Привкус корицы (гет) | 22 голоса |
Французская магия (гет) | 6 голосов |
Xaos v xoge рекомендует!
|
|
Фанфик просто клас рекомендую всем прочитать.
13 декабря 2016
4 |
Антихайп рекомендует!
|
|
Это крайне интересный фанфик. По моему мнению входит в топ-3 фанфиков по Гарри Поттеру. Его могут обойти лишь "Привкус корицы" Nocuus'а или "Французская магия"от автора Elseverd. Идея на 9 из 10, реализация на 10 из 10. Герои прописаны на таком уровне, что во многих книгах не встретить. Жаль что таких авторов как Elrain днём с огнём не сыщешь. Сюжет захватывает и заставляет ждать проду, которой, к сожалению нет... Очень понравилась этакая "двуличность всех персонажей. Я просто не могу найти больше слов чтобы выразить восхищение. Критика??? Я хотел бы посмотреть на человека, который адекватно и обосновано раскритикует это, без сомнений прекрасное произведение искусства. Я не могу это критиковать. Хотелось бы узнать, как выбраны названия... И для фанфика и для отдельных глав. Я бы мог упомянуть все сюжетные повороты и расхвалить их, но это займёт много времени... Автору музы, счастья, здоровья, а нам- проду этого произведения!
|
Palladin рекомендует!
|
|
Знаете, если кто-то играл в игру Мор Утопия, то я бы заподозрил автора данного фанфика к прямому отношению гейм-дизайна данной игры.
Просто шедевральное нагнетание атмосферы, слоёв сюжета и личности персонажа. Если читать вечером в тихой и спокойной обстановке, то начинает потихоньку плыть мозг и на душе скребсти кошки. Неуют и скукоженность на душе нарастают до такой степени, что иногда хочется встать, отойти и выпить чаю, разгрузившись чем-то светлым и понятным. Это даркфик в том смысле слова, в котором он и должен быть. Жесткий, неуютный, скребущий сердце и душу, наполняющий тоской, холодом и желанием узнать что будет дальше. Лёгкие нотки всё повышающей градус психоделики явно дают понять, что автор знаком с творчеством Лавкрафта. Читать всем, кто осиливает тексты сложнее примитивного PWP. Очень рад, что фанфикшн жив, во много благодаря таким авторам. |
Princeandre рекомендует!
|
|
Довольно депрессивный фанфик о сломанном и забитом Гарри и несчастной презираемой Флёр.Мелькает и прибитая Луна.Некая организация где Дамблдор и Волди лишь на побегушках, пытается создать нового бога которого можно вселить лишь в тела некоторых избранных. Пользуясь турниром трёх волшебников они начинают свою игру. Основным злодеем в Хогвартс является Хвост,наученный суперзаклинанию. Гарри умирает и возрождается новый ужас Гарри. Читайте. Жаль что фанфик не завершён и находится несмотря на объём, где-то на половине.
|
Подписываюсь! Глава очень заинтересовала. Жаль проду вероятней всего долго ждать
|
Хм. Пока норм.
|
Пока рано конечно лавать какую то оценку.
Но слова Поттер вообще не сложились в какую то картину у меня в голове и совсем не понятно как по этим словам эта женщина выдала такой диагноз |
О, любимый пейринг... Надеюсь на лучшее, не меньше!
|
Эм-м... "Привкус корицы"?
По аннотации создалось именно такое впечатление. |
Все превосходно! Почти... Дамблдор узнал о крестражах только на пятом/шестом году обучения поттера
|
Мисс Уоллис на его вопрос лишь пожала руками.
наверное плечами?) |
Интересно. Давненько по этому пэйрингу тут новых фиков не было. На фикбуке выложен?
|
Автор, я вас уже люблю по пейрингу, по этой главе!!!
Надеюсь продабудет скоро))) |
Это косяк главами? Или что?
|
Elrainавтор
|
|
BO_UM9l_CATAHbl
если Вы про цифру, то это название главы, а не ее порядок |
>>Придя сюда в первый раз, комната пустовала, было видно, что ей никто не пользовался давным-давно.
Ходячие комнаты! Пока нихрена непонятно, но события как раз не настораживают, так что подписался. |
Для справки, про комнату полную ночных горшков Дамблдор расскажет только через пол года на Святочном балу в разговоре с Каркаровым.
|
Elrainавтор
|
|
Zadira Приму это к сведению) постараюсь писать более развёрнуто
|
Начало необычное. Посмотрим, что будет дальше.
|
Странно, у меня такое чувство, что уже читал этот фанфик пару лет назад, по крайней мере по первой и второй главе.
|
Elrainавтор
|
|
Цитата сообщения seftli от 01.11.2016 в 21:14 Как-то все слишком наивно, ну или написано в стиле канона(сказка для детей- подростков). Гг через чур ребенок и заинтересовать девушку необделенную вниманием он врядли сможет( так что хоть и пейринг один из любимых, но НЕ ВЕРЮ!).Есдли у Вас Дамблдор за хороших, то почему он не вытащил Сириуса из тюрьмы? А уж перл насчёт палочки гг вообще бред. Если палочка выбирает хозяина, то половина магов может оказаться вообще без них. Ибо не факт что ту единственную сделали или она именно у Оливандера, короче данное утверждение полный бред. Но если это произведение планировалось как сказка для подростков, то все нормально. В шапке фика написано, что канон и AU соединены вместе, к тому же ГП это и есть сказка для детей-подростков, верно? Гарри 14 лет, разумеется, он еще ребенок. Насчет палочки и того, что она выбирает хозяина - это канон, причем неоспоримый. А насчет остального - забегаете вперед. |
AnyKeyShik Онлайн
|
|
Deux
Так ведь всего лишь третья глава. До конца ещё ого-го сколько, эта изюминка успеет появится. Изменения есть, они просто пока незаметны. В чем, по Вашему они должны появляться? В какой-то ультра-продвинутой магии? |
Elrainавтор
|
|
Цитата сообщения Deux от 05.11.2016 в 05:16 > Гарри, спасая своего крестного, стал жертвой неизвестного заклинания Питера Петтигрю, тем самым потеряв часть своей личности. Ну и где это? Пока я не вижу вообще никаких изменений в Гарри. А ведь он еще и реабилитацию прошел, так что? Все? Личность восстановлена? Для того что обновляется не так часто, фанфик уже теряет интерес, а изюминка из аннотации так и не проявилась нигде. Цитата сообщения seftli от 05.11.2016 в 09:50 AnyKeyShik Например на место поврежденной части души встанет кусочек души Волди. И гг станет не ребёнком о котором не так уж и интересно читать а более взрослой личностью. Ибо читать про канонного ГП не интересно. Не хочу раскрывать все карты сразу |
Глава окончилась на таком месте. Автор, вы изверг. Как так можно(
Жду продолжения и желательно поскорее. |
MonkAlex Онлайн
|
|
Не очень понятно, какого хрена гостей встречают в большом зале, зато в остальном - сюжет стал, имхо, интереснее.
Будем ждать дальше, что за шизофрения у Поттера =) |
Elrainавтор
|
|
Цитата сообщения MonkAlex от 06.11.2016 в 13:38 Не очень понятно, какого хрена гостей встречают в большом зале, зато в остальном - сюжет стал, имхо, интереснее. Будем ждать дальше, что за шизофрения у Поттера =) Цитата сообщения lisin_ilya22 от 06.11.2016 в 15:39 Ну тут вероятней всего взяли из кинона, так как в киноне гостей встречали в зале Я хотел вначале расписать встречу школ, как это было в книге, но потом подумал, что это лишний текст, так что решил сжать прибытие делегаций |
Автор, а что это "цуй хо"? Можете написать иероглифами? А вообще используйте транскрипцию Палладия или пиньинь (латинская транскрипция).
|
Интересненько, что еще могу сказать, продолжайте так и дальше.Побольше музы, вдохновения, сил; поменьше лени.
|
а где продолжение?в новостях показано что есть,а здесь нету.
|
Вау, ну Драко и огреб! А за Гарри обидно, чего это Снейп обзывается!
|
Ну не знаю, мне нравится неторопливое пробуждение крестража, очень реалистично. И автор нигде не писал, что Гарри будет марти-сью, а походу туточки все недовольные его и ждут).
|
Измененная сцена со спасением Сириуса мне понравилась. Поттер там в лучшем свете показан.
Показать полностью
На самом деле трудно отделить фанфик от других где Поттер слегка меняется и становится чуть реалистичней. Но читаешь пару глав и комментарии и вспоминаешь вроде что к чему приблизительно. До отписывания конечно очень далеко, фанфик довольно качественный. Главы выходят не очень часто, особенно учитывая как мало в них информации, но чтож теперь. Темного Поттера тут конечно пока нет и даже на горизонте его не видно. Если в первых главах была какая то попытка показать, что он там воспоминания потерял(хоть и говорится что он потерял часть ЛИЧНОСТИ), но в последних главах этого нет. Т.е. крестаж видимо на него влияет. Дамб с Эмбер так понимаю ему об этом не говорят чем очень бесят. Эмбер там вообще какую то клятву Поттеру давала, чтобы тот пускал ее к себе в голову и давал ей там хозяйничать? Вспышка ярости и удовлетворения от этого просто супер. Мордобой вместо магии совсем не классно. Как и то что в конце он там что то передумал по поводу своих чувств. Как в каноне когда Малфоя проклял Снейповским проклятием. Избил этого урода и поделом ему. За пару дней вылечится. |
Skautlett
Это вы про что говорите,у меня нету сегодняшней главы. |
Согласен с предидущими коментами. Меньше соплей и сомнений. Но перегибать тоже не надо)) баланс так сказать нужен. Автору респектос и побольше вдохновения
|
Пока интересно, буду читать...
|
Вот только сожаления не хватало на маленького соплежуя
|
А как Эмбер трансгрессировала на астрономическую башню? Ведь трансгрессии запрещена на тер. Хога.
|
TimurSH, возможно, так же как и Дамблдор - сняв защиту.
|
DashaGrabar
возможно, но это надо было описать |
Цитата сообщения TimurSH от 20.11.2016 в 18:30 DashaGrabar возможно, но это надо было описать поддерживаю |
Автор а будет ли продолжение???
|
MonkAlex Онлайн
|
|
С одной стороны - сюжет движется, движется без перегибов и это хорошо.
С другой - у Гарри какие то странные проблемы, вроде и всё терпимо, и всё плохо одновременно. Даркфик будет, со смертью, все дела? |
ещё-ешщё-ещ-ё-ё-ё-ё--ё-ё-ё-ё-ё-ё-ё!!!
|
Elrainавтор
|
|
Цитата сообщения Skyvovker от 24.11.2016 в 09:21 Я просто переполнен праведным гневом от того, что от Поттера скрывают инфу и врут. Разве она как врач может такое делать? Какой же она врач в таком случае. Грош ей цена. Надеюсь Поттер ей этого не простит. То, что он потянулся к знаниям по их мнению это плохо и нужно искоренить. А то как же. Как меня бесит что они делят все на черное и белое. Это нормально или это особенность именно Дамблдора и его друзей? Разве Крауч старший не где то под империусом сидит? И что он там имел ввиду когда упомянул Китай? Гарри тянется не к простым знаниям, а к тёмным, для директора история повторяется, ведь был ещё один ученик, неравнодушный к темной магии. Насчёт Китая - в более ранних главах все написано |
Полностью поддерживаю предидущего оратора! По всем пунктам.
|
Elrainавтор
|
|
Цитата сообщения Эльд от 25.11.2016 в 16:26 Э-э-э... Это что, перевод? вроде в шапке не сказано. Начало опечалило и вызвало сомнения, стоит ли читать дальше. 1. "В голове Гарри всплыла вся чета Уизли" - Вся ЧЕТА Уизли - это Артур и Молли: муж и жена. 2. Тело ... приятно замлело... 3. ...увидев свой выступающий бочонок ребер... 4. "Когда вода успевала остыть, Гарри дергал небольшой рычаг сбоку от всех краников, и вода в бассейне тут же нагревалась до прежней температуры" - Вы знаете, сколько времени будет остывать бассейн, "который походил на небольшое озеро" "очень горячей, но не обжигающей" воды? 5. ...столы заломились от всевозможных яств... Про банальные ошибки и говорить не стоит. Исправлю |
Возможно, мне показалось, но, по-моему, глава под названием Лжец где-то потерялась.
Добавлено 30.11.2016 - 16:52: Под разными названиями одна и та же глава... |
Elrainавтор
|
|
Прошу меня простить, действительно, одна из глав была почему-то утеряна. Надеюсь, что после повторной публикации такое не случится вновь.
|
Ждём новые главы, а на счёт утерянной главы, всякое может случится, не страшно, впрочем все уже исправлено.
|
Мне понравилось, ошибки если и были, то на них не обращаешь внимания, чтение увлекает.:)
|
Всего лишь перезалив :(
А когда следующая глава? |
Elrainавтор
|
|
outright
Постараюсь выложить на этих выходных |
Не пойму либо одна я не увидела изменений, либо они такие незначимые, что их просто не заметно.
|
Все было хорошо, пока я не наткнулась на французский(( Автор, может, вам с переводом фраз помочь? Потому что то, что вы написали на французском немного не то, что вы хотели сказать ((
|
Блин, а я так надеялся на новые главы. Фанфик очень нравится. Очень мало в последнее время зарисовок с таким пейрингом.
|
Спасибо за восстановленную главу.
А вообще, мне понравилось. Интригующее начало. В том смысле, что описание и пейринг в моем вкусе. Да и язык изложения хорош. Подписался, жду новых глав. |
удачи. в конце года и творчестве частности))))
очень нестандартный фик. |
Мы подождем,автор-сан. Вы главное не бросайте работу. И так Гарри/Флер мало, а у вас еще и довольно необычная интрига с психической нестабильностью Гарри - очень интересно,аднака.
|
ShiZZ, похоже, его психическая нестабильность - Авелин)))
|
Elrainавтор
|
|
Цитата сообщения DashaGrabar от 03.12.2016 в 15:42 ShiZZ, похоже, его психическая нестабильность - Авелин))) Авелин вместе с близнецами Уизли - главная нестабильность Хогвартса)) |
Аноним, а как же Луна?)) Её, вроде, тоже можно причислить к этому списку))
|
Elrainавтор
|
|
Цитата сообщения DashaGrabar от 03.12.2016 в 21:20 Аноним, а как же Луна?)) Её, вроде, тоже можно причислить к этому списку)) Луна, хоть она и неадекватная, но держит своих тараканов при себе). У Авелин же все наоборот) А вообще, я ввел Сяо и Авелин как две полные противоположности. |
Глава супер. А Авелин просто прелесть со своей наглостью и беззаботностью
|
Волос бабушки у Флер в палочки насколько я помню..
|
Elrainавтор
|
|
Цитата сообщения Lexsandr от 05.12.2016 в 00:35 Волос бабушки у Флер в палочки насколько я помню.. В фике некоторые моменты изменены, в тегах есть AU |
Удачи и музы вам Наш Аноним, проду мы ждём с нетерпеньем.
|
Давай давай! Делай делай!
Мне понравилось) |
Тьфу, я думала новая глава( Такой облом.
|
Elrainавтор
|
|
Цитата сообщения Леди Селестина от 20.12.2016 в 12:26 Тьфу, я думала новая глава( Такой облом. Уже на финишной прямой) |
Что было то? Как будто новая глава, но ничего нет.
|
Цитата сообщения TimurSH от 20.12.2016 в 18:25 Что было то? Как будто новая глава, но ничего нет. Ну автор раскрыл свое инкогнито же ж. |
Не понял, а почему отсчёт глав идет с конца-то?
|
о вот и автор расстался со своим инкогнито.
Но нумерация глав явно претендует на оригинальность) |
И глава, и снятие анонимности и новая нумерация глав - события несутся вскачь по всем фронтам)
|
Хорошая глава
|
Почему "Восемнадцать - четырнадцать" а не наоборот: "Четырнадцать - восемнадцать"?
|
optika20
Цитата сообщения optika20 от 21.12.2016 в 07:05 Ну автор раскрыл свое инкогнито же ж. А он инкогнито был? Нечаянно раскрыл? |
Elrainавтор
|
|
Цитата сообщения TimurSH от 21.12.2016 в 18:19 optika20 А он инкогнито был? Нечаянно раскрыл? Решил перестать шифроваться)) |
Цитата сообщения Elrain от 20.12.2016 в 12:44 Уже на финишной прямой) Как так то? Ничего еще не произошло. Или будет много частей? |
Skyvovker, скорее всего автор имел в виду главу, а не фанфик в целом)
|
Elrainавтор
|
|
Цитата сообщения Skyvovker от 21.12.2016 в 21:04 Как так то? Ничего еще не произошло. Или будет много частей? Я по поводу главы, а не всего фика. Сам фик, можно сказать, только начал двигаться вперед. |
Странная глава. Начало какое-то малоинтересное.
Гарри, что превращается в змею? |
Опять лубовь спасёт Гарри?.......
|
Лучше прочитать как снова ГП спасёт любовь, чем всякую аристократию, родомагию и супер снейпа
1 |
Tarhard
Люто, бешено плюсую, например |
Tarhard
Ваши бы слова да фикрайтерам в уши. |
JustSickBastard
А ещё лучше в мозг. |
Elrainавтор
|
|
Цитата сообщения Prokostet от 22.12.2016 в 20:51 JustSickBastard А ещё лучше в мозг. Принудительной инъекцией. |
Tarhard, прям как Боженька смолвил))
Тем более главная сила Поттера, по словам Дамблдора, и есть любовь) |
Цитата сообщения Tarhard от 22.12.2016 в 17:47 Лучше прочитать как снова ГП спасёт любовь, чем всякую аристократию, родомагию и супер снейпа ну ты сказал. Всякое будет лучше чем то, что тут ты перечислил. Аристократия ещё куда не шла, но почти никто не может в неё без перегибов. А вот от родомагии и снейпа утопиться хочется. Клянусь магией, я сказал так, да будет так! И обязательно Люмос наколдовать! Так-так, ну тут у нас гоблинушки кровушку у вас взяли, вы у нас и Слизирин и Перевел, и Фрейд, и Гриффиндорец, да и Блэк в придачу. Ах да, родомагией прилагается некромантия и ещё парочку слов, которые хз что значат. Ну сейф ваш он не один, этот просто детский, а есть ещё куча сейфов. И старикашка бородатый там постоянно чтото шныряет и ворует. А снейп, на которого влажно фапают мелкие и немелки малолётки и старолётки тут просто так проходил. У него куча закладок в башке от бородача, и ещё куча клятв, которые он нечаянно дал ему же, поэтому он вынужден сотрудничать с ним, а так он добряк такой, что просто устраться можно. Поэтому Гермиону под него мы сунем, клятвы разрушим, бородача убьём, кстати он ещё мало что малолётку Потти отправил к Дурслям в холодное время суток, подкинув как последнюю су... пусть будет сумку на порог, так ещё запугал\заколдовал Дурслей чтобы те издевались над ним. Да и не просто издевались, а чуть ли не кости ломали. Так о чём я бишь? Ну так вот этот старикашка ещё специально отправил Блэк в Азкабан, а Питер толи не виноват и был под Империусом, который наложил бородач, толи Блэк был заколдован им специально. Ах да, Волди как бы тоже не виноват. Его это дамблдор воспитал таким и специально вырастил чтобы убить своего любовника Грильету. Не верно. Гриндевальда! Ах да, Малфой тоже не так плох, он раскаивается (какой-то малфой, может даже сразу оба - старший и младший). Хм, девочки тоже на него слюни пускают. Значитца вытаскиваем гермиону из под Снейпа, хватит!, итак много полежала и отдаём Малфоецу. Ну вроде всё. ах да!!! Крестраж засунул сам Дамби в Поттера, он и специально подвёл волди к поттера, чуть ли не сам лично передавал инфу о их местонахождения. Ну и конечно, крестраж извлекается очень просто, тупой бородач не хотел просто палец о палец ударить. Ну и дальше ваще детский уровень - находим крестражи по крестражу в Поттере и уничтожаем! И чего Дамблдор не один год их искал? а, он же толи дурак, толи манипулятор. Толи всё вместе. За сим откланиваюсь) Не знай для кого это я писал, но всё это в фанфиках бесит. Очень. А достойных работ - раз и обчёлся. |
TimurSH, думаю, это то, что вам понравится))
https://ficbook.net/readfic/988824 |
DashaGrabar
Ничего так, что-то подобное уже видел. Да, особенно про Дамбигада доставило. |
Цитата сообщения TimurSH от 22.12.2016 в 23:55 ну ты сказал. Всякое будет лучше чем то, что тут ты перечислил. Аристократия ещё куда не шла, но почти никто не может в неё без перегибов. А вот от родомагии и снейпа утопиться хочется. Клянусь магией, я сказал так, да будет так! И обязательно Люмос наколдовать! Так-так, ну тут у нас гоблинушки кровушку у вас взяли, вы у нас и Слизирин и Перевел, и Фрейд, и Гриффиндорец, да и Блэк в придачу. Ах да, родомагией прилагается некромантия и ещё парочку слов, которые хз что значат. Ну сейф ваш он не один, этот просто детский, а есть ещё куча сейфов. И старикашка бородатый там постоянно чтото шныряет и ворует. А снейп, на которого влажно фапают мелкие и немелки малолётки и старолётки тут просто так проходил. У него куча закладок в башке от бородача, и ещё куча клятв, которые он нечаянно дал ему же, поэтому он вынужден сотрудничать с ним, а так он добряк такой, что просто устраться можно. Поэтому Гермиону под него мы сунем, клятвы разрушим, бородача убьём, кстати он ещё мало что малолётку Потти отправил к Дурслям в холодное время суток, подкинув как последнюю су... пусть будет сумку на порог, так ещё запугалзаколдовал Дурслей чтобы те издевались над ним. Да и не просто издевались, а чуть ли не кости ломали. Так о чём я бишь? Ну так вот этот старикашка ещё специально отправил Блэк в Азкабан, а Питер толи не виноват и был под Империусом, который наложил бородач, толи Блэк был заколдован им специально. Ах да, Волди как бы тоже не виноват. Его это дамблдор воспитал таким и специально вырастил чтобы убить своего любовника Грильету. Не верно. Гриндевальда! Ах да, Малфой тоже не так плох, он раскаивается (какой-то малфой, может даже сразу оба - старший и младший). Хм, девочки тоже на него слюни пускают. Значитца вытаскиваем гермиону из под Снейпа, хватит!, итак много полежала и отдаём Малфоецу. Ну вроде всё. ах да!!! Крестраж засунул сам Дамби в Поттера, он и специально подвёл волди к поттера, чуть ли не сам лично передавал инфу о их местонахождения. Ну и конечно, крестраж извлекается очень просто, тупой бородач не хотел просто палец о палец ударить. Ну и дальше ваще детский уровень - находим крестражи по крестражу в Поттере и уничтожаем! И чего Дамблдор не один год их искал? а, он же толи дурак, толи манипулятор. Толи всё вместе. За сим откланиваюсь) Не знай для кого это я писал, но всё это в фанфиках бесит. Очень. А достойных работ - раз и обчёлся. Огромный лойс |
Цитата сообщения TheWitcher от 25.12.2016 в 14:56 Согласен. Да и вообще развелось снейподрочеров и снейподрочерок, куда ни плюнь - обязательно попадешь. Да шут с ними.Главное что-бы слэш не писали... |
Цитата сообщения TimurSH от 22.12.2016 в 23:55 ну ты сказал. Всякое будет лучше чем то, что тут ты перечислил. Аристократия ещё куда не шла, но почти никто не может в неё без перегибов. А вот от родомагии и снейпа утопиться хочется. Клянусь магией, я сказал так, да будет так! И обязательно Люмос наколдовать! Так-так, ну тут у нас гоблинушки кр...... Крайность одной медали. На другой стороне флаф, сила любви, рояли в кустах, деление всех на добрых и злых, единороги и пони. Все что вы написали это попытка как можно сильнее уйти от канона и написать что то в другом направление. Когда все вместе из вашего "списка" это конечно адок. А если чуть чуит из этого в фике то ок. Этих фафиков с силой любви пруд пруди. Где Поттер по случайности силой любви и супер дружбой одолевает Воландеморта при этом никого не убивая на своем пути, а то и заставляет "излечится" Воландеморта. Который ничего не учит, ни во что не вникает, а только излучает любовь, любит всех и дружит со всеми. Еще он может впадать "в детсво" и канючить, хныкать и ныть не переставая. Только в последние годы заметен какой то перевес в родомагию и поиск каких то закономерностей. Попытки следовать какой то логике, чтобы можно было объяснить канонных персонажей и их поступки. Или сразу где все переписывают. Пытаюсь расширить и дополнить мир, раскрыть его более ярко и целостно. В общем я только за такие фики. Чем больше их тем больше вероятность что среди них будет несколько что будут дичайше круты. |
Elrainавтор
|
|
Цитата сообщения Skyvovker от 26.12.2016 в 18:27 Крайность одной медали. На другой стороне флаф, сила любви, рояли в кустах, деление всех на добрых и злых, единороги и пони. Все что вы написали это попытка как можно сильнее уйти от канона и написать что то в другом направление. Когда все вместе из вашего "списка" это конечно адок. А если чуть чуит из этого в фике то ок. Этих фафиков с силой любви пруд пруди. Где Поттер по случайности силой любви и супер дружбой одолевает Воландеморта при этом никого не убивая на своем пути, а то и заставляет "излечится" Воландеморта. Который ничего не учит, ни во что не вникает, а только излучает любовь, любит всех и дружит со всеми. Еще он может впадать "в детсво" и канючить, хныкать и ныть не переставая. Только в последние годы заметен какой то перевес в родомагию и поиск каких то закономерностей. Попытки следовать какой то логике, чтобы можно было объяснить канонных персонажей и их поступки. Или сразу где все переписывают. Пытаюсь расширить и дополнить мир, раскрыть его более ярко и целостно. В общем я только за такие фики. Чем больше их тем больше вероятность что среди них будет несколько что будут дичайше круты. Есть ещё одна категория фиков, которых к счастью все меньше и меньше. Фики, где все вертится вокруг Гарри и только, где абсолютно все персонажи, неважно, канонные или ожп/омп, просто картонная массовка. Обычно такие фики и дарят нам "суперпоттера", тонны "мэрисьи" и бредового флаффа. Особенно, когда присутствует Гарри/ОЖП, тогда вообще атас - они просто обязаны влюбиться, сходу пожениться и обзавестись спиногрызами. И пофиг, что ОЖП не проработан, не имеет своего характера, она же просто должна быть с Гарри, что опять таки приводит читателя к имбовости Поттера. |
Цитата сообщения Skyvovker от 26.12.2016 в 18:27 Все что вы написали это попытка как можно сильнее уйти от канона и написать что то в другом направление. ..... Только в последние годы заметен какой то перевес в родомагию и поиск каких то закономерностей. Попытки следовать какой то логике, чтобы можно было объяснить канонных персонажей и их поступки. Или сразу где все переписывают. Пытаюсь расширить и дополнить мир, раскрыть его более ярко и целостно. ..... Вы не совсем правы - как мне кажется все эти "родомагии" с "люмос-нокс" попытка хоть что-то логическое внести в тот бред что накатала ДРоу-линг: -начиная со статуса секретноси и хогвартксим парАвозом и заканчивая идеями чистокровности которые никак не прописаны. 1.Вот к примеру вопрос про Малфоев: они вроде как аристократы и не только магического мира. Но ведт это означает что у их рода(Дома-Клана-Семьи=House) есть Основатель, то есть Первый , отмеченный в Роду. А у него соответственно НЕ отмеченные папа и мама. Тогда возникают вопросы относительно претензий к чистоте крови у Маглорожденных и их поголовно должны проверять на ту же "Обретенность". Тут же вопрос снятия проклятий с Рода путем вливания чистойкрови маглорожденных. =Но нет, аристократы ведут себя как идиотские кретины. 2. окаменение на втором курсе. И никто из детей не отослал домой письмо? И никто не знал и не забеспокоился? Неужто заклятие "это дело Хогварттса" действует 3. Сучка МакКошка не получила ни одного отката за подставы своим львятам. Прикрывает директор? У ДДД конфликт двух присяг -Директора и Председателя? 4. Благородный Орден Феникса в которм вместе с аврорами тусуется вор из лютного? Да это банда оборотней какая-то. Какое соотношение ОФ и УС? Как их можно было победить? 5.Светлый Род Поттеров? С бабушкой Блэк со Слизерина? 4 мажора что ставят на уши весь Хог, но "они замечательные и все их любили"? 6.Ну а конечно потаскушка ДУ которая все время верно любила ГП, а лучший рецепт влюбить в себя девочку - заучку: хамить, вести себя как свинья за столом, презирать, несколько раз предать и потом она сама тебе отдастся. 7. Ну и главный вопрос - почему никто из УПС-ов не продолжил дело ТЛ? Типа "Том умер и мы все сдаЁмси?"или Лейстренджей смогли взять только после пыток Лонгботомов? А что делал ДДД до этого?Прятался за спины детей в Хоге? Вот так почитают детки и решать что лучше всего создать свою банду в школе, громко кричать что "мы хорошие" подлизываться к учителям и подставлять других. Потому что "все равно все будет как хотели старшие а мы станем под их крышей" Замечательная мораль у серии книг ГП. |
Цитата сообщения klause от 27.12.2016 в 00:18 4. 5. 6. 7. Я не очень понял что вы имел ввиду, когда написали, что я не совсем прав. Я того же же мнения. Я же описал одну крайность. И потом добавил, если скомпоновать по немногу из этого то получается классный фик. может я не понял, но попытаюсь по каждому пункту развить какой то диалог и рассмотрение под разными углами. Так как мне фики по душе разных направлений в этих вопросах. 1. В большинстве своем маглорожденных не любят за то, что они ничего из себя не представляют в маг мире, но уже качают права со своей колокольни. К Снейпу Малфои же вроде нормально относятся, а тот полукровка. Т.е. если показать себя и проявить уважение к традициям и мироустройству маг мира то чистокровные не будут воротить нос в их присутствии. Ну и есть конечно всякие фики, где маглорожденые, ну не знаю, портят магический фон. Разрушают щиты от других миров, рассеивают накопленную годами магию по миру сношаясь со всякими маглами. 2. Ну это школа-интернат закрытого типа. Вполне вероятно, что по велению директора не угодные письма не попадали куда либо и это считается нормой. Как и то, что маг Англия боготворит Дамблдора. А те чистокровные что не боготворят все равно понимают что Дамблдор защитит и обучит всяко лучше чем никто, что не отыграется на детях за то кто их родители. Ну и все в этом роде. Или в их годы тоже было такое, и с их стороны это норма и только закалит характер. Даст почувствовать связь с предками или с самим Мерлином. 3. Это если предположить, что у них есть какие то присяги и клятвы. Тогда бы Квирел не смог бы попытаться убить Поттера. А Амбридж не пытала бы пером детей. И опять же это как посмотреть. Тот же Филч еще помнит что были телесные наказания. По сравнению с этим проступки Миневры не велики. Да и не ясно что там у ДДД как председателя за обязанности. Есть ли там вообще какой то конфликт или эти деятельности вообще не пересекаются. Но даже если и так, в фендоме есть такие фики где должность директора защищает ДДД от откатов. Или даже что победа над Темным Лордом дает ему такую защиту. Или что он как победитель ТЛ перенимает этот титул себе, а он дает свои плюшки. Ну масса вариантов. От тех где магия это просто инструмент, до тех где оно всевидящее око. И все адекватны если не перегибать палку. 4. ОФ это ополчение против ТЛ и его пожирателей. Не видел я чтобы они принимали туда исключительно святых, необходимо лишь ненавидеть ТЛ и то к чему он стремится. Соотношение примерно одинаково. Там же постоянно велись агитки. У Воландеморта консерваторы и те кого гнобит Министерство. У ДДД министерские, те кто пострадал от ТЛ и всякого рода отщепенцы до которых никому нет дела. Ну либо Флетчер это необходимо зло, чтобы быть в курсе дел лютого переулка. Как информатор у полиции которому прощаются мелкие правонарушения. |
Цитата сообщения klause от 27.12.2016 в 00:18 Вы не совсем правы - как мне кажется все эти "родомагии" с "люмос-нокс" попытка хоть что-то логическое внести в тот бред что накатала ДРоу-линг: -начиная со статуса секретноси и хогвартксим парАвозом и заканчивая идеями чистокровности которые никак не прописаны. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 5. Ну одна бабка не показатель. Они там все в родстве же. Если считать родомагию, то Род определяет то что они практикуют из поколения в поколение. А если без нее - то на чьей они стороне как правило и каких взглядом придерживаются, добряки ли, или те кто готов вырезать детский садик по фану. мародеры обычные отличники что принимают участие во всех мероприятиях с кучей приятелей и развитой харизмой. Учителя их любят так как те улыбаются им и хорошо учатся и активно принимают участие в жизни школы. А ненавистники ненавидят их за то что те уходят безнаказанно т.к. у них кредит доверия слишком велик. Стандарт вообще. 6. Тоже типичные истории любви. Наивный ГП не знавший любви и радости. Еще бы он не повелся на ДУ которая с годами набралась опыта в обольщение и была всегда рядом такая влюбленная. В общем Поттеру и делать ничего не пришлось. Ну а есть еще варианты где Уизли прогнившие люди и ДУ вообще как инструмент для порабощения Поттера. А с другой стороны типичный быдлан Уизли и девчонка с комплексами что хочет настоящего мужика. Оглянуться лишь стоит по сторонам на улице и таких примером тьма. Без какой либо магии. При этом Уизли не так уж и плох. И все это гнобление и обидки были обоюдными же. А не так что Уизли шпынял и издевался над бедной беззащитной девчонкой. Просто у него две извилины и поэтому он может ляпнуть что у него на языке вертится. 7. ТЛ был лидером что смог сплотить всех вокруг себя. И имел супер силу и супер знания. И цели у него были великие. Все остальные не хотели и не могли взять на себя руководство и предложить что то всем одно. Ну и он давил своим происхождением так понимаю. А без четкой организации фанатиков всех переловили. А другим в том мире что есть нормально. Но если подвернется шанс(ТЛ) то почему бы не помочь. Но есть и такой вариант, что ТЛ просто садист с огромной силой что сплотил вокруг себя таких же садистов но послабее. И/или силой заставит более адекватных служить на себя посредством угроз и шантажа. ДДД руководил, и появляется когда нужно(где были силы превосходящие ОФ), а быть во всех местах одновременно он не мог. ТАкая себе претензия, учитывая сколько косяков за ним в других вещах)). Ну а другой вариант, он хочет краха маг мира и только расшатывается "лодку" Да писали же в тексте на примере Снейпа, что эти мародеры были так себе детьми. Даже Поттер разочаровался в них. А потом они повзрослели и все это говно стали прятать глубоко в себе и стали обычными. А потом померли/сели/стали волочить жалкую жизнь Смотрел я мультик Время приключений. Вот уж где мораль так себе, так как главные герои запросто переплюнут мародеров. А он топовый у детей. |
Извинения не уместились.
так что вот:"В общем потянуло меня сегодня на "поразмышлять и пописать никому не нужные мысли в комментариях". Извините если вдруг вам не приятно" |
http://static.gq.ru/iblock/b95/b95604a7ae1804fb2b5ea7da969b66b0.jpg Малфой после 34 главы. Дальше не читал но представился этот момент)
|
klause
Разве? А помоему больше хаоса и не адекватности. |
Запутанная глава. Я ничего толком не поняла. А особенно название главы. Невеста... Чтобы это означало.
|
Отлично, что появилась глава. Может даже продолжение уже скоро будет
|
Джумипер? Уват??? ......................
|
Не знаю почему, но вспомнился джиперс криперс(... Хз откуда ассоциация
|
Что-то не очень понятно. Надеюсь скоро нам все объяснят
|
Начало неплохое. Жду проды))
|
Elrainавтор
|
|
Цитата сообщения Listen27 от 29.12.2016 в 00:34 Мне понравилось, довольно интересно, конечно не без слабых и сомнительных моментов, относящихся в основном к АУ. Тут многие жалуются на ГП и его характер. Хм, мне наоборот понравилось, что у него характер, близкий к канону, и постепенно изменяющийся из-за шизы. Причем я надеюсь, что он таки поборет крестраж и останется светлым, хорошим человеком, разве что чутка поумнеет и заматереет в процессе борьбы. Это куда интереснее, чем очередной МС-ногибатор, или Гарри, который резко стал темным, агрессивным, эгоистичным, самодовольным, и теперь одевается в черное и вообще, как аристократ, а не в жалкие обноски. Учится фехтованию, этикету и танцам (самым важным дисциплинам, отмененным в Хоге коварным Дамблдором, чтобы отупить волшебников). А что именно в AU кажется слабым и сомнительным? |
Джумипер? Это заклятие такое, которое крестраж проецирует Гарри? Или все таки какой-то дух девочки, воспоминание Гарри или крестража о ней?
|
Цитата сообщения Elrain от 29.12.2016 в 01:36 А что именно в AU кажется слабым и сомнительным? Что бросилось в глаза. 1. Аппарация левого человека в Хогвартс. Только директор имел такие права, сомневаюсь, что их можно передать. 2. Симус, Дин и т.д откуда то вдруг знают о Карте Мародеров, эй-эй, это четвертый курс. Гарри получил Карту только на третьем курсе. 3. Китайскую школу уничтожили. Вместо того чтобы создать новую школу, хотя бы временную, китайцев (не каких-то там иммигрантов, а натуральных) почему-то разбросали по всему миру, отправили в Европу, причем Хогвартсу достался аж 1 ученик. Это как-то очень сомнительно. Почему лишь 1 ученица? И это если забыть о том, что китайцы вряд ли бы отправили своих детей учиться в Европу, учитывая, что даже сейчас среди китайцев традиции очень сильны, а еще вдобавок своеобразный менталитет, а мы тут о магическом сообществе говорим. Серьезно, это очень сомнительно. Здесь конечно все может оправдаться сюжетной задумкой, если скажем, девочка специально заслана (но это конфликтует с инфой Дамби о других учениках, они же не все там шпионы и бесправные рабы, чтобы всей школой выполнять чей-то план). 4. Как-то мимо прошло прибытие Грюма, а оно, напомню, было весьма громким и в первый же день. То есть даже если забыть о громком приходе Грюма, например, он настоящий. То Грюм слишком внезапно появился в истории. Надо бы начать все же с учительского стола. А то Гарри его не видит за столом в день церемонии и не знает, кто учитель, а потом оп и уже уроки с Грюмом. 5. Просто жуткий ООС и АУ Флер. От нее осталась только красивая внешность. Это вообще другой человек. Ее и вдруг чурались? Зачем превращать Флер считай в ОЖП, с крутым АУ школы Франции? И почему она вдруг пишет письма какому-то Гарри? Кто он для нее? С чего вдруг такое внимание? Ну помогла добраться до медпункта бедному ребенку, ок, откуда вдруг влюбленность 18 летней в 14 летнего незнакомого сопляка? Почему ее подруга пихает Флер в объятия Гарри? Это все выглядит нереально, непродуманно, слишком резко и внезапно. И еще это отдает стремлением к мерзкосладкому и необоснованному флаффу в будущем, просто вопит о флаффе, сдобренном порцией маловразумительных соплей. Вместо Флер здесь кто-то совсем другой и из иной реальности. 6. Подруга Флер, ну, с одной стороны она мне понравилась, веселая генки, с другой стороны как-то слишком веселая генки, аж не веришь в персонажа. Серьезно, должен же быть предел шизанутости, это все же не юмористическое аниме с карикатурными персонажами. Сцена с "Кабинет содрогнулся от оглушительного грохота" слишком... 1 |
7. Рон какой-то не Рон. Слишком уж он мягко реагирует на выбор Гарри в качестве Чемпиона, на популярность Гарри у француженок. Я понимаю, ООС и все дела, но хороший ООС - это все же реалистичный, обоснованный, достоверный ООС, а не просто с бухты барахты. Ок, у отца Рона проблемы, это конечно может повлиять на Рона, но вовсе не таким образом. Это могло бы сделать его более тихим и замкнутым (причем не только Рона, измениться должны все Уизли), или наоборот сделать его более раздражительным, нервным и обидчивым. Я не предлагаю вам пострадать Уизлигадством, но Рон все же должен оставаться Роном, он хоть немного должен начать завидовать и сомневаться в Гарри, должно появиться некое испытание дружбы, иначе это не Рон, а как и с Флер, кто-то другой с тем же именем. Ну с чего вдруг Рон стал куда лучше, чем в каноне?
Показать полностью
8. Гарри встречается с Люциусом в кабинете Снейпа, где Люциус все выговаривает. А вот хер там! Гарри не на Слизерине и его декан не Снейп. Люциус не может тихонько проникнуть в Хогвартс. Так что либо это происходило бы в кабинете директора при Дамблдоре, либо, как минимум, участвовала бы Макгонагал (если Дамблдор отсутствует), снова же в кабинете директора, ну или в ее кабинете. 9. Гермиона вдруг стремится исключительно к изучению школьной программы. Зачем нужен такой ООС? В чем смысл? Из канона видно, что Гермиона стремилась ко всем знаниям. 10. "— Стоять, бояться, — Дамблдор игриво подмигнул." Серьезно? Такое даже на жуткий ООС тяжело списать, это все же Дамблдор. Ну не надо использовать подобные фразы, вообще не надо, но в речи всяких Дамблдоров особенно не надо, двойное не надо. И отдельно от АУ, что касается страданий Гарри. Страдания героя делают его ближе читателю, позволяют лучше понять героя и все такое. Возможно, нужно чуточку меньше страданий, точнее страдания должны быть строго сбалансированы с действиями героя, герой должен быть героем и относиться к этому чуть более стоично, пытаться что-то сделать, а не тупо хандрить, иначе герой превратится в маленькую ноющую сучку. В принципе сейчас все в пределах рамок, но далеко не на золотой середине. Потому, как мне кажется, вы, автор, можете случайно переборщить со страданиями, так что имеет смысл чутка отодвинуться от границ и сделать Гарри чуть более твердым. 2 |
Elrainавтор
|
|
Listen27, Ох, что-то очень уж много) Вообще, я стараюсь расширить и изменить некоторые моменты в магическом сообществе. К примеру, отношение к полулюдям в других странах, как во Франции. Разные страны - разные взгляды (вспомните Штаты). К тому же я стараюсь раскрывать сюжет и ряд кое-каких вещей постепенно, без рывков, может, поэтому что-то просто непонятно и несуразно. По поводу персонажей - главы расписаны так, что каждое действие извне ведёт к определенной их реакции, так что полностью раскрыть каждую личность за десять глав трудновато, все ещё впереди (это насчёт Рона и, что самое важное, Флер и Авелин. Я ввёл новых персонажей не просто для второго плана, сами понимаете.) Насчёт Флер тут вы правы, я когда вычитывал черновые записи, где она была вполне каноничной, то сюжет вставал в тупик, поэтому ее личность я изменил, сделал её мягче и не такой высокомерной, что опять таки из-за особого отношения к полулюдям, вернее, к полувейлам, которых во Франции "ошшень не любят". По поводу Гермионы - по мне так она в каноне чересчур шаблонная заучка, хоть в ходе повествования она начала мыслить не столь "книжно". Соглашусь насчёт Гарри и Люциуса, однако Снейп имел полное право наказать Гарри как следует, как в случае с Сяо, к тому же причину такой бурной реакции Люциуса я уже написал - Драко для него сперва наследник целого рода, а уже потом любимый сын.
Показать полностью
Наши мнения могут не совпадать, но я надеюсь, что у вас хватит терпения читать дальше)) |
Цитата сообщения Elrain от 29.12.2016 в 05:15 но я надеюсь, что у вас хватит терпения читать дальше)) Да, конечно. Как я и сказал, читать интересно, так что я буду следить. |
Listen27, всё по делу сказал. Почти всё это тоже мазолило глаза, о чем-то говорил автору. Но от добра добра не ищут, поэтому я просто потребляю.
|
Elrainавтор
|
|
Главы нет, но вы держитесь здесь, всего вам доброго, хорошего настроения))
|
Где-то я похожие слова слышал, но чуть в другой интерпретации
|
Цитата сообщения Elrain от 02.01.2017 в 02:27 Главы нет, но вы держитесь здесь, всего вам доброго, хорошего настроения)) надеюсь вы это с айфона писали) |
Elrainавтор
|
|
Цитата сообщения vnuk от 02.01.2017 в 09:52 надеюсь вы это с айфона писали) С него самого :) |
BlackGarry
Серьезно не помните??? "Денег нет,но вы держитесь"-Д.Медведев |
Чет я ничего не понял..(
Жду продолжения |
Как все запутано, столько догадок, теряюсь в них, но всё же интересно, что для нас придумал автор.
Жду когда дым развеется и можно будет узреть истину. |
Прочитал до "дыма". Сюжет - "а воз и ныне там". ДРОП
|
Ничего не ясно из второй части главы. Так и должно быть? Как же я не люблю в фиках такую подачу. Когда ничего не понятно. А станет понятно еще не скоро.
|
Это нормально, что фанфик начинается с 38й главы?
|
Hostrost, не вижу в этом проблемы.
|
Hostrost
Это не баг, это фича) |
Elrainавтор
|
|
Цитата сообщения klause от 22.01.2017 в 18:09 Автору. Перечитал фик. Задумался. Если чуть сделать его динамичнее получится весьма правдободобная штука про ГП- неадеквата. Ведь если взять канон: недоедающий, работающий и прессингуемый с детства ребенок. Креестраж. В реальности у него должно было снести крышу. Крыша едет неспеша) вообще я стараюсь приблизить его характер и эмоции как можно ближе к реальным. Ему 14, родители мертвы, все знают его, вдобавок его насильно вынудили участвовать в самом опасном состязании магического мира. Вишенкой на торте стал голос в голове. Тут не каждый взрослый с таким бы справится, но все ждут от него хладнокровия |
Elrain
Вот вот , а если добавить жестокое детство, яд василиска и дезориентацию от школьных учителей- Гарри, тебе надо, но не нужно......странно что он по ночам не перерезает глотки софакультетникам. |
Elrain
немного непонятное произведение. Чемто напоминает 5 книгу поттера - когда не знаешь что ждать и всё мрачное. |
MonkAlex Онлайн
|
|
А почему ГП такое забитое и бесполезное чмо у вас? В каноне он хотя бы на ребёнка похож, который просто не думает о проблемах. У вас же он просто боится всего, даже собственной тени.
|
О, пусть Гарри наконец то поймёт кто такой Дамби!
|
мичман Толя
И кто же он такой, ммм? |
Oakim
Да понятно кто! Даже в каноне если приглядется и подумать Дамби редкий козёл! Все его слова о благе, всего лишь слова. Судить чела надо по его делам а не по словам. |
Спасибо большое за продолжение!
Судя по последним словам, тут Сириус не будет слепо верить ДДД, как это во многих фанфиках бывает. |
Ухух, Дамбигад, зло пожаловать!
|
MonkAlex Онлайн
|
|
DashaGrabar
ему было меньше 14 в каноне, когда он полез спасать сестру друга к василиску. И в тот год его тоже гнобили всей школой, он тоже слышал голоса, которые больше никто не слышал. 1 |
> подвергался нападению неприятелей и кочевников вплоть до введения Статута о секретности...
Э-э... Какие-такие кочевники в древней Британии? Скифы, Сарматы, может Монголо-татары? |
>Восемнадцать - четырнадцать
Четырнадцать и восемьдесят восемь, бро. |
Elrainавтор
|
|
Цитата сообщения Solentus от 10.03.2017 в 15:11 >Восемнадцать - четырнадцать Четырнадцать и восемьдесят восемь, бро. ( ͡° ͜ʖ ͡°) |
Elrainавтор
|
|
Цитата сообщения Twinkletoes от 12.03.2017 в 16:14 Elrain, стилистика и грамматика у Вас хромает на обе ноги.:D Глаз спотыкается почти в каждом предложении, даже у такого троечника как я. Больше похоже не на авторство, а на перевод с транслейтгугла без редактирования (ctrl+c/v). Пардон, если слишком грубо. Ужас какой |
О как всё вы повернули. Интересно. Есть перчатки и пропуски слов.
|
Отлично! Единственное плохо-снова в режим ожидания переходить..:(
|
Elrainавтор
|
|
Цитата сообщения Hero от 05.05.2017 в 14:15 Отлично! Единственное плохо-снова в режим ожидания переходить..:( Следующая глава выйдет раньше и будет масштабнее. |
Цитата сообщения Elrain от 05.05.2017 в 16:03 Следующая глава выйдет раньше и будет масштабнее. Спасибо-Спасибо-Спасибо-Спасибо. Счастья и удачи. |
Я всё понимаю, но вот кого Авелин собралась стричь на Балу, я не понимаю..
"— Я ужасно стригу. На балу ты убедишься в этом." |
А что с нумерацией глав случилось ?
|
Почему главы так пронумерованы? Из-за этого долго не хотел читать фик, ибо думал, что события будут в обратном порядке идти...
|
Elrainавтор
|
|
Глава выйдет позже из-за дня рождения автора и последующего приема алкоголя внутрь. Всего хорошего и да прибудет с вами Сила.
|
Elrain
Да здравствует шворц! |
С днем рождения и пейте только качественный алкоголь. Мы хотим чтобы новые главы вы набирали сами.
|
Нормально. Рона кастрировать! Автор, пусть Гарри с ним не мирится. Рон у вас гнусен.
|
Цитата сообщения TimurSH от 03.06.2017 в 04:30 Нормально. Рона кастрировать! Автор, пусть Гарри с ним не мирится. Рон у вас гнусен. + |
мичман Толя
Я возьму на себя смелость порекомендовать вам другое произведение, которое вы явно еще не читали. http://russkii-yazik.ucoz.ru/russki-yazik-5k/russkij_jazyk_teorija_ot_5_do_9_klassa.jpg |
vnuk, красавчик! Крутое произведение! Много кому сама советовала. Не всем, правда, понравилось...XD
|
Elrainавтор
|
|
Видимо, не все ещё поняли, какого Гарри Поттера я использую в своём фике. Личность человека в основном формируется от его собственных мыслей и идей, а так же окружения. Туда входят родители и, собственно, семья, воспитание, внешнее окружение и взаимодействие с ним. Ребёнок, который пережил столько ужаса и гонения как Гарри, по определению не может быть супер отважным и с блеском решающим все проблемы. В книгах Роулинг это, кстати, мало фигурировалось.
|
Elrainавтор
|
|
Цитата сообщения UnholyKnight от 03.06.2017 в 20:18 Ну так то да... но почему он не выходит сычом, обиженным на весь мир, не терпящем предательства и в целом довольно злобным ублюдком, желающим чтобы его оставили в покое? Друзья, школа, мир магии, который одиннадцать лет был для него неведом, память о родителях. |
Elrainавтор
|
|
Цитата сообщения Deux от 07.06.2017 в 16:05 Ага, прям все девять месяцев, каждый день, 24 часа в сутки. Вы это так себе представляете? Тогда все очень плохо))))))))))))))))) А автор даже ничего не ответил. Это реально такая плохая шутка была в тесте или вы действительно хотели показать Поттера недоразвитым? Что же до медленных изменений в Гарри, то тут дело скорей в скорости выхода текста. Раз в месяц, это довольно забавно, но не серьезно. Главы то все-равно не большие. А насчет канонного Поттера согласен, абсолютно не реалистичен, но на то это и детская сказка была. Разберем по полочкам. Я не пишу детскую сказку, даже близко нет. И, в общем-то, из-за этого персонажи стали не такими, какие были в каноне, который я взял как за основу, ядро. Характеры персонажей я стараюсь приблизить к более реальным, отталкиваясь от их окружения и еще некоторых факторов. Гарри, как вы выразились, действительно недоразвит. Ему с раннего детства прививали это самое чувство недоразвитости, из-за чего у него выработался комплекс неполноценности, который, забегая вперед, потом проявится в сюжете. Даже когда он пришел в мир магии, его бесы никуда не делись. Касательно того, что Гарри не понял шутку - на момент действия четвертой книги стоял 94й год, не наш 2017 с интернетом, который содержит в себе не только котиков. Да и нравы разных поколений тоже разные. К тому же половое воспитание в семье, где за каждую провинность наказывали и запирали в чулан - сомнительно, не так ли? И самое важное - сразу две красивые девушки заинтересованы в нем. Это было бы в радость нормальному юноше, но не Гарри. Он "недоразвит". Касательно частоты выходящих глав. Что, по-вашему, является "серьёзным"? Раз в две недели? Неделю? День? Я не ставлю себе задачу клепать главы-пустышки каждые полдня ради количества читателей. |
Цитата сообщения Elrain от 07.06.2017 в 20:55 Разберем по полочкам. .... вот поэтому каноному ГП и дали в нагрузку РУ- иначе он никуда бы не полез |
Snake_sh, просто за руки подержатся)
|
Snake_sh
Плюс и Флер какая-то уебщ7ая. Мало того что не канонная личность, так ещё и защуганная, ходит в паранже как мусульманам и всех боится. Где та яркая вейла?! |
Elrainавтор
|
|
Цитата сообщения TimurSH от 10.06.2017 в 10:19 Snake_sh Плюс и Флер какая-то уебщ7ая. Мало того что не канонная личность, так ещё и защуганная, ходит в паранже как мусульманам и всех боится. Где та яркая вейла?! Я поначалу хотел оставить Флер канонной - гордой красавицей, которой нет дела до простых смертных, но потом понял, что такая Флер не уживётся с написанным сюжетом. Причина так скрываться есть - гонение со стороны французского народа, причём это ещё сыграет роль |
Elrain
Пока это лишь раздражает и вселяет дискомфорт в читателей. |
ВероникаД
Он авеоин пригласил. Когда прода. Автор? |
TimurSH
Пригласил он её, потому что время поджимало, а идти на Бал с партнершей нужно. В каноне было тоже самое. Это не к чему не обязывает.А я имела ввиду реальные отношения. |
ВероникаД
ну да. Хотя вроде не простое приглашение как в каноне, а потому что человек ему внимание уделяет. Автор, а секс будет? Неплохо было бы почитать сценку Гарри + Авелин. |
Elrainавтор
|
|
Цитата сообщения TimurSH от 04.07.2017 в 19:35 ВероникаД ну да. Хотя вроде не простое приглашение как в каноне, а потому что человек ему внимание уделяет. Автор, а секс будет? Неплохо было бы почитать сценку Гарри + Авелин. У фика рейтинг R, так что все может быть)) прода скоро |
Elrain
Да, жду подробную и красивую сценку с сексом) |
Prokostet
не смущает. То есть при общении с девушкой у 14летнего парня не может придти мысль о том, что её закадрить? Пф))) |
TimurSH
У 14 парня большая часть мыслей крутится вокруг секса. Это то в обычной школе, а уж в школе пансионе которым является Хогвартс. |
А вы все о сексе. В жизни им занимайтесь!
Тут более важны и интересны отношения, юношеская любовь, ее становление, осознание и преодоление трудностей в стремлении к ней! Не прав? |
alex-shab
Полностью с вами согласна. Гарри со своими проблемами бы разобраться, для начала))) |
alex-shab, присоединяюсь!
|
ВероникаД,
Вы меня не поняли. Речь не о проблемах персонажа, а в том, что мы с вами хотим увидеть в произведении. |
Цитата сообщения alex-shab от 09.07.2017 в 17:14 что мы с вами хотим увидеть в произведении. кровь, порево, пытки и полный набор магии жрецов Сета |
Цитата сообщения klause от 09.07.2017 в 18:25 кровь, порево, пытки и полный набор магии жрецов Сета Звучит неплохо. Только не совсем понятно, что от Сета ожидать? |
Цитата сообщения Arira Iom от 09.07.2017 в 21:54 Звучит неплохо. Только не совсем понятно, что от Сета ожидать? А зачем Сет? Там и жрецы справятся) Ну или Сет присоединится к пореву, крови и пыткам)) |
Странные и противоречивые чувства испытал после прочтения этой главы. Хочется ещё. Спасибо вам.
|
Гарри редкий тормоз))) Хотя это и не совсем его вина)))
|
20-я глава. А Дамби сука. И уолэс...Даешь ЛавПот. Или ЛунаГар))))
|
Elrainавтор
|
|
В дополнение к главе намалевал рисунок, осталось дождаться модерации.
|
DashaGrabar
Согласен. Глава разочаровала. |
"оставив ошеломленного и возбужденного Гарри одного"
возбужден7 мне кажется это не очень подходящее слово. С его характером, он должен быть растерян/ в сумбуре. имхо |
Где новая глава? Когда секс будет? Пусть Поттеру перепадёт
|
Цитата сообщения TimurSH от 20.07.2017 в 15:32 Где новая глава? Когда секс будет? Пусть Поттеру перепадёт в попу? ))))) |
Elrainавтор
|
|
Цитата сообщения klause от 20.07.2017 в 16:11 в попу? ))))) это уже к яойщицам |
тогда по попе? эрогуро?
|
klause
мля. Не шокируй меня такими вопросами. Хотя идея трахнуть Флер в попу интересна, но немного не этого я ожидаю. Миссионерская поза - лучше. |
Вообщето я про пейринг Гарри-кричер.
|
klause
вам такое нравится? капец вы долбанутый |
vnuk
да и вторая девушка тоже норм! |
спасибо. ушел читать.
vnuk |
Почитал комменты, стало страшно за свою психику. пойду отседова
|
aerofiwer
Зря вы так, у нас тут явно лучше чем в коментах какого-нибудь среднестатистического северитуса или драмионы. |
vnuk
Ненавижу эти оба жанра. Что там с продой, автор? |
vnuk
ну это тогда не совсем драмион. ведь так? читаю такое, нравится) |
UnholyKnight
Ну такое не интересно. Интересно есть попаданец в Драко, который играет на темной стороне? Фанфик |
vnuk
Ясно. Спасибо за ответ. ...... |
vnuk
Где? Нашёл 8 фиков-макси с попаденцем. Но не в малфоя. |
Цитата сообщения TimurSH от 26.07.2017 в 10:28 vnuk Где? Нашёл 8 фиков-макси с попаденцем. Но не в малфоя. аналогично. есть только на диари у заязочки про падлючего Драко но не дописано |
Цитата сообщения TimurSH от 25.07.2017 в 00:35 vnuk Ненавижу эти оба жанра. Что там с продой, автор? И не вы один. Я тоже ненавижу эти жанры. |
vnuk
Ссылок значит не будет? TheWitcher Хуже только яой. |
Цитата сообщения TimurSH от 27.07.2017 в 09:18 Хуже только яой. ГарриДрак с гендер бендером Гарри) |
Что то я совсем ничего не понимаю
|
MonkAlex Онлайн
|
|
Ээээ чот я совсем потерялся. В чём проблема дополнительного тура? Чего загорелся ГП от этой новости? Я уж молчу про лечение, которое тянется давно, а результатов нет никаких.
|
Я может уже забыл начало, но что за жуткий мужик и что за херню они хотят замутить с ГП?))
|
Пфф. Что творится? Никогда такого не было и вот опять! Автор всё больше путаницы вносит, это интересно, но справится ли она?
|
Гарри, имхо, стоит еще и кастрировать. Чмырить - так чмырить.
А вот после этого уже будет можно и наделять суперсилой. |
Elrainавтор
|
|
Прошу простить за столь длительное отсутствие. Пришлось взять перерыв из-за болезни.
|
Elrain
выздоравливайте и не болейте! А в чём темные чары и заморозка озера связаны? Темные чары это пытки и убийства, а это только супер сильные чары заморозки. |
Elrainавтор
|
|
Цитата сообщения TimurSH от 10.10.2017 в 10:08 Elrain выздоравливайте и не болейте! А в чём темные чары и заморозка озера связаны? Темные чары это пытки и убийства, а это только супер сильные чары заморозки. Всё в 16. |
Elrain
Цитата сообщения Elrain от 10.10.2017 в 11:51 Всё в 16. ? |
MonkAlex Онлайн
|
|
TimurSH
в 16 главе будут ответы на вопросы. |
Elrain
хорошо, а когда она будет? |
Чего тут темного? Вода расступилась перед новым Моисеем.
*голосом Мармока* На пророка нового посягает Крауч. Автор надеюсь обвинителей обмакнут в дерьмо как следует. |
мичман Толя
с его прошлым? и с нынешними зельями? спасибо что писается ночами |
Вечно можно делать три вещи, смотреть как горит огонь,смотреть как течёт река и ждать продолжение....!!
|
Жаль, что заморозил. Но всё же хочется увидеть, когда-то продолжение.
|
MonkAlex Онлайн
|
|
С Флер как то совсем сурово.
И да, больно уж много нагнетания, а нудятина с непонятным зельем немного утомила уже. ПС: в любом случае, интерес к сюжету на месте, спасибо за продолжение. |
автор!!!! молодец!!!!
|
Ваще ниче не понятно стало, автор ну я, конечно, понимаю что эти интрига задел на будущее, но реально вот щас все стало максимально не понятно!
|
Вот бы понимать что тут произошло.
|
Оччень интересно , ждём продолжение
|
Очень интересно, но не очень понятно.
Текст нуждается в вычитке. |
Пам...пара...парам... Новые главы, это хорошо. Не так ли?
|
Цитата сообщения BlackGarry от 30.01.2018 в 16:23 Пам...пара...парам... Новые главы, это хорошо. Не так ли? Конечно хорошо! Особенно когда они есть! |
А почему главы идут в обратном порядке?
|
Цитата сообщения Tallly от 09.02.2018 в 14:08 А почему главы идут в обратном порядке? Скорее всего просто потому что. 1 |
Я запутался... Где ещё 13 первых глав?? Как фанфик может начинаться с 14 главы?
|
harpuding56, фф начался с 38 главы. Нумерация идёт в обратном порядке. Осталось ещё 13 глав.
|
Спасибо за ответ, а когда новые главы?
|
Пейринг неизвесэный персонаж-флер это отсылка к тому что у Гарри своеобразное раздвоение или другой какой подвох?
|
Автор, не пропадайте!) спасибо за проду, ждём почаще)
|
Автор, спасибо за реальных грифиндурских подонков))))
|
DashaGrabar
Не сложно, но такое предположение скучное. Да и тыкать пальцем между сисек тоже как-то не очень. Я тыкаю в район предплечья в таких крайних случаях. |
TimurSH, своим комментарием вы похожи на Волдеморта из мультика "Как должен был закончиться Гарри Поттер"))
|
DashaGrabar
Это когда Снегг использовал маховик и прикончил волди в детстве? И какая аналогия тут со мной? Молочные железы женщины... Так сложно написать слово сиськи?) |
Не смотрел это видео.
Ну что ты так. Женщины тоже к человекам относятся, не надо так самокритично. )) Жаль что автору не захотелось. |
Опа. Автор изменил рейтинг на R. Капец. Хотя пока всё равно пока тянет 13 летних ng13, верно? Или я не прав?
|
annetlenc
это "нечто дырявое" и "ятаквижумир" можно трактовать до посинения. Это про канон. так что автор фика в своем праве. |
annetlenc
И рейтинг ещё опустил. Ни эротики, ни жести в фанфике нет. Хотя сам фанфик хорош своей неопределенностью. 5 книгу напоминает. |
Заморожен!? Как так-то? Ничего... Может вдохновение ещё придёт. Ну и желание конечно :)
1 |
BlackGarry
Статус заморожен ставится автоматически спустя 3 месяца без продолжения. Добавлено 27.06.2018 - 15:25: И правда автор, что то давно уже не было продолжения. 1 |
И ещё рейтинг опустила. Где сиськи, трах и эротика? Так нечестно - заманить рейтингом читать, а потом понизить его, а потом вообще забросить работу.
5 |
Какой канон? annetlenc кажется канон и не читал) |
Elrainавтор
|
|
Цитата сообщения Hero от 04.07.2018 в 22:26 Здорово, что сдвинулось. Только непонятная глава без названия: "после переноса во времени бог умирает. джуми узнала это от гарри во время его дуэли с эфебом. она приходит в ярость. гарр аппарирует эфеб умирает". Надеюсь я сохранил в комментариях развитие сюжета или что это бы ни было Случайно скинул старые наброски, происки лагающего браузера. Он главу не мог загрузить минут 15 минимум 2 |
Спасибо, автор.) Интересное произведение. Я как новую главу увидел, так полфанфика перечитал из ностальгии. Жду продолжения.
|
Что-то не то в датском королевстве. Земля и небо между первыми главами. Да и видно что у автора проблемы. Раньше главы выходили раз в неделю, а сейчас автор еле-еле их из себя выдавливает.
|
Ну менее за 2 года столько глав это хорошо. А то эти "некоторые", которые лет 5-8 назад начали и всё никак не дописали, хорошего слова не заслужат. Здесь же терпимо ещё.
1 |
Hero
согласен. Это автор пишет, и ему решать что и как делать. 1 |
ага, лучше просто постоянно переписывать фанфики с нуля^_^
|
Цитата сообщения svarog от 07.07.2018 в 23:02 ага, лучше просто постоянно переписывать фанфики с нуля^_^ Вооот, теперь мы говорим о нормальной политике! |
UnholyKnight
Ну снижать она (или он?) начала когда я спросил а где заявленный рейтинг? Где секс? |
Цитата сообщения TimurSH от 09.07.2018 в 21:21 Приманить таких как я? на двух последних строках эпилога можно сделать и "21" |
Почему на самом интересном месте?
1 |
Гениально. Черт побери. Автору музы побольше
1 |
Фик так и начинается с 38? Или где-то есть начало?
1 |
Dorian von Dix, попробуй посмотреть на номера остальных глав.
|
И в каком порядке их надо читать?
1 |
MonkAlex Онлайн
|
|
В обратном. В этом, очевидно, авторский замысел.
|
MonkAlex Онлайн
|
|
Прода это конечно хорошо.
Только я даже перечитав предыдущую главу совершенно не понимаю, что происходит. Такое ощущение, что из нормального сюжета вырывают странички и в кучу скидывают. Да, какие то мысли улавливаются, где то даже начинаешь вроде понимать персонажей. А потом очередная вырванная страница и ты уже непонятно где ~_~ |
Такой долгий перерыв и итог - всего она не интересная глава.
|
Блин, что-то мало фанфиков с тёмным Гарри...
|
Перечитал с начала. Картина немного вырисовывается. Ну не разжевывает автор и ладно. Понимаю тех, кто ждет окончания, а затем прочитывает все произведение.
1 |
Что-то много про Сяо. Поттер в мунго? Что происходит?
|
Lesha 7779
Это магическая система исчисления. Значит что до конца осталось ещё 10 глав. |
ааааа
1 |
Прода будет?
|
Цитата сообщения Gerex от 20.01.2020 в 20:46 Прода будет? Скорее всего нет |
Слава императору, автор не оставил сей чудесный фик. Жду продолжения.
|
Оно живое! Живое!
|
Elrainавтор
|
|
Цитата сообщения DedaL от 06.08.2020 в 12:23 Оно живое! Живое! Нефильтрованное)1 |
На удар ногой надо было ответить прямым в челюсть.
|
Тот самый момент, когда лучше б не было продолжения... имхо разумеется. Причем 10 глава отличная, а вот 9, это извините трэшанина пошла...
|
Возвращение блудного автора
|
Блин, фанфик так редко обновляется, что уже и не помню что там было, а почитать интересно. в 3 раз заново начинаю(
|
Эх, очень грели душу отношения с Авелин, но что ж, их невозможность после третьего тура не отменяет того, насколько хороша прода
1 |
Ыыыыыы какая милота
1 |
MonkAlex Онлайн
|
|
Хорошая глава внезапно.
Давно уже ничего не ждал, потерялся в сюжете и всё вот это, а тут вроде даже и интересно и понятно. Спасибо. 1 |
Спасибо автору за главу. Пожалуйста, не бросайте фик.
1 |
MonkAlex Онлайн
|
|
Хммм, ГП совсем плохо и только хуже становится.
Печально. С другой стороны, как то даже интереснее так всё. Спасибо. 2 |
>это на ваша забота. мисс Делакур... пусть вы и "связаны".
не ваша забота, Спасибо за главу. Эх, сюжет уже забылся) |
Что происходит - не понятно.
Вот же были единороги, доброта, любовь. А потом вдруг Дамб злой. Я что то не помню чтобы он именно таким тут был. Не пойму откуда все умозаключения Поттера. 1 |
Elrainавтор
|
|
Skyvovker
Я стараюсь описывать поступки и мышление Гарри, опираясь на то, кто он - закомплексованный мальчишка, переживающий переходный возраст. Все мы через это проходили, в этот жизненный этап юношеский максимализм прет со всех щелей) вдобавок ко всему, Гарри ментально разбит и нестабилен, что усугубляет ситуацию. В свое время я вдоволь начитался Мери Сью, где Гарри одним движением подбородка решал все проблемы, затыкал Дамблдора за пояс, был поборником справедливости и его слово было негласным законом, и это тупо. В реальной обстановке все далеко не так, и я стараюсь описывать его действия так, как бы поступил бунтующий подросток. И да, все то, что происходило за кулисами, теперь будет вылезать наружу, подготавливая почву для нового этапа истории. Буду рад услышать пожелания и мнение читателей |
Georgiy если вдруг ты не обратил внимание, канон только частичный. И автор не обязан придерживаться той же хронологии что и в книге.
|
Нихрена непонятно, но очень интересно
|
Вычитка бы не помешала. Качество глав упало, много ошибок и опечаток. Портит впечатление.
Спасибо за новую главу. |
Остался эпилог?
1 |
Сколько раз нужно повторить, чтобы в фанфиках уже наконец-то поняли об отсутствии энергии?! Магия не тратится, она просто есть.
|
Патриархат
Сколько раз нужно повторить, чтобы в фанфиках уже наконец-то поняли об отсутствии энергии?! Магия не тратится, она просто есть. Эт кто вам сказал такое, мать-магия?))))3 |
Elrainавтор
|
|
svarog
Патриархат Вспоминаем заклятье Патронуса, господа, по аналогии его тоже легко колдовать, но нетЭт кто вам сказал такое, мать-магия?)))) |
легко колдовать Эмоция при колдовстве это не мана. |
Патриархат
Фанфики на то и фанфики, что тут каждый своё придумывает. Не нравится - пишите свой фанфик с плюй-камнями и вейлами. |
Главгерои мне здесь не нравятся, две глупые марионетки.
Но это не делает фф плохим. |
каждый своё придумывает Ладно если бы реально придумывали своё, но ведь воруют ошибки друг у друга. две глупые марионетки И умерли девственниками. |
Ладно если бы реально придумывали своё, но ведь воруют ошибки друг у друга. Ой всё |
Elrainавтор
|
|
sofker
Главгерои мне здесь не нравятся, две глупые марионетки. Так они и должны быть такими, они ведь детиНо это не делает фф плохим. 1 |
Elrain
sofker Восемнадцать лет - ребенок? Гарри четырнадцать, а есть страны, где совершеннолетие наступает в пятнадцать.Так они и должны быть такими, они ведь дети |
Elrainавтор
|
|
Патриархат
Elrain Согласен, но это не отменяет факт того, что мозгов в переходном возрасте кот наплакал)Восемнадцать лет - ребенок? Гарри четырнадцать, а есть страны, где совершеннолетие наступает в пятнадцать. |
Elrain
Патриархат Мозгов достаточно, проблема в том, что эти двое ими не пользовались.Согласен, но это не отменяет факт того, что мозгов в переходном возрасте кот наплакал) 1 |
Коли прода??
|
Жду продолжения
1 |
Первая глава под номером 38??
1 |
alikalov
Не берите в голову, просто читайте. |
Elrainавтор
|
|
alikalov
Да |
Прочитал запоем , спасибо автору
Жду продолжения |
Очень хорошо написано! Ждём проду
|
Автор, а будет что-то после, какое-то продолжение? Просто, выглядит как вполне логичный открытый финал, но, с другой стороны, хотелось бы, да и "в процессе" наводит на мысли.
|
Почему то у вас все главы написаны не порядку и в разброс😔
|
Elrainавтор
|
|
Антихайп
Сейчас пишется самая большая и тяжелая глава, которая разобъет историю на до и после |
Elrain
То есть нулевая глава - не последняя? Будут с минусом? 1 |
Elrainавтор
|
|
Adver
Не последняя 1 |
Автор,мы в вас верим!
|
Elrainавтор
|
|
Maksonium
Спасибо. Глава уже на подходе, осталось дописать небольшую часть и отредактировать. Она меня выжала без остатка, но оно того стоит. 2 |
А почему первая глава начинается с конца, а не с начала?
|
Нурай _Сайлаубаева
потому что это последняя глава, а не первая |
Elrainавтор
|
|
Полностью выжат, эмоционально и психически. Эта глава вышла самой большой и тяжелой, во всех смыслах. После написания чувствую нарастающую депрессию и отчужденность, ибо с первой главы всё к этому и шло. Спасибо за ожидание, буду рад вашим комментариям, интересно услышать вас.
1 |
Что-то я не совсем понял, что произошло? Мозг аж начал плавиться
|
Сильная глава.
|
Elrainавтор
|
|
{Shtorm}
Что-то я не совсем понял, что произошло? Мозг аж начал плавиться Скорее всего, это из-за моего длительного перерыва. Многие люди прекращают читать и возвращаются обратно, забыв сюжет. Это нормально1 |
Ну я на самом деле не понял как так из не договаривающего Дамблдора к которому возникли вопросы он превратился в какое то чудовище. Еще и в пешку какого то манипулятора. Причем выглядит как манипуляции ради манипуляций.
Показать полностью
Ну и не верится, что тот мог все учесть по чужим прорицаниям. Тем более на такой промежуток времени. Столько переменных же. Ну и тут вопросы к тому, что узнав пророчества и попытавшись слезть в них не изменил ли он все. Или все предрешено, в том числе и его манипуляции и выбора у человека на самом деле нет? С Флер ну такое. Ну т.е. если бы она и правда во всем этом учувствовала - я бы сильной удивился. А тут ну конечно же Флер ничего не знала, бедняжка. Да, да, при таком то плане и была просто марионеткой. При такой то ненависти родителей к людям - она о ней даже не знала, и не переняла. А что это был за странный разговор с крестажем? Злодей не злодей. А в итоге пожертвовал собой просто так. Да еще и сказал какие имбовые 3 СЛОВА!!. С помощью которых Поттер изи развалил всю верхушку Пожирателей. Что это за дикий рояль. Все шло медленно, тягостно, в легкой дымке безумия и тьмы. Поттер развивался как то, сходил потихоньку с ума. А тут внезапно стал по щелчку пальцев каким то МС, в голове которого только пафосные речи о том как он повергнет всех врагов по щелчку пальцев. С Флер которая чудом выжила и есть шанс(100%) через превозмогания конечно же получить свою личность назад. Хотя даже в какой то момент ее кольцо как символ их связи развалился на кладбище. Может конечно из-за долгого перерыва я и забыл, что весь фанфик был в такой стилистике. Но тогда все мои возмущения излишни. Но мне эти последние главы показались инородными. Я помню раньше я ничего не понимал из-за недомолвок, но не такие "ответы" я ожидал увидеть. Оказывается эта таинственность была только на пользу фанфику. От того как автор старался и как долго это планировал мне даже неловко от того что мне все это не зашло или было не понято как надо. Надеюсь это не будет воспринято как то болезнено. 3 |
Elrainавтор
|
|
Skyvovker
Показать полностью
Ну хоть не "фик говно, потому что не понравился". Критика всегда идет на пользу. На самом деле из-за длительных пауз у людей сюжет забывается, и тут уже мой прокол. Я попытался показать, что будет, если отчаянному человеку дать хотя бы крохотную возможность спастить. Я не зря сравнил Гарри с загнанной в угол крысой. Крестраж никогда и не позиционировался как "друг" Гарри, наоборот, он его окончательно добил. Кто знает, может он солгал насчет спасения Флер, а может нет. Опять же, дай обреченному человеку хотя бы намек на спасение, он будет в него верить до последнего. Многие люди у власти - амбициозные чудовища, и я хотел передать это через Дамблдора, хотел подчеркнуть и его безумие тоже. Собственное что Гарри, что Альбус - оба они похожи. Насчет Слов и их имбовости - возможно, я их описал слишком уж круто, и это серьезный косяк, но у всего есть плата, и у них тоже. А насчет Эфеба и его планах, так это более детальное развитие сюжета. Я решил окончательно расставить все точки над И, указать, кто какую имеет иерархическую роль. За критику спасибо. Никакой болезненности, даже полезно узнать со стороны о недостатках, приму во внимание 4 |
Elrainавтор
|
|
Adver
Поверьте, они будут грамотно объяснены, показаны их сильные и слабые стороны, а так же последствия их применения. Мне нужно было показать Гарри именно с такой стороны, чтобы подчеркнуть его расставание с прошлым, его решимость отбросить всякую мораль и прочие давние ценности. Акцент на Слова и их эффект здесь поставлен вскользь, показав лишь их последствия. А насчет сцен расправ - они уже написаны. Вы не пожалеете. 3 |
Ну нифига себе глава!
|
Очень понравилось. Сейчас, прочитав последнюю главу, могу сказать, что это вообще лучший фанфик из тех, которые я читал.
|
Когда следующая часть???
|
Наконец продолжение.
Автор, сколько глав планируете во второй части? Тоже 38? |
Очень крутые главы, единственное мат очень сильно глаза режет.
|
Костянтинсс
Xintinoc То, что у тебя нет грамотности и логики, является более веским поводом не гавкать.Не нравиця закройся и сиди те шо у вас сударь фантазий нет то це не значить шо йй нема у других. Так шо закройте рот и не гавкайте. 3 |
Elrainавтор
|
|
Adver
Наконец продолжение. По предварительной планировке где-то столько же, сейчас появилось больше свободного времени, буду наверстывать паузыАвтор, сколько глав планируете во второй части? Тоже 38? |
Elrainавтор
|
|
rennin2012
Очень крутые главы, единственное мат очень сильно глаза режет. Дальше будет больше контента "R", и сквернословие только часть |
Elrainавтор
|
|
Дорогие читатели, я рад, что вы читаете мой фик, однако попросил бы не разводить хейт в комментах. Если человека что-то не устраивает в фике, если он видит опечатки и несостыковки, я не против узнать об этом
4 |
Костянтинсс
Патриархат Я и говорю в лицо, фанфик - неграмотный, а ты ещё неграмотнее. Несостыковок, как с каноном, так и внутренних, тут полно.Луче сказать в лицо чим кричать за спиной 2 |
Автор, спасибо за фанфик. Я надесь где то подробно расскажут про Эфеба, организацию? А то слишком имбовый персонаж)Спасибо
1 |
Elrainавтор
|
|
the-elder
Автор, спасибо за фанфик. Я надесь где то подробно расскажут про Эфеба, организацию? А то слишком имбовый персонаж)Спасибо Эфебу будет уделен целый кусок фика, так что не переживайте насчет раскрытия персонажа |
Противоречивая глава.
|
~
|
Отличная глава, интрига есть, что там с Гарри непонятно и хорошо. Жду продолжения!
|
Интересная глава, неожиданный четвёртый компаньон. Приятный текст. Спасибо автору за обновления
1 |
Для Непреложного Обета нужно 3 человека.
|
Здравствуйте, уважаемый автор!
Показать полностью
Крайне редко пишу комментарии, но, прочитав Вашу работу целиком до текущего обновления за неполные 15 часов, я понял, что обязан написать пару строк и выразить Вам своё глубочайшее уважение и пожелание не терять свою музу и продолжать писать! Фанфики я читаю уже лет 15-20, само собой, на сайты захожу раз в полгода, чтобы найти пару интересных работ и почитать на досуге, каждый день не мониторю. Ваша работа попадалась мне на глаза пару лет назад, когда в ней было от силы глав 9-10. Я помню, что тогда подумал про интересную завязку сюжета, но не увидел ничего сверхординарного. Много работ, которые начинаются за здравие, но, увы и ах, сливаются уже ближе к середине. Я очень рад, что пока Ваша работа вызывает полностью противоположные мысли! Одна из немногих работ, которая по эпичности происходящего, сильно напоминает фанфики типо "Альтернатива-Новое Начало", "Осень на двоих", "Однажды он прогнется под нас" и тд. Ну, и один из любимых пейрингов "Гарри\Флёр" =) У меня лично периодически создавалось впечатление, что Вы явно вдохновлялись серией Evangelion, особенно, сериалом 90х годов. Уж больно некоторые особо психоделические отрывки напоминают серии этого аниме. Да и тема организации, которая занимается воскрешением "Бога", на это тоже намекает. Возможно, ошибаюсь, но я прям очень яркие флешбеки ловил от текста. И это круто!) Спасибо Вам! Само собой, есть отдельные моменты, которые хотелось бы улучшить. Это и ошибки в самом тексте и некоторые сюжетные повороты, которые читаются со скрипом. Самым ярким примером, конечно, являются рояльные "Три Слова Силы". По логике крестраж это кусок души на момент отделения от основной сущности. И всё, что в нём есть, заложено от оригинала и приобретено со временем, если он только не находится в состоянии анабиоза внутри нового носителя. И ни Воландеморт, ни Гарри не демонстрировали владение такими убертехниками до сцены в особняке Риддлов. Ещё есть несколько моментов, которые подметил, но не в качестве минусов, а скорее деталей, которые требуют пояснений: 1) в Вашем мире все манипуляции с кубком Огня производит Максим, а не Барти Крауч-младший. Это значит, что он всё ещё под империусом отца? Берта Джоркинс на момент встречи с Петтигрю не выяснила этот момент? Или как? 2) Аберфорт Дамблдор в Вашем мире убит Арианой, хотя в оригинале он был хозяином кабака? 3) Эфеб говорит Дамблдору, что Драконий Язык был уничтожен Кокорью, которого пробудила Джумипер. Но ведь Джумипер пока ещё не рожденное божество - как она может осуществлять такие точечные манипуляции с реальностью? 4) Хотелось бы большей ясности с мотивацией Максим. Из сюжета понятно, что она как и Делакуры преследуют какие-то абстрактные цели по возвышению рас магических существ. Но почему она пошла на сделку именно с Воландемортом, с которым ещё и непонятно когда и как вошла в контакт. Более того, в сцене у камина в доме Риддлов она как будто изъявляет желание принять метку - символ рабства и подчинения, что не вяжется ни с её характером в каноне, ни с идеей персонажа, который даже радикальными средствами готов бороться за возвышение своей расы. 5) Апполин, захватив тело Флёр, произносит следующую фразу: "Ах, людские чары колдовать так приятно, аж завидую..." Но в сцене у Делакуров дома после таймскипа, она использует палочку, чтобы вскипятить чайник:"Когда она и Габи сели за стол, миссис Делакур коснулась палочкой чайника, и тот мгновенно стал испускать из носика плотный пар. ". Что это значит? Так она может или не может использовать человеческую магию? 6) Мотивация Эфеба, конечно, очень интересна, но ещё больше хотелось бы понять, почему он не смог реализовать свой проект раньше, если Луна и Гарри это уже аж 13ый и 14ый сосуды для "Бога". 7) Было показано уничтожение 3х крестражей (дневник, кольцо, шрам Гарри). Чаша, медальон и диадема уничтожены за кадром? Нагайна не успела стать крестражем? Или Том ещё о себе напомнит? Хотя организации у него больше нет. 8) Как отреагировало маг.сообщество на уничтожение большой части верхушки чистокровного сообщества за один вечер? Это же должно было адски ударить по куче коммуникаций и привести к мощному перевесу голосов в Визенгамоте в сторону Светлых и нейтральных семейств, учитывая, что места Темных займут наследники ещё не скоро да и веса у них будет не как у родителей на начальных этапах, имхо. Наверное, было что-то ещё, но с ходу вспомнить не могу. Ещё отдельно хочу сказать Вам спасибо за развитие личности Рона. На мой взгляд, многие авторы неоправданно задвигают\сливают его или приписывают какую-то совсем не адекватную мотивацию. Надеюсь, что он как и Гермиона окажется совсем не прост. Особенно учитывая то, что на него влияет Сяо, которая и натаскать его могла, и зародить массу подозрений о том, что вообще твориться в мире. С нетерпением жду продолжение! |
Elrainавтор
|
|
Сын Совы
В дополнение к предыдущему комментарию. Это не наколдованный щит, а буквальный. Такое же было в каноне в пятой части, когда Дамблдор сошелся в дуэли с РеддломПомимо рояля с "Тремя Словами Силы" был ещё очень странный момент с щитом Снейпа против Авады Кедавры. Вроде как такого щита нет и быть не может во вселенной ГП. |
Elrainавтор
|
|
1. Я не стал уделять внимание темы Крауча младшего, потому что его персонаж не несет в себе смысловой нагрузки на повествование в фике. Все, что он сделал в фике, все повторяется из канона, однако Грюм в Хогвартсе все время был настоящим
Показать полностью
2. Да, Аберфорт убит, в Кабаньей голове заправляет не он. Это важно. 3. Джумипер - не рожденное божество, поэтому она не контролировала дракона, а на краткий миг ввела его в бешенство. Ее сил уже хватает на то, чтобы тем или иным способом воздействовать на реальность. Ранее она связалась с Гарри через книгу, сложив буквы с тексте в свое имя. 4. Максим - один из самых сложных персонажей в плане мотивации и проработанности. Она раб во всех смыслах. Ее отличие о Апполин в том, что у нее более высокий социальный статус. Насчет связи все просто, даже в каноне говорилось, что Волдеморт на пике своих сил собирал войско из великанов и прочих нелюдей. 5. Апполин может использовать людские чары. То, что она произнесла в лабиринте, было вызвано эйфорией. 6. Эфебу будет выделено сразу несколько глав, там же и причина столь долгого ожидания. 7. После таймскипа Пожирателей больше нет. Часть убита, часть из Азкабана казнена. Остальные крестражи НЕ уничтожены, Нагайна не крестраж. 8. Опять же, произошедшее стало дилеммой для Франции, Болгарии и Британии. если хотя бы одна страна начала бы выдвигать обвинения, две оставшиеся не стали бы молчать. Что касается Визенгамота - Дамблдор его председатель, он же в служении у Эфеба. Вывод напрашивается сам. |
Вспомнил про это произведение,4 главы просто съел. Очень атмосферно, очень правдоподобно,спасибо,Автор,за продолжение
|
Автор, а когда будет прода?
|
Капец, опять заморожено, ну ё маё...
2 |
Elrainавтор
|
|
На связи автор фика. Как Вы могли заметить, продолжения не было очень давно, и, к сожалению, на данный момент его вряд ли будет в ближайшее будущее. Так уж бывает, когда мысли по поводу написания каждый раз приходят в тупик, заставляя ощущать стагнацию, и это как раз тот самый случай. Ваш покорный слуга устал и исписался, ощущая себя в тесных рамках. Фанфик это ситуация о двух сторонах монеты - с одной стороны есть все, что нужно - лор, история, прописанные персонажи, просто бери и пиши, с другой стороны это все и портит. Слишком много ограничений, даже с учетом AU и ООС. Понимаю, что это опечалит и, может быть, разозлит некоторых читателей, но данный фик пока что отложен до тех пор, пока голова не прояснится. Есть и вторая новость - Ваш покорный слуга пробует себя в чем-то совершенно новом, а именно в написании своего собственного ориджинала. Буду рад Вашей обратной связи, быть может, здесь найдутся те, кто прошел через то же самое.
5 |
Elrain
Ничего страшного, такое часто бывает, особенно в поджанре фанфиков про тёмного ГП. Но судя по самому рассказу, я бы посоветовал как-то заканчивать после 4 курса. |
Elrain
Главное, что не забываете. Вдохновение штука такая, непостоянная... Так что ничего страшного. |
Elrain
Насильно мил не будешь. Пиши так, как тебе больше нравится, ну или не пиши. Но всё же такой проект не дело оставлять брошенным, хоть как-то да надо закончить. Кому нужно - подождут. Всего то год прошел, я вон 8 лет безнадежно жду обновление у одного фанфика, но там полная безнадёжность. 1 |
Murky Cloud
А что за фанфик? Очень интересно. |
Подскажите, а в каком порядке читать главы? Меня смущает, что в начале идёт глава под номером 38
|
thesaruma
Сначала главы идут "обратным отсчётом" до переломного события. Как время: - "до н.э." и "н.э." |
Павелиус
Благодарю за пояснение) |
Татьяна111 Онлайн
|
|
Не надо обижать автора, не всем дан талант Толстого. Данный фф ничем не хуже и довольно интересный и русский у автора приятный, текст не многословен без лишней болтовни и читается легко. Только один неприятный факт , фф не дописан, но я бы поставила в конце текста не ,, заброшен,, , а ,, конец первой части,, Успеха и благополучия всем!!!
|
Если автор вдруг вернётся, знай, что все очень ждут продолжения) очень понравился переломный момент, да и в целом хорошая работа.
|