↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Следующая цель (джен)



Вся моя жизнь была ложью, а правду сказал лишь враг. От меня потребовали умереть ради Высшего Блага, а вместо благодарности предали. Семнадцать лет я без ропота следовал по указанному Дамблдором пути… Хватит!
Бойтесь гнева терпеливых. Я готов на всё, чтобы помешать победителям насладиться плодами своего триумфа. Я стребую плату с каждого, кто принял участие в разрушении моей жизни.
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
От автора:
Если Роулинг чего-то не писала - это не значит, что этого не было.
АУ и ООС стоят не просто так. Воинствующим канонистам – мимо.
Всегады только с точки зрения обиженного на мир Поттера, Дамбигад и Уизлигад не так примитивно просты, как может показаться на первый взгляд.



Произведение добавлено в 198 публичных коллекций и в 911 приватных коллекций
Длинные и интересные (Фанфики: 597   1 456   Lisaveja)
Показать список в расширенном виде




Французская магия (гет) 59 голосов
Узники Азкабана (гет) 33 голоса
В этом мире и ином / In this World and the Next (гет) 19 голосов
Гарри Поттер и темный блеск (гет) 16 голосов
Рыцари фей (гет) 7 голосов



Показано 3 из 40 | Показать все

Вот взяли знакомых героев, разбавили (и сильно) второстепенными, добавили трагических событий, раз за разом переворачивающих этим героям жизнь, еще прибавили неожиданностей и получилось это произведение. Мне понравилось.
Очень очень понравилось! Иногда задумываешься, почему все таки Дамблдор так, ...хм ... странно себя ведёт. А здесь такая оригинальная подоплека, перетасованы герои и злодеи. Приключения с привкусом детектива... Супер!
Очень неплохо. Интересные персонажи, неплохой сюжет. Немного скомканая концовка, но читать очень интересно и однозначное да. Рекомендую.
Показано 3 из 40 | Показать все


20 комментариев из 2434 (показать все)
А мне еще интересно, кто раззвонил по всему магмиру обстоятельства гибели Поттеров и развоплощения Волдеморта? И кто опять-таки раззвонил по всему магмиру об особой примете Гарри - шраме на лбу? И зачем, чтобы Пожирателям легче искать было? Это - относительно логики у Роулинг.
Хэленавтор Онлайн
maxnechitaylov
чаще выбирают что-то одно)

DBQ
тут-то все как раз логично: Альбусу выгодна реклама, это не только знамя, под которым можно выпить шампанского, но и пойти в следующий бой.
Цитата сообщения Helen 13 от 11.10.2016 в 22:43
maxnechitaylov
чаще выбирают что-то одно)

DBQ
тут-то все как раз логично: Альбусу выгодна реклама, это не только знамя, под которым можно выпить шампанского, но и пойти в следующий бой.

Да вот и я про то же. Альбусу был нужен Герой, он и начал этот пиар, а пипл схавал, как всегда. Ура! Пятнадцатимесячный пацан победил сильнейшего волшебника магбритании! Ну и пусть и занимается этим же и дальше...

Добавлено 11.10.2016 - 22:58:
Цитата сообщения maxnechitaylov от 11.10.2016 в 22:33
В итоге получается: "Ой, дамбигад"?

Либо Дамбигад, либо дамбидуб, что Вам больше нравится. Старенький уже дедуля, маразм, наверное, начинается.
Helen 13
DBQ
Я вообще ни слова, ни полслова о Дамблдоре.
А лишь о жанре "приключенческая литература для детей про детей".
Хэленавтор Онлайн
DBQ
а еще интересно, почему Дамб так активно не желал самостоятельно выходить против Лорда. Пророчество, конечно, можно счесть аргументом, но в Министерстве магии Альбус вполне справлялся, следовательно, 20 годами ранее, когда артрит был не так запущен, мог не особо напрягаясь нагнуть Лорда.
Это к тому, что пару раз магически начистил бы морду - и количество желающих принять метку резко сократилось. Но Альбус предпочел этого не делать... почему?
Цитата сообщения старая перечница от 11.10.2016 в 23:02
Helen 13
DBQ
Я вообще ни слова, ни полслова о Дамблдоре.
А лишь о жанре "приключенческая литература для детей про детей".

Моя любимая на все времена это Гек Финн.
Ее много, такой литературы. И она куда добрее, чем Поттериана. Мы все-таки в фандоме Гарри Поттер, от Дамблдора никуда не уйти.
Цитата сообщения DBQ от 11.10.2016 в 23:09
Моя любимая на все времена это Гек Финн.
Ее много, такой литературы. И она куда добрее, чем Поттериана.

Так времена были другие. Очень другие. И, соответственно, литература.
Цитата сообщения DBQ от 11.10.2016 в 23:09
Мы все-таки в фандоме Гарри Поттер, от Дамблдора никуда не уйти.
Не смею вам мешать.
Цитата сообщения Helen 13 от 11.10.2016 в 23:02
DBQ
а еще интересно, почему Дамб так активно не желал самостоятельно выходить против Лорда. Пророчество, конечно, можно счесть аргументом, но в Министерстве магии Альбус вполне справлялся, следовательно, 20 годами ранее, когда артрит был не так запущен, мог не особо напрягаясь нагнуть Лорда.
Это к тому, что пару раз магически начистил бы морду - и количество желающих принять метку резко сократилось. Но Альбус предпочел этого не делать... почему?

Да, это тоже малопонятно. Возможности у него, конечно, были. С другой стороны, в более ранние времена Волди еще так откровенно не бандитствовал. Обыкновенный политик, ну, малость расист. Не он первый, не он последний. А когда дело дошло до драки, было уже поздно, боевой отряд Пожирателей сформировался. Да и Альбус ведь своими руками предпочитал ничего не делать. А может быть, просто струсил.
Цитата сообщения старая перечница от 11.10.2016 в 23:15
Так времена были другие. Очень другие. И, соответственно, литература.
Не смею вам мешать.

Да что Вы, что Вы. Вы один из интереснейших собеседников.
void
Почему двоемыслие? Вы же не станете отрицать, что за последние 100 с лишним лет в жизни социума изменилось очень многое?
Другой стала и литература.
Но физиология наша никуда не делась, поэтому дети, взрослея, всё так же "наступают на грабли", но только "грабли" уже другие.
И рассказ о "граблях" и "пограблеходящим" тоже будет другим.
Все так, но мы, увы, вышли из нежного возраста. Другие проблемы, на свои грабли я уже наступил, а читать, как современный молодняк на них наступает... Далеко все это.
Цитата сообщения DBQ от 11.10.2016 в 23:41
Все так, но мы, увы, вышли из нежного возраста. Другие проблемы, на свои грабли я уже наступил, а читать, как современный молодняк на них наступает... Далеко все это.

Поэтому смело сосредотачивайтесь на других нюансах ГП - что, собственно, и делает большинство взрослых читателей и фикрайтеров. Но начинать фыркать, что де гг и вся его компания ведёт себя неправильно (с точки зрения "взрослой" литературы и взрослого человека) - не стоит.
Книга про детей и для детей.
Цитата сообщения void от 11.10.2016 в 23:49
- скажем так. За действительно революционными изменениями именно эта литература еще не успевает, в отличие от большой. Хотя сколько тех отличий..
Литература уже успела. Возможно, она не всегда поднимает новые проблемы, продолжая пережевывать прошлые или вечные, но отпечаток своего времени уже имеет.
Что касается другости - другость к ГП не относится.
Полноценная дискуссия о месте ГП в современной литературе и общем ряде детской, в частности, меня не привлекает. Я лишь попыталась обосновать свое несогласие с высказанным автором фф неприятием самоосознания у ГП и К.
Думаю, этого более чем достаточно, продолжение - лишь будет засорять ленту комментов.
Показать полностью
Цитата сообщения старая перечница от 12.10.2016 в 07:07
Поэтому смело сосредотачивайтесь на других нюансах ГП - что, собственно, и делает большинство взрослых читателей и фикрайтеров. Но начинать фыркать, что де гг и вся его компания ведёт себя неправильно (с точки зрения "взрослой" литературы и взрослого человека) - не стоит.
Книга про детей и для детей.

Меня как раз не возмущает поведение именно компании ГП, Золотого трио и прочих детей, хотя и здесь у Роулинг многое пережато вплоть до гротеска. Поведение взрослых волшебников также характерно для детской сказки - пассивные взрослые при гиперактивных детях. (Опять-таки - пассивные, но не идиоты, как в поттериане). Я в основном упираю на отсутствие внутренней логики текста, которая должна быть даже у сказки, рояльность и полное отсутствие ощущения закономерности победы "сил добра", которое тоже должно быть в детской сказке. Про исковерканные судьбы героев в эпилоге я уж не говорю. Из всех возможных гетных пейрингов Ро выбрала самый мне отвратительный, собственно, с этого и началось мое увлечение фанфиками.
А так, да, я в основном увлекаюсь совершенно другими нюансами - pskovoroda, Андрей Балакин... Да и просто юмористические фики типа Olivas. Ну, и читаю Дамбигад. Ну, не нравится мне Дамблдор (готовить, наверное, не умею).
Показать полностью
Цитата сообщения void от 12.10.2016 в 09:52

Сознательность у еще детей? Весь этот мозговой комплекс, в т.ч., и критическое мышление - сложно и долго развивать.
Не "сознательность", а "самоосознание".
Подростки осознают себя умными, знающими и т.д.,причём почти всегда - умнее старших. И это абсолютно нормально, хоть и не совпадает с действительностью в большинстве случаев.
А ТС именно это ( но не только это, безусловно)в каноне и возмущает.
Цитата сообщения старая перечница от 12.10.2016 в 10:00
Не "сознательность", а "самоосознание".
Подростки осознают себя умными, знающими и т.д.,причём почти всегда - умнее старших. И это абсолютно нормально, хоть и не совпадает с действительностью в большинстве случаев.

Зато у Роулинг старшие делают все, чтобы убедить подростков в этом мнении. Был один персонаж, который в принципе мог бы стать для Гарри именно старшим, да Роулинг его быстренько ухлопала. Сириус Блэк, я имею в виду.
Цитата сообщения старая перечница от 11.10.2016 в 23:02
А лишь о жанре "приключенческая литература для детей про детей".

Цикл про ГП (7 книг) не является детской литературой.

Добавлено 14.10.2016 - 09:47:
Цитата сообщения старая перечница от 12.10.2016 в 10:00
Не "сознательность", а "самоосознание".
Подростки осознают себя умными, знающими и т.д.,причём почти всегда - умнее старших. И это абсолютно нормально, хоть и не совпадает с действительностью в большинстве случаев.

Считать всех взрослых идиотами - это не нормально.

Добавлено 14.10.2016 - 09:49:
Цитата сообщения DBQ от 12.10.2016 в 07:55
Меня как раз не возмущает поведение именно компании ГП, Золотого трио и прочих детей, хотя и здесь у Роулинг многое пережато вплоть до гротеска. Поведение взрослых волшебников также характерно для детской сказки - пассивные взрослые при гиперактивных детях. (Опять-таки - пассивные, но не идиоты, как в поттериане). Я в основном упираю на отсутствие внутренней логики текста, которая должна быть даже у сказки, рояльность и полное отсутствие ощущения закономерности победы "сил добра", которое тоже должно быть в детской сказке. Про исковерканные судьбы героев в эпилоге я уж не говорю. Из всех возможных гетных пейрингов Ро выбрала самый мне отвратительный, собственно, с этого и началось мое увлечение фанфиками.
А так, да, я в основном увлекаюсь совершенно другими нюансами - pskovoroda, Андрей Балакин... Да и просто юмористические фики типа Olivas. Ну, и читаю Дамбигад. Ну, не нравится мне Дамблдор (готовить, наверное, не умею).

От сказки не требуется вообще никакой логики, но цикл про ГП сказкой не является.

Добавлено 14.10.2016 - 09:58:
Цитата сообщения старая перечница от 12.10.2016 в 07:07
Поэтому смело сосредотачивайтесь на других нюансах ГП - что, собственно, и делает большинство взрослых читателей и фикрайтеров. Но начинать фыркать, что де гг и вся его компания ведёт себя неправильно (с точки зрения "взрослой" литературы и взрослого человека) - не стоит.
Книга про детей и для детей.

Там многое неправильно с точки зрения психологии.
Например, ребенок, выросший в таких условиях, как ГП у Дурслей, вряд ли окажется наивным и доверчивым.
Про детей и для детей были лишь первые книги цикла про ГП.
Показать полностью
Хэленавтор Онлайн
kantenbors
Семикнижие - детская литература. Однако есть нюанс: первые книги писали для детей, но к выходу Даров Смерти эти дети выросли.
Там многое неправильно с точки зрения психологии.
Например, ребенок, выросший в таких условиях, как ГП у Дурслей, вряд ли окажется наивным и доверчивым.

А вот тут автор полностью согласен.
Цитата сообщения Helen 13 от 14.10.2016 в 10:48
kantenbors
Семикнижие - детская литература. Однако есть нюанс: первые книги писали для детей, но к выходу Даров Смерти эти дети выросли.

В цикле про ГП после четвертой книги поменялись жанр и стиль.
Подобные трюки редко бывают удачными.
Сказка и детская литература - это первые четыре книги цикла.
Хэленавтор Онлайн
kantenbors
логично, вообще-то. ЦА повзрослела, и стиль книг изменился с детского на подростковый. Ну а к выходу ДС - на почти взрослый.
Сказка и детская литература кончились с появлением первого погибшего, Седрика. Квирелл не в счет, это злодей, а со злодеями и в сказках поступают жестко.
Обращение автора к читателям
Хэлен: Вам понравилось? Или, быть может, хотите что-то спросить? Тогда не молчите, автор с радостью выслушает Ваши похвалы и ответит на вопросы.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть