↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Величайшая сила в мире» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Первый комментарий каждого комментатора

60 комментариев
Прекрасно.

> что за сцена
Собеседование с Риддлом же.
Очень красиво, необычно и сильно)) автор-молодец!!)
По крайней мере здесь Дамблдор получил то, что заслужил. Хотя немного грустно, так как известно, чей именно суд справедлив.
Очень необычно,но интересно.Ситуация с Альбусом гораздо неоднозначна чем её представляют сторонники радикального Дамбигадства
Молоток, Гарричка. Замочил старого козла - и правильно сделал. Как говорится, "ибо нефиг!".

P.S. Дамблдор сильно напоминает Фандорина. "Слишком бережно себя несет - расплескать боится". Чистеньким остаться хочет, козел старый... Да только война - она штука такая: все равно окажешься в кровище. Своей или чужой...
Lost-in-TARDISавтор
Facensearo, ага, оно самое.

Lamperg, если вспомнить канон, то сначала Дамблдор вообще не хотел лезть во всякие войны: Геллерта не трогал и т.д.
Конечно, при участии в войне чистым остаться не получится; разве что за чужой счет, да и то тогда чистота будет весьма относительная. Но если превращаешься в то, с чем боролся, это все. Абзац. Не смог Гарри "разучиться убивать" - чем он теперь нравственно лучше Волдеморта?
Гарри победил материально, но проиграл морально. Дамблдор не сумел одержать материальной победы, но вот в плане борьбы моральной он победитель.
Какая победа стоит больше - вам решать.

Всем большое спасибо, мне приятно, что вам понравилось.
Заставлять вместо себя убивать 11летнего ребёнка это моральная победа? Подставлять под смертельный риск схваток вместо себя детей это моральная победа? Устраивать полуторалетнему ребенку вместо детства концлагерь это моральная победа? Нахрен тогда таких победителей.
Фик неплох, и даже Дамблдор каноничен, но только вот победителем выглядит Поттер, а Дамблдор выглядит трусом, всю жизнь прятовшимся за чужими, зачастую детскими спинами.
Редкостное лицемерие - рассуждать о силе любви и о любви вообще, когда сам этой любви ребёнка и лишил.
Мда...
Но не убедили. И Дамблдора такого мне не жаль. Или жаль, но нет уважения у меня к нему. Уж лучше Дамблдор-манипулятор, который абсолютно уверен в своей правоте
Очень хорошо написанный миник. Да и персонажи интересные:
С одной стороны, совершенно фиковый ГП со штампами МС и последствиями дамбигадства.
С другой стороны, полностью канонный Альбус. Не всезнающий манипулятор, который всё подстроил, а старик, переживающий за детей и пытающийся донести до них стою идею любви. Именно таким он был у Роулинг, всё остальное - нагромождение народного творчества.
Отлично.
Вот... Как бы не стал бы я считать здешнего ДДД канонным. Вся проблема в том, что из канона можно вывести и "светлого-доброго", и "тёмного-интригующего" - дело в читателе, Ро аккуратно спрятала концы. И что характерно - дамбигад или дамби-цена-оправдывает-средства для русскоязычной публики куда как естественнее.
Исторический опыт, образование и нюансы языка (а так же переводов) накладывают отпечаток.
Цитата сообщения Marlagram от 17.04.2014 в 05:21
Вот... Как бы не стал бы я считать здешнего ДДД канонным. Вся проблема в том, что из канона можно вывести и "светлого-доброго", и "тёмного-интригующего" - дело в читателе, Ро аккуратно спрятала концы.

У Роулинг Дамблдор показан так, что с точки зрения ГП и его друзей он светлый и добрый. А описанные ей факты биографии Дамблдора, на которые кроме, возможно, Риты Скитер никто из персонажей поттерианы не обратил внимания с каждой книгой/фильмом всё больше и больше доказывают что он Дарт Дамблдор(сильное сходство с Сидиусом из ЗВ, особенно его войной за обе стороны и отношением к Избранному) или злобный фанатик Света(вроде средневекового инквизитора) или дамби-цена-оправдывает-средства. В Дарах Смерти, после воспоминаний Снейпа, любому думающему человеку станет понятно, что канонный Дамблдор = Дамбигад (как минимум для Гарри, которого он изначально готовил на убой).

Не знаю, планировала ли Роулинг это изначально, но в серии ГП наглядно показан механизм политической пропаганды на примере Дамблдора и МагБритании:
1) Берётся ГлавГад(Дамблдор) стоящий у власти в стране(законодательная и судебная власть у него официально, исполнительная - через марионетку-министра), показывается его личность с точки зрения официальной пропаганды("Пророк", псевдоисторические книги из Косого переулка о войне с Волдемортом) и его фанатичных сторонников (Хагрид, Уизли, и др.). Большая часть событий в фильмах ГП показана именно как если-бы это была оф. пропаганда от Дамблдора с соответствующей расстановкой акцентов на те или иные события.
2) Периодически показываются/упоминаются очень сильно компроментирующие этого ГлавГада события, но на них почти никогда не делается акцент и зрителю надо уметь их искать самостоятельно: арест заведомо невиновного(т.к. Дамблдор проводил ритуал Фиделиуса на Петигрю) Сириуса(очевидно чтобы он не смог стать опекуном Гарри), умышленное отправление ГП к ненавидящим его родственникам(он не мог не знать этого из-за свой шпионки Фиг), оправдание большинства Пожирателей Смерти(хотя для главы Визентгамота дать им пожизненное так-же как и Сириусу было совсем не сложно) и нежелание их искать в Хогвадсе(Квирел/Волди, Грюм/Крауч мл. и др.), отработка в запретном лесу, сильные подозрения о подстроенности всех приключений ГП в течении периода обучения. "Чистосердечное признание" Дамблдора в своих злодейских планах по отношению к Гарри Поттеру в воспоминаниях Снейпа из "Даров Смерти" докажет теорию дамбигада всем кроме не умеющих/не желающих логично думать.
3) Зрители сначала немного сомневаются в доброте и непогрешимости Дамблдора, затем начинают его подозревать в разных неблаговидных поступках, а к концу последней части до большинства дойдёт что Дамблдор был отрицательным персонажем и ещё неизвестно кто хуже - Дамблдор или Воландеморт. Люди начнут более критично воспринимать правительственную пропаганду из новостей, т.к. уже видели похожее представление "чёрного" "белым" на примере Дамблдора и МагБритании.
Показать полностью
Цитата сообщения Lamperg от 16.04.2014 в 16:01
Дамблдор сильно напоминает Фандорина. "Слишком бережно себя несет - расплескать боится".
А причем здесь Фандорин?
Цитата сообщения muromez от 16.04.2014 в 18:17
Заставлять вместо себя убивать 11летнего ребёнка это моральная победа? Подставлять под смертельный риск схваток вместо себя детей это моральная победа? Устраивать полуторалетнему ребенку вместо детства концлагерь это моральная победа? Нахрен тогда таких победителей.

И в Каноне Поттер хоть кого-то убил?
Не забывайте, что это маги! В 11 лет уже имеют такую Силу, что...
А с теткой Дед, не просчитал, мог ведь и не знать...
В Каноне сказано, кто пишет Письма детям?
shlechter_wolf
Здравствуйте, спасибо вам за это произведение. У меня немного другой взгляд на директора, чем у вас, так как я не считаю, что Дамблдор мог пассивно наблюдать за становлением такого Гарри уже зная о Риддле. Но если посмотреть на эту сцену не думая о предыстории, а лишь как на встречу канонного директора и фанонного Гарри, то очень многое созвучно моей точке зрения на мир Роулинг. И как бы не издевались бы писатели над словами Альбуса о главном преимуществе Гарри над Вольдемортом, для меня он прав, и финал подтверждает его правоту.
Интересный фанфик.
Пожалуй, в споре Дамблдора и Гарри Поттера оба не правы.
Дамблдор пораженно вопрошает :" Научить чему, Гарри? Убивать? "
Ну, если уж отправил на войну...наверное, должен.

Гарри Поттер же слишком увлекся войной и пропустил момент, когда пора уже возвращаться к мирной жизни. Слишком многому научился у своего врага.

Даже не знаю, на чьей я стороне в этом споре. Оба не правы.
Какое необычное сочетание Гарри из фантазий авторов и Дамблдора из канона,старика который хотел только добра! Спасибо за прекрасный слог! Очень красиво и грустно!
Если этот старик так хотел научить добру и любви, стоило поместь Гарри в ту среду, где бы он мог этому научиться. А так... Что посеешь, то и пожнешь.
Если Гарри действительно хочет насладиться местью, он не будет действовать так прямолинейно.
Кто-нибудь видел фик, чтобы Дамби отправляли в Азбакан?
пожалуй, тоже вмешаюсь в тредик)
фик понравился, хотя с позицией автора я определённо не согласен.
Цитата сообщения Lost-in-TARDIS от 18.04.2014 в 00:42

И почему философия директора гнилая? Разве идея добра сама по себе плоха?

в чистом виде она прекрасна, когда нет "зла".
Цитата сообщения Lost-in-TARDIS от 16.04.2014 в 16:55
Дамблдор не сумел одержать материальной победы, но вот в плане борьбы моральной он победитель.
Какая победа стоит больше - вам решать.

и с этим определённо не соглашусь. Дамби, если он не окончательный гад и не имеет каких-то совершенно извращённых моральных принципов, не мог одержать моральной победы. хотя бы потому, что если бы он не бездействовал, то было бы вполне реально спасти множество жизней.
Цитата сообщения Lost-in-TARDIS от 18.04.2014 в 14:24

Толкин. Тут даже пояснять что-то не надо. Стыдно не знать.

вот, кстати. в книгах Толкиена(беру Хоббит и ВК - остальное не читал) добро очень даже с кулаками, и тот же Гендальф, когда может чего-то сделать - идёт и делает, а не тупо ждёт, пока хоббиты донесут кольцо до Мордора.
Показать полностью
Сей фанфик зацепил меня. Много таких Гарри повидал я в этом фендоме и никогда не думал о Дамблдоре хорошо. ^_^
Интересное видение событий.
Замечательно написано.

Сторонникам Дамбигада:
Не знаю, как вы, а я исхожу из того, что Роулинг хотела сделать
Дамблдора хорошим. Это подчеркнуто во всех книгах и интервью. Поэтому все осечки, свершенные им и логически не обоснованные автором же, списываю на непродуманность. К слову, в ГП таких "непродуманностей" - вагон. Тем не менее, это не мешает толпе фанатов принимать их как данность и продолжать любить Поттериану и Дамблдора.

Кажется, сейчас в меня полетят кирпичи:3
Мне понравилось.... Хочется еще чего-нибудь в духе злобного и ни в чем не раскаивавшегося и не жалеющего Гарри.... Дозы мне... В смысле проды мне, уважаемый....
Довольно впечатляюще. И написано для качественного дамбигада - а таких, увы, почти нет.

Хотя всё это довольно спорно, но начинать этот бессмысленный спор я не хочу. Только вот приведу одну цитату: "Да, любовь являлась силой, но далеко не единственной".

Это из фика Эмрис "Сила традиции". Весьма и весьма достойный фанфик, очень любопытный и нетривиальный. Если ещё не читали - советую. Он был бы неплохим "отражением" вашего фика по смыслу - при этом не противопоставлением, а именно отражением.
"...а вялые всепрощенцы, за редким исключением, сидят под шконкой - где им и им подобным мягкотелым тряпкам самое место.

А на счет того, что ГГ станет ТЛ 2... Ви таки говорите та, словно в этом есть что-то плохое ^_^."

1)Всепрощенцы это по вашому плохо? Не знала что милосердие это уже не достоинство, а порок.
2)А в этом может быть что-то хорошее? Звание Темного Лорда не дается просто так. И какие бы ни были у них оправдвния, Гриндевальд и Волдеморт (оба признаные ТЛ)были и остаются обыкновенными убийцами. То что Гарри стал таким же это нормально, и даже как сказано выше - "Хорошо"?

Теперь Автору,
Ваш произведение замечательное. Очень приятно было увидеть действительно канонного Дамблдора, а не того злодея в которого его уже здесь превратили. Ваш Дамблдор именно такой каким его создала Роулинг: добрый, грусный старик, со своим темным прошлым, но сожалеющий об ошибках молодости; живой человек, которому свойственно ошибаться; человек, который одумался (отвернулся от Гриндевальда, идей по захвату власти вместе и т. д и т. п.) и не дал власти вскружить себе голову (не занял пост министра, как ему предлагали и не раз); просто пытающийся спасти детей от зла.
Спасибо большое Автору за роботу)

Еще только одно: почему все винят Дамблдора в том, что он хладнокровно отдал Гарри на смерть?
Как сказал Дамблдор: "Твоя кровь в его жилах, Гарри, Защитные чары Лили внутри вас обоих! Он вынудил тебя жить, пока жив он сам!" Кровь Волдеморт взял для ритуала в конце 4 курса. Дамблдор давно мог все розсчитать, чтобы Гарри выжил.
И еще важный момент 4 части: "— Он сказал, что моя кровь сделает его гораздо сильнее, чем чья-либо, — сообщил Гарри Дамблдору. — Он сказал, что защита, которую моя... моя мама оставила на мне... она теперь будет и у него. И он был прав... он смог дотронуться до меня, до моего лица, и ему было не больно.
Гарри был уверен в этот момент, что глаза Дамблдора торжествующе блеснули. Но через секунду он понял, что ему показалось. Когда Дамблдор вернулся на свое место, он выглядел таким же старым и усталым, как обычно." Еще теперь Д понял что Гарри может выжить, и выживет.

Если я где-то заблуждаюсь, или что-то не так поняла, прошу меня простить и не судить строго, я не желала своим коментарием никого обидеть. Это просто мое мнение.
Еще раз спасибо Автору за роботу.
Показать полностью
1) Я вот читаю все это и у меня прям руки чешутся вставить сюда одну цитату. *Очень надеюсь, что автор на меня не обидится.*
>> "Я уже немало фиков перечитала, и есть одна мысль, которая меня хронически удивляет. Вот практически в каждом втором фике складывается ощущение, что враг Поттера (и автора соответственно тоже) - это не Вольдеморт отнюдь. Старина Волди так, некое безличное, фоновое бедствие, вроде эпидемии заразы какой-нибудь. Надо бороться, надо остановить и уничтожить, без вопросов. А враг намбе уан - это Дамблдор. Просто воплощенная проекция родительского "надо" и "я знаю, как тебе лучше" и концентрированной детской обиды соответственно. Злостный манипулятор, ложный идеал, подлец и оборотень в стане Добра.

Из канона я помню, что Гарри обижался, но и то как-то взрослее. И мне не то чтобы нравится товарищ Альбус, не особо интересный и приятный герой для меня, но в принципе я его понимаю. Во-первых это человек Идеи (Дон Кихот он, как есть Дон Кихот! :laugh: ). Он живет не в мире этики, эмоций, морали, живых людей со всеми их живыми отношениями и сложным внутренним миром, а в мире идей. Учитывая маштаб, даже в мире Идей. Поэтому из него никакая "заботливая фея", никакой "добрый дядюшка" и никакой опекун для Гарри, несмотря на добрые улыбки и ласковую речь.

И поэтому из него никакой манипулятор, он же при всем своем уме проморгал все этические ситуации - с Гриндельвальдом, с Томом Риддлом, с Гарри практически от начала до конца. Он стратег, игрок высшей лиги (скорее что-то вроде го или нард), но играет он событиями и потоками, а не людьми. И его события такого масштаба, что там уже нет морали, особенно общепринятой. Т.е. его судить с этой колокольни вообще не имеет смысла. Тут либо рефлексии о "слезинке ребенка", либо разруливать большие вопросы и думать о судьбах мира.

И тут у меня логически следует во-вторых. Я частично из канона и частично из собственного опыта думаю, что на таких людях держится мир, более-менее мирная, спокойная и сытая жизнь большинства людей. Сложная и трудная работа, Вольдеморт-то что, лишь малая часть всеобщего хаоса и энтропии. Так что хорошо, что он есть (ну или был, пока авадой не пришибили к несчастью всего магического мира). И ни к чему его презирать, ненавидеть, ни к чему и идеализировать и слепо вестись.
В общем "Но это не значит, что никому нельзя верить, Жизнь очень сложная штука, (а Мише нужно оторвать яйца)" (с)
фраза, которая по-моему подходит под большинство жизненных ситуевин.

апд. поняла, откуда весь этот негатив. На Дамблдора нельзя злится, нельзя выразить агрессию, несогласие и негативные эмоции и надо слушаться. То есть фишка в том, что можно конечно, но морально неправильно. Оборотная сторона морали. Классика отношений "Хороший родитель - правильный ребенок". Поэтому нужен такой психологический кульбит - обвинение, обида, злость, бунт и протест. Тогда все становится можно, и правота своя никуда не девается, и бонусом можно почувствовать себя сверху, в родительской позиции."(с)
Показать полностью
Отлично, хоть и грустно...
А сцена эта - как Том пришел устраиваться учителем в Хогвартс.
Чудесно написано, прекрасно передан характер директора - люблю его таким. Остальное в рекомендации =)
Ужасно правдивый фанфик. Заставляет о многом задуматься. Спасибо, дорогой автор!
Он отставил в сторону бокал с недопитым кровавым вином и поднялся. В его голубых глазах засияла дерзкая, молодая, влюбленная в весь мир искра.

— Не медли, Гарри, — сказал маг. — Мое приключение ждет меня. Но прошу тебя, помни, что любовь — это великая сила, — и добавил. — Жаль только, что в тебе ее совсем не осталось.

Отдать себя в жертву ради будущего мира - достойная смерть. Напоминает поступок Лили Поттер, жертвующей собой ради своего любимого сына.
Я не буду много говорить. Скажу одно: Фанонный независимый Поттер не может получится если в истории канонный Дамблдор. :) .
Интересный взгляд. Спасибо, Автор!
Спасибо, было очень приятно читать про моего любимого персонажа. Не часто встречаю, когда его по человечески понимают, а не обвиняют во всемогуществе. И написано так хорошо, что я могу увидеть и поверить в персонажей. Еще раз спасибо!
Очень реалистично. Верится, что именно так могли закончиться отношения независимого Гарри и Дамблдора. Большое спасибо.
Фик очень хороший. Думаю здесь, в отличие от канона вся ясно. Поттер внутренне надломался. Он пришел мстить, только из-за своего хочу, он пришел мстить тогда, когда уже его месть никому не поможет.
Хороший, лаконичный и сильный фик!
ООСный, но логичный и яркий Гарри. Каноничный и знакомо-обаятельный Альбус.
Потрясающе отзеркалена та самая сцена. А сам Гарри будто отражен в кривом зеркале.
Понимаю, что в фике пытались показать стереотипно-глупого темного Гарри из фанфиков.
Однако мне кажется, что для раскрытия темы силы любви нужно нечто большее.

Нужен по-настоящему сложный персонаж.
А не такая вот пародия на темного мага.
— Научить чему, Гарри? — прошептал волшебник. — Убивать?

— Да.

— Я потратил большую часть своей жизни, чтобы разучиться это делать.

шикардос. В таком ключе даже и не размышлял над действия Дамблдора. Пожалуй могу сказать что мне понравилось. И даже весьма.
Заранее извиняюсь, я не советую или настаиваю изменить ваше произведение, но...
Я так и не поняла, почему тут вино. Разве лимонные дольки были бы не правдивей?
Прочла ваш фф с большим удовольствием. Образы Гарри и Альбуса выписаны ярко, точно, с умом, и язык потрясающий – хлёсткий и совсем не перегруженный.
Спасибо за такую интересную вещь. Казалось бы, небольшой объём, но насколько хорошо обыграна и реализована вложенная в него идея!
Dart Lea Онлайн
Как грустно-то. Фаноный Гарри и каноный Дамблдор сошлись вместе. Это не Дамбигад... Это просто Дамблдор, которого здесь жаль.
Цитата сообщения Lost-in-TARDIS от 15.09.2015 в 20:34

Так какая?


Не получить Другом Народа вместо Тома темносильногаре, например. Сохранить Статут. Спасти душу Драко Малфоя.
Очевидно же, что для него, как и для любого нормального человека, не одержимого моноидеей, победа над ПС ценна только при выполнении неких рамочных условий. Не менее очевидно, что для другого человека эти рамочные условия могут отличаться.
Дамблдор НЕ знал про крестражи где-то до пятой-шестой книги.

Да что вы говорите? А про дневник он, значит, подумал, что это такая забавная галлюцинация? Это даже если допустить того, что он нифига не понял по шраму в 81 году.
Боже, как же радосно встретить человека разделяющего твои взгляды на полях фэндома. Серьёзно, может я слишком перечитался дамбигадов, но прочитав этот фанфик испытал невероятное облегчение. Фанфик прекрасный, с отлично прописанными персонажами(несмотря на малую форму) и их взглядами, а от прочтения получаешь истинное удовольствие. Но увы, затем я начал читать комментарии.
По-моему, эта работа - словно детектор для тех, кто умеет отделять свои эмоции и способны адекватно анализировать, от пристрасных и крайне необьективных товарищей. Возможно, я ошибаюсь, но вторых в русском фэндоме гораздо больше чем первых. Конечно, мы все в той или иной мере пристрасны, у нас есть любимые и нелюбимые герои, но есть определённая грань, переходя которую ты не стремишься обьективно взглянуть на вещи, а лишь продолжаешь подпитывать свою нелюбовь(или ненависть) находя всё новые и новые аргументы.
Я бы хотел ответить на множество комментариев, но это глупая затея, хотя бы по причине их давности и количества. Я знаю, что и этот комментарий не более чем одинокий отчаянный вопль в пустыне. Но мне так сильно хочеться высказаться, что я не могу себя остановить.
Все те господа, которые рассуждают о коварной сущности Дамблдора, о том, как нужно обустроить Магическую Британию и поступать с пожирателями - вы все идиоты. Я мог бы написать более дипломатично, более завуалировано и попытаться прийти к компромиссу, но мне этого совершенно не хочеться.

Показать полностью
а ведь действительно.
замечательная работа, в такого Гарри Поттера я могу поверить.
спасибо за работу!
Офигенный фанфик. Очень редкая верибельность, прям ня. Зашел в очередной раз перечитать и удивился, что не оставил рек прежде.
Хм...Дамблдор грустит-я его понимаю.Грустно осознавать ,что ты воспитал такое чудовище...опять :(
С Томом не смог,с Гарри ошибся,Сирису не поверил,Хвоста про..ал -может,что-то в консерватории поправить,а? ;)
lrkis Онлайн
Классный атмосферный фик.
Они оба такие живые и у каждого своя правда.
Вау.
Образцовый фанфик. Почти единственный на весь фандом. А что касается "Дамбигадства" - люди не забивайте голову тем, что даже обыденый человеческий разум на первых же строках должен интерпретировать как бред.
Фанфик, который заставил серьёзно задуматься. Скажу честно (не обижайтесь, автор): я не искренне удивлена, почему у фика столько рекомендаций и восторженных откликов. Да, он интересен и хорош, но для меня - просто "один из". Может, я чего-то не поняла, а может, этот фик и моё восприятие оказались в параллельных вселенных, но, в любом случае - спасибо автору за то, что написал его.
Красный Винсент
Интересная, годная интерпретация. Правда, мне здесь видится дамбигуд в какой-то степени, из-за того что не сказано толком, чего же он такого совершил (подстроил все, растил на убой, бла-бла-бла, чего там еще обычно). С другой стороны, мы и так знаем, в чем его обвинить, а вот в чем он был прав - увидели здесь. И это славно.
Не согласна, что Гарри получился "классическим фанноным".
Hexelein
Сильно. Мне нравится такой Дамблдор, без всяких гадов и гудов. Просто канонный Дамблдор.
Цитата сообщения muromez от 17.04.2014 в 07:34
Вы канон вообще читали? Миссис Фигг упоминается в первой же главе, как человек, который обычно сидит с Гарри. И которого Гарри ненавидел. Вот такой вот член ордена Феникса! Ну и конечно, ежегодно приглядывая за мальчиком разве можно понять, что его избивают и недокармливают, ведь он выглядит таким довольным и здоровым...


А теперь вы похоже еще и мое сообщение не читали. Я еще раз повторяю, никакое оружие Д не растил в принципе. Поэтому и никаких тренировок и навыков. Он просто хотел свести вместе Тома и Гарри, чтобы один из них убил другого. Тогда пророчество сбудется и перестанет защищать Тома. И тогда, если в результате встречи Том выживет, то куда более опытный Д уже смело может убить его. А Гарри выжить при встрече с самым опасным волшебником - ну если только силой любви...


Ну да, ну да. А то без припугивания там стооолько любви было, Гарри аж захлебывался. Насчет Уизлей - тут я с вами полностью соглашусь, ведь Гарри мог вырасти в нормальной, любящей семье, а именно этого Д. старательно избегал.


Окей. Пусть только в четвертой и пятой. Только вот и в четвертой, и в пятой книге. Только вот и в четвертой, и в пятой книге Сириус был еще вполне себе жив и даже здоров. Так что тайком протащить его в здание министерства и по быстрому провести нормальный суд - дело вообщем-то простейшее, там кто только не шарахался за эту эпопею.


На счёт "научить Гарри сражаться". Давайте посмотрим лучше на самого Гарри: всю вашу жизнь вас убеждали, что вы никчемное никому не нужное существо. К приходу Хагрида Поттер сам в это верил. И тут Хагрид такой: "Ты волшебник, Гарри!" Он сначала не поверил. потом опять не поверил. А потом такой "хмм.. а ведь я и вправду волшебник! Ну ладно, пойду посру." И забил на всё, пошел лазить по замку, развлекаться и играть в шахматы с Роном. В общем, чему можно учить такого распиздяя? единственному сложному заклинанию (патронусу) в его арсенале Гарри научился только потому, что не хотел еще раз вспоминать смерть матери. Если бы не это, он бы забил болт как делал и до, и после.
Показать полностью
Месть имеет смысл когда враг силён , а в других случаях это утоление злобы ...
Никогда не любила дамбигад. Не потому что плохой дамблдор мне не заходит, а потому что почти никому не удалось изобразить дамбигада не плоским, не гротескным, да просто логичным его никто не изображает. Ваш канноный Альбус просто бальзам на душу. Кстати, на его фоне фанонный Гарри как раз и выглядит более плоским, простым и штампованным. Все таки ГП это книги не о крутеющем Гарьке и его друзьях и врагах, а о любви, прощении, самопожертвовании и дружбе. А еще об умении прощать чужие и признавать свои ошибки.
Какое коварство: поставить в шапке сильногаре, заманить всех дамбихейтеров... и дать им канонного Дамблдора.

Я так смотрю, до сих пор вибрации от взрыва ходят.

Респект.
Цитата сообщения Lost-in-TARDIS от 18.04.2014
Вдобавок, мне даже как-то неловко, что никто не заинтересовался, почему Дамблдор позволил так легко устранить себя и оставил Англию Темному Лорду номер 2 на растерзание
...
В ответе на этот вопрос тоже много интересного. И он даже есть в фике. *подсказка: в первых двух репликах*
Попробую предположить:
Цитата сообщения Tempus Colligendi от Poxy_proxy
Локсий. Самозваный “Хранитель Севера”, последний великий чернокнижник восемнадцатого века, сам себе Темный Лорд, хозяин Старшей Палочки, что он вырвал из мертвых рук Варнавы Деверилла. Да, прежнего владельца он именно убил, именно с Палочкой в руках — и это говорило о Локсии все.

Он не был теоретиком, как Годелот, не был и политиком, как Гриндевальд. Локсий был воистину экстраординарным бойцом ... Локсий ... управлял своим Севером, а потом и всей магической Британией, просто убивая всякого, кто, с его точки зрения, мешал вещам происходить как следует. От Гриндевальда остался “Путь и Лестницы”, от Годелота — “Волхование всех презлейшее”, Локсий же оставил одну короткую цитату: “У меня нет врагов. Я их всех убил”.

И действительно, Локсия убили друзья. До сих пор непонятно, кто — то ли его политический советник профессор Ливий, то ли старший ученик Аркус. Кто-то говорит, что Локсия отравила его собственная мать — чего та совершенно не отрицала. В конечном итоге, как показала практика, всякий дуэлянт умирает в одиночку.
Показать полностью
Не верю, что ДДД не попытался бы остановить нового "Волдеморта" только потому, что тот его ученик. Волдеморт тоже когда-то был учеником.
Хотя написано хорошо.
Нет ничего лучше, чем возвращаться туда, где ничего не изменилось, чтобы понять, как изменился ты сам. (c) Нельсон Мандела

К слову, я ничерта не изменился, перечитывать это произведение, а потом перечитывать уже комментарии и ржать со срачей, вызванных троллингом автора, все еще является невероятно увлекательным. Браво, автор. И до следующего года.
Ну... Сложно ожидать светлых чувств от человека, которого с самого детства старательно травили всем миром...
Ро написала сказку, но это именно сказка и реалистичность там далеко не на первом месте.
Получилось логично. Верю.
Дамби сочувствия не вызывает. Если все было хоть примерно рядом с каноном... То чего он ожидал вообще? Какая любовь, если ее убили, в потом старательно, годами втаптывали осколки в кровь и грязь?
Добра.
sledopyt321 Онлайн
Хороший фик
Красивый плевок в рожу фанатам "сильногаре"
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть