Цитата сообщения Tezcatlipoca от 15.04.2017 в 01:32 Гм, интересно, он случайно не об этом "подвиге" речь ведёт? )) Это тоже интересная параллель, хотя я имел в виду другой момент. В финале ГГ Евы потерял тех, кто был ему близок, и, отчаявшись, помог устроить "экстерминатус" (Третий Удар) ВСЕМУ населению Земли. Теперь вспоминаем Пророчество Банши (14 глава 4 части): "В день черной луны познай агонию потери. В день черного солнца услышь шепот собственной гибели. Плачь льдом и туманом и взирай на пустоту своего мира". Кстати, Чёрная Луна — это часть мифологии NGE. Чёрная Луна или Яйцо Лилит (сущности, создавшей людей, а потом устроившей им Третий Удар). В итоге тела людей были уничтожены, души слиты в Море LCL (море душ), а ГГ остался один на краю разрушенного мира. Гарри уже был близок к подобным настроениям: "— Я и не хочу восстанавливать, — пожал плечами Гарри. — Пусть лучше ничего не будет" (22 глава 4 части). Если Море душ заменить на Великий Поток, в котором в назначенный час растворяются все магические сущности (см. напр. 24 главу 3 части) и в который согласно пророчествам должны при содействии Гарри(?) и Тома(?) вернуться маги, то получится совсем грустно. Впрочем, ГГ Евы недолго оставался один на развалинах мира: https://www.kinopoisk.ru/images/film_big/41956.jpg |
Комментарий к 8 главе:
Показать полностью
"— Отмечу для начала, что до сих пор ваше обучение этому предмету было довольно-таки отрывочным и фрагментарным. Не правда ли? — сказала профессор Амбридж, повернувшись к классу лицом и аккуратно сложив руки на животе. — Постоянно менялись учителя, и не все они считали нужным следовать какой-либо одобренной Министерством программе. Результатом, к сожалению, явилось то, что вы находитесь гораздо ниже уровня, которого мы вправе ожидать от вас в год, предшествующий сдаче СОВ." Понятно, что это из канона, но в этой серии фиков до 3 курса ЗОТИ преподавал Люпин и только на 4 курсе появился новый учитель. И ещё. Если Гарри начали бойкотировать на родном факультете, то можно ли ожидать, что к нему попробуют найти подход гриффиндорцы? Всё-таки с Уизли он уже сблизился (на каникулах), да и МакГонагалл с Дамблдором не должны упускать момент и подтолкнуть своих "львят" к сближению с Победителем Волдеморта. Радует, что Гарри не собирается отдавать пост капитана. Только как бы его теперь действительно не "слили" во время матча. Остается надеяться, что у слизеринцев взыграет самолюбие и они не вынесут выяснение вопросов лояльности на всеобщее обозрение. Всех с Пасхой! |
Цитата сообщения Tezcatlipoca от 16.04.2017 в 00:14 Хех, но в начале он и её попытался придушить. Кстати, есть такая унылая манга "Эпилог Евангелиона" в которой эта парочка мается ерундой на развалинах мира. Именно поэтому я дичайше одобряю мангу Ре-Тейк ))) К слову, Амбридже здей будет вполне канонично-сволочной без оригинальных (в смысле, внеканоничных) вывертов? Признаюсь, "Эпилог" как-то прошел мимо меня. А вот Re-Take да, знаем )) Любопытно, что эта, в общем-то, хентайная манга неплохо дополнившая канон (в т.ч. наиболее полно раскрывшая и фактически закрывшая тему множественности вселенных в рамках "Евы"), оказалась весьма слаба... как раз в своей хентайной части :=) Что касается Амбридж, то наша Автор, похоже, остается верна себе. Можно заметить, что каноничные персонажи "третьего плана" играют в её фиках в основном свои "книжные" роли, тогда как для исполнения "неканонических" задач вводятся оригинальные персонажи (Долохова, Эрмелинда и др.). Но, учитывая некоторые сюжетные обстоятельства, можно предположить, что Амбридж, которая тут всего лишь пешка в борьбе Фаджа, Дамблдора и Волдеморта, ожидает здесь более печальная судьба, чем в каноне. |
Автор, спасибо за подарок к празднику — новую главу!
|
Цитата сообщения dialektika от 29.04.2017 в 20:43 спасибо добрый человек Прошу прощения, всё закончится уже в 6 части. По крайней мере, так было сказано. |
Цитата сообщения Arira Iom от 07.05.2017 в 02:29 Предположу три варианта: 3) Есть разница между Наполеоном и пациентом больницы для заблудших странников, считающим себя Наполеоном. Странник может быть таким же талантливым, как Наполеон, и даже похожим внешне на него, но настоящим Наполеоном он не станет. При этом пациент до обострения расстройства старательно и подробно изучал биографию Наполеона, и именно эти знания позволяют ему вжиться в роль, примерить жизнь Наполеона на себя. А родные и близкие всегда узнают своего странника, они не спутают его ни с настоящим Наполеоном, ни с другими пациентами. Действия варны не оживили Волан-де-Морта, а спровоцировали шизофрению Арчера. 6) Это реинкарнация, Том просто вспомнил свою прошлую жизнь. Это не была замена одной личности на другую, а просто открытие памяти предков. Скоро откроются воспоминания Гонтов, потом Слизеринов, затем арабских завоевателей Испании, а оттуда до египетский змеепоклонников, а оттуда и предки из Атлантиды всплывут. 4) Гарри в прошлый раз видел борьбу Арчера и дневника, а в этот раз острой и явной борьбы нет. 5) Все решает опыт! На втором курсе Реддл из дневника и Арчер были неопытными, а тут Арчер старше на пару лет, а Волан-де-Морту вообще за шестьдесят. Плюс у Арчера есть отрицательный опыт того, как не стоит показывать свою одержимость Поттеру. 2) Гарри на самом деле понимает гораздо больше, чем показывает, он строит свои планы, но скрывает их от всех. Поттер прощупывает Тома, изучает его, он догадалася обо всем или скоро догадается, но виду не покажет. Это ведь тайна. В курсе могут быть только Луна и, может быть, Дафна. Позвольте высказаться по вариантам: -это не шизофрения, хотя Волдеморта никто не оживлял. В тексте нет ни слова про оживление, а Автор прямым текстом (в комментах к 4 части) сказала, что Том УЖЕ БЫЛ Волдемортом по состоянию на 1 часть серии. Просто у здешнего Темного Лорда не было причин после развоплощения отправляться в Албанию, зато под боком у него был родной внук-маг. Дальнейшее, думаю, понятно. -по приведенным выше причинам это также не "память предков", так что никаких змеепоклонников мы тут, скорее всего, не увидим.(( -некоторая борьба, похоже, есть, но не между личностями Тома, а между его амбициями на одной стороне и Долгом Жизни на стороне другой. Да и сжился он уже с Поттером. Это, кстати, хорошо показано в 1 главе "Чертога", где Том ругательски ругает себя за идиотизм.)) -с опытом всё не просто. Например, он "забыл", что Том любит спорить на свою волшебную палочку (8 глава). -да, Гарри, возможно, понимает многое, а Луна ЯВНО ещё больше ЗНАЕТ (см. 16 глава 4 части), только её понять не просто. А вот Дафна мимо. Если не учитывать её способность, то она обычная "девушка из высшего общества" (со всеми плюсами и минусами). Способность же её заключается в трансляции пророчеств, а не в их осмыслении. Она даже не помнит, что напророчила.(( |
Arira Iom
Показать полностью
Спасибо за интересную дискуссию. Теперь по порядку. По переселению души Волдеморта. Есть одно "но". Автор пишет: "Арчер не успел ни вырасти, ни сформироваться, как личность, потому что жил всего год, пока в него не вышибло частицу Волдеморта. Потом рос и формировался уже Риддл...ну с небольшой оговоркой))" Под оговоркой, вероятно, нужно понимать влияние Гарри и амнезию. Воспоминания вернулись после ритуала (о чем Вы пишете), причем вместе с остальными осколками души. Теперь личность Волдеморта почти "комплектная" (не хватает осколков из дневника и медальона). Ваша параллель с Энеем очень интересна. Со своей стороны, я уже обращал внимание на возможную параллель со средневековой теорией о наличии у короля двух тел: физического (временная земная оболочка, конкретный носитель титула) и сакрального (бессмертная субстанция, вечный правитель своего народа). Всё это выглядит очень перспективно, но только Автор будет решать, использовать это в фике или нет. Насчет борьбы и сомнений в "одном мозгу". Это именно то, что я писал. В этом мы сходимся. По Дафне. У неё, конечно, холодный разум, но вот чем он занят? Для нее сейчас задача № 1 - это избавиться от проклятия. Поэтому ей интересен Гарри. Том здесь помочь ничем не может, свою судьбу она с ним связывать тем более не планирует. Зачем "холодному уму" всерьёз анализировать человека, от которого не ожидается выгоды? Кроме того, я не уверен, что она обладает знаниями по делению души и применению крестражей, а без этого ПРАВИЛЬНО разобраться в происходящем просто невозможно. Ещё раз спасибо за интересные мысли. |
Цитата сообщения Мор от 07.05.2017 в 16:39 Теория о наличие двух или более тел возможна у ЛЮБОГО человека, средневековая лишь отличается обоснованием королевской власти, господства его приближенных, и естественно, аргументирует презренное отношение к крестьянам, которые слишком тупы чтобы иметь больше одного тела. И их, кстати, почему то не волновало, что эта теория в любом случае (к чему им было не привыкать) противоречит идеологии христианства и церковному писанию: у каждого человека есть физическое и бессмертное (душа) тело. А если учесть, что все и так произошли от Адама с Евой, то и кровного различия быть не может. Короче, в фанфике ее точно не будет. Ну, я представил эту теорию лишь в самом упрощенном виде. Более полно она описана в книге Э. Канторовича. Общий смысл теории в том, что король - это не просто человек, а правитель милостью Высших Сил. Только такой человек мог стоять во главе народа и отвечать за него перед Всевышним. Если он проявлял неспособность, не правил справедливо (не соответствовал образу идеального "вечного" правителя, считавшегося, как правило, святым), то не мог считаться истинным королем. Иоанн Солсберийский, например, допускал даже вооруженную борьбу с несправедливым монархом (тираном). Так что теория эта довольно неоднозначна. С одной стороны она легитимизировала королевскую власть, с другой требовала от правителей соответствия идеалу монарха, с третьей отделяла конкретного правителя от сакрально-политической сущности его власти. И ни о каком презрении к крестьянам там и речи не шло - она к ним никак не относилась. К данному же фику эту теорию можно было приложить в том смысле, что короля МагБритании избирает Великий Поток. Король обязан строго следовать своему предназначению и не использовать свою мистическую власть в угоду личным амбициям, не быть тираном. Иначе неотвратимо и падение короля, и катастрофа для его народа. Что могло бы быть очень актуально для Тома-некогда-Арчера. Но если Автор ничего такого вводить не планирует, то это его право. |
Автор, спасибо за новую главу!
|
Автор, спасибо за новую главу! Темп написания по-прежнему радует))
|
Комментарий к 11 главе:
Показать полностью
"Альбус Дамблдор бросил Гарри одного среди магглов, чтобы потом велением своего могущественного жеста вернуть мальчика обратно к нам. Осыпать растерянного ребенка славой и почетом и обрушить на хрупкие плечи одиннадцатилетнего парнишки страшную ответственность. Из года в год директор школы чародейства и волшебства направлял Гарри Поттера, подталкивая его на всевозможные безумства. Именно он спровоцировал Гарри на поединок с василиском, именно он допустил участие Гарри в Турнире, а после всячески способствовал прохождению им испытаний. Именно он держит в своих руках власть над Гарри, закаляет его характер и тренирует. Именно он манипулирует и управляет Гарри, чтобы тот стал его преданным последователем. Карающим инструментом. Оружием". Что ж, наш Автор тут здорово прошлась по пресловутому "тайному плану Дамблдора")) Интересно новое появление "Белого Двойника". «Она идет за тобой». Она — это смерть? Согласно пророчеству Банши Гарри придется с ней встретиться. По карте. Если Гарри сможет её создать, что он там увидит? Чисто "технически" Том остался тем же, кем и был. Но возможно, что здесь будет какая-то (другая?) интрига. По травмам Гарри. Снейп говорит, что у того переломы. Вопрос: ему что, ещё не давали костерост? По Хиггсу. Убивать его или калечить Том явно не будет (может привести к ненужным осложнениям). Вероятно, ему дадут некое поручение, обяжут сделать что-то. |
Автор, спасибо за новую главу! И хорошего лета! Отдыхайте!
|
Цитата сообщения Рэйя от 30.06.2017 в 20:27 Прям вот даже грустно вас разочаровывать, но "ударной" она не будет)) Она будет унылой)) Прочитаем — увидим)) Цитата сообщения Рэйя от 30.06.2017 в 20:27 Да? ^_^ Пока он её не использует так, как это возможно. Ведь Гермиона не просто общается с фениксовцами, но и является в их глазах абсолютно надежной (из-за происхождения). Поэтому при нужной "обработке" (хотя можно и "в тёмную" использовать, сыграв на её дружеском отношении к Гарри) она могла бы принести неоценимую пользу Тому. Цитата сообщения Рэйя от 30.06.2017 в 20:27 Этот "миленький" кружок поклонниц Тома окажется совсем не таким, как вы думаете)) СОВСЕМ))) Люблю, когда Вы меня удивляете.)) Но, сдается мне, Тому это всё равно принесет только лишние осложнения. И всё же интересно, как на "обновленного" Тома отреагирует та же Беллатриса. Цитата сообщения Рэйя от 30.06.2017 в 20:27 Хе, а вы недалеко ушли от концепции Осени касательно разницы между светом и тьмой)) А вот с этого места, если можно, поподробнее)) |
Автор, спасибо за новую главу! Рад, что несмотря на лето, Вы нас не забываете.
|
Комментарий к 13 главе:
Показать полностью
— по Эрмелинде. Уже прозвучало мнение, что именно её использует Волдеморт в качестве зельевара. Только как он к ней подобрался? Чем надавил на неё (ведь она не из пугливых)? Мы пока не знаем, как обстоят дела со сбежавшими Пожирателями (нужен ли им вообще зельевар?). Известно лишь, что Нагини был обещан плотный обед. Может, именно демонстративное поедание использовал Том для давления на северянку?. Кстати, Эрмелинда разбирала какие-то записи, когда её застал врасплох Поттер, чем и рассердил её. Интересно, что в них? — по Тому и Гермионе. Том очень хитро сделал, когда сообщил Гермионе, что Гарри подозревает его в приверженности Волдеморту. Теперь она даже если и обнаружит связь Тома и "Тёмных", то сама себе не поверит. По крайней мере, какое-то время. А потом уже будет поздно... — по разговору Луны и Гарри. Луна проявила редкостное упорство уговаривая Гарри начать обучение. С чего бы это? Кстати, Гарри ведь правильно ей указал, что гриффиндорцы после обучения могут начать "геройствовать". И тогда прольётся кровь... Луна не видит этой возможности? Или для неё глобальный результат важнее локальных потерь? Вопросы, вопросы... Автор, глава ничуть не уныла. Наоборот, развешано много "ружей". Читать интересно и есть над чем подумать. Именно за это мы "Осень..." и любим, а не за экшн.)) |
Цитата сообщения Arira Iom от 04.07.2017 в 00:05 Кровь прольется в любом случае, настоящий гриффиндорец просто запрограммирован на самоуничтожение. Но так у них будет чуть больше шансов. А вот не факт. Здесь (в отличие от канона) пока сохраняется возможность избежать войны. Только для этого Поттеру надо "вспомнить всё". А дальше он может закончить ещё не начавшуюся войну одним из нескольких имеющихся способов. Да, это гипотетическая возможность, но она есть. И Луна не может не знать о ней, хотя, вероятно, не может сказать прямо из-за того, что всё несколько иначе видит. Но вместо того, чтобы привести Поттера к пониманию ситуации, она толкает его на обучение гриффиндорцев. В чем проблема с этим обучением? В том же, в чем и проблема продажи оружия гражданским лицам. Теоретически это должно повысить шансы гражданского населения при самозащите. Но на практике получается несколько иначе. Сто человек купят оружие и будут его применять только по мере необходимости. А сто первого переклинит и он устроит бойню. И ведь на Гриффиндоре есть те, кого может переклинить. Невилл, например. Кстати, есть ещё вариант, как защитить гимзли: посадить змею в террариум. |
Автор, благодарю за новую главу!
|
Цитата сообщения unusualone от 27.07.2017 в 23:01 неет) варна на этом раз сьела "самого обычного магла", полша на терки к магловскому министру и начала крошить батон на Гарри. зачем? узнаем. кстати один волшебник ее уже спалил, так что ждем) Думаете, "укутанная в черный балахон фигура" (несомненно, варна) в кабинете магловского премьер-министра из 1 главы и "совершенно обычный священник из глубинки", о котором говорил Райнер в 5 главе, — это одно и то же лицо? Сомневаюсь. Сомнительно, что магловский министр принял магловского священника за "фигуру в черном балахоне" (сутана не балахон). К тому же гость говорит о себе: "— О, я совершенно никто, — продолжая широко улыбаться, сказал мужчина. — Меня, можно сказать, здесь даже нет". Последние слова можно понимать в том смысле, что его там нет ОФИЦИАЛЬНО. Райнер же, говоря о священнике, использовал слово "аудиенция", что подразумевает как раз ОФИЦИАЛЬНОЕ посещение. Кроме того, посещение варны (?) произошло около полуночи. Зачем варне дожидаться полночи, если у неё есть "легальная" личина? Но вспомним, что последовало за ночным посещением. Министр нашел в Библии (!), которую ему оставил предшественник на случай чрезвычайной ситуации, клочок бумаги с именем и телефоном. А в предыдущих частях упоминалась боровшаяся с магами инквизиция и варлоки на её службе (4 глава 4 части, разговор с Долоховой). |
Вот это называется приятная неожиданность! Автор, спасибо!
|
Цитата сообщения Arira Iom от 14.08.2017 в 00:15 Очень странно, что Слизерин этого не понимает, он же должен знать, что военная аристократия первична, любая другая аристократия вторична и появляется только после военной. Это не совсем так. Была служилая аристократия (воины), а была родовая (изначально старейшины племен). И в реальное Средневековье их роль на поле битвы отличалась. Да, в Высокое Средневековье крупные феодалы и монархи привлекали людей незнатных даже для службы в тяжелой коннице. Но каково было назначение таких всадников (министериалов в Германии, сержантов во Франции)? В основном пробить дорогу для отряда высшей знати. Многие погибали, кто-то делал карьеру, но даже выдающаяся служба на протяжении нескольких поколений не гарантировала закрепление в рядах знати. По поводу "раздачи шпаг" монархом. Это уже реалии Нового Времени и эпохи абсолютизма. В Средние Века королевская власть была ещё слишком слаба, чтобы кого-то "назначить дворянином". Цитата сообщения Arira Iom от 14.08.2017 в 00:15 Что касается школы, то тут наверняка использовался опыт Рима или Византии, ведь наверняка там были школы магии, а в Британии были римские колонии. Ну, теоретически сюда же можно привязать и Пифагорейскую школу, а также храмовые школы в Древнем Египте и Месопотамии. |
Цитата сообщения Arira Iom от 14.08.2017 в 15:59 Это касается правящего класса и элиты, но не конкретно дворянства. Элитой или правящим классом в Индии могли быть и брахманы, но аристократией были воины кшатрии. Власть могла быть у жрецов, старейшин или некоего собрания, но аристократией в последствие стали именно князья и их дружинники. В Спарте непосредственно настоящими спартанцами были только воины, а земледелием занимались илоты. Можно вспомнить и самураев... Любая аристократия начинается с вождя и его воинов. Следующий этап, это когда дворянину даётся "двор", чтобы он имел большое хозяйство и мог обеспечить своего господина воинами и комплектующими. И вот тогда крупный феодал, землевладелец мог быть не воином, а просто потомственным хозяйственником. Аристократия бывает не только военной. И функции вождя (короля) не ограничивались ведением войны. Им надлежало ещё и обеспечивать справедливый суд и общее благоденствие для своих людей. А для этого нужно заручиться расположением богов (сакральная функция). И за плодородие тоже приходилось отвечать вождю ("экономическая" функция). Подробнее об этом можете почитать у Дюмезиля. Впоследствии именно из среды вождей отдельных кланов и племен и вышла высшая аристократия первых государственных образований (воины были всё же ниже по иерархии). |
Цитата сообщения Arira Iom от 15.08.2017 в 23:00 А магия могла быть всегда, циркулирующая между мирами силами. Вариантов много, например, древние маги могли жить в обоих мирах до какой-нибудь катастрофы, хоть бы и затопление Атлантиды. И то, что маги должны уйти в какой-то другой мир - это не значит, что он их родной. В Пророчестве Мертвых (27 глава 3 части) сказано: «Мы забыли дорогу, что ведет в наш дом, где проистекает Великий Поток. Дом, из которого нас когда-то изгнали.» Значит, маги (и магия) чужды для этого мира. А родина их там, где течет Великий Поток. И "Белый мир", вероятно, является преддверием (?) этой родины. Цитата сообщения Arira Iom от 15.08.2017 в 23:00 Мне вот интересно, захотят маги уйти, заберут с собой кентавров, вейл, русалок и гоблинов... но зачем им брать с собой, например, дементоров и оборотней? А когда маги уйдут - эти твари будут проблемой маглов. Когда магия вместе с избранными магами покинет этот мир, возвращаясь к Великому Потоку, то и для магических существ тоже всё закончится, ведь магия является частью их природы. Лишившись её, они в лучшем случае доживут свою жизнь, утратив магические способности, и умрут, не оставив потомства. |
Комментарий к 15 главе:
Показать полностью
— по собранию дуэльного клуба: слова Поттера о Дамблдоре могут вызвать у некоторых учеников более настороженное отношение к директору. А вот кого-то из гриффиндорцев (Уизли?) это может оттолкнуть от Гарри. Не этих ли результатов добивался Том, подкидывая Гермионе идею тайных занятий под руководством Поттера? — по изготовлению новой карты: похоже, для Гарри скоро настанет пора неожиданных открытий. Интересно, Том понимает, чем ему грозит создание Поттером новой карты? И если да, то что он предпримет? — по "контрразведывательной" деятельности Снейпа: почему-то кажется, что лечением Пожирателей занимается всё-таки не Эрмелинда. Её вербовка — риск для Волдеморта, ведь живущего и работающего в Хогвартсе человека проще разоблачить, чем специалиста со стороны. Ранее я высказал предположение, что Волдеморт использует как целителя Кёльта Вилберга, отца Эрмелинды. Не исключено, что зелья, которые нашел Снейп, она готовила для передачи своему отцу, у которого не было возможности для их изготовления. Кстати, довольно странно, что живущая в чужой стране и попавшая в неприятности Эрмелинда не установила на свой кабинет хотя бы сигнальные чары. — по историческим изысканиям Гарри: понравилась задумка Автора с истинной причиной расхождения во взглядах Салазара и Годрика. Дело не в "расовых" предрассудках (мало возможных в Средневековье), а в социальных отношениях. Действительно, для представителя элиты ближе и понятней другой элитарий (даже иноплеменный), чем "свой" бедняк. Вообще радует, что наш Автор, в отличие от множества прочих, не занимается бездумным восхвалением аристократии. |
Автор, спасибо, что реагируете на комменты.
Показать полностью
Цитата сообщения Рэйя от 20.08.2017 в 23:13 не совсем)))) Значит, "Белый мир" не тождественен "Порогам Безмолвия", о которых упоминает Слизерин (27 глава 3 части)? Цитата сообщения Рэйя от 20.08.2017 в 23:13 Ну что же вы? )) Мне казалось, что Блэйз не совсем правдив. Ведь в 10 главе он только сказал, что сомневается в том, хочется ли ему участвовать в дальнейших собраниях. Хотя если сравнить ответ Забини, то, как он жалуется на скучные разговоры, и слова Тома о действии чар ("И если по истечении этого срока вы не захотите подписать договор, то все, что вы запомните, это маловнятную, скучную беседу, после которой вы, как вам будет казаться, решили более не участвовать в наших собраниях."), то тогда всё сходится. Признаю, моя ошибка. Извините за невнимательность. Цитата сообщения Рэйя от 20.08.2017 в 23:13 Конечно понимает))) Почему, как вы думаете, Гарри так долго не может сделать карту?))) Вы давно акцентируете наше внимание на работе Гарри по созданию карты и его проблемах в этом деле. Но если эти "проблемы" — дело рук Тома, то этим он лишь оттягивает обострение ситуации, не пытаясь решить её радикально (например, подсунув Гарри фальшивую карту или создав с ним упрощенный вариант настоящей с меньшим "уровнем распознавания"). К слову, что отображает карта? Если она указывает истинную сущность анимага и мага под обороткой, то значит ли это, что она отображает душу (или магическую природу) мага? Но Том и раньше был носителем части души Волдеморта (как и Гарри в каноне), но тогда карта не отображала его как Волдеморта. Может, Том опасается, что Гарри увидит на карте что-то ещё? Цитата сообщения Рэйя от 20.08.2017 в 23:13 Всё будет в 16 главе)) Ждем 16 главу! |
Цитата сообщения Arira Iom от 21.08.2017 в 07:22 А Слизерин же просто следовал инструкции. У Слизерина были пророческие сны, которые он потом так или иначе истолковывал. Насколько верно — вопрос. К чему-то ещё он дошел опытным путем. А что-то так и осталось для него сокрыто. Иначе дорога к Великому Потоку была бы открыта ещё при его жизни. Или он перестал бы её искать. Поэтому ценность его "инструкций" вызывает некоторые сомнения. Цитата сообщения Arira Iom от 21.08.2017 в 07:22 Кстати, первая мысль - это, конечно, что Слизерин хотел открыть некие врата назад в их мир. Но потом мне пришло в голову, а вдруг это обряд аналогичный созданию крестража, что он, как Волдик через Арчера, хотел транслировать себя через потомков. А слова про врата - это метафора, вроде врат в следующую жизнь и тд. Ну или он делал и крестражи, и врата сразу. Думаю, Салазар создавал именно портал. Его записи проникнуты стремлением найти дорогу в "свой" мир. Вероятно, к этому его побуждала сложившаяся ситуация (крах Римской империи, распространение христианства). Возможно, он не был до конца успешен в своих опытах. Ведь действовал он отчасти наугад. Он даже не сразу понял суть Порогов Безмолвия! И в его пророчестве говорится о создании "карты" и "ключа", но не портала. В последней главе приводятся его сожаления о том, что у него не хватило сил принести жертву, которую требовало "Равновесие". Допускаю, что ему надлежало пожертвовать собственными потомками, которых он пожалел и которых потом постигло проклятие. Поскольку Том и Гарри являются его потомками, которым суждено открыть портал, то можно представить, какая судьба их ждет. Но и Ваше предположение интересно. Возможно, у создания крестражей и создания портала "общая технология". Только Салазар приносил массовую жертву, чтобы его народ (маги) смог уйти из этого мира и обрести бессмертие и единение в Великом Потоке ("комплементация по-магически"?), а позднейшие поколения магов приносили индивидуальные жертвы, чтобы только лишь удержать свою душу в этом мире. |
Цитата сообщения Рэйя от 22.08.2017 в 21:53 о да, про стены в конце этой части будет)) и про то пространство, которое они отделяют)) И где-то там будет тот самый Чертог Пустоты? |
Благодарю за главу, уважаемая Рэйя!
|
Цитата сообщения Рэйя от 21.09.2017 в 23:09 Возможно))) А возможно и нет))) В любом случае это был бы интересный эпизод (даже сам по себе). |
Цитата сообщения Рэйя от 09.10.2017 в 00:36 не такая))) Она уже дописала 17 главу))) Скоро продолжение))) Вот она, хорошая новость перед понедельником! Ждём-с)) |
Автор, спасибо Вам за свежую главу!
|
Цитата сообщения Arira Iom от 15.10.2017 в 16:31 Снейп - пожиратель смерти. Том не просто так говорит Поттеру, что не стоит слишком доверять Снейпу. Возможно, тут будет какой-то особый сюжетный ход. Том явно пытается посеять в душе Гарри недоверие ко всем, кому тот доверяет (кроме себя, естественно). Сам же Том, очевидно, не верит в преданность Снейпа делу Пожирателей. Не случайно он позвал зельевара только на первый сбор своих сторонников. Цитата сообщения Arira Iom от 15.10.2017 в 16:31 Ну его фотография во всех газетах. Но может быть и не Долохов, а любой другой беглый пожиратель. Вряд ли обычный беглый Пожиратель так бы потряс юных поклонников Тёмных Сил. Ведь они, идя на эту встречу, должны были ожидать, что увидят кого-то из сторонников Лорда. Цитата сообщения Arira Iom от 15.10.2017 в 16:31 Я предполагаю, что Долохов умер в Азкабане и его душа вселилась в тело Снейпа, после чего он выпил оборотное с волосом Крауча. Без комментариев)) |
Цитата сообщения Arira Iom от 15.10.2017 в 16:37 Ну пожиратель четко говорит: "— О нет, мой юный друг, — с хриплым смешком ответил Пожиратель, — эту науку вам придётся освоить самостоятельно. Я же научу вас куда более сложному мастерству, — он обвел взглядом неуверенные, растерянные и одновременно с этим преисполненные предвкушением лица и развел руки в стороны: — Я научу вас, как не умереть, господа." Что-то я сомневаюсь в способности типа с "безумным, фанатичным взглядом" научить кого-то выживанию. Цитата сообщения Arira Iom от 15.10.2017 в 16:37 Так что это не совсем пушечное мясо. Это мог бы быть трикстер, но до пожиратель смерти очень быстро дойдет весть, что кто-то тренирует выпустившихся из Хога слизеринцев неудачников. И тогда у Волда возникнут вопросы относительно этого псевдо-пожирателя. Потому что у этих чистокровных слизеринцев есть родственные связи и знакомства с пожирателями смерти, их семьями и тд. Плюс, если качество у этого сброда невысокое, то они будут болтать лишнее, по-крайней мере в компании других слизеринцев. Кстати, Волдеморту бы и без того стоило попытаться отловить варну. Всё-таки это создание ему уже несколько лет кровь портит. Если они, конечно, не являются союзниками в данный момент. |
Цитата сообщения Фесте от 22.10.2017 в 01:05 У меня сложилось впечатление, что Том мыслит глобальнее) У меня была всего лишь гипотеза. Ваш вариант? |
Цитата сообщения Фесте от 22.10.2017 в 01:15 Ничего правдоподобного( А можно поподробнее?)) |
Комментарий к 17 главе:
Показать полностью
— по Шестому Стражу. Предназначенный ему проход был шире остальных и вел туда, где спустя столетия находится ванная, "привилегированная" ванная. Что могло быть раньше на месте ванной? Поток. Что, если Шестой Страж охранял проход к месту выхода в наш мир Великого Потока Магии, проход, предназначенный для всех обитателей замка (поэтому он был более широким)? — по "Белому Двойнику". "То, что ты разрушишь, невозможно будет восстановить". Странно, что Двойник обратился с этими словами именно к Гарри, который пока явно ничего не собирается разрушать. Возможно, что ЧТО-ТО пробудит в нем стремление к разрушению (например, потеря КОГО-ТО). И разрушение, очевидно, будет касаться всего МагМира. — по примирению Снейпа и Эрмелинды. Если Снейп перестал подозревать Эрмелинду, то это может означать, что он получил какую-то информацию, подтверждающую её невиновность (нашел другого кандидата не роль "крота"?). — по собранию "Юных Пожирателей". Тут пока видятся 3 варианта: либо это чья-то самодеятельность, либо провокация Шакала, либо тонкий ход Волдеморта в расчете на то, что неаккуратные действия "Юных Пожирателей" спровоцируют Фаджа на репрессии против вчерашних школьников, а общество начнет сочувствовать страдающим от косной власти "детям". Лично мне кажется наиболее вероятным 2-й вариант (Шакал). И ещё. Как я понял, название следующей главы "Всё, что было — словно не всерьёз"? |
Цитата сообщения Arira Iom от 22.10.2017 в 16:42 А больше не из кого. Волшебников мало, а после чистки-войны будет еще меньше. Ну, население МагБритании не столь малочисленно. В стране есть госаппарат, своя экономика, СМИ, культура, спортивные команды наконец (профессиональные!). Всё это просто не может существовать в обществе, насчитывающем несколько тысяч человек. Показанное в каноне, очевидно, является "верхушкой айсберга". Да и большинство ГлавГеров представляют поколение, которое пришло на свет во время войны и не может быть многочисленным. Цитата сообщения Arira Iom от 22.10.2017 в 16:42 А дети Уизли, Малфой или Флинт ничем не хуже своих родителей, они не хуже министра и Амбридж, управляющих страной, не хуже пожирателей, жаждущих власти. Том презирает как Уизли, так и Малфоя. И он должен понимать, чьими детьми они являются. А родовая память — это серьёзно. Даже если заставить это их поколение играть по своим правилам (что непросто), то уже их дети вспомнят "великих предков" и вернутся к старым играм. Если Том действительно хочет построить новый мир, ему придется полностью обновить элиту. |
Цитата сообщения Рэйя от 26.10.2017 в 23:37 VMR, пардон, наврала безбожно))) не там он ему это говорил))) а в конце 4 части, в 22 главе. Но дело не только в магии, а в том, с чем она крепко связана в случае с Гарри. В общем все эти явления каким-то образом между собой связаны. В конце этой части грядет некое подобие объяснения))) В главе суть сводилась (не очевидно) не к тому как Гарри использовал магию, а к тому что именно предшествовало явлению Белого Мира и вызвало бреши. А вот Место Силы тут повлияло на другой фактор. Об этом в конце 3 части вскользь упомянула Луна ))) Мне кажется я вас только ещё больше сейчас запутала))) В общем, я всё расскажу потом))) Тогда (22 глава 4 части) разговор произошел перед сделкой с Шакалом и ритуалом возвращения Волдеморта с использованием ВСЕХ крестражей. Но в последней главе Волдеморт уже полгода как живет полноценной жизнью и предупреждать Гарри о чем-то связанном с этим возвращением уже несколько поздно. Значит, дело в чем-то другом. В 27 главе 3 части Луна обещала Гарри, что когда его магия проснется, он сможет говорить с ней. И что Гарри стал со Зверем одним целым. В 11 главе 4 части "Двойник" говорит Поттеру: «Я — это ты». Двойник — бывший Зверь? Та магия, с которой Поттер теперь может общаться? |
Интересно, а можно ли в связи с близящимся Хэллоуином ожидать выход новой главы на следующей неделе или лучше не стоит? Если что, я не тороплю, я просто спрашиваю))
|
Цитата сообщения Рэйя от 31.10.2017 в 21:33 Ээээ нет)))) Эта будет маленькая))) Не страшно. Лучше меньше, да лучше)) Насколько я понимаю, в фике до Рождества осталось совсем немного? |
Цитата сообщения Рэйя от 31.10.2017 в 22:10 Скорее послерождественский))) До рождества будет многоскучныхбукофф ))) Готовьтесь)) Потом повеселее будет. Ждем-с)) |
Спасибо Вам, Рэйя, за главу!
|
kukuro
Автор сама упоминала, что всего планируется 6 частей. Получается, что седьмого курса не будет. Так что до финала остается около полутора частей. |
Комментарий к 18 главе:
Показать полностью
— по дуэльному клубу: интересны рассуждения Гарри о свойствах проклятий и их характеристике. Но тут возникает один вопрос. Говорится, что пространственные проклятия "направлены на целый участок или конкретную цель". При этом Авада отнесена к проклятиям импульсным, а не пространственным. Но ведь для её успешного применения необходимо страстно желать смерти конкретного человека. Т.е. её применение вполне адресное и, по идее, она должна быть ближе к пространственным, чем к импульсным проклятиям. — по перестановкам в МинМагии: говорится о смене руководства в 5 департаментах, но называются только 3 из них. Остальные 2 незначительны? Сам разговор Шеклболта и Райнера тоже весьма интересен и может привести к серьёзным последствиям. Уж не попытается ли в итоге Аврорат отстранить Фаджа и ввести чрезвычайное положение? Что, в свою очередь, может попытаться использовать Волдеморт для перехвата власти. — по обращению Драко к Снейпу: это открывает очень интересные сюжетные перспективы. Как я уже писал, Драко может открыть сознание своему декану, чтобы он сам там всё "прочел". Но может и по простому скинуть воспоминания в думосброс. В любом случае если Снейп узнает то, что известно Драко, то ситуация обострится. — по возможному названию следующей главы: если она будет называться "Жизнь, как планета, круга не очертит", то значит ли это, что в ней преждевременно оборвется (так или иначе) путь кого-то из персонажей? Или кому-то просто удастся избежать повторения уже однажды случившейся ситуации (и "круга" не получится)? А вообще эта глава интересна именно новыми перспективами развития сюжетных линий. Есть над чем подумать. Спасибо Автору! |
Цитата сообщения Шарлота от 04.11.2017 в 23:58 Зачем Драко рассказывать что-либо? Драко нужно получить от своего декана ответы на вопросы. И Снейпу наверняка захочется узнать причину возникновения этих вопросов. Кроме того, он как декан не обязан на них отвечать. Если Драко хочет получить ответы, ему придется дать понять Снейпу, что всё серьёзно. Но как? Что интересно, Снейп пока ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не знает нечего особенного о происхождении "Тома Арчера". Цитата сообщения Шарлота от 04.11.2017 в 23:58 Заклятия действуют не так. Тут жилетке душу не выльешь, когда кто-то наблюдает, а ты об этом знаешь. Ты делаешь это осознано - магия распознает. Так Арчеру и думать об убийстве Поттера больно. Как понимаю, из-за этого Драко будет задавать наводящие вопросы, которые посредственно касаются личности Арчера. К сожалению, мы не знаем текст данной клятвы. Предусматривает ли она защиту от легилименции? По идее, волшебник не обязан нести ответственность за то, что кто-то копался у него в голове. Кроме того, Том дал возможность членам Клуба ознакомить своих родственников с содержанием бесед. Это косвенно говорит о том, что на студентов не был наложен полный ментальный блок. А неполная блокировка может стать для опытного легилимента источником важной информации. |
Цитата сообщения Мор от 05.11.2017 в 22:19 Тогда, что такое магия? Магия - это энергия. Заклинание это энергия магического характера под напором воли, проявляющаяся в нашем мире определенным образом. Т.е. все законы физики прекрасно работают, даже если они не столь очевидны в понимании маглов. Что-то из ничего не появляется со времен сотворения мира ;) Согласен. Но что образует магическую энергию? Например, электрическая энергия — это движение зарядов. Носителями зарядов являются частицы. Что в таком случае является частицей-носителем магического заряда? Цитата сообщения Мор от 05.11.2017 в 22:19 Вполне возможно, но вы же понимаете, что, простейший пример, поднять в воздух вазу магически, это не тоже самое, что магически перемещать ее в пространстве несколько минут. На это требуются дополнительные силы, концентрация, воля, практика, как бы легко это не показывалось в мире гп. А теперь представьте, что тоже самое нужно делать с созданием опасного и мощного заклинания. Рядовой волшебник это не сделает, плюс нужны практика, эксперимент, банально до этого додуматься. Додуматься не просто создать импульс и швырнуть в противника пулей, а еще начать его контролировать и подчинять своей воле. Скорее всего, в какой-то мере это может быть опасно и для волшебника. Вдруг он потеряет концентрацию и этот энергетический импульс негативно повлияет на него? Это эксперименты, практика, долгие тренировки... и никто этим занимать не будет. По крайней мере в этом фф. Т.е. теоретически это возможно? Повторюсь, речь не только о сложных заклинаниях вроде Авады. |
Рэйя
С возвращением и спасибо за ответы! Радует, что стараетесь отвечать даже на комменты трехнедельной давности. Это приятно. Далеко не каждый автор так делает. |
Цитата сообщения Рэйя от 30.11.2017 в 00:56 Кстати, скоро будет 19 глава ^_^ Хорошая новость о "Осени..." в последний день осени! Довольно символично... |
Рэйя
Благодарю за новую (и большую!) главу! Отличный подарок на выходные. |
Цитата сообщения Леди Селестина от 02.12.2017 в 11:13 Поттру пора выходить из тени Тома и понять, что тот не честен с ним. Неужели он настолько слеп, что не видит очевидного. Цитата сообщения Леди Селестина от 02.12.2017 в 11:13 Здешний Поттер и правда такой глупый. Мне кажется, что при оценке "понятливости" Поттера стоит учитывать три момента: 1) Гарри находится внутри ситуации и не владеет всей информацией, и поэтому то, что очевидно для нас, для него таковым не является. 2) для Гарри с девяти лет единственно близким человеком является Том. 3) а кем является здешний Гарри по своей сути? Он Тот-Кто-Говорит. Что сказано о Том-Кто-Говорит в легенде о четырех стражах мира (22 глава 3 части)? "Тот-Кто-Говорит был наделён даром разговаривать с любым существом этого мира. Они слушали его кротко и внимательно. Они прислушивались к каждому его слову, следовали за ним и любили его. А он оберегал и помогал им. Этот дар он получил от Вселенной в обмен на уши свои и глаза". Отсюда и его потребность "спасти всех", и его "невидение" многих вещей. В этом его трагедия. |
Интересно, а встретится ли когда-нибудь Том со своим собственным Зверем?
|
Рэйя
Спасибо Вам за новую главу! |
Комментарий к 20 главе:
Показать полностью
— Гарри довольно быстро понял причину своей временной неприязни к Гермионе, чем в очередной раз показал, что когда нужно умеет соображать и готов делать неприятные для себя выводы. — лечение Пожирателей закончилось только сейчас, что косвенно свидетельствует в пользу гипотезы о самозванном главе "юных Пожирателей" из 17 главы. Вопрос: как Том планирует в настоящий момент использовать свою гвардию? Ведь сейчас он придерживается довольно осторожной тактики, но Пожиратели явно будут стремится к активным действиям, да и долгий простой может негативно сказаться на их боеготовности. — "С этого вечера они с Томом больше не разговаривали". Странно, что Том довел отношения с Гарри до явного разрыва. Ведь стратегически для него было бы выгодней оставаться рядом с Поттером и делать всё, чтобы тот ему по-прежнему доверял. Если Том, конечно, не планирует спровоцировать Гарри к выступлению против себя, что, возможно, как-то помогло бы Тому обойти Долг жизни. — "Сириус…". Интересно, что в этом фике (в отличие от канона) видение гибнущего Сириуса вряд ли могло быть внушенным Гарри. Да и аллегоричность антуража свидетельствует о том, что Гарри увидел не конкретную ситуацию, а некое видение (возможного?) будущего. Только сам Сириус пока находится в стороне от основных событий и пока не ясно, что могло бы привести его на край гибели. |
Цитата сообщения Рэйя от 28.12.2017 в 21:49 Вы понимаете, да, что если я вам сейчас начну отвечать, то это будет МЕГА спойлер?)))) Но ход мыслей правильный. Как же оно обернётся?)) Извините. И в мыслях не было Вас провоцировать. Просто записал некоторые соображения, которые появились при чтении главы. Оказалось, что хожу вокруг спойлеров)) Но ведь это хороший показатель, если у читателей возникают вопросы, на которые отвечает дальнейший сюжет. Значит, произведение соблюдает свою внутреннюю логику)) А это сейчас не часто встретишь. Цитата сообщения Рэйя от 28.12.2017 в 21:49 Дело тут вообще не в этом))) Есть тут такое пыльненькое ружьишко, которое должно выстрелить однажды...))) Значит, всё уже есть в тексте? Отлично! Будем искать)) Добавлено 28.12.2017 - 22:51: Цитата сообщения Рэйя от 28.12.2017 в 21:49 Я не фанат теории, что надо кого-то из персонажей убить просто "чтоб было" )) Если и будут какие-то ужасы, то думаю сто раз мною взвешенные))) Это-то в Вас и радует, что стараетесь без особой на то нужды "принцип Мартина" не применять)) Цитата сообщения Рэйя от 28.12.2017 в 21:49 Ну да. Логика сюжета - адский треш в конце курса))) Ждём-с)) |
Цитата сообщения Викторионика от 02.01.2018 в 21:46 Поздравляю всех с новым годом))Пусть он принесет нам всем только хорошее))) Присоединяюсь)) |
Рэйя
Кстати, а кто был предыдущим (до рождения Гарри) Заклинателем в Британии? |
Альмальгара
А Вы ведь правы)) Было бы хорошо, если бы Гарри смог ему помочь. Адекватный Люпин этой истории очень бы пригодился. Особенно теперь. |
Рэйя
Благодарю за новую, такую большую главу! |
Цитата сообщения Рэйя от 19.01.2018 в 04:33 Ну хоть это радует)) А меня Вы радуете своей "Осенью". Мир?)) |
Комментарий к 21 главе:
Показать полностью
— по апелляции Бэллы. Как она сможет её подать, если на настоящий момент является беглой заключенной? Кстати, сохраняют ли заключенные в Азкабан волшебники имущественные права? — по разговору с оборотнем. Ранее в комментах было достаточно сказано о "лунном Рождестве 95", поэтому возвращаться к этому не буду. Вопрос в другом. Как получилось, что Люпин "забыл" зелье у Снейпа? Не проще ли было забирать каждый месяц приготовленный флакон у зельевара, чтобы тот ничего не заподозрил? Вероятно, это было нужно Автору, дабы Снейп явился в дом Блэков и поднял тревогу. Сама же сцена разговора с оборотнем понравилась. Давно заметил, что Автору удаются особо драматичные моменты. — по поведению Поттера во всей этой истории. Нам было показано, что герой готов принимать за других решения, определяющие их дальнейшую жизнь, без учета их мнения и устранять препятствия, мешающие осуществлению этих решений. Здешние Гарри и Том определенно стоят друг друга. Тем интереснее будет. — по финалу главы. Если Лорд возродился в теле Арчера, то откуда его "взрослый" облик? Это просто иллюзия или что-то иное? Весьма забавно выглядит решение Тома не возвращаться к образу "Арчера" только потому, что Гарри "перестал ему доверять". А как же обработка слизеринцев (через Клуб), использование Гермионы (как неосознанного агента влияния), образ Наследника Лорда (позволяющий дистанцироваться от "перегибов" в действиях Лорда и дающий возможность легализироваться), в конце концов? Для него "недоверие Гарри" перевешивает всё это? Истинно гриффиндорская импульсивность)) |
Рэйя
Спасибо за объяснения! Вероятно, я просто как-то не так понял)) А кольцо штука удобная. Индивидуальная настройка и палочкой махать не нужно.)) |
Цитата сообщения Рэйя от 08.02.2018 в 14:41 И одна из этих возможностей верная))) Ну хоть что-то угадал!)) |
Рэйя
Спасибо за новую главу! Как раз к выходным)) |
Цитата сообщения Мрейник от 09.02.2018 в 20:50 Надеюсь, Гарри сумеет как-нибудь перетащить Арчера-Риддла на светлую сторону. А Вы уверены в "светлости" самого Гарри?)) |
Кстати, а как дела у Теренса Хиггса? В конце 11 главы его Том собирался как-то наказать.
|
Цитата сообщения Фикридер от 06.03.2018 в 16:53 Чёрт. Чёрт! Ну пусть хотя бы здесь Сириус не умрёт, пожалуйста! Думаю, что не умрет (если уж сразу не погиб, то должен выжить). |
Цитата сообщения Злейшр от 11.03.2018 в 10:50 А я кого-то торопил? Я просто напомнил Автору его слова) Возможно, что у Автора изменились обстоятельства. Homo proponit, sed Deus disponit. |
А вот то, что Автор уже больше недели не было на сайте — это тревожно. Надеюсь, у уважаемой Рэйи всё в порядке.
|
Уважаемая Рэйя, благодарю за новую главу))
|
Цитата сообщения Sergius от 02.04.2018 в 19:07 VMR Вы правы лишь отчасти, в каноне у ГП было трудное детство, но не настолько, чтобы его поведение было сродни тому, что вы описали. Кроме того, здесь мы видим, что у Гарри появился друг, до Хогвартса. Подобное поведение не имеет под собой объективных факторов. Я, как педагог, не могу согласится с вами на счёт того, что при условии подобного детства, как у ГП он мог бы быть в реальности несколько отстающим в развитии. Там несколько иные факторы влияют на подобно. Давайте вспомним, что даже в каноне у ГП были проблемы с социализацией. Он ведь ходил в школу до Хогвартса. Много друзей у него там было? Сколько событий школьной жизни он вспоминает? А ведь учитывая подачу сюжета в каноне (повествование идет как бы с точки зрения Гарри) это не должно было остаться скрытым от читателя. Но создается впечатление, что Поттер всё время просидел в углу, а школьная жизнь прошла мимо, практически его не затронув. А ведь человек существо социальное. О чем это говорит? У героя были проблемы с восприятием окружающего мира, он от него отгораживался. Да, на развитие ребенка влияет много факторов. И тут кое-что зависит от того, что в него вкладывают взрослые в раннем детстве. Что же вкладывала в Гарри его тетка? Осознание его неправильности, чуждости. В такой ситуации ребенок закрывается от мира, воспринимает его как враждебную среду. Подобная же закрытость ведет к тому, что он становится менее восприимчивым к воздействиям извне. Вот и может получится нарушение развития. |
Мы все ждём. Кстати, в фике уже должны заканчиваться каникулы. А, значит, сюжет может ещё больше увеличить обороты.
|
Цитата сообщения Рэйя от 16.04.2018 в 23:50 Ожидайте длиннющую главу))) А вот и добрые вести! |
Рэйя
Вдохновения Вам! И лучше реже, но больше)) |
Рэйя, спасибо Вам за новую главу!
|
Действительно интересно, а как Живоглот попадает в Выручай-Комнату? Он ходит какими-то своими путями? Тайные ходы Хогвартса? Или у кота некие особые отношения с замком?
1 |
Цитата сообщения ICE_aka_4YFUCK от 28.04.2018 в 15:51 VMR Не думаю, что как раз тут нужно искать какое-то двойное дно, на мой взгляд Поттер просто умеет классно исполнять разные роли и как любой хороший актер примеряет маски в зависимости от ситуации Тут не двойное дно, тут одна из главных интриг: Что на самом деле представляет собой Гарри Поттер? Перечитайте ещё раз разговор Шеклболта и Райнера из 5 главы, он там не просто так приведен)) По поводу эмоциональности Гарри. Как Вы (возможно) заметили, ему 15 лет. Это т.н. переходный возраст, который как раз и отличается эмоциональной нестабильностью. И причиной этой нестабильности является... гормональная буря, причем страдают от этого представители обоих полов. А Гарри ведь ещё и маг, т.е. у него не только оформление гормонального фона, но также становление магической силы. И не будем забывать, что он может быть носителем хоркрукса, осколка ЧУЖОЙ ДУШИ. Нельзя исключать и возможность ещё каких-нибудь сюрпризов (на наличие которых нам усиленно намекает Автор). Да с таким убойным коктейлем внутри кто угодно пойдет вразнос! Кстати, Гарри в отношениях с теми, кого не считает близкими себе, проявляет завидное хладнокровие и расчетливость. 3 |
Рэйя, спасибо за продолжение! Как раз для воскресного вечера.
|
Цитата сообщения Рэйя от 15.05.2018 в 00:10 В следующей главе узнаем)) Ответы на все эти вопросы будут в следующей главе)) Ждём-с )) |
Кстати, название следующей главы (Земля пуста... я в пустоте — один...) несколько намекает на то, что кто-то окажется в Чертоге Пустоты.
|
Elvira-YOlka
А вот это интересно. Ведь аврор Райнер в курсе того визита к министру, однако ж он этого гостя не идентифицировал как известную личность. Хотя Перевертыш на то и Перевертыш... |
"Технический" вопрос Автору. Может ли варна принимать облик тех, кто был ею поглощен давно? Или же всё-таки старый облик невозвратно замещается новым?
2 |
Sergius
Уважаемый Sergius, по Вашей логике Аберфорт вообще зоофил)) 3 |
Ещё по 24 главе:
интересно, откуда повстречавшееся Гарри существо взяло кролика? Какая-то близлежащая ферма была подвергнута экспроприации?)) |
Tatiana-Zarevna
Я бы предположил, что наша Автор в отпуске. Но... Она со 2 июня даже не заглядывала на сайт. Остается только надеяться, что с ней всё в порядке. |
Тогда всё ясно. Как говорится, один переезд равняется двум пожарам.
Автора с новосельем! |
Elvira-YOlka
Только вот в этой истории есть ещё и "Пророчество Мертвых". И символика там явно апокалиптическая, и исход из данного мира подразумевается. |
JennaBlackBells
А есть ещё такая штука, как "кисло-сладкий финал")) В общем, небанальных вариантов много. 1 |
Tezcatlipoca
Ну, есть же такие, которые любят заглядывать в конец книги)) |
annetlenc
Нет проблем! Обращайтесь, если что. Всегда рад пообщаться)) 1 |
Что ж... ждём главы, размышляем над намёками Автора))
|
Рэйя
Спасибо за долгожданную главу! |
"Десять часов спустя Долорес Амбридж бесследно исчезла". Нагини наконец плотно пообедает?))
5 |
JennaBlackBells
Да, очень характерная любовь к кроликам)) 2 |
Цитата сообщения annetlenc от 31.07.2018 в 22:29 Варны опаснее, но волшебники привыкли столетиями уживаться с разумными маг.видами. Должна быть причина, почему варн начали массово истреблять именно тогда, а не раньше. Возможно, такой вражды раньше не было, или варн не было в Англии. Появилась тут у меня одна теория... Как указывает их название, варны происходят из Юго-Восточной Азии (кажется, в авторских комментариях об этом прямо говорилось). Вероятно, у магической Британии (как и у магловской) были в том регионе свои колонии, из которых варн и завезли. А потом началась Первая Мировая. В реальном мире Британская империя хоть и вышла из неё побелителем, но была сильно ослаблена. По МагБритании ПМВ, вероятно, ударила ещё сильнее. Не случайно же в культурном отношении она застыла на уровне начала 20 века. Тут часть магических колоний могла отделиться. И встал вопрос: что делать с выходцами из колоний? То ли признать их на одном уровне с местными магсуществами, то ли предоставить некую автономию, то ли депортировать на историческую родину... У самих варн могли быть свои интересы. На этой почве могли произойти первые эксцессы. А время было послевоенное, неспокойное. Также нужно учитывать, что реальном мире после ПМВ даже в победивших странах произошла смена лидеров. Вероятно, перед тогдашним Министром МагБритании тоже появилась подобная перспектива. И он решился "поднять свои акции". На борьбе с варнами. Нервному после войны магсообществу Британии внушили, что оно в опасности. Военная пропаганда должная ещё быть при деле умело осветила возникшие инциденты... и готово. Судьба варн в Британии была решена. 3 |
Цитата сообщения Arira Iom от 01.08.2018 в 16:32 Осень на Двоих. Полотно Судьбы Глава 22 путь в пустоту "Гарри в легком недоумении оторвал взгляд от неба, опустив глаза. Он был уверен, что сидит в этой лодке один, но оказалось, что напротив расположилось странное существо. Оно было совсем небольшого роста — фута три или четыре, и отдаленно походило на человека. По крайней мере, одето оно было вполне по-человечески: во что-то наподобие туники и штанов из тонкой светло-коричневой кожи. В остальном с людьми сходства было мало. Серо-голубую кожу тонкими витиеватыми линиями покрывали едва заметные узоры. Волосы, насыщенного тёмно-синего оттенка, были гладко зачесаны назад, открывая заостренные уши, и завязаны на затылке кожаным ремешком. Худые чересчур длинные руки с широкими кистями и тонкими пальцами оканчивались острыми черными когтями. Покрытый синими волосками хвост неподвижно лежал на скамье, только кончик кисточки подрагивал от легкого ветра. Ярко-зеленые глаза с янтарными вкраплениями пристально следили за Гарри, а тонкие губы кривились в легкой усмешке, обнажая ряд острых зубов." Ну, вейлы тоже не всегда человекоподобны)) Тем не менее с людьми они отлично смешиваются. И гоблины тоже (которые сначала воевали с людьми, а теперь довольно мирно сосуществуют). 1 |
Цитата сообщения Шарон от 19.08.2018 в 08:26 Если Томас Арчер и Темный Лорд физически один человек, то как они могут быть одновременно в разных местах? - магия) Там позднее будет объяснение))1 |
"Опять звезда скользит по небосклону". Если это название следующей главы, то возможно ли, что речь в ней пойдет в основном о Сириусе или о Бэлле (о "звездах")?
1 |
Кстати, до начала астрономической осени осталось совсем чуть-чуть))
|
Цитата сообщения Рэйя от 30.09.2018 в 21:51 Уж не знаю, как по срокам, но глава рано или поздно появится. Хорошая новость)) Будет здорово, если к Самайну доделаете. А нет — так нет. Подождем... |
Цитата сообщения annetlenc от 16.10.2018 в 00:49 Что с памятью, что без, принципиальной разницы между Арчером и его дедушкой увидеть сложно, разве что те различия, что бытом обусловлены, но это же не суть, сходство просто зеркальное. Вот если в дальнейшем он поступит так, как никогда не поступил бы Лорд, тогда да, другая личность. Извините, что вмешиваюсь в диалог, но позвольте вопрос. С Вашей точки зрения канонные Том Риддл времен своего обучения в Хогвартсе, Волдеморт "до Хэллоуина" и Темный Лорд после своего "возвращения" – это всё одна и та же личность с несущественными различиями? И что вообще есть человеческая личность? Я лично придерживаюсь точки зрения, что человек – это существо социальное. Общество, окружение – это мощный фактор, влияющий на человеческую личность, развивающий либо подавляющий те или иные врожденные качества. Согласитесь, что окружение, социальные условия канонного Тома Риддла и здешнего Тома Арчера несколько отличаются? В итоге при одинаковых задатках должны были получиться несколько различающиеся личности. И по поступкам персонажей это заметно. Вот стал бы канонный Том Риддл идти за однокурсником в заснеженный Запретный лес? 2 |
Цитата сообщения Kalps от 25.10.2018 в 15:29 А как же большая глава?((( Большинство глав за последние 2 года выкладывалось на выходные (или близко к ним). Так что, возможно, уже скоро будет :))1 |
Цитата сообщения Tezcatlipoca от 25.10.2018 в 21:20 Блин, уже три месяца прошло? о_О Завтра ровно будет. И если тогда же он разморозится, то получится символично)) |
SiniyIney
Мурлыканье у Тома и щебетанье у Гарри – это, вероятно, отсылки к их анимагическим формам. 3 |
Цитата сообщения Рэйя от 28.10.2018 в 18:00 Поверьте, вы _не хотите_ читать эту главу))) А ТА САМАЯ, давно планируемая сцена там будет? 3 |
Вот мы и дождались. Спасибо за главу, уважаемая Рэйя!
|
Цитата сообщения Emsa от 04.11.2018 в 00:05 Да, но просто Дафна погибла уж как-то очень нелепо А смерть довольно часто бывает именно чудовищной нелепостью. |
Цитата сообщения dimakokare от 04.11.2018 в 01:00 Может она не умерла? Долохову то в живых оставили. Насчет Долоховой я бы не был так уверен... |
Уважаемая Рэйя
глава действительно ПОЛУЧИЛАСЬ. Её стоило ждать. Но это было жестко. В каноне Поттеру куда как легче приходилось... 6 |
Цитата сообщения Бузе-бузё от 09.11.2018 в 20:55 Развязка уже близка... В смысле, опознание Волдеморта Поттером? Но ведь потом ещё будет целая часть. Что-то ждёт нас там...1 |
Цитата сообщения Veda_Cong от 11.11.2018 в 18:43 Выигрыш? Если официально Гринграссов нет, в Хогвартс она не вернется. Тогда какой в этом смысл? "Дафна" может тайно связаться с Гарри. Он же, войдя в её положение, не решится придать огласке это "возвращение", что снизит вероятность разоблачения. И готово: Шакал оказывается в близком контакте с одним из двух важнейших игроков (Том же теперь за своими Пожирателями будет смотреть очень внимательно). Да и вообще Шакал должен стремится попасть или в сам Хогвартс или оказаться около него. Цитата сообщения Veda_Cong от 11.11.2018 в 18:43 Флинта мне лично жалко, симпатичный был малый, предпочту думать что он не понимал, что творит, под внушением( 3 |
Veda_Cong
Может быть, Вы и правы)) |
И по традиции подробный комментарий к вышедшей (27) главе:
Показать полностью
— сильные сцены с убийством Амбридж и потом с Дафной, утешающей Гарри (особенно на фоне того, какая судьба постигла вскоре саму Дафну). — по видению "двойника" во сне. "Время ускользает", "Она всё ближе…". Интересно, о ком это? Вряд ли двойник (магия) имел в виду просто чью-то личную смерть. Вспомнилось тут из Бхагавад-Гиты "Я Яма, Бог смерти… Я всепожирающая смерть… Я есть время, великий разрушитель миров, и Я пришел сюда, чтобы уничтожить всех людей". Этот Яма очень интересная личность)) Его имя переводится как "Близнец". И он совершил жертвоприношение, создавшее этот мир. Правит преисподней (за "Порогами безмолвия"?). Его сестра-близнец — богиня (смерти) Ями. — по нападению на магазин Хельги. Очевидно, старая ведьма мертва. Если бы она окружила себя барьером, то на него наткнулись бы домовики во время поисков. А поскольку они не обнаружили даже барьера, значит, Хельги уже нет на этом свете. — по гибели семьи Гринграсс. Выше в комментах уже было сказано многое. Здесь я добавлю только, что в какое-либо оживление Дафны не верится. Да и не нужно его. Это превратило бы драму в фарс. Также не исключаю, что позже могут выясниться новые факты о трагедии. Например, что к ней привело излишнее "усердие" со стороны Авроров. |
Вопрос Автору. Стоит ли ждать выхода следующей главы до Нового года?
|
Рэйя
Интересно, а как сейчас дела у Эрмелинды? Кстати, в 20 главе Том отпустил отца Эрмелинды (вроде как). Но что с ним стало потом? |
Цитата сообщения Рэйя от 12.12.2018 в 14:00 До финала 2 главы (из которых одна уже почти закончена) и эпилог)) Ждём!)) 1 |
Рэйя
Спасибо Вам за очередную большую главу! Будет что почитать (и перечитать) во время праздников. Подробный отзыв будет, как обычно, позже. |
Альмальгара
Люди живут стереотипами. У каждой эпохи они свои. У нашей вот такие(( Что тут поделать? 3 |
По ходу 5 курса Том минимум дважды спасал Гарри жизнь (в 25 и 27 главах). Можно ли считать, что "чисто технически" он уже отдал ему свой Долг жизни?
1 |
Цитата сообщения Рэйя от 24.12.2018 в 00:29 В одной из версий, пока я планировала главу сто лет назад, Бэлла таки не пережила этот его срыв)) А Вы добрый Автор...))) 2 |
Цитата сообщения Cibrian от 28.12.2018 в 03:31 Автор-садистка, столько мертвых котиков в одной главе :/ Наш Том не переносит конкурентов)) 6 |
С наступившим Новым Годом, и Автора, и читателей!
Автору вдохновения, читателям терпения!)) |
Цитата сообщения Veda_Cong от 05.01.2019 в 20:58 А вообще нам обещали окончание части после Нового Года))) :-* А если точнее, то "в Новом году". В общем, достаточно растяжимая формулировка :)) 4 |
Всё же удивительно, как некоторым читателям удается уже несколько месяцев (!) находить в данном произведении то, о чем в нем не было сказано ни слова...))
4 |
Весёлого Рождества, и Автору, и комментаторам :-))
|
Интересно, стоит ли ждать новой главы до начала весны? Или ближе к равноденствию? А ведь это будет последняя глава...
|
Рэйя
Спасибо за хорошие новости! Бэте Вашей здоровья, а Вам самой вдохновения на следующую часть)) 1 |
Автор, спасибо за финал "Чертога"! Развернутый комментарий будет, как обычно, позже. Нужно осмыслить...
|
Cibrian
А почему Вы думаете, что Дафна была абсолютно светлым магом? |
Комментарий к 29 главе и Эпилогу:
Показать полностью
— понравился разговор Гарри и Гермионы. Всё же он решился рассказать Грейнджер правду. И теперь она в курсе, что была девушкой Волдеморта. — по допросу в Аврорате. Интересно, как будет в дальнейшем вести себя Райнер, убедившийся в невиновности Гарри? И какова будет его дальнейшая судьба? Ведь он тоже слышал крик банши, что не сулит ему ничего хорошего. — Шакалу всё же удалось спровоцировать конфликт маглов с магами. Кстати, послушник Ричард является варлоком (судя по словам Шакала о "ручном мутанте"), человеком с магспособностями на службе инквизиции. Его имя указывает на английское происхождение. Интересно, какая судьба привела его к отцу Элиоту? — просто отличное окончание главы. Рассуждения Дамблдора о сути абсолютно светлых магов поданы параллельно с описанием крушения внутреннего мира одного такого мага. За отвлеченными конструкциями всегда стоят чьи-то жизни. — по побегу Гарри в Эпилоге. У меня пока нет даже предположений о цели его пути. Но он явно на что-то решился. В 29 главе в своих воспоминаниях о Томе он вернулся к моменту их знакомства. Уж не собирается ли он найти маховик и попасть снова в тот день? Или же он просто решил каким-то образом "самоубиться" об Тома? |
Цитата сообщения Рэйя от 04.03.2019 в 13:43 для кого-то вводили...хм... для кого же?))) С василиском это было неосознанно)) Да и Гарри тогда не осознавал себя как Заклинателя. И Шакал уже себе на "высшую меру" наработал. К тому же я не думаю, что последний из варн после достижения цели всей своей жизни (месть магам руками маглов) будет так уж сильно цепляться за существование. Цитата сообщения Рэйя от 04.03.2019 в 13:43 А ещё он писал «Нас было четверо, когда это началось. Нас будет четверо, когда всему придет конец. Я жалкий трус. Я слаб, и в том мой грех. Я человек. И слабости мои меня сводят с ума. Но придет день, и миру явится тот, кто не будет знать страха. Однажды, дитя моё, ты спасешь всех нас». И это был спойлер. Да))) Извините, ошибка вышла(( К слову, если Пророчество работает (а оно работает), то вся четверка уже должна быть в наличии. Но пока у нас явно подходят только Гарри и Луна, Том под вопросом. Остается четвертый/ая. Интересно, этот персонаж уже появился? И ещё по варнам. В своё время у магов получилось уничтожить почти всю их популяцию. И похоже, что довольно оперативно. И это при том, что эти существа жили обособленно и имели способность менять облик. Выходит, что у магов не возникло проблем с поиском и идентификацией варн. Уж не использовали ли маги для их нахождения неких отступников из рядов Перевертышей по типу варлоков? Добавлено 04.03.2019 - 14:51: Цитата сообщения Рэйя от 04.03.2019 в 14:20 Регулс (если убрать детали) по факту шел умирать. И знал это. Решился на это. Но это я просто размышляю)) Так я и предположил, что Гарри самоубиваться отправился. Или делать нечто такое, после чего уже не выжить. И спасибо, что участвуете в обсуждении! А то авторы разные бывают... 3 |
От себя добавлю, что сам Салазар Слизерин мог быть Тем-Кто-Видит (видел нити магии). Конечно, не в первом поколении. Но не понятно, кто из его потомков это перенял. И перенял ли хоть кто-то.
|
Присоединяюсь к поздравлениям)) Всех женщин с их днём!
3 |
Присоединяюсь. "Я не Поттер" действительно настоящий дарк.
1 |
три
Показать полностью
Не соглашусь с Вами насчет "скучности" 1 части. Да, события в ней разворачиваются неспешно (действие начинается за 2 года до поступления в Хогвартс), а их кульминация приходится примерно на середину 1 курса. Но мне кажется, что это сознательный авторский прием. Автор постепенно погружает нас в характерную атмосферу этого произведения, которую (как Вы, наверное, согласитесь) она выдерживает на протяжении всей серии. Описания чувств и мыслей героев вводят нас в их внутренний мир и помогают понять их дальнейшие поступки. Здесь довольно живой язык и хватает юмора. Также в данной части старательно развешиваются ружья, которым предстоит стрелять в следующих частях. Были обозначены особые отношения Гарри с магическими существами и тема наследий, зародился интерес Поттера к истории МагМира и появился главный антагонист всей серии. С утверждением о "примитивности" 1 части я также не могу согласится. Здесь Автор не хаотично громоздит события и диалоги "не о чем" как в дурной пьесе (чем грешат многие фикрайтеры), а выписывает сцену за сценой. Что, вероятно, может показаться кому-то скучным. При этом Автор счастливо избежал столь распространенных фанонных штампов: нет Дамбигада, жлобов-Уизли, добрых и мудрых аристократов. Также были смело откинуты и некоторые каноничные детали (напр., проклятие должности профессора Защиты). Неплохо для фика, написанного в 2010-11 годах! Да, в нем есть ошибки (пунктуация, опечатки, заместительные). Но общий уровень работы очень высок (особенно на фоне других фиков того времени). А в следующих частях серии поднялся ещё выше (тут я с вами согласен). 6 |
Рэйя
Вы снова с нами)) С возвращением! А насколько маленьким будет этот сюрприз? |
Рэйя
Вы вернулись)) Надеюсь, что у Вас всё хорошо. |
О, новая обложка)) На первом плане Шакал?
|
Цитата сообщения Рэйя от 19.03.2020 в 13:24 Скоро усё будет :) Ждём-с ))) |