Гарри МакГонагалл (гет) | 19 голосов |
Умная Эванс (джен) | 12 голосов |
Вмешательство Лили (гет) | 7 голосов |
Подарок Судьбы (гет) | 1 голос |
MangaLet рекомендует!
|
|
KainL рекомендует!
|
|
Отличный фанфик. Давно не читал таких, а тех в которых у Гарри жив дух исследователя, вообще можно пересчитать по пальцам. В этом фанфике, Гарри не темный или светлый. Он смелый, смышленый, любитель пошутить, но знающий меру. Судя по всему ему передался дух его отца.
|
ManSib рекомендует!
|
|
Озорной фанфик при этом действительно сильный Гарри. Неутомимая жажда познания всего и вся подлинно дружных детей.
Мне всегда казалось что Хогвартс зачарован на познание сути Магии, а совместная расшифровка заложенных чудес наверное сможет родить очередных Сильнейших Магов таких как Основатели (которые были повсему ещё и весёлыми хулиганами). Надеюсь ГГероИ смогут ещё и превнести нечто новое. Жду продолжения! |
Цитата сообщения Евгений от 16.09.2014 в 09:46 Хм... а ведь Руперт реально арахнофоб... Руперт? Или всё же Рубеус? Но он - арахнофил((( |
Руперт Грин - актер игравший Рона Уизли.
|
Цитата сообщения Saddrag от 16.09.2014 в 17:00 Руперт Грин - актер игравший Рона Уизли. Так Руперт и Рон - не одно и тоже))) |
Narva62, согласен, но факт действительно интересный.
|
Жду проды. Супер очень понравилось.
|
Alex 2011
вот это новость!!!!! Так вот кто скрывался, оказывается :) Спасибо вам за ваш труд!!! |
Цитата сообщения Секира от 19.09.2014 в 10:01 Alex 2011 вот это новость!!!!! Так вот кто скрывался, оказывается :) Спасибо вам за ваш труд!!! Присоединяюсь)) Очень неожиданно оказалось) |
Спасибо за такой интересный фанфик. Удачи в творчестве.
|
Классный фик! Большое спасибо! Такое наслаждение было его читать, что я даже описать не пробую. Спасибо
|
А когда прода планируется?Я понимаю что писать сразу 2 фика достаточно трудно,но хотя бы примерно
|
Alex 2011автор
|
|
Планируя чередовать оба фика. Сейчас готовится глава Наставника, после ее опубликования будет продолжение здесь.
|
очешуненно о фиг житель но потрясательно
|
Когда он мог его иследовать?Хагрид его забрал из развалин дома и привёз где мальчика сразу отдали Дурслям.
|
Alex 2011автор
|
|
Цитата сообщения wolf1992 от 18.10.2014 в 17:18 Когда он мог его иследовать?Хагрид его забрал из развалин дома и привёз где мальчика сразу отдали Дурслям. Ну, учитывая что он вез Гарри целые сутки... Мадам Ро, кстати так и не объяснила, что все это время делали Хагрид и Поттер. Думаю, вполне вероятно, что в это время Дамби таки обследовал мальчика, стерев затем память Хагриду. Причем не из гадских соображений, а по вполне понятной причине - лесник просто физически не способен сохранить в тайне хоть что-нибудь. |
Насколько я помню, про крестражи Волди рассказал Слизернот. А когда Дамблдор об этом узнал? на шестом курсе Гарри или раньше?
|
Дамблдор узнал об этом НЕ ПОЗЖЕ второго курса Гарри.
|
Насчет игнорирования - так ведь война, чтоб ее. Не факт, что там вообще занятия были.
|
Alex 2011автор
|
|
Цитата сообщения og27 от 18.10.2014 в 23:04 Насчет игнорирования - так ведь война, чтоб ее. Не факт, что там вообще занятия были. Подозреваю, что все намного проще. Когда тетя Ро писала первую книгу, она не замарачивалась такими мелочами - жанр сказки все спишет. А потом ее потянуло на более высокий уровень, полноценное фэнтези, но отыгрывать назад было поздно. Вот и возникоет множество поводов для написания Дамби-и прочих гадов. |
Тоже верно.
|
Raven912 Онлайн
|
|
og27, столько косяков ПОДРЯД? Ню-ню. Блажен кто верует.
|
Alex 2011автор
|
|
Wave
История Гарри это скорее не детектив, а политический памфлет в стиле Свифта. Если рассматривать серию с этой точки зрения, то все якобы просчеты становятся понятны. Не знаю, хотела ли тетя Ро именно этого, но результат получился именно таковым. P.S. Если мадам Роулинг действительно задумывала нечто подобное, то я искренне снимаю шляпу перед ней. В Гарри Поттере виден весь наш мир в кривом зеркале. |
Raven912 Онлайн
|
|
Дамблдор - директор школы. В школе более половины предметов преподаются на уровне "чуть хуже, чем совсем никак". Школьный инвентарь - опасен для жизни и здоровья школьников (метлы и котлы). Деканы совершенно забили на жизнь учеников (вспомним Луну, которая прыгает босиком, потому как у нее украли обувь, а Флитвик - ни сном ни духом). Да уже то, то при возникновении опасной ситуации ни у кого не возникла мысль элементарно пересчитать детей, и убедиться все ли здесь - характеризует педагогический коллектив однозначным образом.
|
Цитата сообщения og27 от 19.10.2014 в 00:02 Отчасти с Краучем в роли Грюма, но тут уж просто ихний Штирлиц на пять отработал). О том, кто на самом деле прячется под маской Грюма, Дамблдор знал уже к моменту… О том, что Грюма подменили, понял в начале года (там целый ряд факторов, например, непростительные на детях). Что это именно Крауч — где-то после Рождества от Винки.Гарри видел в кабинете Снейпа Барти Крауча и написал об этом Сириусу. Информация важна и утаить ее от Дамблдора мародеры не могли (хотя наверняка не захотели объяснять, каким именно образом Гарри эту информацию получил). А Дамблдор не мог не озадачиться здоровьем и местонахождением вышеупомянутого Крауча. Вероятно, он запросил информацию у Фаджа. И еще более вероятный и даже напрашивающийся шаг – переговорить с Винки. Все рассуждения приводить не буду, многовато.Винки мы имеем возможность наблюдать дважды – один раз перед Рождеством, где она выглядит растрепанной и несчастной и все время плачет и переживает, что получила свободу, и второй раз – в начале марта, как раз после встречи Гарри с Сириусом в Хогсмиде. Нельзя не отметить произошедшие с ней перемены: Винки пьет по шесть бутылок сливочного пива в день и по-прежнему страдает, что мистер Крауч остался без ее помощи – но при этом она еще и твердит о ком-то, кто выведывает у нее секреты ее хозяина. "He is nosing - hic - into my master's - hic - private and secret - hic - Winky is a good house-elf- hic - Winky keeps her silence - hic - people trying to - hic - pry and poke - hic -". Кто же этот people, который ходит и сует нос не в свои дела, что-то вынюхивая? Причем, в этом преуспевший, судя по тому, что бедняжка не просто расстроена, а конкретно заливает свое горе сливочным пивом. А Добби при этом уговаривает ее, что теперь она должна слушаться нового хозяина – профессора Дамблдора… http://big-game.livejournal.com/26554.html |
Raven912 Онлайн
|
|
og27
Если бы Дабмлдор был "ответственным за борьбу с Темными лордами" - такую логику еще можно было бы понять... Но увы - он - директор школы. Хочешь посвятить всего себя хобби - уходи с поста. |
Цитата сообщения Raven912 от 19.10.2014 в 00:20 Хочешь посвятить всего себя хобби - уходи с поста. Попробуйте сказать что-то такое нашим политикам. |
Raven912 Онлайн
|
|
Wave, для политика "не быть гадом" означает полную профнепригодность. А вот для Учителя - как-то наоборот.
|
А то, что Дамблдор — председатель Визенгамота и кто там ещё — то-есть он не политик?
|
Alex 2011автор
|
|
Насчет того, когда Дамблдор понял, что вчесто Муди наличествует Барти, могу сказать определенно - в первое же появление того в школе. Простите, но весь исторический опыт говорит что прикинуться протьивником попросту нереально. Как говаривал Глеб Жеглов "У тебя десять классов на лбу написано". Так вот и здесь, Крауч в принципе не смог бы изображать аврора.
Если мен не изменяет память, то за всю ВОВ единственным разведяиком, кто мог НЕКОТОРОЕ вермя изображать офицеров врага был Кузнецов. Но это исключение лишь подтверждает правило. И даже он не смог бы продержаться девять месяцев. |
Raven912 Онлайн
|
|
Wave, это еще один аргумент, который однозначно говорит в пользу того, что Дамби - гад.
Добавлено 19.10.2014 - 00:55: og27, т.е. Дамблдор умышленно забивает на свои обязанности Учитлея, и при этом не является гадом? |
Знакомого многим — в том числе близкого друга и соратника Дамблдора.
|
Автор я понимаю,что вы сразу 2 фика пишите, но скажите когда прода
|
Где, где... в баре... с голым парнем, которому позарез нужна одежда и мотоцикл Хагрида.
Показать полностью
Цитата сообщения Wave от 18.10.2014 в 20:10 Дамблдор узнал об этом НЕ ПОЗЖЕ второго курса Гарри. Цитата сообщения Alex 2011 от 18.10.2014 в 23:23 Подозреваю, что все намного проще. Когда тетя Ро писала первую книгу, она не замарачивалась такими мелочами - жанр сказки все спишет. А потом ее потянуло на более высокий уровень, полноценное фэнтези, но отыгрывать назад было поздно. Вот и возникоет множество поводов для написания Дамби-и прочих гадов. Может какой-то левый -гад. Цитата сообщения o.volya от 18.10.2014 в 23:31 Дыры в логике Ро можно заткнуть идеально ТОЛЬКО ДАМБИГАДСТВОМ. И получилось у неё это совершенно не преднамеренно. Но крипто-история о гнилом вожде светлых сил только усиливает притягательность канона. Как и РИ. Цитата сообщения Wave от 18.10.2014 в 23:59 Кто не читал «Большую Игру Профессора Дамблдора»,тем очень рекомендую. Если бы Дамблдор СТОЛЬКО лажал,чтобы этим заткнуть все дыры,история не дотянула бы и до третьей книги. Дамбигадство получается более логичным и обоснованным. Ребенку не видно, не ясно, не понятно, значит гадство. И насчёт того, что тётя Ро сначала писала сказку, а потом пошла на повышение,тоже не согласен. Вся эта история была изначально продумана и задумана (ну разве что где-то технические недоработки и просчёты встречаются) именно как политический детектив в волшебном мире,показанный глазами ребёнка-подростка. Дамбилох, как в фильме "Невезучий" с Ришаром. Статично нестабилен, а вот динамично, очень даже в равновесии. Каскадный обвал по принципу домино. |
ANOT
Потому и предлагают свои варианты. А все остальные сравнивают со своим представлением о мире Магии... http://samlib.ru/i/irina_c/ |
Возможно этот вопрос уже задавался, но...
Насколько я понимаю, шрама у гарика никогда не было. А что с пророчеством - "И ТЛ отметит его как равног себе" ? |
Alex 2011автор
|
|
Цитата сообщения d.potter от 04.12.2014 в 20:31 Возможно этот вопрос уже задавался, но... Насколько я понимаю, шрама у гарика никогда не было. А что с пророчеством - "И ТЛ отметит его как равног себе" ? Отметил, выбрав в качестве равного, когда пришел "зачищать" его. А есть шрам, или нет - это уже "шашечки" |
Alex 2011, а скоро ли будет продолжение?)
|
Alex 2011автор
|
|
Большая часть следующей главы написана, но времени нет совсем. Как получится, так и получится.
|
Alex 2011 Сможете написать следующую главу к Новому Году?
|
Alex 2011автор
|
|
Чародей под ником
Ну, все не так плохо. Думаю хватит недели-другой |
Alex 2011
И это очень хорошо.Буду с нетерпением ждать! |
Raven912 Онлайн
|
|
Ждем. Надеемся. Верим.
Проду богу проды!!! |
Alex 2011
Ну то есть примерно к Новому году и выйдет))) |
Цитата сообщения Alex 2011 от 05.12.2014 в 08:46 Отметил, выбрав в качестве равного, когда пришел "зачищать" его. А есть шрам, или нет - это уже "шашечки" Какие шашечки? |
Цитата сообщения Евгений от 09.12.2014 в 04:44 Какие шашечки? зигзагообразные)) |
Гарри это диминутив имен Генри и Гарольд, иногда используется как самостоятельное имя. Например полное имя принца Гарри- Генри Чарльз Альберт Дэвид Маунтбеттен-Виндзор
|
slayerpro Не стоит пытаться выдумывать теории, когда ясно видно что автор просто схалтурил.
|
Raven912 Онлайн
|
|
Belomor, не стоит кичиться Вашим невежеством. slayerpro Вам все сказал правильно. Гарри и Генри - это как Саша и Александр - одно и тоже имя.
|
Raven912 Не стоит так самодовольно пыжиться. Когда одного и того же персонажа сначала называют Ваней, потом Джоном а потом Жаном - это халтура, несмотря на то, что это одно и то же имя.
|
Raven912 Онлайн
|
|
А если одного и того же персонажа называют Сашей и Александром - это не халтура? Генри и Гарри - это из одного языка. Так что Ваш пример даже и близко не отражает действительности. А пыжитесь здесь только Вы, упорно упиваясь невежеством, и не в силах даже погуглить правильный вариант. Как Вам уже указывали - принц Гарри - на самом деле Генри. И англичан это почему-то не напрягает.
|
А раньше бы ещё подчеркнули, что это именно Генрих)))Которых уже было на троне Англии 8 штук.
|
Alex 2011автор
|
|
Цитата сообщения Belomor от 11.12.2014 в 18:42 Raven912 Не стоит так самодовольно пыжиться. Когда одного и того же персонажа сначала называют Ваней, потом Джоном а потом Жаном - это халтура, несмотря на то, что это одно и то же имя. Я уже десять раз писал, но могу еще раз. В этом фике специально обыгрывается эта двойственность имени Гарри, и как собственное, и как уменьшительное от Генри (он же Анри, он же Генрих). Вас же не смущает, что в "Гусарской балладе" поют про Анри четвертого, а у Дюма вы читаете про Генриха четвертого! В данном же случае, уменьшенное Гарри употребляется друзьями и мамой, а остальные пользуются более официальной версией имени. Такая вот нехитрая маскировка, но обычно она лучше всего и работает, так как смотрится естественно. |
Кстати, кто не знает есть испанский вариант имени Генри, Энрике.
|
И немецкий - Хайнрих. Хотя Гейне всё равно называют Генрих - так сложилось исторически)))
|
Alex 2011автор
|
|
Цитата сообщения Narva62 от 12.12.2014 в 21:19 И немецкий - Хайнрих. Хотя Гейне всё равно называют Генрих - так сложилось исторически))) Так он еще и Хайне, а не Гейне, ко всему прочему. Если не изменяет память, жесткое произношение в немецком - признак нижнеселезского диалекта, распространенного в России до революции. Вот и сложилась традиция. |
Евгений
Ошибка в первом имени)))) Санечка -не так ли? |
Хех, а ведь есть еще нелюбимый моим братом (его Саня зовут) вариант - Шурик, тут никакой Генрих/Генри/Гарри/Эйч(H) и рядом не валялся))
|
Serjo
Ага Ну кто бы мог подумать, что Нед - это Эдвин? "Тайна Эдвина Друда" у Диккенса Или тот же Нед - Эдгар (Берроуз) - в фильме "Джон Картер" |
Водяной Тигр
Ага))) Цитата сообщения Водяной Тигр от 13.12.2014 в 20:14 Кто бы мог подумать что Тед (Тэд) это Эдвард? |
Raven912 Онлайн
|
|
Ну да. А Дик - это Ричард. Образование деминутивов - это вообще сложная и не вполне логичная вещь.
|
- А как звать-величать тебя... Сашкой?
- Нет Шуркой! ЗЫ. Тепрпеть не мог в детсиве когда меня Женькой |
Нынешний ухажёр?Я что то пропустил?
|
Цитата сообщения wolf1992 от 15.12.2014 в 08:58 Нынешний ухажёр?Я что то пропустил? Предполагаемый |
Ну мне тож Снейп не нравится...использовать его как шпиена - нормально, но по окончании его полезности обязательно контрольное редукто в голову терморектально:))))) Но - мало ли, что автор придумает.
|
Это.. ПОДЛО!!! Огги. ПОДЛО!
|
Прекрасно. Надеюсь нюнчик узнает о Лили. А Лили пошлет его длинной дорогой)
|
Raven912 Онлайн
|
|
Alex 2011, спасибо за адекватно обрисованного Снейпа. Я как-то так себе это и представлял.
Добавлено 07.01.2015 - 01:03: Цитата сообщения wolf1992 от 17.12.2014 в 02:16 Учитывая любовь автора к данному персонажу шанс на это очень мал.И славо богу терпеть не могу Снейпа. Вообще-то, если вспомнить, скажем "О пользе размышлений", то Ваш вывод как-то не представляется сколько-нибудь верным. Когда калейдоскоп перевернется - а он уже начал поворачиваться - вангую вселенский вой снейпохейтеров. |
Феерично! Потрясающе! Волшебно! А матч... В общем, слов нет - одни эмоции! Так держать!
|
Восхитительно. Наши Вам бесты и респекты. И уважение.
|
Удачи и творческого вдохновения. И спасибо автору за рождественский подарок)
|
taha Онлайн
|
|
Спасибо за проду . Очень интересно и смешно . Успехов.
|
Raven912, ну один раз - не в счет)
Да и вообще, в любом случае, Снегг кроме смерти больше ничего не заслуживает. А, ну разве только что хорошей порции "Круцио")) |
Raven912 Онлайн
|
|
Ведьмак, летающий кроссовок эффективно скрыл от Вас половину главы.
|
Raven912 Онлайн
|
|
Цитата сообщения TheWitcher от 07.01.2015 в 09:41 Да и вообще, в любом случае, Снегг кроме смерти больше ничего не заслуживает. Дамблдор мне и самому не нравится но настолько откровенно желать победы Риддлу я бы не стал - они друг друга стоят. Добавлено 07.01.2015 - 10:32: Цитата сообщения TheWitcher от 07.01.2015 в 09:41 Raven912, ну один раз - не в счет) Мдя? Тогда перечитайте финальный бой из "Не везет так не везет", или, скажем, серию "Наставник". Из всех текстов автора Снейп такой, каким его Вам хотелось бы видеть - разве что в "Помни что будет", да и там, в связи со слишком неожиданным для него финалом он просто не успел сбросить маскировку. |
Спасибо автору за Гармонию.Сегодня действительно праздник,столько Пая клас! Удачи Автору,музы и вдохновения.
|
Raven912, ну может и так)
|
Отличная прода.Спасибо автору.
|
Жаль только, что редкая прода
|
В главе волшебные существа часть1 ошибка. "Высоким грудным кантальто" Во-первых это слово пишется как "контральто", а во-вторых контральто - самый низкий певческий женский голос. Высокий - сопрано.
|
Автор, спасибо Вам за продолжение!
|
Alex 2011, если развитие романа будет дальше, он изменится с джен на гет? |
Шас перечитал и меня зацепила одна фраза.По словам Дамблдора они проверили всех учеников и не один из них не может быть Потером.
Надеюсь не окажется,что гари не сын Джеймса. |
УУУУУУУУУУУрррррррррррррррррррААААААААААААААА!!!!!!!!!! Душка-Паркер вернулся!!!! спасибо за проду))))))))
|
Alex 2011автор
|
|
Цитата сообщения wolf1992 от 07.01.2015 в 15:36 Шас перечитал и меня зацепила одна фраза.По словам Дамблдора они проверили всех учеников и не один из них не может быть Потером. Надеюсь не окажется,что гари не сын Джеймса. Нет, там все проще. Видимо вы не обратили внимание, что Мак-кошка старательно пыталась углядеть в маглорожденных абитурентах Гарри, сверяя фенотип, но не смогла, а других кандидатур не было вообще (магов мало и все дети наперечет). А Лили и Гарри, как вы помните, официально поселились под новой фамилией в магловском мире за весьма приличное время ДО ТОГО, как покинула волшебный. Так что возможный опрос соседей показал бы что они точно отпадают. И кстати, если вы не заметили, в разговоре с МакГонагалл Лили вводит ее в заблуждение, давая понять, что разведена, а не вдова (игра с мисс- миссис, что в современном английском соблюдается уже не так строго, но ведь и Мак-кошка не девочка). |
Да и опять же - вспомните - у волшебников плохо с логикой. А если быть более точным - ее нет совсем.
|
Подобный вариант Снейпа вполне возможен, но, ИМХО, имеется один интересный вопрос.
Неужели никто из его "бывших коллег" не озадачился вопросом, с чего это Дамблдор так много ему позволяет? |
SnkT Это канонная ситуация,мне кажется.Всё,что делает в каноне Снейп,делается с позволения Дамблдора и на благо магической Англии.
|
Raven912 Онлайн
|
|
Водяной Тигр, http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=51386
|
Цитата сообщения елена19491 от 07.01.2015 в 20:05 SnkT Это канонная ситуация,мне кажется.Всё,что делает в каноне Снейп,делается с позволения Дамблдора и на благо магической Англии. Да вот нифига. Как раз никому особо не нужно, чтобы Снейп вел себя как полный мудак с учениками и ничему их не учил. Это он так развлекается для души. Что в общем вызывает понимание его приятелей из Упивающихся, ибо все ж в основном он их деток в школе щадит, а Дамблдор просто пожимает плечами. Дамблдору глубоко пофиг, чему там детей в школе учат, спасибо что не самогоноварению и противозачаточному зелью, ему Снейп нужен как шпион в лагере Упивающихся. На свой лад это правильное поведение. Если есть шпиен в лагере врага... и если он единственный... но при этом имеет морально-нравственные недостатки... то может, и пусть имеет. Дело-то житейское, нет отбросов, есть кадры, как говаривал король Сварог Барг. Фактически, по уму Волди вообще должен приказывать Снейпу вести себя адекватно, быть отцом-наставникам всем школотятам подряд, а уж Поттеру особенно. Почему он этого не делал - нууу, старина Реддл тоже тот еще умник. |
Нет, ну вот должно тут стоять гет, а не джен!
Alex 2011 провидение буквально предсказывает, что так будет хорошо. |
Мы - борг, мы экстратензораьны)))
|
очень интересный фик, жду продолжения с нетерпением!!!
|
Я вообще-то про канонных гоблинов говорила, а не тех что за Поттера все дело сделают. Они как бы сами больше на эльфов похожи по поведению
|
Домашних?))) или Лесо-Лориэнских.
|
Как всегда, великолепно!
Спасибо за продолжение |
og27 , очень здраво.
|
Когда Планируется Продолжение?
|
Цитата сообщения Кирито Соло от 09.02.2015 в 14:00 Когда Планируется Продолжение? Присоединяюсь к вопросу |
Цитата сообщения Кирито Соло от 09.02.2015 в 14:00 Когда Планируется Продолжение? Тот же вопрос |
Alex 2011автор
|
|
Цитата сообщения Кирито Соло от 09.02.2015 в 14:00 Когда Планируется Продолжение? К концу февраля |
Alex 2011
спасибо за ответ!будем ждать с нетерпением.интересни пишете *смущаюсь* |
А Когда Продолжение,Дорогой Автор?
|
Alex 2011автор
|
|
Хоть и обещал закончить очередную главу в феврале, но не получается. Осталась где-то четверть.
|
Alex 2011
Ждем-ждем-ждем. |
Дико Извеняюсь :Когда Планируется Продолжение?
|
Alex 2011автор
|
|
Там уже действительно чуть-чуть осталось - на следующей неделе закончу точно. Увы, совсем нет времени на писание - работа замучала.
|
Alex 2011, т.е. фанфик короткий будет в плане глав? Илии вы про проду говорите?
|
TheWitcher
Скорее всего автор имел в виду, что ему осталось немного дописать главу. Alex 2011 Ждем и надеямся. |
Alex 2011, спасибо за продолжение))
|
Ага , почитаем. :) |
О_о вот это да :) Спасибо.
|
Мирный договор Гарри Поттера с Филчем - оригинально)) И полезно.
|
Во Паркер дает!даже с Фильчем нашел общий язык!!!!!!!!молоток!!!!!!
и жаль что Крысук от боли не обратился!зараза!можно было бы Сирьку оправдать спасибо за проду!!!!!! |
Филч симпотяга !!! Экскурсовод!
|
Ура Долгожданное Продолжение))))))
Классно " Порезвились " с "Крысой")))) Хотелось бы "Увидеть" Реакцию Гарри ,Когда он Узнает "Кто Крыса" И Тут Нашел "Выгоду " ,Да еще и Герми "Подбил"))))))) |
Спасибо за главу. Ожидание того стоило. Буду ждать продолжения.
|
Даа дружить с Филчем выгодно даже очень
|
ФанФик читается очень легко, я в восторге. С нетерпеньем жду продолжения
|
Alex 2011автор
|
|
Сапсанка
Спасибо, подправлю Lord Nihilus PhT полностью прав, Сириуса ведь взяли на месте убийства, и Лили, котороая могла узнать об этом деле лишь из прессы, поневоле посчитала его "темным", благо он и в школе вел себя далеко не как Ремус. Ну а что Дамблдор не догадался - МакГонагалл ведь доложила, что проверила всех маглорожденных. А Лили официально поселилась в новом доме за несколько месяцев до нападения Волди, что автоматом исключало Паркера из списка кандидатов в "спасители". К тому же Дамблдору пока не очень то и нужно находить Поттера, гораздо интереснее поиграть с Волди, ну и за Невиллом понаблюдать. Дамби ведь чистокровный волшебник и абсолютно уверен, что дергайся не дергайся, пророчество свое возьмет. Так что стоит пока расслабиться и заниматься своими делами. По сути в каноне он делает то же самое. |
В каноне показано как с помощью трансфигурации легко можно изменить форму носа или подбородка. И добавьте другой нос и подбородок к другому цвету волос и глаз. И узнаете ли вы человека?
|
Прочитал две последние главы. Очень бодрый сюжет. Невероятный Паркер! Очень очень доставляет.
|
Внезапно. Обратит ли внимание кто-либо из магглорожденных, что вместе с ними учится однофамилец Человека-Паука? :)
|
А разве не в Англии выходил очень популярный комикс про кота Гарфилда (не удивлюсь если он повлиял на Роулинг) и его хозяина? Причем года так этак с 196 какого-то или 197 какого-то?
|
Водяной Тигр, с 1978. И не в Англии, а в Америке.
|
Дорогой Автор, когда же будет продолжение?)))
|
Raven912 Онлайн
|
|
PhT, подписываюсь под каждым словом. Даже добавить нечего.
|
PhT
Поддерживаю докладчика! сколько раз эта тема поднимается и все удивляюсь...какая неразбериха?!его же не Питти зовут,чтоб удивляться!и вообще может он Гарольд т.ч. Гарри опять сокращение!! |
Raven912 Онлайн
|
|
В письме родным будет уместнее «я назвала сына Александром», или, все–таки, «Сашенькой»? А документов на Поттера мы вообще никаких не видим.
Добавлено 13.04.2015 - 01:59: Но, в данной теме это – вообще оффтоп, потому как тот факт, что «Генри Паркер» в уменьшительной форме превращается в «Гарри Паркера» – сомнению не подлежит. |
"Да Лили назвала его Гарри. Не Гарольд, не Гэрри, а простетское Гарри" Петунья Дурсль в начале ФК
|
Raven912 Онлайн
|
|
Или Вас подводит память, или Вам в руки попался редкостно кривой перевод. В английском оригинале ничего подобного нет.
Добавлено 13.04.2015 - 06:55: Harry. Nasty, common name, if you ask me. Добавлено 13.04.2015 - 06:56: И тут Петунья вполне могла упомянуть краткое имя просто в знак презрения. А чуть ранее Вернон сомневается, зовут ли племянника Харви или Гарольд. |
deltafeatpka Эта цитата не доказательство правоты.Просто автор ФФ думает так.Его право.А другие авторы могут ссылаться на правила или обычаи,сложившиеся за века
использования имён в этносе. |
Опять двадцать пять.
Народ, вам правда по приколу вся эта фигня с Гарри-Генри и т.д.? |
Raven912 Онлайн
|
|
wolf1992, уже много раз упоминали этот аргумент. Достало уже отвечать, что принца Генри Уэльского даже в официальных документах частенько упоминают как принца Гарри Уэльского. Особенности национального документооборота.
И, опять-таки, к данному фанфику это вообще никак не относится, потому как тут Лили, чтобы скрыть сына поменяла ему имя. А то, что оно сокращается так же, как настоящее - только помогает мальчику скрываться. "Да, он откликается на "Гарри", но ведь это и есть его имя - сокращение от "Генри" Очень удобно и очень умный ход. Добавлено 13.04.2015 - 15:48: И, кстати, для особых ненавистников "Гарольда" - "Иван" и Иоанн" - это одно имя? Или разные имена? |
Raven912 Онлайн
|
|
Документ - не документ, но официальный сайт британской монархии: http://www.princehenryofwales.org/prince-harry/royal-duties Как видим, "принц Гарри".
И Вы не ответили: "Иван и Иоанн - это одно имя? Или нет?" Добавлено 13.04.2015 - 16:51: А вот и характеристика на капитана вооруженных сил Соединенного Королевства... Гарри Уэльса: Captain Harry Wales, as he is known affectionately in the Army, has achieved much in his ten years as a soldier. http://www.princeofwales.gov.uk/media/press-releases/prince-harry-leave-the-armed-forces 1 |
Блин, уже достали с этим спором... сколько раз уже обсасывали сие... а всё по новой начинается 8(
|
Секира, вот-вот.
|
Raven912 Онлайн
|
|
Здесь то же самое, как и в споре «первы король Франции из династии Бурбонов – он Генрих, Генри или Анри?» Правильный ответ – все три варианта верны.
|
Забыли упомянуть, что имя Генри в испанском варианте Энрике.
|
Raven912 Онлайн
|
|
А вообще, поскольку в конструкции "Гарри Джеймс Поттер" "Джеймс" - ни разу не отчество, его и Джимми назвать можно - ошибкой не будет.
|
Соскучился за Продолжением!
Перечитал))))) Жду с нетерпением Продолжения! |
Цитата сообщения Mefbuslai от 09.04.2015 в 16:36 Дорогой Автор, когда же будет продолжение?))) "Ну когда он прилетит, добрый, доктор, Айболит!"Цитата сообщения wolf1992 от 13.04.2015 в 00:07 Идите пристраститесь со своим Гарольдом.Ну во всех документах он значился как Гарри и Лили писала сестре что назвала сына Гарри. Персонаж может этим прикалываться, но не более. Он Гарри-Генри-Генрих. Все. Цитата сообщения Водяной Тигр от 13.04.2015 в 05:44 "Да Лили назвала его Гарри. Не Гарольд, не Гэрри, а простетское Гарри" Петунья Дурсль в начале ФК ЕСЛИ ЭТО КАНОН, ТО ТАК О ПРЕСТОЛОНАСЛЕДНИКЕ ОТЗЫВАТЬСЯ... Ц-Ц-Ц... Цитата сообщения TheWitcher от 13.04.2015 в 13:49 Опять двадцать пять. Народ, вам правда по приколу вся эта фигня с Гарри-Генри и т.д.? Гарри-Генрих Третий!!! Цитата сообщения Секира от 13.04.2015 в 17:00 Блин, уже достали с этим спором... сколько раз уже обсасывали сие... а всё по новой начинается 8( Да, хватит заниматься церебральным минетом! Цитата сообщения Водяной Тигр от 13.04.2015 в 19:14 Забыли упомянуть, что имя Генри в испанском варианте Энрике. Иван, Вано, Жан, Джон, Ян... давайте пройдемся по все народам)? Цитата сообщения Raven912 от 13.04.2015 в 19:28 А вообще, поскольку в конструкции "Гарри Джеймс Поттер" "Джеймс" - ни разу не отчество, его и Джимми назвать можно - ошибкой не будет. ГАРРИ ДЖЕЙМСОВИЧ) |
Рыбу с мясом не путайте.
|
Дико Извеняюсь :Когда планируется Продолжение?
|
Продолжение когда планируется
|
Работа добротная. Гарри-хоккеист, "будущая звезда" английского хоккея и НХЛ, трио вместе с Невиллом и Гермионой интересно.
|
Автор, куда пропал? Проды нет, на коменты не отвечаешь. Обидно, понимаешь. Второй раз перечитывать фанфик)
|
Цитата сообщения TimurSH от 16.05.2015 в 23:58 Автор, куда пропал? Проды нет, на коменты не отвечаешь. Обидно, понимаешь. Второй раз перечитывать фанфик) Второй? 3 хаха. Но да, без проды фиговенько. |
Tagron
3 хаха - это ты три раза посмеялся или ты три раза перечитывал?) |
TimurSH
Tagron ну если по "ха-ха" определять то 4 "ха-ха" как в том анекдоте про фильм Сталлоне "Скалолаз",перечитываю и надеюсь что на этот раз глав будет больше :D |
Надеюсь, автор порадует читателей продой и к этому фанфику, которую, я уверена, многие очень ждут
|
Естественно ждём! :)
|
Ждееем))) !!!
|
Успокойтесь люди он написал проду к наставнику не забываейте у автора не один фик
|
deltafeatpka
мы и не забываем, просто толпимся в очереди на проду)))) ... правда, "наставника" я пока не читаю, упорно жду объёма побольше, шоб не маяться потом любопытством)))) |
Секира
А то Вы сейчас не маетесь им же ?) |
Tagron
воспитываю в себе силу воли))))) |
Цитата сообщения Секира от 24.06.2015 в 09:57 Tagron воспитываю в себе силу воли))))) Ой да харош заливать полюбому читал) |
deltafeatpka
а вот и нет, жду объёма побольше :) |
Цитата сообщения Секира от 24.06.2015 в 09:57 Tagron воспитываю в себе силу воли))))) Не надо воспитывать мою силу! |
o.volya
ай-яй-яй)))) а шо, её надо преумнажать? |
Да пребудет Она с тобой Секирей!
|
Дико извеняюсь.
Когда планируется Продолжение? |
Кирито Соло, сейчас же лето, у всех отпуска) Потому и приостанавливаются все проды и переводы))
|
Цитата сообщения TheWitcher от 09.07.2015 в 19:58 Кирито Соло, сейчас же лето, у всех отпуска) Потому и приостанавливаются все проды и переводы)) "Я Знаю" Поэтому и спрашивал " О планах"))) |
Alex 2011автор
|
|
Сейчас я работаю над продолжением Наставника. когда снова появится настроение, вернусь к этому фику.
|
Alex 2011
Муза вам побольше чтоб на всё хватило.и настроения.уж очень нравится эта история *цветочик* |
Raven912 Онлайн
|
|
Ждем любой проды, какая только появится!!!
|
Цитата сообщения Raven912 от 10.07.2015 в 16:17 Ждем любой проды, какая только появится!!! присоединяюсь!!! |
Цитата сообщения Секира от 10.07.2015 в 17:54 присоединяюсь!!! да! |
Цитата сообщения Секира от 10.07.2015 в 17:54 присоединяюсь!!! плюс в чат) |
Alex 2011
Ждем и надеемся |
Фанфик интересный, жаль что заморожен.
Вот только почему все зовут Поттера "Гарри", если официально он "Генри"? |
Двух тысячный раз: Гарри это и самостоятельное имя и сокращение от Генри
|
а мне вот интересно когда прода будет
|
Alex 2011автор
|
|
Прода будет (если будет) нескоро. Проект заморожен, сейчас в основном работаю над "Наставником"
|
это просто уау! автор творите дальше. очень хороши характеры героев. спасибо вам!
|
Ну где же продолжение товарищи? Где же..?
|
Отменно.
Мистер Алекс и как давно дядя Сэм стал для Вас родным? |
Понравилось даже больше, чем наставник. Спасибо за ваше творчество.
|
Автор-сама даите своим преданным читателям надежду и скажите хотя бы примерный срок выхода проды.
|
Очень недостает вашего бодрого Поттера!
|
Обидно. Интересная история. Жаль, что заброшена.
|
Интересное начало, канонная Гермиона, а Поттер неверибелен.
|
Я извеняюсь ,а когда планируется продолжение ?
|
Не пойму, Лили изменила внешность Гарри? Потому что только слепой не заметил бы его сходства с Джеймсом Поттером.
|
Дико извеняюсь , а когда планируется продолжение?
|
Я дико извеняюсь .
А когда ожидать планируемое обновление ;) |
Поскольку проды такого ШИКАРНОГО фанфика еще нет - то вот тебе автор волшебный пендель! А то ждеш и ждеш, как третий Half-Line, а все нет и нет (((
|
Ну почему такая несправедливость - как находиться интересный фанф с динамичным сюжетом - то оказывается заморозкой. Блин, автор - хочу проды!!!!!
|
Интересная работа...
даже очень) жаль я то думала что Питера раскроют... после камина человеком станет... в общем жажду продолжения) |
Raven912 Онлайн
|
|
Жаль, что замерз... Но, может быть, еще оттает?
|
Проды!!!!!!!Проды!!!!!!!Проды!!!!!!
|
Давай, фанфик, возродись из пепла !
|
Да, жаль что ,фанфик не феникс! :-))))
|
Эх, замечательное произведение
Проду бы |
Не совсем, конечно, Поттер..Но уже в марте 2017 настало время появиться новой главе. Точно пора
|
Эхххх ... Проду бы .... Оч хорошое произведение.. А мы,Ваши преданные читатели ждем.. Перечитываем и снова ждем.. ((
|
Автор! Ты вообще собираешься заканчивать этот фанф??
|
Конечно закончит. Глав написано уже довольно много, на сайт заходит. Нет ничего, что могло бы помешать. Ещё пару десятков комментариев и сможем принудить выложить новую главу
|
О,наконец то, впервые вижу адекватную Лили! Будем читать.
|
Больше двух лет как...
Fanfic regeneratio! |
Не совсем Поттер-не совсем автор.. иногда удаётся принудить продолжить некоторые заброшенные фанфеки..
1 |
Я дико извеняюсь , а когда Обновление планируется?
1 |
Скучно,опять надоедливое гермионко....
1 |
Raven912 Онлайн
|
|
-Anthony-
Ну, так найлите то, что Вам нравится, и читайте. Гармонии в мире итак мало. 3 |
Цитата сообщения Raven912 от 19.10.2017 в 07:24 -Anthony- Ну, так найдите то, что Вам нравится, и читайте. Гармонии в мире итак мало. Во - во, абсолютно согласен. В Мире! 2 |
Давай автор до конца года хоть 10 килобайт продолжения накинь уж
1 |
Автор, изверг! Почему бросили такой замечательный фик??? Один из лучших текстов здесь, между прочим.
1 |
К сожалению, у автора есть такой вот "проблем" - он начинает писать ну просто ЕДРИТЬ КАКИЕ ГОДНЫЕ фанфики, а потом замораживает их, и проды нет очень долго.
1 |
Снейп как агент Волдика под носом Дамби напоминает Штирлица, который волочит за собой парашют на Александерплатц.
2 |
Самая главная проблема этой работы - она заброшена, и продолжения, похоже, не будет.
3 |
Очередной фик, где Грейнджер выступает в роли тупой зануды. Но в остальном - жаль, что брошен.
|
Дико извеняюсь ,а когда планируется обновление?
|
Очень жаль, что работа заморожена (
|
Попала на Фик по рекомендации, решила почитать несмотря на статус.
Интересно, не банально, очень жаль что нет продолжения!!!!! |
Вот балда, заходит на сайт, значит ещё продолжит когда-либо..
|
Очень классный! Может, продолжите?
|
Блин. Вот уже четыре года как нет обновлений. А ведь так хорошо начиналось!
|
Очень понравилось. Жду продолжения. Очень бы хотелось чтобы Снейп с Гарри нашёл общий язык.
|
Ааааа... Почему сие прекрасное произведение заморожено? Не справедливо
6 |
scheld
Вы точно под тем фанфиком свой отзыв оставили? 1 |
Начало действительно интересное, характер Гарри пока радует: после череды "сильных и независимых, но дохрена мрачных и унылых" шебутной, шилопопый, но умный пацан заиграл яркими красками.
1 |
Sunday779
Неизбежное зло) Из-за того, что в мире магов Хог – это первое учебное заведение у не маглорожденного ребенка, все подсознательно воспринимают 1-й курс как первый класс. Забывая, что 11 лет это уже не малыши 6-7 лет. |
Alex 2011автор
|
|
"Малыши" идут от самой Джоан Роулинг. Если мне память не изменяет на четвертом курсе когда в Большой зал вводят первокурсников на распределение Гарри удивляется, какими малышами они выглядят.
|
Raven912 Онлайн
|
|
О! Раз автор тут...
Проду богу проды!!! 3 |
1 |
Да, присоединяюсь к хору жаждущих проды)
1 |
Скушный текст. Наследник рода артефакторов к учебе не готов, мечтает о квиддиче.
|
Автор продолжение ПОЖАЛУЙСТА!!
И номер КАРТЫ для стимуляции музы! 2 |
Эх, вот уже семь лет ни слуху ни духу...
|
Busarus
А кто сказал, что Поттеры артефакторы? |
YuriyKnight
Великий фанон, кто же ещё) |
8 лет прошло.... Хочется проды!)
2 |
Eiluned
Ну тогда, это конечно серьёзно |
Внезапно наткнулся и прочел повторно спустя 2,5 года. И отзыв чуть ли не идентичный стал писать. В общем, забавно, интересно, озорно. Ждуном не буду, но пожалеть опять, что заморожено, успею)
2 |
Взмахам ритуального пальца по кнопке Enter , приношу тебе автор жертву великую, пару секунд жизни потраченной на написание этого сообщение, приди и расскажи нам о проде творения
3 |
Великолепно!
Очень жаль, что заморожен 1 |
Пушка-бомба! А главное - ещё ведь даже рождество не наступило)
шоу должно продолжаться! |
Автору громкое феее за нежелание продолжить
|
Такая работа, главное хорошо написано я видел много похожего но это лучшие!