EnniNova рекомендует!
|
|
Вот так должны строиться отношения братьев. Когда тянешься к его руке из последних сил, выворачивая, суставы. Когда говоришь дни напролёт, лишь бы он жил. Когда цепляешься за его имя, как за последний якорь на самом краю пропасти. Когда веришь, что он примет тебя любого и вернет домой.
|
Анонимный автор
Crea_M, автор слышал, вас можно призвать... Можно =) Прочту, как только закончу читать одну работу перед вами ^^ |
NAD
Показать полностью
Достаточно вспомнить, что зелёный - цвет луча Авады. Возможно, госпожа Ро как-то хотела объединить все эти моменты. Непростительное убивающее, Метка, которая появлялась над местом, где вскоре должно произойти убийство. Зелёный свет подземного озера, которое охраняли созданные Волдемортом инферналы. Анонимный авторДа, зелёный у Роулинг оказался солидно дискредитирован. Что ж, верно. Но как тогда быть с тем, что зеленый у Ро - по сути, цвет зла? Разумеется, Роулинг выбрала этот цвет не случайно. У зелёного давние ассоциации с потусторонним, волшебным и мистическим. В британском и ирландском фольклоре это цвет колдовства, духов и фей. Хотя бы тех же лепреконов можно вспомнить. Зелёными описывали драконов и василисков и даже самого дьявола. В кино и театре постоянно встречаются зеленоватые чудовища — монстры Франкенштейна, вампиры, инопланетяне. Ведьмы, варящие зелёное зелье (а злая ведьма в фильме «Волшебник из страны Оз» ещё и сама зелёная). И появилось всё это не пустом месте. Это же цвет разложения, плесени, неспелых плодов — отравы, в общем. И болезни. И тоски. И зависти, от которой, как известно, зеленеют. А главное, в Британии и Ирландии зелёный издавна считался цветом неудачи. Так что совершенно непонятно, что там Роулинг дискредитировала. Она просто взяла сложившийся в коллективном сознании стереотип, интуитивно понятный её читателям, и весьма успешно его использовала. |
Sofie Alavnir
Выяснилось, что имя это латинского происхождения, и по идее вообще должно писаться как Рудольф, судя по найденным мной примерам реальных исторических личностей, носящих его. Так это же проблема со всеми именами латинского происхождения в «Гарри Поттере», которых там каждое второе. Почему переводчики решили пренебречь устоявшимися правилами транскрипции для меня загадка. Вариант «они просто не знали» представляется сомнительным. Но исторические ассоциации из-за этого пострадали. |
Sofie Alavnir Онлайн
|
|
Анонимный автор
|
|
Энакс, автор крайне рад получить от вас такой интересный и подробный отзыв! Моей целью было как раз среди прочего показать вязкий азкабанский ужас, вот этот самый, долгий, как слизень, мутный, медленно стирающий человека. И последней вспышкой в нем - ужас осознания надвигающейся слепоты, а ведь Родольфус ещё не понимал, к чему это. Хотелось бы уточнить, произвел ли на вас впечатление этот момент?
Кстати, если честно, автор допы не читал, с ними совершенно не знаком, и идея мутации в дементора появилась годы назад сама по себе у меня... Но не для всех, конечно же. Рад, что история в целом произвела на вас положительное впечатление. Для меня это нестандартно солидный объем, особенно для сонгфика. |
Анонимный автор
|
|
Энакс
Показать полностью
NAD Увы, автор не особо сведущ в британском фольклоре, специализируется на немецком и скандинавском, поэтому постоит в сторонке и послушает умных людей.)Анонимный автор Разумеется, Роулинг выбрала этот цвет не случайно. У зелёного давние ассоциации с потусторонним, волшебным и мистическим. В британском и ирландском фольклоре это цвет колдовства, духов и фей. Хотя бы тех же лепреконов можно вспомнить. Зелёными описывали драконов и василисков и даже самого дьявола. В кино и театре постоянно встречаются зеленоватые чудовища — монстры Франкенштейна, вампиры, инопланетяне. Ведьмы, варящие зелёное зелье (а злая ведьма в фильме «Волшебник из страны Оз» ещё и сама зелёная). И появилось всё это не пустом месте. Это же цвет разложения, плесени, неспелых плодов — отравы, в общем. И болезни. И тоски. И зависти, от которой, как известно, зеленеют. А главное, в Британии и Ирландии зелёный издавна считался цветом неудачи. Так что совершенно непонятно, что там Роулинг дискредитировала. Она просто взяла сложившийся в коллективном сознании стереотип, интуитивно понятный её читателям, и весьма успешно его использовала. |
Анонимный автор
Показать полностью
Энакс, автор крайне рад получить от вас такой интересный и подробный отзыв! Моей целью было как раз среди прочего показать вязкий азкабанский ужас, вот этот самый, долгий, как слизень, мутный, медленно стирающий человека. Думаю, вас можно поздравить, потому что у вас это прекрасно получилось! И последней вспышкой в нем - ужас осознания надвигающейся слепоты, а ведь Родольфус ещё не понимал, к чему это. Хотелось бы уточнить, произвел ли на вас впечатление этот момент? Да. Правда я, совсем как Рудольфус, не сразу поняла, что это часть процесса превращения в дементора. Думала, он просто ослепнет. Это было печально и горько, но, с другой стороны, казалось закономерным. Азкабан всё-таки. Продолжение темы всеобъемлющей безнадёжности. И подтверждаю, старик Розье тут вовсе не лишний. Он и взгляд со стороны, и иллюстрация к мысли Лестрейнджа «почему у него всё хорошо, а у меня плохо?». Тоже важный момент, кстати. Люди часто так думают в минуты отчаяния, это прибавляет достоверности. Кстати, если честно, автор допы не читал, с ними совершенно не знаком, и идея мутации в дементора появилась годы назад сама по себе у меня... Но не для всех, конечно же. Поверьте, вы ничего не потеряли. Я даже рада, что идея возникла самостоятельно. Вообще это логично, возможное человеческое прошлое у дементоров. Просто мне упорно не нравится история с Экриздисом. Страшный и ужасный тёмный маг набрал пленников и превратил их в дементоров… У вас мутация, если можно так её назвать, происходит естественным путём, пусть даже в Азкабане Рудольфус оказался не по своей воле. Так сильнее и правдоподобнее почему-то. Рад, что история в целом произвела на вас положительное впечатление. Для меня это нестандартно солидный объем, особенно для сонгфика. Тогда вообще замечательно. Я и возможные шероховатости упомянула исключительно из честности, что ли. Но ваш фик меня очень впечатлил, и не только в целом, но и в частностях. |
Анонимный автор
|
|
Roxanne01
Осмелюсь вас призвать.) |
Анонимный автор
|
|
Crea_M, благодарю вас за теплый отзыв! Да, этот текст тяжёлый, не совсем то, что обычно пользуется популярностью на конкурсах, пусть даже посвященных злу или отрицательным персонажам. Тем приятнее, что эта история оказалась вам по нраву.
2 |
Анонимный автор
|
|
Энакс
Показать полностью
Анонимный автор Да, скорее всего, подсознательно и я понимаю, что зелёный - не очень, пусть это и цвет святого Патрика. Вот ядовито-зеленый, светящийся зелёный, определенно, навевает ассоциации с какими-то болезненными испарениями, болотными огнями, чем-то в этом духе.Поверьте, у меня не было цели уличить вас в невежестве. Просто правда удивили комментарии про зелёный. Роулинг можно много в чём упрекнуть, но негативными ассоциациями этот цвет обзавёлся задолго до неё. Вообще к особенностям национальной британской специфики из упомянутого в моём комментарии можно отнести разве что суеверия. А так зелёный в значении чего-то потустороннего и нехорошего давно и прочно стал частью массовой культуры. Вам это должно быть знакомо, пусть даже подсознательно. Вы пишете, что на зелёный цвет в душе Рудольфуса вас вдохновил цвет Метки, но только ли?.. А немецкая и скандинавская мифология меня тоже интересует, хотя я в ней не так хорошо ориентируюсь. Вы не пишете по ней случайно? Я бы ознакомилась после деанона. Ещё озеро с инферналами светилось зелёным, если я не ошибаюсь. По немецкой и скандинавской конкретно мифологии не пишу, но по фольклору у меня есть кое-что занятное. Заходите после деанона, думаю, вам понравится. И оно внезапно даже не очень крошечное. |
Анонимный автор
|
|
Ellinor Jinn, автор скачет как радостный козел от ваших чудесных рекомендации и отзыва! А так нельзя, нужно оставаться спокойным и по-дементорски отстранённым... О Морре автор не думал, когда писал, и тем ценнее ваши слова - самое интересное, когда у разных читателей появляются разные ассоциации.
1 |
Анонимный автор
Ох, обожаю, когда авторы так реагируют))) |
Arandomork Онлайн
|
|
Несмотря на всю азкабанскую стыль, история получилась на удивление теплой. Оба брата вытаскивали друг друга из глубин отчаяния и сумасшествия... и вытащили. Рабастан дома, а Родольфус возвращается домой.
Атмосфера передана просто потрясающе. Дементоров в чем-то даже жаль, хочется им как-то помочь, чтобы они тоже в итоге согрелись и расколдовались). 2 |
Анонимный автор
|
|
Энакс
Показать полностью
Анонимный автор Думаю, вас можно поздравить, потому что у вас это прекрасно получилось! Да. Правда я, совсем как Рудольфус, не сразу поняла, что это часть процесса превращения в дементора. Думала, он просто ослепнет. Это было печально и горько, но, с другой стороны, казалось закономерным. Азкабан всё-таки. Продолжение темы всеобъемлющей безнадёжности. Да, вот и Родольфус вам так думал в тот момент. Но там есть намек на то, что не все так просто - недаром же он не смог даже моргнуть. Потом глаза вообще затянуло. Понимаю, это детали, на которые в целом не особо обращаешь внимание. Но как человек, у которого прадед был глазной хирург и говорил "смерть не беда, жить и не видеть - вот несчастье", автор не мог не прийти к слепоте как сильному ужасающему приему. А что благодаря сеттингу это стало прологом к дементоризации, только оказалось плюсом. Потом уже удлинившиеся руки пришли в голову. Мне показалось это годным наглядным показателем изменений, происходящих с Родольфусом, без необходимости названия их. И подтверждаю, старик Розье тут вовсе не лишний. Он и взгляд со стороны, и иллюстрация к мысли Лестрейнджа «почему у него всё хорошо, а у меня плохо?». Тоже важный момент, кстати. Люди часто так думают в минуты отчаяния, это прибавляет достоверности. Вот это вы очень верно отметили. Я сломал руку, ах, почему у коллеги она целая. Хотя целью появления Розье было скорее убрать лестрейнджецентричность повествования и обыграть эпизод с утратой зрения. Но этот персонаж у меня сам собой начал развиваться.) Поверьте, вы ничего не потеряли. Я даже рада, что идея возникла самостоятельно. Вообще это логично, возможное человеческое прошлое у дементоров. Просто мне упорно не нравится история с Экриздисом. Страшный и ужасный тёмный маг набрал пленников и превратил их в дементоров… У вас мутация, если можно так её назвать, происходит естественным путём, пусть даже в Азкабане Рудольфус оказался не по своей воле. Так сильнее и правдоподобнее почему-то. Автор получает огромное удовольствие от ваших соображений и надеется, что ещё не надоел вам.) Кроме семикнижия и фильмов по нему ничего не знаю, отголоски видел-слышал, но даже не планирую интересоваться. Это кажется мне нелепым, неуместным и вымученным ради наживы, и вообще, многое лучше не разжёвывать, а давать читателям простор для интерпретации. В моем хэдканоне Экриздис как-то создал дементоров, воспользовавшись выпестованной мрачной аурой Азкабана, но они никогда не были людьми. Просто порождения этого места и некоей особой магии.Тогда вообще замечательно. Я и возможные шероховатости упомянула исключительно из честности, что ли. Но ваш фик меня очень впечатлил, и не только в целом, но и в частностях. Кстати, а что скажете по поводу моего выбора названий частей? |
Анонимный автор
Показать полностью
Да, вот и Родольфус вам так думал в тот момент. Но там есть намек на то, что не все так просто - недаром же он не смог даже моргнуть. Потом глаза вообще затянуло. Понимаю, это детали, на которые в целом не особо обращаешь внимание. Но как человек, у которого прадед был глазной хирург и говорил "смерть не беда, жить и не видеть - вот несчастье", автор не мог не прийти к слепоте как сильному ужасающему приему. А что благодаря сеттингу это стало прологом к дементоризации, только оказалось плюсом. Потом уже удлинившиеся руки пришли в голову. Мне показалось это годным наглядным показателем изменений, происходящих с Родольфусом, без необходимости названия их. Вынуждена согласиться с вашим прадедом. Страшная перспектива. Особенно когда у самого есть проблемы со зрением, как-то очень неуютно о таком думать. Хотя, казалось бы, какая разница обречённому на пожизненное заключение… А нет, человек есть человек. Вот я при первом прочтении упустила все эти намёки, каюсь. Помнила, что в описании было про дементора, но по ходу чтения это как-то отошло на второй план. Почему-то думалось, что в дементора Лестрейндж переродится уже после смерти. А у вас в итоге всё оказалось значительно позитивнее. Потом, конечно, когда начались другие изменения, стало ясно. Вот это вы очень верно отметили. Я сломал руку, ах, почему у коллеги она целая. Хотя целью появления Розье было скорее убрать лестрейнджецентричность повествования и обыграть эпизод с утратой зрения. Но этот персонаж у меня сам собой начал развиваться.) Да, персонаж получился характерный, хоть и с малым количеством экранного времени. Такой железный старик. Автор получает огромное удовольствие от ваших соображений и надеется, что ещё не надоел вам.) Ну что вы, понравившееся произведение всегда интересно обсудить. А когда автор так интересуется мнением читателя, это ещё и очень приятно.)Кроме семикнижия и фильмов по нему ничего не знаю, отголоски видел-слышал, но даже не планирую интересоваться. Это кажется мне нелепым, неуместным и вымученным ради наживы, и вообще, многое лучше не разжёвывать, а давать читателям простор для интерпретации. Подписываюсь под каждым словом. В моем хэдканоне Экриздис как-то создал дементоров, воспользовавшись выпестованной мрачной аурой Азкабана, но они никогда не были людьми. Просто порождения этого места и некоей особой магии. Хорошая теория. Я всегда думала, что дементоры самозародились, что они ещё один вид магических существ, вроде эльфов или кентавров, только менее разумные. Кстати, а что скажете по поводу моего выбора названий частей? Это которые Мираж/Действительность? А знаете, неплохо, хотя и необычно. Там, где Мираж, думаешь: было ли, не было ли? Может, всё это лишь плод измученного Азкабаном воображения Рудольфуса? А читая потом Действительность, понимаешь, что да, таки было. Ещё такая структуризация придаёт произведению вид своеобразной мистической пьесы. |
Призвалась, наконец-то)))
Показать полностью
Что ж, для меня текст оказался неоднозначным. Это очень глубокое, в чем-то сложное погружение в замкнутость тюрьмы, в замкнутость отношений между узниками. Язык мне понравился: образный, достаточно насыщенный, в депрессивность чувств погружение полное. В любом случае, в эту вязкость времени веришь. Образ Лорда, как антипода Спасителя, приятная находка. Полагаю, именно так его могли воспринимать его сподвижники, тем более, что я так понимаю, что магической Британии религия не близка (по крайней мере, у вас). Хорош момент, когда благодаря возвращению, а позже - гибели Волдеморта Рудольфус сначала обретает, а потом теряет опору. Что, кстати, интересно и по другой причине: забота о брате, которая вроде как, основной мотив тут и движущая сила всего, не оказывает на Руди такого влияния. Меня смутил по ходу чтения один момент, я не знаю, может, он канонный, может фанонный, поправьте меня, я не великий знаток ГП. Дементоры, вроде как, не материальны же ж? Почему они разносят еду и открывают двери? Вполне возможно, что я просто не в теме) Идея о том, кто такие дементоры, занятная, достаточно достоверная в рамках мира ГП, кмк. Меня смутили два, возможно, взаимоувязанных аспекта. Первый: не совсем понятно почему, собственно, Руди оказался не таким, как все? Что на него повлияло? Отношения между братьями? Второй аспект: те самые отношения. Я ни разу не хочу сказать, что не существует примеров такой беззаветной братской верности, какую вы описываете. Полагаю, всё бывает. Тем более, заключение может делать с психикой и отношениями людей самые невероятные вещи, которые в обычной жизни попросту невозможны. Но... что-то заставляет меня в этих отношениях сомневаться. Я читала несколько раз, прям куски выбирала, но честно говоря, я так и не смогла определить, что меня тут так затриггерило. Слишком много флаффа между ними? Хз. Я правда не знаю, автор. Можете, наверное, списать это вкусовщину. Просто не моя трава, похоже. В остальном, красивый атмосферный текст, эмоционально влияет на читателя, как и должен, и словом вы владеете прекрасно. Спасибо, что поделились этой историей и надеюсь я вас не обидела, но призыв он такой)) 2 |
Diamaru
Меня смутил по ходу чтения один момент, я не знаю, может, он канонный, может фанонный, поправьте меня, я не великий знаток ГП. Дементоры, вроде как, не материальны же ж? Почему они разносят еду и открывают двери? Вполне возможно, что я просто не в теме) Каковы обязанности дементоров в Азкабане точно неясно, возможно, то, что они разносят еду, и является фаноном. Но откуда мысли о нематериальности? В «Узнике Азкабана» дементор вроде как открыл дверь в купе, где ехали Гарри и компания. Ладно, может, он это сделал силой мысли, как полтергейст. Но есть и такие цитаты: Внезапно влажные, холодные пальцы обхватили шею Гарри. Он совсем близко почуял зловонное дыхание дементора… Пробежав с десяток шагов, он их увидел: Дадли лежал на земле, скрючившись и прижав ладони к лицу. Над ним низко склонился второй дементор. Взявшись склизкими лапами за его запястья, он медленно, почти любовно стал отводить его руки. Так что, как мне кажется, они вполне материальны. |
Cabernet Sauvignon Онлайн
|
|
Знаете, вот честно - сама мысль читать про то как абсолютно незнакомые мне герои четыре с лишним тыщи слов сидят в тюрьме, в одиночных камерах... и кроме этого с ними практически ничего не происходит - это уже было пугающе. Я бы не поверила, что подобнай история может мне зайти.
Показать полностью
Однако, вы приятно меня удивили. Прочиталось легко. И, о чудо! Даже было интересно. Сразу скажу, что саммари - отличное. Вот оно само по себе сразу и интригу дает, и желание узнать ответ на прозвучавший вопрос вызывает. А был ли дементор? Героев я не знаю, но смутное представление о том, кто такое Пожиратели Смерти у меня имеется. И я понимаю, что сидят братья за дело. Но в текущих обстоятельствах их все равно жаль. чувствуется, что вне зависимости от сотворённых злодеяний, друг к другу они привязаны. И тут сразу двоякий эффект: с одной стороны видишь, как они поддерживают друг друга, а с другой - понимаешь, что страдания друг друга им причиняют дополнительную боль. Интересным показалось, что Рабастан может неслышно общаться с дементорами, понимает их, а они, в свою очередь, видят нарисованные им картины! Оригинальный симбиоз у них получился) А уж когда Родольфус начал превращаться в дементора - стало интересно вдвойне. Для меня идея точно необычной показалась. И рассказано о превращении убедительно. Хотя я удивилась, что оно оказалось обратимым. Но трогательный момент из финала между братьями - имхо стоил того, чтобы вернуть Родольфуса обратно. Надеюсь, теперь остаток жизни братья доживут как законопослушные члены общества, и новый срок не заработают. Спасибо за текст. Было увлекательно. 3 |
Анонимный автор
|
|
Diamaru
Показать полностью
Призвалась, наконец-то))) Что ж, для меня текст оказался неоднозначным. Это очень глубокое, в чем-то сложное погружение в замкнутость тюрьмы, в замкнутость отношений между узниками. Язык мне понравился: образный, достаточно насыщенный, в депрессивность чувств погружение полное. В любом случае, в эту вязкость времени веришь. Образ Лорда, как антипода Спасителя, приятная находка. Полагаю, именно так его могли воспринимать его сподвижники, тем более, что я так понимаю, что магической Британии религия не близка (по крайней мере, у вас). Автор очень ждал вашего комментария и польщён, что вы считаете рассказ стоящим.) Меня смутил по ходу чтения один момент, я не знаю, может, он канонный, может фанонный, поправьте меня, я не великий знаток ГП. Дементоры, вроде как, не материальны же ж? Почему они разносят еду и открывают двери? Вполне возможно, что я просто не в теме) Канон показывает, что вполне себе материальны. Сириус сбежал, когда дементоры приносили ему еду как раз. И потом, не помню точно, но кажется, они похоронили жену Крауча на острове. Меня смутили два, возможно, взаимоувязанных аспекта. Первый: не совсем понятно почему, собственно, Руди оказался не таким, как все? Что на него повлияло? Отношения между братьями? Автор понимает, что верибельность этого момента под вопросом. Поэтому постарался дать объяснение о том, что такое может случиться в принципе, но только с теми, кто дошел до дна безнадёжности, не потеряв рассудок (ну и не впав, надо думать, в клиническую депрессию или что-то в этом роде). Отношения с братом здесь особо ни при чем. Второй аспект: те самые отношения. Я ни разу не хочу сказать, что не существует примеров такой беззаветной братской верности, какую вы описываете. Полагаю, всё бывает. Тем более, заключение может делать с психикой и отношениями людей самые невероятные вещи, которые в обычной жизни попросту невозможны. Но... что-то заставляет меня в этих отношениях сомневаться. Я читала несколько раз, прям куски выбирала, но честно говоря, я так и не смогла определить, что меня тут так затриггерило. Слишком много флаффа между ними? Хз. Я правда не знаю, автор. Можете, наверное, списать это вкусовщину. Просто не моя трава, похоже.[q] Жаль, конечно, что этот аспект показался слабым. Наверное, дело в том, что слишком мало "экранного времени" досталось предыстории рассказа, тому, как эти двое взаимодействовали до Азкабана. Не знаю насчёт флаффа, пожалуй, это последнее слово, которое могло бы прийти в голову мне в отношении этой истории - хоть я и признаю, что ХЭ может показать слишком уж ХЭ. [q]В остальном, красивый атмосферный текст, эмоционально влияет на читателя, как и должен, и словом вы владеете прекрасно. Спасибо, что поделились этой историей и надеюсь я вас не обидела, но призыв он такой)) Что вы, никаких обид! Напротив, мне всегда интересна здравая критика, и я радуюсь, что вы высоко оценили атмосферу и язык. |
Анонимный автор
|
|
Энакс
Diamaru Да точно они материальны, автор уточнял по закону. Да и потом, неужто в тюрьме, где полно дементоров, будут регулярно шататься туда-сюда надзиратели? Они есть, конечно, но вряд ли для таких рутинных действий, как дать еды.Каковы обязанности дементоров в Азкабане точно неясно, возможно, то, что они разносят еду, и является фаноном. Но откуда мысли о нематериальности? В «Узнике Азкабана» дементор вроде как открыл дверь в купе, где ехали Гарри и компания. Ладно, может, он это сделал силой мысли, как полтергейст. Но есть и такие цитаты: Так что, как мне кажется, они вполне материальны. |
Анонимный автор
|
|
Начальник Камчатки
отпадная история, от начала и до конца. Вообще, такая изнанка их пеницитарной системы наводит на всякие грустные мысли относительно их общества: даже отпетые негодяи не заслуживают такого ада (а во многом, и лишения какой либо загробной жизни после). Ух, вот погладил вы автора так погладил! Благодарю за рекомендацию, кстати.) Вот насчёт ада здесь как раз вопрос спорный. Автор подавал происходящее с точки зрения заключённых, понятно, что они кажутся не заслуживающими ада Азкабана. А вот если с другой стороны? У вас убили/довели до безумия, например, дочь. А виновнику, скажем, максимум отрубят голову, а то и вовсе будет он заключён а обычную человеческую тюрьму. Ну и что? Будете чувствовать, что месть свершилась? Имхо, Азкабан должен быть супер профилактикой преступности, особенно тяжёлой. Но да, это хуже ада. Дилемма, однако.В общем, удачи и победы! ;) |
Анонимный автор
|
|
Lizwen
Сильный рассказ. История превращения Рудольфуса в дементора - мощная метафора изменений, скорее всего, необратимых, которые могут произойти с человеком в тюрьме. Правда, в этом случае любовь брата, похоже, сотворила чудо - Рабастан не отвернулся от Рудольфуса, принял его и таким существом, и, похоже, к тому начало возвращаться человеческое. Проголосую за эту работу. Приятно, когда читатели распознают твой замысел! Причем мной вкладывалось сюда двойное дно: как метафора плюс как само по себе исследование темной магии. Как считаете, Родольфус окончательно вернётся в человека? |
Анонимный автор
|
|
Mentha Piperita
Спасибо вам от души за столь поэтичную рекомендацию! Любовь, она действительно такая - с отдельным самым охраняемым залом в Отделе тайн. Жаль, что обычно ее опошляют до потрахушек. 1 |
Анонимный автор
|
|
Mentha Piperita
1. Автор, если бы не еретические аналогии, я бы голосовала за этот фик. Ну, Родольфус же не христианин в моем хэдканоне, чтобы его мысли были ересью.)2. Я долго была уверена, что это Рабастан станет дементором. Он так оригинально нашел с ними общий язык! 3. Впечатлила тема энергетического вампиризма между близкими Рабастан слишком эмоциональный для дементора! Ну, вампиризм - это все же совсем не то, не соглашусь здесь с вами. Скорее они заякорились друг на друге. |
Анонимный автор
|
|
EnniNova
До слез. Из всего прочитанного на конкурсе это первый фанфик, после которого я плачу. И не от жалости к братьям-пожирателям. Нет. Но трогательна концовка, когда не смотря ни на что, один другого не оставил, продолжая держать его в мире живых, называя братом. Вы сделали мне лучший комплимент за последние лет шесть! Правда, автор тронут до глубины души. Счастлив, что могу пронять и что не скатился в сопли. И рекомендация ваша автора самого растрогала очень. Вы правы, это не просто любовь - вера. Слышали, может? Здесь Родос, здесь прыгай. Протянутве навстречу друг другу руки мне пришли в голову вообще как-то сами по себе. А что скажете по поводу мутации? Страшно ли, достоверно ли, насколько такое может быть достоверным?Буду рад кое-что обсудить с вами после конкурса.) 1 |
Анонимный автор
Показать полностью
Вы сделали мне лучший комплимент за последние лет шесть! Правда, автор тронут до глубины души Рада, что мои слова вас порадовали. Вы тронули меня своей работой, а я лишь ответила тем же)Вы правы, это не просто любовь - вера. Именно. Можно любить-жалеть, а можно любить-верить, любить-спасать.что скажете по поводу мутации? Страшно ли, достоверно ли, насколько такое может быть достоверным? Вы знаете, я даже не думала о достоверности и возможности, когда читала. Вы так к этому подвели, эта постепенная слепота и все его ощущения не вдруг, что я восприняла эту мутацию как некий логичный итог происходящего. Почему именно он вы пояснили в тексте. Совпали все условия, какие совпадают крайне редко, и так случилось. Он остался в своем уме только потому, что нес ответственность за разум младшего брата, ведь Рабастан раз за разом повторяет ему:"Только не молчи". Но в возможность спасения он, в отличие от Розье, не верит, потому что некому спасать, а приговор ясен и недвусмысленен. Наверняка добрался до дна отчаяния не он один, но его отчаяние удвоено, ведь он страдает и за себя, и за брата. Так и сложились все условия. Так что да, я верю, что перерождение в этом случае закономерно в соответствии с вашей к нему идеей.А вот возвращение вряд ли будет полным. Как у солдат, вернувшихся с войны. Но я рада, что он возвращается, его якорь надежен. 2 |
Интересно. Нестандартно, во всяком случае. И объяснение слепоте, и переход. Финал хороший.
Показать полностью
Рабастан, конечно, со своей идеей рисования интригует больше и перетягивает внимание на себя. Наверное, потому ещё, что с ним всё как-то ясно. А чем Рудольфус так отличался от прочих, что чуть не получилось так, как получилось... непонятно. Вставка с Экриздисом правда... ни богу свечка, ни черту кочерга. Логичнее (это имха и только имха, причём даже не как автора, а как читателя) было бы довершить ту тему с моряками и просто вот так и сказать: кто не умер, не сошёл с ума, но утратил надежду, становится дементором. В одно предложение. Без подробностей и горящих глаз, без неведомых заклинаний. Просто перечисление условий. Из которых автоматически понятно, что заманивать приходилось очень многих, кпд превращения был офигительно низкий. Дескать, только тот, кто сразу немного не человек по своим эмоциям и душевным движениям, может не сойти с ума, но жить без надежды и смысла. Но сказать, что они превращались. Полностью. Просто в дементоров. Без отговорок про "не совсем такой" и мыслей, что без колдуна сделать нового дементора не получится. Чтобы по мнению дементоров он как раз был такой же, как они. Совсем такой. Ну, "птенец", конечно, но встающий на крыло. И только сам Рудольфус внезапно этому воспротивился, найдя это "отличие". Найдя и не согласившись поступать, как все. Впервые. Впервые не пойдя на поводу у тех, кто сказали "ты один из нас, делай как мы". Это было бы красиво. Как подлинное искупление за те разы, когда он слушался. За "Пожирателей". Как будто, дойдя до последней черты, он оттолкнулся от дна и принял собственное решение, начав движение в противоположном направлении. Не потому, что лорд умер, а потому, что Рудольфус осознал, что для него на самом деле важно. И это "искупление" смягчило бы немного эту сентиментальность к "тёмной стороне", эту sympathy for the devil, которой пропитан ваш рассказ (и дало пережить все вот эти "не захотели или не смогли наложить лапу на поместье" без сквиков). В вашем тексте акцент как-то сместился на то, что Рудольфус с самого начала какой-то не такой дементор. На подробности. Цвет. Передвижение. Поэтому в финальном твисте твист радует, но почти не удивляет. Надеюсь, не утомила вас своим разбором =) 6 |
Анонимный автор
|
|
Arandomork
Несмотря на всю азкабанскую стыль, история получилась на удивление теплой. Оба брата вытаскивали друг друга из глубин отчаяния и сумасшествия... и вытащили. Рабастан дома, а Родольфус возвращается домой. Автор рад, что вы так высоко оценили эту историю! Она много значит для автора, и вы отлично передали суть буквально двумя фразами. Только вот настоящих дементоров автору не жаль, они всё-таки порождения такого ужасного места...Атмосфера передана просто потрясающе. Дементоров в чем-то даже жаль, хочется им как-то помочь, чтобы они тоже в итоге согрелись и расколдовались). |
Анонимный автор
Lizwen Наверное, будет странным и нездоровым, но человеком.Как считаете, Родольфус окончательно вернётся в человека? |
Анонимный автор
|
|
Stasya R
Мрачно и в то же время светло. Удивительное сочетание для драмы о пожирателях смерти.[q] Автору ужасно приятно слышать от вас столь высокую оценку! Дементоров и их "речь" было сложнее всего писать.Некогда, проникшись настроением песни, указанной автором в описании, и перечитав груду фиков про братьев Лестрейнджей, автор уцепил это сочетание настроений и положил на полку. А конкурс подопнул автора, чему тот безмерно рад.) [q]Понравилось, как вы показали братскую связь. Так трогательно. Хотя сочувствия к этим героям я никогда не испытывала. И дементоры получились впечатляющие. 1 |
flamarina
Согласна с вами. Читаю комментарий и понимаю, что вы облекли в слова те чувства, которые во мне поселились и не давали покоя, но я не дала себе труда как следует их продумать и отработать. Спасибо. Конкретно момент с такой/нетакой дементор. Вот да, пожалуй, логичнее было бы, если бы дементоры не видели его "нетаковости'. Но Рабастан верил, что он не такой, как они, что его можно вернуть, и упрямо делился своим светом, чтобы удержать. И заражал этой верой брата, отсюда и решение - я не такой. 2 |
flamarina
Показать полностью
Интересно. Нестандартно, во всяком случае. И объяснение слепоте, и переход. Финал хороший. ЛогичноРабастан, конечно, со своей идеей рисования интригует больше и перетягивает внимание на себя. Наверное, потому ещё, что с ним всё как-то ясно. А чем Рудольфус так отличался от прочих, что чуть не получилось так, как получилось... непонятно. Вставка с Экриздисом правда... ни богу свечка, ни черту кочерга. Логичнее (это имха и только имха, причём даже не как автора, а как читателя) было бы довершить ту тему с моряками и просто вот так и сказать: кто не умер, не сошёл с ума, но утратил надежду, становится дементором. В одно предложение. Без подробностей и горящих глаз, без неведомых заклинаний. Просто перечисление условий. Из которых автоматически понятно, что заманивать приходилось очень многих, кпд превращения был офигительно низкий. Дескать, только тот, кто сразу немного не человек по своим эмоциям и душевным движениям, может не сойти с ума, но жить без надежды и смысла. Но сказать, что они превращались. Полностью. Просто в дементоров. Без отговорок про "не совсем такой" и мыслей, что без колдуна сделать нового дементора не получится. Чтобы по мнению дементоров он как раз был такой же, как они. Совсем такой. Ну, "птенец", конечно, но встающий на крыло. И только сам Рудольфус внезапно этому воспротивился, найдя это "отличие". Найдя и не согласившись поступать, как все. Впервые. Впервые не пойдя на поводу у тех, кто сказали "ты один из нас, делай как мы". Это было бы красиво. Как подлинное искупление за те разы, когда он слушался. За "Пожирателей". Как будто, дойдя до последней черты, он оттолкнулся от дна и принял собственное решение, начав движение в противоположном направлении. Не потому, что лорд умер, а потому, что Рудольфус осознал, что для него на самом деле важно. И это "искупление" смягчило бы немного эту сентиментальность к "тёмной стороне", эту sympathy for the devil, которой пропитан ваш рассказ (и дало пережить все вот эти "не захотели или не смогли наложить лапу на поместье" без сквиков). В вашем тексте акцент как-то сместился на то, что Рудольфус с самого начала какой-то не такой дементор. На подробности. Цвет. Передвижение. Поэтому в финальном твисте твист радует, но почти не удивляет. Надеюсь, не утомила вас своим разбором =) |
flamarina
Точно! Когда вы написали, сразу стало понятно, что конкретно меня тревожило в тексте))) Видимо, надо было больше времени, чтоб оно уложилось и пришло в словах. Анонимный автор радуюсь, что вы высоко оценили атмосферу и язык. Да не только) За исключением вышеозначенных шероховатостей, мне вообще понравилась и психологичность, и работа над образами, и Рабастан-художник (чёт я не сказала об этом, а надо было: интересная теория, как ему удавалось выживать, и восхищает, что он вообще устоял, поскольку творческие люди хуже переносят подобного рода испытания). Да и сама идея однозначно цепляет - мрачные истории наше всё)))2 |
Анонимный автор
|
|
Jas Tina
Осмелюсь призвать вас! |
Анонимный автор
|
|
EnniNova
А вот возвращение вряд ли будет полным. Как у солдат, вернувшихся с войны. Но я рада, что он возвращается, его якорь надежен. Автор рад, что удалось передать эту мысль.) Вполне разделяю вашу позицию.1 |
Анонимный автор
|
|
Mentha Piperita
Анонимный автор Это я про моменты, когда Родольфус уже стал дементором и ему было как медом намазано дотронуться до Рабастана, а его свет казался самым сладким. Другие дементоры старались держаться подальше от Рабастана, понимали, что тогда никаких картин не будет. А Родольфус не мог удержаться, дотрагивался до него. А Рабастан был в ужасе, но осознанно ему это позволял, типа, эмоционально подкармливал. Поэтому со стороны это выглядит как вампир и донор. Но вам виднее. Ну да, Рабастан для Родольфуса - самое сладкое искушение. Но дотрагиваться до него ему хотелось не потому, что это его подпитывало. Скорее это остатки человеческого так звучали. P.S. Картины для незрячих, передаваемые мысленно - царский подарок. Кто бы ещё эту тему развил... Если честно, Рабастан-художник у меня появился под влиянием прочитанного у Alteya. И стал прочным моим фаноном.) Может, после когда-нибудь разовью про рисование для дементоров. |
Анонимный автор
|
|
flamarina
Показать полностью
Интересно. Нестандартно, во всяком случае. И объяснение слепоте, и переход. Финал хороший. Рабастан, конечно, со своей идеей рисования интригует больше и перетягивает внимание на себя. Наверное, потому ещё, что с ним всё как-то ясно. А чем Рудольфус так отличался от прочих, что чуть не получилось так, как получилось... непонятно. Вставка с Экриздисом правда... ни богу свечка, ни черту кочерга. Логичнее (это имха и только имха, причём даже не как автора, а как читателя) было бы довершить ту тему с моряками и просто вот так и сказать: кто не умер, не сошёл с ума, но утратил надежду, становится дементором. В одно предложение. Без подробностей и горящих глаз, без неведомых заклинаний. Просто перечисление условий. Из которых автоматически понятно, что заманивать приходилось очень многих, кпд превращения был офигительно низкий. Дескать, только тот, кто сразу немного не человек по своим эмоциям и душевным движениям, может не сойти с ума, но жить без надежды и смысла. Но сказать, что они превращались. Полностью. Просто в дементоров. Без отговорок про "не совсем такой" и мыслей, что без колдуна сделать нового дементора не получится. Чтобы по мнению дементоров он как раз был такой же, как они. Совсем такой. Ну, "птенец", конечно, но встающий на крыло. И только сам Рудольфус внезапно этому воспротивился, найдя это "отличие". Найдя и не согласившись поступать, как все. Впервые. Впервые не пойдя на поводу у тех, кто сказали "ты один из нас, делай как мы". Это было бы красиво. Как подлинное искупление за те разы, когда он слушался. За "Пожирателей". Как будто, дойдя до последней черты, он оттолкнулся от дна и принял собственное решение, начав движение в противоположном направлении. Не потому, что лорд умер, а потому, что Рудольфус осознал, что для него на самом деле важно. И это "искупление" смягчило бы немного эту сентиментальность к "тёмной стороне", эту sympathy for the devil, которой пропитан ваш рассказ (и дало пережить все вот эти "не захотели или не смогли наложить лапу на поместье" без сквиков). В вашем тексте акцент как-то сместился на то, что Рудольфус с самого начала какой-то не такой дементор. На подробности. Цвет. Передвижение. Поэтому в финальном твисте твист радует, но почти не удивляет. Надеюсь, не утомила вас своим разбором =) Что вы, автор очень благодарен за такой подробный разбор! У вас очень интересные мысли, и меня радует, что моя работа заставляет читателей обмозговывать ее. И ваша теория и мнение не менее интересны мне, чем мое собственное вИдение. Это как другой взгляд на канон, в моем случае, на фанон. Как широкоугольный объектив, возможность посмотреть на написанное совсем другими глазами. Насчет "не захотели или не смогли наложить лапу на поместье" - ну надо же было как-то объяснить, чего это Рабастан спокойно восседает у собственного замка! А фокал все-таки его, отсюда и пристрастность. |
Анонимный автор
|
|
Diamaru
Да не только) За исключением вышеозначенных шероховатостей, мне вообще понравилась и психологичность, и работа над образами, и Рабастан-художник (чёт я не сказала об этом, а надо было: интересная теория, как ему удавалось выживать, и восхищает, что он вообще устоял, поскольку творческие люди хуже переносят подобного рода испытания). Да и сама идея однозначно цепляет - мрачные истории наше всё))) Еще раз спасибо вам.) Вот и Родольфус ожидал, что Рабастан окажется более слабым, более ранимым с его эмоциональностью.1 |
Категорически рекомендую.