↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Lados
8 октября 2018
Aa Aa
#маразм
Это слишком прекрасно, чтобы не вынести.
8 октября 2018
352 комментария
почему маразм?
ну, в смысле, лично мне это не кажется маразмом - троллинг же
7th bird of Simurg , я практически уверен, что оно всерьёз.
Хотя никогда не угадаешь, конечно.
(Но это и как троллинг странно и нелепо.)
Altra Realta, вы это видели?!
Altra Realta Онлайн
Теперь да.
Можете заказать у меня, стоимость - 4000р за страницу вашего текста.
Altra Realta
Я знала, что вас заинтересует это предложение.
я серьезно. проблема получения развернутых негативных рецензий даже за деньги - одно из главных препятствий на моем творческом пути.
а деньги у меня есть :)

при всей моей неприязни к Ладосу - он более образован в гуманитарной сфере чем я. но его услуги меня больше не интересуют. вывешивать без разрешения личное сообщение в публичный доступ - плохо.
Altra Realta Онлайн
Spunkie
М...
Кажется, вы сказали это зря.
Ну что же, жду от вас проект договора. Если вам не к кому обратиться, я сделаю, стоимость 11200 как нестандарт.
Altra Realta
А почему именно 4 т.р.?
Altra Realta
внесла в сообщение добавления.
на самом деле, я была бы рада созданию на фанфиксе и не только здесь системы подобных услуг. такая же проблема не только у меня :)
Altra Realta Онлайн
7th bird of Simurg
Потому что никому мое время не стоило так дёшево, как ффми :))))
Lados
А почему маразм? Нормальная же просьба, имхо.
Altra Realta Онлайн
Марк Маркович
Она так сформулирована, что лично мне страшно.
Марк Маркович , формулировка, формулировка.
Если бы мне сказали что-то типа "а чем вам моя работа Х не зашла, можно подробнее" - я б даже не почесался и даже рассказал бы.
А тут высоты пассивной агрессии и диагнозы по аватарке прямо.
Altra Realta
Как именно? От чего страшно?
Не, ну я вижу тут немножк скулизма, и предлагания ладосу самоизнасиловать свой мозг. Но миник же, что тут такого? Тем более неудобства были бы возмещены))
Марк Маркович
Там такой миник, что цена, озвученная Альтрой за подробный критический разбор его мне представляется более чем умеренной...
Lados
Лол, как будто редко бывает, что люди по себе судят о других.
А пассивная агрессия где? Я не вижу :((
sophie-jenkins
Лол :)))
Марк Маркович , пассивная агрессия там примерно везде - вот этот тон "вы меня конечно ненавидите, но как знать, может я вам даже готова заплатить за услугу".
Altra Realta Онлайн
Lados
Я бы это все назвал так: "Дай говна. Дай ложку. Посоли. Поперчи. Попробуй. Не хочу".
Lados
Ну, я этого не увидел. Я увидел ровно то, что написано - человек хочет самосовершенствоваться, хочет понять, за что его фанфик критикуют, и критику хочет выслушать от человека, который испытывает к ней неприязнь. Что тут такого, и где я ошибся?
Altra Realta Онлайн
Марк Маркович
Может быть, я хочу заказать - страшный сон любого предпринимателя.
К сожалению, работающей системы развернутых отзывов за деньги на художественные произведения нет не только на фанфиксе, но и вообще в России.
А написать умную подробную рецензию на текст иногда более времязатратно и иногда требует больше знаний и таланта чем написать сам текст.

Поэтому приходится так формулировать запросы.
Altra Realta
А что вам мешает это сделать? Хотите - заказывайте. Или сами напишите. В чём проблема?
А "Где Логика" в сообщении? Я её не вижу. Честно. Кто-нибудь её увидел?
Altra Realta Онлайн
Spunkie
Сходите к скуле.
Altra Realta Онлайн
Марк Маркович
Мне что? Заниматься разбором чьих-то текстов? Э... Хватит с меня админки.
Spunkie
Есть отзывфест. Люди очень качественные разборы оставляют. Есть комментарии, где можно расспросить читателей, чтобы выяснить что-то для себя. Есть ЛС, в конце концов, где можно спросить, что человек думает про ваш текст и почему.
А так выглядит всё очень странно и несерьезно. Особенно с этим "может быть, я хочу..."
Марк Маркович
Как минимум, проблема в трате времени на это "может быть". К сожалению, такой рынок отсутствует. А запрос на него со стороны начинающих авторов был бы.

В качестве пробного эксперимента по коммерциализации я могла бы предложить такую систему - тысяча рублей (или не тысяча, конкретная сумма обсуждаема) за развернутый отзыв плюс ответы на вопросы, в любом случае, даже если не нравится (лично я готова платить вперед и без формальных гарантий), если нравится - можно накинуть больше, по желанию заказчика. Если рецензент сочтет что ему насилуют мозг дополнительными вопросами - ещё доплата.
Altra Realta Онлайн
Spunkie
Где гарантия, что вы заплатите, лол.
sophie-jenkins
Я в курсе, кэп.
Altra Realta
цитирую себя, "лично я готова платить вперед и без формальных гарантий"

но уже не Ладосу и никогда не вам.
sophie-jenkins , вообще это выглядит редким сортом... я не знаю даже чего.
На фанфиксе, где обмен отзывами и рецензиями - скорее норма жизни, предлагать деньги за то, что люди с удовольствием делают бесплатно...
Spunkie
Всё чудесатее и чудесатее... Вам критику надо или поругаться? Пока что всё указывает, к сожалению, на второе.
Spunkie
Тут они, должно быть, предполагается что оскорбятся?))
А чем вас заключение договора не устраивает?
Lados
потому что мне нужна была именно ваша рецензия, как от человека с хорошим столичным гуманитарным образованием (ваши экстравагантые философские идеи не повлияли бы на информативность обзора) и как от человека, негативно настроенного к тексту.
подробные разборы от аспирантов филфака (и талантливых аспирантов) я уже получала, но они были такие положительные.
Кстати, а почему написано "может быть, я хочу заказать у вас критику"? Почему не написать всё это без "может быть" или я чего-то не понимаю?
Altra Realta Онлайн
Spunkie
Не верю.
Altra Realta Онлайн
Kail Kill
О. Вы поняли.
Kail Kill
к сожалению, потому что такого рынка нет и нет прейскуранта.
Altra Realta
Что понял?
Ах!
Тут должен быть восторг зрителей?
Что манипуляции все грубее и грубее(
Altra Realta Онлайн
Kail Kill
Насчёт формулировки.
Spunkie
Да я насчёт отзывов не верю и насчёт положительности. Хотя за деньги на любое говно напишут что хотите.
Spunkie
Просто может быть надо было написать" я хочу заказать у вас рецензию, если это возможно", а то так это выглядит как неуверенность в своей просьбе. Или как издёвка какая-та.
Kail Kill
с другой стороны, на месте Ладоса я бы ответила, а на каких условиях вы мне это предлагаете? и попросила бы деньги вперед.
и уж точно вывешивать личное сообщение на публику без разрешения - очень мерзко.

с моей стороны в этом сообщении - да, неуверенность. потому что я не знаю прейскуранта, повторюсь.
Altra Realta , но это ж обязательный пункт программы Жырных Игр: "меня профессора читали и хвалили, а вы не цените".
Altra Realta Онлайн
Kail Kill
Спанки просто не умеет выражать свои мысли толком :))
Spunkie
Но зачем просить рецензию у человека, который не любит ваше произведение? Разве она не будет субъективной?
Kail Kill
любая рецензия субъективна. развернутые ругательные рецензии полезнее положительных.
Lados
А вот знаете, про аспирантов я готова даже поверить. Увы, я не слишком высокого мнения о провинциальной филологии в целом. Да и Тюмень, если Спанки та, о ком я думаю, вроде как филологической школой не славилась.
Kail Kill , чтобы получить разбор косяков... наверное.
Вопрос в том, что она утверждает "негативное отношение" не к произведению (что произвелось, то произвелось, к лютому фигбуку я отношусь весьма позитивно), а к ней лично...

sophie-jenkins , не, ну в принципе и Альвдис - профессор, и мой ученик-аспирант путает актив с пассивом, так что тоже да(
sophie-jenkins
питерских аспирантов.
Lados
А почему у вас появился конфликт Spunkie ?
Spunkie
Вполне возможно, что вы правы.
Spunkie
Тогда, не в обиду Ладосу, но зачем вам мнение москвича-историка, если вы знаете, как вас оценивают питерцы-филологи? Не вижу логики))
Kail Kill
потому что мне не нравятся его экстравагантные философские суждения и подходы. ОЧЕНЬ.
Spunkie
И почему же вы считаете, что ладос должен отвечать вам тем же?
sophie-jenkins
потому что меня батхертит, что студентка балтиморского журфака обещала мне отзыв и так не написала, сволочь такая. хотя ей понравилось.
Altra Realta Онлайн
Spunkie
А деньги, надо понимать, взяла.
Марк Маркович
пожалуйста, перечитайте мое личное сообщение Ладосу.
Altra Realta
ахахахахахаха :))) нет)
Spunkie
Из вашего личного сообщения ладосу тем более неясно, за что он к вам должен испытывать личную неприязнь.
Altra Realta Онлайн
Spunkie
Ну а тогда какие к ней вопросы. Нафига ей тратить на вас время.
Altra Realta Онлайн
Марк Маркович
Она себе так представляет. Ладосу, скорее всего, наплевать.
Марк Маркович
зато там слово "вероятно".
впрочем, его последнее личное сообщение мне именно про сорт личной неприязни (хотя он почему-то считает, что это не личная неприязнь, лол)
Altra Realta
Вот я и хочу узнать, ПОЧЕМУ она так себе представляет.Интересно мне в людях копаться))
Kail Kill , ну, она странная личность, которая меня занудно преследует. Тут конфликт односторонний, я на войну явиться забыл.
Что до негативного отношения - не доросла она до того, чтобы я к ней относился. Вот к той же Альвдис - да, она шарлатанка и обманывает людей.
А эта... ну, ходит, ну скандалит. Кто б ей мешал.
Spunkie
Вынесите это личное сообщение в общую ленту, тогда будет яснее, про личную неприязнь там или нет))
Искусство генерировать срачи, конечно, бесподобное.
Altra Realta Онлайн
Марк Маркович
Это хорошее предложение, надо больше увлекательных срачей.
Altra Realta Онлайн
Марк Маркович
Она сама не знает :))
Altra Realta Онлайн
Норот, а помните про Мариэтту?..
Марк Маркович
я не выношу личные сообщения без разрешения в публичный доступ и тем в более в общую ленту. я так старомодна.
даже если человек считает, что я ололололо его преследую и с ним воюю.
Altra Realta , да мне не жалко: http://skrinshoter.ru/p/081018/ebvZR9.png
Личная неприязнь - это как-то... жирновато будет, серьёзно.
Altra Realta
Даже я помню, хотя и не вчитывался особо - мне тема была не интересна.
Altra Realta Онлайн
финикийский_торговец
Чем-то похожи они.
Altra Realta Онлайн
Spunkie
Вы знаете, мне сейчас представился такой таракан, с воплем кидающийся на тапок.
Altra Realta
Тут слишком трудоемкая легенда если с такой точки зрения смотреть.
Altra Realta Онлайн
финикийский_торговец
Вай, вспомните, что миклоскул даже фики писал.
Altra Realta
Я тут относительно недавно же? В блогах - не на сайте вообще.
Lados
серьезно, ваша экстравагантность мышления, благодаря которой вы считаете стопицот странных вещей и что такое отношение ко мне НЕ личная неприязнь - это слишком отвратительно как для учёного.
финикийский_торговец , Altra Realta , да нет, вроде это знаменитость вконтактовских масштабов.
Lados
Меня нет в ВК. Я вообще довольно таки социально отчужден, так что многое проходит мимо меня.
Altra Realta Онлайн
Spunkie
Иногда ваши сообщения вообще похожи на бот.
финикийский_торговец , ну, в плане движухи меня там тоже в общем-то нет, так, рид-онли.
Ну вот. А я чуть бесплатно не разобрал по буковкам ...
Константин_НеЦиолковский
Вот уж кому-кому, а тебе я не стал бы доверять как специалисту по написанию рецензий и разборов. Ты слишком невежественен, и слишком ограничен, имхо. :(
Константин_НеЦиолковский
демпингуй, пользуйся моментом)
оттеснишь Альтру с Ладосом!
Марк Маркович
Зато Костя прекрасно видит сюжетные дыры и логические нестыковки. Хотя в тексте, где сюжет не играет ведущей роли, такое умение и впрямь не востребовано.
Марк Маркович
Ты просто ничего не понимаешь!
7th bird of Simurg
Не, нифига. Я чуть не свихнулся, читая эту хрень.
Константин_НеЦиолковский
а могли бы послушать. или вам голос Овуора не нравится?
Spunkie
Я не знаю этого чтеца, это раз.
Второе - кто бы ни читал, да хоть Муслим Магомаев пропел - от этого лучше оно не станет.
Горячее кофе даже Левитан не исправит.
Константин_НеЦиолковский , штормящее кофе, гражданин.

(Вот кстати пример: к Косте я реально, уж извини, чувак, отношусь негативно. Но мы по-моему с того большого срача не ругались даже. Ибо зачем, взрослые адекватные люди.)
При всей моей нелюбви к обсуждаемому юзеру, вынесение личного сообщения для обсуждения в блогах – это очень некрасиво. Прямо-таки отвратительно.
KNS , увы, не удержался.
Извиняет меня то, что юзер старательно добивается внимания. Ну, пусть будет внимание.
sophie-jenkins
Ну, я бы не стал у него просить рецензию на мой текст, - другие стали бы. Свобода выбора. И это здорово.
Правда, я всё равно не стал бы считать хорошее интуитивное понимание текста и интуитивное же ориентирование в нём единственными качествами, необходимыми для рецензента. Хоть я и не смог бы сказать, какие качества считаю необходимыми для рецензента.
Константин_НеЦиолковский
Потеря потерь для меня))
Ногa Онлайн
Чет вспомнил свои косяки позапрошлогодней давности. Поморщился. И кстати, самые неприятные - про которые я точно знаю, что окружающие поняли, насколько косячен мой косяк. Брррр до сих пор неприятно
KNS
Не отвратительный того, что данная дамочка , кося под малолетку, пишет всем гадости, а потом прячется за возраст - ой, я несовершеннолетняя, меня материть низзя.
И личной информации тут ноль. Дамочка у всех выпрашивает внимания .
Марк Маркович , если подумать, "необходимые для рецензента качества" - это вообще дико субъективный вопрос.
Мне, например, то самое интуитивное ориентирование кажется важным, потому что знаю за собой привычку "накручивать" (и мне важно узнать, если накручено криво или непоследовательно).
Кому-то важно, чтоб оценили стиль или проработку персонажей.
А кто-то хочет обсуждения орфографии и пунктуации))
Марк Маркович
лично я была готова заплатить тысячу-две-три тысячи рублей до написания рецензии, рискуя получить плохую рецензию от Ладоса или вообще не получить. такого порядка суммы для меня не проблема.
но теперь точно нет. вынесение личного сообщения на публику для моих старомодных этических представлений слишком мерзко.
Марк Маркович
А для меня-то какое горе!!! Рыдаю и ломаю руки.
Lados
Попроси костика отрецензировать твои тексты, ахаха)) но желательно те, которые он до этого не обсирал))
Spunkie
Когда ваши этических те представления успели состариться, вам же 17 лет?)))
Врать, значит, этика не мешает, ммм?))
Константин_НеЦиолковский
Рыдаю и ломаю руки.

*"заламываю"
Spunkie , милочка, это не личное сообщение, а предложение сделки.
Не путайте.
Константин_НеЦиолковский
у меня в профиле вся информация подчеркнуто сказочная - с чего бы дате рождения там быть настоящей? я её ставила для рифмы к дате регистрации. я думала, никому и в голову не придёт считать её подлинной.

а вот повеселиться, раз уж тут её начали принимать за реальную - святое дело.
Марк Маркович
Ты не поверишь - я даже хвалил некоторые из них.
Сюрпрайс!
Марк Маркович
Даме нужен обзор Комиссара.
Марк Маркович , хех, хорошая идея, но не уверен, что он осилит этого монстра.

Уточняющая информация: дама неоднократно ссылалась на свой юный возраст в дискуссиях как на повод относиться к ней мягче и снисходительнее. Врать надо тоже умеючи - уверен, кто-нибудь и скриншот схоронил.
Lados
Публичная оферта? Ну, я не юрист, но близко да.
финикийский_торговец
Тебе лучше знать, ты этим постоянно занимаешься
Spunkie
Это называется - враньё.
А не сказочная информация.
Гнусное враньё)))
Так что помолчите об этике. Врушка.
финикийский_торговец
а вот не факт)))
хз кому он чо там ломает с горя)
Lados
На мой взгляд, не извиняет.

Константин_НеЦиолковский
Конкретно в этом сообщении гадостей же нет, так? Зачем именно его выносить?

Spunkie
Теперь вы о себе много услышали и получили повод подумать над своим поведением.
KNS
Потому что она требует к себе внимания.
Сначала говорит, какие кругом мрази , идиоты и мерзкие личности, а потом приходит в личку с просьбой о рецензии.
Это... Жалко?
Дно пробито, имхо.
Komisar
Тут человек в ваших услугах нуждается.
Константин_НеЦиолковский , если бы с просьбой - я б не только не вынес, но и наверное расписал бы, что не так, мне не жалко.
Но пришли с замаскированным под предложение сделки хамским высером, пардоньте мой французский.
Lados
Высеры - вторая натура потциента. А ещё непомерная наглость, когда собственные косяки оправдывает космического масштаба идиотизмом.
Штормящее кофе - делает речь плавной. Этого бреда ч не забуду до смертного часа.
Lados
Со стороны глядя - я допускаю что человек мог написать такое даже не понимая как это выглядит. Что коррелирует с заметным неумением интерпретировать чужое поведение. В обе же стороны работает.
Altra Realta Онлайн
финикийский_торговец
Ломает. Вопрос, кому.
финикийский_торговец , ну... н-наверное.
Но это какой-то запредельный уровень не знаю чего, даж я с моим функциональным аутизмом так не косячу, а казалось бы.
Altra Realta Онлайн
Константин_НеЦиолковский
Я бы поостерегся такое штормящее пить... Вон оно все никак не попустит.
Lados
Да тут полно разного рода социо-патов (в широком смысле слова). Но вопрос в опыте и "научаемости", может его у неё пока нет?
финикийский_торговец
Невозможно не видеть, как это выглядит. Невероятно. Это же отражение мыслей автора.
А там мыслей нет.
Просто сундук, набитый рваными книгами, лежащими вперемежку страницами.
Altra Realta
Пронесёт с него.
финикийский_торговец , так вроде взрослая дама уже, за двадцать человеку.
Опыт и дрессировка должны были набраться (ибо патологии соцвзаимодействий не лечатся, только компенсируются через дрессуру)...
И я это говорю как сравнительно неплохо дрессированный, по личному опыту.
Константин_НеЦиолковский
Вы уже показали ранее что не желаете иметь со мной дела (вновь продолжив хамство). Зачем пишете повторно?

Что касается работы столь желающей критики дамы - ворох умнО выглядящих образов, куча небрежно сваленных ассоциаций к старшему аркану Таро отношения не имеющих.
финикийский_торговец , у меня там основная претензия даже не к стилю или грамматике, а к тому, что автор попался в любимую "нитакими" и "немейнстримом" ловушку, которую я называю "это символизирует", а люди поумнее меня - симулякром.
То есть символ есть, значения у него нет, но (специфично для "это символизирует") значения и не предполагалось, предполагалось приосаниться самим фактом наличия символа.

Типа как молодой режиссер посереди сцены ставит Венеру Милосскую в семейных трусах. Она не имеет ни к чему отношения, но придаёт пафоса.

(Надеюсь, понятно объяснил.)
финикийский_торговец
Просто забавно смотреть, как ты дуешься))) тебе везде хамство мерещится, обидчивый и мнительный, как девочка)))
Lados
Какая Венера, это чистой воды павленский и его прибитые яйца.
Константин_НеЦиолковский , не раздувайте, а?
Левый срач в комментариях мне не сдался, буду тереть нещадно.

(Про Павленского - ну, слишком жестоко. Пока что только Венера в семейниках.)
Lados
кмк пора вот этого всего прошла уже давно
всех этих коэльо и т.п.
Lados
дама веселится. у дамы очень странное чувство юмора. а вы так серьезны, у вас были тысячи способов отреагировать на мое предложение, вы выбрали опубликовать его публично, не спросив меня.
причём если бы вы спросили, можно ли это вывесить - я бы ответила, что да.

финикийский_торговец
1. я получили много желаний в личку приобрести колоду таро, если бы она была полной. к сожалению, мне лень. именно от всерьез практикующих таро. впрочем, "два язычника - три язычества".
2. сама я не верю в таро, вообще никак, и люблю таро только как красивые картинки.
Lados
Язык символов зависит от традиции, и им нужно уметь пользоваться - если хочешь быть понятым. Не совсем понял - символы понятные только автору но подано так, что правильный читатель владеет интернет-телепатией и будучи достаточно "духовно" и "гуманитарно" развитым оценит изящество мюслей автора?
Не выдержала и заглянула в последний мини автора, чтобы понять, из-за чего сыр-бор и как срубить тысчонку. В первых двух предложениях герой "поболтал эспрессо", причем кофе "поштормило о стенки фарфорой чашки". Диагноз - синдром начинающего автора, стремящегося писать красиво и страдающего языковой глухотой. Дальше обнаружился "увитый плющом утлый викторианский особняк". Опять неудачный выбор прилагательного + автор никогда не видел английских городских особняков. Следующая фраза - исторический ляп плюс полное незнание литературного контекста. Нам сообщают, что Коукворт начал "промышленно развиваться только после первой мировой". Почему ляп и причем тут контекст при желании автор может выяснить сам. И это даже не конец абзаца. Altra явно занизила цену!
7th bird of Simurg
Кое-кто, прочитав одну книжечку про сто лет одиночества или про ярмарку тщеславия, мнит себя потом всю жизнь хер знает кем.
То ли эстетом, то ли мозговой илитой, но, так или иначе, а выше других себя ставит.
Spunkie
Ну, добавьте мнение трех моих знакомых что "таро" ваше отстой даже как картинки.
финикийский_торговец , не, даже не понятные только автору, просто воткнутые в текст (чаще в спектакль или фильм, впрочем - или точнее, чаще видел это в фильмах или спектаклях в силу обстоятельств) "шоб було".
Такой новый наряд короля: смысла нет, но все в это что-нибудь вчитают и похвалят автора за небанальность (ну, по мнению автора).

Spunkie , уж не знаю, нафига я занимаюсь образованием вас, но у Таро есть устоявшаяся система символических значений.
А если использовать их вне этой системы - это не Таро уже, а проективный тест.
Lados
Ну или случится приступ апофении и в ворохе символов наваленных "для красоты" узрят глубокий посыл.
финикийский_торговец , вот я и говорю - что-нибудь да вчитают, потому что люди по природе склонны толковать и объяснять непонятное (не только лица в пятнах видеть, например, узнавать знакомые слова в чужом языке, это целая система склонностей).
А автора типа похвалят за то, что сами же и придумали. И почувствуют себя глубокими ценителями, истессна.

Театроведы эту болячку особенно не любят, потому что такой символ-ради-символа на опытный глаз торчит аки зуб во лбу.
Altra Realta Онлайн
Lados
финикийский_торговец
Как-то одна из моих бет написала миник про школьницу Лили и про разных лесных тварюшек. Лили хорошо с ними ладила.
Вышел там к Лили единорог. Ну, нормально, вполне канон.
Но читатели увидели в единороге Снейпа.
Автор кричал, отбрыкивался и нервно дергался в углу, но читатели упорно продолжали видеть что-то свое.
(Вероятно, Спанки рассчитывает как раз на подобный эффект.)
Altra Realta , да-да-да, вот именно оно, только сознательно воткнутое автором.
Lados
как чудесно новая тема обсуждения "красивость ради красивости" стыкуется с моим последним огорчением по поводу
Altra Realta
как они это объясняли?
мне на ум ток пошлости какие-то лезут, если честно)
Как сформулировал Антон Павлович на все времена "они хочут свою образованность показать и всегда говорят о непонятном".
Lados
у Таро есть устоявшаяся система символических значений.

Она говорила что там всё просто и всё понятно даже из википедии.
Altra Realta
Но читатели увидели в единороге Снейпа.

Как давно эти люди читали оригинал-то? Или поттериану они только по фанфикам изучали?
финикийский_торговец , эмм... нуок, нунаверное.
(Эх, где мои семнадцать лет - правда, реальные семнадцать, а не навранные - когда я рисовал собственную колоду Таро и писал к ней рассказики, и тоже превозносился шибко оригинальным толкованием... правда, оно было хотя бы из списка классических, что тоже да.)
ivanna343
эспрессо я люблю пить именно что очень сильно взбалтывая. условность Англии я признала. правда, я не воткнула это в предупреждение, подумав, что это очевидно с первого абзаца.

но чем именно вам не нравится увитый плющом утлый особняк?
Lados
строго говоря, за этим и нобелевские лауреаты замечены
Lados
Я в 17-ть (вернее в 18) редуктор с косозубым зацеплением "рисовал"...
Spunkie
Дом бывает ветхим, а не утлым. Чувство языка как бы должно было подсказать, если оно было.
финикийский_торговец
У́ТЛЫЙ -ая, -ое. Устар.
1. Непрочный, некрепкий, ненадёжный. У-ая постройка. У. дом. У-ая лестница. У-ые оконные рамы. / О плавучих средствах передвижения. У-ое судёнышко. У-ая лодка. У. челн.
2. Убогий, бедный. У-ая деревня. У-ое имущество. У-ое жилище. У. пиджак.
3. Дряхлый, слабый. У. старик.

Энциклопедический словарь. 2009.

http://ozhegov.info/slovar/?ex=Y&q=%D0%A3%D0%A2%D0%9B%D0%AB%D0%99
Spunkie
И тем не менее не звучит совершенно. Особенно с "особняком". Он большой, значимый для этого слишком.
Spunkie , "утлыми" бывают только суда, специфика значения такая.
Особняк же утлым быть не может, так как нигде не плавает.

финикийский_торговец , ну, каждому своё, наверное?
Lados
А я сейчас понемногу рисую... Правда, без рассказов, и рисуется колода очень медленно, но толкование каким-то чудны'м образом в итоге сходится с классическим.
sophie-jenkins , я больше про "нитакое" Таро с "очень умными" рассказами.
А так я рисую слишком криво, стыдно такое выкладывать.
И в итоге та серия "Таро-историй", которая лежит в загашниках, тоже уползла в классику))
Lados
ну, откуда вы это взяли?


УТЛЫЙ
УТЛЫЙ
У́ТЛЫЙ, утлая, утлое.
1. Ненадежный, некрепкий. Утлое суденышко. «В ледовитом океане лодка утлая плывет.» Некрасов.
2. Ветхий, прогнивший, гнилой (устар.). «На утлом пне.» Державин. «Всё казалось бедным, утлым - и не то, чтобы заброшенным и одичалым, а так-таки никогда не расцветшим.» А.Тургенев. Утлая избушка.
|| С трещинами, с изъянами; дырявый (устар.). Утлая бочка.

Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935-1940.

финикийский_торговец
размер особняка у меня, кажется, не указан вообще.
Spunkie
Сравните как звучит:

Утлая лодка (маленькая, деревянная)
Утлый линкор (большой корабль, не деревянный, если речь о корабле 2МВ)

Утлая избушка (маленькая, деревянная)
Утлое здание парламента (большое здание, не деревянное)

Я и сам обожаю "баги которые фичи", архаизмы, небанальные (как мне может казаться) сравнения и играться с русским языком как негуманитарий, но для этого есть своё место и всему есть мера.
Spunkie
Утлый чёлн -да
Дом - нет.
Lados
Мне вообще кажется, что это слишком личное, чтобы выкладывать, по крайней мере, для меня.

А "нитакое" Таро - в первую очередь не Таро по определению. Вы верно охарактеризовали это как проективный тест. Соответственно, и комментировать его практически невозможно - неизбежно напрашивается выход на личность автора.
Altra Realta Онлайн
Константин_НеЦиолковский
Прочитал "утлый член", простите...
финикийский_торговец
Абзац Тургенева, откуда для Толкового словаря Ушакова взята цитата, выглядит вот так:

На другое утро он встал поздно, с головною болью. Он оделся, подошел к окну мезонина, в котором находилась его комната, и увидал, что у Маркелова, собственно, и усадьбы не было никакой: флигелек его стоял на юру, недалеко от рощи. Амбарчик, конюшня, погребок, избушка с полуобвалившейся соломенной крышей - с одной стороны; с другой - крохотный пруд, огородец, конопляник и другая избушка с такою же крышей; вдали рига, молотильный сарайчик и пустое гумно - вот и вся "благодать", представлявшаяся взорам. Все казалось бедным, утлым, и не то чтобы заброшенным или одичалым, а так-таки никогда не расцветшим, как плохо принявшееся деревцо.

http://rulibrary.ru/turgenev/nov/37
все же темы про врожденную грамотность или врожденное чувство слова - не фикция
оно, по ходу, все же есть

Altra Realta
как раз над этим размышляла)
Altra Realta Онлайн
Spunkie
Я же вам говорила, что бы бездумно копируете все, что видите.
Altra Realta
эту цитату я нашла пять минут назад.
Altra Realta , а что поделать, что окказионализм и архаизм - это слишком бездуховные слова.
Altra Realta Онлайн
Spunkie
Кто вам теперь поверит?
Altra Realta Онлайн
Lados
Воистину.
Тексты Спанки мне напоминают брови. Не Снейпа, а то такие, то сякие. Ночью привидится - не отмахаешься, но зато можно назвать то ли трендом, то ли красивостью.
Altra Realta , а ещё меня очень забавляет, как дама меняет показания, стоит её ткнуть.
Сразу и не тюменские, а питерские, и не давно, а только что, и не говорила, что семнадцать, а по приколу написала...
Altra Realta
Эй! Руки прочь от члена!
Lados
Вот теперь мне всерьез интересно, с чего вы взяли, что "утлыми" бывают только суда, специфика значения такая ?
Расскажете?
Lados
Лживость с социальной невосприимчивостью идут рука об рука, если, конечно, вы правы. Я не следил за Питером/Тюменью и заявлениями дамы о её возрасте.
Altra Realta
И твои изумрудные брови
Колосятся под знаком луны.
Потому, что "утлый" в значении "непрочный" в литературном русском используется только со словами, обозначающими плавсредства.


А вообще, чет у меня скулодетектор пискнул.
Бешеный Воробей
У вас не у одной скулодетектор пищит))
финикийский_торговец
Что там питерское?
Бешеный Воробей
Он даже у меня пищал.
Altra Realta Онлайн
Бешеный Воробей
Марк Маркович
Думаете, скула?
А как там анализ, который уже делали? Почему Вланы тут нет, эх.
Altra Realta Онлайн
Меня смущают картинки.
Миклоскул в рисовании не замечен.
Бешеный Воробей
у меня выше две словарные статьи о значении и применении слова "утлый" плюс цитата из Тургенева. не сочтете за друг обосновать свое мнение хоть чем-то?

Lados
к сожалению, я не буду вам доказывать ничего.
Altra Realta
За два года прокачалось! Долго что ли))
Константин_НеЦиолковский
Некие аспиранты (по заявлениям дамы).
Марк Маркович, Константин_НеЦиолковский, у меня по геолокациям не бьётся. Скула-то с югов, из-под Ростова или Краснодара, емнип.
Марк Маркович
скулодетектор

Когда не застал и интересно что за персонаж.
Бешеный Воробей
По часовому поясу если следить за вечерним пребыванием дамы на Фанфиксе - где-то те места и есть.
Тюмень означена как место проживания в тентаклике.
А так хз, то ли скула, то ли мариэтта...
Spunkie, спросите у питерских аспирантов-филолгов. Они вам ифчо и учебник по лексикологии покажут, со статьёй "лексическая несочетаемость".

Ну, и то, что слово с течением времени теряет коннотации, и то, что оно обозначало сто лет назад, оно низуя не значит сейчас, тоже никто не отменял. Равно как и понятие " скрытой метафоры", у Тургенева емнип именно оно.
Ну, и до Тургенева вам как мне до Маргарет Тэтчер.
финикийский_торговец
И аспиранты из Питера ей вот это а е насоветовали?
Нехило над девкой стебанулись...
Константин_НеЦиолковский
Если они вообще существовали.
Lados, для мариэтты понтов мало, для скулы - пиздежа о вазпидании.
Altra Realta Онлайн
Бешеный Воробей
На Мариэтту похожа больше.
финикийский_торговец , как было справедливо сказано, место в аспирантуре (увы!) не означает иногда даже базовой грамотности. Хотя хз, вроде сейчас с этим построже.
Lados
Ну так аспирантура бывает разной. Вы о гуманитарно-филологической? А то технари да, бывает не дружат с орфографией и тому подобным. Вполне себе разбираясь в своих спецпредметах.
Altra Realta Онлайн
финикийский_торговец
Кстати, Спанки вроде бы технарь.
финикийский_торговец , увы, именно о филфаке.
У меня недавно отвалился ученик, аспирант ромгера с уклоном в английскую филологию, который не отличает активный залог от пассивного. А мошенница Альвдис с её неподражаемым невежеством - кандидат наук.
Аспирантура филфака - это пиздецовое место, в котором хорошо только упоротым граммар-наци. Я знаю, уж я-то знаю!
Бешеный Воробей , аспирантура приличного филфака(
Altra Realta
Не похоже. Впрочем 50% (условно говорю, суть в том, что заметная часть) девушек учащихся на "технарей" ими по сути и не являются, это нормально.
Altra Realta Онлайн
Lados
Господи, это даже я отличаю Оо
финикийский_торговец
>>Впрочем 50% (условно говорю, суть в том, что заметная часть) девушек учащихся на "технарей" ими по сути и не являются
бхыхыхых)
Бешеный Воробей
к сожалению, у меня есть выше цитата из энциклопедического словаря 2009, который разрешает использовать слово "утлый" по отношению к жилью.

и последний вопрос: слово "кофе" для вас строго мужского рода?
финикийский_торговец
Несуществующие аспиранты стебутся над ней?
Совсем плохой признак)))
Тот неловкий момент, когда над тобой смеются даже голоса в голове...
Spunkie
Нет, ещё среднего))))
Но это плохой кофе.
Ужасно бородатый анекдот:

Подходят студенты к кассе в столовой и все как на подбор: "мне одно кофе, пожалуйста". Совсем уж разочаровалась продавщица/кассирша людях, как к ней подошёл Гиви:
- Мне одын кофе.
Кассирша/продавщица обрадовалась.
- И одын булочка, пожалуйста!
Константин_НеЦиолковский
скажите, в чем смысл в 2018 году считать, что слово "кофе" только мужского рода?
Ногa Онлайн
Одын пачка попкорна, пожалуйста!
7th bird of Simurg
Ну, если действительно так? Я про склад ума, умение подходить к проблемам технического плана итд... Это без почти отсутствующих знаний по нужным предметам.

И мужской части это тоже касается, просто в меньшей степени.
Spunkie, к сожалению, у меня на руках есть учебник лексикологии, стилистики, исторической лексикологии и "Справочное руководство редактора и корректора", которые с ним не согласны. А ещё у меня в голове есть курс теории литературы, который говорит о том, что там внутренняя метафора, и глаза, которые видят, что вы даже цитату из словаря интерпретировать не в состоянии. "Утлый" грамматически и по смыслу относится к "все", то есть, к обстановке в целом, и там - внутренняя метафора. Цитата выбрана некорректно.

Разумеется.
Тихо садится в уголочке.
Бешеный Воробей
а нет, тогда ещё один вопрос.
скажите, пожалуйста, в чём смысл в 2018 году считать, что слово "кофе" только мужского рода?
Ногa Онлайн
Дамочка, что я то вам сделал? Зачем чсить то сразу, ну подумаешь танцующий пингвин в комментах - это не повод!
Spunkie, потому, что все уменьшительно-ласкательные от него мужского рода. И потому, что было не используемое ныне слово "кофий". И потому, что заимствовали его через немецкий, где кофе мужского рода.
Trotztdem, потому что вы ей омерзительны. Вот так сразу, да, да.
Spunkie
Скажите, в чем смысл писать, если вы игнорируете все правила русского языка?
Бешеный Воробей
я это объяснение в рамочку себе повешу.
Бешеный Воробей , справедливости ради, есть убоищное "кофюшко".
Но оно по-моему совсем разговорное.
Spunkie
Малфой у вас весь в белом, сноб, аристократ и прочая. Вы полагаете, что он пьет кофе среднего рода? (у меня порой закрадывается надежда, что оба ваших текста - пародия и стеб, но вы слишком серьезны)
Lados
Кофеёк ещё. Но мужской род, да.
Бешеный Воробей, только хотел сказать, что цитата подобрана как неверная, но вы меня опередили.
Lados, ваще впервые слышу О_о
финикийский_торговец
Кофеек, он мой, мужской род.
финикийский_торговец , это ум-ласк мужского рода, то есть подтверждает устоявшуюся литературную норму.
А вот "кофюшко" таки среднего.

К слову, я не заметил - дама как, "Вы" с большой не пишет?
Altra Realta Онлайн
sophie-jenkins
Тот неловкий момент, когда писал на серьёзных щщах, а читатели хвалят стебище...
Lados
А вот точно не скажу, кому-то, мне кажется писала. Но может именно казаться.

А про кофеёк - есть такое. Про мужской род я и сам понимая отлично, но что у нас в русском только со словами не сделаешь...
финикийский_торговец , в диалоге ещё ничего, можно.
А вот в художественном тексте "вы" как обращение пишется строго с маленькой буквы, большая - для документов, официальной переписки и их имитации.

Просто одна из типичных ошибок не очень грамотных выпендрёжников.
Altra Realta Онлайн
Вспомнил.
- Кофе среднего рода.
- ???
- ...Потому что кофе у вас - говно.
Мне показалось, или дама щас намекала, что надо быть толерантные к кофе? В наш 2018 год, когда стираются границы между м и ж, есть ли смысл кофе быть мужского рода?
124 комментария появилось! Я тут пропустил что-то?
Altra Realta Онлайн
Lados
Я знаю, но это именно ошибка, а не форма невежливости.

Но про кофе - увы(?), минобрнауки сказало своё слово.
финикийский_торговец
Написание слова "вы" с Большой Буки я обычно использую как скрытое издевательство.

Altra Realta
У меня под "кинематографом" вроде бы валяется коммент об автопародийности. К сожалению, как я поняла, это можно осознать только будучи знакомым со мной лично.
Spunkie
Чот со нительное удовольствие заводиьь с вами знакомство ради этого... Эээ... Шидевра.
Spunkie
Ряд людей пишут так от неграмотности. Но хорошо что вы прояснили позицию.
Кто-нибудь, вкратце объясните чего мы добились!
Altra Realta
Точно. Дама ж топит за Окраину .
Ногa Онлайн
финикийский_торговец , угу - это допустимая норма в разговорной и неформальной речи.
Литературный язык слегка другое дело.

(А вообще о грустном - сейчас я вот онгоингом читаю годнейший фик реально семнадцвтилетней девушки. Не без косяков, не без ошибок, но ёлки, небо и земля... аж грустно как-то.)
Нет, меня всё-таки от ребенка-альбиноса, останавливающего словом дождь, вштырило. Аж до укуренной теории по соседнему фандому.
Kail Kill
Нам позволили прикоснуться к возвышенному и прекрасному
Trotztdem
Классно! Но кто это сделал? Его нужно отблагодарить!
Бешеный Воробей , ну это ж реально к соседнему фандому...
Ногa Онлайн
Kail Kill
Это Время приключений. Посмотри, классный сериал
Бешеный Воробей
Дождь, подоконник, плед и кава
Константин_НеЦиолковский
К чему же? Прекрасному ли мужскому кофе? Иль великому конфликту? Аль увидели вы то, что возраст указанный может быть ненастоящим?
Trotztdem
Я про чс. То, что это Время Приключений я и так знаю.
Kail Kill
Все сразу
Замечу, раз речь пошла о языке, что использование вместо устоявшихся названий государств почти детских обзывательств - обычно признак небольшого ума или желания разжечь срач.
Trotztdem
Думаю скорее за контекст.
Lados, главное, чтоб там поблизости девочки с гетерохромией не было.
Константин_НеЦиолковский
Просветление снизошло на вас! Вижу я - встали вы на дорогу праведную!
Kail Kill
О да. Щас вштырит, пойду, набрежу пару фиков.
Константин_НеЦиолковский
О нет! Вижу я - неписец грядёт! Не допишите вы фики. Однако испытанье божье преодолеть, однако, в силах вы!
Altra Realta Онлайн
Не расходитесь, я пошёл смотреть зв#2.
Kail Kill
Да щас. Неписец у того, кто не пишет.
Константин_НеЦиолковский
О, вижу я! Непростой вы человек - вы посланник с небес, что пришёл нам помочь писать, да шутить помогать!
Ногa Онлайн
Spunkie
Амнистия, надеюсь, возможна? Просто у вас в блоге попадаются довольно интересные посты. Готов смиренно удалить танцующего пингвина из комментов - это не так уж и важно.
Trotztdem
желания комментировать по теме постов и вести себя прилично (без желания толковать слово "прилично" жопой) - вполне достаточно. короче, я снимаю бан с вас.
второй бан не сниму. серьезно, функция черного списка для меня - обеспечение своего удобства.
Ногa Онлайн
Spunkie
Спасиб.
Trotztdem
Да как такого пользователя, да с такой аватаркой вообще можно банить))))
Ногa Онлайн
Kail Kill
Shh. Don't Awoo, Kail
в завершение своего участия в этом треде я хочу поблагодарить всех здесь присутствующих за появившуюся у меня идею сознательно внести лексические "ошибки", которые заметят только труЪграммарнаци, в свой медленно пишущийся философский многоплановый роман.
Spunkie
Ну, меня вы забанили "из гигиенических соображений", и с тех пор прочно находитесь в моём топе самых омерзительных персонажей Фанфикса.
Altra Realta Онлайн
KNS
Э, вы вступились и вас же в бан?
Чтобы тоже слово "хуясе" не лайкали?
Altra Realta Онлайн
Spunkie
А не рано вам философию? Не? Или вы паче чаяния д.ф.н.?
KNS
Вы мне дали идею, на создания фандома фанфикополиса!
Altra Realta Онлайн
Kail Kill
Там скула есть, да. А я ещё редактор.
Выражения типа "утлый особняк" подпадают под весьма распространенный тип стилистических ошибок "нарушение устоявшейся лексической сочетаемости", таки устоявшаяся у этого прилагательного - именно с судами. Смысл словосочетания ясен, но при чтении возникает дискомфорт, и если этот дискомфорт не спланирован автором сознательно для реализации конкретной художественной задачи (языковая игра, все дела), то это однозначная стилистическая ошибка. Если же спланирован сознательно, но игра не считывается из текста - то хреновая подача игры.

ЗЫ: А постить скрины из переписки реально не стоит.
Kail Kill
Есть же "Дядюшка Хо"? или как там звали того торговца нефритовыми жезлами?
Altra Realta
Не, это давно было. Был вопрос, куда делся Матемаг (прочное первое место в топе омерзительных персонажей). Я честно ответила, что его забанили по моей просьбе - дальше был комментарий от Spunkie, что меня заЧСили "из гигиенических соображений".

При этом я всё равно не считаю, что можно выкладывать личную переписку на всеобщее обозрение при отсутствии согласия всех участников.
Altra Realta Онлайн
KNS
Так периодически тащат любые цитаты, только что не скрином. Ну, а беседы с редакторами и вовсе не боян, а классика.
Altra Realta Онлайн
KNS
Это отчасти похоже на: "постучались в дверь с уникальным предложением - чудо-пылесосом за всего 1000Р"

А Матемаг - "прочное первое место в топе омерзительных персонажей" - ну, бывает, да. Он прямолинейнее вас будет.
KNS
Я б вас и с сайта удалил, будь это в моей власти. Потому что нехер переводить личные конфликты в трагедию вселенских масштабов.
финикийский_торговец
Матемаг есть и сейчас. А что с ним не так?
Какая великолепная иллюстрация языковой глухоты! Это я про цитату из Тургенева. Честно, не знала, что там "скрытая метафора" (образование гуманитарное, но не филологическое), но видно же, как Тургенев нанизывает уменьшительные "Амбарчик, конюшня, погребок, избушка...", как вводит "крохотный пруд", а потом пишет "бедный, утлый" через запятую. Общий эффект соответствующий, прилагательное "утлый" не выпирает, как зуб на лбу (используя удачное сравнение Lados), а искусно вписано в общий контекст. Автор серьезно думает, что он с Тургеневым в одной лиге? Ну, бывает отсутствие музыкального слуха, а бывает языкового.
Kail Kill
Ушёл с сайта. Если и появлялся - то чтобы передать какие-то права связанные с публикацией его фиков/ориджей, которые он публикует сам на СИ и фикбуке.
финикийский_торговец
Понятно. Но что с ним не так было-то?
Kail Kill
Спросите KNS.

Если коротко - то крайне прямой и совсем не глупый человек однако очень любящий ЧС и скрыт.
Altra Realta Онлайн
финикийский_торговец
Ну в целом, хотя тот срач я проебал, Матемага и его ор я как вечно мёрзнущее нечто понимаю. Я бы тоже орнул и ещё как.
Марк Маркович
1. Матемага с сайта не удаляли, а забанили на неделю (!) после одного (!) моего поста.
2. Я об этом двести раз пожалела.
Altra Realta
Но всё же ор не на пустом месте был, а как реакция на прицельную провокацию с издевкой.
Altra Realta Онлайн
финикийский_торговец
Я разве спорю?
KNS
Правда глаза колет? Или что-то не соответствует действительности?
финикийский_торговец
Да. Именно так.
KNS
Справедливости ради, - Матемага тогда на 10 дней забанили, а не на неделю.
KNS
Просто уточнил. Без "и".
KNS
Любопытная реакция.
А срач все длится.
Как люди изголодались по свежей крови!!
sophie-jenkins
Когда вы вчера посоветовали Отзывфест, я невольно замерла: а вдруг придёт?
С утра от сердца отлегло.
За сообщение с призывом Альтры в тред меня отправили в ЧС. Слава Мерлину!
Спите спокойно, жители города Фанфикополиса!
хочется жить
Что, и тебя в чс?
Ну, если бы это пришло на отзывфест, оно поучило бы... эээ... нелицеприятный отзыв.
Константин_НеЦиолковский
Ага, моя радость была искренней.
А я бы переживала, кому такого комментатора можно подсунуть? Нет уж, увольте, у нас приличный фест.
хочется жить
О черт, точно. Она же еще и комментировала бы.
А что, отзывфест только для абсолютно положительных комментариев? О_о
Марк Маркович
Нет.
Но только для вменяемых.
Отзывфесту явно не хватает кого-то типа Комисара с его тазиком. Он вменяемо и адекватно разносил фики по кирпичикам. Ах, как давно это было. :(
Марк Маркович
Эпатаж ради эпатажа ты называешь вменяемой адекватностью? Облить помоями всякий может, невелика хитрость.
Константин_НеЦиолковский
На отзывфесте, как я понял, приветствуется только обливание сахарной патокой, и никакой критики. Вот это меня бесит.
Марк Маркович
Иди, критикуй. Кто мешает это делать без отзывфеста?
Марк Маркович
Посмотрите на отзывофест с позиции теории игр. Он другим быть и не может толком.
Константин_НеЦиолковский
Почему это мешают делать на отзывфесте? Что за дискриминация?
Вам не угодишь. Пишешь хороший отзыв - патока, пишешь плохо - хами грубиян.
Заколебали.
Что заслужили, то и получите.
Марк Маркович
Кто мешает?!
О_о
Иди, пиши...
финикийский_торговец
Жаль, у меня нет терпения и идей создать что-то противоположное отзывфесту, и равное по влиянию и масштабу.
Константин_НеЦиолковский
Я не писал, что отзывающиеся плохо - хамы и грубияны)))
Марк Маркович
Не ты, так другие писали, что я оченна жостко комментировал фикло на конкурсе. Аж у авторов позвоночники ломались, как я на них наседал. Не помню, кто там особо пострадавший от моего хамства пищал.
Константин_НеЦиолковский
Костя, вот не придумывай. На отзывфесте достаточно отрицательных отзывов и критики. Только комментаторы там - люди адекватные и обсуждают тексты, а не личности авторов.

Марк Маркович
Удивлена, что создалось подобное суждение о фесте - тем более у людей, ни разу не участвующих в нём.
Все тексты, присылавшиеся на фест, находятся в коллекции. Можно ознакомиться с отзывами.
хочется жить
Я придумываю? Я ничего не придумываю. Я и говорю - любые отзывы велкам, только от адекватных юзеров. Почитай внимательнее.
Константин_НеЦиолковский
Ага, ваши реплики у меня смешались.
хочется жить
А что я придумываю? Почему люди не любят срачи? Зачем им нужно прятаться в вашем отзывфесте, как дети прячутся в домике? Зачем?
Марк Маркович
Кто где прячется?! Старче, ты накатил с утра?
Чот ты стал уныло как-то вбрасывать...
хочется жить
Не комментируя ваши измышления о настоящих причинах внесения вас в ЧС на моей страницы, хочу заметить на тот случай если вы намекаете на меня, что я обсуждаю в комментариях к фанфикам и ориджам личность автора только по инициативе самого автора (а во всех моих рекомендациях замечаний о личности авторов нет совсем).

А на отзывфест я, может быть, и приду. Попозже.
Ну вот, и мне первый ЧС прилетел)) Самое смешное, что сегодня, когда я вообще ничего не писала))
Spunkie
Эм... А как это вы придёте в отзывфест, если и я, и хочется жить у вас в ЧС?
KNS
О, как. Я ещё не читала ничего об отзывфесте. Значит, не приду. Или на время моего участия в отзывфесте выну вас из ЧС, как моей левой пятке захочется. Если в вашем праве запретить мне там участвовать и вы запрещаете - разумеется, не приду.
KNS
Прекратяткся же.))
Вынет ради такого из ЧС. Делов-то.
Так что тут только вам самим в ЧС её заносить.)
Но вообще если она придёт, есть шанс, что надежды мадемуазель на развернутый отзыв не сбудутся. Ну напишут ей "не знает" и немножко ошибки вычитают. И смысл?)
Spunkie
Так вы же меня "из гигиенических соображений" забанили. Откажетесь от них ради одного или двух отзывов? Вау.

Alteya
Нет, ну почему. Я вполне могу отзыв написать. Развёрнутый. Максимально развёрнутый.
KNS
Я пока не читала ничего и не знаю ничего об отзывфесте. Но ЧС для меня прежде всего способ дозирования общения с неприятными мне людьми.
Spunkie
Вы конкретно мне написали "из гигиенических соображений", поэтому не надо теперь юлить.
KNS
Имхо, раз у Спанки дженовые фики, то и обращаться она должна к хочется жить, а не к вам, чтобы её взяли в отзывфест участвовать. А написать развернутый отзыв о её фиках вам никакой чс не помешает, имхо))
Altra Realta Онлайн
Вам запретят, девочка. Как запрещают в конкурсах и тд. Как левой пятке оргов захочется.
Марк Маркович
1. хочется жить у неё тоже в ЧС; 2. Она может написать недженовый фанфик. 3. Мы с хочется жить можем изменить правила приёма.
Марк Маркович
>>> Почему люди не любят срачи?

Почему же, срачи любят ) Просто не любят, когда срут на них.
KNS
1. Просто мне кажется, что выпустить хочется жить из чс ей проще и легче, чем вас))
2. Может. Но не факт, что станет.
3. А это весомый аргумент.
Венцеслава Каранешева
А какая разница? Срут и срут, обтерся и пошёл дальше. Что такого-то?
Altra Realta
Хотела написать, что, может быть, совсем даже мальчик, а потом подумала нет, точно женского пола.
Марк Маркович
Обтереться - отерся, а вонь осталась.
И, повторюсь, одно дело, если ты, так сказать, вступил случайно или был обрызган в процессе увлеченного швыряния. И другое дело, когда ты сидел себе, примус починял, фичок писал, а тут пришли юзернеймы и наваляли пару куч в комментариях. Иногда такое случается, се ля ви, вытерпеть можно. Но вот прямо любить? Разве что ты конкретный мазохист.

ЗЫ: Тут оговорюсь, что "негативный предметный комментарий" не равно "куча", а "бурное конструктивное обсуждение" не равно "срач". Конструктив крут независимо от позитивности/негативности. Швыряние же говнами бессмысленно по определению. Даже в варианте #хайп_пеар_алиса
Altra Realta Онлайн
Венцеслава Каранешева
Мне тут какая-то снейподрочерка наваяла аж два, в один не влезло. А я даже не стала толком читать, лол. Дети, мол, так себя не ведут, ога, одна в два года не говорит, вторая в полтора уже связно просит.
Марк Маркович
Неа, не легче. Бог отвёл меня от помощи, отведёт и дальше.
Я в ответе за тех, кому даю добро на участие. Фест - не официальный конкурс, а частная инициатива.
Венцеслава Каранешева
Зачем любить или ненавидеть? Почему нельзя относиться как к мелочам жизни? Можно подумать, в реале вас никогда не оскорбляли в вашем доме. Относиться к этому серьёзно - ну... не стоит, мне кажется.
хочется жить
А мне вы бы дали добро на участие в отзывфесте?))
Altra Realta, это где?
Марк Маркович
Вы спросили, "почему не любят срачи". Я ответила :)
Венцеслава Каранешева
И всё равно мне это кажется странным.
Марк Маркович
А почему нет? Не вижу препятствий, лишь бы тема подходила.
Марк Маркович
Что именно кажется странным?
хочется жить
А Спанки почему не хотите разрешить участвовать? Мне просто интересно. Я же, в концов, не намного адекватнее её.
Венцеслава Каранешева
Что люди не умеют и не хотят абстрагироваться от эмоций и одинаково относиться как к беспочвенным похвалам, так и к беспочвенным руганиям.
Altra Realta Онлайн
Бешеный Воробей
В Кое-что о магии
Altra Realta Онлайн
Марк Маркович
По воле левой пятки.
Altra Realta
Левая пятка тоже причины имеет, разве нет?))
Марк Маркович
Людей задевает обычно не беспочвенное. Но я вас всё равно не до конца понимаю - чем именно вы недовольны.
финикийский_торговец
Тем, что люди не роботы, наверное. Лол.
Марк Маркович
суть в том, что отзывфест преследует одни цели, а известный юзер - однозначно другие
это видно, в частности, по тону комментариев и здесь, и в других дискуссиях
зачем оно надо?
Марк Маркович
Ой, нет, уровень адеквата тут несоизмерим.
И Альтра правильно сказала. Наша песочница - наши правила.
KNS
Ахах, вам одолжение сделают, из ЧС выпустят)))) рука владыка! Чуете, какая власть над людьми!
Altra Realta Онлайн
Константин_НеЦиолковский
Кто мешает кнс самой ее туда сунуть, лол.
Altra Realta
Ничего. Тогда юный талант не сможет связаться с оргами.
Altra Realta
Много чести, не?
Altra Realta Онлайн
хочется жить
Тогда самая обчещенная тут фенрировна :)))
Altra Realta
Ржу. Пока она к нам не приходила.
Altra Realta
Обчещенная. Какое дивное слово!)
Alteya
Очень дивное. Плюс созвучно с обчищенная, в результате представляется что-то вроде недогрызенного кукурузного початка - из-за множества плодимых сущностей.
хочется жить
Вот зачем вы о еде.((
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть