↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Команда (джен)



После воскрешения Волдеморт без конца пролетает со своими планами, и виновата в этом таинственная Команда, о существовании которой не подозревает никто, включая Дамблдора. А вот Снейпу крупно повезло, если считать "везением" очередной долг жизни имени Поттера.
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
От автора:
Учитываются первые пять книг, большинство событий из которых поставлены с ног на голову. Из шестой-седьмой книг взята только идея хоркруксов с Дарами Смерти и несколько эпизодических мелочей.
Мне интересны прежде всего приключения, логические выверты канона, отношения типа "учитель-ученик" и феномен настоящей дружбы. Так что особой любовной романтики не предвидится. Можно было бы указать ООС персонажей, но в моем представлении они настолько живые, что имеют право вести себя так, как им заблагорассудится. Имеет место с десяток общепринятых штампов вроде аханья в ответ на улыбку Снейпа. Ничего не могу с собой поделать — нравится...
Благодарность:
Огромное спасибо авторам "Большой Игры Профессора Дамблдора" http://big-game.livejournal.com/, в замечательном исследовании которых я почерпнула пищу для размышления и массу идей.







Tempus Colligendi (гет) 174 голоса
У каждого Темного Лорда... (джен) 81 голос
Измени себя, не изменяя себе (гет) 80 голосов
Пять друзей Поттера (джен) 78 голосов
Отряд Поттера (джен) 58 голосов



Показано 3 из 171 | Показать все

Перечитываю уже в третий раз. Читается легко и уютно. И верится в сказку. Хороший, насыщенный добрый фанф. Рекомендую, если любите макси и альтернативный конец этой истории. Обоснуй хороший. Рояли умеренные. Всего в меру
До чего же классный, интересный фанфик!
Очень уютный, добрый фанфик.
Достоинств у этого произведения много, очень много.
Очень интересное произведение. Многие события слегка притянуты за уши, но читать очень интересно. И да, много Мэри Сью :)
Показано 3 из 171 | Показать все


20 комментариев из 4422 (показать все)
Хм... В канонне на первом курсе Хагрид наколдовал Дадли поросячий хвостик защищая Дауна фон Лабрадора. Не Вернону а Дадли. Хотя вякнул на счет Дамби именно Вернон, но хвостик все равно Хагги отрастил Далику. Хагрид не подумал что Гарри еще с этими магглами типо жить?

Мелких детишек учил Одержимый Володей Мордой труп Квиррела. Который вонял, заикался и в конце попытался убить МКВ. А также учил он откровенно хреново. И Дамбо это " типа не заметил ".

Мелкие детки пошли воевать Волдеморду в героическом лабе. Их чуть не сожрал Цербер, чуть не задушили силки и не заклевали ключи. ИХ чуть не раздавили гигантские шахматы. Ну и прочие милые мелочи. В конце 11 летний пацан убивает взрослого волшебника ( да сам Квирр к тому времени уже помер, но Гарри то по про это не знает ). 11 пацан убивает человека. Некисло да? В том же Наруто это понятно и логично детишек шиноби с нежного возраста готовят в ниндзей и в 11-12 лет они осознанно могут забрать жизнь такого же ребенка как и они. Ибо ребенки могут быть из разных деревень, а деревни они воюют. И делать они это могут без рефлексий и душетерзаний. А Гарри мелкий гражданский 11 пацан первый раз в жизни забирает чужую жизнь и как будто так и надо.

Потом на втором курсе их учит бездарный писака-нарцисс который умеет преподовать ЗоТИ так же как мой левый башмак. И который не может даже защитить учеников от пикси ( аналог ос в мире магглов ). Под конец он вообще хочет стереть деткам память дабы они не раскрыли его и не испортили ему продажи.

Ну и как финальный аккорд здоровенную тысячелетнюю как минимум полуразумную змею которая каменит учеников вынужден мочить все тот же гражданский 11 летний пацан церемониальным кошкодером Годрика. Пацан мелкий и худосочный. КАК он В 11 соло запинал рейдбосса ( на Василисков тем более таких матерых полной патей взрослых и сильных магов ходили, и живыми приходили не все члены пати ) для мен ядо сих пор загадка. Да согласна ГП это милая детская сказка. Ага в стиле Жан Батиста базилье, Оригинальный Братьев Гриим и прочих им подобных который писали ужасно добрые детские сказочки.В которых присутствовали убийства, расчлененнка, канибализм, изнасилование и прочие милые радости средних веков. :) . По миру ГП написаны всего два фанфа который впринципе могут сойти за милую детскую сказочку. И Комманда не из их числа. А сам канонн ГП больше походит на обычное фентази. Временами даже Дакр Фентази. А с 5 книги там сплошное ДаркФентази пошло. Несогласны?
Показать полностью
Шикарная идея, задуман превосходный сюжет в экшн-стиле, но исполнение с головой тонет в мегабайтах пустых разговоров и пересказов х_х Так что быстро возникает ощущение, что попал в бесконечный внутренний монолог, закольцованный сам на себя, как в кошмаре.
Однако, именно сны, вызванные заклинанием счастливых воспоминаний - одни из немногих "живых" пятен в тексте и трогательный экскурс в психологию персонажа ::)
В общем, впечатления противоречивые.
Lasse Maja
Попробуйте перестроиться.
Милая сказка, добрая сказка.
хочется жить, сказка - очень добрая и милая! ::) Способ изложения - pptc completely, прошу прощения ткскзть за мой плохой французский.
Lasse Maja
Не компрене, увы.
Не соглашусь с мыслью, что разговоры пустые и закольцованные.
В фанфик есть поверхностный экшн-сюжет - собственно борьба с Волдемортом. А есть внутренний сюжет. Он скрыт от глаз тех, кто хочет просто развлечься за чтением. Этот внутренний сюжет написан между строк, и там рассказывается глубокая психологическая история об излечении от одиночества, о том, как научиться любить. Разговоры крайне важны, они выводят на поверхность акценты внутреннего сюжета. Без него "Команда" была бы такой де плоской, как любой экшн-фанфик про борьбу. Но фишка "Команды" в том, что в ней несколько планов, один глубже другого. Я насчитала четыре, но, возможно, это не предел)))
Annes
Подписываюсь под каждым вашим словом! полностью и абсолютно согласна!
В очередной раз подписываюсь по любовью к Команде. Tansan - вы чудо!

И вяло удивляюсь читателям, которые приходят сюда, чтоб извините, обкакать и сюжет (это ещё ладно, не зашло людям), и героев: Гарри им дебил, Джинни - стерва, и т.д.

Внимание - это АУ!!!! Здесь они умные, сильные, добрые. положительные герои.

...Бедный Дюма, живи он в наше время, как бы такие растерзали его героев за дружбу, любовь и подвиги. Как терзают сейчас Командцев.

Команда, я обожаю тебя и так рада, что заказала книгу! (которую тоже успели об...ть)
Annes,
ракушка-в-море

Поддерживаю полностью.



ракушка-в-море

Знаете, я обожаю Команду и уже писала восторженный отзыв. Это бесспорно один из самых талантливых текстов в данном фаноне вообще. Но да, Гарри тут дебил, Джинни стерва, и т.п. Но удивительным образом это не портит Команду. Если Невозможно читать другие фики с подобными героями и отношениями,тут эти недостатки не раздражают. Автор просто супер талантлив.
А те, кто за этими недостатками не видят шикарнейшего текста, юмора, оригинальности, мне их жаль.
Lasse Maja
можно полюбопытствовать, что за упомянутое Вами заклинание счастливых воспоминаний? Точно ли Вы Команду читаете?
ytnenb
Точно. там есть такой эпизод, когда Гарри погрузил раненого Снейпа в целительный сон, там и есть заклинание счастливых воспоминаний.
Не в обиду предыдущим коментаторам, но сравнить Дюма и автора сего чуда... Мда. Шикарных героев, замечательно прописаные взаимоотношения, и ПМСных дебилов обоего пола, политых розовыми соплями и посыпаных всепобеждающей дружбомагией. Если и в одной вселенной, то на противоположных краях. Нет, язык написания хорош,весьма хорош, но вот все остальное это жвачка для целевой аудитори.
Если ни у кого не бомбит, я бы подискутировала насчёт неправомерности сравнения Команды и Дюма. Уж очень, и впрямь, некорректно ставить рядом. Если я ошиблась, и кого-то задевает за живое, прошу просто проигнорировать мой комментарий)))

Сперва стоит оговорить, сто мы имеем в виду под "Дюма". Не говоря уж о том, что есть несколько авторов с этим именем, самый известный из них не столько автор, сколько бренд, под которым творил коллектив авторов. Соответственно, все произведения Дюма-старшего (полагаю, имелся в виду он) разнородны и нетождественны по своим параметрам.
Сделаю допущение, что комментаторы выше имели в виду "основной костяк" произведений Дюма-старшего - эпопею о мушкетёрах, трилогию Марго-Монсоро-45 и Монте-Кристо. Даже и здесь нельзя говорить об однородности. Однако все эти произведения объединяет факт принадлежности к массовой журнальной литературе. Такие романы штампуются и поглавно публикуются для того, чтобы повысить тираж журнала. Соответственно, цель всех упомянутых романов одна - потакать вкусам массового читателя. Ни Дюма, ни его "литературные рабы" не имели каких-либо художественных или идейных целей. Только написать остросюжетку, которую схавает читатель того времени.
Такой подход ярко отразился на всех этих романах, особенно в пунктах:
- шаблонный предсказуемый сюжет (честно прищнвйтесь, здесь нет знатоков массового французского романа XIX века, - да и на русский почти ничего не переведено, кроме Дюма, - поэтому современный русскоязычный читатель слабо представляет количество романов с аналогичными сюжетными ходами)
- картонность контрастных персонажей (психологизм? Отсутствует как класс. Больше страстей, больше контрастов, больше горячности и трагичности!)
- искажение истории в угоду острому сюжету (без комментариев, ибо само очевидно)
- отсутствие сколько-нибудь ценного смысла за поступками и решениями персонажей (знаменитое портосово "дерусь, потому что дерусь")
Более или менее возвышается на фоне остальных разве что МК; так что тут можно пообсуждать, тема интересная.

Теперь установил, корректно ли сравнивать романы Дюма и Команду.
С одной стороны, большая часть фанфикшена как явления отвечает тем же признакам, что и та массовая литература, к которой принадлежат романы Дюма. Укажу как на яркий пример на бесчисленные фанфики той-кого-не-называют-по-нику. Прям очень острохарактерно, тотальное совпадение. Я бы даже статью накатала))) научную. Потому что сравнение крайне перспективно.
Можем ли мы отнести Команду к фанфикам такого типа?
Как исследователь-литературовед, я полагаю, что у нас больше фактов, разграничивающих Команду и масслит, хотя можно назвать и несколько отдельных фактов, их объединяющих.
Итак, на основании каких фактов я считаю целесообразным выделить Команду из поля масслита?

Показать полностью
1. Цель автора. В масслите две цели: деньги и популярность (кстати, встречали фикрайтеров, которые просят донат?) Тансан не извлекает прибыли из своего фанфика и не гонится за потаканиям читателю (достаточно просто почитать её комменты в фику, когда тот ещё был на стадии написания, чтобы убедиться). Из личного общения с автором я узнала, что целью было поделиться опытом и рассказать о вещах, которые она считает важными.
2. Психологическая подоснова. В масслите псизология идет лесом, главное - зрелищность и драматичность. Пусть Атос вешает миледи, Маргарита дружит с Генрихом, а Монте-Кристо влюбляется в Гайде! Пусть будет зрелище и драма! А почему герой так поступил - пофиг, пофиг, пофиг. В Команде мы видим другую историю. Каждый герой принадлежит к определенному психотипу и ведёт себя в соответствии с ним, реализуя детерминированные психологические паттерны. Я перечитывала Команду более 10 раз, и пока неинашла ни одного отклонения от четкой и выверенной психологической картинки.
3. Идейная содержательность. Чему нас могут научить романы Дюма? (Выношу пока за скобки МК, там не все очевидно). Три мушкетера учат нас, что четверо лоботрясов со шпагами и весьма гибкими моральными убеждениями, готовые в любой момент предать друг друга, - это типа Дружба. Графиня де Монсоро рассказывает о том, что благородный герой тот, кто соблазнил чужую жену и предал своего сюзерена. Итд В романах Дюма система ценностей не то чтобы отражена зеркально; ею просто пожертвовали в угоду драме и зрелищам. Посмотрим теперь на Команду. Мы можем соглашаться или не соглашаться с точкой зрения автора на жизнь, но объективно весь роман базируется на стройной идейно-психологической концепции. Сюжет, проблематика, система персонажей - все подчинено этой системе. Все конфликты решены в соответствии с заданной системой координат. Мы можем её не принимать, но она есть.

Добавлено 11.11.2018 - 22:52:
Таким образом, моё мнение заключается в том, что сравнивать Дюма и Команду некорректно, поскольку они лежат в разных литературных плоскостях. Команда по ряду признаков выходит далеко за рамки масслита, тогда как произведению Дюма написаны строго в этих рамках.
Сравнивать масслит и немасслит считаю априорно некорректным. Это разные явления словесности, которые имеют слишком разные цели, чтобы можно было выделить адекватные критерии для корректного сравнения.
Показать полностью
Я, конечно, дико извиняюсь, но за одним "знаменитым портосовым "дерусь, потому что дерусь" смысла и мотивации куда как больше, чем за всем персонажем местной Ханны Эботт хотя бы. Хоть и не мне спорить с профессиональным "чтецом между строк", и искателем многих слоев глубокого смысла. Ибо кто ищет, тот всегда найдет.
ytnenb, а вы?

Белозерцева Татьяна, и не один такой эпизод, Поттер несколько раз пользуется этим заклинанием, и автор подробно описывает и объясняет как оно работает.

Annes, планы планами, а текст 90% - болтовня, которая только изредка перебивается хоть какими-то действиями. К концу становится меньше слов больше дела, но первая половина - муторная цепь монологов.

В принципе я не отрицаю, что это может быть интересно и увлекательно; большинство людей к этому и приходит рано или поздно - к тому чтобы сидеть на лавочке, с удовольствием слушать и пересказывать различные истории. Но мне, наверное, еще рано))
Шкарлуханов
На самом деле, нет. Найти можно не всегда. Хотя корифеи постмодернистской критики аплодируют вам стоя)) они как раз мастера придумывать синие занавески на ровном месте. Что касается герменевтики как науки - она не выдумывает смыслы там, где их нет, а лишь вскрывает имеющиеся.
Портосово "дерусь" вполне адекватно для обычной психологии. Если мы берём реального такого Портоса, который в реале живёт по такому принципу, - он вполне реально мотивирован, вопросов нет.
Но для литературы недостаточно просто заявить "Портос дерется, потому что дерётся". Литературное произведение - это самостоятельный художественный мир, и в нем у каждого Портоса есть своё место и своё назначение. (Вбоквел: кстати, мы так уверенно обсуждаем этот постулат, но я не помню, а была ли эта фраза в самом романе? В фильме, да, а в романе? Кому не лень поглядеть?) так вот, если господину Дюма угодно ввести в своё произведение такого персонажа - это прекрасно. Но он как автор обязан вписать этого персонажа в свой худмир. В частности, он должен дать читателю возможность понять, почему Портос такой. Он самоутверждается? От природы агрессивен? Он глуповат? Он влияем? Травма детства? Искажение психики? Есть много причин, по которым можно стать человеком, который "дерется, потому что дерётся". Но в романах Дюма обычно мы не можем найти ответов на эти вопросы. Более того, повороты сюжета строятся так, что невозможно вычленить единство характера. Один поступок героя противоречит другому, и это противоречие не разъясняется автором. Хорошо, Дюма не реалист, к рограм психологическую детерменированность; но как " стреляет" повешанное им ружьё? Зачем в романе такой персонаж, как он двигает сюжет, идею? Есть ли у Портоса какое-то назначение, кроме как смешить читателя? Окей, ладно, смешить читателя - это тоже неплохая цель. И тут мы понимаем, что мотивация Портоса на самом леле не "дерусь, потому что дерусь", а "дерусь, потому что читателю смешно".
Что касается Ханны. Автор достаточно подробно даёт нам её предысторию, которая объясняет её мотивацию. Также у нас имеется весьма большой кусок текста, где Ханна рассказывает Драко о себе. В этом куске дан точный психологический портрет героини, её психотип. Все поступки Ханны на протяжении фанфика вписываются а линию поведения заявленного психотипа и детерменированы её опытом. Также Ханна не является случайным или лишним персонажем. Она функционально важна для " выправления" Драко, она формирует часть основной идеи романа, она нужна для индекации различных типов любви, представленных как галерея разнородных пар, плюс на ней лежит большая морально-этическая нагрузка в проблематике допустимости или недопустимости убийства. Мы не можем вычеркнуть Ханну из романа: все перекособочится. Мы не можем сделать Ханну другой: система перестанет работать.
Портоса же мы легко можем исключить из романа или заменить любым другим смешным персонажем. Смысл истории от этого не изменится.
Показать полностью
Цитата сообщения Annes от 12.11.2018 в 14:42
если господину Дюма угодно ввести в своё произведение такого персонажа - это прекрасно. Но он как автор обязан вписать этого персонажа в свой худмир. В частности, он должен дать читателю возможность понять, почему Портос такой.

И у него это прекрасно получилось. Мне, по крайней мере всё вполне понятно, даже не заглядывая между строк. Ну и если мы берем "реальную такую" Эббот, она или максимально быстро повзрослеет в заданных условиях, или поедет крышей. О том, что такая мелодрама была бы уместна после первого-второго дела, а уж никак не на третьем десятке трупов я скромно умолчу. Поэтому мне кажется, что из двух кирпичей и четырех бревен нельзя построить дворец, даже если разместить их с максимальной красотой и аккуратностью.
Lasse Maja
самое удивительное, что мы читаем видимо действительно разные Команды! Перечитайте послесловие, или хотя бы посмотрите даты выхода глав. Книга писалась долго, очень долго. Автор рос, а с ним и росла Команда, не размером, качеством. Вы, как не кажется, акцентируетесь на начале. Мне лично начало не нравится, первые несколько глав я прочитал в свое время не с первой попытки, самое начало мне кажется существенно слабее даже середины первого тома, что уж говорить о шикарнейшей концовке произведения. Но это только мое мнение. У Вас может быть свое.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть