Along a different path (джен) | 2 голоса |
Та Алай рекомендует!
|
|
Мне очень понравилось!Я отслеживал этот фик еще на Хогвартснете.Думал все ,фик замерз:-(.И очень обрадовался, когда автор начал его выкладку здесь! Автор пишет очень вдумчиво,(хоть и медленно:-))). Нет уизлигадства,Рон такой, как он есть,без прикрас и без карикатурности.И Гарри наконец начинает думать.К 11 главе 10 из 10!
7 октября 2015
4 |
Vlad4 рекомендует!
|
|
Очень неплохой фанфик. Особенно, если вас раздражает Гарри из финальных частей, депрессивный, запутавшийся в себе. Очень жаль, что пока в статусе замороженного.
|
Princeandre рекомендует!
|
|
Хорошая работа, наконец то воссоединение влюбленной пары. И появление зачатков ума и решительности у Гарри.увы разрыв на самом интересном месте... читайте и надеемся на окончание..
|
Теmравтор
|
|
Шрябаю новую главу: какие-то эпизоды пишутся с энтузиазмом, а какие-то наоборот... но это же всё ещё нужно слепить во вполне логичный текст. Эх...
|
Унылый читатель
|
|
Шкрябай, шкрябай, дорогой автор. Мы терпеливо ждем продолжения)))
|
ради по настоящему хорошему произведению можно и потерпеть! :-)
|
Теmравтор
|
|
Глава мне самой не очень нравится, немного затянуто, но тут как раз переход от статики к динамике и я боюсь "погнать лошадей". Это мой первый макси. Идёт туго. Но я стараюсь :)
|
Баррраны, вот бараны. Олени. Козлы.
|
Нормик, прочитано. Много слов конечно, но похоже на стиль Роулинг.
|
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения Mattres от 08.11.2015 в 21:00 Баррраны, вот бараны. Олени. Козлы. прошу прощения, а кто бараны, олени, козлы. Цитата сообщения TimurSH от 08.11.2015 в 21:16 Нормик, прочитано. Много слов конечно, но похоже на стиль Роулинг. А вот тут даже не знаю, радоваться или огорчаться, ибо я никоим разом не пытаюсь подражать маме Ро в плане стиля написания, только характеры стараюсь выдержать. |
Унылый читатель
|
|
Только сейчас заметила в событиях - смерть Горри... Огорчилась. Спасибо за новую главу!
|
Да -а весьма интересное продолжение
|
Спасибо за новую главу! Интересно, как теперь чувствует себя Гермиона? Теперь она так и будет постоянно хвататься за палочку при каждом изменении настроения Гарри? Долго она так не продержится.
|
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения alsimexa от 11.11.2015 в 09:59 Спасибо за новую главу! Интересно, как теперь чувствует себя Гермиона? Теперь она так и будет постоянно хвататься за палочку при каждом изменении настроения Гарри? Долго она так не продержится. Нет, не будет. Просто по логике он её напугал своим поведением. Она подозревает, что эта связь с Воландемортом оказывает на него пагубное влияние, которое может вытекать в подобного рода ситуации, когда Поттер не контролируя себя ответил ей оплеуху. |
Спасибо за главу! Только теперь ситуация еще более неоднозначна, чем по окончании предыдущей. Верю, что они выберутся!
|
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения alsimexa от 24.11.2015 в 22:07 Спасибо за главу! Только теперь ситуация еще более неоднозначна, чем по окончании предыдущей. Верю, что они выберутся! Выберутся, но какой ценой. |
Автооооор!!! Вы утонченный САДИСТ! Теперь мучайся, жди проды... ;(
|
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения rognarok78 от 25.11.2015 в 18:57 Автооооор!!! Вы утонченный САДИСТ! Теперь мучайся, жди проды... ;( Это да, это я немного умею и практикую) но сейчас главы будут выходить почаще. Цитата сообщения ovs от 25.11.2015 в 20:34 Маленькое замечание: мне кажется 11 глав на воспоминания это слишком много -> слишком близко к канону, но кажется ситуация меняется с последней главой... В принципе мне нравится фик - провессиональный стиль написания, появляется напряжение итд. В общем спасибо за историю автор, жду продолжения С замечанием согласна, от части. Вообще задумывалось подробное восстановление всех шести курсов плюс то, что они натвортли во время миссии, но под конец я всё сжала и после смерти Сириуса понеслись галопом по Европам. Но не смотря на все эти 11 глав мне нужно было показать взаимоотношения между Гарри и Гермионой. Плюс новая точка зрения на события. Надеюсь, у меня это получилось. И да, мне нужна твёрдая начальная платформа, потому что я мнительна, и боюсь, что с задуманным не справлюсь. А так почти половина и половина ли написана и назад дороги нет. |
Теmравтор
|
|
Уважаемые читатели, кто подписан на комментарии у меня к вам вопрос: хочу следующую главу написать от первого лица (от лица Гермионы), ну не совсем всю главу, а основной большой эпизод. Как вы подобный эксперимент воспримите? По логике вещей, это будет эпизод в гостиной с ней и Беллой. Будет рейтинг. И лично мне кажется, что всё это от лица Гермионы будет очень атмосферно. Но, пресвятой Зелибоба, это эксперимент: и хочется и колется.
|
tempakarush
Показать полностью
я против, моё сердце такое не выдержит. Итак понятно что белла её пытала, зачем расжёвывать это? Задело в главе что ГП много болтает. Гермиону там пытают, а он интересуется: "— Кикимер, после того, как мы в последний раз покинули дом на площади Гриммо там кто-то ещё был?" "— Дом безопасен? Никто из посторонних не может неожиданно нагрянуть? — Отлично, вновь не придётся в лесу ставить палатку." Да и ещё с Луной поговорить успел. по мне надо было бы приказ отдать срочно вытаскивать Луну, в любое безопасное место, а потом возвращаться за ним с Герми. Или даже не так. Можно было приказать эльфу трансгрессировать наверх, схватить Гермиону и трансгрессировать в безопасное место. И тут же обратно за ГП и Луной. Шансы на успех есть. пс "— Как только поможешь расположиться Луне, возвращайся сюда." Расположиться? Постельку там постелить чтоле? Туда и обратно быстро, 2-3 секунды на всё про всё. " Только не задерживайся, за мной с минуты на минуту могут придти. А нам ещё Гермиону спасать, но это я объясню тебе чуть позже." Ну да, за ним. Ну и ещё Гермиону спасать, но это самое последнее по важности. |
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения TimurSH от 27.11.2015 в 20:28 tempakarush я против, моё сердце такое не выдержит. Итак понятно что белла её пытала, зачем расжёвывать это? Потому что мне хочется об этом написать, подробно. Это нужно. И будет важно в дальнейшем. Я помню, что вы тонкой натуры человек, но об этом я предупреждала заранее в первых главах. Цитата сообщения TimurSH Задело в главе что ГП много болтает. Гермиону там пытают, а он интересуется: "— Кикимер, после того, как мы в последний раз покинули дом на площади Гриммо там кто-то ещё был?" "— Дом безопасен? Никто из посторонних не может неожиданно нагрянуть? — Отлично, вновь не придётся в лесу ставить палатку." Много болтает? Первое, может я не подробно прописала в тексте, но сначала были одиночные крики. Ясно что Поттер с ними смириться не мог, но то что было после исчезновения эльфа - там да, там уже дело пошло нон-стопом и Белла взялась за девушку всерьёз. Второе, я специально прочла двадцать третью главу "В поместье Малфоев". Диалогов том не меньше. Третье, куда им аппарировать? Правда в лес в палатку? Так там всё разворотили и нет у них никакой палатки! Можно тогда сразу в голый лес, так напомню -на улице зима, куда им, тем более с измученной Луной. Правильно, что Гарри прощупывает почву и выясняет безопасность их будущего убежища, а то будет как-то не комильфо, они только ноги из поместья Малфоев унесут, а к ним опять гости нагрянут. только на Гриммо. |
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения TimurSH Да и ещё с Луной поговорить успел. по мне надо было бы приказ отдать срочно вытаскивать Луну, в любое безопасное место, а потом возвращаться за ним с Герми. Или даже не так. Можно было приказать эльфу трансгрессировать наверх, схватить Гермиону и трансгрессировать в безопасное место. И тут же обратно за ГП и Луной. Шансы на успех есть. пс "— Как только поможешь расположиться Луне, возвращайся сюда." Расположиться? Постельку там постелить чтоле? Туда и обратно быстро, 2-3 секунды на всё про всё. " Только не задерживайся, за мной с минуты на минуту могут придти. А нам ещё Гермиону спасать, но это я объясню тебе чуть позже." Ну да, за ним. Ну и ещё Гермиону спасать, но это самое последнее по важности. То что вы предлагаете слишком просто и неинтересно. Как говорятся в лоб, а должно быть изящно, запутано и драматично. Почему сама Роулинг так не сдеала, когда Аберфот Гарри и Рону прислал на помощь Добби. А на минуточку, Добби знал поместье как свои пять (или сколько там у эльфов) пальцев. А Кикимер особняка не знает. Домовик может прилететь в незнакомое место только по зову хозяина. (И то это не достоверная информация, и возможно то что я сейчас расписала - чистой воды фанон). И то домовики не всесильны, что сама мама Ро нам и доказала, все же помнят, что с Добби сталось? Хотя эффект неожиданности тоже был на его стороне. Луна слаба, помочь ей расположиться - это наверно обеспечить её необходимым: водой, в примеру, может она обезвожена? Она же сказала, что кормили её не регулярно. Это конечно не долго, но явно делов не на 2-3 секунды. Плюс ещё сказать, чтобы до появления хозяина она помещения не покидала. Плюс если написать так, как вы предлагаете, то это верняк того, что они останутся вообще без палочек, где их потом взять? Идти грабить? Нет уж, увольте, палочки надо добывать в бою! Без мантии невидимки, хотя я этого тоже точно не помню: мантия была в сумочке Гермионы или же всё-таки в мешочке Гарри? И без меча. А меч тоже нужен. Несомненно. |
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения void от 27.11.2015 в 21:14 - лучше уж целиком всю главу, как единицу текста. Кстати, именно паев с повествованием от лица Гермионы маловато, если нет практически)) - жуя попкорн. Надеюсь, бой будет не настолько фейспалмовый, как это в каноне? А?)) Пусть они поменьше говорят, в лучших традициях комиксов предваряя удар, а побольше кидаются заклинаниями. Если честно, то если писать такой пай чисто на ПОВе, но по мне так выйдет ... и хрен его знает, что выйдет. Но лично я сама люблю ПОВы, но только хорошие и интересные. Бой, какой бой? Ах бой, бой, в смысле мальчик будет в наличии, одна штука, даже с приставкой который выжил :) Ну а если без шуток, то ещё не до конца продумала этот момент, но скорее всего драки как таковой не будет, потому что Малфоя младшего нет, но будет тада-да-дам, Снейп! Но только тс. Не палимся, а то боюсь разворошить два гнезда: Снейпоманов и Снейпоненавистников. |
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения void от 27.11.2015 в 21:49 - я вообще. Не даже об вариантах повестования - первое лицо/третье лицо. Но это так, отвлеченное. - в оригинале Белла таки метнула нож, доставшийся Добби.. Ну и если следовать оригиналу, то все равно там в конце книги был махач в школе)) И его читать невозможно, если серьезно)) А по мне так вполне удачно. Мои любимые главы в книге начинаются с главы "Битва за Хогвартс" минус треклятый эпилог. Читается тяжело, потому что боевку пишет женщина, возможно, от части. |
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения Станислав от 28.11.2015 в 17:54 Обычно не читаю событие "Смерть главных героев", но в данном случае придется сделать исключение, т.к. давно хотелось прочитать что-то похожее на первый вариант седьмой книги... Только есть вопросы с позволения: Рона возвращать не планируете? И - смерть Гарри обязательна, конечно? Рон возвращать не собираюсь. Считаю, что это не нужно. Во-первых, я пишу пай, а Рон в пае, особенно после своего ухода, лишний. Во-вторых, считаю, что в Хогвартсе ему самое место. Смерть Гарри: в шапке в пункте от автора есть ссылка на статью, там разъяснено, почему Гарри должен был умереть. И я целиком и полностью поддерживаю эту идею. |
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения Станислав от 28.11.2015 в 19:08 Согласен. Хотя вряд ли Рон там доучится в принципе...) Конечно, смертей не хотелось бы... но раз надо, значит... В любом случае, рассказ хороший, жду окончание, удачи вам и спасибо) А там вообще не до учёбы, а чтобы без дела не оставался, просто действительно он там уместней, а Гарри и Гермиона и без него справятся. Уж я об этом позабрчусь. Спасибо за слова поддержки. |
Цитата сообщения tempakarush от 27.11.2015 в 20:55 То что вы предлагаете слишком просто и неинтересно. Как говорятся в лоб, а должно быть изящно, запутано и драматично. Почему сама Роулинг так не сдеала, когда Аберфот Гарри и Рону прислал на помощь Добби. А на минуточку, Добби знал поместье как свои пять (или сколько там у эльфов) пальцев. А Кикимер особняка не знает. Домовик может прилететь в незнакомое место только по зову хозяина. (И то это не достоверная информация, и возможно то что я сейчас расписала - чистой воды фанон). И то домовики не всесильны, что сама мама Ро нам и доказала, все же помнят, что с Добби сталось? Хотя эффект неожиданности тоже был на его стороне. дело ваше, но я помню текст из канона - там ГП начал тоже чесать языком, но услышав снова крик Герми, оборвал себя, подумав что это может подождать. Цитата сообщения tempakarush от 27.11.2015 в 20:55 Луна слаба, помочь ей расположиться - это наверно обеспечить её необходимым: водой, в примеру, может она обезвожена? Она же сказала, что кормили её не регулярно. Это конечно не долго, но явно делов не на 2-3 секунды. Плюс ещё сказать, чтобы до появления хозяина она помещения не покидала. Согласен. Надо напоить - вдруг она обезвожена, накормить - вдруг голодная, в туалет тоже надо бы сводить - вдруг ей надо сходить. А то что там Гермиону убивают или пытают, это так ничего. А вот что полумна может копыта отбросить, вот прям щас, хотя за пару месяцев этого не сделала, это да!) Цитата сообщения tempakarush от 27.11.2015 в 20:55 Плюс если написать так, как вы предлагаете, то это верняк того, что они останутся вообще без палочек, где их потом взять? Идти грабить? Нет уж, увольте, палочки надо добывать в бою! Без мантии невидимки, хотя я этого тоже точно не помню: мантия была в сумочке Гермионы или же всё-таки в мешочке Гарри? И без меча. А меч тоже нужен. Несомненно. Вот! Вот оно. Вы тут думаете написать как надо поступить гп, чтобы палочки были там у него или что. А, на мой взгляд, надо писать, как он поступил в этой ситуации. Слыша как пытают единственного друга. На мой взгляд ему плевать на палочки и что будет дальше. главное - схватить Гермиону и спастись. Прям сейчас. Я не буду говорить что и как должно быть написано)) Я лишь указал на тот момент, на котором я зацепился взглядом. + ещё аргументы привёл. Дальше. А почему Герми пытают? в каноне пытали чтобы узнать откуда меч. Щас меча нет. В каноне единственная причина почему белла не позвала воланабарана - это меч. щас меча нет. поэтому появляются два вопроса - зачем пытать Гермиону и зачем прятать ГП в подвал. |
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения TimurSH от 01.12.2015 в 17:51 дело ваше, но я помню текст из канона - там ГП начал тоже чесать языком, но услышав снова крик Герми, оборвал себя, подумав что это может подождать. Согласен. Надо напоить - вдруг она обезвожена, накормить - вдруг голодная, в туалет тоже надо бы сводить - вдруг ей надо сходить. А то что там Гермиону убивают или пытают, это так ничего. А вот что полумна может копыта отбросить, вот прям щас, хотя за пару месяцев этого не сделала, это да!) Вот! Вот оно. Вы тут думаете написать как надо поступить гп, чтобы палочки были там у него или что. А, на мой взгляд, надо писать, как он поступил в этой ситуации. Слыша как пытают единственного друга. На мой взгляд ему плевать на палочки и что будет дальше. главное - схватить Гермиону и спастись. Прям сейчас. Я не буду говорить что и как должно быть написано)) Я лишь указал на тот момент, на котором я зацепился взглядом. + ещё аргументы привёл. Дальше. А почему Герми пытают? в каноне пытали чтобы узнать откуда меч. Щас меча нет. В каноне единственная причина почему белла не позвала воланабарана - это меч. щас меча нет. поэтому появляются два вопроса - зачем пытать Гермиону и зачем прятать ГП в подвал. Как это меча нет? А крестраж чем по вашему уничтожили? |
Цитата сообщения tempakarush от 01.12.2015 в 18:21 Как это меча нет? А крестраж чем по вашему уничтожили? уже не помню, перерывы у тебя между главами большие очень, всё забывается. |
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения TimurSH от 02.12.2015 в 19:47 уже не помню, перерывы у тебя между главами большие очень, всё забывается. Событийно всё в рамках канона. |
Цитата сообщения tempakarush от 02.12.2015 в 20:28 Событийно всё в рамках канона. а меч снегг когда подбросил? Кстати, Катя, очень хорошо пишешь. Мне нравится твоя работа) |
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения TimurSH от 03.12.2015 в 20:10 а меч снегг когда подбросил? Кстати, Катя, очень хорошо пишешь. Мне нравится твоя работа) Также, как и написала мама Ро, только события в фике затрагивают всё, что было после. Спасибо за похвалу. |
А когда продолжение?
Длина комментария не может быть менее 30 символов |
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения TimurSH от 12.12.2015 в 19:39 А когда продолжение? Длина комментария не может быть менее 30 символов Не знаю, правда, настроя нет на эту работу. И не могу себя заставить. |
и так бывает, что ж поделать? не расстраивайтесь, уважаемые автор и читатели! муза обязательно вернется... есть же фанфики, которые дописываются годами - и они от этого только выигрывают
|
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения rognarok78 от 12.12.2015 в 20:46 и так бывает, что ж поделать? не расстраивайтесь, уважаемые автор и читатели! муза обязательно вернется... есть же фанфики, которые дописываются годами - и они от этого только выигрывают Годы это конечно много, но чтобы вы были реалстами у меня есть фики к которым я не притрагивалась уже больше нескольких лет) Очень не хочу, чтобы эта работа повисла, к тому же скелет к ней уже есть и даже концовку с бетой обсудила, которую та вполне одобрила. Но каждый пишет по-разному. Могу сказать, как это делаю я. В основном в последнее время от меня выходит в среднем по главе в месяц, но это не значит, что я пишу её весь месяц. Какие-то отдельные мысли или вырванные из контекста куски я записываю в блокнот, который вечно ношу с собой. А потом, когда словлю нужный настрой я в прямом смысле слова сажусь графоманствовать. Автор - человек настроения. И, если честно, мне самой последняя глава не очень нравится, но знаю, что вероятней всего до января уже ничего не будет, нужно было написать хоть что-то, но об этом поступке я уже сожалею. Всё будет, со временем. Я сама как читатель тоже жду многих работ, и поверьте, когда-нибудь нам, читателям за ожидание воздастся :) |
tempakarush
о как. Не думал что забьёте на работу. |
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения TimurSH от 17.12.2015 в 19:23 tempakarush о как. Не думал что забьёте на работу. Забить на работу - это вообще не отсвечивать в ней никак. А то что я написала, что вероятней проды не будет до января, то это и значит, что вероятней проды не будет до января. |
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения TimurSH от 17.12.2015 в 19:35 я про это. Лично у меня, до этого комента, воображение рисовало энергичную молодую леди, которая прикусив губу с радостью придумывает сюжет и ваяет работу в текст. форму. А так и есть. Энтузиазм кончился, ушла на зарядку. |
Так показать то что в книге показали парой строк, а в фильме парой кадров это надо уметь
|
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения deltafeatpka от 04.01.2016 в 16:16 Так показать то что в книге показали парой строк, а в фильме парой кадров это надо уметь Значит получилось, а то я переживала, что не очень вышло) |
Да уж, надеюсь, что муза к Автору вернется, а то хочется узнать, чем закончится.
|
Здравствуйте , поздравляю с новым годом . Новость о обновлении вашего фанфика стала первой хорошей новостью в этом году)) большое спасибо вам .)
|
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения Bori s от 04.01.2016 в 18:05 Здравствуйте , поздравляю с новым годом . Новость о обновлении вашего фанфика стала первой хорошей новостью в этом году)) большое спасибо вам .) Спасибо за поздравления, а глава - так сказать запоздалый подарок к новому году. |
До последнего надеюсь что Гермиона не умрет((
Спасибо за проду, очень интересный фанф Жду следующую главу с нетерпением |
tempakarush
спасибо за проду, вышло очень животрепещище. а А Роника когда Круциатусом пытали? |
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения marquise2014 от 04.01.2016 в 20:47 До последнего надеюсь что Гермиона не умрет(( Спасибо за проду, очень интересный фанф Жду следующую главу с нетерпением А Гермиона не умрёт :) Спойлеры-спойлеры. Цитата сообщения fuckin_lollipop от 04.01.2016 в 20:48 Уважаемый автор, спасибо за интересную работу. Мне очень понравилась идея и её исполнение! Надеюсь, что к вам в скором времени вернётся ваше вдохновение, и вы продолжите творить! Я же с нетерпением буду ждать продолжение! Так же хочу поздравить вас с наступившим Новым годом. Пусть он будет богат на счастливые моменты, эмоции и чувства, прекрасности, вдохновенности и замечательности! Так же пусть сбываются все мечты: и ваши, и наши) Пусть вам побольше пишется, а нам - читается! С Новым годом! Спасибо за поздравления, а на счёт вдохновения - я в поиске. Цитата сообщения TimurSH от 04.01.2016 в 20:56 tempakarush спасибо за проду, вышло очень животрепещище. а А Роника когда Круциатусом пытали? Только не говорите, что это опять мой фактический косяк. Пусть его круциатусом приложили, когда они на пятом курсе в министерство пробрались. |
С Наступившим Новым Годом!
Вы молодец! Спасибо за обновление |
Тьфу. Это отношение не к самому фику, а к главе 14.1
|
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения Жаждущий проды от 26.01.2016 в 01:16 Тьфу. Это отношение не к самому фику, а к главе 14.1 Что же вас так огорчило в последней главе? |
Вы молодец!
Спасибо за обновление ) Лихой " побег" получился))).. Я так понял меч остался у Снейпа? Жду продолжения ! |
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения Кирито Соло от 03.02.2016 в 13:13 Вы молодец! Спасибо за обновление ) Лихой " побег" получился))).. Я так понял меч остался у Снейпа? Жду продолжения ! Ну, побег на самом деле каноничный, только без Узли, но со Снейпом. А последний тот ещё интриган - у Дамблдора ведь учился. Да, меч у Снейпа остался. |
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения Lady.Anna от 03.02.2016 в 18:17 Уважаемый автор. В конце 6й главы "При этом свою руки из его она убирать не спешила, а потом аккуратно вложила её в его всё ещё раскрытую ладонь." Думаю, в этом предложении или "свою руку", или "своей руки". Спасибо за указание на ошибку. |
Ох... Ну вот опять на самом интересном месте!:-(
Вдохновения Вам, Теmр. И спасибо за проду)) |
Теmравтор
|
|
4ert13
В пытках опыт у меня не солидный, но о человеческом теле кое-какие познания есть. Заметил, да, но не сообразил. Даже вообразить подобного не мог, если только где-то на подкорках сознания, зато представьте каким это будет шоком. А зачем Луне говорить, Луна и так сама все увидела при обработке РАН Гермионы. Всем большое спасибо за комментарии. |
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения TimurSH от 05.02.2016 в 07:52 Теmр то есть Гермиону изнасиловали, порвав девственность? интересно это сделала белла подручным предметом или её Сивый чпокнул... Если бы Снегг пришел пораньше, то можно былр пейринг герми и снегг замутить, он бы неплохо поработал над ней. здесь девочки любят этот пейринг, так что есть повод задуматься. а так. превращенная юбка, чтобы можно былр добраться до влагов ща, потекщая кровь - явно порвали ей там чтото, да и реакция на мальчика есть, так что её явно поимели. а я говорил что у вас гарри долго возиться, что надо было быстрее вытаскивать герми, а не инстуктировать эльфа как именно перенести лавгуд. надеюсь автор ещё раскроет иетимный момент секса далее, будет иетересно. хотя вряд ли автрп пойдет на это. сори за отпечатки, пишу с телефона. Ну, мыслите конечно в правильном напарвлении, но как-то криво и грубо. Снейп? Снейджер? О нет, только не это. Секса не было! Были пытки Беллой Гермионы. |
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения 4ert13 от 05.02.2016 в 09:38 Теmр ну если сама увидела, то ок. Как лечить будете всю когорту душевнобольных-раз, два - опять же время. Ну и три, все же проблемы с временными рамками...но ок. Будем считать, что Белла торопилась аки Гагарин на орбиту. Для задуманного мной Беллатрикс понадобится минуты, не больше, так что всё там нормально укладывается во временные рамки, уж поверьте, за такими вещами я стараюсь следить. |
Видимо 18+произошло между псевдогарри и Гермионой.
Проду) |
Теmр Верю и тогда ждемс проды с пояснениями и раскрытием подробностей))
|
Вы молодец!
Спасибо за обновление ! У меня такое чувство ,что у Мионы появился "страх мужчин" из- за " пыток" Надеюсь Они поправятся , помирятся и станут еще "более близки"... Жду продолжения! |
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения TimurSH от 05.02.2016 в 16:57 Разве? Хотя изнасилование и секс всёже разные вещи. Значит мы имеем трахнутую герми и придурка Поттера. Придурок потому что имея ресурсы не смог спасти трахнутую, а занимался отправкой поломны и её обустройством. Честно говоря разочарован. Автор специально подвела к такой ситуации. Пишу, так как мне хочется. Автор переделал главу из канона, аналогично переиграв произошедшие события под своё повествование. Какие он ресурсы имел? Пошёл бы сразу наверх напролом за палочкой? Так не факт, что смог бы её заполучить ненаделав шума. И тому подобное, он же не сказал уложить Луну спать, обеспечить всем необходимым. Он попросил переправить её в незнакомый ей дом и дать к примеру промучившемуся в темнице месяц стлишним человека попить воды. |
Теmр
Показать полностью
ну как бы я сделал. Позвал бы Добби или\и Кикимера. Дал бы Добби задание подкрасться незаметно в комнату где мучают Гермиону. Я не знаю могут ли домовики быть невидимыми. Если могут, то невидимым туда попасть (трансгрессировать допустим). Увидеть в каком месте лежит Гермиона, трансгрессировать туда, схватить её в охапку и сразу на Грюмо допустим. Потом сразу же трансгрессировать в подвал и вытащить Гарри и Лавгуд из подвала. Это займёт всё менее минуты. Полминуты на объяснение плана, потом всё действо. Они трансгрессировать умеют, это же телепорт! Можно и ничего Добби не объяснять, а сказать что там сверху пытают Гермиону, как можно быстрее хватай её и доставь её на Грюмо. Конечно опасность есть что не получится, но опасность всегда есть. Кстати о чём писал я пару месяцев назад. Цитата сообщения TimurSH от 27.11.2015 tempakarush я против, моё сердце такое не выдержит. Итак понятно что белла её пытала, зачем расжёвывать это? Задело в главе что ГП много болтает. Гермиону там пытают, а он интересуется: "— Кикимер, после того, как мы в последний раз покинули дом на площади Гриммо там кто-то ещё был?" "— Дом безопасен? Никто из посторонних не может неожиданно нагрянуть? — Отлично, вновь не придётся в лесу ставить палатку." Да и ещё с Луной поговорить успел. по мне надо было бы приказ отдать срочно вытаскивать Луну, в любое безопасное место, а потом возвращаться за ним с Герми. Или даже не так. Можно было приказать эльфу трансгрессировать наверх, схватить Гермиону и трансгрессировать в безопасное место. И тут же обратно за ГП и Луной. Шансы на успех есть. пс "— Как только поможешь расположиться Луне, возвращайся сюда." Расположиться? Постельку там постелить чтоле? Туда и обратно быстро, 2-3 секунды на всё про всё. " Только не задерживайся, за мной с минуты на минуту могут придти. А нам ещё Гермиону спасать, но это я объясню тебе чуть позже." Ну да, за ним. Ну и ещё Гермиону спасать, но это самое последнее по важности. Думаю как раз пока мучающемуся человеку давали воды, то в это время трахали гермиону!) |
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения TimurSH от 05.02.2016 в 18:24 Теmр ну как бы я сделал. Позвал бы Добби илии Кикимера. Дал бы Добби задание подкрасться незаметно в комнату где мучают Гермиону. Я не знаю могут ли домовики быть невидимыми. Если могут, то невидимым туда попасть (трансгрессировать допустим). Увидеть в каком месте лежит Гермиона, трансгрессировать туда, схватить её в охапку и сразу на Грюмо допустим. Потом сразу же трансгрессировать в подвал и вытащить Гарри и Лавгуд из подвала. Это займёт всё менее минуты. Полминуты на объяснение плана, потом всё действо. Они трансгрессировать умеют, это же телепорт! Можно и ничего Добби не объяснять, а сказать что там сверху пытают Гермиону, как можно быстрее хватай её и доставь её на Грюмо. Конечно опасность есть что не получится, но опасность всегда есть. Кстати о чём писал я пару месяцев назад. Думаю как раз пока мучающемуся человеку давали воды, то в это время трахали гермиону!) В очередной раз убеждаюсь, что с вами спорить бесполезно. Домовики не могут становиться невидимыми. По крайней мере, в каноне это не упоминалось. О боже, да с чего вы вообще делаете такие умозаключения! Зная, что Доббби и Кричер не подходят по определения совсем нормальных домовых эльфов, ясно желание Гарри проконтролировать этот процесс. А что было бы, если их спалили? Обоих? К тому же у кричера просто бы не поднялась рука обезоружить волшебника, как это сделал Добби. И там был Снейп, не списывайте его со счетов, он бы просто домовиков не подпустил бы к Грейнджер. Добби работает на Хогвартс, а Снейп его директор, так что тот чувствовал присутствие Хогвартского домовика в поместье Малфоев. С предложенным вами вариантом они остаются вообще без палочек, а это не есть хорошо. и. т.д. Вам ещё более подробный обоснуй расписать или вы всё же оставите в покое Луну, которую Гарри с Кикимером отправил на Гриммо? Временные границы. С момента, как Гарри уводят в подземелья до первого появления Кикимера в подземелье проходит три минуты, минута уходит на беседу, минута на то, чтобы перебросить Луну в дом, три минуты на призыв Добби и объяснение плана. И через пять минут Поттер вместе с эльфами появляется на гостиной. Итого 12 минут. Если гнаться за идеальной правдоподобностью, то Грейнджер вообще могли сразу Авадой пришить, чтоб не орала почём зря и дело с концом, но сама Роулинг прописала этот эпизод, чтобы пощекотать читателям нервишки, и я считаю, что Гарри нужно было убедиться в безопасности их возвращения на Гриммо. Насколько я помню Фиделиус с особняка пали накладывался ли он вновь я не помню, если да, то Полумну банально бы не удалось переместить в дом, тогда куда? В Хогвартс к Помфри? На территории Хога могут перемещаться домовики, а волшебников они с собой по его территории, насолько я знаю таскать не могу, тогда куда? Оставить там? Слишком ветвистое дерево событий получается, не считаете? |
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения TimurSH от 05.02.2016 в 19:22 это я предположил. А я и не собираюсь с вами спорить) Я высказал своё мнение, а если у вас оно другое, то это не проблема. Читатель предполагает, а автор располагает. (с) Ну да, не проблема, нашла коса на камень, в очередной раз. |
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения TimurSH от 05.02.2016 в 19:34 Могу ответить на ваши доводы и обсудить этот вопрос, если вы этого хотите. Кстати, вы переименовали свой акк? Не вижу в этом смысла. У каждого свои взгляды на события и персонажей, ещё прошлая наша с вами беседа касаемо Рона показала мне, что нам не попути, так что консенсуса нам с вами не достичь. Да, переименовала. Этот мне ник привычной, я под ним на КФ и зоне несколько лет пишу. А на этом сайте не сразу сообразил латиницу с кириллицей перемешать. Цитата сообщения DashaGrabar от 05.02.2016 в 19:47 Теmр, не слушай никого, пиши как думаешь)) Повествование интересное, хоть и жалко Герм! Я бы на месте Гарри Обливиэйтила Гермиону, даже если бы та была против. P.S. Я надеялась, что Гермиона боится Гарри из-за того, что винит его в том, что они попали в плен (ведь тот назвал имя Волдеморта)... Но увы(( Оо, поверьте там масса всего, даже я прописывая обоснуи в проде сама запуталась. |
Господи, что там сделали с Гермионой??! Что она так отреагировали на Гарри. Это остается загадкой) Автор, когда будет прода? Очень уж заинтриговали! Надеюсь у них все будет хорошо!
|
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения marquise2014 от 07.02.2016 в 12:03 Господи, что там сделали с Гермионой??! Что она так отреагировали на Гарри. Это остается загадкой) Автор, когда будет прода? Очень уж заинтриговали! Надеюсь у них все будет хорошо! Прода на днях. Автор не садист. |
Луна *промахивается* с заклинанием и теперь Гермиона - сумасшедшая! Жду проду *_*
|
И почему многие авторы так любят использовать изнасилование в качестве квинтэссенции пыток? Спору нет - жизненно, но для литературных произведений это уже так... банально.
|
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения MonkAlex от 07.02.2016 в 18:18 Луна *промахивается* с заклинанием и теперь Гермиона - сумасшедшая! Жду проду *_* Это было бы слишком... Цитата сообщения mrtruck от 07.02.2016 в 18:26 И почему многие авторы так любят использовать изнасилование в качестве квинтэссенции пыток? Спору нет - жизненно, но для литературных произведений это уже так... банально. Не банально, а приелось. Просто приелось. По факту, изнасилования не было, Грейнджер пытали магией и оказывали на неё пагубное магическое воздействие. |
>Это было бы слишком...
Не сказал бы =) Немного сумасшествия всегда помогает сделать жизнь проще. |
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения MonkAlex от 07.02.2016 в 18:44 >Это было бы слишком... Не сказал бы =) Немного сумасшествия всегда помогает сделать жизнь проще. Я учусь на математика, а у них есть полезный скил создавать из хаоса упорядоченные структуры. Так зачем делать двойную работу? :) Было бы интересно, если бы они ролями поменялись, не спорю, но это затянется глав на десять, опять, а мне так лень было прописывать главы такого содержания касаемо амнезии Гарри, что на амнезию Гермионы автора просто не хватит. Хочется уже чего-нибудь другого. |
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения DashaGrabar от 07.02.2016 в 20:02 А ещё лучше, если на середине заклинания что-то пойдёт не так, и Обливиэйт обернётся против Полумны. Тогда получится, что у Гермионы частично стёрли память и у Полумны. Гарри в афиге с общей амнезии и впадает в истерику, потом тоже стирает себе память. И вот они сидят три дурика-потеряшки на кухне, а Кричер и Добби возвращаются в поместье Малфоев и убивают Волдеморта)) Тогда уж если соблюдать все предупреждалки работы, то Гарри не Обливиэйт в себя посылает, а самую настоящую Аваду, наверняка, чтоб не мучиться. |
И всё заканчивается фем-слешем, ибо ГП мертв, да и парней Гермиона теперь боится =)
|
Как мертв? Я тут жду конца произведения, чтоб сразу.
Гарри/Гермиона. А вы такие страсти говорите. |
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения Винипух от 07.02.2016 в 20:33 Как мертв? Я тут жду конца произведения, чтоб сразу. Гарри/Гермиона. А вы такие страсти говорите. Не, ну Гарри/Гермиона будет, возможно даже через пару глав, а вот потом... Предупреждала же стоит! Цитата сообщения MonkAlex от 07.02.2016 в 20:17 И всё заканчивается фем-слешем, ибо ГП мертв, да и парней Гермиона теперь боится =) Я кстати хочу фемку написать по ГП и с Гермионой, только не с Луной и уж точно не в этой работе))) |
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения sergiynor от 08.02.2016 в 05:53 Клиническмй идиотизм во всей красе. Один рожок из калаша = половина внутреннего круга отправлена в края вечной охоты. Но нет - Дибил-Гаричка же кроме экспелиармуса ничего не осилил за шесть лет. Рассказы как он кого-то победил в отделе тайн - вообще доказательства наркомании Роулинг. Потому что более дебилом быть невозможно. А тут собраны все дибилизмы из канона и добавлены новые. Читала я фф, где он Волди из снайперской винтовки застрелил. Не впечатлила, ибо это... стремно. Дибилизмы? Гарри всего 17, откуда он может знать кучу боевых заклинаний и ещё уметь их правильно применять? Понятно, что в каноне он пошёл на Волди с экспелиармусом и это бред, и куча всего, что они там творили было на волоске от провала, но в этом то и прелесть! И если вы считаете подобное дебилизмом, то... Герои справляются с ситуациями по мере собственных сил и возможностей. В каноне уж точно. И в моей работе ничего не будет сверх.Ни МС, ни роялей, ни плюшек, они просто будут вариться живьём в окружающих их обстоятельствах. Пули? Не раз упоминалось, что маги крепче магглов, и чтобы пришить мага наверняка понадобится прямое попадание в голову или сердце, остальное поправимое. Неужели вы думаете, что маги воевавшие столько лет не сообразил поставить протего? Или действительно, как написано Климентом выше пустить непонятную хрень на запчасти. |
Вы молодец!
Спасибо за обновление Весьма "интересные" пытки Надеюсь Миону смогут "вылечить" Жду продолжения! |
> MonkAlex
Показать полностью
Маглы загнали волшебников в резервации фитильными ружьями. И никакие артефакты - шмартефакты магам не помогли. Опять же, чтобы артефакт от чего-то защищал, волшебник должен представлять - от чего. > Temp Он фильмов у Дурслей ни разу не видел? Даже краешком глаза? Неужели у него ничего не чешется, ведь ясно, что есть враг, который его будет его убивать? Канон - и есть ядреная концентрация дибилизма, иначе не было бы столько фанфиков. В каноне Гаричка вообще собирался победить, словив снитч - а как иначе объяснить, НАКОЙ он тратил на это непотребство столько времени, непонятно. Разве что хотел надышаться перед смертью. Даже если маги крепче маглов, 5-6 пуль в кишках сильно поубавят их резвость. Седьмая вышибет мозги из тела на полу. И вообще, если оторвать магам голову - они умрут. ЕЩЕ РАЗ - маглы анально доминируют над магами с 17 века - технологий на уровне фитильных/замковых дульнозарядных ружей для этого оказалось достаточно. Маги сидят в резервации и боятся пукнуть лишний раз. Их место - у параши. Вот она, имба: "К середине XIX века передовые армии имели в пехоте до трети стрелков, вооружённых такими винтовками-штуцерами. Благодаря наличию нарезов штуцеры обеспечивали во много раз лучшую меткость стрельбы, чем гладкоствольные ружья. Действительная дальность стрельбы из них была также намного больше — до 300 метров" Напомню, калибры тогдашних винтовок - порядка 18 миллиметров. Это не считается крупным калибром. Слону яйца отстрелит через хобот. И вот маги как-то резко слились и окуклились. |
sergiynor
это ваш придуманный фанон. В каноне такого не было от слова совсем =) DBQ калаш - всяко техника хрупкая, для мага способного творить. |
Мало(
Почему же именно Гарри представила? Или Белла так захотела, или это особенность заклинания, т.е сама Гермиона представила Гарри, подсознательео с ним хотя это сделать. |
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения Kfar2007 от 08.02.2016 в 11:18 Мало( Почему же именно Гарри представила? Или Белла так захотела, или это особенность заклинания, т.е сама Гермиона представила Гарри, подсознательео с ним хотя это сделать. Нет, тут скорее вышло так, Белла создала образ некого парня с чёрными волосами и зелёными глазами, но кто это конкретно - понять было трудно, а Гермиона уже сама мысленно достроила предложенный образ до Гарри, ведь чёрные волосы и зелёные глаза это про него. Явно она ни подсознательно ни тем более сознательно не хотела, чтобы он её изнасиловал, просто это выверты человеческого сознания. Давайте не будем забывать, что до этого Белла пытала её Круциатусами, а мы знаем, что они не очень хорошо сказываются на способности адекватно соображать. Тут скорее ассоциативный ряд сработал: задали некие начальные параметры, например круглый фрукт оранжевого цвета, а уже потом человек сам конкретизирует что это апельсин или мандарин или ещё что-то. |
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения Kfar2007 от 08.02.2016 в 15:21 Теmр Я не имел в виду, что гермиона хотела чтобы гарри ее изнасиловал. Имел в виду что заклятие делает так, что жертва сама выбирает подсознательно того, кто ее изнасилует . А по каким признакам жертва выбирает насильника хз. Ведь по идее не банан же в ее мозгу лишил ее девственности, хотя в реальности может и банан))) Опять же, белле легче было представить гарри не только в виде волос и глаз, но и более похожим. И странно,что только цвет волос и глаз она задала именно такого цвета, хотя могла и другого. Как по мне логичнее было белле сделать образ именно гарри, чтобы герми ТОЧНО подумала про него. Но что прошло, то прошло. Так она и так на него подумала |
В следующей главе Гермиона просто убьет Гарри, походу :)
|
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения MonkAlex от 16.02.2016 в 12:22 В следующей главе Гермиона просто убьет Гарри, походу :) И облегчит жизнь Волдеморту? Обойдется! |
Цитата сообщения Теmр от 16.02.2016 в 12:40 И облегчит жизнь Волдеморту? Обойдется! Ну тык, случайно же =) Оп и пипец котёнку >_> |
А Гермиона вспомнит только пытки или беседу с Луной тоже?
|
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения HarryPotter 1980 от 17.02.2016 в 17:26 А Гермиона вспомнит только пытки или беседу с Луной тоже? Всё, что было под Обливиэйтом она вспомнит |
в чем смысл сначала стереть память ,потом восстановить?
типа небольшая передышка? |
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения Kfar2007 от 17.02.2016 в 21:53 в чем смысл сначала стереть память ,потом восстановить? типа небольшая передышка? Не терять память, лично я воспринимаю обливиэйт как инородный мощный ментальный блок, который в последствии был снят. Смысла в этом никакого, просто такой авторский ход, вот и все))) не хочется делать все в жете ровно, хочу петли и зигзаги! |
Теmр
оки) надеюсь будет описание подробное того самого заклинания) |
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения Kfar2007 от 18.02.2016 в 18:55 Теmр оки) надеюсь будет описание подробное того самого заклинания) Обливиэйта? Или тех, которыми Белла воспользовалась, чтобы с Гермионой пакость сотворить? Первого не гарантирую, а вот второе - возможно. Цитата сообщения DBQ от 18.02.2016 в 19:04 Применять собрались? Тут явно похоже на старую добрую ДОС. При удалении файла он физически с диска не стирается, а только вычеркивается из FAT. Если на диск ничего не писали, то можно и восстановить. А вот если писали, или, не дай Мерлин, форматнули.. Тады ой. Ну, если бы действие заклинания Обливиэт были бы столь фатальны, то в умелых руках всех можно было бы превращать в овощей и оно бы было в списке запрещённых, лично мне так кажется. А по моему мнению, Обливиэт не страшен к примеру сильным легилиментам или тем, кто может знать хоть какие-то основы оклюменции, чтобы заподозрить что-то неладно в собственной памяти и докопаться до сути, как это сделала и Гермиона. Империус же вон Поттер мог сбрасывать, так почему бы Грейнджер не ликвидировать неумело и некачественно наложенный на неё Обливиэйт? Подумала я так, и сделала :) Автор любит буксовать на месте, так что как минимум главу вокруг этого я ещё буду плясать. |
Теmр
Второе) |
Теmравтор
|
|
Kfar2007
Цитата сообщения Kfar2007 от 19.02.2016 в 08:44 Теmр Второе) Там опасно, ибо можно выйти за пределы установленного рейтинга, не хотелось бы, так что либо писать продумано, либо отдельным фиком как бонус. |
Теmр В таких случаях в начале главы идет предупреждение, что сод. материал NC-17 именно в этой главе. и норм.
|
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения 4ert13 от 23.02.2016 в 13:38 Теmр В таких случаях в начале главы идет предупреждение, что сод. материал NC-17 именно в этой главе. и норм. Это не совсем правильно, потому что в таком случае рейтинг NC-17 должен ставиться ко всей работе. Я не думаю, что читателям понравится такое изменение, так что будем думать, как стоит выкрутиться из этой ситуации. |
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения DBQ от 23.02.2016 в 14:09 А чего выкручиваться? Говорите всем, что Ваши герои в процессе решили, что им нужен более высокий рейтинг, и что "она мне как сестра" их совершенно не устраивает. :-) Можно и так, конечно, правда читателей терять не хочется, не все переваривают "высокороейтинговые" работы. |
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения DBQ от 23.02.2016 в 14:56 Где-то убавится, а где-то прибавится. Переваривают-то все, только некоторые жеманятся. В конце концов, это зависит от писателя, как он напишет свой NC17, и будет ли это тупая порнография или яркие чувства. Но в том-то и дело, что яркие чувства можно и при рейтинге R прописать, как говориться без детальных физических описаний. Но при этом если ещё и охватывать эмоции с ощущениями, то тут уже получается та грань, через которую не стоило бы переступать, потому что без "материального" невозможны, а пользоваться всякими замещениями или метафорами не хочется. |
А Вы перечитайте Мопассана, "Жизнь" и "Милый друг". Вот там, по-моему и показана та самая грань. И никаких метафор и замещений.
|
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения DBQ от 23.02.2016 в 15:11 А Вы перечитайте Мопассана, "Жизнь" и "Милый друг". Вот там, по-моему и показана та самая грань. И никаких метафор и замещений. В моём случае не перечитать, а совет почитать названные вами книги. Но думаю, если буду писать с чувством, с толком и с расстановкой, а не как обычно на гребне эмоций и мысли от восторга родившейся идеи, то справлюсь. Надеюсь. |
Редко кто из читающих R имеют что-то против NC-17.
|
Глава 15.1
Но тут Гарри заметил пустой флакон из-под зелья сна без сновидений и ему всё сражу же стало ясно. "сраЖу" |
Когда ждать продолжение? Уж очень крутой фанфик) И я надеюсь,что "смерть Гарри" в описании это не спойлер?
|
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения NedStark228 от 02.03.2016 в 14:38 Когда ждать продолжение? Уж очень крутой фанфик) И я надеюсь,что "смерть Гарри" в описании это не спойлер? Потихоньку пишу, тяжко идёт. Но в марте глава будет. Надеюсь. Смерть Гарри это спойлер. Даже так. СПОЙЛЕР. |
Теmр А много ещё осталось до конца?
|
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения NedStark228 от 02.03.2016 в 15:56 Теmр А много ещё осталось до конца? В плане 22 главы, но опубликованные здесь 13, 14 и недописанная 15 - это должна была быть одна глава, так что трудно что-то прогнозироваться, не могу себя заставить писать менее подробно и объёмно да и мне нравится задерживаться на мелочах и даже буксовать на месте. |
Цитата сообщения TimurSH Глава 15.1 Но тут Гарри заметил пустой флакон из-под зелья сна без сновидений и ему всё сражу же стало ясно. "сраЖу"? - Тимур, спасибо, что ошибку нашёл. - пожалуйста. |
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения TimurSH от 02.03.2016 в 17:56 - Тимур, спасибо, что ошибку нашёл. - пожалуйста. Да всё я прекрасно видела, могу даже блокнот сфоткать в который я правку записала, просто сейчас до правок в тексте тут. Естественно спасибо, текст правится и вычитывается по мере возможностей: моих и редактора, который согласился мне помочь. |
Теmр
нет желания ещё потом какой нибудь фанфик написать? |
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения TimurSH от 02.03.2016 в 18:17 Теmр нет желания ещё потом какой нибудь фанфик написать? По ГП? Есть желание и куча идей :) |
Теmр
а какие например?) Мне например приходит в голову исправление побега Хвоста в 3ей книге. Ведь изза этого всё пошло на перекосяк. |
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения TimurSH от 02.03.2016 в 19:01 Теmр а какие например?) Мне например приходит в голову исправление побега Хвоста в 3ей книге. Ведь изза этого всё пошло на перекосяк. Простите, но мне такое не интересно. Если править историю - то лучше уж сразу весь фандом вдумчиво и глобально. А так хочу миник по Гармонии фемслешный, с Гарри-девочкой и кроссовер с Хвостом Феи - это из ближайших работ - над чем я уже тружусь и есть даже какие-то тексты. |
Теmр
Оо... Не, такое читать не буду. Хотя Гарри-девочка - это типо попаданец девочка в него или что? |
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения TimurSH от 02.03.2016 в 19:18 Теmр Оо... Не, такое читать не буду. Хотя Гарри-девочка - это типо попаданец девочка в него или что? Нет, это зарисовка о том, что было бы если у Лили и Джеймса родилась девочка. |
Теmр
а, ну тогда интересно будет)) |
Стоит ждать продолжение в ближайшее время?
|
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения NedStark228 от 30.03.2016 в 20:34 Стоит ждать продолжение в ближайшее время? В ближайшие несколько недель точно нет. |
Нууу, выделить воспоминание ещё надо суметь конечно.
С другой стороны - це ж Гермиона, почему нет. В любом случае, наконец то эта неопределенность закончилась. Ура. |
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения MonkAlex от 29.04.2016 в 21:17 Нууу, выделить воспоминание ещё надо суметь конечно. С другой стороны - це ж Гермиона, почему нет. В любом случае, наконец то эта неопределенность закончилась. Ура. Шпилька в адрес того, что Грейнджер always must do? Если надо, все могу логически обосновать. И начнем с того, что до этого она работала с собственными воспоминаниями и была неплохо подкована в теории. Зная ее любопытство, та книга, которую ей дала МакГи по менталистике, она явно читала не только то, что было по закладочкам. |
Теmр
Я просто не ожидал такого решения, конкретных претензий у меня нет =) |
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения MonkAlex от 29.04.2016 в 21:48 Теmр Я просто не ожидал такого решения, конкретных претензий у меня нет =) Слишком простое? |
ничего так. трахнутую герми маленько жалко. мало того что вскрылась, так и ещё так.
|
Теmр
возможно. Нагнетание всё таки нехилое было в предыдущих главах, прям переживал за неё. |
Ну наконец-то! Дождался!
Огромное спасибо за продолжение! Надеюсь,что след главы не придёться ждать так долго |
Ура, наконец-то прода. И вся эта кошмарная ситуация закончилась хэппиэндом. Да еще каким!
Творческих (и вообще любых) успехов вам автор! Надеюсь, вы в скором времени еще раз порадуете продой) |
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения MonkAlex от 29.04.2016 в 22:42 Теmр возможно. Нагнетание всё таки нехилое было в предыдущих главах, прям переживал за неё. Ключи к разрешению ситуаций на самом деле просты, просто многие, как и Гермиона привыкли всё усложнять. Цитата сообщения NedStark228 от 29.04.2016 в 23:48 Ну наконец-то! Дождался! Огромное спасибо за продолжение! Надеюсь,что след главы не придёться ждать так долго Ну, тут как получится, мне же никто не поверит, если я скажу что последняя глава была написана за два дня?) Цитата сообщения Armoredbear от 30.04.2016 в 00:17 Ура, наконец-то прода. И вся эта кошмарная ситуация закончилась хэппиэндом. Да еще каким! Творческих (и вообще любых) успехов вам автор! Надеюсь, вы в скором времени еще раз порадуете продой) Большое спасибо за отзыв, я кстати тоже жду продолжения к вашей работе, так что *взаимный обмен любезностями* :) Во только на счёт хэппиэнда я бы поспорила. Они надолго засядут в доме Блэков. Есть у меня ещё пара идеек чем вас удивить ;) |
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения Armoredbear от 30.04.2016 в 08:06 ^^ Проду я только начал писать. И не собираюсь выкладывать ее до середины лета. Я ведь организовал себе отпуск от ГП) Так что обмен устроить ну никак не получится) Хэппи эндом я имел в виду не конец их злоключений, а просто конец этой неприятной истории с "изнасилованием") Отпуск это тоже хорошо, потом вернетесь в творчество с новыми силами. |
Nechestiviy
|
|
Отличная прода. Долго ждал и наконец-то дождался)
|
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения Матвей™ от 30.04.2016 в 18:07 Отличная прода. Долго ждал и наконец-то дождался) Рада, что понравилось. Я конечно не столь жёсткий автор, как Хатико уж меня точно ждать не стоит, но бывает да, пропадаю на пару месяцев. Но я всегда возвращаюсь и не с пустыми руками, а с парой десятков килобайт текста в довесок :) |
Как по мне, это самый крутой фанфик
|
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения NedStark228 от 30.04.2016 в 19:15 Как по мне, это самый крутой фанфик Знали бы вы как приятно читать подобное:) |
Дождался "официальную" проду :) Отличная глава, хорошая развязка той ситуации. Будем ждать продолжения такого великолепного фанфика. Не пропадайте :)
|
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения tissmont от 01.05.2016 в 02:22 Дождался "официальную" проду :) Отличная глава, хорошая развязка той ситуации. Будем ждать продолжения такого великолепного фанфика. Не пропадайте :) Тссс, спалмтесь, и все тогда захотят контрабандой получить доступ к новым глаыам раньше официальной публикации:) |
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения Дарвани от 01.05.2016 в 16:58 Начиналось все хорошо и даже не побоюсь этого слова многообещающе. Но чем дальше, тем все яснее проглядывались, те черты и черточки в фанфике, которые присущи в основном женщинам авторам. Не сказал бы что это плохо. Но все эти надуманные переживания и выверты женского разума аля "Не трогай меня", "Гарри не мог меня изнасиловать", "Беллатрикс использовала заклиние, которым лишила меня девственности". Короче, решил не мучить себя и дропнул. Все выше перечисленное разумеется ИМХО. Каждый сам себе выбирает кактус, я вот сама свой ращу и иголочки в него втыкаю так, как мне хочется. |
Неожиданно сильное продолжение. Не в плане того, что раньше было слабо, просто... литературно сильное. Прямо всерьез, не по меркам фанфикшна
|
Ну, прочитал значится проду.
Так значит ложное воспоминание. И в физическом плане Гермиона цела осталась тоже получается. Жду продолжение. ) |
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения Kfar2007 от 03.05.2016 в 08:30 Ну, прочитал значится проду. Так значит ложное воспоминание. И в физическом плане Гермиона цела осталась тоже получается. Жду продолжение. ) Ложным было то, что ее именно Гарри изнасиловал. А так дефлорация была посредством заклинания. Цитата сообщения 4ert13 от 03.05.2016 в 10:51 Главное, что бы у Гарри таких заморочек не было. У баб они всегда есть, ("Это норма") особенности работы их мозга. Но если у Гарри такая херня начнется помимо "канонной" - вот тогда обидно будет))) Автор, пишите почаще))) Я знаю, что часто это невозможно, но еще знаю, что просьбы читателей как шило в ж... - подстегивают))) С почаще сейчас ничего не обещаю, ибо сессия на носу. Но я буду стараться. |
Теmравтор
|
|
Кто там говорит, что я пишу чисто "по-женски". Статистика читателей говорит 45% женщин и 55% мужчин.
|
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения o.volya от 07.05.2016 в 09:34 Привет, автор. Наконец решил почитать ваш фанфик (раньше стояла закладка " прочитать позже "). Половину уже прочёл. Мне нравится. Очень люблю сюжеты с переосмысление. (Жаль что "два рояля в кустах" замерзли насмерть). Так что чистое удовольствие от текста я получил. Спасибо. (Не знаю, что ещё написать) П.С. тапок: "На был бы Гермиону бы пригласил не Крам" Бал Добавлено 07.05.2016 - 09:35: Насчёт статистики. Пампкинпай это самый любимый парнями пейринг. Так что перекос не зависит от стиля автора. Рада, что вам понравилось. Я знаю, что вы заядлый паевец. За тапок спасибо. От стиля не зависит,а вот от содержания - да. Я точно знаю из-за чего теряю читателей-девочек (в основном), мне и мальчики говорили, что для них это неподъёмный тег, а именно "смерть Гарри". Заявление, что я пишу чисто по-женки немного меня удивило, но со стороны всё же виднее. Я сделала предположение, что из-за этого уходят читатели-мальчики. Но не смотря на такое положение вещей, читателей-мальчиков всё равно больше. |
В этом месяце стоит ждать главу?
|
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения NedStark228 от 10.05.2016 в 21:41 В этом месяце стоит ждать главу? Теперь, наверно, в июне только. |
Цитата сообщения Теmр от 10.05.2016 в 21:55 Теперь, наверно, в июне только. Печалька |
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения NedStark228 от 10.05.2016 в 22:00 Печалька Под названием учеба) страшное словосочетание "конец семестра" |
Цитата сообщения Теmр от 10.05.2016 в 22:10 Под названием учеба) страшное словосочетание "конец семестра" Жиза |
Круто!!! Очень жду проду)
С наилучшеми поделаниями, lina_malina |
Раз вышел новый фик,то можно ожидать продолжение в ближайшее время?
Или я слишком наивен? |
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения NedStark228 от 26.05.2016 в 20:18 Раз вышел новый фик,то можно ожидать продолжение в ближайшее время? Или я слишком наивен? Там все весело и не серьёзно, а тут вдумчиво и основательно. Хотя глава пишется) |
Спасибо огромное за продолжение!
|
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения NedStark228 от 29.05.2016 в 18:29 Спасибо огромное за продолжение! Вы то его особенно ждали и дождались! Хоть я и не обещала) |
Луны бы побольше, побольше =)
Спасибо за проду, заморочки какие то у Гарри вечно хД |
Цитата сообщения Теmр от 10.05.2016 в 22:10 Под названием учеба) страшное словосочетание "конец семестра" Как же я вас понимаю(( |
Я так и не понял, почему Гермиона снова оказалась в рубашке Гарри? В первом случае понятно почему, а тут
|
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения NedStark228 от 29.05.2016 в 20:46 Я так и не понял, почему Гермиона снова оказалась в рубашке Гарри? В первом случае понятно почему, а тут Надела сама, когда легла спать, нагло использует её вместо своей пижамы :) |
Есть надежда,что новая глава появится в этом месяце?
|
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения NedStark228 от 02.07.2016 в 20:30 Есть надежда,что новая глава появится в этом месяце? вообще да, но не гарантирую, возможно этим летом главы будут писаться в стол. |
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения Ermantaell от 25.07.2016 в 16:12 Теmр "Гарри сам не заметил, как задремал под её мерное дыхание подруги." - Автор бронебойный тапок)) Вы уж определитесь как Гарри засыпал, под её мерное дыхание, или под мерное дыхание подруги. Глаз прям кусает нестыковка))) Поймала, исправим! |
Ага, спасибо за новую главу. Таки завязка очень уж нестандартная была, теперь очень интересно, куда движется сюжет, а вы так редко радуете =)
|
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения MonkAlex от 21.08.2016 в 20:55 Ага, спасибо за новую главу. Таки завязка очень уж нестандартная была, теперь очень интересно, куда движется сюжет, а вы так редко радуете =) Как куда, Гринготтс скоро грабить будем! Почти все дальнейшие главы будут либо переработанным каноном либо вообще содержать целые куски из книги, то есть особого расхождения с книгой не будет. Вот только до Гринготтса ещё два с лишним месяца, которые герои проведут на Гриммо, плюс не стоит забывать про Хогвартс... Ну вот расписала тут всего, а по планам всего осталось 8 глав вместе с эпилогом и это с огромной динамикой при финальной битве! А вообще, частично с сюжетом можно познакомиться по прикреплённой ссылке в графе "От автора". Да, радую редко, хотелось бы радовать чаще, но все мы люди - как получается. |
Буду ждать окончания. Ожидание удовольствия не менее доставляет чем само удовольствие. Спасибо за труд, уважаемый автор!
|
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения molfare от 22.08.2016 в 03:51 Буду ждать окончания. Ожидание удовольствия не менее доставляет чем само удовольствие. Спасибо за труд, уважаемый автор! Вы один из немногих встреченных мною людей, которые адекватно относятся к ожиданию. Спасибо, будем стараться дальше. |
Ну наконец-то дождался!
Как всегда 10/10! |
Вы молодец!
спасибо за обновление |
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения NedStark228 от 22.08.2016 в 13:17 Ну наконец-то дождался! Как всегда 10/10! Терпение и труд... :) Всё жду когда начну разочаровывать! Цитата сообщения Кирито Соло от 22.08.2016 в 14:03 Вы молодец! спасибо за обновление Пожалуйста! |
Теmр
спасибо за проду. Гермиона почти оправилась от трахнутости |
Теmравтор
|
|
Глава написана и отправлена на проверку. Я наверно никогда эту 13ую главу не закончу, ибо сейчас тоже будет выложена только лишь часть. Планировалось шесть эпизод с логичным завершением в последнем всей главы, в процессе написания их стало семь, написаны только два и это уже 14 страниц текста. Медленно и подробно, миллиметровыми шажками идём вперёд.
|
Теmр
HYPE! HYPE! HYPE! HYPE! HYPE! |
Теmр
ну главное пиши, а так допишется полюбасу |
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения baaska от 04.10.2016 в 16:29 Хм. Очень хорошое произведение, хотя я и не люблю канон. Автор, а можно спросить: каков окончательный пейринг(если не секрет)? Просто вы наверху писали, что "особого расхождения с каноном не будет". А канон это гудшип. Что не есть гут. С уважением, baaska. А нет никакого окончательного пейринга, ибо Смерть Главного Персонажа! А так на протяжении всей работы лейтмотивом идёт пай. |
Теmр
ясно. Спасибо за ответ. |
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения baaska от 04.10.2016 в 17:18 Теmр ясно. Спасибо за ответ. Гудшипа не будет, будет пай, пай и только пай! А расхождения с каноном нет в плане сюжета, в чём меня всё время попрекают, мол автор, у вас всё по канону идёт, это конечно так, но не совсем, просто я интерпретирую предложное мамой Ро по-своему. Даже если беру что-то из канона в прямом смысле, как вот в последних главах предупреждалки, что присутствует оригинальный текст, то он не совсем оригинальный, а переработанный мной под мою историю. |
Наконец-то дошли руки до прочтения новой главы! Огромное спасибо автору!
|
Спасибо за проду! Что такое пай?
|
Цитата сообщения TimurSH от 08.10.2016 в 20:33 Спасибо за проду! Что такое пай? Гм. Два года на Фанфиксе, 600 с лишним комментов, и не знать, что такое пай? |
Цитата сообщения TimurSH от 08.10.2016 в 20:33 Спасибо за проду! Что такое пай? Это пара: Гарри/Гермиона. |
Цитата сообщения Винипух от 08.10.2016 в 22:29 Это пара: Гарри/Гермиона. Спасибо. Интересно стало с чего такое название пошло? |
https://touch.otvet.mail.ru/question/72878504
Ну, как-то так. |
Цитата сообщения DBQ от 10.10.2016 в 06:29 Ну, как-то так. ничё себе. неождианоо. хороший перинг. Гарри хороший, и гермиона тоже. |
DBQ
врядли. общались сколько лет - не выялила же. даже ещё по женской части советы давала. она очень умная и интеллигентная. не изменит, думаю подходят они к друг другу. |
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения DBQ от 10.10.2016 в 19:58 Она и умная, и интеллигентная, и симпатичная, когда зубки поправила, но она совершенно не умеет держать свое мнение при себе. Впрочем, это не самый страшный недостаток. Да и жизнь заставит - научится. Я тоже люблю читать пай, хотя мне кажется, что Гермионе лучше бы подошел Невилл. Такой пейринг называется Невиона, но он довольно редок. Хотя с кем только бедную Герми не спаривали! Гермиона с Невиллом? А ссыллчки можно? Мне нравится такая концепция. Пару работ читала где мелькал этот пейринг, но целенапоавленно не искала. Может что по ним и напишу. |
DBQ
это ужас - Невил и Герми. Гарри + Гермиона - гуд, Рона + Герми терпеть можно, а остальное бесит. Особенно про педофила Снегга + Герми, и ублюдка Малфоя. посоветуйте норм фанфики Пай |
Цитата сообщения DBQ от 10.10.2016 в 19:58 мне кажется, что Гермионе лучше бы подошел Невилл. Почему? |
DBQ
А, то есть, меняем мужа-холерика на флегматика, с тем же рисунком отношений в семье. |
DBQ
А с чего вы берете, что Гермиона - холерик? |
есть нормальные фанфики про пай? например с попаданцем из нашего мира в ГП
|
Цитата сообщения TimurSH от 10.10.2016 в 21:39 есть нормальные фанфики про пай? например с попаданцем из нашего мира в ГП Навалом! Начните вот с этого, что ли http://samlib.ru/s/sapegin_a_p/gp.shtml |
старая перечница
чёт нет ничего хорошего. всего 28 фиков и половина из них бред. вторую половину просматриваю ещё раз. |
Цитата сообщения старая перечница от 10.10.2016 в 21:40 DBQ Холерик не смог бы столько заниматься нудными делами и в целом вести себя настолько спокойно,практически без срывов, особенно в подростковом возрасте. Да и срывы то - через слезы. Может, она - меланхолик? Холерик — быстрый, порывистый, однако совершенно неуравновешенный, с резко меняющимся настроением с эмоциональными вспышками, быстро истощаемый. У него нет равновесия нервных процессов, это его резко отличает от сангвиника. Холерик обладает огромной работоспособностью, однако, увлекаясь, безалаберно растрачивает свои силы и быстро истощается. Флегматик — неспешен, невозмутим, имеет устойчивые стремления и настроение, внешне скуп на проявление эмоций и чувств. Он проявляет упорство и настойчивость в работе, оставаясь спокойным и уравновешенным. В работе он производителен, компенсируя свою неспешность прилежанием. Сангвиник — живой, горячий, подвижный человек, с частой сменой впечатлений, с быстрой реакцией на все события, происходящие вокруг него, довольно легко примиряющийся со своими неудачами и неприятностями. Обычно сангвиник обладает выразительной мимикой. Он очень продуктивен в работе, когда ему интересно. Если работа неинтересна, он относится к ней безразлично, ему становится скучно. Меланхолик — склонный к постоянному переживанию различных событий, он остро реагирует на внешние факторы. Свои астенические переживания он зачастую не может сдерживать усилием воли, он повышенно впечатлителен, эмоционально раним. Как-то сразу и не поймешь, куда ее отнести... |
нет ничего интересно с попаданецем + пай. Посоветуйте тогда чтонибудь чисто пай. Но чтобы секс присутствовал.
|
Ну, тогда и без Балакина не обойтись
http://samlib.ru/b/balakin_andrej_w/ shellina "Другая история" https://fanfics.me/fic63315 Попаданец из 16 века в ГП. |
спасибо
Другая история - читал а есть пай, но в хоге? |
Цитата сообщения TimurSH от 10.10.2016 в 22:47 спасибо Другая история - читал а есть пай, но в хоге? https://fanfics.me/fic58320 "Просто друзья?" |
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения baaska от 11.10.2016 в 00:55 Тю. Вы бы поосторожнее так их называли, а то набегут щас снейпоманки и фанаты драмионы. И тогда вам мало не покажется.)))) Что фанаты драмион забыли в фике по гармонии?) |
TimurSH, дамби по канону гад. Особенно, если читать 7 книгу внимательно.увы.
Автор, проду бы) |
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения 4ert13 от 28.11.2016 в 10:10 TimurSH, дамби по канону гад. Особенно, если читать 7 книгу внимательно.увы. Автор, проду бы) В ближайшее время точно не порадую. А вот после нового года однозначно. И надеюсь, что не одной главой. |
4ert13
готов поспорить, но лень. Для меня он не гад. |
И ничего, что он мертв в 7 книге и сделать уже ничего не может?
|
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения MonkAlex от 28.11.2016 в 17:03 И ничего, что он мертв в 7 книге и сделать уже ничего не может? Для высокоорганизованного разума смерть - это очередное приключение) |
Теmр
а, ну т.е. гад потому что улетел к приключениям вместо помощи? =) |
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения MonkAlex от 28.11.2016 в 17:56 Теmр а, ну т.е. гад потому что улетел к приключениям вместо помощи? =) я не сказала что гад, я вообще Дамблдора гадом не считаю, да я вообще никого гадом не считаю! |
Теmр
я вот тоже и не понимаю, чего это он гад =) |
Цитата сообщения Теmр от 28.11.2016 в 17:38 Для высокоорганизованного разума смерть - это очередное приключение) Ага, то-то он и после своей смерти Гарри в покое оставить не может. |
DBQ
например? Цитата сообщения DBQ от 28.11.2016 в 18:52 Ага, то-то он и после своей смерти Гарри в покое оставить не может. то есть? |
Сцена на призрачном Кинг-Кросс.
|
DBQ
и? немного непонятная сцена, толи он с дамблдором общается, толи в голове помутилось. И в случае первого, то дамблдор показал что гордится поттером и извиняется за всё. |
Ну да, ну да. Испоганил парню всю жизнь, а теперь "Ну ты ведь простишь старика..."
|
DBQ
Цитата сообщения DBQ от 28.11.2016 в 19:03 Ну да, ну да. Испоганил парню всю жизнь, а теперь "Ну ты ведь простишь старика..." чем он ему испоганил? |
Дурслями, чем же еще.
|
baaska
А у него был выбор? Это ведь его ближайшие родственники. |
Теmравтор
|
|
Оставьте уже старика в покое, ему и так на орехи досталось.
|
Цитата сообщения DBQ от 28.11.2016 в 20:08 И тем не менее, Вы видимо, не обратили внимания - Снейпа он отмазал. И ничего не сделал, чтобы помочь Сириусу. Очень он уж быстро поверил в вину этого парня. И не попытался, когда стал председателем Визенгамота (Верховного суда!) пересмотреть дело. А как выяснилось, и дела-то никакого нет - а вот это уже его прямая обязанность. Снейп и Блэк разные вещи. Блэка взяли на месте преступления и сразу же отправили в Азкабан. Дамблдор мог заниматься в это время Лонгботами, пытаясь их вылечить. И когда ему сказали что Блэк убил маглов, его взяли и он признался, то не сомневаться в этом и его вине. И разумеется "засадив Сириуса в Азкабан" он не засаживал его туда. Да, он мог разобраться, это так. Но легко об этом говорить когда мы знаем что Блэк невиновен. А Дамблдор явно не был пророком. Кто знает не было ли дела? Крауч мог подстраховаться и сделать бумаги какие-то. Цитата сообщения DBQ от 28.11.2016 в 20:08 Насчет моего директора - не ровняйте калий с кальцием. У меня была семья, но, поверьте, вокруг были соседи, много соседей - коридорная система. И если что - и участкового позвать могли. Так вот, если уж именно Дамби взялся устраивать судьбу мальчишки (волшебника!), то изволь проследить, правильно ли обращаются с маленьким волшебником, больше ведь просто некому! Ну он и следил. Пристроил туда Фиг, наверняка сам проходил около дома пару раз. Понять что Поттер в чулане живёт он явно не мог) Это целиком вина Дурслей. |
Цитата сообщения TimurSH от 28.11.2016 в 20:22 Снейп и Блэк разные вещи. Блэка взяли на месте преступления и сразу же отправили в Азкабан. Дамблдор мог заниматься в это время Лонгботами, пытаясь их вылечить. И когда ему сказали что Блэк убил маглов, его взяли и он признался, то не сомневаться в этом и его вине. И разумеется "засадив Сириуса в Азкабан" он не засаживал его туда. Да, он мог разобраться, это так. Но легко об этом говорить когда мы знаем что Блэк невиновен. А Дамблдор явно не был пророком. Кто знает не было ли дела? Крауч мог подстраховаться и сделать бумаги какие-то. Ну он и следил. Пристроил туда Фиг, наверняка сам проходил около дома пару раз. Понять что Поттер в чулане живёт он явно не мог) Это целиком вина Дурслей. Он мог и обязан был разобраться. Вот Волдеморт развеялся, сторонники попали под суд, Крауча сместили. Но ведь Дамблдору, как председателю Визенгамоту известно, что куча народа посажена "по законам военного времени", без суда. Вот чья обязанность была восстановить законность. Да просто поинтересоваться судьбой мальчишки, который был в его собственной незаконной вооруженной организации. И почему до событий на Хеллоуин 80-го он ничего не сделал, чтобы выявить предателя о котором "некоторое время уже было известно"? Он же легиллимент. "Мальчики, вы ничего не хотите мне рассказать?" Адрес на письме из Хогвартса - "чулан под лестницей". Только не говорите, что письма пишет специальный артефакт без участия администрации школы. |
Цитата сообщения DBQ от 28.11.2016 в 20:34 Адрес на письме из Хогвартса - "чулан под лестницей". Только не говорите, что письма пишет специальный артефакт без участия администрации школы. почему бы нет? несколько сотен учащихся и у каждого свой адрес. Макгонакл будет сама с журналом искать каждого и писать письма? Несколько сот? Цитата сообщения DBQ от 28.11.2016 в 20:34 Он мог и обязан был разобраться. Вот Волдеморт развеялся, сторонники попали под суд, Крауча сместили. Но ведь Дамблдору, как председателю Визенгамоту известно, что куча народа посажена "по законам военного времени", без суда. Вот чья обязанность была восстановить законность. Да просто поинтересоваться судьбой мальчишки, который был в его собственной незаконной вооруженной организации. И почему до событий на Хеллоуин 80-го он ничего не сделал, чтобы выявить предателя о котором "некоторое время уже было известно"? Он же легиллимент. "Мальчики, вы ничего не хотите мне рассказать?" Мог конечно. Но никто не застрахован от ошибки. А в этом случае всё против Блэка. Скажем я на месте Дамблдора был бы полностью уверен в случившемся. И что? Допрашивать всех под сывороткой правды? Легиллиментировать? Вроде как незаконно, да и вроде есть средства против обоих способов. |
Цитата сообщения DBQ от 28.11.2016 в 20:53 Сорок человек на курсе. СОРОК. Рука не отвалится. Тем более, переменной информации там только имя, да адрес. умножьте ещё на 7. ведь остальные курсы тоже письмо получают о том во сколько придти на вокзал + список учебников. Цитата сообщения DBQ от 28.11.2016 в 20:53 Да легиллиментить. И не так их много "всех". Хотя бы для начала троих-четверых, приятелей Мародеров. А насчет законности... Ну, давайте законно угробим Поттеров, что и сделали. и? легиллиментация это по сути заглядывание в личное. Блэк мог бы отказаться, оскорбиться недоверием. Как и Поттер. Скажем им было бы дико неприятно проявить что они анимаги. Да и это не чтение мыслей, а чтото другое (с объяснение Снегга). Ведь небось можно было спокойно играть под легиллиментации кто кого, подсовывая нужные воспоминания или ложные. Ведь Снегг так и играл(обманывал) Воландеморта. Да и Воландеморт не дурак, наверняка подстраховался чтобы его шпиона не обнаружили. сценка: Д:Так парни, мне мой шпион доложил что у нас шпион завёлся. Ну ка, давайте я вас легиллиметировать буду, иначе Поттеру каюк. Да и давайте как я буду Хранителем. П: что за нах? Я доверяю полностью своим друзьям! Мы гриффиндорцы, а они не предают! А Блэк мне как брат, они и будет хранителем. Никаких проверок! |
Цитата сообщения TimurSH от 28.11.2016 в 20:59 умножьте ещё на 7. ведь остальные курсы тоже письмо получают о том во сколько придти на вокзал + список учебников. и? легиллиментация это по сути заглядывание в личное. Блэк мог бы отказаться, оскорбиться недоверием. Как и Поттер. Скажем им было бы дико неприятно проявить что они анимаги. Да и это не чтение мыслей, а чтото другое (с объяснение Снегга). Ведь небось можно было спокойно играть под легиллиментации кто кого, подсовывая нужные воспоминания или ложные. Ведь Снегг так и играл(обманывал) Воландеморта. Да и Воландеморт не дурак, наверняка подстраховался чтобы его шпиона не обнаружили. сценка: Д:Так парни, мне мой шпион доложил что у нас шпион завёлся. Ну ка, давайте я вас легиллиметировать буду, иначе Поттеру каюк. Да и давайте как я буду Хранителем. П: что за нах? Я доверяю полностью своим друзьям! Мы гриффиндорцы, а они не предают! А Блэк мне как брат, они и будет хранителем. Никаких проверок! Ну да, ну да. Гриффиндор - это диагноз. По большей части с летальным исходом. Особенно, если не понимаешь, что детство кончилось, и начались взрослые игры. |
Цитата сообщения TimurSH от 29.11.2016 в 13:24 пруф, что Дамблдор проводил рутуал. пруф, что он уже тогда был Председателем. ДДД "взял под крыло " Снейпа, а Блэка - "Засадил" |
Цитата сообщения Кирито Соло от 29.11.2016 в 14:09 ДДД "взял под крыло " Снейпа, а Блэка - "Засадил" пруф из канона и по теме. |
Очень жаль,что заморожен (
А я так надеялся на продолжение |
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения NedStark228 от 12.01.2017 в 23:09 Очень жаль,что заморожен ( А я так надеялся на продолжение Он сам заморозился, я тут не причём! Правда-правда, не то что бы прода писалась, но она планируется! |
Когда же автор будет продолжение писать? Хоть намекните!
|
Автор бросил нас. Прям как Рон своих друзей.
|
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения Alexgorch от 09.02.2017 в 22:35 Когда же автор будет продолжение писать? Хоть намекните! Вообще, оно даже пишется. От руки даже есть написанный подробный скелет. Но сам текст идёт как-то туго, кусками, а не полотном и состыковать их во что-то более меняя связное не получается. Глава будет насыщена событийно не в плане активных действий а в плане развития взаимоотношения героев, мне самой уже сильно надоела инертность последних глав. Цитата сообщения TimurSH от 10.02.2017 в 00:44 Автор бросил нас. Прям как Рон своих друзей. Автор - какашка и этого не скрывает. |
Теmр
Вот оно, женское коварство! После того как автор себя какашкой обозвал, я даже теперь ничего и добавить не могу. |
В марте 2017 выложить 1+1 свежих глав скажется самым благоприятным образом на здоровье автора, судя по гороскопу
|
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения Hero от 04.03.2017 в 15:51 В марте 2017 выложить 1+1 свежих глав скажется самым благоприятным образом на здоровье автора, судя по гороскопу а иначе читатели его проклянут и автор совсем зачахнет, но я вообще главу пишу, да) готово даже 6 страниц и это только начало, глава будет большой и богатой на события. |
Пинаю автора, где прода? Тащи музу сюды
|
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения TimurSH от 23.03.2017 в 16:25 Пинаю автора, где прода? Тащи музу сюды оно пишется, страниц 7 главы есть, у автора ступор, такое бывает. |
Во время уничтожения части души Волдеморта, заключённой в медальоне Слизерина, что-то пошло не так. Что-то явно пошло не так. Автор, так что не так? Когда-с прода-с? Мы ждат-ссс.
|
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения TimurSH от 12.04.2017 в 23:15 Во время уничтожения части души Волдеморта, заключённой в медальоне Слизерина, что-то пошло не так. Что-то явно пошло не так. Автор, так что не так? Когда-с прода-с? Мы ждат-ссс. Так об этом уже написано. Не скоро. |
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения 4ert13 от 15.04.2017 в 14:25 Теmр, как автор сам я знаю, что нужен волшебный пинок)) Народ требует и просит проду, так пишите же! творческий застой или рутина? если рутина, то пихните себя таки сесть за комп и посидеть пару часов в ворде, а если творческий застой - развейтесь, а потом пишите)) Есть семистраничный огрызок главы,написанный ещё в январе-марте. Это всё вместе: и застой, и рутина, и как это со мной бывает - утеря интереса к фандому и работе. Макси - не мой формат. Это вообще мой первый макси, который смог! Я сама прекрасно знаю что такое ждать проду месяцами и даже годами! (надеюсь, чтоу меня до такого не дойдёт тьфу-тьфу), поэтому понимаю, хочется прочитать продолжение и всё такое но , увы, не сейчас. |
Ну ладно, надеюсь не позже лета
|
А когда ждать продолжения? Хоть приблизительно.
|
Korvo
Написано же : фанфик заморожен. Автор ушёл от произведения. |
Цитата сообщения TimurSH от 14.05.2017 в 11:42 Korvo Написано же : фанфик заморожен. Автор ушёл от произведения. Ну а вдруг. Надежда умирает последней. |
Korvo
бух! я только что пристрелил её. |
Цитата сообщения TimurSH от 14.05.2017 в 11:42 Korvo Написано же : фанфик заморожен. Автор ушёл от произведения. автор не ушел, автор главы не выкладывал 2 или 3 мес - заморожен |
4ert13
более полугода не было проды. Автор бросил нас! |
Есть надежда увидеть продолжение хотя бы этим летом? Ну или в этом году
|
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения NedStark228 от 17.06.2017 в 23:11 Есть надежда увидеть продолжение хотя бы этим летом? Ну или в этом году Надежда, конечно, есть, но вот я сама не уверена. |
Nechestiviy
|
|
Спасибо за проду! Долго ждать однако пришлось)
|
и это неплохо. да, долго... но качество, господа, качество
Благодарствую! |
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения GoDL1ghT от 15.07.2017 в 23:29 Спасибо за проду! Долго ждать однако пришлось) Я надеюсь, что так надолго больше не пропаду :) Цитата сообщения rognarok78 от 15.07.2017 в 23:41 и это неплохо. да, долго... но качество, господа, качество Благодарствую! Спасибо, рада, что нравится. |
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения DashaGrabar от 16.07.2017 в 04:43 Очень нравится!)) Особенно взаимоотношения главных героев. Не сбухты бахты, а постепенными шажками - как само собой разумеющееся. А ещё безумно цепляет переплетение с каноном (уж слишком много фанона/кинона сейчас используется :-(). Главное, чтобы вы больше не пропадали так надолго - качественных работ по паю не так уж и много(( В последнее время что-то новенькое и годное, чтобы цепляло, выходит настолько редко, что становится грустно. Я и сама писать то начала, потому что не нашла того, что мне бы хотелось почитать, а в фандоме я читатель аж с 2008(!) года. Так и живём))) Но я чисто по паю упарываюсь, так что мне всегда будет чем порадовать любителей гармонии! |
Слишком долго не было проды. Гермиона общалась с обоими на 4 курсе, пыталась их помирить.
|
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения TimurSH от 16.07.2017 в 07:20 Слишком долго не было проды. Гермиона общалась с обоими на 4 курсе, пыталась их помирить. Не поняла зачем вы мне про 4 курс напомнили. |
Урааа, новая глава) Надеюсь что дальше главы будут идти быстрее)
|
Неужели я дождался проды? КАЭФ
Думал,что уже не увижу продолжения этой замечательной истории Эх,может если тут вышла прода,то и темные волшебники будут продолжены |
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения NedStark228 от 16.07.2017 в 19:37 Неужели я дождался проды? КАЭФ Думал,что уже не увижу продолжения этой замечательной истории Эх,может если тут вышла прода,то и темные волшебники будут продолжены какие тёмные волшебники? -_- я не имею никакого отношения к тёмным волшебникам |
Теmр
Я имел ввиду,что если тут вышло продолжение,то возможно когда-нибудь выйдет и там. Это другой автор,который не выкладывал проду уже 3,5 года |
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения NedStark228 от 16.07.2017 в 19:55 Теmр Я имел ввиду,что если тут вышло продолжение,то возможно когда-нибудь выйдет и там. Это другой автор,который не выкладывал проду уже 3,5 года Ууу, да там вообще тяжелый случай) Цитата сообщения Ownowl от 16.07.2017 в 21:04 Ну насчет новенького и годного согласен, но так же ещё проблема в том, что старенькое и годное, ещё недописанное - не дописывается и главы выходят раз в пол года :) Спасибо за продолжение, надеемся что следующая глава выйдет пораньше :) Явно не через 9 месяцев, надеюсь вернуться в старый темп) |
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения Alex333 от 17.07.2017 в 01:38 Ну, вы её вынашивали правильное количество месяцев :) Удивился, что на фикбуке фанфик называется "Один плюс один", а здесь - "1+1". Как-то это странно. На КФ нельзя было назвать работу 1+1, система не принимала. |
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения TimurSH от 18.07.2017 в 13:21 к этому "Совершенно просто и искренне, хотя это он был без вины виноватым. Гермиона же заговорила с Роном только после того, как Гарри простил его. До этого она тоже старалась держаться от Уизли на расстоянии" п.с. надеюсь к 2018 году вы напишите следующую главу. Разрешаете мне до 2018 года не писать продолжения?) |
Теmр
Нет. Я хотел чтобы написали что глава уже почти написана. |
optemus
Заморожено. Печально |
малкр
|
|
Сейчас надо перечитывать 14 глав
Добавлено 22.02.2018 - 15:11: Большое спасибо |
ух ты ОНО ОЖИЛО!=)
|
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения малкр от 22.02.2018 в 15:04 Сейчас надо перечитывать 14 глав Добавлено 22.02.2018 - 15:11: Большое спасибо Это хорошо или плохо? Обычно, когда я с таким сталкиваюсь - это хорошо. Цитата сообщения Ведун от 22.02.2018 в 15:40 ух ты ОНО ОЖИЛО!=) Обидно( |
Отлично! Наконец-то продолжение! Надеюсь, до следующей главы не надо будет столько же времени ждать? ;-)
|
малкр
|
|
Цитата сообщения Теmр от 22.02.2018 в 15:44 Это хорошо или плохо? Обычно, когда я с таким сталкиваюсь - это хорошо. ( Глава понравилась, но надо перечить |
автор спасибо что вернулись)))) безумно рады что вы не забросили свой шедевр)
|
с возвращением!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
Класс спасибо, вот бы все авторы как вы возвратились)
|
полгода, Карл. Мда.
|
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения 4ert13 от 24.02.2018 в 00:47 полгода, Карл. Мда. Я никому ничем не обязана. Не нравится что так редко выходят главы - никто не держит. |
Неужели я дождался проды!
Надеюсь,что след глава выйдет раньше 2019 года |
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения 4ert13 от 24.02.2018 в 13:07 нет, все понятно, но хороший фик умирает из-за такого редкого выхода глав( Умирает он только для вас, для меня он умрёт, если я воспользуюсь советом Альтры. |
Я очень благодарен автору за доглоданное продолжение столь красивого произведения , и снова жду продолжения))))
оооочень рад выходу новой главы!!!!) |
Цитата сообщения Теmр от 22.02.2018 в 15:44 Это хорошо или плохо? Обычно, когда я с таким сталкиваюсь - это хорошо. Обидно( Но зато ведь честно. И я вправду рад вашему возвращению. |
Теmр, а еще прода-то будет?
|
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения 4ert13 от 19.05.2018 в 14:05 Теmр, а еще прода-то будет? Должна, но сейчас не до неё( |
4ert13
В этом году прода была, значит будет только в следующем году. |
TimurSH? это так не работает, если автор допинал сам себя на 1 проду, то допинает и на 2 и возможно быстрее, если ему (ей) писать в кайф.
|
4ert13
Ааа. Только шлепать? А гладить не пробовали? |
Теmравтор
|
|
Прекращаем флудить!
Автор пишет, когда хочется! |
Теmр
А мы хотели тебя засмущать) |
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения TimurSH от 21.05.2018 в 18:43 Теmр А мы хотели тебя засмущать) засмущать фикрайтера? вы серьёзно? |
Теmр
Конечно. А шо, это сложно? |
Дарогой автор, фанфик окончательно заброшен?
|
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения Garry 77 от 06.06.2018 в 23:12 Дарогой автор, фанфик окончательно заброшен? С чего вы взяли? Главы просто публикуются медленней чем автоматически обновояющийся статус. |
Агора
З - заморожено |
Теmравтор
|
|
TimurSH
чувак, как же ты достал, вот ей богу, устала повторять, что сайт сам переводит работу в статус заморожено, если не выкладывать проду с определённым интервалом, я пишу реже, чем происходит это событие, вот и всего. |
Теmр
Нда. Как я перешёл из интересного собеседника в чувака, который достал. Чтож, моя умолкает и не коментирует. Сори за негативные эмоции. Я реал не хотел((( |
Теmравтор
|
|
TimurSH
Я говорила об этом не раз и не два, но видимо недостаточно. Заморозка чтавится сама, без ведома автора. Об этом стоит написать в шапке, наверно... |
Круто, что фик ещё продолжается.
Круто, но мало. Будем ждать дальше видимо =) Спасибо |
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения arviasi от 31.10.2018 в 18:14 Я в палочкологии особенно не разбираюсь, но имею смутное сомнение: как может подчинится палочка, которую отобрали в ходе довели, результат которого заранее договорен? Ведь Гарри ДОЛЖЕН проигрывать. И как поединщик он сильнее Гермионы. Да, но палочка Беллы слушается его не в полной мере, а Гермиона будет со своей. Я в палочкологии тоже не сильна, так что пишу отсебятину! Добавлено 31.10.2018 - 22:22: Цитата сообщения MonkAlex от 31.10.2018 в 19:19 Круто, что фик ещё продолжается. Круто, но мало. Будем ждать дальше видимо =) Спасибо Не, в этот раз не так долго ждать придётся, следующая глава уже в работе! |
Вот это подгон!
Я уже и забыл,что было в прошлых главах и поэтому пришлось перечитывать |
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения NedStark228 от 01.11.2018 в 00:16 Вот это подгон! Я уже и забыл,что было в прошлых главах и поэтому пришлось перечитывать Если работа нравилась, то почему бы не перечитать) |
Застой какой-то в последних главах. Причем 2 предыдущие пришлось перечитать.
|
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения Korsar10 от 03.11.2018 в 03:34 Застой какой-то в последних главах. Причем 2 предыдущие пришлось перечитать. Автор знпет, автор в курсе( |
Замечательно!
1 |
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения MonkAlex от 12.12.2018 в 21:51 Спасибо за новую главу. Во первых - к сожалению, уже с трудом вспоминается, о чём там речь. Во вторых - забавная, конечно, вышла дуэль, но бестолковая. Понятно, что настоящую дуэль им было не устроить (друзья всё таки), но вышло совсем уж. Зато забавно, спасибо =) И по мелочи - не помню, куда делась Луна и почему портреты то молчат, стесняются что ли? Эти Гарри и Гермиона тоже всерьёз не смогут подраться, это да. Луну отправили Хогвартс с помощью хитроумного (нет) плана. Портреты? Гобелен с семейным древом, так они там и молчали всегда. |
Теmр
с портретами протупил, да =) |
Супер!спасибо за главу!ждем проду
|
Чет я не поняла - эротическая сцеа в начале главы - это сон Гарри?
|
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения vldd от 03.01.2019 в 03:34 Чет я не поняла - эротическая сцеа в начале главы - это сон Гарри? Нет, продолжение сцены из главы 15.1, а второй эпизод в 15.2 вообще спустя несколько дней происходит. 1 |
Ого, события резко рванули вперед =) Впрочем, действительно пора, чего тянуть то.
|
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения MonkAlex от 10.01.2019 в 17:44 Ого, события резко рванули вперед =) Впрочем, действительно пора, чего тянуть то. Ну да, сколько можно буксовать на месте пора чё-то делать! :) 1 |
Кое-что подзабылось, но тем лучше)) чем не повод перечитать хорошую работу?
А вообще мне очень нравится. Здорово, что Гарри и Гермиона наконец выбрались с Гриммо 1 |
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения White Night от 13.01.2019 в 14:12 Кое-что подзабылось, но тем лучше)) чем не повод перечитать хорошую работу? А вообще мне очень нравится. Здорово, что Гарри и Гермиона наконец выбрались с Гриммо истинное мышление читателя! я сама так часто делаю с читаемыми мной фиками) 1 |
Здравствуйте! Я к вам с Отзывфеста. Думаю, пора уже сдаваться. Хотя я честно попыталась дочитать до конца, но успела только до 14 главы.
Показать полностью
Не самый интересный мне пейринг в фандоме (но могло быть гораздо хуже, поэтому я все-таки тихо радуюсь). Для меня гармония - это как гречка. Да, правильно и полезно, но совершенно не вкусно. Кроме того, не могу не упомянуть, что на момент начала фикриддерства для меня вообще было огромным потрясением существования в фанонной среде этой пары. Ведь все шло к ромионе книги с третьей и… Но не о том. Начала я, естественно, с долгого и мучительного гипнотизирования шапки, где обнаружила ссылку на статью и её прочла. Что ж, аргументы не лишены смысла, отчего чтение пошло чуть полегче. Текст довольно легко читается. Неплохая стилистика. Однако немного деморализуют проскальзывание чисто «разговорного» лексикона в авторской речи и нарочитая «разговорность» непосредственно в диалогах. Очень и очень бы хотелось более литературного подхода. Я даже специально открыла «Гарри Поттера», чтобы посмотреть диалоги у Роулинг. Вы же можете тоже на них опираться – раз стараетесь «в канон». Попадаются не очень удачные выражения с точки зрения языка. Я вот, например, который день гадаю, правильно ли сказать «разбавив раздражение и недовольство друг другом, до этого дамокловым мечом висевшие между ними». И не говорят ли проще: «напряжение между ними можно резать ножом». Ведь «дамоклов меч» (в переносном смысле) — это нависшая над кем-либо постоянная угроза при видимом благополучии, а раздражение и недовольство – явно на «видимое благополучие» не тянет. С ошибками – магия какая-то. Сижу на фанфиксе – ничего не замечаю. Перехожу на фикбук – сразу выцепляется довольно много ошибок. Вы фикбучную версию не правили что ли? Но в целом, видно, что вы можете грамотно. Я понимаю, текст очень большой, сложно все вычленить. И вы обратили внимание, что на начало текста, у вас никаких эпиграфов, а начинаются они только главы с 13? Хорошо было бы, в макси-фиках держаться единства стиля и оформления. Но, возможно, это вкусовщина. По сюжету. Первая «экшен»-сцена с медальоном довольно интересная. Особенно понравилось, что вы не стали нести отсебятину и просто элегантно продлили канонный поворот. Но после нее ооочень затянуто, на мой взгляд. Не уверена, что детальное описание, «поел-поспал-попил чаю» так уж уместно в таком количестве. Да, интересно, откуда же они добывали пищу в походе. Упомянули про домовиков – заткнули логическую дыру. А вот дальнейшие подробности можно и опустить без вреда для текста. И еще: меня все начало (глав 9 по-моему) не покидало ощущение, что автор чересчур сильно иронизирует. В моментах переосмысления Гарри своих прошлых поступков - мне казалось, что я зашла в какое-то фанатское рассуждение, где любят вопрошать, почему Гарри такой слепошара несчастный. |
Всем нам, конечно, свойственно переосмысливать собственные поступки, но не одобрять каждое свое прошлое решение – это, как мне кажется, совсем идти против основы характера. Не знаю, является ли тут амнезия хорошим оправданием. То есть опыт, вынесенный из этих уроков, в голове остался, а чувства, провоцирующие на те поступки – нет? Я не психотерапевт, сложно судить, но что-то тут не вяжется.
Показать полностью
Что бросается в глаза: с самого начала повествования постоянные взаимные касания Гермионы и Гарри - то руку на плечо положит, то голову на коленки, то обнимет, то плечи массажирует, то в волосы руки запустит. Из моего опыта следует (а у меня довольно-таки много друзей-парней), что специфика дружбы между мужчиной и женщиной такова, что если двое хотят оставаться именно друзьями, то такое поведение недопустимо, тем более в ограниченном пространстве. А иначе эта дружба очень быстро скатится понятно во что. Тем более Гермиона на начало произведения говорит, что определилась с выбором не в пользу Гарри. Хотя, конечно, может, вы знаете, что бывает по-другому. Про фокал не скажу – плохо и хорошо, потому как сама слабовато в этом разбираюсь. Но насколько я могу судить – это попытка во «всевидящего автора»? Тогда можно было бы развить текст своими умозаключениями и возможно, обстановкой в стране. Короче, не загонять себя в узкие рамки персонажа. Что точно плохо: так это фокал от лица Беллатрисы. Знаете, о чем я подумала, когда читала его? «О да, у этого персонажа своя правда». И, на самом деле, пофиг, что она в этот момент пытает ГГ. Ведь «изнутри» она написана очень нейтрально и вызывает эмпатию. Но вы-то пишите про Гарри и Гермиону и читатель должен сопереживать именно им, а не антагонистам (если, конечно, вашей целью не было переоценка ценностей всей поттерианы). По-крайней мере, вы как автор, просто обязаны расставить акценты, управляя читательским мнением. Если нужна эта сцена – нарисуйте ее глазами Снейпа, который явно настроен негативно к этой шайке, или на худой конец – равнодушной Нарциссы. Вспомним канон (все-таки вы во многом на него опираетесь): кроме Луны в подземелье были еще Оливандер и Крюкохват. Их отсутствие – это еще один кивок в сторону самодостаточности ваших Гарри и Гермионы?) И последнее, прежде чем я отклоняюсь. Я понимаю, что все идет к гармонии, и автор не намерен отвлекаться на «всяких там», но не примите мой вопль за чувства уязвленного шиппера. Но вот вы, наверное, когда-нибудь любили? Могли бы вы сказать, что отбросили от себя чувства к кому-то, бывшему когда-то вами любимым, «как ненужную шелуху». И написать об этом две строки в макси на триста страниц? Удачи вам в творчестве и успешного завершения работы над данным фиком! PS Я постаралась расписать все максимально честно и подробно, потому что вижу, что почитателей у работы и так достаточно, а вы, наверное на фесте, как и я – для мнения со стороны) |
Теmравтор
|
|
FieryQueen
Какой подробный анализ. Термин гречка - мне нравится, не кактус, что уже хорошо, но если засохнет, только с матерком отскребешь) Автор знает, что пишет не идеально, но я и не стремлюсь, просто рассказываю ту историю, которой хочу поделиться так как могу: по мере сил и возможностей, на высокую художественность не претендую. В тексте мой хэдканон, то как я воспринимаю персонажей, ситуации и прочее. Да, Гарри слепошара, да я его так перевоспитываю. Да, я замечаю ща собой излишнюю подробность, пытаюсь бороться с этим, но хочется всё-всё рассказать. Гермиона и Гарри не самодостаточны, просто я так сюжетец меняю. Фокал, там да, страшно. Спасибо ща ваш взгляд со стороны. Хороший. Благодарю. |
Автор, а продолжение будет?
|
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения Haaku от 03.04.2019 в 04:40 Очень хорошо написаный фик, приятный. Естественно переплетается с канонным стилем и повествованием. Правда, по сути, эта та же седьмая книга. И если опустить мелкие подробности, то отличие от канона лишь в том, что Рон не вернулся, и у Г/Г завертелось. Но почитать приятно. Особенно тем, кто любит упор не на приключения, а на отношения и общение. Мне как раз и хотелось такую гармонию, таких мало, именно после ухода Рона чтобы у них всё и завертелось. Спасибо. Цитата сообщения Небесный скат от 04.04.2019 в 15:15 Автор, а продолжение будет? Будет, но когда - я не знаю. Для дальнейших глав нужен прям настрой-настрой. 3 |
Теmравтор
|
|
Татьяна111
Вы не поверите, но мне тоже не хочется видеть его завершенным, но задумка есть задумка. Об этом не писали почти. Но и такие фики тоже нужны. Спасибо вам. Можно и не читать до конца, а просто наслаждаться взаимодействие Гарри и Гермионы. 1 |
*машет помпонами в ожидании*
|
Нехило вы нагнетаете.
Гарри с Гермионой только из одной заварухи вылезли, на ногах еле стоят, и вот им новых приключений пачку. Что-ж, удачи им всем =) ПС: с разморозкой *_* 2 |
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения naturaldisaster от 02.09.2019 в 06:53 Ура! Вот это подарок! Какой замечательный турнир, честное слово! Мне нравится динамичность, а уж Рон просто чудо. Но самое главное, что даже после долгого перерыва вам, дорогой автор, удалось вернутся обратно с той же изюминкой, какая была у текста изначально. Ура, товарищи! Вы не поверите, как я рада, что мне удался текст в духе всего фф, потому что я когда писала главу меня прям не покидало ощущение "мать, чё ты творишь, у тебя что-то не то выходит"! Цитата сообщения MonkAlex от 02.09.2019 в 18:57 Нехило вы нагнетаете. Гарри с Гермионой только из одной заварухи вылезли, на ногах еле стоят, и вот им новых приключений пачку. Что-ж, удачи им всем =) ПС: с разморозкой *_* В каноне было так же, прохлаждаться некогда, ни героям, ни уж тем более мне. Цитата сообщения yellowrain от 03.09.2019 в 03:53 Блиииин, я только сейчас заметила предупреждение "Смерть Гарри" и теперь я думаю что это прям супердрама тогда будет. Я боюсь читать теперь( Если не слишком большой спойлер, автор поясните, а? Ну или в ЛС, плиз плиз плиз. Ссыкотно мне очень. В примечании от автора есть кое-какие пояснения на этот счёт. |
С возвращением! Так мало с одной стороны и так много с другой.
Зато никаких замечаний, я тоже так вижу развитие событий. Я писал или нет, что сцена секса не окончена? |
Какой турнир! Какая работа!
Постою и потрясу маракасами за приличный пай:) 1 |
Ура прода! Надеюсь следующих не придется так долго ждать.
1 |
Спасибо за продолжение, очень жду окончания)
2 |
Ура) С одной стороны, приятно читать, с другой - мы все ближе к концу (очевидно, трагическому)
1 |
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения Ata5 от 17.01.2020 в 14:01 Ура) С одной стороны, приятно читать, с другой - мы все ближе к концу (очевидно, трагическому) :3 |
Цитата сообщения Теmр от 03.09.2019 в 05:16 В примечании от автора есть кое-какие пояснения на этот счёт. в упор не вижу что там насчет смерти Гарри ((((( |
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения LiliDark от 17.01.2020 в 15:48 в упор не вижу что там насчет смерти Гарри ((((( там есть ссылка на пост на пикабу, где подробно расписывается финал, в котором Гарри умирает |
Хммм, всё к концовке идёт? Я думал будет чуток времени у них ещё.
Что-ж, удачи автору и героям =) |
финал не за горами... ждемс...
|
Уизел и парселтанг.... Бред полный. В остальном - все лучше и лучше.
|
arviasi
а разве это не канон? |
MonkAlex
одно другому не мешает) вообще считаю что для Джинни оно логичнее) 2 |
Цитата сообщения MonkAlex от 18.01.2020 в 19:20 arviasi Так я и в каноне это бредом считаю. Откуда такие способности у этой посредственности?а разве это не канон? |
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения arviasi от 18.01.2020 в 19:13 Уизел и парселтанг.... Бред полный. В остальном - все лучше и лучше. Ну как бы это довольно нормально, нет? Вам если скажут слово на незнакомом иностранном языке вы же сможете его повторить? Почему Рон не может этого сделать?Цитата сообщения ALEX_45 от 18.01.2020 в 19:29 MonkAlex Вот только Джинни ни разу парселтанг не слышала. одно другому не мешает) вообще считаю что для Джинни оно логичнее) Цитата сообщения arviasi от 18.01.2020 в 19:50 Так я и в каноне это бредом считаю. Откуда такие способности у этой посредственности? Я не считаю Рона посредственность. 3 |
Теmр
она была одержима и его говорила. Это куда логичнее чем выучить его по ночным бормотаниям) |
Теmравтор
|
|
Цитата сообщения ALEX_45 от 18.01.2020 в 20:31 Теmр У неё провалы в памяти, она не помнит того, что творил под руководством крестража, хотя было забавно, если бы Джинни, разрзлившись на попытки Рона прошипеть что-то сносное на парселтанге скажет, что он как всегда непутевый, и всё сделает сама. И прошипит сразу с первого раза правильно. Но вообще, Гарри же сказал слово "откройся" в Выручай-комнате) она была одержима и его говорила. Это куда логичнее чем выучит его по ночным бормотаниям) 1 |
Небесный скат
В некотырых фф говорилось, что парселтанг-это типа ментальной магии. Ибо змеи глухие, они не слышат! было доказано еще в 19 веке 2 |
Теmравтор
|
|
Persefona Blacr
Оно как бы в планах есть, но вот когда - большой вопрос( |
Теmр
Я уже даже не помню о чем была последняя глава |
Самое главное что автор здесь с нами и когда нибудь все же напишет продолжение))
|
Еще один фанфик, который как незакрытый гештальт для меня) Начал в 2015, а сейчас 2022. Столько всего изменилось в моей жизни и целом в мире. Но я буду ждать продолжения)
4 |
И вот уже на дворе 2023год а продолжения так и нету...эх, жаль...
|
имхо, для хороших фанфиков это скорее норма. даже для англоязычных, ибо там их больше и они зачастую интереснее. а так согласен - грусть-печаль... помянем...
|
Ждём..чем лучше вещь тем не доступнее.
|
напоминает ситуацию с такой вещью, как Tempus Colligendi...
сколько лет и без продолжения |
rognarok78
Это происки древнейших и благороднейших,дабы маглы сирые не узрели более надобного.. |
Теmр
3,5 года!!! |
Kireb
Не трожь, это на новый год. (Какой год не уточняется) 1 |