Время цветущих яблонь (гет) | 153 голоса |
Астаргоргарот - лохматый зеленоглазый демон (джен) | 101 голос |
Молчаливый (джен) | 49 голосов |
Оружейник Хаоса (гет) | 16 голосов |
Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления (джен) | 1 голос |
apodite рекомендует!
|
|
Все замысловато и увлекательно, но начинает казаться, что тут Вархаммер - базовая реальность, а я выбрала фандом поттерианы. Так бы и писали в аннотации - кроссровер вархи4к.
6 января 2018
2 |
DESMO1994 рекомендует!
|
|
Замичатильное продолжение другое частини. Одна с лепших историй обязательно к прочтению. Спасибо автору за увлекательну работу.
|
trionix рекомендует!
|
|
Продолжение приключений демона Поттера. Экскурс в теорию Хаоса и прочие полезности. Увлекательная и интересная повесть.
Потрясающая сцена, в которой инквизитор уговаривает демона сделать все для развития космонавтики. Очень рекомендую! |
Продолжение про Хаос и Порядок:
Показать полностью
Вернёмся к нашим баранам, то есть к W40K: Если в "мировых" религиях Бог так или иначе связан с природой (является её творцом), то-есть возникают идеологические проблемы типа теодицеи, то в W40K всё предельно рафинировано: Император – порождение и воплощение Социума, который ведёт непрерывную войну с природным, с Хаосом. Происхождение и источник Его силы просто не обсуждается – вот он такой тут Император, и всё! Война с Хаосом ведётся как внешняя (против легионов-предателей) так и внутренняя (против культистов, да и против Хаотического, сиречь природного, естественного, начала в каждом человеке). Империум преподносится как идеальный Порядок, но в этом Порядке – вот ведь парадокс! – каждому конкретному человеку отведена роль бездушного, бездумного винтика. То-есть фактически нет места. В смысле – нет места как живому думающему Человеку. Собственно и держится этот порядок на безжалостной эксплуатации всех подданных Империума, постоянном терроре и страхе (и снова: Слава Нурглу с Малалом!). Таким образом, кто у нас, получается, боги Порядка? Малал, Слаанеш и Нургл. А противостоят им (в этом смысле) Тзинч и Кхорн. Тзинч как сублимированное стремление к изменению своего положения в этом Порядке (идеальный порядок не предполагает такого стремления: даже если ты раб, предназначенный для мучительного убивания, ты должен гордиться своей должностью и быть счастлив что именно тебе она досталась) и Кхорн как действие, разрушающее этот Порядок. В этом смысле автор "Школьного Демона" попал очень метко: принципал Светлого Круга – Та Что Жаждет, а противостоит Светлому Кругу вассал Познающего (периодически косит под адепта Трона Черепов). И, да, Малал. Не томко заради крепкого срача. Официальная версия – был выпилен по соображениям копирастии, но, IMHO, реальная причина была сугубо политической. Слишком уж сильны ассоциации между эклезиархией и "мировыми" религиями, слишком уж явно выпирает суть Империума как домена Малала и Император как чемпион (а то и демон-принц) Его. Но как же можно допустить хотя бы намёк на то, что основой христианства является сублимированная ненависть? Ну а теперь, пообсуждаем!!! |
Малал (Malal) — бог лютой, бешеной ненависти, а также всей и всяческой анархии, первобытного ужаса и саморазрушения. Символизирует ненависть к илите и власти, чем и питается, то есть фактически это /призрак/ бог коммунизма. Покровительствует озлобленным сильным одиночкам, любящим ногебать других хаоситов, за что прочая хаосня Малала и его последователей ненавидят и стремятся уничтожить, но получается обычно наоборот. Своих чемпионов нехило баффает, снабжает первоклассным шмотом и не гнушается лично помочь в бою. Кроме того, зная о малом числе своих последователей, не разбрасывается ими как большинство прочих хаоситов. Был выпилен по копирастическим соображениям, однако из истории не убран, да и вообще, когда Ъ-фанатов волновало чье-то там бабло? В шестом кодексе Космодесантников Хаоса вернулся под именем Malice, но до сих пор вызывает срачи, есть он или нет. Чёрно-бел. Священное число — 11. Имеет свой орден отступников-мариносов — Дети Малиса aka Сыны Злобы. (с) Луркморье
Показать полностью
Подробности: Персонаж получился смачный и в тему, потому всем сразу понравился. Однако (по официальной версии) его автор сам попал под влияние своего бога, как результат - пресрался со всей командой и, забрав авторские права, слинял. Отчего Малала и выпилили из канона Вахи. Однако же, зная правила всей этой копирастии, я сильно сомневаюсь в этой версии: обычно, когда подписываешь контракт на какую творческую работу, там есть пунтик, что все твои придумки заранее принадлежат фирме, а Ваху разрабатывает нехилая (в финансовом смысле) корпорация. Врядли там такую мелочь упустили, так что всё это только отмазка, причины выпила надо искать в другой плоскости. А заодно и подумать: Почему вообще стали придумывать отмазки? И вааще! Из Варпа бога не выкинуть! |
Raven912автор
|
|
Ненависть (любая) – это скорее к Кольцу Погибели, а не к Лабиринту.
Добавлено 21.12.2015 - 16:54: Даже Кузнец Преисподней в своих попыках уничтожить Империум руководствуется не ненавистью, а любопытсвом. |
А если честно, уважаемые... то, глядя на броуновское движение молекул , я затрудняюсь понять, почему вообще противопоставляются Хаос и Порядок. Они же не существуют отдельно?
|
Сей фанфик безумно мил и просто прекрасно дополняет моё настроение и смену мировоззрения.
|
Raven912автор
|
|
Цитата сообщения LeonidSmith от 21.12.2015 в 20:39 Сей фанфик безумно мил и просто прекрасно дополняет моё настроение и смену мировоззрения. Перемены для Повелителя Перемен! |
Logrid
+1 только Вы не тру адепт, желание пребороло лень) |
Kancstc
Показать полностью
Ну вот при чем здесь бинарная логика? Речь о том, что среднестатистическому служителю Слаанеш всяческие Светлые Круги нафиг не сдались. Потому как Слаанеш - это в первую очередь наслаждение (собственное), и лишь потом - совершенство. Уникум, получающий удовольствие от построения идеального общества, может существовать, но характеризовать Бога по этому уникуму - ошибочно. Качества Бога задаются большинством. Хаос противоречив во многом, но и свои закономерности тоже имеет, поскольку абсолютный хаос существовать не может и является лишь некоей абстракцией. И одной из этих закономерностей является прямая связь между проявленностью качеств богов и количеством их служителей, обращающихся к этому качеству. Если на миллионы слуг Слаанеш, понимающих под служением ему банальный разврат приходится один, понимающий под этим служением построение идеального порядка - влияние этого одного на качества бога нулевое. Даже на отдельную ипостась бога не потянет. Вот в случае Тзинча, к примеру, пропорции поклоняющися ему магов и ученых примерно равны (во многом, эти две категории даже пересекаются), и поэтому оба эти качества (стремление к знаниям и колдовство) равно проявлены в боге. Поэтому Тзинча можно назвать богом знаний и богом колдовства. Но назвать Тзинча богом битвы - нельзя, потому что большинство его служителей предпочитают избегать прямого боя. |