Harry Potter and the Balm of Time (гет) | 9 голосов |
Четвертый дар смерти (гет) | 8 голосов |
Французская магия (гет) | 7 голосов |
Непредвиденные последствия (гет) | 7 голосов |
DESMO1994 рекомендует!
|
|
Очень захватывающий фик прочитав на одном вдоху. Рекомендую к чтению. Спасибо автору)))
21 июля 2018
1 |
Princeandre рекомендует!
|
|
Конечно рекомендую из за новых идей; только запаситесь бутылочкой и терпением! Читать хочется и жаль что книга не развернута подробнее по новым приключениям!
|
SlavaMa рекомендует!
|
|
Вот я перечитал кучу фанфиков, и если меня спросить какой топ 1, то это этот фанфик, сюжет и разнообразие событий просто зе бест. Прям в одном фанфики две истории. Однозначно рекомендую к прочтению!
|
М-да ну и "Объяснения" у них)))
|
Кирито Соло, до настоящего объяснения еще время есть. Пусть тренируются:)
Спасибо, что читаете! |
Интересный сюжет! Хороший слог! Интересно, почему Поттер и Грейнджер не спросят совета у кого-либо из чистокровных? Особенно у Малфоев?
|
Спасибо большое :-)
Ну когда, когда уже Гарри-из-настоящего будет вместе с Гермионой? :-) |
Автор! Заканчивайте издеваться над героями и дайте им, наконец, объясниться!!!
|
Цитата сообщения Ларна от 01.10.2015 в 05:41 Интересный сюжет! Хороший слог! Интересно, почему Поттер и Грейнджер не спросят совета у кого-либо из чистокровных? Особенно у Малфоев? Ларна, благодарю вас за приятный для меня отзыв!!!! Ну не знаю насчет Малфоев, вряд ли они будут им помогать... Даже несмотря на то, что они покинули Лорда в ответственной битве. Думаю Малфои все равно не стали питать к Поттеру симпатию, а скорей наоборот... Добавлено 01.10.2015 - 14:58: Цитата сообщения TheWitcher от 01.10.2015 в 06:34 Спасибо большое :-) Ну когда, когда уже Гарри-из-настоящего будет вместе с Гермионой? :-) TheWitcher, не за что и всегда пожалуйста!!!!!! Чуточку терпения:))) Любовь должна быть для них многострадальной, чтобы потом ценили ее:) Мои благодарности за комментарий постоянному читателю!!!! Добавлено 01.10.2015 - 15:01: Цитата сообщения Raven912 от 01.10.2015 в 08:50 Автор! Заканчивайте издеваться над героями и дайте им, наконец, объясниться!!! Raven912, всему свое время!!! Пусть страдают:) Спасибо, что читаете фик!!!!! Огромное)))) |
Ситуация с недопониманием продолжается, действует как ногтями по стеклу :)
Благодарности за быструю главу :) |
Интересный разговор " по душам")
Надеюсь Уизелам "аукнется") |
Цитата сообщения Кирито Соло от 08.10.2015 в 01:36 Интересный разговор " по душам") Надеюсь Уизелам "аукнется") Кирито Соло, еще как аукнется!!! Рада, что вам понравилось:) Спасибо за комментарий!!! |
Натали Поттер
Я на фисбуке маленькую корректуру сделал проверьте плз) |
Если в следующей главе кто–то ворвется и не даст им договорить, этого кого–то надо убивать. В стиле «Необыкновенной истории об обыкновенной любви».
|
alanaluck Онлайн
|
|
Главное, когда Гарри вернется сам в себя, помнил, о чем они говорили с Гермионой и чувства свои к ней помнил. Уизелов на мыло.
|
Цитата сообщения Raven912 от 08.10.2015 в 07:12 Если в следующей главе кто–то ворвется и не даст им договорить, этого кого–то надо убивать. В стиле «Необыкновенной истории об обыкновенной любви». Raven912, ох чувствую, что в скором времени прольется таки кровь, так как потенциальных мешателей вокруг великое множество:) Мои вам благодарности за комментарий!!! Добавлено 08.10.2015 - 14:13: Цитата сообщения TheWitcher от 08.10.2015 в 10:42 Спасибо за проду, Натали :) Вопрос такой - а где Гарри-из-настоящего? Чем занимается?) TheWitcher, Гарри из этого времени нас мало пока интересует. Он скорей всего живет своей жизнью, зализывает послевоенные травмы, а на это нужно время. Проживает себе в поместье Блэков пытается найти общий язык с Кикимером, а это требует большого терпения)))) Возможно затеял в доме ремонт, чтобы избавиться от мрачных воспоминаний и немного отвлечься. Вот когда наш Гарька из будущего воссоединится с ним при возвращении, со всем багажом путанных воспоминаний, то покой ему после этого будет только сниться:))) Спасибо, что читаете!!!!! Добавлено 08.10.2015 - 14:20: Цитата сообщения alanaluck от 08.10.2015 в 14:03 Главное, когда Гарри вернется сам в себя, помнил, о чем они говорили с Гермионой и чувства свои к ней помнил. Уизелов на мыло. alanaluck, думаю воспоминания его никуда не денутся, но они скорей всего так там далеко будут спрятаны, что придется предпринять не малые усилия, чтобы вытащить их оттуда. А влюбленная Гермиона ему тогда на что???)))) Вот и будет помогать Гарри. Мои искренние вам благодарности за отзыв!!!! Добавлено 08.10.2015 - 14:56: На фикбуке меня таки обвинили в Уизлигадстве и погрозили пальчиком, что так делать не хорошо! Фикбук такой фикбук)))) |
...
Натали верю, получится. :) |
Цитата сообщения Винипух от 08.10.2015 в 20:35 ... Натали верю, получится. :) Винипух, спасибо! Буду надеяться:) |
Казнить Уизелов, нельзя помиловать, посадить на бочку с порохом, пущай полетают! :)
Эх, Гермиона, наивная девочка! |
"Я была нехорошей девочкой дядя Гарри, свяжите меня!" ГП и ФК. )))
|
"Покушали мороженного"))))
|
Натали Поттер
Ну я еще имел ввиду :слухи) "Младший Гарри "может "услышать"))))))) А "документ" надо по случаю "младшему "показать.......... |
Натали Поттер, вы обещаете исправиться уже не первую главу) И не исправляетесь)
Боюсь, все-таки придется вас отшлепать)))) |
alanaluck Онлайн
|
|
Да когда же он уже признается? Он Гермиону уже закомплексовал! Вот Гарри из прошлого удивится, что Гермиона его девушка.
|
Может быть, хотя бы конопля им поможет, ведь «что у трезвого на уме – у пьяного на языке».
|
Ну Все для них!
Надеюсь в следующей главе они уже признаются ? :) |
Натали Поттер, спасибо за проду :)
|
Цитата сообщения Винипух от 23.10.2015 в 11:32 "Париж-экспресс прибыл на платформу 9 и 3/4 вовремя, и Гарри и Гермиона заняли свои места в вагоне." Это как? С этой платформы только в Хог. В Париж с обычного вокзала вроде отправляются или что-то пропустил? "Мы просто друзья, — не задумываясь выпалил он,... " Натали, Он хочет Гермиону как свою девушку. Так что он инстинктивно должен высказывать то что ему хочется, а он чушь несёт. Почему он боится перед другими хоть в шутку сказать -да молодожены, если перед собой он это уже признал? Невиль и Луна скажут Гарри в этом времени что видели его танцующего с Гермионой. Они выпили, признаются наконец в чувствах? Пора а то день остался, а надо еще обсудить что делать им потом. Если нет предлагаю их убить чтобы не мучались, а в другом мире их души встретятся и увидят что они любят др. друга. Винипух, не думаю, что с этой волшебной платформы отходит только экспресс в Хогвартс, думаю и в другие маршруты поезда тоже есть. С обыкновенного вокзала они тоже могли бы поехать, но тогда бы им пришлось самостоятельно добираться в городок Партикулёр, а это не очень удобно. Насчет того, что Гарри при посторонних не назвал Гермиону своей женой, так ведь она ему пока и не жена:) Да он мечтает об этом, но до конца не уверен нужно ли это ей. Луна да, еще сыграет свою роль в этой истории))) Верно у них времени мало, но думаю они справятся:) Спасибо за комментарий!!!! Добавлено 23.10.2015 - 13:13: Цитата сообщения TheWitcher от 23.10.2015 в 12:08 Натали Поттер, спасибо за проду :) TheWitcher, не за что!!!!! И всегда пожалуйста:) |
Пожалуйста Натали! :)
Спасибо Натали! :) |
Цитата сообщения Винипух от 23.10.2015 в 13:37 Пожалуйста Натали! :) Спасибо Натали! :) Винипух, не за что!!!!! |
Уф, наконец Натали. :)
Но вот мысли о том что это все лишь снится надо сразу изгонять!!! Нужный инструмент вам в руки. :) |
Большое пожалуйста тебе Натали. :) |
Цитата сообщения Винипух от 01.11.2015 в 01:03 Большое пожалуйста тебе Натали. :) Винипух, дарю взаимные улыбки:)))) |
Хочу увидеть "их лица" когда проснутся)))))))))))
|
Главное, чтобы не шарахнулись друг от друга, проспавшись. И не решили, что чувства другого - порождены только опьянением.
|
Цитата сообщения Кирито Соло от 01.11.2015 в 07:39 Хочу увидеть "их лица" когда проснутся))))))))))) Кирито Соло, о да, я тоже бы от этого не отказалась:))) Спасибо за отзыв огромное!!!!! Добавлено 01.11.2015 - 13:10: Цитата сообщения Raven912 от 01.11.2015 в 07:52 Главное, чтобы не шарахнулись друг от друга, проспавшись. И не решили, что чувства другого - порождены только опьянением. Raven912, шарахнется тот из них, кто проснется первым))))) Я ему или ей не завидую:)))) От души благодарю за комментарий!!!!!! Добавлено 01.11.2015 - 13:15: Цитата сообщения TheWitcher от 01.11.2015 в 10:43 Натали Поттер, ну наконец-то :-) Не прошло и тридцати глав :))) Спасибо вам большое :-) Только меня все еще мучит вопрос - как решится вся эта проблема с Гарри-из-будущего и Гарри-из-настоящего и как Гермиона все это воспримет? :-) Так что я жду проды дальше)) Пишите еще) TheWitcher, так тридцать пять глав это для меня еще не срок))))) Как раз сейчас вопрос с Гарри и будет решаться. У них еще несколько дней в запасе есть. Это вам огромное спасибо, что читаете и радуете меня своими комментариями!!!! А прода будет очень скоро!!!! |
Прекрасный фанфик, спасибо Автор!!!
|
Цитата сообщения frelanser от 01.11.2015 в 15:55 Прекрасный фанфик, спасибо Автор!!! frelanser, не за что!!!! Очень рада, что вам понравилось:) |
Цитата сообщения Натали Поттер от 01.11.2015 в 14:37 Raven912, нет, бесстрашные гриффиндорцы сбегать никуда не будут. Тут я припасла для них кое что другое:) Что то стало страшно после этой фразы. :) |
Цитата сообщения Кирито Соло от 01.11.2015 в 21:23 Автор ,я Дико Извеняюсь),но сколько можно :тянуть " Косолапуса" за .......( ему ведь больно )) Надеюсь после того как "дурман падет" Гарри и Миона не будут: " Я не я и хата не моя " и Сразу " Пионерская дистанция" , а найдут свою" Грифиндорскую Храбрость" и "Откроют Свои Чувства друг другу) И будет весело: если у Мионы будет "залет " с Гарри из "будущего" ,а "предъява" будет "теперешнему :) Кирито Соло, извиняю конечно)))) Но думаю, что "Косолапус" немного потерпит. Не вижу сейчас смысла сводить пару окончательно впереди еще много событий и тем более мне не очень хочется еще больше мучить Гермиону. Если они сойдутся в этом времени, то по возращению Гарри в свое время он помнить ничего не будет. Так что пусть все идет своим чередом. С беременностью хорошая идея:) Но если честно я против таких ранних обязательств, я бы Гермионе такой судьбы не желала бы. Да и спасать маглорожденных в интересном положении вредно, да и Хогвартс мог негативное влияние оказать на малыша. Так что пусть Гаррик и Гермиона не балуются там, чтоб последствий не было)))))) |
Натали Поттер
Ну я надеюсь , что они не будут изображать "пионеров " на утро ) |
Цитата сообщения Кирито Соло от 02.11.2015 в 19:34 Натали Поттер Ну я надеюсь , что они не будут изображать "пионеров " на утро ) Кирито Соло, да нет пионеров не будет:) |
Цитата сообщения Натали Поттер от 02.11.2015 в 19:35 Кирито Соло, да нет пионеров не будет:) А то ведь Они будут мучатся Еще больше |
Цитата сообщения Кирито Соло от 02.11.2015 в 19:53 А то ведь Они будут мучатся Еще больше Кирито Соло, не знаю как мучений, но пищи для размышлений у них будет достаточно:) |
Честное слово - что возмущаться? Не нравиться - не читай! Орать то об этом на весь мир зачем? Умный человек знает когда сказать а когда промолчать!
Натали! Спасибо за то чо вы есть! @-)- |
Alex Venganze, как же я рада, что вы не ограничились одним фанфом. Даже не могу выразить словами, как мне приятно, что мои работы пришлись вам по душе!!!
Показать полностью
Пытаюсь по мере возможности обновлять главы и во дном и во втором макси. Я сама не любитель ждать, поэтому стараюсь не заставлять читателя по долгу ждать:) Я тоже просто обожаю эту пару и думаю этими двумя фанфами не ограничусь:))) Еще раз большое вам спасибо за колоссальную поддержку и море позитива, которым вы зарядили меня, порадовав таким приятным отзывом!!!!!![/QUOTE] Нет не нет, это вам огромное спасибо за такие шедевры произведения(поидругому даже язык не поворачивается сказать)Просто сижу и зачитываюся часами)) вы как дочь великой писательницы Дж. Роуллинг)) И интерестные идеи и легкость и ненавязчивость в чтении, вкликолепные сюжеты, я даже поверить не могу насколько у вас безграничный потенциал в этом деле)) Вам срочно нужно писать свои книги, уверен многие будут в восторге)) Ну хотя бы намекние когда новые главы будут в этих двух произвкдениях? Извините что так нажимаю прям, ну просто вы уже меня заразили и я уже жду не дождусь продолжения)))Уж очень на интерестных местах закончились)) Сей божий дар в ней заключен Умом не постижим он никому, Я преклоняюсь пред тобой Ты лунный свет, тобой дышу. Твой взгляд - небесное созвездие, Улыбка - безмятежность звезд Лишь поцелуй той истинной любви Согреет ледяное сее сердце вновь! Вот благодаря вам и ко мне ненадолго пришла муза счастья и вдохновенья)) В этом стихе как вы уже догадались я выражаю в первую очередь искреннюю благодарность и уважение такой замечательной писательнице и хорошему человеку как Вы! Во-вторых этот стих символизирует любящие, достойные и порой пройденные судьбой отношения Гарри и Гермионы. Только ее любящее сердце способно не отвергнуть и не остановиться перед трудностями какие ей выпали в произведении: все будет по-другому. И я абсолютно уверен что она растопит заледеневшее сердце любящего и дорогого для нее человека- Гарри...И все действительно будет по-другому...;) |
Цитата сообщения Alex Venganze от 12.11.2015 в 22:04 У меня тоже было плохое настроение, но дочитав ваш фик и окунувшись в мир волшебства, сразу вспомнил детство, где не было никаких проблем, была беззаботность и легкость и настроил себя на позитив))Очень благодарен вам за это и за то, что похвалили мой стих, хотя написано корявенько и за 5-7 минут, но главное от души и чистого сердца))) так что если будете грустить, просто вспомните что есть мы, ваши верные читатели вашего непревзойденного искусства и вы всегда можете написать мне, я вам уж точно его подниму:) Улыбнитесь и откиньте все плохое и негативное, жизнь для каждого прекрасна, главное это чувствовать в себе и верить в это, как в маленькую сказку;) Alex Venganze, очень рада, что мой фик смог поднять вам настроение!!!! За похвалу не за что:) Тем более ваш стих, действительно ее заслуживал. В стихах главное, чтобы от души и от сердца, а это сразу чувствуется)) Теперь в сложные жизненные моменты я обязательно буду вспоминать своих верных читателей, ведь всё мое творчество только для вас:) Или воспользуюсь вашим советом;) Еще раз посылаю вам свои лучи благодарности за ту поддержку, которую вы мне оказываете!!!!! |
Гарри вспомнил то, что было? А то с автора станется подсунуть ему воспоминания о пьяных галлюцинациях...
|
Натали, надеюсь ОН действительно все вспомнил.
И Гермиона прекратит отрицать. А то не вынесу. Кстати, непонятно сама любит, хотет отношений с ним,а сама боится признаться. |
Ура, ура, ура!!! 2 раза перечитал, так охота еще продолжения... Натали, вы как всегда непревзойденны))С нетерпением жду последующих глав))
|
Натали пожалуйста. :)
Как все оказывается сложно. С любимым можно вести себя как нехорошая девушка. :) |
Отличная глава)) Веселая))) СПасибо за проду)
|
Ownowl, судя по ответу Натали, "Вспомнил" - Гарри относится к чему то другому. :(
|
Цитата сообщения Ownowl от 14.11.2015 в 14:12 Спасибо что продолжаете регулярно радовать выходом новых глав :) Но если честно весь запал, напряженность ожидания и интрига как, когда, при каких обстоятельствах они все таки признаются друг другу прошел... Уже не интересно чем всё это закончится, ну будут они вместе и ладно (главное чтобы всё таки были ;)). Уж слишком вы затянули если честно. Такая затянутость была бы обоснована если бы у них были какие то проблемы, кроме их неуверенности, уже и переспали, но тут "внезапная" амнезия у Гарри. Не знаю кого вы больше замучали читателя или нашу влюбленную парочку :) Искренне надеюсь, что "Гермиона, я всё вспомнил!" - это действительно вспомнил, и все те глупости которые они уже напридумывали с утра не в счет :) Ownowl, жаль, конечно, что весь запал пропал, но на то оно и макси, чтобы сюжет растягивать. Ну о том, что они точно переспали я не писала;) По крайней мере в подробности не вдавалась))) Как я уже писала Гарри ждет неминуемый провал в памяти, и все последние события для того и созданы чтобы простимулировать их возвращение, когда он окажется в своем времени, а для этого нужны яркие эмоции, спрятанные глубоко внутри его мозга:) Может я повторюсь, но я не вижу смысла сводить их раньше. Поверьте, когда уже дождешься чего-то, то и ждать больше не интересно, а фик еще заканчиваться не собирается)))) (это не говорит о том, что они парой будут только под конец)))) Спасибо, что до сих пор читаете и не забываете радовать меня своими комментариями! |
Интересно, т.е. читатели которые читают фик давно сами себя накрутили.
Они ждут, ждут, а его нет и нет, признания эдакого. :) А оказывается все идет неспешно, был нужен взгляд со стороны. :) |
Да Путешественик из тех я. :)
Товарищи читатели, давайте не будем подгонять Натали!!!!! Сам в некоторых комментариях пишу не подгонять автора, он творит, а сам провинился. Натали извини меня. :( |
Винипух, я так и подумал:)
Рад, что мои слова нашли таки благотворную почву) Очень не хотелось бы, чтобы такая замечательная работа оказалась заморожена. |
Гарри надо срочно отшлёпать Гермиону по попе ;))))
|
Тогда Натали просто жду и не подгоняю. :)
|
Цитата сообщения Винипух от 15.11.2015 в 16:15 Тогда Натали просто жду и не подгоняю. :) Винипух, договорились;) |
Спасибо за проду, Натали :))
|
alanaluck Онлайн
|
|
Поттер уже начинает раздражать, Гермиона чуть ли не прямым текстом намекает о своем отношении, а тот все тормозит.
|
Цитата сообщения TheWitcher от 22.11.2015 в 08:24 Спасибо за проду, Натали :)) TheWitcher, не за что!!!! И всегда пожалуйста:) Вам спасибо, что не забываете меня!!! |
Супер!! Каждая глава интерестней предыдущей. Натали, буду краток: вы как всегда непревзойденные и превзошли саму себя))
|
Цитата сообщения alanaluck от 22.11.2015 в 12:37 Поттер уже начинает раздражать, Гермиона чуть ли не прямым текстом намекает о своем отношении, а тот все тормозит. alanaluck, немного выскажусь в защиту своего героя. Вы знаете несмотря на то, что Поттериана это больше сказка, в которой и должно все происходить по мановению волшебной палочки, но моя история(а именно отношения героев))) немного приближена к реальности. Поверьте, мной лично не раз проверено, а так же моими друзьями и знакомыми, что не всегда все бывает так просто и безоблачно, зачастую проходит не один месяц, чтобы завязались отношения. В фике прошло чуть больше месяца и учитывая, что герои до этого даже не подозревали о своей любви друг к другу, то этот срок не является критическим. Да, я не отрицаю мой Гарри обладает патологической нерешительностью и это действительно его беда. Но он сможет преодолеть этот комплекс, как только увидит, что Гермиона, тоже к нему не равнодушна. Это нам с нами очевидно, что Грейнджер подает ему какие-то знаки, а вечно сомневающийся в себе Гарри просто не замечает их. Он молод и девичья психология, даже в каноне была для него загадкой, так что парень вот-вот во всем разберется. Я в этом почти уверенна:) Вам посылаю мои лучи благодарности, за то что читаете мою работу!!!!! Добавлено 22.11.2015 - 13:53: Цитата сообщения Alex Andriychuk от 22.11.2015 в 13:46 Супер!! Каждая глава интерестней предыдущей. Натали, буду краток: вы как всегда непревзойденные и превзошли саму себя)) Alex Andriychuk, ух ты!!!! Безумно рада, что вам понравилось!!! Ваш комментарий по-настоящему придал мне сил:) А на сердце сразу стало теплее))) Спасибо вам за это огромное!!!! |
Надеюсь они полностью вспомнят " Волшебную ночь" "в конце")))))
|
Натали Поттер
Вообще-то я имел ввиду ,что вспомнят Полностью "Волшебную ночь") детально:) |
Веселое "начало Второй попытки")))))))
А память потихоньку восстанавливается) |
просто умаляя её устоять - умОляя, от слова «молить»
|
Круто и интригующе просто!! Умеете вы Натали заинтриговать))
|
Отлично)) спасибо большое :)))
|
Цитата сообщения Кирито Соло от 29.11.2015 в 01:08 Веселое "начало Второй попытки"))))))) А память потихоньку восстанавливается) Кирито Соло, это точно))) Да память потихоньку раскрывает события той ночи, пусть Гарри обалдевает от каждой новой порции воспоминаний:D Мои вам искренние благодарности за комментарий Добавлено 29.11.2015 - 14:47: Цитата сообщения Ognejar от 29.11.2015 в 01:23 просто умаляя её устоять - умОляя, от слова «молить» Ognejar, спасибо, всё исправила!!! Как говорится поспешишь - людей насмешишь!!! Это про меня)))) Мои благодарности за то, что читаете фик!!!! Добавлено 29.11.2015 - 14:48: Цитата сообщения Alex Andriychuk от 29.11.2015 в 03:39 Круто и интригующе просто!! Умеете вы Натали заинтриговать)) Alex Andriychuk, я без интриг некуда:) Рада, что вам понравилось!!!! Спасибо вам за теплый комментарий!!!!! Добавлено 29.11.2015 - 14:49: Цитата сообщения TheWitcher от 29.11.2015 в 08:18 Отлично)) спасибо большое :))) TheWitcher, всегда пожалуйста!!!! Мои вам благодарности за отзыв!!!! |
Красивая "операция Карта Хаоса"))))))))))))
Надеюсь в следующей главе мы "увидим" Их Признания? ;) |
Спасибо за еще одну главу, Натали ;-)
|
Натали, спасибо за новую главу. Как всегда интригуете и заставляете переживать за героев.
С нетерпением жду проду! Ваш преданный читатель) |
Натали завела интригу - спасайся кто может! :-)))) Я в диком ВОСТОРГЕ!
|
Вы молодец!
Спасибо за обновление ;) Еще ближе к "возврату") Надеюсь они хотя бы перед порталом " признаются") А я думал "раскроется " "Волшебная ночь") Жду продолжения ;) |
Натали Поттер, спасибо вам за продолжение :-)
|
Спасибо за проду. Так хочется, чтобы у этой парочки все было хорошо!
|
Пожалуйста Натали, главное чтоб Гарри и немного Гермиона, был в замешательстве и это висело знаком вопроса над ним-и, чтоб Гарри уже молчать не мог. :)
|
Цитата сообщения Кирито Соло от 26.12.2015 в 11:43 Вы молодец! Спасибо за обновление ;) Весьма интересные "экскурсии" у "пары"))) Надеюсь Гарри вспомнит в следующей главе "Тот вечер " (в подробностях)и Они наконец "Откроются " друг другу? Что бы "теперешний Гарри " мог Все вспомнить ) , да Бланк с Мунго Пригодится ;) Добавлено 26.12.2015 - 12:16: Хотя если они Признаются на Очень Сильном Магическом Источнике..... Они могут "получить кольца" и еще Один дополнительный стимул :"Вернуть память Гарри теперешнему ") Особенно если Они будут "Окольцованы") Больше Уверенности и Стимула у Мионы и дополнительные "вопросы к памяти " у Гарри Не завидую я после этого Уизелам ой не завидую))))) ....... Кирито Соло, безумно рада, что вам понравилась глава!!! Признаюсь, эта глава и последующая мне дались очень тяжело. Ну никак не хотели писаться эти злополучные поиски, мысли забегали далеко вперед...:) Но я таки это сделала!!!! И забегая вперед, планирую огромную и насыщенную важными событиями главу выложить в канун нового года в качестве подарка моим читателям)))) Идейка с кольцами, ой какая замечательная, я подумаю:) Мои вам искренние благодарности за замечательный комментарий!!! |
Спасибо за очередную интересную проду)
|
Цитата сообщения TheWitcher от 26.12.2015 в 15:50 Спасибо за очередную интересную проду) TheWitcher, вам спасибо за комментарий!!!!! Безумно рада, что вам понравилось:) |
Phantom of the Opera спасибо что напомнили, забыл.
|
Винипух
Пожалуйста. Предыдущий комм удаляю. |
УРЯЯЯ!!!! Они сделали это!!! Наконец-то Перемены... во славу Повелителя Перемен! (а не топтание на месте шаг впер5ед два назад).
|
Натали Поттер, ну наконец-то :-) Спасибо огромное за продолжение)
Теперь мне интересно - как с Гарри-из-настоящего Гермиона будет объясняться? :) |
Цитата сообщения Кирито Соло от 31.12.2015 в 07:37 Зато Какой у Мионы будет стимул "провести Экскурсию" Гарри по местам "Совместной Боевой Славы")))))))....... Кирито Соло, да, стимул огромный)))) И съездить на досуге есть куда:) Добавлено 31.12.2015 - 15:08: Цитата сообщения TheWitcher от 31.12.2015 в 07:51 Натали Поттер, ну наконец-то :-) Спасибо огромное за продолжение) Теперь мне интересно - как с Гарри-из-настоящего Гермиона будет объясняться? :) TheWitcher, не за что!!!!! Вам спасибо за приятный для меня отзыв!!!! Дело в том, что Гермиона не может ему прямо в лоб все рассказать - иначе он ей просто не поверит. Будем потихоньку выуживать его память, тем самым сводя его с ума;) С наступающим вас!!! Добавлено 31.12.2015 - 15:09: Цитата сообщения Кирито Соло от 31.12.2015 в 08:26 Как как молча) Сначала в музей с "Вуалью", потом в Парижский музей с "Волшебной ночью" попутно показав справочку из Мунго ,что "Не целованная еще"))) А потом по местам "Совместной Боевой славы")))(По источникам Силы)) Только Вопрос , а что стало с Теми Золотыми монетами? Кирито Соло, монетка потемневшая(отработанные) должна остаться у Гарри - это еще один повод для Поттера - поразмыслить))) |
Наконец это произошло.
С Новым Годом Натали. :) |
alanaluck Онлайн
|
|
Неужели у Уизелов что-то получится? Ох, только не это! Думаю, ничего они подправить уже не смогут, надеюсь на это. Все-таки Гермиона им не доверяет.
|
Цитата сообщения Кирито Соло от 01.01.2016 в 16:39 [QUOTE=Натали Поттер,31.12.2015 Кирито Соло, монетка потемневшая(отработанные) должна остаться у Гарри - это еще один повод для Поттера - поразмыслить))) Т. е. у Гарри в кармане : "Очки Луны"и "Монетка Министерства"? А следовательно Министерство - Банкрот ? ККККККрррууто! С Новым Годом!;)[/QUOTE] Кирито Соло, ух ты!!! Только заметила ваш отзыв))) И вас уже с наступившим!!!! Да, у Гарри в кармане много чего)))) Все ему в помощь;) Добавлено 28.01.2016 - 17:17: Цитата сообщения alanaluck от 28.01.2016 в 16:35 Неужели у Уизелов что-то получится? Ох, только не это! Думаю, ничего они подправить уже не смогут, надеюсь на это. Все-таки Гермиона им не доверяет. alanaluck, ох, Узелы и правда очень продуманные. Но что бы не случилось Гарри всегда ей поможет. Гермиона им и правда не доверяет, но если обливейт произойдет, то и недоверие к ним пройдет((( Уфы((( Мои вам искренние благодарности за отзыв!!!! Спасибо, что читаете фик!!!! |
Натали Поттер, спасибо за проду)
я правильно понял, что Гарри-из-настоящего получил знания от Гарри-из-будущего? Или нет?) |
Натали, вот читаю фанфики и думаю, должна быть защита против обливейта. Должны придумать. И Гарри ищущий - рефлексы должны быть хорошие. Смерть уизли делать будете? - несчастный случай например. :)
|
Цитата сообщения Винипух от 28.01.2016 в 22:14 Смерть уизли делать будете? - несчастный случай напримаер. :) И желательно "Всем заговорщикам" . "На бочку с порохом посадить. Пущай полетають"))))) |
Цитата сообщения Винипух от 28.01.2016 в 22:14 Натали, вот читаю фанфики и думаю, должна быть защита против обливейта. Должны придумать. И Гарри ищущий - рефлексы должны быть хорошие. Смерть уизли делать будете? - несчастный случай например. :) Винипух, обливейт тем противен, что ты даже можешь его не заметить - раз и ты уже думаешь так, как хочет того другой. А защиту против этой гадости действительно надо придумать. Про смерь не уверенна, но жизню им подпортим точно))))) Мои вам благодарности за отзыв!!! Добавлено 29.01.2016 - 00:32: Цитата сообщения Чародей под ником от 28.01.2016 в 23:32 Ну что сказать? Вот это поворот, так поворот!!! Если раньше про уизлигадство говорилось вскользь, совсем немного, то тут все развернуто написано с объяснениями. Интересно что же будет дальше. Ждем. Автору желаю удачи и хорошего творчества. Чародей под ником, очень была рада вашему отзыву. Спасибо вам огромное за добрые слова и пожелания!!!! С продой постараюсь не задерживать;) |
Супер!!! И все только интереснее и интереснее:)) Натали долго вы уже заставили ждать нас очередную главу, но оно того стоило)))
|
Цитата сообщения TheWitcher от 29.01.2016 в 09:54 Теперь ему только разобраться в этом надо :-) Как говорится у Гоблина в переводе "Властелина Колец" - "выговорс с занесением в грудную клетку". TheWitcher, этот метод будет надежнее))) Рано или поздно Поттер разберется со своими воспоминаниями... Добавлено 29.01.2016 - 15:30: Цитата сообщения Alex Andriychuk от 29.01.2016 в 13:10 Супер!!! И все только интереснее и интереснее:)) Натали долго вы уже заставили ждать нас очередную главу, но оно того стоило))) Alex Andriychuk, да, задержала я в этот раз проду. Но причины были совсем от меня не зависящие((( Чтоб их... Ну ничего прорвемся:) Рада, что вам понравилось!!! Постараюсь с продолжением не задерживать. Мои вам искренние благодарности за отзыв!!!! Добавлено 29.01.2016 - 15:34: Цитата сообщения МЬ)СЛИТЕЛЬ от 29.01.2016 в 15:08 В принципе понять Молли Уизли можно, она стремится устроить счастливую жизнь всей семье и каждому её члену в частности, вот только её методы и принцип "Цель оправдывает средства" это уже ни в какие ворота, особенно по отношению к Гарри, который воспринимает семью Уизли как свою, по отношению к Гермионе, которая также доверяла этой семейке. Молли решила идти по трупам, какое ей дело, что на пути к "Большой, счастливой семьи Уизли" умрёт Гермиона, Гарри будет страдать, главное, что мечта Молли о славе и богатстве осуществиться, её дети будут счастливы, а то какой ценой всё это может достаться, её не волнует, ведь цель оправдывает средства! P.S. Ещё в каноне Молли Уизли раздражала своей упёртостью и твердолобостью... МЬ)СЛИТЕЛЬ, методы Молли сложно оправдать, но похоже благополучие семьи ее беспокоит больше. И зачем ей волноваться за какую-то Грейнджер, ведь рано или поздно она все-равно умрет. Так пусть это будет рано, раз она стала мешаться под ногами. Уизли думает именно так. Если не она, так кто же тогда позаботиться об общем благополучии? |
alanaluck Онлайн
|
|
Ох, уж эти Уизли! Неужели все сойдет им с рук! Только не это! Может, все вспомнив, Гарри сможет и Гермиону спасти!
|
Цитата сообщения Grek_63 от 10.02.2016 в 21:26 Натали Поттер , имеется ввиду долг Уизли перед Гарри, точно могу напомнить про долг Джинни, когда он ещё спас от дневника. Ну и так он ещё несколько раз спасал от смерти Уизли: ГПиОФ - спас Артура Уизли после нападения змеи; ГПиПП - спас Рона Уизли от яда. Ну и долг жизни - это... скажем так, намерение не вредить тому магу, которому должен жизнь, можно сказать непреложный обет не вредить данному магу, помогать и пытаться спасти ему жизнь, не дать умереть пока не будет возвращен долг, но это ИМХО, как будет точнее я не знаю. Тут же получается они намеренно лишают его выбора и пытаются влиять на его жизнь/поступки, что противоречит принципу "не навреди" Ну и можете про "предалетей крови" объяснить? в вашем фанфике это просто ругательство или маг. проклятие рода? Grek_63, спасибо вам за такое полное объяснение. Теперь я все поняла и буду это учитывать. Согласна, что Гарри много хорошего сделал для их семьи. На мой взгляд они не считают себя такими уж должниками. Рональд вытащил Поттера из озера, кода он прыгнул туда за мечем и считал, что расквитался с ним за яд. Семейство Уизли предоставило Гарри свой дом, как убежище от Лорда (1-я часть даров) и тем самым посчитали, что уже не должники))) Да и еще Уизли не считают, что они вредят Гарри, магию лично к нему они еще не применили и, вообще, союз Джинни по мнению Молли ему только во благо!!! (и им, кстати, тоже)))) А предатели крови, это скорей всего просто ругательство у меня в фике)))) Добавлено 11.02.2016 - 00:31: Цитата сообщения Fire Phoenix от 10.02.2016 в 21:55 Уважаемый автор,спасибо вам огромное за такое замечательное произведение! В нём и характеры героев раскрыты и романтика есть, и загадка, и экшен. Каждой главы ждёшь с нетерпением - что же будет дальше! Fire Phoenix, спасибо вам огромное за такой приятный для меня отзыв!!!! Безумно рада, что моя работа вам понравилась:) Обещаю, что с продой не задержу))) |
Цитата сообщения Натали Поттер от 11.02.2016 в 00:30 Grek_63, спасибо вам за такое полное объяснение. Теперь я все поняла и буду это учитывать. Согласна, что Гарри много хорошего сделал для их семьи. На мой взгляд они не считают себя такими уж должниками. Рональд вытащил Поттера из озера, кода он прыгнул туда за мечем и считал, что расквитался с ним за яд. Семейство Уизли предоставило Гарри свой дом, как убежище от Лорда (1-я часть даров) и тем самым посчитали, что уже не должники))) Да и еще Уизли не считают, что они вредят Гарри, магию лично к нему они еще не применили и, вообще, союз Джинни по мнению Молли ему только во благо!!! (и им, кстати, тоже)))) А предатели крови, это скорей всего просто ругательство у меня в фике)))) Добавлено 11.02.2016 - 00:31: Fire Phoenix, спасибо вам огромное за такой приятный для меня отзыв!!!! Безумно рада, что моя работа вам понравилась:) Обещаю, что с продой не задержу))) Мой вам совет не лезьте вы в эту ересь с долгами жизни, будете не первым автором который на них спотыкается. А если их и вводить, то делать это с самого начала, и хорошо их прорабатывать весь фф. Что по поводу последних глав, то честно скажу немного расстроили, после возвращения Гарри как будто читаешь что то другое. Снова коварные Уизли с котлами приворотных в подсобке, снова бестолковые герои которые не видят их отношения к себе, единственная не "штамповость" то, что вы ещё и бедного Артура сюда впутали. Но надеюсь, что скоро это закончится и наши герои наконец то будет вместе :) |
Цитата сообщения Ownowl от 11.02.2016 в 05:12 Мой вам совет не лезьте вы в эту ересь с долгами жизни, будете не первым автором который на них спотыкается. А если их и вводить, то делать это с самого начала, и хорошо их прорабатывать весь фф. Что по поводу последних глав, то честно скажу немного расстроили, после возвращения Гарри как будто читаешь что то другое. Снова коварные Уизли с котлами приворотных в подсобке, снова бестолковые герои которые не видят их отношения к себе, единственная не "штамповость" то, что вы ещё и бедного Артура сюда впутали. Но надеюсь, что скоро это закончится и наши герои наконец то будет вместе :) Ownowl, да я и не собиралась лесть в эти долги))) Вы правильно сказали, что их у меня не было в начале фанфа, так что и начинать их вплетать не стоит. Я просто хотела узнать об этом побольше, раз читатели у меня об этом "Долге Жизни" спрашивают. Уфы другие фанфы не читаю, просто времени на это не хватает - поэтому и не знаю ничего о долгах. А герои непременно будут вместе - через терни и к звездам:) Добавлено 11.02.2016 - 13:48: Цитата сообщения МЬ)СЛИТЕЛЬ от 11.02.2016 в 09:49 Интересненько, и куда это Гермиона и Джинни с утра лыжи навострили! Ситуация с долгами жизни да и сама эта тема, очень уж непростая, что может попадать под категорию долг жизни, а что нет, инструмент и способы выплаты, по сути возмещения долга, подводных камней очень много, можно поступить банально, всю семью ввести в долги жизни и потребовать оплаты, а можно лишь часть членов рыжей стай гиен оставить в должниках. МЬ)СЛИТЕЛЬ, как куда лыжи навострили???))) К свадьбе готовятся - столько всего купить нужно, приготовить, да и следить, чтобы Гермиона с Поттером не виделась тоже нужно. У Джинервы Уизли ответственная миссия))) А долгов в фике скорей всего не будет, действительно это тема сложная и ее прописывать и продумывать нужно было в самом начале. Мои вам благодарности за отзыв!!!!! Добавлено 11.02.2016 - 13:50: Цитата сообщения Кирито Соло от 11.02.2016 в 10:05 Вы молодец! Спасибо за обновление. Уизелы Все таки начали Свое темное дело. Ох и зря они "Империо " бросили Придется Гарри опять спасать Миону ........ И "Справочка" поможет с блокнотом)))))) Не завидую Уизелам, когда Гарри и Миона "Все вспомнят) Жду продолжения! Кирито Соло, спасибо вам большое за приятные слова!!!! Уизелы запустили бомбу замедленного действия, часики тикают. Надо чтобы Гарри успел во всем разобраться, а иначе... С продолжением постараюсь не задерживать)))) |
Цитата сообщения МЬ)СЛИТЕЛЬ от 11.02.2016 в 16:04 Автор, вы главное не подкладывайте Гермиону под рыжие чучело по имени Рон Уизли, а то будет совсем не комильфо для мисс Грейнджер, и Империо наложили (хотя по идее Гарри и Гермиона с четвёртого курса умеют сбрасывать это проклятие, во всяком случае Поттер умеет) и под какого то Уизли подложили, пожалейте психику Гермионы, а то ведь вполне после всех событий может прийти в голову мысль, что она не достойна Гарри. МЬ)СЛИТЕЛЬ, под рыжего Гермиону уж точно не подложу. Артур обрабатывал Грейнджер не Империо - это все-таки непростительное заклятье и могут быть проблемы с Министерством. Глава семейства Уизли использовал привычное ему в работе - Забвение (то самое заклинание которым Гермиона внушила родителям, что они уже не Грейнджер и просто не мыслят своей жизни без Австралии). Все произошло быстро, Артур спец в этом заклинание - уже не первый год им пользуется)))) Гарри они не трогали - т.е заклинание к нему не применяли - у него и так каша в голове)))) Гермиона не к тому приглядывалась - она просто не ожидала, что нападут сзади - все внимание ее было приковано к тем, кто сидел перед ней, а зря... А Артур он на самом деле не плохой, но безвольный(на мой взгляд) просто он не имеет своего мнения - ему сказали так надо, доходчиво объяснили, что так будет лучше для всех и ему ничего не оставалось делать, как согласиться. |
Цитата сообщения Натали Поттер от 11.02.2016 в 16:40 МЬ)СЛИТЕЛЬ, под рыжего Гермиону уж точно не подложу. Артур обрабатывал Грейнджер не Империо - это все-таки непростительное заклятье и могут быть проблемы с Министерством. Глава семейства Уизли использовал привычное ему в работе - Забвение (то самое заклинание которым Гермиона внушила родителям, что они уже не Грейнджер и просто не мыслят своей жизни без Австралии). Все произошло быстро, Артур спец в этом заклинание - уже не первый год им пользуется)))) Гарри они не трогали - т.е заклинание к нему не применяли - у него и так каша в голове)))) Гермиона не к тому приглядывалась - она просто не ожидала, что нападут сзади - все внимание ее было приковано к тем, кто сидел перед ней, а зря... А Артур он на самом деле не плохой, но безвольный(на мой взгляд) просто он не имеет своего мнения - ему сказали так надо, доходчиво объяснили, что так будет лучше для всех и ему ничего не оставалось делать, как согласиться. Может тогда Гарри и Мионе устроить Уизелам "вендетту" в "ответ" , так слегка "под Корень"))) С примером на "будущее"))) |
Успеет ли Гарри во всё разобраться или ему придётся прямо на церемонии спасать Гермиону, попутно втаптывая в грязь и уничтожая репутацию семьи Уизли?!!!
|
перечитал всё заново и задался вопросом - а умеет ли Натали писать хотя бы средне? Вывод - НЕТ! Спасибо Натали что Вы у нас есть!
|
Цитата сообщения МЬ)СЛИТЕЛЬ от 21.02.2016 в 16:32 Успеет ли Гарри во всё разобраться или ему придётся прямо на церемонии спасать Гермиону, попутно втаптывая в грязь и уничтожая репутацию семьи Уизли?!!! МЬ)СЛИТЕЛЬ, Гарри будет очень стараться успеть. Память медленно, но возвращается к нему, только во всем этом ему еще разобраться надо. Ох, не завидую я ему))) Спасибо огромное за комментарий!!! Добавлено 21.02.2016 - 18:24: Цитата сообщения vicontnt от 21.02.2016 в 17:27 перечитал всё заново и задался вопросом - а умеет ли Натали писать хотя бы средне? Вывод - НЕТ! Спасибо Натали что Вы у нас есть! vicontnt, пожалуйста!!!! Какой же вы мне шикарный сделали комплимент!!!! Сердечно за него вас благодарю!!!! Рада, что вы опять со мной;) Добавлено 21.02.2016 - 18:31: Цитата сообщения Кирито Соло от 21.02.2016 в 18:05 Вы молодец! Спасибо за обновление ;) Я так понимаю : "Дневник Мионы","Справка из Мунго " , Галеоны и очки были в кармане пиджака Гарри) И он направился домой "почитать" "справку " и "Дневник "), что подтвердит его "сны". После чего ему останется "перехватить "Миону и устроить "Кузькину Мать " Уизелам " подо ноль" , чтоб даже упоминания о "них " не осталось ;) Жду с нетерпением продолжения! Кирито Соло, спасибо огромное!!! Очень приятно))) Гарри вернулся в своих прежних вещах - именно поэтому Гермиона подбирала ему одежду перед выходом. Все верно, монеты у Поттера были с самого начала, очки он положил в карман перед тем как зайти в портал, справку ему дала сама Гермиона, только у него оказался не дневник Гермионы, а записная книжка - импровизированный гугл. Дневник остался у Грейнджер - Гарри ей сам его отдал у Гремучей ивы. Думаю у него сейчас будет достаточно пищи для размышлений, но без дневника Гермионы ему все равно не обойтись... |
Если не ошибаюсь, фон из коллажа последней главы взят из "Сумерек." (Свадьба Эдварда и Беллы)
|
Натали Поттер
С нетерпением жду следующей главы. |
Натали Поттер, спасибо большое за проду) Чет так замотался, что только сейчас увидел обновление :-)
С нетерпением жду того момента, когда Гарри таки выскажет Уизелам все, шо он имеет им сказать :-) |
От всего сердца поздравляю всех защитников с праздником!!!!!!
С меня подарок - новая глава)))) |
Цитата сообщения Кирито Соло от 23.02.2016 в 08:22 Вы молодец! Спасибо за обновление ;) "Лед тронулся Господа .... Уизелка совершила "Большую ошибку" Гарри надо будет разложить "Всё по полочкам!" и "дневник " в этом поможет) А разве Миона не помнит о нем , и о последствиях ? Жду с нетерпением продолжения! Кирито Соло, не за что))) Я не совсем знаю все тонкости Обливейта, но мне кажется, что Артур внушил Гермионе желание выйти за Рона замуж и родить от него детей. И так усилил это желание, что она просто не о чем больше не думает, стала похожей на фанатичку. Уизли не трогал ее воспоминания, они есть, но эти воспоминания перешли не на второй и не на третий план, а скорей всего на последний!!! Спасибо огромное за комментарий!!!!;) Добавлено 23.02.2016 - 10:45: Цитата сообщения МЬ)СЛИТЕЛЬ от 23.02.2016 в 10:05 Уизли неплохо отформатировали память Гермионы, возможно она что либо и вспомнила бы, если бы увидела Гарри, но ведь ей не дают возможность с ним встретиться! МЬ)СЛИТЕЛЬ, согласна с тем, что Артур отлично справился со своей работой - на маглах натренировался:) Но я больше склоняюсь к тому, что Уизли опасаются, что Гарри при виде зацикленной на свадьбе Гермионе может обо всем догадаться, а не наоборот. Спасибо, что читаете;) |
Цитата сообщения Кирито Соло от 23.02.2016 в 11:37 [QUOTE=Натали Поттер,23.02.2016 в 10:38]Кирито Соло, не за что))) Я не совсем знаю все тонкости Обливейта, но мне кажется, что Артур внушил Гермионе желание выйти за Рона замуж и родить от него детей. И так усилил это желание, что она просто не о чем больше не думает, стала похожей на фанатичку. Уизли не трогал ее воспоминания, они есть, но эти воспоминания перешли не на второй и не на третий план, а скорей всего на последний!!! Спасибо огромное за комментарий!!!!;) Тогда это не Обливиэйт, а скорее всего возможно " Конфундус" . Локонс применял Обливиэйт у тех , у кого "брал интервью", т.е. стирал память об этом событии , что и пытался сделать с Гарри в туннеле, но из-за "бракованной палочки" сам лишился памяти , кроме "основных функций " и умения говорить ,даже имя свое не помнил. А "Конфундус" если не ошибаюсь :как раз " заморачивает голову " . Могу ошибаться ) С Уважением Кирито Соло. Кирито Соло, да вот и я теперь этим озадачена. Хотя Гермиона Обливейтом своим родителям не только стерла память, но и внушила что-то другое. Вот я и подумала, что это заклинание вполне подойдет)))) Эх, надо было мне в Хогвартсе лучше учиться))))(поди тогда все заклинания знала бы) |
Госпожа автор а почему Уизли не применили такого же заклинания к Гарри как к Гермионе? Тогда можно было бы отмести многие проблемы!!
|
Цитата сообщения SarcasticSaint от 28.02.2016 в 12:57 Фанфик не зашел. Субьективно слишком... детский, наверное. Сюжет необычный, такого вы явно нигде не встретите. Только вот необычность не делает его захватывающим, в него не веришь. за столько веков и не вскрылось? Ну да, конечно. В героев и их переживания - не верю. Вот не верю, и все. Живые люди не ведут себя так. Отдельно о Гермионе. Готовьтесь к Умнейшей Ведьме Поколения, которая из ничего выводит гипотезу, находит в запретной секции ШКОЛЫ книги с информацией о порталах, на коленке создает портативный магический гугл и т.д. Гарри на ее фоне выглядит... никак не выглядит. Все, что ему оставили - смелость. И "страдашки". "Страдашек", как назвала это Автор, не так много, как я опасался, но на 15% текста можете рассчитывать, по ощущениям. "Страдашками" заполнены все промежутки. Герои едут в поезде - страдашки друг по другу. Героям пора спать - "страдашки". Герои едят в кафе - "страдашки". Впрочем, романтика заявлена в жанре, так что - вы предупреждены. Мой друг, большой любитель аниме, называет подобное "школьная романтика". Любителям такого должно понравиться. Натали, без обид, я привык писать отзывы к прочитанному. SarcasticSaint, вы правильно написали - на вкус и цвет товарищей нет. И обижаться тут нечего. Я ценю мнение каждого читателя и вам спасибо за него!!! |
Натали Поттер, спасибо за главу :-)
Если я все правильно понимаю - то осталось совсем немного, 50 глава будет заключительной? |
Цитата сообщения Кирито Соло от 06.03.2016 в 12:12 Вы молодец! Спасибо за обновление ;) А у Гарри "Земля под ногами горит"))) Я так понимаю он встретил либо Луну , либо Невила . Или что мало вероятно кого-то из Уизелов? Жду с Огромнейшим Нетерпением Продолжения! Кирито Соло, всегда пожалуйста!!!!! У Гарри действительно время поджимает, до утра должен быть уже план. Спасибо огромное за комментарий!!! С продолжением не задержу;) Добавлено 06.03.2016 - 13:56: Цитата сообщения МЬ)СЛИТЕЛЬ от 06.03.2016 в 13:47 Ооо, я так понимаю муза цапнула Вас за одно место и вы решили не останавливаться на достигнутом, нам готовится к Санта-Барбаре или Вы нас пощадите?! P.S. Автор, творите дальше, на моё старческое ворчание не обращайте внимание... :))))) МЬ)СЛИТЕЛЬ, о нет, Санту-Барбару я и сама писать не выдержу. Я просто воплощаю в жизнь ту задумку, которая была у меня изначально. Разве правильно было оставить Гермиону с этой участью маглорожденной, без детей и практически без будущего. У нее с самого начало был план нейтрализовать Хогвартс. Вот ребятки на досуге этим и займутся:) |
Грек_63, думается, Гарри нужно ЗАПОЛУЧИТЬ Гермиону, а не оттолкнуть ее. И по сравнению с этой основной задачей месть Уизли – как–то мелка и незначительна.
|
Цитата сообщения МЬ)СЛИТЕЛЬ от 14.03.2016 в 15:26 Месть, блюдо которое следует подавать холодным! :) Гарри важнее вернуть Гермиону в норму, избавить от проклятия, допросить Артура Уизли и решить, как жить дальше! P.S. Чего то у Вас Рончик как то вяло отреагировал на решение женитьбы на Гермионе, никаких пошлых мыслей типа, "ух я с ней в постели зажгу и посмотрю как на это отреагирует Поттер", он ведь молодой человек с бурлящими гормонами, а ведёт себя как евнух или его Гермиона не привлекает чисто физически?! P.S.S. На самом деле это хорошо, что Рон не добрался до Гермионы, иначе бедняжка не пережила бы такого, получила бы сильнейшую моральную травму! :)))))) МЬ)СЛИТЕЛЬ, на мой взгляд(ну или в моем фике))) Рона привлекают совсем другие девушки - раскованные, немного развязные, которые не постесняются целоваться и зажиматься при всех(типо Лаванды). А Гермиону таковой назвать нельзя. Под воздействием мамы, да и чтобы Поттеру не досталась он переключился на Грейнджер. Соглашусь он к ней привязался, ему даже показалось, что он ее любит, когда она умерла в прошлом. Но когда в другом будущем этого не произошло о чувствах к ней он даже не вспомнил, так как на деле не было таковых - это было мимолетным увлечением. Неудивительно, что их сближение произошло во время скитания по Британии - других девушек на горизонте не было))) Настроение Рона сейчас действительно упадническое и это из-за самого факта женитьбы - парню еще гулять и гулять,а его связывают по рукам и ногам, заставляя ко всему прочему обзавестись детьми. Не думаю, что имея столько братьев и сестер он бредит потомством. Его всегда тяготила многодетность семьи,где кроме соперничества больше ничего не было. Он хотел вырваться из всего этого, но властная рука матери не дала этого сделать. Под принуждением и сахар будет не сладким... Мне тоже не захотелось причинять Гермионе лишнюю боль - осознание того, что могло произойти, если бы она вышла за Рона замуж будет достаточно. Могу только представить в каком она будет шоке. Добавлено 14.03.2016 - 16:12: Цитата сообщения Raven912 от 14.03.2016 в 15:49 К тому же "жестокое и немотивированное убийство" тех, кого Гермиона пока что считает друзьями - может скорее оттолкнуть девушку. "Убийство должно решать проблемы, а не создавать их". Raven912, совершенно верно, а в их случаи проблем от этого будет не избежать. Сомневаюсь, что убийство Лорда его как-то смогло бы спасти от наказания. Смягчение да, но думаю избежать его совсем будет невозможно. И благородность рода тоже ничего на мой взгляд не значит. Вон Блэка, даже не разобравшись, за убийство маглов упекли в Азкабан и благородство его ему не помогло. |
Вы молодец!
Спасибо за прекрасное обновление ;) Классный "побег" получился) Я так и думал , что сумочка Луны в "таком виде пригодится ")) Жду продолжения! |
СПасибо за проду, Натали :-) Чувствую, скоро уже развязка событий будет)
|
Не скажу, что это именно то, чего я ждал от этой главы и от их дуэли, но всё равно спасибо за проду, было интересно.
|
Да, сумочка Луны - то, что надо!)) И фик прекрасен, затянул. Очень жду продолжения, Натали, Вам вдохновения!!!
|
Натали! Вообще спасибо за работу! @-)-
|
Цитата сообщения vicontnt от 25.03.2016 в 23:44 Натали! Вообще спасибо за работу! @-)- vicontnt, приятно очень:) Вам спасибо, что не забываете меня;) |
Все заклинания вселенной Гарри Поттера
http://vk.com/wall-31976785_113677 Разнообразьте действие магией в исполнении Главных Героев, а не только в окружающем их мире )) |
Автор, неужели Вас покинула муза??? Может стоит провести жертвоприношение, кого вам не жалко?! :) ;)
|
Мы едим вместе и точка В таком случае едим вмести
это как |
Идем, едем, или даже едим. Но последнее – это если Гарри подбил–таки Гермиону на совместный обед.
|
Osha Онлайн
|
|
"Смотря вслед подруге, ее слова не желали выходить из его головы" - слова смотрели?
Впрочем, фразы из серии "проезжая мимо станции, у меня улетела шляпа" являются фирменным стилем автора )) |
Цитата сообщения жэка от 24.04.2016 в 09:32 Мы едим вместе и точка В таком случае едим вмести это как Просто автор на диете. Едим вместо едем))) Это уже клиника:))) Прошу прощения - уже исправила!!! Добавлено 24.04.2016 - 11:46: Цитата сообщения Grek_63 от 24.04.2016 в 10:07 я так понял, что это совет на исправление идЕм? если так, то согласен )) Интересная глава )) но выходила долго -_- Grek_63, ага исправления уже сделала))) Завязываю с голодовкой))) Спасибо вам за комментарий!!!! Да, долговато я боролась с музой, она у меня дама строптивая:) Добавлено 24.04.2016 - 11:47: Цитата сообщения Raven912 от 24.04.2016 в 10:26 Идем, едем, или даже едим. Но последнее – это если Гарри подбил–таки Гермиону на совместный обед. Raven912, да и поесть ребятам не помешало бы - что же Кикимер зря старался))) Добавлено 24.04.2016 - 12:40: Osha, вы знаете я стараюсь не отвечать на обидные комментарии, но сейчас почему-то захотела ответить. Я не отношу себя к обидчивым фиалкам, но видимо сейчас у меня настроение такое. Пнуть без очереди и укусить побольнее может каждый, а вот указать на ошибки, которые режут глаз, чтобы не обидеть - это нужно уметь. Хочу сказать, люди, будьте добрее!!!! А то у автора уже началось раздвоение личности))) одна слишком впечатлительная рыдает в подушку от своей бездарности, а другая шепчет на ухо:"Спокойствие, Наташа, только спокойствие!" |
Osha Онлайн
|
|
Ничего не поняла, надо было встать в очередь, чтобы написать про ошибки? Или сам факт указания на ошибку так обидел? Найдите грамотную бету, и будет вам счастье. Но вас, действительно, отличает своеобразное отношение к причастиям и деепричастиям. "Приближаясь к месту свидания, сердечко Джинни стучало..." уж не помню, как. "Долго пробыв на холоде, зубы Рона стучали". Даже если будете писать что-то анонимно без беты, легко будете узнаны ))
|
Osha Онлайн
|
|
Ну, вы меня тоже не поняли )) жалко, что в интересных фиках все ощущения от чтения теряются из-за таких ляпов. Опечатки понятны и простительны, но такие обороты реально режут глаз и заставляют смеяться
|
Вы молодец!
Порадовали обновлением ;) "Не подозревает " Ню-ню )))) |
Натали Поттер, спасибо вам за работу и интересные фанфики! Читаются они легко и с удовольствием)) не обижайтесь на критиков ;)
С нетерпением жду продолжения! |
В ворде ищите ошибки, так намного легче чем самому искать
|
Цитата сообщения Ca4lito от 10.05.2016 в 16:14 В ворде ищите ошибки, так намного легче чем самому искать Ворд - не абсолют. Он подсвечивает много лишнего, зато часто пропускает ошибки. |
Вы молодец!
Спасибо за обновление ;) |
Натали Поттер
А что за сервис? Где проверяет? |
Натали Поттер
Вы жестоки. |
Цитата сообщения molfare от 12.05.2016 в 18:06 Натали Поттер Вы жестоки. molfare, о, жестокость - есть немного))) А в чём именно? |
аааааааа Натали, спасибо вам огромное за эту прекраснейшую и великолепную главу!! Просто шшшшиикарно!!!))))Жду с огромным нетерпением продолжения))) Вы умничка!!!)))
|
Я дико извеняюсь , но прошу перезалейте главу с фисбук плз. А то в этой на этом сайте часто встречаются такие моменты :" Поттер,?поднявшись"
С Уважением Кирито Соло |
интересно, как они из Британии во Францию на поезде ехали))) по воздуху? под водой? через туннель-портал???
|
Цитата сообщения Edson2408 от 13.05.2016 в 12:10 Ла-Манш неинтересно) надо что-то волшебное))) Edson2408, полностью с вами согласна))) Они ведь волшебники - пусть и перемещаются по волшебному:) |
Гг -лох. Автор слишком, слишком долго никак не сведет вместе гг. Сюжетная линия с непонеманием и раздилением гг давно и не оправданно передержанна- как шашлык на углях, даже подгорела.
|
Цитата сообщения мичман Толя от 16.05.2016 в 06:47 Гг -лох. Автор слишком, слишком долго никак не сведет вместе гг. Сюжетная линия с непонеманием и раздилением гг давно и не оправданно передержанна- как шашлык на углях, даже подгорела. мичман Толя, ну насчет лоха не согласна. Главный герой буквально только что разобрался в своих чувствах - даже свыкнуться с этим не успел, а тут события стали очень быстро развиваться. Уж извините, такова была моя первоначальная задумка и как многие авторы, я как упрямый баран от нее не отойду. На мой взгляд Гарри принял правильное решение подобрать для признания подходящий момент - ну не на бегу за ее родителями ему признаваться? Голова Гермионы в данный момент была занята совершенно другим - не было бы от признания должного эффекта. Это чисто мое видение сюжета. Затянутость получилась вынужденной. Герой вернулся в свое время со слиянием памяти. И на мой взгляд он еще быстро во всем разобрался. Другой на его месте уже талоны бы себе выбивал к психиатру на прием))) Парой кажется, что все должно происходить быстро и молниеносно, а на самом деле в жизни так не происходит. Вот и у меня все приближенно к жизненным реалиям. Напомню сюжет фанфа начался в начале мая, а сейчас описывается июнь - так что времени прошло не так уж много. Герой и так умудрился многое успеть:) |
Ура! Ура! Наконец-то Гарри и Гермиона это сделали, а уж было подумал что опять их будет подстерегать очередная напасть. Натали жду с нетерпением следующую главу))))
|
Очень жду, когда же Гермиона наконец вспомнит, что обещала Гарри "напомнить ему, если он все забудет". Слово надо держать!!!
|
Вы молодец!
Спасибо за столь интригующее обновление ;) Теперь Гарри может официально просить "Руки Мионы")))) Жду продолжения! |
Это всё конечно хорошо, но такой вопрос - что они будут делать с "ужасной тайной Хогвартса"? С нетерпением буду ждать следующую главу.
Автор вы молодец, удачи вам!!! |
Спасибо за прекрасное продолжение! Наконец-то, Гарри и Гермиона скоро будут вместе)) А-то уж слишком много испытаний пришлось им, бедным, пережить))
|
Натали Поттер
Главное - чтобы у вас никогда не пропадало вдохновение)) |
Цитата сообщения penelek от 16.05.2016 в 20:47 Натали Поттер Главное - чтобы у вас никогда не пропадало вдохновение)) penelek, благодаря таким читателям, как вы это никогда не произойдет!!! |
На колу мочало - начинай сначала. Сейчас Гарри с горя резко куда-то аппарирует, и они еще 5-6 глав будут друг за другом гоняться... Может, хватит издеваться над героями?
|
Ахахазазахсхсхм таки лох не мамонт лох не вымрет)))
|
Бедный Гарри))) ну, перегнул он палку, бывает))
Спасибо за такое интригующее продолжение! :) |
Вы молодец!
Спасибо за Столь Интригующее обновление;) Не задерживайте с продолжением ;) |
Цитата сообщения penelek от 18.05.2016 в 08:48 Бедный Гарри))) ну, перегнул он палку, бывает)) Спасибо за такое интригующее продолжение! :) penelek, согласна перегнул Гарри палку, теперь точно поплатиться за это, но совсем не много))) Он это делал не ради шутки или прикола, просто ему так было проще сказать ей те слова, которые сказал о ней в третьем лице. Ему всего восемнадцать и судьба его не баловала - все время приходилось бороться за свою жизнь. Ну не кому было научить его романтики - примера перед глазами не было. Вот я вижу его именно такого, который делает ошибки, падает и вновь подымается, получив опыт. Огромное вам спасибо за такую колоссальную поддержку!!! Это очень ценно для меня:) С продой не задержу;) Тем более на обоих сайтах читатели просто негодуют))) Добавлено 18.05.2016 - 10:42: Цитата сообщения Кирито Соло от 18.05.2016 в 09:12 Вы молодец! Спасибо за Столь Интригующее обновление;) Не задерживайте с продолжением ;) Кирито Соло, от всего сердца благодарю вас за приятный для меня отзыв. Спасибо, что продолжаете читать и поддерживать меня. Главу уже вычитываю!!! |
Похоже что шутника ждёт бооооольшой сюрприз, главное чтобы Гермиона палку не перегнула, а то Гарри кондратий хватит... :)
|
в св\зи с дикой загрузкой не успеваю ни комменты писать! Но прочмтав... Как всегда для Натали - ВЕЛИКОЛЕПНО!!!
|
Думается тут не романтика, а издевательство.
Натали, это слишком. |
Ну, наконец–то... Мы строили, строили, и, наконец, построили... Уря, товарищи!
|
Все-таки, они - мазохисты)) друг над другом издеваются! Спасибо за продолжение! Интересно, что же их ждет в Хогвартсе?))
|
Вы молодец!
Спасибо за столь интересное и интригующее обновление ;) |
Цитата сообщения Raven912 от 20.05.2016 в 06:43 Ну, наконец–то... Мы строили, строили, и, наконец, построили... Уря, товарищи! Raven912, не прошло и двух лет)))) С отношениями разобрались, теперь у ребят возникла другая головная боль - будем ее разруливать:) Спасибо за комментарий!!! Добавлено 20.05.2016 - 10:32: Цитата сообщения penelek от 20.05.2016 в 08:52 Все-таки, они - мазохисты)) друг над другом издеваются! Спасибо за продолжение! Интересно, что же их ждет в Хогвартсе?)) penelek, еще какие))) Не за что!!! Всегда пожалуйста:) В Хогвартсе их ждет много чего интересного, будут ломать голову и строить планы - ведь сама тайна замка им еще не известна. Мои вам искренние благодарности за приятный для меня отзыв;) Добавлено 20.05.2016 - 10:33: Цитата сообщения Кирито Соло от 20.05.2016 в 09:43 Вы молодец! Спасибо за столь интересное и интригующее обновление ;) Кирито Соло, не за что!!!! Вам спасибо, что читаете и радуете меня своими комментариями:) |
Зря ребята расстраиваются. Хагрид - он такой Хагрид... Он ведь рассказал им кое-что интересное!
|
Вы молодец!
Спасибо за интригующее обновление ;) Чую "тайный ход Хагрида " еще Ой как Поможет Гарри и Мионе;) Жду продолжения! |
И однозначно я могу сказать что та стена с правой стороны не просто так разъехалась:)) Натали очень интересная глава, как всегда высший пилотаж по страницам фика)) Очень жду продолжения:):)
|
Цитата сообщения ultra от 24.05.2016 в 13:51 Очень давно не появлялся на сайте.И решил прочитать новые главы...Читаю конечно пока только 51,так вот,что в этой главе происходит с орфографией?Начало предложения со строчной буквы и непонятные вопросительные знаки.Надеюсь автор ответит ultra, конечно же автор ответит!!! Глянула главу и если честно, сама была в шоке!!! Не пойму откуда там появились вопросы и куча лишних запятых. Я не спорю, что в знаниях русского языка у меня большие пробелы(школьная программа напрочь забылась), но самостоятельно я не могла такого натворить. Не иначе, как завелся полтергейст. Сейчас буду исправлять... Добавлено 24.05.2016 - 14:29: Похоже это что-то на этом сайте, главу перезаливала с фикбука, потому что работаю с ней именно там, а сюда уже готовую заливаю. Там ничего подобного нет, да и читатели здесь очень внимательные, давно бы мне указали на подобный косяк. Здесь действительно вместо пробелов во многих местах вопросы!!! Ужас!!! Прошу прощение, но это не моя вина. Если еще где найдете обязательно говорите, буду исправлять. Ой, я расстроилась, к моей несовершенной орфографии и пунктуации добивалась еще и эта беда((( |
И ничему-то Гарри история его прошлого "сюрприза" не научила...
|
Вы молодец!
Спасибо за интригующее обновление ) Надеюсь "Сюрприз" Гарри "Сгладит неровности";) |
И на самом интересном месте глава закончилась)) остается надеяться, что Гермиона не будет в этот раз злиться на бедного глупого Гарри))))
|
Цитата сообщения Кирито Соло от 29.05.2016 в 02:12 Вы молодец! Спасибо за интригующее обновление ) Надеюсь "Сюрприз" Гарри "Сгладит неровности";) Кирито Соло, непременно сгладит, да и конец вечера будет продуктивным. Ведь им давно уже пора начать разгадывать тайну Хогвартса. Мои вам искренние благодарности за такой теплый отзыв!!! Добавлено 29.05.2016 - 14:13: Цитата сообщения penelek от 29.05.2016 в 09:19 И на самом интересном месте глава закончилась)) остается надеяться, что Гермиона не будет в этот раз злиться на бедного глупого Гарри)))) penelek, когда Гермиона увидит сюрприз, думаю ее сердце оттает. Я бы на ее месте больше не злилась:) Спасибо, что читаете мою работу и радуете своими комментариями!!! Добавлено 29.05.2016 - 14:14: Цитата сообщения МЬ)СЛИТЕЛЬ от 29.05.2016 в 10:59 А за что на него злиться? Он ведь просто хотел устроить любимой девушке сюрприз, и разумеется всё делал в тайне, думаю Гермиона оценит и подарит ему поцелуй в щёчку! ;) :) МЬ)СЛИТЕЛЬ, полностью с вами согласна, но думаю поцелуя в щечку будет маловато:) Благодарю вас за отзыв!!! |
Просто нет слов))) Натали глава супер, фик супер, вы супер!!!)
|
Отличная глава,ожидаю продолжения:)
|
Цитата сообщения Severus Prince от 29.05.2016 в 16:22 Отличная глава,ожидаю продолжения:) Severus Prince, спасибо огромное!!! Следующую главу уже вычитываю:) |
Цитата сообщения Натали Поттер от 29.05.2016 в 16:45 Severus Prince, спасибо огромное!!! Следующую главу уже вычитываю:) Это Вам спасибо за такие прекрасные произведения) |
Цитата сообщения Severus Prince от 29.05.2016 в 17:23 Это Вам спасибо за такие прекрасные произведения) Severus Prince, не за что!!! И всегда, пожалуйста:) |
Цитата сообщения Натали Поттер от 29.05.2016 в 14:10 но думаю поцелуя в щечку будет маловато:) На большее рейтинг произведения не позволяет :))))) |
МЬ)СЛИТЕЛЬ
Когда он ей в любви признавался, тоже можно было "понять и простить", но Гермиона так не сделала)) а насчет поцелуя в щечку, этого будет маловато для Поттера. Он, ведь, так старался)) |
Так Бинса! А если не будет колоться - то круциатисом его, круциатисом!!!
|
Вы молодец!
Спасибо за столь интересное и интригующее обновление ;) |
Одна и та же глава у вас опубликовалась два раза: 58 и 59
|
Цитата сообщения Zulan от 06.06.2016 в 02:16 Одна и та же глава у вас опубликовалась два раза: 58 и 59 Zulan, спасибо! Лишнюю главу уже удалила:) |
Любопытно... А почему к портрету не применили Империо, а стали с ним торговаться? Портрет же тоже - не "человеческое существо"?
|
Так конфундус или или империо - и он бы сам все сделал. А тут пришлось торговаться, еще и условия его исполнять...
|
Очередная замечательная глава! Спасибо за продолжение, Натали!
|
Вы молодец!
Спасибо за обновление ) Лихо "добывают инфу " Гарри и Миона ;) |
Спасибо за новую главу. Надеюсь, вы так и будете нас баловать частыми продами)
|
Замечательное и интригующее продолжение! Спасибо, Натали))
|
Вы молодец!
Спасибо за столь увлекательную главу ;) |
Цитата сообщения Кирито Соло от 15.06.2016 в 07:17 Вы молодец! Спасибо за столь увлекательную главу ;) Кирито Соло, не за что!!! Это вам спасибо за приятный для меня комментарий:) |
Автор, перечитайте первое предложение последнего абзаца. Вы точно это хотели сказать?
|
Цитата сообщения Кирито Соло от 15.06.2016 в 11:22 Наверное он увидел "двойной смысл" в предложении ;) Кирито Соло, возможно и так))) |
Когда будет продолжение? Такой классный фанфик
|
ШТА?! И Гермиона даже не успела в расстроенных чуйствах удрать на край света? Натали, я Вас не узнаю...
|
Какие они милые)) спасибо за продолжение!
|
Цитата сообщения penelek от 23.06.2016 в 15:50 Какие они милые)) спасибо за продолжение! penelek, всегда, пожалуйста!!!! Мои вам искренние благодарности за ваш отзыв!!!! |
alanaluck Онлайн
|
|
Да уж, добренькие Основатели. Сами поняли, что обрекли огромное количество людей на смерть. Благородный Гриффиндор позволил чистокровным быть паразитами.
|
Прекрасная глава, одна из самых романтичных и чувственных на мой взгляд))) Очень жду продолжения, побольше бы таких фиков на такие тематики и с пейрингом таким же)))
|
Вы молодец!
Спасибо за столь Интригующее обновление ;) |
Хотя если Гарри и Миона смогут добиться поставленной цели ( а они добьются)), и при этом "Ни Кто Не Узнает Об Изменениях"- то ЭТО будет
"ВЕЛИЧАЙШАЯ ШАЛОСТЬ" Над Маг Миром ";) ( эх мечты.......) |
alanaluck Онлайн
|
|
Вот сволочи, эти "хорошие преподавтели". Я ведь так понимаю, что такое безобразие происходит только в Хоге? Тогда Гарри и Гермионе надо было уехать за границу, в ту же Австралию, к примеру или в Штаты и рассказать прессе о тайне Хогвартса, тем более, доказательства есть. Был бы скандал, маглорожденные перестали бы поступать в Хог, и проблема была бы решена. Но наши герои простых путей не ищут. Еще не поняла, почему Гермиона обречена? В обычном мире или в другой стране она запросто может рожать детей от Гарри. Вот этот момент я не поняла.
|
Цитата сообщения Кирито Соло от 28.06.2016 в 10:21 Хотя если Гарри и Миона смогут добиться поставленной цели ( а они добьются)), и при этом "Ни Кто Не Узнает Об Изменениях"- то ЭТО будет "ВЕЛИЧАЙШАЯ ШАЛОСТЬ" Над Маг Миром ";) ( эх мечты.......) Кирито Соло, скоро всё узнаете, ждать осталось не долго))) Добавлено 28.06.2016 - 14:27: Цитата сообщения Кирито Соло от 28.06.2016 в 11:49 Интересно , а "Старая кошка" "Знает ":Что на самом деле случилось с Уизелами? При ее отношении к "Обретенным" , она может "Улыбаясь в глаза воткнуть нож в спину ", то есть Миона " в опасности Постоянной " находясь в Хоге ,не только от замка "Она" исходит" , но и от "Препадов". И так же получается , что "Кошка" Враг и Гарри ,ведь Лили "Обретенная!" А кошка Сознательно с "Милой улыбкой " ее " убивала ", да еще заявляя , что "Она была другом Рода Поттеров, а Лили была ее "Любимая ученица" , как и Миона . Жду с Огромнейшим нетерпением Обновления ;) Кирито Соло, МакГонаглл скорее всего не знает об Уизли, мне кажется ей до них дела нет. Попали студентики в Мунго, ну и пусть лечатся. Уизелом не с руки все рассказывать иначе им самим не поздоровится - Гарри после этого ведь молчать не будет! С продолжением не задержу;) |
Цитата сообщения alanaluck от 28.06.2016 в 13:12 Вот сволочи, эти "хорошие преподавтели". Я ведь так понимаю, что такое безобразие происходит только в Хоге? Тогда Гарри и Гермионе надо было уехать за границу, в ту же Австралию, к примеру или в Штаты и рассказать прессе о тайне Хогвартса, тем более, доказательства есть. Был бы скандал, маглорожденные перестали бы поступать в Хог, и проблема была бы решена. Но наши герои простых путей не ищут. Еще не поняла, почему Гермиона обречена? В обычном мире или в другой стране она запросто может рожать детей от Гарри. Вот этот момент я не поняла. alanaluck, полностью согласна с вами, большинство преподавателей в курсе этого безобразия, но они люди подневольные и против Министерства идти не будут(Дамблдор был исключением). В других школах подобного нет, в управлении других стран не придают этому большого значения. Если сделать так, вы говорите, то конечно можно будет спасти маглорожденных, которые не давно поступили в Хогвартс и не успели потерять много энергии, а как быть тем, кто уже отдал свою драгоценную энергию на благо чистокровок? Нельзя быть уверенным в том, что после этого в Хогвартсе вообще не будут учиться маглорожденные, так как до того, как дети узнают, что они маги, они не связаны с маг. миром и не смогут узнать об опасности. А Министерство сможет замести о скандале все следы. После подобного бунта Гарри и Гермионе путь в Англию будет заказан и им придется скрываться, да и обреченность Грейнджер ведь никто не отменял. Сейчас объясню почему Гермионе нельзя рожать детей. Не важно в какой стране Грейнджер будет рожать, так как драгоценную энергию она уже потеряла и если она использует её на вынашивание и рождение мага, Гермиона истратит последнюю энергию и ей больше двух лет не прожить, вот так.... Еще один минус бунта. После этого Гарри и Гермионе в Хогвартс не попасть и надежда на спасение Грейнджер и всех маглорожденных пропадет сама собой. Думаю магам из других стран не будет такого уж дела до маглорожденных из Англии, и навряд ли они вмешаются в дела другой страны. Ведь тогда и от Англии они могут ожидать подобного. А оно им надо? Ох, надеюсь я понятно изложило свои мысли))) alanaluck, спасибо, что читаете и высказываете свое мнение. Это означает, что сюжет вас зацепил;) |
Цитата сообщения Кантор от 28.06.2016 в 18:29 Бомбарда на унитаз, Империо на Маккошку и ко - делов то. А еще проще инспирируем условный теракт в Хоге, чтобы народ эвакуировали. И взрываем замок ко всем чертям. Чтоьы с гарантией по кристаллу попасть можно позаимствовать у правительства чемодан с "сюрпризом" мегатонн на 5. Но так конечно слишком просто. Кантор, ну конечно это упрощенный вариант))) Хотелось бы древний замок оставить для потомков, да и героине энергию вернуть не мешало бы:) Спасибо огромное за комментарий и интерес к фанфу!!! Добавлено 29.06.2016 - 01:14: Цитата сообщения Кирито Соло от 28.06.2016 в 18:41 Ню-ню Что бы использовать "подчинение " нужна желательно "левая палочка" что бы не отследили . Бомбарда "Слишком Хлопотно"(шумно) -Времени до "Камня " добраться "в минус" . В добавок Гарри и Мионе придется "Делать Ноги " и "Заметать следы" По "Тихому" "Устроить "Шалость" Маг Миру" не выйдет. Попадают в "Розыск" и Вся Жизнь В Бегах . "Не Фантан" С "Террактом и бомбой в Хоге" - "Те же яйца вид с боку" Добавлено 28.06.2016 - 18:46: А Им надо " по тихому": "Тихо спиз..л и ушел- Называется Нашел!" ;) Кирито Соло, что правда, то правда, ребяткам по-тихому надо делишки провернуть:) Добавлено 29.06.2016 - 01:26: Цитата сообщения гриффиндор от 28.06.2016 в 19:15 Отличный фанфик! Интересно, что будет дальше? Автор вы молодец! Большое вам спасибо за то, что пишете фанфик. С нетерпением жду продолжения Добавлено 28.06.2016 - 19:19: Я так разочарована в Макгонагалл. Как можно быть такой двуличной? гриффиндор, директриса печется за свою шкуру, ее сделали директором, что ей еще надо. Кристалл в замок закладывала не она и убирать его она не собирается. Министерство ни один год внушает посвященным в тайну, зомбируя их, объясняя, что это только во благо - лучше подстраховаться, чем потом страдать от армии могущественных магов(рожденных маглами), которые непременно объединятся. Спасибо вам огромное за добрые слова, мне очень приятно:) С продолжением не задержу;) |
Дальше фанф совершенно не разочаровал, шикарный фик и очень хочется проду)))
И ещё одна французская блошка - la nuit magiquE, а то в фанфе везде без последней буквы ^^ |
Цитата сообщения Dreinakh от 30.06.2016 в 03:51 Автор весьма слабо дружит с логикой, прискорбно. Идея чистокровности могла зародится после установки кристалла, но никак не до - маглорожденные мрут, а значит ущербные. Плюс к этому могу добавить вопрос - "откуда, собственно, взялись магические рода?". Ответ, думаю, понятен любому здравомыслящему человеку. Идем дальше, маги до разделения должны были быть самой образованной частью общества, а значит вполне себе шарили в селекции(коей овердофига столетий) и не вампирили бы новичков, но банально юзали бы для выведения очередного "квисатц хадерах" местного разлива. В общем фанф. накопил критическую массу логических продолбов и идиотизма. Читать дальше смысла нет. Dreinakh, могу вас заверить, что у автора с логикой все в порядке. Почему вы решили, что чистокровность стала волновать магов после установки кристалла? А как же убежденность Слизерина, что в Хоге должны учиться только чистокровки??? И это канон. О том, что маглорожденные мрут и по какой причине - это идея фанфа(а в фанфе могут быть нововведения автора и с этим не поспоришь, в этом и заключается сама суть написание всех фанфиков - сочинять, что-то другое, отталкиваясь от книг Роулинг). Про магические рода я мало, что поняла из вашего высказывания. Если не сложно поясните к чему вы клоните. Тоже не совсем понятно о каком разделении магов идет речь... Маги - самые образованная часть общества??? Это в сравнении с маглами? С этим не совсем согласна. Жизнь магов застряла в далеком прошлом - ни электричества, ни телевизора, ни телефона, ни современных лекарств и т.д. Маги заменили волшебством все достижения маглов. Не спорю есть у волшебников и свои козыри(коих у маглов нет), но уж очень развитыми их все равно не назовешь. Насчет вампиризма - кристалл был установлен не в целях подпитать чистокровок, главной целью было забрать энергию у маглорожденных, а чистокровные отпрыски просто бонусом получали живительную энергию, просто потому, что кристалл работал по принципу выкачка - отдача. Суть фанфа в том, что маглорожднные не дохляки, как вы выразились, а наоборот имеют в магии наиболее сильный потенциал, вот для этого нужен был кристалл, чтобы сделать их намного слабее в целях безопасности маг. мира.(да это не канон, но повторюсь это фанф, где автор может свободно воплощать свои идеи) Читать или не читать - это ваш личный выбор, но судя по тому, что вы уже прочитали до описания кристалла, фанф вы почти весь прочли)))) Несмотря на ваши грубые высказывания в мой адрес, я вас благодарю за то, что высказали свое мнение. |
Цитата сообщения nata6102_02 от 30.06.2016 в 07:47 Цитата сообщения Натали Поттер,28.06.2016 в 14:51 Сейчас объясню почему Гермионе нельзя рожать детей. Не важно в какой стране Грейнджер будет рожать, так как драгоценную энергию она уже потеряла и если она использует её на вынашивание и рождение мага, Гермиона истратит последнюю энергию и ей больше двух лет не прожить, вот так.... ---------------------- А как же энергия родовых алтарей (камней), о которых пишут во многих фанфиках? Разве ее не хватит для поддержания жизни и здоровья принятой в род Поттеров-Блэков Гермионы? Герои я думою поженятся и вступление в род мужа произойдет. nata6102_02, к сожалению об энергии родовых алтарей я впервые от вас слышу. Скорее всего это фанон, а я в своем фанфе отталкиваюсь больше от канона и в моей работе этих алтарей нет. Дело в том, что из-за своей занятости я не имею возможности читать работы других авторов, еле хватает времени чтобы написать что-то свое, вот поэтому о придумках других фикрайтеров я мало, что знаю и отталкиваюсь только от своей богатой фантазии и канона:) Благодарю вас за ваш комментарий!!! Добавлено 30.06.2016 - 14:43: Цитата сообщения Кирито Соло от 30.06.2016 в 09:48 Вы молодец! Спасибо за обновление ;) Надеюсь Гарри "Все успел просмотреть") прежде чем "выбыл") Отличный способ добывать "инфу" и не только ), ведь таким же способом можно "избавится от хвоста" и " алиби " есть ,когда они к "камушку " пойдут ;) Жду с Огромнейшим Нетерпением Обновления ;) Кирито Соло, я никогда не устану вас благодарить за вашу поддержку!!!! Всегда приятно получать ваши комментарии:) Следующая глава будет очень скоро!!! |
Цитата сообщения Натали Поттер от 30.06.2016 в 14:35 Dreinakh, могу вас заверить, что у автора с логикой все в порядке. Почему вы решили, что чистокровность стала волновать магов после установки кристалла? А как же убежденность Слизерина, что в Хоге должны учиться только чистокровки??? И это канон. О том, что маглорожденные мрут и по какой причине - это идея фанфа(а в фанфе могут быть нововведения автора и с этим не поспоришь, в этом и заключается сама суть написание всех фанфиков - сочинять, что-то другое, отталкиваясь от книг Роулинг). Про магические рода я мало, что поняла из вашего высказывания. Если не сложно поясните к чему вы клоните. Тоже не совсем понятно о каком разделении магов идет речь... Маги - самые образованная часть общества??? Это в сравнении с маглами? С этим не совсем согласна. Насчет вампиризма - кристалл был установлен не в целях подпитать чистокровок, главной целью было забрать энергию у маглорожденных, а чистокровные отпрыски просто бонусом получали живительную энергию, просто потому, что кристалл работал по принципу выкачка - отдача. Суть фанфа в том, что маглорожднные не дохляки, как вы выразились, а наоборот имеют в магии наиболее сильный потенциал, вот для этого нужен был кристалл, чтобы сделать их намного слабее в целях безопасности маг. мира.(да это не канон, но повторюсь это фанф, где автор может свободно воплощать свои идеи) Эх, понеслась. 1) Убежденность говорите, а был ли мальчик или это наворот от установки кристалла? 2) Все эти байки про крутизну чистокровности гораздо более адекватно выглядят как СЛЕДСТВИЕ установки кристалла. 3) Маг рода могли появится только двумя путями - браки появившихся магов(тупо родившихся у маглов) или прийти из другого мира порталом. 4) Разделение, оно же "статут секретности". Вот после него маги стали деградировать в англии(как минимум). Вероятнее всего произошло по причине огребания от инквизиции. До него маги вполне себе двигатель научной мысли на континенте. 5) Сильный потенциал опять же логичен - огребание от инквизиции -> уменьшение количества манаюзеров -> увеличение количества свободной энергии -> больше рождений потенциально сильных магов в условиях повышенной концентрации маны. Тут с вами согласен, хоть и из других соображений. 6) Установка кристалла адекватнее смотрится очередным(тут заранее пардон) "ебарем террористом" а не основателями. Они, судя по канону, наоборот хотели расширить популяцию магов(привет селекционные эксперименты, прощай вырождение), вы же низводите их до микроцефалов по уровню интеллекта. |
Спасибо за обоновление! С каждым разом все чудесатее и чудесатее))
|
Огромное спасибо за 2 главы подряд. Замечательно, и как всегда остановка на самом интересном месте. Очень хочется продолжения. Музы и вдохновения автору.
|
Вы молодец!
Спасибо за столь интригующую главу) Как говорил Один персонаж : " Ну как всегда . На самом Интересном месте ;)" |
Вы молодец!
Спасибо За Столь Интригующее и Быстрое обновление ;) Как сказал Джим Кери в фильме "Маска":"Кккрррууто!";) Жду с Еще большим Нетерпением Обновления ;) |
когда будет продолжение? очень интересно. пожалуйста, побыстрей выложите продолжение
|
Спасибо за хороший фанфик!
Творческих Вам, Натали Поттер, успехов! А мы, читатели, ждем новое Ваше произведение! |
Огромное спасибо за фанфик!)
|
Цитата сообщения Кассава от 06.07.2016 в 06:59 Спасибо за хороший фанфик! Творческих Вам, Натали Поттер, успехов! А мы, читатели, ждем новое Ваше произведение! Кассава, мне безумно приятно, что вам понравилась моя работа!!! Огромное вам спасибо за пожелания и теплые слова:) Новое произведение я уже начала, там правда только одна глава, но я быстро наверстаю упущенное;) Добавлено 06.07.2016 - 14:40: Цитата сообщения Кирито Соло от 06.07.2016 в 09:19 Вы молодец! Спасибо за прекрасный Шедевр! А все таки красивую "Шалость" Маг Миру сделали Гарри и Миона ;) И ведь "Всеобщее" недомогание Ни кто не связал с Гарри и Мионой ;) Жду еще таких же шедевров от Вас ;) Кирито Соло, я никогда не стану вас благодарить за поддержку, которую вы мне всегда оказываете!!! Спасибо вам за все огромное!!! Гарри и Гермиона и правда малость пошутили:) К следующему"шедевру" уже приступаю;) Добавлено 06.07.2016 - 14:41: Цитата сообщения maawal от 06.07.2016 в 10:25 Огромное спасибо за фанфик!) maawal, не за что!!! Очень рада, что вам понравилось:) Благодарю вас от всего сердца за комментарий!!! |
А Уизли были на встрече выпускников? Если не были, то это несправедливо, а если были, то странно, что они не засветились...
|
Роникинс и Молли - ныкались? Сильно на них рог феррумпента повлиял...
|
Цитата сообщения Raven912 от 06.07.2016 в 15:32 Роникинс и Молли - ныкались? Сильно на них рог феррумпента повлиял... Raven912, очень сильно! Теперь ходят и оглядываются) |
Забрали у чистокровных и поделили?
Это как - грабь награбленное? |
Годно. Спасибо, что не бросили на полпути, коих примеров можно привести множество.
|
Спасибо большое за такой отличный фанфик :-)
|
Натали Поттер
Надеюсь, что и другой не забросите |
Уф.... Выбрался из трясины реала и смог наконец то дочитать, Натали, ВАШ ПРЕКРАСНЫЙ фанф. СПАСИБО ЗА ТО ЧТО ВЫ ЕСТЬ!
|
Спасибо. Лично для меня фик не без недостатков, но понравился. Рад, что дописали!
|
Классный фанф)) есть пара орфографических ляпов, но сюжет все затмевает)) наичудеснейшее произведение с моим любимым пейрингом)) Натали, вы молодец!
|
Отличный фанфик, отличный автор! Вдохновения и творческих успехов вам!)
|
Цитата сообщения S1ck от 11.07.2016 в 15:54 Отличный фанфик, отличный автор! Вдохновения и творческих успехов вам!) S1ck, спасибо на добром слове:) Очень рада, что моя работа вам понравилась!!!! |
Вот хочу начать читать и у меня вопрос: это постхогвартс или перемещение во времени?
|
Натали Поттер, Начинаю читать)
|
Цитата сообщения NedStark228 от 15.07.2016 в 12:00 Натали Поттер, Начинаю читать) NedStark228, здорово, я очень этому рада:) Приятного вам чтения!!!! |
Замечательный фанфик,читал с удовольствием :) Спасибо Вам:) Жду с нетерпением продолжение "Мечта длиною в жизнь"
|
О закончили уже, я тут несколько глав пропустил, надо прочитать. :)
|
Цитата сообщения Винипух от 02.08.2016 в 17:30 О закончили уже, я тут несколько глав пропустил, надо прочитать. :) Винипух, конечно надо!!! Жду ваш вердикт:) |
Наконец-то добил фанфик! Спасибо автору за хорошую историю.
Но как по мне,слишком много было сентиментальности. Мб женской аудитории это больше всего нравилось,но меня,как парня это немного напрягало |
NedStark228
А фанфик именно туда и ориентирован. На женскую аудиторию. |
Цитата сообщения Tigrrra27 от 11.08.2016 в 11:50 Дочитала фанфик. Сама идея очень интересная. Если бы изменить стиль изложения-был бы шедевр! Такое ощущение, что написано не про взрослых людей, переживших войну, а про тринадцатилетних детей. И писал Капитан Очевидность. Для примера: "Не теряя времени, Грейнджер стала разбрасывать налево и направо заклинание, которое делало невидимое видимым." И: "Грейнджер стала методично накладывать на окружающую обстановку заклинание для обнаружения невидимого." Второе более подходит для описания действий умницы Гермионы. Я ни в коем случае не автор и не умею строить красивые фразы, но воспринимаются эти 2 предложения совершенно по разному. Не надо говорить, что это единственная фраза, выдернутая из текста) таких там много и вобщем стилистика произведения вся такая. Вобщем, Автор, я желаю Вам творческих успехов и поработать над стилем! Tigrrra27, благодарю за пожелания и дельный совет! Над стилем обязательно буду работать))) Добавлено 12.08.2016 - 00:33: Цитата сообщения NedStark228 от 11.08.2016 в 20:21 Наконец-то добил фанфик! Спасибо автору за хорошую историю. Но как по мне,слишком много было сентиментальности. Мб женской аудитории это больше всего нравилось,но меня,как парня это немного напрягало NedStark228, спасибо, что обратили внимание на мою работу и добили ее до конца:) Верно, сентиментальности там хоть отбавляй))) Добавлено 12.08.2016 - 00:34: Цитата сообщения baaska от 11.08.2016 в 21:06 NedStark228 А фанфик именно туда и ориентирован. На женскую аудиторию. baaska, в самую точку!!! Но парням читать не возбраняется;) |
Не думал,что мой коммент создаст такую бучу. Повторюсь, мне понравился фанфик,просто мне показался небольшой перебор с "милотой"
|
Ну вообще то есть назад в будущее, что практически тоже самое что и парралельные миры
|
Цитата сообщения dart-veider от 28.08.2016 в 00:59 Всем добрый вечер. Я первый раз за все время пишу комментарий куда-либо на этом сайте. Хотел про возраст отметить, что фф привязал к себе в возрасте лет 13и, хотя поначалу стыдновато было и даже аккаунт не сразу заделал ))) Сейчас мне 21, и ощущение сказки, которое когда-то подарил оригинал, а теперь дарит сие заведение никуда не пропало ?? Фанфики разные бывают, и в разные моменты жизни, когда хочется какой-то детской радости, снова окунаюсь в этот мир. Как, например, только что случилось с этим фанфиком)) Не дочитал ещё, но уже спасибо за добрую и интересную историю. Когда-нибудь, надеюсь, и сам что-нибудь напишу? Добавлено 28.08.2016 - 00:59: Ой, оказывается не первый раз-то ? dart-veider, верно уже два комментария:) Спасибо вам огромное за такие теплые слова в мой адрес!!! Всегда приятно осознавать, что твоя работа вызывает у читателя именно те ощущения, на которые ты рассчитываешь:) Этот мир, придуманный Роулинг, и меня до сих пор не отпускает))) Никогда не думала, что сама когда-то буду писать(сочинения в школе всегда ненавидела, видимо зря))) Но как оказалось у меня есть потребность в сказке, которую неожиданно для себя захотелось сотворить самой. Вот до сих пор и творю(или вытворяю, когда как)))) Я уверенна, вы тоже скоро напишите свою историю про мир Гарри Поттера и она, как и все на этом сайте будет неповторима!!! |
Цитата сообщения Rasstegaj от 31.10.2016 в 19:24 Здравствуйте, Автор! Хороший, захватывающий фанфик, но есть одно большое НО. Он очень нуждается в редактировании. В нем много грамматических, пунктуационных (сама грешу этим), смысловых, и пр. ошибок. Например, Хагрид у Вас говорит высоким голосом. Очень трудно, представить его себе, пищащим, как Пресняков)) К тому же, чуть позже он вдруг басит. Кстати, о Хагриде. Слишком правильная у него речь, совершенно нет с ним ассоциации, ну никак. Буду говорить по памяти, потому, все не охвачу. ГП говорит у Вас, что тем, кто живет в Великобритании, дорога в Хогвартс заказана, имея в виду, что они могут учиться только там. Но как раз наоборот! Если дорога туда заказана, значит, учиться именно там и нельзя! Смысл этого выражения именно такой. И такая беда с очень многими словами. С обоснуем тоже иногда слабовато. ГП, можно сказать, ни с того ни с сего проникся нечеловеческой любовью к Гермионе, особенно, номер 2, на одних только воспоминаниях. "Милая, любимая, красавица", этих слов в его мыслях неоправданно много, тем более, эти эпитеты на саму Гермиону плохо, по мне, ложатся. Но, несмотря на это, читалось легко и интересно)) Rasstegaj, спасибо вам огромное, что обратили внимание на мою работу и поделились своими мнением о ней! Со всем выше сказанным полностью согласна. Фанфик сменил не одну бету. Сама весь фик проверяла через онлайн редактор и как видно до идеала еще далеко. Беты у меня были замечательные и я ни в коем случае не обвиняю их - видимо мои ошибки до конца не так легко исправить))) И от смысловых ошибок я тоже не застрахована((( Буду исправляться! Я очень рада, что несмотря ни на что мой фанф вам понравился! |
Виктор Драбл
Нет. |
Отличный фанф, однако, мне не понравились Уизли. Ладно бы они были гадами сразу, но ведь когда Рон расставался с Гермионой,он был вполне нормальным. Мне только это не понравилось
|
Хорошо написано и идня хороша. Хотя надо признать, описаний переживаний героев многовато для меня :) однако рад, что скачал это произведение. Спасибо автору и бетам!
|
В целом неплохой фанфик, но боюсь теперь при упоминании слова "любимая" меня будет тошнить)
2 |
Цитата сообщения Korsar10 от 15.11.2017 в 01:27 В целом неплохой фанфик, но боюсь теперь при упоминании слова "любимая" меня будет тошнить) Korsar10, спасибо за коммент;) Добавлено 07.01.2018 - 19:51: Цитата сообщения Аланта от 06.01.2018 в 23:50 Немного нудновато, правда. Потеряла интерес к середине работы, хотя и дочитала до конца. Ну не люблю я Уизлигад, хорошая же у них семья, не изгаляйтесь над ними так. А так, слог у вас хороший автор, правда, как уже подметили выше, слишком много описаний чувств, но мне это не мешало, наоборот я отнесла бы это к плюсам работы, потому что не каждый может передать это так. Да, может быть это слишком по-женски, но факта это не отменяет. С сюжетом, на мой взгляд, перемудрили под конец, а так все очень логично было и понятно. В общем, не серчайте на меня, автор, я просто высказала свое мнение. Удачи на творческом поприще! Аланта, благодарю вас за такой развернутый отзыв! Мне не за что на вас серчать))) Мне важно мнение моих читателей и я всегда прислушиваюсь к советам. Ведь со стороны виднее))) |
Скачал. Прочел. Не пожалел.
Фафн хорош, динамичен, идея интересна и нестандартна. Как на меня немного перебор с романтикой но это на вкус. Всем рекомендую. |
С начала было очень интересно, но потом (((. Не смогла дочитать. В первый раз не согласна с рекомендациями.
1 |
ArtuRB
Ух...Нет слов. По сравнению с ГП и Жнецом, это как небо и земля. ArtuRBС первых глав так затянуло что приходилось пинками, часа в 2-3 ночи, гнать себя спать, а ведь экзамены на носу. Но оно того стоило. Сколько фанфиков прочитал, но такого (язык несовершенная вещь)) захватывающего, оригинального произведения, я не читал давно. Чтож советую к прочтению всем любителям ГПиГГ. Удачи автору во всем и чтоб муза к тебе заходила почаще))) Спасибо вам огромное за такой приятный для меня комментарий!!! Ваши слова для меня, как для автора - просто бальзам на сердце:) Мне безумно приятно, что моя работа смогла вызвать у вас такие эмоции:) За пожелания отдельное спасибо;) |
Нет слов... Шедевр!!! Спасибо всем, кто над ним работал! Прочитала запоем, не отрываясь. Правда, мясо у меня тоже слегка подгорело, т. к. я зачиталась (((
1 |
LoVeRo4ka
Нет слов... Шедевр!!! Спасибо всем, кто над ним работал! Прочитала запоем, не отрываясь. Правда, мясо у меня тоже слегка подгорело, т. к. я зачиталась ((( LoVeRo4kaВсегда пожалуйста;)Я очень рада, что моя работа вам понравилась!!! Спасибо вам огромное за такой приятный для меня отзыв:) Значит мои старания были не зря))) Р.S. Мясо жалко((( 1 |
Молодец автор, почти как писатель) продолжайте труд.
|
Ozonin89
Молодец автор, почти как писатель) продолжайте труд. Спасибо огромное за приятный для меня отзыв😉А я вас узнала☺ Вот честно, это для меня поистине настоящая награда🤗 Надеюсь и другие мои работы вам придутся по душе))) |
Я пока в самом начале, но уже в недоумении. Как на похоронах Гермионы оказались её родители? Она же им память стёрла..
|
Eli-larionova
Я пока в самом начале, но уже в недоумении. Как на похоронах Гермионы оказались её родители? Она же им память стёрла.. Там вроде должны быть пояснения, что Гермиона предчувствуя, что она умрет, при наложении забвения наложила на родителей и особое заклятье, что как только она умирает, то к ним память возвращается, а так же они будут знать то, что некую тетрадь они должны передать Поттеру в таком случае. Я правда эту работу давно писала, но если мне память не изменяет там было именно так.Желаю вам приятного чтения😉 |
Натали Поттер
Eli-larionova Спасибо)). Но ведь Гермиона стёрла память родителям именно потому, что думала, что не выживет.. Как-то уж слишком жестоко у вас получается - вспомнить, чтобы оплакать 🤔Там вроде должны быть пояснения, что Гермиона предчувствуя, что она умрет, при наложении забвения наложила на родителей и особое заклятье, что как только она умирает, то к ним память возвращается, а так же они будут знать то, что некую тетрадь они должны передать Поттеру в таком случае. Я правда эту работу давно писала, но если мне память не изменяет там было именно так. Желаю вам приятного чтения😉 |
Eli-larionova
Натали Поттер Ну я то знаю, что все будет хорошо😉 Видимо Герми никому больше доверить не могла, ведь от этой тетради зависило ее спасение. Оставить ориентир для Поттера, заморочиться с тайниками. А вдруг он не найдёт😁 Ну, я порешила тогда так. Сейчас может быть и по-другому написала, но это уже не важно...Спасибо)). Но ведь Гермиона стёрла память родителям именно потому, что думала, что не выживет.. Как-то уж слишком жестоко у вас получается - вспомнить, чтобы оплакать 🤔 1 |
О! Так это вы написали этот шедевр?
Вы не видите этого, но я вам апплодирую стоя! Спасибо! 1 |
Malexgi
О! Так это вы написали этот шедевр? Всегда, пожалуйста😉 Да, это мое детище)))Вы не видите этого, но я вам апплодирую стоя! Спасибо! Спасибо за ваши эмоции!!! Вы подняли мне настроение на сегодня😊 А для автора это, ой как важно!!!! |
Натали Поттер
Согласен! Спасибо! 1 |