↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Jlenni
2 октября 2020
Aa Aa
А журналистка, которая после обыска, идет к зданию МВД и поджигает себя, оставив предсмертную запись в фб "в моей смерти винить Российскую Федерацию" - это тоже пятая колонна? Ей как и Навальному за эту вопиющую провокацию заплатило ЦРУ?

Какое же это дно.
Для тех кто не в курсе.
https://www.rbc.ru/society/02/10/2020/5f7727c99a79471ab0ea8138?from=from_main_9
Иногда я думаю, ну как, как можно не знать все это и переживать? Это не кино, не фанфики - это живой человек, возможно из твоего города. Это происходит где-то совсем рядом, а ты как будто и не при делах.
#полилота
2 октября 2020
125 комментариев
> это тоже пятая колонна?

Прежде всего это предмет рассмотрения психиатров.
Alteya Онлайн
Ужасно тяжёлое впечатление от этой истории. Такой безысходности...
Понятно, что она сорвалась и не выдержала. Но...
А ещё сейчас к вам набегут сами-знаете-кто - и начнётся "она истеричка". И это в лучшем случае.
И как-то у меня ещё это легло на эту новость-не новость, вброс-не вброс про отцов-одиночек...
C17H19NO3
> это тоже пятая колонна?

Прежде всего это предмет рассмотрения психиатров.
в рамках уголовного дела по статье "доведение до самоубийства".
Alteya Онлайн
Jlenni
C17H19NO3
в рамках уголовного дела по статье "доведение до самоубийства".
Да ну какое дело.
И от этого так мерзко.
Alteya
да, это про отцов-одиночек я видела только заголовки, а это... это у меня легло на то, что я увидела днем в лавочке, где беру овощи. Там играл телевизор и шло шоу, где обсуждали, какой шарлатан со своей комой и предатель родины Навальный. Я даже не могу это пересказать, это не вписывается ни во что. Для меня как человека, у которого нет телевизора, это было шоком. Я шла назад, думая о том, как это льют в уши миллионам людей, и что за люди те, кто льют. А когда пришла домой, прочитала о самоподжоге... а сейчас прочитала детали. Боже мой... обыск в 6 утра! Она убийца? Она педофил? ...
Alteya
Jlenni
Да ну какое дело.
И от этого так мерзко.
ну это был просто ответ на вот ту мерзость, что тут написали.
Alteya Онлайн
Jlenni
Alteya
да, это про отцов-одиночек я видела только заголовки, а это... это у меня легло на то, что я увидела днем в лавочке, где беру овощи. Там играл телевизор и шло шоу, где обсуждали, какой шарлатан со своей комой и предатель родины Навальный. Я даже не могу это пересказать, это не вписывается ни во что. Для меня как человека, у которого нет телевизора, это было шоком. Я шла назад, думая о том, как это льют в уши миллионам людей, и что за люди те, кто льют. А когда пришла домой, прочитала о самоподжоге... а сейчас прочитала детали. Боже мой... обыск в 6 утра! Она убийца? Она педофил? ...
Ну с Навальным как-то уже привычно. Ладно. Это политика. Я-то телевизор - новостные официальные каналы, вот это всё - обязательно смотрю раз в неделю. Чтобы не выпадать из реальности. И да, понимать, что люди слышат.
Но вот это...
Jlenni
Alteya
ну это был просто ответ на вот ту мерзость, что тут написали.
Угу. (

Меня не оставляет ощущение, что у нас то ли 1916-й, то ли вообще 1932 - и не в России.
То ли, наоборот, какой-нибудь 1943.
Показать полностью
fetisu Онлайн
мне странно употребление слова дно в данном контексте, ну да ладно

уже рас**ела, но пару часов назад когда только появилось видео долго пыталась понять кого мне больше жалко - чувака, который пытался тушить, семью, знакомых, семьи людей который проводили у нее обыск накануне(вот вы можете представить, что вообще сейчас переживают обычные исполнители, которые обыск у нее делали? - я нет)

не знать все это и не переживать - да легко, нужно быть просто не погруженным в контекст, не потреблять ту информацию. из которой складывается такое впечатление, не иметь никаких знакомых которым это близко - и тогда и вам не близко и "ну умер и умер". И тогда и эмоций нет, и ваши эмоциональный посты тоже никак не цепляют, возникает что-нибудь вполнепонятное и даже логичное, к сожалению. рассуждение "значит - крайняя степень депрессии, человек во что-то верил и верил в символизм действа, про какие-то объективные факты о реальности это не говорит"

ссылка на рбк - странный выбор единственной ссылки на инфу как по мне

видео от базы - https://t.me/bazabazon/4782
комментарии о ней от знакомых - https://holod.media/irina-slavina

вечером нижегородцы вышли на небольшой марш в ее честь - а до кого инфа эта вообще долетела, кого вообще действительно трогает что была региональная журналистка-активистка?
Показать полностью
Jlenni
> в рамках уголовного дела

Какого уголовного дела?

Если я завтра повешусь (на самом деле, очевидно, нет, но предположим в целях полемического обострения) и оставлю записку «в моей смерти прошу винить пользователя Фанфикса Jlenni» — тебя надо будет сажать за доведение до самоубийства?

Или, может быть, для возбуждения уголовного дела, в том числе по статье 110 УК, должны быть объективные основания? ну там, например (например!) медицински засвидетельствованные акты многократного физического или сексуального насилия, подпадающие под иные статьи УК?
Alteya
> Понятно, что она сорвалась
> и начнётся "она истеричка"

Какая прелесть.
Alteya Онлайн
C17H19NO3
Alteya
> Понятно, что она сорвалась
> и начнётся "она истеричка"

Какая прелесть.
Так уже началось.
В ряде блогов и СМИ.
Практически этими словами.
Я-то телевизор - новостные официальные каналы, вот это всё - обязательно смотрю раз в неделю. Чтобы не выпадать из реальности.
поверьте, если вот так пять минут впервые за месяц - то это капец. Как обухом по голове.
Утешить я вас могу только одним. Престарелый продавец откуда-то с Азии (дедушка, как мы его зовем) увидел, что я замерла посреди его лавки, и вдруг сказал: Да Путин его отравил! Путин! Помните, как Немцова убили?
fetisu Онлайн
(про сейчас набегут про она истеричка - уж лучше я раньше без таких комментариев внесу ее старый пост из фейсбука:



пздц, просто какой пздц
и ведь штрафы на нее не такие уж и большие брали, но кому интересны региональные активисты, правда?
Если я завтра повешусь (на самом деле, очевидно, нет, но предположим в целях полемического обострения) и оставлю записку «в моей смерти прошу винить пользователя Фанфикса Jlenni» — тебя надо будет сажать за доведение до самоубийства?
ну на допрос меня имеют право пригласить, и фанфикс с лупой изучить на этот предмет. Есть такая статья. Удивительно, что вы не знаете.
Alteya
> Так уже началось.

Самокритичность — ­тоже неплохо.
вечером нижегородцы вышли на небольшой марш в ее честь - а до кого инфа эта вообще долетела, кого вообще действительно трогает что была региональная журналистка-активистка?
меня. меня это трогает. И я уверена что очень многих, и еще больше тронуло бы, кабы они знали.
Altra Realta Онлайн
Рядовой исполнитель - рядовой исполнитель. Если ты сегодня откачал нарка, а завтра он умер от передоза - ну... Ты "скоряк" (лучше бы помог кому другому, да, возможно).
Как можно жить и не следить. Да легко. Я даже сейчас не понимаю, о чем идёт речь. Не, про Навального что-то слышал (корона и та не помеха, ну окей...)
fetisu Онлайн
C17H19NO3
А мне очень странно что вы людей по умолчанию считаете идиотами, которые не могли быть правы, не могли иметь оснований для своих суждений, мыслей, поступков. Нет, я понимаю почему это логично, но почему вы системе - нашей системе блэт, про которую уже столько рассказали - доверяете больше, чем людям?
Jlenni
> на допрос меня имеют право пригласить

Правильно я понимаю, что после этого допроса ты должна будешь тоже самосжечься, потому что допросом тебя довели до самоубийства?

Или, может быть (ещё раз, медленно и внимательно) для возбуждения уголовного дела, в том числе по статье 110 УК, должны быть объективные основания?
читаю это и в плейлисте в случайном порядке воспроизводится «we’re gonna burn the whole house down»

поэтому сократила чтение новостей. проф сфера у журналистов проседает. да и никакой особо информации не дает - только предмет для расстройства. причем деструктивного, потому что это не та сфера, на которую лично я могу повлиять.
C17H19NO3
да, вы правы. с вами это не прокатит. На дискуссию с вами просто жаль времени, куда уж там до большего.
Эм. Давайте посмотрим на голые факты. К человеку пришли с обыском, ОК. Вроде как ничего не нашли, т.е. ему ничего не грозило. С законностью обыска все неясно, но никаких вот прям страшноужасностей в процессе не произошло: не били, показаний не вымогали, улики не подкидывали, никого не арестовали. Разве что адвоката (со слов самой дамы) вызвать не дали. При происходящем присутствовал муж и понятые, т.е. причин предполагать, что страшноужасное было, просто мы об этом не знаем, нет никаких. И вот это вот - реальный повод самоубиваться или нечто, попадающее под определение "доведение до самоубийства"? Серьезно?

Блин, она типа редактор типа издания. Типа оппозиционер. Дальнейшие действия очевидны же: вызываем адвоката после ухода товарищей в форме, подаем иск за незаконный обыск, поднимаем волну в интернете. И все, что характерно, начинают обсуждать правомерность действий спецслужб, а не твою психическую стабильность! Но... но, короче :(
fetisu Онлайн
C17H19NO3
почему вы считаете людей по умолчанию такими ебанавтами, конечно же тс этого не утверждает. Где вообще эмпатия хоть какая-та?
fetisu
> мне очень странно что вы людей по умолчанию считаете идиотами

Это не я считаю, это они раз от раза мужественно и наглядно демонстрируют собственный идиотизм.

В том числе, например, идиотизм в части выбора «оснований» для своих суждений, мыслей и поступков.

> почему вы системе - нашей системе блэт, про которую уже столько рассказали - доверяете больше, чем людям?

Потому что отдельные люди статистически значимо чаще ошибаются и чаще врут.

> Где вообще эмпатия хоть какая-та?

Эмпатия не оправдывает чужой идиотизм.
Alteya Онлайн
Jlenni
поверьте, если вот так пять минут впервые за месяц - то это капец. Как обухом по голове.
Утешить я вас могу только одним. Престарелый продавец откуда-то с Азии (дедушка, как мы его зовем) увидел, что я замерла посреди его лавки, и вдруг сказал: Да Путин его отравил! Путин! Помните, как Немцова убили?
Я не верю - я это точно знаю.
Поэтому и смотрю еженедельно.
Я не могу себе позволить роскошь выпасть из этой реальности.
Да и не считаю это правильным.
А дедушка отличный.
И это всё очень, очень нехорошие знаки.
Alteya Онлайн
C17H19NO3
Alteya
> Так уже началось.

Самокритичность — ­тоже неплохо.
Ну вот Лену Миро почитайте. Она отличный камертон.
Эмили Джейн
> Разве что адвоката (со слов самой дамы) вызвать не дали.

Дама по делу проходила свидетелем, на свидетелей обязательность адвоката не распространяется.
Altra Realta Онлайн
Alteya
Значит, я могу позволить себе эту роскошь.
fetisu Онлайн
Она была свидетелем по делу. Делу, который иначе чем анекдотичным не назовешь, не то что правомерным(там про то что пастфарианцы предоставляли помещение для открытой россии) За последние несколько лет на нее регулярно накладывали штрафы на ее непосредственную дейстельность. Получалось оспорить, были ли они правомерны - да ни***

Эмили Джейн
понимаете, это со стороны легко верить, что можно было бы просто вызвать адвоката. Но человек непосредственно своей деятельностью каждый день получал информацию о несправедливых, неправомерных делах, произволах служб, злоупотреблением полномочий разными людьми - и сколько из этих дел заканчивались победой? Человек регулярно знал что никакой справедливости нет. Но вам почему-то очевидно, что нужно было всего лишь поднять волну в интернете, она бы обязательно сработала - да нет ведь, шансы что получилось бы громкое дело с хорошим концом с её точки зрения - минимальнейшие
Alteya
> Ну вот Лену Миро почитайте

То чувство, когда пытаешься изящно подколоть собеседника, но оказывается, что собеседник неспособен даже осознать сам факт подколки.
Alteya Онлайн
Altra Realta
Alteya
Значит, я могу позволить себе эту роскошь.
Вы можете. А мне работа не позволяет.
И маниакальное желание понимать, что происходит. )))
Alteya Онлайн
C17H19NO3
Alteya
> Ну вот Лену Миро почитайте

То чувство, когда пытаешься изящно подколоть собеседника, но оказывается, что собеседник неспособен даже осознать сам факт подколки.
То чувство, когда собеседник не стал демонстрировать очевидное. Ибо не в настроении.
ТС даже с такой новостью сумела рассмешить
Altra Realta Онлайн
Alteya
У меня тоже работа.
Но мне больше горит, допустим, что интернет отключат, а у меня зряплата не плочена.
fetisu
(печально) А разве то, что произошло, это "победа"? "громкое дело с хорошим концом"? (если под "хорошим концом" понимать хоть какое-то влияние на объективную реальность). Две трети жителей этой страны даже не услышат ее имени. А из тех, кто услышал, большинство через год его не вспомнят. А из тех, кто вспомнит, большинство вспомнит именно что как странную тетю, а не мученицу режима. Ну и, блин, зачем??? ( Трагическая бессмыслица. Ничего ради ничего.
А человека нет.
Alteya Онлайн
Altra Realta
Alteya
У меня тоже работа.
Но мне больше горит, допустим, что интернет отключат, а у меня зряплата не плочена.
У вас она про другое.
Не менее важная - просто сфера другая.
Как юрист не может не знать обновления законодательства в своей сфере - а я могу и не следить, что там опять приняли про. Надо будет - схожу к тому самому юристу.
Разные задачи.
Altra Realta Онлайн
Alteya
Ну и обновления у нас тоже есть разные. Что-то нравится, что-то нет.
Аналогично я бы пошел и сжегся, что Ефремову мало дали и что не ужесточили "права за пьянку".
Эмили Джейн абсолютно права - а в чем был смысл?
fetisu Онлайн
Эмили Джейн
а я хз зачем, а я хз как на это вообще можно решиться. Насколько человеку было плохо, у меня просто слов для этого нет.

Мне странно, что кто-то вообще воспринимает ее сейчас как странную тетю и начинает рассуждать как и что кому надо было делать. Вообще не понимаю, как можно быть такими человеконенавистниками.

Полистала фотки, как люди сейчас собрались на месте со свечками и цветами - чет мне прям плохо стало, пойду дифуры решать
На самом деле не представляю, что чувствовал тот мужик...
fetisu
Эм-2. Рассуждения ведь не о том, как и что кому надо было делать, а о том, что ВОТ ЭТОГО ДЕЛАТЬ БЫЛО НЕ НАДО. Если, по-вашему, это человеконенавистническая позиция, а чтобы она стала человеколюбивой, надо признать произошедшее адекватным, правильным и мотивированным достаточными (ВОТ ДЛЯ ТАКОГО достаточными) причинами, то... ну ква. Лично я не могу. И не могу именно потому, что мне ее очень жаль. Причем именно как живого (ну, т.е. уже неживого, трагически и глупо неживого) человека, а не персонажа находящейся в процессе формирования мифологемы.
История жуткая.

Но если она не была буддисткой или не прожила всю юность в Индии, то было бы очень интересно узнать, кто подтолкнул ее к такому оригинальному нестандартному протестному ходу. Кто подсказал?

Это вообще не в нашей культуре и не в нашем менталитете - терпеть боль.
В большинстве случаев надо либо основательно поехать кукушечкой, либо попасть под очень сильное влияние.
А от одного обыска кукушечкой обычно не едут.
fetisu Онлайн
Эмили Джейн
эм, нет

это нихуя неправильно и этого не должно быть и не один человек не должен приходить к такому решению

но лять как-то приходят
fetisu Онлайн
Рони
ну так там был не только один обыск

и самосожжение это довольно известная форма политического протеста, сложно пройти курс даже школьного обществознания чтобы об этом ни разу не услышать
(а запрещать распространять инфу об этом, чтобы никого не подтолкнуть - не выход и скорее приведет к обратному лять)

Менталитета не существует
Altra Realta Онлайн
Terekhovskaya
Ты тоже подумала про мужика, который тушил?
fetisu Онлайн
Altra Realta
так она его еще и отталкивала...
бедный чувак
Marlagram Онлайн
А журналистка, которая после обыска, идет к зданию МВД и поджигает себя, оставив предсмертную запись в фб "в моей смерти винить Российскую Федерацию" - это тоже пятая колонна?
Если совсем чуточку натянуть сову - то да, таки пятая колонна. Примерно как шахидка, заряженная по методике расшатывания психики. Тем паче что подобные методики откровенно преподавались - всеми, хотя птенцы гнезда Джина Шарпа тут в западном мире в лидерах. Системный подход, а не идейная борьба, кхем.

Но - вижу я тут в первую очередь проблему отечественной медицины. И да, психиатрии. С мозгами в стране откровенно плохо (и с учётом ковида всё совсем весело) - но с этим очень мало что на практике делают.

Там играл телевизор и шло шоу, где обсуждали, какой шарлатан со своей комой и предатель родины Навальный. Я даже не могу это пересказать, это не вписывается ни во что. Для меня как человека, у которого нет телевизора, это было шоком.
А это - ещё одна огромная беда.
Персональные поисково-информационные пузыри. Изолированные.
Нет даже хотя бы минимальной общей базы для обсуждений и компромиссов - и телевизор тут уже даже как индикатор плохо работает, на него явно начали забивать.
Вот это - не телевизор:
...
ОппозишнФюррер, это пять! Вот честное слово - специально не придумаешь. А как сразу заиграла личность Олеши... Предлагаю таким его и оставить для потомков. Оппозишнфюррер - звучит гордо. Сразу в ушах слышится мелодия "Хорст Вессель", а перед глазами проходят стройными рядами "белокурые бестии" партайгеноссе... кто там у него дальше по списку?

Кстати, было бы интересно рассекретить и другие звания "людей со светлыми лицами". Очень любопытно, как правильно звать Ксению Собчак? Да и херр Дудь тоже достоин правильного обращения. Званий-то не занятых пока хватает: "Дуче оппозиционни" или совсем брутального "Хамстерфюррер", где Хамстер - это хомяк. Но более всего достоин, конечно, оппозишнфюррер! Яволь!... Ауфштейн!... Простите, это у меня само вырывается - в образ вхожу....

Оппозишнфюрер свой титул заслужил честно, если такое слово вообще применимо к его работе. Мало того, что он выступил с сенсационным (в смысле своего уровня мозговой деятельности) разоблачением президента РФ, лично измазавшего ему трусы какой-то гадостью, отчего (дальше прямая речь) "я почувствовал, что я умер". Так сразу после этого он еще умудрился качественно нагадить на врачей Омской больницы, которые его из этого "я умер" вытащили. Ну теперь-то всё понятно, почему он так наотмашь. Юберменьш - это вам не тут! А если ему еще в еврорейхе малиновые штаны выдадут, то тогда вообще берегись - к новому году от "Мордора" ничего не останется, только ржавые памятники вождям и пустые бутылки от "Новичка"!
...
Показать полностью
Jlenni
поверьте, если вот так пять минут впервые за месяц - то это капец. Как обухом по голове.
Утешить я вас могу только одним. Престарелый продавец откуда-то с Азии (дедушка, как мы его зовем) увидел, что я замерла посреди его лавки, и вдруг сказал: Да Путин его отравил! Путин! Помните, как Немцова убили?
Вы это... Реально завязывайте, до добра не доведёт. И пруфы у вас тоже странные. Ну надо же, дедушка из Азии, какая прелесть!
Комментарии не читал.
Дама имела серьезные проблемы с головой. Психически здоровые люди на самосожжение идут очень редко. Для этого надо очень долго доводить. Она не какая-нибудь самая младшая жена в очень средней Азии или забитый дедами солдатик.
Да обыск это стресс, но не настолько сильный чтоб на самосожжение идти(которое самое страшная форма самоубийства, кмк). Она журналист и уже имеет значительный опыт общения с правоохранителями. Так что только о психиатрии можно говорить.
Но это мнение, основанное только на основании пропагандистской статьи. Что там было на самом деле неизвестно(да и к источнику доверия нет) , может её насиловали все время обыска или она лагерь профессиональных шахида окончила, вариантов миллион.
Jlenni
Престарелый продавец откуда-то с Азии (дедушка, как мы его зовем) увидел, что я замерла посреди его лавки, и вдруг сказал: Да Путин его отравил! Путин! Помните, как Немцова убили?
А-ха-ха-ха :D

Это просто песня :D

Думаю, что стоило сразу пойти к бабке-гадалке. Вот тут-то всё и вскрылось бы! Помните, как Березовского убили? :D
Alteya
А дедушка отличный.
И это всё очень, очень нехорошие знаки.
Это всё очень, очень подозрительно. И очень, очень неспроста. И даже немного очень, очень зловеще }:||>
Altra Realta
Terekhovskaya
Ты тоже подумала про мужика, который тушил?
Я посмотрела видео... это...
fetisu
Полистала фотки, как люди сейчас собрались на месте со свечками и цветами - чет мне прям плохо стало
Боязнь свечек и цветов? Или скоплений людей? :)
Alteya Онлайн
pskovoroda
AlteyaЭто всё очень, очень подозрительно. И очень, очень неспроста. И даже немного очень, очень зловеще }:||>
Я несколько не об этом. Я скорее о социологической составляющей.
Но стебаться у меня сейчас нет настроения, так же, как и просто спорить "за политику", а всерьёз вы вряд ли со мной говорить станете.
Marlagram, хамстерфюрер это пять :)

Возьму на вооружение :)
Alteya
а всерьёз вы вряд ли со мной говорить станете.
Вот после этого?
А дедушка отличный.
:D
Ну короче, такая вот оппозиция.

1. Ментально нестабильные
2. Воры (Кировлес — мы тебя помним)
3. Отравители (ну кто-то же хамстерфюреру подал водицы испить)
4. Ещё воры (невинно убиенный прямо у стен Кремля любитель чужих жён)
5. Ещё воры (только оппозиционера кровавый режим может повесить на ремне в ванной в центре Лондона)
6. Контрабандисты (которым кинутые партнёры легко могут и полония в чашку бросить)

Интересно, хоть один оппозиционер есть без страха и упрёка? Назамазанный, чистый? :D
fetisu Онлайн
pskovoroda
Хм, в куда в вашей схеме попадают Соболь и Ярмыш, Галямина, слабо связанная с ними Беседина в мосгордуме, ммм?
Altra Realta Онлайн
Terekhovskaya
То чувство, когда и в текст не сунешь, потому что такое уже писал.
Когда же до всех фрондирующих дойдёт, что Путину совершенно не нужно никого травить. Навального тупо могли посадить, сажали и не таких перцев, олигархов сажали рукавички шить.
Ну если уж приспичит нашего темнейшего кого-то на 0 поделить, я уверен, это будет сделано настолько чисто и профессионально, что комар носа не подточит.
Пока же сверх ядовитый путинский "новичок" еще не убил никого, кроме кота скрипалей, которого заживо сожгли британцы.
Так что запомните, "новичок" это самый безопасный смертельно опасный яд.

(Хотя, что касается Навального уже и так понятно кто его и чем травил. Умному достаточно посмотреть результаты и сделать выводы. фальшивая игра артистов в кинофильме становится видна, если убрать у телевизора звук).
fetisu Онлайн
Следователи перепутали города в постановлении о возбуждении дела, по которому проходил обыск у Ирины Славиной
October 3, 2020
Следователи перепутали Великий и Нижний Новгород в постановлении о возбуждении уголовного дела, в рамках которого 1 октября прошел обыск у главного редактора Koza. Press Ирины Славиной, совершившей самосожжение у здания МВД в Нижнем Новгороде. Об этом в эфире радиостанции «Эхо Москвы» рассказал исполнительный директор «Открытой России» Андрей Пивоваров.
«У нас в сентябре вообще не было никаких мероприятий в Нижнем Новгороде, проведение которых вменяют правоохранительные органы. Они говорят: „Вот, были тренинги“, но мы проводили их в Великом Новгороде. То есть они перепутали Нижний Новгород с Великим и возбудили это уголовное дело», — сообщил Пивоваров. Он добавил, что дело, таким образом, было сфальсифицировано.
fetisu
Хм, в куда в вашей схеме попадают
Никуда :)
В моей схеме опторазвязка, преобразователь напряжения на 5В, звуковой модуль и светодиоды. Ничего сложного, в общем :)
C17H19NO3
Какой же ты феерический мудак.
Altra Realta Онлайн
У меня вопрос, кто это все снимал. В начале видео явно придвигают кадр - это не камера на столбе.
Оставление во опасности, хм, ни разу не слышали?
(Мужик, который подбежал, это просто пиздец. Вот ему я искренне сочувствую...)
Комментарии не читал. Но, приплетать деяния девушки, имеющей явные проблемы с головой, к политической политической повестке, а точнее к повестке, что мол в стране жить столь плохо, что люди даже самосожжения устраивают, весьма странно.
pskovoroda
> Боязнь свечек и цветов? Или скоплений людей? :)

Они не соблюдают социальную дистанцию!!!
Что-то я подумал, что Альтра правильную тему подняла

Jlenni
Иногда я думаю, ну как, как можно не знать все это и переживать? Это не кино, не фанфики - это живой человек, возможно из твоего города. Это происходит где-то совсем рядом, а ты как будто и не при делах.
Каким же... оппозиционером надо быть, чтобы смотреть, как "товарищ по борьбе" убивает себя в муках, а самому продолжать смотреть на это. И, возможно, даже снимать, выискивая ракурс получше.

Как можно настолько не переживать? Это не кино, не фанфики - это живой человек, с которым ты только вчера строил планы по свержению кровавого режима Путина. Это происходит где-то совсем рядом, а ты как будто и не при делах.
Рони
> от одного обыска кукушечкой обычно не едут

По постам в фейсбуке, у неё до этого была затяжная депрессия.
Altra Realta
Там не придвигают кадр, а традиционно снимают экран, на котором воспроизводится записанное камерами видео.
В правом нижнем углу край экрана и окна воспроизведения, плюс барашки, похоже ЖК.
Журналисту продать копию записи нельзя, а записать видео с экрана на телефон и продать уже это видео - минутное дело.
ССТV. Возможно после Кубка остались понатыканными.
Altra Realta Онлайн
ГрекИмярек
А как думаешь, за камерами в таком месте вообще никто не смотрит?
Минуты две... Мужик, конечно, растерялся и не стал даже звонить. Народу мало, самоизоляция, но крики?
Altra Realta
CcTV не для того, чтоб смотрели-реагировали, на это людей не хватит. Камер понатыкано тысячи, по две на автобус, по три на памятник и так далее. А чтоб потом можно б было по записи понять, мероприятия по горячим, к делу приложить и т.д.
Сейчас не 2005, когда на той же Лубянке камер лишь с десяток, дежурные посреди станции метро сидели и могли среагировать-узнать-позвонить)
Altra Realta Онлайн
ГрекИмярек
Так если я правильно поняла, это практически местная Лубянка. Памятник. И ни одного человека.
Нет, запись есть запись, просто выглядит странно. Настолько, согласись, что напиши подобное в любой книге, набежит куча человек с претензиями и в принципе будут правы...
Каменный мост с Немцовым, считай с 10 камер снимали, но если что, только от ворот километр бежать, а это 2 минуты Усейну Болту.
С последними клоунами на Лубянке та же фигня. Делай хоть 5 минут реагирования, дежурный по вечному переодетому ППС на углу Деткого Дома все равно быстрей кровью истек.

Так что подожди с месяцок и включай в текст, никто не вспомнит))

Но тут другое. Я б не спасал, или б не жалел ее пытаясь спасти в первые 5 сек. Вон сколько в США актов "самоподжега" на камеру от разбившихся в коктелей Молотова. Все сплошь в синтетике, идиоты, и даже желая помощи, сдуру бегать начинают, мешая помощи.
Но жест у парня на камеру красивый получился, гуманистичный.
Altra Realta Онлайн
ГрекИмярек
Немцов был давно?
Altra Realta
Да как, февраль 15.
Altra Realta Онлайн
ГрекИмярек
5 лет назад, почти 6.
(Как вы все это помните?..)
Помню, лет в 14 ездил я летом в "компьютерный лагерь", и там преподавали нам какие-то основы программирования и, по мелочи, всякое разное вроде фотошопа и основ теории вероятности. А в конце выяснилось, что по всему этому предполагались экзамены и оценки. Я пожал плечами и сдал, нисколько не волнуясь. Потому что ну кого вообще ебут какие-то оценки в каком-то лагере? А вскоре узнал, что в лагере была девочка, которая из-за тройки по всей этой трахомундрии пыталась резать вены. Ей, правда, помешали стать героем.
Тогда я знатно прихуел, поскольку в 14 лет ещё не до конца осознавал, насколько же тупыми долбоебами могут быть люди.

ТС интересуется, как можно не переживать из-за "не истерички", которая подожгла себя по крайне серьезному поводу - раннему обыску?
Я отвечаю - легко. Это, вообще-то, естественное состояние человека - не переживать из-за всяких ебланов. Даже в 14 я не переживал, хотя и удивлялся.
Сейчас, в 30, я уже даже не удивляюсь.
Интересно, хоть один оппозиционер есть без страха и упрёка? Назамазанный, чистый? :D
Да говна и с той и с другой стороны навалом. Так что приписывать именно оппозиции причастность к всяким нечистоплотностям, это такое. Так же, как и говорить, что определенная нация вся целиком имеет определенные недостатки.
Но согласна, что ситуация идиотская. Уж извините, самадуравиновата, и муж дурак, раз не видел, что жене пора за помощью к психиатру.
Об этом в эфире радиостанции «Эхо Москвы» рассказал исполнительный директор «Открытой России» Андрей Пивоваров.«У нас в сентябре вообще не было никаких мероприятий в Нижнем Новгороде, проведение которых вменяют правоохранительные органы. Они говорят: „Вот, были тренинги“, но мы проводили их в Великом Новгороде. То есть они перепутали Нижний Новгород с Великим и возбудили это уголовное дело», — сообщил Пивоваров. Он добавил, что дело, таким образом, было сфальсифицировано.
Феерический бред, простите (((
В смысле - феерически бредит этот Пивоваров.
Тупые следователи (интересно, какие именно? кто у нас может так широко дела возбуждать, чтобы не только города, но и субъекты федерации путать?) облажались, но с обысками не в том месте все равно почему-то пришли не к кому-то левому, а к местным оппозиционерам. Причем не с обыском, а именно с обысками: мероприятия шли уже по меньшей мере несколько дней, все о них знали, были какие-то результаты, но никто из организаторов по-прежнему не замечал, что город как бэ не тот.
Извините, но это вот уж точно и определенно - психиатрия.
Сочувствовать и переживать чисто по-человечески - можно, но всерьез использовать это, как аргумент в политике?.. ну такое...
ГрекИмярек
Я б не спасал, или б не жалел ее пытаясь спасти в первые 5 сек.
Но жест у парня на камеру красивый получился, гуманистичный.
Он и не жалел. Просто опоздал. Куртку надо было скинуть раньше. И не лупить, а обернуть, пока не сильно разгорелось - лупить бесполезно, пропитанную неизвестно какой горючкой ткань так не потушить. Хотя дамочка вряд ли бы далась. Еще и мужик мог полыхнуть за компанию. Что, похоже, с его курткой/пиджаком и случилось.
Но это нам сейчас хорошо умничать - правильно-неправильно, гуманистично-негуманистично, вовремя-невовремя... А мужик делал, что мог и что успевал придумать "вотпрямщас", когда на его глазах сгорал живой человек. А правильно или не правильно - дело десятое
И да, мужика мне искренне жалко
А мне и дуру эту жалко. Чисто по-человечески. Близкие не усмотрели, что рядом с ними больной человек, вот и результат.
Чисто по-человечески.
Вот и мне, чисто по человечески. Но больше жалко родных... Это же ужас... И еще такая смерть страшная...
Встречала вчера цитату ее мужа в интернетах. Мол, в последнее время у нее что-то такое проскальзывало, и, хотя тело еще не опознано, зная свою жену, я даже не сомневаюсь, что это она. М.б. переврали или вырвали из контекста, конечно, но если он действительно это говорил, то очень показательно все: человек точно знал, что с ней что-то не так, и она способна на нечто подобное.
Altra Realta
Попробуй по анекдотичной схеме информ-поводов)
Как сейчас, конфликт чтобы отвлечь от отравления, чтобы отвлечь от Белоруссии, от Ефремова, от Хабаровска, от Сафронова и т.д.
У Немцова была красивая дата, ровно год с штурма Крыма.
Count Zero
Со всем согласен, следование инструкциям, как спасти человека и не помереть самому, удел сурвайвалистов и профессионалов. Подплыть/подойти со спины, ударить по голове, повалить - не первое что придумывается "вотпрямсчас"
Рони
Но если она не была буддисткой или не прожила всю юность в Индии, то было бы очень интересно узнать, кто подтолкнул ее к такому оригинальному нестандартному протестному ходу. Кто подсказал?

Это вообще не в нашей культуре и не в нашем менталитете - терпеть боль.
Нужно учитывать, где именно это случилось. В Нижегородской области. Там более чем трехвековая традиция самосожжений. Со времен раскола. Собственно, первый случай раскольничьего самосожжения произошел именно на Нижегородчине, когда в 1672 таким образом разом покончило с собой около двух тысяч человек. Да и после там было много подобных случаев. Люди целыми семьями запирались в огромных избах (со стариками, женщинами и детьми) и поджигали их.
fetisu
вы можете представить, что вообще сейчас переживают обычные исполнители, которые обыск у нее делали? - я нет
Я могу. Нихуя они не чувствуют. Им насрать. Они своей вины даже близко не чувствуют. Исполнители - они такие. Что бы они ни делали. Эйхаман на суде говорил, что "не сделал ничего такого, что заслуживало бы смерти". "Я всего лишь одна из лошадок, которые тянули этот воз". А вы всерьез думаете, что следаки из-за одного жмура щас расчувствуются.

Глянь хотя бы на двух вечных клоунов, которые топят за действующую власть под каждым постом. Один на моей странице оправдывал массовые репрессии, второй со смаком рассказывал, как будут убивать моих детей. Понятно, что это за субстанции? Понятно, какой там уровень "чувствовать себя"? А вы всерьез топите, будто те, за кого они вписываются, что-то из себя в нравственном плане представляют. Ну да, ну да. Ни разу же мы таких не исследовали и не пытались понять, как они с этим живут и как себя чувствуют. Всегда же один ответ: а) прекрасно б) можно удо, плиз, я старый и это было давно.

Навальный, блядь, сам себя отравил)) См. чмо выше. Напомню, что когда начался замес в РБ, оно же писало, что менты которые избивают задержанных - это наемники, которым в подворотне долларами заплатили спецслужбы, чтобы дискредитировать действующую власть. У меня эта хуйня заскринена, знатно проржался с нее тогда народ. ОНИ ДАЖЕ БЛЯДЬ НЕ ПОМНЯТ, КАК ПИЗДЕЛИ В ПРОШЛЫЙ РАЗ. А потом искренне удивляются, почему их гнилые отмазы равняют с отмазами самых конченых уголовников и военных преступников))
Показать полностью
Кстати, спорим, что это чмо щас прочитает, сагрится и начнет демонстративно оскорбляться, НО ЗА СВОЕ ВРАНЬЕ НЕ ОТВЕТИТ)) Просто сделает вид, что не было такого. Ну или если оно совсем тупое, то скажет: "да, так все и было, омоновцы никого не били, это все были провокаторы запада, я такое в 90-е видел, это все сценарий".

А второй клоун это радостно подтвердит.

Один вопрос: IQ людей, которые ЭТО плюсуют и соглашаются. Оно вообще двузначное или как?))

Кстати, это не приглашение к разговору. Это так, для общественности. А то может ты щас решил, что можешь со мной поспорить и мненьице там свое мне рассказать? Так я его знаю. Брысь)
Altra Realta Онлайн
Жду, пока какая-нибудь дура выпилится назло гаишнику, который отобрал у неё права.
Что он будет чувствовать? Нормально выполненный долг.
Что будет чувствовать психиатр, который подписал ей справку, второй вопрос.
Не, я даже эту хуйню процитирую, чтоб вы не думали, что я это придумала, а чмо бы не съехало с темки)) Я такое бы не придумала, даже если бы мне наличными долларами платили за то, что я за ебанатину кошу. У меня бы не получилось((

Altra Realta
А ты кстати забыла седня Кису облизать. А то вдруг оно уже почти выпилилось.

Потом же переобуваться будет неудобно. Беги быстрее.

ПС. Хотя эт я угараю. Понятно же, что Кисо не для того пиздит про суециды, чтобы их совершать. А см. строчку 1.
Altra Realta Онлайн
Глиссуар
А чо, он опять про суицид? Смотрю, тема у тебя актуальная.
Если Кисо захочет, напишет мне лично.
Мда. Сравнивать Кисо, который лечится уже херову тучу времени и борется с болезнью и идиотку, которая даже не попыталась, очень умно, ага.
Жду, пока какая-нибудь дура выпилится назло гаишнику, который отобрал у неё права.
Вспомнила... Знакомого как-то давно, еще до меня, поймали дико пьяным за рулем. Парень- сотрудник отобрал у него права и повез в отделение. Когда в отделении мужики узнали, сколько денег ему предлагал мой знакомый - крутили пальцем у виска... Но мужик этот до сих пор на того парня молится, что он его не отпустил и денег не взял. Считает, что тот спас жизнь и ему и еще кому-то....
Ваши личные-биографические разборки с Джином уже затрахали всех, кого только можно. В какое из политических обсуждений не заглянешь, почти везде рано или поздно... вступишь, короче. Забейте что ли стрелку в реале и набейте друг другу лица. Ну или хоть в личке на худой конец покусайтесь. А вдруг полегчает.
Altra Realta Онлайн
МиртЭль
Йеп.
Типа Кисо как мем, ему не привыкать, но знаете, он даже не обидится. Что у него там как, но он знает, что делать если.
Altra Realta Онлайн
Эмили Джейн
Да он не придёт.
Эмили Джейн
А лучше простите друг друга. Полегчает намного больше.
Altra Realta Онлайн
Заяц
Лол
Altra Realta
Ну, в теории подкараулить где-нибудь можно :) В самую длинную ночь, вон, маршрут на фанфиксе с другими велосипедистами выкладывали.

Это шутка, конечно. Но сколько можно публично сраться, блин.

Заяц
А лучше простите друг друга. Полегчает намного больше.
Или так.
Altra Realta Онлайн
Эмили Джейн
Бгг, я просто проржался :)))
Altra Realta
Это правда. Хотя я понимаю, что вряд ли тут ко мне прислушаются. Взаимный угар, набросы на вентилятор, гордость и скрепы против свободы и слэша, кровь кипит, правило Годвина вот-вот сработает... Все эти диванные боевые действия, которые в конечном счёте не закончатся ничем, намного интереснее.
Altra Realta Онлайн
Заяц
Всё, что раньше сралось на соседа на кухне, нонче в интернете.
Ток с соседом ещё и жить, ога.
На самом деле очень грустно. Психически неуравновешенная женщина год озвучивала свое намерение покончить с собой "в знак протеста". Будь рядом любящие люди - они бы встревожились и приняли меры. Будь ее комментаторы в сетях людьми, а не упырями, - они бы отговаривали, а не подзуживали. Но случилось все так, как случилось.
Altra Realta Онлайн
Ольга Эдельберта
Нормально. Волки, волки. Людей тут сложно винить.
fetisu Онлайн
Ольга Эдельберта
Во-первых, с чего вы взяли, что ее не отговаривали - там выше скрин есть ее прошлогоднего фейсбука, кто блин подзуживал, за кого вы людей принимаете

Во-вторых, невозможно определить что ровно в этот день твой близкий вдруг решится на такое. Это нельзя предсказать, можно беспокоиться о псих состоянии, но нельзя это достоверно понять - и это страшное осознание, что ты не смог, не предугадал, не помог, тебя было недостаточно... а человека уже нет, только короткое сообщение и осталось, переиграть нельзя. Псих помощь не панацея
Altra Realta Онлайн
fetisu
Потому что тут один вариант. Раз сказал - к психиатру.
fetisu
Вообще-то правы, конечно, вы, а не я. Суицидальность , как говорят, плохо поддается коррекции, в том числе медикаментозной. Просто всякий такой случай расстраивает и заставляет думать, как ужасно люди одиноки. Но это уже тараканы, правы вы.
Altra Realta Онлайн
Ольга Эдельберта
Не одиноки. Не приучены обращаться к врачам.
Altra Realta
Ольга Эдельберта
Не одиноки. Не приучены обращаться к врачам.
Ну, не только в этом дело. Суицидники есть, которые в любом случае рано или поздно это сделают( увы...
Altra Realta Онлайн
Terekhovskaya
С врачом вероятность меньше.
Altra Realta
Terekhovskaya
С врачом вероятность меньше.
Слушай, ну куча историй, когда и врачи, и родные все в курсе, и вроде как пытаются вытащить... и человек живет уже вроде нормальной жизнью, а потом херак-с((
У вас писсуар забился, и из него течет дерьмо и моча. Вызывайте сантехников санитаров.

Впрочем, мне даже ничего отвечать не надо, так как комменты Писсуар не иначе, как "высером" не назвать. С матюками, с грязной бранью, с языком вокзальных туалетных телок.
Глиссуар, хуже, чем ты себя шкваришь никто не сможет сделать.
И напомню, кто уже забыл, а кто не знает - знайте:
Это существо писало, что бедных нужно стерилизовать, они не имеют права рожать детей.
Да, я написал в этом ее посту, что "после таких заявлений не удивляйся, когда придут люди с суровыми лицами и поделят на ноль и тебя и твоих детей". Не дословная цитата, но в этом духе. Эта дура решила, что я ей угрожаю. Впрочем, человека с такими установками я действительно за человека не считаю, а за писсуар.
спорим, что это чмо щас прочитает, сагрится и начнет демонстративно оскорбляться, НО ЗА СВОЕ ВРАНЬЕ НЕ ОТВЕТИТ))

Я бы выиграла, если бы хоть кто-то поставил на другой сценарий) Но я понимаю, что никто не стал))
Глиссуар
спорим, что это чмо щас прочитает, сагрится и начнет демонстративно оскорбляться, НО ЗА СВОЕ ВРАНЬЕ НЕ ОТВЕТИТ))

Я бы выиграла, если бы хоть кто-то поставил на другой сценарий) Но я понимаю, что никто не стал))
Не бурли, писсуар немытый. Какое вранье? Даже в твоем скрине я не утверждал, а предполагал. Арсенал приведения в чувство плебс огромный, и различные провокации в нем - основной инстумент. Но тебе, дура ты набитая, этого не понять.
Altra Realta Онлайн
бедных нужно стерилизовать, они не имеют права рожать детей
Jinger Beer
Бедных?
А "бедный" это скок дохода?
А БЕДНЫХ ПОЧЕМУ?
А богатым наркоманам можно?
Altra Realta
Бедных?
А "бедный" это скок дохода?
А БЕДНЫХ ПОЧЕМУ?
А богатым наркоманам можно?
Спроси у Писсуар, каких бедных она собралась стерилизовать. Сама-то она, как я понял, мажорка - то ли родители богатые, то ли замуж удачно выскочила.
fetisu Онлайн
Во-первых коверкать имена людей показатель разве что интеллекта говорящего

Во-вторых ловушка бедности - огромная проблема, из которой очень сложно выбраться. Житель блогов, чье имя так сложно вам воспроизвести, очень часто рассуждает о гипотетических решениях, ситуациях, в которых общество в целом бы выиграло или нет. Понятно, что никакой черты в реальности провести нельзя никому и никогда, и радикальные теоретические размышления так и останутся теоретическими.
fetisu, а как она меня называет, стрелочка, конечно, не поворачивается? Двойные стандарты, мне не привыкать.
Altra Realta Онлайн
Jinger Beer
Не, не мажорка. Кто у нас тут мажоры (а есть, особенно среди молодёжи), не догадаешься по интернету.
Я бы и некоторым богатым запретила рожать...
fetisu
Во-вторых ловушка бедности - огромная проблема, из которой очень сложно выбраться. Житель блогов, чье имя так сложно вам воспроизвести, очень часто рассуждает о гипотетических решениях, ситуациях, в которых общество в целом бы выиграло или нет. Понятно, что никакой черты в реальности провести нельзя никому и никогда, и радикальные теоретические размышления так и останутся теоретическими.
Это не просто "радикальные теоретические размышления". Принудительная стерилизация (по тому или иному признаку) вполне практиковалась в некоторых странах. Например, в нацистской Германии. Получается, что данный житель блогов предлагает обратится к их преступному опыту. Вообще же, в 20-м веке мы уже могли наблюдать, как "радикальные теоретики", приходя к власти, тут же приступали к воплощению в жизнь своих теорий (которые многими также не воспринимались всерьез, считались практически нереализуемыми), да так, что мало никому не показалось. Собственно, Германия после прихода к власти нацистов может послужить тому примером.
fetisu Онлайн
WMR
freedom of speech
Заяц
> А лучше простите друг друга.

Sorting_Hat
Психиатрию свернули не только в медик-киэр при Обаме в США, но и в России. Медленно, медленно, будут закрываться психушки, психиатры будут не так часто ставить диагнозы и пр. Уже недавно попались на глаза питерские новости - там что-то про расчленёнку было (нет, на этот раз не профессор) - так смаковали это всё, будто у журнашлюх какой-то фетиш на гуру.
Что-то вызывает настоящую отторопь, а ведь таких странноватых людей всё больше и больше...
Sorting_Hat
По интернету особенно видно. Лично мне доставляют различные личности, пишущие что-либо (обычно проливающие свет истины на идущих во мраке невежества) различные Слова и С Заглавной Буквы и ставящие множества восклицательных знаков!!!
Как вижу такой текст (часто на Конте), так сразу хочется бригаду санитаров к болезному направить, чтобы галоперидолом подкололи.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть