↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
Дoлoxов
23 июля в 19:26
Aa Aa
Про авторшу с фикбyка все слышали?
23 июля в 19:26
26 комментариев из 279 (показать все)
Сказочница Натазя
Даже одного раза блин уже много, а если больше одного - просто пиздец в кубе
irish rovers
Сказочница Натазя
Даже одного раза блин уже много, а если больше одного - просто пиздец в кубе
Полностью согласна.
KNS
В 2017-2019 годах вообще из ниоткуда возникла острейшая проблема детских самоубийств — произошёл их рост в разы.
В 2016 году вышла спекулятивная статья про "Синего кита", которая вызвала моральную панику и вирусный разнос новостей про детские суициды. Как учитель могу сказать, что уровень детско-подростковых самоубийств постоянный, при плюс-минус равном количестве учащихся на школу суицидов всегда стабильное количество в год. Никакого роста "в разы", естественно, не было, а небольшие колебания в абсолютных числах связаны с тем, что в РФ демографическая пирамида типа елочка, то есть, с резкими скачками количества рожденных по годам. В 2017-19 случайно дети одного такого "скачка" как раз достигли раннего пубертата.

Были приняты два десятка нормативных актов, чтобы эту проблему решить, и, в принципе, получилось.
Если учесть, что главными факторами ВСЕГДА являются проблемы в семье (первое место), неудачи в личной жизни (второе место) и страх экзаменов (третье место), то, конечно, два десятка нормативных актов могу помочь)) Думаю, надо метод применять более широко, наверняка есть какие-нибудь акты, которые помогут от детской онкологии, например.
Показать полностью
KNS
Сейчас вот возникла проблема жестоких групповых изнасилований мальчиков, не достигших 14 лет, такими же мальчиками
Опять же, совершенно обычная практика для закрытых иерархичных однополых коллективов с принудительным членством. Список этих сообществ давно известен, в норме внутри них эти практики и остаются. Если фиксируется повышение подобных случаев в не закрытой части общества, в том числе среди детей, значит, какое-то из подобных сообществ начало "подтекать".
Глиссуар
Мы уже спорили на тему детских самоубийств в то время, и меня ваша упёртость реально поражает. Я работала в системе психиатрической помощи детям, и я этот взрывной рост видела своими глазами. Там была статистика не типа "было в городе 1 детское самоубийство в год, а стало 3", а типа "было в городе 1 детское самоубийство в год, а стало 20". И группы в ВК видела, и пострадавших от деятельности этих групп детей видела, и в совещаниях, организованных ФСБ, где про всякие факты рассказывали, участвовала. А у вас всё "не было такого", ещё "естественно". Я в учреждение пришла работать в 2013 году и до 2018 года слышала только про три детских самоубийства в нашем районе, а в 2019 году была неделя, в которую были совершены три детских самоубийства и одна попытка. И с чего вы решили, что речь идёт о пубертатных детях? Нет. В том-то и дело, что самоубийства совершали младшие школьники, что так-то редкость. Вероятно, ситуация в разных регионах страны была разная и вас не коснулась, но это не даёт вам оснований считать, что "такого не было".

конечно, два десятка нормативных актов могу помочь))
А если немного подумать, то можно понять, что государство всегда решает проблемы с правовой поддержкой. До этой волны не было уголовной ответственности за подстрекательство к самоубийству в интернете, и вот она появилась — посадили несколько особо рьяных, остальные задумались. Там целый комплекс и других мер был разработан и внедрён.

наверняка есть какие-нибудь акты, которые помогут от детской онкологии, например
А нет? Борьба с онкологическими заболеваниями (мы же о ней говорим, а то вы написали "борьба с онкологией") осуществляется вне правового поля? Финансирование соответствующих учреждений из бюджета происходит выдачей им мэром в случайные дни коробок со случайной денежной суммой? Клинические рекомендации написала знахарка баба Клава? Огромный комплекс законодательства о профилактике, лечении, реабилитации, инвалидности сам как-то появился и работает?
Показать полностью
KNS
"было в городе 1 детское самоубийство в год, а стало 20"
Есть документальные подтверждения? Рост в 20 раз, это, кажется, на 2000%?!! Ух ты, наверняка в статистике мы это увидим! Удивительный феномен, до того наблюдался только в одной европейской стране по весне 1945 года... Надеюсь, все-таки речь идет о другом городе)

и в совещаниях, организованных ФСБ, где про всякие факты рассказывали, участвовала
А следов этого всего в Росстате и в демографической пирамиде не осталось, потому что ФСБ, наверное, следы подтерли. Все-таки спецслужба, секретные агенты все до единого, теперь только со слов избранных и знаем, что, оказывается, был устойчивый многолетний рост детских суицидов в РАЗЫ, а никто даже не заметил... Ну кроме СМИ и склонных к моральным паникам людей.

До этой волны не было уголовной ответственности за подстрекательство к самоубийству в интернете, и вот она появилась
До этой волны не было и никаких групп смерти. СМИ начали о них писать (конкретно оппозиционная Новая газета, приятно, что для силовиков это авторитетное издание, кста)), дети начали в них играть, и о чудо - они появились)) Потом история повторилась с выдуманным ЧВК Реданом (тоже поди кто-то где-то совещался, потом об успехе рапортовал).
Показать полностью
Altra Realta
Яросса
На этих украшениях не заработать, уж сорян.
Я покупаю уникальную бижутерию, и это реально что-то знаковое, как набор с вулканическим песком или перс мульта на кольце, и стоит это ну 2-6 тысяч. А тем, что делает Jlenni, забит весь алиэкспресс 🤷‍♀️
Ты не права, есть гораздо более дорогие авторские украшения. Стоимостью в десятки тысяч
Поскольку результатов исследований 100% не допросишься, пришлось искать самой.

Итак:
1) Статистики по детским суицидам в РФ в открытом доступе нет
2) Собирают эту инфу две структуры - СК и Росстат. При этом результаты у них различаются более чем в 2 раза. СК в среднем насчитывает по 700+ детских суицидов, Росстат - по 300+
3) Если брать СК, то вот что есть (по данным, которые потом озвучивает омбудсменка):

2018 - 788
2019 - 737
2020 - 548
2021 - 753
2022 - 679

4) Нет данных за 2016-17 года, чтобы оценить рост самоубийств, но что-то мне подсказывает, что там не было 788/20... Никакого резкого снижения после принятия "двух десятков нормативных актов" тоже нет. И даже посадки мифических кураторов выдуманных игр делу не помогли, и в 2021 году уровень самоубийств +/- такой же. Хотя по ранее звучавшим заявлением, он должен был благодаря этим супер эффективным мерам вернуться на уровень до 2017 года (каковой нам неизвестен, но якобы должен быть в разы меньше, чем в 2018...) Опять же сего не наблюдаем.

5) Что наблюдаем? Действительно сильное снижение в 2020 году. Из чего можно сделать два вывода, либо нормативные акты действуют только спустя 3 года и только один год... либо все-таки действует карантин и отмена экзаменов. Все же помнят, что в тот год дети всю весну сидели на дистанте? Что на практике у многих школ означало прекращение обучения вообще.

6) А вот что оказалось сюрпризом, во время поиска попались данные для Японии. Оказалось, что у них детских суицидов МЕНЬШЕ, чем в РФ.
Показать полностью
произошёл резкий рост их числа, что может свидетельствовать о какой-то общей причине этого явления.
2,5 года назад, опрос: нужно ли ограждать несовершеннолетних от гомосексуального контента.
Зачем? Ничего плохого в этом нет! Мы не против, если наши сыновья вырастут пидорами!
Тема перестала быть запретной, всё можно.
Глиссуар
Оказалось, что у них детских суицидов МЕНЬШЕ, чем в РФ.
В относительных числах? А то там больше чем в два раза меньше детей, чем у нас
Глиссуар
Ой, да продолжайте верить в ваших "мифических организаторов смертельных игр не было", что я могу ещё сделать? Вам это внушили, вы это и транслируете который год. Я своими глазами видела проблему, но доказать этого вам не смогу. Надо было мне видеоблог вести и документы копировать тогда, чтобы вам всё
это предъявить, а то у вас прям ничего не бывает. Те случаи детских суицидов, в разборе которых я участвовала лично, мне просто померещились. Бывает такое, когда мерещится, что за пару месяцев несколько детей 8-11 лет с девятиэтажек прыгнули, кто ж спорит.

Собирают эту инфу две структуры - СК и Росстат. При этом результаты у них различаются более чем в 2 раза. СК в среднем насчитывает по 700+ детских суицидов, Росстат - по 300+
Ага. Даже официальная опубликованная статистика отличается в два раза у разных ведомств, а вы на неё ссылаетесь как на источник. Вроде как ясно же, что она или исправлена, или неполна, или и то, и другое.

И, кстати, я вот нигде не говорила, что _главной_ причиной роста детских суицидов были группы смерти, это вы за меня придумали. Они были, как были и их безумные организаторы, но причин роста количества детских суицидов было несколько, как и борьба с ними была и есть разнонаправленной.
Показать полностью
Полез в статистику суицидов вообще и обнаружил, что они уменьшились с 2022 года.
Хм. Хм.
Гламурное Кисо
Ну так релоциировались же самые уязвимые члены общества.
Плюс выход пойти на войну тоже выход
EnGhost
Гламурное Кисо
Ну так релоциировались же самые уязвимые члены общества.
Плюс выход пойти на войну тоже выход
Уязвимые в плане мозгов?
Хэлен
Экая ты неэтичная... Но да, именно это и подразумевалось.
EnGhost
А ради чего лицемерить?
Эти бегуны в Тбилиси и т.п. точно не стоят притворной вежливости.
Хэлен
Бегуны в Тбилиси не стоят, но на сайте хватает и других бегунов, которые придут сраться), а я не в настроении
Хэлен
Вот кстати кто просто уехал и там пытается жить, их выбор. Кто-то даже хорошо устраивается и все нормально.
А вот кто уехал и оттуда поливает нас говном в лучших традициях мадам выше, те вызывают отвращение.
Хэлен
EnGhost
А ради чего лицемерить?
Эти бегуны в Тбилиси и т.п. точно не стоят притворной вежливости.
Теперь у меня с этими бегунами ассоциируются только унылейшие оргии
У них даже оргии какие-то не такие, прости господи
Все не как у людей
Габитус
Конечно есть! У художников/дизайнеров, из материалов и камней! А это ювелирный фикбук
EnGhost
А зачем?)
Игнорь.
Умерла так умерла.

Lira Sirin
Так речь не о тех, кто живёт в другой стране. Исключительно о бегунах.
Хэлен
Они по жизни, не только сейчас. Живут на полуптичьих правах без языка и работы нормальной по 30 лет (але, ладно, дворяшки в начале 20 века французский знали, но работали подай-принеси)
Рост в 20 раз, это, кажется, на 2000%?!!
На 1900%
KNS
Ой, да продолжайте верить
внушили

Не надо со мной категориями веры разговаривать, я их и правда не воспринимаю. Вот все вот эти вот "мамой клянусь, так и было", "доказательств нет, но на секретных заседаниях ФСБ все так говорили".

Я попросила конкретные доказательства весьма неправдоподобного утверждения. Что рост детских самоубийств был аж В РАЗЫ, и что решилась проблема какими-то актами. Я таких данных не нашла. И вы их после легитимного требования чем-то свои слова подтвердить тоже не смогли привести, зато продолжили общение в категории "верю-не верю". То есть, в вашей картине мира не верить вашим заявлениям можно только и исключительно, если кто-то что-то внушил. А не потому что заявления сами себе потягивают СПИД-инфошкой...

мне просто померещились. Бывает такое, когда мерещится, что за пару месяцев несколько детей 8-11 лет с девятиэтажек прыгнули, кто ж спорит.
Может, померещилось. А может экстраполируете какую-то статистическую погрешность на всю страну. Может, у меня за пару месяцев несколько знакомых яхты купили. Это повод заявлять, что в тот период по всей России был взрывной рост благосостояния, что частота покупок яхт возросла на 1900%? (спасибо за поправочку))
Показать полностью
Гламурное Кисо
Там уже вторая серия вышла, теперь все знают, что за оргиями надо ехать в Дубай, а не в Тбилиси.
Глиссуар
Гламурное Кисо
Там уже вторая серия вышла, теперь все знают, что за оргиями надо ехать в Дубай, а не в Тбилиси.
Думаю, Маше не очень понравилось
А тбилисская такая, унылая, но спокойная, без огонька. То что она будет любить теперь всю жизнь
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть