Изгои (джен) | 23 голоса |
Скачет белка в Лангедок... (джен) | 7 голосов |
Линия жизни (гет) | 2 голоса |
Бегство (джен) | 2 голоса |
Дождливый день рекомендует!
|
|
Читать, однозначно читать! Что хорошего можно сказать об этой истории, что ещё не сказано?
Показать полностью
История читается на одном дыхании, ты проходишь долгий путь с героями и вместе с ними меняешься, совершаешь открытия и находишь счастье в каждом дне. Уж это Ойген прекрасно умеет: и находить светлую сторону во всём и приключения. Событий здесь множество - на островах и на континенте, в мегаполисе и среди индейцев, на берегу океана и даже на работе) Некоторые забавные, некоторые - трагичные, а какие-то - просто случились, и это нужно принять как данность. Но само настроение работы - светлое, наполненное оптимизмом и верой в хорошее. Пока человек жив, всё возможно, ошибки прошлого не ставят крест на будущем, каждый в итоге получит по заслугам, обретёт счастье и найдёт себя. Удивительная дружба Мальсибера и Снейпа - главное украшение этой работы. Оба героя прошли через сложные испытания, но не потеряли её. Они стали даже не друзьями - братьями, нашли в другом что-то, чего не хватало им самим, напомнив о тех самых "родственных душах", которые так редко встречаются, но о которых так приятно читать. Ойген - романтик, оптимист, "рыцарь", чуткий, верный, порой теряющийся в практических вещах и мудрый в том, что касается людей. Умеющий видеть суть, отбрасывая внешнюю мишуру, и любящий жизнь, какие бы сюрпризы она не приносила. Северус - резкий, упрямый, язвительный, ответственный, сильный, катастрофически не умеющий находить общий язык с людьми или подбирать слова, щадя чьи-то чувства. Преданный своим близким, готовый поддерживать их и бороться за них до конца. Также в этой истории есть завораживающая любовная линия, хорошее чувство юмора (диалоги Ойгена с Северусом шикарны), встречи с прошлым (иногда с ним следует встретиться, чтобы понять, что стал другим человеком) и интересные наблюдения о жизни (которые уже предлагали разобрать на цитаты). И последнее: магия здесь - не просто инструмент, это что-то большее ("ты - волшебник", "тонкое волшебство"), она вплетена в реальность героев так органично, что кажется, она - сама жизнь. |
ВладАлек рекомендует!
|
|
Очень доброе, светлое произведение. И не совсем "джен". Вернее - не совсем "джен", много глубже и душевнее.
|
Цитата сообщения Аlteya от 04.09.2015 в 18:23 И закрытость его - не от презрения к магглам происходит, как мы знаем. А как мы знаем? Меня не было в этот день.) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения ambrozia от 04.09.2015 в 18:25 добавлю - про патронусы я думаю, Азкабан вытянул все хорошие воспоминания. плюс страх... возможность вызывать патронуса пропадает даже при депрессии, даже если тебя отвергли, а тут - постоянное напоминание о том, в какое Г ты влез по дурости? с чего бы взяться Патронусу? Ка-а-акая классная мысль! Как она мне нравится. ) Очень здорово. А можно, если вдруг придётся, стянуть? ))) Цитата сообщения ambrozia от 04.09.2015 в 18:25 кстати, вот тут интересно, на каких тогда жизненных силах мрачный Снейп вызывает Патронус? или она просто реально возведена им в ранг - святая и сомнению для него это не подлежит? Ну... тут Ро не додумала, мне кажется - но он же не сидел в Азкабане. И не боится уже ни бога, ни чёрта. )) Цитата сообщения ambrozia от 04.09.2015 в 18:25 но да, я тоже не верю в то, что Упсы все такие однобокие и картонные. примитивным даже Темный Лорд не выглядит, хотя местами очень старается. И не говорите. И у него это даже порой получается. ))) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения jjoiz от 04.09.2015 в 18:37 А как мы знаем? Меня не было в этот день.) Так было объяснение принятие Статута о секретности в каноне. Охота на ведь очень уж лихая началась - и волшебники спрятались. |
Как все-таки хорошо,что у человека есть такое чувство как угрызение совести. Именно оно помогает быть человеком.А глава,это какая то прелесть,настолько пронзительно и душевно!
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения ambrozia от 04.09.2015 в 18:30 Надо посмотреть, да... любопытное наблюдение. Мы тут к сожалению не знаем, как там было у Беллы в поместье Малфоев после того, как Поттер сбежал(( Нда... ну не убил же. Хотя сдаётся мне, что было там очень плохо и много народу помельче полегло. Ближний круг - я предполагаю - огрёб просто Круциатусы, ну а разрядки для авады полетели в егерей. |
Ринн Сольвейг
|
|
Аlteya
да, конечно, если какие-то идеи кажутся интересными - берите)) мне не жалко)) даже приятно, что часть моего виденья в чьем-то чужом и прекрасном мире))) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения miledinecromant от 04.09.2015 в 18:26 Мерлина это не смущало :-)) Ну... это же века раннего христианства. Которое... кхм... весьма от нынешнего отличается. ))) Там святые колдуют направо и налево, чего стесняться-то? )) |
Цитата сообщения ambrozia от 04.09.2015 в 18:25 добавлю - про патронусы я думаю, Азкабан вытянул все хорошие воспоминания. плюс страх... возможность вызывать патронуса пропадает даже при депрессии, даже если тебя отвергли, а тут - постоянное напоминание о том, в какое Г ты влез по дурости? с чего бы взяться Патронусу? кстати, вот тут интересно, на каких тогда жизненных силах мрачный Снейп вызывает Патронус? или она просто реально возведена им в ранг - святая и сомнению для него это не подлежит? но да, я тоже не верю в то, что Упсы все такие однобокие и картонные. примитивным даже Темный Лорд не выглядит, хотя местами очень старается. Для того, чтобы вызвать патронуса - палочка нужна. А у заключенных в Азкабане палочки отбирали. Насчет Снейпа - думаю, что если научился патронуса вызывать - то потом уже не нужно каждый раз воспроизводить то воспоминание, которое помогло его вызвать. На автомате получается, правда, как Вы верно заметили, тут еще депрессия и страх влиять могут (у Гермионы в Министерстве патронус не получается). И да, Лили у него возведена в культ. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения miledinecromant от 04.09.2015 в 18:37 Тут этот вопрос очень сложный - так как картина мира средневековго человека была оечнь инересной. Вас читать - одно удовольствие. ) А ещё ведьм в Англии топили. ) И если я не путаю, поначалу считалось, что ежли посаженная в мешок (часто вместе с чёрным котом :( ) женщина всплывала - то она невиновна, так как это господь её спас. А потом всё перевернулось, и утопление стало универсальной казнью: теперь если женщина всплыла - значит, ведьма, и надо её повесить. А если утонула - ну упс. Была невиновна, какая досада. ))) |
Ринн Сольвейг
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 04.09.2015 в 18:44 Вас читать - одно удовольствие. ) А ещё ведьм в Англии топили. ) И если я не путаю, поначалу считалось, что ежли посаженная в мешок (часто вместе с чёрным котом :( ) женщина всплывала - то она невиновна, так как это господь её спас. А потом всё перевернулось, и утопление стало универсальной казнью: теперь если женщина всплыла - значит, ведьма, и надо её повесить. А если утонула - ну упс. Была невиновна, какая досада. ))) да-да. там что-то такое и было. всплыла - ведьма. и тогда ее пытали и вешали. утонула - ну ок, будет святой. на небе разберутся. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения AlfaZentavra от 04.09.2015 в 18:41 Для того, чтобы вызвать патронуса - палочка нужна. А у заключенных в Азкабане палочки отбирали. Можно влиниться? Мне кажется, речь о том времени, когда УПсы уже оттуда сбежали. А воспоминания остались у дементоров... не буквально, а эмоционально. Я, во всяком случае, это так поняла. ) Цитата сообщения AlfaZentavra от 04.09.2015 в 18:41 Насчет Снейпа - думаю, что если научился патронуса вызывать - то потом уже не нужно каждый раз воспроизводить то воспоминание, которое помогло его вызвать. На автомате получается, правда, как Вы верно заметили, тут еще депрессия и страх влиять могут (у Гермионы в Министерстве патронус не получается). И да, Лили у него возведена в культ. Но тогда совсем бред... наверняка же УПсы в юности учились патронусов вызывать? ) ТАк что версия с депрессией, страхом и дементорами мне ужасно нравится. |
miledinecromantбета
|
|
Ну, это же произведение христианского автора. Потом, я думаю, что до Статута волшебники внешне старались ничем не отличаться от окружающих магглов. Просто веи двойную жизнь, как я уже сказала. Были атеистами или верили в старых богов? Раскажие каким вы видите волшебника до статута, учитывая что в общество он интегрирован. Чем он живет, во что верит, как одевается? Присусвеу ли при дворе, участвует ли в политической жизни? Или если он из простых людей - то как общается с соседями? Ну... это же века раннего христианства. Которое... кхм... весьма от нынешнего отличается. ))) Там святые колдуют направо и налево, чего стесняться-то? )) Один святой Парик чего стоит :-))) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения bast от 04.09.2015 в 18:38 Как все-таки хорошо,что у человека есть такое чувство как угрызение совести. Именно оно помогает быть человеком.А глава,это какая то прелесть,настолько пронзительно и душевно! О да. Спасибо вам большое за этот комментарий. А следующая глава... ну, я на это надеюсь - будет тоже такая. Непростая и невесёлая. Добавлено 04.09.2015 - 18:48: Цитата сообщения ambrozia от 04.09.2015 в 18:40 Аlteya да, конечно, если какие-то идеи кажутся интересными - берите)) мне не жалко)) даже приятно, что часть моего виденья в чьем-то чужом и прекрасном мире))) Вы знаете - она мне просто как родная легла. )) Спасибо большущее. Она мне ужасно нравится. И всё объясняет про патронусов, и даже странное высказывание Ро. ) Добавлено 04.09.2015 - 18:49: Цитата сообщения miledinecromant от 04.09.2015 в 18:47 Один святой Парик чего стоит :-))) Вот о нём я и думала, в частности. ))) )Дааааа. )) Как он змей изгнал, а? ))) |
miledinecromantбета
|
|
А ещё ведьм в Англии топили. ) И если я не путаю, поначалу считалось, что ежли посаженная в мешок (часто вместе с чёрным котом :( ) женщина всплывала - то она невиновна, так как это господь её спас. А потом всё перевернулось, и утопление стало универсальной казнью: теперь если женщина всплыла - значит, ведьма, и надо её повесить. А если утонула - ну упс. Была невиновна, какая досада. ))) Это вообще совсем не про то - ведьмы это часный случай применения так называемой ордалии, как части "Обвинительной процедуры" Она возникла в раннем Средневековье и до какого-то времени была принята во всех судах Западной Европы. Обвинительная — потому что ни одно дело при ней не могло начаться без наличия истца, приносящего клятву в том, что его обвинение истинно. В ответ обвиняемый имел право предложить провести испытание, которое называлось ордалией. Ордалия могла выглядеть как очистительная клятва в том, что он невиновен, принесенная на Библии. Если по каким-то причинам обвиняемый не мог принести такую клятву, он мог предложить так называемую одностороннюю ордалию, которая проводилась при помощи каленого железа (человек держал в руке раскаленный брусок железа), холодной воды (человек должен был выпить определенное количество холодной воды и не захлебнуться), так называемого плаванья (человека бросали в воду и смотрели, утонет он или нет) и так далее. Кроме того, существовала двусторонняя ордалия, когда обвиняемый вызывал своего обвинителя на судебный поединок либо они оба выдвигали своих представителей. Существовали также специфические ордалии, которые назывались божественными: например, когда человека вешали, обрывалась веревка, или не находилась лестница, или чудесным образом открывались двери тюрьмы, или какая-нибудь девица выступала вперед из толпы и говорила: «Я хочу этого обвиняемого себе в мужья», в таком случае судьи были обязаны отдать ей этого преступника. Проблема заключалась в том, что при всех этих ордалиях судьи выступали лишь свидетелями высшей воли. Главным судьей был Господь. Это он давал людям знать, виновен или невиновен тот или иной человек. Судьям оставалось лишь это засвидетельствовать. И конечно, в какой-то момент эта ситуация перестала их устраивать |
miledinecromantбета
|
|
Причин, по которым начали происходить изменения в судебной сфере, несколько: это рост населения, в результате которого возникала необходимость в мощных судебных органах, изменение позиции правителя, низкая раскрываемость преступлений при обвинительной процедуре. Кроме того, к XII веку в Западной Европе образовалось огромное количество еретических сект, с членами которых бороться с помощью обвинительной процедуры было невозможно. Наконец, в XI–XII веках в Западной Европе активно стали вспоминать о римском праве, из которого в результате и была заимствована новая процедура.
Показать полностью
Она называлась инквизиционной. Теперь судья мог возбуждать дело, основываясь на собственных подозрениях, и, таким образом, становился главным оппонентом обвиняемого: он мог провести допрос и применить пытку. Этот переход от обвинительной к инквизиционной процедуре в современной истории права называют инквизиционной революцией. Конечно, далеко не все считали, что новая процедура хороша: для многих высшим судией все равно оставался Христос. Именно такую позицию занимал Жиль де Ре, предложивший провести ордалию каленым железом. Но для его судей новая процедура была уже нормой. Этот казус демонстрирует, насколько живучими были старые правовые нормы, несмотря на то что уже была официально введена новая процедура.? |
Alteyaавтор
|
|
miledinecromant, тут должен быть кланяющийся смайлик, но за неимением оного описываю его словами. ) Вы представляете, я про ордалии вообще умудрилась забыть. О_О Сам факт утопления по принципу "утонула - невиновна, всплыла - ща казним" в памяти остался, а то, иллюстрацией к чему он служил - нет. Мне не то чтобы стыдно - скорее странно. ))) Спасибо вам большущее. Я половину из этого даже и не знала. Но вот мне что любопытно. А почему выступление девицы со словами "отдайте мне этого в мужья" относилось к божественным ордалиям? )) И возможно ли было обратное: мужчина мог так жениться на смертнице? А ещё интереснее - а как вы думаете, а сохранилась ли подобная практика у волшебников. Я даже точнее сформулирую: как вы думаете, была ли она у них отменена? Ибо с их прецедентным правом что не отменено - то действует. Вы представляете, что тут можно написать? На таком материале? ))) |
Цитата сообщения miledinecromant от 04.09.2015 в 18:47 Были атеистами или верили в старых богов? Думаю, что верили в старых богов. А кто-то мог быть и материалистом. Кто-то мог и христианство, в принципе, исповедовать - только очень на свой лад. Или иудаизм - каббалистического толка. Цитата сообщения miledinecromant от 04.09.2015 в 18:47 Раскажие каким вы видите волшебника до статута, учитывая что в общество он интегрирован. Чем он живет, во что верит, как одевается? Одевается так же, как окружающие его магглы, ходит в церковь, празднует религиозные праздники. Но при этом тайно (в кругу своей семьи и знакомых - таких же, как он) исповедует древнюю религию. Ну примерно как вели себя сектанты и еретики в те годы, когда инаковерие преследовалось. Или как советские люди тайно отмечали Рождество и Пасху в годы гонений на религию, а для соседей - как бы Новый год и 1 мая )) И в библиотеке домашней у мага много чего интересного - и древних ученых, и философов, и алхимиков, и еретиков. Еще я думаю, что маги и сами общались и с философами, и с учеными своего времени, в том числе и с теми, кого официальная власть преследовала, с еретиками тоже. Так что маггловская культура им была далеко не чужда. Во всяком случае, я уверена, что с классикой маггловской культуры волшебники очень даже знакомы. Цитата сообщения miledinecromant от 04.09.2015 в 18:47 Присутсвует ли при дворе, участвует ли в политической жизни? Да, конечно. Арманд Малфой, родоначальник Малфоев, был другом короля Вильгельма Завоевателя, он вместе с ним и в Англию пришел, думаю, что он мог иметь и титул какой-нибудь. И в войнах маггловских маги участвовали - за свою страну, за своего короля. Цитата сообщения miledinecromant от 04.09.2015 в 18:47 Или если он из простых людей - то как общается с соседями? А так и общается - скрывает свой дар. Впрочем, он может слыть сведущим во врачевании, например. Лечение заговорами и травами было широко распространено, и в этом греха даже никто и не видел. Волшебник мог быть и монахом - не зря же привидение Хаффлпаффа - Толстый Монах. И кстати. монахи обвинялись как в колдовстве, так и в ереси довольно часто - что неудивительно, монахи в то время были самыми образованными людьми, могли и начитаться чего-нибудь неподходящего. Цитата сообщения miledinecromant от 04.09.2015 в 18:47 Один святой Парик чего стоит :-))) Так святой Патрик же был змееустом, кажется )) |
Ринн Сольвейг
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 04.09.2015 в 19:07 А ещё интереснее - а как вы думаете, а сохранилась ли подобная практика у волшебников. Я даже точнее сформулирую: как вы думаете, была ли она у них отменена? Ибо с их прецедентным правом что не отменено - то действует. Вы представляете, что тут можно написать? На таком материале? ))) вот тут описано как раз))) https://ficbook.net/readfic/2296600 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения AlfaZentavra от 04.09.2015 в 19:10 Так святой Патрик же был змееустом, кажется )) Вот-вот. ))) И кем он только не был. )) Добавлено 04.09.2015 - 19:17: Цитата сообщения ambrozia от 04.09.2015 в 19:12 вот тут описано как раз))) (Заглянув в конец, по обыкновению) Нееет. Это не то. ))) Я не про вариант "попали в прошлое и". Я про сегодняшний день. )) Вы представляете, какие увлекательные возможности открываются, если сие чудное правило у волшебников не отменили? Понятное дело, что им уже давно никто не пользуется и все забыли. И вот однажды приговаривают кого-нибудь к смерти... ну, аналог - к поцелую дементора, и тут какая-нибудь девица встаёт - и. ))) И кстати. А приговорённый тогда мог отказаться от такого брака? Или его никто не спрашивал? )))) |
Пс думаю, тут я влюбилась в Мальсибера, с ним не так много столь шикарных фанфов!