Харальд Поттер. Огнём и сталью (гет) | 18 голосов |
Маги и маглы (джен) | 10 голосов |
Не везет, так не везет (джен) | 6 голосов |
Чёртовы волшебники! (джен) | 6 голосов |
Столкновение (гет) | 3 голоса |
Изменение Статута (джен) | 2 голоса |
На Секретной Службе Её Величества (гет) | 1 голос |
bu-spok рекомендует!
|
|
Читая такие произведения,начинаешь видеть всю убогость книжек Жабы Ро.
27 января 2016
4 |
Yaroslava рекомендует!
|
|
Один из лучших фиков, что я вообще читала, а читаю я постоянно. Тем приятнее встретить такое хорошее произведение. Идея шикарна, детали прописаны, юмор на уровне, слог не подкачал. В общем, кто еще не читал - рекомендую от души) Автору - искреннее уважение и большое спасибо за проделанный труд! С нетерпением жду продолжения.
|
daurendauren рекомендует!
|
|
Шикарный фик.Больше всего понравилось отсылка к call of duty
|
Грейнджер у вас получается совсем чокнутая... Спасите Гарри от нее. И от Рона заодно.
А как Крауча мордой повозили, ммм! Приятно. Предвкушаю, что дальше будет еще интереснее. |
Comissarusавтор
|
|
Цитата сообщения Umbra Ignis от 03.02.2015 в 16:01 Грейнджер у вас получается совсем чокнутая... Спасите Гарри от нее. И от Рона заодно. А как Крауча мордой повозили, ммм! Приятно. Предвкушаю, что дальше будет еще интереснее. Не чокнутая. Просто ей захотелось познакомиться, а так как кроме Гарри и Рона друзей у неё не было, то с чего начать она и не знает. Поэтому попыталась повести себя как на 1 курсе при знакомстве - давить на собеседника своим авторитетом и умениями. Распространенная ошибка и в реале. Завтра примусь за новую главу, скорее всего затронул эту тему. И да, дальше будет офигеть как интереснее, по сути первые главы-вводная часть. Сейчас же, курса с 5 начнётся лютый отжиг со штурмом отдела тайн спецназом SAS и советским десантом под Хогвартсом. Новейшие технологии, бчр и бойцы в экзокостюмах тоже в планах |
Ооо, жду с нетерпением !!!
|
О, сколько огня добавила человечеству святая инквизиция!
|
а что на счет пейринга? я так понял будет Александра/Иван и Виктор/Флер ?
|
Comissarusавтор
|
|
Цитата сообщения il_peccato от 04.02.2015 в 22:13 а что на счет пейринга? я так понял будет Александра/Иван и Виктор/Флер ? Да, так и будет. По крайней мере, планируется. |
Comissarusавтор
|
|
skatuser магическое общество не слишком мертво. По уровню возможностей, я задумываю, как в произведении ув. elSeverd, где опытный пожиратель мог дать всем прикурить, да и авроры Грюма от него не отставали. Иначе это будет боем Тайсона против инвалида-колясочника. Статут о секретности снят частично, просто Британское пр-во может теперь самостоятельно противодействовать угрозе. (Правда в министерстве в это не верят, Крауча вскоре попросили на выход из за сыночка, а больше к магглам и не совались.) Так что пока (~ до конца 5 начала 6 части в оригинале, на Надзор это влиять не будет.)
А в других странах, сотрудничество с магами идет только в рамках проекта "Инквизиция", и от простых людей магия тоже тщательно скрывается, ибо новой охоты на ведьм никому не надо. |
И с интересном жду продолжения, восхитительное произведение!
|
Comissarusавтор
|
|
Umbra Ignis
Подумаю над этим, полноценной дружбы наверняка не будет, всё же разница в возрасте серьёзная, но вот под шефство могут и взять |
Comissarusавтор
|
|
Akosta
Наконец! Хоть кто-то заметил что это внук Лисова. Правда это не совсем кросс, скорее небольшие отсылочки к разным книгам, играм и т.п. К примеру, в 6 главе имена у пилотов тоже не просто так. Спасибо за замечание, учту обязательно. |
Ну, Старкрафт как-то мимо прошел, не затянул он меня. Хотя, ху из Рейнор я помню.
|
Проды плиз! интересная весчь! Похождения каина... Мхахахаха да это юмористическая фантастика в чистом виде! вообще от этого фика я в восторге!
|
Comissarusавтор
|
|
Цитата сообщения Бурягин от 18.02.2015 в 06:44 Проды плиз! интересная весчь! Похождения каина... Мхахахаха да это юмористическая фантастика в чистом виде! вообще от этого фика я в восторге! В течении недели гарантирую, примерно половина уже готова. Рад что вам понравилось |
>Да и у вас в Союзе тоже довольно сильные команды ест
OM-NOM-NOM! |
Цитата сообщения Comissarus от 18.02.2015 в 08:35 В течении недели гарантирую, примерно половина уже готова. Рад что вам понравилось странно уже понедельник! следуящая неделя началась а главы нет! |
Comissarusавтор
|
|
Elminster111
Таки не надо меня торопить! Главу уже закончил, сейчас бетится. |
Цитата сообщения Ворчун от 18.01.2015 в 22:32 Если магический мир не поставят раком, то буду считать этот фанфик фигней. Хочу адекватный ответ нормального мира на действия Волдеморта. ДЕЦИМАЦИЯ! За каждого погибшего магла убивать 10 волшебников. ТЕРРОР! БОМБАРДИРОВКИ И ПУЛЕМЕТЫ! Мера наказания должна соответствовать вине. Только виновных из банды Магнето, и не трогать группу Ксавьера. Оба мира упоротые учмырки. Цитата сообщения Ворчун от 19.01.2015 в 12:49 Но не забываем про то, что Ро говорила по поводу маглов и волшебников: обученный солдат с автоматом гарантированно кладёт волшебника в гроб. Это постканон. Цитата сообщения Umbra Ignis от 09.02.2015 в 13:07 Господи, хоть кто-то Пивза нашел управу ! Самая мерзкая из придумок Роулинг после "шуток" близнецов. Подружите Гарри с этой троицей, плиииииииз ! Ну пусть с нормальными людьми пообщается и от Рона избавится насовсем ! Барабашка.Добавлено 23.02.2015 - 16:22: Скоько тому пацану в Москве у вас? *[vehsq ghboeh* |
Ура прода! я в восторге! банальный вопрос когда прода?
|
Comissarusавтор
|
|
Elminster111
Четверть главы написал вчера, может быть на выходных закончу |
Ластро
|
|
Какая прелесть, дяди порушили великие планы юных дарований.
|
Comissarusавтор
|
|
Al Lastor
А в следующей главе будут ещё и надругательства над психикой несчастных детишек |
Бедные детишки :))) Да уж, после такого они десять раз подумают, прежде чем косо глянуть в сторону "варваров и дикарей" :))
|
Мало! Еще!
|
Comissarusавтор
|
|
Цитата сообщения Umbra Ignis от 02.03.2015 в 19:35 Бедные наивные детишки, первыми попавшие под тяжелую руку Инквизиции... Этак и заиками остаться недолго... плюс все остальные последствия... Зато урок отличный - не лезть туда, в чем ни фига не разбираешься. Отличная глава ! Костюмы вообще полный восторг. Планирую увеличивать количество подобных глав, взамен урезая события в хоге, т.к. обе сюжетные линии буду писать очень долго, да и интерес к хогвартсу пропадает. Так что веселье только начинается! |
Ластро
|
|
А можно хог урезать в ноль?
|
Comissarusавтор
|
|
Al Lastor
А вот это уже перебор, весь сюжет переделывать придётся |
"Ебаная инквизиция! Поломали всю работу, мы готовили ее год, завтра начали бы брать всех, а тут эти приперлись. Вот так всегда( федеры работают против Ленгли и наоборот. Прорваться, что ли? Или нет?"
|
Восхитительная глава.
Интересно, как же министерство будет заминать такое, с представителями аристократии? |
Вааааааааау! Суперский фанфик! С нетерпением жду проды!
|
Ура! познают наконец маги что такое инквизиция!!! Как всегда жду проды! Вопрос только когда будет?
|
А вообще самым интересным и пафосным было бы сделать броню дизайна как у космодесанта... Настоящий стёб был бы...
|
Comissarusавтор
|
|
Евгений
Так она и так техномагическая. В след. главах будет подробное описание. |
SpiritBreaker
Слишком явная и порядком избитая отсылка. Здешняя Инквизиция, больше - Х-СОМ, нежели "ваха". |
Или паладины "Телепорта"
Добавлено 13.03.2015 - 08:02: А броня, в том же "Звездном десанте" - в оригинальных текстах, будет не хуже Вахи. |
Евгений
Броня зольдов мб и неплоха, но я не думаю что она лучше силовой брони Адептус Астартес, не? |
О, вот и началось главное веселье...
|
Излечит любые амбиции священный костер инквизиции.
|
Lirit
Только что хотел написать то что вы написали, но вы меня опередили |
Автор, работа очень интересная, но поработайте над экшен-сценами. Очень уж они у вас затянуты.
|
Пожирателей Смерти - на костры.
|
Кстати, Comissarus, у вас написано, что пастыри хотели "захватить власть при помощи второго непростительного", но Империус - первое. Второе - это круциатус.
|
Comissarusавтор
|
|
Цитата сообщения Ladimira от 17.03.2015 в 23:12 Кстати, Comissarus, у вас написано, что пастыри хотели "захватить власть при помощи второго непростительного", но Империус - первое. Второе - это круциатус. Ни где не нашёл очередность заклинаний, поэтому рассуждал логически, по тяжести преступления в порядке возрастания. |
Comissarusавтор
|
|
Ladimira
Но не обязательно же что они точно по порядку отвечали. Лично я считаю что можно разложить их по "тяжести" поступка: физическое насилие, насилие над личностью, убийство. |
Отличный фик, впервые магглы не кажутся идиотами.
Показать полностью
Несколько тапков: У ракет не реактивные, а ракетные двигатели (это довольно большая разница, хотя принцип один и тот же). В частности, у протона работают на смеси несимметричного диметил-гидразина и театроксида азота. Но думаю в данной вселенной применяли бы спейсшаттлы и бураны, ибо благодаря техномагии можно избавиться от всех их недостатков (подпространственный карман вместо дорогущего и небезопастного внешнего бака с водородом, значительно более совершенные двигатели и тпрмозащита), и сделать полёты действительно дешевыми. Также сомневаюсь, что бритты бы запускали свой спутник с Байконура, ибо с Флориды запуск эффективние (она южнее), да и амерам, они больше доверяют. Но при таких технологиях скорее всего у них был бы свой челнок, и запускали бы они его с какого-нибудь экваториального острова-колонии. Далее, смущает повсеместное применение сенсорных интерфейсов. Ибо первые, действительно заточенные под пальцы появятся только в 2007 у яббла. Интерфейсы, это такая штука, которая зависит от восприятия и творчества, и даже при более развитой электронике, сомневаюсь, что точно тоже самое могло появиться на 20 лет раньше. Интерфейсы скорее всего были бы другими (скорее всего сегментарные, как на старых банкоматах, или военной технике (экран окруженный кнопками)). Зы, Герми кажется перспективным объектом для вербовки (огромный интеллектуальный потенциал и классово-верное происхождение, идеализм и демократические взгляды) |
Comissarusавтор
|
|
Цитата сообщения SOLariss от 23.03.2015 в 10:00 Отличный фик, впервые магглы не кажутся идиотами. Несколько тапков: У ракет не реактивные, а ракетные двигатели (это довольно большая разница, хотя принцип один и тот же). В частности, у протона работают на смеси несимметричного диметил-гидразина и театроксида азота. Но думаю в данной вселенной применяли бы спейсшаттлы и бураны, ибо благодаря техномагии можно избавиться от всех их недостатков (подпространственный карман вместо дорогущего и небезопастного внешнего бака с водородом, значительно более совершенные двигатели и тпрмозащита), и сделать полёты действительно дешевыми. Также сомневаюсь, что бритты бы запускали свой спутник с Байконура, ибо с Флориды запуск эффективние (она южнее), да и амерам, они больше доверяют. Но при таких технологиях скорее всего у них был бы свой челнок, и запускали бы они его с какого-нибудь экваториального острова-колонии. Далее, смущает повсеместное применение сенсорных интерфейсов. Ибо первые, действительно заточенные под пальцы появятся только в 2007 у яббла. Интерфейсы, это такая штука, которая зависит от восприятия и творчества, и даже при более развитой электронике, сомневаюсь, что точно тоже самое могло появиться на 20 лет раньше. Интерфейсы скорее всего были бы другими (скорее всего сегментарные, как на старых банкоматах, или военной технике (экран окруженный кнопками)). Зы, Герми кажется перспективным объектом для вербовки (огромный интеллектуальный потенциал и классово-верное происхождение, идеализм и демократические взгляды) Позор на мою голову! Учусь на аэрокосе и путают ракетные с реактивными. По спутнику: разработка велась бриттами в кооперации с союзом, а запуск как раз удобнее с Байконура, к примеру у нас на сегодня половина пусков с чужими спутниками. Протон - потому что до шаттлов с пространственными карманами пока не дошли, все же маготехническая база пока ещё не слишком сильна. |
Ну, если техномагических кораблей еще нет, то Байконур кажется неплохим вариантом. Ибо амеры по тупости некоторых чиновников в то время отказались от нормальных ракет и летали только на спейсшаттлах, а запуск спутника стандартным шаттлом стоит неимоверных денег. Космодрома ЕСА в Куру, вроде бы еще нет, так что остается только Байконур. Просто смущает то, что извозом спутников начали заниматься только после распада Союза от бедности, а потом поняли что что таки это хороший гешефт. Хотя если проект совместный...
Показать полностью
А вообще, если подумать, то маготехнология в космосе, это переход на уровень "Звездный Войн" или "Звездных Врат": антигравитация для выхода на орбиту и спуска, телепортирование экипажа и материалов прямо на космические станции, управление пространством для создания "двигателей Альбукерре" и прочих варп-двигателей для полетов к звездам, энергетические щиты и многое другое... По поводу штурма, по-моему 4 человека, это маловато ибо они физически не способны контролировать весь корабль. Ведь кто-то тупо мог выйти в гальюн, и возвращаясь начать чудить. Тут скорее был бы захват мостика малой группой, направление корабля в нужное место для абордажа морской пехотой/котиками/САС/боевыми пловцами в количестве нескольких десятков человек с катеров. Далее, тихая зачистка служебных помещений и "маски-шоу" в главном зале. Добавлено 23.03.2015 - 15:03: Цитата сообщения rajven от 15.03.2015 в 21:41 Давно ждал фик, в котором магглы хоть как-то были в курсе событий. Наконец-то... P.S. Хотя, если рассматривать причину принятия Стутата Секретности, наличия Инквизиции в Церкви и т.д., то мне вообще не понятно, с чего бы маги так гордились своей силой, если ещё пару сотен лет назад "грязные" маглы сумели нагнать такого страха, что маги забились в свои резервации. Опять же - Гриндевальд, война... маглы просто не могли не знать про волшебников. И ни одно государство не потерпит на своей территории неподконтрольный ему анклав. Хотя сказка получилась у Роулинг красивой, что есть то есть. Было бы прикольно, ели бы все это время существовала еще одна, настоящая, глубоко законспирированная именно "Святая Инквизиция", с отцами инквизиторами и папскими швейцарскими гвардейцами (ведь действительно, кто-то в свое время магов сильно нашугал, раз они еще не правят миром) |
Что что, верно служить Императору вот что! Вот на этом моменте я выпал в осадок. Автор, можно автограф? Мне, моей собаке, моему другу, и другу моего друга?
|
Ну вообще, стандартный танк с нестандартными конструкторскими решениями и новыми материалами будет намного эффективнее и дешевле, чем ОБЧР.
|
Comissarusавтор
|
|
Цитата сообщения Aregreste от 02.04.2015 в 15:48 Ну вообще, стандартный танк с нестандартными конструкторскими решениями и новыми материалами будет намного эффективнее и дешевле, чем ОБЧР. А по буераку и в плотной городской застройке он бесполезен. И к тому же ОБЧР это ПАФОСЪЪЪ! |
Цитата сообщения Comissarus от 02.04.2015 в 16:19 И к тому же ОБЧР это ПАФОСЪЪЪ! А ПАФОСЪ - это главное :) А момент "Что что, верно служить Императору вот что!" - шикарен |
Comissarusавтор
|
|
SpiritBreaker
Рад что вам понравилось) |
"Верно служить Императору"!!! Вы таки сделали мне день.
Прямой эфир со ставками, попкорном и виски-кола - райская картинка. Классный фанф ! |
Comissarusавтор
|
|
Цитата сообщения Umbra Ignis от 02.04.2015 в 18:13 "Верно служить Императору"!!! Вы таки сделали мне день. Прямой эфир со ставками, попкорном и виски-кола - райская картинка. Классный фанф ! Стараюсь) |
Comissarusавтор
|
|
Aregreste
Но... Но как же ПАФОСЪЪЪ? |
Цитата сообщения Comissarus от 02.04.2015 в 19:46 Aregreste Но... Но как же ПАФОСЪЪЪ? Для этого есть КОСМОДЕСАНТ! |
Comissarusавтор
|
|
SOLariss
А тут смотря какой общий враг. Как представить себе возможности магов так страшно становится. Они с лёгкостью могут развязать третью мировую всего лишь заимперив парочку человек, не говоря уже о том что спокойно могут разгуливать по объектам любой степени секретности и никто их не заметит. Перед таким врагом поневоле скооперируешься. Доллар - потому что универсальная валюта для работников коалиции, дабы не плодить лишних финансовых схем. По титану - разработка шла в плотной кооперации, поэтому пушку приволокли из СССР, как наиболее подходящую по ттх. |
Comissarusавтор
|
|
Цитата сообщения SOLariss от 03.04.2015 в 14:22 Comissarus Ну, магоподавляющее поле уже есть. Так что все далеко не так стремно, и такой большой угрозы как раньше маги уже не несут. Если аппарат разрабатывался в тесной кооперации, то должен быть приспособлен под разные системы вооружения, ибо никто не захочет менять свою систему боеприпасов, ибо это огромные затраты. Но вообще, в принципе, смущает использование морского орудия (у них огромная отдача и они требуют очень крупногабаритных систем питания и охлаждения). Хм, посмотрю, может и заменю на что - нибудь другое |
Цитата сообщения SpiritBreaker от 02.04.2015 в 14:32 и другу моего друга? Ну,ну...)))Добавлено 04.04.2015 - 08:14: В следующем фике Инквов перенесет нафиг в Киригакурэ... |
Comissarusавтор
|
|
Umbra Ignis
Ну в данной ситуации я думаю что отношение магглов к магам на уровне обезьяны с гранатой. Конечно, может и не рвануть, но отобрать опасную игрушку надо, иначе мало ли. А несколько магов, разбирающихся в маггловском мире вполне могут заимперить администрацию какой-нибудь страны, а потом ключевых людей, отвечающих за запуск я.о. И всё, пишите письма. Британии ещё повезло что магглов за туповатых животных держат, но вот долго ли подобное будет продолжаться? |
ЯОем по росту населения? Дык, и самим же влетит, по самые помидоры, радиация там...
|
Comissarusавтор
|
|
Цитата сообщения Umbra Ignis от 04.04.2015 в 09:30 Да там не столько маги магглов за туповатых животных держат, сколько Роулинг своеобразно к людям относится. Такой магмир, как у нее, с незнанием магами элементарного об обычном мире, нежизнеспособен на самом деле. Либо нужно делать допущение, что где-то в Отделе Тайн сидят вменяемые и адекватные маги, пристально следящие за развитие магглов, знающие, что-где-куда-как и держащие руку на пульсе, так сказать. Здравая мысль. Учту обязательно. |
Ха-ха-ха, автор вы гений! Пару произведений я увидел. За эдварда отдельное спасибо! :)
|
Ммм, клепать астартес на базе вампиров? Интересная идея. Эдвард и Белла - это бугага, спасибо за пятиминутку здорового смеха :) особенно романтический финал свидании XD
|
Восхитительно, как и всегда. Интересное продолжение.
|
Comissarusавтор
|
|
Евгений
Ну а почему бы и нет? |
Ластро
|
|
Поддеживаю Ladimira стёб над сумерками засчитан.
|
"Красная угроза с востока", что за нах?
|
Comissarusавтор
|
|
Цитата сообщения dantesik от 18.04.2015 в 00:30 "Красная угроза с востока", что за нах? Вы вообще о чём? |
Проиграл с техножреца Петровича.
|
Ага, так вот как появились Сумерки )))
|
Ластро
|
|
Здорово, но не слишком ли сильно последняя глава съезжает в стёб? Всё же, даже если обе стороны нуждаются друг в друге, так быстро договора не заключаются.
|
Во-первых, названия города в начале и конце различаются. А во-вторых... ТЫ ЗАЧЕМ ЭТУ ЕРЕСЬ СЮДА ПРИПЛЕЛ?!
Прошу прощения. Но "Сумерки" - прости Господи - действительно ересь. |
Мне кажется или вампиров уже жалеть начинать надо? Ониж вляпались...
|
Comissarusавтор
|
|
Цитата сообщения Al Lastor от 12.05.2015 в 21:25 Здорово, но не слишком ли сильно последняя глава съезжает в стёб? Всё же, даже если обе стороны нуждаются друг в друге, так быстро договора не заключаются. А по сути говоря это и не договор был. Это договор о встрече для заключения договора, если можно так сказать. |
Раз все так возмущаются стёбу то припишите сюда насуверс. Четвёртая война грааля как раз вписывается по времени.
|
А вы Халка не планируете вывести, уважаемый автор? По изучать оборотней, как изменяется тело, откуда сила берется и вот тебе Халк, которого пули не берут, да и ракеты тоже, насколько мне помнится.
|
Comissarusавтор
|
|
shegan
Конечно, Халка, Супермена, Галактуса тоже планирую ввести... Нет, вы это серьёзно? |
Comissarusавтор
|
|
Цитата сообщения Деймос от 13.05.2015 в 19:44 >При проведении ряда экспериментов, было доказано, что даже достаточно плотная ткань затрудняет применение парапсихических влияний средней силы (оглушающие и парализующие, легкие влияния из группы "Б" и "В"). Бред. Тогда бы маги при боестолкновениях между собой таскали на себе латы, чего не наблюдается. Мантии! Вот не верю я что они отказываются он нормальной одежды ради традиционализма. Так что скрытый смысл тут быть может. |
Отличный фанфик :)))))))Оригинальный интересный :))))))Жду продолжения :)))))
|
Автор, это феерично. Для вашей фантазии нет ничего святого, даже сумерки переиначили. Браво!
|
Над последней главой я хорошо посмеялась, спасибо автору за буйную фантазию и рождество :)
|
Цитата сообщения RPG669 от 12.05.2015 в 23:55 Мне кажется или вампиров уже жалеть начинать надо? Ониж вляпались... Сумерки - это эстетствующие вампиры Мира Тьмы. |
С Сумерками неплохо получилось. Да что там неплохо - я ржала как конь. Идея про капут Статута Секретности, очень понравилась. Сам фик написан хорошо. Подписалась.
|
"И за что же ты так не любишь Сумерки, а? За что же ты их так не любишь?"
Аллюзия на "Рок-ен-Ролл для принцесс" |
Comissarusавтор
|
|
Цитата сообщения Евгений от 07.07.2015 в 23:33 "И за что же ты так не любишь Сумерки, а? За что же ты их так не любишь?" Аллюзия на "Рок-ен-Ролл для принцесс" Просто потому что там всюду ересь, предательство и порочные связи с ксеносами. |
Утверждение: Органики сами по себе ксеносы.
Унылое утверждение: Друг для друга. |
Это шикарно! Не, оно война, все дела, но йопта! Читалось оно примерно так:
Показать полностью
У, Блэк выжил. Окей. У, генераторы антимагического поля. Окей. А, разорван Статут. Оукей. О, уже будущее. Окей. Хм, Инквизиция? Ок-кей... Лол, песня про мамонтенка! У, агентура в Хогвартсе. Ну окей. Вау, экзорцизм! Джон "Соуп" МакТавиш, капитан Прайс, Гоуст? Лооооооол! Ахахаха, захват корабля, копирующий первую миссию первого Варфэйра! У, печальное будущее. Все умерли, как плохо. У, будем поддерживать Поттера, а то он бедный и ваще. Вау, Ваха! За Императора!!! (автор - лоялист, я уверен) Гы, слезоточивым по магам, лол :3 Эдвард и Белла, лол! (как их, бедолаг, только не стебали...) Роберт Кросс!!! И кляпы. Лол))) Вот примерно тут до меня дошло - доктор Валлен, ксенобиолог. И глава инженеров Чунь. Ахахаха, лол! Да, респект автору, в срезе открытия магического мира - примерно так оно и должно было бы выглядеть) Литания Омниссии? Ахахаха, лол!! Энтони Старк? Лол) Кемпбелл? Гы) Ахахаха, боянистый анекдот про кукольный театр))) Вау, дредноут! Вау, пиломеч! Ахахаха, сервочереп))) Магус Петровичус!!! *сполз под стол* Хочу еще!!! Чорт возьми, я не скажу, что это самое свежее идейно произведение, но... просто огромное количество отсылок и легко читаемый язык делает его очень выдающимся. Крайне интересно, ну и конечно, я, любитель Вахи, не могу пройти мимо работы, в которой наконец-то не демоны Варпа, а родная Инквизиция) |
Мочить их всех, и Инквов, и Хаосиков. Не вижу отсылок. В Кагноне бы такая реакция.
|
Comissarusавтор
|
|
NightWolk
Это же Евгений, расслабьтесь. Он тут местный чемпион по втиранию дичи в промышленных масштабах. Иногда, впрочем, и что-то дельное попадается. |
Comissarus
А. Сам-то я редко вылезаю в комменты, мне лень обычно писать, посему почти никого не знаю, ну, кроме пары авторов) |
Комиссарус, я вас люблю!
Хаос такой хаосистый, иногда в куче дерьма и нефрит найти можно. Хмм... а пример дельного не приведете? Что-то ЧСВ зачесалось... |
Ураа! Красная тревога! Больше крови богу крови!
|
>Размером с дом, Карл!
>, Карл! Как же достал этот мем. |
Лично я очень впечатлен. Идея маглов взявшихся за пушки, приходила на ум многим, но так качественно ее реализовать, детально. Браво.
|
Лихо Регулус вернулся в отчий дом, с помпой...
|
Цитата сообщения Umbra Ignis от 12.08.2015 в 10:40 Лихо Регулус вернулся в отчий дом, с помпой... Да нет армейские дробовики обычно полуавтоматы |
Круто Регулус отжигает. Пушки, спецназ и дверь плашмя... Интересно, что ему скажет Вальбурга? Или у портрета все-таки есть инстинкт самосохранения:) Братец-то точно в шоке.
|
Появление Юргена порадовало. Интересно, а он все еще пария?
Кто не понял, читаем Каина. |
Цитата сообщения Козимо от 12.08.2015 в 11:20 Да нет армейские дробовики обычно полуавтоматы Главное, что не огнеметы |
Какая же инквизиция без огнемётов. )))
|
1. Клятвы, в любом случае - бессмысленны, поскольку остальная компашка вообще не клялась. Да, там есть пункт - удержать своих спутников. Ну так и что - не знает, не может и удержать.
Показать полностью
2. формулировка клятв слишком бескомпромиссна. Что Сириуса, что Рега любой из остальной компашки может замочить - тот даже сопротивляться не имеет права. Хотя бы условие на ненападении первым на территории дома сделайте. Насчёт неразглашения - то же ерунда. Вставьте условие - по разрешению члена ордена феникса или командования. Добавлено 27.08.2015 - 18:03: Цитата сообщения Мрак5551 от 27.08.2015 в 13:57 Во время чтения, понял для себя одну простую вещь. Раз тут работают серьезные дяди, канон тут просто лишний. Понимаете в чём фигня - любой фик, в котором надо попытаться дать обоснуй однозначно не будет соответствовать канону. Но пишется ведь фик, а не полная и логичная картина мира? потому, большинство авторов оставляют "неудобные" моменты истории "за скобками". Нет этих моментов. Вот например Вторая мировая, где в каноне сказано, что в ней за Гриндевальда воевали маги. Раз маги воевали, значит маглы о них знали. Раз маглы о них знали, значит основополагающей мыслью канона - Статутом Секретности можно подтереться. А это ломает напрочь вообще весь сюжет. И что делать прикажете? P.S. Я видел только один фик, где всё красиво разрулено - Здравствуй, дорогой дневник! (http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=72007). |
Comissarusавтор
|
|
Цитата сообщения Мрак5551 от 27.08.2015 в 13:57 Во время чтения, понял для себя одну простую вещь. Раз тут работают серьезные дяди, канон тут просто лишний. Вообще не пришей собаке хвост. Как и весь этот детский сад на Гриммо. Ну и бесполезные идиоты Уизли, конечно. Которых по хорошему, стоило бы выкинуть обратно в свою крысиную нору. После принесения непреложного обета, вообще стало неинтересно. Особенно в такой дурацкой формулировке. Мне кажется тут сайт посвящённый фанфикам или я ошибаюсь? Если да, то с фига ли канон тут лишний, не можете пояснить? Или мне ссылочку на определение фанфик скинуть, дабы вам яснее было? Хотите тотального унижения магов, с ядерным ударом по Хогвартсу - читайте фик "Маги и Магглы", там, тем более, события канона уже прошли. Не нравится - не задерживаю. rajven Спасибо за помощь, с клятвами поработал. Может чуть позже ещё поправлю, если найду лучшую формулировку. |
VX? Агент Гудспит не одобряет...
|
Comissarusавтор
|
|
Мрак5551
Относительно канона - сложный вопрос, если допустим, усилить магов до уровня, описанного в фике "Французская Магия", это будет сильным надругательством или нет? У меня маги конченными слабаками не будут, да и в вопросе прямого противостояния даже канонные маги подгадить могут, всё же от простых людей их почти не отличить, до того момента пока поздно не будет. Касательно реакции - воспринял ваш комментарий как критику в стиле "всё не то и всё не так", да и за канонных персонажей обидно всё же. К тому же, одним Волди дело не ограничится, солдаты не станут спать спокойно, пока во всём магическом мире не установится милая сердцу демократия. |
Цитата сообщения Comissarus от 27.08.2015 в 20:50 Мрак5551 Относительно канона - сложный вопрос, если допустим, усилить магов до уровня, описанного в фике "Французская Магия", это будет сильным надругательством или нет? Усиливать придется, чтобы была хоть какая то интрига. Если пртивостояние с Волди занимает важное место. Просто тут ведь не в одном усилении дело то. Оно неизбежно ставит вопросы. Почему в хоге такой низкий уровень образования, куда смотрит Дамби, есть ли родовая магия, и прочий вал непоняток. Во французкой магии все элементарно было завязано на штампик Дамбигада. Если его не вводить, будет много вопросов, которые сложновато вот так сходу решить. Можно особо не заморачиваться, не сильно выходить за предела возможностей канона, по быстрому прибить волди и прописывать дальше интеграцию магов в обычный мир. Даешь полет на Марс уже в начале двухтысячных. :) Тогда будет достаточно простая и законченная история. А если вводить штампы фемдома из аристофиков про великую родовую магию и тп, немного эклектично выйдет, слишком много всего намешано. Мне на канон плевать, мне там только Гермиона нравится, и то в отчасти фанонном образе. А остальное стадо тамошних травоядных, рожденное воспаленным несчастной домохозяйки, пусть горит в святом огне божественной инквизиции! За императора! :) |
Вот именно в куличики. Или вы автор знаете как в реальности Ро технология развивается?
Показать полностью
P.S. Просто магллы неправильно воспринимают реальность (не только из-за влияния магов, которые делают это для защиты себя самих), но и на немагическую часть бытия. Может просто каких-то констант не хватает в рационе. P.P.S. Хогов много) на всех ЯОя не хватит. Некоторые настолько плотно интегрированы в городские массивы, что нужно просто зачистить всю поверхность планеты. P.P.P.S. Гриня мог под шумок устроить свои игры. Но не в открытую. А если нацики знали или думали что знают, то, так как стремились подмять весь мир под себя, то CоCка по-боку. BONUS. - Вы не можете войти не сказав нужного слова. - Какого слова? - Вашего личного, тайного слова. Слова о вашей скрытой сущности. - Хмм… не у всех нас есть она… но может сойдет клятва? Магическая клятва? - И чем же магическая клятва подойдет? - Маг говорящий клятву не может ее нарушить! - Хмм… ну что же, рискните, может и получиться. - Я и товарищи мои, даем обет, что не помыслим и не причиним вреда всем существующим в этом месте до тех пор, пока те, кто существуют в этом месте не помыслят причинить его нам. Клянемся в том своей магией. Клянемся не нарушать не телам разумам душам вреда железом магией или иным каким способом. Если кто-то нарушит и нападет отвечать будет именно он. Каждый имеет право и силу защищать свое тело, разум, душу. |
В начале поморщился, увидев "семьдесят первого британского премьер-министра Норд"...Но дальше стало интереснее. Буду читать, ибо нестандарт.
|
Comissarusавтор
|
|
Acting believer
По правилам сайта, реальные личности упоминать нельзя. Исторический прототип - Маргарет Тэтчер. |
после фраз о сноудоне и башнях близнецах в 1980 году - отписываюсь...
был интересный фанф, но автора понесло не туда. |
Comissarusавтор
|
|
Re$eT
Ну воля ваша. Сноуден - просто отсылка к известному товарищу, башни близнецы - первые пришли в голову для теракта. Нельзя ли поподробнее обрисовать причины? |
Падение самолета на поселок Ковентри сбитого братвой Кадаффи, поселок типичный как и Литлл-Уиннинг.
А если бы Ро сама внедрила бы реальных персонажей? |
Comissarusавтор
|
|
Евгений
Ее бы затаскали по судам за клевету. |
Ну Алоизыча И Кобу таки всунула, нет?
Добавлено 29.08.2015 - 07:31: А вы всунули нашего генсека. |
Comissarusавтор
|
|
Евгений
Хм. Уели, что сказать. |
Цитата сообщения Евгений от 29.08.2015 в 07:30 Ну Алоизыча И Кобу таки всунула, нет? Это ж где такое было? |
а Крукс Терминатус есть на доспехе? Ну, чтоб вообще пафосно?
|
Comissarusавтор
|
|
ХорусЛуперкаль
Как же ему не быть |
Автор, мне кажется вахи уже перебор.
|
Автор, а что с форматированием? Последние главы в браузере целиком курсив. Читаю и плачу, читаю и плачу!
|
Comissarusавтор
|
|
Цитата сообщения Elena_Louis от 01.09.2015 в 07:58 Автор, а что с форматированием? Последние главы в браузере целиком курсив. Читаю и плачу, читаю и плачу! Вау. Странно, попытаюсь разобраться с проблемой. Спасибо за сообщение. UPD. Разобрался, глава 14 исправлена |
Comissarusавтор
|
|
Цитата сообщения Acting believer от 08.09.2015 в 09:16 Comissarus Да вот предъява была по-другому поводу. И другие читатели тоже заметили, как видите, что вы "заигрались" и начали вдумчиво пороть горячку. Теперь, когда прочитал всё, что есть на данный момент, вижу целиком картину. Начало идеальнейшее, свежий глоток воздуха - маглы узнают о магах и готовятся к отпору.Но... Только я привыкаю к одному премьер-министру №71, как меняются места-года-технологические эпохи и основные действующие персонажи с харизматичных и интересных руководителей структур и лидеров на трёх "попоприключенцев". Затем внезапно нахлестывается Вархаммер (фанаты ликуют, остальные нервно курят - в шапочке никакого предупреждения). Понимаю, что вы хотите откусить от пирога со всех сторон, привлечь больше аудитории горячей фантазией, но эти перескакивания просто пф... Всё не должно уменьшаться, ужиматься и так быстро меняться. *плача уходит* Ну что поделать. Да, я сам замечаю что меня уносит куда-то не туда. "В голове", если можно так выразится всё весело и забавно идёт, а как переношу на бумагу - выходит не слишком красиво. Вроде со скачками я закончил, дальше пойдёт основная часть произведения вплоть до финального сражения. Думаю, как закончу - ещё некоторое время затрачу на переделку, особенно глав со "шпионами", поскольку вышло и в самом деле уныло. По вахе, не так то просто от неё отвязаться, но постараюсь не слишком ей надоедать. Изначально фик задумывался как проба пера, это конечно не оправдание, но в следующих, надеюсь, я учту все свои ошибки, по крайней мере постараюсь. Спасибо за вашу помощь, надеюсь, что подобных косяков будет меньше. |
Comissarusавтор
|
|
Acting believer
Так правильно же вы всё сказали. Точнее даже, чётко оформили моё смутное ощущение в стиле "Что-то тут не то", в адекватную критику. Побольше бы таких сообщений, будет повод работать над собой. А по фанфику - пишите, всё начинается с малого. |
Comissarusавтор
|
|
Евгений
Это будет действенно, но не пафосно. А пафос - наше всё. |
Госпаде! *очи долу* Еще и орк!
Добавлено 10.09.2015 - 13:03: ЗЫ. Вот поэтому в Вахе и деградация. |
Цитата сообщения Евгений от 09.09.2015 в 23:30 По большому счету против магов нужно: Д. И сеть Башен ПБО) подавления магов. Везде. О фанат Стругацких на "Обитаемый остров" намякиваите? |
Цитата сообщения Acting believer от 08.09.2015 в 09:16 Comissarus Да вот предъява была по-другому поводу. И другие читатели тоже заметили, как видите, что вы "заигрались" и начали вдумчиво пороть горячку. Теперь, когда прочитал всё, что есть на данный момент, вижу целиком картину. Начало идеальнейшее, свежий глоток воздуха - маглы узнают о магах и готовятся к отпору.Но... Только я привыкаю к одному премьер-министру №71, как меняются места-года-технологические эпохи и основные действующие персонажи с харизматичных и интересных руководителей структур и лидеров на трёх "попоприключенцев". Затем внезапно нахлестывается Вархаммер (фанаты ликуют, остальные нервно курят - в шапочке никакого предупреждения). Понимаю, что вы хотите откусить от пирога со всех сторон, привлечь больше аудитории горячей фантазией, но эти перескакивания просто пф... Всё не должно уменьшаться, ужиматься и так быстро меняться. *плача уходит* Далее будет еще одна история разочарования, все написанное ниже, прошу считать только моим ИМХО и ни чем больше. Абсолютно согласен с коментатором выше, начало-заинтриговало, но потом началась какая-то лютая хрень: первым звоночком стал генератор противомагического поля, это уничтожило большую часть интриги ибо читать как спецслужбы выкручиваются из состояния почти полной беспомощности ИМХО было бы намного интереснее, особенно если бы враги нействовали не топорно, как в оригинале Роулинг, а широко применяли оборотные и подчиняющие зелья, империус, легименцию и дизилюминацию а также многочисленные магические уловки как в произведениях Northumbrian или продвинутую боевую магию и трансфигурацию как в The lie I've lived, читая эти произведения, представляешь, насколько беспомощны обычные люди против магов. А здесь все это уничтожено на корню возможностью взять и выключить магию, и беспомощны теперь уже маги. Вторым-настолько плотное сотрудничество с союзом, на дворе холодная война, между прочим, ну не верю я в подобное, кем бы ни был общий враг. В данном аспекте покоробил запуск британского спутника с Байконура, зачем, когда все европейцы пользуются Куру еще с шестидисятых, про амеров с их шатлами молчу(хотя мое личное отношени к программе спейс шаттл резко негативное, если хотите узнать больше почему. А также, почему считаю что, Буран оказался на своем заслуженом месте, а именно, на помойке, почитайте Mike Mullane "Riding the rockets"(перевода на русский нет)). Потом начались отсылки на Ваху, что немного раздражало, но было терпимо. Последней каплей стали вампиры, сначала я просто напрягся, потом, когда пошли выносить графа-немного отлягло, но когда, с ними начали что то там обговаривать, а потом решили снимать Сумерки, Сумерки, Карл, я не выдержал- отписался и закрыл вкладку. |
Comissarusавтор
|
|
SOLariss
Показать полностью
Во первых: упомянутый генератор может хоть как-то подавлять магию (Да и то, я ни разу не упоминал действительно сильных волшебников в подобной ситуации), если он размером с морской контейнер дляперевозок, при этом он жрёт такую прорву энергии, что запитывать его приходится либо от корабельного реактора, либо от не менее здоровенного турбогенератора, так что существует он только в оборонительном варианте. Менее крупные могут либо ослаблять, причём для самоподдерживающихся заклятий это будет значимо лишь на этапе создания, либо прерывать действие на краткое время. К примеру тактический вариант смог выбить замок из подпространства и всё, далее его действие завершилось. Второе: как таковых, врагов и серьёзных битв с магами ещё не было, ближайшая будет примерно через главу. Поэтому ваши претензии насчёт отсутствия продвинутой магии как то не обоснованы. Я уже говорил что собираюсь повысить уровень канонной боевой магии и не один раз. В третьих. Сотрудничество с СССР. Да, может быть и натянуто, но блин, меня просто задолбало каждый день видеть по новостям взаимные обвинения в терроризме, недемократичности и бог знает чему ещё. Да и кстати, когда любой залётный маг может спокойно пройти в кабинет министра и спокойно выпотрошить ему мозг как самому магу будет угодно, это несколько напрягает, заставляя искать варианты собственного усиления. В четвёртых, Байконур. Посмотрел статистику в вики, большинство запусков британских спутников происходит именно с Байконура. Я, конечно, не спец в космонавтике но что мешало запустить оттуда спутник? Кроме того, он задумывался как международный проект, СССР там тоже руку приложил. |
Comissarusавтор
|
|
SOLariss
Не знал, спасибо за разъяснения. По вампирам - что поделать, я всё же исходил из стандарта "Дадим менее плохим парням оружие и натравим их на более плохих. Тех кто останется - окончательно задемократизируем". Хотя ваша позиция тоже понятна. Жаль что так вышло. |
Пишите. Чем больше перерыв, тем сложнее.
|
Comissarusавтор
|
|
Acting believer
Ориентировочно эта-следующая неделя, в зависимости починят мне инет мутанты из МегаФона или нет. |
Убей мутанта! . Сожги Еретика! . Уничтожь Ксеноса!
Хотя мутантов пока оставим, пусть пока починят инет. |
Козимо, вы Тау? И как вы относитесь к Супермену? Он ксенос?
|
Цитата сообщения Евгений от 29.09.2015 в 21:32 Козимо, вы Тау? И как вы относитесь к Супермену? Он ксенос? Я не тау,я родом с Священной Терры, к супермену я не отношусь, он ксенос. |
Козимо
Евгений Кстати,если не в напряг, скиньте книги по Вархаммеру, чтобы я и остальные тоже были "в теме". |
Здесь есть подборочка http://proxy.flibusta.net/s/15523
|
Козимо
Благодарствую, будем разбираться:) |
Comissarusавтор
|
|
Acting believer
Я бы ещё рекомендовал вархаммер-словарь на лурке и цикл "Комиссар Каин". Ересь хоруса мне лично читать сложновато, зная что в конце всё будет плохо. |
О, боги, Дафна и Депресняк! *узнает героев Емца из тысячи*
|
+ за то что Примьер министр поднял волну в разведке
|
Дафну с Депрясняком узнал, а что за рептилоид?
|
Comissarusавтор
|
|
alexs963
Французская, емнип анимешка W.I.T.C.H. В детстве любил смотреть. |
Хм не помню в W.I.T.C.H. рептилоида. Змею-оборотня помню, а рептилоида нет.
|
Comissarusавтор
|
|
Цитата сообщения alexs963 от 05.10.2015 в 19:37 Хм не помню в W.I.T.C.H. рептилоида. Змею-оборотня помню, а рептилоида нет. Ну, получеловек-полузмея по мне так подходит под понятие рептилоид. Змеи же рептилии, вроде. Да и название наиболее подходящее попалось, наги и змеелюди как то не звучат, на мой взгляд. |
Ого! Неужели нам в продолжении ждать кроссовер с Мефодием Буслаевым? (всеми руками-ногами за!)
Глава прекрасная! |
alexs963
Это мультик и книги w.i.t.c.h. они же стражницы завесы если по-русски. Был там в финале змей злодей |
Comissarusавтор
|
|
Обновление!
Поскольку отсылки были восприняты не слишком положительно, удалил их из текста. Больше подобные вводиться не будут. Спасибо что помогаете сделать фик лучше. |
Comissarus
Какие конкретно? А то мало ли, удалил что либо значимое? |
ХорусЛуперкаль
Скорее всего, отсылки к WITCH и МБ Емца. |
Граф Сэдрик)))
|
Comissarusавтор
|
|
Евгений
Вас все не отпускает и не отпускает, как я погляжу? |
Замечательно! С нетерпением жду продолжение.
|
Великий Хан-Император!
|
Только магллы тоже на станут резать козу.
|
ахах.. волди свалил как трусливая шавка, жаль что не решилось все тут же в атриуме...
|
Ведьмаков лепите, гражданин аффтор, мм?
Добавлено 28.11.2015 - 20:17: Впрочем, уж больно это все, скорее, попахивает Официо Ассасинориум или Арлекинами. |
Легкость бытия
|
|
шикарная бойня. вали всех.
|
Неплохой разнос... В качестве продолжения неплохо было бы продолжить бойню истребив к херам министерство. Хороший маг - мертвый маг. И Дамби туда же, и Волди, и Гарричку...
|
Comissarusавтор
|
|
Цитата сообщения Koshej19 от 24.12.2015 в 10:31 Неплохой разнос... В качестве продолжения неплохо было бы продолжить бойню истребив к херам министерство. Хороший маг - мертвый маг. И Дамби туда же, и Волди, и Гарричку... Наоборот, это было бы глупо. Магия имеет высочайшие перспективы с точки ращвития научно технического прогресса, чем больше живых и лояльных магов будет у коалиции, тем лучше. По сути, большинство описанных кампаний есть нечто вроде рекламной акции, неэффективно но эффектно. Идеалом для магглов была бы полная и почти бескровная ассимиляция, с сохранением формальной автономности и Статута, ибо паника среди простого народа никому не нужна. Потом уже, лет через 10 - 15 объявить о существовании магов, предвариоельно подготовив общественное мнение. |
Цитата сообщения Comissarus от 24.12.2015 в 11:06 Наоборот, это было бы глупо. Магия имеет высочайшие перспективы с точки ращвития научно технического прогресса, чем больше живых и лояльных магов будет у коалиции, тем лучше. По сути, большинство описанных кампаний есть нечто вроде рекламной акции, неэффективно но эффектно. Идеалом для магглов была бы полная и почти бескровная ассимиляция, с сохранением формальной автономности и Статута, ибо паника среди простого народа никому не нужна. Потом уже, лет через 10 - 15 объявить о существовании магов, предвариоельно подготовив общественное мнение. Ну так не министерством единым. В качестве примера - истребляем всю магическую верхушку. Дамби в топку, Волди в топку, Министерство в топку. Лояльные маги есть - они же аристократия в лице Регулуса да и на Сириуса бы нашлась управа на самом деле, особенно если Гаричку не трогать, объявить снова героем, а магглов - героической армией что покончила раз и навсегда с Волдемордой. В отсутствие свидетелей и с собственной прессой скормить магическому электорату что Дамби как и министр пали в схватке с Волдемордой и только благодаря Герою удалось избежать окончательного падения Магической Англии. В итоге Героя Гарричку в министры, а дальше карт бланш. Не захочет сотрудничать - Империо еще никто не отменял, а Регулус, не будет особо церемонится. Со всеми несогласными - Обливиэйт и Империо от того же Регулуса и прочих лояльных Инквизиции магов. В итоге магический электорат хавает все что ему впихивает Инквизиция, магов потихоньку ассимилируем, а кто сопротивляется - в лабораторию. Но это чисто мнение. Добавлено 24.12.2015 - 11:51: Или даже в попу Гарричку - за отсутствием Пророка, а точнее когда он будет под контролем можно и Регулуса в министры а остальных в расход. Судя по характеру он не будет особенно цепляться за своего брательника, а Поттер ему по сути никто. Дамби - сученок который расплодил у себя под боком упивающихся, нихрена не помог брату, допустил вербовку сестры и его самого в ряды Пожиранцев. Фадж - просто сволота. |
Не,че за дебилизм – в расход, да в росход. Зачем марать руки если можно всё проделать более чисто?
|
кощей19 что то у вас (видимо из за возраста) мания какая то кончать.
Поверьте преждевременная эякуляция лечится. )))) |
Агоонь. Круто. Рубиловои мясо, прям как я люблю. Жду проды с нетерпением)))
|
Гимн инквизиторов https://www.youtube.com/watch?v=pygeii5B82g Подходит к фику по-моему |
Бред. Но очень интересный. Подписался и с нетерпением жду продолжения.
|
Последнее предложение дублируется.
Глава на ура. Скоро будет следующая? |
О! Полистал - вкусно. Подписываюсь, ушел читать. |
Проще было притащить глубинную бомбу, гидроударом всех инферналов в фарш бы превратило.
|
Огнём надёжнее. Так неизвестно подохнут лм все, а пламя даёт точную увереность. Ну не верю я, что вызывали обычный бомбардировщик.
|
а почему командир два раза повторил последние слова?
|
В пять пусть повышают ! Ну или хотя бы надбавку за вредность.
|
Читаю.
Много бреда, кибениматика в количестве. |
AravielCrown
Если бы ты читал внимательнее, то знал, что генераторы эти - не ликвидируют магию полностью, а ослабляют ее. |
Comissarusавтор
|
|
shanori
В мае скорее всего смогу, сейчас несколько загружен. |
автор уважаю вас за ваш огромный труд в написании такого необычного произвдения. читаю и перечитываю. очень грамотно и одыкватно написано. сюжет супер!!!!!!!!!!!! жду продолжения.
1 |
Comissarusавтор
|
|
Заявляю, статус фика - нагло врёт. После экзаменов (с 26 числа) займусь написанием проды.
|
Уважаемый Автор, как Ваши экзамены?) Было бы весьма радостно увидеть проду)
|
Comissarusавтор
|
|
Цитата сообщения Ellmargo от 27.06.2016 в 19:15 Уважаемый Автор, как Ваши экзамены?) Было бы весьма радостно увидеть проду) Завтра последний, иначе досдавать буду осенью. Сук, как я НЕНАВИЖУ технические вузы. Как я НЕНАВИЖУ термех, вы б только знали. |
Цитата сообщения Comissarus от 27.06.2016 в 19:47 Как я НЕНАВИЖУ термех, вы б только знали. ну так это, сам поступал :Р мы ж не заставляли) ни пуха ни пера! |
Comissarusавтор
|
|
Цитата сообщения Toya Zero от 27.06.2016 в 20:18 ну так это, сам поступал :Р мы ж не заставляли) ни пуха ни пера! К чёрту. Но факта того, что он меня достал, это не отменяет |
О. Боги. Это то, что я искала столько лет! Это фантастика! Я читаю и плачу от гордости за нас, обычных людей.
|
Comissarusавтор
|
|
Хэй, хэй, господа и дамы! Закончил новую главу, уже у беты.
|
Marlagram Онлайн
|
|
А вот шансы на наземный взрыв для уничтожения хрюкса - они, имхо, нулевые. Только подземный, без вспышек и сосисок, да.
|
Comissarusавтор
|
|
Marlagram
Пафос. Просто это пафос. |
Отличная глава надеюсь следующая будет быстрее.
|
Про сусликов рассказывал мне мужик на работе-капитан на пенсии.Только они лазерными дальномерами пользовались.
|
На счет сусликов не знаю, но птички в створе луча противоракетных радаров испаряются влет.
|
Чёрт, сосиски - это мощно. Пожалуйста не затягивайте с продолжением.
|
Отличное произведение! Реализм, юмор, отсылочки к популярной (и не очень) культуре… Прелестно, просто прелестно. Ждал фразы «Лисов, а кто вы, собственно, такой?» из уст Дамблдора ))))) На мой вкус, многовато Вархаммера, но встроен он в повествование шикарно. Сам в своё время писал нечто подобное, про войну магов и маглов, только простенькое, чуть более мрачное, гротескное и приближенное к текущим техническим реалиям. Респект и уважение автору!
Показать полностью
Так как автор вроде как приветствует критику, то немного ремарок: 1. Увы, «сусликов на мётлах» поджарить не получится. Ещё РЛС наведения ПРО/ПВО могла бы сконцентрировать излучение в локальной области, но радары СПРН по определению к этому неспособны – там сигнал идёт на широкий фронт, в сотни километров, для максимального охвата. Правда, можно сослаться на то, что мощное излучение «сбивает» магию мётел. 2. Вероятно, в Инквизиции должны были бы получить развитие полуавтоматизированные системы, которым нельзя «отвести глаза». С учётом того, что в реальности к 90-ым годам соорудили вполне рабочие и компактные системы активной защиты, такое вполне реально – всё же против магов скорость реакции нужна не такая большая, как против ПТУРов. |
3. Интересно, если спутникам «нельзя отвести глаза» магией, что будет, если оператор, условно, Титана будет смотреть на волшебников не через бронестекло, а через объектив камеры? Т.е. исчезают ли маглоотталкивающие и отводящие глаза чары, если смотреть на изображение предмета, а не на сам предмет? Потоковая трансляция, так-то, тоже изображение.
Показать полностью
4. Несколько спорным выглядит подавление магии ЭМ-генераторами. Всегда думал, что проблемы с электромагнитными колебаниями – своего род помехи от магии. Всё же перекачать без потерь столько энергии, сколько нужно, к примеру, для расплавления камня, через ЭМ-диапазон затруднительно. Скорее уж ЭМ-диапазон – среда распространения воли мага, заключённой в заклинание. То есть артефакты должны работать нормально, и только палочки не смогут «стрелять» заклятиями. Это, конечно, авторское видение и оно может быть каким угодно, просто ремарка. 5. Таки где «Бофорсы»? Что на Титаны, что на бронетехнику впихивать их должны были повсеместно. Ничего не имею против советских скорострельных малокалиберных орудий, но всё же «Бофорсы» заслуженно считаются лучшими в своём классе. При сопоставимых характеристиках с советскими аналогами, в Британии они гораздо лучше известны, технологии производства и эксплуатации отработаны, боеприпасов завались. Даже в совместном проекте с Союзом, они выглядят предпочтительнее – всё же основные боевые действия предполагаются в Великобритании, а там с их обслуживанием проблем будет куда меньше, чем в случае советских стволов. 6. Снайперки рулят. Во всех армиях стран-союзниц должно быть дичайшее натаскивание личного состава на тяжёлых снайперов (хотя бы полевых, бог с ними, со снайперскими парами, не всем дано). В реальных длительных боестолкновениях с магами против снайперских винтовок у тех нет ничего ровным счётом, или в режиме 24/7 ходить с круговым Протего (и не слабым, чтобы отразило пулю из Баррета/КСВК и не поморщилось), или умирать от внезапных выстрелов с 300…1500 метров. 7. Для войны с Волдемортом масштаб Инквизиции слишком велик. Для победы было бы достаточно ЭМИ над местом его обитания в момент сборища Пожирателей (место и время – это забота агентурной разведки) + ТЯО/ОДАБ на домик. И разбирайся с крестражами спокойненько в ближайшие лет десять точно. 8. «Искандеры» никак не могли быть носителями ЭМИ-оружия в 1994, так как тогда ещё не были созданы. Даже сохранение СССР и форсирование (зачем-то) разработок КР по сравнению с реальной историей не поможет – последние модификации «Точек» появились в конце 80-ых, на момент начала 90-ых перевооружать войска новыми КР не было никакого смысла. |
Comissarusавтор
|
|
ReznoVV
С техническими косяками я да, знаний не слишком много. Масштабы - предполагалось не только Волдеморта но и возможная война со всеми магами на планете. Вот и вбухали, испугавшись. Про тактику и стратегию - ПИ в большей части проба пера и юмор, так что их традиционно отсутствует. Планирую вообще вскорости закончить и начать новый. Спасибо за отзыв |
Уважаемый автор, подскажите пожалуйста - когда ждать проду?)))
|
Comissarusавтор
|
|
Цитата сообщения Ellmargo от 28.09.2016 в 20:33 Уважаемый автор, подскажите пожалуйста - когда ждать проду?))) Я пытаюсь, но пока печально. Думаю, всё же, что рано или поздно добью. |
Цитата сообщения Comissarus от 28.09.2016 в 20:35 Я пытаюсь, но пока печально. Думаю, всё же, что рано или поздно добью. Вдохновения Вам!) |
Неужели забросили?((
Фанфик, живи!!! 1 |
Кто-нибудь знает будет ли продолжение для столь интересной вещи?
|
Comissarusавтор
|
|
salamad12345
Кто-нибудь знает. Пару раз приходило в голову: не будь говном, напиши главу. Может весной но очень неточно, у меня в реале проблем пока что достаточно. |
Очень интересный фик. Здесь маглы интересны, не слепые беспомощные котята, а реальная сила, умные и положительные.
|
Доброго времени суток! Я все-же решил ещё раз рекомендовать этот фанфик. Как идея действительно интересна. Очень жаль , что такие вещи как правило забрасываются. На самом интересном месте!!
|
Знаете, вот вроде бы и взгляды я автора разделяю, т.е. терпеть не могу фанфики с "адекватным Волди" и возвеличиванием аристократии, но вот то, как реализовал эти взгляды автор... Слишком уж все карикатурно. Собственно я прочел 4 главы и обратил внимание на двух персонажей - Волди и Крауч. Волди в каноне немного психопат, а еще террорист и неонацист, склонен к изличней театральности, и порой может срываться на подчиненных. Что мы видит в этой книге? Да тут он настоящая истеричка, орет через каждые полминуты, причем без всякого повода. И ведь такой тип при всей его магической силе будет вызывать больше презрение, а не страх. Меж тем, как Темный лорд вызывал страх, да и разговаривал больше очень ласково и доброжелательно, особено тогда, когда готовился применять наказания. Собственно это Пожирателей и пробирало до костей.
Показать полностью
А Крауч? Сразу с начало встречи начал хамить. Почему? Хамство - это признак мелкого человека случайно взобравшегося ввысь и теперь испытывающего удовольствие принижая тех, кто мог быть выше него. Краучу следовало бы разговаривать доброжелательно, снисходительно, как говорят с идиотами, чье мнение является абсолютно не важным, но долг белого человека выслушать и постараться приблизить аборигена к цивилизации. Вот и получается, что противовположная сторона выставлена идиотами, что не добавляет интереса, ибо идиотов победить не слишком сложно особенно с теми силами, что будут задействованы на стороне маглов. 2 |
Comissarusавтор
|
|
Иван Страдальцев
Вы читаете дерьмовый первофик шестилетней давности. Стыдитес |
Иван Страдальцев
1 люди умнее и гибче магов 2 технологии лучше магии 3 дело правое враг будет разбит 4 магофильство признак дурачины |
Спасибо за работу, прикольно читается, огонь! Ждем завершения.
|
Kireb Онлайн
|
|
Comissarus
Иван Страдальцев Первофик? Серьезно? Весьма хорош.Вы читаете дерьмовый первофик шестилетней давности. Стыдитес |