↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Закон противоположностей, или психология счастья (джен)



История двух выросших школьных приятелей.
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
От автора:
Снейп жив, да. :) История о том, как, почему и что, собственно, было дальше.
И о том, почему же Ро говорила о том, что "Снейп хотел быть с Лили - и хотел быть с Мальсибером". С Лили всё ясно - но каким же был тот, другой?

Ойгена Мальсибера идеально иллюстрирует вот эта песенка:
http://www.youtube.com/watch?v=FBVZY6RiPkQ
У текста есть чудеснейшая обложка от miledinecromant:
http://www.pichome.ru/image/dpk
и ещё одна прелестнейшая от Саманта Гермиона Реддл
http://www.pichome.ru/image/rZn


PS ... и это НЕ СЛЭШ!!!
Благодарность:
miledinecromant за терпение, помощь, поддержку, редактуру и вообще. :)



Произведение добавлено в 85 публичных коллекций и в 244 приватных коллекции
[Макси-фики] (Фанфики: 334   738   Gella Zeller)
невероятное, ГП (Фанфики: 87   183   irish rovers)
Показать список в расширенном виде
Изгои (джен) 23 голоса
Скачет белка в Лангедок... (джен) 7 голосов
Линия жизни (гет) 2 голоса
Бегство (джен) 2 голоса




Показано 3 из 22 | Показать все

Удивительно четко прописанные характеры, настолько, что кажется, что все так и было. Мужская дружба. Нет - Дружба. Двух почти диаметрально противоположных людей.
Когда быть рядом, спасать, любить и давать свободу, принимая даже тогда, когда не понимаешь и наоборот. Огромное удовольствие от прочтения!
Именно с этого произведения началась моя зависимость всей серией! Северус, в которого хочется верить, дружба, которая пусть и вынужденная, но такая затягивающая, юмор, который заставляет расплываться улыбкой! Для меня это шедевр. Читайте смело, и получайте удовольствие от всей серии!
Пс думаю, тут я влюбилась в Мальсибера, с ним не так много столь шикарных фанфов!
Читать, однозначно читать! Что хорошего можно сказать об этой истории, что ещё не сказано?
История читается на одном дыхании, ты проходишь долгий путь с героями и вместе с ними меняешься, совершаешь открытия и находишь счастье в каждом дне. Уж это Ойген прекрасно умеет: и находить светлую сторону во всём и приключения.
Событий здесь множество - на островах и на континенте, в мегаполисе и среди индейцев, на берегу океана и даже на работе) Некоторые забавные, некоторые - трагичные, а какие-то - просто случились, и это нужно принять как данность. Но само настроение работы - светлое, наполненное оптимизмом и верой в хорошее. Пока человек жив, всё возможно, ошибки прошлого не ставят крест на будущем, каждый в итоге получит по заслугам, обретёт счастье и найдёт себя.
Удивительная дружба Мальсибера и Снейпа - главное украшение этой работы. Оба героя прошли через сложные испытания, но не потеряли её.
Они стали даже не друзьями - братьями, нашли в другом что-то, чего не хватало им самим, напомнив о тех самых "родственных душах", которые так редко встречаются, но о которых так приятно читать.
Ойген - романтик, оптимист, "рыцарь", чуткий, верный, порой теряющийся в практических вещах и мудрый в том, что касается людей. Умеющий видеть суть, отбрасывая внешнюю мишуру, и любящий жизнь, какие бы сюрпризы она не приносила.
Северус - резкий, упрямый, язвительный, ответственный, сильный, катастрофически не умеющий находить общий язык с людьми или подбирать слова, щадя чьи-то чувства. Преданный своим близким, готовый поддерживать их и бороться за них до конца.
Также в этой истории есть завораживающая любовная линия, хорошее чувство юмора (диалоги Ойгена с Северусом шикарны), встречи с прошлым (иногда с ним следует встретиться, чтобы понять, что стал другим человеком) и интересные наблюдения о жизни (которые уже предлагали разобрать на цитаты).
И последнее: магия здесь - не просто инструмент, это что-то большее ("ты - волшебник", "тонкое волшебство"), она вплетена в реальность героев так органично, что кажется, она - сама жизнь.
Показать полностью
Показано 3 из 22 | Показать все


20 комментариев из 4684 (показать все)
Чудесная вещь - теплая, живая и удивительно добрая. Преданность. Умения принять, даже если не понимаешь. И понять. Любить и давать свободу, а не привязывать к себе. Спасать. Быть рядом. Ведь неизвестно, что сложней - быть рядом в трудную минуту или в счастливую. Настоящая Дружба.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Jana Krasovskaya от 02.12.2018 в 20:15
Чудесная вещь - теплая, живая и удивительно добрая. Преданность. Умения принять, даже если не понимаешь. И понять. Любить и давать свободу, а не привязывать к себе. Спасать. Быть рядом. Ведь неизвестно, что сложней - быть рядом в трудную минуту или в счастливую. Настоящая Дружба.

Я очень рада, что история вам понравилась. )
И согласна. Иногда быть рядом в счастье сложнее, чем в беде. В беде, вроде, всё понятно: жалеем, помогаем, облегчаем... а что делать со счастьем? )
И я думаю, что все, абсолютно все долгие и счастливые отношения - что дружба, что любовь - основаны на этом умении принять, даже не понимая. ) И давать свободу.

Вот читаю фик. Написано отлично (правда, выверить опечатки и запятые надо бы), живые герои, приключения -- словом, всё здорово!
Но сами персонажи смущают весьма сильно. Главная претензия: они ведут себя, как женщины! Все эти объятия, прикосновения к рукам, слёзы и прочая противоречат мужеской сущности. Причём это женщины первой половины XIX века, словно персонажи Остин или Тургенева местами.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Антон Владимирович Кайманский от 31.12.2018 в 15:23
Вот читаю фик. Написано отлично (правда, выверить опечатки и запятые надо бы), живые герои, приключения -- словом, всё здорово!
Но сами персонажи смущают весьма сильно. Главная претензия: они ведут себя, как женщины! Все эти объятия, прикосновения к рукам, слёзы и прочая противоречат мужеской сущности. Причём это женщины первой половины XIX века, словно персонажи Остин или Тургенева местами.

Нет.
Она ведут себя как южане. Итальянцы, испанцы, израильтчне и так далее. Один в один. Снейп еще Нет, а Мальсибер именно такой. Он же полуитальянец и провёл там детство.
Антон Владимирович Кайманский
А Вы хотите брутальных УПСов? )) Чтоб прямо - ух! )) Кстати, насчет слез - это сейчас почему-то считается, что мужчина должен быть бесчувственным бревном, а почитайте-ка древние тексты, такие, как Илиада. Ахилл там плачет, а уж его в недостатке мужественности не упрекнешь.
Kot evett
И древнегреческие герои обнимаются и плачут, и вполне себе современные бойцы израильского спецназа. Это северные мужчины несколько отмо... хм... сдержанные не в меру. А истинное мужество определяется поступками, с которыми у Мальсибера всё в полном порядке.
Alteya
А откуда это известно? Я про средиземноморцев и прочие аналоги. Я имею в виду не миф о них, а именно культурную традицию. В литературе и кино XX века что-то такое можете указать? Именно со слезами и частыми объятьями? Я -- нет. Даже в их реалистичном кино.

Daylis Dervent
Зачем непременно брутальных? Просто мужчин.

Kot evett
Вы не путайте литературную традицию с поведенческими и культурно-бытовыми реалиями. Тем более что у греков в почёте были патетические произведения. Греческий пафоси его элементы -- это вообще дело особое.
Антон Владимирович Кайманский
Литературная традиция тоже не на пустом месте возникает. Если бы у тех же древних греков было принято скрывать свои чувства, что бы ни происходило - воспевалась бы сдержанность Ахилла, который не проронил ни единой слезы на похоронах Патрокла.

А Kot evett просто живет в Израиле, и знает, как оно на самом деле )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Антон Владимирович Кайманский от 01.01.2019 в 15:27
Alteya
А откуда это известно? Я про средиземноморцев и прочие аналоги. Я имею в виду не миф о них, а именно культурную традицию. В литературе и кино XX века что-то такое можете указать? Именно со слезами и частыми объятьями? Я -- нет. Даже в их реалистичном кино.

Daylis Dervent
Зачем непременно брутальных? Просто мужчин.

Kot evett
Вы не путайте литературную традицию с поведенческими и культурно-бытовыми реалиями. Тем более что у греков в почёте были патетические произведения. Греческий пафоси его элементы -- это вообще дело особое.

Из реала. Те же итальянцы всё время обнимаются. )) и рыдают, и хохочут, и вообще эмоционально очень.
Южане вообще тактильны иногда до оторопи.
Kot evett
Цитата сообщения Антон Владимирович Кайманский от 01.01.2019 в 15:27
Alteya
А откуда это известно? Я про средиземноморцев и прочие аналоги. Я имею в виду не миф о них, а именно культурную традицию. В литературе и кино XX века что-то такое можете указать? Именно со слезами и частыми объятьями? Я -- нет. Даже в их реалистичном кино.

Daylis Dervent
Зачем непременно брутальных? Просто мужчин.

Kot evett
Вы не путайте литературную традицию с поведенческими и культурно-бытовыми реалиями. Тем более что у греков в почёте были патетические произведения. Греческий пафоси его элементы -- это вообще дело особое.


Как вам справедливо ответили выше, литература описывает то, что наблюдает.
Последние 25 лет я живу в Израиле, и все эти объятия-поцелуи-слёзы-смех и прочую средиземноморщину наблюдаю каждый день в режиме он-лайн. Здесь это абсолютная норма среди гетеросексуальных мужчин. То, что считается поведенческой нормой у северных народов, у нас считается проявлением отмороженности или снобизма. Т.к. Мальсибер - итальянец, он ближе к нашим поведенческим нормам, и мне лично его поведение выглядит абсолютно органичным.
Из свеженьких примеров - вот клип, который евреи, выходцы из восточных стран, сделали в подарок евреям, выходцам из СССР, к традиционному русскому празднику Новигод:)) Обратите вниманиe, сколько эти люди трогают друг друга за разные части тела, причём речь идёт о марокканских абсолютно гетеросексуальных мачо (эдакий аналог люберецких братков):
https://www.youtube.com/watch?v=QSM8s05zTsU
Показать полностью
Цитата сообщения Kot evett от 01.01.2019 в 16:01
Как вам справедливо ответили выше, литература описывает то, что наблюдает.
Последние 25 лет я живу в Израиле, и все эти объятия-поцелуи-слёзы-смех и прочую средиземноморщину наблюдаю каждый день в режиме он-лайн.
Обратите вниманиe, сколько эти люди трогают друг друга за разные части тела, причём речь идёт о марокканских абсолютно гетеросексуальных мачо...

Нет, далеко не всегда литература описывает то, что наблюдает! Написанные знатными дамами романы о самураях показыаают этих рыцарей как чувствительных людей (нередко поэтов) с нежными сердцами. Они тоже слезу пускают, чуть что. Но фишка в том, этот "мягкий самурай" -- это мечта о возлюбленном, а вовсе не реальный человек. Более того, такой герой ведёт себя поперёк культурной традиции! Т.е. воображаемому самураю можно то, за что реального подвергнут самому острому кизму. Нереальный герой был принят в художественной традиции (и даже по рисунку иной раз без подписи не поймёшь, какого пола человек!), но не в реальности как таковой (и простите мне эту тавтологию).

Что, прямо вот так легко у мужика за сорок прорываются злые (или ещё какие-нить) слёзы?

Про клип: я не заметил, чтоб они уж как-то часто прикасались друг к другу. Петь в один микрофон, пританцовывать сидя -- дело вполне обычное.
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения Антон Владимирович Кайманский от 03.01.2019 в 01:25
Нет, далеко не всегда литература описывает то, что наблюдает! Написанные знатными дамами романы о самураях показыаают этих рыцарей как чувствительных людей (нередко поэтов) с нежными сердцами. Они тоже слезу пускают, чуть что. Но фишка в том, этот "мягкий самурай" -- это мечта о возлюбленном, а вовсе не реальный человек. Более того, такой герой ведёт себя поперёк культурной традиции! Т.е. воображаемому самураю можно то, за что реального подвергнут самому острому кизму.

Что, прямо вот так легко у мужика за сорок прорываются злые (или ещё какие-нить) слёзы?

Про клип: я не заметил, чтоб они уж как-то часто прикасались друг к другу. Петь в один микрофон, пританцовывать сидя -- дело вполне обычное.


Да! Прямо вот так легко! И злые, и радостные.
Посмотрите итальянские фильмы - но не высокое кино, а обычное. Как они себя ведут, как держатся. Про израильское кино не скажу - я его не знаю.
Да даже и не итальянские. Посмотрите на европейцев - они куда свободнее в выражении эмоций и прикосновениях.
Цитата сообщения Антон Владимирович Кайманский от 03.01.2019 в 01:25
Нет, далеко не всегда литература описывает то, что наблюдает! Написанные знатными дамами романы о самураях показыаают этих рыцарей как чувствительных людей (нередко поэтов) с нежными сердцами. Они тоже слезу пускают, чуть что. Но фишка в том, этот "мягкий самурай" -- это мечта о возлюбленном, а вовсе не реальный человек. Более того, такой герой ведёт себя поперёк культурной традиции! Т.е. воображаемому самураю можно то, за что реального подвергнут самому острому кизму.

Что, прямо вот так легко у мужика за сорок прорываются злые (или ещё какие-нить) слёзы?


И этих дам зовут Рюноске Акутагава, Ясуси Иноуэ и Коки Митани видимо :-))))))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 01.01.2019 в 15:40
Антон Владимирович Кайманский
Литературная традиция тоже не на пустом месте возникает. Если бы у тех же древних греков было принято скрывать свои чувства, что бы ни происходило - воспевалась бы сдержанность Ахилла, который не проронил ни единой слезы на похоронах Патрокла.

Вот как раз нет! Вспомните спартанцев!
Про похороны: да у многих дохристианских народов была традиция безудержного и даже преувеличенного плача по умершим. Для пущего эффекта даже плакальщиц нанимали! Громко причитать, кричать, разодрать одежды в знак горя -- это ведь достойные проводы в последний путь. А то, глядишь, покойник обидится да какую-нить миазму нашлёт, и потом мучайся с нею!
Да и вообще для античности и средневековья характерна ритуальная жестикуляция; некоторая театральщина, что ли. Например, папа Стефан III в простой одежде, посыпав голову пеплом, публично молит Пипина Короткого о помощи; Фридрих Барбаросса целует ногу папы Александра III. Не потому что какое-то горе особое (хотя оно не исключается) или восторг (в случае Фридриха), а из-за традиции.
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения Антон Владимирович Кайманский от 03.01.2019 в 01:46
Вот как раз нет! Вспомните спартанцев!
Про похороны: да у многих дохристианских народов была традиция безудержного и даже преувеличенного плача по умершим. Для пущего эффекта даже плакальщиц нанимали! Громко причитать, кричать, разодрать одежды в знак горя -- это ведь достойные проводы в последний путь. А то, глядишь, покойник обидится и какую-нить миазму нашлёт, и потом мучайся с нею!
Да и вообще для античности и средневековья характерна ритуальная жестикуляция; некоторая театральщина, что ли. Например, папа Стефан III в простой одежде, посыпав голову пеплом, публично молит Пипина Короткого о помощи; Фридрих Барбаросса целует ногу папы Александра III. Не потому что какое-то горе особое (хотя оно не исключается) или восторг (в случае Фридриха), а из-за традиции.


А вот это спорно. Что из-за традиции. Средневековье вообще весьма эмоционально, а порой и экзальтировано.
Alteya
Неа, не спорно. Научный факт. Зарубежную историографию о средневековой цивилизации посмотрите. (Наша в этом отношении отставала долгое время.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Антон Владимирович Кайманский от 03.01.2019 в 01:50
Alteya
Неа, не спорно. Научный факт. Зарубежную историографию о средневековой цивилизации посмотрите. (Наша в этом отношении отставала долгое время.)


Я не спорю с тем, что это традиция. Но кто сказал, что традиция разительно отличалась от реальности?
Цитата сообщения Alteya от 03.01.2019 в 01:48
А вот это спорно. Что из-за традиции. Средневековье вообще весьма эмоционально, а порой и экзальтировано.

в подтверждение этому - цитаты из первого же пришедшего в голову средневекового произведения. далеко, далеко не все найденные первым же поиском по ключевым словам.
как видно, рыцарям, по мнению Эшенбаха, очень даже пристало плакать не только при кончине кого-то, но и при разлуке, при невзгоде, даже при предложении неугодного брака))
Тут произнес король, рыдая:
-----
И Гамурет, от горя нем,
С главы своей снимает шлем,
К шатру оставленному скачет,
И, плача горько, слез не прячет...
-----
Анжуец горько зарыдал,
И заливали слез потоки
Его обветренные щеки.
----
Моим слезам утрачен счет,
Скорбя, нуждаюсь сам в защите.
----
Сим приговором отдается
В мужья прекраснейшей из жен!.."
Наш друг убит, наш друг сражен,
Слеза в глазах его мерцает,
Он бессловесен, как немой.
Тут Герцелойда восклицает:
"О Гамурет! Теперь вы - мой!
----
Зато три князя молодых
Слезами горько обливались,
Когда с анжуйцем расставались.
И он, рыдая, обнял их.
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 03.01.2019 в 01:28
Да! Прямо вот так легко! И злые, и радостные.
Посмотрите итальянские фильмы - но не высокое кино, а обычное. Как они себя ведут, как держатся. Про израильское кино не скажу - я его не знаю.
Да даже и не итальянские. Посмотрите на европейцев - они куда свободнее в выражении эмоций и прикосновениях.

Я про итальянское кино и говорил. А вообще я про всё в комплексе, а не только про объятья.


Цитата сообщения miledinecromant от 03.01.2019 в 01:32
И этих дам зовут Рюноске Акутагава, Ясуси Иноуэ и Коки Митани видимо :-))))))

Вы б ещё Эдогава Рампо упомянули! Я же же сказал: средневековье, а не XX век. Дамы, а не мужики.
Alteyaавтор
ansy, спасибо! )

Цитата сообщения Антон Владимирович Кайманский от 03.01.2019 в 01:57
Я про итальянское кино и говорил. А вообще я про всё в комплексе, а не только про объятья.

miledinecromant
Рюноске Акутагава, Ясуси Иноуэ и Коки Митани видимо
Вы б ещё Эдогава Рампо упомянули! Я же же сказал: средневековье, а не XX век.


Я тоже про всё в комплексе.
В России сейчас практически табуировано выражение эмоций мужчинами. Настолько сильно, что "что ты плачешь - ты же мальчик!" - что это воспринимается или слабостью, или чем-то нереальным. ) К сожалению. Плакать нельзя - можно пить и драться. )
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть