Mashrumova: Всем привет, кто все ещё с нами!
Конец уже виден. Поддержите нас обнимашками, кому не жалко:)
Мур-мяу!
Deskolador рекомендует!
|
|
Bigby рекомендует!
|
|
Along a different path - это тот самый пай, каким он всегда должен был быть (и каким я помнил этот пейринг). Простой, но интересный. Герои живые и логичные, ошибающийся со своими тараканами - не картонные и без роялей, как это сейчас повелось. Захватывающий с начала, заставляющий читать себя на одном дыхании и с нетерпением ждать продолжения. Если Вы устали от всей той бредятины что сейчас зовется "Паем" то этот фик - глоток свежей воды, что вернет Вас обратно в старый добрый пай.
|
Princeandre рекомендует!
|
|
Подвижный фанфик с приключениями..к сожалению вбитый в заморозки... Гарри вдвойне эмоциональный дебил. Мечтая о Герми всеми силами бежит от нее. Не в состоянии выиграть бой с обычными пожирателями но зато классно плачет о том как он глуп и туп..Одна Гермиона пытается вытянуть все.. Имея двух домовиков и кучу денег в банке, сладкая парочка как и принято тащиться по лесам и палаткам.. но интересно же ?
|
Цитата сообщения Дианезька от 11.08.2018 в 16:21 Так у него ещё времени тьма для изменений. Что ж вы так сразу? Идиотизм у ГП будет прогрессировать? |
Боже, какой идиот.
Какой идиоооот, просто кошмар. И совсем не канонный характер. |
Цитата сообщения Дианезька от 11.08.2018 в 19:08 Вы продолжения (мини) читали? Читал. И никак не могу сопоставить того Гарри с этим. И даже канонного не могу с этим сопоставить. Канонный был умнее. |
Mashrumovaавтор
|
|
MiranaTr1
Сложно. Очень много сюжетных линий. Ребят, ну что я могу сказать... Не ваша трава? Аффтар видит так:) |
Mashrumova
Сейчас ГП такой, каким и должен быть) если что - это моя трава! 1 |
Mashrumovaавтор
|
|
Ребят, канон все воспринимают по-своему. Имхо, Гарри творил много фигни, и это в его характере. Ну вы его не хороните, до конца истории еще долго. Ну уж если совсем воротит - жевать кактус не стоит ни в коем случае!
|
Mashrumovaавтор
|
|
drago23
Оос в от автора точно был |
Mashrumovaавтор
|
|
drago23
Считайте, что у его кризис. И все же не пойму,зачем вы жуете кактус. |
Мария_Z Онлайн
|
|
Мне очень нравится. Прочитала мини-вбоквелы-сиквелы - понравилось ещё больше. Соглашусь, что Гарри пока расстраивает, но соглашусь и с тем, что он и в каноне меня частенько вымораживал. Но что взять с гормональной бомбы, воспитанием которой, кроме Гермионы никто не занимался? А тут он ещё и голодный. По опыту знаю, что настроение от этого у него "вряд ли улюдьшилось"... (если кто помнит капитана Шюваля - "Францюз! ГолодрАнецц!")
Автору - мои комплименты, восхищение и "лучи добра"! Я с вами на борту ,) |
Да, пока Гарри очень отличается от того, кого мы видим в сиквеллах. Ну подождем, посмотрим.
|
Mashrumovaавтор
|
|
Всем дратути!
Я наконец выбралась из деньрожденьских мероприятий, вернулась к своему компу и продавленном креслицу:) Простите, если отвечала кратко и не всем - инет на даче просто фу. Итак, что я имею сказать. ИМХО, эмоциональная нестабильность, ведущая к срывам на друзей, склонность совершать необдуманные поступки (особенно с уклоном в супергероику) - вполне себе черты ГП, хотя я уж поняла, что канон все воспринимают по-своему. Я не говорю, что он останется таким до конца, но и не могу гарантировать, что попаду в ожидания всех и каждого:) Люди не меняются с бухты-барахты, обычно их что-то на это сподвигает - потрясения какие-то. Вот и Гарри в моем представлении не может просто так взять и повернуться с Гермионе, их что-то должно сблизить, не может резко повзрослеть и познать дзен. Как говорится, "у меня был план, и я его придерживался", и буду придерживаться дальше. Спасибо тем, кто со мной, тем, кому нравится, тем, кто критикует. "Я не волшебник, я только учусь". 1 |
Mashrumova,
Показать полностью
Проблема восприятия встречается всегда и везде. Да, Гарри в каноне часто в определенных моментах делал необдуманные поступки, но это не значит, что он будет склонен делать их всегда. И эти решения не были такими уж необдуманными. Он как раз осознавал на что идет и какие могут быть последствия, это хорошо показано в каноне. Хорошо, давайте по конкретнее. Например в комментариях прозвучало как сравнение, что раз Гарри полез спасать Джинни в ТК, зная про василиска, то почему бы ему не пойти спасать из плена Луну? Во первых, к выводам идти за Джинни он пришел не самостоятельно, здравствуй Рон. Да, окончательное решение спускаться в ТК принял Гарри, и как это было показано: - "Рон судорожно вздохнул. Гарри провел по лицу ладонью, собираясь с мыслями. Надо было на что-то решаться. — Ну, я пошел, — твердо сказал он. Не мог не пойти. Это наверняка вход в Тайную комнату, и, если есть пусть самый слабый, самый безнадежный, самый фантастический шанс, что Джинни жива, он пойдет, чего бы это ни стоило." Во вторых, для него Джинни как сестра его лучшего друга и семья Уизли в целом, на тот момент куда более значима, чем Луна. Ясна его мотивация. На нем нет колоссального груза ответственности, который был в седьмой книге. Он готов пожертвовать собой, это было всегда и с этим никто не спорит. Но в вашем случае от его действий зависит не только его жизнь, но и как минимум Луны. Канонный Гарри об этом бы подумал. В третьих, вы устами Снейпа выкладывайте на этого Гарри факты, а именно, что Луне ничего не угрожает пока её отец пишет в журнале, то что нужно. На что он даже не обращает внимания, возможно просто не достает его POV. В четвертых, все выше перечисленное меркнет, когда понимаешь, что тому Гарри 12 лет, а этому скоро 18. И за ним уже груз проб и ошибок от его действий, и он уж точно осознал цену своим необдуманным поступкам. п.с. Просто для интереса прочитайте ещё раз эту главу, и сравните насколько тот 12 летний Поттер брутальнее местного. Добавлено 13.08.2018 - 21:48: Mashrumova, И ещё, в каноне Гарри не был эмоционально не стабилен, он был вспыльчив, возможно импульсивен и замкнут, но таких биполярочек как местных не ловил. Чтобы вывести его из себя, требовалось приложить определенные усилия. И я не помню когда он срывался на друзей, особенно на Гермиону... 1 |
Mashrumovaавтор
|
|
Ownowl
Снейпу он не доверяет до конца - неприязнь дает свои плоды. Про значимость Луны и Джинни не соглашусь - после всего, что они вместе пережили, Луна не может оставаться для него не слишком важным человеком, которым можно пренебречь. |
Shumelkaавтор
|
|
Такое ощущение, что в комментариях идет война хэдканонов.
Гарри никогда не отличался стратегическим планированием. А тут у него и крестраж, и Рон предал, и на голову свалился странный Снейп, которого Гарри, как мы все помним ненавидит. Так что все нормально. А то, что он рванул спасать Луну - вот тут у меня нет никаких сомнений. У Гарри нет семьи и каждый человек, который по той или иной причине стал ему близок, становится максимально важным. И Луна в их числе. В министерство Гарри тоже ломанулся без плана. Так что все вполне в образе. Ну а что касается "Гарри в продолжении", так этому Гарри еще предстоит длинный путь. Да и по большому счету, где вы его особо рассмотреть-то успели. В первом минике его практически нет, а во втором... ну до второго Гарри еще дожить надо. 1 |
Shumelka
Доживет он точно) ждунами сидим) |
Цитата сообщения Shumelka от 14.08.2018 в 11:53 Такое ощущение, что в комментариях идет война хэдканонов. Гарри никогда не отличался стратегическим планированием. А тут у него и крестраж, и Рон предал, и на голову свалился странный Снейп, которого Гарри, как мы все помним ненавидит. Так что все нормально. А то, что он рванул спасать Луну - вот тут у меня нет никаких сомнений. У Гарри нет семьи и каждый человек, который по той или иной причине стал ему близок, становится максимально важным. И Луна в их числе. В министерство Гарри тоже ломанулся без плана. Так что все вполне в образе. Ну а что касается "Гарри в продолжении", так этому Гарри еще предстоит длинный путь. Да и по большому счету, где вы его особо рассмотреть-то успели. В первом минике его практически нет, а во втором... ну до второго Гарри еще дожить надо. Уже нет никакого желания спорить. Никто не говорит не о каком стратегическом мышлении, о великих планах и т.п. Речь идет только о логичных вопросах, которые стоит обдумать, если ты конечно хочешь спасти человека, а не сделать хуже или просто глупо погибнуть. Вы вообще помните то, что читали в каноне? В министерство ломанулся не Гарри, а все трое и план у них был. Они довольно долго готовились и все обсуждали, кусочек из канона - "Предыдущие четыре недели они провели, облачаясь по очереди в мантиюневидимку и патрулируя парадный вход Министерства, который Рону — благодаря мистеру Уизли — был известен сызмальства. Они сопровождали шедших на работу сотрудников Министерства, подслушивали их разговоры и выяснили, кто из них приходит всегда в одно и то же время, да еще и в одиночку. Иногда им удавалось спереть из чьегонибудь кейса номер «Ежедневного пророка». И постепенно они составили примерные карты здания Министерства и заметки, стопка которых лежала сейчас перед Гермионой." Да Гарри торопился и вполне это обосновывал, почитаете его рассуждения в той главе, и если вам не покажется, что канонный Поттер просто интеллектуал по сравнению с этим, то я умываю руки. 2 |
Shumelkaавтор
|
|
Ownowl
Я имела в виду в министерство - в отдел тайн спасать Сириуса. 1 |
Канонный Поттер-то умом не блещет, а ваш вообще идиот. И этому идиота куску, абсолютно безбашенному достанется умненькая Гермиона? Как несправедлива жизнь.
|
Shumelkaавтор
|
|
val_nv
Гермиона тоже тот ещё подарочек, по большому-то счету. А Гарри. Вот прямо сейчас перечитываю канон,сверяя факты. Ну и что? Он там везде прёт, косячит, потом извиняется и страдает. Просто в каноне рядом Рон и он ещё сильнее косячит. В общем авторы вполне осознают, что их Гарри тупит. Но история только началась... 1 |
Shumelkaавтор
|
|
Он очень переживала за события в Годриковой впадине с Гермионой, о том что пошёл за крестражами без плана (там его правда голодный Рон доводил этими претензиями).
Согласитесь, ему просто очень везёт. И поверьте, везти будет и дальше :) 1 |
Shumelkaавтор
|
|
val_nv
Ну Снейп так всегда и говорил :) Он не идиот конечно, он подросток. Смелый, честный, везучий, самонадеянный. 1 |
ALEX_45 Онлайн
|
|
drago23
Считайте меня наивным, но мне, все же хочется верить что Да, Рон придурок, трус и предатель, но все же не моральный урод... Добавлено 17.08.2018 - 00:24: Спасибо ха отличную главу! Наличие Малфоя в подвале где Луна наводит на нехорошие мысли... Искренне надеюсь что они беспочвенны... |
ALEX_45 Онлайн
|
|
Цитата сообщения drago23 от 17.08.2018 в 00:39 Предатель - это уже моральный урод. Ну не настолько же... Одно дело дезертирство и совсем другое - сдача врагу. Цитата сообщения drago23 от 17.08.2018 в 00:39 Ну почему? Это как раз хорошие мысли. Лично я до последнего думал, что Малфой - пассивный 3.14дор, которого имеют Крэбб и Гойл. Его предпочтения волнуют мало, чего не скажешь о благополучии Луны.. |
Хорошая глава.
Спасибо, теперь уже авторам, само собой и бету не забываем. :) И вот: но Гарри, опасаясь, что они вот-вот перебудит весь дом, --- "он" или "перебудят" ;) 1 |
Shumelkaавтор
|
|
Nikolai-Nik Спасибо! Сейчас поправим.
И за отзыв спасибо :) 1 |
Мария_Z Онлайн
|
|
Интересная глава. Гарри начинает давать Снейпу реальные причины для ненависти ))) А то было стыдно за профессора - столько негатива к ребёнку. А это оказывается просто предчувствие было )))
Показать полностью
Кстати, подумалось. Если бы Гарри не был идиотом, не стал бы и героем магической Британии. Взять хоть ту историю с министерством и спасением Сириуса от Волди. Если бы Гарри имел дурную привычку думать, он бы задумался, а чем собственно его появление в Отделе тайн вместе с кучкой такой же малообразованной школоты могло помочь? Чего они умели то, кроме школьной программы? Да и ту не так чтобы знали на отлично? А Редл то и взрослых, опытных волшебников пугал до икоты. И наверное были у них для страха объективные причины. Появиться в министерстве = сдохнуть с крёстным в один день... Т.е. чисто логически наиболее вероятным результатом этой вылазки стал бы массовый суицид. Эффективнее было бы киллеров нанять, чтобы грохнули Волди исподтишка. Из какой-нибудь магической снайперской винтовочки. Или хотя бы попытаться задавить его числом, что учитывая присутствие на его стороне великанов и странную инфантильность взрослых волшебников-не-пожирателей, тоже какая-то дохлая затея. Вот подумал бы Гарри, подумал. И никуда бы не пошёл. И правил бы Воландеморт на английских островах до скончания веков ))) 2 |
Цитата сообщения Мария_Z Вот подумал бы Гарри, подумал. И то правда, вот по чему Гарри должен быть как под ступором Баля. :) 1 |
Мария_Z Онлайн
|
|
Цитата сообщения drago23 от 17.08.2018 в 17:54 Ведь Поттера нельзя убивать никому, кроме Волдеморта, чем очкарик бессовестно и пользуется " Так то оно, так ) Да трошечки не так ))) Согласно глюкам, что Волдеморт наслал на Поттера, этот Кощей английского разлива как раз присутствовал в министерстве воплоти. Именно он якобы и пытал Сириуса. Так, что чит "никто кроме меня" тут не должен был сработать. Если бы читер-Гарри рассуждал логически ,) |
ALEX_45 Онлайн
|
|
О_О
Впечатление несколько смазано, учитывая что точно известно что Гермиона жива и все же это весьма весьма... |
Mashrumovaавтор
|
|
ALEX_45
Должен же Гарри в конце-концов понять, чем рискует :) 2 |
ALEX_45 Онлайн
|
|
А отдела тайн видимо не хватило... Хотя там ведь смазаны впечатления Сириусом...
|
Shumelkaавтор
|
|
Наш мальчик будет гулять по своим любимым граблям, пока некоторые события не поставят ему мозги на место.
2 |
Да... Поворот. Теперь ждать и гадать как же её спасут.
Спасибо. 2 |
Цитата сообщения wolf1992 от 17.09.2018 в 10:12 Вот честно умники с послезнанием реально бесят.Это вы знаете,что имя обнаруживает,но ГП этого не знал. Знал. 2 |
Цитата сообщения старая перечница от 17.09.2018 в 10:20 Знал. Пруф в студию? |
wolf1992
Показать полностью
гл.20. "Ксенофилиус Лавгуд": “…and how did you find out about the Taboo?” he asked Harry after explaining the many desperate attempts of Muggle-borns to evade the Ministry. “The what?” “You and Hermione have stopped saying You-Know-Who’s name!” “Oh, yeah, Well, it’s just a bad habit we’ve slipped into,” said Harry. “But I haven’t got a problem calling him V—” “NO!” roared Ron, causing Harry to jump into the hedge and Hermione (nose buried in a book at the tent entrance) to scowl over at them. “Sorry,” said Ron, wrenching Harry back out of the brambles, “but the name’s been jinxed, Harry, that’s how they track people! Using his name breaks protective enchantments, it causes some kind of magical disturbance—it’s how they found us in Tottenham Court Road!” “Because we used his name?” “Exactly! You’ve got to give them credit, it makes sense. It was only people who were serious about standing up to him, like Dumbledore, who even dared use it. Now they’ve put a Taboo on it, anyone who says it is trackable—quick-and-easy way to find Order members! They nearly got Kingsley—” 1 |
Можно по русский буржуиским не владею
|
Ясно признаю был не прав.Тогда да тупонул Гарри
|
ALEX_45 Онлайн
|
|
drago23
Ну еще есть пример аппарации по зову метки... 2 |
ALEX_45 Онлайн
|
|
drago23
В общем то у Ро довольно много всяких свермощных чар типа фиделиуса и "ненаносимости" например. тоже не знаю принципа действия так называемого "табу" и как оно работает. |
Shumelkaавтор
|
|
Если Воландеморт придумал такую мощную штуку, как метка, то и с табу на имя мог что-то крутое замутить. Он же великий волшебник.
В гадство Рона я не верю. |
Цитата сообщения drago23 от 18.09.2018 в 17:10 Можно спросить, где вы вычитали про три месяца? Я вот не нашёл никакого упоминания о том, сколько времени прошло. По мне, так пара недель, в течение которых рыжий недоумок выжидал подходящего момента. Кто ж вам доктор, что вы не годны не то что в аналитику, но и в обычные житейские расчеты? Столкновение с Нагайной произошло в ночь перед рождеством, т.е. с 24 на 25 декабря. Об этом прямо говорит Гермиона в Годриковой лощине: "Сегодня же Сочельник!" День-два(точно не помню) Гарри приходил в себя. Лань и все последующее случилось где-то на третий день, т.е., 27-28 декабря. Ну, пусть с запасом, 29-30. А егеря их сцапали в конце марта - начале апреля. Об этом свидетельствует Нарцисса, заявившая, что Драко приехал из школы на пасхальные каникулы. Конкретно в 1998г пасха выпала на 12 апреля, поэтому дело происходило однозначно в апреле, но, зная сложные отношения Роулинг с реальным календарем)), расширим рамки на пасхальные сроки вообще:от 21 марта до 25апреля. Так что минимальное количество времени, на странствия втроем- 2 составляет от 30.12.1997 до 22.03.1998.Почти три полных календарных месяца. 2 |
Shumelkaавтор
|
|
wolf1992, А отличный способ между прочим!!! :)
|
ALEX_45 Онлайн
|
|
И колдовство малолетних ведь как то отслеживается же... Хотя и не понятно как именно. И судя по всему несколько ненадежно (добби)
|
Цитата сообщения val_nv от 18.09.2018 в 21:59 Так в Министерстве у Лорда уже свой карманный министр был... этот как его Пий))) Во время первой воины.Во время второй это должны были делать партизаны |
Цитата сообщения wolf1992 от 18.09.2018 в 21:50 На метку же Телепортируются?Том один из самых могущественных магов который по его словам достиг невиданных высот.Да и подобный страх имени мне с перворй книги казался странным,а если имя маячок то всё логично.Хотя на месте Ордена или министерства я бы засады устраивал при таком раскладе.Посадил пяток боевиков сказал Волондемор прибил прибывших сменил локацию повторил. Ну и что, что на метку. При активации метки в качестве маяка остальные носители таковой запросто могут получать картинку "из глаз". Метка - артефакт, и артефакт не простой. А "на имя" егеря - по сути, быдло, отребье, убожество - безошибочно аппарируют в совершенно неизвестное им место. "Л" - значит, логика. Что такое имя? Сотрясение воздуха. Я так понимаю, Волдеморт всю атмосферу заколдовал. Могуч. (это был сарказм, если что) И опять же остаётся вопрос мгновенной аппарации этих ублюдков. Я уже спрашивал - они что, 24/7 стоят по стойке смирно и пёрнуть лишний раз боятся? Да ни фига. Рыжий их навёл, когда понял, что сдвигов не предвидится. Добавлено 18.09.2018 - 23:10: старая перечница Допустим, я седьмую книгу сто лет назад прочёл и только один раз, она отвратительна. Так что многое не помню. Ну и что это, собственно, меняет? Рыжий недоумок побегал после возвращения, понял, что прогресса не наблюдается, плюнул и предал в третий раз. 1 |
ALEX_45 Онлайн
|
|
drago23
пусть рон и далеко не самый лучшый человек, но не настолько... Насчет магии же у Ро действительно не все логично но это не повод для таких притянутых теорий (впрочем если фик писать то притягивать можно все что угодно) Добавлено 18.09.2018 - 23:38: Я тут вспомнил... был еще мерзкий делюминатор дамблдора... рон ведь не знал куда аппарировать |
Цитата сообщения val_nv от 18.09.2018 в 21:09 старая перечница Я расписала, как и когда дует снова стал трио: лань Снейпа и возвращение Рона случились в ночь с 26 на 27 декабря. Эта дата - непреложна.Скорее три с небольшим, чем почти три... даже если не конец декабря, а начало января с притопавшей Ланью Снейпа, то все равно не месяц же они в Ракушке отсыхали? А Гринготтс эта гопкомпания брала 1 мая. Ну, самое раннее - 30-го апреля. 2 мая уже махач в Хоге был. Дата произнесения ПОТТЕРОМ имени Волдеморта куда более плавающая, но НЕ РАННЕЕ 22марта. Поэтому мы и имеем МИНИМальный интервал скитаний ПОЧТИ три календарных месяца. И этот расчетный минимум - исключительно идя навстречу желаниям drago23 превратить обсуждаемый интервал в несколько недель.)) А так я склонна читать, что Ро в кои-то веки приблизилась к реальности и учла сроки пасхи 1998г - 12апреля. Тогда события в Малфой-меноре происходят с наибольшей вероятностью с 13 по 18 апреля. Что прекрасно ложится на обстоятельство, упомянутое вами и которое я тоже имела в виду: " не месяц же они в Ракушке отсыхали". Две недели - нормальный срок, с учетом времени, пока Грипхук решился и на собственно разработку плана. Цитата сообщения drago23 от 18.09.2018 в 23:09 А "на имя" егеря - по сути, быдло, отребье, убожество - безошибочно аппарируют в совершенно неизвестное им место. "Л" - значит, логика. Что такое имя? Сотрясение воздуха. Я так понимаю, Волдеморт всю атмосферу заколдовал. Могуч. (это был сарказм, если что) Нет это не Волдеморт могуч. Это подключили могучесть министерства. Я так понимаю, определение "сотрясения воздуха" в виде магии несовершеннолетних не удивляет?Кто, что и где? И опять же остаётся вопрос мгновенной аппарации этих ублюдков. Я уже спрашивал - они что, 24/7 стоят по стойке смирно и пёрнуть лишний раз боятся? Да ни фига. Зачем 24/7? Их хватает, разбиты на дежурства, сидят себе в министерстве возле нужного артефакта, определяющего место и служащего маяком-порталом. Сигнал срабатывает, все дружно хватаются за портал и перемещаются в нужное место. Поэтому пойманных и волокут в министерство, где за каждого существует строгая такса, что это политика официальной магбритании. К Малфоям же, вернее, в ставку Волди пленников потащили по личной инициативе Фенрира и только потому, что забрезжил джек-пот в лице Поттера. 1 |
Цитата сообщения старая перечница от 19.09.2018 в 09:48 В вашем искривленном сознании - ничего. Искривлённое сознание у вас, о Почитательница Драмионы. Но речь не о вашей плохой памяти, вызванной неприятием 7-й книги, а о вашем предвзятом, неверном мнении, которое вы насаждаете другим, хотя оно базируется как раз на этой самой плохой памяти про события канона. Чем оно предвзято? Предатель всегда остаётся предателем. Рыжий недоумок предал друга дважды, почему он не может предать третий раз? Заимперил Поттера, чтобы тот ляпнул имя-табу? То, что имя - табу, выдумка рыжего и не более. Что ж он в кусточки не отошел и сам не сказал раньше - сразу, как попал в палатку? Неужто ждал от ГГ авансов, а в тот день и понял, что дело на мази? Нет, в тот день понял, что победы не предвидится, и решил, что ему хватит грязнокровки. Добавлено 19.09.2018 - 10:54: Цитата сообщения старая перечница от 19.09.2018 в 09:47 Нет это не Волдеморт могуч. Это подключили могучесть министерства. Я так понимаю, определение "сотрясения воздуха" в виде магии несовершеннолетних не удивляет? Кто, что и где? Т.е. прямое упоминание того, что на несовершеннолетних магов наложен некий "Надзор" вас не смущает, ага. И даже не столько на них, сколько на места их обитания - история с Добби весьма поучительна. Зачем 24/7? Их хватает, разбиты на дежурства, сидят себе в министерстве возле нужного артефакта, определяющего место и служащего маяком-порталом. Сигнал срабатывает, все дружно хватаются за портал и перемещаются в нужное место. Дамочка, люди - не китайские болванчики. Они не могут сидеть неподвижно и часами пялиться на некий мифический артефакт. Будут курить, играть в карты, ходить в сортир, чесать языками - короче, убивать время. Я уж не говорю о том, что человеку требуется некоторое время на реакцию на неожиданный сигнал. А в книге они прибывают мгновенно! Такое бывает, только если люди готовы к действию и ждут только команды. 2 |
Цитата сообщения drago23 от 19.09.2018 в 10:46 Искривлённое сознание у вас, о Почитательница Драмионы. Пруф в студию, что я- почитательница драмионы)Чем оно предвзято? Предатель всегда остаётся предателем. Рыжий недоумок предал друга дважды, почему он не может предать третий раз? Тем, что вы "навешиваете" поступки. По близким вам аналогиям, лепите маньяка из просто убийцы.То, что имя - табу, выдумка рыжего и не более. И он находится в сговоре с егерями, которые с удовольствием ему подыгрывают:Скабиор. — И отправились на прогулку с ночёвкой? И решили, просто для смеха, назвать Тёмного Лорда по имени? Интересно, долго репетировали?;)— Не для хмеха, — сказал Рон. — Хлучайно. — Случайно? — кругом заржали ещё громче. — Знаешь, кто зовёт Тёмного Лорда по имени, Висли? — прорычал Бирюк. — Орден Феникса. Тебе это что-нибудь говорит? Нет, в тот день понял, что победы не предвидится, и решил, что ему хватит грязнокровки. А чем же таким особенным был этот день, что он решил "выйти на связь прямым текстом"? Ой, нет, не выходил? Так и сигнальные ракеты не запускал - кто читал, тот знает.Т.е. прямое упоминание того, что на несовершеннолетних магов наложен некий "Надзор" вас не смущает, ага. И даже не столько на них, сколько на места их обитания - история с Добби весьма поучительна. Меня это не только не смущает, но и вдохновляет. Поскольку из канона видно, что отслеживают именно магию, а не место. История же с Добби действительно поучительна.Только, сдается мне, не в том смысле, что вкладываете вы.Дамочка, люди - не китайские болванчики. Они не могут сидеть неподвижно и часами пялиться на некий мифический артефакт. Будут курить, играть в карты, ходить в сортир, чесать языками - короче, убивать время. Я уж не говорю о том, что человеку требуется некоторое время на реакцию на неожиданный сигнал. А в книге они прибывают мгновенно!. Магия - такая магия.)) А если а-ля реал, то Поттеру и К просто не повезло: именно в их случае никто не курил, не играл в карты и т.д.: команда егерей была на марше и в состоянии боевой готовности.1 |
Цитата сообщения старая перечница от 19.09.2018 в 12:01 Пруф в студию, что я- почитательница драмионы) А больше ничего не надо? Я же помню ваш высер в блогах к одному из фанфиков. Или успели стереть? Тем, что вы "навешиваете" поступки. По близким вам аналогиям, лепите маньяка из просто убийцы. Ну что вы, всего лишь логическое продолжение мудачества рыжего недоумка по нарастающей. Сперва кинул одного Гарри в ситуации, когда он вполне мог погибнуть. Затем кинул Гарри и Гермиону, когда за ними охотится вся королевская рать - самому-то уизелу ничего ровным счётом не угрожало. Так что предать Гарри, плюс самому оказаться в полной безопасности, получить за предательство преференции от новых властей и грязнокровку в придачу - вполне логичный шаг. Рон - дерьмо. Роулинг написала его дерьмом. И третье предательство тут ничего не изменит. И он находится в сговоре с егерями, которые с удовольствием ему подыгрывают: Интересно, долго репетировали?;) А почему нет? А чем же таким особенным был этот день, что он решил "выйти на связь прямым текстом"? Ой, нет, не выходил? Так и сигнальные ракеты не запускал - кто читал, тот знает. А чем особенным был день, когда рыжая мразь свалила от друзей? Ничем. Терпячка лопнула. Меня это не только не смущает, но и вдохновляет. Поскольку из канона видно, что отслеживают именно магию, а не место. История же с Добби действительно поучительна.Только, сдается мне, не в том смысле, что вкладываете вы. Поучительна. У вас просто мозгов нет, чтобы это осознать. Ну и передёргивание, конечно, как у вас без этого? Вы всегда этим отличались. Отслеживают не именно магию, а магию в конкретном месте. Магия - такая магия.)) А если а-ля реал, то Поттеру и К просто не повезло: именно в их случае никто не курил, не играл в карты и т.д.: команда егерей была на марше и в состоянии боевой готовности. В хренарше она была. И артефакт из Министерства с собой уволокла, да? А как же остальные? 1 |
Цитата сообщения drago23 от 19.09.2018 в 13:15 А больше ничего не надо? Я же помню ваш высер в блогах к одному из фанфиков. Или успели стереть? Если вы о сраче на вашем фанфе то там было лишь заявление,что подобные отношения возможны при переосмысление Драко своей жизненной позиций. Цитата сообщения drago23 от 19.09.2018 в 13:15 Ну что вы, всего лишь логическое продолжение мудачества рыжего недоумка по нарастающей. Сперва кинул одного Гарри в ситуации, когда он вполне мог погибнуть. Затем кинул Гарри и Гермиону, когда за ними охотится вся королевская рать - самому-то уизелу ничего ровным счётом не угрожало. Так что предать Гарри, плюс самому оказаться в полной безопасности, получить за предательство преференции от новых властей и грязнокровку в придачу - вполне логичный шаг. Рон - дерьмо. Роулинг написала его дерьмом. И третье предательство тут ничего не изменит. То есть человек ушедший из партизанского отряда и человек сдавший брата полицаям это для вас равнозначно. Цитата сообщения drago23 от 19.09.2018 в 13:15 Поучительна. У вас просто мозгов нет, чтобы это осознать. Ну и передёргивание, конечно, как у вас без этого? Вы всегда этим отличались. Отслеживают не именно магию, а магию в конкретном месте. Как обычно ведёте себя по хамский.Но я повторю вопрос вы специалист по магий?Мы не знаем всех тонкостей возможно отслеживание по звуку или имя имеет сакральное значение или ещё тысяча и один вариант.Мы не знаем всех возможностей Тома мы не знаем всех возможностей магий мы не знаем что скрыто в том же отделе тайн.Однако вы почему делаете вывод что подобное не возможно. 1 |
Shumelkaавтор
|
|
drago23
Как соавтор фанфика, в комментариях к которому ведётся дискуссия, я бы настоятельно попросила вас сменить тон и перестать оскорблять других участников. Ваша позиция всем давно ясна. Ничего нового, кроме оскорблений вы в обсуждение не приносите. Либо, как говорится, "покиньте помещение". 2 |
Цитата сообщения drago23 от 19.09.2018 в 13:15 А больше ничего не надо? Я же помню ваш высер в блогах к одному из фанфиков. Или успели стереть? Не стоит использовать "помню" относительно своего дырявого сита.Ну что вы, всего лишь логическое продолжение мудачества рыжего недоумка по нарастающей. В мозгах плохого полицейского/милиционера: убил жену с тещей, а потом и дочку прикончил. А почему нет? Действительно, почему? Может, потому, что не нужны сложные решения, если требуются простые: вернулся - и сразу сдал. Если уж было согласовано и отрепетировано. А чем особенным был день, когда рыжая мразь свалила от друзей? Ничем. Терпячка лопнула. Ну да, ну да. По вашей "логике" Рон в Хогвартсе потому с Фенриром и сражался, что хотел убрать неугодного свидетеля. Вопрос, правда, на фига ему с тем же Фенриром делиться деньгами за тушку Поттера? И откладывать это действие во времени?Отслеживают не именно магию, а магию в конкретном месте. Пруф.В хренарше она была. Вы рот с мылом вымойте - а то воняет. Если желаете, чтобы с вами общались как с человеком, а не самцом бабуина в фуражке. Призрачной или настоящей.И артефакт из Министерства с собой уволокла, да? А как же остальные? Разве артефакт один? Много ли надо: использовать известный принцип под простенькое действие. |
Malikos-
А что, собственно, "списать"? |
Цитата сообщения старая перечница от 19.09.2018 в 13:39 Не стоит использовать "помню" относительно своего дырявого сита. В мозгах плохого полицейского/милиционера: убил жену с тещей, а потом и дочку прикончил. Действительно, почему? Может, потому, что не нужны сложные решения, если требуются простые: вернулся - и сразу сдал. Если уж было согласовано и отрепетировано. Ну да, ну да. По вашей "логике" Рон в Хогвартсе потому с Фенриром и сражался, что хотел убрать неугодного свидетеля. Вопрос, правда, на фига ему с тем же Фенриром делиться деньгами за тушку Поттера? И откладывать это действие во времени? Пруф. Вы рот с мылом вымойте - а то воняет. Если желаете, чтобы с вами общались как с человеком, а не самцом бабуина в фуражке. Призрачной или настоящей. Разве артефакт один? Много ли надо: использовать известный принцип под простенькое действие. Ваш рот помыть, сударыня - почитательница драмионы? У вас нет ни одного аргумента, почему рыжий НЕ МОГ предать, одни бредни и тупые пассажи на тему дырявых сит (я так понимаю, у кого что болит?). Предательство рыжего(очередное) во сто крат логичнее, чем сказки о аппарации в неизвестное место на сотрясение воздуха. Уж что-что, а нюансы аппарации Ро достаточно описала. Добавлено 23.09.2018 - 18:46: Цитата сообщения старая перечница от 23.09.2018 в 06:44 Malikos- Почему тогда никто не всполошился в случае колдовства Артуром Уизли в 4-й,Тонкс в 5-й и Дамблдором в 6-й книге? Они письменное заявление писали с предупреждением?;) В 7-й книге после появления упиванцев в кафе Гарри всерьез переживает, что это с его подачи те заявились - может быть, Надзор не снят? Ведь логично же, что Надзор ведется именно за волшебником/палочкой, а не местом проживания: люди - не растения, они имеют склонность передвигаться.)) Что же касается Добби - то что мы знаем о магии домовиков?;) Идёт привычное передёргивание? Ах, что мы знаем... А ничего, что взрослые волшебники могли защититься от слежения? Артур - сотрудник министерства. Тонкс - аврор. Дамблдор... Ну, Дамблдор, это - Дамблдор. 2 |
Цитата сообщения drago23 от 23.09.2018 в 18:44 Ваш рот помыть, сударыня - почитательница драмионы? "Почитательница драмионы" - это оскорбление? Такое я переживу. У вас нет ни одного аргумента, почему рыжий НЕ МОГ предать, Сколько бы аргументов ни было, вы их не услышите. Ненависть вас ослепляет.(с) Признайтесь, где-то когда-то какой-то рыжий увел у вас девушку?;)Предательство рыжего(очередное) во сто крат логичнее, чем сказки о аппарации в неизвестное место на сотрясение воздуха. Уж что-что, а нюансы аппарации Ро достаточно описала. Вы меня достали:they continued to move through the countryside, pitching the tent in a different place each night for security. Every morning they made sure that they had removed all clues to their presence, then set off to find another lonely and secluded spot, traveling by Apparition to more woods, to the shadowy crevices of cliffs, to purple moors, gorse-covered mountainsides, and once a sheltered and pebbly cove. Сами разбирайтесь с этими "нюансами".Добавлено 23.09.2018 - 19:21: Цитата сообщения drago23 от 23.09.2018 в 18:44 А ничего, что взрослые волшебники могли защититься от слежения? Это еще что за отсебятина? |
Цитата сообщения старая перечница от 23.09.2018 в 18:59 Это еще что за отсебятина? http://ru.harrypotter.wikia.com/wiki/Надзор изучите на досуге. |
drago23
Статью про Рона Уизли тоже изучили, или недосуг? |
Цитата сообщения drago23 от 23.09.2018 в 20:09 Т.е. сказать вам про надзор нечего? Отчего же? Есть. Только не мне, а Роулинг. She turned to Harry. “You—you don’t think you’ve still got your Trace on you, do you, Harry?” “He can’t have,” said Ron. “The Trace breaks at seventeen, that’s Wizarding law, you can’t put it on an adult.” Хотя! Это же говорит Рон Уизли! Он специально вводит читателей в заблуждение, вынашивая коварные планы! Может, мы поверим другому персонажу? “We wondered,” said Hermione tentatively, “whether Harry could still have the Trace on him?” — “Impossible,” said Lupin. ..“Apart from anything else, they’d know for sure Harry was here if he still had the Trace on him, wouldn’t they? Снова не подходит? Будем продолжать верить выдумщикам из Поттерморе, строго следуя двойным стандартам - верить там, где выгодно собственным тараканам? Что касается поезда - то НИГДЕ не сказано, что колдовать там запрещено.)) Даже суперправильная ГГ при первой же встрече колдовство приветствует. Так что кого вы добивать собрались и чем - непонятно. 1 |
Mashrumovaавтор
|
|
Господа, прошу в пылу спора не переходить грань уважения друг к другу. Давайте жить дружно, даже если наши мнения не совпадают. Пожалуйста!
3 |
Mashrumova
Уважаемый автор! Приношу извинения. Если считаете необходимым, я удалю все свои полемические комментарии. |
Mashrumovaавтор
|
|
старая перечница
нет-нет:) Не надо удалять. Я не против полемики, я против агрессии в ней. Негатива и в обычной жизни хватает. Поэтому надеюсь, что меня услышат особо рьяные господа и сбавят обороты. 4 |
ALEX_45 Онлайн
|
|
Замечательная глава! Большое спасибо! )
Обожаю Луну) Как она расставляет приоритеты!) 1 |
Mashrumovaавтор
|
|
ALEX_45
Задержала я ее - у меня затянувшийся отпуск. Скоро снова уезжаю, так что пока очередной перерыв. Спасибо за комментарий! Да, Луна - лапушка. 3 |
Вы молодец!
Спасибо за обновление Кажись ГП начинает Браться за Разум ) И к тому же узнают инфу о ДС) Жду обновления 2 |
Спасибо за новую главу. Времени вам побольше, что бы писать дальше. :)
1 |
В этой истории Гарька совсем дурачок.
|
Цитата сообщения LORA-29 от 02.10.2018 в 11:46 В этой истории Гарька совсем дурачок. Канон жеж. ( |
Мария_Z Онлайн
|
|
Отличная новая глава! Гарри взялся за ум ))) Что-то будет теперь с Маг-Британией? Кто же будет её спасать? )
Шучу, конечно, мне всё очень нравится! Спасибо, Автор! 4 |
Слишком тупой Поттер у вас( а рассказ хороший
Повысте интеллект главному герою |
dimakokare
Для этого время нужно. Что ж вы торопите события. |
Дианезька
Я не про постепенное взросление, у вас все таки продолжение канона с ухода Рона, так он не был таким тупым, даже рядом. Добавлено 11.10.2018 - 19:47: Дианезька Ну эт просто мое мнение. 1 |
Цитата сообщения Дианезька от 11.10.2018 в 19:32 dimakokare Для этого время нужно. Что ж вы торопите события. рили,гг слишком тупой как для 7ой книги |
Malikos-
я тут не поняла - ответ мне или dimakokare ? |
Цитата сообщения Дианезька от 12.10.2018 в 10:56 Malikos- я тут не поняла - ответ мне или dimakokare ? обоим |
У вас есть верные читатели) помните это! Просто тяжко мне комментарии к каждой главе оставлять)
|
Natali Fisherбета
|
|
Боже, прочла "вредные читатели", вот, думаю, щаз весело будет, ан нет!:))
1 |
Mashrumovaавтор
|
|
Дианезька
Ааааааа! У меня почти дописана глава, но не хватает чуточку прям времени чтобы добить - реал жесток и беспощаден, а еще конкурсы соблазняют. Но я тут, я не бросаю:) 1 |
Спасибо за главу! Очень интернсно, хотя и редко. Дописывайте, чтобы можно было перечитать.
1 |
Mashrumovaавтор
|
|
Alex335
Реал жуткий, если честно! А еще и конкурсы отвлекают:) Но я стараюсь:) |
Mashrumovaавтор
|
|
Кирито Соло
Спасибо:) Так приятно, что кто-то ждет обновлений! Мы работаем, не очень быстро, но работаем :) 1 |
Снейп《МакГонагалл《Волдеморт《Гарри
Тут еще кто кого ушатает |
Спасибо за продолжение. Ждём следующего. :)
2 |
Вы молодцы!
Спасибо за долгожданное обновление . В ожидании следующего :) 1 |
ALEX_45 Онлайн
|
|
Потрясающе! Жду обновления с нетерпением!
1 |
Они такие милые, так подходят друг другу..
1 |
Mashrumovaавтор
|
|
Кирито Соло
ALEX_45 Спасибо, что ждете, это мотивирует:) Abstractedly Вот! Только пнуть в нужную сторону их) старая перечница Аааа, там подразумевалась пустая строка, но я постоянно забываю проставлять эмпти лайн:) исправила 2 |
ALEX_45 Онлайн
|
|
А ведь Гарри сразу столкнулся с предрассудками к нечистокровным, встретившись с Малфоем мл в магазине Малкин... и он ему сразу не понравился.
Добавлено 14.05.2019 - 12:29: Благодарю за долгожданное обновление! ) |
Вы молодец!
Спасибо за обновление . Как говорят "Кто владеет информацией,тот владеет Миром " Жду обновления следующего. |
Mashrumovaавтор
|
|
ALEX_45
Кирито Соло Спасибо за комментарии:) Оставайтесь с нами! Да, Малфой - поганец. Было:) 1 |
Хороший фик. Надеюсь и закончится хорошо с ГГ+ГП, без Гермиона+Рон.
|
Mashrumovaавтор
|
|
мичман Толя
Спасибо! Считайте, уже закончился паем. Это часть серии, в которой сначала были написаны два миника о событиях после войны. А теперь пишется основная часть, вот так коряво, но вы точно знаете, что герои останутся вместе и живы:) 2 |
Божечки, какая прелесть!))
Но вы опять не разорвали текст перед "Лунный свет практически не проникал в пещеру," |
Mashrumovaавтор
|
|
старая перечница
да что ж такое то!!! :) спасибо за бдительность и за прелесть тоже:) |
Mashrumova
Когда прелесть - то нужно говорить, что это - прелесть. Ведь "Очень вредно не ездить на бал, особенно когда ты этого заслуживаешь!"(с) 2 |
Вы молодцы!
Спасибо за обновление. Вот и Ревность стала проявляться у ГП ) Жду обновления! |
Mashrumovaавтор
|
|
Кирито Соло
Спасибо, что читаете! Я в небольшой отпуск уезжаю, так что следующая глава недели через две, думаю. |
ALEX_45 Онлайн
|
|
Благодарю за проду!) Жду следующей)
Вот и Крам Аукнулся) Поглядим за развитием) |
Mashrumovaавтор
|
|
ALEX_45
Упоминание Крама (как я задумывала) - это не укор, типа как ты могла восхищаться Крамом, скорее это - как ты могла сомневаться в том, что ты привлекательна:) Конечно, канонный Гарри тоже не особо замечал, что Гермиона - девочка, но у меня уже заметил) 1 |
ALEX_45 Онлайн
|
|
Mashrumova
Я все так и понял) Благодарю) |
ALEX_45 Онлайн
|
|
Скорее у него не было мыслей про серьезные долговременные отношения. Потому и гонялся за смазливыми личиками. Ну и Гормональное + пророчество и прочие волдеморды.
1 |
Mashrumovaавтор
|
|
старая перечница
Ну да, то, что у тебя под носом долгими годами, воспринимается как данность. Нужно немного поменять угол зрения) 1 |
Shumelkaавтор
|
|
ALEX_45
Ему во время турнира 14. Сейчас 16. Какие "мысли про серьезные долговременные отношения"? Да и не гонялся он особо. Не до того было :) |
ALEX_45 Онлайн
|
|
Mashrumova
Да, Есть фанфики, где Гарри встречается с Гермионой не сразу на первом курсе, или спустя годы разлуки, что позволяет ему развиваться без учета ее способностей а также скучая по ним) В итоге встретив ее он ценит ее больше) Добавлено 29.05.2019 - 14:47: Shumelka Я ж и написал что не до того Было) Чжоу и Джинни) Смазливые и мало что из себя представляющие девчонки. |
ALEX_45
Что значит "мало что из себя представляющие"?! Шикарные девчонки: красивые, умные, храбрые, преданные. Обе могли составить счастье Гарри, а вторая так и составила.;) 1 |
Shumelkaавтор
|
|
ALEX_45
Мне бы как соавтору пая призаткнуться. Но я вот очень хорошо понимаю пару Гарри и Джинни. В фильме мне Джинни не очень, а вот в книге она - огонь. И она воплощает в себе то чего был лишен Гарри - большая семья и абсолютная любовь. Чжоу - ее мало в каноне. Но она ловец, она хорошо учится на Когтевране (умничка значит), восточный колорит. Ну и потом, Седрик тоже не лох педальный - а выбрал ее :) Так что не надо тут девчонок обижать!!! :))) 1 |
ALEX_45 Онлайн
|
|
Shumelka
ок не буду) они не так уж плохи) Но с Гермионой не сравнить) |
Mashrumovaавтор
|
|
Shumelka
А я не то чтобы не люблю Джинни... Она верная, да, добрая, все дела. Но вот эта ее черта - обожание Гарри с детства - отталкивает. Мне все не дает покоя мысль, что она любит не реального ч-ка, а "придумчатого". Полюбила бы она его, не случайся с ним все вот эти события? 1 |
Shumelkaавтор
|
|
Mashrumova
Я не говорю, что люблю ее. Но понимаю пару. Она может и не полюбила бы вот так прямо с детства, но кто знает :) А еще очень хочется фик про сопротивление в Хогвартсе, пока трио моталось по лесам. Невилл, Джинни, Луна, Симус... и другие. Там есть где развернуться. 1 |
Mashrumovaавтор
|
|
Shumelka
Записывай в план:) Жаль, что он растет быстрее, чем мы успеваем писать. 2 |
ALEX_45 Онлайн
|
|
Shumelka
Да, это было бы класно. Можно сделать Невилл/Джинни Добавлено 29.05.2019 - 15:24: Цитата сообщения Mashrumova от 29.05.2019 в 14:58 Shumelka А я не то чтобы не люблю Джинни... Она верная, да, добрая, все дела. Но вот эта ее черта - обожание Гарри с детства - отталкивает. Мне все не дает покоя мысль, что она любит не реального ч-ка, а "придумчатого". Полюбила бы она его, не случайся с ним все вот эти события? Согласен |
ALEX_45 Онлайн
|
|
Цитата сообщения старая перечница от 29.05.2019 в 16:05 Почему? Их недостатки против ее недостатков.)) Да и любовь - дело такое, это ж не машину выбирать. Она ж с ним каждый день за столом сидит, сталкивается в общей гостиной, в Норе, небось, и в туалет могла не сразу из-за него попасть.)) Какая там "придумчатость"..;) Может и так... Но ее чувства явно не так прописаны как Гермионины) https://vk.com/topic-22710808_32126399 Добавлено 29.05.2019 - 16:17: старая перечница Лично мне как Читателю Сочетания недостатков и преимуществ Гермионы кажутся ближе чем у других девчонок) Впрочем думаю как и вам и спорите вы чисто из вредности) |
Shumelkaавтор
|
|
Образ Гермионы был очень сильно подправлен слишком красивой Эммой Уотсон :)
1 |
ALEX_45 Онлайн
|
|
Shumelka
это да... Хотя у меня в голове несколько иной образ) Стараюсь Акторов и персонажей разделять) И фанарт с Деном и Эммой меня не привлекает а вот рисуночки) |
ALEX_45 Онлайн
|
|
старая перечница
В принципе да, мог) другой вопрос что интересно нам, читателям) 1 |
ALEX_45
Кому что.) Пайцам - одно, "канонистам" - другое.;) 2 |
Mashrumovaавтор
|
|
старая перечница
Хотите сказать, что она забросила детскую влюбленность и втрескалась в уже реального Гарри. Ну может быть, че ж нет-то, но Станиславский во мне орет: "Не верю":) Считайте это моим хэдканоном:) Ыыыы 2 |
Ну нельзя же так! На самом интересном месте...
Надеюсь, следующая глава выйдет скоро, не то я умру от любопытства 4 |
Mashrumovaавтор
|
|
White Night
Очень постараемся поскорее, там еще есть что доработать :) 2 |
Mashrumovaавтор
|
|
Кирито Соло
А, ну вы уже можете прочитать, как они сблизятся, если не читали - у меня есть миник All along in Australia, там как раз описано, а здесь - путь к Австралии. 2 |
ALEX_45 Онлайн
|
|
Благодарю за обновление!) Интересный ход с перепутанными волосами)
Крик напрягает... Синдром спасателя не дремлет!) Не Дин Томас ли там часом?) В компании гоблинов? 1 |
Mashrumovaавтор
|
|
ALEX_45
Я ничего не скажу без своего адвоката! :) Спасибо, что читаете! 2 |
Shumelkaавтор
|
|
Адвокат тоже ничего не скажет :) но дальше будет тоже интересно!
2 |
ALEX_45 Онлайн
|
|
Mashrumova
Shumelka Как говориться - мы не визенгамоте) Жду проду с нетерпением!) 1 |
Фуф. Я всё таки дополз и прочёл новые главы, за то сразу четыре. :)
Спасибо, жду продолжения. 2 |
ALEX_45 Онлайн
|
|
Великолепная глава! Гарри и Гермиона должны понять что на войне убивают, калечат и пытают. И отбросить сентиментальность, иначе это закончится для них крайне печально... Безусловно здравомыслие и гуманность нужно сохранить... Но только по отношению к тем, кто это заслуживает.
|
ALEX_45 Онлайн
|
|
мичман Толя
Ну, справедливости ради для людей убийство и пытки себе подобных все-таки психологический барьер, разрушить который не так то просто, так что вполне верибельно текущщее поведение героев. Но, надеюсь это временно. |
Mashrumovaавтор
|
|
мичман Толя
ALEX_45 Не знаю, что должно случиться, чтобы Гарька начал кидаться "Авадами". У него даже после смерти Сириуса не вышло "Круцио". |
ALEX_45 Онлайн
|
|
Mashrumova
Круцио требует не ненависти и не праведного гнева. А желание пытать человека и наслаждение процесом. Именно поэтому это заклинание непростительно. Добавлено 07.08.2019 - 13:20: Авада аналогично требует желания убить, не праведно отомстить. |
Mashrumovaавтор
|
|
ALEX_45
Ну а авада требует желания убить. Могу представить себе такое желание по отношению в Волди, но к каким-то рандомным людям, пусть из чужого лагеря - че-т не оч. |
ALEX_45 Онлайн
|
|
Но вот к решению убивать врагов, чтобы они никогда больше не смогли навредить он должен прийти
Добавлено 07.08.2019 - 13:26: Убивать можно не только авадой |
Mashrumovaавтор
|
|
ALEX_45
Пс, Скабиора-то, как бэ, убили:) Не авадой. Там, наверное, не слишком понятно. |
ALEX_45 Онлайн
|
|
Mashrumova
Там все весьма понятно |
Mashrumovaавтор
|
|
ALEX_45
Ну слава богу:) У меня иногда впечатление, что я пишу темными намеками. Посмотрим, что с ними дальше будет, у меня сейчас появится время хорошенько обдумать, как пойдет сюжет дальше, может, там будут и изменения в философии. 1 |
Mashrumovaавтор
|
|
Shurahan
Спасибо большое:) Рада, что наше видение героев совпадает, и надеюсь, не разочаруетесь) |
ALEX_45 Онлайн
|
|
Кирито Соло
Не, в ОТ все было относительно мирно... |
ALEX_45 Онлайн
|
|
Кирито Соло
тут уже да. А Гермиону ПСам не жалко. |
Mashrumovaавтор
|
|
Спасибо за рекомендацию Ata5!
|
Mashrumovaавтор
|
|
Ata5
Ахха, успели в последний момент:) Спасибо, что остаетесь с нами! В следующей главе будет еще больше милоты. Ну как мне кажется) 2 |
Mashrumova
Ура! Буду ждать :) |
Вы молодцы!
Спасибо за обещанное обновление ) Книги - эт хорошо . Особенно "нужные книги " по "нужной информации" ,как определять и уничтожать "якоря") В ожидании обновления! |
Боже, милота это просто супер! Я хочу ещё! Тем более что контраст будет сильнее, ну, с экшном)
2 |
Mashrumovaавтор
|
|
naturaldisaster
Пошла посмотреть, что там у нас в следующей главе запланировано... Ну, совсем без милоты не обойдется! Больше милоты богу милоты! 3 |
ALEX_45 Онлайн
|
|
Mashrumova
Милота в малых дозах безвредна в любом количестве))) и даже напротив полезна) И даже не в очень малых))) В общем жду проду с нетерпением) 1 |
Mashrumovaавтор
|
|
ALEX_45
Для меня пай околошкольный это все же милота:) Робкие шаги, сомнения, вот это вот все. А пай уже более взрослый зачастую более трагичный. Во всяком случае, сама бы писала трагичный. У нас, кстати, лежит начало миди или макси пайского, где герои уже более взрослые, и все там не так уж радостно. Надеюсь, однажды дойдут руки дописать. 2 |
Надо совместить экшн и милоту :)
2 |
ALEX_45 Онлайн
|
|
Благодарю за прекрасную новую главу! Жду проду с нетерпением!
Мне думается ( и думаю, Гарри согласится) что целоваться под империо крайне неправильно, чувства это только расшатает. Явно крестраж вредничает) Империо на Беллатрисе это нечто новое) Отличненько! |
Mashrumovaавтор
|
|
Ata5
Ну вот примерно так и будет. Коктейль - взболтать, но не смешивать :) ALEX_45 Нет, ну что вы, Гарри бы никогда. Но у каждого есть внутренний голосок (противный такой), который постоянно нашептывает сделать какую-нибудь дурь. Вот и у Гарри он активизировался, но у него тут другая цель - заставить, наконец, открыть глаза. По поводу Беллы - не забывайте, что это только рабочий план. Опасения Гермионы не беспочвенны, вряд ли это кончится хорошо - все же Белла на самом деле сильная ведьма, да к тому же того, получится ли контролировать ее на протяжении всей операции? Не думаю. 1 |
lara123lara21
|
|
Можно и того и другого.
|
Mashrumovaавтор
|
|
lara123lara21
И того, и другого, и можно без хлеба! Все будет:) 1 |
ALEX_45 Онлайн
|
|
Цитата сообщения Mashrumova от 13.11.2019 в 07:45 все же Белла на самом деле сильная ведьма, да к тому же того, получится ли контролировать ее на протяжении всей операции? Не думаю. основная проблема здесь видится в "гибели воров") |
Mashrumovaавтор
|
|
ALEX_45
Белла - одна сплошная проблема:) что с гибелью, что без нее XD 1 |
Все у вас, автор, в гармонии)) : и милота, и экшн.
2 |
Mashrumovaавтор
|
|
старая перечница
Спасибо! Мы стараемся выдерживать какой-никакой баланс. Но что получится будет ясно уже по окончании. 1 |
Вы молодцы!
Спасибо за обновление. Да-а . Они таки потихоньку сближаются ))) В ожидании обновления! |
Mashrumovaавтор
|
|
Кирито Соло
спасибо, что вы с нами) |
Спасибо, большое. Глава просто супер!
|
Mashrumovaавтор
|
|
Косач
Спасибо за комментарий и оценку! Мурмур! |
Shumelkaавтор
|
|
Иллиарнекъ
Авторы с немного округлившимися глазами прочитали ваш отзыв :))) Ну что ж... "но это уже совсем другая история"(с) 2 |
Mashrumovaавтор
|
|
Иллиарнекъ
Не хочется раскрывать карты... скажу лишь, что часть ваших идей нашла отражение в следующей главе:) Ждать осталось недолго, я разгребу работу и отсмотрю написанное, отбетим и выложим:) Гарри надо быть и решительным, и осмотрительным одновременно - вот это точно. 2 |
Мне понравилось) подписалась)
|
"Получалось, что все, в чем он подозревал друзей, оказалось правдой".
Мне кажется, лучше было бы заменить "он " на "тот". |
Начинается что-то интересное :3
|
ALEX_45 Онлайн
|
|
Круто!
|
Mashrumovaавтор
|
|
Linazaria
Спасибо, что вы с нами) старая перечница О, пасиба, я перечитаю этот кусок. Linazaria Надеемся, что так) хватит уже сопли жевать) ALEX_45 Спасибо! 1 |
ALEX_45 Онлайн
|
|
С наступающим всех!)
2 |
ALEX_45 Онлайн
|
|
Да уж, Бедный дракончик. В каноне ему повезло больше. Даже если после его поймали драконологи и зарезали на ингредиенты - лучше так, чем всю жизнь цепной собакой.
Благодарю за проду! |
Ха, дракон уничтожил чашу - теперь в Хогвартсе можно будет обойтись без помощи Рона и Тайной комнаты. Спасибо за продолжение, динамично получилось!
|
Mashrumovaавтор
|
|
ALEX_45
как всегда - спасибо, что вы все еще с нами, хотя мы такие медленные:) MonkAlex ммм, вы знаете, мне кажется, Снейп пересрался:) Не самое литературное слово, но хорошо передает смысл. Конечно, не исключены авторские косяки - я впервые писала такой экшн. А палочка - ему нельзя было пятнать ее заклинаниями, которые могли бы быть подозрительными при возможной проверке. Поэтому Империус накладывали детки и пр. Почиститься - уже паранойя (либо у Снейпа, либо у меня XD) Ata5 Очень рада:) Да, парой проблем меньше! |
ALEX_45 Онлайн
|
|
Mashrumova
Бывало и хуже в плане ожидания) Ваш фанф я даже помню, в основном) |
Mashrumovaавтор
|
|
ALEX_45
Ахха, если мы... нет, не так. Когда мы наконец закончим, можно будет перечитать еще разок (намекает) 3 |
ALEX_45 Онлайн
|
|
Mashrumova
возможно, когда-нибудь, но перечитываю я крайне нечасто, ведь интересных фанфиков, нечитанных и без того немало) |
Везёт сильнейшим =)
Удачи героям ~_~ |
Глава!
Спасибо-спасибо-спасибо :) |
Mashrumovaавтор
|
|
Deskolador
:) Надеюсь, понравится! 1 |
Я уже прочитал.
Надо подумать, снова прочитать и снова подумать. Недавно жаловался, что перечитал Пая, устал. Я ошибся! |
Пароль от кабинета — «тыквенный пирог». Какой милый и легкий троллинг от автора!)) 3 |
Mashrumovaавтор
|
|
Deskolador
ох как быстро!:) но то, что надо перечитывать и думать меня немного пугает:) старая перечница да:) не могла отказать себе в этой шалости |
Mashrumova
Подписка, Пай и дежурство в Красной зоне ) Это про скорость реакции. А думать - перерыв большой, вспомнить прошлые главы. И только. |
Mashrumovaавтор
|
|
Deskolador
о, это и мне приходится делать - вспоминать и думать:) Но так приятно после длинного перерыва снова писать, вы бы знали! |
ALEX_45 Онлайн
|
|
Очень здорово! Тяжела ноша пророка!
Но таки не забываем о предсказанном министре магии и 12 детях!))) 2 |
Mashrumovaавтор
|
|
ALEX_45
Поскольку тут у нас пай, министр магии предвидится, разве что Трелони чуток перепутала Гарри и его супругу. Ну не до конца развеялся туман над будущим, что поделать:) Но 12 детей... это у нее в третьем глазе четверилось:) Спасибо, что вы еще с нами:) 2 |
Спасибо за продолжение! Неожиданный ход с Трелони (и абсолютно логичный с Луной, ни один отец не разрешил бы ей вернуться в школу!) Предвкушаю экшн в следующих главах :)
|
Mashrumovaавтор
|
|
Ata5
Трелони тут, потому что меня мучал влпрос при прочтении канона - куда она, блин, делась, где тусила, если в финальной битве участвовала? Неужели Лорд забил на пророчество после фиаско в министерстве? Если предположить, что она оставалась в школе, то логично было бы ее все же схватить и попробовать вытрясти пророчество. Может и не вышло бы, но не попробовать? Даже не знаю. Вот так Трелони и оказалась в кабинете директора, точнее - в его спальне:) Экшн... ну да, осталось не так много до развязки, должен быть экшн:) 4 |
В каноне Дамблдор не просто так взял её преподавать. Даже наоборот, понимал, что никакая. Но спрятал в Хоге, чтоб не нашли и не выпытали.
|
Mashrumovaавтор
|
|
Deskolador
Вот! А Снейп, так сказать, продолжает его дело) 2 |
Ога.
Не ожидал такого хода. Порадовали. |
Mashrumovaавтор
|
|
Deskolador
я рада) очень стараемся придумать что-то неординарное, аж голова трещит:) 2 |
Mashrumovaавтор
|
|
Кирито Соло
Спасибо за оценку! Во время локаута совсем не писалось:( Вашу догадку про пророчество можно будет проверить через пару глав:) Не хочу вас разочаровывать, но в этом тексте не будет прям открытия чувств. у фика есть вбоквелы, в одном из них как раз есть открытие и призание - All along in Australia. naturaldisaster о боже, какие приятные слова! Спасибо большое, знать, что продолжение ждут - самый главный стимул писать дальше! Мы правда стараемся аккуратно обращаться с каноном, не перекраивать его подчистую, а искать какие-то лакуны, которые могут дать нашей истории оригинальное развитие. И очень круто, что вы это чувствуете - я счастлива) 3 |
Оба вбоквела и навели меня на основной… Точнее, австралийский был первым, а дальше как бусинки нанизались.
|
ALEX_45 Онлайн
|
|
Цитата сообщения naturaldisaster от 28.07.2020 в 10:13 Пай зачастую наивен, а тут... Прекрасен, как рассвет над морем. Фанфики выбирать надо тщательнее)Тогда и не будет наивного Пая) Рекомендую серию Аргуса Филченкова. 1 |
ALEX_45
Спасибо, я обычно просто брожу по просторам х))) |
Mashrumovaавтор
|
|
Спасибо Bigby за рекомендацию! Очень приятные слова:)
|
Bigby
|
|
Mashrumova
Вам спасибо за столь хорошее произведение, читал не отрываясь) |
Новая глава так скоро :) настоящий подарок! Очень понравилось взаимодействие Гарри и Гермионы)
|
Mashrumovaавтор
|
|
Ata5
Было немного времени, вот и... Дальше уже скорости не гарантирую, надо много думать:) Я била себя по рукам - так и хотелось побольше телячих нежностей напихать:) |
Mashrumova
Пай :) |
ALEX_45 Онлайн
|
|
Пафосно то как!) Аж не верится что возможна настолько всеобъемлющая цепная реакция с завалами...
Клыки так и не забрали, не говоря уже о прочем "богатстве" |
Mashrumovaавтор
|
|
ALEX_45
Ну а почему нет?:) Довольно серьезный завал вызвал обливиэйт, экосистема уже нарушена, а тут бомбарда. Ну и вообще - я художник, я так вижу. Считайте это и авторским произволом. старая перечница А ей чего хотелось, как считаете? Тоже нежностей? 2 |
Mashrumovaавтор
|
|
Кирито Соло
Эээ, так у них и есть настоящий меч:) они его как получили в озере, так никуда и не девалали. Спасибо за комментарий! старая перечница Ого:) как интересно получилось 2 |
You Are Empty
|
|
Цитата сообщения старая перечница от 08.08.2020 в 06:36 Подозреваю, что во время описания битвы за Хогвартс Роулинг тоже била себя по рукам.)) Это лишь ваше мнение, причем не в ту сторону...Не думаю, что била, и что даже смотрела в ту сторону. Цитата сообщения Mashrumova от 08.08.2020 в 08:38 А ей чего хотелось, как считаете? Тоже нежностей? |
val_nv
Да ладно, есть мнение, что как для детской книги она Мартина переплюнула!)) 4 |
Mashrumovaавтор
|
|
val_nv
Тоже об этом подумала:) но била плохо и теперь каждую годовщину извиняется:) 4 |
Дорогие авторы, спасибо за интересное и напряжение повествование!!!!!!!! И жду продолжение
|
Mashrumovaавтор
|
|
JAA
Мы старались:) работаем над следующей главой. План есть 1 |
ALEX_45 Онлайн
|
|
вызываю мотивацию)
|
Вы молодцы!
Спасибо за обновление. Хм "Вовремя спаслись ") "Лихо" же они взяли под контроль Керроу . В ожидании обновления! 2 |
Mashrumovaавтор
|
|
Кирито Соло
Спасибо, что вы с нами:) 1 |
Снова удивляюсь, что ваши Гарри и Гермиона не ожесточились. Ми-ми-ми :) Допускаю, что я просто забыл, как это в 17-18, но Аллекто у меня умерла бы :(
Спасибо за главу. |
Mashrumovaавтор
|
|
Deskolador
Может быть, у меня в голове каша из разных канонов, и я наделяю Гарри качествами Аанга из "Аватара". Но никак не могу представить Гарри, который не в пылу боя, с холодной головой убивает человека. Это всё же не муху пришлепнуть. 1 |
Спасибо за главу с милыми ГГ.
1 |
ALEX_45 Онлайн
|
|
для дополнительной мотивации и сюда закину комментик) Все муркрасно!) Проду жду)
1 |
Ура-ура! Жду продолжение))
1 |
Mashrumovaавтор
|
|
lonely_dragon
Ты ж мой кот! |
Спасибо за главу! Удачливые ребята) Так приятно, что вы следите за их графиком сна, а то вечно в книгах все носятся без усталости и сутками бодрствуют)
1 |
Эталон пая же ж, эталонище! Сцена с тем, что Гермиона забыла про присоски - канонна донельзя. Невилл крут. С нетерпением жду, что же там будет!
А вы эпилог тоже же напишите, да? *щенячьи глазки * 2 |
Mashrumovaавтор
|
|
Experienceeax
ALEX_45 Спасибо! Ata5 Ааа:) я сама вечно спать хочу, реализую на героях свои желания:) naturaldisaster Гы-гы:) ну, да, есть что-то общее с "но я не вижу никакого дерева", а я и не заметила. Вбоквелы уже существующие за эпилог не сойдут?:) Или именно 19 лет спустя хотите?:) 1 |
Mashrumova
Хачу усё! Х))) А вообще, качество повествования такое канонное, что хочется заменить в голове седьмую книгу и, что уж там, эпилог в придачу. 1 |
Mashrumovaавтор
|
|
Mashrumovaавтор
|
|
naturaldisaster
честно говоря, эпилога не планировали - мы посчитали, что два существующих миника вполне закрывают эту тему, но подумать можно:) 1 |
naturaldisaster
Ответили уже. Эпилог есть заранее. Но если не читали - воздержитесь :) Так интереснее. |
Автор, сделайте ещё хорошо:)
|
Mashrumovaавтор
|
|
icqXicq
Попробуем) |
Mashrumovaавтор
|
|
Саранг
Ой, спасибо:) мы очень стараемся держаться канона и канонных черт героев, во всяком случае, как мы помним канон:) и загладить детскую травму несбывшихся пейринговых ожиданий, конечно. Пасхалки - моя особая любовь:) последнюю никто не заметил, ну или в комментах не мелькало, но я сама получаю огромное удовольствие, когда перечитываю этот кусок. Сижу и мерзко хихикаю:) 2 |
Пароль тыквенный пирог)))
|
Mashrumovaавтор
|
|
SatoKazuma
Дап:) смешно же получилось))) |
По-своему тяжелая глава. Очень хорошо чувствуются эмоции и переживания героев.
1 |
Спасибо за главу)
1 |
Mashrumovaавтор
|
|
Ata5
Большое спасибо за такую лестную оценку! Одно дело описывать какие-то общие привычные чувства вроде ревности или обиды, другие - такие сложные эмоции как безысходность обреченного на смерть. Я старалась изо всех сил, и очень здорово, если хоть немного удалось. А что писала Ро, я не перечитывала специально, чтобы не повторяться. Мне тоже очень интересно, как мы их вытащим) надо собрать все ружья и заставить их выстрелить. Esilt Спасибо! Она и должна быть тяжёлой, дело к развязке. Саранг Вам спасибо, что читаете:) 1 |
Leggit Онлайн
|
|
— Когда ты состаришься, то станешь жутко умой и важной ведьмой
|
И Гермиона, и Гарри прекрасны. А Снейп... Ааааа, какой же он тут замечательный! Ааа!
Одни эмоции восторга. Слёзы навернулись, пока читала. |
Mashrumovaавтор
|
|
naturaldisaster
Спасибо большое) Снейп, наверное, капец оосный, но вот так вот у меня выходит) |
У меня второй раз от прочтения гнев проснулся. Теперь мне захотелось спалить портрет Дамби. Тяжёлая глава получилась.
1 |
Mashrumovaавтор
|
|
Deskolador
Главное, что не автора)))) Ну, у героев такие же чувства были по отношению к портрету. Тяжелая, да. но как иначе?) Все равно мы знаем, что все кончится хорошо) |
У авторов есть парочка миников, никак нельзя.
|
Mashrumovaавтор
|
|
Deskolador
тааааак, а если б миников не было, то все? капут котенкам? |
Пофыркал бы :)
Например, как Гарри и Гермиона проникают в Хогвартс. Посторонним вход воспрещён. Хотя если формально остались учениками... |
Mashrumovaавтор
|
|
Deskolador
если вы про данное фикло, то их как бы Снейп перенес, он директор, имеет право) |
Про данное.
Полез перечитывать :) |
чудесная глава, автор, спасибо!
все такие живые, настоящие... |
Mashrumovaавтор
|
|
belkalenka
ой, очень надеюсь, что настоящие))) меньше всего (после всехэтих лет XD) хочется получить на выходе картонку) Спасибо! |
Mashrumovaавтор
|
|
Кирито Соло
Спасибо за комментарий, и за молодцов спасибо:) камешек не забрали, но он еще появится в истории. что бы он как минимум встретился там с родителями ГП ,а они устроили бы ДДД это приключение - "Интересным " гыгыгы) и это в планах есть) отчасти... |
Mashrumovaавтор
|
|
Саранг
Спасибо) Вот интересно, это она специально сделала или так удачно сложились случайности?:) Спасибо и за теплые слова про маяк) Знаете, он даже для меня слегка приторный))) Но уж так вышло |
Уважаемый автор, извините за назойливый вопрос, но не могли бы вы сообщить, когда примерно ждать проду?
|
Mashrumovaавтор
|
|
Саранг
Пока ничего конкретного обещать не могу. Как всегда есть написанный кусок, а закончить некогда - мои четыре разные работы обрушились на меня разом, и я вяло трепыхаюсь под завалами. 2 |
Mashrumovaавтор
|
|
SatoKazuma
Я еще не потеряла надежду разморозить свой пельмень))) 4 |
Mashrumova
Это греет душу |
Автор, пожалуйста продолжите писать.
Ваш фанфик шедевр, но хотелось бы продолжения)))) Заморозка просто душу разрывает как крестраж. |
Mashrumovaавтор
|
|
Саранг
Oh not again Я пишу... со скрипом, но пишу. думаю, заканчивать главу сейчас или сделать ее монструозной, но уже последней... 5 |
всем поздравления с Новым годом!
и с новым, надеюсь, счастьем в виде проды этой чудесной истории :)) автор, пожалуйста, не мучьте, пишите :)) |
Крик души: "ГДЕ?????????"
|
Вроде ж не дети уже..а мозги у них ?
|
А будет продолжение? Хотелось бы уже хоть какой-то конец истории, очень не об люблю замороженные фанфики. Особенно такие интересные, как этот.
|
Mashrumovaавтор
|
|
Snapeman08
Да блин, я сама не люблю! Там делов -то на две-три главы осталось. Но у меня очень мамолюбивая и хреновоспящая мелюзга родилась, Я еле успеваю работу свою вовремя делать, на фикло у меня пока ни сил, ни времени. Я не оставляю надежды дописать, но никаких дедлайнов ставить не буду 3 |
Получаю удовольствие о процесса от прочтения.
Немного грустно, что не утерпел и проглотил финальный вбоквел.
Если кто не прочитал - удержитесь.