↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
кукурузник
20 июня 2021
Aa Aa
https://fanfics.me/message522462 - первая часть.

Немцы вели себя прилично: не наглели, в зельеварню не лезли, знакомились с боевой техникой. Марчелло рассказал, что среди них только двое понимали итальянский язык. Они и переводили для своих. Офицер из СС языка не знал. Это пока ничего не давало.
Гермиона видела немцев издали. Обычные крепкие парни, явно тренированные, спортивные. Только один резко выделялся, уж очень был высоким. Его левую щеку пересекал жутковатый шрам.
И этот офицер почему-то ее пугал. Было ли дело только в рунах в петлице мундира? Или в жестком взгляде серо-зеленых глаз? В шраме?
- Странно, что немцы такой знак используют, - сказала Агнешка, - от повторения сила рун не увеличивается. Считают, что так красивее?
- А кто их знает? – хмыкнул Валерио.
Непонятно.
- Агнешка, - спросила Гермиона, - ты считаешь, что немцы не разбираются в рунах?
- Не могут не разбираться, - ответила та, - у них отличные исследования. Больше похоже на саботаж.
- Ты хочешь сказать, что немецкие Мастера не сотрудничают с Гриндевальдом? – тут же спросил Гарри. – Думаешь, что он поэтому других магов ищет?
- Мне сложно об этом говорить, я мало что знаю, - ответила Агнешка, - но точные расчеты могут показать истинные перспективы. А Мастер или Магистр вполне способен защититься.
- У немцев нет перспектив? – уловил главное Боргезе.
- Я не знаю, Валерио, - проговорила Агнешка, - это сложные расчеты. И нужно знать исходные данные. Это напоминает… Нужно узнать побольше, но, похоже, что кто-то выжимает все из страны. И из соседних стран. Из союзников. Насколько этого хватит? Да и противники не дураки и вполне могут магией пользоваться.
- Мне это не нравится, - нахмурился Боргезе, - как жаль, что я так мало знаю о магах. Информация действительно нужна, стоит поговорить кое с кем. Если ты права, то перспективы действительно могут быть ужасными.
- Если Гриндевальд выжмет все, на что способен, из Европы, - сказал Снейп, - то власть получат другие. Власть и влияние. И те, кто думал отсидеться в защищенных замках и поместьях, все равно будут вынуждены признать власть более сильного.
- Я это понимаю, - ответил Валерио, - и мне это тоже не нравится.
Как бы там ни было, пока от немцев избавиться не получится. Они все так же изучали технику, присутствовали на тренировках. Осматривали город.

Запахло каналами ТВ3 и РЕН-ТВ, там любят этот бред, что немецкие руны имеют важное значение, что свастика символ силы, что Новгород защищали фигурки голубков, а как фигурки отстрелили, так Новгород и взяли - в общем лютая хрень, которая даже для фика с магией неприменима.

А дяденек с двумя буквами надо бояться не потому что руны, а потому что это чудовища. Самые настоящие, дистиллированные чудовища.

А к Гермионе пришла целая делегация. Марчелло, Уго и еще два парня, которых звали Джанни Ротта и Джузеппе Мазини. У них у всех были учебники по рунам и корзинки в руках.
- Синьорина, - начал переговоры Марчелло, - тут такое дело. В общем, вы обещали помочь с рунами. Мы сами постараемся учить, что скажете, но нам нужна помощь. Сквибов учить не хотят, разве что в семье помогут. А знание рун нам всем пригодится. Денег у нас немного, но вот продуктами заплатить можем.
- Пару раз в неделю мы отпроситься сумеем, - поддержал его Уго, - и понимаем, что вам свободное время тоже нужно. Но это было бы так великодушно с вашей стороны!
- У меня пятеро братьев и три сестры, - сказал Джанни, - сестренки маленькие еще. Всех поднимать нужно, учить. Ферма неплохая, но нас слишком много. А если бы я руны выучил, то смог бы помочь родителям.
А Джузеппе только вздохнул и убрал салфетку с корзинки.
Гермиона с удивлением рассматривала дары. Итальянцы не скупились, она уже научилась разбираться в качественных продуктах. Ветчина, колбаски, сыр, вино, горшочки с соусами.
- Но ведь это тоже стоит денег, - сказала она.
- О, синьорина, - Марчелло закатил глаза, - можно ведь и не продать, пока свежее, хотя у большинства есть договора с лавками. Или вам не нравится? Я виноград принесу, персики.
- Спасибо, - Гермионе стало даже неловко. Джанни и Джузеппе тоже были сквибами, хотели помочь семьям. А ей не так уж и трудно объяснить непонятное. – Я ведь сама учусь. С удовольствием отвечу на все вопросы, если смогу.
Ей тут же представили лист с вопросами.
Заниматься с ребятами оказалось даже интересно. Мыслили они нестандартно, были очень любознательными. Искренне радовались успехам.
Договорились о следующей встрече через три дня.
На виллу Гермиона заявилась, нагруженная деликатесами.
- На рынке была? – спросила Агнешка. – О, все с магических ферм. Где нашла?
- Подработку нашла, - ответила Гермиона, - сквибы хотят руны изучать. Я согласилась объяснять непонятное. Сейчас отнесу все на кухню. И… Агнешка, ты не против, что я и твоими знаниями пользуюсь?


- Пользуйся, - махнула рукой Агнешка, ухватив колбаску, - я ведь тоже это есть буду. М-м-м, домашняя.

Господи, ощущение, будто это пишет вдупу голодный человек, который есть не может, а писать может. Покормите уже автора, кто-нибудь.
И нефиг свои потребности на другие проецировать, мне дико смотреть, как гермиона от еды и платьюшек чуть ноги не раздвигает, она не такая.

Контакта с немцами все-таки избежать не удалось.
- Они вас обсуждают, - сказал Гермионе Марчелло на следующем занятии, - Паоло немецкий знает, слышал кое-что. Про волшебство не говорят, обсуждают вас с польской синьориной. Внешность в основном. И что синьор капитано ди фрегата хорошо устроился. Хотя кое-кто из них и высказался, мол, полька, фу. Тут же другой сказал, что жена вообще русская. По мне так глупость.
- С нашими вполне себе общаются, - хмыкнул Джанни, - в заведение у порта только так ходят.
Гермиона решила предупредить Агнешку.
- Представляю себе это обсуждение, - фыркнула та, - не хотелось бы случайно услышать.
- Ты немецкий знаешь? – спросила Гермиона.
- Знаю, - ответила Агнешка, - пришлось учить. По нумерологии и рунам куча исследований именно у немцев со скандинавами.
- Мне этот интерес не нравится, - сказала Гермиона, - тебя они могли видеть, а меня как углядели? Я по территории казармы не гуляю, к ним не приближаюсь. Издалека увидели? И сразу стали спрашивать?
Их разговор внимательно слушал Валерио.
- Похоже, они знают, что вы не обычные служащие, - сказал он.

Так вы и не прячетесь толком, чему удивляться? Небось немецкие служаки с итальянскими коллегами нашли общий язык, и обменялись инфой. Сперва мелькают там и тут, а потом удивляются " ой, нас заметили!"


Первой подловить и разговорить попытались Агнешку.
- Сволочи, - прокомментировала та, - как между собой обсуждать, так фу, полька. А как знакомиться, так фройляйн, будьте добры. Сказала, что не понимаю и ушла.
- А они? – спросил Валерио.
- Я не расслышала, - ответила Агнешка.
Но по выражению ее лица было легко понять, что все она расслышала, только повторять не хочет. Валерио нахмурился.
- Мне нужно пригласить хауптштурмфюрера Скорцени на ужин, - сказал он, - приличия требуют.
- Поем у себя в комнате, - тут же сказала Агнешка, - не будем унижать арийское достоинство моим присутствием.
- Я бы попросил тебя присутствовать, - сказал Валерио, - в моем доме я хозяин. Стоит выяснить, что ему все-таки нужно. Прямо не скажет, так хоть что-то поймем из разговора. Аньезе, потерпи, ладно?
- Если ты просишь, то потерплю, - ответила Агнешка.
Эсэсовец прибыл точно к назначенному времени, вручил хозяйке дома букет роз, щелкнул каблуками, когда его представили, и резко наклонил голову.
Языковую проблему решили следующим образом: Валерио переводил для своей жены, а Агнешка для англичан. Судя по тому, как немец прислушивался, английский, в отличие от итальянского, он знал.
Гермиона его с интересом разглядывала. Вел он себя прилично, манеры у него были тоже приличные. Выглядел не отталкивающе. Его даже шрам не портил. Но в отличие от Валерио это однозначно был враг.
Всех пригласили к столу. Гарри с тоской уставился на спагетти. Есть их он уже научился, но все равно испытывал к ним какую-то иррациональную неприязнь. А вот другие виды пасты ел с удовольствием.
Продукты и вино подали обычные, придержав деликатесы с волшебных ферм для себя любимых.

Скорцени тоже личность известная, и я спрошу - а не дофига ли, целого его, да вот сюда?

Проводя аналогии с фандомом например Звездных Войн - это как если жить да быть, и ВДРУГ вот так запросто на узенькой дорожке встретить сенатора Палпатина/магистра Винду/Дарта Вейдера. Вот ничто не предвещало, и вот вам, встретились.

А для Агнешки напомню, в этом смысл фашизма, нацизма, расизма и их вонючих вариаций. Когда некую категорию людей считают меньше чем вещами, хуже зверей, и ими можно пользоваться как хочешь. Так что не удивляйся Агнешка, что люди, которых затачивали на то, что славяне это не люди, относятся к тебе не лучше, чем к дырке для сексуальных утех.

Агнешка сидела между Валерио и Снейпом. Скорцени досталось место рядом с Дарьей. Он отдавал должное угощению, только от лягушачьих лапок отказался.
Разговор крутился вокруг еды и итальянских вин.
- У нас недалеко от Вены тоже есть виноградники, - говорил Скорцени, - но вино совсем другое. И такого разнообразия нет.
- Вы австриец? – не удержалась от вопроса Гермиона.
- Да, фройляйн, я родился в Вене. А вы из какой части Англии?
- Из Оксфорда, - ответила она.
И подумала, что зря это сказала. Вдруг есть какая-то возможность проверить эту информацию и убедиться, что никакой Гермионы Джейн Грейнджер в природе не существует.
Агнешка спокойно переводила, не забывая о еде.
Скорцени обратился к ней. Она так же спокойно что-то ответила. Вот почему она иностранные языки не учила! Французский и латынь в маггловской школе и все. Причем, в отличие от латыни, французский из-за отсутствия языковой практики почти забылся. Вряд ли гость спрашивал что-то важное, не дурак же, но все равно интересно.
После ужина все расположились в гостиной. Кофе и ликеры, конфеты и крошечные пирожные. Дарья крутила ручку настройки большого радиоприемника. Раздались звуки фокстрота. Скорцени тут же пригласил хозяйку дома, Валерио протянул руку Агнешке. Перед Гермионой склонился Гарри.
- Я не умею это танцевать! – прошептала Гермиона.
- Ничего сложного, - ответил тот.
В общем-то, действительно оказалось, что у нее неплохо получается.
- А ты где научился? – спросила она.
- У девочек, - ответил Гарри, - знаешь, говорят, что фокстрот – это секс стоя. Ну а секс – фокстрот лежа. Я теперь и танго станцевать могу.
- Нашел себе учительниц, - фыркнула Гермиона.
- Да ладно тебе, веселые девчонки. Я для них шью, если ты не забыла. И кое-что новенькое придумал. Вышивка бисером и отделка из перышек. Не боа и воротник с манжетами, а чулки и пояс для чулок. И перышки цветные. Очень красиво, девочки пищат, говорят, что и клиентам нравится. У меня и ребята для своих дам заказывают. Была вечеринка, а оказалось, что я только вальс немного могу изобразить. Ну и взялись за мое образование. Знаешь, мне понравилось.
Гермиона хмыкнула про себя. Она веселых девиц только в старой квартире Агнешки видела, ей хватило. А Гарри, значит, втянулся в компанию. Но почему-то читать ему мораль не хотелось. Да и какое ее дело, с кем проводит время Гарри? Он… здесь он выглядел совсем не так, как в Англии. Там он был слишком известен, его жизнью интересовались. Джинни бдила. А тут, в Италии, он был всего лишь Гарри. Просто Гарри, милым парнем, который шил красивые вещи, воевал со спагетти, танцевал с проститутками, учил колдовать магов из знатного рода. Кому скажи! Но такой Гарри нравился ей гораздо больше.

Гарри опять дает понять, что ему хорошо, можно в бордель ходить. Что ему раньше мешало по борделям ходить, мы так и не узнаем. И конечно проститутки с ним не только сексом занимались, они его еще и воспитывали.

Кстати, по поводу его любви к сексу,воронжеский ансамбль в очередной раз предупреждает https://www.youtube.com/watch?v=_YcAEeG-uYQ

Как по мне кстати, Гарри быстро деградировал до усредненного героя всех песен Сектора.

В общем, можно было сказать, что вечер удался.
- О чем он тебя спрашивал? – буквально вцепилась в Агнешку Гермиона, как только Скорцени ушел.
- Хвалил мой немецкий, - ответила та, - спрашивал, где училась. Такой любезный, что аж противно.
- Аньезе, - включился в беседу Валерио, - именно он про тебя гадостей не говорил. Ты же понимаешь, что их слушают.
- А они все равно языками треплют? – фыркнула Агнешка.
- Кто-то может и забылся, - пояснил Валерио, доставая волшебное вино, - не сообразил, что такие-сякие макаронники понимают немецкий. И про себя я тоже слышал. Просто не обращай внимания.
- Макаронники? – вскинулась Агнешка. – Вот… неблагодарные.
- Макароны при этом едят только так. Angelo mio, не обращай внимания. Сами-то… любители колбасы и капусты. Их так и называют. Сама знаешь. Выпей вина и не переживай.
- А этот сквиб не прост, - заметил Снейп, тоже получивший бокал, - он больше похож на слабого мага. И он явно старался произвести хорошее впечатление, причем именно на наших дам. Знакомство состоялось, что будет дальше?
Валерио широко ухмыльнулся.
- Прибудет герр Мюллер собственной персоной. Они очень хотят использовать все, что есть у нас.
- Похоже, мисс Мнишек, что вы некий джокер, - сказал Снейп.
- Вы все джокеры, - спокойно проговорил Валерио, - хитрецы из другого времени.


Англичане вскинулись, а Агнешка отставила бокал и закрыла лицо руками.
- Angelo mio, - тут же переместился к ней Валерио, - ничего не бойся. Ничего. Я же все чувствую и понимаю. И твоих друзей не обижу. Да, есть закон, но если это поможет нам, то про него можно и забыть. Тише, родная, не плачь, но я хочу услышать все.
Гермиона с ужасом смотрела на принца, который обнял Агнешку. Та уцепилась за него, как тонущий за соломинку. Тонкие пальцы из последних сил вцепились в мундир. А говорила она настолько быстро и бессвязно, что понять ее было практически невозможно. Но догадаться было можно.
Снейп покачал головой, Гарри напрягся…
- Значит, ты пришла ко мне из будущего? – спросил принц. – Нарушив все законы? А эти люди прошли за тобой?
- Тебя бросили! Тебя! – Агнешка исступленно проводила руками по его лицу и волосам. – Валерио! Это было ужасно! И мой дядя сделал все, о чем мечтал, только вот у него не получилось. И я… Не прогоняй меня… Прошу…
- С ума сошла, маленькая! Счастье мое… Солнце… Нежность моя… Не плачь и не бойся. Никому тебя не отдам! Ну что ты… Тише… тише… Господи! Вот… выпей вина.
Агнешка пила вино как воду. Она снова уцепилась за своего мужчину. Порывалась упасть на колени, но он ее удержал. Усадил на диван, обнял. Она затихла, положив голову ему на плечо.
- Меня уже ничего не удивляет, - сказал Валерио, - но хотелось бы подробностей. Аньезе, не плачь. Я в любом случае за тебя заступлюсь. Синьор Снейп, может быть, вы объясните?
- Что я могу объяснить? – развел руками Снейп. – Мы втроем перенеслись случайно. Ритуал рассчитала и провела мисс Мнишек. Для меня этот уровень недостижим, но она отдала все, чтобы вернуться и что-то исправить. Как изменится мир? Не знаю.
- Не важно, - проговорил Боргезе после паузы, - изменится, так изменится. Аньезе, любовь моя, ты подумала, что я от тебя откажусь? Глупая… Я люблю тебя.
Агнешка не выдержала и разрыдалась, обнимая своего принца.
- По-моему так гораздо лучше, - сказал Гарри, когда Валерио подтвердил, что выдавать своих личных вассалов не будет и удалился вместе с Агнешкой, - не люблю врать.
- Да, так лучше, - согласился Снейп, - особенно для мисс Мнишек.
Гермиона молча кивнула. Врать любимому человеку – это ужасно. Хорошо, что все выяснилось. Остались только тайны и секреты этого времени.
И прибытие противного Мюллера.

Ага, только что-то мне подсказывает, что будь тут реальный враг ( не обязательно сами Скорцени и Мюллер, можно кого-то из их ведомств, рангом ниже), всех бымахом посадили по лагерям, и сказка кончилась бы очень и очень плохо. Ну а откровения про перемещения во времени не вызывают никаких чувств и эмоций.

Глава закончена. что же мы видим? А что автор юлит кормой, и пытается разделить итальянцев и немцев, дескать одни плохие, а другие хорошие, пока одни строят фабрики смерти, жгут деревни и бомбят города, другие жрут пасту и пьют вино, хорошие милые люди.

Хуже ИГПП, потому что о двадцатом веке люди знают немного побольше, чем о том, что дальше от нас во времени. Хотя автор так делает всегда, перекручивая и извращая все.

Спасибо за внимание.

#дети_кукурузы #фикопанорама #длиннопост #faszyzm
20 июня 2021
201 комментарий
Сложилось впечатление что авторка этого фика когда то совершенно случайно попала в Италию и там ее совершенно бесплатно накормили и дали почувствовать любовь горячие сельские парни из под аж самого Рима ). Ну и понеслось. )
- Знаю, - ответила Агнешка, - пришлось учить. По нумерологии и рунам куча исследований именно у немцев со скандинавами.
Видимо, с июля сорок первого до побега в Италию она с немцами на пальцах общалась?
Ну и в Восточной Европе во всех школах в начале - первой трети XX века немецкий шел как обязательный иностранный.
- Мне нужно пригласить хауптштурмфюрера Скорцени на ужин, - сказал он, - приличия требуют.
- Поем у себя в комнате, - тут же сказала Агнешка, - не будем унижать арийское достоинство моим присутствием.
- Я бы попросил тебя присутствовать, - сказал Валерио, - в моем доме я хозяин.
Его на ковер за оскорбление представителя союзников не вызвали, нет?
My Chemical Victim
Немцы вели себя прилично: не наглели, в зельеварню не лезли, знакомились с боевой техникой.

Да, не то что коммуняки в Польше!!!!!
Даже жалко, что тема Скорцени не раскрыта по-настоящему.
В реале, он ведь Скоженый - его семья польского происхождения (из-под Гнезно).
Уверен, что он и ГГ быстро нашли бы общий язык во всех смыслах.
Вот только почему-то Зи предпочла не вдаваться в эту тему.
Чекнула Скорцени. В ахуе.
Зизи правда считает, что один из организаторов Хрустальной ночи будет вот так просто сидеть за одним столом с полькой, сириусли?
Бешеный Воробей
Чекнула Скорцени. В ахуе.
Зизи правда считает, что один из организаторов Хрустальной ночи будет вот так просто сидеть за одним столом с полькой, сириусли?
Вот в этом я как раз мало сомневаюсь) Солидарность, чувство родства, общие темы вроде ненависти к русне и т.д. сыграют свою роль.
My Chemical Victim
Не удивлюсь, если щас окадется, что SS — это «соулу соулу», и её повторение как-то сводит немцев с ума или делает их более жестокими, так что это не нацистские мрази в чистом виде, а Гриня поднасрал, а так-то они нормальные ребята.
Скорцени - диверсант. Если ему для службы надо, он в синагоге службу отстоит, с приклеенными пейсами.
Согласен и в том, что автору когда-то пришлось поголодать.
My Chemical Victim
- У меня пятеро братьев и три сестры, - сказал Джанни, - сестренки маленькие еще. Всех поднимать нужно, учить. Ферма неплохая, но нас слишком много. А если бы я руны выучил, то смог бы помочь родителям.

Ситуация «у меня пятеро братьев и три сестры, всех поднимать нужно, я старший» в советских фильмах: ...поэтому я выбьюсь в город, получу общежитие, пойду на завод и буду там денно и нощно пахать, потом — учиться, буду выбивать младших в люди и отсылать маме деньги.

Ситуация «у меня пятеро братьев и три сестры, всех поднимать нужно, я старший» в зизивёрсе: бля, чё б такого сделать, чтобы не перенапрячься случайно...
trionix, так диверсантом он емнип станет позже.
trionix
Скорцени - диверсант. Если ему для службы надо, он в синагоге службу отстоит, с приклеенными пейсами.
Согласен и в том, что автору когда-то пришлось поголодать.

Скорцени - диверсант высокого уровня, который нужен длявыполнениявысоковажных задач. Привлекать его, чтобы изучить какую-то там полячку - это как на карьерном самосвале привезти три куба дров - бездарная трата ресурсов.

Кто такаяАгнешка? Всего лишь очередная полчка, с какими-то родовыми книжками. Похожих полячек, итальянок, бельгиек, русских, украинцев, молдаванок и прочих просто дофига должно быть, если маги есть везде. И слать за одной из них элитного диверсанта, это слишком расточительно.

Голодала? лол, в наше благополучное время? Разве что обожралась до невменоза, и врачи запретили хавать как свинье. В любом случае нехуй тащить себя в текст. Зи не настолько интересный человек, чтобы её черты были важны и привлекательны. Чай не Юрий Гагарин или Алексей Леонов, не Нил Армстронг, и не Катрин Дестивель, чтобы её личность могла быть кому-то интересна, сама по себе. обычный обыватель, даже гнилой. каких много.
(И да, себяя тоже идеалом не считаю, и уверен, что книга про меня или кого-то похожего на меня не была бы интересной.)
Показать полностью
My Chemical Victim
- Вы все джокеры, - спокойно проговорил Валерио, - хитрецы из другого времени.

Вот КАК он узнал, каккакаекпкаеакакакакакаккак? Нам никаких предпосылок не давали, опять сраные рояли!!!
My Chemical Victim
И мне не нравится эта сцена с истерикой. В смысле, блин, мой перс в ролке (оба перса — обычный хирург и принц, а потом и король) сделал бы всё, чтобы истерику его жены, равно как и его утешения, никто не увидел. Ну вот уважали они своих жён, шоподелать, а утешения, поцелуи, слова, объятия — это слишком личное.
Ага, только что-то мне подсказывает, что будь тут реальный враг ( не обязательно сами Скорцени и Мюллер, можно кого-то из их ведомств, рангом ниже), всех бымахом посадили по лагерям, и сказка кончилась бы очень и очень плохо.
автор юлит кормой, и пытается разделить итальянцев и немцев, дескать одни плохие, а другие хорошие, пока одни строят фабрики смерти, жгут деревни и бомбят города, другие жрут пасту и пьют вино, хорошие милые люди
Пани убеждена, что СССР воевал на стороне Рейха, о каком нормальном сюжете вообще может идти речь?! *далее идут малопонятные завывания вперемешку с отборным матом*
My Chemical Victim
Пани убеждена, что СССР воевал на стороне Рейха, о каком нормальном сюжете вообще может идти речь?!
Бля.
Ссср и рейх сговорились, так как знали - поодиночке им не одолеть польшу, ибо польска стронг!
Eydis Wright
My Chemical Victim
Просто Зи топит за Польшу, а Польшу обидели и Рейх, и Союз. Правда ей пофиг на то, что под Рейхом Польше была уготована плохая участь, а в соцлагере ПНР была весьма себе крепкая держава, обидели, и все тут.
My Chemical Victim
Ага *злобный плевок*. А когда её попросили ответить за слова и назвать конкретные ситуации, в которых СССР поддержал Гитлера, она промямлила что-то про парады в Бресте (ох уж этот любимый аргумент недалёких антисоветчиков...) и Финскую войну, а потом вообще применила надёжнейшую тактику *сарказм* под кодовым названием «удалить неудобный комментарий и заблокировать наглеца».

кукурузник
И ей явно очень не понравилось напоминание о том, что поляки сами не белые и пушистые (кхм, Тешинская область, кхм...)
Если что ничего такого не имею в виду, любопытно: кукурузник, как вы относитесь к Заязочке? Немного не понимаю, т.к благодарность к этому автору в одном фикло есть. (Новая история про шкурку)
My Chemical Victim
Rena_rd
Это ироническая благодарность. Так-то я тоже благодарен ей — ни один, сука, фик не заставлял ещё меня строчить пародии, а у неё что ни фик, то такое, кхм, благодатное удобрение творчеству.
Rena_rd
Я отношусь негативно ко всем, кто популяризирует фашизм, расизм, нацизм, и их вонючие производные.
Так же я плохо отношусь ко всем, кто проповедует идею "люби себя, чихай на вех, и в жизни ждет тебя успех". Наш окружающий мир слишком болен этой бедой, когда эгоисты и бесчувственные скоты готовы лопнуть, Я хочу жить в правовом государстве, где люди друг-другу не звери, и где подлсть, алчность и скотство порицаются, а не возводятся в ранг добродетели.
И третье - я терпеть не могу плохие фики, орджи и книги, которые пишутся будто хорошие. Если я вижу говно, я говорю что это говно. А определение говна простое - когда произведение ужасно само по себе, без оглядки на разную аудиторию. А фики Зи после дольки отвратительны как ужасным отношением к матчасти, так и тем, что автор не в состоянии создать непротиворечивую историю.

Поскольку Зи сочетает в себе все эти недостатки, к ней как к автору я отношусь плохо, да и как к человеку не лучше.

И не надо путать, "Новая история про шкурку" - это не знак любви и уважения, это злой шарж на манеру Зи творить. Этот текст я писал по лекалам той хреноты, которую сочинял в 14 лет, и писал в стол, пубертатная дрочилка, которые не должны попадать в интернет. И когда явыписываю всегда готову сексуально озабоченную, вечно полуголую девицу - это своеобразныя сатира ( не слишком качественная, признаю) на то, как дрочеры пишут, не заботясь о связности, качестве и интересности произведения.
(Правда до мадамы я не дорос, мне даже сказали что Мирабель у меня получилась лучше - хотя я такой цели изначально не ставил.)
Показать полностью
Eydis Wright
назвать конкретные ситуации, в которых СССР поддержал Гитлера
До ссоры в 1938-м, Гудериан и компания тренировались водить танки на советском полигоне, так как Германия соблюдала веймарские ограничения. Мемуары Гудериана есть на русском, он писал как они были вынуждены пользоваться на учениях макетами танков в виде деревянного каркаса, обтянутого тряпочкой, чтобы изобретать тактику. А пехотинцы глумились над ними, протыкая эти макеты штыками. (это до 1930-х). Потом были соглашения с русскими и возможность учиться тактике на нормальных машинах.
Широкорад вам в помощь.
Бешеный Воробей
Чекнула Скорцени. В ахуе.
Зизи правда считает, что один из организаторов Хрустальной ночи будет вот так просто сидеть за одним столом с полькой, сириусли?
а еще цыган посадит рядом
trionix
До ссоры в 1938-м
Риторический вопрос: а Польшу в каком году обидели?
- Странно, что немцы такой знак используют, - сказала Агнешка, - от повторения сила рун не увеличивается. Считают, что так красивее?
- А кто их знает? – хмыкнул Валерио.
Непонятно.

ну да, кто их знает, правда, Валерио?
Кстати, тут в треде первой части хороший вопрос возник. А что с хронологией, какой бишь год на дворе, кто-нибудь понял?

По моим подсчётам - начало 1943-го, хотя мб и конец 1942-го. Про Эль-Аламейн Зизи ничего не высрала, но без этого ей не обойтись.
Eydis Wright
мы уже упомянули, что с Рейхом дружил не только Союз.
- Ты хочешь сказать, что немецкие Мастера не сотрудничают с Гриндевальдом? – тут же спросил Гарри. – Думаешь, что он поэтому других магов ищет?
вот опять... Каких других? У него, судя по кинону, соратников было достаточно вообще в мире, а не только в Европе

да и что вас искать? Вы же забили на статут, творить херь, не стесняясь

- Если Гриндевальд выжмет все, на что способен, из Европы, - сказал Снейп, - то власть получат другие. Власть и влияние. И те, кто думал отсидеться в защищенных замках и поместьях, все равно будут вынуждены признать власть более сильного.
отсидеться? как вы? Пошивая шлюхам труселя)?

- Я это понимаю, - ответил Валерио, - и мне это тоже не нравится.
Как бы там ни было, пока от немцев избавиться не получится. Они все так же изучали технику, присутствовали на тренировках. Осматривали город.
валерио у нас тут отыгрывает программу " я не фашист"

- это я почему злой был? Да потому что у меня палочки не было!!!

А к Гермионе пришла целая делегация. Марчелло, Уго и еще два парня, которых звали Джанни Ротта и Джузеппе Мазини. У них у всех были учебники по рунам и корзинки в руках.
- Синьорина, - начал переговоры Марчелло, - тут такое дело. В общем, вы обещали помочь с рунами. Мы сами постараемся учить, что скажете, но нам нужна помощь. Сквибов учить не хотят, разве что в семье помогут. А знание рун нам всем пригодится. Денег у нас немного, но вот продуктами заплатить можем.
ой парни... Бегите о нее, она же ТУПАЯ!!!! Хватайте корзинки и бегом! И быстрее, а то она на запах побежит!

А Джузеппе только вздохнул и убрал салфетку с корзинки.
Гермиона с удивлением рассматривала дары. Итальянцы не скупились, она уже научилась разбираться в качественных продуктах. Ветчина, колбаски, сыр, вино, горшочки с соусами.
- Но ведь это тоже стоит денег, - сказала она.
ну хоть в чем-то она еще может разбираться. *ебанный стыд!*
Гермиона всегда рада кого-то учить! Она бы это делала просто так!
( но только не фашистов, этих бы она учит не стала)

Ей тут же представили лист с вопросами.
Заниматься с ребятами оказалось даже интересно. Мыслили они нестандартно, были очень любознательными. Искренне радовались успехам.
Договорились о следующей встрече через три дня.
Что они спросили?
о чем?
Что она им рассказала?
нет!! Автор нам этого не скажет, за то мы знаем, что Гермиона теперь знает толк в колбасе.

На виллу Гермиона заявилась, нагруженная деликатесами.
- На рынке была? – спросила Агнешка. – О, все с магических ферм. Где нашла?
- Подработку нашла, - ответила Гермиона, - сквибы хотят руны изучать. Я согласилась объяснять непонятное. Сейчас отнесу все на кухню. И… Агнешка, ты не против, что я и твоими знаниями пользуюсь?
Какими знаниями? Что в этой Гнилуше такого ценного, что за ней начал охоту Рейх? Нет Нет - СЕКРЕТНО!

- Пользуйся, - махнула рукой Агнешка, ухватив колбаску, - я ведь тоже это есть буду. М-м-м, домашняя.
ЕДА!!!!
Показать полностью
PersikPas
Агнешка в этом фике эквивалентна Граалю. Тоже Рейх охотится, и желает заполучить.
Святый Мерлин, одна еда и платья!

Что происходит в фанфике?
- не понятно
Что такого ОСОБЕННОГО знает Гнилуша?
- не понятно
Что за конфликт?
- не понятно

Экзамены, Рим, Собор ??
не известно

Никаких эмоций и чувств.

Зато герои бухают, едят, трахаются никого не стесняясь, обжимаются у входа в собор, на пляжах, ходят по шлюхам.

( лучше чем у Роулинг)
PersikPas
У Роулинг слишком мало было жратвы. Ну да, гарри и прочие ели сладости, каждое первое сентября был пир горой, у Хагрида кексы. в Норе еда - но мало, слишком мало. Надо больше еды.
А еще больше секса, хотя быв виде написания что он был.
И платьюшек.
И чтобы еще цацки.
кукурузник
PersikPas
Агнешка в этом фике эквивалентна Граалю. Тоже Рейх охотится, и желает заполучить.
тоже не понятно что за херь и для чего
Они в Ватикане побывали, у Папы, или где там у них экзамены были, Но это нам преподносится просто типа
- туда просто так не попасть, но мы попали!

За то мы знаем, что в этой главе ои пили вино, ели тортики, мороженки, колбасу, сыр, и еще что-то ( всего и не упомнишь)
До ссоры в 1938-м, Гудериан и компания тренировались водить танки на советском полигоне, так как Гер


а ге находился этот полигон??? Тот, что под Казанью, открытый в 29 году закрылся в 1933 году... обучение прошли порядка 30 немецких офицеров.. Гудериан там не обучался... Развернете??
Широкорад
Написанные им книги по истории России часто критикуют за чрезмерно публицистический вид, как то — неточности в приводимых сведениях, использование устаревших сведений, вымысел и вторичность
Ещё б Фоменко привели или Задорнова.
Desmоnd Онлайн
Eydis Wright
Парад в Бресте самое наглядное из сотрудничества СССР с Рейхом. Глупо отрицать, что до начала ВОВ СССР с Гитлером был союзником и партнёром. В общем-то всё до определенных пределов с Гитлером сотрудничали и торговали.
Desmоnd Онлайн
В очередной раз лол, что у Заязы Рон - Жрон
Бляя, чекнул что там дальше. Какой же стыд. И в комментах: сборище шизоидов. Вот вроде уже взрослый мальчик сколько раз такое видел, но каждый раз удивляюсь тому, как подобное может существовать.
Контакта с немцами все-таки избежать не удалось.
- Они вас обсуждают, - сказал Гермионе Марчелло на следующем занятии, - Паоло немецкий знает, слышал кое-что. Про волшебство не говорят, обсуждают вас с польской синьориной. Внешность в основном. И что синьор капитано ди фрегата хорошо устроился.
я плохо знаю немецкий, но догадываюсь, что там есть слова :
hure, prostituierte и далее в таком ключе

Хотя кое-кто из них и высказался, мол, полька, фу. Тут же другой сказал, что жена вообще русская. По мне так глупость.

да да, я думаю, что там жена еврейка!

*посылает проклятья*
Desmоnd
Включая ту самую Польшу, которая никак не мешала тому, чтобы немцам подарили Чехословакию.
Не запрещено фанатеть от Польши, но в случае Зи, это низкопоклонство обращается в нечто дикое.
Просто Зи топит за Польшу,


В 2014 году в Уголовный кодекс РФ была введена статья «Реабилитация нацизма». Эта статья под угрозой наказания запрещает ряд деяний, совершенных публично: 1) отрицание фактов, установленных приговором Международного военного трибунала; 2) одобрение преступлений, установленных указанным приговором; 3) распространение заведомо ложных сведений о деятельности СССР в годы Второй мировой войны; 4) распространение выражающих явное неуважение к обществу сведений о днях воинской славы и памятных датах России, связанных с защитой Отечества, а равно осквернение символов воинской славы России. Первые три деяния вынесены в часть первую статьи 354.1 Уголовного кодекса РФ.


почитал ее выпуки на фикбуке.. Пипец.... отвратительно... А начиналось все с невинного аристодрочерства и дамбигадства...
My Chemical Victim
В 2014 году в Уголовный кодекс РФ была введена статья «Реабилитация нацизма». Эта статья под угрозой наказания запрещает ряд деяний, совершенных публично: 1) отрицание фактов, установленных приговором Международного военного трибунала; 2) одобрение преступлений, установленных указанным приговором; 3) распространение заведомо ложных сведений о деятельности СССР в годы Второй мировой войны; 4) распространение выражающих явное неуважение к обществу сведений о днях воинской славы и памятных датах России, связанных с защитой Отечества, а равно осквернение символов воинской славы России. Первые три деяния вынесены в часть первую статьи 354.1 Уголовного кодекса РФ.
И тут в 2021 выходят «Зоя» и «Девятаев».
чип
когда начинают оправдывать рабство и писать что-то вроде
- быть в подчинении у хорошего хозяина - это круто,

то это же не дроч на ристократию.

В ее фикле это сквозит постоянно. Эльфы у нее не могут не быть рабами - они от этого умирают и подчинение им нужно как воздух, например.
Desmоnd
а шо в Испании было не подскажите ? Смотрю ви такой весь историк, куда нам в нашем местечке.
My Chemical Victim
И тут в 2021 выходят «Зоя» и «Девятаев».
Это другое ™
Парад в Бресте самое наглядное из сотрудничества СССР с Рейхом
это не парад... Это ритуал передачи города.. есть разница....
И тут в 2021 выходят «Зоя» и «Девятаев».
ничего не скажу, не смотрел...
Вообще тема с воспеванием или оправданием фашизма - это одна из дорожек, когда единственная потребность, это потребления, без восхождения по пирамиде фараона Маслоу. Серьезно, глядя на некоторых домашних фашиков, возникает ощущение, что их не идеология волнует, а шкурничество. Ведь если черных/желтых/белых/нацию объявить недостойными жизни, это сколько же ресурсов освободится! это же как можно награбить! это же сколько мне ( домашнему фашику) добра достанется!
чип
это не парад... Это ритуал передачи города.. есть разница....
Спасибо, что отметили этот момент. Я узнала о всей подноготной у Таганая, остальным советую к просмотру.

ничего не скажу, не смотрел...
У Бэда есть обзор на «Зою», а тот же Таганай и «Девятаева» разобрал.
чип
Просто Desmond не шарит в истории, но пытается показать какой он умный. Этот фейк детально разбирали уж бог знает сколько раз. А самое смешное что даже Гудериан в своих "Воспоминаниях солдата" черным по белому пишет что парада не было. )))
- С нашими вполне себе общаются, - хмыкнул Джанни, - в заведение у порта только так ходят..
помимо постоянной еды, это еще и реклама проституции!
Все мы знаем, что это явление есть, но так много внимания уделять проституции? Да еще и с точки зрения, что это все нормально и даже положительно - вон Гарри Поттер ходит в бордель постоянно.
Ну не знаю, хотелось бы поинтересоваться мнением поклонников, вы тоже ходите ходить в бордель? Или не против того, что ваш муж пойдет туда, или парень?


Их разговор внимательно слушал Валерио.
- Похоже, они знают, что вы не обычные служащие, - сказал он.
да скоро вся Европа будет знать, что ты изменяешь жене с польской ведьмой

Первой подловить и разговорить попытались Агнешку.
- Сволочи, - прокомментировала та, - как между собой обсуждать, так фу, полька. А как знакомиться, так фройляйн, будьте добры. Сказала, что не понимаю и ушла.
ути пути, какие мы грозные! Как с фашистами спать и помогать - так ок. А как поговорить - сволочи!

Если я не ошибаюсь, то принц не может им ничего сделать?


- Поем у себя в комнате, - тут же сказала Агнешка, - не будем унижать арийское достоинство моим присутствием.
ох как мы заговорили. Вспомнили про арийцев.
Лицемерие, просто лицемерие

Языковую проблему решили следующим образом: Валерио переводил для своей жены, а Агнешка для англичан. Судя по тому, как немец прислушивался, английский, в отличие от итальянского, он знал.
ой, как неудачно принц женился! Жена не знает языков! Это праправнучка русского царя!
Какая-то польская ведьма знает и немецкий, и итальянский, и английский, а эта вот - не знает!

Гермиона его с интересом разглядывала. Вел он себя прилично, манеры у него были тоже приличные. Выглядел не отталкивающе. Его даже шрам не портил. Но в отличие от Валерио это однозначно был враг.
почему? Почему Валерио не враг? Потому что накормил? Ах не да, вы же вассалитет у него попросили, он теперь тоже ваш хозяин.


Всех пригласили к столу. Гарри с тоской уставился на спагетти. Есть их он уже научился, но все равно испытывал к ним какую-то иррациональную неприязнь. А вот другие виды пасты ел с удовольствием.
Мерлина ради! Гарри не умел есть спагетти!!!! Даже я умею, потомок крепостных.

И да, МАКАРОНЫ!

Продукты и вино подали обычные, придержав деликатесы с волшебных ферм для себя любимых.
да, да надеюсь, что валерио плюнул в спагетти гостя
Показать полностью
У Бэда есть обзор на «Зою», а тот же Таганай и «Девятаева» разобрал.


я не смотрю современное российское кино вообще и о войне в частности... кроме дешевого дерьма наша режиссура ничего не в состоянии вопроизвести... винтовка на троих, пьяные политруки, злобные нквдшники, закидывание трупами любовный треугольник...
Напрасная трата времени, короче:)
redpadavan
чип
Просто Desmond не шарит в истории, но пытается показать какой он умный. Этот фейк детально разбирали уж бог знает сколько раз. А самое смешное что даже Гудериан в своих "Воспоминаниях солдата" черным по белому пишет что парада не было. )))
Не было совместного парада?
Там вроде бы даже видеохроники оссталис.ььты
Ну а отрицать раздел Польши в соответствии с договором — вообще странно.
- Сволочи, - прокомментировала та, - как между собой обсуждать, так фу, полька. А как знакомиться, так фройляйн, будьте добры.
А что ее, кстати, удивляет? Да, фуполька, но они же на ней не жениться собирались, а так, для общего здоровья. Мб решили, что итальянец польской шлюшкой поделится, по-союзному, тскзть.
Ярик
Это была _торжественная передача города_, которая ни по советским, ни по немецким документам не проходила как парад. А раздела Польши никто и не отрицал.
redpadavan
А самое смешное что даже Гудериан в своих "Воспоминаниях солдата" черным по белому пишет что парада не было. )))
"ВС", гл. 4:
Наше пребывание в Бресте закончилось прощальным парадом и церемонией с обменом флагами в присутствии комбрига Кривошеина.
http://militera.lib.ru/memo/german/guderian/04.html
Граждане, напоминаю, что взаимные ссоры будут караться. Холиваров по поводу какие у Рейха и Союза были отношения, тоже не надо. У нас общий враг - этот текст.

Кстати, даже с позиции любви к Польше, говно - не вижу я, чтобы пани Мнишек что-то планировала, чтоб помочь соотечественникам. Армия Людова, польские части в армиях Союзников. местные сопротивленцы на местах - а Мнишек будет спокойно жариться на солнышке в Италии, лопать вкусное, и в ус не дуть.
как мило...
- гнуся застала вторую мировую и знает ее итоги, но не знает кто такой миллер и получает пояснения от кадавра гермионы. при этом прожив целую долгую жизнь и точно зная кто такие фашисты и что они сделали, она соизволила оскорбиться, только когда в ЕЕ адрес проявили расизм.
- кадавр гарри, который ушатал володьку и точно погружался в тему темных волшебников и их биографии, из всего вразумительного смог выдать только то, что дамбигад и гриня ну_вы_понели.
- боргезе сам решает что может ему приказать его непосредственный начальник. Ну а то, что он сажает свою потаскушку за один стол со своей женой меня уже не удивляет. Я даже не понял какой именно "хозяйке дома" вручали букет, уж не гнуси ли?
- тряпки, жратва, жратва, жратва, потрахушки, жратва, жратва, жратва, ГЕНИАЛЬНАЯ ГНЕША
интересно, Гермиона Хогвартс закончила или пту со скрипом? Вот серьезно, она ж с маховиком времени на руны бегала и просит разрешения у гнуси чтоб пользоваться ее знаниями для обучения сквибов с фермы. Сквибов, Карл!
http://risovach.ru/upload/2013/04/mem/tvoe-vyrazhenie-lica_16912310_orig_.jpeg
Показать полностью
кукурузник
Кстати, даже с позиции любви к Польше, говно - не вижу я, чтобы пани Мнишек что-то планировала, чтоб помочь соотечественникам.
Пляжная патриотка, что сказать)
И да, с учётом долгой истории взаимной ненависти поляков и немцев, столетиями живших в одном государстве, но так и не притерпевшихся друг к другу, её позиция выглядит крайне странной.
Там вроде бы даже видеохроники оссталис.ььты


ключевое слово вроде...... Олени путают парад и прохождение походных колонн...

240. Принимающий парад прибывает к правому флангу парада. При приближении его к войскам на 110—150 м командующий парадом подает команду: “Парад, смирно, равнение на-ПРАВО (налево, на середину)”.

Команду повторяют все командиры, начиная от командиров отдельных частей и выше.

По этой команде:

а) войска принимают положение “смирно” и поворачивают голову в сторону равнения;
б) весь командный и начальствующий состав, начиная с командиров взводов и выше, прикладывает руку в головному убору;
в) оркестры играют “Встречный марш”;
г) командующий парадом подходит с докладом к принимающему парад.

Когда принимающий парад верхом, командующий парадом встречает его тоже верхом, держа шашку “надвысь” и опуская ее при докладе.

Во время доклада командующего парадом оркестры игру прекращают. После доклада командующий парадом вручает принимающему парад строевую зaписку о составе выведенных на парад войск.

Когда принимающий парад начинает движение, оркестр головной части начинает играть “Встречный марш” и прекращает игру на время приветствия части и ответа на приветствие.

======

это выдержка из строевого устава РККА от 1938 года....
Показать полностью
Агнешка сидела между Валерио и Снейпом. Скорцени досталось место рядом с Дарьей. Он отдавал должное угощению, только от лягушачьих лапок отказался.
ну конечно ее посадили между Снейпом и принцем - вдруг этот Скворец обезумет и попытается ее украсть! Лол. Или аваду в нее кинет!
ЗЗ, мало защиты! Надо еще Гарри Поттера сзади нее поставить, а Гермиону под стол

А если серьезно, то вопрос:
- у аристократов так принято на званный ужин посадить за столом жену и любовницу? Причем любовницу посадить рядом с собой?


Разговор крутился вокруг еды и итальянских вин.
О, это дивный ЗЗмир. Только еда там всех волнует. Еда и Гнилуша

Агнешка спокойно переводила, не забывая о еде.
надеюсь, что не чавкала

- Я не умею это танцевать! – прошептала Гермиона.
- Ничего сложного, - ответил тот.
В общем-то, действительно оказалось, что у нее неплохо получается.
что? До сих пор? А вроде умела.

- А ты где научился? – спросила она.
- У девочек, - ответил Гарри, - знаешь, говорят, что фокстрот – это секс стоя. Ну а секс – фокстрот лежа. Я теперь и танго станцевать могу.
- Нашел себе учительниц, - фыркнула Гермиона.
ну я даже не знаю. Опять хвалят проституцию

- Да ладно тебе, веселые девчонки. Я для них шью, если ты не забыла. И кое-что новенькое придумал. Вышивка бисером и отделка из перышек. Не боа и воротник с манжетами, а чулки и пояс для чулок. И перышки цветные. Очень красиво, девочки пищат, говорят, что и клиентам нравится. У меня и ребята для своих дам заказывают. Была вечеринка, а оказалось, что я только вальс немного могу изобразить. Ну и взялись за мое образование. Знаешь, мне понравилось.
АААААААААААААА ААААААААААААААААААААА ААААААААААААААААААА Гарри Поттер Шьет Проституткам, а они за это ему дают!

Но почему-то читать ему мораль не хотелось. Да и какое ее дело, с кем проводит время Гарри? Он… здесь он выглядел совсем не так, как в Англии. Там он был слишком известен, его жизнью интересовались. Джинни бдила. А тут, в Италии, он был всего лишь Гарри. Просто Гарри, милым парнем, который шил красивые вещи, воевал со спагетти, танцевал с проститутками, учил колдовать магов из знатного рода. Кому скажи! Но такой Гарри нравился ей гораздо больше.

ЛУЧШЕ ЧЕМ У РОУЛИНГ!!!!
Показать полностью
Ярик
redpadavan
Не было совместного парада?
Там вроде бы даже видеохроники оссталис.ььты
Ну а отрицать раздел Польши в соответствии с договором — вообще странно.
О ещё один историк подъехал. Что сразу в 4к снимал кто-то ? Давай дорогой друг открой мне глаза, запости хоть одно фото с проходом советской техники перед Гудерианом. Можно ещё осветить что Пилсудский называл величайшим достижением польской дипломатии в истории. Как поляки с немцами делили Чехословакию или этодругое™? Вообще Польша сама себе враг. 26 января 1939 года в беседе с министром иностранных дел Германии Иоахимом Риббентропом Юзеф Бек(министр иностранных дел Польши) заметил, что "Польша претендует на Советскую Украину и на выход к Чёрному морю". Колотили понты они по полной и может быть у них даже чтото пооучилось бы но они отказывали немцам в доступе к Данцигу что в общем то и решило их судьбу.
так, народ. Тема опасная, давайте осторожно.
PersikPas
так, народ. Тема опасная, давайте осторожно.
Так точно, опасная.

redpadavan
Я предупреждаю , снизьте градус.
Норот, реально, сворачиваем. Сойдёмся на том, что Гнишке и Зизи с такой позицией нигде не были бы рады. Ни в Польше, ни в Германии, ни тем более тут.
Наше пребывание в Бресте закончилось прощальным парадом и церемонией с обменом флагами в присутствии комбрига Кривошеина.
читаем внимательно..... прощальный парад, наше пребывание.... Где слово совместный???
Немцы прошли торжественным маршем... РККА была в качестве зрителей...

Парад это церемония.. Равно как и совместный парад.... Особенно совместный....
My Chemical Victim
Мб вы в личке сраться будете, если так охота? Ну серьёзно.
Сойдёмся на том, что Гнишке и Зизи с такой позицией нигде не были бы рады. Ни в Польше, ни в Германии, ни тем более тут.
Ни там, ни тут!
https://www.youtube.com/watch?v=RHVNUzO-RcQ
My Chemical Victim
чип
redpadavan
Agenobarb
Eydis Wright
Ярик
Вас уже несколько человек попросили завалиться со своим срачем.
redpadavan
Ярик
О ещё один историк подъехал. Что сразу в 4к снимал кто-то ? Давай дорогой друг открой мне глаза, запости хоть одно фото с проходом советской техники перед Гудерианом. Можно ещё осветить что Пилсудский называл величайшим достижением польской дипломатии в истории. Как поляки с немцами делили Чехословакию или этодругое™? Вообще Польша сама себе враг. 26 января 1939 года в беседе с министром иностранных дел Германии Иоахимом Риббентропом Юзеф Бек(министр иностранных дел Польши) заметил, что "Польша претендует на Советскую Украину и на выход к Чёрному морю". Колотили понты они по полной и может быть у них даже чтото пооучилось бы но они отказывали немцам в доступе к Данцигу что в общем то и решило их судьбу.
Да это я и не отрицал.
То, что Польша сама себя к этому привела, когда закрыла проход СССР к Чехословакии — не отменяет ее раздела.
Ну и в мемуарах Кривошеина и Гудериана все описано.
Про кинохронику даже на вики указазно.

УПД.
Прошу прощения, завершаю.
что-то новенькое есть в ее фикле - оправдание проституции
Может, прикрыть комментарии на денёк? А то, чувствую, народ не успокоится. Чёрт меня дёрнул упомянуть о таких спорных моментах.
Agenobarb
Совместный парад или прощальный парад? По словам Гудериана, парад был не совместным, а ПРОЩАЛЬНЫМ. Из советских командиров на нем лишь присутствовал Кривошеин в качестве ГОСТЯ. Как хорошо что у Кривошеина так же есть мемуары. Можете ознакомиться http://www.nnre.ru/voennaja_istorija/krasnyi_blickrig/p7.php
My Chemical Victim
redpadavan
Может, вы в личке всё пообсуждаете, а?
PersikPas
что-то новенькое есть в ее фикле - оправдание проституции
Это даже не оправдание, это какая-то реклама.
Причем, в качестве работы.
Кстати, кто помнит - британцы вроде не только по Средиземному морю конвои гоняли, они и через Сахару автоколонны гнали. ак что даже пловцы боргезе не сумеют параллизовать британские силы в Африке. А еще Америка подарит бритам свои танки и прочее, так что немцам в танковом плане кисло станет ( про итальянцев молчу, над их танками не смеялись только японцы, у которых танки еще смешнее).
кукурузник
Как по мне кстати, Гарри быстро деградировал до усредненного героя всех песен Сектора.
классные песни!
PersikPas
что-то новенькое есть в ее фикле - оправдание проституции
Не новое, я это в Алых дилдах видел, там тоже проституция - это романтично, это денежно, а если клиент злой-плохой, если заставляет делать всякое плохое, то это только гадский гад и вообще редкость.

Какой-то очень альтернативный взгляд на проституцию.
redpadavan
А самое смешное что даже Гудериан в своих "Воспоминаниях солдата" черным по белому пишет что парада не было. )))
По словам Гудериана, парад был не совместным, а ПРОЩАЛЬНЫМ.
My Chemical Victim
redpadavan
Agenobarb

кукурузник
Граждане, напоминаю, что взаимные ссоры будут караться. Холиваров по поводу какие у Рейха и Союза были отношения, тоже не надо. У нас общий враг - этот текст.

PersikPas
так, народ. Тема опасная, давайте осторожно.

My Chemical Victim
Вас уже несколько человек попросили завалиться со своим срачем.

Я не понимаю, вы читать не умеете, что ли? На тему какой истории вы тогда спорите — там читать надо уметь? Вас несколько человек неоднократно попросили прекратить свои околоисторические разборки, а вы продолжаете.
И к вопросу о Скорцени - если Агнешка реально нужна Рейху ( или Грину, который спелся с Гитлером), то этот бравый парень должен не чаи и вина с ними распивать, а собрать бригаду, и скрутить полячку, да отвезти куда надо, вместе с британцами. По пути пригрозив им, что если будут плохо себя вести, то поедут не в нормальной машине пассажирами. а в газенвагене.

Но скорее все было бы проще, попросили бы местных маглов и магов, отдайте Агнешку - и итальянцы отдадут, какие резоны не отдавать?
кукурузник
Будто Гриня не мог ее заимперить
Saldais slaviks
PersikPas
"Как по мне кстати, Гарри быстро деградировал до усредненного героя всех песен Сектора."
Скорее,до уровня усредненного героя песен Казённого Унитаза.
В общем, можно было сказать, что вечер удался.
попили, поели, потанцевали.

- Кто-то может и забылся, - пояснил Валерио, доставая волшебное вино, - не сообразил, что такие-сякие макаронники понимают немецкий. И про себя я тоже слышал. Просто не обращай внимания.
и вот прынц достал еще бутылочку вина...
только теперь волшебного.
Их этого я делаю вывод, что Скворец - магл. Ну да, чего его бояться

- Макаронники? – вскинулась Агнешка. – Вот… неблагодарные.
- Макароны при этом едят только так. Angelo mio, не обращай внимания. Сами-то… любители колбасы и капусты. Их так и называют. Сама знаешь. Выпей вина и не переживай.
О!!! какая драма! Агнешка, больше нельзя есть колбасу! Только макароны!

- А этот сквиб не прост, - заметил Снейп, тоже получивший бокал, - он больше похож на слабого мага. И он явно старался произвести хорошее впечатление, причем именно на наших дам. Знакомство состоялось, что будет дальше?
так, Скворец - сквиб. Еще один. Мне даже жаль Филча еще больше. Почему он не уехпл в какую-нить Италию или Германию. Посмотрите как тут сквибам хорошо. Как их тут много! Они могут свою общину создать!

- Прибудет герр Мюллер собственной персоной. Они очень хотят использовать все, что есть у нас.

Кстати, а ЧТО у вас есть?
Показать полностью
кукурузник
попросили бы местных маглов и магов, отдайте Агнешку - и итальянцы отдадут, какие резоны не отдавать?
Самим мало?
Другое дело, что Муссолини не может отказать Рейху.
Кстати, а ЧТО у вас есть?
Какая-то глушилка радаров и радио, а еще они ПЕРВЫЕ начали эксперементировать с жаброслями. Ведь все волшебники мира они ТУПЫЫЫЫЫЫЕ, и не знали, что это полезная штука, поэтому не пытались продлить их эффект, купировать некоторые эффекты, может использовать их в зельях -нет. их только изредка жрали пловцы за жемчугом,все.

Зи-аватарки всегда попадают в мир дебилов, которых можно жизни учить. Это видимо потребность такая.
- Похоже, мисс Мнишек, что вы некий джокер, - сказал Снейп.
ага, который не ясно что вообще дает обладателю

- Вы все джокеры, - спокойно проговорил Валерио, - хитрецы из другого времени.
Зря вы ты, Гарри, бикини шил и плавки. Спалил всех.

Англичане вскинулись, а Агнешка отставила бокал и закрыла лицо руками.
- Angelo mio, - тут же переместился к ней Валерио, - ничего не бойся. Ничего. Я же все чувствую и понимаю. И твоих друзей не обижу. Да, есть закон, но если это поможет нам, то про него можно и забыть. Тише, родная, не плачь, но я хочу услышать все.
так, стоп!
Что за закон?
Чем они себя выдали?
Почему Гнилушка плачет, она вообще постоянно законы нарушает?
Эти трое вообще очнуться????

- Тебя бросили! Тебя! – Агнешка исступленно проводила руками по его лицу и волосам. – Валерио! Это было ужасно! И мой дядя сделал все, о чем мечтал, только вот у него не получилось. И я… Не прогоняй меня… Прошу…
вот только что они пили, а сейчас у нее истерика. Пить меньше надо. Дураку понятно, что Валерио ничего с тобой не сделает, хотелбы - вас бы уже рейх допрашивал и выведывал инфу о будущем.
Показать полностью
Агнешка пила вино как воду.
не удивительно.

Она снова уцепилась за своего мужчину. Порывалась упасть на колени, но он ее удержал.
это хорошо, иначе у Гарри бы, с его то спермотоксикозом, инфаркт случился бы при виде того как кому-то делают минет.

- Что я могу объяснить? – развел руками Снейп. – Мы втроем перенеслись случайно. Ритуал рассчитала и провела мисс Мнишек. Для меня этот уровень недостижим, но она отдала все, чтобы вернуться и что-то исправить. Как изменится мир? Не знаю.
надо больше восхваления ГГ и преклонения перед ее талантами

- Не важно, - проговорил Боргезе после паузы, - изменится, так изменится. Аньезе, любовь моя, ты подумала, что я от тебя откажусь? Глупая… Я люблю тебя.
ну ты то точно в плюсе!

По-моему так гораздо лучше, - сказал Гарри, когда Валерио подтвердил, что выдавать своих личных вассалов не будет и удалился вместе с Агнешкой, - не люблю врать.
ну да, теперь Аватарка может рассказывать валерио о своем времени. И все будут охать


- Да, так лучше, - согласился Снейп, - особенно для мисс Мнишек.
ну о чем и речь

Гермиона молча кивнула. Врать любимому человеку – это ужасно. Хорошо, что все выяснилось. Остались только тайны и секреты этого времени.
И прибытие противного Мюллера.
а Гермионе нечего сказать, тупеет с каждой главой

ЗЗ пишет какой-то мерзкий оридж и таскает по нему героев потерианы.
Показать полностью
так, откидываем историю.

ДА КАКОГО ХРЕНА!? С ними все возятся и нянчатся? перенесем действие еще на 100 лет назад и...

И все равно будет не ясно какого хрена все нячатся?
Этого Валерио уже бы скрутили вместе с ними за компанию.
Уже бы схватили, скрутили и так далее. Всех. И этих путешественников и Принца со всей родней
Desmоnd Онлайн
redpadavan
а шо в Испании было не подскажите ? Смотрю ви такой весь историк, куда нам в нашем местечке.
О, пришел неизвестный юзернейм учить ссать стоя. Нет, простите, сегодня не подаю.

Просто Desmond не шарит в истории, но пытается показать какой он умный
И тут даже интернет-телепатия подъехала.

Апд. Заглянул в профиль.
Рекомендованные авторы:
Заязочка
Автор 35
Подписаться

чотаржу.
Desmоnd Онлайн
кукурузник
И к вопросу о Скорцени - если Агнешка реально нужна Рейху ( или Грину, который спелся с Гитлером), то этот бравый парень должен не чаи и вина с ними распивать, а собрать бригаду, и скрутить полячку, да отвезти куда надо, вместе с британцами.
Ну, если нужно её добровольное сотрудничество, то вряд ли. Другое дело, я не представляю, какую пользу эта гнида может принести. А уж выпотрошить, заставив рассказать-показать что знает - средств в ГП столько, что магглам и не снилось.

Если бы оно собой что-то представляло, не оказалось бы в том бедственном положении. Увы, навыки жрать и трахаться имеют ограниченное применение.
Desmоnd Онлайн
PersikPas
Ритуал рассчитала и провела мисс Мнишек.
Погодьте, лень возвращаться к первым главам, но разве там был какой-то сложнорассчитанный ритуал? Или для "покапать крови на арку" - это ебическое уравнение?
Desmоnd Онлайн
PersikPas
ДА КАКОГО ХРЕНА!? С ними все возятся и нянчатся?
СЬЮШНАЯ МАГЕЯ
Desmоnd
PersikPas
Погодьте, лень возвращаться к первым главам, но разве там был какой-то сложнорассчитанный ритуал? Или для "покапать крови на арку" - это ебическое уравнение?
автор путается в своих словах.
Desmоnd
Погодьте, лень возвращаться к первым главам, но разве там был какой-то сложнорассчитанный ритуал? Или для "покапать крови на арку" - это ебическое уравнение?
Возможно, забыла даже, с чего начинала.
Если так, то почему-то не удивлён)
Desmоnd
Agenobarb
Agenobarb
Desmоnd
Возможно, забыла даже, с чего начинала.
Если так, то почему-то не удивлён)

Просто обрызгала кровью Арку, и попала.

Нет. в теории она могла "за кадром" время высчитывать,чтобы запустить ритуал в нужную фазу луны, чтобы юпитер встал в Раке, а Марс стал хвостом Скорпиона, но нам этого не показали.

А вот что зи может путаться - верю. Добрые люди рассказали, что она пишет на дайри кусочки текста, перемежая куски фика с рассуждениями и общением. Потом не перечитывает, и даже в главы не собирает, это бета делает. При такой ебнутой манере писать, нет шансов не косячить.
Desmоnd Онлайн
кукурузник
Неее, это называется "всрать".

Кстати, если бы, допустим, Гнишка взяла, отступефаила Гермиону, потом долго чертила её кровью различные фигуры, те же самые лол-руны, использовала артефакты, зелья, ингредиенты, а потом вдруг в готовый ритуал ворвались бы Гарри со Снейпом... Это, сука, было бы хоть какое-то активное действие со стороны Зьюхи. Подобная сцена пошла бы фику на пользу просто ебически.

Но зьюхи не колдуют.
Desmоnd
Кстати, если бы, допустим, Гнишка взяла, отступефаила Гермиону, потом долго чертила её кровью различные фигуры, те же самые лол-руны, использовала артефакты, зелья, ингредиенты, а потом вдруг в готовый ритуал ворвались бы Гарри со Снейпом
Не, тогда герои на неё сильно обиделись и не стали бы шить трусы проституткам и батрачить за еду.
Desmоnd Онлайн
Ranfiru
Не, тогда герои на неё сильно обиделись и не стали бы шить трусы проституткам и батрачить за еду.
Ыхыхыхы, лол. А тут она блядь благодетельница.
У Зью ещё как стали бы.
ив который раз - нет ощущения, что мы читаем фанфик по ГП. Нет ни магии, ни магических локаций, ни магических растений, ни магических существ. Они постоянно сидят на одном месте и что-то едят, на фоне этого Гарри, с его озабоченностью, прямо таки деятель. Но, опять же, не маг
Desmоnd Онлайн
PersikPas
Нет ни магии, ни магических локаций, ни магических растений, ни магических существ.
... ни магов из ГП.
- у аристократов так принято на званный ужин посадить за столом жену и любовницу? Причем любовницу посадить рядом с собой?
ЕМНИП, хозяин дома и хозяйка на подобных обедах рядом не сидят никогда. Они сидят друг напротив друга по торцам стола. Справа от хозяина и хозяйки сажают самых почётных гостей, мужчину около хозяйки и женщину около хозяина. Так что Гнилушка в принципе может сидеть по правую руку от князя (он не принц в русской терминологии. И матушка его не мать принца (а таковая обычно именуется королевой), а княгиня. Но авторица явно балдеет от самого слова "принц"), а Скорцени должен сидеть по правую руку от Дарьи. Между прочим, это самое почётное место.

Сходу помню только Петра III, который сажал жену и любовницу за один стол на подобных мероприятиях. Плохо кончил.
Desmоnd
PersikPas
... ни магов из ГП.
Ну, справедливости ради, для хорошей истории именные персонажи ГП не необходимы
Теоретически можно написать в том же мире своих героев. Но это же надо продумывать, новое что-то вводить. Не по Заязочке шапка.
Самое херовое, что из этого можно было сделать годную драму.

Молодая полька, чудом выбравшаяся из страны, попадает к высокопоставленному итальянскому фашисту. Мало-помалу у них закручивается любоффь.
Тут тебе и метания девушки из-за того, что она помогает союзнику тех, кто разорил ее Родину, и кризис веры у фашиста, и проблема его выбора между девушкой и семьей (хорошей, верной женой и детьми), девушкой и долгом перед партией/соратниками (и, как следствие - кризис веры), и т.д., и т.п. Но хуй Швайгона там плавал, большой и толстый.
Бешеный Воробей
Самое херовое, что из этого можно было сделать годную драму.

Молодая полька, чудом выбравшаяся из страны, попадает к высокопоставленному итальянскому фашисту. Мало-помалу у них закручивается любоффь.
Тут тебе и метания девушки из-за того, что она помогает союзнику тех, кто разорил ее Родину, и кризис веры у фашиста, и проблема его выбора между девушкой и семьей (хорошей, верной женой и детьми), девушкой и долгом перед партией/соратниками (и, как следствие - кризис веры), и т.д., и т.п. Но хуй Швайгона там плавал, большой и толстый.
Это слишком сложно для авторицы. К тому же, здесь нет Снейпушки и остальных (правда, неясно, нахрена они здесь сдались).
Lady Astrel
понятно, спасибо. Мои плебейские корни дают о себе знать)))
Это я, помнится, в незапамятные времена хотела писать фф по "Цветам войны", где ГГ-проститутка во время "концерта" попадает к тому самому японскому офицеру, который любит музыку. А тот так восхищается ей и принятым ей решением
пойти вместе с товарками на "концерт" вместо девочек-школьниц
, что выправляет ей документы на имя японки, представляет всем, как свою сотрудницу, а потом и вовсе отправляет к родне в Японию - мол, я умею ценить не только красоту музыки или тела, но и красоту душевную. Тогда мне это казалось пздц совой на глобусе - как так, японский офицер в 1937 году спас китайскую проститутку, да ну нее.

Но тут ЗЗ написала Гнишку.
PersikPas
Lady Astrel
понятно, спасибо. Мои плебейские корни дают о себе знать)))
У меня тоже дворяне в роду не просматриваются) Купеческие мы)
Desmоnd Онлайн
Ярик
Ну, справедливости ради, для хорошей истории именные персонажи ГП не необходимы
Разумеется. Но для истории, где есть Гарри Поттер, Северус Снейп и Гермиона Грейнджер, без них никак :)

Впрочем, Заяза всрала и нонеймов, так что это ни на что не влияет.
Desmоnd Онлайн
Lady Astrel
правда, неясно, нахрена они здесь сдались
Как нахрена? А КТО ТРУСЕЛЯ БЛЯДЯМ ШИТЬ БУДЕТ????
Lady Astrel
Бешеный Воробей
Это слишком сложно для авторицы. К тому же, здесь нет Снейпушки и остальных (правда, неясно, нахрена они здесь сдались).
ну как же. Вот читаешь комменты к главе и тут ОП:

m-a-andr 15 марта 2020, 14:33...

...Гарри и Гермиона стали сами собой, им больше не надо соответствовать общественному мнению. Представляю, какие булыжники свалились с их душ. :)) Быть самим собой редко кто может себе позволить...

и понимаешь, что ее поклонникам пока еще нужно видеть в тексте имена героев ГП. Как только в них отпадет надобность начнет писать ориджи.
Гарри Поттер шьёт бельё проституткам и счастлив этим... Вот как это развидеть?!
Desmоnd Онлайн
Lady Astrel
Гарри Поттер шьёт бельё проституткам и счастлив этим... Вот как это развидеть?!
Счастлив, что ещё может с ними трахаться! А несчастлив, если хозяйка запретит ходить в бордель!
Lady Astrel
PersikPas
У меня тоже дворяне в роду не просматриваются) Купеческие мы)
я просто такими вещами не интересовалась особо
Бешеный Воробей
выправляет ей документы на имя японки, представляет всем, как свою сотрудницу
В ВУЗе когда-то нас учили сходу различать китайцев/японцев/корейцев.
За давностью лет даже не припомню, в чём там дело, но эти различия определенно есть, и уж азиаты-то их выделят точно.
Плюс язык, акцент и т.д. и т.п.
PersikPas
Lady Astrel
я просто такими вещами не интересовалась особо
На самом деле, я интересовалась этим, когда писала фик. В итоговый текст рассадка не вошла, но знания остались.
тут герои Потерианы вообще на правах побрякушек. Автор их достает периодически, как гипнотизер маятник, и болтает ими перед читателями, что бы не забывали, что *это вообще-то фанфик по ГП*. Так то они там ВООБЩЕ ни на что не влияют. Убрать их - ничего не поменяется.
хотя не. Бордель без Гарри Поттера прекратит свое существование
Lady Astrel
На самом деле, я интересовалась этим, когда писала фик.
А вообще Вы не историк по образованию?
Lady Astrel
PersikPas
На самом деле, я интересовалась этим, когда писала фик. В итоговый текст рассадка не вошла, но знания остались.
понятно, я просто не пишу, а так может тоже бы знала). МАлфои там, все дела)
Agenobarb, я есчестно не помню подробностей (своей же идеи, лол), только то, что его так поразил ее поступок, что он старался вытащить ее всеми силами. Мол, и в обычное время такую душевную красоту не встретишь, а на войне - тем более.
PersikPas
тут герои Потерианы вообще на правах побрякушек. Автор их достает периодически, как гипнотизер маятник, и болтает ими перед читателями, что бы не забывали, что *это вообще-то фанфик по ГП*. Так то они там ВООБЩЕ ни на что не влияют. Убрать их - ничего не поменяется.
Та же фигня с рикардианскими текстами Зи.
Тут, видимо, чтобы народ пошёл, ну и куда без Снейпа-то))
Agenobarb
PersikPas
Та же фигня с рикардианскими текстами Зи.
Тут, видимо, чтобы народ пошёл, ну и куда без Снейпа-то))
Снейп тут хуже Гермионы отупел
Agenobarb
PersikPas
Та же фигня с рикардианскими текстами Зи.
Тут, видимо, чтобы народ пошёл, ну и куда без Снейпа-то))
это что за тексты?
My Chemical Victim
PersikPas
ИГПВП и какая-то хуйня ешё была.
My Chemical Victim
PersikPas
ИГПВП и какая-то хуйня ешё была.
какая? Тупой Снейп?
Agenobarb
Lady Astrel
А вообще Вы не историк по образованию?
Боже упаси! Я честный географофилолог!

PersikPas
это что за тексты?
Наверное, те, в которых она свою вписку королю Ричарду в постель кладёт.
Desmоnd Онлайн
PersikPas
Снейп тут хуже Гермионы отупел
Тут особо смешно то, что Заяза выступает в роли говномидаса. Все, кого хочет облизать превращаются в говно, а те, кого башит или выставляет злодеями - ещё держатся.

Превратить Снейпа в такое ничтожество не смогли бы даже в самом оголтелом башинговом фике.
Saldais slaviks
Desmоnd
"Как нахрена? А КТО ТРУСЕЛЯ БЛЯДЯМ ШИТЬ БУДЕТ????"
Боргезе
Lady Astrel
Наверное, те, в которых она свою вписку королю Ричарду в постель кладёт.
ах, ну да. Слышала я, что есть у нее такое
Desmоnd
Превратить Снейпа в такое ничтожество не смогли бы даже в самом оголтелом башинговом фике.
Помнится, в каком-то переводном говнодамбигаде был Знейб, насилующий студенток Слизерина... хотя не, тут он все равно хуже.
Lady Astrel
Но авторица явно балдеет от самого слова "принц"), а Скорцени должен сидеть по правую руку от Дарьи. Между прочим, это самое почётное место.
Я прямо вижу, как Скорцени наклоняется к Дарье и под видом какой-то им одним понятной шутки шепчет:
- Фрау Дария, я не могу больше видеть, как унижают такую достойную женщину. Одно ваше слово - и от польской шлюшки не останется даже воспоминания.
- у аристократов так принято на званный ужин посадить за столом жену и любовницу? Причем любовницу посадить рядом с собой?

Искала другое, но набрела на это.

Уильям Кавендиш, 5-й герцог Девонширский (род. в 1748), в 1774 г. женился на леди Джорджиане Спенсер (род. в 1757), дочери 1-го графе Спенсера (там все участники из очень высшего общества). В 1782 г. пара познакомилась с леди Элизабет Фостер (род. в 1758), и очень скоро эта леди (писательница, между прочим, но я не нашла, что она написала) стала лучшей подругой Джорджианы и любовницей её мужа. Герцог поселил её в своём доме, и началось menage à troіs, длившееся 25 лет. От Джорджианы у герцога было трое детей (причём старший родился только в 1783, что подозрительно), от Элизабет - ещё двое, которые воспитывались вместе с законными детьми.

К слову, на момент знакомства с Девонширскими Элизабет была ещё замужем. Впрочем, с мужем они уже несколько лет не жили, а потом и развелись. Причина: муж спутался с её горничной.

У Джорджианы тоже был внебрачный ребёнок, от графа Грея, который впоследствие стал премьер-министром Великобритании, но герцог заставил жену отдать этого ребёнка на воспитание родителям означенного графа. (Ну не скотина, а?)

В 1806 г. Джорджиана умерла (пила много, вроде даже наркотиками быловалась), вроде как, благословив подругу на брак с Уильямом. Элизабет женила Уильяма на себе в 1809. Через два года он умер, а Элизабет... Там была череда любовников, но это уже совсем другая история.

Так вот. Иметь любовницу (метрессу) в те времена было нормальным, но селить её в свой дом при наличии законной жены - это скандал.

"Имеешь любовницу — на здоровье! Сейчас все имеют любовниц. Но нельзя же допускать, чтоб на них женились. Это аморально!"(с)
Показать полностью
Agenobarb
сходу различать китайцев/японцев/корейцев
Меня очень бесил бурят в покойницком кимоно, стоявший около японоресторана с китайским игрушечным мечом за поясом. У бурятов совершенно другой тип лица, чем у японцев. Монгол еще может сойти за айна...
*РЕН-ТВ mode on*
Я все понял!
Заязочка — на самом деле замаскироаванный инопланетный захватчик!
Перечитывал Эффект Танева, и заметил ее точное описание.
Зловреды пользовались анти-этикой и анти-моралью, покорение и порабощение иных форм жизни с их точки зрения было достойной целью само по себе.
trionix
а меня такие вещи не бесят. Ну бурят, ну кимоно.
ребят, а в каком соборе у них принимали эти жутко-сложные экзамены?
PersikPas
Конечно, в Св.Петре! Всё остальное недостойно принимать под свою сень Гнилушку и её свиту.

А если серьёзно, то ХЗ, где они там были. Описания локации нет, она никак не обозначена. Какое-то здание с кафетерием на втором этаже... (напоминает основной корпус моей alma mater)
Зато какая экономия, пишешь "сдали экзамены в соборе", ПэЧи тут же ахают "ах, как будто сами побывали на экзамене! И в соборе! И на экзамене в соборе!"
Lady Astrel
вроде Ватикан
Первая базилика была построена в 326 году, в правление первого христианского императора Константина Великого. Император повелел захоронить предполагаемые останки апостола. Таким образом алтарь будущего собора был установлен над криптой с саркофагом Святого Петра, принявшего в 66 году мученическую кончину в цирке Нерона.

так то не шаражкина контора должна быть.
не надо брать такие локации, если про них не можешь ничего сказать.
PersikPas
базилика была построена в 326 году, в правление первого христианского императора Константина Великого. Император повелел захоронить предполагаемые останки апостола
Это позже летописцы приврали. На самом деле, изначально это была теплица, в которой для Константина Великого выращивали базилик в салат. Отсюда и название
trionix
PersikPas
Это позже летописцы приврали. На самом деле, изначально это была теплица, в которой для Константина Великого выращивали базилик в салат. Отсюда и название
не отменяет того факта, что в фикле от древнего сооружения - невнятное упоминание. А самая подробно писанная часть его - кафе в котором герои ели мороженки.

Приврали там летописцы или нет - не хибарка гастробайтеров
После ужина все расположились в гостиной. Кофе и ликеры, конфеты и крошечные пирожные. Дарья крутила ручку настройки большого радиоприемника. Раздались звуки фокстрота.
Вдруг раздался гул и потрескивание. Снейп подскочил на ноги и наложил щитовые чары на комнату, но это было бесполезно - несколько молний из ниоткуда прошили их, как масло и отбросив всех присутствующих к стенам. Через несколько секунд молнии сформировали в центре комнаты сияющую сферу. Гарри шокировано вздохнул - в центре сферы был человек! Внезапно сфера поблекла, потрескивание пропало и перед глазами шокированных людей предстал... седой Гарри Поттер. Гермиона ахнула - половина тела "Гарри" была металлической,(кажется, маглы это называют "протез").
Все случилось очень быстро - пришелец молниеносно, движением руки, выстрелил каскад невербальных оглушалок по итальянцам, а Агнешку приложил шокером. Нейтрализовав всех присутствующих фашистов, гость повернулся к англичанам.
- Идемте со мной, если хотите выжить! - прозвучал знакомый голос с металлическим оттенком.
- Гарри, это ты?? Как?? Откуда ты... - удивленно воскликнула Гермиона.
Юный Гарри направил на гостя палочку: - Докажи, что ты - это я, а не кто-то под Оборотным или чарами!
"Гарри с протезами" ухмыльнулся.
- Во время знакомства с Хагридом Вернон угрожал ему ружьем на острове.
Гарри расслабился и опустил палочку. Напряженность в комнате упала.
- Мистер Поттер,объяснитесь! В чем цель вашего.. визита?
- Профессор, нам необходимо бежать, секретное убежище ждет нас! Ваше вмешательство в линию времени приведет к ужасным последствиям, но сейчас есть шанс все исправить. Более подробно объясню на месте!
Англичане нервно кивнули. Гарри поднял с пола ножку стула, ткнул в нее пальцем и сказал "Портус!" Ножка засветилась синим цветом и голый гость бросил ее на Агнешку. "О ней.. позаботятся" - сказал Гарри на невысказанный вопрос окружающих.
- Подойдите поближе и станьте как можно ближе ко мне, - Проинструктировал англичан Гарри,- так у вас будут наименее мерзкие ощущения от перемещения!
Маги собрались в компактную кучку и гость нажал несколько странных символов на своей металлической руке. Раздался нарастающий гул, вокруг героев появились электрические разряды. Через несколько секунд "переселенцы во времени" исчезли в ослепительной вспышке, оставив обугленных фашистов и развороченную гостинную с кратером в полу
Показать полностью
ximik01, хек, я одна тут вижу Кейбла из второго Дэдпула?)
Desmоnd Онлайн
PersikPas
ребят, а в каком соборе у них принимали эти жутко-сложные экзамены?
Любая бытовка подойдёт под описание ;)
Desmоnd Онлайн
ximik01
Ааааа! Ору
Бешеный Воробей
ximik01, хек, я одна тут вижу Кейбла из второго Дэдпула?)
ну я вдохновлялся терминатором (и была мысль вставить "идите со мной если хотите шить")
ну кабель - тоже, вполне, вполне
Desmоnd
ximik01
Ааааа! Ору
в хорошем или плохом смысле?
Химик не писатель, химик читатель)
Desmоnd Онлайн
ximik01
Desmоnd
в хорошем или плохом смысле?
В отличном :)
Desmоnd
ximik01
В отличном :)
ну.. первый блин.. не комом)
новый обзор готов https://fanfics.me/message522638
а вот и вторая часть обзора https://fanfics.me/message522663
Бешеный Воробей
ximik01, хек, я одна тут вижу Кейбла из второго Дэдпула?)
я вижу дедпула из игры
Если Гриндевальд выжмет все, на что способен, из Европы, - сказал Снейп, - то власть получат другие. Власть и влияние. И те, кто думал отсидеться в защищенных замках и поместьях, все равно будут вынуждены признать власть более сильного.

Я даже не знаю, как тебе сказать, псевдоСнейп. Ты, блин, абсолютно точно знаешь, что в реальной истории Гриндевальд проиграл, и всех описанных тобой последствий не было. И если ваша компашка не будет мешать, то и в этой истории так и будет! Но ведь вы сами пытаетесь изменить историю, а теперь что-то испуганно ноете? Или тут намек от Зи, что в этой версии истории мир от Гитлера спасут итальянские фашики? Ну-ну.

А у Гнишки что, на знаниях копирайт? Она прям все-все сама открыла, а не научилась у других?

Я продолжаю оху..офигевать от этой невероятной незамутненность. Дружить с фашистами, говорить "ачотакого" на все их военные преступления - и возмущаться, что их дружки-нацики, опять же, совершенно ВНЕЗАПНО, нацики. И все это от автора, который последовательно пропагандирует о правильности дискриминации по врожденным качествам. А что такое, чем полька лучше еврея, славянина, маглорожденного, волшебного существа? Почему их всех считать грязью под ногами хорошо и правильно, а точно также относиться к полячке - вдруг плохо и отвратительно? Как всегда, вся философия хороша, пока не создает проблемы лично твоей жопе, да, Зи?

У Зи такие наивные представления о проститутках, я не могу просто. И грустно немного.

Гспд, опять Зи делает из героев какой-то ебаный макгаффин, вся вселенная вокруг них крутится, всем-то они нужны и без них прям вообще никак. И как это все без них справлялись в реальной истории, ума не приложу. Там скоро на пороге Гнишкино дома не устроят безобразную драку Рузвельт, Сталин и Черчилль? Ну а что.
Показать полностью
Talitko
С Муссолини подерутся за нее
это одна из дорожек, когда единственная потребность, это потребления, без восхождения по пирамиде фараона Маслоу.

Ну так и есть. В принципе, почти любая идеология угнетения процентов на 90 строится на желании что-нибудь у кого-нибудь отжать. Типа нам ресурсов не хватает, а где их взять? Отнять у кого-то. Так отжимать у других плохо? Так это у людей плохо, а эти-то не люди. И вот
PersikPas

И с Гитлером. Так война и закончится.
А у Гнишки что, на знаниях копирайт? Она прям все-все сама открыла, а не научилась у других?

Это авторская постоянная позиция, что один раз что-то изобрел ( лучше что-то простое, для идиотов), а потом всю жизнь почивать на лаврах.
My Chemical Victim
кукурузник
При этом того же Дамблдора она регулярно хуесосит за «больше ничего не сделал, а кичится».
кукурузник

Мечтать не вредно, конечно, что я могу сказать.
My Chemical Victim
кукурузник
При этом того же Дамблдора она регулярно хуесосит за «больше ничего не сделал, а кичится».
Ну так Дамблдор и не кичился.
Возможно в этом часть причины, чего ее так с него триггерит.
My Chemical Victim
Ярик
В зизивёрсе — кичился, даже если нигде об этом не говорил.
My Chemical Victim
Что позволено Юпитеру ( планете. а не богу), то быку нельзя.Себя она видит планетой.
А вот я не пойму почему ей Дамблдор не нравится. Ладно Уизли - их тьма и они бедные.

Но Дамблдор - уникальный перс, один из сильнейших. Да и не строит он из себя праведника такого уж
PersikPas
А вот я не пойму почему ей Дамблдор не нравится. Ладно Уизли - их тьма и они бедные.

Но Дамблдор - уникальный перс, один из сильнейших. Да и не строит он из себя праведника такого уж
Дамблдор отказался от власти. Добровольно!
Еще и проповедовал какое-то прощение, и самое ужасное — равенство!
My Chemical Victim
Ярик
Дамблдор отказался от власти. Добровольно!
Еще и проповедовал какое-то прощение, и самое ужасное — равенство!
А значит, точно что-то замышлял. Ведь от власти можно отказаться только ради чего-то большего.
Ярик
PersikPas
Дамблдор отказался от власти. Добровольно!
Еще и проповедовал какое-то прощение, и самое ужасное — равенство!

а мне кажется, что вот из такой базы гораздо проще сделать то, что она пытается делать из своих аватарок
PersikPas
Ярик

а мне кажется, что вот из такой базы гораздо проще сделать то, что она пытается делать из своих аватарок
Ну видимо, она не представляет себя пожилым джентельменом лет 150.
Ярик
да не в возрасте и поле дело. Она же хочет нарисовать перса, который :
-всем нравится, кроме врагов,
-который самый умный,
- все знает,
- гениален,
- сильный маг
- имеет авторитет в правительстве и среди электората

так это же Дамблдор
Ярик
и всем интересно, что там Дамблдор делает
о, теперь ясно, она просто убирает конкурентов
а в помните похороны у Дамблдора!! Вся Маг Британия, наверное, пришла!
PersikPas
а в помните похороны у Дамблдора!! Вся Маг Британия, наверное, пришла!
Это от радости и чтобы удостовериться, что он действительно помер. Ничего-то вы не понимаете!
PersikPas
Ярик
да не в возрасте и поле дело. Она же хочет нарисовать перса, который :
-всем нравится, кроме врагов,
-который самый умный,
- все знает,
- гениален,
- сильный маг
- имеет авторитет в правительстве и среди электората

так это же Дамблдор
Так в том и дело!
Он этим всем почти не пользуется, ну в личных целях.
Зи этого принять не может, потому что лютый диссонанс с ее мировоззрением.
Ярик
так и она не пользуется. Все на что у нее хватает фантазии с ее вот этим вот могуществом - уничтожить всех Уизли
PersikPas
Ярик
так и она не пользуется. Все на что у нее хватает фантазии с ее вот этим вот могуществом - уничтожить всех Уизли
Вот видите.
А Дамблдор даже позволил отмазаться Малфоям и их друзьям.
Да что там, даже Гриндевальда не убил.
Ярик
PersikPas
Вот видите.
А Дамблдор даже позволил отмазаться Малфоям и их друзьям.
Да что там, даже Гриндевальда не убил.
это больше похоже на попытку сделать круче
PersikPas
Дамблдор - один из полюсов силы в Британии, но в отличии от тома, он не занимается греблей власти и обогащением. это значит идейный, а идейных Зи не любит.
кукурузник
но представляет то она его не идейным, а каким то мелочным дурачком
PersikPas
Я потерял кто, но делали компиляцию, кто есть Дамблдор, исходя из показанийЗи. Это - сраное воплощение противоречий, дурак и гений, стратег и придумщик нереальных планов, поехавший идеалист и конченный шкурник, гениальный изобретатель и вор чужих знаний. Все это одновременно, разом.
кукурузник
и бредит планом
PersikPas
кукурузник
но представляет то она его не идейным, а каким то мелочным дурачком

Это у нее такое развенчание образа. С ее точки зрения идейных не бывает, бывают безмозглые фанатики либо те, кто за идейностью прячет особо чорные-пречорные планы. И она считает, что Альбус одно из этих двух, а то и то и другое сразу.
Talitko
И это опять возвращает нас к тому, что её Агнешка вьется вокруг Боргезе, который реальная историческая личность, и который был именно что идейным. А идейные не любят, когда идеологию отрицают, это им еще хуже, чем противная сторона.
кукурузник

Так то настоящий Боргезе. А местный кроме груди Гнишки ничего не видит.
Lady Astrel
PersikPas
Это от радости и чтобы удостовериться, что он действительно помер. Ничего-то вы не понимаете!
картина маслом - похороны Дамблдора, и последним к ниму подходит прощаться лысый мужчина в черном костюме и штрихкодом на затылке. подождав пока все отвлеклись, он достает пистолет с глушителем, делает контрольный в голову и незаметно уходит.
PersikPas
кукурузник
и бредит планом
каким? "франкенштейном?" "бляхой"? "двойной бляхой"?
ximik01
Потому что этот лысый мужчина однажды на своих собственных похоронах из гроба встал?
кукурузник
ximik01
Потому что этот лысый мужчина однажды на своих собственных похоронах из гроба встал?
За это я не в курсе
Все, ребятки. Я сошел с дистанции, дальше не могу. Перечитал Команду (чтоб полюбоваться приятными добрыми персонажами) и Темпус (для наслаждения стилем и прописаностью персонажей), но заставить себя вернутся к обзору и зизиной тошнине просто не могу. Пойду лучше к Talitko миниатюрки почитаю.
Ranfiru

Я тоже Команду перечитываю, когда хочется чего-то такого доброго, теплого, лампового и возвращающего веру в людей.)
Desmоnd Онлайн
Talitko
А я на мобиле в ебипте с бт-клавиатуры свою нетленку пишу
Desmоnd

Круто)
Ranfiru
Все, ребятки. Я сошел с дистанции, дальше не могу. Перечитал Команду (чтоб полюбоваться приятными добрыми персонажами) и Темпус (для наслаждения стилем и прописаностью персонажей), но заставить себя вернутся к обзору и зизиной тошнине просто не могу. Пойду лучше к Talitko миниатюрки почитаю.

я тоже сломалась. Не знаю как у Кукурузника глаза не вспенились от этого.

Я, кстати, пошла книжки читать, а не фанфики
PersikPas
Я, кстати, пошла книжки читать, а не фанфики

О, а список будет?)
Ranfiru
ну пока дочитываю трилогию Видоизмененный углерод. Потом начну Леннар Злотникова. А потом в планах Асприн первые 5 книг мифов, может 4.

Это так, то что в планах. Но, скорее всего что-то еще добавлю. Наверное Лукьяненко и Бредбери
PersikPas
А как насчёт классики? Клиффорда Саймака ели?)
Ranfiru
PersikPas
А как насчёт классики? Клиффорда Саймака ели?)
, да, но сейчас не хочется)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть