↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Лили Равн
11 августа в 22:30
Aa Aa
Доброго времени суток, дорогое читатели
у меня к вам предложение. Прочитайте пожалуйста мой фанфик от начала до конца и выскажите свое мнение либо здесь, либо в комментариях работы ниже будет несколько поправок
- Просьба критику преподносить в экологичной форме
- Желательно разделить мнение на "плюсы и минусы"
- Советы и подсказки приветствуются в писательстве я около двух лет так что приму любые советы от более опытных авторов
- Будьте по возможности мягче Я воронёнок очень ранимый так что постарайтесь не травмировать мое бедное сердечко
- Также просьба подробно расписать как плюсы так и минусы истории
- Про ошибки прошу не писать я работаю над ними по мере сил и нахожусь в активном поиске беты.
С наилучшими пожеланиями
Лили Равн или просто Воронёнок
P.s не знаю принят ли здесь такой формат, идея пришла внезапно в полдвенадцатого ночи)
11 августа в 22:30
323 комментариев из 345 (показать все)
Altra Realta
Они нас провоцируют, да? *лениво*
palen
Altra Realta
Они нас провоцируют, да? *лениво*
Ставлю на то что нет.
palen
Наверное.

Но я, поскольку мне тоже лениво, просто лениво пошиплю на недовольных, какого уровня свой первый текст сюда принесли вы (а почему я это помню? Ах да!)...

🤣🤣🤣🤣
Грызун
Думаете банально не хватает, эм, ума?
Altra Realta
Это ж как мы переели новичков, что даже лень как-то агрится. Дожили.
Правда, до сиятельной Леди Малфой далеко, с другой-то стороны... (веселое было время)))
palen
Грызун
Думаете банально не хватает, эм, ума?
Совести
Или мало жизненного опыта, или гранитные принципы и вера в то, как дОлжно.
Навскидку: у ТС первое, у комментаторки -- второе.
В принципе, если очень долго мучиться, то с помощью ломика и какой-то матери можно зайца научить курить, курицу - заставить нести два яйца сразу, а ежа - выживать в Марианской впадине, но зачем? Есть люди, не умеющие петь, для них существует караоке, но если эти люди полезут на сцену - их побьют.

Было ж такое уютное гнездо - фикбук. Ну зачем.
palen
И мы были голоднее, и йашки нажористей 👍
Altra Realta
palen
И мы были голоднее, и йашки нажористей 👍
Воистину)))
Грызун
palen
Совести
Или мало жизненного опыта, или гранитные принципы и вера в то, как дОлжно.
Навскидку: у ТС первое, у комментаторки -- второе.
ППКС
"у меня к вам предложение. Прочитайте пожалуйста мой фанфик от начала до конца и выскажите свое мнение либо здесь, либо в комментариях работы ниже будет несколько поправок
- Просьба критику преподносить в экологичной форме
- Желательно разделить мнение на "плюсы и минусы"
- Советы и подсказки приветствуются в писательстве я около двух лет так что приму любые советы от более опытных авторов
- Будьте по возможности мягче Я воронёнок очень ранимый так что постарайтесь не травмировать мое бедное сердечко
- Также просьба подробно расписать как плюсы так и минусы истории"

Ну я это сохраню, мало ли, пригодится. На каком-нибудь конкурсе, к примеру, поставлю этот текст в раздел "от автора", или просто в начали рассказа вместо пролога. А чего бы и нет? А то волонтеры обзорщики совсем мух не ловят, пишут что попало, а тут инструкция, как и что делать.

"- Просьба критику преподносить в экологичной форме"

-- Подожди, я только что встал, хорошо покакал, завтракаю, а ты тут со своими ужасными новостями. Давай-ка ты мне преподнесешь эти новости, но чтобы как-нибудь хорошо.
-- То есть, плохие вести, но хорошо?
-- Да.
-- Ахахаха! Робин из Локсли вернулся из похода и теперь обещает вас убить, а меня повесить на воротах замка!
-- Ты чего ржешь? Это же ужасные новости!
(с)Робин Гуд - мужчина в трико.
Показать полностью
Altra Realta
Натали Поттер
Товарищ, вы поняли, кто к вам пришёл? (с)

В посте отметились опытные авторы и беты, у многих стаж лет по 10.
У меня стаж тоже довольно приличный. 14 лет в этом году будет. Я со всем уважением к вам, так как вы лично одобряли мои две работы😊 Вспоминаю вас добрым словом. Раньше все было по-другому. Скучаю по тому фанфиксу.

На мой взгляд, нельзя так с новичками. Это мое личное мнение. Неужели добра в наших сердцах уже не осталось?
К сожалению, именно на этом сайте я замечаю это довольно часто.
Натали Поттер
Вы неверно понимаете, что такое доброта.
Натали Поттер
А в чем зло?
Никто не написал "автор выпей яду".
Но человек хочет писать при этом считая, что запятые должен ставить другой. И ладно было б реально круто, бывает, тогда можно, вздыхая, простить запятые. Но текст-то... печаль!
При этом авторы в сто раз лучше ведут себя в сто раз скромнее.
Да, все были новичками. Но ты или хочешь писать и работаешь, или ждешь, что придешь и тебя за просто так оближут.
пардон муа: с хрена ли?
Натали Поттер
А, вот если вы меня помните и помните хорошо, значит, вы тоже пришли с хорошим уровнем. Иначе бы как-то у нас вообще контакт не сложился.

А такому тексту, как у тс, я бы сразу отказ влепил, ибо ну какая там бета поможет? Там все плохо настолько, что не знаешь, с чего начать.
palen
Запятые!!!
Запятые половина беды, ему надо всю прямую речь править.

Это ж знаете, какой-то вид гражданской казни уже 🤣
А такому тексту, как у тс, я бы сразу отказ влепил, ибо ну какая там бета поможет? Там все плохо настолько, что не знаешь, с чего начать.
Ну как с чего? С переписывания.
но как показывает моя практика - ко мне иногда приходят молодые и дерзкие - после первого, максимум второго редактирования, они сваливают в закат, не желая править и вообще работать над текстом, считая себя невъе... прекрасными и так.
А такому тексту, как у тс, я бы сразу отказ влепил, ибо ну какая там бета поможет? Там все плохо настолько, что не знаешь, с чего начать.

С школьной парты и уроков РЯ и Литературы.
Altra Realta
Не, ну прямая речь это сложнА. Но запятые-то? Хоть россыпью?
palen
А ну если только, да
palen
Прямая речь это элементарно, честно. Сплошная механика.
palen
Altra Realta
Не, ну прямая речь это сложнА. Но запятые-то? Хоть россыпью?
Запятые сложнее прямой речи!
Как минимум мне.
Грызун
Естественно.
Там слишком овердохрена нюансов
Грызун
Просто, я смотрю почти все новички, почти все приходят в блоги искать бету, потому что "прямая речь - аааа".
Altra Realta
Окееей, нюансы. Это когда запятые стоят не так. Но тут их нет совсем!
palen
Это вариант с отсутствием местоимений, фикбук эдишн 🤣🤣🤣
Навия
Натали Поттер
Да нет, просто поздно уже, слетелись полуночники) И, в принципе, как мне кажется, для этих конкретных пользователей комментарии довольно нейтральные.
А как по вашему мнению должны выглядеть указания на подобные недочёты так, чтобы не производить впечатление "злые блогожители налетели"? В каких формулировках?
P.S. Это не сарказм, если что, мне интересно на полном серьёзе.
Я просто сама была новичком. И что не говорите, сразу хватать звезды с неба не получается. Опыт приходит со временем, плюс хорошие и нужные советы(в корректной форме) - они очень необходимы. Без размазывания по стенке. Просто автор поста упомянула, что она ранима, я вспомнила себя))) Мне захотелось этого воронёнка обнять, просто по-человечески поддержать. Естественно, главной ошибкой автора было выложить данный пост в блоги. Я об этом уже говорила.
Натали Поттер
Да получается, получается. Я видел авторов и в 14 лет таких, что не всякий взрослый постоит рядом.
Натали Поттер
Ну данный пост в такой формулировке - ну в общем-то да. Но вообще в блогах можно и нужно приглашать к себе. Просто у автора...судя по тексту ну очень радикальные проблемы с пунктуацией. Я не бета и давно уже не автор, я по жизни пишу как слышу (да, пунктуацию тоже), но как бы там ну очень заметно. Кхм. Не только пунктуацией заметно. Поэтому, как мне кажется, сначала - бета. А с критикой текста мы погодим до вычитки. Иногда хорошая вычитка ну сильно украшает текст.
Там в первом абзаце близнецы, но мама почему-то Викина, например. Явно же очепятка осталась.
Samus2001 Онлайн
у меня к вам предложение.

Судя по прошлому посту ТС, даже бэтта-собеседница не поможет
Здесь справится только платная ёбта

Будьте по возможности мягче Я воронёнок очень ранимый так что постарайтесь не травмировать мое бедное сердечко

Вы уж ТС постарайтесь не травмировать нас отсутствием запятых и бизграмодным текстам, да? А то мы тут очен ранимые и сердечки у нас так и стучат, так и стучат, и кровь из гылаз ыдет, а вы над нами издываедес!

*задумчиво*
Автор просит прочитать его текст, но даже не даёт ссылку на фик, не говоря уж о его базовом описании. Зато выкатывает требования к читающему...

Не надо так делать. Тем более, если текст настолько некачественный.
Samus2001 Онлайн
Lady Astrel

но даже не даёт ссылку на фик, не говоря уж о его базовом описании.

Оченно даже дает, но не здесь, не то и не так

Лили Равн
4 августа в 19:22
Я выложила сквозь время это мой ориджинал о попадание из прошлого. [q][https://fanfics.me/fic_write?action=edit_fic&fic_id=200127[q]|https://fanfics.me/fic_write?action=edit_fic&fic_id=200127[q]]
Матемаг Онлайн
...
У нас нет отдельных правил русского языка для начинающих авторов. Ко всем требования одинаковые. И логично, что начинающим приходится дольше и кропотливее работать над своей грамотностью. В этом заключается здешняя жестокость?
Samus2001 Онлайн
Кстати, пока не забыл, высылаю
Коробка запятых
Не экономьте!
ElenaBu
Ты не понимаешь, они же новички, их жалеть надо, им сложно вот так сразу в работу над грамотностью, они к такому непривычные, однако))
Samus2001 Онлайн
Скарамар
ElenaBu
Ты не понимаешь, они же новички, их жалеть надо, им сложно вот так сразу в работу над грамотностью, они к такому непривычные, однако))

Так это надо привет-ведьму: новичок грамадназдад эдишен выпустить!

1. Первый день. Поставьте одну запятую, неважно где. Пусть ваши пальцы приучаются ставить запятые. Прочитайте одно правило из учебника за 1 класс. Отдохните.
2. Второй день. Поставьте одну запятую и одно двоеточие. Не спешите, а то можете перегрузить организм и он навсегда останется покалеченным безграмотностью. Повторите прочитанное вчера правило.
3. Третий день. Повышаем нагрузку - ставим две запятые! Смело, дерзко, решительно, не думая, не давайте организму испытать шок - ставьте запятые!
....
PROFIT!
Samus2001
мне вообще, вот кроме приколов, интересно, как такие вот в школах учатся? Насколько я понимаю, ТС лет 13-14, это класс 7-8-й, и вот как они пишут сочинения и диктанты?
Samus2001 Онлайн
Скарамар
Samus2001
мне вообще, вот кроме приколов, интересно, как такие вот в школах учатся? Насколько я понимаю, ТС лет 13-14, это класс 7-8-й, и вот как они пишут сочинения и диктанты?

Моя не знать
Моя сама сиди изумляйса

(особенно теперь, когда проверка арпаграфий и грамматик в каждом утюге есть)
Скарамар
Ну, видимо, учителя тоже должны по дефолту жалеть эти мамины корзиночки, двоек не ставить, чтобы не обидеть. Че они, сами когда-то ж в школе учились, и букв не знали, ну!
Cabernet Sauvignon Онлайн
Скарамар
Samus2001
мне вообще, вот кроме приколов, интересно, как такие вот в школах учатся? Насколько я понимаю, ТС лет 13-14, это класс 7-8-й, и вот как они пишут сочинения и диктанты?
Вынипанимаете!! Этта другое! Творчество идет от души! Консервативные навязанные учителями правила не нужны в свабодной летиратуре!!
palen
а, ну да, что это я, счас столько фиалок развелось, что какие нафиг двойки, это ж травма на всю жизнь))
Cabernet Sauvignon
Свободу попугаям!
Ну я всё же осилила первую главу *вытирает слезящиеся глаза*
Плюс один - сама идея. Всё остальное - полная лажа. Вы работаете над ошибками - ну ок, хотя не видно этой работы совсем, уж простите. И ладно орфография (причинна для скандала - ну да, конечно) и пунктуация (понятия не имеете, что за зверь такой запятая - ну тоже да, школа у вас, видимо, специфическая, всякой фигнёй ученикам головы не забивает), но пробелы проставить можно ведь, нет? Или и для этого бету искать надо?

Мамаша странная: истерила от одного известия, что дети машину времени делают, а потом, когда сделали и объявили, что полетят сквозь время, она спокойная как слон - "убедили". Серьезно?

И вообще непонятно, почему египетские фараоны вдруг на греческом заговорили?
Diamaru Онлайн
Я вот, может, тоже недобрая, но в свое время меня научили уважать читателя (УВАЖАТЬ. ЧИТАТЕЛЯ. НЕ ТОЛЬКО АВТОРА-фиялочку), на другом ресурсе, о котором все нынче забыли, если вообще о нем знали. Было больненько, ага, но не умерла от разрыва сердца, как ни странно. Учла свои косяки и продолжаю писать, временами даже успешно. Хотя, да, у меня таких кардинальных проблем с зпт никогда не было. Для начала хотя бы ворд в помощь, или это тоже сложна?
Diamaru
а у нас тут всё для авторов-фиалок, чуть где что не так - сразу вой поднимается: они же из начинающих, вы же, змеи такие, у них всю охоту писать отбиваете своими нападками, а однажды даже встретилось - мы, дескать, своей критикой наносим фиалкам такую травму, что они до конца жизни к психологу ходить будут. М-да...
ТС, покури орфографию и запятые
Опционально еще получить учебником РЯ по тыкве
Diamaru Онлайн
Скарамар
Надо найти сайт для читателей-фиялок, которым наносят травму до конца жизни безграмотные тексты)))))) А то тут меня обидеть хотят и не берегут мою тонкую читательскую душу. А читатель - существо, занесенное в Красную книгу фанфикса, между прочим, бугагагага))))
Diamaru
Как читатель со стажем на фанфиксе читаю мало что
4eRUBINaSlach Онлайн
И чо, никто даже главные посты/ссылки не принесет новичку, чтобы припал к истокам?)
Привет-ведьма:)
И злой пост Покси-прокси}:-)
4eRUBINaSlach
ну что вы, это слишком жестоко, это травмирует сверхчувствительную психику автора, пора заканчивать всех привет-ведьмой просвещать, так нельзя, добрее надо быть, понимать тонкую организацию творческого человека... Боже, что я несу *рукалицо*
Скарамар
А речь идет о том фанфике, который уже опубликован или каком-то скрытом? А то я в тот залез и немного словил дозу кринжа
Mr_Dre
который опубликован, просто на фикбуке он немного подредактирован, по крайней мере диалоги нормально оформлены и часть запятых на месте.
Скарамар
Да я полистал комментарии, и в принципе уже был готов к своеобразной орфографии))) Меня больше сам сюжет позабавил, даже далеко ходить не пришлось: "— Не пущу! Воскликнула мать

— Ну мам... Мы ее полтора года делали! И зачем?! Если ты нас не пускаешь?!

— Убедили! Когда отправляетесь?"

Это гениально, считаю!
Mr_Dre
ну да, я выше писала про странную мамашу))
Mr_Dre
Это гениально, считаю!
кстати, не менее гениально даже не историческое открытие - оказывается, Хатшепсут говорила на греческом, а то, что русская девчонка-школьница шпарит по-гречески, словно с рождения на нем говорила. Откуда, как - ноль обоснуев, ну вот так получилось, прими как данность, читатель, и не выпендривайся))
Samus2001 Онлайн
прими как данность, читатель, и не выпендривайся))

Папрашу! А горячую спасибу автору занести? Лаек целый выводок подарить? Старался жы!
Samus2001
омайнгот, забыль)))))
ронникс Онлайн
https://rosental-book.ru/

не благодарите. вдруг захочется взглянуть одним глазком

(честно пыталась прочесть первую главу, но проколоться на диалогах... это сильно. можно считать за плюс работы?)
Diamaru Онлайн
Утро. Из соседней комнаты доносится странная возня. Марго поднялась с кровати и пошла в комнату. Она постучала

*помолчу*
*чтоб без травм*
Скарамар
Скарэе "забиль", йа считатт!
sledopyt321
Скарамар
Скарэе "забиль", йа считатт!
если бы забиль, уже ушёль бы отседова, а интересно же, чем всё закончится))
Лили Равн

Насчёт наивности согласна. Русский Гг не знает ее обучали прочитайте дальше. Диалоги ведутся на греческом который Гг знает.

А кто именно у вас ГГ? Русская девочка-школьница или Хатшепсут? В начале истории у вас девочка Вита, потом вы переключаетесь на Марго, потом на Хатшепсут. И с каких пор в Древнем Египте говорят на греческом?

В копилку: странные представления о Древнем Египте, имена, несоответствующие стране и эпохе (Макс, Генри), излишняя зацикленность на внешности героев, резкий переход на повествование от первого лица.
По скачкам Гг так и задумано.
Лили Равн
Почему вы называете своё произведение фанфиком, оно же оридж, а не фик. Оридж в 30 глав это вообще книга.

"Прочитайте пожалуйста мой фанфик от начала до конца и выскажите свое мнение либо здесь, либо в комментариях работы ниже будет несколько поправок"

Вам нужна гамма-собеседница. Себя не предлагаю, потому что приключения трёх малолетних девиц в альтернативном прошлом Земли мне не интересны.
Они не малолетки и их четверо.
xbnfntkm007
Я бы ещё знала где этот зверь обитает и как его найти...
Лили Равн
"не малолетки" это сколько?

Напишите пост-предложение: Ищу гамму-собеседницу для ориджа про таймтревл.
Я перенесла тот текст что отбечен
Jinger Beer
у нас фараоны-греки, они по-древнеегипетски ни бум-бум))
xbnfntkm007
Им по 16-18 лет. Спасибо за совет попробую
Лили Равн
Я перенесла тот текст что отбечен
Вы не успокаивайтесь на том, что текст вроде как отбечен - он лишь слегка приведен в порядок, до "отбечен" там ещё ой как далеко.
Я это понимаю потому и ищу бету
Лили Равн
Удачи)
Интересно какие теперь шансы найти бету?
Скарамар
Mr_Dre
кстати, не менее гениально даже не историческое открытие - оказывается, Хатшепсут говорила на греческом, а то, что русская девчонка-школьница шпарит по-гречески, словно с рождения на нем говорила. Откуда, как - ноль обоснуев, ну вот так получилось, прими как данность, читатель, и не выпендривайся))

Ну мемы на греческом школьница смотрела, вот и выучила))))
Mr_Dre
Скарамар
Ну мемы на греческом школьница смотрела, вот и выучила))))
эээ... вот я тундра, ну нафиг языки учить, если мемы есть)))
Лили Равн
xbnfntkm007
Им по 16-18 лет.
Это малолетки.
xbnfntkm007
А извините не знала...
Лили Равн
Малолетками называют обычно несовершеннолетних, так что 16 лет - да, малолетка. 18 - ну вроде как уже совершеннолетний человек, но всё равно ещё совсем зеленый. И да, если что, малолетка - это не оскорбление, не ругательство, это констатация юного возраста и жизненной неопытности.
Скарамар
Ну, все относительно, на самом деле. Для пятилетних детей - 16-18 лет кажутся чем-то недостижимым, например:)
Mr_Dre
Скарамар
Ну, все относительно, на самом деле. Для пятилетних детей - 16-18 лет кажутся чем-то недостижимым, например:)
ну это да)) помнится, в 17-18 думала, что 40 лет - это прям старость))
Спасибо за пояснения
Лили Равн
Спасибо за пояснения
не за что, главное, чтоб на пользу)
Итак, вы просили мнения, попробую донести.
Про ошибки и иже с ними, так и быть, говорить не буду, у самой до первой вычетки тексты такие, что в пору стены головой пробивать.
Я честно хотела прийти, как добрый самаритянин, и корректно все разложить по полочкам, но не очень получилось. Слишком много вопросов

Весь текст не осилила, пока только две главы, так что по прочитанному:

1 глава.
+ В начале есть попытка в художственность. Правда есть. За это уже плюс.
- Плоские герои, и здесь, и дальше. Про странную мамашу уже писали, напишу и про странную Фараоншу: где слуги и рабы, где стража, почему никто не поднял неожиданных посетительниц на копья, или не пал ниц, раз уж они из воздуха появились? У нас древний мир, времена суеверные, так что дамочки должны были расцениваться или как послантцы богов, или как колдуньи, и, вероятно, враждебного племени, так как на египтянок вряд ли похожи.
- О машине времени мы знаем только, что она есть. Точка. И что ее как-то потеряли во второй главе. Так что это вообще такое? Бог с ним даже, как работает, хоть похожа на что?
- Про языки совсем непонятно. Допустим, с Хат говорили по гречески. Выходи, все школьницы из экспедиции на зубок знают древнегреческой? Или только Марго? Но и другие девушки иногда говорят, и Хат им отвечает. Далее: когда вытягивали жребий с эпохами, их было семнадцать. Выходит, девушки, как минимум одна из которых по вашим же словам в начале главы частенько пропускает школу и получает нагоняй за плохие оценки, знают все необходимые языки для всех семнадцати эпох? Или каждая один-два? Возможно, далее по тексту это как-то затрагивается, но такие вещи стоит прописывать сразу, иначе возникает много вопросов, главные из которых: что за непродуманная фигня и хочу ли я читать ее дальше?

2 глава.
Тут с художестаенностью хуже. Возможно, потому, что я ожидала Древнего Египта, а его тут нет. Совсем.
В тексте практически нет реакций и описаний, так что ощущения чуда и иной эпохи тоже нет. Описывается только как кто одет, и к слову, современная одежда никого во дворце фараона не смущает. Фараон по прежнему тусит одна, и даже на службу в храм собирается без помощи рабынь и служанок, так же одна идет на рынок с едва знакомой девушкой... Ну ладно, допустим. Автор говорит, что Хат - интересный человек, но ни одна сцена, в которой это можно было показать, не прописана. В тех же сценах, что есть, она ведет себя, как обычная школьница, без всяких поправок на воспитание и эпоху. На моменте, когда ФАРАОНУ Египта предлагали КУПИТЬ КОШКУ, меня вынесло, уж простите. То же с девушками: мы видим их описание, но почти нет фактических подтверждений, кроме чтения томика Достоевского (тут в моей голове заиграла Снежинка: Мы свои не меняем привычки, Вдалеке от родимых домов В рюкзаке моем сало и спички, И Тургенева восемь томов), и вопроса что тут едят? (Тут я почуяла ружьё, и приготовилась к описанию древнеегипетской снеди. "Еда была очень вкусной". Э...). Есть такое неписаное правило - показывать, а не рассказывать. Если просто сказать, что тот-то такой-то, вам не поверят, надо, чтобы читатель сам это увидел. Пока вы систематически избегаете показывать хоть что-то.

Как результат: я не верю. Не верю, что это Древний Египет, не верю, что перед нами девушки, которые знают кучу языков и могли изобрести машину времени, и не верю, что Хат - правительница Егопита или "интересный человек".
Показать полностью
4eRUBINaSlach Онлайн
Аделаида Шилова
Чтобы это все подробности прописать, надо знать матчасть, а для этого придется прочитать много книг, где очень многА букАФ))
Посоветуйте пожалуйста какие-нибудь книги где многА букАФ
Лили Равн
Посоветуйте пожалуйста какие-нибудь книги где многА букАФ
4eRUBINaSlach, а ТС ничего так, держит удар))
Матчасть по Древнему Египту там сдохла уже в первой сцене с Хатшепсут.
4eRUBINaSlach Онлайн
Сейчас лето у меня времени многА
Лили Равн
Если лень гуглить историю, пиши про попадание в параллельный мир.
История писалась и переписывалась то что было выложено на фите тут бы оставило человек 100 без глаз...
xbnfntkm007
Я про это думала...Это скорее альтернативная история
Лили Равн
Посоветуйте пожалуйста какие-нибудь книги где многА букАФ
Любая книга по истории Древнего Египта, например. Или посмотрите документалки.
Лили Равн
Кинг сказал, что для того, чтоб хорошо писать надо много читать и много писать. Именно в этой последовательности.
У вас там в Египте век какой? Какое царство?
Почему вы выбрали эту локацию?
Кровавая Анна
Спасибо и можно ещё вопрос что значит ТС?
palen
Сама идея истории пришла мне лет в восемь а потом пошло поехала...результат доступен каждому
Лили Равн
xbnfntkm007
Я про это думала...Это скорее альтернативная история
Даже альтернативная история предполагает внутреннюю логику. Например, если король-фараон-самый главный в мире перец живёт без слуг, надо как-то это объяснить.
4eRUBINaSlach Онлайн
Лили Равн
ТС - этот топикстартер, автор поста)
palen
У нее есть слуги просто она привыкла делать все сама. Обоснуй есть только он дальше первых глав. Да знаю он не идеален
4eRUBINaSlach
Спасибо а я уж думала ругательство какое...)
4eRUBINaSlach Онлайн
она привыкла делать все сама.
Ей по рангу не положено самой все делать, боги разгневаются и не поймут, заставят жрецов ее убить.
4eRUBINaSlach
Все считали что перебеститься но до конца жизни так и не перебисилась
Лили Равн
Единственная дочь фараона и его великой супруги (это титул), сама великая супруга фараона, "супруга бога Амона", "Могучая дУхами", "Связывающая все земли", "Божественная восхождениями" и прочая и прочая и прочая... привыкла делать всё сама? Она сама даже сандалии на свои божественные ступни не надевала.

Просто уж если берется исторический персонаж, то желательно хоть какое-то правдоподобие. Ну или уж выбрать кого попроще.
Лили Равн
palen
У нее есть слуги просто она привыкла делать все сама. Обоснуй есть только он дальше первых глав. Да знаю он не идеален
Обоснуй должен быть обоснуем с самого начала, чтоб читатель не задавался лишними вопросами, на то он и обоснуй, а что он "дальше первых глав" - простите, а как много народу из комментов продвинулись дальше первой, максимум второй главы? И не только из-за грамотности, а в том числе и из-за отсутствия обоснуев в вашей вселенной, никто не будет искать их "где-то там, далеко-далёко".
А что фараон без слуг обходится - не комильфо, опять же налицо незнание матчасти, даже самой элементарной школьной истории: фараонов даже погребали со слугами и прочими удобствами, чтоб и на том свете ни в чем нужды не знали. Поэтому неправильный у вас фараон, даже для альтернативной вселенной.
Лили Равн
У нее к тому же гаптофобия ( боязнь прикосновений) а слугам пришлось бы ее трогать...
Прикиньте, её целый муж трогал, она ж от него детей рожала.

Прекратите натягивать сову на глобус. Вы тупо просрали и этого персонажа, и эту эпоху. Всю.
Лили Равн
Если брать исторического персонажа, то есть, то есть были.
Если вы берете Альтернативную историю, то это тоже должно быть прописано с самого начала. Пригласите на дивичник брата-технаря, который расскажет девушкам про мультивселенную, и что переместятся они не в наше время, а в параллельную ветку (вообще там это не совсем так работает в теории, но можно поднатянуть сову под специфику конкретной машины времени), так что прошлое может отличаться от того, которое было в нашем мире.

По тому, как это описано сейчас, читатель ожидает именно нашей версии Древнего Египта, иного у вас не указано.
Лили Равн
У нее нет детей мужа тоже.
Вы взяли историческую личность в качестве главного героя. Вы хоть что-то узнали о ней? Или вам просто понравилось имя, и вы решили вытянуть сюжет только за счёт этого имени?
А как это указать?
Лили Равн
У нее к тому же гаптофобия ( боязнь прикосновений)
эээ... я что-то пропустила? Где про это написано? В первой главе точно нет.
А во второй опять косяк с матчастью, фараон мало того, что говорит по-гречески, так еще и слово русского происхождения употребляет: "я опаздываю, причем как последняя сволочь!" Не было слова "сволочь" в Древнем Египте, это старорусское выражение.
Кстати, во второй главе много диалогов с Хат, и что-то очень сомнительно, что человек из древней цивилизации будет разговаривать как современный подросток.

А вообще, Lady Astrel верно сказала: вы совершенно запутались в собственном произведении, и чем дальше мы его анализируем, тем больше непоняток выползает, вы пытаетесь прикрыть косяки сакральным "это дальше будет", но поверьте, это так не работает.
Кровавая Анна
Читала что-то но это было давно надо проследить память...
Лили Равн
Посоветуйте пожалуйста какие-нибудь книги где многА букАФ
Пробежалась по прочитанный мной книгам...
Попробуйте котов-воитлей что ли.
Ничего шедеврального (кроме настойчивости автора, пожалуй), но психологизм твердый и уверенный: каждый кот обладает характером, и в целом этого характера придерживается.
Это разбавлено приключениями, читать легче чем Толстого, затрагиваются темы смерти, личного и общественного, любви, матери, кстати, очень разные есть (но каждая логична внутри себя!), но и эти темы затронуты легко и без акцента, просто есть, но не грузит неподъемностью.

Букав много, качество текста, характеров и, думаю, сюжета выше чем у вас -- если вдумчиво почитаете, то будет полезно, сможете подтянуть свой уровнеь.
Скарамар
Похоже гредет ещё один римейк этой работы
Грызун
Я про него слышала, но посмотрю
Лили Равн
просто хотя бы чуть-чуть подтяните матчасть, сейчас ведь совсем не проблема про тот же Древний Египет погуглить, про фараонов и прочее.
" Не казался мне труд напрасным"
Но теперь что-то хочется дописать это и переписать с еудя
Ещё к книгам - почитайте Георга Эбберса, это ученый-егоптолог, писавший художественные книги. Я его "Дочь Фараона" лет в 13 читала, очень понравилось. Сейчас уже сюжет плохо помню, но историчность у него на хорошем уровне, хотя порой бывают допущения, вроде тайного культа Единого среди высших жрецов. Хотя такая теория до сих пор есть.
Лили Равн
Скарамар
Похоже гредет ещё один римейк этой работы
Удалите нахрен и переписывайте с нуля. Это лучшее, что вы можете сделать с этим текстом.
Скарамар
Гуглила. Но это было давно
Lady Astrel
Возможно так и сделаю но это не точно
Лили Равн
Сами персонажи у вас вышли однотипные, плоские и серые. Яркая внешность и вредные привычки - не показатель. Должно быть наполнение: чувства, мысли, мечты. В первых главах вы показали кучку девочек, но во время чтения все эти девочки сливаются в одну. Даже царица египтянка ничем не выделяется среди группы современных школьниц.
" выложила постик от балды посмотреть что получиться..."
Я уж поняла
Я вот тут думаю ремайк или оставить как есть и ждать чуда?
Diamaru Онлайн
Лили Равн
Какого чуда? Что само исправится?
Всё-таки римейк
Diamaru
Лили Равн
Какого чуда? Что само исправится?
Вот так проснешься, а вместо твоего текста -- чудо
Грызун
Diamaru
Вот так проснешься, а вместо твоего текста -- чудо
Чисто я, когда читал на следующий день то, что написал в черновиках :DDD
Лили Равн
А какие у вас три самых любимых книги?
Попробуем зайти иначе...
Diamaru Онлайн
Имхо, это СДВ😆 И все кормят тролля))))
Diamaru
Я вот тож думаю. С другой стороны забацать ради такого столько текста?
Diamaru Онлайн
palen
Ну, если это СДВ, то вообще не слабО.
Матемаг Онлайн
СДВ - ?
Матемаг
Видимо, синдром дефицита внимания.
Матемаг Онлайн
Он СДВГ, емнип.
Матемаг
А, да, точно.
Матемаг Онлайн
Тогда что такое СДВ?..
Diamaru Онлайн
Матемаг
А в разных источниках по-разному пишут, где-то ещё СДВ, а где-то уже СДВГ. Синдром дефицита внимания глобально, на счёт гиперактивности - хз, не наблюдала в естественной среде обитания.
Ну так проснёшься по утру, а тебе букера несут.
Diamaru
Имхо, это СДВ😆 И все кормят тролля))))
30 глав ради троллинга?.. Это уже не тролль, это диагноз с печатью.
Diamaru Онлайн
xbnfntkm007
Так и я про это же)))
palen
Гарри Поттер, Лето 1969, Круэлла де Виль история злодейки с разбитым сердцем ( Селена Валентино)
Я уже поняла что люто лоханулась...Ну с кем не бывает) И я никакой ни тролль
Лили Равн
palen
Гарри Поттер, Лето 1969, Круэлла де Виль история злодейки с разбитым сердцем ( Селена Валентино)

Отлично. (хотя немного странный выбор, но пусть)

Ну вот хоть ГП, всем известный.
Посмотрите - какое неторопливое подведение к основным событиям.
Видимо, вы хотели быстрее перейти к тому, что вам интересно. Это понятное желание, но для этого надо подготовить почву. Это - завязка.
Рассказать о героинях. Решить, от чего лица вы рассказываете и хоть какое-о время держаться этого фокала Скачки фокала - это уже к опытным. У начинающих фокал прыгает как бешеный енот. НЕ надо так. И вот глазами одной из героинь показать всех остальных. Описать отношения внутри группы. Отношения родителей. Как они дошли до жизни такой, что смогли построить машину времени, которую ученые все никак не могут сделать. НЕ торопитесь. Вкусные детали - ВКУСНЫЕ! - только на пользу. А вот диалоги в стиле "Привет" Привет" - убирайте к черту. "Войдя в комнату, она вяло/энергично/задумчиво/рассеяно поздоровалась..." - и хватит.
Лили Равн
Я уже поняла что люто лоханулась...Ну с кем не бывает) И я никакой ни тролль
Поверьте, вам дико повезло что тут народ уже обалдел от нашествия новичков и уже вяло реагирует. Год назад вам бы, гхм, напихали в панаму. А так - смотрите, всеми блогами по мере сил стараемся.

Вы напишите план. Что за чем происходит и к чему вы ведете. Сделайте скелет. Попробуйте изложить свою историю вкратце, будто вы пересказываете фильм подруге. Тренируйтесь. И, если вы реально хотите писать, то все получится.
НО! Много читать и много писать - непременное условие.
Я уже выбрала от чьего лица. Это Хатшепсут. Но как тогда быть с группой?
Я уже с самого начала решила что это будет ее pov
palen
Круэллу я выбрала из-за того что там pov
Лили Равн
Не вытяните.
Чем обоснован ваш выбор?
Прежде, чем что-то делать, ответьте себе на вопрос - зачем и почему я выбираю писать так?
Лили Равн
Зачем?
Какую историю вы хотите рассказать? дайте синопсис (краткое описание примерно на абзац), главную идею.
palen
Я вам благодарна за старание. Парадокс в том что накануне перед написанием поста мы с моей мамой говорили о выборе и его последствиях и я просила ее перевести примеры...И тут мне Мироздание пример подогнали)
Лили Равн
И я никакой ни тролль
– Все так говорят, милейший, абсолютно все! Вот попрошу вас встать на минутку к штафирочке. Вот так... Стойте смирненько! Пяточки вместе! Руки по швам!
palen
Я хочу написать историю о много повидавший за свою пусть короткую жизнь Гг которая попадает в другой мир. Находит возможность стать музыкантом( о чем мечтала с детства, но не вышло) влюбилась в парня который в ней души ни чает и влюблен в нее, а не в ее состояние/ статус/ ранг нужное подчеркнуть.
Лили Равн
Как там? хватит драмы слушай маму, мама - умней! (с)
Лили Равн
Так, гг - кто?
palen
Я хочу описать героя который смог бы оставить свой след в истории, бунтаря
Лили Равн
влюбилась в парня который в ней души ни чает и влюблен в нее
Чтобы читатель не помер от скуки, вам придётся их убить.
palen
Хат
Лили Равн
Имя, сестра (с)
под гг вы понимаете одну из девочек? Или фараоншу (прости господи)
xbnfntkm007
Это почему это?
Лили Равн
palen
Хат
Таааак.
И куда она попадает?
palen
Фараоншу
palen
В 21 век
Лили Равн
Потому что это банально и заезжено
По сути своей она бунтарь. Не боится говорить то что думает Местами немного не думает о последствиях и ей откат прилетает. Поэтому имеет ещё и контры со жрицами. Упряма. Жаждет любви и при этом боится что ее используют и кинут
Mr_Dre
Знаю но можно попытаться сделать из этого что-то интересное
Я хочу описать героя который смог бы оставить свой след в истории, бунтаря
Реальная Хатшепсут, ставшая фараоном (не за красивые глазки, а подвинув своего пасынка), фараон-строитель, при которой Египет процветал: "Ну да, ну да, пошла я нафиг".
Лили Равн
То есть ваши девочки это так, для мебели?
Зачем тогда такой сложный твист?
Убирайте на хрен их путешествие в Египет, не мудрите, убивайте фараоншу, пусть она очнется прям в нашем времени и не понимает - кто она, где и почему.
Лили Равн
Будьте умнее, не кормите тролля.

А товарищу xbnfntkm007 я нежно намекаю, что присутствую в этом обсуждении.
Lady Astrel
Да ладно, мы уже выяснили, что в этом фике действует ее тезка) шо уж
palen
За Египет обидно. Древний.
Lady Astrel
Это не он, это не он, это совсем-совсем не он))))
Лили Равн
Ну, пытаться можно сколько угодно, конечно. Но сама идея подобного розовосопельного базиса у истории отдает сюжетом третьесортной мелодрамы с России-1
palen
Идея с очнеться в нашем времени мне нравиться)
Mr_Dre
Ну вы как хотите...А я попытаюсь
Да мы уже решили что это Альтернативный мир
ElenaBu
Лили Равн
Будьте умнее, не кормите тролля.
А товарищу xbnfntkm007 я нежно намекаю, что присутствую в этом обсуждении.
Нельзя просто так взять и поговорить с автором о литературе, да?
Lady Astrel
Справебыдлости ради, тян-фараоны в ДЕ были, но их количество можно пересчитать по пальцам руки. И они были вдовствующими. И правили недолго. Та же Нитокрис, например. Или Клеопатра.
Лили Равн
Нет слова "фараонша"...
Титул - "фараон"
И женщины, правившие, тоже были фараонами, а не фараоншами
palen
Идея мне нравиться но может оставить ей память?
Лили Равн

Хат
Тогда зачем было вводить в историю группу школьниц, если они неважны? И почему именно школьницы? Машину времени мог изобрести какой-нибудь доморощенный учёный, удачно ей воспользоваться, неудачно оказаться в Древнем Египте, "благополучно" там откинуть копыта, а Хатшепсут, случайно воспользовавшись этой машиной, перенестись в 21 век.
Лили Равн
Вы план напишите. И ответьте на вопросы - когда что будет происходить. Тогда и поймете - нужно вам, чтобы у нее была память или нет? Или третий вариант - память есть, но сбоит.
Можно ещё обмен телами, и нашу русскую бабу в тело Хат, и вообще это она Фараон-строитель!
Она помнит что была фараоном, помнит детство и сестру, помнит что хотела стать музыкантом
Аделаида Шилова
Нет обмен телами как явление не переривариваю отметаем
Древний Египет! Боги, считай, рядом с людьми все время ходЮт. ну не со всеми, но с фараонами точно. Почитайте хоть о религии др. Египта. Пусть просит хоть Анубиса, чтоб он ее спас от чего-нибудь. Переворот там какой? Происки завистников? И Бог Смерти ее отправляет - ну куда вышло, туда и отправил, собственно. Или велел ей было ничего не брать с собой, а она решила что без любимого талисмана - ну никак, и поэтому чет пошло по одному месту и ее забросило слегка не туда.
Какого талисмана?
Лили Равн
Придумайте)
Не, я могу вам наваять быденько две главы, но мне кажется, вы сами хотели?
palen
Да сама
Мне вектор задали. Но как быть с тем что она хочет стать музыкантам
palen
Например жрицы устали сносить "заскоки" молодого правителя и все же решились на убийство
А хотя убийство 18 летней девушки не грех?
Лили Равн
Любое убийство грех. База.
В общем - пишите план, думайте над важным. Еще раз - важными деталями. Сводите в плане концы с концами и тогда уже можно и за текст.
И запятые!!!! Не игнорируйте их.
Лили Равн
Мне вектор задали. Но как быть с тем что она хочет стать музыкантам
Это уже детали
*задумчиво* почему у меня ощущение, что ТС замахнулась на нечто, что ей пока не по зубам?
Скарамар
Ну один из признаков начинающих - замахиваться на нетленки и эпохалки.
Кровавая Анна
Лили Равн
Тогда зачем было вводить в историю группу школьниц, если они неважны? И почему именно школьницы? Машину времени мог изобрести какой-нибудь доморощенный учёный
Потому что это синдром Мери Сью, и в этом вся суть ориджа. Автор не хочет писать про заумного бородатого деда, даже про фараоншу не хочет иначе бы погуглил мат.часть, автор хочет писать про себя. То есть про улучшенную версию себя, конечно же. Поэтому в её сказке школьница изобретает машину времени.
Значит так: допишу как есть и потом буду делать ремейк
Лили Равн
Бог в помощь.
palen
Спасибо
palen,
Скарамар
Ну один из признаков начинающих - замахиваться на нетленки и эпохалки.
С переселением душ. Без шуток) Помню свой оридж в 14 лет, про реинкарнацию любовницы Цепеша) И кстати отдельные куски оттуда нравятся мне даже сейчас)

Я тогда про фанфики даже не знала, совсем ничего.
То есть реинкарнацию берем
Лили Равн
Вы себя спрашивайте)
Tаис Aфинская
palen,
С переселением душ. Без шуток) Помню свой оридж в 14 лет, про реинкарнацию любовницы Цепеша) И кстати отдельные куски оттуда нравятся мне даже сейчас)

Я тогда про фанфики даже не знала, совсем ничего.
О, я в 10 лет решила писать космооперу! )))) Но я всегда была сильно самокритичной и мое творчество тогда остановило то, что я не знала, как работают двери на космической станции, или что-то подобное) А гугла тогда не былоооооо, пришлось отложить идею)
Tаис Aфинская
Помню свой первый фик в жизни: по гп, с персами на основе друзей и себя, но типы п5рсов и силы из игр, попытка в хуевую романтику, пролет по главам, так себе боевка...
Ляя
И все письменно ручками в тетрадке...
Tаис Aфинская
palen
А у меня первый вестерн был, про Виннету малость перечитала, и как поперло, как поперло)) перечитываю иногда - ржу))
Скарамар
Везет
А я свой потерял
А единственную копию, на фикбаге, снес нахер давным давно
sledopyt321,
И все письменно ручками в тетрадке...
У меня была тетрадь (?) размера А4 в жёсткой ч/б обложке.
Эх, ностальгия...
sledopyt321
Мой в тетрадке был записан, в моем детстве компов ещё не было, а потом так в тетрадке и остался, ибо переносить это куда-либо - зачем? Публиковать не буду - только людей смешить, так чего лишний раз напрягаться))
Скарамар, а я вот думаю переписать нетленку, али хорошие куски просто куда-нить утащить. 🤔
Tаис Aфинская
Проще кусками растащить, чем переписывать, ну у меня по крайней мере))
4eRUBINaSlach Онлайн
Пехота вы все!) Я свой первый фф/сказку придумала про приключения Колобка и тучи других персонажей, когда еще в детсад ходила!
Но я тогда писАть не умела, а никто из родни записать не догадался( Так и пропала моя нетленка... А ежели б записали, я б мож как Пушкин была счас, эх...
4eRUBINaSlach
Блиииин, ну как же так, такой шедевр просрать, ну ёлки ((((
А я свой потерял
Люди, я нашёл кусман того шЫдевра)) Закралась мысль принести сюда, вместе поугорать.
Tаис Aфинская
*устраивается поудобнее на диванчике* ждём-с
4eRUBINaSlach Онлайн
Скарамар
Подвиньтесь!)
*примащивается рядом, угощает попкорном*
4eRUBINaSlach
*наливает кваску* на, неча попкорн всухомятку хомячить)
Как я поняла Я вам больше не нужна?
Скарамар
Мой в тетрадке был записан, в моем детстве компов ещё не было, а потом так в тетрадке и остался, ибо переносить это куда-либо - зачем? Публиковать не буду - только людей смешить, так чего лишний раз напрягаться))
У меня до сих пор лежат тетрадки с моими недописанными "шедеврами". Что-то про кровь, любовь и магию.
На волне эйфории после первых прочтённых фиков по ГП, я даже сюда что-то пыталась выкладывать. Редакторы завернули эти "шедевры" и погрозили пальчиком)))
Лили Равн
Как я поняла Я вам больше не нужна?
В твой пост пришли и на... наофтопили там? Обычное дело.
Сначала маленькое предисловие от автора:
Писала я про Владислава III Басараба (Цепеша) aka Дракулу. Прошу заметить, не киношного, прототипом взяла реальную историческую личность. И да, ожидаемо он у меня вампир)

Предупреждение:
Дофига пафоса, осторожно, может поплохеть! Но шо поделать. В 13-14 лет это казалось крутым))

Это кусочек главы, наверное, с третьей.
Мужчина лет сорока шёл по длинному коридору, звуки шагов заглушала красная ковровая дорожка с золотым орнаментом по краям. Источником света служили изящные светильники, они отбрасывали на стены причудливые, витиеватые отблески, будто играли в театр теней.

Вот показалась знакомая дубовая дверь с позолоченной ручкой, отворив её, мужчина вошёл в кабинет. Тот встретил хозяина весьма уныло, в комнате царил полумрак. Большое окно метра два в высоту и три в ширину закрывала полупрозрачная занавеска бордового цвета, а по бокам были красиво обвязаны лентами почти чёрные шторы. Вечером Влад занавешивал ими окно, чтобы с улицы никто не заглядывал.

Вот взгляд коснулся большого письменного стола из красного дерева. Рядом две тумбочки с полированным верхом, и с тремя ящичками в каждой. Также тут стоял диван с красной обивкой, резной спинкой и изящными подлокотниками, на одном из которых вольготно развалился Аур, — бесплотное, часто меняющее свои обличия существо. Оно могло быть кем угодно: от небольшого домашнего кота, до крупной бойцовской собаки или даже волка. Но чаще всего, в угоду господину, существо надевало личину серебристо-чёрного крылатого дракона, на спине которого был выжжен крест.

Сейчас оно выбрало мирное обличие крупного чёрного кота, лениво растянувшегося на диване в ожидании прихода хозяина.

Посмотрев на это, Влад усмехнулся. Много лет назад, когда он только подобрал свою зверушку на улице, та вела себя несколько иначе. Всем своим видом показывала как скромна и неприхотлива; пыталась понравится. Вспоминая об этом Влад продолжал беглым взглядом осматривать кабинет, словно искал отличия.

По бокам от дивана находились два кресла, обитые в тон. Их подлокотники были не менее изящны. У стены стоял большой телевизор. Пол в комнате покрывал мягкий, ворсистый ковёр с замысловатым узором в виде виноградных лоз, переплетающихся друг с другом. А с потолка свисала изящная хрустальная люстра, выполненная в готическом стиле, и выгодно подчёркивающая общую атмосферу комнаты.

Осмотрев кабинет сверху донизу и убедившись, что всё на своих местах, мужчина прошёл к столу и опустился в широкое кожаное кресло чёрного цвета.

Сегодня был тяжёлый день. Владу пришлось разбирать дело двух молодых вампиров. Те, в силу горячности своей натуры, не смогли мирно поделить территорию на которой охотились между собой, и наделали много шума.

Он потратил уйму сил и времени, прежде чем ему удалось полностью ликвидировать последствия той стычки. Стоит ли говорить, что виновники, и те, кто их создал, понесли суровое наказание.

Желая отдохнуть, мужчина подложил руки под голову, закрыл глаза, выпрямил и скрестил ноги. Долгожданная тишина завораживала, а воспоминания уносили далеко-далеко отсюда, за горы, в венгерский город Сегешвар, или как звали его румыны — Сигишоара — где и прошло всё детство Влада. Самая счастливая пора.

Перед глазами живо предстала улица жестянщиков; извилистая, кипящая жизнью и немного тесноватая, но такая родная. На ней-то и распологался их небольшой дом, что они делили с немногочисленной прислугой. С седовласой няней Бекке, чья спина навек застыла в поклоне, её мужем Раду, что служил у отца конюхом, духовным наставником по имени Петру, служанками матери в количестве трёх штук, поварихой, да парой поварят-подмастерий.
Ни содержание, ни орфография с пунктуацией перед отправкой изменены не были — я честный, ахахах)
Показать полностью
Tаис Aфинская
шедеврально 🤣🤣🤣
Лили Равн
Как я поняла Я вам больше не нужна?
ну что вы, не обижайтесь, просто когда народ уже междусобойчик устраивает, хотя, по идее, пришел позубоскалить над новичком, считайте, что вы прошли посвящение))
4eRUBINaSlach Онлайн
Лили Равн
Нет, можете идти писАть))
Скарамар
Я тут картиночку нарыла про запятую:

https://vk.com/wall-39281167_222886
Tаис Aфинская
Это надо срочно публиковать!) Озолотитесь)
*понеслась звонить в ближайшую редакцию, теряя тапки*
4eRUBINaSlach, а вы чо думали! Не пальцем деланные же ж. xd

А вообще, вспоминаю, как писала это всё от руки вечером в кровати — на душе тепло и в носу вот-вот защиплет)
Вот кстати воспоминания про город мне нравятся)
4eRUBINaSlach Онлайн
Воспоминания да, а описание комнаты очень важно/имеет какую-то смысловую нагрузку кроме как показать, что хозяин - шибко богатый барин, то бишь орейстократ?)
4eRUBINaSlach
Пехота вы все!) Я свой первый фф/сказку придумала приключения Колобка и тучи других персонажей, когда еще в детсад ходила!
Но я тогда писАть не умела, а никто из родни записать не догадался( Так и пропала моя нетленка... А ежели б записали, я б мож как Пушкин была счас, эх...

Тоже были сказки, соавтором выступала бабушка, которая, читая мне сказки на ночь, часто сама засыпала раньше и говорила в полудрёме о своем, а моя фантазия уже сама все додумывала.
Так что Иван Царевич ездил на Запорожце и воевал со злым колдуном Черномырденым. Что там ещё в этих кроссоверах было, не помню, но Запорожец с серым волком на пассажирском сидении слишком хорошо представились и запомнились, а над Черномырденым мама долго ржала.
4eRUBINaSlach,
а описание комнаты очень важно/имеет какую-то смысловую нагрузку кроме как показать, что хозяин - шибко богатый барин, то бишь орейстократ?)
Честно, в душе не е... ведаю сейчас уже))
Но мне в целом нравится описывать, так что вполне возможно, что просто понапредставляла себе и пошло-поехало. Я и когда читаю, и когда пишу — смотрю фильм в голове)
Аделаида Шилова,
Так что Иван Царевич ездил на Запорожце и воевал со злым колдуном Черномырденым.
Какая прелесть))
4eRUBINaSlach Онлайн
Я и когда читаю, и когда пишу — смотрю фильм в голове)
Бро!)
4eRUBINaSlach,
Бро!)
*Даёт пятюню и обнимает* 🤗
У какого-то писателя я видел точно такой же стиль: описывает тумбочки, ручечки, столы, столешницы, ножки кресел, обивку, люстры, цепочки — вот это всё.

Причём крутится фамилия, но никак не могу припомнить.
Кстати! Мне ж ещё оба гг снились пару раз. По-отдельности. Это было странно (потому что я понимала кто они, что я их придумала), но интересно)
Jinger Beer, о. Было бы интересно посмотреть, если вспомните, напишите пожалуйста.
Tаис Aфинская
Jinger Beer, о. Было бы интересно посмотреть, если вспомните, напишите пожалуйста.
Боюсь, наверное, что всё-таки не вспомню, но единственное, что сейчас вспомнил, кажется, это была литература 19 века.
Jinger Beer, спасибо и на этом)
Jinger Beer
Tаис Aфинская
Боюсь, наверное, что всё-таки не вспомню, но единственное, что сейчас вспомнил, кажется, это была литература 19 века.
"Наоборот" Гюисманса?
palen
Помню только, что описания локаций занимали по две страницы.
Так, а теперь таким дружным коллективом добро пожаловать, в мой профиль🤗 Я тоже хочу столько же комментариев к моим работам😁
Натали Поттер
Хех. А вбросить сперва? ))
palen
Натали Поттер
Хех. А вбросить сперва? ))
Уже будет неоригинально. Меня опередили. Боль.
Натали Поттер
Отсутствие отзывов это всеобщая боль(( чем дальше - тем больше писателей и меньше читателей(
Натали Поттер
Так, а теперь таким дружным коллективом добро пожаловать, в мой профиль🤗 Я тоже хочу столько же комментариев к моим работам😁
А вы переживете не только колличество, но и, так сказать, качество комментариев?
Сколько людей столько мнений всё же, и если призвыать коменты, то молча закрывавшие ваш фик люди могут начать пояснять, что и как им не так.
palen
Натали Поттер
Отсутствие отзывов это всеобщая боль(( чем дальше - тем больше писателей и меньше читателей(
Согласна. Все стали писателями))) Это и хорошо, и плохо. Помню 2014, 2015. Вот это было время, я не успевала на комменты отвечать. Под работами жизнь кипела. Ностальгия😊
Грызун
Натали Поттер
А вы переживете не только колличество, но и, так сказать, качество комментариев?
Сколько людей столько мнений всё же, и если призвыать коменты, то молча закрывавшие ваш фик люди могут начать пояснять, что и как им не так.
Ну, я видела и большее количество комментов))))
В моих словах больше было иронии.
А если серьёзно, то переживу😂 Я давно вышла из детского возраста, так сказать. Удар держать могу))) Но не люблю!!! Характер дурной...
На самом деле, для меня важнее заинтересованные в моих работах читатели, зазывать всех подряд глупо.
Натали Поттер
Вы не поверите, что было в мелких фандомах в 2006 (Господи, я динозавр)...
palen
2006? Круто!!! Не, я в 2013 сюда пришла))) Писать начала резко, в самую поганую полосу моей жизни. Это было моим спасением. Неожиданно. Но это так.
4eRUBINaSlach Онлайн
У какого-то писателя я видел точно такой же стиль
Дюма?) На 15 страниц про одну дверь))
palen
(Господи, я динозавр).
Чо, прямо выползание растений и животных на сушу видели/застали?)
Натали Поттер
Да как раз нормально. Для многих творчество - спасение.
Сюда я пришла сильно позже, начинала я не тут)
Чо, прямо выползание растений и животных на сушу видели/застали?)
В разрезе фанфиков - ага.
4eRUBINaSlach Онлайн
palen
*гордиццо общением с динозавром*
Я тогда с вами рядышком тут посижу еще))
4eRUBINaSlach
Валяйте))))
4eRUBINaSlach Онлайн
palen
*старательно валяет))*
Матемаг Онлайн
Я первой писал сказку в тетрадке. Она утеряна:( Печально!
Лили Равн
(мне лень читать все комментарии)
Мне лет в 12-13 очень нравилась книга "фараон Эхнатон". Вот вам тот самый "перебесится" по-древнеегипетски в художественной обработке. С логическим концом. Я не уверена, что она прямо историческая, но вы ж и не диссертацию по египтологии пишете, вам пример исполнения нужен.
P.S. В моём детстве был такой милый мультик "клуб Суперкниги"... эээ... возможно, вам стоит ознакомиться с концепцией и что-то почерпнуть для вашей истории? Я смутно помню, там дети куда-то переносились в прошлое. Оно, конечно, "с элементами религиозной пропаганды для самых маленьких", но на неё можно не обращать внимания.
Ухх
Раз такая пьянка пошла - можете и мои миники оценить
Если что - критику переживу спокойно))
Да и пока серию продолжать не планирую, ибо застрял
Не выходит превратить 2кб в 4...
Матемаг Онлайн
Не выходит превратить 2кб в 4...
Боги варпа! Во-первых, на 2-6 кб мини, а не драббл сделать - это надо быть прям крутым автором. Во-вторых - мне бы, блин, твои проблемы! В-третьих, пиши через силу. Пока твои тексты не измеряются хотя бы десятком-другим кб, ни о каком прогрессе и речи может не идти. Не почувствуешь ткань текста, для этого объём нужен. Ну. Если ты не поэт.
Матемаг Онлайн
Вон Лили Равн молодец, если не сдастся и приложит усилия к тому, чтобы вживаться в других, а не похожих на неё персов, то научится ткань текста ощущать, объёма хватит. А тебе, sledopyt321, надо банально что-то незарисовочное пробовать.
Матемаг
Вообще никак...
Не могу высосать из пальца сейчас даже сраную сотню слов.
Тупо стена.
Матемаг
Мб
Идей то дохера
Но я без пинка музы физически не в состоянии писать
Матемаг Онлайн
sledopyt321, сюжет надо сначала представлять. Или идею сюжета. Сцену представил. Описал, как друзьям там описываешь, что произошло. Байки рассказывал хоть однажды? Вот так же. Потом перепишешь литературным. И так сцена за сценой.

без пинка музы
О, так ты очередной чел, верящий в муз и вдохновение. Работать надо! Вдохновение опционально, можно и нужно работать без него - раз. Чем больше ты пишешь, тем легче всякие вдохновения включаются - два. Ну и где-то там был мой пост (с телефона не найду, по тегу писателькое поищи), что если "не пишется", то чего-то не хватает.

А, и наконец. Если у тебя всё написанное ограничивается 6 кб за раз, то вдохновение, на самом деле, у тебя никогда и не включалось. Как-то я 50кб за раз написал, это были очень клёвые пара часов. А чуваки и 200 выдают разом - это и есть вдохновение. Но надо понимать, что за "вдохновением" обычно стоят многие дни проработки и обдумывания текста без единой напечатанной буквы. Или ты думаешь, что можно сесть, подождать у моря погоды и тупо само напишется? Это так не работает. Ну, у 3,5 гениев работает, но ты не из них, я - тоже.

Так что работай. Мозгами и непрерывной практикой письма.
Показать полностью
Матемаг
Старался делать так
Сорвался, послал все нахер и стер, что было
Матемаг Онлайн
sledopyt321, терпение и труд всё перетрут. Ну а если совсем-совсем не идёт, то подумай, а тебе вообще писательство нужно или нет? Это не то хобби, которому можешь раз в месяц по дню отдавать - это то дело, которому в норме по часу в день выделяешь минимум. Это не только написание, но и проработка, но если ты не готов час в день в течение долгого времени отдавать на текст - ничего не сложится.
У меня тут идея в голове образовалась...* Скромненько стоит за дверью* я про нее пост написала может кто оценит?
Лили Равн
У меня тут идея в голове образовалась...* Скромненько стоит за дверью* я про нее пост написала может кто оценит?
Что вы, что вы, зачем же за дверью, у порога, так сказать, вы же хозяйка)) А насчёт поста - ссылки не забывайте, мало кто пойдет искать, где и что вы там написали. Вот, не благодарите:
https://fanfics.me/message681959
Ребят те кто прочитал постик что думаете? Я начала уже работу один минус нумерация глав поехала хз куда
+ У меня аву разбогадаво
Cabernet Sauvignon Онлайн
sledopyt321, не считайте слова Матемага о необходимости писать десятки КБ для прогресса единственно верным путем. Это адепт макси.
А вот я, например, поклонница мини. У них своя прелесть. Но фанаты макси крайне редко могут её оценить 🤷

*Прочитала вашу Романтика в "Халдее" N°2. Мысли вслух
Красивое и красочное. И жестокое. И героиню вам удалось показать и наивной и влюбленной.
Канон не знаю. Так что многое непонятно. Но текст все равно легко читался. И это при том, что я POV не люблю.
Вы хорошо пишете)

Кстати, если нужен фидбэк: попробуйте в местных конкурсах поучаствовать. Там порог входа небольшой: от 2-5 кб на большинство. А отзывы могут прилететь развернутые.
Матемаг Онлайн
Cabernet Sauvignon, у меня есть мини. "Почувствовать" вкус языка и научиться писать можно только на объёмах, ну. Ну или десятки рассказов, но видно же, что даже один не идёт. А рассказы гораздо сложнее, чем повести-романы - надо очень-очень плотно все значимые элементы компоновать и фильтровать незначимые. Без чувства языка это сделать нельзя. Альтернатива - ну, стихи писать, но чо-т sledopyt321 не похож на поэта.
Cabernet Sauvignon Онлайн
Матемаг, не считаю себя компетентной, чтобы спорить.
Но мне всегда казались сомнительными любые утверждения, в которых заявляется, что для прогресса и развития есть только один-единственный способ 🤷
Матемаг
Альтернатива - ну, стихи писать
Писать стихи - обуза
И непомерный груз,
Когда уснула муза
И не приходит муз.
Насчёт прогресса и развития: супер прокачка писательских навыков и фантазии - писать по заданиям, неважно, стихи или прозу, просто вписывать в свое произведение то, что задано: тему, ключ, определенное слово, обыграть определенный предмет, совместить, казалось бы, несовместимое. В свое время такие миниконкурсы среди подписчиков проводились в группах ВК. На фанфиксе альтернатива - конкурсы, особенно тематические, с ключами и заданиями.
Матемаг Онлайн
Cabernet Sauvignon, я привёл три. Один недоступен, в другом я сомневаюсь, остаётся третий. Нельзя научиться писать, если не писать, ну правда. Это вы тоже "единственным путём к прогрессу" назовёте? У нас нейромодов, как в Prey, нету, чтобы научиться делать - надо делать.
читать легче чем Толстого
Что может быть легче в чтении, чем Толстой?
(не могу молчать, когда обижают Толстого)
4eRUBINaSlach Онлайн
Что может быть легче в чтении, чем Толстой?
Стругацкие!)
4eRUBINaSlach
Справедливо. Но не слишком поздние и не слишком ранние. И не Румата.
Торговец твилечками
4eRUBINaSlach
Справедливо. Но не слишком поздние и не слишком ранние. И не Румата.
А что Румата? Вполне норм.
4eRUBINaSlach Онлайн
Скарамар
Не, для меня Румата тяжело шел (бросала читать раз 5), хуже только "Мастер и Маргарита" (а вот это произведение прочитала только с 10-го подхода наверное, если не 15-го)
4eRUBINaSlach
хуже только "Мастер и Маргарита"
ну, мать, дай обниму, я думала, только мне МиМ непосильным трудом кажется)))
4eRUBINaSlach
МиМ с удовольствием (правда в детстве, может быть половину смыслов не понял), а Румату два раза начинал, второй раз с полным пониманием, что ждëт, просто для полноты коллекции, но не смог. До скрипа зубами.
Diamaru Онлайн
А я зачла Румату на одном дыхании. Поздние Стругацкие тяжелее шли, но в целом тоже норм, не могу пожаловаться.
Cabernet Sauvignon
Ну, зацепида меня героиня просто еще в игре, дальше пошел в первоисточник и вот результат)
Киёхиме в игре такая милаха)
Матемаг
Из поэтического могу в хокку)))
А так опять же, при накате музы стихи получаются иногда
Последний такой накат был лет 8 назад)
Матемаг Онлайн
sledopyt321, без "накатов" пробуй. Да хоть побуквенно подбирай слова! Только так.
sledopyt321
Из поэтического могу в хокку)))
*задумчиво смотрит на сборник ГП-стихов" я тоже думала, что могу только что-то одно, оказалось, что нет, могу много, даже былину, поэму и гекзаметр))
Хоть что хоть с чем зарифмовать могу,
Когда придёт ко мне накат от музы.
А в прочий день валяюсь кверху пузом.
Не пожелаю неписец даже врагу.
(как я ушёл от глагольной рифмы? на самом деле мне твилечки в подвалах пишут)
Скарамар
Могу попробовать в белый стих
Там рифм не надо))))
Матемаг
Ахах
Попробую
Но вчера уже вышел из группы, планировавшей и начавшей писать совместный фик
Изза того, что наступала моя очередь, а у меня творческий запор уже несколько месяцев(нц хоть не 3 года, как до этого)
Матемаг Онлайн
sledopyt321, через силу какай, а не полагайся на случайное слабительное! Ну и банально: попробуй разобраться, почему не идёт. Может, тупо сил нет, времени или желания даже. Или причина посложней. Анализируй это!
Cabernet Sauvignon Онлайн
sledopyt321, какая милашка! 😍
Cabernet Sauvignon
Ага
Я с удивлением кстати узнал, что в легенде ей примерно 12, а Анчин был скорее всего геем...
Моя жизнь никогда не станет прежней)))
4eRUBINaSlach
Дюма?) На 15 страниц про одну дверь))
palen
Чо, прямо выползание растений и животных на сушу видели/застали?)
Между этими рыбами и динозаврами примерно 30000000 лет, если не больше.
Скарамар
Матемаг
Писать стихи - обуза
И непомерный груз,
Когда уснула муза
И не приходит муз.
Муз музу где-то шпилит,
А ты сидишь и ждешь,
Что муза к тебе выйдет,
И ты писать начнёшь.
Jinger Beer
Однако, если выйдет,
Ты не беги писать
Быть может, она жаждет
Пожрать или поспать
Скарамар
4eRUBINaSlach
ну, мать, дай обниму, я думала, только мне МиМ непосильным трудом кажется)))

Записывайте меня в ваш клуб, я с МиМ никогда не дружил))) Вокруг все говорят о том, насколько это великая книга, а я несколько раз бросал ее на четверти примерно!
Mr_Dre
Согл
Херня редкостная
Mr_Dre
sledopyt321
О, гляди, 4eRUBINaSlach, нашего полку прибыло))
Скарамар
В принципе большую чссть классики не перевариваю
Исклбчение: Тургенев
Вот он офигительно писал
sledopyt321
Я вообще не перевариваю всё, что в школе проходили. Лет в 12 прочитала "Овода", вроде не детская вещь, но мне так понравилась, что периодически перечитывала, пока классе в 6-7 не случилось внеклассное чтение, на котором несчастного "Овода" разобрали на ингредиенты. С тех пор ни разу больше не перечитывала, столько лет прошло, а как возьму книжку в руки - прям тошнить начинает.
Скарамар
Тургенев офигенно про природу писал
Его "Записки охотника" просто ванлав
Скарамар
Да, школьная литература-это что-то. Ничто мне так не отбило желание читать классику, как школа. Года 3 назад Чехова взял в руки впервые. Ну, оказался неплохой писатель.
Jinger Beer
Года 3 назад Чехова взял в руки впервые.
у меня пока не отлегло, ничего из того, что в школе разбирали, не могу до сих пор читать. Помнится, "Петра Первого" должны были на внекласске проходить - ушла с урока, влетело, конечно, по первое число, зато роман сохранил свою прелесть, недавно вот перечитывала)
Скарамар

Я вообще не перевариваю всё, что в школе проходили

База! Так и есть, на самом деле. А на самом деле, проблема в том, что на каждого писателя выделяется по пару уроков, что автоматически заставляет школьника читать в люто быстром темпе, не оставляя времени «на подумать». Так что единственный рабочий вариант остается прочитать в лучшем случае в коротком содержании, а то и просто загуглить персонажей и их значимость для сюжета, чтобы просто написать контрольную работу, вот и все
Я вообще давно думаю о том, что надо что-то делать с этой литературой. Потому что сейчас учат как декларированно. Как бы хотелось, чтобы ученики вот такие были и это всё впитывали. Но это не бьётся совершенно с реальностью. С человеческой психикой, особенно детско-юношеской. Поэтому декларируется одно, а на выходе получаем совершенно другое. Тошноту и ненависть в большинстве случаев. Есть, конечно, какие-нибудь уникальные учителя, которые вытягивают уроки своей уникальной методикой. Но таких учителей на страну раз два и обчёлся.

Как обычный электрик, я думал над этой проблемой. И ничего не придумал, чем совмещённое преподавание литературы и уроков истории. Там очень много пересечений. И подход к изучению школьниками истории тоже нужно давно уже изменить. Совершенно не нужны тупые заучивания дат каких-то собитий. Нужно, чтобы школьник понимал из чего что происходило, последовательность исторического развития. Причины, по которым происходили вещи те или иные. А даты можно посмотреть в справочнике или в интернете. Зачем их вообще учить, не понимаю? Ну, кроме самых опорных дат, что-то вроде рождения Христа :) и Куликовской битвы, а также дат начала крупных войн.
Ну вот, например, я помню, что Отечественная война началась в 1812 году. А Пушкин тогда был подростком. Всё, мне этого достаточно. Если мне понадобится точная дата, я посмотрю в справочнике. Хотя, честно говоря, Пушкина-то я помню день рождения — 6 июня, а вот какой год не помню, 1790-какой-то.
Показать полностью
4eRUBINaSlach Онлайн
Скарамар
Лан, так и быть: обнимай!) Тока больше ничего ни-ни) Я пока ичсо девушка взамужняя...


sledopyt321
Mr_Dre
Согл
Херня редкостная
Не согласна! Шикарная вещь, но надо где-то до середины потерпеть, а потом события мелькать начинают, экшен прет!)
Jinger Beer
4eRUBINaSlach
Между этими рыбами и динозаврами примерно 30000000 лет, если не больше.
Знаю, поэтому и троллю!)
4eRUBINaSlach
Лан, так и быть: обнимай!) Тока больше ничего ни-ни) Я пока ичсо девушка взамужняя...
ну ты чё, я ж по-дружески, нинада "с кузнецом")))
4eRUBINaSlach
Не согласна! Шикарная вещь, но надо где-то до середины потерпеть, а потом события мелькать начинают, экшен прет!)

Возможно, но начало максимально муторное, плюс наличие нескольких параллельных сюжетных линий просто сбивает с толку, потому что пока ты прочитаешь отрывок одной сюжетной линии - что там было в другой уже забываешь. Я, конечно, понимаю, что это такой авторский замысел, но это все просто отталкивает
4eRUBINaSlach Онлайн
Mr_Dre
Ну, в фильме Тарантино "Криминальное чтиво" вапче перемешаны начало, середина и конец, но мне нравится переосмысливать сюжетные линии по мере просмотра)
А мне очень нравилась школьная программа по 19 веку. Кроме ВиМ. Мне в принципе Л,Н,Толстой не зашел. А вот остальные - прелесть просто! Островского вообще кучу пьес потом перечитала.
Габитус
А мне очень нравилась школьная программа по 19 веку. Кроме ВиМ. Мне в принципе Л,Н,Толстой не зашел. А вот остальные - прелесть просто! Островского вообще кучу пьес потом перечитала.
Повезло. А Толстой вообще графоман чёртов.
Матемаг Онлайн
Мне из классики только МиМ и понравилось. Ещё смутно помню, что "Евгений Онегин" норм был. А школьные уроки оставили после себя чёткое понимание, что классику я читать никогда не буду. Совсем никогда и совсем никакую. Т.ч. как минимум мои литературные вкусы школьные уроки поформировали. Возможно, расчёт был на иной результат, конечно, хех.
Cabernet Sauvignon Онлайн
А мне многое из школьной программы зашло.
ВиМ ту же вполне легко прочитала. И интересно было и не умаялась при чтении.
Булгакова, Тургенева, Гоголя и Бунина запоем сверх программы читала.
"Онегин" и "Капитанская дочка" + "Повести Белкина" – тоже понравились.
"Герой нашего времени" вообще одно из самых любимых в школьной программе.
"Что делать?" тоже норм зашло.
"Гроза" Островского – тоже из любимейших.
"Очарованный странник" Лескова тоже зашёл.
Категорическое отторжение у меня вызвало только "Преступление и наказание" и "Обломов". "Поднятая целина" тоже очень мучительно читалась и не дочиталась в итоге.
"Муму", зараза, травма на всю жизнь. И совсем не из-за страданий Герасима🤬
А остальное – нормально было.
"Мы" Замятина вообще прекрасно шло
Матемаг Онлайн
Наверное, мне слишком нужна магия или крутые технологии, в таком антураже могу и глубокий психологизм читать (95% классики - это он и есть), но классика и ФиФ... Только исключения вроде МиМ или так Гоголя чуток.
"Взрослые надеются, что уроки дадут детям привику культуры
И забывают, что результатом прививки обычно является стойкий иммунитет"(с)
Матемаг Онлайн
Грызун, ну надо понимать, что я рос на муми-троллях, Алисе, Элли и Энни, мне хотелось волшебства от книг или всяких технологий, которых в реале нет. Классика такая: ну да, держи тебе тонну не просто реала, а реала прошлого, когда, чтоб побольше скуки, серости и грязи.
Матемаг
Аналогично
Поэтому я лет в 8 нашел дядину серию рудазова "Архимаг" и зачитывался ей)))
Матемаг
Я думал, это рок-группы. Через минуту только дошло.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть