stick рекомендует!
|
|
Keylaz рекомендует!
|
|
Отличный фанфик. Что тут есть?
Во-первых, оригинальный подход к теме попаданцев и соблюдение реализма развития событий. Во-вторых, серьёзный, основательный подход к миру. Чувствуется проработатка Магической Британии и концепции магии в целом. В-третьих, хорошее представление персонажей. Главный триумвират хорошо выделен — со своим характером и личностью, меняющимися в течении времени. Второстепенные персонажи тоже не стражают от картонности, что добавляет произведению живости. Также внимание привлекает стиль автора — вдумчивый, временами абстрагирующийся и с вплетением размышлений, но без разглагольствований и зауми не по делу. Видно, что отвлечения призваны дополнить сюжет и раскрыть персонажей с третьей-четвертой стороны, так сказать. В общем и целом — рекомендую. |
sopelka рекомендует!
|
|
только если вам заходит почти дословный пересказ канона с небольшими купюрами. Текст идентичный натуральному. Автор взял поиграться сюжетный ход с невнятного происхождения подселенцем-призраком в голову многострадального ГП. Кто там только не жил)))
перечитать канон невредно, но уж больно скучно... |
Интересны фик. Но тут, кажется не хватает немного слизериновской хитрости со стороны Рика. И пучему Рик не был волшебником, так бы рассказал младшенькому все. Жду продолжение!!!!!!!!!
|
Интересно:) С нетерпением жду продолжения)
|
Идея мне нравится. Но перерыв был настолько велик, что начало уже забылось.
Видеть проды раз в год.... |
Цитата сообщения Jmodulattor от 27.10.2013 в 17:19 Но перерыв был настолько велик, что начало уже забылось..... Молчи, несчастный! Хороший повод перечитать отличную историю же ,) |
Очень понравилось:) ,,Трое в лодке,, - чую не с проста такое название, ожидаем еще одного пасажира, ставлю 15 галеонов на Тома Риддла.
|
Очень понравилось. Бедная Шляпа, с ней всякое бывало, но такое... А прифффигефффший Снейп, надеюсь, он изменит свое отношение к мальчику.
А... кстати, куда девался Волди? |
banned
А собака это анимагическая форма тогда? |
Шикарно! Особенно ошарашенные учителя :) Снейп - бедняжка :)
Жду не дождусь продолжения, и очень надеюсь, что они будут почаще! |
Ох, как всегда, на самом интересном месте! Как же хочется узнать, что дальше будет! Снейп расскажет Дамбику, что подселенец не Тёмный лород?
|
И я с вами. Вот появиться Том и устроят они втроем директору и всей школе 'курорт'. Ибо нефиг...
Главное, чтобы Том и Рик не подрались, а то вся головная боль Гарри достанесь. |
shaartавтор
|
|
Эх, как же вам ответить так, чтобы не "проспойлерить"...))) В общем, не будьте скоры с выводами)) Глава практически закончена, если не решу ее переписать прода появится до конца недели. Спасибо всем, кто оставляет комментирии и высказывает свое мнение, надеюсь вам понравится)
|
Ждем-с, ждем-с, от нетерпения догрызаем последние ногти))))
|
Цитата сообщения ronagirl от 30.10.2013 в 13:52 Ждем-с, ждем-с, от нетерпения догрызаем последние ногти)))) На ногах! |
Очень интересные сюжетные повороты.
|
Какой то очень крупный ООС получается: умный уизли, не заикающийся квиррел...
|
Цитата сообщения Saer от 01.11.2013 в 08:41 Какой то очень крупный ООС получается: умный уизли, не заикающийся квиррел... Ой, что-то мне кажется, это неспроста... |
Паранойя Снейпа и ненависть к представителям рода Поттер сыграли с профессором злую шутку... плохо, Сссеверусс, плохо. Интересно, как он будет вести себя дальше?
Автор, большое спасибо!!! |
Уизли - Том Риддл? Как-то он странно себя ведет. Или я делаю поспешные выводы или "это жжж - неспроста"...
|
shaartавтор
|
|
Крайне поспешные, не торопитесь, всему своё время)) А то я сейчас все расскажу, а вам потом читать будет не интересно...
Надеюсь, всем понравилосьи качество текста не пострадало)) Не забывайте подбадривать автора комментариями) |
Интересно, почему шляпу-то не спросили. Или в ней такой функции не предусмотрено?
|
Anastasia_K
Он больше на канонного малфоя поведением похож |
Цитата сообщения Санакан от 01.11.2013 в 16:08 Тогда уж "пойдём" или "пойдёмте". Так как это разговорная речь, то и "пошли" сойдет. |
Спасибо за продолжение!
только с текстом, видимо, случился глюк - пропали буквосочетания "гл" - "аза" вместо "глаза" и т.п. |
Вместо "маглов" - маов; вместо "согласен" - соасен. У вас на клавиатуре буквы "г" и "л" запали?
|
shaartавтор
|
|
Наверное, при редактировании допустил ошибку с автозаменой, прошу прощения. Вроде подправил все что заметил
|
Классный фанфик! Неужели Волдеморт вселился в Рона?
|
Эх, продуууу хочуууууууууу!....
|
shaartавтор
|
|
Проблему с "гл" вроде как решил. Спасибо всем прочитавшим и, а в особенности тем, кто оставляет комментарии и поддерживает автора. Насчет Волдеморта не спешите, я просто решил "ООС-нуть" всех и вся. План следующей главы прикинул, скоро засяду за написание. Всем хороших выходных =)
|
Рич-задрот в пв? ахах, вот действительно неожиданный поворот)
|
shaartавтор
|
|
Несколько раз перепроверил исходный файл и в нем никаких проблем с пропущенными буквами не встретил, но при вставке текста в редактор ПФ происходит странное волшебство и пропадают "г" и "л". Всё, что заметил выправил руками, но может что-то и проглядел.
Действительно, насчет ДП я ошибся. Хоть это и не планировалось, пусть будет незапланированным АУ, не такой уж и важный факт. |
честно говоря, круто. мир тот же, но как органично вписываются все изменения! очень надеюсь, что фанф будет дописан, безумно интересно узнать что будет дальше и в чем там все дело
|
shaartавтор
|
|
Глава закончена, но бету видать совсем военкомат замучил =( Так что когда будет выкладка неизвестно.
|
shaartавтор
|
|
Нет, не хочу пугать читателей. Или ждем пока вернется бета, или кто-нибудь решит взяться за это неблагодарное дело, вычитав эту главу =)
|
art_93
Выкдадывайте на других ресурсах не беченые версии |
shaartавтор
|
|
Выкладывал. Перестал, так как публика там попалась неблагодарная =(
|
shaartавтор
|
|
Спасибо, рад таким читателям, которые готовы помочь =) Доброволец уже найден и глава у нее. Но, прошу всех, отнеситесь с пониманием - человек без опыта бета-ридинга, да и глава получилось довольно объемной, так что редактура может занять некоторое время. Самое главное уже позади, глава написана и вычитана мною, так что прода ожидается в самом скором времени)
|
Эх, доланный Уизел! Как же я его не люблю! Заносчивый засранец! Победил, так имей совесть не издеваться над противником! Ну ничего, Поттер ему ещё задаст!
Спасибо, автор! |
А мне понравилось, очень зрелищно описано, хоть и драка между двумя сопляками. Удивляет только, что рон знает и умеет пользоваться заклинаниями-серьезное оос.
|
Вообще странно что у Рона заклинания получаются. Наводит на мысль, что №6 уже был сожран.
|
Уизел уже точно не уизел, по канону он не был способен даже на заклятие левитации, а тут условно-боевые чары.
|
shaartавтор
|
|
А может все-таки:
"Предупреждение:AU, OOC, игнорирование фактов канона." =) |
Чего тут Ронохейтеры пособирались? А ну вас! =)
|
ну чары, которые он применил изучаются на старших курсах, т.е. получается он самый способный студент века.
|
что-то мне кажется, что датчик на чужую душу сработал на самом деле на Рона
|
shaartавтор
|
|
Что случилось с Уизелом, почему и когда будет позже.
|
Автор, спасибо за продолжение! я удивилась такому Рону, у которого и язык оказался острым, но это совершенно не мешает, а даже наоборот добавляет интригу! С нетерпением жду новой главы!
|
Nym
|
|
"Я сам не понимаю, что за дерьмо твориться" - дерьмо (что делает) творится
Показать полностью
"муж ее в подметки не годиться нашему палочки" - годится/годился "Несмотря на все свалившиеся сегодня на него" - всё свалившееся или вы тут слово пропустили между все и свалившееся "ему сочувствует и беспокоиться о нем" - беспокоится Это только самые приметные орфографические ошибки из второй главы, в остальных ситуация не лучше. Про запятые даже говорить не хочется, их будто произвольно ставили. Честно, оформление текста пугает. Со стилистикой тоже не всё гладко, обилие местоимений, несогласованность деепричастных оборотов, изобилие причастных и жуткие канцеляризмы вроде «самой маленькой порции» режут глаз невероятно. Но у вас для этого аж две беты, насколько видно из шапки. Озадачьте их, уважаемый автор, или сами перечитайте, что ли. К фактологии особых нареканий нет, хотя меня поначалу кольнуло и то, что Ричард на несколько лет младше Гарри, и то, что палочка не из тех материалов, но у вас всё вроде бы учтено. И я почему-то верю, что дальше будут объяснения всего, что пока не ясно. ООС адский, но я прочла предупреждения (в кои-то веки!) и была к нему почти готова. Пока не понимаю, почему вы сделали Малфоя такой истеричкой, а Рон внезапно стал похож на канонного Малфоя, но, очевидно, на то были причины. Жду их раскрытия. Диалоги приятные, а вот разбавить их чем-то вроде описаний-рассуждений не помешало бы. По сути, львиная доля текста - диалоги. Где-то между ними должны быть действия, описания, лирические отступления, да хоть что-нибудь. Откройте любое художественное произведение, и вы поймёте, о чём я. В общем-то, зацепил сугубо образ Ричарда. Просто потрясающий герой! Хватка, отменное чувство юмора, здоровый скепсис, редкий случай, когда мне жутко нравится ОМП. Не даёт покоя вопрос, куда же делся Волдеморт? Насколько я поняла, Квиррела он больше не оккупирует, камень-фальшивка не мог его обеспечить самостоятельным телом, так что судьба Лорда не на шутку беспокоит. А, и если вы всё же дочитали мой комментарий и восприняли его спокойно, надеюсь, что это пойдёт, как минимум, на пользу орфографии и пунктуации в вашей работе. Несмотря на все вышеозначенные минусы, история увлекательная, жду продолжения. Спасибо! |
Достойно, автору удачи!
|
shaartавтор
|
|
Nym, понял. Ко второй бете притензий быть не может, так как она вычитывала одну главу, а первый недоступен.
Все, что пока не ясно, надеюсь объяснить в будущем. Не все же сразу. Да и, думаю, так интереснее читать =) На все есть свои причины. Малфой - потому что, несмотря на всякие фанонные попытки придать этому персонажу несвойственные ему черты, для меня он все также остается истеричкой. Так уж я его вижу. С Роном же ситуация сложнее, что опять же будет позже. MartiniKir, спасибо. Читатели, что касается Рона - имейте терпение, всё будет =) |
Nym
|
|
art_93, обратитесь ко второй бете. Надо исправлять. Кстати, в 12 главе ошибок меньше, но они есть.
"Тот в ответ издал веселую трель, одним движением запрыгнул волшебнику на руку и они вместе исчезли в огненной вспышке" - запятая перед "они" пропущено. "опустил голову в знаке почтения" - в знак. Это только в начале, дальше тоже мне что-то попадалось. Но уже лучше, безусловно. Насчёт Драко, автору виднее, конечно. Но в каноне он был малость спокойнее, ему не нужно кричать на каждом углу, что грязнокровки не должны учиться в Хогвартсе, для него это само собой разумеющееся. И Рона он презирал поначалу, сразу не стал бы враждовать. А объяснений невероятным способностям Рона я жду и верю в них, ронхейтер во мне не так силён. Хотя пока для меня самая интересная загадка - судьба Волдеморта. |
[QUOTE Читатели, что касается Рона - имейте терпение, всё будет =)[/QUOTE]
Правильно. Месть - холодное блюдо! |
автор,прекрасный фик.Очень жду проду
|
К сожалению, делиться нечем. Я тоже только этот знаю.
|
Anastasia_K
Вот именно, не сам рон а другой человек в его теле |
alex_211281, хорошее объяснение поведению Рона! может так и было?
|
Чует моё сердце к Рону Волдеморт подселся.
|
А что фик совсем заброшен?
Жалко, мне очень понравилось, необычная идея. |
shaartавтор
|
|
Тэсс, ну не стоит так категорично... Просто, скажем, у меня творческий перерыв. Но эта идея все еще привлекает меня, так что написание обязательно будет продолжено.
|
Persefona Blacr Онлайн
|
|
Интересная задумка)))) Надеюсь что ваш творческий кризис надолго не застрянет. Хотелось бы надеяться что фанфик продолжится??))) если не в этом , так в следующем году?)))
|
Persefona Blacr Онлайн
|
|
решила заново прочитать, да бы освежить в памяти сюжет, и вот оно что получается:
Показать полностью
Альбус Дамблдор - сам себе на уме, понять его не в силах МакКошка - верная последовательница идей Дамблдора, собственного мнения нет: так легко поверила в слова своего начальника о том в Гарри Поттера возможно вселился Темный лорд и начала третировать этого самого Поттера, у Снейпа что ли научилась..где же хваленая справедливость? беспристрастность учителя? Северус Снейп - неоднозначная личность, хотелось бы верить в его адекватность , но некоторые его поступки заставляют задуматься...впрочем вероятно его характер раскроется впоследствии Еще интересен Флитвик - как декан факультета умников - надо же устроить тотализатор на учеников))) прикольно, за одно обогатился за счет педсовета))) Куда пропал темный лорд: 1) вселился в Рона Уизли, отсюда вся его изрядно поумневшая личность 2) сидит тихо в Квирилле , ни во что не ввязывается, во что не верю.. 3) обретается в виде фантома что тоже маловероятно, поскольку эликсир философского камня он не получил, а вернуться в мир магов ему надо было кровь из носу... поэтому предпочтительней вариант вселением в ученика - Рон Уизли - то что надо: недалекий, доверчивый , слегка неадекватный тип - вселившись Волдеморт обрел тело и поехал в Хогвартс .. вопрос почему он так привязался к этому Поттеру? Хотел узнать в чем его сила? Поэтому и дуэль затеял, дабы выяснить что умеет противник... А еще вопрос такой: Рон Уизли будет существовать как сам по себе? или только как Темный лорд, решивший хоть так но пожить еще?) а личность самого уизли-шестого куда делась? вероятно всего в школу одновременно проникли и Темный лорд в образе Рона Уизли , и Гарри с Риком поэтому случился такой всплеск в защите замка но почему же Дамблдор вместе с учителями разом подумали что именно в Поттера вселился темный лорд? неужели других вариантов как не просматривалось Уизли , близнецы который вполне норм ребята, хотя пока о их характерах в этой истории говорить рано, ибо они появились лишь в одной главе)) и пока не понятно на чьей стороне они будут. еще Гермиона Грейнджер - какой будет она? лучшей подругой Гарри и Рика ?) или просто знакомой по факультету? а встреченная в поезде Дафна Гринграсс - еще появится в истории? и как то проявит себя ? Хотелось бы верить что Малфой, который Драко - все ж таки не такой дурак как в каноне, но это на усмотрение автора конечно же..) а и вот еще один вопрос : крестражи ? они здесь будут иметь место? если да , то как бы один из них еще и в Гарри проживает, получается что у Поттера в голове еще подселенец есть? еще один кратирант))) |
Ну вот как всегда!Такой шедевр и заморожен. А всякий слэшевый бред, как посмотришь, цветет и пахнет, каждый день обновляется. Жизнь несправедлива.
|
Я просто в шоке... Прода после шести лет ожидания! Многое подзабылось, так что придется перечитывать
1 |
Фигасе разморозка. Перечитал с начала - очень неплохо.
|
shaartавтор
|
|
Спасибо за обратную связь. Знаю, прошло много времени, но так уж сложилось. Всем, кто читал раньше, рекомендую полностью перечитывать, так как переписывал полностью с самого начала
|
И как всегда - на самом интересном месте
|
Я фик вообще не узнаю пока. Без понятия, почему я на него подписан, но перечитал --- очень и очень неплохо. Есть интрига, ждем продолжения.
|
Ошибок очень много , убивают все желание читать ....
|
shaartавтор
|
|
zarturex
Уверен, что Вы правы и проблема имеет место. Вычитываю каждый абзац, но по собственноручно написанному тексту "скольжу", пропуская опечатки. А вникать в процессе написания не хочу, так как теряю нужный настрой. К сожалению, беты нет |
"В голову пришла мысль, что в реальном мире так раскуриться физически невозможно."
Занятная опечатка :) " И вообще, ощущаться собственное тело," Фраза не звучит... |
shaartавтор
|
|
Zulan
Спасибо, поправил. И посмеялся :))) |
В саммари: "Каким вырастит герой под влиянием..."
ВырастЕт |
shaartавтор
|
|
annyjaneostin
Спустя 6 лет ошибка устранена благодаря Вам :) |
"затем пробуждение в Запретной Лесу"... очепятка?
|
Уважаемый Автор, не могли бы Вы объяснить название Вашего фанфика? Причём здесь Джером?
|
shaartавтор
|
|
Цитата сообщения prolisock от 14.08.2019 в 03:36 Уважаемый Автор, не могли бы Вы объяснить название Вашего фанфика? Причём здесь Джером? Честно сказать, не помню, почему я дал фанфику это название. |
Концентрация мусора в новой главе зашкаливает, её нужно почистить!
1 |
shaartавтор
|
|
Цитата сообщения 808411 от 14.08.2019 в 08:39 Концентрация мусора в новой главе зашкаливает, её нужно почистить! Если Вы уточните, что подразумеваете под "мусором", мне будет проще дать ответ и, по возможности, учесть Ваши замечания |
shaartавтор
|
|
Цитата сообщения 808411 от 14.08.2019 в 10:14 Магия с качанием энергии через шары, круги и магические рисунки. Ритуалы. Употребление магами слова "энергия", да ещё и в отношении магии. Расходование магии (когда Гарри думал, что Квирелл потратил силы на колдовство, хотя можно списать это на незнание самого Гарри). "Взрыв чистой магии". Создание фантома эликсиром жизни (каноничный Волдеморт аналогичную субстанцию использовал для пусть корявого и маленького, но материального тела). Я ценю Вашу поддержку, отзывы, замечания и то, что Вы вообще потратили время на мой труд, но поймите, я не могу перекраивать весь фанфик, всю концепцию, менять все планы в угоду Вам. При всем уважении, это АУ. Здесь есть и ещё будут значительные отступления, по очень многим причинам, перечислять которые было бы слишком долго. Вы же можете либо принять этот фанфик таким, какой он есть, либо отписаться, забыть о нём и оставить гневный комментарий, что я тоже пойму 1 |
shaartавтор
|
|
Цитата сообщения 808411 от 14.08.2019 в 11:28 Сюжет - одно. А такие косяки к сюжету не относятся. И правятся под каноничный мир. Если идея не в том, чтобы спародировать все худшие фанфики. Вы ведь понимаете, что это исключительно вкусовые предпочтения? Канон в фандоме далеко не незыблем и я еще стараюсь обходиться с ним нежно. Магия в каноне не обоснована почти никак, а в моем фанфике это часть сюжета и на попытке ее объяснить, сказываются уже мои предпочтения. Отсюда и "расход энергии при волшебстве", и прочее, вызывающее у Вас негодование. Поэтому Ваши замечания, по поводу "энергии, обряды, расходование магии и пр" я принять не могу. Для Вас худшее - это перечисленное выше, для меня - родомагия, миллиарды в сейфах и дальше по списку. Резюмируя - я сожалею, что Ваше впечатление испорчено этими нюансами, но перепиливать всю систему, приводя к канонному состоянию не буду. Это имеет значение для сюжета и уже проявило себя. Жаль, что по Вашему, или любого другого читателя, разумению, это не вписывается в канон и портит повествование. Я же придерживаюсь иной точки зрения, надеюсь, найдутся и те, кому это понравится. 2 |
Цитата сообщения White Night от 14.08.2019 в 13:09 Если память мне не изменяет, до эликсира жизни он так и не добрался, ведь камень был уничтожен. Так что мы не можем знать, как бы он подействовал Эликсира, в зависимости от количества, хватило бы или на более крупное, или такое же, но без элементов змеи, тело. А с камнем - хватило бы на полноразмерное тело взрослого человека. Цитата сообщения shaart от 14.08.2019 в 13:33 Вы ведь понимаете, что это исключительно вкусовые предпочтения? Канон в фандоме далеко не незыблем и я еще стараюсь обходиться с ним нежно. Магия в каноне не обоснована почти никак, а в моем фанфике это часть сюжета и на попытке ее объяснить, сказываются уже мои предпочтения. Отсюда и "расход энергии при волшебстве", и прочее, вызывающее у Вас негодование. Поэтому Ваши замечания, по поводу "энергии, обряды, расходование магии и пр" я принять не могу. Для Вас худшее - это перечисленное выше, для меня - родомагия, миллиарды в сейфах и дальше по списку. Резюмируя - я сожалею, что Ваше впечатление испорчено этими нюансами, но перепиливать всю систему, приводя к канонному состоянию не буду. Это имеет значение для сюжета и уже проявило себя. Жаль, что по Вашему, или любого другого читателя, разумению, это не вписывается в канон и портит повествование. Я же придерживаюсь иной точки зрения, надеюсь, найдутся и те, кому это понравится. Найдутся скарабеи, которые только неканонные бредни и читают. И даже они будут недовольны. Но они накукарекают на то, что нет родомагии. |
shaartавтор
|
|
Цитата сообщения 808411 от 15.08.2019 в 13:45 Эликсира, в зависимости от количества, хватило бы или на более крупное, или такое же, но без элементов змеи, тело. А с камнем - хватило бы на полноразмерное тело взрослого человека. Это всё догадки, логические выкладки, не имеющие никакого подтверждения в каноне. А если бы даже и имели, это ничего не меняет. Цитата сообщения 808411 от 15.08.2019 в 13:45 Найдутся скарабеи, которые только неканонные бредни и читают. И даже они будут недовольны. Но они накукарекают на то, что нет родомагии. Каждому своё, хоть меня и трясет от мысли добавить в фик этот сомнительный элемент. Фандом огромен, каждый может найти что-то подходящее лично ему. Жаль, что Вам так сильно мешают неканонные допущения, но убедить меня переделать работу согласно Вашим критериям у Вас не выйдет. Иначе это будет уже не моя работа. |
Цитата сообщения shaart от 15.08.2019 в 14:08 Это всё догадки, логические выкладки, не имеющие никакого подтверждения в каноне. А если бы даже и имели, это ничего не меняет. Каждому своё, хоть меня и трясет от мысли добавить в фик этот сомнительный элемент. Фандом огромен, каждый может найти что-то подходящее лично ему. Жаль, что Вам так сильно мешают неканонные допущения, но убедить меня переделать работу согласно Вашим критериям у Вас не выйдет. Иначе это будет уже не моя работа. "Каждому своё" писали над концлагерями. А фандом загажен мусорными фанфиками так, что нормальные найти невозможно. Каждый говорит "ищи работу себе по вкусу", а сам продолжает писать однотипную дрянь, точно так же, как и другие, прямо сказка о короле, который хотел озеро из молока. Именно поэтому приходится обращаться к каждому небезнадежному автору лично. Что до тела, фантом образуется не свободно летающей душой, а заключенной в предмет частью и только через него накормленной. Свободной душе нужно сформировать тело из чего-то материального, а раз биологическое тело уже сделано, проще из него вырастить полное человеческое. 1 |
shaartавтор
|
|
Цитата сообщения prolisock от 15.08.2019 в 20:40 Уважаемый Автор, правильно ли я расшифровал название Вашей работы: лодка - тело Гарри Поттера, трое - это Ричард, Тень и сам Гарри. А собака - Пушок, попавший под магический ритуал и погибший, но передавший часть своей души телу Гарри. Та ещё шизофрения получается... Получается что-то вроде того. Название, как и общая концепция фанфика, появились более 5 лет назад, поэтому утверждать точно, что я тогда имел ввиду не берусь. Раньше это было более легкое, с оттенком юмора, произведение, сейчас же вышла какая-то психоделика. Пока имеем вот это. Цитата сообщения 808411 от 15.08.2019 в 18:11 "Каждому своё" писали над концлагерями. А фандом загажен мусорными фанфиками так, что нормальные найти невозможно. Каждый говорит "ищи работу себе по вкусу", а сам продолжает писать однотипную дрянь, точно так же, как и другие, прямо сказка о короле, который хотел озеро из молока. Именно поэтому приходится обращаться к каждому небезнадежному автору лично. Использование идеи в отвратительных целях не делает саму ее отвратительной. То что Вы и я посчитаем "мусором", другим читателям будет казаться изюминкой и интересным ходом. Взять хотя бы такую направленность, как "слэш" - многих будет просто тошнить, но это не отменяет его права на существование. Элементы, подчеркиваю, элементы функционирования волшебного мира и так являются допущениями, в данном случае каждый "неканонный" элемент воспринимается Вами с негодованием и мешает прочтению. Точнее, будем откровенны, не "неканонный", а не вписывающийся именно в Ваше восприятие и понимание канона. Цитата сообщения 808411 от 15.08.2019 в 18:11 Что до тела, фантом образуется не свободно летающей душой, а заключенной в предмет частью и только через него накормленной. Свободной душе нужно сформировать тело из чего-то материального, а раз биологическое тело уже сделано, проще из него вырастить полное человеческое. Позвольте узнать, в каком учебнике Вы это прочитали? Может, канон? Я понимаю, что это кажется Вам логичным и само собой разумеющимся, но это именно те "допущения", о которых я говорил. Для Вас логичным будет именно то, что Вы описали. То, что, прошу прощения за ненавидимое Вами слово, энергия эликсира жизни была извлечена с помощью магии и передана духу ЛВ, сделав его более устойчивым фантомом, воспринимается вами как отвратительный "неканон". |
shaartавтор
|
|
808411, давайте на секунду отойдем от больной темы магии и ее соответствия канону. Представьте, просто представьте на секунду такую ситуацию. Допустим я, или другой автор, развивает сюжетную линию о каком-нибудь популярном персонаже, к примеру, Северусе Снейпе. И вот воспринимает его автор, к примеру, как подонка и морального урода. Раскрывает эти его черты, а затем убивает. И набегает куча людей, твердящих, что сам то фанфик неплох, но вот это - дерьмовый ход, ибо неканон, персонаж изуродован, он не такой и мама Ро задумывала его душкой и тд и тп. Как по Вашему, должен ли автор изменить сюжет своего произведения в угоду читателям? Ответ слишком очевиден.
У Вас, со всем уважением, пунктик по поводу канонности магии и я это могу понять. Отчасти даже разделяю. Но наше видение отличается. Как минимум, я не могу воспринимать тепловые, световые и кинетические воздействия в отрыве от такого понятия, как "энергия". |
Цитата сообщения shaart от 16.08.2019 в 00:18 808411, давайте на секунду отойдем от больной темы магии и ее соответствия канону. Представьте, просто представьте на секунду такую ситуацию. Допустим я, или другой автор, развивает сюжетную линию о каком-нибудь популярном персонаже, к примеру, Северусе Снейпе. И вот воспринимает его автор, к примеру, как подонка и морального урода. Раскрывает эти его черты, а затем убивает. И набегает куча людей, твердящих, что сам то фанфик неплох, но вот это - дерьмовый ход, ибо неканон, персонаж изуродован, он не такой и мама Ро задумывала его душкой и тд и тп. Как по Вашему, должен ли автор изменить сюжет своего произведения в угоду читателям? Ответ слишком очевиден. У Вас, со всем уважением, пунктик по поводу канонности магии и я это могу понять. Отчасти даже разделяю. Но наше видение отличается. Как минимум, я не могу воспринимать тепловые, световые и кинетические воздействия в отрыве от такого понятия, как "энергия". Плевать на персонажей, но сеттинг неприкосновенен! Во-первых, волшебники банально не знают этого слова. Гарри или Ричард могут его говорить, но не волшебники. Во-вторых, если учесть наплевательское отношение магических действий к закону сохранения, энергией тут и не пахнет, это админ-код или чит, ну или вирус, переписывающий реальность, тут вопрос в том, как понятнее объяснить. 1 |
shaartавтор
|
|
Цитата сообщения 808411 от 16.08.2019 в 12:37 Плевать на персонажей, но сеттинг неприкосновенен! Во-первых, волшебники банально не знают этого слова. Гарри или Ричард могут его говорить, но не волшебники. Во-вторых, если учесть наплевательское отношение магических действий к закону сохранения, энергией тут и не пахнет, это админ-код или чит, ну или вирус, переписывающий реальность, тут вопрос в том, как понятнее объяснить. Кто-то и персонажей посчитает неприкосновенными и предупреждение "ООС" их не насторожит, как и Вас "AU". С чего Вы взяли, что волшебники этого слова не знают? Это опять же Ваши допущения и представления. Слово введено в обиход еще Аристотелем, а когда появилась концепция этого понятия, не скажет вам и гугл. Неужто за тысячи лет не нашлось ни одного маглорожденного, что просветил бы бедных магов? И, что удивительно, волшебники сами в упор не замечают фундаментальную характеристику существующего мира! И Бог с ним, с сохранением энергии, мы тут магию описываем. Но либо почитайте, либо поверьте мне на слово - представить вселенную без понятия "энергия" более чем затруднительно, также как и без "массы" или "силы". |
Цитата сообщения shaart от 16.08.2019 в 13:53 Кто-то и персонажей посчитает неприкосновенными и предупреждение "ООС" их не насторожит, как и Вас "AU". С чего Вы взяли, что волшебники этого слова не знают? Это опять же Ваши допущения и представления. Слово введено в обиход еще Аристотелем, а когда появилась концепция этого понятия, не скажет вам и гугл. Неужто за тысячи лет не нашлось ни одного маглорожденного, что просветил бы бедных магов? И, что удивительно, волшебники сами в упор не замечают фундаментальную характеристику существующего мира! И Бог с ним, с сохранением энергии, мы тут магию описываем. Но либо почитайте, либо поверьте мне на слово - представить вселенную без понятия "энергия" более чем затруднительно, также как и без "массы" или "силы". Не позволю, прикрываясь одной плашкой, распространять по фандому клишированный рак. Затруднительно? При том, что Я уже представил несколько вариантов? Более того, всё зависит от применимости на практике. При каноничной магии концепция энергии, особенно магической, не востребована, как не востребована концепция дня и ночи у жителей подземелья. 1 |
shaartавтор
|
|
Цитата сообщения 808411 от 16.08.2019 в 14:59 Не позволю, прикрываясь одной плашкой, распространять по фандому клишированный рак. Затруднительно? При том, что Я уже представил несколько вариантов? Более того, всё зависит от применимости на практике. При каноничной магии концепция энергии, особенно магической, не востребована, как не востребована концепция дня и ночи у жителей подземелья. Шшшш. Какие варианты Вы представили? Админ-код, вирус? Это мелочи, что ж делать с фундаментальным уровнем? Даже используя Ваш пример, отсутствие у подземных жителей понятия дня и ночи не приводит к их отсутствие вовсе. Как возникают видимые лучи заклинаний, если отсутствует излучение фотонов, грубо говоря световая энергия? Как работает то же "Accio", если кинетической энергии не существует и предмет не может двигаться... Да о чём говорить, если предмета и нет, так как нет самой материи, так как понятие энергии из устройства вселенной удалено, ибо неканон? Оно всё явилось велением фразы "это магия, мистер Поттер"? Уважаемый, мы с Вами живём в мире, где энергия существует, хотите Вы этого, или нет, она его фундаментальные основа и даже вообразить мир, в котором она отсутствует, вряд ли выйдет. Я не говорю о фандомной "магической энергии, текущей по каналам, возникающей из ядра". Я говорю о том, что без неё не будет тупо 4х фундаментальных взаимодействий и, соответственно, не будет абсолютно ничего из того, что составляет нашу Вселенную. И да, мне нужна энергия в моём фанфике. Не фандомная, а вообще. Так как если нечто двигается, светится и взаимодействует с чем либо - значит присутствует энергия этого чего-то. А не позволить Вы мне что-то можете нажав кнопку "пожаловаться" и аргументировав своё мнение администрации. |
Цитата сообщения shaart от 16.08.2019 в 16:28 Шшшш. Какие варианты Вы представили? Админ-код, вирус? Это мелочи, что ж делать с фундаментальным уровнем? Даже используя Ваш пример, отсутствие у подземных жителей понятия дня и ночи не приводит к их отсутствие вовсе. Как возникают видимые лучи заклинаний, если отсутствует излучение фотонов, грубо говоря световая энергия? Как работает то же "Accio", если кинетической энергии не существует и предмет не может двигаться... Да о чём говорить, если предмета и нет, так как нет самой материи, так как понятие энергии из устройства вселенной удалено, ибо неканон? Оно всё явилось велением фразы "это магия, мистер Поттер"? Уважаемый, мы с Вами живём в мире, где энергия существует, хотите Вы этого, или нет, она его фундаментальные основа и даже вообразить мир, в котором она отсутствует, вряд ли выйдет. Я не говорю о фандомной "магической энергии, текущей по каналам, возникающей из ядра". Я говорю о том, что без неё не будет тупо 4х фундаментальных взаимодействий и, соответственно, не будет абсолютно ничего из того, что составляет нашу Вселенную. И да, мне нужна энергия в моём фанфике. Не фандомная, а вообще. Так как если нечто двигается, светится и взаимодействует с чем либо - значит присутствует энергия этого чего-то. А не позволить Вы мне что-то можете нажав кнопку "пожаловаться" и аргументировав своё мнение администрации. Я говорю о том, чтобы убрать это слово из уст волшебников. А что до мира - существует лишь формула и неисчислимое множество её переменных. Откуда фотоны? Каждый фотон есть характеризующие фотон переменные, отличные от нуля. Заклинание переписывает их напрямую, откуда берутся фотоны люмоса, либо как побочный эффект (а, может, подсветка была добавлена в заклинания намеренно - у палочки прицельных приспособлений нет). Если же такой вариант непонятен, вот квантово-механический: магия преобразует виртуальные частицы в реальные и наоборот. |
shaartавтор
|
|
Цитата сообщения 808411 от 17.08.2019 в 01:25 Я говорю о том, чтобы убрать это слово из уст волшебников. А что до мира - существует лишь формула и неисчислимое множество её переменных. Откуда фотоны? Каждый фотон есть характеризующие фотон переменные, отличные от нуля. Заклинание переписывает их напрямую, откуда берутся фотоны люмоса, либо как побочный эффект (а, может, подсветка была добавлена в заклинания намеренно - у палочки прицельных приспособлений нет). Если же такой вариант непонятен, вот квантово-механический: магия преобразует виртуальные частицы в реальные и наоборот. Я гуманитарий, но точно вам скажу, что Вы неверно понимаете "виртуальные" частицы. Квантмехом я интересовался, всё гораздо сложнее, чем Вы представили в своём ответе. Как бы Вы не избегали сего термина, выдумывая объяснения, но мир функционирует именно так. Хватит раскручивать в гробу дедушку Эйнштейна, почитайте об эквивалентности массы и энергии, освежите в памяти смысл всем известной формулы Е=мс^2. Суть в том, что Вам по каким-то причинам необходимо, чтобы волшебники не использовали слово "энергия" в своём лексиконе. Так вот, Уважаемый. Я категорически не верю, что целое сообщество людей, постоянно пополняемое лицами со стороны и, как-никак, контактирующее с обычным миром, не знает этого слова. Не вижу ни одной объективной причины, как это слово и концепция могли пройти мимо них. Ваши аргументы, без обид, обобщая "мне это не нравится и этого не было в каноне". Лично я, повторяю, не верю, что за минимум 2 тысячи лет, даже если каким-то чудом волшебники сами до этого не дошли, они не услышали этого слова и не ввели его в обиход, так как оно прекрасно подходит для описания очень многих процессов. В моей голове не укладывается подобная слепота волшебников, как ни крути. Надеюсь, вопрос исчерпан. Со всем уважением. |
Цитата сообщения shaart от 17.08.2019 в 02:52 Я гуманитарий, но точно вам скажу, что Вы неверно понимаете "виртуальные" частицы. Квантмехом я интересовался, всё гораздо сложнее, чем Вы представили в своём ответе. Как бы Вы не избегали сего термина, выдумывая объяснения, но мир функционирует именно так. Хватит раскручивать в гробу дедушку Эйнштейна, почитайте об эквивалентности массы и энергии, освежите в памяти смысл всем известной формулы Е=мс^2. Суть в том, что Вам по каким-то причинам необходимо, чтобы волшебники не использовали слово "энергия" в своём лексиконе. Так вот, Уважаемый. Я категорически не верю, что целое сообщество людей, постоянно пополняемое лицами со стороны и, как-никак, контактирующее с обычным миром, не знает этого слова. Не вижу ни одной объективной причины, как это слово и концепция могли пройти мимо них. Ваши аргументы, без обид, обобщая "мне это не нравится и этого не было в каноне". Лично я, повторяю, не верю, что за минимум 2 тысячи лет, даже если каким-то чудом волшебники сами до этого не дошли, они не услышали этого слова и не ввели его в обиход, так как оно прекрасно подходит для описания очень многих процессов. В моей голове не укладывается подобная слепота волшебников, как ни крути. Надеюсь, вопрос исчерпан. Со всем уважением. Я и объяснение придумал специально для гуманитариев. Волшебники могут не использовать это слово потому что брезгуют, как было в одну эпоху, где в физике говорили лишь "количество движения". |
shaartавтор
|
|
Цитата сообщения 808411 от 17.08.2019 в 12:09 Я и объяснение придумал специально для гуманитариев. Волшебники могут не использовать это слово потому что брезгуют, как было в одну эпоху, где в физике говорили лишь "количество движения". Уж простите, я, как, хах, гуманитарий, должен отметить, что если Вы интересуетесь физикой, то должны понимать, что энергия не исчерпывается движением, как и его количеством. Этим словосочетанием можно охарактеризовать импульс, но не энергию. Так я правильно понял, брезговать и избегать использовать это слово в моем фанфике волшебники должны потому, что это слово Вам это не нравится? В этом изначально заключалась суть Ваших претензий? |
shaartавтор
|
|
Цитата сообщения 808411 от 19.08.2019 в 01:20 Это слово портит всю атмосферу продуманного мира, вызывая ассоциации с шизотерическими астралопитеками и их сущностями в виде гномика. Так что пусть лучше волшебники брезгуют. С "продуманным", со всем уважением к Роулинг, да простят меня люди, Вы перегнули палку. Но я Вас услышал. Суть претензий можно было свести к простому "потому что я так хочу". |
В Гарри идиота попал бездарь-умник Фома неверующий.Такой Фома и Христу бы сказал что тот глюк и его не существует!Автор блестяще показал магла дебила в магмире!!!
|
shaartавтор
|
|
Цитата сообщения Fedya45 от 24.08.2019 в 06:21 В Гарри идиота попал бездарь-умник Фома неверующий.Такой Фома и Христу бы сказал что тот глюк и его не существует!Автор блестяще показал магла дебила в магмире!!! Отрадно слышать, что хоть что-то у меня получилось "блестяще" |
В Мунго нужно,Тень похоже это дефектный крестраж Володи!
|
James Levi-Townбета
|
|
Цитата сообщения 808411 от 19.08.2019 в 01:20 Это слово портит всю атмосферу продуманного мира, вызывая ассоциации с шизотерическими астралопитеками и их сущностями в виде гномика. Так что пусть лучше волшебники брезгуют. Нельзя разрушить атмосферу того, что отсутствует априори |
Цитата сообщения James Levi-Town от 27.08.2019 в 08:08 Нельзя разрушить атмосферу того, что отсутствует априори Присутствует же. |
James Levi-Townбета
|
|
Цитата сообщения 808411 от 27.08.2019 в 23:47 Присутствует же. Может быть иллюзия и есть, но атмосфера отсутствует. И мы не вправе требовать от книги обоснованности всех действий, хотя бы потому, что она является сказкой (ну, по словам автора). Да, можно говорить об отсутствии продуманности мелочей и не очень (как создаются заклинания? кто пишет все эти книги и учебники? сколько всего волшебников живёт в магической Британии? почему никто не догадался найти Поттера по телефонному справочнику? почему все так слепо следуют за полукровкой-Волдемортом (неужели никто не помнит его со школы?)? Какая у него политическая программа, что он планирует реформировать в стране после захвата власти? какие есть ограничения по способностям у метаморфомага? если магл примет оборотное зелье, то у него будут знания, то есть мозг, человека, облик которого он принял? как магия непреложного обета определяет, нарушил ли человек договор, если условия очень расплывчаты? как работает маховик времени?). Но нельзя винить Роулинг за них. Её идеей было создать книжку для детей и подростков с иллюзией обоснованного и продуманного мира, где всё логично. А вот атмосферу создают уже в фандоме (; |
Цитата сообщения James Levi-Town от 28.08.2019 в 09:30 Может быть иллюзия и есть, но атмосфера отсутствует. И мы не вправе требовать от книги обоснованности всех действий, хотя бы потому, что она является сказкой (ну, по словам автора). Да, можно говорить об отсутствии продуманности мелочей и не очень (как создаются заклинания? кто пишет все эти книги и учебники? сколько всего волшебников живёт в магической Британии? почему никто не догадался найти Поттера по телефонному справочнику? почему все так слепо следуют за полукровкой-Волдемортом (неужели никто не помнит его со школы?)? Какая у него политическая программа, что он планирует реформировать в стране после захвата власти? какие есть ограничения по способностям у метаморфомага? если магл примет оборотное зелье, то у него будут знания, то есть мозг, человека, облик которого он принял? как магия непреложного обета определяет, нарушил ли человек договор, если условия очень расплывчаты? как работает маховик времени?). Но нельзя винить Роулинг за них. Её идеей было создать книжку для детей и подростков с иллюзией обоснованного и продуманного мира, где всё логично. А вот атмосферу создают уже в фандоме (; Атмосфера у Роулинг. А в фаноне - смрад. 1 |
Вроде Дадлик по роже получил?
|
shaartавтор
|
|
808411
И среди смрада можно отыскать жемчужины. Вы должны это понимать, раз вообще читаете фандом. Катерина Там всё правильно, обоснование, объяснения и прочее будут позже Galina5750 Конечно получил, ещё в самом начале) |
без коментариев...
1 |
shaartавтор
|
|
Цитата сообщения Fedya45 от 06.09.2019 в 03:16 без коментариев... Вам не понравилось?) |
Требую продолжение шезофриничной мозголомки))
|
Цитата сообщения shaart от 06.09.2019 в 03:24 Вам не понравилось?) Буду ждать развития сюжета - надеюсь два Поттера поумнеют |
shaartавтор
|
|
Цитата сообщения Ведун от 06.09.2019 в 05:11 Требую продолжение шезофриничной мозголомки)) Обещать ничего не могу, но условно плюс-минус неделя)) Спасибо за отзыв, это действительно помогает)) Цитата сообщения Fedya45 от 06.09.2019 в 05:16 Буду ждать развития сюжета - надеюсь два Поттера поумнеют Просто каждый из них обладает своими недостатками. И порой да, тупят) |
Катерина
http://gramota.ru/slovari/dic/?word=%D1%81%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE&all=x |
Это интересно. Я думала, что Тень - проснувшийся хоркрукс, но теперь это всё больше похоже на раздвоение личности. Жду продолжение :)
2 |
Emsa Онлайн
|
|
Очень, очень годная штука) чем-то напоминает Билли Милигана :)
2 |
Отлично ! жду с нетерпением следующей главы!
|
Почему так мало?(
|
shaartавтор
|
|
Цитата сообщения AlbusDandelion от 16.09.2019 в 12:05 Почему так мало?( Я стараюсь(( |
Почему каждый автор считает своим долгом пропихнуть в подруги гг Грейнджер?
|
shaartавтор
|
|
Цитата сообщения Jakyll от 16.09.2019 в 13:49 Почему каждый автор считает своим долгом пропихнуть в подруги гг Грейнджер? Могу предположить, что причина в том, что Грейнджер один из популярнейших персонажей, к тому же с ярким, проработанным образом. Персонажей хватает, у каждого есть как любимые, так и вызывающе неприязнь. Для этого ведь и существует фанон, чтоб в знакомых декорациях, со знакомыми персонажами познакомиться с новой историей. Вы так не считаете? |
shaartавтор
|
|
Цитата сообщения 808411 от 17.09.2019 в 01:56 Нет, фанон явно существует для того, чтобы уважающие себя авторы и читатели его возненавидели. Зачем контактировать с чем-то, что вызывает такие негативные эмоции? Интернет открывает Вам возможность ознакомиться с океаном контента, в котором, так или иначе, можно найти то, что придётся Вам по душе2 |
shaartавтор
|
|
Цитата сообщения 808411 от 18.09.2019 в 05:17 Я уже прочитал и посмотрел всё, что было интересным. В рамках интернета? |
Начиналось очень даже неплохо. Но в последних главах скатилось в банальный, скучноватый, психодел, как по мне. Может, автор и вырулит, а может и нет... Будем жить, будем посмотреть.
|
shaart, спасибо за новую главу!
Мозги Дурслям, видимо, все-таки вправят. Что хорошо. Тень свои мозги включать не хочет, что нехорошо. Посмотрим, что будет дальше. |
вполне логично когда в твоем теле толпа ты стал сумасшедшим или одержимым,
Показать полностью
интересно куда повернет автор истории. сейчас можно предположить разные варианты -Гарри псих ,лежит в психиатрическом отделении, никакого магического мира нет, нет Друслей и нет никакого Гарри Поттера , есть больной человек с множественным расщеплением личночти живующий в свих выдумках -Гарри одержимый и либо умрет, потому как тело не приспособлено к такому , к примеру тело Квирела в оригинале гнило и разлагалось, либо духов изгонят -Гарри поглотит чуждых духов , самый идеальный, но самый невозможный вариант потому как Гарри ребенок душа маленькая и слабая, и его уже обманул дух назвавшийся Ричардом которому 22, а там еще повидимому дух Тома которому около 70 Если это не выдуманный мир сумасшедшего главного героя, то абсолютно не понятно поведение других, сумасшедший и больной ребенок, ему требуется лечение, он опасен как для себя так и для окружающих, а учителя, декан, директор школы, медицинский работник - всем на всех наплевать, абсолютное равнодушие, так потрындел директор со шляпой и все. Ну так шляпа - она и есть шляпа , шляпа ни директор школы ни медик школы , ни декан , она просто атракцион, который придуман чтоб весело распихать детей по классам - А,Б.В.Г, - грифиндор, слизерин, райвенкло, пуфендуй, ведь специализации у классов нет учат везде одинаковые предметы, даже на занятия ходят вместе. А вот сотрудники школы они на работе, им платят за работу деньги и у них есть обязательства и ответственность.... 1 |
Интересно Рич и Га так и будут поотдельности?
|
Круто! Рад, что отношения у них более-менее наладились.
|
Emsa Онлайн
|
|
Очень крутая шизофрения :)) интересно все-таки станет Гарри цельным или так и проживет) и будут ли расти его субличности вместе с ним? Или он их перерастет и будет воспринимать детьми в свои условные 30?
|
shaartавтор
|
|
AlbusDandelion
Emsa Спасибо за обратную связь и теплые отзывы, начинается вторая часть, буду стараться не разочаровать)) |
shaartавтор
|
|
Цитата сообщения Ulair5 от 28.09.2019 в 05:30 Начало достаточно нетривиально, подобных историй в тысячу раз истоптанном и "засиженном" Мире ГП не так уж и много. Пока рано что-то говорить о самом сюжете и языке, но непреодолимого желания закрыть эту страничку я не испытываю :) Рад, что это желание оказалось для Вас всё-таки "преодолимым")) |
shaartавтор
|
|
Цитата сообщения vasylek151 от 28.09.2019 в 11:18 Начала интересное, чем ближе они к магии, тем ее меньше. Отвратительно, простите пожалуйста. Все-таки читать пришли про молодого мага, а не про сквиба у которого из магических проявлений-шизофрения :D Это была первая, вступительная часть, начало становления персонажа) Только в последней главе мы познакомились с основными, так сказать, действующими лицами) Но к чему оправдания, на вкус и цвет, кому что ближе) |
Отрадно осознавать. что планку держите все так же высоко! Благодарю за постоянство в написании новых глав. Пишите и еще раз пишите!
|
Оочень понравилась эта глава, но зацепила меня предыдущая, спасибо.
Понравилось то, что личности ГП поладили и позволили ГП жить, а не существовать.. |
Автор если не секрет, какого цвета ваши волосы? Вы рыжий?
|
shaartавтор
|
|
Цитата сообщения Gr_W от 03.10.2019 в 13:08 Автор если не секрет, какого цвета ваши волосы? Вы рыжий? Брюнет, а что?) |
shaartавтор
|
|
Gr_W
Честно признаюсь, на самом деле, мне, как персонажи, Уизли не особо симпатичны. Просто набор "рыжий, грязный, тупой, жрёт, как свинья" вам самому не надоел? |
Новая глава сродни глотку свежего воздуха в океане сероводорода.
1 |
Вы знаете, а мне понравилось)! Безумно жаль мальчика Гарри, но тем не менее остальные личности у него в голове очень интересны. Во что всё выльется? Ждём.
1 |
Нет лорда, кроме Волдеморта, и Беллатрикс пророк его! Имя Кай не очень хорошо для русского языка, с носителем такого имени даже банально попрощаться - прозвучит нелепо.
1 |
shaartавтор
|
|
Цитата сообщения 808411 от 11.10.2019 в 12:49 Нет лорда, кроме Волдеморта, и Беллатрикс пророк его! Имя Кай не очень хорошо для русского языка, с носителем такого имени даже банально попрощаться - прозвучит нелепо. Маленькая, едва заметная, неочевидная отсылка, показавшаяся мне вполне уместной и подходящей. Персонаж уже существует и имеет имя, как бы спорно оно не звучало. С этим фактом придется как-то жить. |
"Пока, Кай!"
|
shaartавтор
|
|
Цитата сообщения Патриархат от 06.11.2019 в 07:15 "Пока, Кай!" Это Вы к чему? |
"Пошли, Кай!"
|
Пошлить? Зачем Каю пошлить?
|
Ух, глянула на перерыв между главами. Надеюсь, автор, продолжение будет в ближайшие пол года) вдохновение и времени автору)
|
shaartавтор
|
|
Цитата сообщения vetedbe от 04.12.2019 в 21:41 Ух, глянула на перерыв между главами. Надеюсь, автор, продолжение будет в ближайшие пол года) вдохновение и времени автору) Виноват, в данный момент времени отсутствует возможность писать, вскоре вопрос будет решён. Пытался даже писать с телефона, но это какая-то жесть. Тем не менее, фанфик не забыт. 1 |
shaartавтор
|
|
Keylaz,
Большое спасибо за отзыв и добрые слова) Фанфик не забыт, я действительно долгое время был вдали от дома без ноутбука. Домой я вернулся, решаю насущные вопросы, но фанфик писаться однозначно будет. У меня в голове уже построен сюжет на пару-тройку курсов вперёд) Keylaz, сориентироваться может помочь шрифт - "галлюцинации" жирным шрифтом, а "реальность" курсивом. Условно так) 2 |
shaart, а, сейчас посмотрю ещё раз. Возможно, залагало что-то — когда я читал, то курсива не было.
1 |
Перечитываю... Есть надежда на продолжение?
1 |
shaartавтор
|
|
Цитата сообщения Keylaz от 12.07.2020 в 21:47 Перечитываю... Есть надежда на продолжение? И хочу, и задумки есть, и черновики будущих глав. Но время сейчас такое, мысли одни о дне насущном, всё сложно)Но я постараюсь. Правда постараюсь) 2 |
Можете к фику вернуться? Кажется, что день насущный вас с головой затянул и два месяца это не исправили.
|
shaartавтор
|
|
Читатели! Дорогие и любимые! Мне перед каждым из вас, всех тех, кто ждал, ждёт или устал ждать, дико стыдно! Если бы я мог как-то загладить свою вину - я бы непременно это сделал! Я не оправдываюсь, но жизнь постоянно подкидывает неприятные сюрпризы. Я безработный и, практически уже бездомный. Выбор стоит между тем, чтоб плюнуть на всё, друзей, компанию, жизнь в любимом городе и уехать далеко к матери, став работягой на вахтах (в этом не вижу ничего плохого, но слишком очевидно "не моё"), либо продолжать отчаянно цепляться за любые возможности. Пока иду по второму пути, пытаюсь как-то удержаться на плаву, как-то зацепиться. Уже иду на то, на что давно зарекался идти (а именно, военная служба). Простите меня. Всё таки это звучит как оправдание, я понимаю. И я бы действительно мог найти время на ф-фик. Но моральный настрой, общий фон жизни, не даёт мне взяться за него всерьёз. Да, я уже пытался. "Отредачил" половину текста, внёс изменения. Да, у меня до сих пор мелькают идеи, мысли, сюжетные ходы. Но изложить их я так и не нашёл сил. Я его не забыл и не забуду. Как бы там ни было, как бы я критично сам не оценивал качество, но это моё дитя, моё самое крупное творческое проявление, которое я никогда не смогу бросить. Простите, что выходит так. И спасибо вам за то, что терпите моё непостоянство. Это свинское отношение к своим читателям, которое меня самого крайне огорчает. Мне стыдно. И этому нет оправданий, несмотря на всё сказанное. Если смотреть с оптимизмом - я надеюсь, что скоро всё наладится и я смогу вас порадовать обновлённой, улучшенной во всех отношениях и, наконец-то продолжающейся историей, которая кому-то будет интересна. Всех крепко обнимаю, благодарю за внимание и смиренно опускаю голову
Показать полностью
4 |
За 5 месяцев ситуация не улучшилась?
|
shaartавтор
|
|
Пожалуй, мне стыдно
Пожалуй, очень стыдно Как активный читатель, я понимаю Но как живой человек, не хочу чтоб мои слова выглядели как оправдания Ситуация улучшилась, но пока представляет собой график 7/0 Пока я не чувствую в себе сил В моих планах переписывать всё это с начала, так как теперь вижу иначе и понимаю, где можно было написать лучше, глубже Но, к сожалению, это пока только планы 1 |
Пиши дружище пиши хорошо получилось ,очень жду продолжения.
1 |
И вот уже больше двух лет прошло. Надеюсь, есть какие-нибудь подвижки хотя бы в черновиках.
|
Супер!♥♥♥
|
Рик-ботан! Кай -грубый смешной! Гарри-тихий
|
Однозначно надо читать! Читать! Читать!