы черновой вариант? |
anytinaпереводчик
|
|
Kotskiy
Ответила личным сообщением. DarkFace Надеюсь, что "вы" - обращение ко мне и редакторам в целом) |
anytina ну а как иначе то?))
Можно и мне в личку ответить насчет черновика?)) |
Но их снова с того вечера звучали у девушки в голове
может слова?)) спасибо за главу)) |
Лично мне нравиться фанфик. НО МЕНЯ СМУЩАЕТ, ЧТО ЗА ПОЛГОДА ПЕРЕВЕЛИ ВСЕГО ЛИШЬ ШЕСТЬ ГЛАВ. Хотелось бы побольше. Мне очень нравиться дафна. Надеюсь они будут счастливы. Не поняла джинни считает себя лучше дафны. Было смешно. Невил прикольный. Надеюсь гермиона не будет с роном. Очень интересно кто нравиться гермионе.? Много раз намекнули что ей нравиться кто то, я от любопытства умру. Не могли бы вы дорогой переводчик, если вам не трудно конечно писать мне в личку, кто ей нравиться и кем она будет . Вот такая я наглая. Теперь самое главное проду:-)
Показать полностью
Добавлено 25.07.2013 - 17:24: Лично мне нравиться фанфик. НО МЕНЯ СМУЩАЕТ, ЧТО ЗА ПОЛГОДА ПЕРЕВЕЛИ ВСЕГО ЛИШЬ ШЕСТЬ ГЛАВ. Хотелось бы побольше. Мне очень нравиться дафна. Надеюсь они будут счастливы. Не поняла джинни считает себя лучше дафны. Было смешно. Невил прикольный. Надеюсь гермиона не будет с роном. Очень интересно кто нравиться гермионе.? Много раз намекнули что ей нравиться кто то, я от любопытства умру. Не могли бы вы дорогой переводчик, если вам не трудно конечно писать мне в личку, кто ей нравиться и кем она будет . Вот такая я наглая. Теперь самое главное проду:-) Добавлено 25.07.2013 - 17:25: Лично мне нравиться фанфик. НО МЕНЯ СМУЩАЕТ, ЧТО ЗА ПОЛГОДА ПЕРЕВЕЛИ ВСЕГО ЛИШЬ ШЕСТЬ ГЛАВ. Хотелось бы побольше. Мне очень нравиться дафна. Надеюсь они будут счастливы. Не поняла джинни считает себя лучше дафны. Было смешно. Невил прикольный. Надеюсь гермиона не будет с роном. Очень интересно кто нравиться гермионе.? Много раз намекнули что ей нравиться кто то, я от любопытства умру. Не могли бы вы дорогой переводчик, если вам не трудно конечно писать мне в личку, кто ей нравиться и кем она будет . Вот такая я наглая. Теперь самое главное проду:-) |
Мне очень нравится Ваша Дафна! А Астория это нечто! Но больше всех мне нравится Трейси , а особенно этот ее трюк с молочным носом! От души посмеялась! И все же желаю удачи и жду продолжения! :))
|
А когда будет прода!!! Жду с нетерпением.
|
Проду бы))
|
Зацепил фик .Очень, очень жду продолжения!!!!
|
Друзья! Каэтана попала в больницу и перевод временно приостановлен. Надеемся на Ваше понимание:3
|
Будем с нетерпением ждать выздоровления Каэтаны!
|
Пусть выздоравлиевает!)! а перевод и подождет ради этого...
|
anytinaпереводчик
|
|
Я вернулась, дорогие читатели)
Через пару дней снова возьмусь за перевод. Спасибо за ожидание, я рада, что вы еще тут) |
anytina а когда вы переведете эту часть, вы будете переводить продолжение? Там вроде еще 3 фанфика из этой серии))
|
anytinaпереводчик
|
|
DarkFace
Естественно, буду) Но об этом еще рано говорить - а то у меня пока случаются задержки такие... |
Дождались!!ура...............................,
|
anytina кстати с возвращением :D
|
anytinaпереводчик
|
|
DarkFace , о, благодарю х)
Тут столько всего нового появилось, пока меня не было... |
anytina комментариев или новых фанфиков?))
|
anytinaпереводчик
|
|
Anomaly, ооой. А я все лежала и думала, кому же я написать забыла О_О
Мне стыдно, прошу прощения) Скоро загружу работой) DarkFace, много новых функций. И все такие интересные, всюду хочется потыкать, посмотреть) Про фанфики вообще молчу - тут вообще нужно было каждый день заходить, чтобы уследить) |
anytinaпереводчик
|
|
Anomaly
намек понят) Спасибо) Да, пора заняться... Я ее, кстати, вроде бы даже разбирала. Просто нужно найти. |
Охх как приятно смотреть на переводчика и бету которые потирают руки готовясь к работе :D
|
Ура Переводчик вернулся! Жду проду!
|
Быстрей бы продолжение :)
|
Продушка, родная!! Ух и заживём теперь!
|
Еще неделя прошла, а проды как не было, так и нет...
|
anytinaпереводчик
|
|
Zektar
а в мой профиль никто так и не заглянул?) Ладно, напишу тут. Так как я стремлюсь если не к красному, то к диплому с очень приятным содержимым, а из учебы я фактически пропустила месяц, то сейчас я активно догоняю свой курс. Перевожу потихонечку, во второй половине октября, думаю, будет готово) Я же не дома сижу, меня на учебу выписали. |
Отличный фанфик. С нетерпением жду продолжение
|
Только что увидел его в рекомендациях и начал читать. Начало очень интересное, правда глав маловато
|
прошел месяц, а изменений ни каких....
|
Qplay, там вроде 3 фика на эту тему)) проще почитать с переводчиком)) чем ждать, ибо ждать придется несколько лет прежде чем переведут))
|
DarkFace, можно и с переводчиком но редактировать себе придется))а на оригенале читать интересно канечно но порой затруднительно))и ссылку еслиможно на оригинал?)
|
DarkFace ,аха благодарю))почитаю на досуге))
|
Qplay, у этого автора собственно все фанфики интересные, и у всех нормальный пейринг))
|
DarkFace, да пожалуй, я категорически против ГП/ДУ больше предпочитаю ГП/ПП/ДГ/АГ/ФД мне кажется это более достойный вариант))
|
Qplay, насчет ПП спорный вопрос)) но вот если чуть чуть сделать старше ГД то тоже офигенно))
|
Qplay, насчет ПП в фике мистер и миссис Поттер она офигенна)) нууу я видел фик где на турнире 3 волшебников ей было 13 лет)) или 14 по мне норм получилось))
|
Qplay, если бы я помнил что это за фик(( Нуу еще притворись моей женой норм, но они там только еще бесятся, в мистере они гораздо быстрее адаптировались друг к другу))
|
DarkFace, да я в курсе. но в мистере у них и условия были жестче))
|
Где же прода??? у этого James Spookie все фанфы очень неплохи... кто бы их перевел... Теперь текст даже не выделяется на фанфикшене - т.е. даже в машинном переводе не почитать=(
|
Zektar скачай яндекс браузер, и поставь автомат.перевод, я так читаю)) Все норм
|
DarkFace
А переводит норм или как гугл переводчик? |
lucifer_, вполне адекватно, что бы прочитать и понять большую часть фанфика =)
|
DarkFace ,адекватно но не для всех)))
lucifer_ ,ни один переводчик нормально не переведет, читать придется между строк. так как обработке он всеравно должен быть подвержен. |
зато между строк научишься читать хорошо=)
|
DarkFace ,но это утомляет))а порой хочется просто расслабиться за хорошим чтивом))
|
anytinaпереводчик
|
|
starichok69
переводчик знает, как по-скотски выглядит данная ситуация. Коротко: июнь - сессия, июль - перевод, август - работа и больница (там была готова половина седьмой главы), сентябрь - больница (вообще не до перевода, правда), октябрь - институт и "ох ты ж, сколько хвостов". Седьмая глава уже готова, редактируется, а я надеюсь больше таких перерывов не делать. |
Не верю своим глазам - неужели долгожданная прода.
|
ну наконец-то прода
|
УРА! Я так ждал продолжения! Надеюсь, очень надеюсь что больше таких задержек не будет=)
|
Уххх ты)) спасибо за прелестную главу =)
|
не може быть... его еще переводят ))
товарищ шизоглаз, проверте почту! |
anytinaпереводчик
|
|
ClearLook, товарищ Шизоглаз шифруется и не отвечает)
Здесь его точно не ищите х) |
печаль... я ему переведенную 32 главу ННЧ сбросил...
|
ClearLook,а он молчит?(( выкладывайте не беченную
|
не могу, правов не имею... договаривался с шизоглазом, через него выкладывать. и у него 31 где-то, недопереведенная ((
|
ClearLook, короче у него бардак)) зато он потом сможет сразу 2 главы выложить *_* (глуппый смайл, но расскладку лень переключать, но зато не лень этот бред в скобках писать)
|
Дождались!!!!!спасибо за главу
|
Создалось впечатление, что вам не сильно нравится местный гп
|
anytinaпереводчик
|
|
cnupT9Ira, это вы мне?)
а не заметно, что я не автор, а переводчик, а слова перед главой именно от автора?) |
anytina
Просто уточняю Остальной текст доводит количество символов до 30 |
Спасибо за перевод. С нетерпением жду проды
|
ПРодку бы =)
|
терпение, друзья, терпение )
говорят, оно вознаграждается сразу двумя главами, бывает ;) |
anytinaпереводчик
|
|
ClearLook
Как говорит незабвенная Ривер Сонг - [Спойлеры!|http://vk.com/doc4224620_225553985] |
Автор спасибо за подарок, я в экстазе :3
|
anytinaпереводчик
|
|
depresnak
О, это не только моя заслуга х) |
с праздником и большое спасибо
|
С праздником и спасибо!
|
Большое спасибо за проду.
Вопрос - в 8 главе слетело форматирование или так и задумано? |
Астория лучшая в мире сестра :P
|
anytinaпереводчик
|
|
depresnak
Хотите себе такую же?) Адду ооой. Спасибо. Да, все слетело... |
СПАСИБО большое . Я вас люблю. с новым годом
|
anytina
может быть, это наверняка было бы очень познавательно)) |
Офигенный подарок :) огромное спасибо)))
|
Хочу указать на одно несоответствие: у вас упоминается Райвенкло и одновременно в 9 главе Ровена Когтевран. Вы уж выберите что-то одно.
|
Конец главы эпичен. Младшая сестренка попала по полной от них двоих
|
В этом фанфике Астория лучший персонаж :3
|
Всех с Новым Годом! Желаю счастья и здоровья, ну и успехов во всем.
|
пейринг уже радует, так что подпишусь) почитаем) интересно
|
Астория просто достала уже
это уже просто настоящее хамство - так лезть в дела своей сестры на месте Дафны я бы ее выпорола и устроила бойкот |
nuez, так Астория же из за любви к сестре, пытается всё взять в свои руки, вот и получаются такие казусы... Просто сестрёнка не утерпела))
|
DarkFace , Вы правы,но все равно это слишком. Тем более последняя глава. Такой момент был ^.^ , а она все испортила . Кака
|
BonnieWright, я знаю)) сам чуть телефон не выбросил с которого читал =))
|
Надеюсь с со переводчиков дело быстрее пойдет
|
Аааа...экстаз=) Еще хачу проды=)
|
Мой любимый пейринг! Побежал читать!
|
Нравится, жду проду. Автору респект:-)
|
Передадим )
|
ну, мы ему отомстим, и не будем его переводить, например.
|
JusTalionis, просто у автора офигенная коллекция его фиков, с офигенным пейрингом) а тут, решил памкин пай написать =/
|
Lord_Peverell, так они фф у него всё прикольные( а тут еще 1 наверняка нормальный но с таким пейрингом
|
DarkFace , не знаю, пейринг как пейринг, если фанфик интересный, то я и с Гермионой почитаю фик, но вот Джинни нет... имхо не подходит она Поттеру.
|
Тут надо бы вспомнить старую истину о вкусах.
Никогда не возьмусь за снейджер или драмиону, а вот качественный пампкинпай или гудшип с удовольствием переводил бы. |
Ааа,офигенный фанфик)Дорогие переводчики,знаю что вам этот вопрос наверняка надоел,но...Когда прода?:D
P.S. Спасибо вам,переводчики :)И автору :D |
Скоро прода, скоро. Как только переведем )
|
ClearLook, это радует)) это сильно радует))
|
Образ Лавгуд очень трудно передать, вот его и не используют почти, а там где используют, то её часто провидцем делают
|
anytinaпереводчик
|
|
Цитата сообщения ClearLook от 05.01.2014 в 18:06 Тут надо бы вспомнить старую истину о вкусах. Никогда не возьмусь за снейджер или драмиону, а вот качественный пампкинпай или гудшип с удовольствием переводил бы. Вот да, тут дело во вкусах) И насчет скорости нужно говорить осторожно - я вся в сессии ^_^ DarkFace Мне жалко образ Луны =_= С Лавгуд что только не вытворяют. И правда, очень сложная героиня. |
Мне больше по душе Луна, получившая психологическую травму в детстве, и спрятавшаяся от всего мира за маской Полоумной, со всеми этими мозгошмыгами, кизляками, и странностями в одежде.
|
Все отлично, но побыстрее пожалуйста...
|
Вот это облом.........................................................................
|
Уважаемый переводчик, вам не кажется, что пора проду выложить??
|
Kyoto, хых +1
|
Kyoto согласен +1 ,давно пора,а то застоялся
|
Если кажется - мы крестимся :D
|
Проду богу Проды! Килобайты для трона Килобайт!
|
Chaos Gamer согласен с вами =)
|
Видимо переводчик занят , а то продолжения хочется:) а на английском читать желания нет:) ждем-с
|
О боже скорей бы прода уже раза 2 или 3 перечитал
|
Бедная Астория, царствие тебе небесное :-D
|
Переводчик впал в каматоз видимо :)
|
Уважаемый переводчик, когда уже будет прода???
|
На данный момент переводится 10 глава. 11 уже готова.
|
ClearLook
зачем переводите вначале 11 главу,когда надо 10 или что-то там в 11 было переведено? |
Death Earth, зачем спрашивать как человек работает, если своё дело он делает?
Вон, Шин-Сан вообще странно пишит, но главное что пишет же)) |
Причина есть, и она на поверхности.
Разобрали по главе, и переводили. Но anytina временно выбыла из проекта. |
Хде же продолжение? Или перевод заморожен?
|
переводится, но мееедленно.
|
Ждемссссссс:-))))))))))))))))
|
эх Прооду автор проду!!.............
|
Как-то давно не было проды, а мы ждем ...
|
+ фую =)
|
Будет, будет...
Скоро. Плюс будет глобальное обновление предыдущих глав в связи с инициативой новой беты. |
Эх глобальное то зачем лучшеб новое:)
|
Обновление предыдущих глав? Можете пояснить?
|
Kyoto, ошибки подправят, + перевод точнее будет.
Ждём. |
DarkFace, ради Бога, я понимаю, конечно, что грамматика тоже важно, но проды давно не было и все же, это же не научная работа.
|
Ребята, скорость перевода от беттинга не зависит, ибо этим занимаются разные люди.
|
ClearLook, всё равно)) Мы ждёёёём.
|
Ну что ж, нам остается только ждать)
|
ПРооооооооооодууу =)
|
Ждемсь!!! :-)
|
О боже!! Продолжение, умоляю!)
|
блин,переводчик, спасибо конечно за классный фик, но хочу сказать что вы БЯКА! надож было на таком месте закончить! )))
жаль что сам английским владею на уровне "лондон из э капитал оф грейт бритайн" |
Согласен)) Давно перевода не было :)
|
Очень жду но прода как-то медленно переводится(
|
Да писали же выше, что перевод следующих глав есть, правда как я понял не по порядку и не беченный :) ждем-с, господа-с
|
Фик классный...но Гарри получается слишком "Гриффиндорский",канонный Гарри мне не слишком импонирует,а в фике он получается именно канноный...
|
фанф класс но прода где!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
перепрачел
все главы фикa,и складывается у меня мнение,что Поттер-либо кретин либо даун.Он как телок которого видут за привязь.Прав был Снейп думать Поттер не нехочет,а просто не умеет... |
Маркус Мракс, я имел ввиду не главы, а серю данного фика. в оригинале их 3 части.
|
А когда фанф разморозят????................
|
anytinaпереводчик
|
|
ClearLook мне уже довольно долго не отвечает.
Если так будет продолжаться - то после сессии вновь займусь. Надеюсь, что он откликнется, потому что у он говорил, что перевел уже главу... |
anytina, если посмотрите комменты выше, то увидите, что тоже самое почти писал и ClearLook.
|
anytinaпереводчик
|
|
Kyoto
вы про это? Цитата сообщения ClearLook от 11.03.2014 в 19:27 Причина есть, и она на поверхности. Разобрали по главе, и переводили. Но anytina временно выбыла из проекта. После этого мы договорились, что проект полностью переходит к нему и 10 главу он тоже переводит. И мы разобрали главы еще до того, как я поняла, что совершенно ничего не успеваю. |
anytina, вас очень хорошо вас понимаю. У самого дел сейчас выше крыши)
|
мммм интересно а вы тока этот фанф переводить будете иль всю трилогию?
|
anytinaпереводчик
|
|
Kyoto
Но я все-таки хочу вернуться к переводу. Gyfep Это намек на "может, мы найдем кого-то, кто работает пошустрее" или правда надеетесь?) Вообще хотела всю трилогию. Но, как видите, пока идет со скрипом. |
Какая трилогия?0_о.
|
Kyoto, 5, 6 и 7-ые курсы собственно))
|
Kyoto ,так то у этого фика есть продолжение)аж 2 части)
|
И переводов их еще нет , а жаль
|
Ничего, на английском почитаю:)
|
Только сейчас узнал, что это трилогия :)
|
TC DoD .приятное открытие не такли?)
|
Qplay
Не то слово) надеюсь в дальнейшем перевод пойдет быстрее) |
Надейтесь...
|
anytinaпереводчик
|
|
DarkFace
Я, пожалуй, загадочно поулыбаюсь для приличия, но ничего говорить пока не стану. |
anytina
Эээээ ээ блин. Это как то странно)). |
Уважаемые переводчики будет ли продолжение?
|
разморозить сие творение!1! а то как уж хочется почитать как Дафи будет их дрессировать
|
Может переводчик хочет сделать нам сюприз, и перевести весь фик разом?
|
Мечты мечты.
|
Уважаемый переводчик - продолжение-то будет? али нет? Вы уж скажите сразу - ждать ли не ждать?
|
TheWitcher, отвечу за переводчика, так как видела сообщение в блоге. Перевод будет, нужно лишь подождать немножко
http://www.fanfics.me/index.php?section=profile&id=60904&message_id=64616 |
Ishtars, ура-ура. Буду ждать :) *Чешет в затылке* Надо бы пойти подучить английский получше. Глядишь, и сам буду переводить...
|
TheWitcher
Знать язык и переводить не одно и тоже. Вообщем сам не пееводил, так что не знаю, но если захочешь, переведи фик с данным пейрингом:) |
Вечная Фобияпереводчик
|
|
Привет. С этой главы переводом занимаюсь я.
Буду работать без беты, поэтому заранее прошу прощения за возможные опечатки. Кому не сложно, прошу скидывать их мне в комменты или в личку. Первые семь глав тоже глобально отредактирую со временем. |
Bogdiбета
|
|
*___*
Спасибо, что взялись :) |
Цитата сообщения Eternal Phobia от 18.07.2014 в 00:55 Спасибо за старания! |
Eternal Phobia
Огромное спасибо вам!!!! |
итак. спустя полгода.... Надеюсь следующая глава будет не через еще полгода.
|
Eternal Phobia Спасибо. Уже и не ждал продолжения.
|
Урааа прода^^ узнаем что же сделают Астории за кое что))
|
Eternal Phobia, спасибо вам, что продолжаете перевод) Тут уже все заждались проды, а вы такой приятный сюрприз сделали))
Желаю вам удачи с переводом :) |
Большое спасибо за новую главу.
|
Рад, что перевод этого фика продолжен. Большое СПАСИБО.
|
УРАаа)) Спасибо за перевод ^_^
|
Спасибо за проду, надеюсь теперь они будут выходить почаще, а то пришлось перечитовать весь фик чтобы вспомнить!!!!!
|
Спасибо за работу!!!! Надеюсь видеть переводы по чаще, еще раз спасибо
|
Спасибо за долгожданное продолжение))Я надеюсь теперь столь долгих перерывов больше не будет)
|
anytinaпереводчик
|
|
Вот теперь перевод в надежных руках и больше нет такого ненадежного в том, когда выкладываются главы, переводчика)
Читайте с удовольствием) |
YES!!! Он ожил! (как же мне заколебалось это ограничение по символам)
|
Пробелы в начале или конце ставь!!!
|
... — Мы просто обедали, — пояснил он, взглянув на Гермиону, давящуюся мехом. ... прикольно Гермиона ела мех на обед.
|
Вечная Фобияпереводчик
|
|
Underswadow
Спасибо, исправлено. |
Эх что же так мало то... но за главу спасибо огромное=)
|
Это же... Это же... Как это прошло мимо меня?!.. %)
|
Вечная Фобияпереводчик
|
|
waikyoku
9 главу переводила не я, но отвечу за предыдущего переводчика. На мой взгляд, он поступил очень профессионально, отыскав английское крылатое выражение и проведя аналогию с русской пословицей. Меня такой подход удивил и порадовал, поэтому, редактируя главу, конкретно в этом кусочке я ничего менять не стала. Имхо, в этом случае дословный перевод выглядит не так эффектно. |
как часто продка будет. Или можно пытаться дальше на англе через гугл читать?
|
Вечная Фобияпереводчик
|
|
Конкретных сроков называть не буду, все равно выбьюсь.
Тянуть тоже не буду, но главы ужасно громоздкие, на их перевод нужно время. |
Большущее спасибо переводчикам за проделаную ими работу. Очень рад что перевод продолжается и с нетерпением жду проду)
|
Вечная Фобияпереводчик
|
|
Все будет, я о вас не забываю.
|
Цитата сообщения Eternal Phobia от 21.07.2014 в 09:15 Все будет, я о вас не забываю. Никто в этом и не сомневается) |
Ммм, а можно узнать, почему в предупреждениях "уизлигад"? Насколько я помню это не соответствует действительности.
|
Вечная Фобияпереводчик
|
|
Ну если для вас это не Уизлигад...
Я сама до конца даже первую часть серии не прочла. Пока пишу де-факто на данный момент и причин усомняться не вижу - все беды мира свалены на Рона. Полгриффиндора уже подружилось/смирилось с Дафной, а Рон упрямо бьет бутылки растопырника. Гарри не держит зла, а Рон все дуется, разбивает дружбу и т.д. Куча мелких отсылок на его упрямство, глупость. Найду подтверждение обратного - исправлю, пока вижу только неистовый Уизлигад. Могу ошибаться, конечно. |
Вечная Фобияпереводчик
|
|
Все спойлеры с вопросами такого рода кидайте в личку, пожалуйста, уж я переживу.
Исправлено. Если нужно еще что-то добавить-убрать - сообщите. |
Тут не уизлигал, тут рон идиот
|
замечательный фик. Мои благодарности переводчику! ПРОДУ!!!
|
Урааа, продка вышла)) Спасибо большое, Eternal Phobia :-)
|
Спасибо за проду, только почему в пейрингах нет гг/нл ?
|
спасибо за проду!)
|
Роннигад скорее всего................,,
|
Цитата сообщения Kyoto от 27.07.2014 в 14:06 Роннигад скорее всего................,, Нет |
Helg De Narl
|
|
Спасибо за перевод, глава неплохая, но со Снейпом автор переборщил - награждать своих за то, что они побили другого студента он, как мне кажется, не стал бы даже в каноне.
|
Смешно читать, как автор в одной главе упомянул и "боевой опыт" Поттера и ноль реакции на вербальный "петрификус тоталус"(не самое короткое заклинание).
|
Daggerxxx
у него же в тот момент мысли мозги и разум витали в облаках...) |
Спасибо за труд, глава интересная. Понимаю что не к переводчику претензии но пейринг ГГ/НЛ очень странный и мало правдоподобный.
|
Вечная Фобияпереводчик
|
|
Цитата сообщения Spader от 27.07.2014 в 17:46 Спасибо за труд, глава интересная. Понимаю что не к переводчику претензии но пейринг ГГ/НЛ очень странный и мало правдоподобный. + На мой взгляд, весь фанфик странный и неправдоподобный. |
Задумка классная но всё так растянуто и гарри...Любой нормальный пацан уже давно бы уложил дафну...Ну впринципе как людям нравится так и пишут:-) А так неплохо:-)
|
уважаемый переводчик когда будет следующая глава?
|
Вечная Фобияпереводчик
|
|
Цитата сообщения Archangel1993 от 27.07.2014 в 18:31 Задумка классная но всё так растянуто и гарри...Любой нормальный пацан уже давно бы уложил дафну...Ну впринципе как людям нравится так и пишут:-) А так неплохо:-) Ну прям уж. Вы забываете, что ему 15, и до этого никакого никакого опыта в общении с противоположным полом (Гермиона не в счет) он не имел. Отношения развиваются на вполне приемлимой для подростка скорости. Цитата сообщения Lord Evans от 27.07.2014 в 18:33 уважаемый переводчик когда будет следующая глава? Не знаю. Как получится. Скорее всего, в течение недели. |
Eternal Phobia
Для подростка? Скорее у зрелых женщин и мужчин так завязываются отношения... |
Вечная Фобияпереводчик
|
|
Цитата сообщения Kyoto от 27.07.2014 в 18:59 Eternal Phobia Для подростка? Скорее у зрелых женщин и мужчин так завязываются отношения... Значит, я чего-то не понимаю в жизни ;( |
Цитата сообщения Eternal Phobia от 27.07.2014 в 18:50 Не знаю. Как получится. Скорее всего, в течение недели. Буду ждать с нетерпением!))) |
Когда жн это случится?! То Тори, чтоб ее покусали пикси, то Малфой, Авады на него нет! Я жду их поцелуя!!!!!!! Я все.
|
Все ждем!!! ))))
|
айедейл
поддерживаю!!!))) |
Вечная Фобияпереводчик
|
|
Народ, дико извиняюсь, но у меня сдох последний рабочий ноут.( Починка займет время, от пары дней до недели, скорее всего.
|
Печаль...((( ;(
|
Eternal Phobia, ничего страшного, мы подождем)
|
Ждем!! И удачи с ремонтом
|
Да, ремонт - это такое дело муторное) Пробовали - знаем)
|
Цитата сообщения Spader от 03.08.2014 в 14:13 Ждем!! И удачи с ремонтом Поддерживаю!))) |
Eternal Phobia и Bogdi, спасибо за новую главу и за ваш труд переводчика и беты)) Очень здорово и красиво все описано)
|
Вечная Фобияпереводчик
|
|
Да пожалуйста.
*делает реверанс* |
Огромное спасибо переводчику за новую главу
|
Ну вот и дождались))))
|
ПИЗДАТОООО1!!!1!1!!!!!!!!!!!
Суперская глава, спасибо) |
Спасибо за работу!!!!
|
Уизли и Девис? Не такое читать нельзя! Это тоже что и ГГ/ДМ или ГГ/СС! Переводчику респект. Автор гонит!
|
Вечная Фобияпереводчик
|
|
Богди, вот, ради вас мне главу в четыре утра отбетил.
|
Bogdiбета
|
|
Точно-точно)
|
Вечная Фобияпереводчик
|
|
Цитата сообщения Styx от 12.08.2014 в 16:30 Она его поцеловала только для того, чтобы он понял, что Слизеринцы _не_равно_ Зло Ну офигеть, какие убедительные доводы у Девис. Если бы Саурон поцеловал Фродо, тот бы тоже понял, он не зло?) |
Да ладно, явился Моргот и всех переженил))))
|
Даешь пейринг Рон/Трэвис.
Молли инфаркт хватит :D |
Bogdiбета
|
|
Цитата сообщения Zet938 от 12.08.2014 в 17:20 Даешь пейринг Рон/Трэвис. Рон/Тревор тогда уж сразу) |
Может тогда написать куда делся мистер Норрис( или Норисс?)?
|
Вечная Фобияпереводчик
|
|
Цитата сообщения Underswadow от 12.08.2014 в 17:23 Может тогда написать куда делся мистер Норрис( или Норисс?)? Я б почитала. |
Вечная Фобияпереводчик
|
|
Мне спойлер, мне! Только в личку, пжалуйста.
|
Цитата сообщения Eternal Phobia от 12.08.2014 в 17:56 Мне спойлер, мне! Только в личку, пжалуйста. Я тоже хочу узнать!!!! |
огласите весь список желающих))
|
Цитата сообщения Dmitys от 12.08.2014 в 20:21 огласите весь список желающих)) Я тоже хочу! |
Bogdiбета
|
|
Не, не надо спойлеров, я специально не читаю оригинал
|
Цитата сообщения Bogdi от 12.08.2014 в 21:23 Не, не надо спойлеров, я специально не читаю оригинал Поддерживаю. |
Цитата сообщения Bogdi от 12.08.2014 в 21:23 Не, не надо спойлеров, я специально не читаю оригинал Цитата сообщения TheWitcher от 12.08.2014 в 21:31 Поддерживаю. +100500 |
Да не советую читать спойлеры. Печалька _(
|
Вечная Фобияпереводчик
|
|
А кто-нибудь читал всю серию? Может наспойлерить?
|
Да уже предлогали. И я поддался (((
|
Цитата сообщения Eternal Phobia от 13.08.2014 в 13:24 А кто-нибудь читал всю серию? Может наспойлерить? Гарри трахнул Дафну и убил Волдеморта :) |
Вечная Фобияпереводчик
|
|
Styx
Эй, если это реальный спойлер, выпилите, а?) |
Хорошо, что трахнул. А то мне казалось, что у него что-то не так с потенцией:)
|
Цитата сообщения Styx от 13.08.2014 в 13:50 Гарри трахнул Дафну и убил Волдеморта :) Я знал :D |
Eternal Phobia
Гарри с Дафной закопали мешок в саду............после этого Асторию не кто не видел |
Вечная Фобияпереводчик
|
|
Цитата сообщения Gyfep от 13.08.2014 в 17:31 Eternal Phobia Гарри с Дафной закопали мешок в саду............после этого Асторию не кто не видел О, такой финал мне нравится. Ради него стоит переводить.)) |
Но потом пришла Луна с мозгошмыгами)))
|
За более чем полтора года Г и Д тоолько пососались разок. Оч стремительно развиваются события, так что не торопитесь с продой, и так слишком часто обновляетесь.
|
Вечная Фобияпереводчик
|
|
Я стараюсь, как могу, но главы уж больно большие ;( К 2020 так к 2020, куда спешить.
|
Eternal Phobia, а сам фанфик большой? Много глав?
|
Bogdiбета
|
|
TheWitcher, можно нажать на оригинал и посмотреть)
|
Еще 19 глав осталось)
|
Bogdiбета
|
|
Цитата сообщения TheWitcher от 18.08.2014 в 12:42 Еще 19 глав осталось) ...первой части трилогии) |
Кстати, рейтинги других частей трилогии какие?
|
Bogdiбета
|
|
У двух следующих частей рейтинг стоит более высокий, чем у этой
|
Цитата сообщения Bogdi от 18.08.2014 в 12:46 ...первой части трилогии) эээээ.. ШТА? Там трилогия?? Фигассе... |
Bogdi
Не подскажите какой именно? |
Вечная Фобияпереводчик
|
|
Цитата сообщения Bogdi от 18.08.2014 в 12:59 У двух следующих частей рейтинг стоит более высокий, чем у этой Блеа... Прорвемся, мужики, 19 - это не так уж и много. 13-я глава уже наполовину готова, |
Bogdiбета
|
|
Ну там М стоит, по идее - это нц. Но там и у этого Эрка, так что хз. Я не читал))
|
Вечная Фобияпереводчик
|
|
Нет, рейтинг правильно обозначен. В оригинале у этой части Т, вот, что сайт на сей счет вещает:
Suitable for teens, 13 years and older, with some violence, minor coarse language, and minor suggestive adult themes. Добавлено 18.08.2014 - 13:28: А следующие две части - M, т.е. R. Зачем пугаешь-то.)) |
Bogdiбета
|
|
Цитата сообщения Eternal Phobia от 18.08.2014 в 13:26 А следующие две части - M, т.е. R. Зачем пугаешь-то.)) М у них последний прост, и бессюжетную порнуху они с этим же рейтингом ставят)) |
Eternal Phobia, ждем 13 главу в таком случае) раз наполовину готова))
|
Вечная Фобияпереводчик
|
|
Цитата сообщения Bogdi от 18.08.2014 в 13:34 М у них последний прост, и бессюжетную порнуху они с этим же рейтингом ставят)) Не, есть еще МА. Написано, что М - с 16 и выше, а МА - с 18. |
Bogdiбета
|
|
Eternal Phobia, ладно-ладно, ты, главное, переводи :Р
|
Цитата сообщения Bogdi от 18.08.2014 в 13:59 Eternal Phobia, ладно-ладно, ты, главное, переводи :Р Поддерживаю )))) |
Цитата сообщения Spader от 19.08.2014 в 11:23 Поддерживаю )))) +1 )) |
Вечная Фобияпереводчик
|
|
Перевожу, перевожу.)
|
Eternal Phobia, Bogdi - спасибо вам за продолжение :-) Честно - не ожидал даже что сегодня появится :) Вы меня порадовали прямо)
|
У 2 и 3 части рейтинг где-то в районе R. До НЦы там не дотягивает)
|
Bogdiбета
|
|
TheWitcher, та не за что)
Лаваш, ок, сначала надо с этой закончить) |
да нет неможет быть прода
|
Eternal Phobia, спасибо за проду!
|
Вечная Фобияпереводчик
|
|
Та на здоровье.
|
Крутооооооо)
|
Eternal Phobia, Bogdi, продааа)) Спасибо вам))
А Малфоя в дальнейшем опускать будут?)) |
Вечная Фобияпереводчик
|
|
А хрен знает, я не читала.) В следующей главе точно нет ))
|
Bogdiбета
|
|
Я тем более не знаю)
|
Неплохая и довольно интересная глава.посмотрим что будет дальше и как поступит дамби
|
Просто шикарный фанфик. Спасибо автору за проду
|
Хе-хе, а Малфой всё свои коварные планы строит. Надеюсь его опустят хорошенько.
|
Круто, долго ждали, спасибо за главу)
|
Вечная Фобияпереводчик
|
|
Цитата сообщения LuciferRise от 24.09.2014 в 20:04 Круто, долго ждали, спасибо за главу) За "долго" дико извиняюсь, постараюсь взять себя в руки и больше так не делать ;( |
Спасибо за главу!
Жду продолжения перевода. |
Вечная Фобияпереводчик
|
|
Corvo
Простите за оффтопный вопрос, но вы играли в Дисхоноред? Оттуда ник?) |
2Eternal Phobia
да, играл, очень понравилось, а что? |
Вечная Фобияпереводчик
|
|
Corvo
Да ничего, просто ник звучный.) Тоже играла, понравилось. |
Вау!!! С нетерпением жду проды, фанфик действительно крут)
|
Bogdiбета
|
|
бернард блек, спасибо, будем стараться :)
|
Ого! Страсти накаляются! Даже как то страшно будет следующую главу читать. Спасибо за проду и с нетерпением жду продолжения!
|
Надеюсь когда дело с зельем решится,Гарри хорошенько поимеет Малфоя, а то все ему с рук спускают((( А про обращение не к Англии, а к Европе и миру здравая мысль,раньше такого не было)))
|
Интересная глава)
|
Хмм... Это же узконаправленное зелье вражды/ненависти, я правильно понял?
|
Bogdiбета
|
|
skyoker, узнаем в следующей главе, наверно)
|
Интересно, что за зелье... надеюсь Малфой огребет
|
Вечная Фобияпереводчик
|
|
Zektar
Вы лучше спрячьте спойлер, вдруг кто-то случайно прочтет, не хотя. |
Цитата сообщения Eternal Phobia от 13.10.2014 в 11:41 Zektar Вы лучше спрячьте спойлер, вдруг кто-то случайно прочтет, не хотя. Убрал |
Eternal Phobia, спасибо за очередное интересное продолжение и за ваш труд переводчика) И бетам тоже спасибо))
Надеюсь, Малфой и Снегг отхватят в дальнейшем проблем по-полной))) |
Гарри полюбит Гермиону? И она его?
|
Bogdiбета
|
|
Винипух, ноу
|
Bogdi почему?
Я просто еще не читал. Странно Гермиона с Лонгботомом. Гарри-Гермиона это да. |
Вечная Фобияпереводчик
|
|
Винипух
Тут как бы основной пейринг - ГП/ДГ |
Komisar Онлайн
|
|
Пух просто упоротый паец:) Что с него взять)
|
Ооо!!! Новая глава...экстаз... с нетерпением жду следующую
|
спасибо за новую главу)))
|
Винипух, бедный Невилл хД
|
Цитата сообщения skyoker от 22.10.2014 в 16:21 Винипух, бедный Невилл хД Аминь. |
Винипух не перебарщивай, я тебя конечно в одной теме поддержал, но не в каждой же ветки спамить ГП/ГГ!!!!!
|
О, прода, иду читать. Прочитал. Очень рад. Пусть малфой еще больше огребает.
|
FabledTria5, переводчик, к вашему сведению, не может повлиять на сюжет.
|
Хех, спасибо за новую главу
|
Тюрк, я это знаю, комментарий исправил.
|
Оооо, как мило :3
|
продаа....муррр)))
|
Приятный перевод, интересный сюжет.
Успехов вам с переводом! |
Вечная Фобияпереводчик
|
|
Vallle
Спасибо ^^ |
Классно)))Очень милая глава)))
|
Все славят {Eternal Phobia}!
|
Eternal Phobia, спасибо вам, и всем, кто с вами работал, за очередную переведенную главу этого замечательного фанфика)))
|
Отличная глава)
Надеюсь дальше будет что нибудь веселенькое с Малфоем. ПыСы. Не большая ошибочка - "ответило слизеринка". |
Вечная Фобияпереводчик
|
|
Нашел, исправил, спасибо.)
|
Миссис - это обращение к замужней даме, следовательно к Гринграсс оно не уместно... А так все прекрасно!)
|
Отличный фик, и очень хороший перевод =) Вот интересно, вся трилогия будет переведена? Эх, знать бы английский по приличнее... =))))) Не терпится узнать что там дальше)
|
Я так и не понял — какой из пэйрингов можно считать нестандартным?
|
ох. Но.. в каноне старосты же снимали баллы, разве нет?
|
Вечная Фобияпереводчик
|
|
Цитата сообщения yellowrain от 18.12.2014 в 17:04 ох. Но.. в каноне старосты же снимали баллы, разве нет? Направо и налево никто явно ничего не снимал, чего об инспекционной дружине, емнип, не скажешь. |
Хорошая глава, жалко, что мало только)_) Спасибо
|
Eternal Phobia, спасибо огромное вам за продолжение)
Очень интересно)) |
Канон какой то сплошной.
Не помня точной подоплеки отношений в этом фике подумал было что Поттеру сознательно ослабили защиту чтобы он состыковался с Воландемортом. И шло это от Дамба |
и да. надо дочитать что уже перевели, потом, чтобы не мучаться, дочитать оригинал... ;)
хотя там помниться еще продолжение имеется. целых две части |
Спасибо за новую главу)
Рад видеть, что перевод продолжается) |
хорошая глава, спасибо
|
Превосходная глава, спасибо переводчику за труд.
Но...ЕЩЕ! ХОЧУ ЕЩЕ!!! |
Вечная Фобияпереводчик
|
|
Лунный Телец Вася
Постараюсь исправиться. |
Eternal Phobia
Мы в вас верим ^^ |
Согласен. Фик с необычным парингом и интересный. А если еще порыться в первоисточнике... так там еще 2 части есть... так что только приветствую продолжение перевода.
|
Ура прода прода прода!!! Супер мне все нравится пишите чаще)
|
Не пойму, почему ужин в час. И потом, Тонкс говорит, что встретиться в четыре часа, а потом говорит, что зайдет за Гарри в восемь. ???
|
Вечная Фобияпереводчик
|
|
Цитата сообщения Raynor_J от 01.03.2015 в 22:30 Не пойму, почему ужин в час. И потом, Тонкс говорит, что встретиться в четыре часа, а потом говорит, что зайдет за Гарри в восемь. ??? Оу, не обратила внимания. Я невнимательно перевела, сейчас исправлю. Спасибо.) |
n001mary Онлайн
|
|
в 22 главе я нашла явную ошибку в предложении (в конце главы)
вместо "Внутри был камешек в форме сердца на золотой цепочке, переливающийся красивым синим цветом." (иначе по смыслу получается, что это ЦЕПОЧКА переливается синим цветом:-D ) должно быть "Внутри, на золотой цепочке, был камешек в форме сердца, переливающийся красивым синим цветом." (как вариант, чтобы все правильно звучало)))_) больше таких уж явных ошибок я как-то не нашла:)) |
Вечная Фобияпереводчик
|
|
n001mary
Мне кажется, вы не правы. Цепочка - женский род, камешек - мужской. Т. е., путаница была бы в случае, если бы предложение имело вид "...камешек в форме сердца на золотой цепочке, переливающЕйся.." А так формы слов согласованы, ошибки нет, и вполне очевидно, что причастный оборот относится именно к камешку. |
n001mary Онлайн
|
|
Цитата сообщения Eternal Phobia от 02.03.2015 в 10:09 n001mary Мне кажется, вы не правы. Цепочка - женский род, камешек - мужской. Т. е., путаница была бы в случае, если бы предложение имело вид "...камешек в форме сердца на золотой цепочке, переливающЕйся.." А так формы слов согласованы, ошибки нет, и вполне очевидно, что причастный оборот относится именно к камешку. нет, в данном случае важен порядок слов в предложении, а не только согласование окончаний... это пример, как по учебнику - правило точно не назову, но в таких предложениях, чтобы не было искажений смысла, причастный оборот должен идти непосредственно после слова, к которому он относится) иначе получается белиберда))) |
Вечная Фобияпереводчик
|
|
n001mary
Я не согласна, но исправлю. Раз глаз цепляется - нехорошо.) |
Вечная Фобияпереводчик
|
|
DenisCo
От я точно того же мнения. Но не беда. Я попозже посмотрю, как это можно перефразировать, и исправлю. |
Цитата сообщения Eternal Phobia от 01.03.2015 в 22:51 Оу, не обратила внимания. Я невнимательно перевела, сейчас исправлю. Спасибо.) Когда разговор идет второй раз - вы поправили, а вот первый - нет |
Вечная Фобияпереводчик
|
|
Цитата сообщения fregot от 03.03.2015 в 13:32 Когда разговор идет второй раз - вы поправили, а вот первый - нет Поправила, спасибо. |
Работа неплоха. Интересный пейринги Гарри/Дафна и Гермиона/Невилл, добротный сюжет.
|
позволил себе капельку порекламировать текст у себя в группе в ВК, хех
|
Вечная Фобияпереводчик
|
|
elSeverd
Nya! |
Хорошая глава. Наконец-то Гарри сказал что надо.
|
И не забудьте про 2 части с продолжением! ;) |
Это серия фанфиков или всё кончается только этим?
|
2 часть https://www.fanfiction.net/s/6554334/26/Lion-s-Pride
3 часть https://www.fanfiction.net/s/6944370/1/The-Lion-s-Roar |
Цитата сообщения rognarok78 от 28.03.2015 в 16:42 2 часть > Блин, спасибо! Я уже сам нашёл. Голова пухнет, тяжелый английский. Щас тут читаю https://www.fanfiction.net/s/6554334/7/Lion-s-Pride |
Вечная Фобияпереводчик
|
|
Не за что.
Цитата сообщения Twinkletoes от 13.04.2015 в 20:11 Надеюсь на скорую проду:) Новая глава уже у беты. |
Фик хороший, но мне не пошел. Да и перевод делается на славу. Редко такое увидишь.
|
Eternal Phobia, спасибо вам и бете за работу)))
|
Вечная Фобияпереводчик
|
|
Не за что :)
|
Вечная Фобияпереводчик
|
|
Цитата сообщения Torglas от 15.04.2015 в 16:21 А почему Дафну расстроило такое отношение матери Рона к себе? Ей вообще повезло - если выйдет замуж за Гарри, то свекрови не будет. Мнение какой-то совершенно посторонней женщины вообще не должно волновать. 1. Ее волнует мнение всех, кто дорог ГП, а миссис Уизли для него все равно, что мать (бывают и такие заскоки, да) 2. С практической точки зрения - Дафна может опасаться, что (поскольку ГП уважает Молли) он может прислушаться к ее мнению о Д, так что есть вероятность, что рано или поздно она повлияет на их отношения. |
У меня от этого прям "Пусть говорят" и "Окна".
|
норм так-то. Я остановился на середине второй части, анг тяжело даётся. Когда догоните онгоинг?
|
Вечная Фобияпереводчик
|
|
Цитата сообщения TimurSH от 15.04.2015 в 19:02 Когда догоните онгоинг? *перекрестился* |
Eternal Phobia, смешно) Так как?))
я слаб в анг, но прочитать смог конец 1ой и начало с серединой второй части. Вам явно проще будет) |
Вечная Фобияпереводчик
|
|
TimurSH
Прочитать - само собой, проще, но перевод как-то больше времени отнимает. Когда я брала на доперевод этот фик, я рассчитывала закончить с первой частью еще тем летом (на тот момент оставалось перевести еще двадцать глав). Результат, как видите, налицо. |
Вечная Фобияпереводчик
|
|
TimurSH
А я пытаюсь подвести вас к ответу на вопрос "когда догоните онгоинг".) Если под онгоингом вы имеете в виду финал (в оригинале фанфик, вроде как, закончен), то дай мне Будда такими темпами добраться до него хотя бы до пенсии. |
rajven
Вы читали этот фанфик в оригинале? Я могу вам рассказать, чем закончится этот пересказ канона. |
Спасибо за перевод))))
|
Отличная глава! А какая концовка!? Я даже сначала поверил, что Автор решил впихнуть дамби-гада! Повторюсь, отличная глава ! Ждём новых глав =)
|
Вечная Фобияпереводчик
|
|
Eleanor
Вам спойлер, или это риторический вопрос?) |
Нууу, а можно следую (так, чёт я наглею)
Я не откажусь от спойлера =))) |
Eleanor
Лучше дождитесь окончания перевода) Всё-таки Укротительница немного отличается от пятой книги канона)) |
Вечная Фобияпереводчик
|
|
Eleanor
Стучитесь в личку, если не передумаете. А то вот, поступают рекомендации потерпеть :) |
Даешь экшн надеюсь он будет хорошо прописан
|
Изумрудный Лис
До конца осталось всего 4 главы. В оригинале фанфика 31 глав. |
Чють под корректированный канон , произведение на мой взгляд очень слабовато но от нечего делать и когда нечего больше прочитать то можно и убить на него немного времени
|
kevork, это фик про лавстори. Чего ты ожидал? А как лавстори фик довольно неплох.
|
автор фанфик огонь)) не дай бог вам его бросить! я найду вас и буду заводить трактор у вас под окном пока не закончите его)))
|
Вечная Фобияпереводчик
|
|
Sukadla
1) В оригинале фик закончен, а я переводчик. 2) Перевод не заброшен, но пока я участвую в турнире, новых глав, скорее всего, не будет. |
Ох, сколько накопилось. Пора уже прочесть :D
|
О, прода)) Спасибо огромное)
|
Вечная Фобияпереводчик
|
|
Цитата сообщения d Ark от 20.06.2015 в 10:20 Ох, сколько накопилось. Пора уже прочесть :D Проще уж конца дождаться.) |
Eternal Phobia, а скоро конец?))
|
Фобия, так не интересно. А как же ожидание проды?)
Про остальные части молчу |
TheWitcher
В оригинале 31 глава, так что осталось до конца всего 3. |
Глава неплохая. Бой с дружиной и начало спецоперации "Спасение".
|
Ох..... какая глава.... жду не дождусь развязки)))
|
хм... почти все уже... пойду перечитывать.
да и за 2 части продолжения надо взяться |
Ну вот, уже и не далек финал первой части трилогии...
Приятно, что здесь с жабой поступили как полагается, а не как в каноне... |
'Добренькие' детишки траванули Жамбридж и смылись давать 'вкусные' люли дяде Волди и Ко.
|
Всё -таки Гарри был прав, когда учил ребят маггловским приёмам. Вон как они лихо Амбриджихе и её подлизам наподдали.
|
СПасибо за продууу)) Ухухухух))
Я как чувствовал - не зря закупался чипсами и колой) |
Вечная Фобияпереводчик
|
|
TheWitcher
Да не за что :) |
Спасибо за главу)
Гарри хорошо поработал с ребятами в Отряде. Кажется одного из Пожирателей он убил. С нетерпением жду двух последних глав) |
Глава почти канон, только хуже
|
Вечная Фобияпереводчик
|
|
Cobradera
Спасибо, сейчас исправлю.) |
Eternal Phobia, пожалуйста.
Удачи в дальнейшем=)) |
Да уж, Невилл сполна отомстил Беллатрикс. И Рон настоящий герой, друга защитил((
Спасибо за главу, жду последнюю с нетерпением. |
Вечная Фобияпереводчик
|
|
Последняя глава будет на неделе. Она уже переведена, осталось только вычитать Богди.
|
Eternal Phobia
Спасибо переводчик)) Жду не дождусь окончания фика)) |
Skyvovker
Вам было бы легче, если бы Гарри в этом фанфике был силён как Бог и швырялся Авадой во все стороны? |
Вечная Фобияпереводчик
|
|
Цитата сообщения Skyvovker от 10.08.2015 в 00:34 Авада Кедавра которая не причинила никакого вреда - пичально. Поттер вообще хоть что то может? Он не мог пустить еще раз аваду но постаравшись в спину Воландеморта? Какого черта то? Одна из тех сцена в каноне когда понимаешь что Поттер ничтожен как маг Так суть заклинания не в силе мага, правильности взмахов и еще чего-то в этом роде. Судя по четвертой книге, чтобы его совершить, нужно переступить в себе какой-то эмоциональный барьер, что-то человеческое внутри себя, чтобы решиться убить другого человека. Методически он наверняка делал все правильно, но дело не в технике, и "постараться" тут было бы бессмысленно, кмк. На первый взгляд, причин для достаточно сильного для Авады желания убить предостаточно - тут и мертвые родители, и друг, и пропасть других людей, которые постарадали от него. Но ведь это ребенок, всего 15 лет, еще не слишком потасканный по канону жизнью. Имхо, он просто еще не осознал свою ненависть настолько, чтобы в действительности ставить ее выше человеческой жизни. В общем, я считаю, что в этой ситуации ненависть к ВдМ проиграла перед страхом убить, и поэтому заклинание не вышло. И это не делает ГП беспомощным неумехой и довольно уместно. Диффиндо в спину - вполне логичный выход для ГП. Сложно представить, почему нормально выполненное разрывающее не смогло причинить живому человеку никакого вреда. |
Eternal Phobia, спасибо за проду :-)
Очень насыщенная глава. |
Вечная Фобияпереводчик
|
|
Цитата сообщения Константин Токмаков от 11.08.2015 в 23:47 Диффиндо - не логичный выход, поскольку заклинание малоопасное. Вот Редукто или Бомбарда могли бы при удаче отправить Волди на перерождение. Пришлось бы ему заново кровь-плоть-кость добывать. Ну, тут еще фактор "чо первое на ум пришло". И что попроще - навряд ли Диффиндо требует каких-то архинавыков, раз изучается на первом курсе, а получить режущим промеж лопаток тоже явно неприятно. |
Вот и последняя глава. Амбридж получила по заслугам. Прослезилась в конце главы вместе с близнецами Уизли.
Спасибо за перевод этого фанфика. |
Это точно последняя глава? И продолжения у фанфика нет?
|
jazvik
Этот фанфик закончен, но в оригинале есть два сиквела. Они тоже закончены. |
Спасибо за информацию. Остается только ждать когда кто-нибудь возьмется за перевод продолжения.
|
что ж, все было прекрасно, просто прекрасно, несмотря на подлые попытки Малфоя и Ко помешать любви Слизеринки и Гриффиндорца(ну не тянет Малфой на этакого хитрого и умного, что в каноне что в большинстве фиков, и я в такого Малфоя с трудом верю), и прекрасно было аккурат до конца 31ой главы и собственно, фика. Гарри сдался. Просто сдался. Как это ни называй, он сдался. А еще он глуп. Неужели не понял, что, увидев Дафну с ним и его друзьями, вместе сражающейся в Отделе Тайн, Пожиратели забудут об этом? И что если он даже прилюдно и во всеуслышанье расстанется с Дафной, она никогда не станет целью для шантажа? Боже, такой неплохой фик и такой глупостью в конце грешит, ну где же элементарная логика и основы понимания человеческих отношений? Он захотел чтобы она и остальные не стали целью Тома, но они ими уже стали после той ночи в Отделе Тайн. И разбивать сердце бедной девушки совершенно незачем, сделал только хуже и ни капли не лучше. Я понимаю что это лишь перевод, и что такие комменты возможно уместны в личку автору оригинала, но считаю что долг перед собой как читателем со стажем, я могу выполнить, высказавшись здесь. И читать никакие продолжения этой истории нет ни малейшего желания. Несколькими абзацами автор поставил жирный крест на качестве фика, снизив его сразу в минус из большого плюса. Имхо. Но, я благодарю переводчиков за столь качественный перевод, это дело непростое и достойно уважение и благодарности.
Показать полностью
|
Я думаю что Сириус вправит мозги Поттеру и следующая часть будет появящена тому что Гарри будет добиваться прощения.
|
Выражаю огромную благодарность за перевод этого фанфика.
Вопрос: сиквелы будете переводить? |
Граф Ксиблабба
У этого фанфика сиквелы есть? Добавлено 21.08.2015 - 09:03: Охренеть серия этого фика состоит и 3 частей. А переведена только первая. Боль. Отрада. Темнота. |
ExZeFRio
Будем надеяться, что у переводчика будет время, силы и желание на перевод) |
Вечная Фобияпереводчик
|
|
Спасибо всем читателям за терпение.
Насчет перевода сиквелов: в ближайшее время точно не возьмусь, беру перерыв. Потом постараюсь найти помощника и перевести продолжение вместе с ним. Если кто-то желает взяться за перевод единолично - ничего не имею против. Если кто-то хочет предложить свою помощь в качестве сопереводчика - милости прошу. |
великолепно, фанфик просто супер!
последняя глава почти заставила меня зареветь |
А продолжение будет.
|
Вечная Фобияпереводчик
|
|
Довольно неожиданно нашлась добрая душа, готовая попытаться разделить со мной тяжкий труд перевода сиквела. Поэтому скорее всего продолжение будет раньше, чем я предполагала. Работа начнется в скором времени :)
|
Eternal Phobia
Ух ты, поздравляю от души)) |
Отлично!
Я уж думал что все, фанфик на этой грустной ноте завершится, ан нет) |
как вторая часть называется?
|
Вечная Фобияпереводчик
|
|
Цитата сообщения arsh09 от 21.08.2015 в 15:29 как вторая часть называется? The Lion's Pride. В переводном черновике пока что "Гордыня льва". |
Eternal Phobia
The Lion's Pride будет про гордость или гордыню? или вообще про львиный прайд:).. |
Вечная Фобияпереводчик
|
|
Цитата сообщения Hero от 21.08.2015 в 17:01 Eternal Phobia The Lion's Pride будет про гордость или гордыню? или вообще про львиный прайд:).. Непереводимая игра слов, я уже как-то интересовалась у автора. Я остановилась на гордыне :) |
Как конец??
|
Вечная Фобияпереводчик
|
|
Zet938
Еще две части. Не конец :) |
оберштурмбаннфюрер СД
В оригинале у фанфика есть два сиквела. |
Ясно, но я полагаю они еще не переведены и существуют на языке оригинала.
|
оберштурмбаннфюрер СД
Именно, но дорогая переводчица обещала перевести вторую часть. |
Вечная Фобияпереводчик
|
|
оберштурмбаннфюрер СД
Скорее всего, в скором времени перевод продолжится. Ориентируюсь на энтузиазм дорогого помощника и небольшие разногласия с автором фанфика, которые пока в процессе разрешения. |
Ясненько. Что ж, буду ждать окончания разнонласий и начало перевода следующих частей.
|
O!
|
Цитата сообщения edzidbear от 15.06.2016 в 22:39 O! и добавить нечего. автор передумал и таки дал согласие? |
И еще одно восторженное "О!", неужели дождались? ^^
|
мне это не нравится, но это необходимо.
"но триумф подменили приговоом." "гостиные своиъ факультетов." - 1 глава |
имхо, было бы логичнее написать в ЛС
|
днище_ыыыы, незнакомому человеку сразу в лс? я так никогда не поступаю. это невежливо.
|
Вечная Фобияпереводчик
|
|
Да я и тут вижу, спасибо, исправлю.) Заранее извиняюсь за косяки, все не доходят руки отредактировать от начала до конца.
|
Как обстоят дела со следующей частью? Прочёл до конца... Жизнь за жизнь. Спасли Сириуса но погиб Рон. Ждём следующую часть
|
Вечная Фобияпереводчик
|
|
HarryS
К сожалению, следующей части не будет, потому что на запрос разрешения на перевод автор ответил категоричным отказом :( |
Eternal Phobia
черт((((((( обидно! а автор как-то мотивировал отказ? возможно, кто-то уже взялся за перевод, или он просто против переводов? =(((((( |
Вечная Фобияпереводчик
|
|
Лиза Пинская
http://www.fanfics.me/message162757 Можете тут почитать поэтапно расписанные попытки как-то исправить ситуацию и их итоги.) В комментариях немного о мотивах автора. |
Что, удалили и английский вариант? Жаль.
|
Вечная Фобияпереводчик
|
|
HarLil
Что? Где? Да нет, на месте оригинал. В количестве трех частей, как и было.) |
Эх, уже увидел. Жаль, что никто не переводит оставшиеся две.
|
Вечная Фобияпереводчик
|
|
deltafeatpka
Ну, теоритически, можно. Не знаю тонкостей тамошних правил и не представляю, насколько возможно опубликовать фик, если автор дал именно отказ. Что до меня, я уже параллельно тяну два перевода макси (один можете прямо тут найти, другой - на твине), так что третий я, боюсь, уже не осилю, ибо с сопереводчиками беда, и свалить хотя бы часть работы не на кого. Не решусь переводить эту серию дальше сама, самое большее - посильную помощь могу предложить. |
Вечная Фобияпереводчик
|
|
Цитата сообщения dmiitriiy от 23.08.2016 в 13:30 PS Кому-то автор все-таки дал разрешение на перевод http://www.fanfics.me/ftf33955 Неужели сдался?) Впрочем, оно и к лучшему.) |
Неизвестно, какой перевод получится.
Лучше, когда один переводчик всю серию переводит, тем более у вас отлично получилось. |
Вечная Фобияпереводчик
|
|
dmiitriiy
Спасибо.) Я подумаю над этим, может, новый переводчик не откажется от моей помощи в соблюдении единообразия. |
Цитата сообщения Dedjenfort от 10.10.2016 в 05:09 Ааааааааа!!!!!! Идиот! Идиот! Идиот! ГП - идиот и долбанный эгоист. Не о Дафне заботится, а о своих чувствах, ведь ему будет больно. А то, что она переживает и не факт, что переживет - плевать! Да она спокойно может пойти и удавиться, и вся "жертва" будет напрасна. Плюс Волди УЖЕ знает о чувствах ГП к Дафне, ведь именно они выкинули Волди с головы ГП. Плюс отношение Гринграссов к Волди делает их мишенью. Нифига лучше не сделал НИКОМУ. Идиот! П. С. Терпеть не могу такие окончания, после них полдня с плохим настроением хожу... Добавлено 10.10.2016 - 05:13: Nysika Касательно Добби, тоже думал так, но перенести больше 20 детей надо было за пару раз всего... нереально. С Тайной комнатой не написано, что он за раз всех перенес. вы прям точь-в-точь как я думаю написали по поводу финального поступка ГП))) очень разочарован я, следующие части фика и не жду уже. заранее жалко Дафну, Гринграссов, и вообще всех кто от Гарри тут хоть как то зависит. Учитывая его поступок, и то как он себе его оправдал, можно заранее на всех славных людях крест ставить))) |
Vermillion_Eyes
Хорошо, что хеппи-энд. Можно читать) |
Мда... Концовка отдаёт редкостным идиотизмом. Тупо драма ради драмы. Бессмысленная и беспощадная. Одним махом рубит всё положительное впечатление от фанфика.
|
А есть ли / будет ли продолжение?
|
Цитата сообщения ilva93 от 24.11.2016 в 21:56 А есть ли / будет ли продолжение? Вроде бы автор что-то начал писать, но большего сказать не могу. |
ilva93, в оригинале есть два сиквела. Но автор, что-то странно заупрямился давать разрешение на их перевод.
|
Концовка действительно перечеркивает хорошее впечатление о фанфике. Надеемся, что после всех высказываний об этом,автор смилостивится и напишет продолжение.
|
концовка не нравится. я за хеппиэнды или хотя бы нейтральные концовки....
|
Думаю, что срок траура по невыдаче разрешения автором оригинала на перевод прошёл и, значит уже в апреле 2017 года мы, наконец-то, увидим в переводе 1 главу продолжения-Гордость льва!ура
|
Звучит положительно! Будем ждать, что автор сможет вернуть интригу в фанфик, концовку которого так неопределенно зарубил.
|
Вечная Фобияпереводчик
|
|
Hero
Спасибо, что помогли с дедлайном! Если бы не вы, так, наверное, никогда бы и не взялась. :) |
Перечитаю-ка я укротительницу, а то подзабыл уже довольно много, как раз буду готов к продолжению;)
|
Начало-хорошее. Середина-преличная. Концовка-полное дерь...о!!!
|
Так концовка и не концовка, а перевести дыхание для чтения второй части Lion's pride. Вот бы ещё кого-нибудь знающего язык заломать на перевод продолжения
|
Так... Хочу обратиться к тем, кто прочитал уже. Стоит читать? Просто когда начинал, меня не особо зацепило. Но интерес к, в целом, истории, все-таки остался.
Ну так что? |
Понравилось, надеюсь автор не остановится и продолжит писать.
|
Апрель, обещанный для первой главы,прошел. Ждем дальше.
|
Или хотя бы кто-то возмётся переводить;)
|
Странно, вроде бы этот перевод был удален???
Но я рад, что он... снова здесь. Эх, еще бы и две остальные части перевести бы... |
Это как канон, только тут персонажи ещё глупее. К концу 8 главы я просто взвыл от глупости. Не знаю на кого это рассчитано
|
:) написано же пэги-13, в 13 лет нормально надеюсь воспринял ось бы
|
Автор, когда обещанная глава продолжения будет?
|
Ну не знаю... герои действительно ведут себя глупо, некоторые моменты просто нелепы, но в целом более менее. Спасибо переводчикам за выполненную работу.
|
Работа хорошая, но таких тупых гг я уже давно не встречал...
Концовка отбила желание читать продолжение. |
Хватило первых глав. Смешно подобное в 2018 читать, очень неактуально и наивно уже.
|
1 |
Цитата сообщения Никитa143 от 02.05.2019 в 01:46 Коротко и ясно :-) |
тупой картонный Поттер...
|
Цитата сообщения Mihael yantalec от 19.07.2019 в 15:46 тупой картонный Поттер... Тогда попробуй следующие две части почитать, может и они не понравятся;) 3 |
— Я пытался, — парень почти срывался на крик. — Я встал из-за стола и собирался отнести перо МакГонагалл, когда Амбридж связала меня заклятьем. Она сказала, что за нею стоит всё министерство и мои слова будут против её ничем, что она может меня исключить, — произнес он, в отчаянном жесте зарывая пальцы в волосы. — Она заставила меня, Гермиона. Я должен играть по её правилам, иначе она просто вышибет меня отсюда.
Показать полностью
Бред. Если в каноне Гарри просто упрямился, как осел. То тут даже до идиота дойдет, что его взяли на понт и развели как лоха. Он уже знает и о существовании Думосбора, и о Сыворотке правды, и по угрозам можно понять, что тебя пытаются запугать на пустом месте, но это не просто ее слова против его, у него доказательства пыток на руке. Она явно труханула и пошла ва-банк. И всё что ему нужно было сделать это сказать, -- "Я всё же предпочту рискнуть. Так что я пошел к декану, и посмотрим что из этого получится. Тем более после вашего нападения на меня, у меня как-то мало веры вашим словам." Добавлено 10.10.2019 - 16:10: Мне так нравится, что абсолютно все косят под дурачков и несут бред про, -- "Это его слово против ее...", -- полностью исключая тот факт, что доказательства у него на руке. Как сказал Дамблдор в пещере, -- "Любая магия оставляет свой след". -- и ладно дети могут этого не знать, но взрослые профессора -- нонсенс. И почему к школе все относятся, как будто это тюрьма, выход из которой только ногами вперед. Ну что ему сделают, если он не явится на отработку? Отчислят, с хера ли? А даже если и отчислят, с чего вдруг кто-то решил, что отчисление из Хога это волчий билет? Других школ в стране нет, или школ в других странах? Отчислили ну и катитесь в *опу, а я подам документы в Шармбатон или Ильверморни, да мало школ в мире... 1 |
Мда, а зачем опрашивать обвинителя, можно же просто понадеется, что обвиняемую не предупредили и она не в курсе будущего обыска. Она конечно первый помощник министра, который же вас и послал к ней с проверкой, но это же не важно, у нас ультра честное правительство. И это следователи? Позорища...
Показать полностью
"Но больше всего прочего школьники боялись особого приглашения на чашечку чая. Амбридж перечаевничала с половиной школы, и лишь немногие смогли поведать хоть какие-то подробности этих встреч. Очевидно, она просто зачищала память тем, с кем ей не удавалось поладить." И конечно же всем насрать, что к ним явно, незаконно, применялась магия, чтобы скрыть явно что-то еще. Подумаешь память стерли, у нас же профессорам всё можно, наверно и ученицу в кабинете разложить можно. Более тупого поступка я не видел, у него толпа раза в 3 больше от канона, а он вместо того, чтоб закидать вход толпой вырубающими предлагает бежать? Сказочный идиот. Ну да, когда у тебя чуть ли не война вокруг, когда ты идешь на занятия, где нужно чуть ли не юлой вертеться, конечно же ты положишь важный артефакт так, чтобы он от любого движения выпадал из кармана. Иначе же Гарри просто свяжется с Сириусом через него и канона не будет. Это называется авторская импотенция, когда автору не хочется заморачиваться и он делает всё, лишь бы подогнать канву под канон. Добавлено 11.10.2019 - 18:19: Мда, более тупой батальной сцены еще надо поискать, мало того, что чинуша толком не умеющая колдовать, победила Маккошку, так еще и студенты из дружины, хлоп и пропали. Только что их было чуть ли не по-трое на каждого из компании, а тут раз и уже никого кроме Малфоя с прихвостнями, Нотта и Паркинсон. И ладно в каноне им попался Снейп, которому Гарри не доверял, ладно они ушли в лес и просто растерялись. Тут же они просто взяли и бросили члена Ордена, вместо того, чтобы поручить это дело взрослым, так еще и свалили от камина, находясь прям в ним в одной комнате, чтобы выйти из замка и думать о способе добраться до Лондона. |
))))))))))))))))
|
AlexBalsh
Ticking Bomb Что за шум, а драки ещё нет? Каждый читает что хочет, оценивает как хочет, не нравится — не читай. |
Defos Онлайн
|
|
Мне все понравилось) большое спасибо) но))) почему Тонкс стала двоюродной сестрой Сириуса, если она его племянница? И откуда Гарри взял метлу, чтобы лететь в министерство, если у него её конфисковали ?? И вот такой вопрос. Рон остановил мимо пробегающего гриффиндорца и послал за Поппи... А потом оказалось, что он послал сестру?) то есть это она мимо пробегала?))
|
Как-то...не интересно.
2 |
Cr3zySa5m
А фильм? |
Vitalij8408
В фильме есть ее внешность. А с учётом того что Роулинг имеет к фильму весьма не посредственное участие, то и в ФФ надо использовать внешность актрисы, а не придумывать |
Калиновскии
Vitalij8408 Это ж в какой серии Дафну показывают? Что то не припомню. Только Паркинсон, да и то в седьмом фильме...В фильме есть ее внешность. А с учётом того что Роулинг имеет к фильму весьма не посредственное участие, то и в ФФ надо использовать внешность актрисы, а не придумывать |
Vitalij8408
Только в эпилоге. Она жена Малфоя |
Вадим Стаханов
Vitalij8408 Да Вы, я смотрю, знаток, батенька. А ничего, что Драко женился на СЕСТРЕ Дафны и именно её показывают в фильме. А Сама Дафна упоминается только в списке студентов в черновиках Ро, ну может еще где за серию книг мельком. Вроде Гермиона о ней говорит, как об одной из учениц, посещающих Руны или Нумерологию, хотя и это может оказаться фаноном. Просто уже столько раз перечитывался канон и столько лет читается фанон, что некоторые вещи смешались и перепутались.Только в эпилоге. Она жена Малфоя 1 |
Глава 4. Поттер истеричен.
1 |
плохо
|
Вот все классно до 1 главы, а вот после... Просто такой момент, я прекрасно осознаю, что любой герой Поттерианы может оказаться хитрым редисом, но уж если Драко, который даже тут показан как персонаж небольшого ума, ну или по крайней мере с почти полностью атрофированной хитростью, додумывается сварить зелье, которое можно использовать против Гарри опосредованно, разбив ему сердце, то, неужели никто не додумается на ту же Дафну кинуть Империо, а через неё это же заклятие кинуть на Гарри? Или вырубить с помощью подконтрольной Дафны Поттера, а потом самолично его заимперить Или напоить напитком живой смерти? И это только то, что приходит в голову.
Показать полностью
И да, я понимаю, что есть определенные книжные условности, автор - человек, потому такие вещи простительны, пока читатель/слушатель/зритель верит в то, что автор предлагает. Важный момент - вера в то, что мир логичен обязана быть. А тут Драко тем, что варит и использует зелье таким образом эту веру просто разрушает, ведь прочитав конец 16 и начало 17 главы, читатель подумает - "Эй! А почему или Гарри, или Дафне, или кому бы то ни было еще, не подлить зелье?". И с этого момента все что происходит начинает напоминать фарс. Еще один момент. Вот Драко с друзьями встретил Поттера и Гринграсс, Поттера избили, словесно опустили и отпустили. Гринграсс же лишь погрозили пальчиком. Отсюда возникает вопрос, у Драко что, чувства самосохранения нет? Поттер - известный отморозок, он как минимум участвовал и пережил турнир трех волшебников - и это задокументированный случай, а ведь еще и слухи упорные ходят, мол и тролля на первом курсе разделал, и василиска на втором курсе режиком зарезал, и дементоров на третьем гонял, как хозяин тараканов по кухне тапком. Этот же Гарри встал бы, собрал свою гоп компанию и прикопал бы Малфеныша, извел бы его на вещество, созвучное его фамилии и избавился бы от тела, скинув в Тайную комнату. Совсем белобрысый себя не бережет=) Переводчикам спасибо, текст гладкий, приятный=) Прям приятно читать,хотя и есть ляпы, как, например с койотом=) 1 |
Инквизитор Эйзенхорн
Братиш,ты такой ж ребенок в 15 был? Ни поцелуев ни обнимашки? Не дрался ни разу? Плакал по углам? Да у меня с 6 лет рядом было по паре подруг и рогатка и хлопушки в карманах,а был я тихим домашним спокойным.. |
xeroto
Дааа, заимперить Гарри, ну ну. Напомнить про его дуэль с Томом в конце турнира? Там вся тройка непростительгых была, и Империо от Томи(!!!) Гарри переборол |
YuriyKnight
xeroto Дааа, заимперить Гарри, ну ну. Напомнить про его дуэль с Томом в конце турнира? Там вся тройка непростительгых была, и Империо от Томи(!!!) Гарри переборол Хорошо, опустим Империо. К Оглушающему у Гарри иммунитета нет. К Конфундусу тоже. К Круцио тоже. К Бобмарде тоже. Могу продолжать так оочень долго. Опять же, ваша сентенция не опровергает основную мысль моего мессенджа=) |
После Круцио всегда есть последствия. Бомбарда? Серьёзно? Белобрысое чмо Малфой у нас стал хладнокровным убийцей?
|
YuriyKnight
Показать полностью
Вот читаю твоё послание и понять не могу, ты к чему это вообще написал?=) Я перечитал свой предыдущий коммент, потом тот, который был написан аж полгода назад и вот в упор не вижу ни момента, где я утверждаю, что круцио - не оставляет следов и последствий применения, ни момента, где я утверждаю, что именно Малфой должен и может осознанно и хладнокровно применить условно смертельное проклятие к кому бы то ни было. Я попробую еще раз, хорошо? Прям максимально просто. Основная мысль моя была такова - момент, где Драко Малфой, тот самый, который не имеет ни особой хитрости, ни великого ума, додумывается до того, что можно использовать зелье опосредованно и разбить Гарри сердце, ломает всё произведение, лишает его логики напрочь. Происходит это потому, что есть люди хитрее и умнее самого Малфоя, но они до такого почему то не могут додуматься. Последнее можно было бы списать на книжные условности, но вот Малфой как раз таки такой возможности и лишает. Дальше у меня идет раскрытие идеи, что любой пожиратель сам/через своего ребенка/через любого ребенка, до которого сможет дотянуться/через любого, кто имеет возможность посетить Хогвартс могут так же косвенно воздействовать на Гарри, например наложив Империо на Дафну, которая не имеет той же сопротивляемости к данным чарам, что и Гарри, а потом просто прикажет девочке бросить в Поттера... ну не знаю, Секо, Бомбардо или любое другое боевое или условно боевое заклинание. Или передаст ему портключ. Или сумеет подлить зелье. Или вытащит за пределы Хогвартса на свидание(и сделает это даже БЕЗ чар или зелий). Вот сколько возможностей воздействовать на Гарри можно придумать за несколько минут не особо усердствуя. И да, на счет того, что Малфой не сможет убить - бред. Сможет, просто нужно его правильно мотивировать на данный поступок. 1 |
Чет не очень коротко получилось...
Крч, Драко Малфой своим поступком(я про зелье) ломает логику всего произведения. Это основная мысль, все остальное аргументация и примеры. Воот=) |
xeroto
Ааа, соррямба, я тебя не так понял. |
xeroto
Ну на счёт, сможет убить, вспомни концовку шестой книги. |
YuriyKnight
Хммм, наверное ты прав, на счет Драко. Мне кажется, что правильная мотивация исправила бы его положение и убить он бы смог, но против твоего аргумента у меня только мои измышления, так что настаивать не буду=) 1 |
Магловский пистолет пулемёт рулит ! Патроны спец.с расширением и эффектами и в ж...палочку на ближний бой. Что ж тупят все?
|
Работа шикарная
Спасибо за ваш труд |
Глава 1. Абзац 23.
"Гарри скрывал яд в голосе" В оригинале смысл противоположный: "не потрудившись скрыть яд в голосе, сказал Гарри" (Примерно так) |
Это не фанфик, а пересказ 5й книги с добавлением Дафны. Больше ничего. Жалею, что прочитал это
|