↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Яркий» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

323 комментария
Тинталья
очень интригует))) продолжайте в том же духе)))
Автор, я вас умоляю, закончите по-скорее!
Здорово! Реакция Вернона повеселила :)
Автор, доброй ночи.

Идея фанфика очень понравилась, но размер глав беспощадно мал... Что-то конкретное сказать пока что из-за этого сложно, но в целом работа может получиться крайне интересной.
На фоне игры с пауками Дурсли описаны довольно адекватными людьми. Я бы тоже истерила найдя в тапке живой крысиный скелет. Что-то определенное говорить о самом фанфике еще рановато-то, но... Будем посмотреть дальше. Удачи дорогому Автору и поддержки от верных читателей.
Интересно... Будем ждать проды.
ллллллллллллллллллллллллллллллллллл
Очень-очень интересно, но так мало...( Жду продолжения.
Уу, заинтригована:) Ждем-с продолжение)
P.S. нос с горбинкой? ;)
Маленький некромансер со специфическим чувством юмора - просто очаровашка
Цитата сообщения KittyBlueEyes от 14.05.2014 в 12:03
P.S. нос с горбинкой? ;)

Угу, который перерастет в нос аля Снейп)
Будущее у фанфифка есть, продолжайте поскорее, хочется узнать об этой истории побольше!
Жутковато. Но круто. Очень круто.
Интересно, но мало ) Жду еще порции )
Слова про школу для душевнобольных нужно в цитатник. Очень хорошо передает состояние учеников, преподавателей и маг.мира в целом)))
Новое произведение зацепило. Жду дальнейшего развития сюжета)
Тинталья
автор, это нечто))) но катастрофически мало)))
Глава маленькая, но прикольная. Спасибо))))))))))))))))
Очень интересное начало, не забрасывайте, пожалуйста.
Хогвартс - школа для душевнобольных. В точку! Глава понравилась )))
А почему в аннотации к Гарри приходит Хагрид, а в тексте Снейп?

Добавлено 14.05.2014 - 17:28:
> Я был принят этой дружелюбной семёй - "семьёй"
Анонимный автор
Чёрт, правда. Автор написал по заявке, а внеся сюжетные изменения, не удосужился внести корректность в саммари)
Спасибо. И за мягкий знак тоже.
Круто, но жутко.
Автор случаем цикл "Меч истины" не читал?
Странно, просто сложилось ощущение, что некоторые моменты использовались от туда.
Бывает)
Очень интересное начало. Надеюсь, автор впоследствии не скатится в полный мрак: с некоторым чувством юмора куда интереснее))
> 32 зуба - согласно Википедии, зубы мудрости "обычно прорезаются в возрасте 18—25 лет (иногда позже, реже раньше, иногда не прорезаются...)". Так что у Гарри, скорее всего, пока ещё 28 зубов, если не меньше, потому что 20 молочных на 28 постоянных заменяются в возрасте 6-12 лет. Конечно, некромант и всё такое... Могут и все 64 быть.

Добавлено 14.05.2014 - 20:16:
> Открыл раздел кратки определений - "кратких"

> не захотите доставить мне удовольствия и звать меня мистером Дурслем - "удовольствие". Фраза в целом не очень понятна, особенно вместе со следующей насчёт "сомнительного удовольствия". Имелось в виду: "не захотите доставить мне удовольствие и будете звать меня мистером Дурслем"?
Надеюсь новые главы будут часто?)))) Интересный фанфик, похожих не встречала
Клааааасс!
Он такой...такой... ммм, весь такой аристократичный, загадочный, такой весь мраморный. И главное, у него есть чувство юмора и мёртвый холод.
Он шикарен.
Успехов в продолжении;)
"Внимание: дохлые питомцы"... И тут меня накрыло. Что ж, начну читать :)
Фик вообще крут. Тонкий английский юмор, холод, показное равнодушие. Шикарно. Бесподобно.
Впервые вижу работу, где не преобладают диалоги и тем не менее текст не клонит в сон. Это потрясно и я непременно буду следить за выходом глав :)
Забавное создание здесь Гарри. Пожалуй, подпишусь. Интересно посмотреть, что он учинит и кто будет его Лето) Автору - спасибо)
Что-то многовато морозу. Прямо не Поттер, а принцесса из нового Диснеевского мультика :))) Но я подпишусь, посмотрим...
Очень забавно. Жду продолжения =)
Анонимный автор
Leopold_the_Cat
У меня клавиша Хэ на стационарном компьютере залипает, спасибо.
Зубы, что их 32 - это как бЭ устойчивое выражение. Я там не напишу, что он ехидно улыбнулся в 26 зубов (2 выпали, а один ещё не прорезался), потому что это, имхо, не к ситуации=)
А про удовольствие - не знаю...
«События: Воскрешение мертвых, Гарри в Азкабане, Дамбигад, Независимый Гарри, Первый курс, Привидения, Распределение в другие факультеты, Сильный Гарри, Сокрытие магических способностей, Темный Гарри»

Да это просто праздник какой-то! :D
Цитата сообщения Rick от 15.05.2014 в 14:32
«События: Воскрешение мертвых, Гарри в Азкабане, Дамбигад, Независимый Гарри, Первый курс, Привидения, Распределение в другие факультеты, Сильный Гарри, Сокрытие магических способностей, Темный Гарри»

Да это просто праздник какой-то! :D

+1

Праздник-праздник, ещё какой праздник!!!!!!!!!!!!
Я пока не знаю, о чём фик, но слово "некромант" приковывает взгляд XD
Анонимный автор
Если гет, то было бы круто с Беллой *_*
А в слэше не Люц.
Хотя и на все воля автора, а желания никуда не деваются :)
Ой, лучше джен оставьте.
Тинталья
ооочень интересно))) неординарный фик, продолжайте в том же духе)))
Анонимный автор
Джен, Джен. Автор пошёл спать.
Всем благодарен за отзывы)
Забавненько! В любом случае 2 маленьких главы зараз лучше чем одна маленькая. Спасибо. Так держать, автор!)

Добавлено 15.05.2014 - 18:09:
З.Ы. Лучше джен! Оставляйте все как есть.
Люблю фики о Гарри некроманте. Хоть я и любительница слэша, мне кажется, что именно для этого фика Джен - то, что надо.
Продолжайте в том же духе!
Не надо слэша! Пожалуйста, зачем портить отличный дженовый фик?
Эээээ, а вот это, пардоньте, нафига ? Решил, что скучновато будет и проблем маловато ? Или это Гарик для совмещения предпринял ? Типа одним выстрелом пять зайцев ?
Согласен с Kurone, Белка рулит. Также надеюсь что будет здоровенное макси. Гаррюнечка получился дюже забавный.
Такая наивная фигня, что я даже подпишусь на обновления.
Неординарный фанфик. Гарри со способностью вымораживать все вокруг себя и вгонять в ужас одним лишь взглядом в 11 лет... Мне он импонирует. Снейп, правда, получился очень уж ООСный, но это ладно. Ах да, за трость - отдельное спасибо (у меня в воображении получился какой-то мафиози, вернее, глава мафиози с шляпой и коварной такой улыбочкой). Такие уж ассоциации...
И мне интересно, как Гарри будет с Томом разбираться... Очень уж хочется прочитать.
Эх, главное, чтобы фик не скатился в УГ, типичный МС с кучей скиллов. Начало заинтриговало, но вот уже обнаружение странного наследства уже внушает опасения.
Покаместь бредовенько, да. Но все же посмотрим за развитием событий.
Лаконично и интересно. Не сказала бы, что ново, но все равно работа выделяется.
Может, стоит добавить немного больше равнодушия главному герою - по отношению к чужим ему людям /пока, почитай, ко всем/?
Будут ли какие-нибудь мистические моменты - даже по меркам магического мира - мистические? Потому что прошлые главы задали очень неплохой тон.

Желаю сговорчивого муза и хорошего настроения.
С уважением,
Примеро.
Ох, автор, вы непобедимо шикарны:)

"В конце-концов ему сообщили, что у него несколько счетов с энной суммой денег, несколько поместий, замок, аж пять фамилий" - премия за самое короткое обозначение международно принятого фандомного штампа о куче наследства! Я восхищён! Искренне и бесповоротно!

Вы сделали мой день, посему, я желаю вам творить продолжение со всей смелостью!
хоть и Миди, но фик супер) $
Анонимный автор
Спасибо всем за отзывы и за критику.

Просто хотелось показать моё личное отношение к деньгам.
Насчёт шляпы и трости, да, люблю такое. Только сначала почему-то Лепс с чёрными очками ассоциировался.]]

Кстати, насчёт сейфов. Он ведь герой, ему это всё подарили за спасение от Волдеморта. Просто Гарри не очень интересно, откуда взялись деньги. Но автор с этим, увы, ничего не сделает, хех.

Ув. Примеро,
Доброго времени суток,
Мистические эффекты будут. Я думаю, что без них никак не обойтись. К отчуждению я вернусь, мне показалось, что мой стиль со всеми этими описаниями немножко вышел из колеи, о чём Вы были предупреждены в начале главы. Спасибо за выраженное уважение, сожалею, что пока не могу ответить лично.
Аноним
Вот скажите, автор, чисто теоретически, вы могли бы кучу маленьких отрывочков про Косой Переулок скомпоновать в главы нормального размера? Пусть вы будете не так часто выкладывать продолжение, но пусть это будет полноценная глава.
Спасибо)
Почему вы не добавили юмор в описание?
Анонимный автор
Теоретически, да. Но моя глава будет разделена на сотню маленьких частей. Просто, когда я заканчиваю главу, я заканчиваю тему. Могу выкладывать 1 раз в неделю по нескольку глав, если устроит.
Nimbus2000, потому что если там внезапно будет драма/мелодрама, все спросят, почему был добавлен юмор.
Анонимный автор, если прочитают, то уже не спросят. Реально, без улыбки читать нельзя!
Анонимный автор
Это радует, хех.
Вангую - белобрысый со своим колхозным воспитанием словит люлей.
Анонимный автор, попробуй объединить, пожалуйста))) Ведь промежутки между отрывками текста вполне можно соединить в одной главе с помощью вот тких вот знаков:

маленькая история

***

следующая история
"Гарри улыбнулся во все свои тридцать два прекрасных белых зуба." Гарри 11 лет, откуда там взятся 32 зубам? 28 же.
О-ля-ля! Здравствуйте, коллега! Как представлю вашего Гарри рядом с моим - и меня бросает в экстатический шок. Ваш Гарри - это круто! :)
А без ритуальной, сейфов и нескольких родов обойтись было нельзя? Только прочитал три первых главы, уже было начал надеяться, но, увы...
Шикарная идея для фанфика! Удачи автор!
Очень понравилось! Многообещающее начало и надеюсь на продолжение не хуже. Заранее спасибо ?
мса процветанье чую я.... но за шляпу простить многое готов...
yzman Онлайн
Лорд Дарк, хорошо хоть не лорд Лайт. Ягами.
+1 читатель. буду ждать проды))))))))))
Фик нереально крут:3Обожаю темного Гарри))
Короче,жду проды:))
Анонимный автор, а идея фика ваша или нет? просто хочется почитать похожие фики про некромантию
Милый Гарри получился. Гарольд Джеймс Поттер Эванс Дурсль Снейп Дарк)) Последние две фамилии говорят сами за себя.
*отрешённо* Джеймс Поттер Эванс Дурсль Снейп
Дарк?..
ДА ЭТА ЖЕ ВТОРОЙ ДАМБЛДОР!
А.П.В.Б.Д.
Д.П.Э.Д.С.Д.
Это два человека, которые поменяли мой взгляд на людей с кучей имён и фамилий...

Добавлено 19.05.2014 - 02:31:
Кстати, а если у нас Блэк — тёмный, то кто же Дарк?
ПАМ ПАМ ПАААМ...
Очень хорошее начало фика. Еще не приходилось читать про Гарри некроманта и пока что мне очень нравится. Жду продолжение этой несомненно интересной истории! Удачного вам дня (;
Весьма... интригующе. Разумеется, есть несколько недочетов - орфографические ошибки, заезженные штампы - огромное наследство, поместья, смена имени на более подобающее... Но в целом захватывает. Буду ждать продолжения)
класс !

Добавлено 19.05.2014 - 22:41:
еще !
С изменением размера глав, читать стало намного приятнее. Спасибо за продолжение)))
Цитата сообщения Restless Katherine от 21.05.2014 в 11:35
С изменением размера глав

А он изменился штоле? По мне как был мелким, так и остался.
Ну блин, Гарри противоречит сам себе. Зачем ему этот Малфой сдался?
Вроде хочется почитать, но смотря на такие мелкие проды и к тому же такие редкие. Интерес пропадает. С таким размером глав проды должны быть каждый день.
Все чудесатее и чудесатее! )
Гарри весь из себя супер-пупер, но мон нравится, как это описано)
Спасибо за работу! Нескончаемой музы вам! )
> Потом он написал от имени юного лорда Дарка, где обращался к директору только на "мистер Дамблдор"...
А почему не "лорд Дамблдор"? Аберфорт вроде бы младший брат.
Анонимный автор
Подлинная история лорда Северуса Тобиаса Снейп Принц...
Неплохой фф...
А классным я свой фик могу назвать с натяжкой, и то в плане описаний...
Кстати, если там оказываются орфографические ашипки, говорите мне, потому что в большинстве случаев это ачепятки.
Это просто... Настолько отличный фанфик, настолько он замечателен, что я с нетерпением буду ждать продолжение. Возможно, автор столь прекрасного фанфика откроется миру, и я буду знать автора произведения, которое безумно мне понравилось. Жду продолжение в скором времени.
Занятно. А что, Короста с Молли и остался?
Всегда рада прочитать иное начало Поттерианы.
Анонимный автор
Марс внезапно повлиял на Луну, она сдвинулась на 1см, толкнув несчастную Землю и повлияла на Плутон, таким образом Марс косвенно повлиял на Плутон, повлиявший на Нептун, и Молли запнулась об мелкий камушек. Петтигрю не попал в Хог. Эффект бабочки)

Добавлено 21.05.2014 - 19:58:
Vova-T1
ога, лет сто не заходил, внезапно зашол - и только одна прода(
Очень интересное начало, буду с нетерпением ждать продолжения, чтобы увидеть реакцию Дамблдора и Снейпа на вновь появивщегося "Гарри Поттера";)
мда... "милый" малшик(((
Анонимный автор, я так поняла, фанфик полностью перезалит заново, в чем причина? А то я на него была подписана была с ожиданием окончания. Смотрю в новостях у него метка новое. Произошел мозговой диссонанс
Весьма многообещающе!
Гарри весьма непредсказуемый.
Сюрприз всем. И читателям.
хаха смешно, нет правда, давненько я лошади не подражал
Хорошая переработка, я считаю. Гарри стал более реальным и логичным. Ждем проду, вдохновения автору!
Этот фик уже определенно выкладывался. Кажется, на Хогвартснет. Видимо, автор решил сделать дубль два. Буду ждать продолжения :-)
В движке сайта есть недостаток - данный фанфик я получил по подписке на автора (а подписан я аж на одного) и это несколько упрощает угадывание. :)
Как этот фанфик назывался раньше?
Созерцательная Рэйко
Цитата сообщения Ishtars от 26.10.2014 в 17:19
Анонимный автор, я так поняла, фанфик полностью перезалит заново, в чем причина? А то я на него была подписана была с ожиданием окончания. Смотрю в новостях у него метка новое. Произошел мозговой диссонанс

фанфик понравился, но как он оказался в подписке с такой же пометкой "жду окончания" - загадка =)
Анонимный автор
Цитата сообщения Анонимный автор от 26.10.2014 в 17:46
Я его удалил, потому что он не соответствовал моим моральным принципам. Но, если вы готовы воспринять немного другого Гарри - не некроманта, то, пожалуйста, оставайтесь с нами.

а как часто будет выходить прода? и не остановится ли он как его предыдущая верссия?
Гарри побывав на той стороне, и не рад этому. Фильм "Пророчество", в роли падшего ангела Вигго Мортенсен. "Ты даже представить не можешь, что тебя там ждет, мартышка."
шаблон с 100500 галеонов в сейфе огорчил

Добавлено 27.10.2014 - 21:48:
http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=62193
О, любовь всей моей жизни вернулась, жаль мне лень перечитывать.
довольно не плохо но как то странно строился диалог с гоблинами рывками что ли
это чё правда удалённый "Мой сосед - Смерть"?

Добавлено 28.10.2014 - 18:07:
Гарри данного фанфика... как бы это сказать... Мне больше всего нравится! Это лучший образ "Гарри Поттера" из всех мной прочитанных фанфиков, а их не меньше полторы сотни. Желаю вдохновения и жду скорейшего продолжения.
Довольно интересно, но очень мало. И главы какие-то слишком мелкие. Нормальная глава должна быть примерно 30 кб, то есть все что щас у вас написано это одна глава))
Прекрасно написано, очень интересно. Я жду проды.
Оригинально: "Гарри улыбнулся во все свои тридцать два прекрасных белых зуба." Даже не представлял, что дети-маги настолько отличаются от обычных - к 11 годам ПОЛНЫЙ комплект зубов?! Или +4 зуба мудрости потом дополнят и завершат эту картину - станет 36! Вот она где, оказывается, магия зарыта!
C-600 Онлайн
Многообещающе. Буду ждать продолжения.
Цитата сообщения C-600 от 31.10.2014 в 04:13
Многообещающе. Буду ждать продолжения.


Присоединяюсь. Хотя и не очень люблю фанфики, где северитус, но...
Будем посмотреть, как говорится.
Анонимный автор
starichok69, смищно шутишь.
Цитата сообщения TheWitcher от 02.11.2014 в 12:44
Будем посмотреть, как говорится.
Апельсины хороший, сладкий! Вкус, очень вкус.
Странно, мрачно, встречаются рубленные фразы. Но интригует. Пока. Посмотрим что будет дальше.
Удачи и вдохновения)
Один есть вопрос: как часто будет выходить новая глава?
блин, скорее бы продолжение... заинтересовало...
Интересно...
"Гарри, экипированный несколькими десятками флакончиков незаменимых для похода в тёмные местечки зелий..."

Автор, вы имели в виду, что флакончики он нес пустые, чтобы потом наполнить их зельями в темных местечках? ))

Если нет, то поправьте пожалуйста на "Гарри, экипированный несколькими десятками флакончиков зелий, незаменимых для похода в тёмные местечки и спрятанных под мантию.."
Анонимный автор
Soul of Spectr, сэ-пасибо, понял, сделал.
Пока непонятно. Похоже это только вводная часть.
Спасибо за продолжение!) Еще и две главы, прелесть какая!)
с удовольствием читаю ваше творения и буду ждать новых глав
Вопрос, откуда у 11 летнего мальчика 32 зуба

Гарри улыбнулся во все свои тридцать два прекрасных белых зуба

Мне 21 и у меня их ещё 30, два последних зуба мудрости еще не вылезли.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Я подписан на автора.Хм...
Анонимный автор
Flyingmark, чёрт возьми, 28 зубов - неинтересно, неужто это так сложно понять...
днище, этого не может быть, я не вижу тебя у себя. Ты чёт спутал. Либо у тебя сменился ник.
да че вы к этим зубам прицепились, да пока вы выступать не начили я даже не обратил внимания.
Опять ритуальная магия, сейфы, парочка родов, да? Прочитал первые главы, уже начал надеяться, но, увы и ах...
Хотя вот английский юмор присутствует, что очень гуд.
Посмотрел отзывы, всем так нравится Гарри "аристократический, мраморный", "няшка", а меня чет не пробрало, имхо, но перс хорош, но в меру, чего так бесится-то?
Анонимный автор, у одиннадцатилетнего ребёнка должно быть около двадцати четырёх зубов. А ваш герой — чёртов мутант.
Анонимный автор
kubi 1, та я вот тоже думаю. Ну, пусть, раз так - я как-то тоже думал, что он на обычного больше похож. Повзрослей разве что чуток. Я образ с брата частично срисовал, лол.
Ты внезапно парень?
Я теперь не знаю, как он тех врагов будет уничтожать. Куча врагов, но я не продумал сюжет. Вот нет, чтобы сказать - аа, чё он будет делать с этой кучей врагов, такого не может быть, какие книги долга это не по канону, это ооц, Снейп не должен был оставлять ребёнка одного, нананана... А вы с... Зубами. Одни говорят, двадцать восемь, другие двадцать четыре. Реалистичность превыше всего, млин.
Скажите, а мне потом откроется, КТО меня угадывал? -_-
Цитата сообщения Анонимный автор от 09.11.2014 в 16:37
Одни говорят, двадцать восемь, другие двадцать четыре.

Гугл вам поможет. В этом возрасте как раз выпадают первые моляры.
Анонимный автор
Слушайте, я рад, что вы все такие умные, честно.
И я рад, что кто-то подчерпнул что-то новое или вспомнил давно забытое старое.
koshi, мне пофиг) Просто реально ипёт, когда вы это говорите. Я не изменю, ибо сказал образно. Это было повторено несколько раз. Могу указать данный факт в шапке.
Анонимный автор
Откроется, по идее-то. Рассекретиться надумали, да?
Все так привыкли к выдумкам канона, что лучше просто принять это к сведению и забить. Но зубы-то! Стоматологи хреновы)
Тут лучше сдаться и поднять руки в верх, они не отстанут. Додолбят и задолбают, но с зубами не отстанут, будь это хоть три раза устойчивое выражение.
Р.S. Без костяка пишем-с, уважаемый? А интересный у вашего брата характер, хех.
Анонимный автор
kubi 1
Рассекретиться? Чёрта с два, это неинтересно. *поднимает меч Гриффиндора* Пока у фанфика статус "в процессе" - не бывать этому.
Брат - да обычный он, просто иногда бывает говорит такие ёмкие фразы, что кощунством было бы оставить их без внимания, хех.
Костяк? Какой костяк?) Не бывает таких. Не слышал.
Спор на пустом месте: улыбка в 32 зуба - это фразеологизм о_О Давайте докопаемся еще до авторов, пишущих "бежать сломя голову".
Eternal Phobia
Кощунство!=D Покажите этого неуча, натравим на него граммар-нази,а)
Многие пропускают пункт "от автора", где уже явно отчаявшийся писатель все объяснил.

Анонимный автор
А слышать-то надобно) Не, а если серьезно, то без костяка сюжета все ж трудно работать.
Анонимный автор
А есть такие? Я бы посмотрел, хех.
kubi 1
Не, это как тот садовник, который садит дерево и не знает, дерево это вообще или укропчик. Я пробовал - не могу.
Мда,такой Гарри мне определённо нравится)))
Анонимный автор

Ну что ж вы поддаетесь на эту хрень с зубами. Даже в комментах написали.
Каждый имеет свое мнение, вот и пусть имеют. Развлекаются, так сказать, дальше.

Но вообще, лучше "Бетту" заведите. Она за вас посылать всех будет. ))

Если вас самого раньше не пошлет, конечно. Потому как у вас своеобразный стиль речи в фанфике... И к критике вы нетерпимы.

Пока что не могу сказать, нравится мне ваш стиль или нет. Попробуйте успокоиться. Работа в духе "куда хочу туда верчу" не прокатит. Впрочем как и противоположный случай, когда берут кучу популярных штампов и стараются угодить читателям.

П.С. Удачи. Не обращайте внимания на зубастиков... Это уже где-то было.
Анонимный автор
Soul of Spectr
В смысле, своеобразный? Видимо, именно он всем так нравится, хехехе.
Дело в том, что я правда не умею делать что-либо коллективно.
Что такое - успокоиться? Что Вы имеете в виду?
Анонимный автор

Имею в виду не посылать людей. Даже идиотов.
Орригинально)))
Гарри, который уже всё знает и умеет...
А маленького Тома жаль(((
Мне нравится ваш стиль.Вы воплотили мой идеал ГП.Всё супер , но неплохо бы немного безумия,в смысле не дуратских фразочек и тупых штампов,а чего-то жуткого,но не до фанатизма,здесь должно быть всё реально но не нужно крайних жёсткостей и безумного смеха над трупами.Я просто с первой главы влюбилась в вашего Гарри.И огромный плюс в том что у вас в фике есть другие персонажи помимо каноных.Меня всегда возмущало почему авторы фанфиков не могут придумать больше новых персов,почему Гарри кроме Рона и Гермионы не с кем дружбу не водит,что только они есть в Хоге,а кто остальные 800(предположим)волшебников???Этими новыми улицами и продавцами вы вселили в меня надежду что хоть здесь я увижу больше новых героев,да хоть тот чел в переулке заинтересовал меня больше чем Рон или даже Нимфадора.Надеюсь вы поймете что я хотела этим сказать))Вообщем жду продолжение
Отличное начало! Нужно, продолжать!
Очень хорошо, Но я расстраиваюсь когда главы очень долго выходят. Теперь конкретно по теме: Гарри представлен довольно мрачным, но умеющим держаться молодым человеком, именно человеком учитывая его воспитание и ум, далее он самостоятельно отшивает сопровождающего и идёт разбираться с делами которые его дорогой папаша успел наплодить, относиться к гоблинам как к вынужденным партнёрам но довольно учтив и мне это нравиться, т.к. в других фанфиках они чуть ни не братья. Если автор при помощи бабы будет выводить Гарри на "путь истинный", "путь света", пытаться делать из него какого-то более светлого персонажа - будет уже не то. В общем проду почаще бы и на этом пока-что всё.
Фанфик понравился, с удовольствием подписалась.Спасибо,Автор,творите дальше.
RinaM
Загадочный Аноним, а может все же бету? Такого(ую) же одиночку, как Вы)))
Осмелюсь предложить свою кандидатуру)))
Шустрый мальчик получился, а уж строит всех как, прям зависть берёт. И дела по книжке сверяет, ага. И язык хорош, чем то Дравина напоминае,т, но не слишком. И новые фигуры появились. Супер. Хорошо, но мало и редко. Спасибо за новую главу. Затягивает.
Все таинственнее и интереснее, что ж такое)
RinaM
Анонимный автор? эх... Ну вот зачем Вы мой интерес подогреваете, а?
Обожаю сложных людей!
Восхитителтно, молю покорно, не станавливайтесь!
Уважаемый автор какой бред вы генетики перечитали? если именно любовью занималась во время беременности то берет черты и от любовника зачатому ребенку. И уж если он спал с Эванс, то должен наверное был предупредить о том, что с его подачи ее прийдут убивать. Вы жутчайший графоман
Анонимный автор
*гордо* Я придумал.
Это магия. Типа семя обволакивает ещё не оформившийся плод и влияет, да. Но только это можно изменить, наверное. Выпить какой-нибудь ерунды и всё, чужие признаки как эта самая оболочка слазят.
У меня же не мужская беременность.
хм...довольно интересно...тут такой няшный Гаррик))прям мурашки по коже))
Цитата сообщения Gr_W от 08.12.2014 в 16:06
Уважаемый автор какой бред вы генетики перечитали? если именно любовью занималась во время беременности то берет черты и от любовника зачатому ребенку. И уж если он спал с Эванс, то должен наверное был предупредить о том, что с его подачи ее прийдут убивать. Вы жутчайший графоман

Не знаю, как на счёт генетики, а вот исследования ауры показали, что аура женщины впитывает в себя отпечатки аур мужчин и держит в течении семи лет. И если в этот промежуток у женщины было несколько любовников, отпечаток чужих аур на плод тоже влияют.
Анонимный автор
Kolesnikova, о, какой приятный сюрприз. Спасибо большое. Хотел в профиль написать, но уж пока только тут:) Извините за дальнейшее... То, что я сейчас скажу.

{sensored}
да уж, сильно сказано............

Анонимный автор
Не за что. Просто я увлекаюсь целительскими практиками и аура очень важна в этом непростом деле.
Так что версия влияния партнёров на ещё не рождённого ребёнка, тем более в мире магии, более чем жизнеспособна. И, кстати, тоже научно доказано, что дети, которые до года спят с родителями меньше болеют и быстрее развиваются.
Анонимный автор
Kolesnikova , в фф я, возможно, применю именно Вашу версию.
Побольше выдержки! Автор имеет право писать, а мы -читать или нет. От ярлыков текст не изменится
Анонимный автор
Цитата сообщения V-e-To4ka от 09.12.2014 в 14:22
Побольше выдержки! Автор имеет право писать, а мы -читать или нет. От ярлыков текст не изменится

Плюсую. Так что остальная критика - по теме, прошу вас, господа.
Вау. Сколько экспрессии. От ваших комментов прикуривать можно.
А на таких как Gr_W нужно включать игнор. В октябре один или одна, ну в общем читатель, так довели тать, что она серию вообще удалила. Мы её хором уговаривали не обращать внимание. Так и вы, берегите себя от троллей, мы же проду ждём, а вы на таких отвлекаетесь...
ЭЭэмм... Люди ёпта, этот мир наполнен больной(и не очень) фантазией автора. Как хочет - так и пишет, а люди это оценивают и не сунуться возмущаться. Мол "не так это, надо..." и т.д. Кого распирает от "неправильности написанного - пишите своё, "правильное".
"Гарри на всей доступной ему скорости... пошел за оставленными в гостинице мантиями."

Немного коряво звучит. Может, будет лучше сказать "на предельной скорости"? И не "шел", а "летел"? Так будет более поэтично.

Ну, или "направился".

Я не согласна с тем что нужно "указывать" автору как писать, однако в данном случае автору следует обратить внимание не на сюжет, а на его воплощение, иначе без всяких нервов, тихо и мирно, автор потеряет своего читателя.

То, каким языком общаются персонажи, я думаю, приемлемо. Но описания и переходы от одного места действия и разговора к другому слегка угловатые.
Анонимный автор
Soul of Spectr
Первое - я так специально сделал, и мы долго хихикали над этой фразой. Своеобразный юмор, хех. Типа он должен был лететь, бежать - а он пошёл, не теряя достоинства. Так высмеивается его поведение. Слишком скрыто, наверное, но как есть. Ибо мой Гаррик мне нравится, не хочу его высмеивать, хД
Направился где-то уже есть вроде, я думал, помню.

Второе - о-кей, конечно, я уже успел подумать. И хотел, в принципе, извиниться, но пусть сам думает. Если для него это неприемлемо. Я бы сам так не поступил, как Снейп, но извините. Я не он.
Ну, а третье...
Интересно ли читать, как он переставлял свои ноги на пути к гостинице? )

З.Ы. Так потихоньку становитесь моей бетой?)

GarikxD
Спасибо, хех. Думаю, до него дошло это)
Анонимный автор

Скорее гамой. Именно гама занимается стилем. )

Цитата сообщения Анонимный автор от 11.12.2014 в 15:35
Интересно ли читать, как он переставлял свои ноги на пути к гостинице? )


Ну, наверное нет, но можно одним словом дать действию или ситуации оттенок, а дальше уже пусть люди воображение подключают.

П.С. Я люблю размышлять над вариантами выражения мысли. Мне кажется если б написано было :

"Гарри на предельной скорости, не предусматривающей потерю ни одной капли его достоинства и величая, летел за оставленными в гостинице мантиями"

то звучало бы более помпезно и иронично.

Но если не хотите высмеивать, и написать более скучно, то можете использовать:

"Гарри со всей возможной поспешностью, не предусматривающей однако потерю достоинства, устремился за оставленными в гостинице мантиями"

Всё просто супер, мне очень понравилось!!
Цитата сообщения Gr_W от 09.12.2014 в 13:27
У бабы какой-то родился негритенок. Врач пошел сказать отцу, который сидит в коридоре и ждет. Выглядывает, а там такой мужичина, что просто жуть. Подзывает сторожа и говорит:
- Михалыч, сходи скажи мужику, который там в коридоре сидит, что у него негритенок родился. Иванов его фамилия. Только поаккуратней как- нибудь. Мол мутация, гены и т. п. А я тебе спирта налью.
Михалыч спирта стаканчик хлопнул, выходит в коридор и говорит:
- Хто тута Иванов?
- Ну я Иванов.
- Иванов! Мутатор-то мыть надо! Негритенок у тебя получился! Геной назвали.

Если и в Светом будущем коммунары станут так быдловато гутарить, то нафиг это будущее.
Евгений
Надоела изысканность фраз вперемешку с неграмотным русским?:))) (Этот анекдот, с такой бородой...).
долгожданное продолжение интересного текста
очень интересны Гарри - себе на уме, с уже сформировавшимся мнением по многим вещам
Тапок!!!
Ничком - лицом вниз. Если упал на спину, то лежал навзничь. Лежа в пыли трудно свободно вздохнуть, скорее удовлетворенно.
Мило. Немного наивно. Некоторые моменты обладают особенным уровнем скромности. Например пять фамилий с Гриндевальдом.
Понравилось. Жду продолжения.
Слезы в глазах, все как обычно:
фанфик уже прочтён.
Честно сказать: было мало критично -
Я вами восхищён.
Думаю, что продолженья не будет,
Но я все же буду ждать.
Хочется знать, что грядет ему завтра,
О проде пойду мечтать.
Анонимный автор
Ребят, в общем, весь фанф как одна новая глава. Я подумал, что все равно все забыли как это было, и перекроил его малясь, бгг. Думаю, вряд ли от сюжета что-то останется, и если будет оставаться, то только как часть эпизодов, поэтому велкам, не бойтесь, что я кого-то обижу и буду одно и то же публиковать в редакции. С другой стороны, не думайте, что он СОВСЕМ другой станет. С третьей стороны, весь вкус БигТейсти - в соусе.

Короче, как-то так стал он глубже и эстетичнее, имхо.

З.Ы. Сейфы, может, и пересмотрю, а зубы - никогда.
Ну наконец то!!!
Спасибо. Очень необычно
Либо я чего-то не понимаю, либо... у меня что-то не то с телефоном (С которого я читаю) , но у меня текст прекращается на шестой главе...
Ольга Мыскова
А всього лише 6 глав
Анонимный автор
На продолжение рассчитывать стоит?
Фф воскрес? Скажи что да, пожалуйста... Он же охуенен
Ваа, вот это номер! После 7 лет, Карл, целых 7 лет. И я в то время подписалась. А автор продолжает быть Анонимом.
Автор, вы серьезно хотите быть все еще анонимом? Подросли, наверно, повзрослели. Давайте, признавайтесь кто вы.
Опа прода... Вона регулярно буде чи разок на рік???
"Так что в ваших руках сейчас находится либо палочка вашей матери, либо… палочка тёмного лорда." Снейп близкий когда-то друг Лили и слуга Тёмного лорда ни разу не видел их палочек или не запомнил(сильный окклюмент)?
Анонимный автор
garripotter
Ну, мне кажется, он мог и не запомнить, если древесина похожая по цвету. Ему это зачем вообще?… Что же, по-вашему, окклюменты обязаны оттенки палочек у всех запоминать? Делать им нечего, ага…
Анонимный автор
kraa
Ответ на этот вопрос прочтёте в главе с Распределяющей шляпой.
Прочитала. И не получила ответ. Ааа, может быть, вы сами хотите поиграть в таинственности!
С 2014-ого года вы много раз смогли бы сменить свой ник. Но даже если не сменили, из новых читателей кто помнит их? А даже такие старожилы, как я, перед глазами укоторой столько имен промелькали, как вспомнить? Дайте зацепку.
Очень интересно, большое спасибо за продолжение!
Анонимный автор
Перепутать вообще трудно, у Лили темная у Волди почти белая еще и характерной формы была. Да и длинна 13 дюймов против 10 как то очень заметная разница
Короче довольно странная фраза у Снейпа получилась...
Анонимный автор
Я не знаю, откуда у Вас эта информация про цвет, фанон или фильмы, но если Вы почитаете информацию об этих типах древесины, ваше восприятие может быть расширено; насчёт длины спорить не буду, но Ваша вера в то, что окклюменты должны быть как база данных, вызывает, ИМХО, гораздо больше вопросов, чем это.
Информация по цвету и форме с поттервики.
Размеры и древесину палочек в книге называл Оливандер.
"Действительно, очень любопытно, что ты был предназначен для этой палочки, когда ее брат дал тебе этот шрам. Да, тринадцать с половиной дюймов. Тис"

"только вчера она сама была здесь, покупала свою первую палочку. Десять с четвертью дюймов длиной, шуршащая, сделанная из ивы."

Форма палочки Волдеморта в фильме вообще очень специфичная(по заказу актера, ему был нужен крюк на конце чтобы палочка не выпадала при змееобразных движениях полуоткрытой рукой), но тут все же разница между каноном и киноном, во всяком случае в книге не припомню чтобы палочка Волди описывалась как нечто особенное. С цветом что то сказать трудно, в зависимости от морилок и лаков тис может быть от светло желтого до темного, ива от белого до темного (из за лака) так что сказать что то сложно.
Но в размерах отличия огромные.

Память оклюмента тут не причем. Лили слишком важна для Снейпа, да и с палочкой Волдика он не раз пересекался. Не узнать личный и постоянно используемый предмет своей подруги, а вернее спутать его с радикально отличающемся (и хорошо знакомым знакомым!) предметом Волди- это странно.

У палочек (теоретически) может совпадать цвет, форма рукоятки, форма стержня, но это СЛИШКОМ много совпадений, не так ли? В книге мало описывается форма палочек но они вроде достаточно индивидуальны. Так что не опознать кому из двух его знакомых принадлежит эта конкретная палочка Снейп не мог.
Показать полностью
Спасибо автору за то, что такие подарки делает на новый год, за то, что не бросил читателей)

Возмутила телегония, но жду от вас лучшего)
Анонимный автор
hludens
Если Вам от этого будет легче, можете считать, что это была палочка Питера П.
Анонимный автор
197770
В первый раз про такое слышу (загуглил). Тоже возмутился.

А за отзыв — спасибо.
Анонимный автор
Вопрос не в том кому легче, просто фраза царапнула слух.
Опять же, СС эту палочку увидел через нескольк дней после того как видел Волдика и через максимум пару лет как встречался с Лили, и плюс у него было 10 лет чтобы разобраться чья это палочка. Раз уж таскает с собой значит считает ее важной.

Короче неестественная фраза. Ну разве что он коряво пытается скрыть то что знает...
Анонимный автор
hludens
Ну, вот, да.
Короче, вы больше Гарри знаете о современном ему магмире, это точно. Заходит — читайте до конца, потом обсудим :D
Глава с Малфоем - ШИ-КАР-НА-Я! И этот диалог, ммм.... "Я не нуждаюсь в представлении... вообще" Это ж ахргхахгргрр на все времена! Я в восторге от столь яркого и при этом обоснованного Гарри.
Очень хочется увидеть поскорее продолжение, спасибо что вернулась к работе. Подписалась ещё в 2015))
Ну, да. Как сказал коллега Alpha_Snape, ничего лучшего, чем разговор ГП с ДМ, как в вашей новой главе, я никогда не читала. Сама придумать такого - отнюдь! Так, что, уважаемый Анонимный автор, колитесь. Кто вы? Подозрения имеются, но позориться не хочется.
Анонимный автор
kraa
Почему же позориться? Если меня назовут великим именем, мне будет только приятно…
Я забыла о чем фанфик за давностью лет. Пойду вспоминать:)
Анонимный автор,
я на этом сайте однажды уже отгадала имя Автора. Мне по жизни дается всегда только один шанс во всем. Даже не рискну угадывать ваше имя. Давайте играть, пока рассказ пишется. Угадываем по буквам. Приготовьтесь к длиней истории.
Каждое великое имя начинается на букву "А"?
Анонимный автор
kraa
История — не моя сильная сторона!
И нет, я не Альфа Снейп с фейкового аккаунта…
Анонимный автор, очень мило)))) Посмеялась)
hludens
Информация по цвету и форме с поттервики.
Размеры и древесину палочек в книге называл Оливандер.
"Действительно, очень любопытно, что ты был предназначен для этой палочки, когда ее брат дал тебе этот шрам. Да, тринадцать с половиной дюймов. Тис"

"только вчера она сама была здесь, покупала свою первую палочку. Десять с четвертью дюймов длиной, шуршащая, сделанная из ивы."

Форма палочки Волдеморта в фильме вообще очень специфичная(по заказу актера, ему был нужен крюк на конце чтобы палочка не выпадала при змееобразных движениях полуоткрытой рукой), но тут все же разница между каноном и киноном, во всяком случае в книге не припомню чтобы палочка Волди описывалась как нечто особенное. С цветом что то сказать трудно, в зависимости от морилок и лаков тис может быть от светло желтого до темного, ива от белого до темного (из за лака) так что сказать что то сложно.
Но в размерах отличия огромные.

Память оклюмента тут не причем. Лили слишком важна для Снейпа, да и с палочкой Волдика он не раз пересекался. Не узнать личный и постоянно используемый предмет своей подруги, а вернее спутать его с радикально отличающемся (и хорошо знакомым знакомым!) предметом Волди- это странно.

У палочек (теоретически) может совпадать цвет, форма рукоятки, форма стержня, но это СЛИШКОМ много совпадений, не так ли? В книге мало описывается форма палочек но они вроде достаточно индивидуальны. Так что не опознать кому из двух его знакомых принадлежит эта конкретная палочка Снейп не мог.
Не опознать палочку он не мог. Но он мог не отчитываться перед Гарри в том, что он знает как выглядят эти палочки.
Показать полностью
Анонимный автор,
ха-ха-ха! Рассмешили меня. Я и не подумала об Alpha_Snape.
Я думала об Алексе. Или Alex. Как начало. С неким набором цифр после имени.
А не "Анонимный автор" ваш настоящий ник? Что, бывает всякое. Человеческий маразм не знает границ.
Спрашиваю опять - ваш ник на букву "А"? Как вы ответите?
Анонимный автор
kraa
Лучше начинать с еврейской азбуки! Или лучше с персидской.

Я не такой суровый как Аlexz105, я мягше. Хотя, может быть, это просто образ..?


елена19491
Бравò!
Я всё же тоже надеюсь, что мой Снейп вырисовывается несколько объемнее, чем современная русская поп-музыка.
Анонимный автор, привет!
Первые две буквы "Al".
Могу ли предположить, что следующие две будут "ch"?
Автору привет!) Интересное начало, ждём продолжения! Так удивилась, когда увидела продолжение фанфа, который в подписке с 14 года, это всегда так приятно, спасибо!))
Я всё же тоже надеюсь, что мой Снейп вырисовывается несколько объёмнее, чем современная русская поп-музыка.
Эх, придётся защитить современную отечественную попсу...
Она не вся такая примитивная, как могло бы показаться. Есть хорошие группы, и даже очень. Например, "Дайте танк!" или "Хадн дадн" мне очень нравятся.
Наоборот, сейчас отечественная сцена переживает расцвет: в большом количестве появляются интересные молодые и не очень исполнители, каждый может подобрать что-нибудь по своему вкусу.
Анонимный автор
{Feаnor14}

Я, вообще-то, в шутку это сказал в предыдущем комментарии, но, раз уж Вы ответили, поумничаю и "поясню", так сказать, свой тезис. Если кто-то возразит, мол, а что Вы тогда на сайте фанфиков делаете, весь такой умный, то мой ответ он не получит, потому что комментарии неадекватных людей удаляются, чтобы не портить мне настроение :3

Русская культура (словесная -- в частности) переживает сейчас довольно-таки серьезный кризис. С научной, литературоведческой точки зрения. Это период мозаичности, "художественного творчества", когда множество отсылок к прошлому добавляются "для красоты" и плоски, так как ведут в никуда, потому что взяты из таких же отсылок в произведениях нового времени, но не подкреплены художественным опытом создателя текста или визуальной композиции. Когда создаются тексты добрые, красивые, но "односложные": "подковырни" их литературным анализом, и оказывается -- там все дороги приемов идут к объяснению одной и той же мысли... То же и с песнями. К сожалению, мне не кажется.

А субъективно -- конечно, можно оценивать тексты песен как глубокие, исходя из личных предпочтений и интерпретаций. Субъективно мне даже нравится иногда слушать группу "Добро"!
Показать полностью
Анонимный автор
Скажу больше, не только русская, но мировая культура в кризисе и упадке. И это логично, ведь экономика в кризисе.
Понятно. Теперь как начнется - палочку Рону из своих, Поттеровских. Потом новую заколку Джиневре, из бабушкины. Молли - ключ, Артуру - полный доступ к сейфам.
Откажусь читать, что ли?
И больше гадать кто вы перестану - мне стало неинтересно.
kraa
Неужели настолько не нравятся Уизли? Они же абсолютно разные в каждом фанфике!
А угадайка мне нравилась))) разбавляла мои восторги в комментариях..

Автор, вы чудо! Такая интерпретация Рона - безумно милая, Гарри нравится все больше. Немного похож на Лавгуд, но совсем - совсем иначе.
Alpha_Snape
Настолько.
Даже фанонные, искусственно обеленные, умные - бгггг... Джинивера - красавица и умница, ва! Более противное существо и не придумаешь.
Анонимный автор
kraa
«Купите мне с вуалью шляпу»… По мне так он куда более картонный там, где его пишут в чёрных тонах: краска течёт... И в каноне он не тёмный. Просто подросток.

Отпишетесь? Ну, что ж… В момент публикации первых глав этот фанф набирал головокружительные для меня 5к просмотров в день и мог быть типичным черным дамбигадом и уизлигадом, но это было слишком «не так», не соответствовало моим принципам. И я подождал. А потом всё перекроил. Не попирать мне принципы магмира из семикнижия, не смеяться над ними, не возвышаться за счёт осуждения их непродуманности… Не глумиться ни над кем из героев, только очерчивать их на ваш суд… Я надеюсь всё же написать что-то более интересное, чем какой-то «гад» или «не гад». У меня мир по-другому делится, по несчастью или к счастью. И пусть мы с читателями забавляемся в тесном кругу на несколько тысяч человек меньше… Это не беспокоит меня. Я благодарен Вам за то, что было. И всегда рад Вашему возвращению.

Alpha_Snape
Спасибо. :]] Пойду главу писать, что ли?…

А про угадайку вот что: когда я сообщил, что я не Alexz, кто-то взял и отписался от неё… Этак у меня в угадывающих только elSeverd и останется!
Показать полностью
Спасибо за оригинальную идею. Очень понравилось распределение и диалог с Малфоем.
Да не отписываюсь я. Начатое всегда надо заканчивать. Начала читать, буду читать. Постараюсь видеть в детей Уизли именно дети, невтянутые ни в какие далеко идущие планы и Планы. Гады могут быть все, все равно оставаясь интересными читателям. И не мало в мире историй, где все белые и пушистые, но читателю хочется блеваться.
Тот мой коммент, даже если я могу его удалить - не удалю, появился после некоторых личных разочарований и все слилось перед глазами черной пеленой.
Я среди угадаек разве была? Хм. И когда успела за те 8 лет?
Шучу, шучу.
Не соримся, нет? Подтвердите, что не соримся.
Анонимный автор
kraa
Нет, не ссоримся, что Вы! Я очень аккуратно и нежно говорил. Вы хорошая. Ми-ми-ми!

А личные разочарования, надеюсь, не во мне? Во мне могут быть только безличные!

Катерина Гончарова
Спасибо на добром слове.
Уизлегад как явление это следствие того что никто не любит читеров :)
А Ро перестаралась со своей любовью к рыжим и слишком уж закидала их роялями в кустах.
И ГП Рона прощает за любое предательство, и домохозяйка Молли забивает крутую Беллу в поединке, и ГГ с ГП достаются Рону с Джини, а Флер (на секундочку, чемпионка турнира, т.е. САМАЯ ЛУЧШАЯ ВЕДЬМА Франции!) невнятному Биллу. Да и первая встреча с Уизли уж больно "случайная".

Вот при деконструкции/реконструкции всего этого счастья в магическом мире, напрашивается, как минимум, воздействие зельями (тем более что Молли ничего плохого в этом не видит), хитрый план и некое коварство... Уж больно невероятными кажутся все эти совпадения.

А так, по канону Рон не так уж и плох, просто грубый, ленивый, эгоистичный подросток. Ничего особо криминального... Ну и плюс в киноне его отупили, отдав часть его реплик и поступков Гермионе.

Джинни же не повезло в киноне, актриса никакая, особенно на фоне Уотсон. Поттер выглядит клиническим дебилом если при наличии рядом красотки и умницы Гермионы обращает внимание на блеклую и тупую Уизли№7.
В книге не настолько все плохо, Джинни там намного ярче и привлекательнее, хотя тоже крайне плохо описана, ей просто слишком мало уделено страниц, так что ее достоинства описанные одной-двумя фразами (душа компании и всем нравятся ее шутки) теряются на фоне недостатков описанными в виде сцен (издевательства над Флер, загулы с другими парнями).

Вот на сумме этих факторов и вырос Уизлигад...
Показать полностью
Анонимный автор
hludens
Практически все оценочные аргументы, перечисленные вами, — филологические импотенты. То есть, они основаны не на тексте, а на личном мнении по поводу событий, описанных в тексте, которое кому-то второму и третьему пришлось по душе и стало настолько клише, что выдаётся за «косяки» автора. Однако примем, что эти доводы текстуально не обоснованы и будем сражаться на поле мнений и интерпретаций.

Если рассуждать антифилологично, «за жизнь», «ИМХО», то …

ИМХО, это нормально, что симпатичная девушка Джинни Уизли, когда ей даже не было предложено встречаться невнятным Гарри Поттером, общается с другими парнями. Это нормально, что Билл, староста школы, замечательный человек, общается с Флёр. Женщины в целом, ИМХО, склонны выбирать не того, кого другие люди считают хорошим (тем более Вы или я). И так далее по списку. Если Вы в своей жизни когда-нибудь встречали «умных и красивых» девушек, то Вы, возможно, обращали внимание на то, что люди с заниженной самооценкой вроде ГП на них внимание обращают редко, как на недосягаемую звезду, сами себя загоняя во «френдзону». А Рон умел быть заботливым, и пара «косяков» в подростковом возрасте, которые громко называются некоторыми людьми «предательствами», только закалили их дружбу. Вот они с Гермионой и сошлись. И так далее.

Возвращаясь к моему первому тезису — если фикрайтеры видят в собственных размышлениях или стереотипах «плохость» сюжета Роулинг или его непродуманность, что ж… Все так называемые «гады» возникли именно из этого, из одной и той же предпосылки, которая мне лично не подходит в качестве почвы для творчества.

Моя точка зрения, возможно, не оригинальна. Она заключается в том, что я не склонен оценивать то, что я не вижу в тексте. Я рассуждаю только о том, что прочитал. Или о том, что откровенно придумал сам. Во всяком случае, это моё искреннее намерение.

Всё, я главу пошёл писать, а то уже бы дописал.
Показать полностью
Анонимный автор
Да, все верно. В каждом конкретном случае в книге не происходит ничего явно нарушающего логику. Но проблема Роулинг в том что она во многих случаях не озаботилась обоснуем.
Да Билл староста и возможно, замечательный человек. Но мы этого НЕ ВИДИМ в книге и тем более в фильме. Слишком мало о нем знает ГП (а следовательно и читатель) да и то что он знает в основном получено от других Уизли. Нам нужно ДОДУМЫВАТЬ аргументы, почему все случилось так, а не иначе. А мирок то у нас тот еще, заклинания и зелья подчинения и прочей гадости хватает. Т.е. если уж нам приходится додумывать то додумать можно в оба направления, верно? Все зависит от желания додумывателя :)

т.е. да, все аргументы за уизлигадство, как вы выразились, филологические импотенты, это верно. Они не привязаны к конкретным моментам текста, но и не противоречат им!
Только вот беда, аргументы за уизлиГудство - ровно настолько же оторваны от текста! В тексте практически нет обоснований поступкам, там есть только описание самих поступков.

Ну и в уизлигадство подталкивает логика после осознания Дамбгадства, вернее хитрого плана Дамби, что уже не хедканон, а самый что ни на есть канон, подсвеченный прямым текстом в последней части.
Все таки если осознать насколько Дамби все планировал и манипулировал ГП то напрашивается простой вывод- Рон ДОЛЖЕН быть в этом замешен, хотя бы в темную... Больше там некому...
Показать полностью
hludens
Думаю, весь про@б случился из-за того, что изначально это писалось как детская сказка, в которой не нужно обилие деталей и логики.
Aleksandr Малышев
да, это тоже сильно повлияло... автор плохо увязала начальные сказки с дальнейшим, мрачноватым и намного более полно описанным миром. Возникли странные нестыковки...
А еще то что в первых частях Роулинг стебалась над школьными порядками по сути делая из учителей пародии.
Тут тебе и 5 баллов за спасение ученицы, и Снейп с Маккошкой воюющие из за кубка, и внезапное начисление сотни очков просто потому что Дамби так решил...
И вот вся эта ехидная сатира без всяких исправлений вплетается в абсолютно серьезные последние части. Получаем на всю голову ушибленных взрослых волшебников (ведь большую часть времени мы видим из взрослых только учителей).

Впрочем именно сказочность первых частей и серьезность последних приводит к мощной деконструкции/реконструкции. Мир то один и тот же...
Т.е. мы читаем серьезную и мрачную ГПиДС и видим что добрый дедушка оказывается обстоятельно и последовательно готовил смерть ГП! Причем делал это ВСЕ ВРЕМЯ,начиная с детства!Т.е. все наивности и нестыковки первых частей нужно рассматривать не через розовые очки "Дамби не мог всего знать", а через лупу "Дамби все отлично знал и понимал, но делал то что считал нужным".
Жару добавляет то, что Роулинг, на полном серьезе считает Дамби положительным персонажем. Т.е. то, что он готовит ребенка к смерти во имя высшего блага - это хорошо! Цель оправдывает средства! То ли особенность английского менталитета, то ли ее личные тараканы...
В остальном мире, вроде, когда бородатый дедушка готовит ребенка пожертвовать собой вызывают спецназ, чтобы этого ИГИЛовца на тот свет отправить.
Короче осознание такого мрачного сюжетного поворота и приводит к переосмыслению всех предыдущих приключений ГП и компании, а так же роли в них некого бородатого типа.

Ну и под замес тут попадают и супервезучи Уизли...
Показать полностью
hludens, хотелось поставить вам много плюсиков за ваш обстоятельный анализ поттерианы. Браво. Все так и есть.
Жаль, что наш Автор думает иначе. Для него Дамблдор остался Добрым Дедушкой до конца, даже на Призрачном вокзале он так заботился, так заботился...аж жуть!
А Уизли такая сплоченная, добрая семейка, где растут такие воспытанные, порядочные, умные дети... А Молли никак с зельями не балуется, а Джинни просто так, балуется девчонка, а что? Привлекать внимание объекта вожжделений, целуясь взазос с другим - с негром! у всех на виду, прилип к нему тазом! Это все порядочные девушки делают. И Рон никак к предательству не причастен, а близнецы шалуны, да?
Я добрая, добрая. Топорик у меня за спиной совсем не видно.
Анонимный автор
Aleksandr Малышев
Да, а потом это стало выглядеть серьезно, но сказочная поэтика (т.е. характеристика художественного пространства: как контекст, только призматически) осталась. А некоторые читатели и фикрайтеры стали ее игнорировать, и из-за этого весь сыр-бор с «гадами» и пр.

hludens kraa
Если вы ещё раз прочтёте ГП и ФК, отбросив ваше личное мнение и сосредоточившись только на тексте, то вы увидите много нового и интересного в словах профессора Дамблдора, что, почему-то, сосредоточившись на морализаторстве, упускаете из виду.

Я просто рассматриваю текст научно. И, если автор не использует литературные инструменты для негативной характеристики персонажа, значит, он не негативный (вау!). Ваша мысль — это не факт. Текст — факт. А из этого, в свою очередь, следует, что мы с вами разговариваем с разных полюсов — вы — с субъективного, с полюса додумывания, я — с факто-филологического.

Основание для написания я выбираю своё. И рассуждаю — о своём же, написанном, с помощью тех же инструментов.

Я был на «вашей» стороне и мне не нужно объяснять вот это вот всё. Потому что я и без вас в курсе. У меня даже есть замечательный добрый замороженный макси-фанф гадо-типа, — ну, как у вас тут расписано, так и там, если не ещё параноидальнее всё придумано. И вас это вдохновляет, а для меня эта точка зрения, насколько субъективна, настолько же скучна и импотентна, а посему я предлагаю закрыть это обсуждение. Пожалуйста, остановитесь.
Показать полностью
Отрывочное изложение. Снейпомания.
Анонимный автор
Мы с вами не с АЗЛ знакомы, нет?
Странно. куда то делись два моих крупных сообщения.
Анонимный автор
kraa
Всё возможно! Я сам над этим думал.

hludens
Действительно странно!
Анонимный автор
hludens
О, эти два комментария я удалил, не вдаваясь в подробности, и даже не увидел, что это Вы написали. Думал, что это кто-то другой, и что он прочитает обсуждение выше и всё поймёт. Зачем дважды об одном и том же. А это Вы были! Ну, повторять я не буду ничего.

kraa А вот тут повторю: «научно» — это когда не «ищется оправданий» тому, чего объективно нет.

Такое впечатление, что вы со мной ссоритесь. Надеюсь, это неправда. Я же просил: закончим обсуждение. Вот и закончим.
Анонимный автор
проду ждем, не коментируем дальше. Я согласна.
Анонимный автор
Маленькая странность, откуда в первых числах сентября в Англии взялись холода? Зимой то в нетопленном замке будет холодно, верно, но в сентябре???
Анонимный автор
hludens
Это субъективное восприятие. Некоторым людям +16 холодно в одной мантии. Эй, я каждую строку Вам должен расшифровывать?
Это вы температурные перепады в Шодляндии обсуждаете?
Анонимный автор
kraa
Ну да! Мне вот, например, ничего не интересно услышать конкретно о главе, а все бы обсуждать погоду или неправоту Роулинг в комментариях.
Э, да, мы неблагодарные пользователи.
О последней главе - я поздно ее прочитала, ничего уже не соображала. Поэтому зацепилась за холодную погоду.
Минерва невзлюбила Гарри и продолжает ни за что его ругать и наказывать, баллы отнимать. Никто из школьного персонала не понравилось, что он распределился на Слизерине. Способности у вашего героя значимые, он - сам по себе - фигура значимая в волшебном мире. Его поведение среди слизеринцев правильное - их надо ставить на месте. Надо всех из окружения ставить на своем месте.
Я по этому поводу неприятно удивилась, когда вы позволили Шестому примазаться к Гарри и повестись не совсем канонно. Все привыкли считать Рона ярым гриффиндурком, который к слизеринцу ни в коем случае не приблизился бы. Не то, что - разговаривать. А тут разрыв шаблона. Резко и яростно. И Гарри ЕГО на место не ставит!
Гермиона - она в некоторой степени канонная, слегка гипперболизованная. В смысле - она амбициозная до крайности и хочет быть во всем первой в классации. Но не в том случае, когда ей уступают это первое место из-за галантности кавалера.
Если взять последнюю сцену - когда налетает Маккошка и с бухты-барахты штрафует Гарри, не спросив что-да-как и Гермиона, которая пытается разобраться в уступках Гарри, а тот пренебрежительно так, мимоходом, упоминает, что было бы с чего взять баллы уже хорошо...Мдааа, вот это Гермионочке не понять.
У каждого свой ценностный ряд - у Гермионы, чтобы та была выдающейся во всех дисциплин и профессора ее нахваливали и указывали в пример; Гарри, чтобы прошел через все с минимальными потерями при минимум усилий. Маккошке важно не терять свой стальный каркас.
Показать полностью
Оригинальная идея, мне понравилась. Жду продолжения 🙂
Хз, народ, я жила в центральной Англии четыре прошлых года, а теперь вот перебралась в Шотландию и могу с уверенностью сказать, что в сентябре тут 12-14°C, и, если бы не дожди, был бы вообще дубарь...

Задумка огонь, автору спасибо. Вечно приходится пропускать через себя вагон шлака, пока не найдёшь что-то стоящее. За последние n лет я выяснила только один критерий, по которому можно почти сразу понять, хорош ли фанф - по названию. Данное произведение нашла именно так.
Если вдруг кто-то поделится своими приёмами, буду признателена. Вот прям очень.

В продолжение предыдущей темы разговора: меня тоже сначала резануло, что Рон хорош, а потом автор показал, -каким образом- он хорош через диалог в Большом Зале. И теперь мне вдвойне интересней следить за происходящим, потому что понятная (а потому часто пролистываемая) плоскость привычных второстепенных персонажей перестаёт быть таковой.
И всё бы было ясно, если бы хорошесть Рона была каноничной, но там же больше, чем просто бедный-ленивый-хороший-недалекий.

Мне подобное недовольство немного напоминает гневную реакцию некоторых читателей одиного из детективов Агаты Кристи, в котором она главного злодея делает повествователем. Некоторые особенно возмущенные джентльмены даже хотели запретить подобные нарративные решения на законодательном уровне, уж не знаю, как бы у них это получилось.

Расскажете, чем занимаетесь, автор? Филологические импотенты ©, гм.
Показать полностью
Отличный фанфик! Совершенно нешаблонное исполнение шаблонной идеи "Сильного Гарри"; отдельное спасибо за отсутствие (тупых) штампов "Дамбигадства" и "Уизлигадства". Канонные и очень живые персонажи в неканонных обстоятельствах, и при этом отличный язык - что всегда было редкостью в фанфиках. Желаю и дальше писать столь же хорошо, буду ждать продолжения с нетерпением!
Анонимный автор
Morne
Спасибо за понимание. Спасибо за то, что увидели моих «остранённых» персонажей. Значит, «остранил», по Шкловскому, грамотно. Очень приятно, что разглядели. Приятно, не выразить как. Благодарю. За рекомендацию — отдельно.

Занимаюсь — литературой и языками, их изучением профессионально; есть два «полярных» бизнеса, связанных с педагогикой (в IT и преподавательский), а интересуюсь — биологией и математикой, чтобы не «свихнуться» с гуманитарности происходящего…

А что касается «критики», о которой Вы упомянули — этого в фандоме очень много. И очень возможно, что это один из серьёзных факторов, отпугивающих профессионалов.

Ingwar_JR
Спасибо за такой обстоятельный отзыв. Продолжение будет! И я надеюсь тоже, что моя муза мне не изменит.

Хотя, если с кем-то хорошим, то…
Анонимный автор
А, так у этого приема ещё и имя есть! С другой стороны, странно, если бы не было. Биология - всегда хорошо, что-то конкретное?

И вопрос к профессионалу: есть ли книги "для начинающих", где про всё подобные лит приемы пишут кратко и как для детей? С примерами "вот как писАть хорошо, а вот так - плохо"? Спрашиваю для друга (с)
Гуманитарными науками никогда не занималась, а в советы по подобному запросу в гугле напоминают минное поле. Не понять, что стоящее, а чем камин топить.
Анонимный автор
Morne
У приёма есть имя, да. Когда под неожиданным углом что-то ожидаемое и привычное подаёшь — так, что мысль запинается. «Остранение». Странно..?

Конкретно увлекаюсь анатомией и фармакологией.

А сколько ребёнку лет? Любит ли читать?
Анонимный автор
Судя по всему просят не для ребенка, а для друга))
Я бы присоединился и попросил бы для себя такое, если есть.
Анонимный автор

Ахахах, это была отсылка к мему. Для себя прошу. Что-то типа книги-сборника практических советов. Руки всегда тянулись свое сочинять, но я всё их отдергивала ввиду отсутствия литобразования. Хотя с вашей подачи я уже начала читать статьи на ОПОЯЗе...

Фармакология с или без доступа к оборудованию? Если без - то очень необычно.
Анонимный автор
Morne
Matvey01
Не понял, спасибо за пояснение. :)

Литературоведение учит эстетике, вкусу, это своеобразная система знаний и знаков, практическими советами не ограничишься. Дело вот в чем: «трогает» или нет. И как кого «трогать» самим, вот вопрос.

Любой приём возьмите: остранение, например. Узнали, как он называется, а дальше кажется, что можно его уже и употреблять сразу. А — нет, надо сначала посмотреть, в чем он заключается, как раскрывается, как это делали до нас: чтобы понять, как он в композиции выглядит; надо его «на вкус» попробовать — у других. Как со специями в кулинарии… Есть же списки сочетающихся специй и продуктов, но конструирование вкуса — это не просто «сложение». Так и тут. Поэтому с краткими справочниками я вас разочарую; да и справочники разочаруют: есть же «фундаментальная электронная библиотека», например, где лежат огромные словари и энциклопедии, всё о литературе, казалось бы. Однако не поймёшь ничего по ней…

А вот если хотите углубиться в конструирование и создавать что-то стоящее (или сформировать литературный вкус, что особенно приятно, чтобы отличать «шлак» со сканирующего пролистывания первой главы), то, во-первых, вот Нобелевская речь Бродского для вдохновения:

http://lib.ru/BRODSKIJ/lect.txt


Мандельштам «О собеседнике»: https://rvb.ru/20vek/mandelstam/01text/vol_1/03prose/1_253.htm

Вот далее аудиолекции, должны быть ничего так: https://arzamas.academy/courses/57/1#

Шкловского «Искусство как приём» найдите и прочтите, если ещё не прочли.
Цветаева «Искусство при свете совести».
Если понравится — отсюда — http://philologos.narod.ru/teotext.htm — Выготского возьмите (три главы) и Лотмана «структура стиха» и «о поэтах и поэзии». Гаспарова анализ «снова тучи надо мною».

Когда дочитаете, если возьмётесь, скажете… и я найду способ обсудить с вами прочитанное, если потребуется раскрыть что-то.

И вот дополнительная информация об истории: https://postnauka.ru/courses/87639
Дополнительные статьи, если войдёте во вкус (любые берите):
http://philologos.narod.ru/biblio.htm

Успехов..!

А про оборудование ничего не знаю, слишком сложно это, я больше по растениям, травам, их корешкам и сокам. Это же тоже фармакология… Большой теоретик, почти нулевой практик. Ничего интересного для стороннего наблюдателя; в пыльное окошко за разводами грязи не видно, кроме пары толстенных книг на столе да военной кружки на немецкой портативной горелке, ни инструмента, ни изобретения…
Показать полностью
Анонимный автор
Я сохранила все ссылки. Тоже тихохонько почитаю на досуге. Спасибо большое, что вы здесь это нам все пишете и раздаёте. Этому избранному цены нет.
А Гарри у вас здоровский. Вроде, ничего не происходит, а жизнь выглядит так полно и без приключений.
nm33 Онлайн
Ура! Возвращение сложных отношений с внутренней библиотекой.

Это был самый крутой и самый уникальный момент данного фика. Когда Гарри после общения со Снейпом понял, чего был лишён все эти годы; и что люди из библиотеки лишь слепки, не развиваются. Лили из этой главы не согласна, но если так, то она и правда недоговаривает что-то крайне важное для сына. Жизненно важное, чтобы не чувствовать себя таким другим и таким одиноким.

С Гермионой и баллами понравилось. Тонко.

А вот в Рона, смело садящегося к слизеринцам, не верится. Хотелось бы верить, приятная версия фанона, но весь канон кричит о том, что Рон зашорен и крайне категоричен в отношении Слизерина. И что это во многом семейное, и пойти против впитанного в детстве тяжелее должно бы быть Рону. Как-то быстро тут.
Тяжелая глава. Как и каждая другая, которая рассказывает о встрече с умершими.
А эта библиотека, что она? Хроники Акаши? Я так ее вижу.
nm33
весь канон кричит о том, что Рон зашорен и крайне категоричен в отношении Слизерина.
Сложно согласиться с этим. Рон в поезде вполне рассматривает возможность попасть в Слизерин, и опасается реакции семьи - и только. Не будь в школе Малфоя - и относились бы к слизеринцам совершенно иначе. Я больше скажу, если бы не Хагрид (вот уж кто категоричен!) и не наглядная агитация Драко в поезде - и канонный Гарри имел бы теоретические шансы туда попасть. Рону же, как минимум, вначале, откровенно пофиг на факультеты, и Гермиона (до истории с троллем) его раздражает посильнее Малфоя. Так что он не к слизеринцам подсаживается, а к приятелю (и, надеюсь, будущему другу).
Анонимный автор
Alpha_Snape
Пожалуйста. Я искренне рад, когда люди интересуются хорошей литературой и принципами ее создания.

Комментарии к «Яркому» как отдельный вид контента, достойный внимания — может быть, даже больше, чем сам фик…

nm33
Мне тоже нравится часть с Библиотекой. Но она самая «ангстовая» и тяжелая, поэтому по чуть-чуть.

kraa
Встречи с умершими — они такие. А Библиотека — моя личная задумка, я не знаю, на что она похожа. ))

Ingwar_JR
Лучше и не ответишь. Подписываюсь под каждым словом.
А ведь как и в каноне эпизод с метлой спустят на тормозах.
Хотя налицо покушение на убивство, причём, эта сука Трюк - одна из участников: подсунула проклятую метлу и ничего не сделала для предотвращения падения...
Какое хорошее продолжение! Аноним, вы мастер рассказа.
А я пробовала угадать ваш ник.
Ваша библиотека в голове Гарри похожа на хроники Акаши, потому-что в ней собрано все знание человества. Возможно, не только нынешним человечеством, но и кем-то древнее. Надо только углубиться. Кроме того, среди библиотечных шкафов появляются духи его родителей, умерших родителей.
Мне по жизни и научной деятельности доводилось пару раз пробиться в своих изысканиях в некую неведомую базу данных. После длительных, безуспешных попыток найти выход, мой мозг в безвыходности словно горел. Я бегала как сумасшедшяя вокруг нашего корпуса и сама с собой разговаривала, повторяя себе снова и снова все этапы моей работы. И тогда это случилось. Проявилось как вспышка осознавания чего я в действительности ищу - видела это как на ладонь; как достигнуть - это показалось в тот момент проще пареной репы; и что должна получить. Все это одновременно. Мой эксперимент закончился необычайным успехом, вместе с резултатами, интерпретацией и текстом тем же вечером. На зло моих коллег, которые пророчили мне крах научной деятельности. Ха!
Я позвонила мужу забрать ребенка со школы и приехать мне в помощь. Чтобы он писал, пока я по ходу диктовала.
Было невероятно!!! И слава богу, что мы не находимся в этом состоянии все время, потому-что это этключает от реальности, настолько это захватывающе. Думаю, когда мы перешагнем за Гранью - я мечтаю об этом - окажусь в вашу библиотеку.
Показать полностью
Анонимный автор
kraa
Спасибо.

В некоторой степени эта библиотека автобиографична; когда-то в детстве у меня самого было огромное количество времени и желания читать. Лет с пяти. Я читал 24/7. И в моей голове сложилось совершенно чёткое ощущение того, что всё, что бы я ни читал, уже давно мне знакомо, как будто снимается с кончика языка, просто в разных формулировках. А потом очень ярко приснилась Библиотека и возникла эта идея фанфика.

Вот так. Потом уже мне сказали (я прочёл в «Диалогах»), что это одна из идей Платона, на которых зиждется понятие о бессмертии души. Что, по Платону, мы «вспоминаем» знания, а не узнаём новое и не изобретаем. Но это уже было гораздо после.

Врыкодлак
Да, Малфой, кажется, справедливо негодует.
Анонимный автор,
в этом плане мы с вами единомышленники. С годами горизонт расширяется и мысль становится четче и ясней. Все те трудности, которые были во время обучения, и позже - как преподаватель, теперь кажутся ничтожными. Когда уже видишь картину целиком, на ладони, чего заморачиваться в детальях.
Такие вот дела.
Сегодня смотрела в Ютюбе передачу, где услышала точный, очень верный и неожидано стоящий на поверхности, ответ что сегодня происходит в мире.
В мире происходит битва за планету. Между теми, которые управляют миром, завладев его полностью и само мироздание, которое не позволяет этому миропорядку и дальше правит парадом. Настолько вредит оно планете, человечеству, природе, Космосе. Удивительная вещь! Типа, как в Диалектике - единство и борьба противоположностей.
Я, конечно, не знаю почему заговорила об этом, но раз я разпознала в вашем Анонимном лице свой единомышленник, кому если не вам рассказать о своих рассуждений?
>мой лучший друг Северус, — сказала Лили.

У автора тут ошибка. Надо написать "учился мой бывший друг, который стал Пожирателем Смерти, назвал меня грязнокровкой и просил убить тебя вместе с моим мужем, лишь бы только я досталась ему как трофей".
Поправьте, автор.
Анонимный автор
TheWitcher
Автор, кажется, нигде не упоминал о приведённых комментатором событиях… Может быть, предупреждения АU и ООС комментатору о чём-нибудь скажут… Но сказали красиво. Если бы я был Роулинг, я бы заценил.
Классный фик!
Очень понравилось как написано, как читается. Совершенно неожиданно обнаружила что ещё нет продолжения)
Буду ждать с нетерпением новых глав. Идиально самодостаточный Гарри😍.
Анонимный автор
Спасибо большое за ссылки! Буду читать и перечитывать...отправлю вам главу на рецензию, как напишу :D

Глава классная - единственное, что вызвало замешательство, так это время между периодами бездействия прОклятой метлы, отбытием Трюк и прибытием Снейпа. Как-то они быстро обернулись.
Главу не поняла, но я догадыаюсь - она переходная.
В безмолвном общении Гарри со Снейпом я поверила.
Хорошая глава. Жду, что будет дальше.
> на профессорском столе стояла тарелка с говяжьими сэндвичами — точно какие были в первый завтрак, только с говядиной

Наверное, тогда первые не говяжьи, раз вторые точно такие же, "только с говядиной"?
Анонимный автор
Lawful_Evil
Да, там отсылка к сэндвичам «с тунцом» в одной из предыдущих глав.

kraa
Спасибо.
Видите ли, некоторым нужно время, чтобы раскрыться даже перед теми, перед кем, казалось бы, открыты уже шире некуда. Здесь это с обеих сторон.

Morne
На духовное здоровье.
Как бы Вам после этого совсем фандом не надоел…

P.S. Уважаемые читатели! Настоящий размер глав обусловлен моей жуткой занятостью; либо так, либо ничего. Однако изъявляю надежду на то, что кусочки вкусные, хоть и небольшие. Я благодарен вам за то, что вы со мной в это непростое время, и делаю всё, чтобы иметь возможность хоть немного радовать вас в ответ.
Анонимный автор
Дамы, с праздником. Верю, как дурак, в то, что размер этой главы увеличивается от осознания того, что она всё-таки вышла, и от важности вопросов, освещаемых в ней. В конце-концов, краткость -- моя сестра; я знаю её досконально, так что она иногда и в творчество моё закрадывается (что-то слишком часто в последнее время).

Спасибо, что вы есть.
О, спасибо за подарок!
Начиналось хорошо но похоже что это превращается в снейпографию , снейпоманию и снейпофилию
Анонимный автор
ru4nik Я всех этих ваших модных слов не знаю, но вы можете навешать их на меня сколько угодно. По-моему это лишь несколько малых глав, акцентированных на одиночестве, которые вышли рядом.
Morne Пожалуйста.
Уважаемый не принимайте близко к сердцу)))) Просто как сказано : я испытываю сильную личную неприязнь к : снейпу .
Ну а по теме последней главы , измена , чужой ребенок и все такое , любой нормальный адекватный мужчина от таких новостей , очень гневается и в состоянии аффекта совершает много неадекватных непоправимых действий.
И мне как одному из нормальных мужчин становится очень не приятно от всех этих бразильских сериальных поворотов в сюжете ))))
По тому не уверен что смогу и дальше читать , не сомненно хорошее творчество (((
Анонимный автор
ru4nik
Да, спасибо за пояснение.
Мне, в свою очередь, этой главой пришлось объяснить и обосновать то, что было сказано в первых, вот и всё.
Ох, очень нравится, спасибо! С нетерпением жду каждую главу. Надеюсь, у вас все хорошо 🍀🍀🍀
Что сказать - талант!
Очень нравится и идея фанфика, и исполнение. С нетерпением жду продолжения!
С самого начала работы ожидала, что Снейп окажется отцом Гарри - и не прогадала:)
В восторге от отношений Гарри с Роном, Гермионой и Невиллом.
Заинтересовала фигура Дамблдора, буду ждать раскрытия.

Сил и вдохновения Автору!
Очень нравится,буду ждать продолжения.
Даже маленькие кусочки,лучше чем тишина.
Помните ссылки на Арзамас и лекции по литературе, и речь Бродского? Автор, они абсолютно прекрасны! Я получила чистое удовольствие и вкуснейшие деликатесы к пище ума. Пишу сказать спасибо. Если есть ещё, поделитесь, пожалуйста)

Вдохновения вам на продолжение фф. Раз-другой в неделю перечитываю, уже с опорой на лекции)
yzman Онлайн
Понравилось почти всё. Очень много неканона, но вместе с тем, оно органично. Любимое место пока - это глава про Рона.

Не понравился Северитус и связанные с этим штампом другие: про зелье, стирание памяти и прочее.
Анонимный автор
Alpha_Snape
Мне очень приятно. Правда, я не уверен, что оно того заслуживает, но мне особенно приятно, если это помогает проникнуться статьями; честно говоря, и я перечитываю. И иногда что-то корректирую. Конечно, у нас тут песочница, но ведь почему бы и нет, правда?

Касательно статей. Я рад, что прочли (честно говоря, не надеялся, что кто-то действительно станет это делать). Я бы, как ни странно, ещё христоматийное -- "Поэтику" Аристотеля https://librebook.me/poetics/vol1/1 -- посоветовал. И "Послание к Пизонам" http://fet.lit-info.ru/fet/stihi/perevod/stih-16.htm Горация. Решил сразу не пугать такими древностями, но эти -- они как вино.

Далее. Только это анализ, это уже совсем серьёзно (пишу это слово и думаю: всё, сливаю единственного читателя своих ссылок).

Анализ "Снова тучи надо мною" прочли? http://www.philology.ru/literature2/gasparov-97b.htm
Тогда вот "Фет безглагольный" http://www.philology.ru/literature2/gasparov-97c.htm

Ещё Лотман Ю. М. О СОДЕРЖАНИИ И СТРУКТУРЕ ПОНЯТИЯ "ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА" http://philology.ru/literature1/lotman-92a.htm

Его же книга «Анализ поэтического текста». Из неё, во-первых, главы: «Поэзия и проза», «Природа поэзии», «Проблема рифмы», «Стих как единство», «Текст как целое. Композиция стихотворения»; во-вторых, любые анализы его же.

Шкловского "Воскрешение слова": https://philolog.petrsu.ru/filolog/shklov.htm

А вообще хорошо было бы почитать что-нибудь коротенькое, можно современное. «Адмиралтейская игла» В. Набокова. Татьяна Толстая. «Петерс» И попробовать посмотреть сквозь призму того, что я указал выше.

yzman
Я понимаю всё возмущение по поводу -итуса. Дело в том, что мне самому было интересно, насколько, не побоюсь этого слова, элегантно возможно выйти из каши, собственноручно заваренной сколько-то лет назад. И можно ли это превратить во что-то стоящее, даже если сюжет -- такой. Самому интересно, что в итоге получится. Спасибо за отзыв!
Показать полностью
Анонимный автор
Alpha_Snape
Мне очень приятно. Правда, я не уверен, что оно того заслуживает, но мне особенно приятно, если это помогает проникнуться статьями; честно говоря, и я перечитываю. И иногда что-то корректирую. Конечно, у нас тут песочница, но ведь почему бы и нет, правда?

Касательно статей. Я рад, что прочли (честно говоря, не надеялся, что кто-то действительно станет это делать). Я бы, как ни странно, ещё христоматийное -- "Поэтику" Аристотеля https://librebook.me/poetics/vol1/1 -- посоветовал. И "Послание к Пизонам" http://fet.lit-info.ru/fet/stihi/perevod/stih-16.htm Горация. Решил сразу не пугать такими древностями, но эти -- они как вино.

Далее. Только это анализ, это уже совсем серьёзно (пишу это слово и думаю: всё, сливаю единственного читателя своих ссылок).

Анализ "Снова тучи надо мною" прочли? http://www.philology.ru/literature2/gasparov-97b.htm
Тогда вот "Фет безглагольный" http://www.philology.ru/literature2/gasparov-97c.htm

Шкловского "Воскрешение слова": https://philolog.petrsu.ru/filolog/shklov.htm

Нееееет, никто никуда не сливается! Реал забирает много времени на добычу хлеба и масла, но - это же отдых для ума, для души. Мне Шкловский очень понравился.
*хи-хи* смотрела одну из его лекций в начале двенадцатого, перед сном. Мама рядом смотрела видео по мыловарению. Через пять минут поворачивается: ты что, понимаешь что он говорит??
- Да, мам. А ты, нет?
- Не, ты что? Просто очень длинные слова.
К слову, мама с высшим юридическим. Но видимо было поздно и сложно))))

Анализы - моё любимое. Это совершенно непохожий на мой образ мышления, поэтому удовольствие куда острее.

Я утаскиваю ссылки в заметки и, по мере возможности, честно разбираю потихоньку :)

Для меня это ценно. С удовольствием перечитаю фф через новые фильтры и обязательно дам обратную связь!
Показать полностью
Анонимный автор
Alpha_Snape
Очень рад буду. Если появятся какие-то мысли по ходу — пишите, выслушаю и отвечу.
Диалог и безмолвное общение Гарри с Гермионой очень понравились. Достойные друг друга гении, каждый из них великолепен. Хотя, ничто человеческое им не чуждо (имеется предвид тихая зависть Гермионы и тихая радость Гарри в конце главы). Спасибо.
Анонимный автор
kraa
Спасибо Вам! И правда, гении — тоже люди.
Полюбился ваш стиль, не писали чего-нибудь еще, случаем?
Ничего себе, оно живое! : )

Спасибо, что пишете.
Анонимный автор
Овчинников
Ага, это же фанфик, а не рыба; от повторной разморозки вкусовые качества не теряются… Спасибо, что читаете!

hhhh55ge5thb
Писал, но я ведь Аноним!
Анонимный автор
Я прямо в отчаянии, но, видимо, загадачной вуали, скрывающей ваше лицо, увы, не суждено быть открытой
Дорогой автор, вы, право слово, выбрали глупейший способ определения зелья.
Вспомните запах амортенции. Вы будете утверждать, что в её составе есть, к примеру, новый пергамент (один из компонентов запаха для Гермионы) или пирог с патокой?
Зелья - не просто смесь компонентов. При приготовлении зелий компоненты между собой _реагируют_. Это не духи. И запах зелья будет другим, не смесью запахов исходных ингредиентов.
Анонимный автор
Падуб остролистый
Спасибо за отзыв! Возможно, персонажу известно то, о чем Вы говорите. Возможно, он полагает, что для разных зелий работают разные способы. С третьей стороны, я думаю, он достаточно умён, достаточно опытен, чтобы даже в готовом виде для него ингредиенты обладали специфическими запахами и реакции являлись следствием наличия тех или иных ингредиентов в составе. Приведённое же Вами свойство Амортенции уникально, насколько мне известно. В общем, не стоит называть чей-то способ глупейшим, если Вам лично он не подходит.
Надеюсь,что вы когда-нибудь перестанете быть анонимом. Спасибо за продолжение. Нравится ваш адекватный Снейп
Учитывая, что оборотка, которую пробовал Гарри в каноне, для него пахнет отнюдь не златоглазками и пиявками, а пахнет перепревшей капустой (когда Гарри собирался превратиться в Гойла), либо ваш «Рон» пьёт неактивированную оборотку, либо вы чрезмерно подыгрываете вашему герою.
Анонимный автор
Падуб остролистый
Гарри в каноне не отличался успехами по зельям, для него любое зелье могло пахнуть как угодно, а сравнение с капустой в каноне («на вкус как…») — это всего лишь сравнение, которого может указывать в том числе и на отсутствие экспертных знаний. Да даже и без экспертных знаний: пиявки и водоросли чем для Вас будут на вкус..? Не перепревшей ли капустой?
UPD: ну если Вам это так сильно режет глаз, я кое-что сейчас поменяю, посмотрите. Это всё, что я могу сделать.

kar_tonka
Спасибо за комментарий. Я тоже надеюсь, что когда-нибудь перестану быть анонимом! =)
Сплошные интриги. Рон словно не Рон. Альбус черная повитуха, постоянно с младенцами какую нибудь фигню проделывает. Кто-то тырит зелье.
ДобрыйФей Онлайн
Подменили Рона злые дамбигады!
Анонимный автор
Просто_Зло
Красиво сказали про «чёрную повитуху», я весь день смеялся. Но Дамблдор вроде седой, не..?
ДобрыйФей
Неизвестно же! Может, хорошие люди подменили! А Вы сразу на гадов думаете…
Анонимный автор
Просто_Зло
Красиво сказали про «чёрную повитуху», я весь день смеялся. Но Дамблдор вроде седой, не..?
ДобрыйФей
Неизвестно же! Может, хорошие люди подменили! А Вы сразу на гадов думаете…
Черная, это потому что он младенцев вечно использует со злым умыслом. А так то да, седой.
ДобрыйФей Онлайн
Анонимный автор
Точно! Ото всей широты души!
Когда-то давно я подписался на фик и уже, ух, кучу времени как забыл об этом. И вот чёт увидел в ленте.

С одной стороны — он все ещё впроцессник, что печально. С другой стороны — он реально пишется, а не за брошен, что очень хорошо.

Что ж, буду ждать дальше :D

Анонимный автор
Arkanium77
Хахах, спасибо. Зато он теперь формально «макси». Разросся.
Не цепляет как-то.. Не мой фанфик. Автору удачи и вдохновения
Спасибо автору, кем бы он ни был.
История очень легкая, с красивым, не режущим глаз слогом и присутствующей логикой.
Пометки от автора в сносках, вызывают дикий восторг, чувство комфорта и расширяют кругозор.
А ещё Снейп не сволочь, Джеймс как всегда.
Буду ждать продолжения истории
Анонимный автор
ShamrockShaman
Сноски и комментарии — мой конёк… Хотя не так уж и много их было. Рад, что интересно. Спасибо за отзыв.

Я не решился ехать на стажировку, опасаясь потерять свой «отличный» табель, поэтому, наверное, попишу ещё.
Да с момента как я подписался на фик и с появлением проды у людей уже могли несколько раз вкусы поменяться. Я уж молчу что сам автор мог изменить стиль изложения.
И вот вопрос произошли сильные отличия или пока терпимые изменения?
Анонимный автор
aront
Было интересно послушать других, но, дабы не заставлять Вас ждать, я постараюсь как можно объективнее ответить на этот вопрос со своей точки зрения.

Я не знаю, когда Вы подписались на мою работу, но с момента, как она стала называться «Яркий», несколько раз произошла переработка событий вокруг основной линии, а затем удалилась концовка, успевшая появиться и поменяться; пару лет назад я несколько изменил начало, сделав его чуть глубже. Поэтому если до сих пор Вы не перечитывали, думаю, будете приятно удивлены новыми эпизодами, расширяющими мир. О цельности: я перечитываю регулярно (хотя бы перед написанием проды) и, на мой взгляд, удалось процентов на 70-80 привести всё к единому стилю, но лично я, зная о своих возможностях, думаю, что начало несколько скромнее, чем могло бы быть, пиши я работу с нуля сейчас. Однако, на мой взгляд, как есть постепенное наращивание темпа воспринимается органично.

По поводу вкусов ничего не могу сказать: у кого-то, возможно, изменились, но и работа теперь другая, поэтому тут всё зависит от личного Вашего восприятия.
Жду породы👍❤😊❤❤❤
Мне очень понравился ваш Гарри. Такая он интересная личность, со своими тайнами и возможностями, легко подстроится под обстоятельства, но сделает это по своему. Может он и считает себя не располагающим к себе, но это не так, и не осознает как притягивает к себе других людей - однокурсников, учителей, и потихоньку меняется окружающая действительность. Интересно наблюдать за героями поттерианы в вашей истории, они меняются в лучшую сторону, растут и удивляют. Это здорово!
Понравился Снейп здесь, тоже не менее интересная личность чем Гарри. В фанфике скрыто довольно много тайн, не все выглядит так как может показаться... Но хочется верить в то что герои найдут решение спорных вопросов и смогут жить будущим, которому не помешает прошлое. Хочется увидеть эту историю в завершенном виде и прочитать снова!
А потому автору огромное спасибо за возможность почитать такую вот историю и надеюсь что вы ее продолжите ?!
Ой как жаль, что работа заморожена !!! Дорогой автор, может вы передумаете?))))
Анонимный автор
Persefona Blacr
Спасибо за такой обстоятельный отзыв! И за рекомендацию!)) Я так по ним соскучился... Вдохновляет.
ххх Эклектика ххх
Да я частенько передумываю...
Ура))) Продолжение!!! Какая прелесть - просто праздник ))))) Большое вам спасибо! ))) И обязательно пишите еще ! Не пропадайте больше так надолго.
Очень по сердцу мне фик. Спасибо.
Спасибо большое за новую главу! Здорово!
Неужели Снейп не знает какая палочка была у матери Гарри. Маловероятно.
Анонимный автор
kl_ewer
Если бы он был не Снейпом, а канонным Хагридом, он бы почесал в затылке и сказал:

— И… Это, Гарри… Я когда в развалинах-та тебя нашёл, там палочка валялась… Я наклонился, поднял и посмотрел; это матери твоей (/Того-Кого-Нельзя-Называть) оказалась, да… Вот я и сохранил. Ты возьми, раз она тебя признала…

—> но это Снейп, а у него могут быть свои мотивы. Может, ему просто некомфортно говорить, чья это палочка. Может, он не хочет резко сообщать Гарри о своём общении с Волдемортом. Причин много может быть.

darkenser
Persefona Blacr
Спасибо.
"Рядом с дверью висело несколько топоров с длинными и короткими рукоятками (ещё один болтался у Хагрида на поясе, посверкивая оголённым топорищем) "
Топорище - это деревянная рукоятка… А металлическая часть - собственно топор. Можно так:
"Рядом с дверью висело несколько топоров с длинными и короткими рукоятками (ещё один болтался у Хагрида на поясе, посверкивая оголённым лезвием)"
Анонимный автор
denis8424
Спасибо. Конечно, клинок имелся в виду.
Уважаемый автор! Пишите, пишите и еще раз пишите. Очень понравилось, хотя обычно не начинаю читать незаконченные истории.
Все интереснее и интереснее, все чудесатее и чудесатее!
Большое спасибо за новое интересное продолжение ))))
Анонимный автор
Pirotechnic120
irsam
Persefona Blacr
Спасибо, что читаете и комментируете! Я очень рад, что вы со мной. Хочу аккаунт анонимный создать и пролайкать комментарии :)
Ооо, очень классное произведение. Нравится ваша история, читать очень легко, приятно и интересно. И здорово чувствуются герои и их характеры в репликах.
Уже давно начала читать и очень рада новым главам. Большое спасибо! Буду ждать продолжение *-*
"А что, не так уж я и плох был в юные годы, даже по-своему красив, подумал профессор Снейп, приосанившись" ))))))
Тану ... До отца Снейпа вроде гут... Банально...
У вас есть ещё что нибудь написанное и законченное? Было бы странно получить в ответ ,,нет,,
Анонимный автор
irsam
Ну иногда так бывает, сначала вроде страшный, а потом смотришь старые фотки и «а не, кажется, ничего так»)
11994455
Это просто один из сюжетных шаблонов. Если Вы в картинной галерее смотрите на картину с морем и говорите «е-мое, опять корабль, банально, без него лучше», то это Ваше право, и я на него нисколько не претендую. Однако главное лично для меня — это всё-таки транслируемое восприятие и изменение когнитивного состояния во время чтения. Если у одного (двух?) из моих читателей оно происходит, то я пишу не зря.
Татьяна111
Есть!
О, новая глава! Круто!))) Спасибо за продолжение!
Анонимный автор
Persefona Blacr
Да!) Я и сам рад, что получилось написать. Там, кстати, в черновике моём вместо «Он волшебник?» Снейп спросил «Он англичанин?» — и я крепко задумался над тем, что тон вопроса тот же самый))
Продолжение! Спасибо.
Анонимный автор
Morne
О, Вы всё ещё читаете! Спасибо!)
(Я не шучу, я правда рад.)

UPD.: Настолько рад, что ловите ещё!
Читаю с удовольствием! Благодарю и жду продолжение как праздник)
Анонимный автор
Светлана- Svetlana
Как Новый год, получается?)) Они же примерно с такой периодичностью выходят… Спасибо!
Анонимный автор
А, готовила к публикации статью, но вот закончила и пошла проверять на наличие обновлений :)
Спасибо за продолжение.
Решила заглянуть впервые с весны,а тут обновление.
Очень порадовало
Супер))) Большое спасибо за новое продолжение )))
здравствуйте, а можно ещё? :)
Анонимный автор
Morne
Статью на какую тему? В комментариях к моему фанфику любой литературно-текстовый дискурс за оффтоп не считается, так что рассказывайте!

LVN
Ну, с весны даже накопилось сколько-то!

Persefona Blacr
Я тоже рад!

gr09
Скажу Вам по секрету: я просто хочу, чтобы какой-нибудь большой вдохновляющий комментарий появился и сделал так, чтобы запросто, вместо подготовки к экзаменам, переводов, вместе с научной и просто работой за экраном я сел и написал, — на зимних, например; а может, и в сессию, прямо перед важным экзаменом по любимому предмету, — ещё. Чтобы этот комментарий взял за душу и не отпускал, пока не напишу. Вот. А без комментария такого напишу, когда напишется само, когда получится совладать с расписанием… Но: конечно, можно! Я и сам хочу.

UPD от 15.12.23: Ладно, вот ещё глава. Её медленно читайте. Быстро -- неинтересно, там детальки. Постараюсь экшн вкинуть когда-нибудь, но пока как-то не идёт, извЕните. Зато, надеюсь, характеры порельефнее отпечатаются *чешет пером в затылке*. Уж как есть.
Показать полностью
Its alive!
*радовается*
Уважаемый Аноним, такое ощущение что когда-то очень давно я читал одно из ваших произведений, в любом случае продолжайте писать, не знаю писал ли кто-то по этому поводу но у Рона палочка скотчем была склеена только на втором курсе. Если писали то извините и всяческих успехов в написании
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть