↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Итак, через 20 лет заключения в лишённом дементоров Азкабане братья Лестрейнджи, Эйвери и МакНейр выходят, наконец, на свободу. И им предстоит заново выстроить свою жизнь.
А Гарри Поттеру предстоит попытаться отыскать информацию об Арке Смерти - и, если повезёт, понять, что же всё-таки случилось с его крёстным.
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
Иллюстрации:
От автора:
Сиквел к "Однажды двадцать лет спустя".

Автор предупреждает, что ежедневной выкладки пока что НЕ БУДЕТ.
Он надеется на график "через день - через два", но как сложится.



Произведение добавлено в 76 публичных коллекций и в 231 приватную коллекцию
[Макси-фики] (Фанфики: 333   735   Gella Zeller)
Гет. Прочитать позже (Фанфики: 4184   193   n001mary)
Показать список в расширенном виде







Показано 3 из 16 | Показать все

Доброе, чудесное произведение, с милым Уолли, крепким Руди и таким трогательным Рабастаном. С каждым произведением связи все глубже, чётче...это обязательно стоит прочитать, непременно в рамках всей серии!
Достойное продолжение прекрасной истории.
Рекомендую от всего сердца, продолжение, которое превзошло все мои ожидания)
Показано 3 из 16 | Показать все


20 комментариев из 11121 (показать все)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Severissa от 16.08.2017 в 17:31
Светлая и грустная глава. Я рада, что она наконец обрела покой...


Ну нельзя же было её так оставить...
Очень красиво написано. Но единственное, что радует в этом - что Белла сама так захотела. Потому что вообще мне крайне не нравится принцип похоронить перед свадьбой портрет - вот прямо первое и главное, что нужно было побежать делать. Как будто надо похоронить старое, чтобы начать новое и с чистого листа. Да, Белла была очень неприятным человеком и причинила ему боль - но все равно это часть его жизни, которую бесполезно выкидывать. Нет никакого чистого листа, есть наши жизни и люди, которые оставили в них свой след. И делать вид, что он так простился со своим прошлым - как будто оно только в Белле, как будто это только она во всем виновата, а он белый, пушистый, шёл за ней аки агнец - глупо и некрасиво. Он сам тоже выбирал, сам не пытался её лечить и удерживать от жестокости. А теперь нашёл новую женщину и выкидывает все - даже все вещи старой, - недостойное ребячество и неуважение. Гадость какая. Вещи Теда они что, тоже теперь выкинут? В отличие от Эйвери, который не выбирал отца - Родольфус выбрал её сам. И продолжал выбирать её и любить много лет, поэтому глупо и некрасиво начинать новую жизнь с её похорон. Вот эта параллель с Эйвери - она здесь очень неприятна. И то, что решили все они до того, как спросили Беллу. Очень многие портреты висят веками - с чего они, особенно Андромеда, которая с ней полвека не говорила, могла быть уверена, что та хочет умереть? И эти поцелуи перед тем, как войти к ней, тоже странны. Как будто он себя уговаривает, что вот она новая любовь, а старую выкинем до свадьбы, непременно до, надо же имел этим заняться и именно сейчас - плевать они хотели на Беллу все время до того.
Да, в итоге выяснилось, что Белла сама хочет, и это логично и хорошо - и поэтому красиво и правильно. Но решили они до того и сами. И пошли к ней не сказать о чем-то - а сразу похоронить.
И главное - портреты же висят в доме, как члены семьи. То есть он её таким образом как бы исключил из семьи - с какой стати вообще?

И все-таки Финдфайр... В вашем хэдканоне портреты не чувствуют боли? У Беллатрикс, конечно, с ней особые отношения, но. Раз уж портрет у вас теперь способен хотеть умереть.

Добавлено 16.08.2017 - 17:51:
Цитата сообщения Аlteya от 16.08.2017 в 17:35
Ну нельзя же было её так оставить...

Почему? Точнее, почему не спросить сначала её саму, чего она хочет?

Добавлено 16.08.2017 - 17:54:
И да, зачем приурочили похороны к свадьбе? Le roi est mort, vive le roi?
Показать полностью
Alteyaавтор
ansy , нет, разумеется, портреты боли не чувствуют - им нечем, это же картины.
И почему вы решили, что он прощается со ВСЕМ своим прошлым? Он прощается со своим прежним браком и первой женой. Ни слова, ни намёка в тексте ни о чём другом не было. Разве вся его жизнь прежняя была в ней? При чём тут вообще пушистость и белость? Откуда вы это вообще взяли? Он ни единой своей вещи туда не положил даже! Мне казалось, объект прощания более чем очевиден - и это именно Белла.
И он не выбрасывает вещи, а хоронит их - вместе с ней. Отдаёт их ей с собой. Абсолютно викинговская традиция - не вижу в этом ничего обидного. Вы не смотрите на это с христианской позиции - они не христиане. И всё встанет на свои места. Белла уходит дальше - в другой мир. И забирает с собой своё.
И при чём тут, вообще, Тед? Он как минимум жив и здоров.
Портреты висят, потому что обычно хоронят тела. Но у Беллы тела не осталось.
И кто, собственно, сказал, что это был её единственный портрет?
В целом, вы знаете, у меня по вашему отзыву сложилось впечатление, что вы прочитали какой-то другой текст - где двое перечеркнули свои прежние жизни и выбросили, чтобы начать новую с нуля. Тогда как здесь не было ничего такого даже близко.
Просто похороны. Которых до этого момента у Беллы не было. Даже их - хотя успокоение-то, по крайней мере, она заслужила. Я так думаю.


Добавлено 16.08.2017 - 17:58:
Цитата сообщения ansy от 16.08.2017 в 17:44


Почему? Точнее, почему не спросить сначала её саму, чего она хочет?

Добавлено 16.08.2017 - 17:54:
И да, зачем приурочили похороны к свадьбе? Le roi est mort, vive le roi?


Потому что это уже не она? Это просто портрет. Да - разумный и её. Но это не она. Вы же не ставите знак равенства между фоторафией и человеком?
И кстати - кто сказал, что её не спросили?

Что значит "приурочили"? Они готовили это специально? Не заметно, что всё случилось спонтанно? Когда и что они вообще тут готовят?
Показать полностью
Аlteya
А смысл с ней прощаться?
Тед, а не Тедди. Муж Андромеды.
Хотела ли Белла похорон - надо сначала спрашивать у Беллы, а не решать за неё. Чем вообще отличаются портреты, у которых тела хоронили, и те, у которых нет?

Цитата сообщения Аlteya от 16.08.2017 в 17:55
В целом, вы знаете, у меня по вашему отзыву сложилось впечатление, что вы прочитали какой-то другой текст - где двое перечеркнули свои прежние жизни и выбросили, чтобы начать новую с нуля. Тогда как здесь не было ничего такого даже близко. .

Ровно потому, что вы расположили похороны перед свадьбой. Как будто это взаимосвязанные явления. Как будто они есть её необходимое условие - раз эти всего лишь сутки они тратят из всех возможных дел - Тедди? Друзья Рудольфуса? Подготовка ко встрече? Разговор с Мальсибером, который, вообще-то, не давал ему права рисковать им пусть даже и ради честности с невестой? — именно на похороны. И поэтому это выглядит как зачистка и освобождение от прошлого для новой жизни. У него были полгода до, у них были недели общения, у них будут годы после - но им надо именно до свадьбы, именно за сутки после помолвки. И поэтому возникает такое ощущение - может быть, автор его не закладывал, но интерпретация же рождается из контекста и из композиции произведения в том числе.
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 16.08.2017 в 18:12
Аlteya
А смысл с ней прощаться?
Тед, а не Тедди. Муж Андромеды.
Хотела ли Белла похорон - надо сначала спрашивать у Беллы, а не решать за неё. Чем вообще отличаются портреты, у которых тела хоронили, и те, у которых нет?


Ровно потому, что вы расположили похороны перед свадьбой. Как будто это взаимосвязанные явления. Как будто они есть её необходимое условие - раз эти всего лишь сутки они тратят из всех возможных дел - Тедди? Друзья Рудольфуса? Подготовка ко встрече? Разговор с Мальсибером, который, вообще-то, не давал ему права рисковать им пусть даже и ради честности с невестой? — именно на похороны. И поэтому это выглядит как зачистка и освобождение от прошлого для новой жизни. У него были полгода до, у них были недели общения, у них будут годы после - но им надо именно до свадьбы, именно за сутки после помолвки. И поэтому возникает такое ощущение - может быть, автор его не закладывал, но интерпретация же рождается из контекста и из композиции произведения в том числе.


Теда похоронили, вообще-то.
В каком смысле "смысл с ней прощаться"? Руди этого так и не сделал. Андромеда - тоже. Похорон не было. Мне смысл очевиден.
У Беллы спросить невозможно: она умерла 20 лет назад. Портрет - это НЕ человек, и душа человека в портрет не заключена. Это просто слепок - и всё.
Портреты ничем не отличаются.

Ну... вы слышали тезис "если одно событие следует за другим - оно не обязательно является его следствием"? Если я вышла из дома в босоножках - и пошёл дождь, значит ли это, что он пошёл потому, что я надела босоножки?
Они не взаимосвязаны - или, по крайней мере, не напрямую. Я уверена, что если бы между похоронами и свадьбой прошёл год, вы бы эти два события связывать не стали - но у них всё произошло всё очень быстро. Вот и всё.
И да - им показалось важным сделать это, раз у них обоих возникла такая мысль. Так бывает. А времени на подготовку им хватило.
С Тедди разговор уже был.
Друзья Родольфуса - это Люциус. Всё. Разговор с ним был тоже.
Подготовка там простая - и на то есть эльфы.
Разговор с Мальсибером - чей, собственно? И он не против - он же понимает, что а как иначе? Тут или никогда с Медой не встречаться - что невозможно - или она его опознает, и будет только хуже.
Я не понимаю, почему вы проводите аналогию между прощанием с Беллой и прощанием со всей прошлой жизнью. И вы это так и не объяснили. Почему вы тут ставите знак равенства? Разве Белла была единственным, что составляло эту прошлую жизнь Родольфуса? И при чём тут жизнь Андромеды?
Ну а так-то похоронить давно уже мёртвую жену прежде чем жениться во второй раз мне представляется нормальным. Вам нет?
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 16.08.2017 в 17:55

Потому что это уже не она? Это просто портрет. Да - разумный и её. Но это не она. Вы же не ставите знак равенства между фоторафией и человеком?
И кстати - кто сказал, что её не спросили?

Что значит "приурочили"? Они готовили это специально? Не заметно, что всё случилось спонтанно? Когда и что они вообще тут готовят?

Ну так если это не она, а лишь символ, то речь тем более идёт не о её успокоении и не о её желаниях, а о том, что лично они сами хотят символически похоронить. Он в первую очередь, разумеется. И да, может, если бы она сказала этого не делать, они бы не стали. Но их намерение изначально было именно таким - он говорит о лодке - а не родилось по её просьбе.
Приурочили - в смысле автор.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 16.08.2017 в 18:24
Ну так если это не она, а лишь символ, то речь тем более идёт не о её успокоении и не о её желаниях, а о том, что лично они сами хотят символически похоронить. Он в первую очередь, разумеется. И да, может, если бы она сказала этого не делать, они бы не стали. Но их намерение изначально было именно таким - он говорит о лодке - а не родилось по её просьбе.
Приурочили - в смысле автор.)


Да - их намерение было таким. Потому что это их жизни - а её давно кончилась. Но они могли бы уступить ей - наверное. И наверняка бы уступили, если бы она стала скандалить.
И, в целом, это действительно их желание. И мне оно понятно. Оно родилось спонтанно - и поскольку они оба привыкли сразу делать то, что можно делать сразу, они это и сделали. Не смущаясь ничьим мнением по этому поводу. )
Понимаете, вы почему-то относитесь к портрету как к живому существу - почти как к тому человеку, что там изображён. Но это не так.
Честь и верность.
Простая фраза.
Честь и верность -
И до конца.
А за ним я уйду сразу.
Не солгав и не пряча лица.
Там, за Гранью -
Плевать, что поздно.
Никому его не отдам.
И, сгорая, как наши звезды,
Я уйду по его следам.
Адским пламенем вспыхнут волны,
Путь покорно ляжет к ногам,
Босиком, по ножам, по стеклам
Я пойду по его следам.
Все ушло. Все мертво. Но все же-
Мне? прощение? Наплевать!
Мне финдфайр - как мороз по коже,
Лишь бы след его не терять.
Цитата сообщения Аlteya от 16.08.2017 в 18:24

Ну... вы слышали тезис "если одно событие следует за другим - оно не обязательно является его следствием"? Если я вышла из дома в босоножках - и пошёл дождь, значит ли это, что он пошёл потому, что я надела босоножки?
Они не взаимосвязаны - или, по крайней мере, не напрямую. Я уверена, что если бы между похоронами и свадьбой прошёл год, вы бы эти два события связывать не стали - но у них всё произошло всё очень быстро. Вот и всё.

Я не понимаю, почему вы проводите аналогию между прощанием с Беллой и прощанием со всей прошлой жизнью. И вы это так и не объяснили. Почему вы тут ставите знак равенства? Разве Белла была единственным, что составляло эту прошлую жизнь Родольфуса? И при чём тут жизнь Андромеды?
Ну а так-то похоронить давно уже мёртвую жену прежде чем жениться во второй раз мне представляется нормальным. Вам нет?

Слышала и даже помню его на латыни.) Но здесь её после, а до, и главное не это, я просто вам как автору объясняю, почему вдруг здесь у читателя рождается интерпретация событий, возможно, отличная от авторского замысла. :) Потому что нет, читателю не очевидно, что думает Рудольфус, какой у вас хэдканон портретов и насколько они у вас способны думать и чувствовать - Белла же говорит с портрета, что хочет умереть, - какое значение в это вкладывается и для чего вообще хоронить портрет.
Про жизнь Андромеды я ничего не утверждала, я спросила, что, это следующий шаг?
Нет, не представляется. Смысл хоронить есть, когда есть тело, с которым надо что-то делать. Если его нет - нет и практического смысла, только символизм и какие-то придумки тех, кто это делает, которые остаётся пытаться расшифровать по тому, что написано в тексте. Возможно, не вполне удачно, но.
Я вообще я почти все тексты только о том и пишу, что незачем прощаться с мёртвыми, так что мне это глубоко непонятно :)

Добавлено 16.08.2017 - 18:36:
Цитата сообщения Аlteya от 16.08.2017 в 18:28
Да - их намерение было таким. Потому что это их жизни - а её давно кончилась. Но они могли бы уступить ей - наверное. И наверняка бы уступили, если бы она стала скандалить.
И, в целом, это действительно их желание. И мне оно понятно. Оно родилось спонтанно - и поскольку они оба привыкли сразу делать то, что можно делать сразу, они это и сделали. Не смущаясь ничьим мнением по этому поводу. )
Понимаете, вы почему-то относитесь к портрету как к живому существу - почти как к тому человеку, что там изображён. Но это не так.

Ну объясните мне тогда, зачем это было делать, а? Если успокоение Беллы, о котором вы сначала говорили, здесь ни при чем. Я искренне не понимаю - зачем?!
Показать полностью
Дорогой автор, я читаю вашу дискуссию и очень захотелось отметить, что я увидела в тексте именно то, что вы описываете.
И у меня создалось именно впечатление похорон, прощания. Очень пронзительно. Все эти детали с лодкой, шитьем Андромеды. Действительно викинги.
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 16.08.2017 в 18:33
Честь и верность.
Простая фраза.
Честь и верность -
И до конца.
А за ним я уйду сразу.
Не солгав и не пряча лица.
Там, за Гранью -
Плевать, что поздно.
Никому его не отдам.
И, сгорая, как наши звезды,
Я уйду по его следам.
Адским пламенем вспыхнут волны,
Путь покорно ляжет к ногам,
Босиком, по ножам, по стеклам
Я пойду по его следам.
Все ушло. Все мертво. Но все же-
Мне? прощение? Наплевать!
Мне финдфайр - как мороз по коже,
Лишь бы след его не терять.


Ох... какая же у вас Белла потрясающая тут! Спасибо.
Цитата сообщения клевчук от 16.08.2017 в 18:33
Честь и верность.
Простая фраза.
Честь и верность -
И до конца.
А за ним я уйду сразу.
Не солгав и не пряча лица.
Там, за Гранью -
Плевать, что поздно.
Никому его не отдам.
И, сгорая, как наши звезды,
Я уйду по его следам.
Адским пламенем вспыхнут волны,
Путь покорно ляжет к ногам,
Босиком, по ножам, по стеклам
Я пойду по его следам.
Все ушло. Все мертво. Но все же-
Мне? прощение? Наплевать!
Мне финдфайр - как мороз по коже,
Лишь бы след его не терять.

Клевчук, вы восхитительны. Низко кланяюсь. Это прекрасно.
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 16.08.2017 в 18:35
Слышала и даже помню его на латыни.) Но здесь её после, а до, и главное не это, я просто вам как автору объясняю, почему вдруг здесь у читателя рождается интерпретация событий, возможно, отличная от авторского замысла. :) Потому что нет, читателю не очевидно, что думает Рудольфус, какой у вас хэдканон портретов и насколько они у вас способны думать и чувствовать - Белла же говорит с портрета, что хочет умереть, - какое значение в это вкладывается и для чего вообще хоронить портрет.
Про жизнь Андромеды я ничего не утверждала, я спросила, что, это следующий шаг?
Нет, не представляется. Смысл хоронить есть, когда есть тело, с которым надо что-то делать. Если его нет - нет и практического смысла, только символизм и какие-то придумки тех, кто это делает, которые остаётся пытаться расшифровать по тому, что написано в тексте. Возможно, не вполне удачно, но.
Я вообще я почти все тексты только о том и пишу, что незачем прощаться с мёртвыми, так что мне это глубоко непонятно :)

Добавлено 16.08.2017 - 18:36:

Ну объясните мне тогда, зачем это было делать, а? Если успокоение Беллы, о котором вы сначала говорили, здесь ни при чем. Я искренне не понимаю - зачем?!


Ну, вы спросили про боль - физическую - я ответила, что они её не чувствуют. А просто чувствовать и думать они могут. ) У меня же это было в Однажды, мне кажется.

Для чего хоронить портрет? Для того, чтобы похоронить Беллу хоть как-то. Тела-то нет. Было бы - похоронили бы её, давно. Но увы.

Но вы же почему-то спросили так про Андромеду - значит, у вас возникла такая мысль. И я не понимаю, исходя из чего.

В целом, да - похороны в некотором смысле символ. Но не совсем. Если считать похороны возможностью перейти в другой мир и пойти дальше (а мы знаем, что во вселенной ГП душа, определённо, существует, как существует и какое-то посмертие) - то похорони как раз прокладывают этот путь. Которого у Беллы до них могло и не быть. Мог и быть - а вдруг нет? Лучше дать дорогу второй раз, чем не дать ни одного.

А - понятно. Просто лично вам прощение с мёртвыми не нужно. Но вы знаете - это не самая часто встречающаяся точка зрения. Многим это нужно. )

Зачем?
Подвести черту.
Дать дорогу её душе - если вдруг она до сих пор её не нашла.
Просто попрощаться - по-человечески.

Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nita от 16.08.2017 в 18:37
Дорогой автор, я читаю вашу дискуссию и очень захотелось отметить, что я увидела в тексте именно то, что вы описываете.
И у меня создалось именно впечатление похорон, прощания. Очень пронзительно. Все эти детали с лодкой, шитьем Андромеды. Действительно викинги.


Спасибо. ) Знаете, как приятно, когда читатели видят именно то, что ты вкладываешь!)
И да - Лестрейнджи из викингов. И сохранили их традиции.
Kot evett
Цитата сообщения клевчук от 16.08.2017 в 18:33
Честь и верность.
Простая фраза.
Честь и верность -
И до конца.
А за ним я уйду сразу.
Не солгав и не пряча лица.
Там, за Гранью -
Плевать, что поздно.
Никому его не отдам.
И, сгорая, как наши звезды,
Я уйду по его следам.
Адским пламенем вспыхнут волны,
Путь покорно ляжет к ногам,
Босиком, по ножам, по стеклам
Я пойду по его следам.
Все ушло. Все мертво. Но все же-
Мне? прощение? Наплевать!
Мне финдфайр - как мороз по коже,
Лишь бы след его не терять.


Это обалденно!! И бесконечно талантливо.
Для меня в этом фике, каюсь, слишком много флаффа. А вот стихи как -то зашли по-настоящему...
Аlteya
Слушайте, у вас какие-то взаимоисключающие параграфы.
Цитата сообщения Аlteya от 16.08.2017 в 17:55

И он не выбрасывает вещи, а хоронит их - вместе с ней. Отдаёт их ей с собой. Абсолютно викинговская традиция - не вижу в этом ничего обидного. Вы не смотрите на это с христианской позиции - они не христиане. И всё встанет на свои места. Белла уходит дальше - в другой мир. И забирает с собой своё.
...
Просто похороны. Которых до этого момента у Беллы не было. Даже их - хотя успокоение-то, по крайней мере, она заслужила. Я так думаю.


Цитата сообщения Аlteya от 16.08.2017 в 18:42
Ну, вы спросили про боль - физическую - я ответила, что они её не чувствуют. А просто чувствовать и думать они могут. ) У меня же это было в Однажды, мне кажется.

Для чего хоронить портрет? Для того, чтобы похоронить Беллу хоть как-то. Тела-то нет. Было бы - похоронили бы её, давно. Но увы.

В целом, да - похороны в некотором смысле символ. Но не совсем. Если считать похороны возможностью перейти в другой мир и пойти дальше (а мы знаем, что во вселенной ГП душа, определённо, существует, как существует и какое-то посмертие) - то похорони как раз прокладывают этот путь. Которого у Беллы до них могло и не быть. Мог и быть - а вдруг нет? Лучше дать дорогу второй раз, чем не дать ни одного.

А - понятно. Просто лично вам прощение с мёртвыми не нужно. Но вы знаете - это не самая часто встречающаяся точка зрения. Многим это нужно. )

Зачем?
Подвести черту.
Дать дорогу её душе - если вдруг она до сих пор её не нашла.
Просто попрощаться - по-человечески.


И при этом сами же говорите

Цитата сообщения Аlteya от 16.08.2017 в 17:55

Потому что это уже не она? Это просто портрет. Да - разумный и её. Но это не она. Вы же не ставите знак равенства между фоторафией и человеком?

Цитата сообщения Аlteya от 16.08.2017 в 18:28
Да - их намерение было таким. Потому что это их жизни - а её давно кончилась.
Понимаете, вы почему-то относитесь к портрету как к живому существу - почти как к тому человеку, что там изображён. Но это не так.

Так это просто фотография, вещь и объект? Или все-таки одушевленная, разумная личность, заключенная в портрете душа? И ведь в каноне никак портрет не мешает уйти за грань, нет нужды его сжигать же.
Тело похоронили, просто без них. Всех погибших в битве хоронили. Если и есть в мире гп души - они идут куда им там надо после разлучения с физическим телом же, а не остаются пленниками портрета.
И да, я тоже вижу похороны и прощание. Но не понимаю, зачем они. Они превращают Беллу в объект, от которого надо избавиться. Они могли бы просто подойти к портрету и помириться - но нет, они изначально хотят похоронить портрет.
Показать полностью
Андромеда - потому что они вдруг действуют по принципу "Выносите своих мертвецов", кто их знает, до чего они доберутся.
Цитата сообщения клевчук от 16.08.2017 в 18:33
Честь и верность.
Простая фраза.
Честь и верность -
И до конца.
А за ним я уйду сразу.
Не солгав и не пряча лица.
Там, за Гранью -
Плевать, что поздно.
Никому его не отдам.
И, сгорая, как наши звезды,
Я уйду по его следам.
Адским пламенем вспыхнут волны,
Путь покорно ляжет к ногам,
Босиком, по ножам, по стеклам
Я пойду по его следам.
Все ушло. Все мертво. Но все же-
Мне? прощение? Наплевать!
Мне финдфайр - как мороз по коже,
Лишь бы след его не терять.

Не хило так, да))

Вот у меня сначала было одно впечатление от главы, а потом пришла ansy и стало другое... хм...

Ток что ж они покрывало то не сняли? Смотрела бы Белла в голубое небо перед концом.

Пс и когда это разговор с Тедди был? А мне так хотелось почитать(
На шпильке
Зачем надо было жечь адским пламенем? Обычным инсендио не сгорело бы?)
Цитата сообщения jjoiz от 16.08.2017 в 19:01


Ток что ж они покрывало то не сняли? Смотрела бы Белла в голубое небо перед концом.

Пс и когда это разговор с Тедди был? А мне так хотелось почитать(

Вот да.)
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть