↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
келли малфой
1 февраля 2021
Aa Aa
Сейчас обсуждают в фикбуковской группе в контакте:
"НИКОГДА НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ВЫКЛАДЫВАТЬСЯ НА ФАНФИКС.МИ!
Там самый главный минус - тотальная предвзятость местных вахтёров, дорвавшихся до премодерации. Поливают дурнопахнущей жижей всё подряд"
))
"На фанфиксе ваши работы будут проверять тщательней и придирчивей, чем иные научруки проверяют дипломы"
1 февраля 2021
119 комментариев
Ссылку!
Да, ссыль в студию!)
Яэль Киршенбаум
Однажды в подобном споре мне сказали, что если мои работы выкладывают относительно быстро, то это значит, что я в администрации и, следовательно, не могу непредвзято дискутировать))
drakondra
мне подружка прислала эти цитаты, сейчас потрясу ее, откуда взяла))
https://vk.com/wall-59870426_1194229
прислала это))
А нам здесь не всё равно? Меньше конкуренция, имхо)
Пишите нормально и не хамите - и да пребудет с вами щасте.
Самомнение у некоторых...
Хэлен
Сказал самый добрый редактор Фанфикса)
А мне говорили, что я публикую по блату и за взятки)
Daylis Dervent
борзыми щенками?))
келли малфой
Daylis Dervent
борзыми щенками?))
Мышами )
Stasya R
Реф не разрешает искать адреса говноафтаров и убивать их, вот и приходится по-доброму защищать местных от набегов варваров.
Хэлен
Ржу))))
Хэлен
"Поселить в квартире каждого подозреваемого аврора в мантии-невидимке Министерство пока не разрешало..."
*вспомнила, как научница проверяла оба диплома и хихикает*
ссылка не пропускает

А жалуется кто? Те кого премодеры не пустили?
Valeria Zakharova
да вроде получается, что так))
келли малфой
Бедняжечки
Stasya R
Плакать в пору!

келли малфой
Ох уж эта дискриминация! Бедненькие редакторы даже убивать с особой жестокостью не могут. Вежливо, конечно, но кроваво.
Подобные истерики безумно поднимают самомнение тех, кто на Фанфиксе все-таки публикуется.
Так бы и перечитывал. :)
Вот есть, говорят, "похвалил, как обругал", а тут, как раз обратное, кмк. Сегодня прямо день "ругательных" комплементов, лол)
Хэлен
"Давайте оставим Непростительные на крайний случай"
у меня 30 сборников цитат из фиков, должна же я их где-то применять, близкие уже стреляются))
"На фанфиксе ваши работы будут проверять тщательней и придирчивей, чем иные научруки проверяют дипломы"
Иные научруки дипломы вообще не проверяют. А ещё много таких, кто их проверяет очень формально.

Так что нормально тут проверяют работы. Мои фики почему-то с первого раза публиковали. (Только в конкурсном сказали, что можно забрать пару опечаток поправить.)
Lady Astrel
у меня тоже не было проблем))
малкр
Daylis Dervent
что я публикую по блату
Мне однажды сделали намек, что бы похлопотала перед вами. Послала лесом и параллельным курсом.
My Chemical Victim
Ути бедняжечки, несчастные обиженки, они всего лишь пишут «жы/шы» и всирают диалоги, а их не пропускают, злобные редакторы не дают им выложить их гениальные тваре творения! Новых Достоевских губят пачками!
Скажу честно - такое было. Несколько годных работ отклонили навсегда даже не за грамотность или оформление, а потому что модератору не понравился сюжет (это был 2017, кажется). Но потом мне повезло - попала на хорошего адекватного модератора, который без вопросов публикует все мои работы. Так что разные встречаются.
Иные научруки дипломы вообще не проверяют. А ещё много таких, кто их проверяет очень формально.
В моем вузе день защиты совпадает с ДР ректора. Галочки всем ставят и бегут в ресторан
Twinkle_Kitty
Прямо сердечко ёкнуло от этой новости) Я всего лишь месяц как зарегистрировалась здесь и очень-очень рада) О каком вообще творческом росте может идти речь, когда прозябаешь без конструктивной критики и редакторских затрещин?)))
Нуу... меня с первого фика не пропустили (три раза). И со второго, если бы не бетинг и советы Хэлен, тоже не пропустили бы. Дело не только в ашипках, дело в том, что разница между тем, что здесь подходит для публикации, и что не подходит, не всегда ясна и прозрачна. Есть нюансы, к которым со временем приноравливаешься и перестаешь замечать, но для стороннего человека они не всегда очевидны.

И, да, после того, как я полжизни проработала журналистом и литредактором, невозможность выложить фик на каком-то там сайте фиков и ответы редактора в духе "у вас такой невычитанный текст" наводили на мысли о том, что с редактором (прости, Альтра :) и сайтом чего-то не так. Это очень быстро прошло, но оно было.
Сколько ориджеписателей. Охренеть!
малкр
Татьяна Соземин
Сейчас главное грамотность. Мне отклонили из-за оос. Потом опубликовали
My Chemical Victim
Эмили Джейн
Меня с первого же пропустили. Я его скрыл, но пропустили моментально. Мне тогда было шестнадцать, а фанфик был написан В ТРИНАДЦАТЬ и не редактировался с тех пор.

Кто-то безграмотнее меня в тринадцать? :DD
My Chemical Victim
Я в тринадцать была так же грамотна, как сейчас. Вы, видимо, тоже.
Stasya R
я тоже добрая!!!)
Lira Sirin
Stasya R
я тоже добрая!!!)
Ты вообще котик.
Lira Sirin
Злой тут я.
Эмили Джейн
Ооо, Альтра была первым редактором, которого я встретила, и да, чувства остались смешанными. И да, первый фаник был вообще не пропущен, гордо висит на фикбуке))
Зато когда она пропустила какой-то фик с первого раза, гордости то было :D
Хэлен
Пишите нормально и не хамите - и да пребудет с вами щасте.
Возгордилась!
My Chemical Victim
Я ж говорю, дело не в ошибках как таковых. У меня было немного не такое оформление прямой речи в двух местах, задуманное не как баг, но как фича (и никто не сказал мне, что дело в этом), я писала отдельные слова капсом (и никто не сказал мне, что дело в этом) и т.д., и т.п. Просто мне раз за разом говорили, что текст не вычитанный, я его честно вычитывала, не видела, чего не так, и охреневала от дисконнекта. А после третьей попытки вообще махнула рукой и год сюда не заходила.
Виктор Некрам
Подобные истерики безумно поднимают самомнение тех, кто на Фанфиксе все-таки публикуется.
Так бы и перечитывал. :)
Плюсадин )))) Вот насколько я не питаю иллюзий насчет качества своих текстов, но опубликовали без проблем (разумеется, с помощью беты) )))
YellowWorld
Альтра меня параллельно похвалила за содержание, так что чувства там были совсем смешанные )))
малкр
я вообще не понимаю, как можно отклонять из-за ООС. Это же ФАНФИКИ, она для того и пишутся, чтобы создавать фанон, меняя (в том числе) образы и характеры персонажей. Или вообще отклоняют на ровном месте - писала кросс по ГП и ПЛИО, где Старки, Ланнистеры и КО учились в Хоге. Отправила на модерацию, мне отклонили просто за то, что это "банально". И даже не на доработку отправили, а вообще запретили публиковать. (Хотя в своей грамотности я уверена на все сто.) После этого уходила с Фанфикса на полгода (если не больше). По-моему, это некрасиво по отношению к авторам.
бгггг, это тот который давеча тут стродал дополз, да?))
У меня ни разу не было никаких столкновений ни с какими местными редакторами. На доработку-то пару раз отправляли и то из-за мелочей.
Татьяна Соземин
Но если оно реально банально или заоошено до такой степени, что большинство поклонников канона сквикнется, то зачем сайту такой контент?
малкр
Татьяна Соземин
Ну сама понимаю работа слабая.
малкр
Эмили Джейн
На фоне снарри моя пайская драмиона светоч канона
ReFeRy
Злой тут я.
Нит! Я!
малкр
Эмили Джейн
На фоне снарри моя пайская драмиона светоч канона
Ой, все! Обязательно надо снарри приплести.
Мой первый тоже пропустили только со второго раза, Альтра послала в блоги за бетой. Но там был тот ещё трэш)
А обсуждение в группе какое-то скучное, эх.
малкр
GrimReader
малкр
Ой, все! Обязательно надо снарри приплести.
Тогда Драрри
Эмили Джейн
Да уж) А у меня был перевод, так что совсем неутешительно
Я помню твердо вознамерилась не обращать внимание на ее мнение в силу своего тогдашнего юношеского максимализма, но потом забила)) и когда мой очередной перевод она похвалила не за содержание, а за форму, подумала, что неплохо))
На фанфиксе ваши работы будут проверять тщательней и придирчивей, чем иные научруки проверяют дипломы"

Как читатель я этому очень рада)) Разве - это плохо? :)
Вообще, после таких комментариев как раз звезду и ловишь, когда тебя слету пропускают

"На фанфиксе ваши работы будут проверять тщательней и придирчивей, чем иные научруки проверяют дипломы"
Эмили Джейн
а кто решает, что "банально", а что нет? Есть какое-то общее мерило? Как вы, не видя моей работы, определили, что кто-то там от нее "сквикнется"? Я могу понять вопрос грамотности - есть справочники и учебники русского языка, на которые можно ориентироваться. А в вопросах сюжета такого мерила нет. То, что не понравилось вам, может понравиться другому читателю. Почему же вы (или не вы, а другой модератор - не подумайте, я не хочу переходить на личности, просто рассуждаю вслух) решаете за всех? Почему нет возможности подать апелляцию, чтобы хотя бы несколько модераторов решали судьбу работы? Это же всяко будет более объективно.
Самое прикольное, что так думают большинство кто пришел из КнигиФанфиков. У меня тут тоже так же как то отказались выкладывать работу. Я посчитала, что это нечестно, только сейчас осознала насколько хорошо работает эта система
Мы жители, которые сами не пропускают в свой мирок все что плохо на нем отразится
Татьяна Соземин
А в каком году это было? Тут вроде довольно давно был разгул модераторов, которых потом убрали. Может вы в ту волну попали?
GrimReader
Что за разгул? Поделитесь сокровенным)
GrimReader
это был 2017. Скорее всего, да, попала в неудачную волну, потому что в настоящее время таких проблем у меня нет.
Татьяна Соземин
Или вообще отклоняют на ровном месте - писала кросс по ГП и ПЛИО, где Старки, Ланнистеры и КО учились в Хоге.
А это было, часом, не в те времена, когда у нас даже сериал считался неканоном, а про кроссоверы нечего было и говорить?
Эх, там основной критик фанфикса не желает делиться ссылками на свои работы. Скуууучно.
Alex Aurora Armor
GrimReader
Что за разгул? Поделитесь сокровенным)
Я сама не застала. В блогах как-то обсуждали, что была группа редакторов, которая некорректно себя вела и вообще раскачивала лодку. Подробностей не знаю, может кто из старожилов расскажет.
Бешеный Воробей
Кстати, до сих пор не понимаю, с какого фига, учитывая, что сериал существовал и люди писали тексты именно по сериалу. Про кроссоверы уж и говорить нечего
Может быть, не в 2017, а раньше? Потому что я начала публиковаться в конце 2015 и у меня все нормально было.
GrimReader
Выглядит как тайна. Интересная тайна
Татьяна Соземин
это был 2017. Скорее всего, да, попала в неудачную волну, потому что в настоящее время таких проблем у меня нет.
Так я его и отклонила. И не за "банально", а за то, что у вас Underage в жанрах стояло.
Не надо так.
Бешеный Воробей
Сразу вспоминается доктор Хаус)))
Не, в 2017 тут уже было спокойно.
Или ещё было?

(Интересно, а где у нас можно посмотреть, с какого года ты редактор?)
Бешеный Воробей
сложно сказать. Даже не в курсе, что сериал когда-то считался "неканоном". Да и почему, если все остальные фандомы включают и книжный первоисточник, и экранизацию? Разве фандом ПЛИО в этом плане какой-то особенный?
малкр
Много Хельгину ругали.
Miyavi_Takihara, не, у нас на момент создания был чисто книжный фандом, разделение на "Мир книги" и "Мир сериала" ввели позже, когда стало ясно, что с чисто книжным контентом он загнется.
Татьяна Соземин
Даже не в курсе, что сериал когда-то считался "неканоном"
На момент создания это был чисто книжный фандом, я писала выше.
Бешеный Воробей
А, тогда логично, да.
Twinkle_Kitty
Alex Aurora Armor
Самое прикольное, что так думают большинство кто пришел из КнигиФанфиков. У меня тут тоже так же как то отказались выкладывать работу. Я посчитала, что это нечестно, только сейчас осознала насколько хорошо работает эта система
Мы жители, которые сами не пропускают в свой мирок все что плохо на нем отразится

Я хотела сказать за себя, так как я с КФ как раз, с пылу с жару (всего месяц здесь) Да, у меня тоже отклонили работу, но я не подумала, что это несправедливо. Наоборот, я считаю, что это здорово. Серьезно, я на пресловутой КФ устала слепнуть, продираясь через ошибки. Да-да, я теперь тоже как ищейка делаю стойку на заместительные синонимы)))
Бешеный Воробей
вы что-то путаете. Я никогда не писала фф с меткой Underage. Я сексуальные сцены даже между совершеннолетними не описываю, и высокорейтинговые работы не пишу.
Татьяна Соземин
а кто решает, что "банально", а что нет? Есть какое-то общее мерило? Как вы, не видя моей работы, определили, что кто-то там от нее "сквикнется"?
А я разве говорила конкретно о вашей работе? Как бы нет. Я говорила о том, что В ПРИНЦИПЕ практика отклонения очень банальных и чрезмерно заоошенных работ имеет прямую пользу для сайта. "Качественный контент" - это ведь не только и не столько об орфографии.

Что же до "а кто решает, что банально", то, думаю, опытный редактор вполне для этого квалифицирован. Если ты просматриваешь десяток-другой текстов каждый день, то у тебя уже через пару месяцев будет достаточный уровень насмотренности, чтобы определить, есть ли вон в том снарри какая-то изюминка, или это стопервый клон.
Татьяна Соземин, ну здравствуйте. Могу сюда скрин скинуть.
Эмили Джейн
да, вы правы, я зря восприняла ваши слова на личный счет. Приношу извинения. Но все же я была бы рада, если бы на сайте существовала возможность подачи апелляции, когда автор не согласен с решением модератора. Но это, конечно, просто мечты рядового пользователя.
*ностальгически вспоминает свой один из первый фиков, отклонённый ещё до прихода Альтры не в редакторы даже, а вообще на сайт*
Это успех, ящетаю
Верните Альтру!!!расрасрас - но она нипайдёт.

..грустно вспоминает как меня отклонили ещё до Альтры.
Меня тож отклонили еще до Альтры.
Дайте угадаю - всех, кого отклоняли до Альтры, отклонил Даннелиан?
Мне обещали текст скинуть этого юзера
Бешеный Воробей
Нит! Меня Нимфа.
Нисправидлива! Падумаишь, что там была дохрена ашыпок и заместительных три тыщи. Изза такой ирунды можна была и ниаткланять!
Короче не ужас, но отбетить нужно
Бешеный Воробей
И почему этот ник так подозрительно похож на имя Альтры? Или я все напридумывала , и это просто совпадение :D
Нашла, кстати, одного из этих несчастных юзеров, которому "на фанфиксе удалось опубликовать только 3 работы, да и то чудом". Сейчас пойду смотреть его первые посты в блоге.
Хм, внезапно никаких жалоб и постов с поиском беты. Видимо, человеку просто лень вычитывать остальные свои работы. Бывает, чё. Редакторы-то тут причём?)
Бешеный Воробей, не только :))
То есть всех в первый раз отклонили?)))
Но меня попросили найти бету, чтобы правильно оформить прямую речь, вроде)
Terekhovskaya
На доработку отправили, ага. И предложили найти бету.
GrimReader
Terekhovskaya
На доработку отправили, ага. И предложили найти бету.
Не, ну, на самом деле это нормально же?
Я до сих пор без беты не знаю, как тут правильно прямую речь оформить))))
У меня, помнится, отклонили за ООС и да, это было 2014 год и Даннелиан
Terekhovskaya
У меня та же беда - прямая речь в тексте... И еще тире и двоеточие - бета меняет мне одно на другое, и эту логику мне никогда не постичь)).
- Что делает Юля?
- Пишет и поет.
- А Лена?
- Правит и плачет...
Да, https://fanfics.me/user529847?
Terekhovskaya
То есть всех в первый раз отклонили?)))
Но меня попросили найти бету, чтобы правильно оформить прямую речь, вроде)
Ни разу не отклоняли и даже на доработку не отсылали.
My Chemical Victim
келли малфой
Я тоже постоянно всираю диалоги. Поэтому мои персонажи практически не общаются и много рефлексируют :DDD
My Chemical Victim
вот и мои все вечно устраданные в хлам...
My Chemical Victim
келли малфой
Ящитаю, шо пока я не несу свои, э, душевные массы в народ, всё простительно.
My Chemical Victim
мне простительно даже когда несу)) на драмы тоже есть свои читатели, так что рискните))
My Chemical Victim
келли малфой
Как говорится, драмы и пиздострадания с вымученными диалогами не идентичны.
Twinkle_Kitty
My Chemical Victim
келли малфой
Я люблю погрузиться в хорошую, крепкую драму с сочным катарсисом)
Но у меня небольшой когнитивный диссонанс, когда я сама пишу что-то подобное — такое чувство неловкости перед будущим возможным читателем и мне постоянно хочется за это извиняться) я не одна такая?)
Twinkle_Kitty
Не знаю. Я просто люблю читать и писать драмы, меня привлекает этот жанр
Twinkle_Kitty
келли малфой
Twinkle_Kitty
Не знаю. Я просто люблю читать и писать драмы, меня привлекает этот жанр
Классно вам, не загоняетесь по пустякам!)))
Aila Darley
Татьяна Соземин
Не, можно поспорить, если аргументировать. Реф может рассудить))
келли малфой
Больше стекла богу стекла!
Первый год на ГП фандоме читала, а потом и писала, в основном ангст :D
Twinkle_Kitty
YellowWorld
келли малфой
Больше стекла богу стекла!
Первый год на ГП фандоме читала, а потом и писала, в основном ангст :D

Можно стекольное производство запускать))) только кто такие тогда стеклодувы?
А вы не помните фик «Освобождаясь от пут»? Это трилогия была. Там было всё запутано с родословной Гарри, ещё там был на фоне всего этого погибший давным-давно брат Северуса, Кваетус)
Twinkle_Kitty
Нет, я наверное его не читала- меня все по слэшу носит...
Twinkle_Kitty
Нет, не помню такого, может встречала, но я обычно про Гарри не читаю)) у меня своя коллекция стекла с разными героями и стекольная мини-фабрика имени драмионы :D
Twinkle_Kitty
келли малфой
YellowWorld
Понятненько) классно, что есть довольно стекла на любой вкус!)

Но это был реально старый фик — ещё времён snapetales, года наверное 2006 или 2007. Я тогда увлекалась слешем, они меня купили на Снарри, которого там конечно же не было, но я не пожалела ни капельки)
Twinkle_Kitty
Ага, тогда точно мимо))

А стекла хоть отбавляй и здесь
Вот хорошо, что проверяют, я несколько лет назад приходила с ориджем, который не пустили. О
Потом перечитала: отсутствие сюжета, заместительные, ачепятки, в общем полный комплект. Хорошо, что тогда не пустили.

Недавно опубликовала фик по Джуманджи, спасибо бете.
Ангст это любовь навечно.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть