Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Джин не справляется. Санни видит это, пытается с ней поговорить, но Джин больше не слушает, погружается в рвущуюся наружу силу и горит, так и искрит разрушительной энергией. Санни фыркает, когда Грей отбрасывает ее руку, прикрывает глаза всего на мгновение и улыбается.
— Ты можешь просто, — Джин всхлипывает, стискивает в пальцах кофту и мотает головой, — управлять мной, как в тот раз? Чтобы я никому не навредила.
По ее коже расползаются янтарные линии, а глазах вспыхивает страх, и с рук срываются несколько вспышек. Джин сдавленно воет, впивается пальцами в виски и падает на корточки, утыкаясь лбом в колени. Санни присаживается перед ней, гладит рыжие волосы и фыркает, когда Джин снова отталкивает ее.
— Это твоя сила, Джин, — говорит Санни как можно мягче, — тебе не нужно пытаться управлять ей или сдерживать ее. Она — это ты, все что тебе нужно — это принять саму себя.
Они сидят прямо на траве в саду, накрытые вечерними потемками. Санни бросает взгляды на виднеющиеся между листьев выбитые в камне имена и будто просит у них поддержки.
— Но она ужасна! — Джин поднимает на нее светящиеся в темноте глаза и вскидывает руки. — Эта сила ужасна! Я — ужасна!
— Эта сила, — Санни берет Джин за руки и заглядывает ей в глаза, усмехаясь, — то, что создало нашу вселенную, Джин. И ты меня сильно переоцениваешь, если думаешь, что я смогу ей управлять.
— Но как тогда…
Джин замолкает, опускает голову и сжимает пальцы Санни. Ее бьет дрожь, по коже расползаются янтарные нити, будто сетью опутывают девушку, и Санни вздрагивает, когда она поднимает на нее яркие, нечеловеческие глаза.
— Ты боишься меня, — Джин подскакивает и отшатывается, — ты боишься меня!
Санни качает головой и тянет к ней руки, но Джин отходит дальше, отбрасывает ее ладонь и воет, задыхаясь собственной силой.
— Джин, — Санни упрямо шагает ей навстречу, — ты помнишь, что мы тебе обещали? Никто тебя не бросит. Тебе не нужно справляться с этим одной.
Джин не слушает, отмахивается от ее слов и продолжает пятиться. Она закрывает лицо ладонями, мотает головой и вспыхивает все ярче.
— Ты ведь помнишь, что будет, если ты уйдешь, — давит Санни.
Обжигающий воздух опаляет лицо, Джин вскидывается и взмахивает руками. Санни отбрасывает назад, она падает, прокатывается по траве и ловит виноватый взгляд девушки.
— Я знаю, что будет, если я останусь, — чеканит она и разворачивается.
Когда Санни поднимается, в саду больше нет никого, кроме мигающих отсветами светлячков и нее самой. Она тяжело вздыхает, потирает ушибленную руку и качает головой. Санни не знает, что Джин собирается делать, но точно знает, что в этот раз ни одно из ее видений не сбудется.
Санни вваливается в холл, хлопает дверью, и Скотт тут же оказывается рядом с ней. Он смотрит вопросительно, заглядывает ей за спину, как верный пес в поисках хозяина, ничего не спрашивает и стоит, точно Джин слегка задерживается и вот-вот появится. Санни качает головой, отодвигает его в сторону и сталкивается с пронзительным, наполненным металлом взглядом Эрика. Он стоит, сложив руки на груди и опершись на перила, и смотрит, как Санни трет плечо. Санни закатывает глаза, оказывается рядом в несколько шагов и утыкается ему в грудь. Она глубоко вдыхает запах Эрика, усмехается, когда он обхватывает ее за плечи, и расслабляется.
— Она справится, — выдыхает Санни, когда Эрик губами касается ее макушки, — хочу мороженого.
— В морозилке нет? — спрашивает Эрик, и Санни мотает головой. — Тогда попросим Питера сбегать. Какое ты хочешь?
— С соленой карамелью, — бурчит Санни ему в рубашку, — и шоколадный молочный коктейль.
Эрик тихо хохочет, гладит Санни по волосам и кивает. Кто-то проходит мимо них, и Эрик напрягается. Санни фыркает, поднимает голову и заглядывает ему в глаза.
— Вот поэтому я не люблю это место, — Эрик закатывает глаза, — ты либо торчишь в комнате, либо на виду у кучи пубертатных подростков.
Санни смеется, отступает и дергает Эрика за рукава.
— Мороженое, — напоминает она, и Эрик усмехается и перехватывает ее ладони, — и Эрик, — Санни дожидается вопросительного взгляда и продолжает, — никаких убийств. Что бы ни случилось.
Эрик смотрит ей в глаза долго, склоняет голову и усмехается.
— Да, мамочка, — он покорно шагает следом, и Санни смеется, утягивая его на поиски Питера.
Рейвен входит в кухню, когда короткая стрелка часов приближается в одиннадцати, а Санни успевает умять добрую половину ведерка мороженого. Она оглядывает ее и Эрика скептическим взглядом, хватает стакан с молочным коктейлем, делает большой глоток и кривится.
— Какая гадость, — Рейвен с трудом проглатывает жидкость и вытирает губы ладонью, — он же теплый.
— Не нравится — не пей, — Санни вырывает из ее руки стакан и отставляет его подальше.
Рейвен смотрит на Эрика вопросительно, но тот только разводит руки в стороны и ухмыляется. Взгляд Даркхолм сосредотачивается на полупустом ведерке с мороженым, она складывает руки на груди и приподнимает бровь.
— Попа не слипнется? — спрашивает она, оглядываясь на часы. — И с каких пор ты ешь так поздно?
— А с каких пор я не ем так поздно? — парирует Санни, отправляя в рот еще одну ложку.
— Смотри, еще немного, и перестанешь пролезать в дверь, — Рейвен почему-то смотрит на Эрика, опирается ладонью о стол и фыркает.
— О, да, — Эрик сверкает глазами и опускает подбородок на ладонь, — скоро у Санни будет пузо, как воздушный шар.
Санни пинает его под столом, и Эрик хохочет, берет стакан и делает несколько глотков. Санни бурчит себе под нос и обиженно дует губы. Рейвен смотрит на них по очереди, закатывает глаза и усаживается на свободный стул.
— Делись давай, — она помахивает ложкой и тянет к себе ведерко, — иначе я действительно поверю, что у тебя глисты.
— Если это теперь так называется…
Эрик не договаривает, и Санни прыскает. Рейвен зачерпывает большую ложку мороженого и отправляет в рот все сразу.
— Пожалуй, у меня в животе и правда есть один, — Санни отбирает обратно ведерко и довольно облизывается, — только не глист, а ребенок.
Бряц. Ложка падает на стол с глухим звоном, Рейвен замирает с открытым ртом и таращится на Санни так, будто она только что сделала всемирное открытие.
— Я не могу связаться с Джин, — Чарльз появляется на пороге как нельзя кстати, и все внимание тут же переключается на него.
— Дай ей время, — говорит Санни, облизывая ложку, — я уверена, что она справится.
— Чарльз, ты знал?! — Рейвен резко поднимается и ударяет ладонями по столу. — Что Санни беременна?
— Что? — Чарльз смотрит на нее, точно только теперь замечает ее присутствие, и потирает переносицу. — А, да.
Рейвен хлопает по столу так, что выроненная ей ложка звенит и падает на пол. Эрик укоризненно цокает, и Даркхолм переключается на него.
— Ты! — Рейвен тычет в Эрика пальцем и замолкает, не находя больше слов.
Эрик подается вперед, смотрит на нее вопросительно и складывает руки в замок перед собой. Санни переглядывается с Чарльзом и тот пожимает плечами, заинтересованно наблюдая за обиженной сестрой.
— Кстати, всегда хотела спросить, — Санни откладывает ложку и закрывает ведерко крышкой, — у вас что-то было, когда вы были типа в одной команде?
— Кроме того, что она пыталась меня соблазнить? — Эрик вскидывает бровь и язвительно скалится.
— С ним? — одновременно вскидывается Рейвен.
Санни хохочет, Чарльз прикрывает лицо ладонью и кашляет. Рейвен выдыхает, снова поворачивается к Санни и тычет пальцем теперь уже в нее:
— Я помню, как ты напивалась на этом самом месте совсем недавно.
Ее голос звучит укоризненно, и Санни закатывает глаза, снова пихая вопросительно приподнявшего бровь Эрика.
— Безалкогольным пивом, — Санни хмыкает и постукивает пальцем по столу, — во-первых, я не настолько безответственная, во-вторых, если бы это было нормальное пиво, я бы вырубилась после первой бутылки. Самовнушение и разбушевавшиеся гормоны творят чудеса.
Санни фыркает, произнося последнюю фразу, и Рейвен устало падает на стул. Она треплет Санни по макушке, косится на ее живот и опускает голову на стол с громким стуком.
Джин связывается с Санни на следующий день. Она долго молчит, позволяя Санни видеть ее глазами, а после коротко бросает:
— Мне нужна помощь.
И отключается. Санни подскакивает, как только осознает, что происходит. Джин окружают металлические стены и какие-то приборы, множество зеленокожих инопланетян и открывающийся из иллюминатора вид на проплывающую где-то вдалеке Землю. Санни морщится, отправляет видение Чарльзу и трет подбородок. У нее в самом деле нет идей, что можно сделать, кроме как послать кого-нибудь туда же, но эта мысль отчего-то кажется ей катастрофической.
Эрик смотрит на нее вопросительно, и Санни тяжело выдыхает, цепляется за него и невесело усмехается:
— Похоже, вам предстоит еще одно путешествие в космос.
Эрик сдавленно ругается, пока они идут вниз, цепляет проносящегося мимо Питера и полурыком велит ему собрать всех в ангаре. Когда они подходят к возящемуся с настройками Хэнку, рядом с ним уже крутится взволнованный Скотт. Чарльз появляется вместе с Рейвен спустя несколько минут и сразу переходит к делу. Он коротко пересказывает видение Санни и напряженно сжимает подлокотники кресла.
— Эрик, Рейвен, Хэнк, Курт и Питер, — называет имена Чарльз, — вылететь необходимо как можно скорее.
— А я, профессор? — подскакивает Скотт.
— Проделаешь дыру в обшивке, и домой не вернется никто, — бросает Саммерсу Эрик, и Санни бьет его по руке.
Санни знает, что он злится, потому что не может заставить Питера остаться, и поэтому даже не обсуждает собственное присутствие. Чарльз устало прикрывает глаза и позволительно машет рукой, а Эрик закатывает глаза и складывает руки на груди.
Полет проходит в напряжении, Чарльз и Санни снова спускаются в подвал к Церебро и оттуда наблюдают за происходящим. Эрик недовольно морщится, ощущая чужое присутствие в своей голове, и бурчит что-то под нос.
— Ты можешь, я не знаю, поторчать в мозгах Рейвен для разнообразия? — Эрик вглядывается в темноту космоса и крохотное пятно чужого корабля. — У меня череп зудит.
— У меня другой вопрос, — обрывает его Рейвен, — эти ребята ведь засекут нас, если мы подлетим слишком близко. Курт, сможешь переместиться отсюда?
— Э-э-э, — Вагнер прикладывает ладонь ко лбу козырьком и вглядывается в разделяющее их и корабль пришельцев расстояние, — слишком далеко. Наверное.
Это неуверенное «наверное» заставляет Питера фыркнуть и хлопнуть друга по плечу. Курт сбрасывает его руку и закусывает губу, щурясь и потирая пальцы.
— Ну давай, дьявольский мальчик, удиви нас, — фыркает Эрик.
У Санни так и чешется рука, чтобы отвесить ему затрещину, но она только закатывает глаза. Они с Чарльзом в Церебро одни, и Санни подмывает позвать сюда хотя бы ту же Ороро просто для того, чтобы чувствовать чье-то присутствие за спиной.
— Но я точно не смогу взять всех сразу, — Курт хмурится и вопросительно смотрит на Рейвен.
— Так в чем проблема, — Питер хлопает в ладоши и усмехается, — тащи по частям.
Курт хмурится, смотрит на него неодобрительно и качает головой, но других вариантов все равно нет, поэтому он подбирается, хватает за плечи Питера и Скотта и исчезает в синей дымке. Следующие на очереди Рейвен и Эрик, Санни видит, как они оказываются в пустом коридоре. Рейвен тут же меняет облик, потому что Чарльз показал ей образ пришельцев перед отлетом, и скрывается среди коридоров, а Курт снова исчезает и появляется вместе с Хэнком.
— Я поставил шаттл на автопилот, — говорит Маккой, вкалывая себе сыворотку, — через некоторое время он подлетит ближе, чтобы забрать нас.
— Значит нам нужно закончить до этого времени, — объявляет Эрик.
Питер появляется как всегда стремительно, прячется за спину Эрика и нервно смеется:
— Я нашел Джин, но меня тоже нашли. И хочу сказать, что эти парни довольно страшные.
Он указывает на кровоточащую руку, и Эрик сжимает зубы и кулаки. Из-за угла появляются несколько зеленокожих, держащихся за бластеры (Санни усмехается, потому что они как будто из фантастических фильмов), и их тут же накрывает кусок металлической обшивки.
— Этих-то убивать можно? — спрашивает Эрик, разминая кисти.
— Тебе запретили убивать? — Рейвен вырубает еще одного пришельца ударом ноги и растягивает губы в язвительной усмешке. — Ути бедненький.
Она все еще с непривычно зеленой кожей, и Эрик едва не шарахается. Питер тычет в нее пальцем и шипит, когда Рейвен ловит его руку. Санни закатывает глаза, бросает короткое «можно» под насмешливо-восхищенный взгляд Чарльза и впивается ногтями в его плечо. Чарльз фыркает и поднимает руки, бросая обиженное:
— А меня он ни разу не послушал.
— Ты-то не моя жена, — ехидно тянет Эрик, и Санни громко хохочет.
Рейвен обрывает их резким «хватит болтать» и указывает на отъехавшую часть казавшейся цельной стены. Оттуда высыпает еще несколько инопланетян, и Питер громко дивится тому, насколько их чертовски много.
— Нам туда? — спрашивает Скотт и хватается за очки.
Корабль накрывает яркая вспышка, из прохода тянет гарью, и Скотт отдергивает руки с коротким «упс», не успевая сообразить, что это не его вина. Питер осторожно заглядывает в проход, помахивая перед лицом ладонью, и кашляет из-за едкого запаха дыма. Эрик прижимает обескураженных инопланетян к полу частью потолка, но один из них все равно успевает выстрелить, благо, мимо.
— Джин пришла в себя, — выдыхает Санни, когда Грей посылает ей серию беспорядочных мыслеобразов, — но они успели вытянуть из нее часть сил.
— Вперед, гномы, спящая красавица проснулась, — хмыкает Эрик, подталкивая Питера в спину.
— Джин в порядке? — нервно спрашивает Скотт, оглядываясь.
— Вот сам у нее и спросишь, — усмехается Эрик, толкая его следом за Питером.
Рейвен смотрит на Эрика укоризненно, оглядывается на бормочущего что-то Курта и закатывает глаза, видя, что он стоит, сложив ладони в молитвенном жесте и прикрыв глаза.
— Помолишься потом, — бросает она, дергая его за руку.
Коридор оказывается на удивление коротким, и они скоро выныривают в большую комнату, ту, что Джин показывала Санни. Сама Джин оказывается там же, она отбивается от нескольких инопланетян разом и медленно отступает к стене. Одна из них в образе землянки наступает, сдерживает в руках такую же как у Джин искрящуюся янтарем и перламутром энергию, и еще несколько стреляют в Грей из бластеров. Санни закусывает губу, когда все, кроме женщины, переключаются на вторженцев. Эрик продолжает разламывать чужой корабль на запчасти, Питер мечется между зеленокожими, Хэнк и Рейвен бросаются в бой голыми руками. Только Курт застывает возле прохода, но он может позаботиться о себе сам, так что никто не обращает на его бездействие внимания.
Женщина-инопланетянка оглядывается и цокает, разворачивается вполоборота и выстреливает в них искрящейся энергией. Джин кричит и тянет руки, и взрыв разбивается о прозрачную стену. По ее коже пробегают янтарные всполохи, Джин морщится, продолжая отступать, и хватает женщину за руку, не позволяя ей отвлекаться.
— Не смей трогать моих друзей! — чеканит она, впитывая в себя податливую силу.
— Джин! — Скотт рвется к девушке, и Эрик хватает его за шиворот.
Джин качает головой, сверкает янтарем в глазах и переводит взгляд на меняющую облик женщину. Зеленая кожа блестит от испарины, женщина пытается вырвать руку, и массивные браслеты на ее руках трескаются и лопаются. Облако силы охватывает ее целиком, инопланетянка распахивает глаза в непонимании, смотрит на собственные руки и странно будто клекочет на своем языке.
— Ты хотела эту силу, так получай, — цедит Джин сквозь сжатые в напряжении зубы и поднимает глаза. — Уходите!
Санни снова получает от Грей набор мыслеобразов, вздрагивает и жмурится. Джин невесело усмехается, хватается за инопланетянку и снова велит всем уходить.
— Делайте, что она говорит, — рявкает Эрик, встряхивая оцепеневшего Скотта.
— Уходим! — одновременно с ним командует Рейвен.
Санни отнимает руку от плеча Чарльза и не видит, как Эрик и остальные перемещаются на шаттл. Она сосредотачивается на Джин, ласково гладит ее по голове, и Грей прикрывает глаза, подставляясь под иллюзорную ласку.
— Я не хочу уходить, — шепчет Джин одними губами, — Санни, мне страшно.
— Страх делает тебя человеком, — Санни выдыхает и издает невольный смешок, — хотя, кажется, мы это уже проходили.
Джин сдавленно смеется, оглядывается сквозь покрытый трещинами иллюминатор на отлетающий от корабля шаттл и резко выдыхает. По ее рукам пробегают янтарные всполохи, в ладонях копится искрящаяся энергия. Откуда-то сбегаются еще инопланетяне, но Джин уже не обращает на них внимания. Она прикрывает глаза, отпускает рвущуюся женщину и принимает, смиряется с самой собой.
Санни успевает уловить исходящую от нее волну благодарности, прежде чем Джин выбрасывает ее из своей головы. Санни быстро цепляется за Чарльза, снова видит глазами Эрика и поджимает губы. Корабль инопланетян накрывает пурпурно-янтарная вспышка, расползается точно ядерный взрыв и принимает форму огромных, будто горящих призрачным огнем крыльев. Поначалу они выглядят плотными, будто реальным, но спустя несколько мгновений теряют очертания, и Санни видит, что внутри них нет ничего, кроме кажущейся совсем крохотной фигурки раскинувшей руки Джин. Она не двигается, продолжает висеть в пустоте и собственной силе, и Скотт рвется вперед, едва не ударяет руками по стеклу, так что Эрику приходится оттащить его и привязать к креслу ремнями.
— Она?.. — Рейвен хватается за штурвал и подается вперед, вглядываясь в окутывающую Джин космическую пустоту.
— Она жива, — выдыхает Санни, когда Грей едва слышно хихикает в ее голове.
Она взмахивает крыльями, точно машет руками, и шаттл обдает волной теплой энергии. Санни сдавленно смеется, опускаясь на подлокотник кресла Чарльза, и брат обхватывает ее за пояс.
— Она жива, — повторяет Чарльз, проводя ладонью по лицу, — она справилась.
— Во мне кто-то сомневался? — ехидно тянет Джин, связываясь со всеми разом.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |