↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Закон противоположностей, или психология счастья (джен)



История двух выросших школьных приятелей.
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
От автора:
Снейп жив, да. :) История о том, как, почему и что, собственно, было дальше.
И о том, почему же Ро говорила о том, что "Снейп хотел быть с Лили - и хотел быть с Мальсибером". С Лили всё ясно - но каким же был тот, другой?

Ойгена Мальсибера идеально иллюстрирует вот эта песенка:
http://www.youtube.com/watch?v=FBVZY6RiPkQ
У текста есть чудеснейшая обложка от miledinecromant:
http://www.pichome.ru/image/dpk
и ещё одна прелестнейшая от Саманта Гермиона Реддл
http://www.pichome.ru/image/rZn


PS ... и это НЕ СЛЭШ!!!
Благодарность:
miledinecromant за терпение, помощь, поддержку, редактуру и вообще. :)



Произведение добавлено в 84 публичных коллекции и в 237 приватных коллекций
[Макси-фики] (Фанфики: 335   721   Gella Zeller)
невероятное, ГП (Фанфики: 86   183   irish rovers)
Показать список в расширенном виде




Изгои (джен) 23 голоса
Скачет белка в Лангедок... (джен) 7 голосов
Линия жизни (гет) 2 голоса
Бегство (джен) 2 голоса



Показано 3 из 22 | Показать все

Удивительно четко прописанные характеры, настолько, что кажется, что все так и было. Мужская дружба. Нет - Дружба. Двух почти диаметрально противоположных людей.
Когда быть рядом, спасать, любить и давать свободу, принимая даже тогда, когда не понимаешь и наоборот. Огромное удовольствие от прочтения!
Именно с этого произведения началась моя зависимость всей серией! Северус, в которого хочется верить, дружба, которая пусть и вынужденная, но такая затягивающая, юмор, который заставляет расплываться улыбкой! Для меня это шедевр. Читайте смело, и получайте удовольствие от всей серии!
Пс думаю, тут я влюбилась в Мальсибера, с ним не так много столь шикарных фанфов!
Читать, однозначно читать! Что хорошего можно сказать об этой истории, что ещё не сказано?
История читается на одном дыхании, ты проходишь долгий путь с героями и вместе с ними меняешься, совершаешь открытия и находишь счастье в каждом дне. Уж это Ойген прекрасно умеет: и находить светлую сторону во всём и приключения.
Событий здесь множество - на островах и на континенте, в мегаполисе и среди индейцев, на берегу океана и даже на работе) Некоторые забавные, некоторые - трагичные, а какие-то - просто случились, и это нужно принять как данность. Но само настроение работы - светлое, наполненное оптимизмом и верой в хорошее. Пока человек жив, всё возможно, ошибки прошлого не ставят крест на будущем, каждый в итоге получит по заслугам, обретёт счастье и найдёт себя.
Удивительная дружба Мальсибера и Снейпа - главное украшение этой работы. Оба героя прошли через сложные испытания, но не потеряли её.
Они стали даже не друзьями - братьями, нашли в другом что-то, чего не хватало им самим, напомнив о тех самых "родственных душах", которые так редко встречаются, но о которых так приятно читать.
Ойген - романтик, оптимист, "рыцарь", чуткий, верный, порой теряющийся в практических вещах и мудрый в том, что касается людей. Умеющий видеть суть, отбрасывая внешнюю мишуру, и любящий жизнь, какие бы сюрпризы она не приносила.
Северус - резкий, упрямый, язвительный, ответственный, сильный, катастрофически не умеющий находить общий язык с людьми или подбирать слова, щадя чьи-то чувства. Преданный своим близким, готовый поддерживать их и бороться за них до конца.
Также в этой истории есть завораживающая любовная линия, хорошее чувство юмора (диалоги Ойгена с Северусом шикарны), встречи с прошлым (иногда с ним следует встретиться, чтобы понять, что стал другим человеком) и интересные наблюдения о жизни (которые уже предлагали разобрать на цитаты).
И последнее: магия здесь - не просто инструмент, это что-то большее ("ты - волшебник", "тонкое волшебство"), она вплетена в реальность героев так органично, что кажется, она - сама жизнь.
Показать полностью
Показано 3 из 22 | Показать все


20 комментариев из 4676 (показать все)
Цитата сообщения Аlteya от 16.09.2015 в 13:29
На первый взгляд описание кандомблэ похоже на вуду - но у них же наверняка есть различия?


Наверно, есть - там божества другие, но вообще-то у языческих религий между собой довольно много сходства. Я так подробно этот вопрос тоже не изучала, просто кое-что читала о кандомблэ.

Цитата сообщения Аlteya от 16.09.2015 в 13:29

А вот по поводу европейских магов я не уверена... ну, вернее, у меня теория другая: наоборот, жрецами становились маги, потому что те, кто магией не владел, просто не могли этим заниматься. То есть маги были всегда - и вот из них и получались жрецы.

Да, конечно, я это и имела в виду - что жрецами становились не просто так, а те, у кого были магические способности. Это я выразилась коряво ))

Кстати, интересно, что Иисус, вполне возможно, у них мог считаться "темным" или, во всяком случае, не стопроцентно "светлым" магом, потому что некромант (мертвых воскрешал). А некромантия традиционно относится к темной магии, судя по тому, что я читала ))
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения AlfaZentavra от 16.09.2015 в 13:40
Наверно, есть - там божества другие, но вообще-то у языческих религий между собой довольно много сходства. Я так подробно этот вопрос тоже не изучала, просто кое-что читала о кандомблэ.


Чтобы про это писать, надо по-минимуму разобраться. ))

Цитата сообщения AlfaZentavra от 16.09.2015 в 13:40
Да, конечно, я это и имела в виду - что жрецами становились не просто так, а те, у кого были магические способности. Это я выразилась коряво ))

Кстати, интересно, что Иисус, вполне возможно, у них мог считаться "темным" или, во всяком случае, не стопроцентно "светлым" магом, потому что некромант (мертвых воскрешал). А некромантия традиционно относится к темной магии, судя по тому, что я читала ))


Ээ... ну, там много вариантов: например, что те воскресшие на самом деле мёртвыми не были. ))) Но если счесть, что таки-были - то да, получается натуральный тёмный маг. )))
Кандомблэ - это африканская религия, завезенная в Бразилию неграми, которых туда привозили как рабов.
В чем-то она переплелась с католической, ее приверженцы ходят и в церковь, и в то же время совершают обряды своим божествам. Это очень интересно, на самом деле. И потом, языческая религия и магия - там трудно одно от другого отделить. Жрецы кандомблэ - они в то же время и колдуны, к ним ходят, чтобы порчу снять (или навести), они так же и лечат, и могут вызывать духов умерших, или наоборот, упокоить мертвеца, который не дает спокойно жить своим близким.
Я думаю, и европейские маги - в прошлом жрецы (колдуны) древних языческих религий. Вполне может такое быть.


Вот тут я вас чуть чуть поправлю - Кандомбле как синкретическая религия зародилась в все таки в Сальвадоре.

Вообще слово кандомбле означает "обычай черных людей"

Основой стали боги Ориша народа Йоруба
Ну и там еще намешалось несколько африканских культов.

Рабы, которых везли из Африки, естественно, поклонялись своим богам. Португальцы же активно принялись обращать их в католичество. Африканцы этому не противились, но и от прежних богов не отказывались. Вера в Христа и почитание святых никак, по их мнению, не могла помешать человеку поклоняться божествам-оришам". В результате рабы стали отожествлять своих богов с христианскими святыми.

Так родилась религия Кандомбле.

В этой же куче как правильно заметил Автор кубинская сантерия и гаитянское вуду.

Поэтому не совсем правильно говорить, что приверженцы ходят в церковь и в тоже время поклоняются своим божествам - они не разделяют религию на две - их боги часто носят лица католические святых.

Даже жриц-террейро - называют на католический манер аббатисами.
(Террейро так же называют место проведения обряда)

И когда свершается языческая составляющая обряда, благословение на его проведение аббатиса просит в католическом храме.

Позже, на рубеже 19 и 20 веков из Кандомбле выросла еще одна синкретическая религия Умбанда, вобрав в себя еще спиритизм Адана Кардека и еще всего по мелот, типа третьего глаза.

В общем все почти то же самое, но добавьте еще туда духов предков, как африканских так и индейский и больший демократизм.

Вот.
Показать полностью
miledinecromant, спасибо Вам )) Вы столько всего знаете интересного...
Alteyaавтор
miledinecromant, аббатиссы?!! Благословление в храме?! Вы представляете, какое там католичество? ))))
И как у человека от такого крышу снесёт. )))
miledinecromant, спасибо Вам )) Вы столько всего знаете интересного...

Спасибо за комплимент. Вы меня засмущали.
На самом деле я просто дотошная зануда руквудовского образца :-)))


miledinecromant, аббатиссы?!! Благословление в храме?! Вы представляете, какое там католичество? ))))
И как у человека от такого крышу снесёт. )))


Ну с католичеством там все в порядке - папа Франциск, который в миру Хорхе Марио Бергольо у нас из Буэнос Айреса :-) И кстати отличный папа.

Католики вообще удивительно терпимо ко всему этому относятся и молодцы.

Паству не выбирают.
Тот же культ Вуду была признан Римом, как разновидность католицизма в 1860 году.

А уж как в китае христианство прижилось - отдельная тема :-)

В общем все эти культы отражение того как одна и а же история ложится на людей с разным культурным фоном.
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 16.09.2015 в 15:18
Спасибо за комплимент. Вы меня засмущали.
На самом деле я просто дотошная зануда руквудовского образца :-)))




Ну с католичеством там все в порядке - папа Франциск, который в миру Хорхе Марио Бергольо у нас из Буэнос Айреса :-) И кстати отличный папа.

Католики вообще удивительно терпимо ко всему этому относятся и молодцы.

Паству не выбирают.
Тот же культ Вуду была признан Римом, как разновидность католицизма в 1860 году.

А уж как в китае христианство прижилось - отдельная тема :-)

В общем все эти культы отражение того как одна и а же история ложится на людей с разным культурным фоном.



Вы знаете - если бы все зануды были такими, в каком бы дивном и гармоничном мире мы жили! )))

Вы представляете - я забыла, что Франциск же оттуда! Хотя знаю. Но вот вообще не всплыло, позор! ) А вот про вуду я даже и не знала. )) Это же надо... но как удивительно правильно. Я иногда думаю, что католикам надо было пройти через ужас инкцизиции, чтобы вспомнить, с чего вообще христианство начиналось. ) Какие же они молодцы. )
Но вот про китайское христианство очень интересно... вы про японское мне рассказывали - я до сих пор в изумлении. )
Показать полностью
Вот чем кандомблэ точно отличается от вуду - так это тем, что там не практикуется изготовление зомби. А насчет зомби - ходили же слухи про гаитянского диктатора Дювалье, что у него их чуть ли не целая армия была.

А по поводу инквизиции надо сказать, что она не столько ведьмами занималась, сколько еретиками. Есть данные, что в протестантских странах, где никакой инквизиции не было - ведьм и колдунов было казнено больше. Просто потому что сами люди боялись колдовства. В Америке ведьм тоже жгли.
Alteyaавтор
Цитата сообщения AlfaZentavra от 16.09.2015 в 22:43
Вот чем кандомблэ точно отличается от вуду - так это тем, что там не практикуется изготовление зомби. А насчет зомби - ходили же слухи про гаитянского диктатора Дювалье, что у него их чуть ли не целая армия была.

А по поводу инквизиции надо сказать, что она не столько ведьмами занималась, сколько еретиками. Есть данные, что в протестантских странах, где никакой инквизиции не было - ведьм и колдунов было казнено больше. Просто потому что сами люди боялись колдовства. В Америке ведьм тоже жгли.



Инквизиция всем сразу занималась - и еретиками, и колдунами, ибо колдовство - оно от диавола. )) И да: протестанты тоже жгли колдунов, ну так это мода такая пошла в Европе с лёгкой руки инквизиторов, как мне кажется. И американцы это переняли - хотя они часто вешали просто, да и размах всё же не тот, к счастью, вон как салемский инцидент вспоминают.

А вот про Дювалье вы сказали - и у меня что-то в памяти зашевелилось. )) Где-то я такое и вправду слышала... хотя толком ничего и не помню. А интересно, почему в кандомблэ нет зомби? И никого похожего нет?
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 16.09.2015 в 22:53

А вот про Дювалье вы сказали - и у меня что-то в памяти зашевелилось. )) Где-то я такое и вправду слышала... хотя толком ничего и не помню.

А посмотрите в Википедии про Франсуа Дювалье - у меня ссылка сюда не вставляется. Вроде как он сам про себя такие слухи распускал, чтобы враги боялись.

Цитата сообщения Аlteya от 16.09.2015 в 22:53

А интересно, почему в кандомблэ нет зомби? И никого похожего нет?

Насколько я знаю, нет )) Может, потому что они считают, что нельзя тревожить мертвых. Потом, наверно, это ведь опасно.

Добавлено 16.09.2015 - 23:05:
А Темный Лорд во время своих странствий, наверно, и на Гаити побывал. Может быть, он даже научился делать зомби, но потом решил, что инфери лучше, а зомби, может, он сам испугался - еще откусят чего-нибудь )))
Alteyaавтор
Цитата сообщения AlfaZentavra от 16.09.2015 в 23:02
А посмотрите в Википедии про Франсуа Дювалье - у меня ссылка сюда не вставляется. Вроде как он сам про себя такие слухи распускал, чтобы враги боялись.


Точно он! Куколка Кеннеди, ну конечно же. И барон Суббота. ))

Цитата сообщения AlfaZentavra от 16.09.2015 в 23:02
Насколько я знаю, нет )) Может, потому что они считают, что нельзя тревожить мертвых. Потом, наверно, это ведь опасно.


Ну опасно... но вудуистов-то это не смущает.
А вот интересно, если вуду признали вариантом католичества, то как быть с зомби? Получается, католические священники умеют с ними "работать"? )

Цитата сообщения AlfaZentavra от 16.09.2015 в 23:02
Добавлено 16.09.2015 - 23:05:
А Темный Лорд во время своих странствий, наверно, и на Гаити побывал. Может быть, он даже научился делать зомби, но потом решил, что инфери лучше, а зомби, может, он сам испугался - еще откусят чего-нибудь )))


Да что там откусывать-то у него уже. )))
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 16.09.2015 в 23:19

Ну опасно... но вудуистов-то это не смущает.
А вот интересно, если вуду признали вариантом католичества, то как быть с зомби? Получается, католические священники умеют с ними "работать"? )

А может, они просто считают это суеверием? На крайний случай, там экзорцисты есть.
Цитата сообщения Аlteya от 16.09.2015 в 23:19

Да что там откусывать-то у него уже. )))

Я думаю, там было что откусывать )) Белла же его любила не платонически ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения AlfaZentavra от 16.09.2015 в 23:32
А может, они просто считают это суеверием? На крайний случай, там экзорцисты есть.


Экзорцизм - это совсем другое... хотя тоже с душой работа. Но это не то... там-то душа на месте, просто надо демона выгнать. А тут-то как раз души и нет... одной из них. )
И вот не знаю я про суеверие... а интересно. )


Цитата сообщения AlfaZentavra от 16.09.2015 в 23:32
Я думаю, там было что откусывать )) Белла же его любила не платонически ))


(Подавилась чаем) А почему вы так думаете? )) А после возрождения?? ))
А посмотрите в Википедии про Франсуа Дювалье - у меня ссылка сюда не вставляется. Вроде как он сам про себя такие слухи распускал, чтобы враги боялись.


Не просо распускал - Папа Док официально числился хунганом.
Мечтаю о фике, где Кингсли, занявший кресло министра примет пример родственника как руководство к действию и о Воландеморе еще вздыхать будут :-))))

Вот чем кандомблэ точно отличается от вуду - так это тем, что там не практикуется изготовление зомби.


Ну опасно... но вудуистов-то это не смущает.
А вот интересно, если вуду признали вариантом католичества, то как быть с зомби? Получается, католические священники умеют с ними "работать"? )


Тут важно разделять саму религию и черномагические практики на основе нее.
В Южной Америке свои прелестей вагон. Однако основная тема - одержмость духами.
Будь то Ориша в кандомбле или духи предков, таких как например Прету Велью (Старый Негр) в умбанде или Эшу в квиманде.

Вооще вся эта петрушка объединяется в течение макумба.

В чем главное оличие Южной Америки от гаити - там все те же самые + индейцы, о которых тоже в сознание потомков накапало.
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 16.09.2015 в 23:41
Экзорцизм - это совсем другое... хотя тоже с душой работа. Но это не то... там-то душа на месте, просто надо демона выгнать. А тут-то как раз души и нет... одной из них. )
И вот не знаю я про суеверие... а интересно. )

Так вроде согласно христианской доктрине, душу у человека никто забрать не может, даже у мертвого (и кстати, расколоть ее тоже невозможно). Поэтому священники вполне могут считать веру в зомби суеверием, а если что-то такое увидят - то дьявольским наваждением.
Ну, мне так кажется.
Цитата сообщения Аlteya от 16.09.2015 в 23:41

(Подавилась чаем) А почему вы так думаете? )) А после возрождения?? ))

Роулинг и в интервью сказала, что Белла Лорда любила всю жизнь (правда, у меня нет самого интервью, на форуме говорили). И в тексте намеки есть. Конечно, книга вроде как детская, и там ничего, кроме намеков, быть не может - так что по-разному понимают. Но мне кажется, что она относится к нему не просто как к кумиру, а именно как к любимому человеку.

Добавлено 17.09.2015 - 00:47:
Цитата сообщения miledinecromant от 17.09.2015 в 00:36
Не просо распускал - Папа Док официально числился хунганом.
Мечтаю о фике, где Кингсли, занявший кресло министра примет пример родственника как руководство к действию и о Воландеморе еще вздыхать будут :-))))

А Вы напишите )) У Вас здорово получится, к тому же Вы в теме ))
Показать полностью
Инквизиция всем сразу занималась - и еретиками, и колдунами, ибо колдовство - оно от диавола. )) И да: протестанты тоже жгли колдунов, ну так это мода такая пошла в Европе с лёгкой руки инквизиторов, как мне кажется. И американцы это переняли - хотя они часто вешали просто, да и размах всё же не тот, к счастью, вон как салемский инцидент вспоминают.


И вот тут я тоже поспорю - так как инквизицию нежно люблю.
Беда в том, что об ужасасах инквизиции мы знаем скорее из развлекаельной кульуры, коорая эту ему стрась как любит.

Однако прежде всего инквизиция была орудием против многочисленных, расплодившихся как тараканы христианских сект.

Раннее христианство и христианская церковь страдали как от внешнего врага — римских императоров, так и от внутренних раздоров, опиравшихся на теологические разногласия: различные толкования священных текстов, на признании или непризнании отдельных текстов священными и так далее.

В XII веке, по настоянию Фридриха Барбароссы папа Луций III разработал и ввел систему розыска и выявления религиозных преступлений. Используя старинную практику, папа декретом обязал епископов, прибывавших на новое место, подбирать людей из местных, которые должны были открывать новому священноиерарху все преступления и злодеяния в этой местности, которые требовали церковного суда. Для этой процедуры папой был разработан опросный лист.

Особый церковный суд католической церкви под названием «Инквизиция» был создан в 1215 году папой Иннокентием III.

Вот например в той же испании работала в значительной степени для того, чтобы обеспечить каноничность веры новообращённых, особенно евреев, мусульман и других, принуждённых принять католичество. Решение монархов создать инквизицию было продиктовано несколькими причинами, такими как усиление их политической власти, ослабление оппозиции, подавление conversos («новообращённых» из евреев и мусульман), получение прибыли от конфискации имущества осуждённых еретиков.

То есть в испании папскую инквизицию сменила инквизиция сформированная в 1478 году Фердинандом II Арагонским и Изабеллой I Кастильской..

Ведьм начали жечь значиельно ползже, в конце 15 века. Однако ведьмами чаще занималась и выносила подавляющее число приговоров не инквизиция, а светские суды католических и протестантских стран в 16 и 17 веках. К концу 16 века римские инквизиторы начали выражать серьёзные сомнения в большинстве случаев обвинения в ведовстве. Также в компетенцию инквизиции с санкции Папы Николай V с 1451 попали дела о еврейских погромах, в коорын надлежало не только наказваь наказывать погромщиков, но и действовать превентивно, предовращая их.
Показать полностью
Смертная казнь, как и конфискация, была мерою, которую Инквизиция применяла с крайне неохоой. Её дело было употребить все усилия, чтобы вернуть еретика в лоно Церкви; если он упорствовал, или если его обращение было притворным, ей нечего было с ним более делать. Как не католик, он не подлежал юрисдикции Церкви, которую он отвергал, и Церковь была вынуждена объявить его еретиком и лишить своего покровительства. Первоначально приговор был только простым осуждением за ересь и сопровождался отлучением от Церкви или объявлением, что виновный не считается более подсудным суду Церкви; иногда добавлялось, что он передаётся светскому суду, что он отпущен на волю — ужасное выражение, обозначавшее, что окончилось уже прямое вмешательство Церкви в его судьбу. С течением времени приговоры стали пространнее; часто уже начинает встречаться замечание, поясняющее, что Церковь ничего не может более сделать, чтобы загладить прегрешения виновного, и передача его в руки светской власти сопровождается следующими знаменательными словами: debita animadversione puniendum, то есть «да будет наказан по заслугам». Лицемерное обращение, в котором Инквизиция заклинала светские власти пощадить жизнь и тело отпавшего, не встречается в старинных приговорах и никогда не формулировалось точно.

Согласно известным достоверным задокументированным данным , количество жертв охоты на ведьм составляет примерно 14 000 - 23 000 людей с 1300 по 1700 год.
В среднем 57 человек в год.

А вот в Германии с их 1288 сожжеными в Бамберге (1562-1684)как раз отличилась не инквизиция как таковая а князь-епископ Иоанн Георг II, который с ужасом оглядываясь на нидерланды таким образом безуспешно боролся с лютераством.

И даже Молот Ведьм, которым так всех стращают на деле очень скучная книжка.
Показать полностью
А вот вам кстати примеры реальных дел, которые разбирала инквизиция - и там таких было море.

Отрывок из "Neuzeit vor der Nouzeit? Zur Entdramatiorumd der Mittelalter" в переводе Андрея Мартьнова
-----
Случай в Биффонтене (графство Монмирай, Иль-де-Франс) в мае 1227 года поставил в тупик Трибунал Инквизиции во главе с inquisitor a Sede Apostolica specialiter deputatus (чрезвычайным послом-инквизитором Апостольского престола - у нас аналог - председатель чрезвычайки в 20-х годах или тройки НКВД в 30-х).

Опоясанный рыцарь Гуго де Вошан 32 лет от роду (по доносу) вступал в содомскую связь с двумя своими оруженосцами и министериалом де Белло, коий не вытерпев унижения вначале сообщил о грехе содомии в светский суд, но получив отказ в расследовании (так как иных свидетелей не нашлось) принес жалобу на сеньора в Священный Трибунал, каковой принял оную в производство.

Председатель Трибунала Святой инквизиции, поверив на слово министериалу де Белло, тайно приказал доставить к распутнику де Вошану падшую девицу, каковой девице из средств инквизиции было уплачено 50 денье, после чего в присутствии скрывшихся под крышей свидетелей означенный Гуго де Вошан падшую девицу уестествил, чем вызвал сомнения в истинности слов де Белло. Учитывая показания, по которым министериал обвинял шевалье де Вошана в противоестественном грехе не только с полом мужеским, по указанию Председателя Трибунала таковому доставлялись в течении четырех дней молодая ослица (проверенная братьями-доминиканцами на предмет парши и прочих дурных болезней), а так же овца и собачья сука. Ослица была помещена в стойло, овцу зарезали к ужину экюйе (оруженосцев) шевалье де Вашана, псина же была изгнана.

Показать полностью
Вызванные на допрос экюйе перед следователями инквизиции слова де Белло отвергли с негодованием, объяснив, что хотя бы они и неженаты, но плотские утехи ищут среди непристойных женщин (в чем готовы принести покаяние и уплатить пожертвование собору Нотр-Дам-де-Монмирай), а сам де Белло имеет на сеньора обиду, поскольку тот забрал у отца де Белло часть земель за неуплату сеньориальной подати в течении 27-ми лет.

Священный Трибунал постановил: обвинение с рыцаря Гуго де Вошана снять, дело же о клевете передать в светский суд.

Спустя две седмицы шевалье де Вошан был пойман с поличным на содомской связи с юным послушником аббатства св. Дионисия, отчего дело возбудили вновь, но поскольку акт per rectum (в анус) установлен не был, а доказан исключительно per os (орально) распутный послушник был сослан на вечное покаяние в монастырь демеритов в Гре (с принятием пострига и строжайшей епитимьи), а сеньору де Вошану воздали епитимью - отправиться в Крестовый Поход, а паче если он вернется домой неуспешно и не раскаявшимся, посадить в крепость Монмирай на 10 лет.

Трибунал Инквизиции запросил у светского суда дело на мнимого клеветника де Белло, но поскольку тот был сим судом пятого дня оправдан и отпущен с миром, следствие решено прекратить по закону римского права. Де Белло из средств Священного Трибунала была выплачена компенсация в 5 ливров 120 денье за судебную ошибку и дана индульгенция на 6 месяцев.

-----

Вы оцените - ослица и собачья сука! Инквизиция нанимает даму, сажает свидетелей на чердак...
Мне кажется людям нравился сам процесс следствия вкупе с совершенно дивными следственными экспериментами. :-))
Показать полностью
Цитата сообщения miledinecromant от 17.09.2015 в 01:25

Вы оцените - ослица и собачья сука! Инквизиция нанимает даму, сажает свидетелей на чердак...
Мне кажется людям нравился сам процесс следствия вкупе с совершенно дивными следственными экспериментами. :-))

Да вообще прелесть ))) Спасибо ))
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть