Коллекции загружаются
#realpolitik
А пока базовички свято верят, что Трамп прийде, порядок наведе, в список преследуемых "фобий" попала парафобия. Вам кажется, что БДСМ, лизание ботинков и другие извращения - это немного всрато? Вы парафоб и противник сексуального просвещения! 27 января в 17:00
3 |
бдсм - норм, но лизать обувь (скорее всего грязную, фу!) - это ужасно! доктор, кто я?
3 |
Lyamtaturis Мизофоб?
|
1 |
watcher125 Онлайн
|
|
Lyamtaturis
Ндг Вы отрицаете важность черных жизней ? ;-)ну не, я всего лишь не согласна лизать ботинки 1 |
5 |
Вы отрицаете важность черных жизней ? All lifes matters! Но, пожалуйста, где-нибудь подальше от меня. В идеале на другом конце Волос Вероники.3 |
watcher125 Онлайн
|
|
Lyamtaturis
watcher125 Нет, каждый политкорректный белый должен каяться за века угнетения и целовать ботинки черного господина.думаете, ботинки из них делают? 2 |
Lyamtaturis, а мне и БДСМ не норм.
Пытка вообще не норм, и если кто-то кончает от того, что его пытают или он пытает, ему к врачу надо, а не бороться за права кончать от пыток. 7 |
Бешеный Воробей Онлайн
|
|
*макконахи_мем.жпг*
4 |
Lados
Lyamtaturis, а мне и БДСМ не норм. в бдсм нет пыток. в правильном бдсм все безопасно и добровольно. если нет - это уже что-то другое, не бдсм. не то чтобы я была сторонником таких практик, но если кому-то нравится - личное дело каждого, как и от чего кончать, почему это должно меня волновать? взрослые люди делают в спальне что хотят и пока это не износ, это никого не касается.Пытка вообще не норм, и если кто-то кончает от того, что его пытают или он пытает, ему к врачу надо, а не бороться за права кончать от пыток. 3 |
Lyamtaturis, добровольно - да, наверное.
Безопасно? Огорчу вас: невозможно безопасно причинить боль. Да и количество дел, в которых кто-то умер от болевого шока, или был задушен, или (очень часто) потерял конечности из-за связывания, намекает, что "правильный БДСМ" существует только в пропаганде извращенцев. пока это не износ, это никого не касается Я всё ещё за то, чтобы больные люди лечили голову, а не пытали и унижали других больных людей.1 |
Гилвуд Фишер Онлайн
|
|
С другой стороны если люди ухитрились убить или покалечить друг друга в процессе кхм добровольной и осознанной ебли то это в общем их право и миру от этой потери хуже не станет, людей же и так вон говорят слишком много.
3 |
Гилвуд Фишер Онлайн
|
|
В конце концов идиотски убиться и покалечиться можно миллионом разных способов, чем этот хуже любого другого
2 |
Гилвуд Фишер Онлайн
|
|
скорее всего грязную, фу! Так зачем лизать чистую – совсем же не питательно |
Как отличить болезнь от девиации? Это синонимы... |
Lados, все должны вести себя одинаково? Великий правитель, покоритель Эвереста и Эйнштейн - больные люди? Серьёзно?
|
Гилвуд Фишер, но все-таки убиться и покалечиться, если в процессе ебли бить тростью, привязывать к кровати, душить и тем более совать в отверстия слишком крупные предметы, подвешивать на крюках и т.д. ЗНАЧИТЕЛЬНО проще.
|
Матемаг, тогда речь идёт о вариации, а не девиации.
Девиация по определению - отклонение от нормы в дурную сторону, а не просто вариант. |
Гилвуд Фишер Онлайн
|
|
Матемаг
Великий правитель (и с вероятностью впринципе любой неноминальный правитель) скорее всего да, ящитаю. Насчет покорителя и Эйнштейна не знаю |
Гилвуд Фишер Онлайн
|
|
Lados
Гилвуд Фишер, но все-таки убиться и покалечиться, если в процессе ебли бить тростью, привязывать к кровати, душить и тем более совать в отверстия слишком крупные предметы, подвешивать на крюках и т.д. ЗНАЧИТЕЛЬНО проще. Значительно проще чем условно фоткаться свесившись с чего нибудь неустойчивого на ебучей высоте, совать пальцы в розетки или дразнить диких зверей? Примеры из головы выдумал, но уверен что вообще не единичные случаи2 |
Гилвуд Фишер, нет, но где-то на одном уровне, особенно если речь про удушение.
|
Lados, быстрогугл подсказывает, что я не ошибся, и девиация бывает в любую сторону. Вариация, в свою очередь (в ДАННОМ контексте) означает ширину нормы.
|
Матемаг, зависит от того, в какой области мы ставим определение.
Гениальность девиацией называют редко и обычно в связке с тем, что с ней в комплекте (как считается) обычно идёт какая-нибудь кукуха |
Гилвуд Фишер Онлайн
|
|
Lados
Ну так и хрен бы с ними? Долбаебом больше, долбаебом меньше, чё теперь переживать за каждого? |
Гилвуд Фишер, зачастую там один долбоеб и один замороченный человек с вывихнутой долбоебом психикой((
|
Lados, в социальной тоже.
Гениальность плюс несколько слетевшая кукуха = лечить больного? Если одно неотделимо от другого. Любители парашютного спорта вредят себе (выбором деятельности) чаще, чем бдсмщики? Серьёзней? Альпинисты? Военные? Прогрессисты, выступающие против жёстких традиционалистов в традиционных (например, религиозных) странах? Больные, не? 1 |
watcher125 Онлайн
|
|
Матемаг
Как отличить болезнь от девиации? Перед тем, как спрашивать как, всегда стоит спросить, зачем. И иногда, кому.В частности, в обсуждаемом случае простым смертным важно, не опасно ли общаться с поцыэнтом. Все остальное простых смертных трахать (по идее) не должно. А вот государству крайне интересно, не несет ли поцыэнт угрозу государственным интересам. И совсем рядом интересный вопрос: если человек имеет право на жизнь, значит ли это, что он не имеет права на смерть? Попы однозначно скажут, что нет. Государство тоже, скорее всего, предпочтет, чтобы поцыэнт продолжал мучиться но 3 |
watcher125
Перед тем, как спрашивать как, всегда стоит спросить, зачем. И иногда, кому. Ладос, конечно.Государство тоже, скорее всего, предпочтет, чтобы поцыэнт продолжал мучиться но ДА ЛАДНО. Государству, напротив, держать полуовощей с последней стадией рака, окончательной комой, развившейся деменцией невыгодно. А вопрос обычно именно о таких встаёт. Или о тех, кто такими станет с вероятностью 99%. |
Гилвуд Фишер Онлайн
|
|
полуовощей с последней стадией рака, окончательной комой, развившейся деменцией невыгодно. А вопрос обычно именно о таких встаёт Ну почему невыгодно. Деньги за их лечение и поддержание жизни капают в экономику, содержит их не государство а родственники или там страховые фирмы какие нибудь, фонды или ещё кто нибудь, кроме того на ком то же надо медицину развивать1 |
watcher125 Онлайн
|
|
Матемаг
watcher125 Мне казалось, мы обсуждаем вопрос стоит о любителях экстремального секса и экстремального спорта сейчас. ДА ЛАДНО. Государству, напротив, держать полуовощей с последней стадией рака, окончательной комой, развившейся деменцией невыгодно. А вопрос обычно именно о таких встаёт. Или о тех, кто такими станет с вероятностью 99%. Что до полу- или совсем овощей, то государство начинает осознавать свои выгоды прямо на глазах. Социализм агонизирует, но обязательно будет добит, как только отпадет нужда в голосах пенсионеров. |
. А вопрос обычно именно о таких встаёт. Матемаг, Канада и Бельгия показывают, что не всегда и совсем не только.Но я в целом предпочту государство, отказывающее в праве на смерть, государству с записью к профильному врачу за 10-13 месяцев, потому что вместе с правом на смерть почему-то (кто бы мог подумать) пришли резкие сокращения числа медиков и доступность медицины упала на 400% 2 |
Гилвуд Фишер Онлайн
|
|
Ну и кстати если ты все таки не овощ и способен хотя бы, хз, таблетками вусмерть ужраться, то кто ж тебя права на смерть лишить может
|
Гилвуд Фишер Онлайн
|
|
Если овощ то да, хреново быть тобой
|
Гилвуд Фишер, ну да, так и ввп считают. Не важно, было в ходе работ разрушено или создано: и то, и другое даёт плюс к ввп! Правда, есть один нюанс...
watcher125 Мне казалось, мы обсуждаем вопрос стоит о любителях экстремального секса и экстремального спорта сейчас. Ну я написал, что не этот, а соседний вопрос. Но да, никто не мешает распространить на парашютистов (невоенных) и пр. альпинистов, например.Lados Канада и Бельгия показывают, что не всегда и совсем не только. Чё там?вместе Не значит "из-за". Доказать, что корелляция является причинно-следственностью еще надо. |
Матемаг, там оччччень широкий спектр людей, внезапно отправленных на эвту, включая тупо бездомных.
|
Гилвуд Фишер, на самом деле, изи лишат. Вплоть до психушки с мягкими стенами и смирительной рубашкой.
|
Гилвуд Фишер Онлайн
|
|
Матемаг
Гилвуд Фишер, на самом деле, изи лишат. Вплоть до психушки с мягкими стенами и смирительной рубашкой. Ну если ты с первого раза не реализуешь это самое право и будешь во всеуслышанье орать о намерениях, но это скорее позерство уже |
Гилвуд Фишер Онлайн
|
|
Ну и так то права дышать человека лишить тоже изи
|
Lados, понимаю. Я, кстати, не говорю, что совсем свободная эвтаназия - этл хорошо. Или плохо. У меня нет чёткого мнения. Просто вопрос о праве на смерть как парном с правом на жизнь стоит рядом с вопросом о праве причинять себе боль или подвергать риску (или кому-то с его осознанного согласия) рядом с правом на нерискованную, благополучную жизнь и гарантии если не счастья, то хотя бы заботы, радости, всего приятного.
|
Гилвуд Фишер Онлайн
|
|
Это ж не значит что у человека его нет
|
watcher125 Онлайн
|
|
Ну я написал, что не этот, а соседний вопрос. Но да, никто не мешает распространить на парашютистов (невоенных) и пр. альпинистов, например. Там страховки конские совершенно. Моя страховая, например, экстремальный спорт считает поводом для отказа в выплате по ДМС.Кстати хосписы, насколько мне известно, живут больше из пожертвований, чем из бюджетных денег. Хотя, стоит уточнить, конечно. Мб я и неправ. |
Гилвуд Фишер
но это скорее позерство уже Нет, это неопытность. И отсутствие (кстати, не без помощи государства) в публичном поле инфы о. Ну и банально отсутствие надёжных способов в конкретных условиях. По-разному, позерство - тоже, но мы не про него ж. |
Гилвуд Фишер, где-то прописано право на смерть? Укажи.
|
watcher125
хосписы, насколько мне известно, живут больше из пожертвований, чем из бюджетных денег Хрен редьки слаще? |
watcher125 Онлайн
|
|
Матемаг
Хрен редьки слаще? Смотря для кого. Больному пофиг, а для государства однозначно слаще, когда "за все хорошее" платит добрый дядя благотворитель, а вовсе не бюджет. Оно даже специально налоговые льготы для этого дяди придумывает с этой целью.1 |
Гилвуд Фишер Онлайн
|
|
Матемаг
Гилвуд Фишер, где-то прописано право на смерть? Укажи. Ммм, господом богом/матерью природой прописано у тебя внутри. Вот пока ты физически можешь роскомнадзорнуться – оно у тебя есть. Даже если государство или религия тебе запрещают – они не могут держать тебя за руку всё время и государство точно ничего не сделает тебе если ты это право реализуешь. Да, для религиозного человека есть вопрос того что на том свете воздадут, но это всё ещё его выбор. И да, общество может отобрать это право посадив в смирительной рубашке в эту самую комнату, накачав чем нибудь и придумав еще какие угодно меры – но кто угодно всё ещё может отобрать у тебя право жить, такшт это не вопрос его наличия |
watcher125, добрый дядя благотворитель мог бы не спускать эти деньги вовне экономики (не полностью, но частью точно), а покупать всякое или вкладываться во всякое, с чего государство собрало бы налоги. То есть, можно тратить деньги на то, что не даёт ни отдачи, ни убытка, типа на поесть. Можно на то, что даёт отдачу - прямо или косвенно поднимать чей-то бизнес, бюджет, развивать инфраструктуру и пр. А можно уводить деньги в никуда. То есть туда, где они чисто тратятся. Обмениваются на ресурс, но в ответ ничего не приходит. На самом деле, надо смотреть даже не на "деньги", а на "ресурсы" - деньги есть просто их универсальный эквивалент. Если ресурсы исчезают, а взамен ничего, то это плохо. А если взамен что-то - хорошо. Так вот. Ресурсы, уходящие на медленно умирающих - идут в никуда. Не полностью, но всё же.
|
Гилвуд Фишер
Ммм, господом богом/матерью природой прописано у тебя внутри. Вот пока ты физически можешь роскомнадзорнуться – оно у тебя есть. Тогда к меня вообще любые права есть, покуда могу это делать. Например, право убивать и пытать. Я же могу? Нож кухонный вовсе наидоступнейший. Нет, это так не работает. Права именно что прописываются.но кто угодно всё ещё может отобрать у тебя право жить Здесь вопрос не к реалу, а к декларации. Если хочешь, к морали. Ладос вон считает, что у бдсмщиком НЕТ права заниматься бдсм, их надо принудительно лечить. Т.е. он приравнивает это к какой-то категории преступления, совершённого из-за психической болезни. Аналогично общество смотрит на самоубийц. Понимаешь, почему я провожу здесь аналогию и называю вопросы соседними? Интересно, что самоубийство - скорее нельзя для общества, а бдсм - скорее можно. Такое вот расхождение. |
Гилвуд Фишер Онлайн
|
|
Тогда к меня вообще любые права есть, покуда могу это делать. Например, право убивать и пытать. Я же могу? Нож кухонный вовсе наидоступнейший. Нет, это так не работает. Права именно что прописываются. Впринципе, да? Потом скорее всего накажут, но помешать сделать своё черное дело не смогут. Так же как у того кого ты пытаешься убить и пытать есть право защищаться любыми методами не думая о законах о превышении. Да, возможно опять же потом накажут, но если он будет слишком много думать о вшивых бумажках его вообще не будет2 |
Гилвуд Фишер Онлайн
|
|
Ну и собственно говоря я уверен что в суицидниках ни одно государство не заинтересовано, но их все ещё не так уж и мало случается. Такшт целеустремленному человеку может помешать только он сам, ну или какое нибудь очень специфическое медицинское состояние
|
Гилвуд Фишер, вроде бы нет же? Ты сейчас говоришь о том, как общество должно реагировать на нарушение прав. А право - это что можно делать без реакции общества. По крайней мере, государства. Это суть права, нет? Ну тут ещё можно про позитивную и негативную свободу добавить, т.е. чему-то общество не мешает, а чему-то (какой-то возможности) должно помогать быть, типа права на здоровье. Но право на жизнь и на смерть - это негативные свободы с каплей позитивной.
|
Гилвуд Фишер
но их все ещё не так уж и мало случается Собственно, ключевое. Поэтому и препятствий мало. Но обратное (право на смерть) даже близко не присутствует ни в каких документах. Людям не дают такой свободы. Только сам иди и бери. Но помни, что общество - против. А вот с бдсмом... Скорее наоборот. |
watcher125 Онлайн
|
|
Матемаг
watcher125, добрый дядя благотворитель мог бы не спускать эти деньги вовне экономики... Голоса пенсионеров пока еще важны. Поэтому государство ищет баланс. На данный момент оно считает, что минимизация прямых расходов бюджета прямо сейчас важнее, чем потенциальные доходы в будущем (оно, будем честными, в принципе не очень умеет в долгосрочное планирование). Но "мы работаем над этой проблемой". |
Гилвуд Фишер Онлайн
|
|
Матемаг
Юридически может быть ‐ но по факту, если я прям вот настолько не захочу жить шоб суициднуться – реакция общества это ну, не то что меня будет беспокоить? (Я бы сказал что если эта реакция тебя вообще беспокоит — то умирать ты всё таки не хочешь, но тут конечно только ситхи возводят в абсолют). Тут скорее вопрос в том что пресловутые овощи которые скорее всего умереть хотят (если могут хотеть) суициднуться всё таки не могут, и это как будто бы нехорошо, но тут помимо права на смерть есть же и вопрос того что кто то должен принять решение (потому что сам овощ может не иметь возможности донести желание сдохнуть), нажать условную кнопку, ввести там что нибудь – хз как оно именно присходит – а это создаёт другой этический вопрос. С другой стороны у нас в мире всё ещё есть смертная казнь и войны такшт с пусть и ограниченным но правом на убийство у человечества проблем как то не наблюдается 1 |
Гилвуд Фишер Онлайн
|
|
А вот с бдсмом... Скорее наоборот. Зависит от общества кстати. Подозреваю во всяких традиционных обществах единственная допустимая форма бдсма это пиздить жену подручными средствами, а вот за эти все извращения может и не посадят, но смотреть будут косо |
Гилвуд Фишер Онлайн
|
|
Ну и кстати, у нас за суицид статьи вроде бы нет?
|
Гилвуд Фишер Онлайн
|
|
Хотя наверное за неудачный в больничку посадят
|
Гилвуд Фишер Онлайн
|
|
Но возвращаясь к изначальной теме поста, ящитаю что если уж общество даёт человекам возможность ебать друг друга удивительными способами, то оно должно давать другим человекам и возможность не одобрять еблю удивительными способами (а также геев, негров и политику партии, да) – покуда осуждение не пересекает границ мммм вторжения в частную жизнь и нарушения всяких прав.
Ну то есть говорить что те кто не могут ебаться без флюгегехаймена и лижут друг другу сапоги ебанутые ящитаю должно быть можно, но ходить за ними с колокольчиком и орать "Позор" всё таки нет. 1 |
Marlagram Онлайн
|
|
//задумчиво
А любителей татуировок, пирсинга, шрамирования, сверления черепов, удаления лишних ребер куда?.. И да, тема боли и гимнастической растяжки... |
в список преследуемых "фобий" попала парафобия. В Твиттере новый положняк? |
Гилвуд Фишер Онлайн
|
|
сверления черепов, удаления лишних ребер куда? В дурку... это ж звучит как откровенное членовредительство в сравнении с которым всё эти бдсмы детские игрушки. Ну во всяком случае звучит и именно для меня 2 |
Гилвуд Фишер Онлайн
|
|
С другой стороны конечно стоит ли запрещать людям калечить себя
|
В дурку... это ж звучит как откровенное членовредительство в сравнении с которым всё эти бдсмы детские игрушки. Ну какбэ да |
Гилвуд Фишер Онлайн
|
|
Lados
Не ну, с другой стороны ‐ по идее сверлят черепа и удаляют рёбра всё таки специально обученные люди, а бдсмом занимаются любители которые учились хорошо если по порнухе и покалечиться могут просто потому что не особо представляют чё и как делать. Но вообще такие идеи всё же имхо говорят о более серьёзных бедах с башкой чем желание чтобы тебя перед тем как выебать ещё и отпиздили |
watcher125
Голоса пенсионеров пока еще важны Во-первых, ты уходишь в политику, до которой умираюшим щачастую пофиг. Во-вторых, пенсионеры работают, учитывая старение населения, работать будут до смерти. Т.ч. пенсионеры важны экономике. |
Гилвуд Фишер
Юридически может быть ‐ но по факту, По факту я же сказал, каждый может взять лом или кухонный нож, и... Тут скорее даже не юридический, а социально-моральный вопрос. Т.е. к методологии разработки декларации прав человека или конституции страны. Не "прямо" этика, но около того. Что позволительно, что нет, на что реагируем, на что нет и пр. Я не гуманитарий, но, надеюсь, очертил направление. |
Гилвуд Фишер
покуда осуждение не пересекает границ мммм вторжения в частную жизнь и нарушения всяких прав. Ну вон Ладос хочет, чтобы не просто позор орали, а вовсе лечить в психушечки. Так же, как с самоубийцами. Чувствуешь, откуда аналогию я взял? |
Гилвуд Фишер
другой стороны конечно стоит ли запрещать людям калечить себя Иетересный вопрос в разрезе детей, идущих в большой спорт, кстати. Слышал я, там не всё хорошо со здоровьем по итогу. А ребёнок не полностью это понимает... Хмммм. |
watcher125 Онлайн
|
|
Матемаг
watcher125 Невозможно не уйти в политику, обсуждая поведение государства. Собственно, поведение государства, это политика и есть. А причины той или иной политики либо прямая экономическая выгода, либо интересы тех или иных групп.Во-первых, ты уходишь в политику, до которой умираюшим щачастую пофиг Во-вторых, пенсионеры работают, учитывая старение населения, работать будут до смерти. Т.ч. пенсионеры важны экономике. Что это меняет в утверждении о том, что государственный "гуманизм" имеет электоральную природу? |
watcher125
Ну в данном случае "как будто бы" никакой выгоды или особой политики тут нет. Государству пофиг, поэтому работает скорее отголосок текущей (разной в зависимости от государства) повесточки плюс общекультурный фон. Слишком мало таких людей и слишком маленькое у них влияние. Что это меняет в утверждении о том, что государственный "гуманизм" имеет электоральную природу? В данном конкретном случае я акцентирую на эконлмическом смысле. Что касается электоральности, то когда надо, проголосуют за что надо. Барьер демократического сопротивления СИЛЬНО переоценен. Только совсем уж отвратные действия нельзя передавить пропагандой плюс специально организованным контекстом.1 |
Гилвуд Фишер Онлайн
|
|
Хотя вообще я подумал – в целом есть причина как то кхм регулировать вопросы нанесения людьми себе вреда. Потому что с одной стороны конечно с чего бы общество должно мешать человеку, не знаю, ну например вбивать себе в голову гвозди молотком, если тому упёрлось и если он не делает это посреди площади набитой беременными детьми — с другой стороны если долбаёб от своих экспериментов не откинется (куда ему как бы и дорога если он вот настолько долбаёб) то когда нибудь он покалечится настолько что кому нибудь придётся за ним ухаживать, а государству выплачивать ему пенсию по инвалидности, потому что добивать долбаёбов у нас в цивилизованном обществе как то не принято.
Хотя вероятно это не вполне касается именно тех нездоровых людей которые сверлят черепа и удаляют рёбра потому что полагаю хирургия в нашем мире развита достаточно чтобы риска что что то пойдёт не так было ну, не очень много. Статистику искать лень и я хз как именно 2 |
Гилвуд Фишер
в целом есть причина как то кхм регулировать вопросы нанесения людьми себе вреда Есть, конечно. Но регулируется примерно никак! Полагаются на чувство боли, страх, здравый смысл... |
watcher125 Онлайн
|
|
Матемаг
watcher125 Передавить можно что угодно. Вопрос в том, сколько это будет стоить, сколько времени займет, и какие будут последствия.Только совсем уж отвратные действия нельзя передавить пропагандой плюс специально организованным контекстом. |
watcher125 Онлайн
|
|
Odio inventar nombres
Насчёт БДСМ. Дарвину привет передавай, что называется. Да и не первый он такой, даже не номинируют.Под Петербургом мужчина заигрался и случайно задушил себя во время мастурбации. 1 |
watcher125, я думаю, не всё. Лично увиденное и лично задевающее сложно передавить, хм.
|
Odio inventar nombres, меня скорее интересует вопрос, если сравнить, сколько таких условно "самозадушенных" процентно среди бдсмшиков... и потом сравнить с спортсменами-экстремальщиками и прочими альпинистами. Где процент смертей и травм выше?
1 |
Гилвуд Фишер Онлайн
|
|
Матемаг
А сколько вообще бдсмщиков в сравнении со спортсменами |
Гилвуд Фишер Онлайн
|
|
Хотя конечно процент разница вычислить не мешает
|
watcher125 Онлайн
|
|
Матемаг
watcher125, я думаю, не всё. Лично увиденное и лично задевающее сложно передавить, хм. Можно. Личные травмы конкретных людей успешно тонут в общей массе поддавшихся пропаганде. Солдаты вермахта в паралелльной дискуссии гарантируют это. |
Гилвуд Фишер,
А сколько вообще бдсмщиков в сравнении со спортсменами Кстати, вообще хз. Без понятия. Т.ч. к абсолютным величинам тоже вопросы:) |
watcher125, со временем - да (но не всегда). Но в моменте - нет. А угроза лично себе, жизни, достатку - её, имхо, и со временем не передавишь.
|
watcher125 Онлайн
|
|
watcher125, со временем - да (но не всегда). Но в моменте - нет. А угроза лично себе, жизни, достатку - её, имхо, и со временем не передавишь. Так, я и написал: вопрос цены времени и последствий. |
watcher125 Онлайн
|
|
Матемаг
https://fanfics.me/message704570#comments Собственно, обычное, про разницу в поведении советских и германских солдат на оккупированных территориях. Пропаганда, особенно в сочетании с жесткой фильтрацией инакомыслия, решает. Не сразу, не для всех, но решает. А те, кто не поддался, молчат в тряпочку и в лучшем случае бегут с фронта, рискуя понятно чем за дезертирство. |
watcher125, а, Персика я дааааавео скрыл.
|
Гилвуд Фишер Онлайн
|
|
Так вот что устроил папа римский Генриху в Каноссе... Можно ли аппелируя к подобным примерам утверждать о традиционности подобных ценностей? |
Ура, я не парафоб.
Ботинки чистые, блестящие, вот такие, да? Не для нашей зимы, конечно. |
Fluxius Secundus Онлайн
|
|
А почему базовички должны быть против, собственно?
Пытка вообще не норм, Определи пытку. Мне всегда казалось, что это когда с человеком делают что-то, от чего он, ну, мучается. |