Ну мать Гермионы еще в ряде фиков зовут Джин/Джейн или Роуз, первые два варианта от среднего имени Гермионы. Третий от того что Гермиона могла назвать дочь в честь своей матери.
|
Просто Рону легко досталась дружба с Гарри, вот и не ценит особо, как и все люди которым что-либо по жизни слишком легко приходит. А вот если бы с трудом добился дружбы, то и ценил бы ее больше.
|
Вся дружба между Роном и Гарри всегда держалась на втором, а первый и пальцем не шевелил примая все как должное. Рон не особо гад, но очень часто считает что солнце вертится вокруг него. Пропала крыса долгожитель, виноваты Гермиона и ее кот (и забываем напрочь что в школе полным полно кошек...). Выпало имя Поттера из кубка виноват Поттер не рассказал как провернул, а то что лучший друг клянется о том что ничего не кидал, и никого не просил это сделать. Врет! И забудем что знаем друга четыре года, и знаем как облупленого- ибо проще судить по себе. Рон получил значек старосты! Круто! Но исполнять обязаности не обязательно. Узнал что три с лишним года назад Гермиона целовалась с Крамом (еще вопрос как. Могло быть и чмок в щеку) значит надо срочно найти с кем поцеловаться у всех на виду, а потом еще делать вид что это сама Гермиона виновате в том что он с другой целовался. Старшие братья хорошо учились, и чего-то сами в жизни добились, своим трудом. Не так дело пойдет- подавай халяву! Как халявы не будет? Так кто там у нас еще виноват? Кто угодно но не Рон, ибо Рон будет обиженным на всех и вся, если пойдет что-то не по его планам.
Показать полностью
А вот если бы пару раз кулаком получил от друзей да родных, то глядишь осознал бы что в жизни не все бывает так как ему хочется. И больше бы ценил то что имел. |
Полагаю Как и понятия чести, уважения, любви и безкорыстной дружбы. Только говорим мы не о 2000-х годах, а о 90-х прошлого века. Тогда знаете ли такое еще ценилось.
|
Если о взгляде на жизнь то канноные Рон и Гарри выглядят так: Тюфяк, и Тюфяк который будет еще тюфякее
|
Насчет Рона и учебы, а кто среди ровестников Гарри, кроме Гермионы, рвался к учебе? Даже Равекловцы поразились ее знаниям, это кто изначально должен знать больше других, и выходит не знают. Раз и протеевым чарам удивлялились.
Показать полностью
А почему не стремятся так хорошо учиться? Потому что магия для них в отличии от Гермионы привычна, они с нею с пеленок знакомы. Они привыкли к ней как к даности. Это можно сравнить с потомственной семьей музыкантов, где все с пеленок начинают позновать музыку, а потом очередной отпрыск идет в муз школу для корочки, и учится в одно время с новым сародком, который и пытается все ухватить сразу и потому выделяется на их фоне. Не более. А потом самородок либо путем долгих усилий становится маэстро, либо же простым учителем, либо же забивает на все, и просто время от времени дома вспоминает былые времена. А тем временем в семье потомственных музыкантов рождаются еще несколько музыкантов. И в итоге будут помнить эту семью, и возможно самородка, но если только тот чего-то добьется. А о патронусе на экзамене удивлялись - потому что ребенок умеет. Еще больше бы удивились, если бы узнали что таких детей 28! Далее спустя сто с лишним лет старушка принимающая экзамен помнит как блистал Альбус на экзаменах. И по ее словам можно судить, уж с одним патронусом не сравнится, хотя она запомнит эти экзамены именно им, потому что это было единственное не по программе не более. |
Как вариант возможно, чтобы показать как Гарри дожил до того состояния в котором мог легко рискнуть жизнью, и скорее всего что он хотел изменить не только свою жизнь но и жизнь других
|
Цитата сообщения Анонимный автор от 29.01.2014 в 21:22 зачет! Так это легко понять. Сама бы так написала, и может еще напишу. |
Ухххх. Ну и глава. Море эмоций. Но черт возьми, надеялась что с Джинни ничего не случится.
И имхо конечно, но здесь она лучше каноной! |
Мне показалось или промелькнул намек на Дозоры Лукьяненко?
|
Просто пошел почти следом за уже прошедшими перед ним магами из СССР
Добавлено 07.02.2014 - 15:37: Ну это покрайней мере самый простой вариант |
Не думаю что намек, не для меня.
|
Чего? Гарри Поттер и Кубок Огня!
Добавлено 08.02.2014 - 12:18: Стыдно не знать |
Кстати, если жертвы нет, то выходит и шрама нет, как и его содержимого.
|
Жаль. Хотя правда, как же, англичане маги, узнают своего героя, если у него шрама не будет!
|
Здесь не убил. Живые они
|
В шестой книге Дамблдор явно понимает о чем в воспоминании говорит Марволо Гонт на парселтанге, там же Дамблдор спрашивает у Гарри понял ли он о чем шла речь в словах Гонта.
|
Уверена
|
Мы тут уже обсуждали вчера мрм, почитайте коментарии
|
Да ну вас. Сами фантазируйте... Добавлено 22.02.2014 - 19:53: Короче, Дэниель, Хелена и Дэвид пойдут?[/QUOTE] Никакого Дэниэля или Дэниэла. Джеймс уж лучше. |
По виду кобропитонная и по поведению агресивно- опасная? Не брезгущая человеченкой питаться? Сокращенно Нагини?
|
Так у тети это не в первый раз замечено, она бдит чтобы у нее ничего не заимствовали, но сама у кого только не заимствовала, особенно у Дюма
|
Цитата сообщения Dmitys от 26.02.2014 в 20:57 а у Дюма она что стянула? а то я только о Толкине/Желязны/Мартине в курсе Дайте-ка подумать. Эдмун Дантес предан и подставлен другом. И никто об этом не знает, считая его друга героем. Эдмуна сажают в тюрьму, откуда еще ни разу никому не удавалось сбежать. Но спустя эннное количество лет Эдмун сбегает из тюрьмы чтобы мстить. Далее информация с википендии, у Александра Дюма в числе многих романов есть один под названием "Блэк". Вот краткое содержание: Герой романа — Шевалье де ля Гравери — гуляя по Шартру, встречает странную чёрную собаку — Блэка, которая всюду следует за ним. Он вспоминает, что его друг, капитан Думесниль, на смертном одре сказал ему, что «умолял бы милосердного Бога надеть на меня шкуру первой попавшейся собаки, в облике которой, где бы я ни находился, я разорву свою цепь, отыщу тебя». Несколько лет назад Думесниль увёз Шевалье на Таити после того, как брак де Гравери потерпел крушение и жена шевалье, немка Матильда, бросила его. Там он умер, а де Гравери вернулся на родину, в Шартр. Спустя несколько месяцев Блэк приводит Шевалье де ля Гравери к умирающей беременной женщине. Оказалось, что это Тереза — дочь его сбежавшей жены Матильды, и что раньше Блэк принадлежал Терезе. |
Чтобы в нужный момент камень Гарри достал
|
Черт возьми, люди почитайте коментарии выше!
|
Скорее всего так и есть
|
Цитата сообщения Web Zombie от 06.03.2014 в 16:32 Водяной Тигр А можно не флудить? (: А это не я начала. Одно и тоже, словно у автора не может быть никаких проблем в жизни |
Спасибо, хотя на аватарке у меня уже есть тигрище в воде
|
Ничего страшно, кто ждет дождется
|
К тому моменту (2004 год) уже вышли пародии Порри Гаттер, где злодеем оказался прототип Дамблдора Бубульгум, а прототип Снейпа был этаким лапочкой Лужж.
|
Полнолуние?
Вот здесь вроде есть, взяла на 1991 год http://www.goroskop.org/horoscope/moon/moonphase/luna-1991.shtml Добавлено 17.03.2014 - 00:06: И за другие года там должно быть |
Сентябрь – 9 месяц 1991 годасодержащий 30 дней. Пора года: Осень. Месяц начинается в Воскресенье, а заканчивается в Понедельник.
Взято с http://calendar.yoip.ru/1991-September-calendar.html |
Кому два, а кому три месяца до несчастных четырех недель отпуска
|
Это точно!!!
Похоже весь его мозг в каноне с Квиреллом вытек Добавлено 17.03.2014 - 15:35: Или же когда в младенца аваду пускал |
Огнестрельное было известно раньше, но качество изменилось, раньше хуже было и можно было не считаться
|
Почитали бы ранние коментарии там автор объяснял почему Питера придется отпустить
|
Ну то, что будет так как вы автор напишите, в этом не сомневался никто.
Хотя могли и не оправдать если это нужно было для сюжета. |
Нотт старший точно не сидел. Не знаю правда или нет, но вроде как встречала в интервью Роулинг что тот был вдовцом и ростил сына (Теодора) в одиночку, да к помощи эльфа прибегал.
|
Кстати о цитате, вспомнила песню из того же фильма "Остров невезения", почему-то легко сравнилось и подошло к канону
|
Не в том смысле, Натали, не в том. ПС мне напомнили строчку "что они не делают идут дела, видно в понедельник их мама родила".
|
http://cs613529.vk.me/v613529831/9755/83pfWhU23yU.jpg
http://cs613529.vk.me/v613529831/9747/X_7_sAXNiIM.jpg |
Для поднятия настроения
|
Согласно поттермору http://hpclub.ru/6976/ и http://hpclub.ru/7004/#more-7004 мать его умерла, отец жив но чтобы не подвергать его риску, Люпин не стал с ним общаться
|
Роулинговскую в двух частях прислала. По ней же полное имя Римус(Ремус) Джон Люпин
|
Почему умнее всех в каноне Дамблдор? Потому что Роулинг писала от лица Гарри. Писала бы от лица Дамблдора то нечего было бы писать, так как он почти все знает и никакой загадки бы не получилось.
|
Эрейнион потому что ей было нужно чтобы было так, и в итоге случилось так как якобы планировал Дамблдор. Он был в каноне как бы одним из олицетворений ее как автора.
Ладно, прекращаем спор. |
Стоит ожидать Molfire Edson'а в ближайших главах? Или же труппы злодеев Molfire и Edson'а из флэшбэков?
|
Не менее зловеще: Так аврор Поттер будет же вести допрос?
|
Цитата сообщения drago23 от 06.04.2014 в 19:35 Держите. А я пошёл кино смотреть :) А что за кино, если не секрет? |
Хотя возможно, что появится и пропадет четвертый дар смерти, и что им кто-то еще воспользуется.
|
Кто-то удалил. Не лень и не сложно.
Добавлено 07.04.2014 - 23:02: Хотя там я старалась ничего такого и не писать |
Может в будущем пригодится для флэшбеков http://cs620230.vk.me/v620230548/1fd7/aTSzDKfCd-w.jpg
|
Я бы сказала в последнее время идиотизм в фильмах зашкаливает, пошло то что иногда стало больше идеи в сериале западном найти, чем в фильме, хотя сериалы для меня всегда были чем-то почти без идейным
|
Цитата сообщения drago23 от 09.04.2014 в 22:24 С Драко? Ничего страшного. Обрезание разве что :) Ну у многих народов мужчины еще в детстве переживают это, и имеют детей. Не кастрирование же |
drago23 не вам одному.
|
Самое логичное объяснение, и совпадает с фразой Роулинг "анимагов намного больше чем считают в министерстве. Мародеры не были одними единственными кто не зарегистрировался в министерстве магии"
|
А если способны, то не факт что сочтут это полезным для дальнейшей жизни
|
Может им ветром в голову мозгошмыгов надуло?
|
Бегает по стенам, а одеты случайно не в черную кожанную одежду и черные же круглые очки?
Автор, интересный у вас зоопарк. Тигры например терпеливо в засад... спят и бдят. |
А пока вот такой натюрморт http://kotomatrix.ru/images/lolz/2011/02/18/827521.jpg
Добавлено 17.04.2014 - 09:26: Вместо тысячи слов |
Нисколько. "Натуральный блондин".
|
Кукурузник, так в некоторых моментах Рон и Локхарт похожи.
Добавлено 17.04.2014 - 13:01: И самая безопасная школа в мире тоже была. У Ксавьера была, еще у кого-то. |
Лишь бы не криптонский. А то тоже был один мальчик, который вырос в мужчину, очки носил, летать любил, и был у него пунктик о спасении людей
|
Простите, а для вас что NC или R, только секс? А как же смерти? Их впереди еще не мало и могут быть очень кровавыми.
|
Либо оба варианта разом
|
Илья, будет желание поубивать на бумаге кого-нибудь поизощеренней, обращайся, а то мне идей не хватает, будешь убивать, а я расследовать. А то пока только одну сцену и смогла полностью продумать.
|
Single-user, что невнимательно читал? Очки Гарри уже не носит, Лили удалось создать зелье что его зрение исцелило.
Или что-то напутала? Вроде нет. |
Мини дрянь, которая здесь уже когда-либо упоминалась? Или что-то еще?
|
Эйлалф
успокоил, или обеспокоил. |
Вот интерено, а вор не Локхарт?
|
Вы еще скажите, что последней фразой будет "в конце останется только один"
|
А вдруг Том решит посвятить жизнь поиску морщерогих кизляков? Ведь темные лорды приходят и уходят из истории, а открыватели новых видов животных остаются
|
Могло и не быть защиты. Ибо все мы с вами магглы и думаем как магглы. А волшебники думают несколько иначе. Если думают вооюще.
|
Мне кажется будет защита на черте от каких-либо магических способов доставки записки в кубок. Чар левитации, например.
|
"Гарри ты просил кого-нибудь бросить в кубок записку с твоим именем?
Нет" канонс, так что бросить можно было хоть имя первокурсника, любому кто старше 16 лет. Или забросить. |
Natali Fisher
можно подумать Альбус Злодеус Поттер будет звучать лучше чем Северус Снегг? |
На нашем седьмом, полагаю
|
Вот и я подумала что с математикой у нее хуже было чем у меня...
|
Не гдупее точно, не считаю лады с математикой признаком глупости. Сама неплохо понимала алгебру, но тяжело воспринемала геометрию.
|
Уважаемый, а вы не пробовали прочитать коментарий десять перед вами? Там есть ответ на ваш вопрос.
|
Спасибо за квакающее заклинание для близнецов. Хоть кто-то управу пытается на их шуточки найти
|
Представляю как Луна еще на втором курсе входит в компанию Гарри и доводит на уроках Локхарта:
Профессор, вы столько всего в жизни видели. А вы встречали Морщерого Кизляка? |
Вот такой должна была быть реакция Локхарта, и на Локхарта если он правда знаменитость. http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/6/89/360/89360858_30a9c7fa166e.jpg
|
Дневник у кого-то из Уизли- предсказуемо.
|
Тайная комната
Показать полностью
Существует явное доказательство того, что комнату открывали более чем один раз в период между смертью Слизерина и попаданием в нее в двадцатом веке Тома Реддла. Когда ее только построили, в комнату можно было попасть через потайной люк и ряд волшебных туннелей. Однако, когда в восемнадцатом веке канализационная система Хогвартса стала более усовершенствованной (это был редкий случай, когда волшебники копировали магглов, потому что прежде они просто справляли нужду там, где стояли, и удаляли все доказательства), вход в комнату оказался под угрозой разоблачения, т.к. находился на месте предполагаемой ванной комнаты. Присутствие в те времена в школе ученика по имени Корвинус Гонт — прямого потомка Слизерина и предшественника Тома Реддла, объясняет, как обычный люк был тайно защищен, таким образом те, кто знал о нем, могли попасть в комнату даже после установки новомодной сантехники поверх него. Слухи о монстре, живущем в глубинах замка, также сохранились на протяжении веков. Опять же, это происходило из-за того, что те, кто мог слышать и говорить с ним, не всегда сдерживали себя, настолько, насколько должны были. Члены семьи Гонт не могли не хвастаться своими знаниями. Поскольку никто больше не мог услышать существо, скользящее под половицами или с недавнего времени в сантехнических трубах, им верили не многие, и никто до Реддла не осмелился выпустить монстра в замке. Сменяющие друг друга директора и директрисы, не говоря уже о ряде историков, много раз тщательно обыскивали замок на протяжении столетий, и каждый раз приходили к выводу, что комната — это миф. Причина их неудачи заключалась в простой вещи — никто из них не был змееустом. Добавлено 07.05.2014 - 11:51: Отсюда взят перевод http://love-is.ru/showthread.php?t=21165&page=6&s=06fb6b2f4f29857d340b4fd91f1ae7aa |
Не факт что экстремальная учеба бы помогла. И мне сейчас смешно от того что меня как раз так и пытались научить плавать. Тогда не совсем трезвый дядя в мои лет 8 так, решил попытаться научить меня плавать. Забросил в воду, но плыть я не стала, так как со дна (было к счастью не глубоко было, метров пять) увидела светлеющий берег и быстро как смогла вышла к нему. Его потом обматерили, а меня больше в тот день никто учить плавать не пытался. Уже чуть позже меня таки научили плавать, но учили в спокойной обстановке.
Показать полностью
А что касается ситуации с Гарри, вы еще учтите что он подросток со всеми вытекающими в поведении, которому приказали учить оклюменцию с не любимым учителем, и которому не объяснили зачем ему ее учить, ведь из-за связи с лордом он спас мистера Уизли от смерти. Вдруг еще кого-то будут убивать и он спасти сможет! Зато потом после смерти Сириуса, он понял и еще в министерстве смог закрыть свой разум от лорда, смог выкинуть того из своей головы, с помощью эмоций от которых по словам Снейпа ему стоило при оклюменции избавляться. В седьмой книге с помощью тех же эмоций он закрывал свой разум от лорда. Так что тут один вариант: каждому нужен свой вариант защиты разума. Чего Снейп явно даже не рассмотривал как вариант обучения. И не заморачивался тем что он в чем-то там мог быть не прав в своей манере обучения. |
Спасибо! Мира вам в мире и душе.
|
Шарапов, Жеглов... кукурузник вы вчера смотрели ТВ3? Потому что только там вчера показывали про них весь день
|
Господа, кроме шуток, а вы в курсе что японцы все таки сняли свой мультфильм о Чебурашке? С помощью наших мультипликаторов, но все же японский вариант.
Я знала что там его любят, но чтобы так... |
Да конфудусом самых правильных обработали, или пригрозили веселую жизнь родным. А все прочие как Долиш- приказ от начальства есть, значит выполнять.
|
Дин с первого сезона бедняга, и ничего выбирался из всего. По крайней мере до 5 сезона, дальше я не смотрела.
|
Он умер и стал демоном, когда ему в руку вложили клинок. Это имеете в виду?
|
Непостижимая тайна и Заговор мерлина (мерлина с маленькой буквы так как в одной из вселенных это должность мага). Автор Диана Уинн Джонс
|
Эйлалф
Да, Мини была очаровательна. |
Так где-то вроде обсуждалось что Долохов прежде чем быть в команде Волдеморта, был одним из сторонников Гриндельвальда.
|
Почему во всех? В большинстве фиков мною встречаемых он полукровка, ну кроме тех где Лили не магглорожденная
|
Ну если тапки, то в рдном месте идет фраза Джеймс сплюнул по ноги. Скорее всего под ноги. Но когда быстро пишешь или увлеченно такую мелочь можно и не заметить. Особенно в своем тексте.
|
Зато можно будет предложить пойти покурить где никто не увидет... А если еще и никто не увидет с кем идет будущий убитый...
|
Natali Fisher и их тоже. У нас называли и болванки и бобины.
|
А звучание на пластинках куда лучше чем цифровое, и потому пластинки сейчас опять в моде. Как и проигрыватели. По обе стороны океана.
|
TheWitcher ни фига себе различия, живу не далеко от Илека (что в Оренбургской области, близко от границы с Казахстаном) хоть и в другой уже стране, но у нас около +30
|
Вилли похоже мелкая сошка. За которой стоит кто-то более умный и маститый.
|
Цитата сообщения drago23 от 06.08.2014 в 21:17 Ну между wizard и warlock всё же есть какая-то разница. Гугл переводит как волшебник и чернокнижник |
skyoker как я вам сочувствую. Все эти комментарии прочитать (особенно если в Первоисточнике, их там больше сотни за вечер добавилось). Но зато есть какие обновы почитать.
|
Malon вы ошибаетесь, маленький Гарри имеет воспоминания взрослого, но относится он к ним скорее как к книге с записями. Он все знает, но он ребенок, а не взрослый в теле ребенка.
|
Ханс Корн а ничего, что Дафне тоже выгодно достать духи, что этот судак своими духами влияет и на нее, и потому она действует с ними заодно. А так бы помогать не стала.
Показать полностью
Более того, вы ранее упоминали Роулинг и Лаванду, напомню вам, что все недомолвки Гермионы исчезли (если еще оставались на тот момент) в битве за Хогвартс, потому что кричала она, то ли нет, то ли не смей, когда увидела что Сивый напал на Лаванду. То есть недомолвки в сторону, когда дело общее, когда война идет. Но кто знал что такое будет еще в шестой книге? Никто. Кроме Ро. Потому что будет дальше в отношениях Дафны и Гермионы, знает точно только автор. Цитата сообщения Ханс Корн от 10.08.2014 в 17:03 drago23, один раз - это месть. Четыре - травля. Нет, так на четыре все закончилось. Я могу ошибаться, но Травля это когда несколько человек издеваются над одним длительное время. Или даже более чем несколько человек. Вот Луну на Равенкло травили, и травили не один год. Гермиона поступила жестко, но тем самым доказала что не стоит ее недооценивать. А именно это и сделала Дафна, так как привыкла что грязнокровки сидят тихо и не вякают, когда чистокровные говорят им "иди твое место у...." |
wolf1992
быстрая смерть или жизнь в тюрьме по соседству с дементорами? Где здесь больше милосердия? |
Читаю комментарии ко Время Цветущих яюлонь, и вижу знакомый ник, и теперь он там похоже всех будет доставать.
|
Надо же, значит такая гадасть не только у меня случается. Правда иногда текст успевает автосохраниться, но далеко не всегда весь.
Искренне сочувствую данной неприятности. |
Edson2408, как писала раньше в суде из-за его называли Гарри Джеймсом Поттером.
|
Вот отвлечешься на 5 минут, а случится мировой переворот....
|
Цитата сообщения drago23 от 11.09.2014 в 21:07 Это откуда дровишки? Харальд Поттер. Огнем и Сталью. |
Он кричал что виноват в их смерти. Это можно как угодно трактовать.
|
Natali Fisher, путаешь попаданца с путешественником во времени.
|
drago23
Как сможете, так сможете. |
Позвольте уточнить, факты кто такой Сириус Блэк со стороны со стороны Дамблдора: вспыльчивая личность, сбежал из дома в 16 лет, склонен к жестоким шуткам и поступкам, имеет близкое родство с четырьмя пожирателями смерти (Регулус, Беллатрикс, ее муж и брат мужа, а так же родственник Люциуса Малфоя), из темной семейки, и никто не может поручиться что он не предаст, ибо часто ветер в голове. Известен для всех как хранитель Поттеров, без разрешения которого в дом Поттеров не войти. И тут случается гибель Поттеров от Волдеморта. Думаете после этого кто-то бы отдал ребенка Поттеров такому типу без проверки на вшивость? Не отдали бы. А тут еще выясняется что он убил своего друга (чтобы не говорили в каноне есть примерно слова Сириуса "когда я узнал что случилось с Джеймсом и Лили, я испугался за Питера, думал что с ним что-то случилось. Я рванул к нему домой, а он там собирал вещички") и при задержании сидел на месте и безумно смеялся. Даже в магБртании типу с такой характеристикой не отдали бы ребенка.
Показать полностью
Добавлено 24.10.2014 - 16:22: Да нет там косяка, Дамблдор прямо говорит "и вырастят такие семьи его избалованным и мнящим о себе знает что, при том что он и помнить не будет за что ему такая слава досталась." |
И еще вопрос, писала недавно в одном блоге, так что просто повторюсь. У вас в фике Гарри переживает жизнь заново. А что если в каноне переживает жизнь заново (и быть может не раз) Дамблдор? Причем он видел к чему приводили его прямые вмешательства в противостояние с лордом, видел мир победившего Волдеморта, видел что разбалованный (и прочее) Гарри мог стать хуже Волдеморта. Вот тогда все его каноничное всезнание приобретает смысл. А такая "ужасная" жизнь Гарри была ценой за победу. Ужасная в кавычках, потому что взгляните на канон: Рон доношивает одежду старших братье, пашет дома (и иногда возмущается на это в слух), как и иногда его братья (и что прикольно в каноне почти и нет сцен где по дому или огороду убирается Джинни, в основном Рон). Но ничего не умер. Гарри тоже носит одежду после кого-то и тоже пашет, и возмущение его все от того что он пашет, а Дадли нет. Его не избивают дядя и тетя, он перечит им (- Почта пришла. Дадли, принеси ее.
Показать полностью
- Не хочу, пусть Гарри принесет. - Гарри принеси почту. - Пусть, Дадли принесет. - Поттер!) , отпускает сальные шуточки Дадли в лицо (про то что сортир видел вещи пострашнее его лица- задницу Дадли) и вы считаете его испуганным и зашуганным. Видимо вы в жизни таких детей не видели. У него были не лучшие условия проживания, но жизнь была скорее строгая, чем ужасная. |
Но в любом случае это домыслы, причем не только мои. И вы все равно останетесь при своем мнении. Я свою выразила. На этом с моей стороны все.
|
Цитата сообщения drago23 от 24.10.2014 в 17:11 Ну, такого мелкого жульничества от вас не ожидал. Надо было уж заканчивать диалог, как он есть в каноне: "Дадли, стукни его палкой". Систематические издевательства Дадли и Ко над ГП, запирание его в чулане, превращение комнаты в тюремную камеру, жрать не давали. А то, что он Дадли задницей называет, так это когда? Когда Дурсли Сириуса боялись! Добавлено 24.10.2014 - 17:13: Можно ехидный вопрос? А вы все учебники заранее вызубривали? Нет? И почему-то в новом учебном году поначалу спрашивали что-то за прошлый, и лишь по мере прохождения нового материала начинали спрашивать его. Зато падла Снейп ничему ещё не научил, зато уже баллы снимает. Честно забыла про стукни палкой, хотя сейчас могу сказать что Гарри ловко увернулся. А Дадли он называет в первой книге, когда о Сириусе еще не слухом не духом. вот: "- В этой школе старшекурсники в первый же день засовывают новичков головой в унитаз, - сразу же начал издеваться Дадли. - Хочешь подняться наверх и попробовать? - Нет, спасибо, - ответил Гарри. - В многострадальный унитаз никогда не засовывали ничего страшнее твоей головы - его, бедняжку, может и стошнить. Гарри убежал раньше, чем Дадли понял смысл сказанного." Я учебники не вызубривала, но читала. Не видела необходимости в этом, но все новые предметы пыталась понять для себя, чтобы хотя бы иметь о них представление. Гарри же в каноне если память не изменяет прочел только историю магии, и выбрал оттуда имя для совы. И да Снейп, гад, не отрицаю, но и Гарри не совсем агнец. Хотя допускаю, что у Роулинг была некая забывчивость насчет того что ранее сама же и написала. И потому были такие вот противоречия. Так же как и с Уизлями- магглолюбцами, которые живут в смешанной с магглами деревне, отец семейства Уизли даже работает в промаггловском отделе, и тем не менее говорит "Магглы. Настоящие магглы, ну надо же.!". Как будто их никогда раньше и не видел. Магглолюбец, чего уж. Лично, я наподобие смогла воскликнуть себе всего один раз, когда впервые в живую увидела тигра, которых до этого любила заочно через передачи, да книжки. И таких ошибок много у Ро. Цитата сообщения og27 от 24.10.2014 в 17:05 Так-то родичи у Гарри в магмире были. Причем вполне нормальные - Тонксы. Андромеда - его двоюродная тетя, Нимфадора - троюродная сестра (как и Малфой-младший, кстати). Его в сторону от магмира поместили ради кг безопасности. Маги - тупые, поискать Гарри у маггловской тетки никто не догадался, рукалицо. А что с ним обращались как Малфои с Добби - это Дамби имхо тупо упустил. Патамушта Дамби регулярно эпически фейлит, как и всякий другой человек. Простите, но разве Андромеда двоюродная тетя Гарри7 Она только дваюродная сестра Сириуса, с Поттерами, как и Уизли, в родстве через мать Джеймса Доррею, в девичестве Блэк. То есть Андромеда скорее уж троюродная тетя Гарри. У Гарри куча родственников в маг мире, но все дальние. |
slayerpro, как там говорится в каноне "Джинни выросла на сказках о тебе", или как-то так говорит Рон. В фике Случайный Анимаг https://www.fanfiction.net/s/9863146/1/The-Accidental-Animagus (фиг знает какой пейринг будет там в итоге, пока джен, а так там на данный момент ГГ именно брат и сестра и думаю так будет и дальше) Гарри и Гермиона при первом посещении Косого Переулка видят многочисленные книги о Гарри Поттере, написаные в стиле книг Локхорта. И все (дети по крайней мере точно) охотно верят в то что там написано, и думаю что у Гарри необычная жизнь, полная приключений. Могло быть и так.
Показать полностью
А с учетом того как маги ведут себя в каноне (Поттер сказал что лорд вернулся, поттер лгун. Лорд вернулся! Поттер ты избранный спаси нас! А то нас около 3000- 10000, и мы боимся кучки магов, численностью примерно с сотню человек, и мы ничего с ними сделать не можем. Аврорат вон тоже ничего сделать не может. Так что ты давай, спаси нас! Обязан!) ) не факт, что кого-то волнует где Поттер и что с ним происходит. Добавлено 24.10.2014 - 21:39: Впрочем, по словам Хагрида в первой книге (а может фильме), после того что случилось с Поттерами, все желающие вносили пожертвования для Гарри, которые помещались в сейф Поттеров (надо перечитать, а то вдруг уже с чем-то иным путаю). Если же я ничего не путаю, то маги могли считать "мы деньги дали, выразили тем самым свою благодарность, а дальше нас это не касается, мы свой гражданский долг выполнили". |
Есть канон это книги Роулинг и ее мир, а есть фанон это фанфики и мир фанфиков и штампов из фанфиков.
|
"Оптимистично" Почему же Гитлер? Были и до него диктаторы и завоеватели. Тут уж скорее стоит ожидать второго Чингизхана, предположительно родом из Китая или Индии.
|
Если о комиксах, то читала только один советско/российский, печатавшийся в Моей Семьей в 90-х года про кота Кешу. А больше и не тягуло, ибо ребенком была, да и Кеша был один такой.
|
Чем чем? Разницей в возрасте произведения? Мифы когда были придуманы? А фики? Вот и вся разница.
Причем мифы еще обработала не один десяток (если не сотен) бет да гам, плюс куча соавторов. |
И не читайте! Пыталась, но вскоре плюнула на это дело.
|
Читала в своей жизни только один слэш фик, с низким рейтингом и большим стебом написанным.
А так насколько замечала по шапкам, фэмслэш как раз и пишут мужчины. |
Эх если бы только они... (взядыхает, и вспоминает имена нескольких довольно таки взрослых, почти 40-летних авторов)
|
При чтении подумалось, что дур могло быть и не 34, а скажем меньше. Не удивлюсь если и кто-то из учителей поздравил павлинчитого нарцисса, да и кто-то еще из учеников мог "порадовать" такого учителя.
|
Так она на первом курсе в каноне использовала Петрификус тоталус, который тоже не на первом курсе изучают. И ничего.
|
DIMM, а он и есть ребенок. Он знает, но для него это знание пока что сравнимо с хорошим знанием фильма. Или как-то так.
Насчет вашего недоумения автор уже не раз отвечал. |
А кординально изменив будущее фиг его сможешь предвидеть и не факт что в итоге не станет хуже.
|
Цитата сообщения Кван Чанг Хо от 25.11.2014 в 16:03 Не паникуйте. По моему скромному мнению, автор не паникует, а прямо говорит что он лучше читателя знает что есть и чего нет в его рассказе. |
Ryshka, вы как по не знанию оскорбляете автора, или намерено? Лень посмотреть в профиль?
|
О фиделиусе от Роулинг:
Показать полностью
Заклинание Доверия («Фиделиус») очень древнее, и его используют по сей день. Его суть в сокрытии какой-либо информации внутри живого человека. Выбранный человек — Хранитель, является единственным, кто c этого момента может поделиться защищенной информацией с другими, даже если многие знали о ней ранее. Если Хранитель поделится скрытой информацией, человек, которому эту информацию выдали, будет связан заклинанием Доверия и будет не способен выдать эту информацию. Заклинание Доверие не без изъянов. Если Хранитель захочет, он вправе разглашать информацию в любое время. Хотя тайна не может быть раскрыта принудительно, с помощью заклинания или под пытками. Желание Хранителя раскрыть секрет должно быть добровольным. Если Хранитель умирает, любой, кому он открыл тайну, становится Хранителем. Это может быть и группа людей, и любой из них может открыть секрет. В сущности, быть Хранителем — очень опасно. Это очень серьёзные, связывающие чары, мало кто готов с легкостью взять их на себя. Несмотря на то, что тайна может быть открыта только добровольно, многих Хранителей подвергали заклятиям «Империус» и «Круциатус», чтобы заставить их поделиться информацией. Ну и о травах: Бадьян – сильнодействующая трава с лечебными и укрепляющими свойствами, её можно употреблять в сыром виде для исцеления неглубоких ран. *.Слизь флоббер-червя – является популярным загустителем для зелий. *.Аконит называют также клобуком монаха или волкобоем. *.Моли – сильнодействующее растение, которое можно есть для нейтрализации магических воздействий. Это растение с черным стеблем и белыми цветками. *.Плач мандрагоры — губителен для всякого, кто его услышит. *.Волшебная рябина защитит любого, кто коснется её коры от нападения Темных существ. *.Ни в коем случае не ешьте листья Горячительного дерева, (также известного как Гиеновое дерево). Его листья способны вызвать неконтролируемые приступы смеха. |
drago23
Вас так же с новым годом, http://smiles24.ru/data/smiles/smiles-prazdniki-513.gif веселого и счастливого вам года! |
Пожалуйста.
|
Артур Уизли как-то не похож на сильного волшебника а фиделиус применял.
Показать полностью
И насчет самого заклинания от Роулинг, повторю то что ранее уже писала, цитата перевода: Заклинание Доверия («Фиделиус») очень древнее, и его используют по сей день. Его суть в сокрытии какой-либо информации внутри живого человека. Выбранный человек — Хранитель, является единственным, кто c этого момента может поделиться защищенной информацией с другими, даже если многие знали о ней ранее. Если Хранитель поделится скрытой информацией, человек, которому эту информацию выдали, будет связан заклинанием Доверия и будет не способен выдать эту информацию. Заклинание Доверие не без изъянов. Если Хранитель захочет, он вправе разглашать информацию в любое время. Хотя тайна не может быть раскрыта принудительно, с помощью заклинания или под пытками. Желание Хранителя раскрыть секрет должно быть добровольным. Если Хранитель умирает, любой, кому он открыл тайну, становится Хранителем. Это может быть и группа людей, и любой из них может открыть секрет. В сущности, быть Хранителем — очень опасно. Это очень серьёзные, связывающие чары, мало кто готов с легкостью взять их на себя. Несмотря на то, что тайна может быть открыта только добровольно, многих Хранителей подвергали заклятиям «Империус» и «Круциатус», чтобы заставить их поделиться информацией. |
Владикс99999, не в его, в ее теории. Через день будет ровно 29 лет как я существую, и менять пол не собиралась ни разу в жизни.
|
"Уж, ты, мать твою!" наверное подумал Сириус пару раз за эту главу.
А в финале жалко стало его, там наверное не знай какой шок у него возник. |
Опять двадцать пять. В который раз уже?
Автор объяснял уже. И про Крыса тоже объяснял. |
Да автор как-то и не скрывал, и говорил об этом в более ранних комментариях.
|
Да, но плавают очень хорошо. И изначально были цены тем что рыбаки на острове Ньюфаундлед (правильно или нет?) брали их с собой на рыбалку. Сети помогали вытаскивать, бывало самих рыбаков спасали.
|
Или просто не освежала память, в смысле не перечитывала что ранее было написано.
Ибо как уж у ее героев характер менялся то в одну то в другую сторону от книги к книге... |
Вроде как изображения галлеона, сикля и кната https://pp.vk.me/c622625/v622625418/18cd7/BKWzb096hA0.jpg
|
Ну да, а то что поймали на месте преступления, а он там был и смеялся "я убил их" доказательством не считается
Добавлено 14.02.2015 - 05:40: Идет война, и на войне часто не до официального суда |
Я просто имею в виду что правосудие у магов такое же честное, независимое и благородное как и они сами. Раз на раз не приходится
|
Когда судят Барти Крауча, Каркарова Дамблдор сидит на месте прочих членов суда, вместе с Грюмом, а не на месте главного судьи. Так что вряд ли...
|
Освальда, сюда позовите! Или его потомков... Напрашивается кто-то.
|
Черт возьми, да вы уже двадцать пятый или тридцать пятый который спрашивает об этом!
Автор уже не раз отвечал всем спрашивающим: ответ будет в тексте. Ничего случайного нет, все идет по плану. |
На удобрения пошел?
|
Лишь бы не ожил, а то будет как в том анекдоте
|
Зомби василиск... служащий не живому лорду Волдеморту... Не надеюсь на такое не наткнусь.
Ладно поживем прочтем этот ход с василиском |
Где-то был еще и штамп про то что это не василиск, а василиска... Но встречается реже
|
Укажите где нет штампов? Есть просто хорошие авторы которые либо их всячески пытаются избежать, либо вывернуть наизнанку
|
Сила любви разной бывает, но чаще всего самая сильная (и доказано каноном) это сила любви матери к ребенку
|
Чем запугали?
|
А пусть жену зовут Джоан...
|
Ну тогда стандартное Джейн (кстати, а была в каноне хоть одна Джейн, но Джейн как первое имя, а не второн?) уж Джейн Доу точно не обилится.
Или Луиза. А если персонаж погибнет, то почему бы не Лора? |
А откуда берутся цветы при заклинании орхидео (кажется так в каноне на 4 курсе) или птицы при заклинании авис? Похоже оттуда же откула и змеи
|
Почему только пару? Может хотя бы с десяток слэшеров?
|
И это Печально как такая картинка http://kidolimp.ru/konkurs2010/201/22/6131_201_22_1291058995.jpg
|
Возможно, начиная обустраивать Комнату, Слизерин нуждался всего лишь в месте, чтобы учить студентов заклинаниям, которые другие основатели могли бы не одобрить (первые разногласия касались обучения темным искусствам). Однако, даже по отделке понятно, что, завершая ее, Слизерин уже пришел к претенциозной мысли о своей значимости в школе. Ни один другой основатель не оставил гигантской статуи самого себя и не украшал школу символами своих сил (змеи, вырезанные повсюду в Тайной комнате – указание на то, что Слизерин – змееуст).
Показать полностью
Что известно доподлинно – тогда, когда Слизерин был изгнан из школы тремя другими основателями, он решил, что отныне Комната будет пристанищем монстра, которого только он сам – или его наследники – будут способны контролировать: василиска. Более того, войти в Комнату сможет только змееуст. Он знал, что это остановит всех трех основателей и любого другого учителя. О существовании Комнаты было известно наследникам Слизерина и тем, кому они предпочли доверить эту информацию. Таким образом, слухи продержались века. Существует доказательство, что Тайная комната была открыта больше, чем однажды, в промежутке между смертью Слизерина и появлением Тома Реддла в двадцатом веке. Изначально к Комнате вели скрытый люк и сеть магических тоннелей. Однако, в восемнадцатом веке, когда (это был редкий случай, когда волшебники скопировали магглов, потому что раньше они просто облегчались там, где стояли, и уничтожали улики), вход в Комнату оказался под угрозой, так как находился на месте, где собирались строить ванную. Присутствие в то время в школе ученика по имени Корвинус Гонт* – прямого потомка Слизерина и предка Тома Реддла – объясняет, каким образом простой люк был тайно защищен, так что посвященные могли войти в Тайную комнату даже после того, как поверх нее был размещен новомодный водопровод. Шепотки, что в глубине замка живет чудовище, также звучали веками. И снова потому, что те, кто мог слышать монстра и говорить с ним, не всегда были столь осторожны, как должны были быть: семья Гонт не могла удержаться и не похвастаться своим знанием. Мало кто им верил, так как никто другой не мог слышать ползающего под половицами или, позднее, по трубам, василиска, и никто до Реддла не осмелился напустить его на замок. Поколения директоров и директрис, не говоря уже о множестве историков, обыскивали замок, каждый раз заключая, что Тайная комната – только легенда. Причина их неудач проста – никто из них не был змееустом. |
Так будет известно что лорд будет делать.
А без Петтигрю лорд бы нашел как вернуться. Через Крауча. Или Через очередного идиота, который как Квирелл вздумал что он умнее всех. |
TimurSH, может вы сами сядете фик писать? Столько всего настрочить за один день. Такую энергию бы в мирных целях...
|
В Темпусе взрослый в теле подростка, так что не сравнивала бы. Да и политики много.
|
Gott Mitt Uns, что еще она сказала? (facepalm)
|
Надеюсь третьего раза, третьей смерти, для Сириуса не будет. Иначе совсем Блэком станет... (Сразу поясню что это не просьба, не пожелание, а скорее мысли вслух)
|
А крыса им на глаза не попалась ни разу.
Вот попадется, тогда вопросы и можно задавать. Автор, тут вы совершенно правы (насчет того что выжила и память стерли). |
Цитата сообщения drago23
ГП гоняется за крёстным с арканом и кричит: Сириуса надо женить! А Сириус в ответ: Фиг вам! Не догоните! Не загоните! Не дождетесь! |
Очень семейная глава вышла. И веселая (если не представить себя на месте некоторых персонажей). Спасибо, за нее.
Отдельное, спасибо, за Сириуса и любящего технику Добби! |
Томи?
|
Перевод http://m.vk.com/wall-13905_67051
http://m.vk.com/wall-13905_67052 |
Вот только 12 лет этой разницы Сириус пробыл в Азкабане, и потому может считать ее ребенком.
Единственное что с нею ему может быть весело. Но не легко. |
Кактусы тоже разные бывают. В том числе и настоящие, и те что выглядят как кактусы, но ими не являются.
Тут уж скорее вернее сравнение с чертополохом. Вот уж где колючек или щипов полно. |
Да был там тигр (и не только), но потом лиса понравилась очень сильно. А название ника ссылка к гороскопу (тигр и водолей).
|
А зачем мне тигр?
Это у Роулинг он не развивался, каким он в дальнейшем будет у автора, время покажет. |
Цитата сообщения drago23 от 23.10.2016 в 21:36 Элли и Сириус :) Красавчик Сириус |
Конечно спала. При любом обновлении заморозка автоматически спадает.
|
Меропу Гонт отец изгнал из рода. Но это не повлияло на то что ее сын был змееустом.
Так что изгнание с последствиями и всякие откаты это чушь. |
И то не факт что от кубка был бы откат. Турнир редкий. Всех его правил мало кто знает. А Барти Крауч старший под империусом младшего, и Дамблдор сказать могли что угодно.
|
Тогда Уотсон придется очень- очень сильно загореть для новой книги.
|
Так написали уже. встречала где- то. 50 оттенков розового.
правда читать не решилась. мозги поберегла. |
Прочитала комментарии за месяца полтора, точнее даже два.
Похоже в ближайшей главе будет очень кровавая заварушка, со множеством погибших злодеев. И их новообретенными именами. |
{TimurSH}, что-то вы Драго с Драко перепутали.
Альфа и Бета (Драго и Натали), спасибо вам за новую главу. Финал которой заставляет гадать, что же за план придумал лорд. |
Затем что если не хочет высовываться, то он и по характеру будет другим. Может и на другой факультет попасть.
|
Или будет одним из тихонь на Хафлпаффе.
|
Напиши он сейчас, Немо бы космос осваивал.
А дети капитана Гранта искали бы отца на Альфа-Центавре. |
Drago, я и не спорю. Меня скорее удивило, что кого-то может возмутить диалог в комментариях, что тут же предположат, что капитан Немо бы не покинул гавань и все такое.
|
Начинают или нет, но тем или иным обитателям комментариев, буду иногда тортики предлагать. Может и с цианилом.
|
Скорее уж потеря ума, от уничтожения крестражей, и как следствие большее количество пафоса и ярких, но глупых решений.
|
А есть ли где-то информация о Лайнусе Люпине? Мать Ремуса вроде как погибла, а отец что?
|
Перепутала с одним из родичей Тома Риддла младшего, который тоже побывал в Азкабане и там умер. |
Кошмар, вроде взрослые люди, а ведут себя как мой пятилетний племянник и его друзья, то есть дерутся из-за какой-то мелочи. Спасибо хоть на словах....т
|
Даже не знаю кого в подозреваемые взять.
Ну и стеб над эпилогом https://youtu.be/ipamg5NITG8 |
Даже не знаю чего больше объема главы, или объема текста в комментариях за сегодня.
Автор, спасибо за продолжение. |