Пять в одном (джен) | 13 голосов |
sopelka рекомендует!
|
|
слушайте, люто рекомендую этот фик! "Слишком много Поттеров" такая интересная идея сама по себе, круто продуманная и очень интересно реализованная. При том что здесь весело и прикольно смешались и северитус, и изменение пола героев, и вообще приключения, читается на одном дыхании. Редкий джен, без любовной линии, увлекательно написанный и до самого конца фика продуманный в деталях, без провисших линий. Читаем с удовольствием!
28 августа в 13:59
2 |
Спайк123 рекомендует!
|
|
Это просто один из лучших фанфиков, что я читал.
Он великолепен всем и все фигуры Поттеров потрясающие, хотя особенно мне понравился Джеймс . Мне нравится, что взрослый человек,попавший к Гарри , удаляет его из ненормального противостояния "зла" и "добра", от влияния Дамблдора и просто живет и не знаю как сказать?-дает Гарри жить?показывает, что можно просто жить? А в жизни есть очень много всего помимо жертв. Особенно резанули по сердцу два момента:про отличие Снейпа на свободном выпасе от заключенного в подземельях и про приключения Гарри ,переставшие сниться ему в кошмарах.... Аж рыдать хочется от невозможности приложить авадой силы "света" после этих фраз! Дай Бог нам всем никогда не столкнуться с этими силами"света"... |
Saberhagen рекомендует!
|
|
Шикарная работа! Читала не отрываясь и написанного откровенно мало, хочется еще)
У автора очень красивый литературный язык, читать одно удовольствие. Фанфик отправляется в копилку шедевров! |
Северус предлагает Хогвартс?:)
Добавлено 25.03.2015 - 15:20: А Джеймс - молодец, конечно. Так их! |
БиоДрамаавтор
|
|
gadfil, ладно, побуду бякой аморальной.)))) А Маги Крови мне представляются несколько иначе. Знаете, как понятие "врач" - это и терапевт, и дерматолог, и хирург, и даже патологоанатом, и, простигосподи, гинеколог. Так и тут всё зависит от... скажем специализации.)))
Добавлено 25.03.2015 - 15:31: Michele, не, не Хогвартс. Мы пойдём другим, более радикальным путём. Ибо всё упомянутое в тексте должно быть оприходовано.))) Даже статУи в Тайной комнате. |
Теряюсь в догадках...какое-нибудь поместье Слизерина, что ли?)) Или кого-то из статуй, которых удастся опознать?)
|
БиоДрамаавтор
|
|
Michele, долго рассказывать.))))
|
Огромное спасибо за долгожданное продолжение.
Интересно что Снейп задумал. |
Господи,этот фанфик все лучше и лучше.
|
Признаюсь что уже не надеялась на проду. Спасибо автору!
|
БиоДрама, придется ждать *вздыхает*
Ладно, мы будем здесь, ваши терпеливые читатели) |
Какой Джеймс,а!!! Просто шикарен!!! Всё по местам расставил))) Но варианта Снейпа я уже боюсь))) Заранее)))
Спасибо, автор!!! Рада, что фик не забыт. |
Ура! Продолжение! Очень понравилось описание родовой магии. Спасибо.
|
Будут жить в тайной комнате? ))))
Отличный текст! Интересная история - таки разные Поттеры, притом Гарри и Герой вполне вканонные непробиваемые ура-гриффиндорцы. Спасибо что пишете и не забрасываете. |
Интересно они создадут свой род или нет...
|
БиоДрамаавтор
|
|
Алекса, MasterOfSmth, спасибо!)))
Показать полностью
Umbra Ignis, насчёт притянутости за уши седьмой книги абсолютно с вами согласна. Прочитала её с трудом. Настолько нелогично и сопливо... мда. А фильмы по 6 и 7 части вообще не смотрела. Решила для себя, что книги - это канон, остальное от лукавого.)))) funtikm, Bellena, LYK,Evo4ka123456789,Petite_Ame, BlackMetal спасибо!))) Фик закончу не заброшу. Пишу медленно - оч люблю мелочи продумывать, тыщу раз переписывать и ещё истерить в сомнениях.))) Но пишу. Добавлено 27.03.2015 - 11:10: Michele, ох, постараюсь обрисовать своё видение ситуации. 1) В чём заключается проклятье Принцев? А фигзнает, болеют, страдают, потом помирают. Бездетными. (у меня по теории магии крови троль). 2) Что такого Джеймс из мира Гарри-Джеймса унаследовал от матери? Опасное лишь для него или вообще клеймо предателя крови, т.е. и для всех потомков? Хотелось бы думать, что папа Джейми хоть чем-то помог и малец не станет Предателем крови, но папа как-то уж слишком переживает... наверное не смог помочь. 3) Почему Уизли относительно благополучны и многочисленны (вроде бы серьезных отклонений в здоровье, удаче и магии у них нет)? особого здоровья и благополучия у Уизли я не увидела.)))) А многочисленность... В эпилоге Рон упоминает о настоятельном требовании Артура сыновьям и потомкам: заключать браки только с нечистокровными. То есть, маглорожденные, полукровки, простые маги без "бочки". 4) Как чистокровная Молли Прюэтт вышла за Артура Уизли, имея обычное воспитание ведьмы? В книгах я не нашла упоминания о благородном происхождении Молли. Фанон или канон? Который день думаю.))) Традиционным колдовским воспитанием Молли Прюэтт не страдает - её поведение об этом вопит. В мою теорию только Флёр не влезает. Как бедную благовоспитанную вейлочку к Уизлям занесло - убейте не знаю! 5) Почему Лили из мира Сая-Гарри провела обряд усыновления? Разочаровалась в муже? Со Снейпом и сестрой не ссорилась? Блэка в грош не ставила? Наверное, протест у не такой получился.)))) Добавлено 27.03.2015 - 11:12: BlackMetal, придётся, наверное. Без рода призракам никак.)))) |
БиоДрамаавтор
|
|
gadfil, обалденная версия! Я в восторге!))))) Подарите? Вдруг пригодится...
|
БиоДрама, всегда пожалуйста))
|
БиоДрамаавтор
|
|
gadfil, премного благодарна!)))
|
gadfil
Для этого совсем не надо было за Поттера замуж выходить. Так что скорее всего идет речь о разочаровании в муже и его друзьях. |
Petite_Ame, сейчас мы полностью уходим в сторону вольных предположений и домыслов.
Показать полностью
Женщине магу забеременеть и родить сложнее чем магле, иначе бы их было сильно больше. Мужчине магу ребенка сделать проще, природой заложено так что одного самца хватает для небольшой стаи (самец/самка чисто с точки зрения биологии, извиняюсь если звучит как то не так, но у львов в прайде и у многих других животных самок кроет только вожак стаи) но тоже не все так просто. Ладно во времена позднего средневековья к полукровкам отношение было так себе, но ведь в более ранее периоды когда не было централизованной власти и статуса, соблазн резко увеличить количество магов клана (ковена/семьи/рода/любое другое название для группы лиц которым резать соседа как то приятнее чем друг друга ) за счет полукровок от магл наверняка был большим, но популяция магов все равно крайне мала.Из этого можно сделать вывод что и маг мужчина не может так просто взять и наклепать кучу полукровок, или обзавестись гаремом магес Не было воровства крови в том смысле что Сайли к "бочке" Поттеров не имеет ни какого отношения, но как быстро Джеймс после этого сможет завести своего ребенка это вопрос. Часто дети рождаются только у Уизли. А теперь вспоминаем что в этой вселенной маги долгожители только в теории, на практике большая часть загибается после 30-40 (пусть не сразу, но детей делать уже не могут) от кучи семейных проклятий. Успеет ли Джеймс последний Пттер обзавестись наследником, нет ли у него каких то ограничений по этому поводу ? Вполне актуальный вопрос, если вспомнить что Эйлин Принц чтоб родить Сервуса поила магла кучей всяких зелий и сама начала чахнуть задолго до 30 умерла она кажеться на 5 курсе Снейпа, замуж за Снейпа вышла сразу после школы, тоесть в 30 с хвостиком она уже умерла |
Шик-блеск! Спасибо что не забрасываете!
|
Царевич ну зачем же жутко. Прдеставь три воображаемых друга сразу. Всегда с тобой, никогда не предадут, с разным жизненным опытом. Разве не прекрасно. :) .
|
Потрясающе!!!Жаль что заморожен.Хотелось бы узнать,что будет дальше
|
Да-да-да!! Хотелось бы уже продолжения?)))
|
Эх, хорошо... Редкость, как хорошо!
Надеюсь, что заброшено не навсегда. |
БиоДрама не втори драмы )) выдай народу порцию проды )) очень просим ))
|
Хороши фанфик. Автор молодец. Жаль только что фанф заморожен.
|
Одна глава в позапрошлом году, одна в прошлом. Можно отписываться от фика.
|
o.volya Онлайн
|
|
увы :(
|
Буду ждать! Надеюсь у автора все сложится! !!!
|
Wave, экий вы торопливый )) вы таки на поезд опаздываете ?)))
|
А как хорошо все начиналось... видимо, муза окончательно покинула автора:( Бывает.
|
Ух какая прелесть. Какой сюжет. Знать бы что будет дальше. ...
А вот еще интересно это автор специально так задумал, что Поттеров теперь 7 как и детей Уизли??? 6мальчиков и 1 девочка???? 1 |
Автор!!! Возвращайся к написанию!!!
|
Ого, здорово написано. И сюжет интересный.
Ещё бы разморозки дождаться =) |
o.volya Онлайн
|
|
Цитата сообщения MonkAlex от 10.04.2016 в 11:10 Ого, здорово написано. И сюжет интересный. Ещё бы разморозки дождаться =) Угу... Ждем. ждем. ждем... Там поди не так много и осталось то... |
Хэлен Онлайн
|
|
Забористая трава автору попалась)
|
Цитата сообщения Helen 13 от 16.06.2016 в 08:05 Забористая трава автору попалась) Жалко что, походу, вся уже вышла (( |
Цитата сообщения Tezcatlipoca от 16.06.2016 в 21:07 Жалко что, походу, вся уже вышла (( лето же, авось еще нарвет ))) |
Ринн Сольвейг
|
|
Ох, какая вещь этот фанфик! Автор, я присоединяюсь ко всем страждущим продолжения!
Очень-очень хочется его целиком прочитать... |
Одна глава в 2014, одна - в 15... Интересно: а может в этом году тоже одна появится?)))
|
Эх, продолжение бы увидеть - шикарная завязочка! Надеюсь и жду)))
|
Автор, пожалуйста, "киньте косточку":'(
|
Я не сдамся и буду ждать и надеяться до конца :0
|
Цитата сообщения elgab от 07.04.2017 в 21:23 Автор, пожалуйста, "киньте косточку":'( увы автор отсутствует почти уже год... |
Sad Hermit Онлайн
|
|
Интересно, "более блистательный план" - это что? Запрятать всех в Нурменгард? Мне кажется, эта темница посимпатичнее, чем Азкабан, по крайней мере, дементоров там вроде нет.
Эх, оказывается, скоро уже три года как продолжения нет. Надежда еще жива, как думаете? И слова автора "Пишу ме-е-е-едленно, но старательно." дают еще шанс читателям? |
tany2222бета
|
|
Читатель 1111
Автор вернулся, это точно))) |
Цитата сообщения tany2222 от 04.07.2018 в 18:48 Читатель 1111 Автор вернулся, это точно))) ура! |
Лиза Пинская Онлайн
|
|
Неужелинеужелинеужели????
Цитата сообщения tany2222 от 04.07.2018 в 18:48 Читатель 1111 Автор вернулся, это точно))) *в надежде вытаращив глаза* |
tany2222бета
|
|
Лиза Пинская
Новая глава на редакции(*прыгает от радости*). Думаю, автор сам ответит)) |
клевчук Онлайн
|
|
Цитата сообщения tany2222 от 05.07.2018 в 09:50 Лиза Пинская Новая глава на редакции(*прыгает от радости*). Думаю, автор сам ответит)) Что, правда? Тьфу, как бы не сглазить!!!! |
tany2222бета
|
|
клевчук
Правда-правда)))))))) |
клевчук Онлайн
|
|
tany2222
Иду открывать шампанское.) |
БиоДрамаавтор
|
|
Ой, чё правда шампусик?! Присоединяюсь к гулянке!!! Татьяна, я за любой кипиш кроме голодовки! Хотя... за компанию могу и на диету сесть. До ужина.))))
3 |
tany2222бета
|
|
Лиза Пинская
Читатель 1111 клевчук А вот долгожданный автор и сам появился))) |
Присоединяюсь к торжеству!
|
урааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1 |
Лиза Пинская Онлайн
|
|
Ура! Ура! Урраааа! БиоДрама вернулась! *скачет до потолка*
1 |
Не прошло и трёх лет... или прошло??
|
Мать вашу, ЭТО ПРОИЗОШЛО!
Автор, вы прекрасны. Добавлено 10.07.2018 - 23:23: Прям хоть озвучить, но уж больно большой. |
Да лаааадно! Блин перечитывать придется, ничего не помнюXD
|
Е-е, на нашей улице перевернулся грузовик с конфетами!))
3 |
Блин, не помню, почему нельзя отходить друг от друга далеко некоторым.
Перечитаю чуть позже, глава интересная, но явно пора начинать с начала. |
MonkAlex
Они живут только при прикосновении к Гарри, а в виде призрака спокойно могут гулять. 1 |
Ох, продочка, как я тебе рада!
2 |
Хмм , кажется в этом фике уже зародилась жизнь, эволюционировала и решила продолжить свою историю))
Три года это конечно круто, скажу как читатель фанфиков с ьольшим стажем)) 2 |
Материальный Гарри не похож на Гарри конца 2 и начала 3 книги, то есть 12-13 лет. Этот Гарри максимум на 9-10 лет тянет.
|
Ура!!!!!!! Автор, Вы вернулись с этой прелестью! В жизни есть счастье!
|
БиоДрамаавтор
|
|
Оу, спасибо всем!)))))
alfred douglas: думаю, всё же закончу с Поттерами, прежде чем кинусь в очередную авантюру. Доктор - любящий булочки Донны: эт точно!))))) Listen27: воспринимайте моего Гаре как существо АУшное. Хотя, по моему, он и в каноне дюже недоразвит. Bellena: счастье есть! Аэн: спасибо! Стараюсь сделать сюжет непредсказуемым.))) 1 |
Вау! Не может быть! Я думал, Поттерам уже давно конец, а они живее всех живых :)
2 |
Ох, а я уже и не надеялся ))) спасибо за проду, как всегда отмасферно
1 |
Ринн Сольвейг
|
|
Ого... три года прошло!
И тот случай, когда я, глядя на метки, понимаю, что ничего не понимаю)) кажется, можно смело читать с самого начала) |
Я сплю?..
Ох, какой подарок, а, какой подарок. 1 |
Сириусу -Дебору, Снейпу - Сайлина. И они при памяти останутся, а Гарри Поттеру память сотрут? Жалко.
|
клевчук Онлайн
|
|
Так все таки кокон у кого был - у Яксли или у Розье? А то сначала одни, потом другие...
И Сириуса жалко...) |
Помощь адекватного крёстного этой компании бы не помешала - условно свободный взрослый, библиотека Блэков... Всё это существенно облегчает жизнь. А Сириусу куча разновозрастных Бэмбиков!
|
БиоДрамаавтор
|
|
simavura: Поттеров Волд прибить не смог, куда уж мне?)))) gadfil: сама удивляюсь.))) Rinn Solveig, MasterOfSmth, Макса: спасибо! клевчук: спасибо за бдительность! Исправила.))) skinna: крёстный только-только вылез из Азкабана... О какой адекватности речь? Ох-хо-хо. 1 |
Класс, я и забыла про этот фанфик, а он вон какой интересный! С удовольствием прочитаю продолжение:)
1 |
Уррраааа! Прода-прода-прода.... Когда угас последний луч надежды, появилась новая глава))))
1 |
Это просто прекрасно! Словно и не три года прошло ))
1 |
Ринн Сольвейг
|
|
Освежила в памяти!))
Автор, это же такая задумка! Просто бомба)))) Пожалуйста-пожалуйста, работайте над ней! Она крута! |
Ринн Сольвейг
|
|
О, и да, меня мучает один вопрос))
А каждый из этих призраков тоже крестраж?) То есть, в каждом из них есть кусочек волдеморта или тот кусочек только в основном Гарри? |
Rinn Solveig
В Джеймсе и Генрихе явно его нет, значит, и в остальных нет. |
БиоДрамаавтор
|
|
KittyBlueEyes, Severissa, Tezcatlipoca: спасибо!))) verunya: Сириус себя покажет во всей красе, не сомневайтесь!))))) Rinn Solveig: в главе "Червяк, какава и логово Снейпа" господин аврор утверждает, что в живых существах крестражи не хранятся. Они...эм... перевариваются, как бэ. Ну, Джеймсу виднее. Я-то в крестражах не разбираюсь. Вот если бы Волд компот из черешни варил, а не душонку свою рвал - я бы блеснула знаниями. У меня сегодня ягодки в сиропе не полопались! Гордюсь страшно! А крестражи... тьху! Ерунда. 3 |
belkalenka Онлайн
|
|
автор, пишите, пожалуйста, пишите, это прекрасно!
2 |
Ринн Сольвейг
|
|
БиоДрама
Да, я уже поняла логику Джеймса)) может он и прав, не знаю)) Думаю, ему действительно виднее)) |
Перечитала))
Автор, не пропадайте больше так надолго)) 1 |
До чего приятно увидеть новую главу! С удовольствием перечитала все с начала) спасибо вам за эту радость;)
1 |
Ура!
Тоже перечитала (который раз) с начала! Так хотелось понять, что же там дальше-то будет? Можно ли им хоть как-то вывернуться? ... а про ягодки в варенье вы зря - сразу хочется облизнуться))) |
Боги услышали мои молитвы! Пойду принесу еще парочку жертв, чтоб фанфик точно был закончен!
2 |
Вы вернулись! Я счастлива! Один из моих любимейших фиков будет дописан. Ваши "не попавшие попаданцы" и Гарри заглянувший в другие миры греют мне сердце.
|
На самом интересном месте!! О___О
Работа очень крутая и интересная. Так что очень хочется узнать, что будет дальше. |
Ждун, - Включен!!! Проды бы. Автору всего и побольше.
|
tany2222бета
|
|
Ханс Корн
Правда, пишет продолжение, но очень медленно, на сайте бывает)) |
Будет продолжение?)) Очень интересная история)
|
tany2222бета
|
|
Milenia
Уважаемый автор клятвенно заверил, что продолжение пишется, только очень медленно) Я периодически интересуюсь)) 6 |
tany2222
Спасибо за ответ)) Буду ждать) 1 |
Увлекательная психологическая игра в "зеркало" разных возрастных кризисов Гарри ::) Интересно, на какой из его психологических возрастов по мысли автора будет похож Сириус))
1 |
Я только сейчас заметила - я перестала ждать проду(. Два года ждала, и как обрадовалась увидев, однажды, новую главу... а теперь перестала... Автор, вы теряете уже самых преданных фанатов)))
|
Лиза Пинская Онлайн
|
|
elgab
будем пока ждать и надеяться) Вдруг?.. |
tany2222бета
|
|
elgab
Лиза Пинская Автор пишет продолжение, только очень медленно) Мы с ней этот вопрос обсуждали) Так что продолжение будет обязательно))) Автор обещал)) 5 |
Хорошая новость ::)
4 |
belkalenka Онлайн
|
|
какая прекрасная новость! Ждём!!!
|
БиоДрамаавтор
|
|
Эта... я страшно извиняюсь. Пара написанных глав есть, но чтобы их доработать надо всю мою писанину перечитать, снова вжиться в сюжет... Эх, как в другую жизнь заглянуть.))) Где бы время взять, а? И соответствующее настроение. А, спать я люблю. )))))
6 |
Однако, удачи!
2 |
O! Удачи и, главное, времени!
1 |
Лиза Пинская Онлайн
|
|
БиоДрама
ох, сил вам и времени! А мы очень-очень ждем! Ключ от кокона, его содержимое, Бродяга, скорое начало учебного года, материализация призраков, измененное будущее...... А ведь и вопросы крови, магии, обычаев магов - безумно интересно у вас! Дважды подряд перечитала сейчас, и все не отпускает. Эмоций много, толку мало, никак не рожу развернутый комментарий - уж очень скучала по вашему фику. 1 |
Спасибо за подарок! Автора - с Новым годом и много- много вдохновения. Читателям - проду каждую неделю ( или хотя бы раз в месяц).
|
Я верил и ждал))) спасибо
|
*открывает шампанское *
Я верила, и мне воздалось! Автор, вы чудо, как парад планет! Я даже не могу толково рассказать, как мне нравится продолжение истории, до того рада. 1 |
Оно живо?! Охренеть! :)
Надеюсь проды будут выходить почаще? ;) |
Уиии, прода.
Я по ним по всем так соскучился *_* Спасибо за подарок, с наступающим вас =) |
Ух, порадовали! Большое спасибо и с наступающим Вас!
|
Спасибо большое, уважаемый автор, за новую главу. Выход новой главы - как Новый год: хорошо, но редко. Пусть крыска в наступающем году принесет почитателям от вас побольше глав. С праздником!
|
С возвращением, дорогой Автор!
Ждем, что дальше будет... |
БиоДрамаавтор
|
|
Спасибо всем за поддержку! С наступающим Новым годом!
3 |
клевчук Онлайн
|
|
оЙ. Дождались! Подарок к празднику! Спасибо большое.
Блэка жалко.((( Жертв василиска жалко. И Гарри с Джеймсом тоже. Пусть у них все получится! |
ОН ОООЖИИИИЛ!!! да, это не оригинально, но я просто рада) уже и забыла, что там было, пойду перечитаю
|
Ура!
... очень волнительно. На таком месте |
Урааааааааа! Биодрама вернулась!
Дед Мороз есть! Спасибо! |
Вот это новость. Автор, спасибо за новогодний подарок - продолжение просто шикарное.
|
Спасибо автор!
Перечитываю сейчас. И снова все нравится |
>>Вот и остался Хогвартс без Гарри Поттера. К большущей радости нерадивого студента.
Хе-хе-хе! А вот и канон немножко идёт лесом! Поттеры выходят за Пределы! |
Урррааа!!! Спасибо-спасибо-спасибо!!!! Вот оно, новогоднее чудо!!!!
|
Чудесный предновогодний подарок, спасибо!Единственный фанфик, на который я подписана:)
Отдельное спасибо за мятежного профессора. |
Спасибо за долгожданное продолжение!
За прекрасных и разных Поттеров, каждый из которых прошел свой путь, человечного Снейпа и пока-совершенно-безумного Блэка. 1 |
Rion Nik Онлайн
|
|
Автор, спасибо за продолжение истории! Прям как подарок к празднику!)
|
С ума сойти, продолжение
|
Новая глава СУПЕР))) Перечитала все с большим удовольствием!!!! Спасибо большое)
|
Это просто праздник какой-то!
...а, ну да :D 1 |
Ух ты, настоящий новогодний подарок - новая глава! Как всегда интересно, ярко и хочется ещё :)
Спасибо вам огромное! Очень волнительно теперь за героев, что же получится у них с коконом) |
БиоДрамаавтор
|
|
Спасибо всем, что ждали и надеялись на продолжение! Спасибо, за тёплые отзывы.
Фик закончу в следующем году. Вроде бы...)))))) Всех с наступающим Новым годом! 9 |
Вдохновения и счастливого нового года!:))
3 |
Как весело пишется история))) спасибо за новую главу!
|
Перечитала заново всю историю. Супер! И новая глава очень хороша!
Не пропадайте так, автор! Ждём продолжения! |
Перечитала все с большим удовольствием!!!! Спасибо большое)
|
Ой-вэй! Новая глава - как Новый год! Нет, чаще - вторая уже с начала года! Надеюсь, уважаемая автор допишет фанфик в этом году… очень надеюсь.
|
Ух ты, как все красиво и загадочно.
|
Rion Nik Онлайн
|
|
Все интереснее и интереснее :)
1 |
Я лишь надеюсь что написание новой главы не растянется на пару месяцев, а то и лет) Вдохновения Вам!
|
Лабиринт!!!
Очень волнительно |
БиоДрамаавтор
|
|
Спасибо всем, за тёплые отзывы!
Ведун: быстро не получится, увы. 2 |
БиоДрамаавтор
|
|
naturaldisaster: "от всеспасительных планов дамблдора" надо весь Хог спасать.)))) Клематис: Спасибо! Поттеры - это Поттеры, даже если они немножко Снейпы.)))) 2 |
Спасибо за продолжение!!!! Очень интригует) Надеюсь это и есть та дверь
|
БиоДрама
С большим интересом слежу за развитием событий. Мне нравятся такие разные Поттеры, любопытные характеры) автор, вдохновения вам) |
Очень интересный и неприевшийся сюжет. Хочется продолжения!
16 глав с 2012 года - это всего по главе раз в полгода... |
Хех, я прям вижу простор для вбоквеллов (скорее всего в виде драбблов) о том, как они попадают не совсем туда, или совсем не туда )))
Даже чутка жаль, что чукча не пейсатель. |
Ооо, наконец то продолжение. Жалко Сириуса, но конец закономерен.
|
БиоДрамаавтор
|
|
vsim, мне немного неловко, зато, как я так поступила с Блэком... сказалась антипатия к канонному персонажу. Быть просто собакой в пусть и прекрасном мире фей - участь довольно жалкая. как по мне. Но избавиться от него хотелось просто нестерпимо.)))) Добавлено 20.02.2020 - 06:22: Джури: спасибо! Мне тоже интересно - что же там за дверью?)))) Добавлено 20.02.2020 - 06:22: Климентина: спасибо!))) Добавлено 20.02.2020 - 06:23: Tezcatlipoca: спасибо! мне тоже интересно! ))))) Добавлено 20.02.2020 - 06:24: simavura: спасибо!))) Добавлено 20.02.2020 - 06:26: naruami: сама удивляюсь, но всё же допишу. Долгострой, однако. ))) Добавлено 20.02.2020 - 06:27: Tezcatlipoca: я бы почитала подобные драбблы... Эт да!))) 1 |
Шикарно)))
|
Давно не заходила на сайт. Ужасно рада главе! А какая она здоровская!!
1 |
ВАААА! Прода! Автор вы умничка! Спасибо вам, сто миллионов раз. Вдохновения и плюшек от вселенной. Только допишите - умоляю.
1 |
Прода от 17 февраля 2020 - это как? О_о))
|
клевчук Онлайн
|
|
Цитата сообщения Lasse Maja от 16.03.2020 в 15:07 Прода от 17 февраля 2020 - это как? О_о)) Ну человек только увидел. Бывает.) |
Отож
|
Цитата сообщения Улька от 16.03.2020 в 15:00 Автор вы умничка! Блин(, а у меня в уме "Она была умница! Умница!" (с) "Шерлок"1 |
Увидела случайно, прочла запоем. Отлично! Собрать ГГ-штампы и навертеть такую историю! Буду ждать продолжения, хоть по главе в год!
5 |
belkalenka Онлайн
|
|
Дорогой автор!
Ждать ли продолжения? Очень уж захватывающее произведение! Может быть, вернёте Сириуса? жалко его, собаку сутулую )) 4 |
БиоДрамаавтор
|
|
belkalenka
Допишу. Свободное время появилось. ))) 12 |
БиоДрама
Аааааааа! Уррраааааааа! |
belkalenka Онлайн
|
|
БиоДрама
Ура!!! 1 |
БиоДрама
*танцы радости* 1 |
Огнище!!:) люблю вас, автор!
1 |
А лучше старый город вообще снести, на всякий случай. х)
1 |
Ура. Ура🍾🍾🍾🍾🍾
Ещё бы про Гермиону продолжение😊 |
А Я ВЕРИЛА Я ВЕРИЛА!
Спасибо, что вернулись! 💚💚💚 1 |
Rion Nik Онлайн
|
|
Наверное, в старом городе можно найти много интересного)
Спасибо за главу! Буду очень ждать дальнейших приключений героев. |
клевчук Онлайн
|
|
Я ждал! 12 лет в Азкабане! (с)
5 |
БиоДрама
ура) очень ждем) |
Уииииииии! Прода! (танцует шаманский танец)
1 |
После хроноворота (спасибо hameleon, которая закончила его через 5 лет заморозки) я стала спокойней относится к замороженкам. Я теперь ЗНАЮ, что у любой мороженки потенциально есть счастливый конец.
Красивая глава, инопланетная. Плюсую к cucusha - А что с призраками? (И почему внезапно они снова призраки?) |
Rion Nik Онлайн
|
|
БиоДрамаавтор
|
|
Спасибо всем, что помните меня бессовестную! ))))) Фик допишу, ибо теперь я вольная домохозяйка (вагоны с чугунием остались в прошлом). Хэпи энд будет обязательно, в меру упоротый. Да, товарищи, чернухи и в жизни до... э... много. Не хочу плодить ещё.
9 |
БиоДрамаавтор
|
|
cucusha; Мир магический, без хозяев, но одичавший. Прятаться можно.)))) Тела будут и приключения будут. В умеренном количестве.
2 |
БиоДрамаавтор
|
|
Severissa; присоединяюсь к народным пляскам.)))))
1 |
БиоДрамаавтор
|
|
Макса; в лабиринте, насыщенном особой энергией, призраки чувствовали себя... как джеймс сказал: "Ни живые, но и не мёртвые". Без лабиринта призраки снова стали призраками.
И вправду, "мароженки"... тоже жажду прочитать проды некоторых фиков.)))) 1 |
БиоДрамаавтор
|
|
Tezcatlipoca; спасибо!
Rion Nik; я по жизни жуткая трусиха. Хорора ни-на-да-а-а-а... 2 |
Вот оно счастье! Дождались! Ура!!!
|
БиоДрама, спасибище! Дождались!)
|
Ура! Спасибо автору и вселенной!
2 |
Ура!!! Вот и продолжение)))) Подарок Феи очень интересный и полезный оказался) Спасибо
|
Nysika
Если мир достаточно большой, может там и мандрагоры получится вырастить, а ротом развасилисить колекцию Слизерина. Станет Гарри королем.. Ну, это вы загнули с «развасилить». Помните арабские сказки? Первую тысячу лет заточения в кувшине джинн был уверен, что построит дворец спасшему его и осыплет того золотом и каменьями. По окончанию второй тысячи лет он готов был выполнить любые три желания спасителя. После трех тысяч лет сидения в кувшине у джинна появилась ненависть к человеческому роду, и он обещал предать освободителя ужасным пыткам и мучительной смерти. Во-первых, тут и не-люди есть, и мало ли какие тараканы в их мозгах водятся, и какие неправильные выводы они сделают после оживления? Во-вторых, вдруг среди «трофеев» есть маг уровня Мерлина, который одним движением брови (или уха)) в свою очередь, всех окаменит? Ну, и в-третьих, Снейп прав: их нужно чем-то кормить, во что-то одеть, учить языку (детей, по крайней мере), приставить к какому-то делу или делам (это взрослых). Ну его на, дешевле оставить как есть - в виде музея. |
cucusha
Показать полностью
После прочтения новой главы вопросов больше, чем ответов. Это параллельный мир, где есть магия, но нет людей, нет разумных обитателей вообще? Значит, туда можно смыться - подальше от ТЛ, ДДД, всяких Орденов и министерств. Но тел у призраков в этом мире нет - пока, по крайней мере. Есть ли условие обретения плоти призраками, или те так и останутся бестелесными? Ритуал какой-нибудь наверняка или есть или можно придумать. Если такое в принципе возможно, а в мире магии возможно считайте все на что хватит воображения и воли, то рано или поздно материализуются. Гарри слишком хочет семью, Снейп - родного сына от Лили... У них же никого нет в реальности, а тут можно сказать - кровные родичи, но в призрачном состоянии и не по своей вине. Собственно они же нашли уже выход от полного исчезновения или уничтожения, хотя и это-то практически невероятно, но "жить захочешь...". Ессно, хорошо что туда помимо подростков и совершенно "зеленого" Генриха именно взрослый, битый Гарри Джеймс попал, который причем еще и своих детей имеет, так что все несовершеннолетние вполне его отцом воспринимают, даже Дебора. Ну и да, удачно с Северусом и Сайлином получилось - профессор отличный союзник, образованный, талантливый и сильный маг. |
cucusha
Nysika Ну, это вы загнули с «развасилить». Помните арабские сказки? Первую тысячу лет заточения в кувшине джинн был уверен, что построит дворец спасшему его и осыплет того золотом и каменьями. По окончанию второй тысячи лет он готов был выполнить любые три желания спасителя. После трех тысяч лет сидения в кувшине у джинна появилась ненависть к человеческому роду, и он обещал предать освободителя ужасным пыткам и мучительной смерти. Во-первых, тут и не-люди есть, и мало ли какие тараканы в их мозгах водятся, и какие неправильные выводы они сделают после оживления? Во-вторых, вдруг среди «трофеев» есть маг уровня Мерлина, который одним движением брови (или уха)) в свою очередь, всех окаменит? Ну, и в-третьих, Снейп прав: их нужно чем-то кормить, во что-то одеть, учить языку (детей, по крайней мере), приставить к какому-то делу или делам (это взрослых). Ну его на, дешевле оставить как есть - в виде музея. так не всех сразу, по чуть-чуть. 1 |
Ну что ж.. Неожиданно и приятно!)))
|
Свершилось ЧУДО!!! Залезла я на сайт, а тут, внезапно, ПРОДА. Спасибо за разморозку этой прелести :)))
|
Внезапно и радостно! СПАСИБО!
|
Лиза Пинская Онлайн
|
|
Ура! Вы вернулись!)))) Не зря, совсем не зря я с 2014г жду окончания...))))) Надо со вкусом и с расстановкой перечитать вместе с новой главой ^^
2 |
Лиза Пинская я тоже перечитала с самого начала, забита на работу и читала целый день
|
БиоДрамаавтор
|
|
Iusti: спасибо, что ждали.))) СтатУи своё слово скажут непременно. Эт точно!
3 |
Это будут новые жители)) да и потихоньку все кто не согласен с политикой Волдеморта и Альбуса.
Ещё бы Лунной тропой))) |
Вот это - приятный сюрприз! Одна из моих любимых мороженок немного оттаяла )))
1 |
Наконец-то) Ура)
|
Лиза Пинская Онлайн
|
|
Ура! Какая чудная новость - прода! Спасибо!
|
Оно живое, живое, живое. < смех безумного ученого >. А если по факту, то я рада продолжению милоты.
2 |
Ура! Спасибо-спасибо-спасибо. Чудесная история! Очень интересно про ритуал Лили. И про новоприобретенные и теряемые возможности.
1 |
Ура!
Ритуал прошел! 1 |
Спасибо автор, вы не обманываете с ожиданием. Оно того стоит.
А теперь пора перечитать, чтоб все узелочки с друг другом увязались. 1 |
Уррррррррррааааа! Прода!!!!!
|
Очень необычная идея,да и взгляд на мир в целом ,он живой на ткача похож,такой же честный и правдивый ,что ли.Спасибо!!
|
Ждите - и дождетесь! Спасибо-спасибо-спасибо!
1 |
selena25 Онлайн
|
|
Дождались!!!!!!!
1 |
БиоДрамаавтор
|
|
Спасибо всем, кто ждал!))))
4 |
Нихера себе.
Извините. Я просто очень удивлен. Одна из оживших работ, вот уж не чаял! Спасибо, автор. |
лорка Онлайн
|
|
Помимо интересного сюжета очень хорошо описана психология 12-летнего мальчика, а то в большинстве фанфиков обитают этакие взрослые, даже старички в детском обличье. За это отдельное спасибо.
9 |
БиоДрамаавтор
|
|
Суперзлодей
Одна из оживших работ, вот уж не чаял! Иногда они возвращаются. (с)1 |
" — Это Истинное имя кристалла, — прошептал Генрих в наступившей тишине. Он моргнул, поморщившись, растёр воски."
Полагаю, виски? |
Алилуя! Я дождалась! И это было прекрасно. Х)))
|
Какая чудная новость - прода! Спасибо!Перечитала все с большим удовольствием!!!! Спасибо большое)
|
БиоДрамаавтор
|
|
Мария_Z
Фик с подобным сюжетом я бы тоже с удовольствием прочитала. Может возьмётесь? ))) |
БиоДрамаавтор
|
|
Лейтрейн, Nysika, Lance, Макса, Severissa, Aleksandr Еремеев, umbra787, selena25, спасибо!)))
1 |
БиоДрамаавтор
|
|
лорка, 12-летнего мальчика пишу с натуры.)))
2 |
БиоДрамаавтор
|
|
GrayMatter, спасибо, исправила.)))
|
БиоДрамаавтор
|
|
naturaldisaster, mamik45, спасибо!
|
Супер!!! Спасибо за продолжение)))) Очень интересно как прошел ритуал)))
1 |
belkalenka Онлайн
|
|
Автор, спасибо!!! просто супер!!! ждём далее )))
3 |
Вау! Сегодня просто какой-то праздник!
Ждем-с продолжения ))) 1 |
Ну вот и обжились маленько. Теперь последствия ритуала разгребать...
|
Спасибо автору за продолжение! наконец-то!
Очень интересно наблюдать за развитием всех персонажей 1 |
selena25 Онлайн
|
|
Заморозка насовсем? Или надежда есть?
|
selena25
Заморозка насовсем? Или надежда есть? Есть конечно. Автор примерно раз в год-два обновляет. |
и ? где? продолжение?
1 |
Спасибо за интересную историю буду ждать продолжения
|
Блестяще. Как же я люблю Ваше творчество, автор!
У Вас всегда неожиданные находки, чудесно проработанные персонажи, великолепные повороты сюжета, превосходный язык... |
Это прекрасно, жаль что долго. Очень отличается от других фанфиков. Жду, а вдруг автор смилостится и снимет замороженность
1 |
Ого, оно живое... живое! Вспомнить бы еще на чем все остановилось, надо предыдущую перечитать))
3 |
Ого, новая глава! Пойду перечитывать)
|
О как, обжились уже немного. Будет альтернативный мир с альтернативной историей в будущем))
Интересно, а на этих других материках что то (или кто то) еще есть? |
У Гарри как у хранителя ключа "чувство" мира? Это даже логично. Спасибо за продолжение)
|
selena25 Онлайн
|
|
Благодарствую автор- за продолжение.
1 |
БиоДрамаавтор
|
|
Максименкова
автор разморозила.))) |
БиоДрамаавтор
|
|
Доктор - любящий булочки Донны
Ой! Не надо тыкать палкой - мы живое! 2 |
БиоДрамаавтор
|
|
Politolog
Спасибо, что читаете.))) |
БиоДрамаавтор
|
|
selena25
Ага, пишем потихоньку.))) |
Ого!
|
Мария_Z
Генрих это Гарри который выкинул в утиль гриффиндурство и развил себе слизеринство. :). Он хитрожоп. |
Спасибо автору за главу!
1 |
клевчук Онлайн
|
|
У Снейпа карма такая - при владетельных лордах состоять.)
|
БиоДрамаавтор
|
|
Макса
Ага.))) 1 |
Главное что нонешний лорд порядочный..И мурзать его не будет. :) .
|
БиоДрамаавтор
|
|
Лейтрейн
У Гарри семья из одних Гарри... Дык, сам о себе не позаботишься, никто же не позаботится. |
БиоДрамаавтор
|
|
Лейтрейн
Мария_Z Генрих это Гарри который выкинул в утиль гриффиндурство и развил себе слизеринство. :). Он хитрожоп. Генрих на четыре года старше.))) Небось чего-то в жизни нахватался, не совсем же идиот. Возможно и Джеймс с ним поговорил, как со взрослым человеком. Герой совершеннолетний, у него есть выбор. А Гарри всё равно при "папе" останется. Тут без вариантов. Я стараюсь писать своих героев соответственно возрасту, со всеми присущими закидонами. |
БиоДрамаавтор
|
|
Лейтрейн
Главное что нонешний лорд порядочный..И мурзать его не будет. :) . Ну не факт. Смотря как получится.))) |
нет слов ... прекрасно :)
|
Ааааааааааааааааааа.
Ааааааааааааааааа!!!!!! Я так рада, что вышло продолжение!!!! Гаррик! Снейпеныш!!! Я так по всем соскучилась !! |
БиоДрама
Ну это то точно не будет его круциацить или называть своим мальчиком. :). |
Прочитала на одном дыхании, очень крутая задумка и очень хороший язык написания) спасибо автор
1 |
БиоДрамаавтор
|
|
Лейтрейн
БиоДрама Круциатить это вряд ли, да.))) да и великоват мальчик-то...))))))))Ну это то точно не будет его круциацить или называть своим мальчиком. :). |
БиоДрамаавтор
|
|
fkirieshka
Прочитала на одном дыхании, очень крутая задумка и очень хороший язык написания) спасибо автор Спасибо! Мне очень приятно.))) |
Шилопопость Гаррички щас кааак расцветет:) это он просто еще не адаптировался:) я б его отправила в экспедицию, пусть шишек нибивает:)
|
Nysika
Шилопопость Гаррички щас кааак расцветет:) это он просто еще не адаптировался:) я б его отправила в экспедицию, пусть шишек нибивает:) Обломают шилья в попе-то. Вон, сказали Гарри уже, что он - наследник лорда, а значит, его станут учить и воспитывать сообразно статусу. И добро бы только Джеймс со Снейпом - думаю, ему учителя или гувернера найдут/наймут, и в процессе Гарри осознает, во что вляпался, и не раз не раз посочувствует Драко и поймет, каково тому приходилось. |
cucusha
Nysika Обломают шилья в попе-то. Вон, сказали Гарри уже, что он - наследник лорда, а значит, его станут учить и воспитывать сообразно статусу. И добро бы только Джеймс со Снейпом - думаю, ему учителя или гувернера найдут/наймут, и в процессе Гарри осознает, во что вляпался, и не раз не раз посочувствует Драко и поймет, каково тому приходилось. Ну так лендлорды, это вам не этикет, балы и 20х вилок. Это контроль земель и арендаторов:) защита, решение споров, а вместо баллов праздник урожая:) |
клевчук Онлайн
|
|
Nysika
cucusha Представила Снейпа на Празднике Урожая.Ну так лендлорды, это вам не этикет, балы и 20х вилок. Это контроль земель и арендаторов:) защита, решение споров, а вместо баллов праздник урожая:) как теперь это развидеть?) |
БиоДрамаавтор
|
|
клевчук
Nysika А что, украсить его постную рожу колосьями пшеницы и яблоко в зубы!))))))))))Представила Снейпа на Празднике Урожая. как теперь это развидеть?) |
БиоДрамаавтор
|
|
Nysika
Шилопопость Гаррички щас кааак расцветет:) это он просто еще не адаптировался:) я б его отправила в экспедицию, пусть шишек нибивает:) Непременно отправим Гаре. Как его удержать-то?)))) |
клевчук Онлайн
|
|
БиоДрама
клевчук Свят свят свят, неурожай жеж накличете!А что, украсить его постную рожу колосьями пшеницы и яблоко в зубы!)))))))))) |
БиоДрама
Ух ты, я тоже соскучилась по всем Поттерам и Снейпам :)) Просто настоящие колонисты! Школы плюс электрификация всего мира :))) 1 |
клевчук Онлайн
|
|
Климентина
БиоДрама Лишь бы Рабкрин не организовали.)Ух ты, я тоже соскучилась по всем Поттерам и Снейпам :)) Просто настоящие колонисты! Школы плюс электрификация всего мира :))) И колхоз.) 1 |
клевчук
Колхоз! Я не подумала! Это так прикольно! 1 |
клевчук
Nysika Представила Снейпа на Празднике Урожая. как теперь это развидеть?) Чего вы там представили то? Что испугались? Вроде в этой истории Снейп ответственный дядечка для кучи Поттеров. |
БиоДрамаавтор
|
|
Nysika
клевчук Интересно, а что там вообще происходит на Празднике Урожая? Пиво пьют? И не только пиво. И совсем не пиво. И всё-всё пьют? А потом пляшут?Чего вы там представили то? Что испугались? Вроде в этой истории Снейп ответственный дядечка для кучи Поттеров. |
клевчук Онлайн
|
|
Nysika
клевчук Да он-то ответственный, вот только на празднике не в тему!Чего вы там представили то? Что испугались? Вроде в этой истории Снейп ответственный дядечка для кучи Поттеров. |
клевчук
Nysika Да он-то ответственный, вот только на празднике не в тему! Если ты унылый ботан с гиперответсвенностью, чего уж теперь и на праздник нельзя? |
БиоДрама
Nysika Интересно, а что там вообще происходит на Празднике Урожая? Пиво пьют? И не только пиво. И совсем не пиво. И всё-всё пьют? А потом пляшут? Тыквами меряются, Хагрид всегда первое место берет:) |
клевчук Онлайн
|
|
Nysika
клевчук Пусть в маске ходит. В белой.Если ты унылый ботан с гиперответсвенностью, чего уж теперь и на праздник нельзя? И в плаще.) |
О-о... Сразу шесть Гарри Поттеров в новом мире?!
Кому больше повезло. интересно: Поттерам или... миру? Что буууудет! Автор, Вы блистательны и неотразимы, как Сириус! (которая звезда) |
Wow браво автор если бы произведение обновлялась раньше ваши читатели даже отблагодарили 🙏🏻🙏🏻 просто шедеврально дважды перечитала работу в этот раз
|
БиоДрамаавтор
|
|
Aprel77
нет незавершённых сюжетных линий в старом мире Ах если бы! Одна сюжетная линия никак не хочет заканчиваться - Дамблдор. Я не знаю что с ним делать.((( |
Sad Hermit Онлайн
|
|
2 |
Aprel77
Автор замечательно пишет, прочитала все её произведения по Поттериане и решилась даже неоконченное прочитать. На мой взгляд оно окончено как первая часть, нет незавершённых сюжетных линий в старом мире, новый тоже немного описан. Дальше ждут приключения в новых землях. Гм-м, а Волдеморт, а кто его будет побеждать? Про него автор не писала, но в ГП эта линия по умолчанию присутствует. |
Макса
Ну, я подумала, что на него решено забить, пусть Дамблдор сам разбирается. Тем более, что у автора в некоторых произведениях ГГ принимают такие решения. |
БиоДрамаавтор
|
|
Макса
Aprel77 Гм-м, а Волдеморт, а кто его будет побеждать? Про него автор не писала, но в ГП эта линия по умолчанию присутствует. А зачем Волдю побеждать? Петтигрю нет - его в жертву принесли любители гулять по Лабиринту. Воскрешать некому. Питер был катализатором, вроде как: нашёл дух Волдеморта, они вместе младшего Крауча от злого папы освободили, ну и понеслась... А сейчас-то зачем? Лежат себе хоркруксы, ну и пусть дальше лежат. Есть-пить не просят. Тем более, основной хоркрукс - дневник, уже уничтожен. По моей версии из других живенький и бойкий Волдеморт не получится, только из основной части. Которую никто не ищет.))) А у Альбуса сейчас большие проблемы. До Волди ли ему? 2 |
БиоДрамаавтор
|
|
Sad Hermit
БиоДрама Тапком его, тапком! (Т9 упорно пытается заменить "тапком" на "танком"... хмм..) Про танк это вы интересно сказали.))))) 3 |
БиоДрамаавтор
|
|
cucusha
ДДД являлся опекуном Гарри и тырил из его сейфа деньги на содержание ОФ. Люц инициирует расследование в Визенгамоте по этому поводу, накопав сведения у гоблов, ну и еще кое-какие неблаговидные делишки Великого Светлого всплывают, как известная субстанция (типа брака М.Прюэтт и А.Уизли во время их учёбы в школе). Скандал, шумиха, Дамблза вынуждают подать в отставку со всех постов и уйти на заслуженный отдых. Теперь он стал пенсионером, поселился в деревне, разводит пчёл и гонит медовуху) Интересно, но в сюжет не лезет.))) Альбус сейчас сидит в школе и боится, так как Джеймс ему подгадил растрепав про Старшую палочку. |
БиоДрама
И что неужто среди жителей магБритании найдется тот кто попытается отжать у Буси палочку? |
БиоДрамаавтор
|
|
Лейтрейн
БиоДрама И что неужто среди жителей магБритании найдется тот кто попытается отжать у Буси палочку? Желающие-то есть, но кто же их в школу пустит?))) Альбус против. Небось все тайные ходы по ночам лично законопатил, а уж как школьные щиты усилил... И увольнять его вроде как не за что. Дела-а... загнала я себя в позиционный тупик.))))) |
клевчук Онлайн
|
|
БиоДрама
Лейтрейн Ну и пусть он там сидит, в школе!Желающие-то есть, но кто же их в школу пустит?))) Альбус против. Небось все тайные ходы по ночам лично законопатил, а уж как школьные щиты усилил... И увольнять его вроде как не за что. Дела-а... загнала я себя в позиционный тупик.))))) Не Нурменгард, чай. Комфорта побольше.) |
БиоДрама
Ну дык назначит их министерство их какими нибудь проверяющими левой пятки правого с краю слона, пойдут они к попечителям с челобитной. Ну те прикинутся туповатыми и допуск им в Хог дадут. Придут они в Хог, нагнут Бусю и лишат его старой палочки. Пардон Старшей. Или нельзя так? :). 1 |
А не может Дамблз поперхнуться лимонной долькой и помереть от асфиксии?
Показать полностью
Если серьёзно, мне кажется, здесь нужен рояль. Белый, точнее, истинно арийского блондинистого цвета. Сидит себе в школе Дамблз, и вдруг однажды залетает в окно (или вылетает из вроде бы запечатанного наглухо камина) нечто, похожее на шаровую молнию, и подлетает к нему. Тот смотрит и видит в атмосферном явлении… лицо Гриндевальда - не потрепанного жизнью и годами в тюрьме, а молодого, такого, каким он был перед тем, как покинуть Дурмстранг. Молния-Гриня тем временем разворачивается и… проходит сквозь дверь. Подскочив к двери и распахнув ее, ДДД видит улетающий прочь светящийся шар. «Гела, постой! Подожди!» - Дамблз бежит следом за путеводным шаром, ни на кого не глядя, и оказывается в «кармане», обживаемом Поттерами и Снейпом. Немая сцена. Дамблз из всей компании знает только Гарри и Снейпа, аврор хоть и похож на отца, но не точная его копия, Генрих тоже. Маги с палочками в боевой позиции смотрят друг на друга. И тут из-за спины Гарри вылетает шар-Гела, зависает, тихо гудит-искрит, затем летит куда-то прочь. «Гела!» - Дамблз спешит за ним. Поттеры и Снейп, переглянувшись, следуют в отдалении за дедулей и его поводырем-шаром и немного не доходят до дворца людей-птиц. Вдруг на ровном месте словно из тумана возникает арка с клубящимся внутри маревом (или гористым пейзажем)). Шар подлетает к арке, зависает перед ней, а когда Дамблз оказывается перед аркой, какое-то время висит перед его лицом - со стороны кажется, что ДДД и шар разговаривают. Затем шар немного отдаляется от Дамблза, зависает перед аркой - и влетает вовнутрь. Дамблз замирает было, затем делает решительный шаг в арку - и исчезает. Поттеры и Снейп осторожно приближаются к арке. Следов Дамблза нет. «Что это?» спрашивает Гарри и поднимает лежащую у подножия арки узловатую палочку. «Палочка Дамблдора», говорит Джеймс. - «Почему она осталась здесь?» - «Потому что она принадлежит этому миру, в том, другом мире, куда ушёл директор, она лишняя», отвечает Снейп. Занавес. 2 |
БиоДрамаавтор
|
|
клевчук
БиоДрама Ну и пусть он там сидит, в школе! Не Нурменгард, чай. Комфорта побольше.) Наверное так и сделаю.))) пусть сидит. 2 |
БиоДрамаавтор
|
|
Лейтрейн
БиоДрама Ну дык назначит их министерство их какими нибудь проверяющими левой пятки правого с краю слона, пойдут они к попечителям с челобитной. Ну те прикинутся туповатыми и допуск им в Хог дадут. Придут они в Хог, нагнут Бусю и лишат его старой палочки. Пардон Старшей. Или нельзя так? :). Один, от силы два раза может сработать. Но Буся бдит - так просто его не возьмёшь. Сильный же маг, и старшекурсникам ничего не светит. |
БиоДрамаавтор
|
|
cucusha
Показать полностью
А не может Дамблз поперхнуться лимонной долькой и помереть от асфиксии? Интересно и оригинально, но очень на сон похоже.))) Подобное могла бы присниться объевшемуся на ночь Гаре. Вы не возражаете, если я это попытаюсь использовать? Правда, не представляю куда засунуть, но уж очень забавно.)))Если серьёзно, мне кажется, здесь нужен рояль. Белый, точнее, истинно арийского блондинистого цвета. Сидит себе в школе Дамблз, и вдруг однажды залетает в окно (или вылетает из вроде бы запечатанного наглухо камина) нечто, похожее на шаровую молнию, и подлетает к нему. Тот смотрит и видит в атмосферном явлении… лицо Гриндевальда - не потрепанного жизнью и годами в тюрьме, а молодого, такого, каким он был перед тем, как покинуть Дурмстранг. Молния-Гриня тем временем разворачивается и… проходит сквозь дверь. Подскочив к двери и распахнув ее, ДДД видит улетающий прочь светящийся шар. «Гела, постой! Подожди!» - Дамблз бежит следом за путеводным шаром, ни на кого не глядя, и оказывается в «кармане», обживаемом Поттерами и Снейпом. Немая сцена. Дамблз из всей компании знает только Гарри и Снейпа, аврор хоть и похож на отца, но не точная его копия, Генрих тоже. Маги с палочками в боевой позиции смотрят друг на друга. И тут из-за спины Гарри вылетает шар-Гела, зависает, тихо гудит-искрит, затем летит куда-то прочь. «Гела!» - Дамблз спешит за ним. Поттеры и Снейп, переглянувшись, следуют в отдалении за дедулей и его поводырем-шаром и немного не доходят до дворца людей-птиц. Вдруг на ровном месте словно из тумана возникает арка с клубящимся внутри маревом (или гористым пейзажем)). Шар подлетает к арке, зависает перед ней, а когда Дамблз оказывается перед аркой, какое-то время висит перед его лицом - со стороны кажется, что ДДД и шар разговаривают. Затем шар немного отдаляется от Дамблза, зависает перед аркой - и влетает вовнутрь. Дамблз замирает было, затем делает решительный шаг в арку - и исчезает. Поттеры и Снейп осторожно приближаются к арке. Следов Дамблза нет. «Что это?» спрашивает Гарри и поднимает лежащую у подножия арки узловатую палочку. «Палочка Дамблдора», говорит Джеймс. - «Почему она осталась здесь?» - «Потому что она принадлежит этому миру, в том, другом мире, куда ушёл директор, она лишняя», отвечает Снейп. Занавес. 2 |
БиоДрама
Эх жаль. Подозреваю взять бы за горлышко Бусю много бы кто хотел. :). |
БиоДрама
cucusha Да пожалуйста. Рояль ваш.Интересно и оригинально, но очень на сон похоже.))) Подобное могла бы присниться объевшемуся на ночь Гаре. Вы не возражаете, если я это попытаюсь использовать? Правда, не представляю куда засунуть, но уж очень забавно.))) |
Лиза Пинская Онлайн
|
|
БиоДрама
ух ты! я давно не заглядывала, а тут две главы прибавилось! Ура-ура-ура! Автор, я вас обожаю! |
Rion Nik Онлайн
|
|
Чертовски логично: Снейп, в первую очередь построивший школу. Знает, что могут натворить дети от безделья)
Спасибо за продолжение! Здорово! Ух, это ж какие перспективы открываются у переселенцев! |
Rion Nik
Чертовски логично: Снейп, в первую очередь построивший школу. Знает, что могут натворить дети от безделья) Богааатые… во всех смыслах.Спасибо за продолжение! Здорово! Ух, это ж какие перспективы открываются у переселенцев! 1 |
selena25 Онлайн
|
|
Только вчера заглянула,а сегодня глава.автор ,я вас обожаю.спасибо,что продолжаете чудесную работу.она не на что не похожа.оригинальна.
|
клевчук Онлайн
|
|
Бедный владетельный лорд Джеймс!
Ой зря он тут демократию развел. Вот только ксеносов им не хватало. И войны в перспективе. 2 |
клевчук
Хорошо хоть только демократию а не ересь. |
клевчук Онлайн
|
|
клевчук
Ну вот скоро они нелюдей местных оживят и будет и ересь кому разводить. :) . |
Мария_Z
А мне идея с ксеноксами нравится. Они клёвые. Даёшь разнообразие! ))) У нас вон на планете ксеноксов нету, а войны - полные карманы. Так что от ксеноксов будет не хуже, а как всегда. И про истории ксеноксов можно драблы кому-то писать, а кому-то читать ))) |
БиоДрамаавтор
|
|
Лиза Пинская
БиоДрама О, вы мне тоже очень приятны.)))))ух ты! я давно не заглядывала, а тут две главы прибавилось! Ура-ура-ура! Автор, я вас обожаю! 1 |
БиоДрамаавтор
|
|
Rion Nik
Чертовски логично: Снейп, в первую очередь построивший школу. Знает, что могут натворить дети от безделья) Снейп - голова! ))))Спасибо за продолжение! Здорово! Ух, это ж какие перспективы открываются у переселенцев! 2 |
БиоДрамаавтор
|
|
selena25
Только вчера заглянула,а сегодня глава.автор ,я вас обожаю.спасибо,что продолжаете чудесную работу.она не на что не похожа.оригинальна. Спасибо, я стараюсь.)))1 |
БиоДрамаавтор
|
|
клевчук
Бедный владетельный лорд Джеймс! Думаю, ничего особо страшного с ксеносами не будет. Снейп - менталист, наверняка заглянет под черепушку претенденту на пробуждение. особо одиозных можно и не трогать.Ой зря он тут демократию развел. Вот только ксеносов им не хватало. И войны в перспективе. 1 |
БиоДрамаавтор
|
|
Мария_Z
Не, затягивать не буду.))) 2 |
БиоДрамаавтор
|
|
cucusha
Мария_Z Очень разумный подход.)))Начать лучше все же с человеков — мало ли, что в зале за разумные иных рас, может, людоеды какие и их в стазис не напрасно погрузили, а за особые, так сказать, заслуги. Оживить несколько людей (взрослых или подростков, малышню не стоит пока) и расспросить как следует: кто они и откуда, каким образом дошли до нынешнего состояния и что знают про представителей иных рас, что с ними бок о бок стояли. 3 |
клевчук
а кто такие ксеносы? я что-то пропустила |
БиоДрамаавтор
|
|
Iusti
Вау, вауууууу! Просто блестяще! Нет я согласна со Снейпом их надо оживить, и веселее будет и польза, она ведь жили не в век прогресса, так что охотиться и земледелье знают. Интересно, скольких они собираются оживить? Кстати мне в голову пришла мысль, вот Снейп шастает на Землю, а ведь у него метка, как же там его еще Лорд не схватил и не убил за предательство через метку? Или метка в новом мире не работает? А нет ещё Волди.))) турнира не было, петтигрю пустили на распыл, в смысле на алтарь, Крауч-мл. не рыпается. Вопрос, будет ли вообще возрождение? Не факт. 2 |
клевчук Онлайн
|
|
Iusti
клевчук А которые не люди.а кто такие ксеносы? я что-то пропустила Василиск же много кого окаменил. 1 |
БиоДрама
Точно, это же третий курс - забыла совсем)) |
P.S. перечитала уже раза 5, но вот снова взялась перечитать с 1 главы - так и манят эти Поттеры и Снейпы
|
Iusti
Ну так это первый и единственный рассказ по миру ГП в своем роде. Других таких нет. Я тоже уже в который раз перечитываю. 2 |
БиоДрамаавтор
|
|
Iusti
А можно в новой главе немного деталей быта добавить, откуда у них мебель, диванная подушка - где Снейп делает закуп?! В магловском поди все будет подешевле. Вот еще вопрос что сталось деньгами Гарри и Сириуса на Земле...Знаю выглядит как жадность, но ведь на это столько всего для Мира можно закупить Интересные вопросы вы подняли. Спасибо! Я обдумаю. Действительно, надо бы где-то отобразить. 1 |
С 2012-ого года! С года прорачества маи! Ну, как вам квантовый скачок?
1 |
БиоДрамаавтор
|
|
kraa
С 2012-ого года! С года прорачества маи! Ну, как вам квантовый скачок? Вот, вот она - истина! А я-то думаю, чего это фик 11 лет кропаю? Это майя виноваты. Точно! Спасибо, вы открыли мне глаза!))))) 6 |
клевчук Онлайн
|
|
БиоДрама
kraa а еще Волдеморт виноват!Вот, вот она - истина! А я-то думаю, чего это фик 11 лет кропаю? Это майя виноваты. Точно! Спасибо, вы открыли мне глаза!))))) 2 |
БиоДрамаавтор
|
|
4 |
БиоДрама
И мирововая инфляция с глобальным потеплением. Куда ж без них? |
БиоДрама
Вы только что побили рекорд другого автора. Он кропал свою трилогию 7 лет. :). |
БиоДрамаавтор
|
|
Лейтрейн
БиоДрама Вы только что побили рекорд другого автора. Он кропал свою трилогию 7 лет. :). Ах, мне дурно! Несите нюхательные соли, грелку и клизм... воды! 1 |
БиоДрама
< Принесла нюхательные соли с запахом " 1000 летнего клозета " и адски горячую грелку > :). |
БиоДрама
Лейтрейн Джордж Р.Р.Мартин «ПЛИО» уже хз сколько лет ваяет, седьмую книгу лет семь как раз обещают, обещают… а воз и ныне там.Ах, мне дурно! Несите нюхательные соли, грелку и клизм... воды! |
БиоДрамаавтор
|
|
Лейтрейн
БиоДрама Спасибо, что не горячую клизму с запахом.))))))))< Принесла нюхательные соли с запахом " 1000 летнего клозета " и адски горячую грелку > :). |
БиоДрамаавтор
|
|
cucusha
БиоДрама а я всё ещё жду продолжение "Отыгрывать эльфа непросто".))) Не верьте обещаниям, ага.Джордж Р.Р.Мартин «ПЛИО» уже хз сколько лет ваяет, седьмую книгу лет семь как раз обещают, обещают… а воз и ныне там. 1 |
клевчук Онлайн
|
|
БиоДрама
cucusha я думала, я одна это жду!а я всё ещё жду продолжение "Отыгрывать эльфа непросто".))) Не верьте обещаниям, ага. 1 |
клевчук
БиоДрама В ожидании некоторые «ждуны» свои собственные вещички написать успели, и весьма неплохие, кстати («Полумейстер», например).я думала, я одна это жду! |
БиоДрама
Не вы одни ждёте продолжения эльфа. |
БиоДрамаавтор
|
|
kraa
Дорогой Автор, уважаемая БиоДрама! Я с благоговением преклоняюсь перед вашим талантом. У меня тоже есть пару-тройку работ, где есть параллельные пространства, но куда мне до вас. И я очень счастлива, что ваш роман продолжает развиваться в интригующее для меня направление. За что вам огромное спасибо! Ой, спасибо!))) Только недолго ему там развиваться - полторы главы осталось.)))) 2 |
БиоДрамаавтор
|
|
1 |
БиоДрама
О сообразить на троих хотите. :). Кефир с хлебушком это милее чем беленькая с селедкой. :). 1 |
Лейтрейн
БиоДрама Каждому возрасту - свой напиток, развлечения, а также требования к комфорту. Как в известном анекдоте)О сообразить на троих хотите. :). Кефир с хлебушком это милее чем беленькая с селедкой. :). 2 |
cucusha
Ну кефир с хлебушком всяко полезнее водочки. В любом возрасте. :). 1 |
клевчук Онлайн
|
|
Бутылка кефира, полбатона...
Полбатона есть у меня! |
БиоДрамаавтор
|
|
клевчук
Бутылка кефира, полбатона... Полбатона есть у меня! А у меня есть ещё одна бутылка кефира! Свеженький! Только что купила. Скооперируемся?)))) 1 |
клевчук Онлайн
|
|
БиоДрама
клевчук Всегда!А у меня есть ещё одна бутылка кефира! Свеженький! Только что купила. Скооперируемся?)))) |
клевчук
А еще снизу батон. :). Или скорее колбаса. :) . |
клевчук Онлайн
|
|
Лейтрейн
клевчук колбаса должна быть снизу, прямо на язык, так вкуснее!А еще снизу батон. :). Или скорее колбаса. :) . 1 |
клевчук
Истинно так. :). Как кот Матраскин завещал. :). 1 |
Интересно было подглядывать за повседневной жизнью героев. Спасибо на новую главу.
|
Замечательная история! Начала читать вечером и пол ночи просидела, не могла оторваться, пока не прочла всё.
Спасибо большое! С нетерпением жду продолжения. |
БиоДрамаавтор
|
|
Nysika
Интересно было подглядывать за повседневной жизнью героев. Спасибо на новую главу. Вы это так интересно сказали, что чувствую себя вуайеристкой.))))))))1 |
БиоДрамаавтор
|
|
ola7like
Спасибо, мне очень приятно.))) |
БиоДрамаавтор
|
|
Клематис
Где-то в тексте у меня был абзац про Сириуса. Щас посмотрела - нету. Видимо снесла. Не пригодился.))) Там Снейп в своей манере утверждает, что Фея столь щедро расплатилась с ними не просто за Блэка. Она сделала из него собаку окончательно и бесповоротно. Уже не анимаг, а в меру разумный пёс. За это и вира. Что же это я так Сириуса не люблю? В каждом фике его гноблю.)))) Спасибо! Прочитав ваш вдумчивый комментарий, аж захотела перечитать свои фантазии.)))) |
БиоДрама
Ну будем откровенны. Любить Сирю незачто. Да для Гарри он один из последних близких и он егг поневоле идеализирует. Но на деле Блек тот еще кобель. В конкурсе самый бесполезный крестный он бы занял призовое место. Сразу после Джирайй из Наруто. :). |
БиоДрамаавтор
|
|
Лейтрейн
БиоДрама Ну будем откровенны. Любить Сирю незачто. Да для Гарри он один из последних близких и он егг поневоле идеализирует. Но на деле Блек тот еще кобель. В конкурсе самый бесполезный крестный он бы занял призовое место. Сразу после Джирайй из Наруто. :). Согласна. И даже знаю, кто такой Джирайя.)))) А Сири не сделал для Гарри абсолютно ни-че-го. Поманил, наобещал и обманул. Увы. Даже подаренная Молния смотрится... как-то неправильно. |
БиоДрама
Да он просто незнал что Гарри подарить, но знал что Джейми любил летать и играть в метломяч. А значит и Сохатиа должен. Другими словами для Сири Гарри был в лучьшем случае Тенью Джеймса. А сам просто Гарри Мальчик-Из-Чулана со своими комплексами,страхами и проблемами Гарри никому на был нужен. Поэтому меня удивляет почему он как и Наруто попку рвал ради мнения и спасения тех кому на него всегда и во всем было пох. Наверное героизм головного мозга это просто болезнь такая. Как геморрой, только хуже. |
БиоДрамаавтор
|
|
Katea
оу, Предводитель есть только на Сказках.)))) Я думаю об этом. Если возьмусь, то переписывать надо с первой строчки и до последней. Всё же самый первый фик.))) Скорее всего, да. Будет интересный опыт. 1 |
БиоДрама
Katea Буду ждатьоу, Предводитель есть только на Сказках.)))) Я думаю об этом. Если возьмусь, то переписывать надо с первой строчки и до последней. Всё же самый первый фик.))) Скорее всего, да. Будет интересный опыт. |
БиоДрама
Вот, вот! По этому фику - Спасти предводителя - я вас запомнила. Нашла на сказках, перечитывать буду. Дааа, а я говорила, что давно вас знаю. 2012-ый год. Какой переполох был по поводу пророчества мая. Конец света, астероид упадет, Солнце вспыхнет, Йелоустоун взорвется, будет цунами с потопом... А оно как произошло - словно планету поменяли. Мозги, не вулканы Огненного кольца, взорвались. |
БиоДрамаавтор
|
|
kraa
Ой, не надо перечитывать Предводителя!)))))))))) Его же переписывать от и до или покрасить и выбросить. Вот переделаю когда-нибудь... А помните 1 января 2013 в инете поисковик открывался с надписи: Поздравляем с 1 днём новой эры. Подружка тогда прислала открытку:"Поздравляю с постапокалипсисом! Кать, есть чё пожрать, а то у меня продукты в бункере". 1 |
А вас на Дайрях как звали?
|
БиоДрамаавтор
|
|
kraa
А вас на Дайрях как звали? Там меня не было.))) А ник у меня всегда один и тот же, не маскировалась. |
БиоДрама
kraa Ой, не надо перечитывать Предводителя!)))))))))) Его же переписывать от и до или покрасить и выбросить. Вот переделаю когда-нибудь...". Я прочитала Предводителя первый раз (запрет ваш "не надо перечитывать" не нарушила), прекрасная история, Крюкохват очень заботливый гоблин:) А какая идея: вернутся всё исправить, но в соратниках мямля-оборотень, 6 летняя малышка и школьный профессор:) Команда мечты! От Мери Сью только жабка с крыльями:) 1 |
БиоДрамаавтор
|
|
Nysika
БиоДрама жабка с крыльями это да... Эх, придётся, придётся переписывать!(((Я прочитала Предводителя первый раз (запрет ваш "не надо перечитывать" не нарушила), прекрасная история, Крюкохват очень заботливый гоблин:) А какая идея: вернутся всё исправить, но в соратниках мямля-оборотень, 6 летняя малышка и школьный профессор:) Команда мечты! От Мери Сью только жабка с крыльями:) 2 |
Нет, нет! Пусть подождет. Пока Судьбу артефактора не допишете.
|
БиоДрамаавтор
|
|
1 |
Перечитаю-ка ещё раз!
|
БиоДрамаавтор
|
|
cucusha
Saulenta Не-не, я допишу. Вот как только разгребусь, так сразу!))) там осталось-то...Только это и остается ( 3 |
БиоДрама
cucusha Надеемся, верим, ждëм. :)Не-не, я допишу. Вот как только разгребусь, так сразу!))) там осталось-то... |
Также как и многие надеюсь на продолжение, такая идея мне впервые встретилась, необычно, интересно, познавательно и написано хорошо😊
Желаю вдохновения❤ |
А кто такие егги?
|
Замызганная мантия на нём была и что с ней не так? Кто одета наизнанку ? |
Кто такой незнал?
|
Мёртвого умирать? Серьёзно?
|
Ирокез
То что мертво умереть неможет. Упокоится да, умереиь повторно нет. |
БиоДрамаавтор
|
|
Ирокез
Вы отправили мне больше двух десятков странных писем. Домогаетесь моего внимания уже не помню который день. Я понимаю - весна-а. Но это точно-точно Любовь? А то я поверю в своё счастье, а вы обманете. 3 |
Серьёзно? Семейка рабовладельцев почти идеальна?
|
БиоДрамаавтор
|
|
Ирокез
Эх...(((((( 1 |
Хахаха! Флиртуете? Да?
|
БиоДрамаавтор
|
|
2 |
БиоДрамаавтор
|
|
limyha
Не разбираюсь в настройках. Извините.((( |
БиоДрама
Жаль конечно, но ничего, буду открывать и читать все, что делать то😂, иногда это конечно неудобно очень, но иногда бывает и интересно, правда не всегда)) Желаю вдохновения❤ |
Род в одной куче с расами. Капец.
|
«Гарри видел, а мы нет» А по-русски?
|
К пущему чему? И что не так с восхищением?
|
Sad Hermit Онлайн
|
|
Эту бы энергию да в мирных целях...
3 |
Свои поделки выдавал за памятные вещицы знаменитых волшебников, и втюхивал их доверчивым коллекционерам А по-русски? |
Ирокез
Когда заходишь на сайт в надежде прочесть что-то интересное... а это снова ты. Чурбан железный, чтоб ты заржавел. 1 |
Ирокез
По русски я уже писала. Может этот язык вы знаете лучьше. Повторяю: Shinda mono wa shinu koto ga dekinai. Ochitsuite kudasai, hai. Futatabi shinu hōhō wa arimasen. : ). 1 |
А по-русски?
|
Ирокез
По русски я раньше писала. По русски вы тоже не поняли. Я думала может японский лучьше знаете. |
А по-русски?
|
Sad Hermit Онлайн
|
|
Тот случай, когда, с одной стороны, хочется тапком прибить, а с другой - помощь предложить. Эх... Ничего, и тебя вылечат.
|
БиоДрамаавтор
|
|
Sad Hermit
Тот случай, когда, с одной стороны, хочется тапком прибить, а с другой - помощь предложить. Эх... Ничего, и тебя вылечат. Точно сказано!)))))) Прям ювелирно. |
Попробуйте для начала залезть в длину или в ширину.
|
И чем же глядела мысль?
|
Это:
По её настойчивому требованию всё? |
Что украшенное растениями? Статуя Салазара? Шляпа Кондиды (а она у неё вообще была?)?
|
Они ещё и людоеды?
|
Спасибо!
|
БиоДрамаавтор
|
|
БиоДрамаавтор
|
|
Доктор - любящий булочки Донны
Эх, автор, вам такие прекрасные бесплатные услуги редактора предоставляют, а вы не цените)) Ну и что, что в отрыве от текста. Вы разве текстов своих не знаете? Могли бы и догадаться, о чем человек вам говорит.)) Вообще конечно забавно выглядит. Как будто публичная бета с фикбука, или комментарии в гугл диске, только выдернутые из контекста. Вот только нет у меня уверенности, что эта "бета" смотрит мои тексты.))))) Про каннибалов я точно не писала. 1 |
Про каннибалов я точно не писала. То есть «лопай Гарри» мне привиделось?Ми-ми-ми ОтветитьЦитировать |
Вот только нет у меня уверенности, что эта "бета" смотрит мои тексты. Не ври. |
Какой же Гарри шилопопый:) мало ему приключений❤
Чудесные будни нового Города, спасибо! ❤️❤️❤️❤️❤️ |
БиоДрамаавтор
|
|
Nysika
Какой же Гарри шилопопый:) мало ему приключений❤ Рады стараться.)))Чудесные будни нового Города, спасибо! ❤️❤️❤️❤️❤️ 1 |
БиоДрамаавтор
|
|
Iusti
интересно а представителей древнейших родов Нотт, Флинт и так далее захотят переселиться? Ведь скоро ожидается происшествие того самого в том мире на земле Думаю у Древнейших своё что-нибудь есть. Может семьи тоже в коконы прятали. Самим-то не рыпнуться - метка мешает и бизнес без присмотра не оставишь. Другое дело, у них островки, а у Поттеров материки - масштаб иной.)))1 |
Воскресло!
|
Гарри жалко. Бедняга, не отпускают мальчика в дикую экспедицию. А это же предел мечтаний любого мальчишки))
|
Доктор - любящий булочки Донны
Гарри жалко. Бедняга, не отпускают мальчика в дикую экспедицию. А это же предел мечтаний любого мальчишки)) А кто его караулить будет в той самой дикой экспедиции? Канцлеру Снейпу точно недосуг, а прочие скорее прокараулят. Разве что Генриха подрядить, он все равно пока свободен во всех смыслах… |
клевчук Онлайн
|
|
cucusha
Доктор - любящий булочки Донны Канцлер Снейп, шипя и плюясь ядом, скажет, что хуже одного Поттера в экспедиции может быть только два Поттера!А кто его караулить будет в той самой дикой экспедиции? Канцлеру Снейпу точно недосуг, а прочие скорее прокараулят. Разве что Генриха подрядить, он все равно пока свободен во всех смыслах… 4 |
клевчук
Это точно) Не зря же весь фанфик так называется))) 1 |
БиоДрамаавтор
|
|
Larik-lan
Жаль, что нет других ключей, чтобы оживлённые жертвы василиска других рас могли найти себе свои миры по вкусу, а то знаем мы этих гномов. Начнут на недра претендовать, под городами копаться, буянить. Скучать не дают, но уж очень хлопотные ) Сколько фэнтези читала, ни разу спокойных и уживчивых гномов не встретила. Нет, может у какого-нибудь автора они есть, но в скромняшек не верится.))))) А ведь в Тайной комнате ещё много кто стоит, долго их выковыривать и пристраивать к делу. Интересно, а куда можно пристроить птеродактиля? Помнится. был там такой... |
БиоДрамаавтор
|
|
Доктор - любящий булочки Донны
Гарри жалко. Бедняга, не отпускают мальчика в дикую экспедицию. А это же предел мечтаний любого мальчишки)) Вот как вы Гарри понимаете! да-а...1 |
БиоДрамаавтор
|
|
cucusha
Доктор - любящий булочки Донны Не, Генрих занят. Он что-то таинственное в своём сарае химичит. Вот закончит, тогда...Разве что Генриха подрядить, он все равно пока свободен во всех смыслах… |
БиоДрама
Larik-lan Как куда? Летать на нем! Если выдержит седока, конечно - чай, не дракон (вспомнился Флитвик, летающий на крышке от бочки из другого, нежно любимого мной фанфика)). Там еще детей полно, причем наверняка из тех родов, что давным-давно были истреблены или просто угасли. Соорудить нечто вроде школы-интерната, набрать воспитателей - и можно оживлять. Генетическое разнообразие «хомо магикус» вследствие этого в новом мире резко повысится, что надолго отодвинет риск накопления вредных мутаций в этом всё-таки небольшом анклаве.Сколько фэнтези читала, ни разу спокойных и уживчивых гномов не встретила. Нет, может у какого-нибудь автора они есть, но в скромняшек не верится.))))) А ведь в Тайной комнате ещё много кто стоит, долго их выковыривать и пристраивать к делу. Интересно, а куда можно пристроить птеродактиля? Помнится. был там такой... |
БиоДрамаавтор
|
|
cucusha
Летать на нем! Если выдержит седока, конечно - чай, не дракон Спорю на любимые тапки Снейп птеродактиля как только размягчит, так сразу к себе на ингредиенты утащит. Не даст хышной птице парить в лунном свете... Беспринципный тип этот Снейп! |
Вы Снейпа с Кэрроу не путаете? Он, канеш, ингредиентов отщипнё-от... но сперва обеспечит неисчерпаемость источника! *ехидно* Замучаетесь птеродактилей от луны отгонять)))
|
БиоДрамаавтор
|
|
Nalaghar Aleant_tar
Вы Снейпа с Кэрроу не путаете? Он, канеш, ингредиентов отщипнё-от... но сперва обеспечит неисчерпаемость источника! *ехидно* Замучаетесь птеродактилей от луны отгонять))) ))))))))))) если только Сев научился размножать птеродактилей почкованием. Тогда конечно - неисчерпаемость ресурса обеспечена. |
Helena_K Онлайн
|
|
Спасибо за Гарри и его новую жизнь!
|
БиоДрама
Nalaghar Aleant_tar Значит - научится!))))))))))) если только Сев научился размножать птеродактилей почкованием. Тогда конечно - неисчерпаемость ресурса обеспечена. |
Это:
Поттер отчаянно желая увидеть ту, что не по своей воле оставила его совсем маленьким всё? А сказуемое где? |
а отец всё остальное не глотай слова. |
Ирокез, в агатах - да. Но есть именно зелёный агат, как одна из ювелирных разновидностей. Торговое название. А так - вся эта кварцевая группа цветаста и причудлива до неимоверия)))
|
Каким боком они-то к расе?
|
Это к агатам - просто потому, что есть много их разновидностей, но они все - разновидности кварца.
|
А разве кто-то говорил, что нет? Или что кварц – конкретный камень?
|
Современное разнообразие гепардов в 25 раз меньше современного математического ожидания генетических различий между родными братьями нашего вида или между родными сёстрами нашего вида. А между братом и сестрой нашего вида современное математическое ожидание генетических различий ещё чуть больше. Но накопление хоть каких-то мутаций у гепардов именно поэтому и не происходит, то есть люди ещё эволюционируют, а гепарды – уже нет. И если обе экологические ниши закроются, то человечество изменится (уже были прецеденты с изменчивостью уровня рода, а не вида), а гепарды вымрут. Именно этим опасно однообразие, а не накоплением вредных мутаций: чем меньше разнообразие, тем вид может вымереть при более медленном изменении условий своего существования. От вредных же мутаций спасают комбинация большой численности (если она позволит заключать браки с родственниками не ближе седьмого колена, то уже хорошо, так ожидание родства с ними при нашем количестве хромосом в любом случае не больше среднего родства случайно выбранных представителей одной и той же малой расы любой численности с тем же количеством хромосом, а слишком далёкое родство ведёт к репродуктивной несовместимости и как раз бывает у представителей не одного, а разных видов, а то и родов) и давления отбора. Причём, чем выше давление отбора, тем при меньшей численности будут накапливаться только полезные мутации, а вредные – отбраковываться. Надеюсь, не надо объяснять, почему обычно хотят численность побольше, а давление отбора – пониже? Ну или фактическое отсутствие вредных в текущих условиях генов, с магией крови можно покопать и сюда тоже. А евгеника – вариант реализации давления отбора и совсем не обязательно с хорошими результатами. Кстати, некоторое однообразие поддерживается стабилизирующим отбором, а разнообразие – дизруптивным отбором.
Показать полностью
|
Sad Hermit Онлайн
|
|
Мне кажется, Лань Цижень был бы рад такому ученику. Слегка грамматику подтянул бы (ну как он умеет), а потом взял бы высекателем правил и исполнителем наказаний. Ибо наказание ещё то...
|
Ирокез
Показать полностью
Современное разнообразие гепардов в 25 раз меньше современного математического ожидания генетических различий между родными братьями нашего вида или между родными сёстрами нашего вида. А между братом и сестрой нашего вида современное математическое ожидание генетических различий ещё чуть больше. Но накопление хоть каких-то мутаций у гепардов именно поэтому и не происходит, то есть люди ещё эволюционируют, а гепарды – уже нет. И если обе экологические ниши закроются, то человечество изменится (уже были прецеденты с изменчивостью уровня рода, а не вида), а гепарды вымрут. Именно этим опасно однообразие, а не накоплением вредных мутаций: чем меньше разнообразие, тем вид может вымереть при более медленном изменении условий своего существования. От вредных же мутаций спасают комбинация большой численности (если она позволит заключать браки с родственниками не ближе седьмого колена, то уже хорошо, так ожидание родства с ними при нашем количестве хромосом в любом случае не больше среднего родства случайно выбранных представителей одной и той же малой расы любой численности с тем же количеством хромосом, а слишком далёкое родство ведёт к репродуктивной несовместимости и как раз бывает у представителей не одного, а разных видов, а то и родов) и давления отбора. Причём, чем выше давление отбора, тем при меньшей численности будут накапливаться только полезные мутации, а вредные – отбраковываться. Надеюсь, не надо объяснять, почему обычно хотят численность побольше, а давление отбора – пониже? Ну или фактическое отсутствие вредных в текущих условиях генов, с магией крови можно покопать и сюда тоже. А евгеника – вариант реализации давления отбора и совсем не обязательно с хорошими результатами. Кстати, некоторое однообразие поддерживается стабилизирующим отбором, а разнообразие – дизруптивным отбором. Кста, с гепардами потрясающий момент: они все - потомки ОДНОГО прайда. Вот так вот - в ледниковый период случился момент, когда уцелел только один прайд (самый жизнеспособный или самый удачливый), а потом его потомки прошли жесточайший естетственный отбор. Это о том, как могут выжить потомки инбридинговой группы. (Не так, чтобы генетика меня особо интересовала последние годы... но детские привычки не пропьёшь))). |
БиоДрамаавтор
|
|
Nalaghar Aleant_tar
Познавательно.)))) |
Nalaghar Aleant_tar
Ирокез Ну так касательно человечества сейчас существует версия, что наш род минимум дважды проходил через «бутылочное горло», когда выживали буквально единицы. Недаром митохондриальная Ева вроде как одна.Кста, с гепардами потрясающий момент: они все - потомки ОДНОГО прайда. Вот так вот - в ледниковый период случился момент, когда уцелел только один прайд (самый жизнеспособный или самый удачливый), а потом его потомки прошли жесточайший естетственный отбор. Это о том, как могут выжить потомки инбридинговой группы. (Не так, чтобы генетика меня особо интересовала последние годы... но детские привычки не пропьёшь))). |
Для европейцев. Более раннние расщепления метод вроде не тянет (емнип).
АПД. А не. Вру. Таки общая. Интересно бы увидеть))) Бабушка всё-таки... пусть и человеческая. |
Шедевр!
Я в восторге! Автор. вернитесь, пожалуйста! Вы очень талантливы! Мы вас любим и ждем! 3 |
БиоДрамаавтор
|
|
RomaShishechka2009
Шедевр! Спасибо!)))Я в восторге! Автор. вернитесь, пожалуйста! Вы очень талантливы! Мы вас любим и ждем! 1 |
БиоДрамаавтор
|
|
Katea
Спасибо большое за прекрасную историю. Но как же Дебора и её принц? А удалось оживить статую воина с сыном, рядом с которой любил сидеть Гарри? Мелковата Дебора для принца.))) Эх, девчачьи мечты... До воина с сыном, наверное, очередь не дошла. А может и оживили уже, просто в сюжет не влезли.)))Спасибо большое Жду ваши истории, которые вы заморозили))) 1 |
Rion Nik Онлайн
|
|
Поздравляю автора и всех ждунов с завершением прекрасной истории!
Теперь можно с удовольствием перечитать :) 1 |
БиоДрамаавтор
|
|
Rion Nik
Поздравляю автора и всех ждунов с завершением прекрасной истории! А как автор счастлив домучить этот долгострой... вы не представляете!))))))Теперь можно с удовольствием перечитать :) 3 |
Как говорила моя бабушка, увидев цены в аптеке, "ну вот и конец!"
Спасибо за чудесную историю. Надо будет перечитать с начала. |
Спасибо большое!
|
Rion Nik Онлайн
|
|
БиоДрама
А как автор счастлив домучить этот долгострой... вы не представляете!)))))) О, он того стоил)) Спасибо!1 |
Спасибо, уважаемый автор! Ужасно рада дочитать прекрасный фанфик и напредставлять их прекрасное далеко))
|
лорка Онлайн
|
|
Прелестно, впрочем, как и всегда. Жаль, что не развита тема, что там с УПСами, Волдемортом и Роном с Гермионой. И Дамблдором. Хотя... примерно понятно, что там с ними со всеми.
2 |
лорка Онлайн
|
|
А статуя воина с ребенком, на которого смотрел Гарри? Оживили его или нет?
|
БиоДрамаавтор
|
|
cucusha
Ну вот, и Дамблза не пришлось никуда пристраивать - он сам со своей жизнью разберется, мальчик-то взросленький)) Спасибо, уважаемый автор! Отдельное - за Снейпа: не пришлось бедняге брать грех на душу, и метаться между двумя хозяевами тоже. Снейп живет своей жизнью и, кажется, вполне счастлив. Получилось как у классика: мухи отдельно (дамб, Волд и прочие), и котлеты отдельно (гарри и компания). У всех своя жизнь.))) |
БиоДрамаавтор
|
|
messpine
Спасибо, уважаемый автор! Ужасно рада дочитать прекрасный фанфик и напредставлять их прекрасное далеко)) Спасибо, мне очень приятно.))) |
БиоДрамаавтор
|
|
лорка
А статуя воина с ребенком, на которого смотрел Гарри? Оживили его или нет? СтатУи остались за кадром. Может разбудили, а может и нет. В сюжет они не влезли.))) |
Представила Сейлина в прозрачном пеньюаре и смеялась как гиена. >_<.
|
Уууууууух! Круто!!!!
|
БиоДрамаавтор
|
|
БиоДрамаавтор
|
|
Лейтрейн
Представила Сейлина в прозрачном пеньюаре и смеялась как гиена. >_<. Главное, чтоб пеньюарчик был розовый. |
БиоДрама
Это же Сейлин Снейп. У Снейпов фамильная любовь к черному. Так что и пеньюарчик скорее всего будет черным. :) . |
БиоДрамаавтор
|
|
Лейтрейн
БиоДрама Чёрный и без кружавчиков... тоска.(((Это же Сейлин Снейп. У Снейпов фамильная любовь к черному. Так что и пеньюарчик скорее всего будет черным. :) . |
Очень здорово, спасибо автору!
|
belkalenka Онлайн
|
|
Что сказать?.. Волшебно!!!
|
БиоДрама
Почему же без кружачиков? Вполне с ими. Полупрозрачный черный пеньюарчик из шелка с милыми кружавчиками. :) . |
БиоДрамаавтор
|
|
Лейтрейн
БиоДрама Хочу!)))))))Почему же без кружачиков? Вполне с ими. Полупрозрачный черный пеньюарчик из шелка с милыми кружавчиками. :) . |
Такой?
1 |
БиоДрамаавтор
|
|
Nalaghar Aleant_tar
Вах! дайте два! Капец моему Лорду...)))))))) 2 |
selena25 Онлайн
|
|
Спасибо большое, что закончили прекрасную историю. Дальнейших успехов и вдохновения!
|
Nalaghar Aleant_tar
Только поменьше размером ибо Сейлин пока ребенок. :). |
Larik-lan
Будем откровенны. Гарри не было обязан спасать магАнглию. Там есть Дамби. И тем более аврорат. И это как раз их обязанность. Вот пусть и отрабатывают свой хлеб. Но мне тоже не хватило массива глав. Там еще материала глав на 20 минимум было, но увы... Но я рада что это фанф таки закончен. :). 2 |
БиоДрамаавтор
|
|
Larik-lan
Показать полностью
Расписывать жизнь слишком большого количества Поттеров можно до бесконечности. Ага, глав эдак на 150, а то и 2000.))))) И всё будут приключения, ибо это Поттеры. Генрих не разобрался с кристаллами - он только начал. Дорожку нащупал, так сказать. Может, лет через... много башни дырчатые будет строить.)))) и любовная линия, опять же, пока только Генриху перепала - мелковаты герои. А Джеймс и Снейп наверняка где-то ловят дамской ласки, но не выпячивают свой лямур. Живые же люди, половозрелые, значит, хочется. Вон, у Ленд-Лорда экономка есть, если чё. Специально ему подогнала. А Снейп пусть сам разбирается - привереда.))) Со статуями всё непросто. давайте порассуждаем. Кто в коллекции? В основном маглы и зверюшки, то есть товарищи без магии. Реально им выжить тыщу лет в камне? Не, сомнительно. У живучих волшебников со статистикой куда как лучше, но и там должны быть проблемы. Вот у магиков, которые сами часть Магии, всё должно быть более радужно. А как отличить неживого магла, от ещё живого мага, если оба каменные? Да никак! Это с магиками легко: поглядел и сразу понял по морде лица. Возиться, затратить кучу времени и средств, чтобы в результате получить... нечто неживое, должно быть обидно. Рано или поздно энтузиазм угасает. А статУй в Трофейном зале мно-ого. 3 |
Larik-lan
Так воскрешать Володьку некому: Крысу убили, а остальные УПСы как сидели тихо 12 лет, так и будут сидеть. |
nyutike Онлайн
|
|
Очень славная вещица. добрая, живая, интересная. И Снейпа не обидели и Поттер - не тупой, - красотища. Спасибо автору:)
4 |
БиоДрамаавтор
|
|
Тиа Алланкарра
Спасибо, мне очень приятно.))) |
БиоДрамаавтор
|
|
Sherid
Показать полностью
Превосходно! Очень интересно было читать, столько вариаций Гарри)) Может ещё один Эпилог?) Мне тоже очень хочется узнать чем там на Земле дело кончилось? С Сири понятно - он навсегда остался собакой и забыл себя. А вот Герми и Рон как поживать стали?.. Все очень понравилось. Да собственно во втором эпилоге и писать-то нечего. Как там Волдеморда? А никак. Нет желающих осчастливить его тельцем. Петтигрю был камнем преткновения, но его уже нету. Бедный крыс! Барти Крауч-мл. так и остался под грозным оком папы, ибо никто его не освободил от этого самого папы. Азкабанские сидельцы так и сидят... Рон и Гермиона? Будем честны: их связали между собой приключения с Гарри. Друг друга они терпеть не могли. А на 6 курсе в дело пошёл приворот от мамы Молли. (Моё мнение). Теперь же их ничто не связывает. Скорее всего, найдут другой лямур. Если мама Молли снова не подсуетится.))) А Альбус? С Альбусом всё печально. Сколько продержится Альбус без нормального сна и отдыха? И ладно бы паранойя, нет, к нему реально лезут желающие завладеть Старшей Палочкой. Наёмники, энтузиасты, амбициозные или попросту глупые личности. И всем есть дело до Альби! Щиты у школы уже "железобетонные", все дырки заткнуты паклей... и всё равно лезут!!! Из замка выйти нельзя. Все друзья ныне враги. Даже школьные учителя! И старшекурсники чего-то хотят! Тяжка жизнь Альбуса, ох тяжка... Долго ли продержится старик? Это ведь не неубиваемый Гарри, которому всё нипочём. Это просто слишком хитрож...й Альби. Ещё и Попечительский совет забухтел: сумасшедший директор в школе маленьких волшебников - это не зер гуд.))) В общем, недолго музыка играла... Я так думаю.))) 4 |
БиоДрамаавтор
|
|
Доктор - любящий булочки Донны
Спасибо за окончание, хотя конечно оно мне тоже показалось очень открытым, и немного оборванным. Но с другой стороны, лучше такое окончание чем замороженная недописанная история.) Спасибо за понимание.)))Оставим наших героев осваивать новый мир. И продолжим скакать по эпохам с другими ;) |
Ураа спасибо очень теплиц конец 😘 наконец то
|
Sad Hermit Онлайн
|
|
Ну что ж, вот и я дочитала (перечитав, поскольку не помню уже, что к чему) этот фанфик и хочу сказать огромное спасибо автору!
Это очень необычный фанфик по Поттериане. Необычный тем, что это совершенно ИНАЯ история, не фанон по канону. Это приключенческая повесть, говоря языком моего детства. И поэтому не соглашусь с комментариями, что не хватает развития сюжета в смысле, что там дальше с каноничными героями. Вот здесь они абсолютно не нужны - ни Рон с Гермионой, ни Дамблдор, ни Волдя. Они остались за бортом, и это правильно. Эта история именно о Гарри, о его новой жизни. Наконец-то Гарри никому ничего не должен, его принял новый Мир, и если здесь у него будут приключения (да будут, конечно, ясен пень), то это будут просто его приключения, никак не связанные с магмиром Британии - взрослые люди, пусть сами разбираются. Отдельное спасибо за то, как красиво Джеймс "сделал" Альбуса - я порадовалась от души! Вот теперь, дедуля, пыхти, трудись, как пчёлка, и сам исполняй свои глобальные планы. 3 |
БиоДрамаавтор
|
|
Sad Hermit
Спасибо, мне очень приятно.))) |
БиоДрамаавтор
|
|
Спасибо! Отложу в любимое!
|
Потрясающая история) С большим удовольствием прочитала эту работу, красочные описания мира, я как будто там побывала) Спасибо)
|
вполне интересное начало, которое обещало интересные приключения или весёлую комедию...
Показать полностью
но ожидания не оправдались, и даже хоть какой-то интерес угас за несколько глав. обычно, при наличии нескольких "типа одинаковых" персонажей, их разделяют цифрами - Гарри-0 Гарри-1 Гарри-2; ну можно ещё добавить каждому некое определение - Гарри_малыш, Гарри_подросток, Гарри_засоня, Гарри_старший, Гарри_снейп - ибо глупо причислять персонажа к гарри-поттерам, которого зовут не гарри, фамилия не поттер, никакой связи с родом Поттеров нет, тёмный лорд на него не охотился, у Дурслей он не жил, избранным не числился, и вообще ничего похожего на гарри_поттера в нём нет; ну ладно, автор решает пойти по очень глупому варианту - дать персонажам другие имена, из-за чего они частично перестают быть "гарри поттер" и как бы вполне ожидаемо, что теперь их будут называть по этим именам, ну знаешь чтоб читатели запомнили, чтоб персонажи именно что были Разными, но что-то пошло не так и автор называет персонажей тупыми определениями "ребёнок" "герой" "аврор" "поттер" и насрать, что они все поттеры и ребёнки. ожидаемые "интересные приключения" скатываются к "сидим в палатке и страдаем хуйнёй" никакого описания окружения, ничего не происходит во внешнем мире, это вообще похоже на стрёмную театральную сценку, где место действия ограничено одной комнатой, для пущего эффекта, даже второстепенные персонажи превращены в статистов без реплик и без действий. ну ладно, это всё ещё можно "скушать" при наличии аж семи интересных и приключающихся Гарри Поттеров, но и тут облом - один вообще не Поттер, второй вечно спит и даже не агугает, третий не научился говорить за 5 лет и только и делает, что прижимается к ноге старшего Гарри, четвёртый вообще девочка и очень смахивает на негра, впихнутого в сюжет "для толерантности" в итоге сюжет двигает только старший Гарри с небольшим влиянием второго по старшинству Гарри, ну а нулевой-Гарри только задаёт вопросы и таскается прицепом за ними, будто он не главный герой, а так - эпизодический персонаж, ну скажем как мистер Оливандер. атмосфера ну или вканонность, понятно дело, что любой фанфик не должен повторять канон и отличия могут быть кардинальными, и это нормально, пока происходит в том же мире, вселенной, но бывают и странные фанфики, в которых от оригинальной вселенной остались например имена, я вот читала фанфик про приключения глуповатой, весёлой, простушки в Техасе - Гермионы Грейнжер, естественно без магии и какого-либо признака волшебного мира, ну и зачем фэндом "Гарри Поттер" тут конечно не всё так критично, но не ощущается атмосфера волшебного мира с противостоянием аристократов и плебеев(чистокровные vs маглы\грязнокровки) |
БиоДрамаавтор
|
|
пьяный медведь
Повеселили, спасибо!))))) В следующий раз, если мне вдруг взбредёт в голову написать нечто подобное чётко пронумерую героев. А чё? Маркером на лбу оцифрую: 1, 2, 3... А внизу страницы обязательно тисну сноску с росписью нумерации, чтобы читатели чего не попутали. Вот только... а с кем им воевать-то? Волди ещё нет, упиванцы смирно сидят в Азкабане. Альбусу уже не до войнушек - самому бы уцелеть. А-а, поняла: надо тиранить Филча! Больше-то и некого.))))) 5 |
Тиранить надо кошку Филча и Снейпа))) А Гаррям - не штамп на лоб, а ошейник с биркой.
|
БиоДрамаавтор
|
|
Nalaghar Aleant_tar
Тиранить надо кошку Филча и Снейпа))) А Гаррям - не штамп на лоб, а ошейник с биркой. Бирку на ошейнике разглядывать неудобно, а жирный маркер - это дело! Кошечку жалко... лучше Филча. Он хотя бы Альби наябедничать может. Снейпу гадить в ботинки не рекомендуется - отравит, как нефиг делать! И номер на лбу не поможет.((( 2 |
БиоДрама
ох... смысл не в том, что они ни с кем не сражаются, а в том, что это не жанр "приключения" а скорее жанр "повседневность" ну не нравятся цифры - есть ещё варианты, но почему ты их не называешь теми именами, что сама же им и дала, на кой хрен вообще выдавать им новые имена, если ты ими потом и не пользуешься? и без шуток - ты на самом деле думаешь что называть одного Поттера из семи -Поттер, это не глупее чем -нулевой Гарри? |
Rion Nik Онлайн
|
|
пьяный медведь
ну не нравятся цифры - есть ещё варианты Что за бред? Цифры вместо имён? Как в концлагере, что ли?1 |
БиоДрамаавтор
|
|
пьяный медведь
БиоДрама Нет, не думаю.))) Меня всё устраивает.ох... смысл не в том, что они ни с кем не сражаются, а в том, что это не жанр "приключения" а скорее жанр "повседневность" ну не нравятся цифры - есть ещё варианты, но почему ты их не называешь теми именами, что сама же им и дала, на кой хрен вообще выдавать им новые имена, если ты ими потом и не пользуешься? и без шуток - ты на самом деле думаешь что называть одного Поттера из семи -Поттер, это не глупее чем -нулевой Гарри? 2 |
Sad Hermit Онлайн
|
|
пьяный медведь
Всегда было странно, когда развёрнутые и нудные комментарии пишут люди, которым фанфик не зашёл, показался неинтересным и т.д. Ну не зашёл, не понравился - сочини что-то интересное, захватывающее, пронумеруй своих персонажей и потом сам же и читай на здоровье. 2 |
Sad Hermit
гениально! идея просто огонь! давай вообще ко всему так относится - не понравилась машина - собирай свою руками, не понравился финал мстителей - открываешь киностудию и снимаешь нормальный финал; а критика существует вообще для каких-то мифических целей, которые тебе, обычному смертному, не получается понять да? 1 |
БиоДрама
ну если тебя всё устраивает, зачем реагировать на мнение других людей, оставайся в тех грёзах, в которых ты написала "охуенный" фанфик, который должен нравится всем людям просто потому что! |
Нуууу... Я минимум пять авторов знаю (хороших), которые начали писать именно потому, что такого, как им хотелось прочитать - написано не было. и это только те, что озвучили.
|
БиоДрамаавтор
|
|
пьяный медведь
Мадам, за мат я баню. (зарядила ружжо солью) |
пьяный медведь, а ты случайно не программист? Считать с 0 - очень характерная привычка. И сразу же вспоминается анекдот, что математик даст вам абсолютно правильный, но абсолютно бесполезный ответ почти на любой вопрос. Так и тут. Прежде чем делиться своим мнением в таких хамских выражениях, больше похожих на претензии, хорошо бы тебе было вспомнить золотое правило фанфикшена: пока автор ни копейки не получает за свою работу - он никому ничего не должен. А кушать кактус или не кушать - каждая мышка для себя решает самостоятельно.
И кстати, критик, который не умеет выразить своё мнение культурно и литературный языком, явно самозванец, а не критик. И грош цена таком мнению. 3 |
БиоДрама
пьяный медведь Патрон *Гурман* - нестареющая классика! *протягивает молотый перец*Мадам, за мат я баню. (зарядила ружжо солью) 3 |
БиоДрамаавтор
|
|
Nalaghar Aleant_tar
БиоДрама Ага, мы победим!!! А гранаты с липучей жвачкой есть?Патрон *Гурман* - нестареющая классика! *протягивает молотый перец* |
Есть лучше: пепси, ментос и ирис *Кис-кис*!
1 |
Isa
Показать полностью
1) в анекдоте было про программиста, а не про математика 2) критика не несла личностный характер, а лишь исправляла нехватку оной, после пачки весьма лесных комментариев, для пущей убедительности давай приведу пример личностной критики, но пожалуй типо в другом фанфике: персонаж, изначально заявляется автором как "девочка лет 10" но по мере продвижения сюжета, девочка всё больше и больше ведёт себя как мальчик, думает как мальчик, говорит как мальчик, а в какой-то момент оказывается, что и сосиска между ног есть у ентой "девочки" и это наталкивает на мысль, что автору никогда не доводилось общаться с девочками лет 10, что конечно возможно, например если автору меньше 10 лет или автор из глухой деревни, где все жители старше лет 30, но несмотря на всё, автор с поразительной бараньей упёртостью утверждает, до самого конца, что этот персонаж - девочка! именно в таком ключе обычно и происходит личностная критика, правда её обильно ещё поливают соусом из оскорблений, специями из сопутствующих заболеваний, и добавляют адреса и направления куда такому "уникальному" автору стоит пойти\обратиться и от чего конкретно вылечится:) и на фоне таких вот весьма обильных на "соусы" и "специи" комментариев, неужели моя критика настолько травмирует вашу нежную, детскую психику :)) на многих сайтах с фанфиками\мангой слово "ахыенно" почти самое используемое, хоть там и есть фильтры, из-за чего его так и коверкают... а тут нет фильтра, но люди реагируют что-то чрезмерно остро. |
пьяный медведь, тут, как и везде - право автора, как хозяина ленты, устанавливать правила общения. Автору не нравится мат - примите это и не употребляйте))) (Прошу прощения за извращённый каламбур. Я дроу, мне можно).
|
Rion Nik Онлайн
|
|
пьяный медведь
Судя по вашим гневным сумбурным простынкам травмируетесь именно вы. Или же просто издеваетесь. |
Rion Nik
я пишу всё исключительно с милой улыбкой, если кому-то видится гнев\оскорбления, то я тут не виноватая, это фсё ваши собственные тараканы:) |
Rion Nik Онлайн
|
|
пьяный медведь
Значит, веселитесь. Вот уж действительно у каждого свои тараканы. |
Rion Nik
Если он медведь то у него в голове пчелы должны быть. С не тараканы. :). 3 |
пьяный медведь, как же всё запущенно-то...
Показать полностью
Ладно, давай по пунктам. 1. В анекдоте было именно про математика, как иллюстрация разницы между фундаментальными исследованиями и прикладным применением. В переводе на русский: мало что-то знать, надо ещё суметь это к месту и по делу применить. Например, вовремя сообразить, что твоё мнение здесь интересно только тебе, и тебе здесь никто ничего не должен. Поэтому если что-то не нравится - нажимаешь на крестик в правом верхнем углу вкладки и идёшь заниматься чем-то более интересным и приятным для тебя лично. Так поступают умные взрослые люди. 2. Ты любишь писать многабукафф другим, но совершенно не читаешь то, что пишут тебе. Что опять-таки обесценивает твоё Очень Важное Мнение (ТМ), ибо если человек не способен осознать простые прописные истины, то о чём с ним вообще можно разговаривать? Это монолог нарцисса, которому нравится звук его собственного голоса. Такому нужны зрители, а не собеседники. Это утомляет. Ну, и классик уже всё сказал по данному поводу: "А судьи кто?!". Настоятельно рекомендую автору забанить данного персонажа. Разумной аргументации - ноль, способности слышать других - тоже ноль, зато самомнения через край. И полное отсутствие здравого смысла. Это уже клиника. Не стоит портить настроение себе и другим. А товарищ злопыхатель пусть идёт общается с профессионалами - подобное поведение как раз по части дипломированных психологов. Глядишь, и полегчает. |
Isa
как же легко ты переходишь на личные оскорбления, и как же нудно ты изъясняешься... |
Sad Hermit Онлайн
|
|
пьяный медведь
Боже, какая экспрессия! Кажется, вы упоминали, что вам стало скучно и неинтересно читать данный фик, так к чему копья ломать? Я не против критики, но критики продуктивной. Простите, но Белинский из вас пока не получился, не обижайтесь. 2 |
пьяный медведь, я ещё не начинала оскорблять )))))) Я пока вежливо пытаюсь донести до человека, который позиционирует себя как взрослого и умного, что он ведёт себя как инфантильный истеричный ребёнок и чего-то требует от окружающих, которые ему ничего не должны. Это такая сложная мысль? Ты не в состоянии её понять и принять? Тогда у меня для тебя плохие новости )))
И если ты начинаешь общение с хамских наездов и не считаешь нужным выражать свои мысли вежливо и культурно, то почему тогда удивляешься, что с тобой разговаривают на твоём же языке? Что посеешь - то и пожнёшь. И соглашусь с комментатором выше - критика должна быть конструктивной, а не в духе "я так чувствую/вижу/etc". А у тебя все твои тезисы сводятся ровно к этому аргументу. Это не критика, это субъективные претензии. 3 |
Не, я, канеш, дроу ехидный и вредный... но даже мне охота воскликнуть: *Rivvin, не кормите троллЯ!*
1 |
Isa
именно что оскорбляешь, все твои изречения направлены только на принижения меня или возвышения тебя, ты критикуешь критику и даже не видишь тут парадокса... ты очень плохой, злой, поверхносный, высокомерный, не сдержанный человек, ты не сможешь говорить со мной на одном языке, ты даже не понял, что анекдот высмеивает не программиста с точным ответом, а вопрошающего, не способного задать точный вопрос, чтоб программисту не пришлось угадывать - что же именно у него хотели спросить. продолжай и дальше портить карму своей озлобленностью и ненавистью, а на том свете математики и программисты подсчитают сколько раз ты над ними потешался. так как мне не удалось найти тут "черный список" я добавила на твоём профиле пометку "агрессивный тролль" и очень надеюсь более никогда тебя не увидеть. |
БиоДрамаавтор
|
|
Ой, чё тут деется-то! Всего на минуточку отвлеклась...
2 |
пьяный медведь, спасибо, ты меня посмешила ))) наконец-то хоть что-то позитивное от тебя, а не оскорбления окружающих в глупости, тупости и неспособности понять твои гениальные мысли ))
С программистами и прочими айтишниками я общаюсь каждый день, и никто не жалуется - всех всё устраивает. Видимо, проблема всё-таки не во мне )) По поводу твоего последнего желания вообще всё просто. Ты больше не приходишь сюда гадить в коменты, и "более никогда меня не увидишь". Выбор за тобой. 1 |
БиоДрама
Ой, чё тут деется-то! Всего на минуточку отвлеклась... *делится пакетом с сушёными слизнями* Или Вы предпочитаете попкорн? |
БиоДрамаавтор
|
|
Nalaghar Aleant_tar
БиоДрама Спасибо! Слизни - это вещь! Остренькие, маринованные в сероводороде, как я люблю?*делится пакетом с сушёными слизнями* Или Вы предпочитаете попкорн? |
И в лишайниковой обсыпке!
|
БиоДрамаавтор
|
|
Isa
а тебя в очередной раз не смущает, что ты указываешь - что мне нужно делать, при том, что именно ты и писал -тут никто никому ничего не должен, а наверное на тебя это не распространяется, ох сэр злобный тролль, позвольте узнать ваш титул - наверное Прынц, а может Графь или целый Лордъ, неужели прям Корол и в очередной раз ты приписываешь мне оскорбления окружающих в глупости, хотя только ты их и пишешь, как детишки в песочнице: -дура -не дура -да дура ты -нет -да совсем не стрёмно использовать такой детский приём? |
БиоДрамаавтор
|
|
Бах!!! Ой. я медведя пристрелила...
4 |
БиоДрама
Ура! Можно мне шкурку? По фику, который наконец-то удалось прочитать до конца - моя хотеть забыть и перечитать еще раз :) 1 |
А мне - голову и лапы! Самое вкусное в медведе.
|
А мне тогда - шашлык из медвежатины )) как раз там мясо уже промаринованное )))
|
БиоДрамаавтор
|
|
Это чё, мне только когти достались?!
|
БиоДрама, я одна столько шашлыка не съем ))))
|
БиоДрамаавтор
|
|
Isa
БиоДрама, я одна столько шашлыка не съем )))) Тут такая компания подобралась, как бы ещё одного медведя не пришлось геноцидить.))))) |
БиоДрама, ну, я это к тому, что в большой семье клювом не щёлкают - всё из-под носа уведут )))
|
Sad Hermit Онлайн
|
|
БиоДрама
А вы из них ожерелье на шею! |
Можно еще чай из медвежьих ушек. :).
|
БиоДрамаавтор
|
|
Лейтрейн
Не, хит сезона - педикюр из медвежьих когтей! Спешите видеть! Никто не останется равнодушным! Красота страшная сила... |
БиоДрама
Очень страшная. :). 1 |
БиоДрама
Это чё, мне только когти достались?! Нууууу.... если рискнёте попробовать НАСТОЯЩУЮ дровийскую кухню (даруй нам Ллос искусство определить противоядие от сегодняшнего яда быстрее, чем последствия станут неисправимыми), то почем у бы и не разделить медвежатину?1 |
БиоДрама
Лейтрейн Не, хит сезона - педикюр из медвежьих когтей! Спешите видеть! Никто не останется равнодушным! Красота страшная сила... Лучше тапочки |
БиоДрамаавтор
|
|
Nalaghar Aleant_tar
Фэноменально!)))))))))))))) Да я неотразима! Спасибо! |
БиоДрамаавтор
|
|
Nalaghar Aleant_tar
БиоДрама Наслышана о... хм, начинке медвежатины всяким-разным. Что поделать - санитар леса.))))Нууууу.... если рискнёте попробовать НАСТОЯЩУЮ дровийскую кухню (даруй нам Ллос искусство определить противоядие от сегодняшнего яда быстрее, чем последствия станут неисправимыми), то почем у бы и не разделить медвежатину? |
Очень интересно и как то ново .
А особенно интересно новый мир. Было бы здорово прочитать продолжение. 3 |
Оч рада за всю компанию Поттеров. Спасибо!)
1 |
Sad Hermit
Показать полностью
Ну что ж, вот и я дочитала (перечитав, поскольку не помню уже, что к чему) этот фанфик и хочу сказать огромное спасибо автору! Дааа, вот именно!Это очень необычный фанфик по Поттериане. Необычный тем, что это совершенно ИНАЯ история, не фанон по канону. Это приключенческая повесть, говоря языком моего детства. И поэтому не соглашусь с комментариями, что не хватает развития сюжета в смысле, что там дальше с каноничными героями. Вот здесь они абсолютно не нужны - ни Рон с Гермионой, ни Дамблдор, ни Волдя. Они остались за бортом, и это правильно. Эта история именно о Гарри, о его новой жизни. Наконец-то Гарри никому ничего не должен, его принял новый Мир, и если здесь у него будут приключения (да будут, конечно, ясен пень), то это будут просто его приключения, никак не связанные с магмиром Британии - взрослые люди, пусть сами разбираются. Отдельное спасибо за то, как красиво Джеймс "сделал" Альбуса - я порадовалась от души! Вот теперь, дедуля, пыхти, трудись, как пчёлка, и сам исполняй свои глобальные планы. Эта история Поттеров! Хорошо сказано. 1 |
БиоДрамаавтор
|
|
Спайк123
Это было просто прекрасно! Спасибо, мне очень приятно!)))Огромная благодарность автору за поднятые моменты "дамбигадства", о некоторых я не думал, другие давно мне мозолят глаза. История прекрасна. Кстати, также как и Джеймс я осознал , что Дамблдор подонок именно когда представил сына в Хогвартсе.Меня аж подкинуло,помню. Как только ты представляешь своего ребенка на месте Гарри, хочется большинство взрослых там грызть зубами за все... Сердечное спасибо за историю! |
БиоДрамаавтор
|
|
лорка Онлайн
|
|
Прелестно, как всегда.
|
БиоДрамаавтор
|
|
БиоДрамаавтор
|
|
Тигри
Спасибо! Мне очень приятно.))) |
БиоДрамаавтор
|
|
А каково там Волди остаться неприкаянным? А хорошо ему.))) Никто нервы не мотает, не мешает жить в своё удовольствие. Не факт, что и остальным плохо рядом с адекватным лидером.))) |
БиоДрама
А хорошо ему.))) Никто нервы не мотает, не мешает жить в своё удовольствие. Не факт, что и остальным плохо рядом с адекватным лидером.))) Нет, он же не может жить спокойно, это обязательное условие. Так что интересно, как он это свое беспокойство реализовывает. Беспокоится о благополучии подданных? |
БиоДрамаавтор
|
|
Нет, он же не может жить спокойно, это обязательное условие. Так что интересно, как он это свое беспокойство реализовывает. Беспокоится о благополучии подданных? Не, о благополучии своих крестражей.))) |