Blue Mantle рекомендует!
|
|
Рекомендую всем, кому нравится пейринг: Гарри Поттер/Гермиона Грейнджер.
События в фанфике описываются весьма захватывающе, а турнир по зельеварению - интересная идея. Лично мне очень понравилось. |
Wedardбета
|
|
Не пора ли дружеского пинка дать? :D
|
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения Wedard от 28.07.2016 в 19:11 Не пора ли дружеского пинка дать? :D Wedard, пора, конечно))) Без пинка никак не пишется:) |
Wedardбета
|
|
Натали Поттер
Тогда ты его уже получила. Где обнова епть?((( |
Спасибо за очередную интересную и захватывающую историю!
|
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения Wedard от 29.07.2016 в 06:34 Натали Поттер Тогда ты его уже получила. Где обнова епть?((( Wedard, туговато идет глава, но я стараюсь в поте лица;) Добавлено 31.07.2016 - 16:18: Цитата сообщения penelek от 31.07.2016 в 14:40 Спасибо за очередную интересную и захватывающую историю! penelek, огромное вам спасибо за теплые слова!!! Надеюсь и эта история вам понравится;) |
Маленький тапок.
Пляжный надувной матрас в 1932 году? В 32 или 33 году только был открыт способ получения резины не из каучука. Сомневаюсь что надувные матрасы тогда были. |
Всё же не зря я добавил в "прочитать позже" и "жду окончания" ещё после второй главы. Всё же такая скорость написания - нечто за гранью.
|
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения temik_xd от 06.08.2016 в 15:21 Всё же не зря я добавил в "прочитать позже" и "жду окончания" ещё после второй главы. Всё же такая скорость написания - нечто за гранью. temik_xd, вы правы, но кроме писательства есть реал и увы от него никуда не деться((( Моя бы воля я бы писала без остановки, до тех пор пока все мысли и идеи не реализовала в печатном тексте, но возможности такой нет. Буду стараться работать реактивней:) Добавлено 06.08.2016 - 15:50: Цитата сообщения ЭНЦ от 06.08.2016 в 09:07 Маленький тапок. Пляжный надувной матрас в 1932 году? В 32 или 33 году только был открыт способ получения резины не из каучука. Сомневаюсь что надувные матрасы тогда были. ЭНЦ, тапок приняла с благодарностью))) И уже текст немного исправила. Но задумка была такова, что этот крендель, который стал свидетелем событий, в наши дни в пьяном угаре травит собутыльникам байки и приукрашивает действительность - отсюда не существовавший в то время надувной матрас и я думаю он еще много чего там добавил))) Спасибо за внимательность!!!! |
Wedardбета
|
|
В следующей главе станет ясно, кто на чем прилетел, и чьи идеи из твоего блога реализовались?
Добавлено 08.08.2016 - 02:23: И да, или мне показалось, или эта глава короче других? |
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения Wedard от 08.08.2016 в 02:22 В следующей главе станет ясно, кто на чем прилетел, и чьи идеи из твоего блога реализовались? Добавлено 08.08.2016 - 02:23: И да, или мне показалось, или эта глава короче других? Wedard, совершенно верно. Идеи из блога мне действительно помогли. В следующей главе все станет ясно)))) Глава заканчивается там, где закончились мысли автора:) Но я старюсь не заканчивать мысли настолько быстро;) Возможно эта глава получилась короче, но того требовал сюжет) Добавлено 08.08.2016 - 15:39: Цитата сообщения temik_xd от 06.08.2016 в 15:21 Всё же не зря я добавил в "прочитать позже" и "жду окончания" ещё после второй главы. Всё же такая скорость написания - нечто за гранью. Возвращаясь к комментарию temik_xd могу сказать следующее. Я конечно не из тех авторов, которые выклянчивают хвалебные отзывы от читателей, но на моем опыте было замечено, что если автора поощрять(теми же отзывами), то и пишет он гораздо быстрее и главы выходят, как на конвейере. Отложит дела, ночь не доспит, но очередную главу накрапает))) Это так пища к размышлению) |
А мыска Ронникинс в своем репертуаре. Сам нифига не умеет, зато самоуверенности через край.))) Автор, спасибо за проду. И кстати, вы же не планируете повторять Роулинг 4 курса "а-ля Крам"?
|
Wedardбета
|
|
Я так понял, моя идея с летучим кораблём всё-таки реализована :)
Дмитрий Колдун - отсылка или просто совпадение? -_- |
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения baaska от 20.08.2016 в 11:03 А мыска Ронникинс в своем репертуаре. Сам нифига не умеет, зато самоуверенности через край.))) Автор, спасибо за проду. И кстати, вы же не планируете повторять Роулинг 4 курса "а-ля Крам"? baaska, всегда пожалуйста;) Да, Ронни в своем репертуар:) О, нет а-ля Крама не будет!!!! Не люблю повторять за кем-то)))) Красавчик Фарадж лишь для того, чтобы Гарри понервничал немножко. Гермиона восхищается не красотой директора Уагаду, а его способностями, но Поттеру пока об этом не нужно знать)))) Мои вам искренние благодарности за комментарий!!! Добавлено 21.08.2016 - 02:17: Цитата сообщения Wedard от 20.08.2016 в 16:31 Я так понял, моя идея с летучим кораблём всё-таки реализована :) Дмитрий Колдун - отсылка или просто совпадение? -_- Wedard, ваша идея сразу запала мне в душу! И к вам летят мои искренние благодарности за нее!!!! Я еще подумывала о домишке на ножках, но как представила, как это будет выглядеть и передумала:) Колдун - лишь совпадение!!! Ничего общего с поп. певцом не имеет. Просто понравилось звучание имени и фамилии, да и нашему брату оно уже знакомо)))) Хотелось российскому директору подобрать волшебную фамилию - вот и подобрала)))) |
Wedardбета
|
|
Понравилось, как охарактеризованы русские - ни эмоции на лице. Все так и есть)
|
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения Wedard от 21.08.2016 в 06:48 Понравилось, как охарактеризованы русские - ни эмоции на лице. Все так и есть) Wedard, я именно такими русских и представляла. Сажусь писать и в голове сразу возникают образы. Как могу стараюсь их передать))) |
Обновление каждые 2 недели и кто-то еще и не доволен.. Эхх молодежь))
|
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения ValaR от 01.09.2016 в 21:00 Обновление каждые 2 недели и кто-то еще и не доволен.. Эхх молодежь)) ValaR, я полностью понимаю читателей. Это долго. Раньше я выкладывала главы через три, четыре дня, но сейчас мне требуется на это больше времени. Плюс к этому главу еще проверяет бета, которой тоже нужно не мало времени, чтобы исправить все мои ошибки)))) (Спасибо ей за это огромное!!!) Да и вдохновение как на грех не всегда посещает. Вот вроде появилась свободная минутка - сиди и пиши! Да не тут-то было - уставишься в экран и не можешь написать ни строчки((( Надо исправляться))) |
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения Вив_ от 01.09.2016 в 21:37 Залпом прочитала все главы: как всегда интересная история и хороший слог) Предчувствую, что нас всех ждёт увлекательное и длинное путешествие. Ну, и конечно, же, думаю, испытания турнира будут интересными и запоминающимися. P.S. кроме Гармонии, никаких других пар случайно не планируете?) Хотя бы в качестве фона) Вив_ , от всего сердца благодарю вас за теплые слова!!! Рада, что вы обратили внимание на мою работу:) Да, планируются длительные приключения и действительно одна пара пойдет фоном))) Спасибо вам огромное за ваш комментарий!!! |
Цитата сообщения Натали Поттер от 01.09.2016 в 21:51 Да, планируются длительные приключения и действительно одна пара пойдет фоном))) А если не секрет, то какая? Или это пока одна из интриг?) |
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения Вив_ от 01.09.2016 в 22:11 А если не секрет, то какая? Или это пока одна из интриг?) Вив_ , вы верно сказали, это одна из интриг;) Могу лишь сказать, что кое-кого я припасла для Рона. Он и сам будет очень удивлен:) |
Я дико извеняюсь : а обновление(в "Краю иллюзий") "прекрасной завязки " вообще планируется?
|
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения Вив_ от 02.09.2016 в 08:48 Оу, интересно) Не терпится узнать, кто же покорит сердце Рона) Честно говоря, мне бы очень хотелось видеть вместе Драко и Джинни: уж очень люблю эту, и в работе "Всё будет по-другому" Вы замечательно её расписали) Вив_ , как здорово! Я тоже полюбила эту пару, после того как написала о ней))) А до этого даже не представляла их вместе:) В этот фанф Джинни и Драко вставить скорей всего не получиться, так как о Драко нужно было писать заранее, хотя бы намекнуть, что он тоже приехал учиться. Но думаю про эту пару я еще что-нибудь напишу))) Добавлено 02.09.2016 - 13:22: Цитата сообщения Кирито Соло от 02.09.2016 в 12:28 Я дико извеняюсь : а обновление(в "Краю иллюзий") "прекрасной завязки " вообще планируется? Кирито Соло, я наверно не рискну вновь тянуть два макси, хотя опыт имеется, писала одновременно "Несмотря ни на что" и "Все будет по-другому". Думала не справлюсь, но у меня все получилось!!!! Сначала закончила один фанф, а потом завершила и другой))) Но раньше со временем было получше, чем сейчас. Читатели "Мечты" и так меня упрекают, что долго не обновляю, а так обновления будут происходить еще реже. Сначала закончу этот, а потом полностью погружусь в Край иллюзий))) Хотя если вдохновение меня накроет все может быть;) Спасибо за вопрос!!!! |
Wedardбета
|
|
7-я глава норм, ждём продолжение.
|
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения Wedard от 10.09.2016 в 12:45 7-я глава норм, ждём продолжение. Wedard, благодарю!!! Над продой уже работаю:) |
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения apraxis от 11.09.2016 в 16:22 Мне не нравится. Даже про русскую школу читать не хочу. Гарри совсем кривой, и перекосило его как- то немотивированно. Как мне отписаться? Автор, извините, но я подожду отдельного фика про колдовстворец. От вас. Хотя бы миди, раз вы мини писать не умеете. apraxis, ну что поделаешь. Это ваше право. Я же не могу вас заставить))) Как отписаться, к сожалению не могу подсказать, так как сама не знаю. А вот за своего Гарри я все-таки вступлюсь. Он вполне каноный,, неуверенный в себе, с кучей комплексов, но одновременно с этим юношеский максимализм зашкаливает. Хотя по сюжету это пока не видно))) но все впереди. Все, что вас не устроило - это последствия влияния на Гарри, многие его поступки вызваны именно этим. За новую работу пока браться не буду. Решила сначала закончить эту, распыляться не буду. Постараюсь в следующей работе оправдать ваше доверие! |
Wedardбета
|
|
Цитата сообщения Натали Поттер от 10.09.2016 в 13:03 Wedard, благодарю!!! Над продой уже работаю:) Смотри, а то "дружеский пинок" подготовлен :) |
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения Wedard от 13.09.2016 в 22:09 Смотри, а то "дружеский пинок" подготовлен :) Wedard, дружеский пинок, это очень хорошо:) Отчитываюсь. Глава уже готова. Сейчас вычитаю её и полетит она к моей любимой бете на проверку;) |
Спасибо автору за такое произведение! Долго не заходил и сразу прочел несколько прекрасных глав. Интрига нарастает. С нетерпением жду, что же будет дальше.
|
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения Путешественник во времени от 17.09.2016 в 14:55 Спасибо автору за такое произведение! Долго не заходил и сразу прочел несколько прекрасных глав. Интрига нарастает. С нетерпением жду, что же будет дальше. Путешественник во времени, пожалуйста!!! Очень рада, что вам понравилось:) Скоро выложу следующую главу)) |
Ух, ты! У вас новая работа! Как же я ее пропустила)
Прочитала залпом все главы. Пишите, как всегда восхитительно. Просто требую продолжения! |
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения Милашка М от 17.09.2016 в 15:17 Ух, ты! У вас новая работа! Как же я ее пропустила) Прочитала залпом все главы. Пишите, как всегда восхитительно. Просто требую продолжения! Милашка М, огромное вам спасибо за добрые слова!!! Приятно очень))) Продолжение уже скоро:) |
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения AlterLoki от 19.09.2016 в 00:42 Что меня бесит в таких фанфах что некоторые действия и события не дружат с логикой от слова совсем. Вот и тут Гарри в состоянии несознанки, варит совершенно не то зелье, все это время видимо пребывая в астрале, хоть и для варки зелья вроде нужна собранность и точность. Далее. Поттер в произведении видимо совсем конченный на голову, поскольку после дневника Тома Редля и хоркруксов, пора бы научиться что книги которые притягивают к себе помимо воли и голоса в голове, это плохо, и как минимум нужно попросить помощи у старших, если самому силенок справиться не хватает. Но он это естественно пропускает мимо сознания. Бесят такие вещи. БЕСЯТ!!! Но в целом читать можно) AlterLoki, как же я с вами согласна. Гарри показан не с лучшей стороны))) Но даже волшебникам свойственно делать ошибки. Война окончена, бдительность немного притупилась))) Поттер расслабился и как всегда вляпался. Гарри уже начал что-то подозревать, ведь то, что сидит в нем время от времени берет над ним вверх. Это нечто пытается контролировать Поттера, пока путем внутреннего голоса. Это маскировка под собственную интуицию и поэтому Гарри не обращает на это внимание. То ли еще будет:) Ваши последние слова немного обнадежили меня. Придали сил. Значит еще не все так плохо;) |
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения AlterLoki от 19.09.2016 в 11:26 Тогда дорабатывайте пожалуйста детали. Уточняйте где нужно что мол было ощущение что это делал не он итд. Просто чтобы был хоть какой то обоснуй, а то получается что Поттер совсем дурак. AlterLoki, спасибо большое! Воспользуюсь вашим советом. Просто мне казалось, что все и так понятно. Книга оказала влияние - Гарри стал постепенно меняться. Он и сам начал кое что замечать, что с ним что-то не так. Но нечто не дремлет))) |
Wedardбета
|
|
Че за срач, и без меня?
Все тут годно, не стоит забывать, что гг находится под каким-то влиянием, из-за чего и сварил зелье "на автомате". Нечего лезть вперёд светляка( игроки WoT поймут), или поперёк батьки в пекло. И да, правильно "соцветие", а не "соцветье". К остальному замечаний нет. |
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения Wedard от 20.09.2016 в 15:48 Че за срач, и без меня? Все тут годно, не стоит забывать, что гг находится под каким-то влиянием, из-за чего и сварил зелье "на автомате". Нечего лезть вперёд светляка( игроки WoT поймут), или поперёк батьки в пекло. И да, правильно "соцветие", а не "соцветье". К остальному замечаний нет. Wedard, спасибо за поддержку! А то у меня уже сомнения возникли, тем ли делом я вообще занимаюсь))) Соцветие исправлю! |
Wedardбета
|
|
Цитата сообщения Натали Поттер от 20.09.2016 в 15:53 Wedard, спасибо за поддержку! А то у меня уже сомнения возникли, тем ли делом я вообще занимаюсь))) Соцветие исправлю! Тем тем делом. Просто не раскрывать же карты сразу, а делать это постепенно. |
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения Wedard от 20.09.2016 в 15:59 Тем тем делом. Просто не раскрывать же карты сразу, а делать это постепенно. Wedard, спасибо успокоили))) Вот и я об этом подумала. Интрига должна быть!!! |
Wedardбета
|
|
Цитата сообщения Натали Поттер от 20.09.2016 в 16:06 Wedard, спасибо успокоили))) Вот и я об этом подумала. Интрига должна быть!!! Именно. |
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения baaska от 23.09.2016 в 04:55 И все бы хорошо в ваших фиках, автор, но Гарри у вас какой-то "деревянный" чтоле. Туго соображает. Хотя наверно мне так только кажется. Опять же ИМХО. А что касается сего произведения: Удачи в написании! baaska, все дело в том, что каноный Гарри представляется мне именно таким. Мозгами парням всегда служила Гермиона. По уму, сообразительности и смекалке она их намного преобладает. Вот взять к примеру четвертый курс - Кубок трех волшебников. Поттер растерян, не знает, что делать. Если бы не помощь Лже-Грюма и Гермионы, не видать ему победы, как собственных ушей. Вот узнал он, что на первом задании будут драконы, так пойди ты в библиотеку почитай чем их можно сразить - нет он надеяться на кого угодно только не на себя. Ему всегда не хватало веры в свои собственные силы. Вот и у меня Гарри такой же. Я не скажу, что он плохо соображает, нет))) Просто вот такой он. Делает ошибки, потом их исправляет. Если бы мой Гарька не делал бы ошибок, то и писать было бы не о чем. Он бы с самого начала порешил все проблемы и был таков:) За пожелание огромное вам спасибо!!! Удача мне очень понадобится:) А то, какой-то неписун напал и ничего с ним не поделаешь( |
Wedardбета
|
|
Натали Поттер
Скажи этому неписуну - пиздюлей получит за нападение. Нечего мешать людям писать:) |
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения Wedard от 23.09.2016 в 15:58 Натали Поттер Скажи этому неписуну - пиздюлей получит за нападение. Нечего мешать людям писать:) Wedard, я обязательно передам:) Вот говнюк такой!!! И подкрался так не заметно:) Теперь попробуй выгони!!! |
Небольшая поправочка (может уже говорили , я х.з) японцы не складывают руки у груди во время поклона , а складывают вдоль тела ладонями к бедрам.
|
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения Alex 2589 от 07.10.2016 в 23:31 Небольшая поправочка (может уже говорили , я х.з) японцы не складывают руки у груди во время поклона , а складывают вдоль тела ладонями к бедрам. Alex 2589, действительно поискала в яндексе и японцы сплошь и рядом все в поклоне. Только пару картинок попалось, где они стоят с руками у груди. Я когда писала про своего японца даже не сомневалась, что они прощаются именно так. Поэтому в поисковик даже не заглядывала. Видимо перепутала японцев с тайцами. Буду исправлять! Спасибо за вашу внимательность!!! |
Натали Поттер
Незачто, обращайтесь )) , если что, то зайдите на канал шамов Дмитрий на Ютуб,очень интересно и познавательно рассказывает про японию |
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения Alex 2589 от 08.10.2016 в 14:23 Натали Поттер Незачто, обращайтесь )) , если что, то зайдите на канал шамов Дмитрий на Ютуб,очень интересно и познавательно рассказывает про японию Alex 2589, спасибо, обязательно зайду! Информация про Японию мне очень пригодится:) |
Натали Поттер
No problem miss ))) |
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения Alex 2589 от 08.10.2016 в 17:03 Натали Поттер No problem miss ))) Alex 2589, :) |
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения AVG от 24.10.2016 в 10:11 Истолочь в порошок корень имбиря не получиться. Это все равно, что взять картофелину и попытаться её истолочь, а получиться кашица. Может порезать кубиками и пусть Гермиона это делает? А то она вообще ничего не делала, а хороший зельевар точно учитывает наличие помощника в своих действиях. Кроме того часто может быть, что делать два действия (скажем мешать и резать ингредиенты) одновременно не выйдет. AVG , если честно, то рецепт зелья был полностью взят с Гарри Поттер вики. Точно не знаю сама Ро его выдумала или он был взят из игр, но там имбирь нужно было истолочь в порошок. А насчет Гарри я сейчас объясню. Мешал и толок Гарри не одновременно. Поэтому он вполне мог сварить это зелье сам. И еще наверно уже не для кого ни секрет, что Поттер за частую не контролирует свое поведение по причине подселения. А тот кто подселился к Гарри предпочитал варить зелья сам и только сам!!! Спасибо за ваше мнение и за то, что читаете мою работу. |
Не буду коментировать роман... Просто скажу что все работы Натали сразу попадают в избранное! Спасибо
|
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения vicontnt от 25.10.2016 в 01:13 Не буду коментировать роман... Просто скажу что все работы Натали сразу попадают в избранное! Спасибо vicontnt, а я уже успела по вам соскучиться:) Спасибо огромное за добрые слова))) |
Лекси Грейбета
|
|
Увлекательное чтение с интересным сюжетом и внезапными поворотами. Отличная у вас фантазия!
PS: Понимаю, что еще не отбечено, но так, на будущее - преступить можно закон, а к делу приступают. PPS: Разве Феликс Фелицис можно сварить за полчаса? Тогда бы в книге Гермиона его каждое утро к завтраку готовила :) |
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения Путешественник во времени от 17.11.2016 в 18:35 Натали, спасибо вам огромное за ваши произведения! Перечитываю их с большим удовольствием. С недавних пор с интересом слежу за вашим новым произведением "Мечта длиною в жизнь". Все, как всегда на высоте. Очень интересно кто же вселился в Гарри. Мне кажется это нечто еще покажет себя... С нетерпением жду воссоединения любимой пары. Чувствую вы еще помучаете нас:) Желаю вам творческих успехов, благодарных читателей и побольше свободного времени! Путешественник во времени, я не устану вас благодарить за ту поддержку, которую вы мне оказываете))) Вы правильно догадались, это нечто еще себя покажет:) Все самое интересное я приберегла под конец) Еще раз спасибо вам за ваш отзыв и пожелания!!! Добавлено 17.11.2016 - 22:09: Цитата сообщения MiranaTr1 от 17.11.2016 в 21:54 Увлекательное чтение с интересным сюжетом и внезапными поворотами. Отличная у вас фантазия! PS: Понимаю, что еще не отбечено, но так, на будущее - преступить можно закон, а к делу приступают. PPS: Разве Феликс Фелицис можно сварить за полчаса? Тогда бы в книге Гермиона его каждое утро к завтраку готовила :) MiranaTr1, от души вас благодарю за такие теплые слова))) Все верно, ошибки - это моя главная беда. Спасибо, обязательно исправлю и запомню;) Уже не в первый раз её делаю))) Феликс Фелицис думаю можно сварить за пол часа, но сразу от этого варева толку не будет - оно должно настаиваться полгода. Вот тогда и будет от этого зелья толк. Если конечно оно сварено правильно))) Это зелье как раз к последнему заданию Чемпионата поспеет))) Спасибо, что читаете мою работу:) |
Лекси Грейбета
|
|
Ох, интересно, что ж там дальше-то будет :)
А Мэтью, выходит, неудачно себе пару выбрал, они бы провалились на задании с единоличной варкой зелья. Честь Хогвартса бы пострадала :) |
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения MiranaTr1 от 21.11.2016 в 12:28 Ох, интересно, что ж там дальше-то будет :) А Мэтью, выходит, неудачно себе пару выбрал, они бы провалились на задании с единоличной варкой зелья. Честь Хогвартса бы пострадала :) MiranaTr1, огромное вам спасибо!!! Ваш комментарий меня очень порадовал:) Мэтью взял то, что ему досталось)))) Но он нисколечко не переживал по этому поводу. На отборе он бы сварил зелье сам(только вот напарница подкачала, взяла лишний ингредиент), затем в первом и во втором туре он тоже полагался на свои знания. Им бы вместе только пришлось ингредиенты к зелья искать и все. А вот на последнем индивидуальном задании был бы каждый сам за себя. Такая соперница ему была бы только на руку;) Еще раз спасибо вам, что читаете мою работу:) |
Wedardбета
|
|
Чет давно я не комментировал.
Короче, все норм, претензий нет, го проду! |
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения Wedard от 22.11.2016 в 20:17 Чет давно я не комментировал. Короче, все норм, претензий нет, го проду! Wedard, да давненько вас не было видно))) Я уже успела соскучиться:) Рада, что вам все нравится! Спасибо, что не забываете меня;) Над продой как раз работаю. |
Натали Поттеравтор
|
|
Raven912, не канон состоял не только в этом. Рада, что вы еще кое что не заметили;)
Последнее исключение исправила. Спасибо, что читаете! |
По поводу счетности... А можно ли превратить, скажем «одну каплю воды»? Или «один стакан с водой»?
|
Натали Поттеравтор
|
|
Raven912, можно конечно! Нельзя несчетное количество, насколько я поняла. (Исключения писала не я - это сборная солянка))))
|
Лекси Грейбета
|
|
Ох, бедный Гарри, он же в коридор выйдет и сразу рискует быть приглашенным! Гермионе надо поспешить :)
|
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения MiranaTr1 от 30.11.2016 в 10:39 Ох, бедный Гарри, он же в коридор выйдет и сразу рискует быть приглашенным! Гермионе надо поспешить :) MiranaTr1, вы правы)) Гарри уже начал паниковать, теперь будет ходить и оглядываться:) Спасибо вам огромное за отзыв!!!! |
Это похоже на шоу Трумена,я именю в веду "скрытую" рекламу
Добавлено 01.12.2016 - 18:52: Эти поясняющие комментарии, настолько незаметны, что вызывают отвращение |
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения Цирцея1625 от 01.12.2016 в 18:50 Это похоже на шоу Трумена,я именю в веду "скрытую" рекламу Добавлено 01.12.2016 - 18:52: Эти поясняющие комментарии, настолько незаметны, что вызывают отвращение Цирцея1625, раз у вас такая реакция на мою работу, так не мучьте себя, проходите мимо!!!! А насчет Трумана, я с вами никак не соглашусь. Совершенно ничего общего. |
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения Путешественник во времени от 01.12.2016 в 19:13 Полностью согласен с автором. Что общего между этим фанфом и кином про шоу Трумана? Вот прям бесят такие читатели! Ну не зашла работа, так не задерживайся здесь! Нет, надо же погадить в комментариях. Притензии ваши совершенно не обоснованные. Все в этом фанфике нормально и поясняющие комментарии к месту и герои все узнаваемы(это про намек про Трумана). Путешественник во времени, никогда не устану вас благодарить за ту поддержку, которую вы мне оказываете! Спасибо вам огромное:) |
Лекси Грейбета
|
|
Реклама? Труман? Излишние пояснения? Пойду перечитаю первые главы, похоже, я что-то упустила :)
|
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения MiranaTr1 от 03.12.2016 в 22:06 Реклама? Труман? Излишние пояснения? Пойду перечитаю первые главы, похоже, я что-то упустила :) MiranaTr1, я знаю, что моя писанина далеко не идеальна. Я далеко не профессионал, а просто любитель)))) Но мне все равно так приятно, когда осознаешь, что за твоими плечами есть поддержка. Спасибо вам большое за это!!!! |
Что можно сказать? Ещё одна здоровская глава! :-)
Только Гарри что-то мямля:-))))) |
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения Та Алай от 19.12.2016 в 17:44 Что можно сказать? Ещё одна здоровская глава! :-) Только Гарри что-то мямля:-))))) Та Алай, от всего сердца благодарю за отзыв!!! Очень рада, что вам понравилось))) Вы правы, Гарри еще тот мямля. Придется ему придать мужества:) |
Лекси Грейбета
|
|
То есть он зря от девушек бегал? Гермиона ему в пару полагается автоматически? :D А МакГонагалл какова, не предупредила об этой фишке участников, столько нервов потрачено, а вдруг бы он кого другого пригласил и тут бац - пара уже есть. Гермиона-то хоть в курсе?
|
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения MiranaTr1 от 19.12.2016 в 21:53 То есть он зря от девушек бегал? Гермиона ему в пару полагается автоматически? :D А МакГонагалл какова, не предупредила об этой фишке участников, столько нервов потрачено, а вдруг бы он кого другого пригласил и тут бац - пара уже есть. Гермиона-то хоть в курсе? MiranaTr1, Все верно))) Гермиона в курсе конечно:) МакГонагалл об этом на уроке говорила в тот момент, когда Гарри ее не слушал. Зря Поттер себе нервы трепал)) Вот он будет удивлен, что никто его приглашать и не собирался:) Спасибо вам огромное за отзыв и за то, что читаете мою работу!!! |
Кстати ,Гарри по турниру "Трёх Волшебников" , тоже не смог бы сориентироваться. Там не было условия насчёт партнёров .:-))). Но Миона могла бы попросить Гарри ,по тренироваться:-)))
|
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения Та Алай от 20.12.2016 в 14:01 Кстати ,Гарри по турниру "Трёх Волшебников" , тоже не смог бы сориентироваться. Там не было условия насчёт партнёров .:-))). Но Миона могла бы попросить Гарри ,по тренироваться:-))) Та Алай, это точно;) Было бы не плохо))) |
Натали спасибо вам за очередной шедевр! Давно не заглядывал на сайт, теперь увидел что зря. Фанфик просто невероятен, жду с нетерпением прогу, здоровья вам и творческой вредненькой музы;)
|
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения Alex Andriychuk от 31.12.2016 в 17:44 Натали спасибо вам за очередной шедевр! Давно не заглядывал на сайт, теперь увидел что зря. Фанфик просто невероятен, жду с нетерпением прогу, здоровья вам и творческой вредненькой музы;) Alex Andriychuk, я вам очень рада!!! Спасибо вам огромное за пожелания!!! Я вас хочу поздравить с наступающим Новым годом!!! А муза мне ох как нужна)))) Глава уже написана, на днях выложу:) |
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения Alex Andriychuk от 31.12.2016 в 22:44 И вас с наступающим новым годом!! Очень обожаю ваши произведения и ГП/ГГ!! Побольше выпускайте таких шедевров с таким пейрингом)) Alex Andriychuk, спасибо!!!!! Приятно очень))) Это всегда пожалуйста;) |
Уважаемый Автор, С Новым Годом!!!
Всяческих успехов Вам на творческом поприще!!! С нетерпением жду приключений и разных событий в жизни Ваших героев! |
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения Та Алай от 01.01.2017 в 17:00 Уважаемый Автор, С Новым Годом!!! Всяческих успехов Вам на творческом поприще!!! С нетерпением жду приключений и разных событий в жизни Ваших героев! Та Алай, вы даже не представляете как мне было приятно получить от вас поздравление!!! Я так рада, что вы обо мне не забываете:) Спасибо огромное за поздравление и пожелания!!! Я в свою очередь тоже поздравляю вас с наступившим 2017 годом!!! Глава уже готова, ожидает проверки;) |
Лекси Грейбета
|
|
Натали Поттер, с наступившим Новым годом вас! Очень радостно читать, что скоро будет новая глава, спасибо, что даже в праздники не бросаете своих героев!
|
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения MiranaTr1 от 01.01.2017 в 22:12 Натали Поттер, с наступившим Новым годом вас! Очень радостно читать, что скоро будет новая глава, спасибо, что даже в праздники не бросаете своих героев! MiranaTr1, благодарю вас от всего сердца за поздравление! Ваше внимание очень дорого для меня))) Главу уже написала, если вы не против могу пока выложить не беченный вариант. А потом моя волшебница бета все исправит))) Даже в праздники я не могу без своих героев и они, наверно, без меня))) Спасибо вам еще раз за ваш теплый комментарий! Я тоже хочу поздравить вас с новым годом! Пусть в этом году сбудутся все ваши заветные мечты!!! |
Лекси Грейбета
|
|
Ура, спасибо за новую главу! Глаз зацепился всего за пару шероховатостей, бете должно быть немного работы ;)
Когда Рон заорал, подумала, уж не с Вольдемортом ли он там столкнулся :))) Эх, а бедная Гермиона надумала себе проблему на ровном месте |
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения MiranaTr1 от 03.01.2017 в 22:26 Ура, спасибо за новую главу! Глаз зацепился всего за пару шероховатостей, бете должно быть немного работы ;) Когда Рон заорал, подумала, уж не с Вольдемортом ли он там столкнулся :))) Эх, а бедная Гермиона надумала себе проблему на ровном месте MiranaTr1, то что в глаза бросаются не так много ошибок - это уже радует))) А то я свою бедную бету совсем уже замучила. Придумать проблему - это Гермиона может:) Похоже мои герои мастера придумывать себе проблемы на ровном месте))) Мои вам искренние благодарности за ваш комментарий, который меня очень порадовал:) Добавлено 04.01.2017 - 01:28: Цитата сообщения Alex Andriychuk от 03.01.2017 в 23:44 нет слов. Все, серъезно, еще не придумали таких слов что бы выразить мое восхищение этой шедевральной главе и вам Натали!! Очень жду новых и новых глав, дай бог ваш много позитива и творчества в написании ваших великолепных фанфиков!)) Alex Andriychuk, ваши комментарии всегда заряжают меня невероятными положительными эмоциями))) Спасибо вам огромное за такие теплые слова и пожелания. Это придало мне столько сил, что хочется засесть за главу прямо сейчас!!! А правда, что тянуть?))) |
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения MrSmith_lol от 06.01.2017 в 05:34 Всегда забавляли ситуации, когда обоих тянет друг к другу, но они неимоверно тупят) Остается себе только ладонь об лицо фейспалмами разбивать :D Написано вполне хорошо, так что с нетерпением буду ждать продолжения ;) MrSmith_lol, если бы вы знали сколько таких ситуаций бывает в жизни))) Пишу можно сказать из собственного опыта:) Спасибо вам за добрые слова! С продолжением постараюсь не задерживать;) |
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения DBQ от 06.01.2017 в 12:41 А результатом становится парочка Уизли, которые предлагают быстрое и простое решение проблемы. Читайте в "Эпилоге, 19 лет спустя". Зато шрам не болел. DBQ, так парочки Уизли еще пока нет))) Поверьте гораздо проще создавать отношения с человеком, который только, только вошел в окружение нежели с тем, которого знаешь много лет. Гарри и Гермиона друзья до мозга костей и переступить эту грань дружбы, ой как не просто. Добавлено 06.01.2017 - 13:49: DBQ, еще хочу добавить, что читатель больше заинтересован в паре Гарри и Гермионы, которая заявлена, как главная. Нет смысла сближать героев на первых главах и делать их жизнь радостной и веселой. Ведь так и читать не интересно когда у героев все хорошо. Разве я не права? Читатель должен сопереживать героям, волноваться за них. А так интерес к фику быстро пропадает. А вот в паре Рона и никому неизвестной Нии никто сильно не заинтересован, да и она пойдет фоном. Хотя и туда можно добавить страдашек (которые, мало кто любит))) |
Цитата сообщения Натали Поттер от 06.01.2017 в 13:33 DBQ, так парочки Уизли еще пока нет))) Поверьте гораздо проще создавать отношения с человеком, который только, только вошел в окружение нежели с тем, которого знаешь много лет. Гарри и Гермиона друзья до мозга костей и переступить эту грань дружбы, ой как не просто. Добавлено 06.01.2017 - 13:49: DBQ, еще хочу добавить, что читатель больше заинтересован в паре Гарри и Гермионы, которая заявлена, как главная. Нет смысла сближать героев на первых главах и делать их жизнь радостной и веселой. Ведь так и читать не интересно когда у героев все хорошо. Разве я не права? Читатель должен сопереживать героям, волноваться за них. А так интерес к фику быстро пропадает. А вот в паре Рона и никому неизвестной Нии никто сильно не заинтересован, да и она пойдет фоном. Хотя и туда можно добавить страдашек (которые, мало кто любит))) Парочку Уизли я привел только в качестве примера, здесь могли оказаться кто угодно, кто повел бы себя более решительно в отношении ГиГ, которые, как говорила моя бабка, "ходят сторожко друг вокруг друга, прямо как кошки". И вот этот момент и является самым интересным в их отношениях - когда же они, наконец, поймут, что они друг для друга значат. А Рон меня абсолютно не интересует. Лав-Лав ему в партнеры и пусть себе радуется, лишь бы на Герми слюну не пускал. |
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения DBQ от 06.01.2017 в 14:16 Парочку Уизли я привел только в качестве примера, здесь могли оказаться кто угодно, кто повел бы себя более решительно в отношении ГиГ, которые, как говорила моя бабка, "ходят сторожко друг вокруг друга, прямо как кошки". И вот этот момент и является самым интересным в их отношениях - когда же они, наконец, поймут, что они друг для друга значат. А Рон меня абсолютно не интересует. Лав-Лав ему в партнеры и пусть себе радуется, лишь бы на Герми слюну не пускал. DBQ, так и я о том же Ронни боком идет))) Я сомневаюсь, что Рон более решительный чем Гарри. Он больше пофигист. Пригласят на бал - хорошо, не пригласят - еще лучше))) Определенные желания у Уизли конечно есть, но он не фанатеет ими. |
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения DBQ от 06.01.2017 в 15:47 Рон не более решительный. Он просто чуть раньше созрел. DBQ, это точно))) |
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения Greykot от 04.02.2017 в 21:37 К сожалению, для уважаемого автора это уже штамп, который кочует из фанфика в фанфик. Они уже по пять раз признались друг другу в любви, но считают, что привиделось/показалось/приснилось (нужное подчеркнуть). Однако в этом произведении им просто необходимо расставить точки над i как можно быстрее. С этими постоянными переживаниями на Чемпионате их ждёт оглушительный провал. Greykot, ну почему же штамп. В "Все будет по-другому" герои сразу воссоединились,а то что вы описали имеет место быть в "Несмотря ни на что". Вот там этого добра навалом:) А здесь еще никто, никому и ни в чем не признавался. Вот эта идея с путаницей, которая сейчас возникла у ребят как ни странно в моих работах нова))) Признаются конечно. Я не привыкла писать свои работы под копирку. Второго "Несмотря ни на что" не будет)))) Героям лишь первое задание осталось перетерпеть, а потом все будет:) Но никто не говорит, что после признания у них все будет в шоколаде)))) Это буду ни я если не создам им новые проблемы;) Спасибо огромное за отзыв, ваше мнение очень ценно для меня) |
Натали Поттеравтор
|
|
baaska, в этом фике такого не будет! Но как задумала сразу, так и напишу. Не привыкла отходить от намеченной цели, ну вот такая я)))
Эта работа не задумана очень обширной, поэтому всего будет в меру. Я понимаю, что на вкус и цвет... Но думаю те, кто меня читали раньше, те и остались со мной. В этом фике количество читателей осталось прежним, судя по просмотрам, + - конечно. Зато новые читатели появились, чему я очень рада;) Я понимаю, что мой стиль письма далек от идеала, да и фантазия так себя, но я буду совершенствоваться))) А вот мини я вообще писать не могу, ну не заточен мой мозг на мини. На конкурс еле миди из себя выдавила))) Повторюсь, что эта работа не будет похожа на "Несмотря ни на что", как некоторые думают. Дублировать сюжеты я не привыкла, поэтому затягивать с признанием героем конечно же не буду, но и безоблачной жизни им устраивать не собираюсь))) За ваше мнение большое спасибо, оно для меня очень важно! |
Лекси Грейбета
|
|
Интересная глава!
Сначала подумала, что странноватое задание для зельеваров, но потом вспомнила Тремудрый турнир - вполне в его духе :) Смысл проверки палочек до сих пор от меня ускользает, зачем это? Обнаружить неисправность или подмену палочки? |
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения MiranaTr1 от 07.02.2017 в 15:40 Интересная глава! Сначала подумала, что странноватое задание для зельеваров, но потом вспомнила Тремудрый турнир - вполне в его духе :) Смысл проверки палочек до сих пор от меня ускользает, зачем это? Обнаружить неисправность или подмену палочки? MiranaTr1, спасибо огромное) Рада, что вам понравилось:) Да, Чемпионат по зельям именно таким и задумывался у Роулинг: преодоление опасностей, сражение с фантастическими тварями и поиск ингредиентов. Думаю, что проверка палочек нужна для того, чтобы проверить ее исправность, так как ребятам предстоит использовать палочки на заданиях. Конкуренция большая и кто-то может заниматься вредительством))) Еще раз вам огромное спасибо за ваш комментарий!!! |
Wedardбета
|
|
Давно я не заходил сюда. Короче, всё то же самое: го дальше!
Добавлено 13.02.2017 - 01:43: MiranaTr1 Думаю, что проверка необходима, чтобы проверить, полностью ли палочка слушается хозяина. Вероятно будет такое испытание, что малейшее колебание в преданности палочки, может очень печально сказаться на её хозяине. |
Цитата сообщения Натали Поттер от 05.02.2017 в 11:29 baaska, в этом фике такого не будет! Но как задумала сразу, так и напишу. Не привыкла отходить от намеченной цели, ну вот такая я))) Эта работа не задумана очень обширной, поэтому всего будет в меру. Я понимаю, что на вкус и цвет... Но думаю те, кто меня читали раньше, те и остались со мной. В этом фике количество читателей осталось прежним, судя по просмотрам, + - конечно. Зато новые читатели появились, чему я очень рада;) Я понимаю, что мой стиль письма далек от идеала, да и фантазия так себя, но я буду совершенствоваться))) А вот мини я вообще писать не могу, ну не заточен мой мозг на мини. На конкурс еле миди из себя выдавила))) Повторюсь, что эта работа не будет похожа на "Несмотря ни на что", как некоторые думают. Дублировать сюжеты я не привыкла, поэтому затягивать с признанием героем конечно же не буду, но и безоблачной жизни им устраивать не собираюсь))) За ваше мнение большое спасибо, оно для меня очень важно! Мне почему то показалось, что автор последним предложением послал на 3 буквы. А по поводу ваших работ: ну чтож, жаль. Ваше право писать, как хочется. Может я просто вырос и меня такое прям вымораживает(поведение героев). В 16 лет я бы писался от счастья и просил добавки. Удачи в написании. |
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения baaska от 13.02.2017 в 05:00 Мне почему то показалось, что автор последним предложением послал на 3 буквы. А по поводу ваших работ: ну чтож, жаль. Ваше право писать, как хочется. Может я просто вырос и меня такое прям вымораживает(поведение героев). В 16 лет я бы писался от счастья и просил добавки. Удачи в написании. baaska, жаль что вы поняли мои слова именно так. Я ни в коем случаи не хотела посылать вас. Правда, даже в мыслях такого не было. Просто написала, что ваши опасения напрасны, обширной тупизны героев не будет))) Пояснение мое - что напишу все как задумала, говорит о том, что развязка будет в ближайших главах. Просто когда картинки в голове нарисовались уже давно, сложно что-то переделывать. А если честно, то и переделывать ведь ничего не надо. Ваши замечания итак заранее уже учтены))) Извините если я вас ненароком обидела. Правда, не хотела. Добавлено 13.02.2017 - 15:15: Цитата сообщения Wedard от 13.02.2017 в 01:40 Давно я не заходил сюда. Короче, всё то же самое: го дальше! Добавлено 13.02.2017 - 01:43: MiranaTr1 Думаю, что проверка необходима, чтобы проверить, полностью ли палочка слушается хозяина. Вероятно будет такое испытание, что малейшее колебание в преданности палочки, может очень печально сказаться на её хозяине. Wedard, благодарю от всего сердца))) Есть, гоу дальше))) Про проверку полностью с вами согласна, ведь палочка это практически единственное их оружие. А если она не исправна, то последствия могут более чем серьезные... |
Wedardбета
|
|
Осмелюсь предположить,что проверка не просто так была упомянута здесь, что-то у кого-то с палочкой всё-таки произойдёт.
|
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения Wedard от 13.02.2017 в 22:18 Осмелюсь предположить,что проверка не просто так была упомянута здесь, что-то у кого-то с палочкой всё-таки произойдёт. Wedard, на Чемпионате не обойдется без происшествий))) Такие события всегда проходят громко:) |
Wedardбета
|
|
Цитата сообщения Натали Поттер от 15.02.2017 в 12:23 Wedard, на Чемпионате не обойдется без происшествий))) Такие события всегда проходят громко:) Ну ,значит пошумим!) |
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения Wedard от 15.02.2017 в 19:28 Ну ,значит пошумим!) Wedard, это точно:) |
"Дромарог собственной персоны" - персонОЙ.
"...они преступили к четвертому заданию" - прИступили. А прЕступают, например, закон. |
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения Greykot от 22.03.2017 в 19:26 "Дромарог собственной персоны" - персонОЙ. "...они преступили к четвертому заданию" - прИступили. А прЕступают, например, закон. Greykot, спасибо! Все исправила. |
Как можно продвигаться семимильными шагами, если в лицо дует сильный ветер? Ведь семимильными шагами - это очень быстро. Как-то не сходится.
|
Лекси Грейбета
|
|
Ура, новая глава!
А задания довольно интересные! Можно внесу свою лепту в правки: красивие - красивее; растерялась, но во время пришла в себя - вовремя; В таком случае она переместиться куда-нибудь - переместится; бросились в рассыпную - врассыпную; Остолбиней! (Даже забавно это видеть, выше и ниже слово несколько раз написано правильно ;) ) - остолбеней; лошадь схватила Гермиону за запястье и закинуло - если лошадь, то закинула. Но ранее в тексте это конь, может, оставить зверушке какой-то один пол? ;) Еще запятых кое-где не хватает, но надо же что-то и бете оставить :) Отличная у вас фантазия! С нетерпением жду продолжения, как же наши герои справятся с коварным кельпи, и что еще приготовили устроители турнира в качестве испытаний. |
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения MiranaTr1 от 24.03.2017 в 17:53 Ура, новая глава! А задания довольно интересные! Можно внесу свою лепту в правки: красивие - красивее; растерялась, но во время пришла в себя - вовремя; В таком случае она переместиться куда-нибудь - переместится; бросились в рассыпную - врассыпную; Остолбиней! (Даже забавно это видеть, выше и ниже слово несколько раз написано правильно ;) ) - остолбеней; лошадь схватила Гермиону за запястье и закинуло - если лошадь, то закинула. Но ранее в тексте это конь, может, оставить зверушке какой-то один пол? ;) Еще запятых кое-где не хватает, но надо же что-то и бете оставить :) Отличная у вас фантазия! С нетерпением жду продолжения, как же наши герои справятся с коварным кельпи, и что еще приготовили устроители турнира в качестве испытаний. MiranaTr1, спасибо огромное за исправления!!! Как только доберусь до компа все исправлю, с телефона никак не получается))) Рада, что задания вам понравились:) У меня поэтому глава так затянулась - я изучала всех магических животных, методы борьбы с ними. Хотелось, чтобы каждая новая победа над зверем была уникальной:) Вот и напридумывала)))) Ошибки - это моя беда) В других текстах я их могу видеть, но в своих никогда!!! Читаю текст машинально, так как сама писала. Поэтому у моей беты работа есть всегда))) Спасибо вам большое за добрые слова и за ваш комментарий!!! |
Wedardбета
|
|
Годнота подъехала, хочу ещё!
Не томите нас ожиданием) |
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения Wedard от 29.03.2017 в 02:46 Годнота подъехала, хочу ещё! Не томите нас ожиданием) Wedard, от души благодарю!!!! Над текстом уже работаю;) |
Лекси Грейбета
|
|
Ну и задания, похлеще Тремудрого турнира!
|
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения MiranaTr1 от 03.05.2017 в 07:33 Ну и задания, похлеще Тремудрого турнира! MiranaTr1, о да, ингредиенты ребятам непросто достались! Спасибо, что читаете мою работу!!!!!! |
Очень долго я ждал эту главу и еще раз вкусить этот великолепный фик всеми любимой Натали Поттер.
|
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения Alex Andriychuk от 05.05.2017 в 22:49 Очень долго я ждал эту главу и еще раз вкусить этот великолепный фик всеми любимой Натали Поттер. Alex Andriychuk, каюсь, но на меня это вредный зверь напал - неписун((( Сейчас усиленно его прогоняю:) Я даже не могу выразить словами, как же мне было приятно получить ваш комментарий!!! Сразу настроение поднялось;) Спасибо вам за это огромное!!!!! |
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения Blue Mantle от 14.05.2017 в 21:03 Очень рада новой главе.) Хотелось бы, чтобы Гарри и Гермиона уже признались друг другу в своих чувствах и были вместе. Они и так потеряли много времени, сомневаясь в себе, а могли провести его друг с другом, ведь оба заслужили счастье, но всё это на усмотрение автора. С нетерпением жду продолжение. =) Интересны дальнейшие испытания турнира. Blue Mantle, мои вам благодарности за ваш отзыв!!! Полностью согласна с вами, Гарри и Гермиона заслуживают счастье:) К признанию уже приближаемся. Я тоже думаю, что с этим тянуть не стоит)))) Еще раз огромное вам спасибо, за то, что каждый раз радуете меня своими отзывами!!! |
Лекси Грейбета
|
|
Рон, видимо, тоже прослушал, что участники чемпионата идут на бал друг с другом. Хотя надо перечитать, где им об этом сообщали. Может, он и не присутствовал при этом.
Ну когда же, когда Гарри узнает, что он идет с Гермионой? Бал уже вот-вот начнется, а он до сих пор не в курсе :) |
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения Alex Andriychuk от 31.05.2017 в 09:34 изумительная и очень интригующая глава, до последнего думал что уже в этой главе Гарри и Гермиона наконец-то признаются друг другу что они чувствуют. А нет! Ждемс следующих глав) Натали, вы как всегда не перестаете радовать нас:)) Alex Andriychuk, никогда не устану благодарить вас за ту поддержку, которую вы мне всегда оказываете!!! Спасибо вам за это огромное!!!! Признание произойдет очень скоро!!! Возможно уже в следующей главе;) Добавлено 31.05.2017 - 18:20: Цитата сообщения MiranaTr1 от 31.05.2017 в 14:47 Рон, видимо, тоже прослушал, что участники чемпионата идут на бал друг с другом. Хотя надо перечитать, где им об этом сообщали. Может, он и не присутствовал при этом. Ну когда же, когда Гарри узнает, что он идет с Гермионой? Бал уже вот-вот начнется, а он до сих пор не в курсе :) MiranaTr1, все верно Рон в этот момент разговаривал вместе с Гарри, обсуждая тот факт, что в этот раз парней будут приглашать девушки. Самих слов МакГонагалл я не описывала, а похоже зря. Я просто упомянула, о том, что директор еще кое-что говорила, а Гарри и Рон ее уже не слушали. А в следующей главе когда Минерва разговаривала с Помоной она упоминает, что обо всех новшествах бала она уже объявила своим студентам, семикурсники, как раз были последними. Вот-вот герои выяснят свои отношения и во всем разберутся)))) Ну сколько же можно их мучить?:) От всего сердца благодарю вас за ваш комментарий!!!!!! |
Ну вооооот.... на самом интересном месте)
|
А-аааааа!На самом интересном месте!За интриговать читателя на, нетерпеливое ожидание следующих глав ,Автор навострился!!!:-)))
|
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения inessiksexy от 06.06.2017 в 02:33 Ну вооооот.... на самом интересном месте) inessiksexy, ага))) Но обещаю, что с главой задерживать не буду. Должны же ребята когда-нибудь со своими чувствами разобраться:) Спасибо вам огромное, что читаете мою работу!!!!!! Добавлено 06.06.2017 - 14:40: Цитата сообщения Та Алай от 06.06.2017 в 07:20 А-аааааа!На самом интересном месте!За интриговать читателя на, нетерпеливое ожидание следующих глав ,Автор навострился!!!:-))) Та Алай, это я могу;) Я сделаю все, чтобы ожидание было недолгим))) Мои вам искренние благодарности за ваш комментарий!!!! |
Лекси Грейбета
|
|
Над Роном, объясняющимся с Элис, смеялась в голос :)
Ну же, Гарри, скажи уже Гермионе её имя без всяких там иносказаний, а то опять запутаетесь :))) |
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения MiranaTr1 от 06.06.2017 в 14:54 Над Роном, объясняющимся с Элис, смеялась в голос :) Ну же, Гарри, скажи уже Гермионе её имя без всяких там иносказаний, а то опять запутаетесь :))) MiranaTr1, я когда описывала разговор Рона тоже смеялась))) Ну вот он мне видится именно таким нескладным:) Самомнения выше крыши, а на деле и двух слов связать не может)))) (Да и Гарри от него недалеко ушел. Но ничего опыт приходит постепенно) Ага Поттер и Грейнджер это умеют))) Вот честно изначально не планировала всей этой путаницы, как то само все закрутилось. Вот и Рон у меня до последнего без пары был и уже при написании главы и его пристроила)))) Уже не раз замечаю, что герои у меня живут собственной жизнью, а мне только позволяют ее описывать)))) Спасибо вам огромное за ваш комментарий!!!!!! |
ах на самом интересном месте,надеюсь в следующей главе он ей признается.
|
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения crohka от 06.06.2017 в 20:12 ах на самом интересном месте,надеюсь в следующей главе он ей признается. crohka, у него другого выхода нет:) Пора им уже разобраться))) Спасибо вам огромное за ваш комментарий!!! |
Ну же, назови уже ее, Гарри, не томи. Ну почему же такая маленькая глава Натали?)) Но при этом оооочень интригующая. Теперь я с ещё большим нетерпением жду по быстрее продолжения, умоляю))
|
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения Людвиг Баварский от 06.06.2017 в 22:56 Глава получилась крайне интересной и захватывающей, а ее концовка заставляет неистово желать продолжения. Вы великолепны, как и всегда. Удивительно, что Гермиона еще ничего не поняла. Ведь Поттер ей уже практически прямым текстом все сказал. Если отбросить лишнее, то получится следующее: " ...я похоже прослушал слова МакГонагалл о том, что участники Чемпионата вместе идут на бал. Я не хотел, чтобы меня приглашали всякие там девушки… кроме одной... Из-за моих слов ты наверное подумала, что я с тобой не хочу идти на бал, но это не так. Я очень хочу!" Что-то Герми тупит немного. Стресс и переживания что ли сказались? :) Жду с нетерпением следующей главы, которая, я надеюсь, таки расставит все точки на "i". Людвиг Баварский, вы даже не представляете, как мне было приятно получить ваш отзыв!!! Я рада, что глава вам понравилась:) А Гермиона скорее всего из-за своей обиды многое просто не слышит или не хочет слышать. Она во всем ищет подвох. "Ага, - думает она. - Сказал, что очень хочет идти со мной на бал. Опомнился наконец-то! Неужели вспомнил о нашей многолетней дружбе". Она просто боится поверить в то, что ее мечты действительно могут оказаться правдой. Еще раз благодарю вас за такой приятный для меня комментарий))) Новую главу уже пишу;) Добавлено 07.06.2017 - 01:32: Цитата сообщения Alex Andriychuk от 06.06.2017 в 23:53 Ну же, назови уже ее, Гарри, не томи. Ну почему же такая маленькая глава Натали?)) Но при этом оооочень интригующая. Теперь я с ещё большим нетерпением жду по быстрее продолжения, умоляю)) Alex Andriychuk, мне и самой хочется уже поскорее свести этих двоих. Ну сколько можно им ходить вокруг да около!!!! Мои вам искренние благодарности за ваш отзыв:) Ваши комментарии мне всегда придают сил!!! С продолжением не задержу;) |
На проверке палочек у Гарри должна быть палочка из остролиста с пером Фоукса т.к. он починил ее с помощью Бузиной палочки в кабинете директора в конце седьмой книги.
|
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения Koleoan от 07.06.2017 в 12:33 На проверке палочек у Гарри должна быть палочка из остролиста с пером Фоукса т.к. он починил ее с помощью Бузиной палочки в кабинете директора в конце седьмой книги. Koleoan, вы правы, это мое упущение. Не доглядела я)))) Обязательно исправлю. Спасибо вам!!!!! |
Wedardбета
|
|
Нормально так. С Рона прям угарнул, над тем, как он лоханулся xD.
Добавлено 18.06.2017 - 21:20: Что-то у меня такое ощущение, что он(Гарри) не скажет, или что-то ему помешает, или он сам сдуру ляпнет чего-нибудь не то. |
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения Wedard от 18.06.2017 в 21:17 Нормально так. С Рона прям угарнул, над тем, как он лоханулся xD. Добавлено 18.06.2017 - 21:20: Что-то у меня такое ощущение, что он(Гарри) не скажет, или что-то ему помешает, или он сам сдуру ляпнет чего-нибудь не то. Wedard, ага Рон это может))) Нет, на этот раз Гарри не отвертится. В противном случаи будет публичное сожжение автора на костре(читателями))) Был опыт с "Несмотря ни на что" - повторения не будет:))) Спасибо вам огромное, что до сих пор читаете мои работы!!!!! |
Wedardбета
|
|
[q=Натали Поттер,19.06.2017 в 01:08]
Нет, на этот раз Гарри не отвертится. В противном случаи будет публичное сожжение автора на костре(читателями))) Да ладно, может хоть над Гарри посмеяться, что сам то недалеко от своего друга ушел!) Был опыт с "Несмотря ни на что" - повторения не будет:))) Не знаю,что Вы имеете в виду, но тот фанф тоже годный, и нормально читается. |
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения Wedard от 19.06.2017 в 21:51 Был опыт с "Несмотря ни на что" - повторения не будет:))) Не знаю,что Вы имеете в виду, но тот фанф тоже годный, и нормально читается. Wedard, я имела в виду, что читатели возмущались, что я все время уводила героев от признания. Очень меня за это ругали))) А за комплимент спасибо))) рада, что моя предыдущая работа вам понравилась:) |
"Даже не веритЬся"
Автор, исправьте ошибку. Тут правило очень простое: что делает? Верит что делать? Верить |
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения drago23 от 23.06.2017 в 19:27 "Даже не веритЬся" Автор, исправьте ошибку. Тут правило очень простое: что делает? Верит что делать? Верить drago23, спасибо вам огромное!!! Уже исправила. |
Натали Поттер
Да не за что, все мы в этом плане грешны, и если бы не беты... :) |
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения drago23 от 23.06.2017 в 20:19 Натали Поттер Да не за что, все мы в этом плане грешны, и если бы не беты... :) drago23, это точно))) Беты - святые люди:) |
Лекси Грейбета
|
|
Ура, наконец, они признались! Подколола, конечно, Гермиона Гарри, когда сказала, что другом быть не сможет :)
"Гарри это Элис. Элис это Гарри." - звучит, будто у Гарри и Элис раздвоение личности :) А вот если обозначить обращение запятыми, будет совсем другой коленкор ;) - Гарри, это Элис. Элис, это Гарри. Интересно, почему в фанфиках целующимся вечно не хватает воздуха? Носы зажимают, что ли? :) В книге рекордов Гиннесса самый долгий поцелуй длился 58 часов, 35 минут и 58 секунд, а наши герои пару минут поцеловались и всё, воздуха не хватает, слабаки! :))) |
Цитата сообщения MiranaTr1 от 23.06.2017 в 21:08 а наши герои пару минут поцеловались и всё, воздуха не хватает, слабаки! :))) От радости в зобу дыханье спёрло :) |
А это оказалась ДЖИННИ!!! МВУАХАХАХАХАХАХАХП
|
Wedardбета
|
|
"Ты где бы?"
"его сердца билось для другой." Более ошибок не заметил. Все нормально. |
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения MiranaTr1 от 23.06.2017 в 21:08 Ура, наконец, они признались! Подколола, конечно, Гермиона Гарри, когда сказала, что другом быть не сможет :) "Гарри это Элис. Элис это Гарри." - звучит, будто у Гарри и Элис раздвоение личности :) А вот если обозначить обращение запятыми, будет совсем другой коленкор ;) - Гарри, это Элис. Элис, это Гарри. Интересно, почему в фанфиках целующимся вечно не хватает воздуха? Носы зажимают, что ли? :) В книге рекордов Гиннесса самый долгий поцелуй длился 58 часов, 35 минут и 58 секунд, а наши герои пару минут поцеловались и всё, воздуха не хватает, слабаки! :))) MiranaTr1, слабаки конечно))) Они же еще зеленые, сейчас наберутся опыта и тоже будут по 58 часов целоваться:) Вы точно подметили, про обращения я забыла)))) Все исправила! Спасибо за то, что нашли ошибку. Моя бета немного занята, а я ведь нетерпячая))))) Так совместными усилиями главу и отредактируем)))) Мои вам искренние благодарности за отзыв!!!!! Добавлено 24.06.2017 - 15:01: Цитата сообщения Wedard от 24.06.2017 в 09:19 "Ты где бы?" "его сердца билось для другой." Более ошибок не заметил. Все нормально. Wedard, спасибо!!! Ошибки уже исправила) Рада, что их не так много, а то я без беты, как без рук:) Спасибо, что до сих пор читаете мою работу))) |
Neon_Vision
|
|
Наткнулся на Ваш фанфик три дня назад) И прочитал выложенные главы)
Показать полностью
Что сказать? Эмоций - буря. Сейчас объясню почему)) По правде говоря, к самому пейрингу Гарри/Гермиона я всегда относился скептически. Как мне кажется, Гермиона для Гарри — верная боевая подруга, не более. Однако... За достаточно долгое время чтения различных фанфиков, пейринг Гарри/Гермиона стал для меня знаком своеобразного стандарта, в котором есть многое из того что мне близко. Это стремление к соответствию с каноном, по-гриффиндорски воодушевлённой атмосфере ранних частей Поттерианы. Наконец — зачастую сильный независимый Гарри (а как иначе с такой-то девушкой?))), а также - отодвигание Уизли на второй план, или критическое отношение к ним и Дамби (вплоть до "гадов"). Поэтому фанфики с таким пейрингом всегда с удовольствием читаю. И я очень рад, что Ваш фанфик не стал исключением))) Атмосфера учёбы в Хогвартсе уже после победы. Блестящее использование постканонной идеи с Чемпионатом по зельям. Шикарное и захватывающее описание всех школ и первых двух этапов Чемпионата. И наконец - цельная драматургия в развитии отношений главных героев, с тончайшей детализацией всех нюансов и оттенков переживаний. Просто блеск! Читается на одном (ну ладно, на двух, так как делал перерыв на реал и собственное "творчество") дыхании. Спасибо огромное Вам, за подаренное удовольствие) С нетерпением жду проды и желаю вдохновения в работе) P.S> Надеюсь меня простят за такое количество слов :) |
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения phoenix_messenger от 12.07.2017 в 17:10 Наткнулся на Ваш фанфик три дня назад) И прочитал выложенные главы) Что сказать? Эмоций - буря. Сейчас объясню почему)) По правде говоря, к самому пейрингу Гарри/Гермиона я всегда относился скептически. Как мне кажется, Гермиона для Гарри — верная боевая подруга, не более. Однако... За достаточно долгое время чтения различных фанфиков, пейринг Гарри/Гермиона стал для меня знаком своеобразного стандарта, в котором есть многое из того что мне близко. Это стремление к соответствию с каноном, по-гриффиндорски воодушевлённой атмосфере ранних частей Поттерианы. Наконец — зачастую сильный независимый Гарри (а как иначе с такой-то девушкой?))), а также - отодвигание Уизли на второй план, или критическое отношение к ним и Дамби (вплоть до "гадов"). Поэтому фанфики с таким пейрингом всегда с удовольствием читаю. И я очень рад, что Ваш фанфик не стал исключением))) Атмосфера учёбы в Хогвартсе уже после победы. Блестящее использование постканонной идеи с Чемпионатом по зельям. Шикарное и захватывающее описание всех школ и первых двух этапов Чемпионата. И наконец - цельная драматургия в развитии отношений главных героев, с тончайшей детализацией всех нюансов и оттенков переживаний. Просто блеск! Читается на одном (ну ладно, на двух, так как делал перерыв на реал и собственное "творчество") дыхании. Спасибо огромное Вам, за подаренное удовольствие) С нетерпением жду проды и желаю вдохновения в работе) P.S> Надеюсь меня простят за такое количество слов :) phoenix_messenger, отличное количество слов;) Когда слова приятные, то такое их количество только приветствуется:)))) Всегда приятно получать подобные комментарии! Только тогда по-настоящему понимаешь, что все твои старания были не зря))) Рада, что моя работа пришлась вам по душе. С продолжением постараюсь не задерживать! И за коммент огромнейшее спасибо!!!!!! |
Neon_Vision
|
|
Натали Поттер
Это Вам спасибо)) Ждём проды, когда бы она не была) |
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения phoenix_messenger от 12.07.2017 в 19:49 Натали Поттер Это Вам спасибо)) Ждём проды, когда бы она не была) phoenix_messenger, не за что))))) Буду стараться закончить главу как можно быстрее:) |
благодарные читатели очень ждут продолжения или хотябы новостей от автора.
|
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения optemus от 15.10.2017 в 19:56 благодарные читатели очень ждут продолжения или хотябы новостей от автора. optemus, автор может только извиняться. Все идет против меня. Видимо некие силы не желают, чтобы я писала продолжение - ноут неудачно упал - разбился, планшет завис намертво и не включается, остался телефон, но с него писать главу одно мучение((( Титаническими усилиями я навояла только пол главы((( Но ничего, я сдаваться не намерена!!! Благодарю за ваши переживания за судьбу фанфа:) С вашей поддержкой мне писать будет гораздо легче))) |
Лекси Грейбета
|
|
Цитата сообщения Натали Поттер от 16.10.2017 в 00:29 optemus, автор может только извиняться. Все идет против меня. Видимо некие силы не желают, чтобы я писала продолжение - ноут неудачно упал - разбился, планшет завис намертво и не включается, остался телефон, но с него писать главу одно мучение((( Титаническими усилиями я навояла только пол главы((( Но ничего, я сдаваться не намерена!!! Благодарю за ваши переживания за судьбу фанфа:) С вашей поддержкой мне писать будет гораздо легче))) Это какие-то злые колдунства, явно! Фините им трижды в лоб! А планшету и ноуту - крепкого Репаро! |
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения MiranaTr1 от 16.10.2017 в 11:13 Это какие-то злые колдунства, явно! Фините им трижды в лоб! А планшету и ноуту - крепкого Репаро! MiranaTr1, о да, здесь может помочь только магия))) Буду пытаться реанимировать гаджеты:) Мне бы пртыкопишущее перо Риты Скитер одолжить, я бы тогда написала))) Спасибо вам за коммент!!!! |
Wedardбета
|
|
Давайте, реанимируйте гаджеты, народ же ждёт!)
А то ругаться буду! -_- |
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения Wedard от 16.10.2017 в 14:07 Давайте, реанимируйте гаджеты, народ же ждёт!) А то ругаться буду! -_- Wedard, да они негодные один за другим выходят из строя, как сговорились((( А в магической мастерской все глухо, то заклинания не срабатывают, то волшебный ритуал действовать не хочет:) Видать происки нарглов... |
Wedardбета
|
|
Натали Поттер
Надо этих нарглов расстрелять! Авадой. |
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения Wedard от 16.10.2017 в 14:32 Натали Поттер Надо этих нарглов расстрелять! Авадой. Wedard, давно пора;) |
нужен магический бубен. у нас такой в тех поддержке был в гербом майкрософт виндовс. и ведь работало же.
|
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения optemus от 02.11.2017 в 22:04 нужен магический бубен. у нас такой в тех поддержке был в гербом майкрософт виндовс. и ведь работало же. optemus, эти маги из техподдержки в моем случаи только тянут время, видимо из сквибов они))) Я уже по совиной почте заказала свою волшебную палочку. Жду посылочку:) |
Лекси Грейбета
|
|
Цитата сообщения Натали Поттер от 03.11.2017 в 11:42 optemus, эти маги из техподдержки в моем случаи только тянут время, видимо из сквибов они))) Я уже по совиной почте заказала свою волшебную палочку. Жду посылочку:) А как же проверка, подходит ли палочка? Вдруг она сестра палочки Вольдеморта? :) Тогда такооое напишется! |
Wedardбета
|
|
Цитата сообщения Натали Поттер от 03.11.2017 в 11:42 optemus, эти маги из техподдержки в моем случаи только тянут время, видимо из сквибов они))) Я уже по совиной почте заказала свою волшебную палочку. Жду посылочку:) А вдруг диверсия будет? |
А давайте вызовем Лалу Девелюк? Она просто гений в технике! Она быстро починит вам всё что нужно!
|
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения MiranaTr1 от 03.11.2017 в 21:16 А как же проверка, подходит ли палочка? Вдруг она сестра палочки Вольдеморта? :) Тогда такооое напишется! MiranaTr1, ага с подобными вещами нужно быть осторожной)))) Добавлено 20.01.2018 - 00:20: Цитата сообщения Wedard от 03.11.2017 в 22:43 А вдруг диверсия будет? Wedard, и это не исключено))) Враги так и пытаются сунуть палки в колеса! Добавлено 20.01.2018 - 00:25: Цитата сообщения AvolPotter от 19.01.2018 в 23:58 А давайте вызовем Лалу Девелюк? Она просто гений в технике! Она быстро починит вам всё что нужно! AvolPotter, хорошая идея!!!! Как же мне такой Лалы не хватает. Аппаратура со мной вообще дружить не хочет. И чинится тоже не хочет, хоть и на гарантии:) |
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения AvolPotter от 20.01.2018 в 00:47 Натали Поттер Надо бы как то связаться с Рито, подружиться с ним, и тогда попросить ее. Хотя, как же с ним связаться, если он в другом мире?! ( Если не знаете, Лала из аниме Любовные Неприятности ( To Love-Ru ). Но проблемка. Ее техника упорота XD. Посмотрите аниме и сами узнаете почему ) AvolPotter, верно подметили)))) Признаюсь Лала не знаю)))) С удовольствием посмотрю про нее анимэ на досуге:) |
Натали Поттер
Будьте осторожны! Ничего не ешьте, иначе подавитесь! Особенно из-за феноменальной физик Рито! |
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения AvolPotter от 20.01.2018 в 11:42 Натали Поттер Будьте осторожны! Ничего не ешьте, иначе подавитесь! Особенно из-за феноменальной физик Рито! AvolPotter, ок;) |
Лекси Грейбета
|
|
Ура, новая глава!
Бал красивый, а Рон в своем репертуаре :) |
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения MiranaTr1 от 20.01.2018 в 23:52 Ура, новая глава! Бал красивый, а Рон в своем репертуаре :) MiranaTr1, от души благодарю за ваш отзыв!!!!! Ага, Рон с годами не меняется)))) |
Натали ура!!! Вы вернулись) Как я рад услышать вас через ваш фанфик!) Очень ждал продолжения, и переживал когда к вам придет муза:) Надеюсь рна к вам надолго;)
1 |
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения Alex Andriychuk от 22.01.2018 в 01:27 Натали ура!!! Вы вернулись) Как я рад услышать вас через ваш фанфик!) Очень ждал продолжения, и переживал когда к вам придет муза:) Надеюсь рна к вам надолго;) Alex Andriychuk, я тоже надеюсь)))) Мне бы еще свободного времени чуток:) Огромное спасибо за ваш отзыв!!! Мне так было приятно его получить;) |
Wedardбета
|
|
Отлично. Ждём продолжения. Честно, уже и подзабыть успел содержание предыдущих глав. Пришлось перечитывать.
|
Neon_Vision
|
|
В ожидании продолжения истории о чемпионате по зельеварению, начал перечитывать «Несмотря ни на что». Во второй раз — уже не залпом, а детально. Вчитываясь в эмоции героев, и, заодно, в слог Натальи) Всё же он самобытный. По крайней мере для меня, и в рамках фанфикшена. Героям веришь и сопереживаешь да и сюжет интересен и поражает масштабом и размахом)...
Ну, и надеюсь, что прода уже к «Мечте длинною в жизнь» рано или поздно оттает под воздействием творческого пламени автора) Удачи Вам во всём и спасибо) |
Лекси Грейбета
|
|
Надеюсь, "Мечта длиною в жизнь" не превратится в фик длиною в жизнь ;)
|
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения ICE_aka_4YFUCK от 22.07.2018 в 13:16 Увы, не смог дочитать. Задумка с Чемпионатом по Зельям на мой взгляд неудачная идея, это нечто сродни чемпионата школы по шахматам в повседневной жизни по части зрелища, т. е. крайне на любителя, а нагнетание опасности и всеобщего ажиотажа попахивает искусственностью. По словам Снейпа на самом первом уроке Гарри можно понять, что этот предмет не для каждого, учитывая ещё стиль преподавания этого мудилы, то вообще могла возникнуть стойкая неприязнь к Зельям почти у всех в Хогвартсе, кроме пожалуй слизеринцев. Я даже представить не могу какой интерес у публики может вызвать корпение людей над котлом в течение получаса-часа (двух? Трёх?), а именно так и проходили бы соревнования мне кажется. В общем, может когда-нибудь дочитаю и пойму, что был неправ, но пока что отложу в долгий ящик. ICE_aka_4YFUCK, позвольте с вами не согласиться! Сразу видно, что до конца вы его не дочитали, а иначе бы не говорили о трех часовом стоянии над котлом)))) Это очень далеко от истины. Если честно, я бы тоже не стала читать, а особенно писать))) про то, как три тура подряд участники Чемпионата варят зелья)))) Это Чемпионат не менее опасен, чем Турнир трех волшебников..., а может быть и поопаснее будет. Задумка про Чемпионат по зельям, увы не моя. Этот Чемпионат придумала сама матушка Ро)))) Я только захотела воплотить его в жизнь в своем фике:) Надеюсь вы передумаете и прочтете мою работу;) 1 |
малкр
|
|
Сейчас не хочешь 21 главу перечитывать?
|
>Чемпионат по зельям
>все хотят участвовать >отговаривают потому что опасно Вроде бы идея та интересная, но такая притянутая за уши завязка |
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения f1y322 от 15.10.2018 в 09:13 >Чемпионат по зельям >все хотят участвовать >отговаривают потому что опасно Вроде бы идея та интересная, но такая притянутая за уши завязка f1y322 , почему же притянута? Эта идея самой матушки Ро, я просто решила воплотить ее в жизнь:) |
Ураа, долгжданная прода! Пойду читать
|
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения DrakeAlbum от 15.10.2018 в 10:10 Ураа, долгжданная прода! Пойду читать DrakeAlbum , приятного чтения:) |
Страсти накаляяяются, а котяра пряячется, положил кулооочник он, и Гермиона будет счааастлива.
Стопудово книга была б о животных, где упоминаются эти щитовые животные |
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения DrakeAlbum от 15.10.2018 в 10:21 Страсти накаляяяются, а котяра пряячется, положил кулооочник он, и Гермиона будет счааастлива. Стопудово книга была б о животных, где упоминаются эти щитовые животные DrakeAlbum , это точно;) То ли еще будет))) Спасибо, что не забываете меня!!!!! PS Прошу прощения за долгое отсутствие. 1 |
Натали Поттер
Тогда можно ссылку на источник плиз, а то я мало представляю о чем речь) |
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения f1y322 от 15.10.2018 в 10:51 Натали Поттер Тогда можно ссылку на источник плиз, а то я мало представляю о чем речь) f1y322 , я информацию брала с Вики. Взяла все вплоть до названия школ, участвующих в Чемпионате. Инфа о школах, тоже оттуда))) Меня сразу захватила эта идея, фантазия матушки Ро безгранична и ее мир просто бесподобен)))) 1 |
Лекси Грейбета
|
|
Ура, вы вернулись!
Котяра по описанию на Живоглота похож :) 1 |
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения MiranaTr1 от 15.10.2018 в 11:04 Ура, вы вернулись! Котяра по описанию на Живоглота похож :) MiranaTr1 , ага, надеюсь навсегда))) Похож котяра, тот еще жучара будет:) Спасибо, что спустя столько времени остаетесь со мной!!! Приятно видеть в комментариях, моих верных читателей!!!! |
Neon_Vision
|
|
Вот это сюрприз!!! Очень рад, с возвращением Вас))
Пошел читать:) 1 |
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения _Deleted_from_allaround_ от 15.10.2018 в 13:42 Вот это сюрприз!!! Очень рад, с возвращением Вас)) Пошел читать:) _Deleted_from_allaround_ , спасибо!!! Как же хорошо, что тебя хоть кто-то ждет;) Приятного чтения!!!!! 1 |
Neon_Vision
|
|
Натали Поттер
Читалось с улыбкой) Как это знакомо, когда хочешь сделать подарок любимой девушке, а но на пути вечно встают какие-то преграды) И этот загадочный "животный щит"... интересно будет посмотреть на развитие этой идеи) Спасибо за главу) 1 |
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения _Deleted_from_allaround_ от 15.10.2018 в 14:55 Натали Поттер Читалось с улыбкой) Как это знакомо, когда хочешь сделать подарок любимой девушке, а но на пути вечно встают какие-то преграды) И этот загадочный "животный щит"... интересно будет посмотреть на развитие этой идеи) Спасибо за главу) _Deleted_from_allaround_ Не за что!!!! А вам огромное спасибо за такой приятный для меня комментарий;) Добавлено 15.10.2018 - 19:33: Цитата сообщения Иллиарнекъ от 15.10.2018 в 18:27 Это всё фантазии Гарри(он лежит в коме, после боя/это всё из-за той книги, которую подсунули Гарри?) Кстати, что там с этой книгой то? Или книга самоуничтожилась, когда Гарри хотел рассказать о ней? А так фанфик отличный. Хотя вот с баллом вопрос: А кто не хочет на балл идти? Ведь там присутствие обязательно только для Чемпионов...Да, можно устроить приглосившей девушке несчастный случай, но это не выход, да и не поймут`с... Или я всё таки чего то не понимаю? Иллиарнекъ, приветствую нового читателя!!!! Нет, Гарри точно не в коме))) Все происходит на самом деле. А книга вот-вот заявит о себе. Начался лямур-тужур, она немного затаилась. А про бал все предельно и просто. Тут виной врожденный феминизм МакГонагалл, видимо ее не часто приглашали на бал и она решила немного изменить правила. Правда идею подала другая юная феминистка, но думаю директриса была полностью с ней согласна. Несчастный случай для пригласившей девушки - это выход)))) Но вы правы, не думаю, что кто-то решился бы на такое. Сыворотку правды еще никто не отменял. И тогда студент на балу бы уже не отплясывал. |
Wedardбета
|
|
Отлично, продолжение есть! Ждём дальше.
1 |
У фанфика три беты, но в только в одной 23 главе столько орфографических ошибок, что не ясно, чем они занимаются. Гм! Автор, потеребите ваших дам, пожалуйста. Все это мешает читать...
|
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения Wedard от 18.10.2018 в 21:47 Отлично, продолжение есть! Ждём дальше. Wedard, прошу прощение, что сразу не ответила на комментарий. Только заметила))) Дальше уже есть;) Спасибо, что читаете мою работу!!!!! Добавлено 15.11.2018 - 11:34: HallowKey, у фанфика одна действующая бета. Моя волшебница, скоро все исправит)))) Это я нетерпеливая задница, сразу выложила главу. Ну простите меня:) |
Neon_Vision
|
|
Натали, Вы окончательно вернулись! :))
Очень рад это осознавать!) Спасибо за новую главу!:) 1 |
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения _Deleted_from_allaround_ от 21.11.2018 в 11:21 Натали, Вы окончательно вернулись! :)) Очень рад это видеть!) Спасибо за новую главу!:) _Deleted_from_allaround_, и я вам очень рада всегда!!!! Надеюсь, что окончательно:) Свободного времени бы мне)))) Я бы писала без остановки:) Мыслей уже на несколько глав вперед и герои в моей голове вечно ведут диалоги)))) 1 |
Neon_Vision
|
|
Натали Поттер
Это -- хорошо))) Вдохновения Вам и в дальнейшем)) 1 |
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения _Deleted_from_allaround_ от 25.11.2018 в 14:05 Натали Поттер Это -- хорошо))) Вдохновения Вам и в дальнейшем)) _Deleted_from_allaround_, спасибо огромное!!!! |
Neon_Vision
|
|
Спасибо за интересную и интригующую главу!!!) Уже не терпится узнать, что же за второе задание и чья там душа подселилась!)
1 |
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения _Deleted_from_allaround_ от 08.02.2019 в 19:55 Спасибо за интересную и интригующую главу!!!) Уже не терпится узнать, что же за второе задание и чья там душа подселилась!) _Deleted_from_allaround_ , спасибо огромное за ваш отзыв!!! Очень рада, что вам глава понравилась;) 1 |
Neon_Vision
|
|
Спасибо за новую главу!)
На самом напряженном моменте... но верю, что все закончится лучше, чем началось) 1 |
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения Neon_Vision от 25.06.2019 в 03:58 Спасибо за новую главу!) На самом напряженном моменте... но верю, что все закончится лучше, чем началось) Neon_Vision, пожалуйста))) Так и будет:) Я вас от всего сердца благодарю, что не забываете меня!!!!!! И всегда радуете своими отзывами:) 1 |
Neon_Vision
|
|
Очень интересная глава)
Рад, что Гарик вовремя одумался и вернулся. И поступок русского участника (вылетело из головы, Александр или Алексей) такой, каким и должен быть. Насчет подселенца... я так понимаю, в первой главе действовал он и он дал книгу Гарри?.. Получается таймтревел? Или нет... Посмотрим развитие сюжета!)) Спасибо, что регулярно обновляете фик))) 1 |
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения Neon_Vision от 19.08.2019 в 00:52 Очень интересная глава) Рад, что Гарик вовремя одумался и вернулся. И поступок русского участника (вылетело из головы, Александр или Алексей) такой, каким и должен быть. Насчет подселенца... я так понимаю, в первой главе действовал он и он дал книгу Гарри?.. Получается таймтревел? Или нет... Посмотрим развитие сюжета!)) Спасибо, что регулярно обновляете фик))) Neon_Vision, благодарю вас за приятный для меня комментарий!!! Очень скоро весь пазл сложится воедино. Но немного приоткрою карты))) Книгу продал Гарри человек с подселенцем. Видимо она попала ему в руки, но он оказался не учеником Хогвартса. Как этот парень не просил его не пустили в школу. Поэтому душа внутри парня пошла на крайние меры. Нужно было срочно попасть в руки выпускника и тут подвернулся Гарри 1 |
Neon_Vision
|
|
Натали Поттер
Даже так?) Получается, что душа может мигрировать и... Ладно, не буду выпытывать, лучше дождусь сложения паззла) Вы - очень хороший драматург) Поэтому мне в радость комментировать Ваши работы, хотя обычно я такое делаю редко) Считайте, что я фанат Ваших работ) А насчёт очепяток... я их пропускаю. Во-первых, сам в своих фиках таким грешу. Во-вторых, у Вашего фика есть беты и это их зона работы, как я полагаю) Думаю оно вычистится со временем) Удачи и вдохновения в дальнейшем!!!) 1 |
скорее путин уйдет с поста президента(что из разряда фантастики) чем мы дождемся конца этого фанфика
|
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения Neon_Vision от 19.08.2019 в 17:06 Натали Поттер Даже так?) Получается, что душа может мигрировать и... Ладно, не буду выпытывать, лучше дождусь сложения паззла) Вы - очень хороший драматург) Поэтому мне в радость комментировать Ваши работы, хотя обычно я такое делаю редко) Считайте, что я фанат Ваших работ) А насчёт очепяток... я их пропускаю. Во-первых, сам в своих фиках таким грешу. Во-вторых, у Вашего фика есть беты и это их зона работы, как я полагаю) Думаю оно вычистится со временем) Удачи и вдохновения в дальнейшем!!!) Neon_Vision, может мигрировать Добавлено 19.08.2019 - 23:55: Цитата сообщения Иванов Ivanov от 19.08.2019 в 17:54 скорее путин уйдет с поста президента(что из разряда фантастики) чем мы дождемся конца этого фанфика Иванов Ivanov, ну не надо так драматизировать. С политикой дело не имею, а вот про фанф скажу. Я так прикинула, по сюжету осталось глав 8-9. И вам назло, напишу их очень быстро!!!!!! Так, что придётся вам их читать!!!!! 1 |
Кота-то за что?
|
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения Himi_Taro от 26.08.2019 в 14:03 Кота-то за что? Himi_Taro, так он же мешал. Кот является стражем, защищал Гарри, как мог, но душенька оказалась сильнее.))) Ничего, наш Котейка живучий |
Himi_Taro
может хватит спойлерить? Добавлено 27.08.2019 - 20:02: Натали Поттер я например не читал этого фанфика. а сейчас вы все рассказали! |
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения Иванов Ivanov от 27.08.2019 в 20:01 Himi_Taro может хватит спойлерить? Добавлено 27.08.2019 - 20:02: Натали Поттер я например не читал этого фанфика. а сейчас вы все рассказали! Иванов Ivanov, разве это все???? Там ещё столько читать!!!! А мне ещё писать |
Иванов Ivanov
Так не читайте комменты до окончания фика, кто ж вас тащит? |
ну заглянул в комменты впервые за 3 года. преступление как будто. а спойлерить можно и в лс автору!
|
вот теперь автор может попросить написать отзыв к фанфику. а зачем нужны эти отзывы? все равно их никто не читает
|
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения Иванов Ivanov от 06.09.2019 в 14:07 вот теперь автор может попросить написать отзыв к фанфику. а зачем нужны эти отзывы? все равно их никто не читает Иванов Ivanov, почему никто не читает? Очень даже читают!!! Особенно авторы, да и читатель перед тем, как приступить к чтению не поленится почитать отзывы. |
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения Himi_Taro от 26.09.2019 в 13:30 заметила неточность в нумерации ударного слога: Himi_Taro, благодарю!!! Похоже Минерве пора на пенсию:)))Не забудьте ударение в первом слове падает на второй слог, во втором — на предпоследний. Тут на последней парте один из студентов прокричал заклинание и листок его пергамента вспыхнул. — Мистер, Додтсон, я же сказала в первом слове ударение на первый слог. Еще раз огромное спасибо за внимательность!!!! |
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения Иллиарнекъ от 04.11.2019 в 02:34 И зачем подселенцу травить Гермиону каким то газом? Иллиарнекъ, конечно подселенец не думает травить Гермиону. Просто пугает, он же видит, что Грейнджер что-то задумала, ищет, вот и хочет ей помешать. А вдруг она сможет найти способ выдварить духа из тела Гарри. До конца Чемпионата ему это точно не надо. И в Мунго ему не хочется, он ведь почти у цели. И кстати... Насколько я помню, подселенцу нужно только выиграть турнир, а дальше жить он не планирует... А если не прокатит уйти? Ну допустим скрутят, и Мунго? Спасибо огромное за интерес к моей работе!!!!! |
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения Иллиарнекъ от 04.11.2019 в 14:32 Натали Поттер Иллиарнекъ, а теперь ясно))) Всё верно душа воспользуется телом только для победы, потом планирует свалить:) Что- нибудь придумаем для этого зельевара;) Я имел ввиду, что после окончания турнира Подселенец захочет покинуть тело ГП (вроде его только победа и интересует),а ему не дадут это сделать, подумав, что у ГП поствоенный(или как там правильно этот синдром называетя) синдром и ГП немного не в себе... И отпрявят в Мунго... Ну или сам ГП на остатках сил не даст подселенцу свалить... Вот бы ему подбросили такую преспективу... |
у меня уже 2 соседа умерли с момента написания этого фанфика. вон толкин и то быстрее написал властелин колец чем вы свое произведение
|
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения Иванов flash5790 от 04.11.2019 в 15:59 у меня уже 2 соседа умерли с момента написания этого фанфика. вон толкин и то быстрее написал властелин колец чем вы свое произведение Иванов flash5790, вы опять в своём репертуаре)))) Не смею сравнивать себя с такими писателями.... |
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения Иллиарнекъ от 04.11.2019 в 17:46 Вот и не дать свалить... Пускай арендную плату заплатит:) ... Наверняка кубышка то припрятана где то... Ну и инфу про зелья выбить... Иллиарнекъ, ничего себе!!!! Вот и концовочка- то почти готова)))) Здоровская идея!!!!! Мне это видится примерно так: - Ура! Я победил! Я выиграл чемпионат по зельям! Теперь могу спокойно уходить... - Не торопись, уйдеш, только когда Я разрешу, в подсознании раздался внезапно голос Гарри Поттера... Тело перестало слушаться, однако в сознании /ИМЯ МАГА/... - Хочешь на покой значет? Нет, не выйдет... Метод закрепления духа на земле мне известен, Хорукс называется... Свою душу, я гробить не буду, а вот твою запросто... - НЕТ! СТОЙ! Давай договоримся... - Ничего лично приятель, просто я тоже люблю эксперименты, а тут безхозный дух... - Ты лилишиь Меня посмертия... - Проблемы духов неудачников Певерелла не интересуют... Нуссс.. приступим... |
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения polio1437 от 03.12.2019 в 01:39 Можете написать с какой главы ГП и ГГ начнут встречаться? polio1437, доброго вам времени суток!!!! Сейчас просмотрела свою работу, наша парочка образовалась в 20 главе. Просто не люблю читать длинный фанф где главные герои осознают свои чувства сразу а потом встречаться начинают только спустя 500-700 страниц из 1000 из-за неверия/неуверенности и т.д. Или где герои осознают чувства только в конце и в конце же фанфа начинают встречаться, хотя фанф чуть не на 1000+ страниц (электронных) Очень важен ответ, чтобы определиться отложить прочтение на пару лет пока остальное не закончиться или уже начинать читать. Мой вам совет(скромного автора)))) читать обязательно и как можно скорее:) Буду очень рада новому читателю, тем более сегодня выложила новую главу!!!!! 1 |
polio1437
Дождитесь, пока автор закончит работу. У нее тенденция своим героям препоны строить и делать их слегка (х2) тугодумами. Скорее всего герои сойдуться в конце фанфика. |
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения ArtoriusCastus от 05.12.2019 в 23:31 polio1437 ArtoriusCastus, позвольте с вами не согласиться. Препоны, не знаю что это, но да, героям их строю)))) Дождитесь, пока автор закончит работу. У нее тенденция своим героям препоны строить и делать их слегка (х2) тугодумами. Скорее всего герои сойдуться в конце фанфика. То, что сойдутся в конце фанфа не соглашусь, они уже сошлись. А препятствия им действительно строю, но ведь не писать всю историю из 30, 40 глав, как у парочки все сладко и гладко. Ну нет, тугодумами я их не делаю, глупят иногда согласна, но это только от большой любви друг к другу))))) 1 |
я думаю че погода изменилась. а это оказывается наталья уже 2 главу(!) за месяц выпускает)
|
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения Иванов flash5790 от 19.12.2019 в 21:44 я думаю че погода изменилась. а это оказывается наталья уже 2 главу(!) за месяц выпускает) Иванов flash5790, вот видите не зря у вас погода изменилась:) А у нас все та же - грязь))))))1 |
30 Кб - good job!
|
с 8 марта наталья
1 |
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения Иванов flash5790 от 08.03.2020 в 16:52 с 8 марта наталья Спасибо:) |
Натали Поттер
я больше писал. этот сайт все стирает! я писал что люблю вас. и еще смайлики всякие делал. а осталось только с 8 марта наталья 1 |
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения Иванов flash5790 от 08.03.2020 в 23:56 Натали Поттер Иванов flash5790, кто же это все стирает??? ай-я-яй:)) Видимо вчера можно было поздравлять только с 8 марта;) я больше писал. этот сайт все стирает! я писал что люблю вас. и еще смайлики всякие делал. а осталось только с 8 марта наталья |
Много ли еще до конца?
1 |
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения Королёк_94 от 09.03.2020 в 20:26 Много ли еще до конца? Сравнительно не много. Остался последний тур Чемпионата по зельям и конец:) 2 |
Натали Поттеравтор
|
|
Специально для Иванова, ну и для других моих читателей, которые ждут окончания "Мечты", спешу сообщить, что эту работу я уже дописала, пока все в черновиках. Поэтому главы будут выходить в рекордные быстрые сроки! Почти, как я и предполагала вышло 47 глав!!!
3 |
Очень интересный фанфик, но много ошибок. "Вовсю", " По всей округе", "влезаю в разговор". Где Вы слышали это кошмарное " Влазию"?
И всё-таки я с нетерпением жду окончания фанфика. |
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения Ирина Irishka от 09.05.2020 в 10:56 Очень интересный фанфик, но много ошибок. "Вовсю", " По всей округе", "влезаю в разговор". Где Вы слышали это кошмарное " Влазию"? Ирина Irishka, спасибо!!! А ошибки да, не спорю, каюсь пока не отбечина глава. Но бэта у меня хорошая, все исправит:) И всё-таки я с нетерпением жду окончания фанфика. |
не буду читать пока не дождусь окончания! я все сказал
1 |
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения lazy-kaa от 17.05.2020 в 21:12 Ой, а можно, чтобы это так быстро не заканчивалось? Иногда в тексте есть немного наивности. В рецептах нет помешиваний в разные стороны, но от этого не становится читать менее интересно. Какая-то очень тёплая история, хотя вроде бы подселение души должно вызывать ощущение ужаса. Однако у вас это как-то мягко и без излишних садистских подробностей. Буду ждать новых глав, новых историй из вселенной "Гарри поттер", а может когда-нибудь встречу книжку под вашим авторством на Литресе. lazy-kaa, ваш отзыв меня очень порадовал!!!! Мне уже показалось, что мою "Мечту" уже никто не читает((( Поистине такие отзывы дают вдохновение творить:) Про помешивания, я и правда подзабыла, но рецепты зелий брала с вики))) Действительно в подселении души мало приятного, но решила не нагонять жути))) Мою книжку??? Даже не знаю, у меня самооценка низкая... Хотя кто его знает, что будет потом;) Я благодарю вас от всего сердца за ваш комментарий!!!! |
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения lazy-kaa от 29.05.2020 в 19:33 Читают, очень даже читают. Я подписан на историю. И собираюсь выпить её до дна, испытывая жажды к продолжению. По поводу самооценки это вы абсолютно зря. Во всяком случае, данный текст к категории плохих никак отнести нельзя. Я много читал и на русском, и на английском, поэтому вполне могу считать себя квалифицированнымчитателем. В тексте есть много симпатичных приёмов, которые улучшают восприятие персонажей. Они не кажутся плоскими, мультяшными и т.д. Все очень даже натуральные, в полный рост и цвет, да ещё обладают внутренним содержанием. Мне всегда нравятся авторы, которые умеют несколькими словами, или предложениями создать целостный образ, хотя другие не могут этого сделать на многочисленных страницах. Вот эта способность подчеркнуть мелкие детали в описаниях целостного отличает человека, который умеет писать. Так что жду новых глав, а уж полное впечатление постараюсь написать после финальной главы... Но очень хочется продолжения, или может немного другой истории. В любом случае, спасибо за часы приятного чтения. lazy-kaa, ваши слова меня бесконечно порадовали)))) Даже на сердце стало, так тепло. Спасибо вам за это огромное!!!!Вот именно таких слов мне наверное и не хватало;) Писать, конечно, буду и дальше. Есть грандиозная идея макси. Я люблю макси)))) моя фантазия в мини просто не умещается;) |
Так вот как выглядит рояль в кустах
|
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения DrakeAlbum от 08.06.2020 в 10:31 Так вот как выглядит рояль в кустах DrakeAlbum, мой рояль точно не в кустах и припрятан очень давно и надёжно:) Кто же его в кустах оставляет, сопрут))))1 |
Натали Поттер
А может не стоит просто так отпускать подселенца? 1 |
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения Иллиарнекъ от 08.06.2020 в 15:00 Натали Поттер А может не стоит просто так отпускать подселенца? Я бы тоже подселенца так просто не отпустила)))), устроила бы ему темную:) |
VirtualCode Онлайн
|
|
Как мёртв, не верю.
|
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения CBKVCI от 13.07.2020 в 15:11 Как мёртв, не верю. Сама не верю...За комментарий спасибо!!! Добавлено 13.07.2020 - 19:23: Цитата сообщения DrakeAlbum от 13.07.2020 в 15:39 Беладоннаснимает эффект Фелициса. Настя не станет пить напиток из-за этого но она же не станет пить хелье удачи. Неужели напиток настолько отвратителен что даже если не выпить зелье удачи то и напиток нельзя пить? В начале же она сама не была против беладонны... DrakeAlbum, Гермиона за себя и не переживала, она сделала глоток напитка с беладонной, ее больше волновало, чтобы Гарри не выпил напиток. А вот Настю она предупредила, так как не знала о ее намерениях помочь Поттеру. Перед состязаниями напиток с беладонной пить не рекомендуется не только из-за нейтрализации действия зелья удачи, от него ещё и концентрация внимания теряется, действие ведь дурманящее. Да, они добровольно отказались от победы, но остаться в живых им всё-таки не помешает;)Добавлено 13.07.2020 - 15:48: Ну действительно, зачем отказыватся пить хелье удачи если будет ровно тот же эффект как если б выпить напиток с беладонной... не понимаю За отзыв благодарю!!!! |
Neon_Vision
|
|
Поздравляю вас с окончанием!)
Отличная история, впрочем другого и не ждал) Обязательно напишу рекомендацию. И сразу прошу прощения, что она будет не в ближайшее время. Надо собраться с мыслями и перечитать снова все, на одном дыхании)) А пока - спасибо. Просто большое спасибо:-) 1 |
Такое впечатление, что я это уже читала где-то. Может быть такое?
|
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения Neon_Vision от 14.07.2020 в 13:56 Поздравляю вас с окончанием!) Neon_Vision, спасибо!!! Да, работа была очень долгой...Отличная история, впрочем другого и не ждал) Обязательно напишу рекомендацию. И сразу прошу прощения, что она будет не в ближайшее время. Надо собраться с мыслями и перечитать снова все, на одном дыхании)) А пока - спасибо. Просто большое спасибо:-) Я очень рада, что фанфик вам понравился!!!! Я от всего сердца вас благодарю за приятный для меня комментарий и с нетерпением буду ждать рекомендацию;) Добавлено 14.07.2020 - 18:17: Цитата сообщения b_barra от 14.07.2020 в 17:41 Такое впечатление, что я это уже читала где-то. Может быть такое? b_barra, нет, такого быть не может))) На других сайтах эта работа тоже есть, может поэтому...Сама идея появилась из допов самой Роулинг я просто решила описать сам Чемпионат и исполнение давней мечты сумасшедшего зельевара:) Спасибо, что не оставили мою работу без внимания!!!! 1 |
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения Иванов flash5790 от 16.07.2020 в 15:12 господи. неужели. это свершилось?! я не знаю сколько лет прошло с тех пор как я начал ждать окончания этого шедевра. я прошел эту пытку. наконец то. спасибо наталья! буду каждый день читать в командировке. люблю вас! Иванов flash5790, я старалась специально для вас))) Ускорила, так сказать;) Приятного чтения!!!! Друд действительно получился многолетний... Надеюсь напишете свои впечатления от прочтения)))) 1 |
Натали Поттеравтор
|
|
orient.777, ну растреляйте меня за бардовый и эти самые желобки!!! И за другое тоже!!! А ещё за запятые, как же без них:)
|
Ой, мамочки! Мерлин с Вами! Простите великодушно, был не прав, вспылил... Пишите, как Вам удобно...
|
Натали Поттеравтор
|
|
Цитата сообщения orient.777 от 18.07.2020 в 17:38 Ой, мамочки! Мерлин с Вами! Простите великодушно, был не прав, вспылил... Пишите, как Вам удобно... orient.777, увольте общество Мерлина мне ни к чему!!! Просто мне уже надоело, на этом сайте читать сплошное "фи" по поводу ошибок. Такое ощущение, что здесь все собрались бакалавры!!!Почему-то каждый наровит выразить свое "фи". И не просто с целью посодействовать в исправлении ошибок, а в принебрежительной форме!!! "Ай, ай, ай, да как же можно так писать!!!Немедленно сжечь на костре за такое!!!" Я всегда говорила, что к критике отношусь положительно, но к обоснованной, и форма ее подачи тоже важна. К тому же адекватно оцениваю свои способности, пишу на твердую троечку и не жду хвалебные отзывы, которые мне будут сыпаться прямо на голову!!! Напомню, я автор, здесь важнее моя фантазия и стиль написания, а ошибки исправляют беты!!! Ну пропустили что-то, не исправили. Разве это смертельно??? От себя скажу, что я ошибок при вычитке могу в упор не видеть, даже опечаток могу не заметить. Тут меня выручают мои помощники-беты. Признаюсь, что для макси-фанфа найти бету невероятно сложно, они многократно менялись. И всем, кто со мной работал я искренне благодарна!!! А особенно моему последнему помощнику, читателю, который любезно предложил мне свою помощь. И я никогда не устану его благодарить:) Я отреагировала так, потому что вы высказались в пренебрежительное форме. Ваш ответ мне, это только подтвердил. 1 |
Натали Поттеравтор
|
|
Anatolii55, наконец я созрела для ответа вам. Да, времени мне понадобилось много....
Показать полностью
Я уже говорила, что критику готова воспринимать, но ведь и критика бывает разная. Ваша же критика сподвигла меня на "великие подвиги" я за малым не удалила все работы к чертовой бабушке!!! Во время одумалась))) Семь лет труда одним махом.... Нда теперь я понимаю, когда великие люди сжигали свои рукописи. Видимо попадались такие вот критики:) Я, конечно, себя к великим не причисляю, но все же... Нужно быть аккуратным с критикой- желание писать пропадает напрочь!!!! Хотя должно быть наоборот... А теперь отвечу на ваши обвинения. Мои герои вели себя так, как должны были себя вести. Им восемнадцать лет- не тридцать и не сорок!!!! Опыт говорите... А вам известны признаки подселения??? О чем вы вообще говорите, если сам Дамблдор не за долго до своей смерти только догадался, что внутри у Гарри часть души Волди. Почему они не не изгнали ее, раз это возможно? А я вам отвечу- так нужно бы́ло для сюжета. Вот и в моей истории это нужно было для сюжета!!! Я ведь не оставила читателя перед немым вопросом:"Как так?" Я дала объяснение всем действиям. И поверьте не моя вина, когда кто -то из читателей хотел видеть Гарри неким мачо, который с лёгкостью решает всё проблемы. Нет, он не был мачо и в каноне и даже там совершал ошибки и порой очень глупые. И Гермиона не всегда все знала. Ну, как-то так... 1 |
Wedardбета
|
|
*Орфография копированных цитат сохранена*
Anatolii55, >Половина фанфика - это вообще попытка автора придумать своё волшебство Забавно, я думал фанфики для этого и существуют, чтобы что-то придумывать, а не тупо следовать строгому канону или я что-то не знаю? >Ключевые персонажи поттерианы просто изчезли (например Невил) Советую взглянуть на первый ответ. >"Может автор был музой и идейным вдохновителем, а фанфики писали бэты?" Интересным Вы задались вопросом. Но специально для Вас выделю время, чтобы напомнить: Автор — пишет. Бета — проверяет орфографию/пунктуацию и исправляет при наличии ошибок. 1 |
Натали Поттеравтор
|
|
lazy-kaa
Показать полностью
В очередной раз хочу сказать о том, какой у вас язык. Вроде бы всё довольно просто, но и этими красками у вас получается написать объёмных и живых персонажей, что многие неспособны сделать более сложным языковым набором. Надеюсь, что писать не бросите и мы ещё встретимся на страницах ваших историй. ;-) Спасибо за интересные образы, за интриги без "чернухи", за чтение без шероховатостей. История приглянулась и даже захотелось, чтобы она продлилась. Ещё раз спасибо и поздравляю с завершением хорошего текста. Многих вам творческих свершений! lazy-kaaСпасибо огромное за ваш отзыв к моей работе, очень долгой работе;) Меня очень порадовали ваши слова, безумно приятно, что все мои старания были не зря:) Я так рада, что моя история про знаменитую троицу вам понравилась!!! Писать я конечно не бросила, с моей неудержной фантазией это просто невозможно)))) Но к сожалению на этом сайте работы больше выкладывать не буду, сам сайт мне очень нравится и аудитория здесь хорошая, но я уже устала бороться с местными модераторами((( поэтому выкладываю работы пока только на фикбуке. Если кому-нибудь интересно мое творчество, милости прошу туда, ник тот же;) Кстати, уже начала работать над новым фиком, кроссовер с Сумерками. Намечается нечто грандиозное по сюжету!!!! |
Натали Поттеравтор
|
|
lazy-kaa
Почитал некоторые вопросы. На мой взгляд, книги JKR нужно оставлять позади. Спасибо ей за придуманный старт, но у авторов может быть своё мнение о сюжете, о поворотах и т.д. Банальное повторение с доп. персонажами это не является интересным. Конкурс зельеваров получился оригинальным. Так что всё в тему. Любой автор имеет своё право на своё волшебство, ибо волшебство многообразно. Фантазируйте! lazy-kaaПолностью с вами согласна, матушке Ро, низкий поклон за ее волшебный мир и героев. Тут у авторов-фикрайтеров есть где фантазии разгуляться)))) Спасибо вам за поддержку, она для меня дорогого стоит!!!! Фантазировать буду обязательно!!! Без этого просто не могу и непременно на макси сюжеты, в микроистории моя фантазия просто не укладывается:)))) |
Не смог осилить и первой главы, диалоги будто вырваны из учебника по английскому.
2 |
"Замыкали шествие двое японских парней, которые вышагивали с гордо поднятой головой, смотря прямо перед собой."
Одна на двоих голова-то? |
"...колдуном или колдуньей со значительными магическими способностями, которые хорошо разбираются в этом деле."
Способности разбираются? |
Натали Поттеравтор
|
|
Котька Ри
"Замыкали шествие двое японских парней, которые вышагивали с гордо поднятой головой, смотря прямо перед собой." Ну а так скажите, что вышагивал с двумя головами. Разве нет? Вам же все равно к чему придераться😉Одна на двоих голова-то? |
Натали Поттеравтор
|
|
Котька Ри
"...колдуном или колдуньей со значительными магическими способностями, которые хорошо разбираются в этом деле." И так же понятно, что речь идет про магов. Комментарий выше только подтверждает мои слова)Способности разбираются? |
Натали Поттер
ПридИраться |
Натали Поттеравтор
|
|
"Волшебница не стала дожидаться, когда Гарри закончит говорить, тут же продолжила свою ТЕРРАДУ."
Одно слово, две в нём ошибки, четыре (!) беты. Блеск! 1 |
Натали Поттеравтор
|
|
Котька Ри
"Волшебница не стала дожидаться, когда Гарри закончит говорить, тут же продолжила свою ТЕРРАДУ." Вот именно из-за таких умников, лингвистов я и покинула этот сайт. Такое ощущение, что здесь подобрался именно такой контингент, которые просто растрелять готовы за ошибки, высказывают это в такой форме, как будто это преступление мирового масштаба. Одно слово, две в нём ошибки, четыре (!) беты. Блеск! Складывается такое ощущение, что вы не фанфик читаете, а школьные тетрадки проверяет, вооружившись красной пастой... 1 |
Давно хотел прочитать фанфик про Чемпионтат по зельям. И о чудо я нашел такую работу! Да и еще с моим любимым пейрингом) Ожидается любовь и приключения. В общем все то, что я так люблю.