↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Итак, через 20 лет заключения в лишённом дементоров Азкабане братья Лестрейнджи, Эйвери и МакНейр выходят, наконец, на свободу. И им предстоит заново выстроить свою жизнь.
А Гарри Поттеру предстоит попытаться отыскать информацию об Арке Смерти - и, если повезёт, понять, что же всё-таки случилось с его крёстным.
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
Иллюстрации:
От автора:
Сиквел к "Однажды двадцать лет спустя".

Автор предупреждает, что ежедневной выкладки пока что НЕ БУДЕТ.
Он надеется на график "через день - через два", но как сложится.



Произведение добавлено в 76 публичных коллекций и в 234 приватных коллекции
[Макси-фики] (Фанфики: 336   741   Gella Zeller)
Гет. Прочитать позже (Фанфики: 4186   196   n001mary)
Показать список в расширенном виде




Показано 3 из 16 | Показать все

Доброе, чудесное произведение, с милым Уолли, крепким Руди и таким трогательным Рабастаном. С каждым произведением связи все глубже, чётче...это обязательно стоит прочитать, непременно в рамках всей серии!
Достойное продолжение прекрасной истории.
Рекомендую от всего сердца, продолжение, которое превзошло все мои ожидания)
Показано 3 из 16 | Показать все


20 комментариев из 11129 (показать все)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nita от 16.08.2017 в 18:37
Дорогой автор, я читаю вашу дискуссию и очень захотелось отметить, что я увидела в тексте именно то, что вы описываете.
И у меня создалось именно впечатление похорон, прощания. Очень пронзительно. Все эти детали с лодкой, шитьем Андромеды. Действительно викинги.


Спасибо. ) Знаете, как приятно, когда читатели видят именно то, что ты вкладываешь!)
И да - Лестрейнджи из викингов. И сохранили их традиции.
Kot evett
Цитата сообщения клевчук от 16.08.2017 в 18:33
Честь и верность.
Простая фраза.
Честь и верность -
И до конца.
А за ним я уйду сразу.
Не солгав и не пряча лица.
Там, за Гранью -
Плевать, что поздно.
Никому его не отдам.
И, сгорая, как наши звезды,
Я уйду по его следам.
Адским пламенем вспыхнут волны,
Путь покорно ляжет к ногам,
Босиком, по ножам, по стеклам
Я пойду по его следам.
Все ушло. Все мертво. Но все же-
Мне? прощение? Наплевать!
Мне финдфайр - как мороз по коже,
Лишь бы след его не терять.


Это обалденно!! И бесконечно талантливо.
Для меня в этом фике, каюсь, слишком много флаффа. А вот стихи как -то зашли по-настоящему...
Аlteya
Слушайте, у вас какие-то взаимоисключающие параграфы.
Цитата сообщения Аlteya от 16.08.2017 в 17:55

И он не выбрасывает вещи, а хоронит их - вместе с ней. Отдаёт их ей с собой. Абсолютно викинговская традиция - не вижу в этом ничего обидного. Вы не смотрите на это с христианской позиции - они не христиане. И всё встанет на свои места. Белла уходит дальше - в другой мир. И забирает с собой своё.
...
Просто похороны. Которых до этого момента у Беллы не было. Даже их - хотя успокоение-то, по крайней мере, она заслужила. Я так думаю.


Цитата сообщения Аlteya от 16.08.2017 в 18:42
Ну, вы спросили про боль - физическую - я ответила, что они её не чувствуют. А просто чувствовать и думать они могут. ) У меня же это было в Однажды, мне кажется.

Для чего хоронить портрет? Для того, чтобы похоронить Беллу хоть как-то. Тела-то нет. Было бы - похоронили бы её, давно. Но увы.

В целом, да - похороны в некотором смысле символ. Но не совсем. Если считать похороны возможностью перейти в другой мир и пойти дальше (а мы знаем, что во вселенной ГП душа, определённо, существует, как существует и какое-то посмертие) - то похорони как раз прокладывают этот путь. Которого у Беллы до них могло и не быть. Мог и быть - а вдруг нет? Лучше дать дорогу второй раз, чем не дать ни одного.

А - понятно. Просто лично вам прощение с мёртвыми не нужно. Но вы знаете - это не самая часто встречающаяся точка зрения. Многим это нужно. )

Зачем?
Подвести черту.
Дать дорогу её душе - если вдруг она до сих пор её не нашла.
Просто попрощаться - по-человечески.


И при этом сами же говорите

Цитата сообщения Аlteya от 16.08.2017 в 17:55

Потому что это уже не она? Это просто портрет. Да - разумный и её. Но это не она. Вы же не ставите знак равенства между фоторафией и человеком?

Цитата сообщения Аlteya от 16.08.2017 в 18:28
Да - их намерение было таким. Потому что это их жизни - а её давно кончилась.
Понимаете, вы почему-то относитесь к портрету как к живому существу - почти как к тому человеку, что там изображён. Но это не так.

Так это просто фотография, вещь и объект? Или все-таки одушевленная, разумная личность, заключенная в портрете душа? И ведь в каноне никак портрет не мешает уйти за грань, нет нужды его сжигать же.
Тело похоронили, просто без них. Всех погибших в битве хоронили. Если и есть в мире гп души - они идут куда им там надо после разлучения с физическим телом же, а не остаются пленниками портрета.
И да, я тоже вижу похороны и прощание. Но не понимаю, зачем они. Они превращают Беллу в объект, от которого надо избавиться. Они могли бы просто подойти к портрету и помириться - но нет, они изначально хотят похоронить портрет.
Показать полностью
Андромеда - потому что они вдруг действуют по принципу "Выносите своих мертвецов", кто их знает, до чего они доберутся.
Цитата сообщения клевчук от 16.08.2017 в 18:33
Честь и верность.
Простая фраза.
Честь и верность -
И до конца.
А за ним я уйду сразу.
Не солгав и не пряча лица.
Там, за Гранью -
Плевать, что поздно.
Никому его не отдам.
И, сгорая, как наши звезды,
Я уйду по его следам.
Адским пламенем вспыхнут волны,
Путь покорно ляжет к ногам,
Босиком, по ножам, по стеклам
Я пойду по его следам.
Все ушло. Все мертво. Но все же-
Мне? прощение? Наплевать!
Мне финдфайр - как мороз по коже,
Лишь бы след его не терять.

Не хило так, да))

Вот у меня сначала было одно впечатление от главы, а потом пришла ansy и стало другое... хм...

Ток что ж они покрывало то не сняли? Смотрела бы Белла в голубое небо перед концом.

Пс и когда это разговор с Тедди был? А мне так хотелось почитать(
На шпильке
Зачем надо было жечь адским пламенем? Обычным инсендио не сгорело бы?)
Цитата сообщения jjoiz от 16.08.2017 в 19:01


Ток что ж они покрывало то не сняли? Смотрела бы Белла в голубое небо перед концом.

Пс и когда это разговор с Тедди был? А мне так хотелось почитать(

Вот да.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Kot evett от 16.08.2017 в 18:45
Это обалденно!! И бесконечно талантливо.
Для меня в этом фике, каюсь, слишком много флаффа. А вот стихи как -то зашли по-настоящему...

Ничего. Скоро мы сдвинемся на время к арке и дементорам - станет полегче. )
А флафф - да, куда деваться.)

Цитата сообщения ansy от 16.08.2017 в 18:51
Аlteya
Слушайте, у вас какие-то взаимоисключающие параграфы.




И при этом сами же говорите



Так это просто фотография, вещь и объект? Или все-таки одушевленная, разумная личность, заключенная в портрете душа? И ведь в каноне никак портрет не мешает уйти за грань, нет нужды его сжигать же.
Тело похоронили, просто без них. Всех погибших в битве хоронили. Если и есть в мире гп души - они идут куда им там надо после разлучения с физическим телом же, а не остаются пленниками портрета.
И да, я тоже вижу похороны и прощание. Но не понимаю, зачем они. Они превращают Беллу в объект, от которого надо избавиться. Они могли бы просто подойти к портрету и помириться - но нет, они изначально хотят похоронить портрет.


А в чём они взаимоисключающие?
Да - это вещь и портрет. Которая имеет отпечаток личности человека. Но никакой "заключённой в портрет души" нет и быть не может - иначе все портреты были бы хоркруксами. )) Что, как вы понимаете, не так. К тому же, портретов может быть много - мы знаем это по Локхарду.
Нужды нет... для умершего. А для живых - есть. Похороны вообще больше нужны живым. )
Хотя кто знает. А вдруг. )

И кто там знает, как тело хоронили. Могилы нет... где она, как, с кем - непонятно.
А души в мире ГП есть - вспомните, что такое хоркрукс.

Зачем похороны? Я не смогу вам объяснить, если вам это не нужно. Просто примите на веру, что многим людям это необходимо. Ив сё. )
А вот почему Белла становится для вас из-за этого объектом - я всё равноне поняла.
А ещё я не понимаю, как можно помириться с убийцей своей единственной дочери. Извините. ((



Добавлено 16.08.2017 - 19:11:
Цитата сообщения ansy от 16.08.2017 в 18:56
Андромеда - потому что они вдруг действуют по принципу "Выносите своих мертвецов", кто их знает, до чего они доберутся.


Где вы это взяли? Этот принцип? Ну где?
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 16.08.2017 в 19:01
Не хило так, да))

Вот у меня сначала было одно впечатление от главы, а потом пришла ansy и стало другое... хм...

Ток что ж они покрывало то не сняли? Смотрела бы Белла в голубое небо перед концом.

Пс и когда это разговор с Тедди был? А мне так хотелось почитать(


А вы лучше напишите своё, а не слушайте Анси. Которая говорит совершенно непонятные автору вещи. )

Как не сняли?! Он же положил его на дно лодки - а портрет поверх. Белла как раз и смотрела в небо. )

Разговор был - но тут он только будет. Почитаете. )

Добавлено 16.08.2017 - 19:12:
Цитата сообщения На шпильке от 16.08.2017 в 19:03
Зачем надо было жечь адским пламенем? Обычным инсендио не сгорело бы?)


Руди же сказал: Белле бы понравилось. Круто потому что. )

Добавлено 16.08.2017 - 19:20:
Цитата сообщения ansy от 16.08.2017 в 19:08
Вот да.)

Будет. Позже.) Ретроспективно.
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 16.08.2017 в 19:11

А в чём они взаимоисключающие?
Да - это вещь и портрет. Которая имеет отпечаток личности человека. Но никакой "заключённой в портрет души" нет и быть не может - иначе все портреты были бы хоркруксами. )) Что, как вы понимаете, не так. К тому же, портретов может быть много - мы знаем это по Локхарду.
Нужды нет... для умершего. А для живых - есть. Похороны вообще больше нужны живым. )

Нууууу, так почему вы говорите, что эти похороны нужны для Беллы, что она ушла дальше? Если Беллы там никакой нет?! Не понимаю!!! :(
Цитата сообщения Аlteya от 16.08.2017 в 19:11

Зачем похороны? Я не смогу вам объяснить, если вам это не нужно. Просто примите на веру, что многим людям это необходимо. Ив сё. )
А вот почему Белла становится для вас из-за этого объектом - я всё равноне поняла.
А ещё я не понимаю, как можно помириться с убийцей своей единственной дочери. Извините. ((

Добавлено 16.08.2017 - 19:11:

Где вы это взяли? Этот принцип? Ну где?

Ыщ, тогда объясните кто ещё. Что вкладывают туда эти герои? Это не имеет отношения к посмертию Беллы, потому что Беллы тут нет. Прощание - так можно было пообщаться с портретом, если хотелось я вот про это, ну не мириться, но чего она там хотела.
Дело не в том, что мне не нужны похороны. Я их вполне принимаю - в обычном виде, и даже в виде кенотафа как у Фенрира. Когда их цель - фиктивная коммуникация с покойным. А тут они разрушают более адекватное средство такой коммуникации - ради чего? Зачем уничтожать память?
Так оно и есть - прямо реализация этих слов в сюжете. Никакой практической необходимости, просто им зачем-то понадобилось освободиться от Беллы и от памяти о ней, так, что ли?

Добавлено 16.08.2017 - 19:28:
И да, зачем хоронить первую жену именно перед свадьбой, вы же сказали в комментариях, что это для вас логично.
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 16.08.2017 в 19:23
Нууууу, так почему вы говорите, что эти похороны нужны для Беллы, что она ушла дальше? Если Беллы там никакой нет?! Не понимаю!!! :(

Ыщ, тогда объясните кто ещё. Что вкладывают туда эти герои? Это не имеет отношения к посмертию Беллы, потому что Беллы тут нет. Прощание - так можно было пообщаться с портретом, если хотелось я вот про это, ну не мириться, но чего она там хотела.
Дело не в том, что мне не нужны похороны. Я их вполне принимаю - в обычном виде, и даже в виде кенотафа как у Фенрира. Когда их цель - фиктивная коммуникация с покойным. А тут они разрушают более адекватное средство такой коммуникации - ради чего? Зачем уничтожать память?
Так оно и есть - прямо реализация этих слов в сюжете. Никакой практической необходимости, просто им зачем-то понадобилось освободиться от Беллы и от памяти о ней, так, что ли?

Добавлено 16.08.2017 - 19:28:
И да, зачем хоронить первую жену именно перед свадьбой, вы же сказали в комментариях, что это для вас логично.


Я говорю, что Руди допускает такую возможность, а не что это так и есть! )))) АААААА!!!!

Блин.
Это символические похороны и символическое прощание. )) А память останется - мы же как-то помним своих покойников безо всяких живых портретов, да?
Они всё равно её не забудут.

Логично.) Но я не в силах вам этого объяснить. Хотя попробую подумать, как это сделать.
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 16.08.2017 в 19:34
Я говорю, что Руди допускает такую возможность, а не что это так и есть! )))) АААААА!!!!

Блин.
Это символические похороны и символическое прощание. )) А память останется - мы же как-то помним своих покойников безо всяких живых портретов, да?
Они всё равно её не забудут.

Логично.) Но я не в силах вам этого объяснить. Хотя попробую подумать, как это сделать.

Помним. Но не сжигаем же фотографии. И уж тем более одушевленный портрет - ну как же это можно вообще, если он думает и разговаривает, бррррр.
Ну что они символизируют, а? Что она должна быть мертва и больше не появляться в их жизни?
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 16.08.2017 в 19:40
Помним. Но не сжигаем же фотографии. И уж тем более одушевленный портрет - ну как же это можно вообще, если он думает и разговаривает, бррррр.
Ну что они символизируют, а? Что она должна быть мертва и больше не появляться в их жизни?

Он тоже колдографии не сжёг. Ни одной. )
Он не одушевлённый - душа тут не при чём. Он просто копия.
Что она умерла, да. Они могут её помнить - но она умерла. И она - прошлое.
И это важно. Помните, что она убила дочь Андромеды, да?
Цитата сообщения Аlteya от 16.08.2017 в 19:51
Он тоже колдографии не сжёг. Ни одной. )
Он не одушевлённый - душа тут не при чём. Он просто копия.
Что она умерла, да. Они могут её помнить - но она умерла. И она - прошлое.
И это важно. Помните, что она убила дочь Андромеды, да?

Я без понятия, что такое вообще душа, я не верю в такую субстанцию и не понимаю её концепт. Слово одушевленный я использую в значении обладающий разумом и эмоциями.
Для Андромеды - да. Но зачем Руди от неё отмежевываться и подчеркивать её смерть? Это и так известно, но нет, зачем-то он подчеркивает и от неё отгораживается. Это неприятно.
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 16.08.2017 в 20:06
Я без понятия, что такое вообще душа, я не верю в такую субстанцию и не понимаю её концепт. Слово одушевленный я использую в значении обладающий разумом и эмоциями.
Для Андромеды - да. Но зачем Руди от неё отмежевываться и подчеркивать её смерть? Это и так известно, но нет, зачем-то он подчеркивает и от неё отгораживается. Это неприятно.


Но души в мире ГП есть - это канон. Иначе не были бы возможны хоркруксы. Душа - основа человека, его суть. И она бессмертна и вечна... ну, почти. Если её не уничтожить специально.
Разум и эмоции - это характеристика личности. Душа - допустим - рождается и по мере взросления человека приобретает разум и эмоции. Потом она умирает - и рождается снова, и получает новый разум и новые эмоции. Как-то так.
Затем, что Руди тоже нужно закончить эту историю. Он слишком долго был в ней. Ему тоже нужно попрощаться - и оставить её просто в прошлом и в памяти.
Цитата сообщения Аlteya от 16.08.2017 в 20:12
Но души в мире ГП есть - это канон. Иначе не были бы возможны хоркруксы. Душа - основа человека, его суть. И она бессмертна и вечна... ну, почти. Если её не уничтожить специально.
Разум и эмоции - это характеристика личности. Душа - допустим - рождается и по мере взросления человека приобретает разум и эмоции. Потом она умирает - и рождается снова, и получает новый разум и новые эмоции. Как-то так.
Затем, что Руди тоже нужно закончить эту историю. Он слишком долго был в ней. Ему тоже нужно попрощаться - и оставить её просто в прошлом и в памяти.

Про перерождение душ ничего в каноне нет!
Ну я в любом случае говорила про убийство разумного портрета.
Ну ок, но мне это очень не нравится :) и способ тоже, мог бы поговорить.
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 16.08.2017 в 20:18
Про перерождение душ ничего в каноне нет!
Ну я в любом случае говорила про убийство разумного портрета.
Ну ок, но мне это очень не нравится :) и способ тоже, мог бы поговорить.

Про перерождение нет - поэтому я написала ДОПУСТИМ. Для простоты объяснения.
Портрет нельзя убить - он не живой. Разумный - но не живой. Это просто очеловечивание. )
С кем поговорить? С Беллой? Так он поговорил. Это даже описано. Или с кем? Разговор с портретом был, Белла явно высказала желание перестать быть, способ похорон ей известен. Что не так?

Такое впечатление, что вам обидно, что Руди полюбил ещё кого-то после Беллы, а не остался навечно в трауре верен её памяти. )
Цитата сообщения Аlteya от 16.08.2017 в 20:22
Про перерождение нет - поэтому я написала ДОПУСТИМ. Для простоты объяснения.
Портрет нельзя убить - он не живой. Разумный - но не живой. Это просто очеловечивание. )
С кем поговорить? С Беллой? Так он поговорил. Это даже описано. Или с кем? Разговор с портретом был, Белла явно высказала желание перестать быть, способ похорон ей известен. Что не так?

Такое впечатление, что вам обидно, что Руди полюбил ещё кого-то после Беллы, а не остался навечно в трауре верен её памяти. )

Ну это же символическое убийство. И он избавился от средства коммуникации.
Эээ нет, пусть любит другую на здоровье, просто это не повод избавляться от символа её памяти и подчеркивать, что она только прошлое.
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 16.08.2017 в 20:24
Ну это же символическое убийство. И он избавился от средства коммуникации.
Эээ нет, пусть любит другую на здоровье, просто это не повод избавляться от символа её памяти и подчеркивать, что она только прошлое.


То есть похороны равно убийство? Почему? )
И коммуникации с кем? Средство коммуникации - это телефон. Портрет - это слепок личности. Он тоже может быть средством коммуникации - если переносить новости от человека А к человеку Б. Но и только.
А почему, собственно, не повод? Разве Белла - не прошлое? Он не хочет её в настоящем - что в этом ненормального или плохого? Да - тут всё верно, он подчеркнул, что она - его прошлое. Он не отказывается от него, оно - было.
Но оно закончилось.
Я вполне допускаю, что вы бы могли и даже хотели бы жить с человеком, для которого его покойная жена - не прошлое, а настоящее (например, при наличии такого портрета). Но мне это не кажется правильным, и я не думаю, что это многим понравилось бы - в значительной степени потому, что эта самая жена убила дочку новой жены.
А ещё она не любила Родольфуса, если вы не забыли.
Прошлое нужно уметь отпускать - и это счастье, что Родольфусу это удалось. Вообще-то он ведь к этому не склонен.
Показать полностью
Ох сильно... и логично. И как то... правильно, вот. Мертвых - к мертвым, живых - к живым.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть