Полная чаша (джен) | 14 голосов |
Бремя белых (гет) | 4 голоса |
Однажды двадцать лет спустя (джен) | 3 голоса |
Руку мне дай... (гет) | 2 голоса |
lacoste_people рекомендует!
|
|
Доброе, чудесное произведение, с милым Уолли, крепким Руди и таким трогательным Рабастаном. С каждым произведением связи все глубже, чётче...это обязательно стоит прочитать, непременно в рамках всей серии!
8 июня 2020
2 |
Kay рекомендует!
|
|
Достойное продолжение прекрасной истории.
|
Рекомендую от всего сердца, продолжение, которое превзошло все мои ожидания)
|
На шпильке
|
|
Зачем надо было жечь адским пламенем? Обычным инсендио не сгорело бы?)
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Kot evett от 16.08.2017 в 18:45 Это обалденно!! И бесконечно талантливо. Для меня в этом фике, каюсь, слишком много флаффа. А вот стихи как -то зашли по-настоящему... Ничего. Скоро мы сдвинемся на время к арке и дементорам - станет полегче. ) А флафф - да, куда деваться.) Цитата сообщения ansy от 16.08.2017 в 18:51 Аlteya Слушайте, у вас какие-то взаимоисключающие параграфы. И при этом сами же говорите Так это просто фотография, вещь и объект? Или все-таки одушевленная, разумная личность, заключенная в портрете душа? И ведь в каноне никак портрет не мешает уйти за грань, нет нужды его сжигать же. Тело похоронили, просто без них. Всех погибших в битве хоронили. Если и есть в мире гп души - они идут куда им там надо после разлучения с физическим телом же, а не остаются пленниками портрета. И да, я тоже вижу похороны и прощание. Но не понимаю, зачем они. Они превращают Беллу в объект, от которого надо избавиться. Они могли бы просто подойти к портрету и помириться - но нет, они изначально хотят похоронить портрет. А в чём они взаимоисключающие? Да - это вещь и портрет. Которая имеет отпечаток личности человека. Но никакой "заключённой в портрет души" нет и быть не может - иначе все портреты были бы хоркруксами. )) Что, как вы понимаете, не так. К тому же, портретов может быть много - мы знаем это по Локхарду. Нужды нет... для умершего. А для живых - есть. Похороны вообще больше нужны живым. ) Хотя кто знает. А вдруг. ) И кто там знает, как тело хоронили. Могилы нет... где она, как, с кем - непонятно. А души в мире ГП есть - вспомните, что такое хоркрукс. Зачем похороны? Я не смогу вам объяснить, если вам это не нужно. Просто примите на веру, что многим людям это необходимо. Ив сё. ) А вот почему Белла становится для вас из-за этого объектом - я всё равноне поняла. А ещё я не понимаю, как можно помириться с убийцей своей единственной дочери. Извините. (( Добавлено 16.08.2017 - 19:11: Цитата сообщения ansy от 16.08.2017 в 18:56 Андромеда - потому что они вдруг действуют по принципу "Выносите своих мертвецов", кто их знает, до чего они доберутся. Где вы это взяли? Этот принцип? Ну где? |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения jjoiz от 16.08.2017 в 19:01 Не хило так, да)) Вот у меня сначала было одно впечатление от главы, а потом пришла ansy и стало другое... хм... Ток что ж они покрывало то не сняли? Смотрела бы Белла в голубое небо перед концом. Пс и когда это разговор с Тедди был? А мне так хотелось почитать( А вы лучше напишите своё, а не слушайте Анси. Которая говорит совершенно непонятные автору вещи. ) Как не сняли?! Он же положил его на дно лодки - а портрет поверх. Белла как раз и смотрела в небо. ) Разговор был - но тут он только будет. Почитаете. ) Добавлено 16.08.2017 - 19:12: Цитата сообщения На шпильке от 16.08.2017 в 19:03 Зачем надо было жечь адским пламенем? Обычным инсендио не сгорело бы?) Руди же сказал: Белле бы понравилось. Круто потому что. ) Добавлено 16.08.2017 - 19:20: Цитата сообщения ansy от 16.08.2017 в 19:08 Вот да.) Будет. Позже.) Ретроспективно. |
Цитата сообщения Аlteya от 16.08.2017 в 19:11 А в чём они взаимоисключающие? Да - это вещь и портрет. Которая имеет отпечаток личности человека. Но никакой "заключённой в портрет души" нет и быть не может - иначе все портреты были бы хоркруксами. )) Что, как вы понимаете, не так. К тому же, портретов может быть много - мы знаем это по Локхарду. Нужды нет... для умершего. А для живых - есть. Похороны вообще больше нужны живым. ) Нууууу, так почему вы говорите, что эти похороны нужны для Беллы, что она ушла дальше? Если Беллы там никакой нет?! Не понимаю!!! :( Цитата сообщения Аlteya от 16.08.2017 в 19:11 Зачем похороны? Я не смогу вам объяснить, если вам это не нужно. Просто примите на веру, что многим людям это необходимо. Ив сё. ) А вот почему Белла становится для вас из-за этого объектом - я всё равноне поняла. А ещё я не понимаю, как можно помириться с убийцей своей единственной дочери. Извините. (( Добавлено 16.08.2017 - 19:11: Где вы это взяли? Этот принцип? Ну где? Ыщ, тогда объясните кто ещё. Что вкладывают туда эти герои? Это не имеет отношения к посмертию Беллы, потому что Беллы тут нет. Прощание - так можно было пообщаться с портретом, если хотелось я вот про это, ну не мириться, но чего она там хотела. Дело не в том, что мне не нужны похороны. Я их вполне принимаю - в обычном виде, и даже в виде кенотафа как у Фенрира. Когда их цель - фиктивная коммуникация с покойным. А тут они разрушают более адекватное средство такой коммуникации - ради чего? Зачем уничтожать память? Так оно и есть - прямо реализация этих слов в сюжете. Никакой практической необходимости, просто им зачем-то понадобилось освободиться от Беллы и от памяти о ней, так, что ли? Добавлено 16.08.2017 - 19:28: И да, зачем хоронить первую жену именно перед свадьбой, вы же сказали в комментариях, что это для вас логично. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения ansy от 16.08.2017 в 19:23 Нууууу, так почему вы говорите, что эти похороны нужны для Беллы, что она ушла дальше? Если Беллы там никакой нет?! Не понимаю!!! :( Ыщ, тогда объясните кто ещё. Что вкладывают туда эти герои? Это не имеет отношения к посмертию Беллы, потому что Беллы тут нет. Прощание - так можно было пообщаться с портретом, если хотелось я вот про это, ну не мириться, но чего она там хотела. Дело не в том, что мне не нужны похороны. Я их вполне принимаю - в обычном виде, и даже в виде кенотафа как у Фенрира. Когда их цель - фиктивная коммуникация с покойным. А тут они разрушают более адекватное средство такой коммуникации - ради чего? Зачем уничтожать память? Так оно и есть - прямо реализация этих слов в сюжете. Никакой практической необходимости, просто им зачем-то понадобилось освободиться от Беллы и от памяти о ней, так, что ли? Добавлено 16.08.2017 - 19:28: И да, зачем хоронить первую жену именно перед свадьбой, вы же сказали в комментариях, что это для вас логично. Я говорю, что Руди допускает такую возможность, а не что это так и есть! )))) АААААА!!!! Блин. Это символические похороны и символическое прощание. )) А память останется - мы же как-то помним своих покойников безо всяких живых портретов, да? Они всё равно её не забудут. Логично.) Но я не в силах вам этого объяснить. Хотя попробую подумать, как это сделать. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения ansy от 16.08.2017 в 19:40 Помним. Но не сжигаем же фотографии. И уж тем более одушевленный портрет - ну как же это можно вообще, если он думает и разговаривает, бррррр. Ну что они символизируют, а? Что она должна быть мертва и больше не появляться в их жизни? Он тоже колдографии не сжёг. Ни одной. ) Он не одушевлённый - душа тут не при чём. Он просто копия. Что она умерла, да. Они могут её помнить - но она умерла. И она - прошлое. И это важно. Помните, что она убила дочь Андромеды, да? |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения ansy от 16.08.2017 в 20:06 Я без понятия, что такое вообще душа, я не верю в такую субстанцию и не понимаю её концепт. Слово одушевленный я использую в значении обладающий разумом и эмоциями. Для Андромеды - да. Но зачем Руди от неё отмежевываться и подчеркивать её смерть? Это и так известно, но нет, зачем-то он подчеркивает и от неё отгораживается. Это неприятно. Но души в мире ГП есть - это канон. Иначе не были бы возможны хоркруксы. Душа - основа человека, его суть. И она бессмертна и вечна... ну, почти. Если её не уничтожить специально. Разум и эмоции - это характеристика личности. Душа - допустим - рождается и по мере взросления человека приобретает разум и эмоции. Потом она умирает - и рождается снова, и получает новый разум и новые эмоции. Как-то так. Затем, что Руди тоже нужно закончить эту историю. Он слишком долго был в ней. Ему тоже нужно попрощаться - и оставить её просто в прошлом и в памяти. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения ansy от 16.08.2017 в 20:18 Про перерождение душ ничего в каноне нет! Ну я в любом случае говорила про убийство разумного портрета. Ну ок, но мне это очень не нравится :) и способ тоже, мог бы поговорить. Про перерождение нет - поэтому я написала ДОПУСТИМ. Для простоты объяснения. Портрет нельзя убить - он не живой. Разумный - но не живой. Это просто очеловечивание. ) С кем поговорить? С Беллой? Так он поговорил. Это даже описано. Или с кем? Разговор с портретом был, Белла явно высказала желание перестать быть, способ похорон ей известен. Что не так? Такое впечатление, что вам обидно, что Руди полюбил ещё кого-то после Беллы, а не остался навечно в трауре верен её памяти. ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения ansy от 16.08.2017 в 20:24 Ну это же символическое убийство. И он избавился от средства коммуникации. Эээ нет, пусть любит другую на здоровье, просто это не повод избавляться от символа её памяти и подчеркивать, что она только прошлое. То есть похороны равно убийство? Почему? ) И коммуникации с кем? Средство коммуникации - это телефон. Портрет - это слепок личности. Он тоже может быть средством коммуникации - если переносить новости от человека А к человеку Б. Но и только. А почему, собственно, не повод? Разве Белла - не прошлое? Он не хочет её в настоящем - что в этом ненормального или плохого? Да - тут всё верно, он подчеркнул, что она - его прошлое. Он не отказывается от него, оно - было. Но оно закончилось. Я вполне допускаю, что вы бы могли и даже хотели бы жить с человеком, для которого его покойная жена - не прошлое, а настоящее (например, при наличии такого портрета). Но мне это не кажется правильным, и я не думаю, что это многим понравилось бы - в значительной степени потому, что эта самая жена убила дочку новой жены. А ещё она не любила Родольфуса, если вы не забыли. Прошлое нужно уметь отпускать - и это счастье, что Родольфусу это удалось. Вообще-то он ведь к этому не склонен. |
Ох сильно... и логично. И как то... правильно, вот. Мертвых - к мертвым, живых - к живым.
|
Я просто в смятении каком-то, так всё неоднозначно, и слишком много струн задето и оборвано. Сегодня я не могу говорить за Руди. Сегодня - Белла.
Показать полностью
Я мертва, я убита в бою, Не успев осознать и поверить, Отпустила я душу свою Через море - искать лучший берег. Почему же вновь видят глаза Этот мир, словно сон беспокойный? Почему же никто не сказал, Что умершим бывает так больно? Сколько лет… Тишина. Темнота. Так нужны вам запоры – любые? Я портрет! Я не то и не та, Что бездумно увидят живые. Помнить, знать и держать на плечах Междумирье жестокое это… Да гореть, не сгорая, в веках Тем, кто сдуру придумал портреты! Силой магии древней в крови Запечатана я в этой раме, Почему же так сильно болит Вместо сердца кусочек бумаги? Без души и без тела устать, Не уйти – переломаны крылья. Наконец-то смогу вам сказать: Не нужна даже вечность – бессилья. Он не знал, как не знала и я, Он ушёл, отпустите - я следом! По воде заскользила ладья, Волны соединяются с небом, Взвился пламени длинный язык, Я смеюсь и взлетаю над гребнем. Для меня завершающий миг Всё же был, без сомненья, волшебным. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Табона от 16.08.2017 в 21:02 Ох сильно... и логично. И как то... правильно, вот. Мертвых - к мертвым, живых - к живым. Спасибо! От всего сердца. )) Я очень рада, что вам это кажется логичным и правильным. ) Да. Добавлено 16.08.2017 - 21:16: Цитата сообщения хочется жить от 16.08.2017 в 21:05 Я просто в смятении каком-то, так всё неоднозначно, и слишком много струн задето и оборвано. Сегодня я не могу говорить за Руди. Сегодня - Белла. Я мертва, я убита в бою, Не успев осознать и поверить, Отпустила я душу свою Через море - искать лучший берег. Почему же вновь видят глаза Этот мир, словно сон беспокойный? Почему же никто не сказал, Что умершим бывает так больно? Сколько лет… Тишина. Темнота. Так нужны вам запоры – любые? Я портрет! Я не то и не та, Что бездумно увидят живые. Помнить, знать и держать на плечах Междумирье жестокое это… Да гореть, не сгорая, в веках Тем, кто сдуру придумал портреты! Силой магии древней в крови Запечатана я в этой раме, Почему же так сильно болит Вместо сердца кусочек бумаги? Без души и без тела устать, Не уйти – переломаны крылья. Наконец-то смогу вам сказать: Не нужна даже вечность – бессилья. Он не знал, как не знала и я, Он ушёл, отпустите - я следом! По воде заскользила ладья, Волны соединяются с небом. Взвился пламени длинный язык, Я смеюсь и взлетаю над гребнем. Для меня завершающий миг Всё же был, без сомненья, волшебным. Какая у вас яростная и настоящая Белла тут! И сами стихи... Спасибо. Наверное, глава у меня всё-таки получилась... И после ваших слов я теперь буду ждать Руди... |
Kot evett
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 16.08.2017 в 19:11 Ничего. Скоро мы сдвинемся на время к арке и дементорам - станет полегче. ) А флафф - да, куда деваться.) Да мне и так не тяжело:) У вас прекрасный лёгкий слог, который легко и прекрасно читается:) Просто ну не моё это. моё - это "Психология счастья", "Традиции гостеприимства" и вся эта серия из нереально прекрасных зарисовочек. А здесь для меня всё слишком ми-ми-мишно, одна надежда на дементоров:) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Kot evett от 17.08.2017 в 08:25 Да мне и так не тяжело:) У вас прекрасный лёгкий слог, который легко и прекрасно читается:) Просто ну не моё это. моё - это "Психология счастья", "Традиции гостеприимства" и вся эта серия из нереально прекрасных зарисовочек. А здесь для меня всё слишком ми-ми-мишно, одна надежда на дементоров:) То есть арка - не то, дементоров надо?))) булат и днменторов, куда без них.) (Задумчиво) Напасть, что ли, еще на кого-нибудь... |