lacoste_people рекомендует!
|
|
Тепло, уютно, вдохновенно. Меньше суток и прочитано, любыми урывками времени. Обожаю этого автора! И с нетерпением жду продолжение!)
5 января 2021
1 |
yzman рекомендует!
|
|
Было интересно.
В очередной раз у данного автора имеем дело с няшкой-ПС, впрочем, и в очередной раз очень интересно прописан окружающий мир. |
Stavridka рекомендует!
|
|
Потрясающе! Осталась в совершейнешем восторге! Очень надеюсь, что у этого произведения будет и вторая часть. И третья! Литературный уровень зашкаливают все показатели! Эпилог подкрался так незаметно.( Очень хочется читать про всех этих людей ещё.
Оказалось,что это не отдельное произведение, а цикл "Макнейр и антиподы". Так что сейчас почитаю предыдущие фики (ура-ура) . Спасибо большое авторам и низкий поклон. |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
isomori
Эт, видимо, Уолдена так сократили... Он бы не понел, кмк... =( |
Kamparika Онлайн
|
|
Цитата сообщения isomori от 19.08.2020 в 12:24 Кому?! УолДЕНУ, МакНейру |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Цитата сообщения Svetleo8 от 19.08.2020 в 09:04 Одной мне показалось, что это проверка, как МакНейр относится к правилам и ТБ? Как минимум, планировалось, как проверка? Я понимаю, что Лиам выглядит безответственно, но тем не менее.... Очень все сложилось. ;) Вот никак мне не кажется, что Пани такое спустит. Не говоря о том, чтоб запланировать такое - да со стажёром. И без того кадровый голод, а тут "проверочки" такие: да если начальству приспичит проверять чего, неужто оно, начальство, способа не придумает без запланированной возможности для диких зверей сожрать стажёра и этого молодого обалдуя?! Пани так-то Лиама балбесом и считает. Если бы надо было чего проверить -скорее Урасиму бы попросила. Кмк, ситуация - инициатива Лиама. Ну, может быть, сам-то он и проверяет МакНейра, но явно не на знание ТБ... 1 |
Kamparika Онлайн
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 19.08.2020 в 13:20 isomori С чего бы? Эт, видимо, Уолдена так сократили... Он бы не понел, кмк... =( |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Цитата сообщения Kamparika от 19.08.2020 в 13:34 С чего бы? С чего не бы понел? Так солидный мужик - а его в Деннисы куда-то, извините. Уолден, Уолл - такое встречалось, но вот Ден - Деном МакНейра как-то никто не называл. Не сердитесь, я не всерьёз. ) |
Kamparika Онлайн
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 19.08.2020 в 13:39 С чего не бы понел? Вы тоже не сердитесь, Так солидный мужик - а его в Деннисы куда-то, извините. Уолден, Уолл - такое встречалось, но вот Ден - Деном МакНейра как-то никто не называл. Не сердитесь, я не всерьёз. ) на моё русское ухо Уолли как-то плохо кладется, особенно когда дело касается брутального мужика, ликвидатора и пожирателя, но я допускаю, что близкие люди могут называть тебя хоть масиком-хоть_пусиком.. это имя для не всех.. думала, что Ден нормальное такое сокр имя, для всех. Ну что-то, вроде, общепринятого , Австралия, тем более, мало ли как там тебя обзовут, все новое. У всех, кого рассердила прошу прощения( |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Kamparika от 19.08.2020 в 13:56 Вы тоже не сердитесь, Всё в порядке. )на моё русское ухо Уолли как-то плохо кладется, особенно когда дело касается брутального мужика, ликвидатора и пожирателя, но я допускаю, что близкие люди могут называть тебя хоть масиком-хоть_пусиком.. это имя для не всех.. думала, что Ден нормальное такое сокр имя, для всех. Ну что-то, вроде, общепринятого , Австралия, тем более, мало ли как там тебя обзовут, все новое. У всех, кого рассердила прошу прощения( Но общепринятое сокращение - всё же Уолл или Уолли. Хотя англичане сокращают Элизабет до Тиб и Ричарда до Дика, так что... ))) И всё же он Уолл. ) 3 |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Kamparika
Да ну, никаких проблем. =) |
isomoriавтор
|
|
Носители языка не используют такой дериват от этого имени. Хотя бы потому, что в беглой речи "-ден" зачастую звучит как "-дн", с практически немым е между согласными.
|
Kamparika Онлайн
|
|
Цитата сообщения Alteya от 19.08.2020 в 14:00 Всё в порядке. Ладно. Я согласна)))) Он Уолл!! Даже Уолли . Это так мило на самом деле, прямо вот улыбака вовсю харюИ всё же он Уолл. ) Цитата сообщения isomori от 19.08.2020 в 14:09 Носители языка не используют такой дериват от этого имени. Хотя бы потому, что в беглой речи "-ден" зачастую звучит как "-дн", с практически немым е между согласными. Таких ньюансов не знала, спасибо что просветили.Цитата сообщения Агнета Блоссом от 19.08.2020 в 14:03 Kamparika спасибо а то,*уже хотела самоудалятся* как че не напишу, все какаято шняга, в смысле, фигня.Да ну, никаких проблем. =) 1 |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Kamparika
Нинада удаляться! Авторы любят фидбек и комментарии! А то вы удалитесь, а потом меня удалят ещё, чего доброго... =) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Kamparika от 19.08.2020 в 14:25 Ладно. Я согласна)))) Он Уолл!! Даже Уолли . Это так мило на самом деле, прямо вот улыбака вовсю харю Ну видите, как хорошо. Улыбайтесь. )) Таких ньюансов не знала, спасибо что просветили. спасибо а то,*уже хотела самоудалятся* как че не напишу, все какаято шняга, в смысле, фигня. Да ну что вы выдумали. Зачем самоудаляться?! |
Kamparika Онлайн
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 19.08.2020 в 14:38 Kamparika Не, Вас не удалят, коменты очень интересные, я всегда чи таю, как продолжение текста)))Нинада удаляться! Авторы любят фидбек и комментарии! А то вы удалитесь, а потом меня удалят ещё, чего доброго... =) Цитата сообщения Alteya от 19.08.2020 в 15:08 Ну видите, как хорошо. Улыбайтесь. )) Теперь уже не буду, Вы меня с Агнетой Блоссом утихомирили, я Вас и вашего Уолли люблю , хоть он будет Деном, хоть горшком, лишь бы живой...Да ну что вы выдумали. Зачем самоудаляться?! А про личную жизнь так ничего и не ответили ,Авторы, так нечестно, дайте МакНейру кого-нибудь Вот... опять меня несет 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Kamparika от 19.08.2020 в 15:56 Не, Вас не удалят, коменты очень интересные, я всегда чи таю, как продолжение текста))) КОго ему? Дайте мужику очухаться!Теперь уже не буду, Вы меня с Агнетой Блоссом утихомирили, я Вас и вашего Уолли люблю , хоть он будет Деном, хоть горшком, лишь бы живой... А про личную жизнь так ничего и не ответили ,Авторы, так нечестно, дайте МакНейру кого-нибудь Вот... опять меня несет |
Kamparika Онлайн
|
|
Цитата сообщения Alteya от 19.08.2020 в 15:58 КОго ему? Дайте мужику очухаться! Ну, не прямо сразу. Очухается пусть, а потом чтоб всё было, без подробностей, можно. Главное, чтоб Было |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Цитата сообщения Kamparika от 19.08.2020 в 15:56 А про личную жизнь так ничего и не ответили ,Авторы, так нечестно, дайте МакНейру кого-нибудь Вот... опять меня несет Вот все хотят закинуть героя всегда в личную жисЬ. Он ещё от тюрьмы не отошёл, а вы ему проблем с девицами хотите навешать. Он ещё на рабочем месте не адаптировался! Ему сейчас покажи личную жизнь - он жи в Азкабан обратно убежит! Дайте человеку очухаться. Там ещё миграции начнутся всяких чудищ. Не до личной жизни, работу надо работать! =))) Впрочем, кто знает, что авторы готовят для Уолли. Хоть бы самого не съели, а личная жизнь - не убежит. Если Уолл от неё бегать не станет. ))) |
Alteyaавтор
|
|
Ну вот да. А его самого спросили? ) Хочет он эту личную жизнь?
1 |
Kamparika Онлайн
|
|
Ну, ребята ,вы такие интересные. Ктож не хочет лж, а Дени-Уолла спрашивать давайте не будем, организуйте ему, а там посмотрим надо ему илинет.
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Kamparika от 19.08.2020 в 16:46 Ну, ребята ,вы такие интересные. Ктож не хочет лж, а Дени-Уолла спрашивать давайте не будем, организуйте ему, а там посмотрим надо ему илинет. Произвол! )) 1 |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Цитата сообщения Alteya от 19.08.2020 в 16:47 Произвол! )) Махровый!!! ) |
isomoriавтор
|
|
Цитата сообщения Kamparika от 19.08.2020 в 15:56 А про личную жизнь так ничего и не ответили ,Авторы, так нечестно, дайте МакНейру кого-нибудь 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Котовский от 19.08.2020 в 17:21 Неужели Уолл про бумеранг раньше не слышал? А про аборигенов занятная история вышла. Если выжили, то по идее не такие уж слабые они маги. И да, вроде же реальные обряды инициации действительно для европейца жесть. Мог и не слышать, почему нет? А мог и слышать, но вылетело из головы . |
Какая жуткая история Леама. Ему повезло, что он и его товарищи выжили. А в нем так и остался авантюризм.
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения mhistory от 19.08.2020 в 18:54 Какая жуткая история Леама. Ему повезло, что он и его товарищи выжили. А в нем так и остался авантюризм. Повезло, да. Придурки. 2 |
isomoriавтор
|
|
Любой взрослый мужчина – это чудом выживший мальчик )
3 |
на мой взгляд, в следующей главе им стоит сделать простенькую волшебную палочку по австралийским традициям)
|
isomoriавтор
|
|
Не всё так просто, всё ещё проще.
1 |
isomoriавтор
|
|
А мне кстати теперь интересно, почему он "Уолден". Имя в основном северогерманское, а МакНейры (по любому из происхождений) – горцы. Причем из Аргайла. Откуда там немецкие имена и с когда? Разве что со времён Королевства Островов. Или это по материнской линии имя?
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения isomori от 20.08.2020 в 07:44 А мне кстати теперь интересно, почему он "Уолден". Имя в основном северогерманское, а МакНейры (по любому из происхождений) – горцы. Причем из Аргайла. Откуда там немецкие имена и с когда? Разве что со времён Королевства Островов. Или это по материнской линии имя? А хороший вопрос. Как-то я не задумывалась. |
Так, а почему они сами не могли себя почистить янипонил?)
2 |
Уииииии. Что-то мне подсказывает, что Пани посерьёзнее баньипа будет
1 |
isomoriавтор
|
|
Цитата сообщения Emsa от 20.08.2020 в 15:08 Так, а почему они сами не могли себя почистить янипонил?) И действительно. Ничего ж не делали весь день, только купались и по лесу гуляли.Добавлено 20.08.2020 - 15:26: Цитата сообщения cucusha от 20.08.2020 в 15:19 Уолдену могли дать имя в честь кого-то значимого для семьи или клана - примерно как ребенка, родившегося в самолете, называют в честь принимавшего роды врача или в честь КВС. Может, какой-то маг с таким именем оказал помощь или услугу семье МакНейра. А может, его родители начитались Генри Торо и назвали сына в честь героя его книги (жившего в лесу, кстати). Родители Грейнджер, например, так и поступили. А еще раньше так сделали родители Урии Гипа и Эбенезера Скруджа (в Англии и США принято было брать имена детям из книг). Унылая и многословная вещь, я не продрался через начало. |
isomoriавтор
|
|
Цитата сообщения cucusha от 20.08.2020 в 15:31 Объясню на пальцах. Уолдена назвали в честь: Я про книгу и говорю. Трижды над ней засыпал.1. Его тезки, сделавшего что-то хорошее для семьи/клана МакНейров. 2. Героя книги Г.То То «Уолден, или жизнь в лесу». Может, в оригинале она получше, но мне не настолько интересно. |
Alteyaавтор
|
|
Мужики, одно слово. Что с них взять.)))
1 |
isomoriавтор
|
|
Цитата сообщения cucusha от 20.08.2020 в 15:43 А вы в школе читали «Что делать?» - целиком, со всеми четырьмя снами Веры Павловны? По сравнению с этой вещью «Уолден» - что «Песнь о Гайавате»)) Я и после школы не читал. Далёк от этой проблематики. БОльшая часть русской литературы, протираемой через школу, была мне не близка. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения cucusha от 20.08.2020 в 15:43 А вы в школе читали «Что делать?» - целиком, со всеми четырьмя снами Веры Павловны? По сравнению с этой вещью «Уолден» - что «Песнь о Гайавате»)) А мне в школе Что делать? Нет нравилась...)))Человеческие вкусы меняются. Раньше люди особо никуда не торопились и могли обедать часа два минимум, слушать оперы, растягивавшиеся на три-четыре часа, ну и читать вот такой многабукафф (да еще иногда и вслух - для соседей, каждый вечер). 1 |
isomoriавтор
|
|
А ещё раньше писали короткие, ёмкие тексты с очень многоуровневым смыслом. Каждому своё "раньше". "Люйши Чуньцю" перечитываю с удовольствием. Или вот Монтень был неплох. Или Августин Гиппонский. А Дунса Скота вообще лучше разбирать на латыни, в переводе теряется утончённость словоупотребления.
|
но если они приманили палочку, почему они не могут сами себя очистить?
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения ansy от 20.08.2020 в 18:18 но если они приманили палочку, почему они не могут сами себя очистить? Могут. Но зачем?))#Добавлено 20.08.2020 - 18:32: Цитата сообщения mhistory от 20.08.2020 в 18:21 Уоллу браво за находчивость! Здорово он с укусами насекомых придумал. Только Какой же их теперь выговор от пани ждет! Ну а что делать-то было?))Добавлено 20.08.2020 - 18:29: "Что делать " прошло в школе мимо меня, мы его не изучали. У меня с русской классикой все очень интересно получилось: Я всегда произведения из школьной программы читала полностью, я и думать не хотела о кратком содержании произведений. читала все произведения с удовольствием. Единственное, что я бросила "Преступление и Наказание". После него Достоевского терпеть не могу! Школу закончила одиннадцать лет назад, и теперь ни Пушкина, ни Гоголя, ни Толстого, даже открывать не хочу! у меня эти авторы такие ассоциации с обязательным чтением в школе вызывают, что я предпочитаю с зарубежной классикой знакомиться, у меня по ней много пробелов. Добавлено 20.08.2020 - 18:33: Цитата сообщения cucusha от 20.08.2020 в 17:50 Особенно те места, которые у него на латыни))) Нравилась. )«Записки о поисках духов» Гань Бао очень хороши. Коротко и по существу про «чудеса рядом с нами». Некоторые сюжеты оттуда перекочевали не только в китайскую литературу. Добавлено 20.08.2020 - 17:52: Нравилась?! Жуть! А я постоянно «сбегала» от этого ужаса в «Москва и москвичи». А вот Война и мир нет. Добавлено 20.08.2020 - 18:33: Цитата сообщения mhistory от 20.08.2020 в 18:21 Уоллу браво за находчивость! Здорово он с укусами насекомых придумал. Только Какой же их теперь выговор от пани ждет! А мне Достоевский нравился...Добавлено 20.08.2020 - 18:29: "Что делать " прошло в школе мимо меня, мы его не изучали. У меня с русской классикой все очень интересно получилось: Я всегда произведения из школьной программы читала полностью, я и думать не хотела о кратком содержании произведений. читала все произведения с удовольствием. Единственное, что я бросила "Преступление и Наказание". После него Достоевского терпеть не могу! Школу закончила одиннадцать лет назад, и теперь ни Пушкина, ни Гоголя, ни Толстого, даже открывать не хочу! у меня эти авторы такие ассоциации с обязательным чтением в школе вызывают, что я предпочитаю с зарубежной классикой знакомиться, у меня по ней много пробелов. 1 |
isomoriавтор
|
|
Цитата сообщения ansy от 20.08.2020 в 18:18 но если они приманили палочку, почему они не могут сами себя очистить? Потому что не настолько этого хотят. Усталые мужчины нечасто приводят в порядок внешний вид, если могут этого не делать. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения mhistory от 20.08.2020 в 18:54 Alteya А мне как раз реализм нравится. )Может быть мне не повезло знакомство с Достоевским с "Преступления и наказания "начать, может быть свою роль сыграла то, что я с ним в аудиоформате знакомилась , и диктор читал так, что я холодела от ужаса, и у меня все переворачивалось внутри. Может мне просто в семнадцать лет читать такое было рано. Но с тех пор самые страшные произведения для меня - это "Преступление и наказание" и "Донские рассказы "Шёлохова. Страшные именно из-за того, что реалистичные очень. |
isomoriавтор
|
|
Не "они", а "он". У Лиама нет иллюзий )
|
isomoriавтор
|
|
Цитата сообщения ansy от 20.08.2020 в 19:47 все равно не понимаю :( Очень не всем. Мужчины обычно не настолько тонконервенные. И потом, Вендель МакНейру не неприятен, в смысле отрицания. Скорее ассоциируется с неприятным. Но после предыдущих работ это такие мелочи...или человеку важно почиститься, и он это делает или нет, и он не просит неприятного человека просить неприятного же неприятнее, чем колдовать |
"Смилуйся, государыня-рыбк..пани!" (с)
Эхъ |
Начало прекрасной дружбы?)))
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Azazelium от 21.08.2020 в 06:15 "Смилуйся, государыня-рыбк..пани!" (с) Ыть. )) Эхъ Цитата сообщения Bellena от 21.08.2020 в 11:22 Начало прекрасной дружбы?))) ВОзможно. ) |
Обряды, Чёрный сон...
Жутко интересно. Но вряд ли это интересное авторы раскроют сразу. Хотя... от авторов можно всего ожидать ;) |
isomoriавтор
|
|
Не совсем всего.
|
Как там с новой главой сегодня? Привыкаешь наблюдать за вашими героями.
1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Котовский от 22.08.2020 в 15:51 Как там с новой главой сегодня? Привыкаешь наблюдать за вашими героями. Упс. Спасибо. Забегалась.(( |
isomoriавтор
|
|
Она кстати ещё не опубликована.
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения isomori от 22.08.2020 в 18:13 Она кстати ещё не опубликована. Ой. (((( Простите. |
Ох, какая вкуснотища) я и не надеялась, что сегодня будут такие замечательные подробности.
И я очарована дедом. Хотя, конечно, иметь его своим родственником я бы не хотела) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Aliny4 от 22.08.2020 в 18:42 Ох, какая вкуснотища) я и не надеялась, что сегодня будут такие замечательные подробности. Ну почему же?))) И я очарована дедом. Хотя, конечно, иметь его своим родственником я бы не хотела) |
очень интересно!
хотя вопрос, зачем все это говорят Макнейру и вообще зачем он им, преобладает. |
Nita Онлайн
|
|
Какая замечательная глава! Лиам в животном облике чудесен. Разговор замечательный. Дед его мне все больше нравится.
|
Nita Онлайн
|
|
ansy
Лиам как раз похоже то еще трепло. Вот Урасима, да. Но думаю они его так в группу вводят, у них похоже в целом неформальные отношения в команде, смотрят на реакцию. |
Все интереснее и интереснее. Тут и с Лиамом ветка и с бывшими сторонниками Гриндевальда. Ждешь к чему оно придет.
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения ansy от 22.08.2020 в 18:50 очень интересно! Хороший вопрос. )) хотя вопрос, зачем все это говорят Макнейру и вообще зачем он им, преобладает. За надом. У них кадров не хватает. ) Цитата сообщения Nita от 22.08.2020 в 18:51 Какая замечательная глава! Лиам в животном облике чудесен. Разговор замечательный. Дед его мне все больше нравится. Спасибо! ) Дед отличный, да-а-а. ) Цитата сообщения ansy от 22.08.2020 в 18:52 возможно, чтобы не разводил самодеятельность, или разводил ее только в правильном ключе, но все равно очень личные истории про новых людей от персонажей, которые не кажутся склонными к задушевным беседам. странное. Это не совсем личное. На самом деле это введение в местный колорит. Он так куда быстрее тут освоится. И потом - заметьте, он личное узнаёт, по большей части, про Лиама. Который, в целом, довольно открытый. А что мы знаем о Пани или Урасиме? Цитата сообщения mhistory от 22.08.2020 в 18:52 Когда читала главу вчера , подумала, что дед Леама, отправив его к Пани уберег его от смертельного действия зелья, так как знал, что Леам рано или поздно погибнет, дед понимал, что если что-то Леама отвлечет , кошмары не убьют его. Теперь понимаю, что все намного сложнее.Дед Леама очень хитрый политик. Но вот любит ли он Леама - вопрос. С одной стороны, он понимает, что внуку не место в племени и подстраивает кражу зелья, чтобы внук из племени ушёл, с другой - он фактически над ним и его товарищами эксперемент поставил. и даже из лучших побуждений не оправданно так использовать людей. Не так всё просто. ) Дед у Лиама умён, хитёр и опытен. И стар. И очень много видел. И... ну, разве он их заставлял? У них был выбор. ) Цитата сообщения Aliny4 от 22.08.2020 в 19:05 Ну... В нашей реальности мне больше импонирует, когда дедушки-бабушки балуют внуков. Ну это всегда приятно. А суровые дедушки, которые планируют всё за тебя, но при этом даже не разговаривают с тобой... Они крутые, но нужно иметь определенный склад характера и особое воспитание, чтобы это принять и отдать этому должное. Но... ) |
Nita Онлайн
|
|
Я думаю они присматриваюся к Уоллу. И уж людям из окружения Гриндевальда его пожирательское прошлое, если он сейчас не пойдет убивать направо и налево, пофиг.
Просто если Лиама на место Пани, но ему точно нужен толковый и разумный зам, мы ж не знаем, есть еще кто на примете. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nita от 22.08.2020 в 19:25 Я думаю они присматриваюся к Уоллу. И уж людям из окружения Гриндевальда его пожирательское прошлое, если он сейчас не пойдет убивать направо и налево, пофиг. В целом, по фиг, да. ) Просто если Лиама на место Пани, но ему точно нужен толковый и разумный зам, мы ж не знаем, есть еще кто на примете. НУ и мало ли, какие у них на него планы... |
Согласна, они к Уоллу присматриваются и вводят в коллектив. И Пани прекрасно знает, что Уолл ту книгу найдет, и на нужной странице откроет.
|
isomoriавтор
|
|
Неа, Пани не знает. Ей в целом пофигу ) Это дом развлекается.
2 |
Разумный дом получается.
|
isomoriавтор
|
|
1. Родом из Львова. Её отчим - немец из Австрии.
2. Об этом рано говорить ) |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Ну до чего же симпатичный Вендель! Так и знала, что он замечательный специалист: ещё и ворчит на молодёжь по дороге – обучает. Ну цены же нет!
Вообще просто море волшебства. Очень хочется побольше про всех узнать! Ещё и офис разумный, симпатизирующий Этцелю.))) |
Kamparika Онлайн
|
|
Цитата сообщения mhistory от 22.08.2020 в 20:43 Разумный дом получается. Об этом в тексте было прямо сказано, кмк, |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 23.08.2020 в 14:33 Ну до чего же симпатичный Вендель! Так и знала, что он замечательный специалист: ещё и ворчит на молодёжь по дороге – обучает. Ну цены же нет! Нет цены. ) Вообще просто море волшебства. Очень хочется побольше про всех узнать! Ещё и офис разумный, симпатизирующий Этцелю.))) А попробуете назначить - узнаете о себе от Венделя много нового и интересного. )))) Антиподы-с. У них всё... разумное. ) ) |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Цитата сообщения Alteya от 23.08.2020 в 14:40 Нет цены. ) А попробуете назначить - узнаете о себе от Венделя много нового и интересного. )))) Антиподы-с. У них всё... разумное. ) ) Да вы чо! Я ещё с ума не сошла - специалистам цены назначать! С ними надо аккуратненько, очень осторожно... |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 23.08.2020 в 14:42 Да вы чо! О да! Оооочень!)Я ещё с ума не сошла - специалистам цены назначать! С ними надо аккуратненько, очень осторожно... 1 |
Какая очаровательная переписка) мур)
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Aliny4 от 23.08.2020 в 14:57 Какая очаровательная переписка) мур) Да! Вот такая, ) |
Kamparika Онлайн
|
|
Это часть их взаимоотношений со зданием офиса. У них практически роман.
Яумираю от таких деталей, ржу как конь и умиляюсь одновременно Добавлено 23.08.2020 - 15:36: мелькает одинокий парус. Вот, кстати, вспомнилось из школьной программы незабвенное .. белеет парус одинокий.. Так что всё не зря , не зря... может и сны ВерыПалны где-то здесь мимо пробегут 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Kamparika от 23.08.2020 в 15:28 Это часть их взаимоотношений со зданием офиса. У них практически роман. И доска с гвоздями? )) Яумираю от таких деталей, ржу как конь и умиляюсь одновременно Добавлено 23.08.2020 - 15:36: мелькает одинокий парус. Вот, кстати, вспомнилось из школьной программы незабвенное .. белеет парус одинокий.. Так что всё не зря , не зря... может и сны ВерыПалны где-то здесь мимо пробегут 1 |
Kamparika Онлайн
|
|
Цитата сообщения Alteya от 23.08.2020 в 15:41 И доска с гвоздями? )) Непонял |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Kamparika от 23.08.2020 в 15:47 Непонял Ну у Рахметова была доска с гвоздями. В пару к снам Веры Павловны. ) |
Kamparika Онлайн
|
|
Мы просто состоим в переписке. У нас культурный обмен.
Эта глава чудо,как хороша Я так и подозреавала, что, Сабрина никуда не денется.. Добавлено 23.08.2020 - 15:58: #перепархивающими с ветки на ветку попугаями.# Читаю как перепихивающимися с ветками попугаями Боже спаси меня))))) Добавлено 23.08.2020 - 16:00: Цитата сообщения Alteya от 23.08.2020 в 15:48 Ну у Рахметова была доска с гвоздями. В пару к снам Веры Павловны. ) Да, точно,. Это как то выпало из памяти, как и сам Рахметов ,собственно1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Kamparika от 23.08.2020 в 15:53 Мы просто состоим в переписке. У нас культурный обмен. Да! Это культурный обмен! А не то, что вы подумали! ) )Эта глава чудо,как хороша Я так и подозреавала, что, Сабрина никуда не денется.. Добавлено 23.08.2020 - 15:58: #перепархивающими с ветки на ветку попугаями.# Читаю как перепихивающимися с ветками попугаями Боже спаси мння))))) Добавлено 23.08.2020 - 16:00: Да, точно,. Это как то выпало из памяти, как и сам Рахметов ,собственно |
Kamparika Онлайн
|
|
Мне будет легче, если ты тоже будешь в меня верить. Как и другие важные для меня люди.×××
Сабрина будет в тебя верить как и Другие Люди, для которых ты важен Во всяком случае , те которые тут зависли Добавлено 23.08.2020 - 16:26: Цитата сообщения Alteya от 23.08.2020 в 16:15 Да! Это культурный обмен! А не то, что вы подумали! ) ) Я не успела ничего такого подумать..Оно само както |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Kamparika от 23.08.2020 в 16:24 Мне будет легче, если ты тоже будешь в меня верить. Как и другие важные для меня люди.××× Это хорошо. Лиаму надо. ) Сабрина будет в тебя верить как и Другие Люди, для которых ты важен Во всяком случае , те которые тут зависли Добавлено 23.08.2020 - 16:26: Я не успела ничего такого подумать.. Оно само както Ну конеееееееечно. ) |
Kamparika Онлайн
|
|
Цитата сообщения Alteya от 23.08.2020 в 16:37 Это хорошо. Лиаму надо. ) Ничего не знаю, Вы там сами Все так написали, так что....Ну конеееееееечно. ) Ханума мне уже все рассказала... Ханумэ все знает, Ваш соавтор меня сам к ней отправил) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Kamparika от 23.08.2020 в 17:13 Ничего не знаю, Вы там сами Все так написали, так что.... Ну, раз рассказала... ) Ханума мне уже все рассказала... Ханумэ все знает, Ваш соавтор меня сам к ней отправил) Цитата сообщения ansy от 23.08.2020 в 17:17 очень мило с Сабриной) надеюсь, когда-нибудь переписка дойдет до ее эмиграции - кажется, что здесь у нее больше шансов найти себе дело. хотя обычно эмиграция понижает социальный статус - но ей не очень много что терять в этом плане. На самом деле, да, есть такая техника. Но я её представляю чисто теоретически. ) "в моём возрасте люди обычно умеют получать удовольствие от того, чем заняты" - да? а как это работает? никогда не задумывалась и скорее полагала, что находят способ заниматься тем, что приносит удовольствие. Ну потому что если уж ты чем-то занимаешься - надо научиться получать от этого удовольствие. Это же твоя жизнь. |
Надо больше Сабрины, а то ее совсем забыли. И да, по идее все идет к ее приезду в Австралию? Иначе как-то немного обидно за нее.
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Котовский от 23.08.2020 в 18:10 Надо больше Сабрины, а то ее совсем забыли. И да, по идее все идет к ее приезду в Австралию? Иначе как-то немного обидно за нее. Ну не обижайтесь. Всё-таки это же не про неё история ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Котовский от 23.08.2020 в 18:23 Ну я не про то, чтоб ей было слишком много внимания уделено, но про то, чтоб было раскрытие перса и эволюция. Я смею полагать, что это все-таки не последнее ее упоминание в тексте. А то выйдет ружье Бондарчука, а не Чехова. А чем Бондарчук хуже Чехова? )) Уолден знакомится с сослуживцами и они постепенно раскрываются. Логично, что тем кто находится рядом с ним надо дать свою арку в первую очередь. Но с Сабрины началась история и конечно ждешь, как у нее все сложится. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения mhistory от 23.08.2020 в 18:27 Фотографии повоспоминаниям. Отлично Этцель придумал. Только он не подставит ли Леама своей авантюрой с оборотным зельем? Видимо, да, стала. ) Леам пишет Сабрине "Я хочу, чтобы ты в меня верила, как и все важные для меня люди" Значит она стала для него по-настоящему близкой. |
Цитата сообщения Alteya от 23.08.2020 в 18:24 А чем Бондарчук хуже Чехова? )) Дак это мем из обзоров Бэдкомдиана. Разве не слышали?https://posmotre.li/Ружьё_Бондарчука |
isomoriавтор
|
|
Ну вообще-то, это только первая часть )
3 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Котовский от 23.08.2020 в 18:49 Дак это мем из обзоров Бэдкомдиана. Разве не слышали? Не слышала. )) Спасибо! )https://posmotre.li/Ружьё_Бондарчука |
Увидев слово эпилог, в начале подумал, что все. А оказывается только первая часть.
1 |
Nita Онлайн
|
|
Ага, значит кто-то про Уолла Кирану-таки рассказал.
Надеюсь в следующей части мы узнаем кто. И ужасно хочется, чтобы Сабрина переехала в Австралию. Все-таки она уже взрослая, от родителей уезжать грустно будет, но мне думается ей здесь будет лучше. И Лиам, да. Хорошо бы у них сладилось, кажется они подходят друг дружке. 4 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Котовский от 24.08.2020 в 14:31 Увидев слово эпилог, в начале подумал, что все. А оказывается только первая часть. Да, она. Но фик этот мы сейчас закроем. До второй ещё долго. )Цитата сообщения Nita от 24.08.2020 в 14:33 Ага, значит кто-то про Уолла Кирану-таки рассказал. Ну он же написал ему. И вообще. )Надеюсь в следующей части мы узнаем кто. И ужасно хочется, чтобы Сабрина переехала в Австралию. Все-таки она уже взрослая, от родителей уезжать грустно будет, но мне думается ей здесь будет лучше. И Лиам, да. Хорошо бы у них сладилось, кажется они подходят друг дружке. Ну посмотрим. Потом. ) 1 |
Nita Онлайн
|
|
Изумилялась в конце котику-Этцелю.
2 |
А мне понравилось сам факт видео с баньипом на ТВ ;) и денег заработали, и опыт полевой приобрели... И уважение к отделу от населения на втором плане маячит, одни плюсы
2 |
isomoriавтор
|
|
Цитата сообщения Котовский от 24.08.2020 в 14:31 Увидев слово эпилог, в начале подумал, что все. А оказывается только первая часть. This is the end, beautiful friend; E 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Svetleo8 от 24.08.2020 в 14:41 Вот так я и чувствовала, что 2 главы посреди бела дня, это неспроста.... И страшное слово ЭПИЛОГ... Но в конце подняло настроение ещё пара слов о первой частит- значит будет и вторая, и третья... И Сабрина приедет к ним... Но нескоро. Но будет, да! ) Извините, что сумбурно, но так приятно, что ещё не конец Цитата сообщения Nita от 24.08.2020 в 14:49 Изумилялась в конце котику-Этцелю. Почему? ) Цитата сообщения Svetleo8 от 24.08.2020 в 14:52 А мне понравилось сам факт видео с баньипом на ТВ ;) и денег заработали, и опыт полевой приобрели... И уважение к отделу от населения на втором плане маячит, одни плюсы А то! Антиподы. Что с них взять. |
Nita Онлайн
|
|
Цитата сообщения Alteya от 24.08.2020 в 14:59 Но нескоро. Но будет, да! ) Потому что он ужасно трогательный человеческий дитеныш, гений, но похоже не приспособленный особо к жизни.Почему? ) А то! Антиподы. Что с них взять. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nita от 24.08.2020 в 15:01 Потому что он ужасно трогательный человеческий дитеныш, гений, но похоже не приспособленный особо к жизни. Да, именно так - но там есть, кому его опекать. ) 1 |
Nita Онлайн
|
|
Цитата сообщения Alteya от 24.08.2020 в 15:01 Да, именно так - но там есть, кому его опекать. ) Это да, есть. Вот от Урасимы не ожидала, он как-то совсем неожиданно раскрылся, что ли. Хотя так-то он чуткий, внимательный, деликатный, ну это конечно не все, но довольно заметные черты характера. |
isomoriавтор
|
|
Вот я бы не назвал его неприспособленным. Младший ребенок из обеспеченной, даже богатой семьи. Всё, что ему интересно и важно, он умеет и может. Или в состоянии получить от других. Но да, он немного аутичный.
1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Котовский от 24.08.2020 в 15:07 Эх, это грустно немного. А что так? Вы же как понимаю Изгоя писать продолжаете и другие проекты возможно у вас планируются. Идей пока нет или что еще? Ну вот поэтому и так. Невозможно параллельно писать несколько крупных вещей. А мы предпочитаем сперва написать, отделать, вычистить - а потом уже опубликовать. С совместными работами, мне кажется, только так и можно - это когда я пишу одна, я могу писать в процессе. А тут очень много обсуждений и работы - и зачем устраивать себе цейтнот? Цитата сообщения Nita от 24.08.2020 в 15:08 Это да, есть. Вот от Урасимы не ожидала, он как-то совсем неожиданно раскрылся, что ли. Хотя так-то он чуткий, внимательный, деликатный, ну это конечно не все, но довольно заметные черты характера. Ну, он взрослый, как минимум. И кто-то же должен. Ну не Лиам же. ) Цитата сообщения isomori от 24.08.2020 в 15:08 Вот я бы не назвал его неприспособленным. Младший ребенок из обеспеченной, даже богатой семьи. Всё, что ему интересно и важно, он умеет и может. Или в состоянии получить от других. Но да, он немного аутичный. Чисто котик, да. ) |
Nita Онлайн
|
|
Цитата сообщения isomori от 24.08.2020 в 15:08 Вот я бы не назвал его неприспособленным. Младший ребенок из обеспеченной, даже богатой семьи. Всё, что ему интересно и важно, он умеет и может. Или в состоянии получить от других. Но да, он немного аутичный. Ну дык это ж не значит, что он совсем ничего не может. Может конечно, где ему интересно. Но он настолько привык, видимо, что у него все есть, что пропади это все у него вдруг... Впрочем, это у большинства людей так. Тем не менее у меня создалось впечатление, что он с какой-то серьезной агрессией или неприятием не сталкивался и противостояния не любит. Не зря Лиам про драки говорил. Но ведь Этцель очень молод, верно? Может я пропустила, но раз он младше Лиама, а тот тоже не особо взрослый, то я бы сказал, что этому созданию ну лет 20, может 22, еще успеет подрасти, если припрет. |
Спасибо вам.
Это было клёво. Хочу ещё :) но готова ждать, сколько надо. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nita от 24.08.2020 в 15:13 Ну дык это ж не значит, что он совсем ничего не может. Может конечно, где ему интересно. Примерно так, да. Но он настолько привык, видимо, что у него все есть, что пропади это все у него вдруг... Впрочем, это у большинства людей так. Тем не менее у меня создалось впечатление, что он с какой-то серьезной агрессией или неприятием не сталкивался и противостояния не любит. Не зря Лиам про драки говорил. Но ведь Этцель очень молод, верно? Может я пропустила, но раз он младше Лиама, а тот тоже не особо взрослый, то я бы сказал, что этому созданию ну лет 20, может 22, еще успеет подрасти, если припрет. Тепличное летнее дитя. ) Цитата сообщения Aliny4 от 24.08.2020 в 15:42 Спасибо вам. Спасибо!Это было клёво. Хочу ещё :) но готова ждать, сколько надо. Будет. Но попозже. 1 |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
До чего же шикарная история у вас вышла!
И финальный аккорд последней главы в этой части – просто идеально выражает всё! Они – нормальные. Это вот те, на другой стороне шарика – это они антиподы… Добавлено 24.08.2020 - 16:00: Этцель в роли котика на рукаве... несусветная милота! 2 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 24.08.2020 в 15:59 До чего же шикарная история у вас вышла! Спасибо большое! )) И финальный аккорд последней главы в этой части – просто идеально выражает всё! Они – нормальные. Это вот те, на другой стороне шарика – это они антиподы… Добавлено 24.08.2020 - 16:00: Этцель в роли котика на рукаве... несусветная милота! Да! Этцель котик, и это они - нормальные. |
Спасибо) отличнейшее произведение! Все такие классные) терпеливо жду продолжения!
2 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Ирина1107 от 24.08.2020 в 16:02 Спасибо) отличнейшее произведение! Все такие классные) терпеливо жду продолжения! Спасибо! Будет ) |
Сижу и улыбаюсь, столько позитива) Как отличный фильм посмотрела, правда. "Нет, мы нормальные" надо мемом сделать.
|
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
isomori
Отдельно поздравляю автора с почином! У вас получается очень стильно и своеобразно: и даже такой маститый соавтор, как Алтея, вас не заслоняет, а лишь оттеняет. *занимает позицию терпеливого ожидания следующей части* =) 2 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения greenarsenic от 24.08.2020 в 16:08 Сижу и улыбаюсь, столько позитива) Как отличный фильм посмотрела, правда. "Нет, мы нормальные" надо мемом сделать. Спасибо! ) Авторам очень приятно. А и давайте! Отличная идея про мем. Цитата сообщения Агнета Блоссом от 24.08.2020 в 16:12 isomori (ворчит) Обычный соавтор. И мой вклад тут весьма скромен. )Отдельно поздравляю автора с почином! У вас получается очень стильно и своеобразно: и даже такой маститый соавтор, как Алтея, вас не заслоняет, а лишь оттеняет. *занимает позицию терпеливого ожидания следующей части* =) 1 |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Цитата сообщения Alteya от 24.08.2020 в 16:17 Спасибо! ) Авторам очень приятно. А и давайте! Отличная идея про мем. (ворчит) Обычный соавтор. И мой вклад тут весьма скромен. ) Очень хочется почесать вашего соавтора за ушком с целью ускорить появление следующей части - да и просто восхищение выразить!!! Но ведь он отрубит рукава и убежит же... |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 24.08.2020 в 16:42 Очень хочется почесать вашего соавтора за ушком с целью ускорить появление следующей части - да и просто восхищение выразить!!! Какое правильное желание. ) Но ведь он отрубит рукава и убежит же... 2 |
isomoriавтор
|
|
Да, насчёт рукавов – в самом деле, правильное желание. Так и будет.
|
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Цитата сообщения isomori от 24.08.2020 в 17:39 Да, насчёт рукавов – в самом деле, правильное желание. Так и будет. Отрубите и сбежите? =D |
Kamparika Онлайн
|
|
Эпилог. как так-то ? Тут же море нераскрытых тем
Я в печали. Рада за МакНейра, он попал в хорошую компанию, наконец-то. Хотя .. тоже не ангелы, все со своими скелетами. Еще больше рада, что письмецо до дедушки долетело. И все равно грустно, этот "эпилог", как гром среди ясного неба, неожиданно, . Не будет больше красненьких квадратиков((( |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Kamparika от 24.08.2020 в 18:44 Эпилог. как так-то ? Тут же море нераскрытых тем Так первая часть только. Будет и вторая. ) Я в печали. Рада за МакНейра, он попал в хорошую компанию, наконец-то. Хотя .. тоже не ангелы, все со своими скелетами. Еще больше рада, что письмецо до дедушки долетело. И все равно грустно, этот "эпилог", как гром среди ясного неба, неожиданно, . Не будет больше красненьких квадратиков((( |
Kamparika Онлайн
|
|
Цитата сообщения Alteya от 24.08.2020 в 18:45 Так первая часть только. Будет и вторая. ) ⁹да, но когда она будет... еще же нескоро, а хочется вот прям сейчас |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Kamparika от 24.08.2020 в 18:48 ⁹да, но когда она будет... еще же нескоро, а хочется вот прям сейчас А сейчас нету... (грустно разводя руками) |
Уважаемые авторы спасибо за прекрасную историю. у вас получилась отличная магическая Австралия!
1 |
ух) первой части! ура) а то я прямо ошалела- типо, как так)
1 |
Kamparika Онлайн
|
|
Цитата сообщения Alteya от 24.08.2020 в 18:48 А сейчас нету... (грустно разводя руками) В том-то и дело(Но я подожду, МакНейр уже же не чужой мне человек. Буду надеятся, на скорую проду. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения mhistory от 24.08.2020 в 18:51 Уважаемые авторы спасибо за прекрасную историю. у вас получилась отличная магическая Австралия! Спасибо! ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения mhistory от 24.08.2020 в 18:53 У этого фанфика будет несколько частей. Как вы будите публиковать их? Каждая часть отдельным фанфиком или добавите в произведение новые главы, и те , кто был на обновление фанфика подписан, получат уведомление? Нет, сюда уже ничего добавляться не будет. Будет новый фанфик и серия. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения mhistory от 24.08.2020 в 19:09 и еще у меня пожелание? Про магическую Австралию мы знаем, в "Выборе " и "Тёмной стороне луны " мы на магическую Канаду посмотрели, очень нравится ваша магическая Америка. планируете ли вы истории о жизни волшебников в других странах? Наверняка в той же Японии тоже своя особенная магия есть, судя по тому, что о своей магии Урасима упоминает , там тоже свои особенности есть. и после "Выбора" мне еще очень хочется посмотреть на вашу магическую Италию побольше. Очень интересно у вас получается волшебные миры в разных странах показать. Да мы про Австралию только начали - причём большей частью это заслуга именно исомори. Куда ещё? )Что до Италии, то она похожа на Британию, как и вся Европа, в целом. 1 |
isomoriавтор
|
|
Вот кстати не соглашусь. Волшебная Европе очень разная, и принципы общежития в её волшебных сообществах – тоже. Достаточно того, что границы волшебных общин не совпадают с государственными. С современными – уж точно.
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения isomori от 24.08.2020 в 19:50 Вот кстати не соглашусь. Волшебная Европе очень разная, и принципы общежития в её волшебных сообществах – тоже. Достаточно того, что границы волшебных общин не совпадают с государственными. С современными – уж точно. Хм. Вообще, не должны совпадать... и если в это зарыться, может выйти очень интересно. Вопрос в том, где пролегают границы этих сообществ. С одной стороны, логично было бы по 1697 году, но с другой, серьёзные войны не могли не повлиять на. И уж тем более, образование независимых государств. |
А интересный вопрос про граници: Распалась Чехословакия на два государства, и как быть живущим там волшебникам? Министерств тоже два должно быть?
1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения mhistory от 24.08.2020 в 20:24 А интересный вопрос про граници: Распалась Чехословакия на два государства, и как быть живущим там волшебникам? Министерств тоже два должно быть? Куда интереснее было, когда распалась Австро-Венгрия и та же Чехословакия вообще появилась. И когда потом туда пришли немцы. ) |
Серия про Уолла! Урра! и ждет его интересная работаи минимум бюрократии. А потом он и Люциусу даст о себе знать, и может быть он еще с дедом и Люциусом встретится.
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения mhistory от 24.08.2020 в 20:27 Серия про Уолла! Урра! и ждет его интересная работаи минимум бюрократии. А потом он и Люциусу даст о себе знать, и может быть он еще с дедом и Люциусом встретится. Она. ))) Да с кем он только ни встретится... (задумчиво) |
isomoriавтор
|
|
Мы точно знаем, с кем.
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения isomori от 24.08.2020 в 20:30 Мы точно знаем, с кем. Но никому не скажем! |
isomoriавтор
|
|
Цитата сообщения Alteya от 24.08.2020 в 20:25 Куда интереснее было, когда распалась Австро-Венгрия и та же Чехословакия вообще появилась. И когда потом туда пришли немцы. ) И Балканы в полном составе. И Польша, которая имеет много общего с числом 6. И тёплые отношения швабов с пруссами. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения isomori от 24.08.2020 в 20:38 И Балканы в полном составе. И Польша, которая имеет много общего с числом 6. И тёплые отношения швабов с пруссами. А кстати ещё до этого - распад Речи Посполитой. У них должно было быть министерство - и что с ним стало? По идее, оно ушло в Австро-Венргию, наверное... а там, видимо, вошло состав имперского как раздел? |
Ууух...это вот просто нет слов как волшебно! По-настоящему, а не "маггл с палочкой". Ночь, музыка и эти антиподы... Великолепное сумасшествие))))
|
isomoriавтор
|
|
Цитата сообщения Alteya от 24.08.2020 в 20:39 А кстати ещё до этого - распад Речи Посполитой. У них должно было быть министерство - и что с ним стало? По идее, оно ушло в Австро-Венргию, наверное... а там, видимо, вошло состав имперского как раздел? Да с чего бы в Австро-Венгрию? Варшава-то в Россию попала ). И основные семьи магнатов, которые считались "чернокнижными", кстати тоже, емнип. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Severissa от 24.08.2020 в 20:47 Ууух...это вот просто нет слов как волшебно! По-настоящему, а не "маггл с палочкой". Ночь, музыка и эти антиподы... Великолепное сумасшествие)))) Спасибо большое! Нам очень приятно. ) Цитата сообщения isomori от 24.08.2020 в 20:56 Да с чего бы в Австро-Венгрию? Варшава-то в Россию попала ). И основные семьи магнатов, которые считались "чернокнижными", кстати тоже, емнип. Но ведь не сразу? Если я ничего не путаю, сначала Варшава ушла... чёрт, Пруссии, конечно! А не Австро-Венгрии, я туплю. А уже потом России. |
isomoriавтор
|
|
Нет. Варшава после третьего раздела стала русской, а до того оставалась столицей Ржечи.
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения isomori от 24.08.2020 в 21:18 Нет. Варшава после третьего раздела стала русской, а до того оставалась столицей Ржечи. Нет, погодите. На втором разделе она ведь ушла Пруссии? Или на третьем... на третьем. Добавлено 24.08.2020 - 21:23: Так. Я помню, что Варшава ушла Пруссии. Потом Наполеон сделал герцогство Варшавское, разумеется, с ней, а уже после его свержения и создания Царства Польского оно всё вместе ушло в Россию. Нет? |
Ура!
Будет вторая ))) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Joox от 24.08.2020 в 21:38 Ура! Будет! )Будет вторая ))) 1 |
isomoriавтор
|
|
Да, в самом деле, в третьем разделе Варшава прусская. Немного спутал даты.
Но это не отменяет того, что волшебная ветвь Вишневецких оказалась на российской территории. ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения isomori от 24.08.2020 в 21:57 Да, в самом деле, в третьем разделе Варшава прусская. Немного спутал даты. Уф. )) Не пугайте меня так. Хотя я и сама запуталась. )Но это не отменяет того, что волшебная ветвь Вишневецких оказалась на российской территории. ) Вишневецких оказалась, да. ) Думаете, она волшебная? Так вот в чём было дело... )) |
isomoriавтор
|
|
Цитата сообщения Alteya от 24.08.2020 в 21:58 Уф. )) Не пугайте меня так. Хотя я и сама запуталась. ) Ну, Иеремия – точно волшебник. Вишневецких оказалась, да. ) Думаете, она волшебная? Так вот в чём было дело... )) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения isomori от 24.08.2020 в 22:04 Ну, Иеремия – точно волшебник. Ну этот да. |
isomoriавтор
|
|
Про Японию немного будет. Урасима же.
3 |
Цитата сообщения isomori от 25.08.2020 в 10:18 Про Японию немного будет. Урасима же. ура! |
У Алтеи и ко. Всегда высший
балл!!! 2 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения selena25 от 25.08.2020 в 12:39 У Алтеи и ко. Всегда высший В данном случае тут наоборот - ко и немножко я. ) балл!!! |
FrostWirm321 Онлайн
|
|
О, снова МакНейр)
Не знаю, заезжено или нет, но все-таки спрошу: это самостоятельное произведение или считать его как продолжением "Будней"? |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения FrostWirm321 от 25.08.2020 в 16:58 О, снова МакНейр) Самостоятельное, конечно. Они же не совпадают. Не знаю, заезжено или нет, но все-таки спрошу: это самостоятельное произведение или считать его как продолжением "Будней"? 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения LadyFirefly от 25.08.2020 в 20:06 Смена названия - можно надеяться на продолжение! Ваш Макнейр - очень интересен и человечен. Спасибо! Да, можно.) Польский язык , кстати, может в Австралии оказаться полезным. Некоторые первооткрыватели были поляками. Немецкий, в вашем исполнении, немного коробит. Не знаю, какой это перевод, но так не говорят. А что не так с немецким? Почему не говорят? Цитата сообщения mhistory от 25.08.2020 в 20:21 Я тоже про восточных словян подумала. Знахари в России, Украине, Белоруссии были. Селились на краю села, как правило, люди в них верили, а это могла быть особая магия. Правда не ясно, наказывали ли таких магов за нарушение статута. Чем дальше в лес - тем тоньше грань Статута. ))Даже представить страшно, какой была судьба русских магов в 1917 году. А еще можно идею с экстрасенсами обыграть. Может быть, это тоже волшебники, решившие как-то заработать на маггловских суеверьях. А почему страшно? Это же не религия, никто на них не охотился. 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения mhistory от 25.08.2020 в 20:40 Alteya Да в революцию всё так перемешалось, что там полстраны скрывали биографию. ) Не религия, конечно, но странные необычные люди, скрывающие свою биографию, занятия, место проживания могли и подозрение вызывать, а если маг был богатым и владел большим состоянием в маггловском мире, охотиться вполне могли. Тут смотря , в каком положении был маг. А если маг был богатым и не идиотом, то он тихо исчезал. )) 1 |
isomoriавтор
|
|
Цитата сообщения LadyFirefly от 25.08.2020 в 20:06 Смена названия - можно надеяться на продолжение! Ваш Макнейр - очень интересен и человечен. Все носители Хохдойча так реагируют на швабский, это нормально ) Если вы про речь фон Хайдельберга. Польский язык , кстати, может в Австралии оказаться полезным. Некоторые первооткрыватели были поляками. Немецкий, в вашем исполнении, немного коробит. Не знаю, какой это перевод, но так не говорят. |
Зашипперила Дафну Гринграсс и Этцеля — почему? Понятия не имею)
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Qoherys от 26.08.2020 в 01:59 Зашипперила Дафну Гринграсс и Этцеля — почему? Понятия не имею) Ого! Как неожиданно. |
isomoriавтор
|
|
Цитата сообщения LadyFirefly от 25.08.2020 в 23:27 isomori А спросите. Потому что мой вариант старокнижный. Современный швабский я краем уха слышал, не больше. Для себя я понял эту конструкцию, как "опредмечивание" того, о ком говорится. Это из сборника немецких анекдотов, и там как раз общались берлинец со швабом. Я утащил себе, как колоритный элемент.Я имела ввиду обращение с артиклем der. В английском тоже не обратятся к кому-то начиная с the. Kerle могут на баварском диалекте сказать. Хотя на Hochdeutsch это множественное число. Ну и jungr (junger? Тогда точно без der. Диалект или нет, но грамматически правильно остается der junge Kerl). Лучше просто junger Kerl(e) в качестве обрашения к кому-то. И на hochdeutsch Kerl - в полне нормальное обращение к молодому парню. Но могу спросить у швабки как лучше. Du bisch jungr Kerle, (условно, сейчас конструирую из нескольких), употребляемое в смысле "молодой ты болван"? Я думал об этом тоже, но употребленный вариант показался мне обиднее ) |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
Всегда искренне ваш М.»
Прочитав это, дроу вспомнил про Джеймса Бонда и задумался... |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 26.08.2020 в 18:27 Всегда искренне ваш М.» О чём?)Прочитав это, дроу вспомнил про Джеймса Бонда и задумался... |
isomoriавтор
|
|
Ну, тепло.
1 |
Часть только закончилась, а я уже скучаю... Хорошо, что ещё будет ;)
А ещё я скучаю за мехом :( |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Svetleo8 от 27.08.2020 в 02:25 Часть только закончилась, а я уже скучаю... Хорошо, что ещё будет ;) Спасибо. ) Я тоже. Это очень приятно, что вы скучаете. А ещё я скучаю за мехом :( Но мех будет попозже. 1 |
Цитата сообщения Alteya от 27.08.2020 в 02:26 Спасибо. ) Я тоже. Это очень приятно, что вы скучаете. Как и вторая часть?Но мех будет попозже. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Svetleo8 от 27.08.2020 в 02:27 Как и вторая часть? Да. ) 1 |
Цитата сообщения Alteya от 27.08.2020 в 02:27 Да. ) Ждю |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Svetleo8 от 27.08.2020 в 02:29 Ждю Это очень приятно, когда ждут. ) 1 |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
А у дроу пани вызвала несколько иную ассоциацию))) Вот с этой дамой (87 лет, между прочим)))
https://avrorra.com/wp-content/uploads/2018/06/post_5b19317680402.png http://mirfactov.com/wp-content/uploads/2013/08/0_7b6cc_c0465b41_XXL-620x451.jpeg Добавлено 27.08.2020 - 04:42: Цитата сообщения Alteya от 26.08.2020 в 18:48 О чём?) О том, что шеф отдела, где числился Бонд, был известен исключительно, как М. |
isomoriавтор
|
|
Нет, это другая дама. Она тоже есть.
|
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
Дроу видел. Но ассоциации - они такие ассоциации...
|
Цитата сообщения isomori от 27.08.2020 в 07:33 Нет, это другая дама. Она тоже есть. ого, ещё одна шикарная дама будет? как здорово! |
Какая шикарная история получилась. Я в восторге спасибо вам
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Dreaming Owl от 30.08.2020 в 18:11 Какая шикарная история получилась. Я в восторге спасибо вам Спасибо! ) Авторам приятно. :) |
Уважаемый автор, а продолжение планируется?
|
Alteyaавтор
|
|
isomoriавтор
|
|
Вторая голова накрылась джобом и здоровьем. Материалы собраны, работа идёт. Но через очень тернии.
5 |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
isomori
*посылает поток вдохновляющей магии* 3 |
Nita Онлайн
|
|
isomori
Выздоравливайте! И пусть времени на творчество останется побольше, но при этом с работой тоже все будет хорошо! В нынешних условиях тем более актуально. 1 |
Спасибо! Это очень хорошо и жалко, что мало :)
|
Alteyaавтор
|
|
Alteyaавтор
|
|
Kamparika
Ааа! Какая прелесть!)) |
Kamparika Онлайн
|
|
Alteya
Kamparika Не то слово. Австралия-ЖЕСТЬ. я бы умерла уже на стадии паутины, не говоря уже про мускулинного кенгуру и змей в унитазе(((Ааа! Какая прелесть!)) |
Alteyaавтор
|
|
Kamparika Онлайн
|
|
Там есть с чем разобраца, таких тварей целое разнообразие, будет работа по профилю Макнейра))
|
Alteyaавтор
|
|
Kamparika
Там есть с чем разобраца, таких тварей целое разнообразие, будет работа по профилю Макнейра)) И не говорите. Практически с доставкой на дом. |
Kamparika Онлайн
|
|
Alteya
Kamparika Как говорит народная мудрость, человек привыкает ко всему, а к хорошему еще и быстро)))Не. Привыкли бы. ) И да, я всё ещё жду проду |
Alteyaавтор
|
|
Kamparika
Alteya Мы пока не. Но кто знает. )Как говорит народная мудрость, человек привыкает ко всему, а к хорошему еще и быстро))) И да, я всё ещё жду проду 1 |
Kamparika Онлайн
|
|
Alteyaавтор
|
|
Kamparika Онлайн
|
|
Alteya
Kamparika Выпинывайте соавтора из анабиоза))) я шучу конечно же. К авторам, как к котикам только ласку можно)) нежно Вас люблюНикто не знает! ) |
Alteyaавтор
|
|
Kamparika
Alteya Спасибо! )) Выпинывайте соавтора из анабиоза))) я шучу конечно же. К авторам, как к котикам только ласку можно)) нежно Вас люблю Я попробую) |
Всйо.... Я всейо
|
Alteyaавтор
|
|
клевчук Онлайн
|
|
За котика я рада.
Но вот сравнивать котиную мансарду с Гуантанамо может только очень благополучный человек. А вот с домом-интернатом для детей- инвалидов в глухой российской провинции в 90-е годы - в самый раз. мы там были однажды. вот где ужас. 1 |
Alteyaавтор
|
|
клевчук
За котика я рада. Не туда. ))) Но вот сравнивать котиную мансарду с Гуантанамо может только очень благополучный человек. А вот с домом-интернатом для детей- инвалидов в глухой российской провинции в 90-е годы - в самый раз. мы там были однажды. вот где ужас. Ох. Про интернат даже думать не хочу... |
Перечитала)
Стало грустно, очень.. плак |
Alteyaавтор
|
|
Продолжения так понимаю не будет, а так интересно и про Сабрину, и про всех (
|
Alteyaавтор
|
|
vilranen
Продолжения так понимаю не будет, а так интересно и про Сабрину, и про всех ( Ну... Кто знает.У нас реал такой реал. Но... 1 |
isomoriавтор
|
|
История выходит довольно объёмная, и уже сейчас выплёскивается за границы первоначального замысла. По крайней мере, моего. Антиподы оказались довольно коварными, всё время обнаруживаются какие-то нюансы и подробности, которые хочется показать, но к основному повествованию это не имеет отношения, и пока неясно, что останется за кадром. Когда рассказываешь о конкретных событиях в жизни конкретного человека, можно например знать, что у него дома есть замечательный котик и коллекция японских "весенних картинок", но к рассказу о том, что он вообще-то неплохой инженер, это никакого отношения не имеет.
Пока мы не предполагаем выкладывать вторую часть кусками, до её готовности. Страдайте. 4 |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
isomori
Мы не страдаем! Мы - надеемся. ))) 2 |
Alteyaавтор
|
|
isomori
Я вас люблю. :) 2 |
isomoriавтор
|
|
Я знаю (с) Хан Соло
|
isomori
Может сделаете серию с вбоквелами и приквелами, если второстепенные герои так много хотят рассказать? Буду ждать новых историй. |
isomoriавтор
|
|
Конкретно мою работоспособность и плодовитость вы переоцениваете. Есть некоторая разница между набором отдельных фактов и картинок, и целостным о них рассказом.
|
Nita Онлайн
|
|
3 |
isomoriавтор
|
|
Alteyaавтор
|
|
Kamparika Онлайн
|
|
isomori
Тут, на фанфиксе, еще море неизведанного, так что время у вас есть, пишите вдумчиво и с чувством.;)) а мы читатели, так уж и быть, подождёмс Alteya isomori isomoriЯ вас люблю. :) Alteya Да вы ж мои котики♥️♥️Это, безусловно, взаимно. Хорошо, когда у соавторов взаимопонимание:)) 1 |
Alteyaавтор
|
|
Kamparika
isomori Да! Мы такие! ))Тут, на фанфиксе, еще море неизведанного, так что время у вас есть, пишите вдумчиво и с чувством.;)) а мы читатели, так уж и быть, подождёмс Alteya isomori Да вы ж мои котики♥️♥️ Хорошо, когда у соавторов взаимопонимание:)) 2 |
isomoriавтор
|
|
Протестую. Я – определённо змейка.
|
Alteyaавтор
|
|
isomori
Протестую. Я – определённо змейка. Это экзистенциальные котики. Они вполне могут быть и змейками.2 |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
Змейки шипят? Шипят. Постулирует: шипит
- змея. Котики шипят. Вывод: котики - змейки. 1 |
isomoriавтор
|
|
Они делают это по-разному. Это конвергенция у разных видов.
|
Alteyaавтор
|
|
Это детали. )
1 |
Kamparika Онлайн
|
|
isomori Протестую. Я – определённо змейка. Любите впадать в спячку?свернувшись колечком? Впрочем, котики тоже любят поспать)) я вот тоже змея сомнабула, что не мешает мне быть периодически и котиком тоже.Nalaghar Aleant_tar Змейки шипят? Шипят. Постулирует: шипит Вывели мы с вами новую породу- котозмейки, прелесть, что за дела)))- змея. Котики шипят. Вывод: котики - змейки. |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
Kamparika
Показать полностью
isomori isomori Любите впадать в спячку?свернувшись колечком? Впрочем, котики тоже любят поспать)) я вот тоже змея сомнабула, что не мешает мне быть периодиески и котиком тоже. Nalaghar Aleant_tar Вывели новую породу- котозмейки, прелесть1 Котики ТОЖЕ сворачиваются колечком для поспать!!! А то!!!))) Ловите на выбор: = 2 |
Alteyaавтор
|
|
О.
Котозмейки. Это мысль! |
Kamparika Онлайн
|
|
Alteya
О. Новый вид, найден в Автралии. Пойман и приручен У.Макнейром. Спешите видеть)))Котозмейки. Это мысль! |
Alteyaавтор
|
|
Kamparika
Alteya Нарисовать бы ещё. )Новый вид, найден в Автралии. Пойман и приручен У.Макнейром. Спешите видеть))) |
Kamparika Онлайн
|
|
Alteyaавтор
|
|
Kamparika Онлайн
|
|
Alteyaавтор
|
|
Kamparika Онлайн
|
|
Alteyaавтор
|
|
Kamparika
Alteya Змейкам лапки не нужны! )) На двух правда неудобно - волочиться будет...Дык хвост же. Руль. У змеек вместо лапок. Вот с ушками сложнее. |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
1 |
Alteyaавтор
|
|
Nalaghar Aleant_tar
Ыть! Ну а что... ))) |
Alteyaавтор
|
|
vidma
Я не знаю как вы пишете свои произведения, но это просто магия какая-то. Я уже прочла все по второму кругу и вот думаю «идти на третий». Спасибо вам. Жду продолжения этой серии. Изгоев и ночи Спасибо за ваши роботы Они великолепны Мы с разными людьми пишем очень по-разному. ) А я вот сегодня перечитывала серию про Уолли. ) Которая про рабочие и нерабочие будни. 2 |
Как же здорово, сколько интересных новых героев, целый новый мир, и очень хочется знать, что же дальше)
Есть надежда? |
Alteyaавтор
|
|
Levana
Как же здорово, сколько интересных новых героев, целый новый мир, и очень хочется знать, что же дальше) Кто знает. Может быть. )Есть надежда? |
Alteyaавтор
|
|
Agnostic69
Замечательный фик. Спасибо вам, авторам очень приятно. Вот у ДД "второй шанс" был в первую очередь декларируемым. Мог дать как второй, так и двести двадцать второй. А мог и не дать. А мог дать не шанс, а что-то похуже. Всё зависит от фазы Луны, перелива мантии, пожелания левого заднего копыта и толкования (в одно лицо) "Общего блага". А вот "антиподский" второй шанс в этом фике - действительно второй и действительно шанс, причём компетентно-неформальный. А главное - у вас получается именно волшебный мир а не, как в большинстве фиков, - обычный мир магглов с палочками + чудеса в качестве обоснуя. В общем, спасибо и, поддерживаю, хочется продолжения. Продолжение... кто знает - может, позже. |
Большое спасибо за такую чудесную историю. Верю в нее. Отдельное спасибо за вечеринки - еда и музыка - смаковала каждое слово, каждый знак препинания. Это было восхитительно <3
|
Alteyaавтор
|
|
Небесность
Большое спасибо за такую чудесную историю. Верю в нее. Отдельное спасибо за вечеринки - еда и музыка - смаковала каждое слово, каждый знак препинания. Это было восхитительно <3 Спасибо! Авторам очень приятно.)1 |
Alteyaавтор
|
|
А между прочим, появились вбоквелы про одного из персонажей.
Нагасаки, 12 августа 1973 и Киото, 17 ноября 1976 |
Alteya
А между прочим, появились вбоквелы про одного из персонажей. СпасибоНагасаки, 12 августа 1973 и Киото, 17 ноября 1976 |
Alteyaавтор
|
|
Спасибо, интересная история. Задаюсь вопросом, откуда авторы столько знают про Австралию? Очень хочется продолжения
|
Alteyaавтор
|
|
kar_tonka
Спасибо, интересная история. Задаюсь вопросом, откуда авторы столько знают про Австралию? Очень хочется продолжения Это, в основном, один из авторов.) второй так… |
isomoriавтор
|
|
Мы стремительно лежим в этом направлении. Меня вот в сторону Японии занесло.
5 |
Alteyaавтор
|
|
isomori
Мы стремительно лежим в этом направлении. Меня вот в сторону Японии занесло. Очень стремительно!2 |
Alteyaавтор
|
|
AlisaNatalia
Авторы! Преклоняюсь! Вы создали совершенно новый волшебный мир и персонажей, которым веришь и начинаешь воспринимать их как реальных людей/волшебных тварей. Перечитывала второй раз и наслаждалась. Умоляю о продолжении( коленопреклонённо). Мы лежим в этом направлении. Спасибо! |
isomoriавтор
|
|
И теперь не всё готово. Стрижка только начата.
Страдайте. На самом деле, готова примерно половина второй части. В качестве тормоза выступаю я, потому что конструирую матчасть. 5 |
Alteyaавтор
|
|
isomori
И теперь не всё готово. Стрижка только начата. Вы не тормоз, вы как раз локомотив!Страдайте. На самом деле, готова примерно половина второй части. В качестве тормоза выступаю я, потому что конструирую матчасть. |
isomoriавтор
|
|
Одно другому не мешает.
|
isomori
И теперь не всё готово. Стрижка только начата. звучит, как музыка)Страдайте. На самом деле, готова примерно половина второй части. В качестве тормоза выступаю я, потому что конструирую матчасть. |
Alteyaавтор
|
|
1 |
Не могу выразить словами то читательское удовольствие, в которое погружалась, читая эту книгу! Автору огромное спасибо! Как ярко! Как интересно! Как реально! И, в то же время, волшебно!
|
Alteyaавтор
|
|
{феодосия}
Не могу выразить словами то читательское удовольствие, в которое погружалась, читая эту книгу! Автору огромное спасибо! Как ярко! Как интересно! Как реально! И, в то же время, волшебно! Спасибо! ) Авторы тихо лежат куда-то в сторону продолжения... ) 1 |
isomoriавтор
|
|
1. Потому что у него на тот момент возникли с Геллертом существенные расхождения. А Хогвартс был самым безопасным местом в Британии.
2. Не осознал оттенков вопроса. Да, на момент действия Этцель – их штатный специалист по материальному обеспечению. В том числе зелья. Да, он племенник министра магии штата Квинсленд. 3. Оммаж. И не только. 1 |
isomori
спасибо за ответы! просто в какой-то момент Лиам спросил Макнейра, может ли тот делать зелья, а то на их зельевара не всегда можно положиться. поэтому уточняю) а расскажете про "оммаж. и не только"? |
isomoriавтор
|
|
Любой персонаж может сказать только то, что он думает и знает сам. Как и люди вообще.
Всё, что хотели сказать авторы, либо уже есть в тексте, либо будет показано позднее. Было бы невкусно пересказывать за пределами истории то, что в неё органично входит. Разве что останутся какие-то моменты, не попавшие в кадр. Типа особенностей личной жизни, обстоятельств и прочее. Но это только в конце третьей части. Если она состоится. |
isomori
Любой персонаж может сказать только то, что он думает и знает сам. Как и люди вообще. ок) я думала, это про отсылки, а они за пределами самой истории обычно)Всё, что хотели сказать авторы, либо уже есть в тексте, либо будет показано позднее. Было бы невкусно пересказывать за пределами истории то, что в неё органично входит. Разве что останутся какие-то моменты, не попавшие в кадр. Типа особенностей личной жизни, обстоятельств и прочее. Но это только в конце третьей части. Если она состоится. все равно спасибо за ответы |
упс, извиняюсь, только сейчас увидела рубрику благодарности. -_-
а кто есть Антрекот и что он написал?) |
isomoriавтор
|
|
Она. Елена Михайлик. Австралийская леди одесского происхождения. Поэт, переводчик, специалист по Шаламову. Вторая голова Антрекота - это ещё один человек, кажется историк, точнее не берусь сказать.
1 |
С одной стороны, мне жаль что я прочитала что-то настолько прекрасное только сейчас.
С другой стороны, ждать продолжения мне в теории меньше, чем всем кто читал до меня) |
isomoriавтор
|
|
Ну, возможно, толпа скандирующих "Проду! Проду!" как-то продвинет дело.
Но это не точно ) 1 |
клевчук Онлайн
|
|
isomori
Ну, возможно, толпа скандирующих "Проду! Проду!" как-то продвинет дело. Толпа скандирующих по нынешним временам - это уже не прода, а статья.Но это не точно ) 1 |
isomoriавтор
|
|
Можно и статью. В "Литературке", например. Или в "Авроре"...
1 |
isomoriавтор
|
|
Вторая часть вчерне закончена. Или прекращена.
8 |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
isomori
УРА!!!) 2 |
Nita Онлайн
|
|
isomori
Ооо, ура! Ждём! 4 |
isomori
Давно хочу сказать вам спасибо за Елену Михайлик. Я подписана на неё в фб, каждый раз когда читаю её стихи падаю в иные миры. Сначала думала, что можно использовать её стихи для творчества - там же цельный сжатый сюжет в десятке строк. Потом поняла, что нет- нет, невозможно, не хватит сил, это только её бриллианты. Заказала книгу её стихов, жду |
isomoriавтор
|
|
Я читаю её в ЖЖ. "Лицекнигу" с определенного времени игнорирую.
Ещё старенькое можно почитать на "Уделе Могултая". 2 |
isomori
Спасибо! |
(неприлично вопит, пугая котов)
- обновление! Дождалась! 1 |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Урраааа!!!!)))
|
Alteyaавтор
|
|
Netlennaya
(неприлично вопит, пугая котов) Агнета Блоссом- обновление! Дождалась! Урраааа!!!!))) Хе.)))1 |
Стала перечитывать, оно прекрасное, спасибо!
не могу понять, почему Лиам и Макнейр не могли сами почиститься после баньипа. Они же нашли одну палочку |
isomoriавтор
|
|
"Это был бисквитный кашель"... то есть это было не то "не могли", которое означает невозможность. Просто очень не хотелось/ не очень хотелось. Это сравнимо с хотением на ручки.
1 |
Перечитываю, значит, и думаю - а что это за фамильная тварь у Смитов? Почему министр в курсе, а я нет?
|
isomoriавтор
|
|
Потому что Смита зовут Паламед Глатиссант, наверное )
1 |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Cat_tie
Но его и правда так зовут здесь! Смита. Ну, вы же помните историю из цикла про короля Артура: рыцарь Паламед гонялся за чудовищем Глатисантом... Ну вот, а теперь представьте, что одно имечко гонится за другим, а фамилия у всего этого Смит. Ну ня же, а?) *и спасибо ещё, что в перечне имён отсутствуют Пеллинор и Персиваль* 1 |
isomoriавтор
|
|
Это не шутка. Это обстоятельство.
|
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
Илья Тугаринович Кузнецов))) Хотя в нашем контексте - Иванов-Петров-Сидоров)))
2 |
С удовольствием перечитала ещё раз.
Вспомнила этих котиков. |
Alteyaавтор
|
|
1 |