Tctcct рекомендует!
|
|
Отлично написано!!! Введен интересный персонаж, который выступает как чудесное зеркало, высвечивающее магическую Британию во всех ее несуразностях.
4 ноября 2013
2 |
arsee рекомендует!
|
|
Ачумеееееть!!! Красивый ,интересный,подробный сюжет! Реакция героев и все действия описаны так,будто автор стоял за спиной. При прочтении казалось,что так оно и было на самом деле! Шикарная история! Рекомендую! Правда есть 2 минуса. Фанф заморожен и заморожен он на самом интересном месте
|
Знаете, из ТАКОЙ Грейнджер вырастет каноническая (махровая, такая) Лестрейндж. благими намерениями выстелена дорога в ад. Мдя...
|
Shrenostalавтор
|
|
Цитата сообщения Суль от 20.08.2013 в 11:40 Знаете, из ТАКОЙ Грейнджер вырастет каноническая (махровая, такая) Лестрейндж. благими намерениями выстелена дорога в ад. Вы бы определились, каноническая Лестрейндж из нее вырастет или "как будто канонический" Дамби (который типа аж лучится благими намерениями). :) Да и принцип "с врагами можно ВСЁ" второй Беллатрикс ее не сделает. ГГ по крайней мере рациональна. Не садистка. Для удовольствия пытать не станет даже врагов. И во враги кого попало не записывает. А в отличие от Дамби — со своими честна. |
shlechter_wolf
|
|
Суль
Показать полностью
Истинной Беллы из неё не выйдет, так как Беллатриса была фанатиком скорее не идеи чистокровности, а полностью предана Лорду. Здесь Кате придётся действовать самой. Хотя я думаю, что ситуация могла бы стать такой, попадись ей высокопоставленный коммунист, не запятнавший себя продажей родины капиталистическому миру. Но в этом произведении вряд ли такое будет. А сходство с Беллой для меня в том, что она, будучи женщиной, поступает более жестоко и насильственно, чем окружающие. Сравните ассоциации между именами Беллатрисы Лестрейндж и Рабастана Лестрейнджа по отношению к насилию. Он на её фоне даже не смотрится. Также сходство между героинями в безрассудной верности. Правда, само произведение, несмотря на оригинальность героини и завязки сюжета, я бросил. Я конечно знал, что здесь Дамбигад, и Дурслемонстры меня хоть и царапнули, но не сильно. Они все равно занимают мало места в сюжете. Но конкретная реализация Дамбигада разочаровала. Одна из отличительных особенностей Дамблдора - это то, что он любую ситуацию пытается обернуть себе на пользу. У него нет пунктиков по поводу "Единственно верного плана, который должен осуществиться несмотря ни на что". Зачем ему надеяться на отсутствие друзей и любви к магловскому миру. Наоборот, если у него будут друзья, то ему будет легче найти себе союзников и стать лидером. Любовь к магловскому миру затрудняет переход на тёмную сторону и даёт дополнительный мотив против Вольдеморта. То, что Дамблдор по максимуму использовал канонную ситуацию не значит, что она его наиболее устраивала. В совокупности с мнением относительно непростительных вряд ли мне понравится это произведение. У меня только один вопрос к автору, считает ли он крестражи в целом приемлемым явлением. Мне интересно его мнение по этому поводу |
Shrenostalавтор
|
|
Цитата сообщения shlechter wolf от 20.08.2013 в 12:12 Одна из отличительных особенностей Дамблдора - это то, что он любую ситуацию пытается обернуть себе на пользу. У него нет пунктиков по поводу "Единственно верного плана, который должен осуществиться несмотря ни на что". И чем вам то, что у Дамби здесь не один план, а много, не понравилась? Цитата сообщения shlechter wolf от 20.08.2013 в 12:12 У меня только один вопрос к автору, считает ли он крестражи в целом приемлемым явлением. Мне интересно его мнение по этому поводу Нет, потому что это фактически причинение себе увечий. С невнятными перспективами. Добавлено 20.08.2013 - 13:24: P.S. Выложил все, что есть. Так все же лучше будет, полагаю. А то нет терпения по кусочку выдавать. |
Shrenostalавтор
|
|
Цитата сообщения Samius от 20.08.2013 в 15:29 Хотя, конечно, некоторые сцены вызывают глубокий фейспалм. А какие? Просто интересно. |
Shrenostalавтор
|
|
А, понятно. Это сознательно включено, чтобы показать ее суждения. Как и многое остальное, впрочем.
|
Браво, это смешно, увлекательно и даже оригинально)))
|
Отлично! Великолепно! Так держать.
Очень интересный и оригинальный фик. Спасибо. |
Честно говоря, автор перебрал с дамбигадом. Тем более не совсем понятна причина этой отвилки в сюжете.
Хотелось бы больше на Катю упор. |
Shrenostalавтор
|
|
MrDaniels
Jmodulattor Спасибо! Цитата сообщения Mapa от 20.08.2013 в 17:49 Честно говоря, автор перебрал с дамбигадом. Тем более не совсем понятна причина этой отвилки в сюжете. Ну, не знаю, мне вот кажется, что маловато дамбигадства, приходится себя останавливать, чтобы еще больше не вписать (например, пытки школьников в виде досуга, пытки Снейпа за промахи). А что касается отвилки... Оно само. Честно. Одно потянуло другое - ну и... Хотя надеюсь скоро вернуться к героине. |
история нравится, только про наркотики - это чересчур, ИМХО)) Какие-то Снейп и Дамб получаются карикатурно плохими. Юмор в стеб переходит!
|
Shrenostalавтор
|
|
Цитата сообщения Masha_17 от 20.08.2013 в 18:40 история нравится, только про наркотики - это чересчур, ИМХО)) Да вот, само напросилось как-то, когда писал. Это если вы о делах Снейпа, а если об уликах - так и задумано. |
Ой, не надо больше дамбигадства. Не только не мало, даже много - да, получается уже карикатурно, очень.
|
Shrenostalавтор
|
|
Цитата сообщения og27 от 20.08.2013 в 19:09 Да, слизеринки-наркоманки - это имхо чересчур. Они ж там поголовно выходцы из магических хороших семей, им и девственность-то потерять без спецритуалов не позволят, а уж за наркотики всю задницу Кровавым пером распишут. Насчет наркотиков — я еще буду думать, оставить ли. Но (у меня по крайней мере) далеко не все слизеринцы — из хороших семей. Например, есть в Хоге квота магобедняков, и из того же Лютного в том числе всегда несколько человек найдется. В самом Слизерине у них вряд ли так уж радужно все будет, пусть они и потомственные маги. Плюс, есть Непреложный Обет, плюс в принципе вывести наркотики магически довольно просто. Вопрос в том, захочет ли этого наркоман, лишенный абстинентного синдрома? Хотя, если он его лишен, то и на игле сидеть он не может в обычном смысле. Разве что на психологической. |
Цитата сообщения Shrenostal от 20.08.2013 в 19:22 Вопрос в том, захочет ли этого наркоман, лишенный абстинентного синдрома? Хотя, если он его лишен, то и на игле сидеть он не может в обычном смысле. Разве что на психологической. А собсно вот в психике и есть главная проблема наркомании. Абстинентный синдром сейчас в общем-то за недорого снимают (речь о нескольких сотнях долларов, по-моему). Другое дело, что с психикой ничего не поделаешь почти что - если она хочет уплыть в сладкие красивые края после дозы, то все, приехали. Наркоман без боли от недостатка дозы - это как алкоголик, не страдающий похмельем и головной болью от перебора. Ну - не страдает. Но за водкой под вечер один черт побежит, если деньги будут. С точки зрения собсно потребления - ну там не одни магобедняки могут отметиться. Куча потребителей этой дряни - как раз из вполне состоятельных и благополучных семей. Так что так-то оно вполне замотивировано, если по сюжету нужно. Даже если очень хочется, можно сделать Дамби в целом в курсе ситуации. Ну а че - лучше пусть потребляют качественный продукт под присмотром зельевара экстра-класса, чем ширяются неизвестно какой дрянью неизвестно где. Но вот надо ли оно в эту сказку рядом с неплохой девочкой Катей-Гермионой еще и это тащить - ну, Вам виднее. |
Shrenostalавтор
|
|
Цитата сообщения og27 от 20.08.2013 в 19:28 А собсно вот в психике и есть главная проблема наркомании. Абстинентный синдром сейчас в общем-то за недорого снимают (речь о нескольких сотнях долларов, по-моему). О как. Не знал. Цитата сообщения og27 от 20.08.2013 в 19:28 С точки зрения собсно потребления - ну там не одни магобедняки могут отметиться. Куча потребителей этой дряни - как раз из вполне состоятельных и благополучных семей. Ну, с этих можно только деньги или услуги поиметь. Если ручонки к ним самим потянуть — ой как больно огреют. Цитата сообщения og27 от 20.08.2013 в 19:28 Но вот надо ли оно в эту сказку рядом с неплохой девочкой Катей-Гермионой еще и это тащить - ну, Вам виднее. Так она ж с этим бороться будет. Точнее — в том числе и с этим. Очень уж обширное действие планируется. |
Всех благ вам!))Читаю с огромным удовольствием.Скорее бы уже Катя с Малфоями познакомилась.Фейерверк обеспечен.
|
я в полном восторге.
не фанфик а просто сбыча мечт... |
Цитата сообщения Shrenostal от 20.08.2013 в 11:02 На АЗЛ главы неправленнее. И не только в смысле грамматики и орфографии. Например, здесь и на СИ эпизод с проникновением в Лютный несколько шире. Ага, значит стоит перечитать весь текст тут :) Почитал коменты... Мда, целая битва мнений :) Выскажусь ка и я. - На счёт применения так называемых "непростительных" заклятий. По мне, это обычные заклинания. Если перед тобой будет стоять выбор, между смертью (твоей или близких тебе людей) и жизнью (аналогично), то я вот точно не буду сомневаться, что применять. Убить/устранить угрозу раз и на всегда, или милостиво дать этому/этим эм... "редискам" и дальше нести тебе или твоим близким угрозу. Ответ в таком случае очевиден (да, я ни разу не пацифист). По мне, так не бывает плохой магии, как и деления магии на виды, то бишь на "тёмную" и "светлую". Это всего лишь инструмен, и как его применять зависит от человека. Как он будет воспитан, в том числе и на счёт патриотизма, так он и будет использовать этот инструмент (заклинания). Почти любым заклинанием, можно убить или покалечить, всё зависит от фантазии мага. В оригинале, меня всегда удивляло, и даже бесило то, что плохиши "воевали" по нормальному, то есть используя смертельные заклятья, а "светлые" их пытались либо оглушить, либо обезоружить. Что за наивность и миролюбие?... Бред же, раз тебя хотят завалить, так и отвечать необходимо адекватно! В этом отношении Катя-Гермиона, мне очень симпатична. У неё нет этих лишних "мирных" убеждений. Для неё это просто инструмент, которым она воспользуется без всяких сомнений, если это будет необходимо. - Далее, на счёт патриатизма. А с чего у некоторых читателей такая реакция? Надо не забывать, что Катерина из СССР 30-ых годов. Уровень патриатизма в те времена зашкаливал очень и очень. Могу привести пример из истории собственной семьи: Моя бабушка по линии отца, урождённая Толстая, украинская ветвь не безизвестного графа Толстого, тоже графиня, получившее всестороннее подобающее воспитание. После революции она не бежала, а осталась в родовом имении (да, естественно, у неё всё имущество было косфисковано в пользу страны), и жила там до самой смерти. Когда началась ВОВ, и немцы докатились до Киева, то она оказалась в зоне немецкой оккупации. Было много предателей, которые переходили на сторону гитлеровцев. Но бабушка, хотя ей "тонко" намекали на её происхождение и т.п., на это не повелась, а наоборот, стала активно помогать партизанам. Дело дошло до того, что за участие в партизанской деятельности, её и соратниц (они добывали сведения, еду, медикаменты для партизан), приговорили к повешению. Партизаны в буквальном смысле её вытащили из петли... Вот так, а тут говорят что Катя слишком патриатична. Она молодая девушка + комсомолка + партизанка, а потом и "Ночная ведьма", естественно, что она патриотка своей Родины. |
Shrenostalавтор
|
|
SaylentHill
o.volya Секира Спасибо! :) Цитата сообщения Секира от 20.08.2013 в 21:12 Вот так, а тут говорят что Катя слишком патриатична. Она молодая девушка + комсомолка + партизанка, а потом и "Ночная ведьма", естественно, что она патриотка своей Родины. Это почему она партизанка? о_О |
Цитата сообщения Alex 2011 от 20.08.2013 в 21:57 Ну откуда этот стереотип - если слизеринец сразу чуть ли не аристократ! А Риддл и Снейп по вашему из "приличных" семей на факультет попали? Большинство чистокровных по определению жертвы кровосмешения, с учетом общей численности магов. И приличных людей среди этип типов еще поискать надо. Или вы забыли требования к слизеринцам: хитрость, амбициозность и чистокровность? Ни о каких приличиях речь не идет. К тому же мир Роулинг очень напоминает Англию XIX века, а уж промораль в те времена лучше помолчать. Родители, лично превращающие детей в проститук были далеко не редкостью, про наркоту и не говорю. Кстати как и про гомосексуальные связи и прочие извращения - это было нормой в среде "хороших семей". Так что образцом добродетели как раз может служить Катя - это ее поколение отличалось подобным качеством. Полностью соглашусь. Я думаю,все знают, что отбор шляпой по большому счету, нечто эфемерное. А уж тем более-это выбор человека,зачастую запрограммированный им самим. А уже для слизеринцев свои понятия о том, что правильно, а что нет. Зачастую более верные, чем навязанные другим факультетам, более гибкие. |
Цитата сообщения Shrenostal от 20.08.2013 в 21:43 Это почему она партизанка? о_О Где-то в комментах прочитал))) |
Я ДАВНО ТАК НЕ СМЕЯЛАСЬ.Ш-И-К-А-Р-Н-О ПРОСТО ВАУ.ЖДУ НОВУЮ ГЛАВУ
|
Shrenostalавтор
|
|
Цитата сообщения Sasha-chan от 20.08.2013 в 23:53 В этом фанфике сбылись все мои мечты! Например?)) |
Samius Или просто совершить прогулку в тайную комнату в компании с Поттером, что для Снейпа само по себе нонсенс. Кстати, хорошая идея...
|
"Сева, ты куда?!"
Убиииило))))) |
Shrenostalавтор
|
|
Цитата сообщения Samius от 21.08.2013 в 01:29 Не, есть гораздо более крутой способ: яд василиска из тайной комнаты. Потому как феникс он тут, под боком, а василиска где достать - непонятно(до, собственно, открытия ТК). Ну, таким способом Дамби точно не будет услуги Снейпа оплачивать. Оно ему надо? Цитата сообщения maschera от 21.08.2013 в 04:29 Нравится ее практичность. Вообще люблю, когда герои действуют рационально. Ага, и я тоже. Особенно когда рационально действуют девушки. Всем спасибо за высказанные оценки и добрые пожелания!)) |
Подписалась. Особенно понравилось пробуждение Снейпа. Попил Феликс Фелицис и море по колено :) Кокаин и слезы феникса - оригинально, такогоприменения я еще не встречала.
|
Работа очень хороша. А патриотизм вызывает скорее уважение, чем непонимание.
|
Shrenostalавтор
|
|
Цитата сообщения og27 от 21.08.2013 в 23:23 А вообще - архивеселый фанфик:) Правда, вот ТАКАЯ Гермиона вполне и стопроцентно замотивирует ненависть чистокровных к маглорожденным. Мол, мы ее, соплю, на помойке нашли - а она нам тут весь мир насилья собирается разрушить, и желает стать при этом всем, не будучи никем, хе-хе:))))) Хе, а как они вообще узнают о ее подрывной деятельности? Точнее, о том, что эта деятельность — ее? Когда у аристократиков появится весомый повод ненавидеть ее, вполне возможно, что ее будут называть не какой-то там Гермионой Грейнджер, а целой Красной Леди. :) |
Shrenostalавтор
|
|
Цитата сообщения MartiniKir от 22.08.2013 в 13:52 Пы.Сы. Мне показалось или Снейп это действительно Дамблдор-гад в молодости? С чего бы вдруг? Цитата сообщения MartiniKir от 22.08.2013 в 13:52 И у Снейпа определенно есть стиль)) Таки есть:) Вообще Снейп персонаж удивительный — из него хорошо получается и гад омерзительный, и положительный герой хороший. Он даже на стыке может быть — типа обаятельный злодей-гад. Цитата сообщения HelenRad от 22.08.2013 в 15:56 Только вот фразу "Мы пойдём путём другим" Катя бы процитировала с первоисточника "Мы пойдем другим путем" (В.И.Ленин), т.к. эта фраза с Маяковским у того поколения не монтируется абсолютно. Хоть возможно Ленин ее и не произносил)))))))))) Первоисточник — Маяковский и есть. Он якобы цитирует Ленина. На самом деле Ленин выражался похоже, но не так: "Нет, мы пойдём не таким путем. Не таким путем надо идти." Цитата сообщения og27 от 22.08.2013 в 20:41 впрочем, зоопарк должен и тем хорошо сказаться, что малость поучит девочку осторожности. Случайно ведь не спеленали, повезло дико. Вот потому на рожон лезть Катя и не будет :) |
Да фанфик что надо, но всё же коммунизм у девочки чё-то немного зашкаливает. Хотя и красиво мутирует. Только вот почему она ещё не вспомнила кто такой Гаррик, вроде с памятью то всё в норме
|
Shrenostalавтор
|
|
Цитата сообщения Profer от 23.08.2013 в 11:58 Только вот почему она ещё не вспомнила кто такой Гаррик, вроде с памятью то всё в норме Да потому, что значения не придала, когда читала. Ее больше интересовало имя Володи и деяния Дамби. А Гарри Поттер — а что Гарри Поттер? Такое словосочетание она помнит, но не понимает, откуда. Их же много, Гарри Поттеров-то. Я где-то читал, что их более 700 в 1991 было. И это Гарри Джеймсы Поттеры. Хотя, может, это утка. Или я ошибаюсь. Цитата сообщения MartiniKir от 23.08.2013 в 12:54 Кстати, ещё один вопрос дискуссионный. Абривиатура САМБО сложилась только после войны. В 47-49. До - была САМОЗ как часть ГТО или например система Спиридонова, но не Самбо. Тогда уж, наверно, "борьба вольного стиля". |
Я каждое утро жду продолжения. Авось, думаю, пулемет застучит :(
|
Okrus
А что вас собственно не устраивает? Фургоны ездят не по прямой, а по дороге, а там имнимум 20 миль. Из них проехали 19 - осталась одна. |
Shrenostal, доброй ночи.
Поинтересоваться временем выхода продолжения можно? Когда нам ожидать сие долгожданное и желанное чудо? ))) |
Секира, автор нас помучить решил;)
|
Похоже с Армии все читатели дружно переехали сюда)))
|
Тут читать удобнее, да и следить за продолжениями тоже :)
Но я и там, и тут, и ещё на нескольких сайтах)))) |
Shrenostalавтор
|
|
gumbolt
o.volya Секира Sorting_Hat Я сейчас продолжение к совсем другому произведению пишу. Вот когда напишу — возьмусь за это. |
Ждёмс! ))
"Другому произведению" - это которое на СИ? |
Shrenostalавтор
|
|
Цитата сообщения Секира от 26.08.2013 в 17:51 "Другому произведению" - это которое на СИ? Ну да. "Химера". |
Вспомнились "Кладбищенские истории" Акунина. Комсомолка Катя не собирается навестить последнее пристанище Карла Маркса?
|
Shrenostalавтор
|
|
Цитата сообщения Klena от 27.08.2013 в 22:26 Вспомнились "Кладбищенские истории" Акунина. Комсомолка Катя не собирается навестить последнее пристанище Карла Маркса? Гм... Акунина я не читал. Как с его историями Карл Маркс связан? |
А ссылочки на другие сайты, где есть Ваши профили, не скинете?
|
Shrenostalавтор
|
|
Цитата сообщения Tallly от 02.09.2013 в 11:13 А ссылочки на другие сайты, где есть Ваши профили, не скинете? Ну, вот, например: http://samlib.ru/d/demidow_a_g/ |
Уважаемый Shrenostal, понимаю, что Вы сейчас заняты другим проектом, но можно ли поинтересоваться состоянием этого проекта? 0=)
|
Shrenostalавтор
|
|
Ну, совсем небольшок кусочек проды есть, и даже выложен на СИ. 4к. Но это еще 20-го августа.
А сейчас... Я вот думаю о том, чтобы организовать сюжет в интеллект-карте. А то он слишком непредсказуемо для меня мечется, так и забыть чего недолго. |
перечитываю 12-15 главы. А прода будет ?
|
Автор сказал, что да.
Но вот когда? Он занят другим проектом :( |
Я балдею!!! Северус Снейп - с двумя сразу - это что-то!!! И спасибо за фанфик! Это просто потрясающе!!!
|
Про-ду!Про-ду!Про-ду!!! Прекрасный фанфик! Да еще и оборвался на таком неожиданном моменте,хи-хи))
|
Цытата Salazar Regulus Black : Про-ду!Про-ду!Про-ду!!! Прекрасный фанфик! Да еще и оборвался на таком неожиданном моменте,хи-хи)).
Согласна. Породу ПЛИЗЗЗЗ |
Я надеюсь на то, что у автора появиться вдохновение.
|
Shrenostalавтор
|
|
Как это где? Впереди, конечно.
Кстати, как вещает нам Википедия: "В значении «крышка двигательного отсека» слово капот также употребляется в авиации. Передний край капота играет важную роль при визуальном ориентировании в пространстве (лётчик наблюдает соотношение «капот—горизонт»)" |
Shrenostalавтор
|
|
AntiGravidy
Это произведение изначально не задумывалось детским и добрым, равно как и серьезным. Жанр "даркфик" я не включил только потому, что не знаю, когда именно какой-либо текст к этому жанру относится. Во всяком случае, в отделенном будущем возможны достаточно темные ритуалы с жертвоприношениями, проводимые героиней, но не факт, что они будут. Зависит от того, насколько уместно это окажется. Но я об этом задумывался еще до написания первых строк. Насчет ареста штурма дома Дурсля. Тут мне, конечно, сильно помогли, на самом деле я только чуть подрихтовал эпизод стилистически и дополнил деталями (а что-то и убрал), и поэтому из общего стиля до этого момента текст может сильно выбиваться. Но мне понравилось, иначе бы я этот эпизод в текст не включал. Все равно в тигра Вернон Гарри швырял сознательно, а значит, не зря его дом штурмовали. Что же касается подставы - ну должен же как-то Дамби, которого кроме как гадом я не вижу, отреагировать? Кстати, у меня как порнографии нет, так и фик отнюдь не о защите детства. И вообще детство как таковое тут ни при чём. Что касается ненормальности отрезания конечностей... Это просходило на войне. А война - ненормальна. |
А слово: фюзеляж не отражает всех нюансов авторской мысли?
|
Shrenostalавтор
|
|
Да вообще-то вполне отражает. Но когда этот эпизод писался, это слово на ум не пришло, а пришло другое. В принципе же, если заменить "капот" на "фюзеляж", то ничего страшного не случится.
|
Побольше бы таких людей как Катерина, может и страну бы не проебали...
|
Shrenostalавтор
|
|
Цитата сообщения AntiGravidy от 13.10.2013 в 22:32 Shrenostal , из общего стиля выбивается только соединение аромата с вонью. Мне это ни о чем не говорит. Общий смысл ясен, но непонятно, насчет чего конкретно вы это сказали Цитата сообщения AntiGravidy от 13.10.2013 в 22:32 кроме того неуместное пристегивание дрочильских выдумок рядом с описанием ТАКОЙ героини. А такого я и вовсе не припомню у себя Цитата сообщения AntiGravidy от 13.10.2013 в 22:32 когда герма упоминает отрезание ушей,она мигом перерестает быть девчонкой, а вылезает довольно безмозглый и стратегически неумный пацан. это разрушает ее биологию, с которой надо считаться сочиняя фик про женщину. а) любой поступок неравноценен смене пола б) каким образом это может разрушить чью бы то ни было биологию? в) пуля или осколок разрушают биологию гораздо вернее и необратимее, так как потенциально летальны г) вовремя полученная информация в некоторых условиях может предотвратить получение пули или осколка д) хотя, пожалуй, конкретно ушей действительно лучше не касаться, допрашиваемый может кровью запросто истечь. Это и правда нерационально, только наверно все же с тактической точки зрения, а не со стратегической. Надо будет переделать как-нибудь, оставив только про пальцы упоминание. Цитата сообщения AntiGravidy от 13.10.2013 в 22:32 и вообще-то за мир во всем мире и тд. это и по пионерски. "летите , голоуби, летите, для вас нигде преграды нет, несите голуби , несите народам мира мой привет". кстати, не верю я что вы 88года рождения Вряд ли на войне таким образом многие мыслят. Это больше для мирного времени. А почему не верите-то, позвольте полюбопытствовать? |
Надеюсь эта псина обломается! Лучше Гарри жить с Тонксами!
Спасибо за неожиданное продолжение! |
Shrenostalавтор
|
|
Цитата сообщения алекс амв 2 от 14.10.2013 в 22:16 Надеюсь эта псина обломается! Лучше Гарри жить с Тонксами! Вообще-то к Ремусу я в целом скорее положительно отношусь. Но да, с опекунством ему не светит ничего. Это изначально ясно. Цитата сообщения алекс амв 2 от 14.10.2013 в 22:16 Спасибо за неожиданное продолжение! Пожалуйста:) |
У меня определенно дурные предчувствия насчет Люпина.
|
Спасибо за проду!!! Наконец то!
Даже не знаю, что ждать дальше. Там же ещё и Тонкс, возможно, захочет участвовать. В любом случае, очень жду новых глав! Удачи и вдохновения!!! |
ураааааааааа долгожданная прода,надеюсь автор не будите затягивать.бедный Северус...вляпался*мерзкое хихиканье*
|
16-я глава кошмарно затянута, на мой взгляд; оч. много ненужной "воды".
|
Ничего так. Северус аццки жжет.
|
Спасибо за продолжение.
|
Так Ремус пойдет к Гарри 29 июня или июля? Вроде по канону письма приходят прямо перед днем рождения.
|
Shrenostalавтор
|
|
Июня. Ситуация неканонная. Да и первое письмо Гарри пришло за неделю до дня рождения.
|
Спасибо за продолжение. Так долго ждал, что перечитал.
Показать полностью
В целом взгляд советской штурмовички на войну, кажется мне слишком предвзятым, что-ли, мало того уж больно современным. К примеру, есть указание что 2 мировая началась в 39 году. Нет, понятно это так - для англичан - когда их попытались зомбировать музыкальными пластинками - забыв что и воспроизводить надо на аппаратуре. Советский народ - в 39 году - усиленно готовился в союзники (массово, только в высших кругах были свои планы). На два фронта (с японцами и немцами) воевать стране было не с руки. И там и там были заключен союзы. Опять таки это видно нам. Я к чему - можно же возмутиться, что потери населения за два года, пока не присоединился СССР - были не сопоставимы - что наводит на размышления. Но ладно меня там не было - а рассказчики сейчас - абсолютно разные картины плетут. По сюжету здесь видимо жесткий ООС - и не только с письмами. Грейнджер судя по всему, помимо устойчивости к обливейту, империусу и прочим ментальным воздействиям, здорово навострилась работать с магическим ядром. Видимо полностью опустошая запас ядра, Грейнджер не падает без чувств, теряя сознание - а скромненько ждет накопления. Так же позабавило отношение некоторых личностей к Дамбладору. Было б таким, каким Автор описывает, Дамбладор не только каждый месяц чистил память старушке Фиг, но и всем подряд. Вообще только мне кажется, что письмо насчет запрета магии, дают только в конце 1 курса. В каноне Грейнджер же всё испробовала - и у неё всё получалось. А вообще по крайней мере стройно. Даже уже интересно взглянуть на противостояние тов. Грейнджер и магический мир. Может надо было так и называть. Вторая серия тов. Грейнджер и Азбакан. Третья серия Побег тов. Грейджер и Блэка из Азбакана. 1 |
вам нужно выложить этот фик на dramione.ru . он его просто ВЗОРВЕТ. можно под женским псевдонимом. тока придется писать хотя бы тройничок ГП/ГГ/ДМ ;) НАМЕК, НАМЕК
|
Цитата сообщения Секира от 16.10.2013 в 09:33 будет рвать на тряпочки Видимо это и имелось ввиду. |
Стас
а тогда причём тут - ГП/ГГ/ДМ. Это ж так обозначается пейринг, а не противоборствующие стороны)) |
В реальном мире, к пацану оборотня просто так не подпустят.
Показать полностью
10-летний Гарри Поттер - свидетель преступлений Вернона Дурсля. Если Вернон чудом проживёт ещё несколько месяцев, то будет суд в Лондоне, где свидетели будут давать показания. Даже если Вернон умрёт, то всё равно будет вестись расследование, так как это дело получило широкий общественный резонанс. У Вернона могли быть сообщники, которых Гарри мог бы узнать по фотографиям. Будут выяснять, каким образом Гарри оказался у Дурслей без всяких документов. Не нужно забывать, что магловское правительство тоже может захотеть повесить на Вернона несколько нераскрытых висяков. Потому-что так будет проще для всех. Также журналисты, репортёры, писатели автобиографий Вернона (которых будет, как грибов после дождя!) будут тоже искать встреч с Гарри. С учётом все выше сказанного, Гарри будут очень сильно охранять. Также нужно учитывать то, что с ребёнком проведут беседу не доверять незнакомым людям. Котрые могут оказаться подельниками Вернона и убить его, как свидетеля их преступлений. Адрес, где живёт Гарри можно найти лишь используя Империус или Чтение Мыслей. Я не думаю, что оборотень с очень шатким положением в магическом мире и который боится собственной тени, на это решится. Да и не пойдёт Поттер с незнакомым человеком покупать волшебную палочку. Найти Гарри Поттера будет можно лишь через магловского Премьер-Министра. Согласуя лично с ним поход в Косой переулок. |
Цитата сообщения Стас от 16.10.2013 в 14:35 1Во вторых в каноне подпустили (на 3 курсе) Имеется в виду реальный мир, а не магический, наверное =) |
Shrenostalавтор
|
|
Цитата сообщения Стас от 15.10.2013 в 18:38 В целом взгляд советской штурмовички на войну, кажется мне слишком предвзятым, что-ли, мало того уж больно современным. Гм?! Цитата сообщения Стас от 15.10.2013 в 18:38 К примеру, есть указание что 2 мировая началась в 39 году. Поправьте, если я ошибаюсь, но это вроде бы из английской энциклопедии, которую главная героиня читает. Там еще сдвинута дата конца войны, чтобы подчеркнуть АУшность. Цитата сообщения Стас от 15.10.2013 в 18:38 Грейнджер судя по всему, помимо устойчивости к обливейту, империусу и прочим ментальным воздействиям, здорово навострилась работать с магическим ядром. Это не ее труд. Ей такое ядро "поставили". И отрабатывать его тоже придется. Цитата сообщения Стас от 15.10.2013 в 18:38 Видимо полностью опустошая запас ядра, Грейнджер не падает без чувств, теряя сознание - а скромненько ждет накопления. А вот это можно списать на то, что от магического истощения в обморок в принципе нельзя упасть, если не затрагиваешь жизненных сил. Цитата сообщения Стас от 15.10.2013 в 18:38 Было б таким, каким Автор описывает, Дамбладор не только каждый месяц чистил память старушке Фиг, но и всем подряд. Гм... Интересная мысль. Но все же, Фигг всего лишь сквибка. Хотя, если отказаться делать ее нейтрально-положительной, то можно и от Обливиэйтов отказаться. Цитата сообщения Anastasia Moroeva от 15.10.2013 в 22:50 Снейп вляпался по самое не балуй. Его наверное теперь в тюрьму посадят за педофилию За нее-то почему? Или вы Азкабан имеете в виду? AntiGravidy Зачем? Цитата сообщения LadyChukcha от 16.10.2013 в 10:32 В реальном мире, к пацану оборотня просто так не подпустят. Его просто так и не собираются подпускать. Цитата сообщения LadyChukcha от 16.10.2013 в 10:32 Адрес, где живёт Гарри можно найти лишь используя Империус или Чтение Мыслей. Есть еще Конфундус и Обливиэйт. И магглоотталкивающие чары.[/QUOTE] Цитата сообщения LadyChukcha от 16.10.2013 в 10:32 Найти Гарри Поттера будет можно лишь через магловского Премьер-Министра. Согласуя лично с ним поход в Косой переулок. Ну, так тоже можно. Цитата сообщения Стас от 16.10.2013 в 15:32 В смысле, явить маглам оборотня? {:| Я думаю, речь не идет о нем именно как об оборотне. Просто Люпин оборотень, как Дамби - директор. Вот его так и назвали. |
а я надеялся на продолжение реакции Тонксов ...
|
Цитата сообщения Стас от 16.10.2013 в 15:32 Хватит с них и метеоритного дождя в честь Поттера - устроенного Диглом. Это в каноне? |
Цитата сообщения Евгений от 16.10.2013 в 22:31 Это в каноне? Шутник - я б сказал на первых страницах - первой книги (ФК) |
Кто шутник? Я!?!
Еще в школе отбили желание изучать английский язык, а переводы не читаю, Так что ... |
Когда будет продолжение фанфика?
|
Автор, спасибо за новую главу))) Очень интересно) С нетерпением ждем продолжения))))))
|
Автор! Примерно, скажите когда появится большая новая глава?
|
ну и что. он мазохист под властным папенькой. просто тут надо выбирать - сайт Драмона-ru, а потому, хочешь его взорвать, подавай драмиону. ну пусть он ие безответно любит странною любовью.))))))))
|
AntiGravidy
попахивает извращением))) со стороны Драко))))))) |
Лучше ввести нового персонажа типа Хибари Кеи или ещё какого нибудь героя аниме,надоел этот Малфой и вообще герои канона в пейрингах.
|
Альбус - лицемерная скотина. Жду не дождусь момента, когда за ним придет коммунист Кондратий
|
Shrenostalавтор
|
|
Anastasia Moroeva
Показать полностью
Да будет, будет продолжение, но вот когда - сказать не могу. В среднем, на написание главы у меня уходит 2-3 дня, иногда даже один день. Но это не учитывая времени простоя, когда я к написанию даже и не подступаюсь. А как раз сейчас будет достаточно этого самого простоя. Во-первых, у меня еще и ориджинал есть, который, вообще-то, приоритетнее. Во-вторых, мне кучу переводов надо сделать, а это еще приоритетнее. Цитата сообщения AntiGravidy от 18.10.2013 в 20:02 ну и что. он мазохист под властным папенькой. просто тут надо выбирать - сайт Драмона-ru, а потому, хочешь его взорвать, подавай драмиону. ну пусть он ие безответно любит странною любовью.)))))))) Зачем мне взрывать какой-то сайт, один адрес которого заставляет меня понять, что надо десятой дорогой его обходить? Цитата сообщения алекс амв 2 от 18.10.2013 в 20:24 Лучше ввести нового персонажа типа Хибари Кеи А это кто? Цитата сообщения o.volya от 19.10.2013 в 07:54 Альбус - лицемерная скотина. Ну да, он такой:) Но у него есть слабость - лимонные дольки. |
да нет, непонятно зачем его обходить
Добавлено 22.10.2013 - 07:33: его настолько же надо обходить, как и описания похождений закомплексованный "супершпионов" (пожимает плечами) |
Хорошо, но мало. Помоему книга будет длинной
|
Цитата сообщения Веталь44 от 24.10.2013 в 16:59 Хорошо, но мало. Помоему книга будет длинной Это же хорошо! Главное чтобы прода выходила :) |
Цитата сообщения Секира от 24.10.2013 в 17:19 Это же хорошо! Главное чтобы прода выходила :) полностью согласна)))).... |
ну хорошо, пусть Малфой ее не любит, а все эти девчонки думают - наоборот. и пусть в конце он подстроит ей самую грязную подлянку которая как раз и может быть по плечу только товарищу Грейнджер ;)))
|
Цитата сообщения o.volya от 19.10.2013 в 07:54 Альбус - лицемерная скотина. Жду не дождусь момента, когда за ним придет коммунист Кондратий Ахаха! Ты сделал мой день! |
Отменно написано!!!! Автору всяческое уважение и почет! С нетерпением жду продолжений!
|
Цитата сообщения Tctcct от 04.11.2013 в 19:05 Отменно написано!!!! Автору всяческое уважение и почет! С нетерпением жду продолжений! Согласен, продолжение не помешало бы :) 0:) |
Породу ПОЖАЛУЙСТА :-(:'( Я очень прошу Вас Автор ПОРОДУ.! '!!!!
|
Махонький тапок к 9-й главе.
Когда Дамби орал "Акцио волшебник", к нему должно было притянуть не только Снейпа, но и Гарри. |
Интересная, красивая работа.
Спасибо вам, уважаемый автор. С нетерпением жду продолжения. |
Оригинальное решение Дурслевского вопроса. УВАЖАЮ. Очень жду проду.
|
Да, прода бы совсем не помешала.
Автор, когда её можно будет ожидать? |
Цитата сообщения Эйлалф от 16.12.2013 в 23:22 Автор, когда же будет продолжение столь замечательного фанфика? Полностью поддерживаю вопрос!!! Когда будет прода??? |
Да? Если кто владеет - пусть применит! Проооодыыы!!!
|
Уважаемый автор, ГДЕ ПРОДА?!?!!?
|
Блиин! Только сейчас обратил внимание, что заморожено. :(
Почему-у-у?! |
Автор есть ли хоть какая надежда на продолжение дайте знать не мучайте людей неизвестностью отзовитесь. Если уж совсем заглохло передайте хоть кому нибудь для продолжения.
|
http://i60.fastpic.ru/big/2013/1109/df/a97de604eef19074a17f4d61845b0edf.jpg
|
+99!
Проду богу Проды! Килобайты трону Килобайт! |
*отписался*
(Длина комментария не может быть менее 30 символов) |
Аааавтор, может вы вернетесь?) Грустно ведь, что такой отличный фик пропал...
|
Да что за напасть!Почему все самые самобытные фики замораживаются?! Классно же(
|
MasterOfSmth
увы, практически все фики, где присутствует попаданка в Гермиону, замораживаются и забрасываются :( |
Это Заговор!! Везде Враги!!
Проды Богу Проды! |
Дорога лишь однообразию, ибо только оно может породить разнообразие, его можно мять и формировать, а оригинальное уже сформировано, и не подлежит вербовке.
|
А давайте порассуждаем: молодая женщина-лётчица-разведчица или кто там она, попадает в тело ребёнка, живущего в другой стране в относительно мирное время. Первое, что я подумала, начав читать ф-ф, что будет адекватная русская, которая вольётся в чужую для неё жизнь и попытается приспособить свои умения в помощь Гарри и всему Магическому Миру в борьбе с Волан-де-мортом. Я рассчитывала на вменяемую, умную девку, а получила какую-то агрессивную маньячку с шилом в одном месте.
Показать полностью
Я бы ещё поняла, если Грейджер было бы лет 16. Как раз тот возраст, когда начинаешь вливаться в общество и что-то там из себя строить. Но тут... Ребёнку 10. Родители скорее бы потащили девочку к врачу при таком несвойственном ей поведении. И они, естественно, задались бы вопросом, а нафига доченьке русский язык и книжечки про Россию. И промыли бы ей мозг, сопоставив новое увлечение и довольно таки агрессивное поведение. Или бы Кате-Гермионе промыли бы хорошенько мозг уже соответсвующие органы, лет этак через пять, за пропаганду. Ведь как не крути, но влияния России всегда боялись. То же самое относится и к Волшебному Миру. Как сам автор и писал, тут правит аристократия. И именно за счёт их денюшек существует и Министерство, и Хогвардс, и прочие стратегически важные точки. И скорее всего узнав о влиянии девочки на тех же маглорожденных и полукровок в школе, ей объяснили бы, кто есть кто, и с чем это едят. И пролегиментили бы скорее всего, заметив не свойственное ребёнку поведение. В общем, Катя-Герми заочно лежит в Мунго под наблюдение Отдела Тайн. Туда ей и дорога. Ибо нефиг. С ув. М.Д.Принц |
Цитата сообщения Borland30 от 09.01.2015 в 11:49 Мария Диментия Принц Так можно про ЛЮБОГО попаданца написать, если только он не был политиком до попадания. Скорее всего, волшебный мир получил бы нового Темного Лорда в лице Темной Леди, которая желала бы перевернуть мир. Только уже без направленности в сторону аристократии, как Волди. А учитывая великий долбоебизм волшебного сообщества, власть в котором силой завоевала группа из ~30 человек при поддержке сотни разных существ (которых можно перевербовать!)... взятие власти маглорожденными и полукровками могло произойти запросто при должном лидере. Что бы получить Тёмную Леди, нужно чтобы она имела соответствующий потенциал, а не только прущие через край амбиции. А здесь больная на всю голову руссофобка. Девка не навоевалась ещё, вот и лезет куда не следует. И вообще, без финансовой поддержке её власть долго не продлится, а я что-то сомневаюсь в богатстве маглорожденных и полукровок. С последними так вообще спорный вопрос, ведь как не крути, они на половину-то чистокровные. И могут не захотеть дохнуть во славу какой-то сомнительной компании с неясным будущим. |
Мария Диментия Принц
Так попаданец обязывает к активной пропаганде.Попал бы другой человек, вел бы себя по другому. |
Вот поэтому канон непогрешим ибо все попы в ОТ. )))
А ведь реально рессофобка) Боится реса, ресурсов, зарывает так сказать свой талант. Патриот и фанат это разное. |
А не глупо ли искать "смысл жизни", хм? Или... да мало ли глупостей совершается? Так что не надо.
|
Очень интересно - и хочется ещё. Жаль что мало(
|
проду! проду! любую, даже невтустепную. что замерзли?
|
Есть у него прода: Камрад Грейнджер в Хоге – Балакин А.В., http://samlib.ru/b/balakin_andrej_w/7777camrad.shtml
Другой не будет, автор отпустил текст в свободное плавание. 1 |
Serega_, автор умер два года назад. Точнее, даже больше, т.к. тогда как тогда это была перепечатка сюда в общем-то заброшенного на клан-как-там-его-су фика.
О чем вы вообще?.. |
Умер!?!
|
Эм. А что, жив, если последнее
"Глава 16 14 Октября 2013 / 23 Кб" ? |
Бяда бяда... Во что превратили детскую сказку, аж страшно становится! Снейп преступник маг.мира, Вернона в тюрягу... И из-за кого! Из-за Гермионы ! Даже не так! Из-за Империо Гермионы! Жуть)
|
Жаль, чертовски жаль, что настолько изумительная работа так и не была закончена.
Показать полностью
Я редко читаю впроцессники, ещё реже заморозку, но описание было настолько заманчивым, что я не удержалась. Слишком уж неординарен и интересен попаданец. И пожалела только об одном - мы никогда не узнаем, что было дальше, но там явно происходило что-то невероятно яркое, по-другому и быть не могло, ибо всё довольно нестандартно, события магического мира затягивают, немагического - будоражат, персонажи увлекают, положительные вызывают симпатию, отрицательные вызывают отторжение, противоречивые заставдяют сомневаться, все целостные, все живые, все полноценные. Очень хотелось посмотреть, как Катя будет развивать партийную ячейку маглорожденных в Хогвартсе, продвигать комунизм и жёстко воевать со смертожранцами, попутно делая удивительные открытия о природе и силе магии, но не судьба. Хнык. Автор, вы чудо, история потрясающа. И мне правда очень жаль, что продолжения у неё нет. Спасибо. Пойду печалиться. ))) P.S. Так называемая "прода" чужого авторства ужасна... Её автор не просто убил, уничтожил с особой жестокостью интересный продуманный мир, превратив в шаблонно-картонную йашную примитивную бредятину с мерзкой пошлятиной и упрощёнкой (а ещё я, как комунист, оскорблена до глубины души). Лучше вообще туда не лезть. 3 |
Хоть и не люблю неадекватних героев, но за счёт оригинальности сюжетной линии этот фанфик прочитал бы до конца. Бы...
|
8 октября 2015 "Был на сайте 27 февраля 2016"Serega_, автор умер два года назад. 1 |
trionix Онлайн
|
|
Очень юморное произведение!
Автора очень жаль. Опасная профессия. |
Жаль заморозили(
|
Автора очень жаль. Опасная профессия В смысле? Что у автора за профессия такая была? |
trionix Онлайн
|
|
Читающая 00
Что у автора за профессия На самлибе есть грустная статистика - высокая смертность авторов от раков и несчастных случаев. А уж сколько фантастов полегло в 2014-м.1 |
Moon Shadow
Вот вот. Адекватных историй с советскими попаданцами практичекски нету... |
Johnny Furham
Офигеть, сочувствую. Классный был автор |
Angel_T
а что носатый не преступник чтоли? он самый и есть |