↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
flamarina Онлайн
6 февраля 2020
Aa Aa
#помощь_зала

Какой танец из латиноамериканских, бальных, классических и вообще каких угодно парных:
1) Начинается медленно, потом ускоряется.
2) Не предполагает слишком много тесных телесных контактов
3) Заканчивается а-ля "морская фигура замри" - в определённой позе, совпадающей с последними аккордами
4) НЕ танго.

UPD: "парный" в смысле, что может исполняться и одной парой (то есть никаких "меняемся партнёрами" и прочего)
6 февраля 2020
20 комментариев из 25
Виктор Некрам
там было написано - каких угодно)))

flamarina
думаю, может, но я выступала в ансамбле.
А чем пасадобль не?
flamarina Онлайн
Чудесная Клю
Я пока собираю варианты =))) За пасадобль я думала ещё... года три назад.
Но вот решила - я не слишком много танцев знаю. Очень может быть, что что-то пропустила.
Если говорить про любые танцы вообще, то можно еще посмотреть на ирландские кейли - они танцуются парами, построенными в круг или группами по 2 пары и довольно часто имеют тенденци постепенно ускоряться, чтоб танцорам не было скучно делать одни и те же движения.
flamarina Онлайн
Feature in the Dust
Мне желательна одна пара =)
natoth Онлайн
Feature in the Dust
кейли имеют ровный ритм, а вот шаннос может ускоряться. И там можно и парами и целым сетом.
Сиртаки ускоряется.
Но он танцуется толпой, хотя при желании можно танцевать и парой, наверное.
Пасадобль действительно немного ускоряется, но там довольно много телесного контакта. Это парный танец, без контакта ни один латиноамериканский танец классической пятерки - самба, румба, чача, джайв и пасо - просто не танцуется. Ну разве что в категории "Соло".
А можно вопрос - вам для чего именно нужен такой набор характеристик? может, не в той программе нужно искать?
Если искать в других видах, то из постепенно ускоряющихся групповых могу вспомнить турецкий бранль. Музыка там ускоряется от медленного темпа до весьма задорного, но для веселья понадобится не один партнер, а толпа народа)
Из народных, по-моему, баллос еще может подойти - его парами танцуют, а не в "групповухе", он медленно начинается, и понемножку темп вырастает. Но в позах прямо "морской звезды" там обязательно не застывают, в баллосе, как и во многих греческих танцах, довольно много вообще импровизируют.
flamarina Онлайн
губы цвета вишни
Групповые не надо =)
Групповых я могу сама много найти: я на них ходила.

Ситуация нужна для сцены в макси фанфике.
Паре надо добыть драгоценный камень с особыми свойствами.
Он появляется как знак абсолютной синхронизации чувств, выраженной в танце и в мыслях.
Создатели подразумевали, что это чувство - любовь, но нигде это не прописали.
Аппарат реагирует именно на синхронизацию любой эмоциональной волны.
Герои, мягко говоря, друг друга недолюбливают, но надеются, что их ненависть абсолютно синхронна и взаимна.
Но, разумеется, желания лишний раз друг к другу прикасаться у них нет.
Поэтому ищется именно такой танец.

Болеро, бачату, фокстрот, квикстеп, чачача и румбу я уже забраковала.
О линди-хопе пока думаю.
flamarina
"Он появляется как знак абсолютной синхронизации"
Моя коллега (когда зазывала всех на танцы, которыми занималась) утверждала, что умение быстро понять друг друга и синхронизироваться - это самое важное для wcs (= west coast swing)
Она же утверждала, что музыка для танцев этого стиля может быть совершенно любой.
flamarina Онлайн
Feature in the Dust
Надо посмотреть видео!
В пасадобле контакта может вообще не быть. Так что очень спорно
Чудесная Клю
ну, сколько я его перетанцевала, ни разу еще не получалось бесконтактного. одиночными там могут быть разве что отдельные фигуры, вроде ботафога, выполняющиеся синхронно-отдельно, но все равно все придет к довольно плотному контакту и ведению. Имею в виду пасадобль из бальных танцев. Однако я не прям спец по его небальной, народной разновидности - может, там контакта и нету. Шок-данс не беру - там вообще может быть что угодно.
flamarina
Он появляется как знак абсолютной синхронизации чувств, выраженной в танце и в мыслях.
Создатели подразумевали, что это чувство - любовь, но нигде это не прописали.
Аппарат реагирует именно на синхронизацию любой эмоциональной волны.
Герои, мягко говоря, друг друга недолюбливают, но надеются, что их ненависть абсолютно синхронна и взаимна.
Но, разумеется, желания лишний раз друг к другу прикасаться у них нет.
Поэтому ищется именно такой танец.

Болеро, бачату, фокстрот, квикстеп, чачача и румбу я уже забраковала.
О линди-хопе пока думаю.[/q]
Смысл румбы - секс на паркете, выражение "вертикальное отображение горизонтального желания" именно о ней.
Смысл чачи - флирт-дразнилки, намеки, порой очень откровенные. Не секс, но отличная прелюдия.
Фокстрот с квиком сразу мимо - первый про чувственную романтику, второй про энергичную игривость, жизнь во всей ее беззаботности.
Насчет болеро и бачаты не в курсах, как и насчет линди-хопа.
Но пока по смыслу и духу пасодобль как раз подходит больше всего: его смысл - это борьба, смертельное противостояние, бой тореадора и быка (или плаща, женская партия предполагает одно из двух). Причем без идеальной синхронности там делать реально нечего - помимо прочего, там довольно сложный счет: весь танец состоит из условных трех частей, и в каждой части счет тоже свой. Это не вальс с "раз-два-три", я видела танцоров, которые так и не вкурили, как его считать - танцевали по заученной музыке, тем более что на соревнованиях особо не выделываются, почти всегда дают классический Espana Cani.
С другой стороны, тут, наверное, совершенно не нужно добуквенное следование именно вариации из бальных танцев: это три большие разницы - пасо из народного варианта, пасо из бального, и пасо из шоуданс. И можно оставлять довольно большой просто для вариативности: нужно вам, чтобы герои руками, условно говоря, друг друга не трогали - так пусть и не трогают. Вам же не танец на публику ставить.
Я вам ссылочки оставлю, иллюстрирующие первое, второе и третье - там разница очень сильно видна.
Народный https://www.youtube.com/watch?v=Cq356dUd_qo
Бальный https://www.youtube.com/watch?v=A_CQrEkJeiQ
Шоуденс https://www.youtube.com/watch?v=3ioywuo1aKI&t=18s
Показать полностью
губы цвета вишни
По-моему, народный красивее всего)
(И я смотрела его последним)
И именно он бесконтактный
flamarina Онлайн
губы цвета вишни
Народный и даже бальный - вполне подходят.
Я про "контакт" написала всё ещё под впечатлениям бачаты, ибо там вообще есть ощущение, что секс начнётся прямо на сцене. А руки... руки это можно.
Большое спасибо за визуализацию, ибо всё же какие-то моменты и фигуры мне надо будет описывать словами и хорошо бы не допустить клюквы и знать, кто, где и зачем вы этот момент будет находиться =)

Скажите, а плащ, появляющийся в народном варианте, не обязательно же иметь буквально в руках? Его можно и пасами этих самых рук изобразить, мм?

Темп, конечно, сложный (я бы с моим отсутствием метронома в голове сдалась сразу и рыдала в углу). Но! Чисто по условиям канона как минимум у одного персонажа из пары идеальное чувство темпа (и чувство времени вообще), так что для них это вообще не вопрос (в отличие от меня, да...)

Единственное, в чём я немного посматриваю в сторону West Coast Swing, предложенного Feature in the Dust - это широкая вариабельность как движений, так и сопровождающей музыки.
Изначально хотелось подобрать какую-нибудь песню со смыслом под это действо.
Но я подумаю. М.б. фиг с ними, с словами...
Показать полностью
flamarina
Вы правы, необязательно сам плащ держать в руках, это уже элемент шоу. В самом танце роль плаща или полностью оттанцовывает женщина (и тогда это по смыслу танец мужчины и вьющегося вокруг него плаща, следующего за его движениями или наоборот, выступающего противоходом - в променадной позиции), или же, если смысл женской партии - изобразить быка, то плащ мужчина отыгрывает виртуально, руками имитируя его движения. Так что обойдется ваш герой без плаща вполне)

Насчет темпа - принято считать так. Три части - они друг от друга на слух отделяются четко слышной паузой.
1) Счет первой части: считаем по восьмеркам и четверкам.
8 - 8 - 8 - 8 - 4 (акцент на последнюю долю) 8-8-8-8-8-8-3 (акцент на последнюю долю, пауза)
Итого запоминаем: четыре восьмерки, четверка, шесть восьмерок, тройка.
2) Счет второй части считаем так:
8 - 10 - 8 - 6 - 8 - 8 - 8 - 8 - 4 (акцент на последнюю долю, пауза)
Итого запоминаем: восьмерка, десятка, восьмерка, шестерка, четыре восьмерки, четверка
3) Счет третьей части: считаем по восьмеркам в основном.
8 - 8 - 8 - 8 - 8 - 8 - 8 - 8 - 8 - 8 - 5 (акцент)
Итого запоминаем: десять восьмерок, пятерка.
Сразу скажу - счет приведен так, как учили именно нас. В зависимости от федерации \ клуба \ привычки тренера \ приезжего семинарщика кто-то учит и с семерками и lдвойками-тройками, кто-то по иным схемам, типа 1-2. Еще от трека очень зависит - встречаются фламенковидные вариации, отсюда много путаницы, ибо во фламенко три удара в такте, а в пасо - два. Плюс синкопированные фигуры могут считать по-разному. Классический Espana Cani считают всегда до 1.2, поэтому его всегда на соревнованиях бальников и дают - его просто все уже выучили наизусть.
Проигрыш вступления никогда не считается.
(вот тут девочка пытается его посчитать - не везде успевает, поскольку у нее достаточно быстрый темп самого пасо взят, но понятие получить можно - https://www.youtube.com/watch?v=pDIDp2cYTGU)

По песням накидаю таких версий:
Espana Cani - https://www.youtube.com/watch?v=1hnGe2UeWSs
Sangre Caliente https://www.youtube.com/watch?v=wrRqTTOcLlc
Sol Y Sombra https://www.youtube.com/watch?v=VyTm89C3OJ0 (этот вообще - пример того, что вступление не считается - сам счет начинается аж с 20 секунды)
Fuegos https://www.youtube.com/watch?v=-xAWBOsl7F0

Но вообще тут тоже простор для вариаций.
Часто популярны номера под саундтреки из тех же Пиратов типа He's a Pirate или Pirates of Caribbean (https://www.youtube.com/watch?v=ifwiPxvfhDM) или там Бондианы (https://www.youtube.com/watch?v=GUoCrXnOEjc). Есть и известны под Smooth Criminal (https://www.youtube.com/watch?v=dPF6lBtzcTQ) - Дэвид Гаррет наше все). Есть и вовсе экзотика под Высоцкого (https://www.youtube.com/watch?v=denAJbiPzB0) - ни счетов, ни частей, а все потому, что шоу номер, где можно таким не заморачиваться.
Поэтому никто не сказал, что вы не можете себе подобрать виртуальный любой подходящий трек в танцевальной обработке) лишь бы вдохновляло.
Показать полностью
Роль плаща может выполнять юбка
Блин, как хорошо, что мне этот артефакт не нужен)))) я бы его точно не добыла))
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть