↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Lost-in-TARDIS Онлайн
10 января 2015
Aa Aa
Хэй, фанфикс, ночной опрос:

1. Ваше текущее отношение к Дамблдору и любите ли вы те фанфики, где Гарри выходит из под контроля манипулятора-Дамблдора. (коротко, без доказательств, их все я читала)

Теперь: предположим, Дамблдор действительно манипулировал жизнью Поттера. Но при этом все получилось так, что детство Гарри было куда более приятным (допустим, рос у каких-нибудь добрых магов, но, конечно, под незримым контролем Д.). При этом же все дальше сложилось идеально: приключения Гарри и Ко проходили под суровым контролем и в полной безопасности, просто ребятам только казалось, что они сами за себя (манипуляции же), и всё было очень мило. Сириуса оправдали еще до третьего курса, тонкими манипуляциями Влдм в лабораторных условиях воскресили пораньше и под контролем Дамблдора бодренько и безболезненно додавили хоркруксы, Гарри словил Аваду, воскрес (Дары Смерти, плюс хоркрукс, плюс материнская защита, плюс Дамблдор и ОФ на подхвате), с группой поддержки завалил Волдеморта, и, в общем, под контролем Дамблдора никто, кроме Влдм и стольких-то совсем двинутых УПСов не умер, все жили долго и счастливо и без повреждений психики. Снейп, исполнив долг, уехал во Францию, занялся наукой, Гарри и (да, вставьте сюда свой любимый пейринг) обвенчались, Гарри, при помощи Дамблдора, быстро стал Министром Магии/Главным Аврором/что вам нравится, в общем, абсолютный хеппиэнд.

2. Что вы скажете на счет этого Дамблдора? Который дико манипулировал, но привел все к такому хэппиэнду? Одобряете ли вы его действия? Одобрили вы бы желание Гарри вести свои игру и быть в курсе всех проводимых манипуляций, зная, что все действия Дамблдора и незнание о них Гарри (иначе хоркрукс не уничтожить) приведут к оптимальному финалу?

3. Как вы думаете, если бы это был канон, как бы изменилось общее количество фанфиков, где Гарри выходит из под власти Дамблдора?

ЗЫ. Простынка текста в середине - не часть первого вопроса, а прелюдия к третьему и второму.
ЗЫ.ЗЫ. Я не хуже вашего знаю, что читать про идеальный мир было бы не интересно, смысл книг сдох бы и сгнил, я спросила про ваше отношение к Дамблдору и его действиям.
Все.



#игры_разума #Дамблдор #а_ведь_я_должна_учить_матан еще шесть часов
10 января 2015
59 комментариев из 83 (показать все)
Altra Realta, это жанр компьютерной игры, где персонаж всех мочит своим нефритовым жезлом. Шучу. Мечом всех режет, мечом. Короче, вот эти игры, где прекрасные эльфы в бронелифчиках с тыщей к-к-к-комбоооо.
StragaSevera
А вы правы)
Altra Realta Онлайн
StragaSevera
Рыжий Самурай
Ну ОК, вы щас оба сказали какую-то мне малопонятную вещь и я задам тупой вопрос.
А что, в играх звук слышен?.. Кто его не отключает?..
И да, теперь мне понятно, откуда есть пошла форма мерисьюх.
> А что, в играх звук слышен?.. Кто его не отключает?..
/facepalm
/target Wall
/cast Charge

А что, в играх что-то на экране видно? Кто его не отключает?..
Альтра,
Форма Мери-Сьюх началась с Конана-Варвара (который книжка, а не фильм).
Альтра, а я в такие не играю почти))) В диабло в детстве играл, и в DMC, потому что главгерой понравился, а так...
flamarina, форма Мери-Сьюх началась с момента появления речи у Homo Sapiens, когда у костра пересказывались легенды о великом воине, с одной дубиной отбивший тушу бизона у пятнадцати шакалов...
Altra Realta Онлайн
Блин, народ, я первый раз увидела игру "Принц Персии" в таком мохнатом году. Посмотрела, как чувак бегает на экране нашего программера, и с тех пор для меня понятие "игра" - это "Сапер" и "2048".
Altra Realta, вы многое теряете - впрочем, как и любой человек, ибо все формы искусства охватить невозможно. =-)
Современные игры - уже давно не перемещения парня в пижаме по серым платформам. Впрочем, "слешеры" обычно суть наиболее спинномозговая часть данного типа произведений...
ладно, пояснения:

1. Альбуса я воспринимаю как Хирузена - он умный, хитрый человек, который в оптимальнейшем варианте для себя/для своих целей занимал места и играл те роли, которые были ему нужны. Но как умный и хитрый человек, он предпочитает свои планы реализовывать чужими руками. Он политик, как и Хирузен, и его не волнуют интересы "инструментов" его планов. В каноне он правда перебрал с секретностью и излишне усложненными планами.

2. Согласен с Altra - Гарре не может вести свою игру против Дамблдора. Это еще смешнее, чем Гарре vs Волдеморт.
Altra Realta Онлайн
StragaSevera
Вангую, что если я сейчас начну играть, это будет для меня самой еще страннее, чем писать фанфики по ГП ^^
Мне игр и в жизни уже хватило, чесслово :))
uncleroot, "вести", "успешно вести", "считать, что ведет", "считать, что считает, что ведет" - весьма схожие и разные варианты, но каждый из них теоретически возможен.
StragaSevera,
вообще-то я имела в виду пресловутый бронелифчик и прекрасных дам, крушащих врагов в капусту.
Не думаю, что пещерные люди могли придумать такую ерунду...
Altra Realta Онлайн
Я бы сказала, наиболее допустимый вариант - "считать, что пытается хоть как-то вести". А дальше возможны только рояли.
1) Отношение к Дамблдору - сочувственное, наверно.
К таким фанфам - зависит от достоверности и потому зачастую отрицательное.
2) Изменился бы жанр - в сторону именно сказки. А с этим и вся мораль книги, да и стала бы она куда менее серьёзной, реалистичной и жизненной.
Отношение зависело бы от конкретного исполнения, я думаю. Дьявол в деталях, как всегда.
3) Вряд ли. Слишком много людей, которые хотят сами вершить свою судьбу не зависимо... ни от чего. Нужно оно или нет - зачастую неважно.
Altra Realta, градус странности жизни нужно непрерывно повышать, иначе жить становится скучно =-)
Вообще, игры и фанфики чем-то похожи. И там и там есть "канон" - правда, в играх на момент старта ты еще его не знаешь. И там, и там есть отступления от канона - в разных играх по-разному, начиная от "убил врага пулей в глаз или мечом по горлу", продолжая "спас принцессу от дракона или спер у дракона сокровища, пока тот отвлекся", и заканчивая "победила ли Тысячелетняя Римская Империя в битве с Соединенными Штатами Остазии, или Тысячелетняя Империя погибла на взлете, не справившись с набегами варваров"...
> Я бы сказала, наиболее допустимый вариант - "считать, что пытается хоть как-то вести". А дальше возможны только рояли.
Ну, не делайте из Дамби Марти. =-)
StragaSevera
к теме чуть выше - я всегда без звука играю, в любые игры;
единственное исключение - был какой-то древний квест, где нужно было подобрать мелодию, чтобы открыть замок;
На Марти он будет похож в худшем случае. В лучшем это будет Гэндальф 2.0
uncleroot, а я слышал про человека, который никогда не снимает наушника и слушает музыку сто процентов своего времени. Но мне не кажется, что и то, и то поведение - нормально. =-)
Боцман с Утонувшего Брига, количество независимых событий, которые должны сойтись, в случае Гэнди заметно меньше, чем в случае Дамби.
Altra Realta Онлайн
Из Гарри же. Гарри может только "считать, что пытается хоть как-то вести свою игру против Дамблдора".
Это Лорд там в Албании остатки мозгов отлежал.
StragaSevera
Не, как-то драконам в морду не интересно. Если бы президентом быть - другое дело же :))
Altra Realta, робастность, робастность... Успешность действия определяется конечным итогом, а не впечатлением участников от процесса.
> Не, как-то драконам в морду не интересно. Если бы президентом быть - другое дело же :))
К вашим услугам весь мир стратегий, от "Цивилизации" до "Геополитического симулятора" и "Бесконечного космоса" =-)
Altra Realta Онлайн
StragaSevera
Вангую, мой комп это не потянет и это где-то даже хорошо :))
Altra Realta, "Цивилизация" есть не только пятая, с буйством красок, но и первая, еще досовская ;-)
Altra Realta
есть версии и для планшетов :)
Altra Realta Онлайн
StragaSevera
Какая там "Цивилизация", мы еле тянем 1С.
Altra Realta, у вас компьютер выпущен после 1995 года? Если да, то первую "цивилизацию" потянет с легкостью =-)
Altra Realta
кхе-м, 1С - вообще ни разу не показатель, особенно 8.*
Altra Realta Онлайн
uncleroot
Издеваетесь? Восьмерку делали вообще помимо бухгалтеров. В ней работать невозможно.
StragaSevera
Он вроде 2009 года. Но почему-то еле живой.
Altra Realta, если 2009 года, то даже "почти живой" он открывает вам возможности наслаждаться играми девяностых, а то и ранних двухтысчных =-)
Altra Realta Онлайн
StragaSevera
Он мне, блин, даже word с трудом открывает :((
Altra Realta
нуу, не знаю
у меня жена уже 13 лет бухгалтер, сейчас ведет 4 фирмы в 8.2 и вполне довольна (по сравнению с предыдущими версиями)

дядюшка посмотрел на свой ноут тоже 2009 года, который с трудом, но тянет танки, и удивился
Altra Realta, Word 2007? 2003? 98? 6.0? =-)
Lost-in-TARDIS Онлайн
Разговоры по теме - наше всё. #сркзм
Я тоже должен, правда не учить и не матан, но не хочется все равно, поэтому лучше отвечу на вопрос.

1. Дамбдлора не люблю категорически - если канонического. В фанфиках - зависит от фанфика.
Тут надо начать с того, что я мало видел фанфиков с адекватно прописанным манипулятором-Дамблдором. Но да, мне нравится когда Гарри (Северус, любая другая марионетка) рвет ниточки и начинает вести свою игру.

2. Ровно то же самое. Манипулятор же нехорош не тем, что "сделал всем плохо", а тем, что не дает людям жить их собственной жизнью. Не важно, будет прожитая по указке жизнь плохой или хорошей, это будет чужая и неправильная жизнь. Если Дамблдор всерьез хочет решать проблемы сам, то пусть и решает их сам, не таская ребенка через то, что представляется необходимым самому Дамблдору. Или хотя бы поинтересуется мнением Гарри. Лет в 20, после соответствующей подготовки. Иначе "все было очень мило" по-прежнему только для одного Дамблдора.
Да, я в любом случае всегда одобрю желание человека знать, что происходит в его собственной жизни. Герой, который не умеет или не хочет оглядеться по сторонам и хотя бы попробовать разобраться, что происходит, мне не интересен ни в фандоме, ни в каноне.

3. Хмм. И тут мне вспомнилось состояние фэндома до выхода пятой книги (англоязычного, в основном, русский я тогда мало читал), когда о Дамблдоре-манипуляторе еще никто не слышал. Так вот, таких фанфиков в чистом виде не было. Гарри переходил на темную сторону или создавал третью, потому что был не согласен с политикой Дамблдора, но не прямо вот "выходил из-под власти манипулятора".
Показать полностью
По теме:
1) В зависимости от интерпретации. Достаточно гибок, чтобы представить разных Дамблдоров.
2) Такой Дамблдор, безусловно, няша, потому что овладел скиллом "хроноворот дальше 2 суток в обе стороны" в совершенстве. Молодец, дедок. Вот это я понимаю - что может сотворить истинная наука и истинное магическое искусство на службе могучего разума.
3) За меня уже сказали, хех. Ванговать не буду, не настолько культуролог, психолог и социолог, чтобы что-то прогнозировать.

Альтра, почистите комп, чтоле. У меня 2009, только единожды видюху менял (полетела) и оперативку подкупал. Винда, наверное, 5-летная или 4,5-летняя, пока полёт нормальный, хотя недолго осталась. На крайняк, переставьте её к фигам. Поскольку 2010 ворд у меня летает, второй драгон эйдж на средних настройках прёт, второй крайзис прёт, все масс дефекты и так далее. Надо бы ещё Скайрим попробовать, но вангую, что будет переть на средних настройках.
И, да, может, вам больше реалтаймовые стратегии пойдут? Первый старкрафт стопудово попрёт, а он няшен. И там есть сюжет (наглая манипуляция, чтобы MOAR фанфиков по старкрафту:)

Мнение StragaSevera мне импонирует.
*улыбнулся* Первый Старкрафт слишком недружелюбен управлением. В качестве сюжетки рекомендую третий Warcraft ;-)
*шепотом* Больше Артасов богу Артасов!
StragaSevera
>>>1. Дамблдор - прекраснодушный идиот, потому что не пристрелил Гарри в кроватке. Впрочем, именно поэтому сей персонаж мне глубоко симпатичен, и разнообразных "дамботупогадов", каковые ошибочно называются "дамбигадами", я не переношу.
2. Человека, который смог провернуть столь сложный гамбит, нельзя назвать никем, кроме Марти Сью. =-)
3. Число фанфиков "сильногаре" экспоненциально сократилось бы, но не по причине сдвига мыслей фандома, а по причине общей непопулярности канона.

+100500
Мне откровенно пофиг на него в целом...лишь было вкусно читать)
от себя:
1) Канонный Дамблдор несовершенен. Я бы даже сказал что он потрясающе некомпетентен в своё деле. Но в конце концов идеальных персонажей не бывает и он так или иначе достиг победы. Из возможных зол он самое меньшее.
2) Поганое мерзейшее нереалистичное Марти-сью. *пииииип*
3) Не было бы никакого фэндома.
StragaSevera, в варкрафт не играл. Да, первому старкрафту требуется БОЛЬШЕ МИКРОКОНТРОЛЯ БОГУ МИКРОКОНТРОЛЯ! Люблю микроконтролить гидралисками:)
Матемаг, как можно играть в старкрафт и не играть в варкрафт? о_О
Легко. Надо жить в Мухосрансках и не иметь интернетов до 11 класса в принципе.
Ну, в нашем мухосранске я спокойно во времена оные раздобыл пиратскую версию с переводом в стиле "заклинание слабительное" =-)
[оффтоп]Матемаг, нужно больше минералов![/оффтоп]
Ха, в то время у меня не было ни карманных денег, ни друзей в нужных кругах. Зато был "элитный" доступ к одному из компклубов. Что установлено - в то и гамай. Зато я очень люблю мультиплеер первой халфы плюс очень не люблю констр-страйк в любых формах. Не нужен.
Рыж, к сожалению, более критично, когда нужно больше оверлордов.
Матемаг, не было друзей, но был элитный доступ? Как одно конвертируется в другое, рассказать? =-) Шутка.
Элементарно, Уотсон, элементарно:)
1) Нейтральное. Да, жизни многих магглов и магглорожденных ценнее жизни одного ребенка, но сама ситуация, требующая подобного выбора, не должна была возникнуть.
Люблю. Как и дамбигады, дамбигуды, АУ, ООС и родовую магию.
2) Скорее отрицательное. Если Д. такой крутой манипулятор, вполне мог бы направить деятельность Риддла в полезное русло еще в школе.
Вот из таких предпосылок и возникают дамбигады) И да, желание Гарри обо всем знать и держаться подальше одобряю, потому что что-то тут нечисто)
3) Думаю, в отсутствие других конфликтов только об этом бы и писали.

PS. Несколько минут пыталась понять связь между Принцем Персии и серыми платформами, ведь игрушка-то красивая и красочная, но потом до жирафа дошло, что речь о самом первом двумерном)))
Лично у меня вызывает раздражение любой все ведущий и почти всемогущий персонаж, который движет весь сюжет.
Больше МС богу МС!! Больше тайных двигателей сюжета богу Тзинчу!
1. Отличное! Один из лучших персонажей у Роулинг, поэтому все попытки его упросить в одну или другую сторону обычно проваливаются.
2. Персонаж бы не получился, т.к. все его действия были бы ничем не обоснованы.
3. Думаю, уменьшилось бы.
У меня к Дамблдору отношение очень сложное. Чисто по-человечески я ему сочувствую (откровенно говоря, у нас много общих чёрт, за исключением гениальности и могущества, ессно). Но... как функционер он несостоятелен - учитель, администратор, политический лидер, идеолог, семьянин - завалил все.
Полностью согласна с Маккей) главное, чтоб интересно было мне читать сие произведение) пусть там хоть тонна МС и прочих прелестей_)
Матемаг) ска ты прелесть
Как может быть интересно произведение с МС?!

flamarina ППКС!
I love MS! I need MOAR MS FOR THE GOD OF MS! LOGIC! INTELLECT! IDEAS! AND... MARY/MARTY SUE!
1) Уважительное. "Кто может, пусть сделает больше" При этом, несомненно, это человек своего времени и круга, со всем отсюда вытекающим. Дамбигады ака Дамбитупы люто, бешено ненавижу. Вообще, большинство с этим персонажем не справляется.
2) МС, как уже говорили
3) Без БСНЖ фандом был бы меньше и скучнее((
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть