↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Аполлон целует Кассандру (гет)



Автор:
фанфик опубликован анонимно
 
Уже 3 человека попытались угадать автора
Чтобы участвовать в угадайке, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Рейтинг:
R
Жанр:
Драма
Статус:
Закончен
Предупреждения:
Смерть персонажа, Изнасилование
 
Проверено на грамотность
Однажды коварная троянская царевна разбила сердце солнечного бога.

Спецзадание: Румпельштильцхен
сюжетная составляющая – Рискованная затея (Р),
отличительная черта главного героя – Ум (У),
один из ключевых героев – работник Почты (П).
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
От автора:
Осторожно: в тексте неподробно изображено изнасилование Кассандры Аяксом.
AU не стоит, но есть отклонения от канона по части хронологии: все пассии Аполлона перепутаны.
Конкурс:
Печеньки тёмной стороны
Номинация «Обручальное кольцо Саурона» (гет, крупные фандомы + RPF)
Конкурс в самом разгаре — успейте проголосовать!



Произведение добавлено в 1 приватную коллекцию




Показано 4 из 4

Это прекрасная история - прекрасно, мастерски написанная история. Она горька, как полынь, жестока, как война; но она не может оставить читателя равнодушным.

Здесь - живое дыхание той самой древней языческой Эллады, беспощадной и прекрасной. Лёгкий ветерок, солнечный блик, который в один миг превращается в жестокую бурю. Великолепные, коварные, сладострастные и безжалостные боги. Давным-давно известные события Троянской войны. Все знают эти имена. Но здесь имена оживают, обретают плоть и кровь, чувства, мысли и желания.

Верю! Рекомендую!
Кассандра, пророчащая гибель вещунья, которую никто никогда не принимал всерьез. Чем она заплатила за дар, который сразу же стал проклятьем? Чем она заплатила, посмев играть с богом, спустившимся с Олимпа? Жестокость и красота, трагедия и высокое чувство, безграничное счастье, но только на девятнадцать месяцев. Это Эллада, эпоха, когда боги еще ходили среди людей, жили, любили, ненавидели, страдали. Как люди. Великолепно написанная история, древняя и прекрасная, которая не устареет никогда.
Быть поцелованной богом — величайшее несчастье, которое только может приключиться. Кассандра всегда это знала. Но знание не спасло её от беды. Ни её, ни кого-либо ещё. Аполлон любить не способен. Равно как и прочие боги. Не потому ли ныне он забыт?

Великолепная и многослойная история. Визуальный оргазм с привкусом горечи, оттого что Аполлон всё ещё ходит по земле.
Написанная прекрасным, музыкальным языком история о том, что любовь бога - ловушка, из которой нет выхода. История царевны Кассандры, история падения Трои. История любви, которую можно назвать историей насилия.


55 комментариев из 58
Анонимный автор
Агнета Блоссом
Вот-вот. Воля богов!
Да и как проживут жизнь сами полубоги - тоже, честно говоря, волновало немногих.
Автор уже молчит про семьи (мужей там) мамашек, которые вдруг принесли в подоле после золотого дождичка. В тряпочку молчит.
Анонимный автор
Тут такие читатели вызвались волонтерами, что не могу не:
Ellinor Jinn
Antuanetta-Silvia
мисс Элинор
Stasya R
Diamaru
Arandomork
Яросса
Яшумитсу Архивист Бездны
Melis Ash
Звездный_дождь
Crea_M
дон Лукино Висконти
Мряу Пушистая
Roxanne01
Viara species - выздоравливайте!
Jas Tina - можно сделать кусь!
Кинематика
И Altra Realta и Katedemort Krit в связочке. Если захочется.
Если хоть кто придет - автор будет счастлив.
Показать полностью
Приду, разгребаю очередь желающих)
Ух ты ж. Как начала читать - не смогла оторваться. Вот оно! То самое горькое зерно древних мифов, этих известных, даже затёртых сюжетов, пересказанное красочным и точным современным языком. Полнокровное, глубокое, живое и чувственное повествование.
Очень понравилось. И такой интересный, многослойный посыл.
Боги - не ошибаются. Боги - вне и выше человеческих законов, они где-то там, на Олимпе, их дело - вершить суд, оберегать и защищать.
Боги... это же боги. Аполлон - солнечный бог, покровитель искусств и ремёсел.
Но эти боги созданы людьми, и людских пороков в них больше, чем чего бы то ни было другого.
Эти боги - злодеи. Жестокие, безжалостные, ветреные, коварные и эгоистичные. Зло есть зло, как его не называй, каким прекрасным и солнечным не представляй.
Здорово.
Очень сильно! Великолепно.
Какое чудесное дополнение к мифам. Греческие боги были от людей так близко, но одновременно так далеко, похожие внешне, одни не могли понять других. Аполлон, наверное, и сам не понял, как Кассандра из умной красивой девушки превратилась в сломанную куклу. А еще Дафна и Гиацинт... Что ж эти люди такие хрупкие, не понимают, какие счастье им привалило - сам бог обратил на них свой взор?! А перед человеком разверзается стихия, космос, хаос - и крушит его.
Текст написан здоровски, все фразы выверенные, певучие и поэтичные. Мне очень понравилось, как предстают перед читателем герои и как автор их раскрывает, как проводит линии их перемен (или неизменности). Судьба героини цепляет, а Аполлон - отталкивает. Вот черт, а есть же версия, что мое имя от него пошло))

И блин, я натыкаюсь на штуку, которую не оч люблю писать в отзывах: подобный стиль повествования мне не очень по душе)) Я понимаю, что написано хорошо, но для меня текст звучит пафосно. Это из серии: мне субъективно не нрав, но автор-то тут причем? :D
Мифы я читала немного и давно, но если правильно помню, они тоже грешили быстрыми пересказами? Вот и здесь это есть, и это тоже мне не очень нравится, хотя как дань канону вписывается. Все кусочки, которые как бы замирали в моменте, - очень зашли, а между ними хотелось промотать.

Короче, текст крутой, вот не могла оставить без отзыва - прям нечестно было бы. Но писать половину впечатления тоже не хотелось)) А еще решила поделиться тем, что, хоть я не ЦА, история эмоциально все равно до меня достучалась.

А еще у меня просто произошел взрыв. Я с детства (когда англ знала посредственно) очень любила песню ABBA - Cassandra. Нравилась она мне музыкально, и я никогда особо не вникала в текст, привыкнув к песне за много лет. И только СЕЙЧАС я поняла о чем она! Читала вашу историю, строки сами всплывали, и я такая: ААААААА! Вот такое вот открытие у меня случилось :) За него отдельное спасибо ;)

Хорошая работа, удачи вам!
Показать полностью
В детстве я почему-то любила читать греческие мифы. Сейчас бы вряд ли они мне понравились. О, эти страстные, ветреные, гневающиеся, никогда (Хех) не ошибающиеся боги с десятками пассий и дюжинами дюжин детей! Особенно Зевса любили расписать. Но и Аполлон тут не лучше. Девятнадцать месяцев счастья - а тебе мало, дорогуша? Смелая царевна. Многие бы взяли и то, что дают. Хотя бы из страха и надежды "он изменится". Не изменился бы, но ребенок от бога и преференции за мирный развод - нормально) Кассандра горда, Кассандре этого мало. Аполлон бог, Аполлон (гад) прав.
Горькая история. Грустно от нее. А песня в эпиграфе, помню, мне запала в детстве... Написано гипнотически!
Анонимный автор
Тут такие читатели вызвались волонтерами, что не могу не:
Ellinor Jinn
Antuanetta-Silvia
мисс Элинор
Stasya R
Diamaru
Arandomork
Яросса
Яшумитсу Архивист Бездны
Melis Ash
Звездный_дождь
Crea_M
И Altra Realta и Katedemort Krit в связочке. Если захочется.
Если хоть кто придет - автор будет счастлив.


В закрепы)) Забегу, как дочитаю предыдущую ))
Немного тяжеловесно, на мой взгляд. Но это же стиль повествований о Богах Олимпа. Что тут можно сказать - Боги тоже ошибаются. То что казалось счастьем для Аполлона, показалось Кассандре бедой. Девятнадцать месяцев счастья... Что ж. Она из все равно получила.
Очень грустная история.
Анонимный автор
Я даже не знаю, с чего начать. Я дважды перечитала. И (поразительное совпадение) я сейчас поглощаю трилогию Стивена Фрая - пересказ древнегреческих мифов и истории и предыстории Троянской войны. Фрай немного стебется в своем пересказе, а ваш текст такой лаконичный, точный, чуть напевный, но он просто поразительно правильно ложится на эту печальную историю, которая еще в юности заставляла меня жалеть Кассандру, которую никто никогда не услышит.
Боги сотворили людей по своему подобию (а если задуматься, то люди сотворили богов по своему), чего же удивляться, что они столь порочно-высокомерны и жестоки в превосходной степени? Они же боги. Но в то же время сколько мелочного мужского самолюбования в Аполлоне (не обижайтесь, мужчины, но есть среди вас и такие, не все, конечно)))) - вот тебе 19 месяцев счастья, почему же ты еще не целуешь мне руки? Конечно же, человек, смеющий играть с богами, всегда проиграет. Но иногда и проигрыш лучше такого вот "счастья". История Кассандры, да и вообще история Трои, полна трагедии и печали, особенно если помнить, что с падением Трои ушла и золотая эпоха Эллады. Символизм, который вы вложили в конец - гиацинты и Лавровое дерево на могиле Кассандры, - это то, за что мне хочется вас обнять. Карма, все-таки, настигает каждого, даже богов (в конце концов, Немезида из старшего поколения божественных сущностей). Все, до чего дотрагивается Аполлон, разрушается, и разрушение это не минуло и его самого. Играя с Кассандрой, он и сам попадает в свою же ловушку, хотя это ничему его не учит. Но он же бог, он знает лучше...
И снова возвращаясь к 19 месяцам счастья - несчастная, истерзанная Кассандра все-таки их получает. Но как и какой ценой... Мне это напомнило пражские легенды про исполнителя желаний - рабби Лева - который, конечно же всегда что-то допишет от себя мелким шрифтом к желанию.
Как же многогранна ваша история, как она точна и красива. Это то, к чему мне еще захочется вернуться. Спасибо, что позвали! Из всех работ в этой номинации, что я успела прочесть (примерно треть), она кажется мне лучшей.
Показать полностью
Что ж. Мифология — крайне интересный предмет где-то в начальной школе гимназии много лет назад. Позже, ради какого-то поэтического интереса, пыталась воскресить знания прошлых лет.
По работе скажу, что не моё. Написано тяжеловато. НО... вот прям большое «НО». Стиль своеобразный и, отдать должное, весьма красивый. История тоже заслуживает внимания. Просто не моё.
Дорогой автор, я дополз к вам с призыва.
Прежде всего, хотелось бы отметить, что вы отлично владеете мифологическим стилем. Кажется, именно такими словами уместнее всего говорить именно о греческих мифах. Вот римским, к примеру, был бы нужен уже чуть иной настрой. А здесь он весь - как ветер и стрекот цикад под оливковыми деревьями.
Также видно, что вы глубоко в теме и отлично разбираетесь в хитросплетениях отношений героев. Увы, я этим похвастаться не могу, потому что последний раз читал мифы, кажется, в средней школе... Но Кассандру мне очень жаль. Нечего путаться с богами, от них одни беды.
У вас яркий язык, та же "молодая старуха" чего стоит. Уверен, тем, кто больше в теме мифологии, чем я, ваша работа понравится ещё больше.
Очень красивый текст, действительно, как отметили выше, очень органично попадающий в настроение и атмосферу греческих мифов. В то же время он очень образный и динамичный.
Что касается персонажей, то их характеры раскрыты выпукло, ярко. Аполлон аутентичен: влюбчивый, наглый, эгоистичный, жестокий. Кассандра с ним не могла быть счастлива, как и ни одна другая женщина, желавшая любви. Но с другой стороны особой симпатии и она у меня не вызвала, да простит меня автор и другие читатели. В ее случае правильным было бы не давать вовсе никаких обещаний. Она же пообещала Аполлону стать его в обмен на дар. Дар получила и гордо отказала, надеялась обхитрить. Не по душе мне манипуляторы.
Безотносительно же симпатий и антипатий, судьба описана, конечно, очень несчастная. Жуткая.
Но тем не менее от чтения я получила большое эстетическое удовольствие. Спасибо автору!
Жутко это, огромное горе оказаться во власти абьюзера с неограниченными возможностями без надежды спастись от его домогательств.
Кажется, дольше всего думала, кто тут работник почты из спецзадания)

А если серьёзно, автору удалось безупречно передать всегадостность греческих мифов — когда читаешь и проникаешься неприязнью ко всем персонажам сразу. Эти двое стоят друг друга: она преступает клятву, а он слишком — божественно — высокомерен и самовлюблён.

А будущее тем временем переменчиво, и бог оракулов это видит. А Кассандра, пусть и вещая, похоже, видит лишь один вариант. И первого её видения в нём нет. Забавно, как по-разному представляется это видение — Кассандры с Аполлоном за зарешеченным окном — в начале и как оно переворачивается в конце.

И Аполлон любит Кассандру, да, до самого конца, что бы ни говорил. Но любит только как игрушку. Он самовлюблён, и она — лишь один из его трофеев, собранных в посмертии в одном месте. Хорошая выставка — он сможет ещё долго приходить туда и тонуть в печали по потерянной любви.

Мерзейше, но красиво.
Анонимный автор
Ух ты, сколько разных отзывов! На все хочется ответить сразу, глаза разбегаются, мысли перебивают друг друга, поэтому ответы пишу все одновременно, кому раньше напишется, тому раньше ответится...
Но автор счастлив!
То самое чувство, когда ни один из персонажей не вызывает понимания. Что заслужили, то и получили, как говорится. Хотя грустно, конечно. История пронзительная, будто написанная слезами. Ее даже пафос не портит - только украшает. Удивительно точное попадание в первоисточник. Словно в книжке с мифами вырвали несколько страниц и принесли на Фанфикс.
Анонимный автор
Ellinor Jinn
А автор древнегреческие мифы до сих пор нежно любит, потому что боги там самые понятные. Они как люди, только людские пороки там возведены в абсолют))
Лавры главного развратника Олимпа, конечно же, принадлежат Зевсу - но автору иногда думается, что это только потому, что у него была жена. Потому что сыночек не то что пошел по его стопам, но в чем-то даже превзошел. Девушки, юноши, нимфы, царевичи - и ведь ни один хорошо не кончил. И автор, конечно, не детектив, но...
Наверное, Кассандрам стоило быть проще.
Вот за это
Кассандра горда
автор вас расцеловал бы. Это ведь главная черта всех игроков в божественные игры. Сложилась бы история Кассандры счастливо, если бы она исполнила обещание или вовсе не дала его? Вряд ли, ибо "минуй нас пуще всех печалей и барский гнев, и барская любовь". Но хуже было бы вряд ли, хотя кто там богов знает, конечно...
Но Кассандра смелая, Кассандра умная, Кассандра рискнула.
Песню из эпиграфа автор с детских лет любит, но раньше его внимание привлекал именно припев) Про ясновидцев и очевидцев, которых сжигали на кострах. А тут он искал вдохновение, переслушал и впервые по-настоящему услышал совсем другие строчки...
Спасибо!

Zemi
Точно. Это абьюз чистой воды. Без выхода.
Спасибо!

Crea_M
Даже в фигурном катании есть отдельная оценка за технику :)
Спасибо! Автор рад, что вы оценили стиль.
А что фандом не ваш - так это не беда, автор тут вот уже статистику составляет: отношение пользователей фанфикса к древнегреческим мифам :)

Звездный_дождь
Автор старался попасть в дух древнегреческих мифов, поэтому слог не легкий, это правда.
То что казалось счастьем для Аполлона, показалось Кассандре бедой.
Верно говорят: люди зачастую сами не понимают своего счастья.
Но боги, к счастью, держат слово, и каждый положенное ему счастье получит.
Спасибо.
Показать полностью
Анонимный автор
Яросса
Автор очень рад, что смог попасть в настроение древнегреческих мифов!
он очень образный и динамичный.
Что касается персонажей, то их характеры раскрыты выпукло, ярко
... а вот этого автору очень не хватало в самих мифах, так что он вообще счастлив!
Но с другой стороны особой симпатии и она у меня не вызвала, да простит меня автор и другие читатели.
*звуки сверчков цикад*
Нет-нет, автор не обижается... он просто несколько ошарашен)) А почему вы решили, что Кассандра должна вызывать симпатию? То есть главгад, конечно, Аполлон, но...
Нет-нет, автор всячески осуждает виктимблейминг, а Кассандра тут однозначно жертва, но ведь еще в самом начале есть вот это:
Кассандра умна, Кассандра любит быть умной, а Аполлон любит Кассандру.
Если подумать, все герои древнегреческих мифов, огребшие за игры с богами, отличались именно этим: они любили быть умными. И это ведь не комплимент. "Я круче бога, талантливее/Я сейчас его обведу вокруг пальца/Ну ладно, я рискну, авось прокатит".
Пан, Арахна...
Кассандра, конечно, обещание дала очень опрометчиво, видимо, не догадываясь, что будущее ей не понравится. Но слово не воробей, уговор дороже денег, дала слово - будь любезна сдержать. И хотя осуждать ее с такими перспективами сложно...
любая действительно умная греческая женщина должна была знать, что из рук богов принимать нельзя ничего, будь то гранатовое зернышко или дар предвидения
Раз. Кассандра пытается убедить Аполлона, что ничего она и не обманула, и вообще это он ее обманул, говорил же, что будущее совсем не страшное. - Аполлон не поддается.
Два. Кассандра пытается надавить на гордость Аполлона: "Ты же воин, неужели ты смиришься с поражением в Троянской войне из-за какой-то обиды на женщину?" -
Аполлон не поддается.
Три. Кассандра обвиняет Аполлона в невыполнении обещаний и пытается выбить себе алименты девятнадцать месяцев счастья. - Аполлон обещание сдерживает, но не забывает про мелкий шрифт.
Кассандра, конечно, не опускает руки и пытается все снова и снова найти выход из положения - и за это, наверное, заслуживает восхищения. Но беда ее еще и в том, что она все пытается быть умной: перехитрить, поймать на слове. Да, у нее нет выхода, она в отчаянии - но все-таки это манипулирование.
И важно ли то, что манипуляции не удаются, а другого выхода у Кассандры вроде и нет?
Будь на месте Аполлона смертный - хоть что-то бы наверняка сработало.
Но боги _не ошибаются. Аполлон сам - правда, а значит, если Кассандра говорит слово против - Кассандра лжет.
Зря Кассандра решила с ним играть, ой зря. За то и поплатилась - жутко, страшно и слишком дорого, но ведь было за что...
Но тем не менее от чтения я получила большое эстетическое удовольствие. Спасибо автору!
Ваше "менее" - еще одна похвала, потому что Кассандру вы оценили по достоинству.
Автор очень рад, что вам понравилось!
Вам спасибо!
Показать полностью
Автор, я выскажусь снова, извините, если встряну среди ваших ответов.
Я не могу согласиться с мнением, что Кассандра виновата в том, что не сдержала слово. Ведь Аполлон ее изначально обманывал... Ну или хитрил с этим договором-клятвой. Смотрите, Кассандра боялась, опасалась, не верила, потому и отказывала. А Аполлон пытался ее переубедить, что все ее опасения напрасны. Страдал перед ней, и ее сердце не могло выносить его боли и слез. И что же следует дальше? Он ловит Кассандру на крючок любви, сострадания и любознательности, свойственной всем умным людям. Она дает клятву, поверив ему. И тут ПОСЛЕ заключения договора Аполлон озвучивает ей условия, на которых будут строится их якобы счастливые отношения. Кассандра будет жить, как в тюрьме, чтобы на нее никто даже взглянуть не посмел. Одно это способно превратить жизнь в ад. В тоже время сам Аполлон ставит ее перед фактом, что не считает себя связанным обязательствами верности, будет ей изменять, а она должна воспринимать это как нечто естественное. Одно за другим всплывают обстоятельства, которые доказывают, что Кассандра опасалась и не верила вовсе не зря. Что же это если не обман? Такие вещи должны озвучиваться до того, как люди связывают себя обязательствами, союзом, клятвой и т.п.
Аполлон же в дальнейшем занимается чистой воды газлайтингом. Пытаясь внушить Кассандре, что она неправильно все воспринимает, что это с ней что-то не так.
Да вообще, люди, вот эти вот всплывшие условия отношений, как по мне, настолько существенные и в корне все меняющие, что они не только дают право отказаться от договора, даже если отбросить, что Аполлон обманул первым, любому человеку хочется сказать, что надо спасаться из таких отношений, ибо жизнь превратится в ад.
И раз уж автор затронул эту тему

Сложилась бы история Кассандры счастливо, если бы она исполнила обещание или вовсе не дала его? Вряд ли, ибо "минуй нас пуще всех печалей и барский гнев, и барская любовь".
Вот именно! Аполлон бы ломал девушку, наказывал за попытки отстоять себя и его произвол принимал бы все большие и большие масштабы от чувства безнаказанности и знания, что ей никак не защититься и не спастись. Некуда деваться короче. Однажды ему бы померещилось, что на нее кто-то взглянул. Оказалось бы, что "она сама виновата" и он бы начал ее воспитывать так же, как в изложенном варианте. Да что угодно в конце концов могло стать причиной для того, чтобы он счел себя в праве "показать ей".
И Кассандра совершенно права, что пыталась избежать всего этого. Трагедия, нет, даже жуть в том, что у человеческой женщины не было возможности спастись от бога.
Показать полностью
Анонимный автор
Diamaru
Ух ты! Автор призвал читателя, который как раз только что снова погрузился в фандом! Стивена Фрая очень люблю, тоже пойти перечитать, что ли?
Но в то же время сколько мелочного мужского самолюбования в Аполлоне
Очень хотелось этот парадокс показать: боги в чем-то помелочнее многих людей будут, но, что бы они ни творили, какими порочными бы ни были, остаются "над". Победить бога невозможно, потому что нельзя победить победителя.
с падением Трои ушла и золотая эпоха
Угу. Может быть, как раз потому, что бог-покровитель поставил свое самолюбие выше жизней лучших из своих верующих? Кто знает.
Троянская трагедия - моя любимая в древнегреческих мифах, наверное.
Символизм, который вы вложили в конец - гиацинты и Лавровое дерево на могиле Кассандры, - это то, за что мне хочется вас обнять. Карма, все-таки, настигает каждого, даже богов (в конце концов, Немезида из старшего поколения божественных сущностей). Все, до чего дотрагивается Аполлон, разрушается, и разрушение это не минуло и его самого. Играя с Кассандрой, он и сам попадает в свою же ловушку, хотя это ничему его не учит.
Обнимайте! Автор и сам за эти слова с удовольствием вас обнимет.
Но он же бог, он знает лучше...
Все верно. Боги _не могут учиться на своих ошибках, потому что они не ошибаются. И Аполлон - не ошибаясь, конечно же, нет, - снова и снова проживает одно и то же. Потому что люди-то ошибаются) И ошибаются одинаково, такая уж их природа. Разрушаются, умирают, рассыпаются. И обманывают. С чего бы это?
Та самая Коронида из последнего абзаца ведь
сначала родит от Аполлона великого целителя Асклепия, а потом изменит Аполлону с каким-то смертным. Ну ничего, справедливость восторжествует. И ее, и этого смертного Аполлон гордо убьет.
И снова возвращаясь к 19 месяцам счастья - несчастная, истерзанная Кассандра все-таки их получает. Но как и какой ценой... Мне это напомнило пражские легенды про исполнителя желаний - рабби Лева - который, конечно же всегда что-то допишет от себя мелким шрифтом к желанию.
Бойся своих желаний. Исполнители желаний не лгут, но наказывают каждого, кому хватит наглости к ним обратиться.
Это то, к чему мне еще захочется вернуться.
Это высшая оценка. Спасибо ❤️
И спасибо за потрясающую рекомендацию!
Показать полностью
Другими словами, я считаю, что Кассандра не манипулировала... Она пыталась спастись всеми имеющимися способами. Аполлон не то чтобы любил, он не мог смириться, что его отвергает смертная. И видно, даже откажись Кассандра от всех его даров, избегай встреч, беги и прячься... Он бы нашел ее везде. И заставил бы заплатить за отказ. Неважно, как бы она себя вела, главное, что она отказывала. Находила в себе силы возражать. А он хотел эту игрушку. Понятное дело, не будь она гордой, умной, скорее всего надоела бы быстрее и сломалась бы быстрее. "Ад" ей грозил бы в любом случае. Единственное спасение -- никогда не попадаться ему на глаза, чтобы он не знал о ее существовании. Но Троянской царевне проблематично, она на виду. И сама по себе заметная.
Анонимный автор
Zemi
Автор не то что не против вашего вмешательства, автор вас за него сейчас расцелует!
Ему вот именно этой мысли очень не хватало.
Смотрите, Кассандра боялась, опасалась, не верила, потому и отказывала. А Аполлон пытался ее переубедить, что все ее опасения напрасны. Страдал перед ней, и ее сердце не могло выносить его боли и слез. И что же следует дальше? Он ловит Кассандру на крючок любви, сострадания и любознательности, свойственной всем умным людям. Она дает клятву, поверив ему. И тут ПОСЛЕ заключения договора Аполлон озвучивает ей условия, на которых будут строится их якобы счастливые отношения.
Да-да-да, Аполлон так великодушен, что разыгрывает перед Кассандрой целый спектакль: бледнеет, мрачнеет, умоляет, исчезает на несколько дней. А мог бы просто как Аякс: руки заломить, к колонне прижать... Вот это божественное милосердие!
автор не зря все это старательно прописывал, раз читатель заметил
Раз Аполлону очень хотелось получить Кассандру в свою коллекцию, он бы ее все равно получил.
Аполлон же в дальнейшем занимается чистой воды газлайтингом. Пытаясь внушить Кассандре, что она неправильно все воспринимает, что это с ней что-то не так.
Причем, скорее всего, он сам в это искренне верит. Он же неотразим.
Только факт остается фактом: Кассандра Аполлона обманывает, нарушает свою клятву. Ее обвели вокруг пальца (ни разу не солгав, просто играя словами), но слова-то произнесены, ей самой произнесены.
Кассандра несет за это наказание. На суде богов Олимпа нет ни смягчающих обстоятельств, ни оправдывающих мотивов. Только поступки. Виновна? Да. Почему пошла на обман? Никому не важно. Это древнегреческая справедливость.
А мы люди, мы не знаем лучше, и нам уже решать, оправдывать ли Кассандру или нет, симпатизировать ей или нет.
Осуждать - есть за что: за факты и методы. Оправдывать - тоже есть за что: за мотивы.
Автор все написал, а решать уже вам :)
Спасибо вам, Zemi ❤️❤️❤️
Показать полностью
Анонимный автор
Как же приятно узнать, что мое восприятие не только не огорчило автора, но и совпало с его собственным, да еще и доставило автору удовольствие. Я рада!
Анонимный автор
Причем, скорее всего, что он сам в это искренне верит. Он же неотразим.
Я даже не сомневаюсь, что Аполлон убежден не только в своей неотразимости, но и правоте на полном серьезе. )

Никому не важно. Это древнегреческая справедливость.
А мы люди, мы не знаем лучше, и нам уже решать, оправдывать ли Кассандру или нет, симпатизировать ей или нет.
Да, я поняла вашу мысль, вы впечатляюще ее изложили :) Просто я ведь тоже всего лишь человек 😉 А справедливость по праву сильнейшего она всегда была и будет такой.
Анонимный автор
дон Лукино Висконти
Автор был и в Греции, и в Италии, видел и греческие развалины, и римские и очень старался удерживать в голове те картинки, те звуки и тот воздух, что встретили его именно в Греции. Это другое, конечно, но хоть что-то. Автор очень рад, то вы оценили стилизацию и язык в принципе! И, конечно, что история вам понравилась и без особого знания канона.
Также видно, что вы глубоко в теме и отлично разбираетесь в хитросплетениях отношений героев.
К слову, это и стало одной из причин появления истории: в разных версиях мифов были немного разные события и совершенно одинаково не было приличного объяснения тому, почему Кассандра, которая вроде бы уже получила дар предвидения, отказала Аполлону (должна же была видеть последствия) и почему Аполлон, сражаясь на стороне троянцев, не сделал того единственного, что могло бы им помочь, и не снял проклятие.
Нечего путаться с богами, от них одни беды.
Воистину.
Спасибо! Автору очень приятно!
Фанфик — какая-то просто квинтессенция сюжетов про любовь богов к смертным женщинам из греческой мифологии с этими их бесконечными изнасилованиями и прочим трэшем. Жестяная жесть. Очень красивый язык с хорошо выдержанным музыкальным ритмом, но меня уже немножко пугает количество изнасилований в гетных номинациях. Абьюз физический, но сначала абьюз психологический. Аполлон — очередной серий насильник. Ему нельзя отказать, но и согласие не гарантия счастья. Любовь бога — очень страшная штука. Спасибо, дорогой автор, это было очень сильно и страшно.
Анонимный автор
Мряу Пушистая
Кажется, дольше всего думала, кто тут работник почты из спецзадания)
Ну а как же, кто же еще будет обеспечивать общение оскорбленного бога и несчастной царевны)) Только бог на побегушках!
всегадостность греческих мифов
Обожаю их за это: читаешь всякие ужасы и не слишком расстраиваешься, потому что кому бы ни прилетело, всем за дело. А самое забавное, что при этом именно злодеев там нет ни одного.
А будущее тем временем переменчиво, и бог оракулов это видит. А Кассандра, пусть и вещая, похоже, видит лишь один вариант. И первого её видения в нём нет.
Автор долго думал, как обосновать тот факт, что Аполлон, бог оракулов, сам не видит, что Кассандра ему откажет, а сама Кассандра, уже получив дар предвидения, не видит, что станется с Троей в случае ее отказа. Вот и пришел к выводу, что бог оракулов видит все версии (причем на каждом "перекрестке" появляется новая, будущее действительно переменчиво) и может оценивать вероятности и иногда даже приближать то, что больше нравится, а оракулы видят именно то будущее, которое бог им посылает.
Кстати, первое видение - которое убитый юноша - в каком-то смысле тоже сбылось, пусть и очень уж искаженно: все смертные, покусившиеся на Кассандру, в итоге убиты. Только вот они на нее далеко не просто смотрели, и убил их не Аполлон.
Забавно, как по-разному представляется это видение — Кассандры с Аполлоном за зарешеченным окном — в начале и как оно переворачивается в конце.
Люблю "перевертыши".
И Аполлон любит Кассандру, да, до самого конца, что бы ни говорил. Но любит только как игрушку. Он самовлюблён, и она — лишь один из его трофеев, собранных в посмертии в одном месте. Хорошая выставка — он сможет ещё долго приходить туда и тонуть в печали по потерянной любви.
Очень интересный взгляд на эту сцену! Значит, мне удалось передать эту двойственность.
Аполлон правда любил Кассандру. Любил Дафну. Потом так же искренне будет любить Корониду, а потом похоронит ее и всем сердцем влюбится в кого-нибудь еще.
Ему важно похоронить их всех, не оставить Кассандру на растерзание диким зверям. Он называет священным лавр и выращивает гиацинты. И после каждого человека оставляет какой-то "предмет", превращает сломанную любимую куклу в символ своей вечной печали.
А это ведь только выставка в Амиклах. Теперь Аполлон идет в Орхомен...
Мерзейше
И ведь лучший комплимент...
Спасибо!
Показать полностью
Анонимный автор
Melis Ash
Первое и главное: автор очень надеется, что вы не в обиде на него за призыв и что вы в порядке. Он сам тексты с изнасилованиями не читает и не пишет, но слишком уж трагедия Кассандры врезалась ему в мозг, а в Конкурс злодеев этот сюжет хорошо вписывается.
Простите.
Все верно. Богу нельзя отказать, но и у согласия цена примерно та же. И это чистый и безжалостный абьюз, спастись из которого просто нельзя.
И вы правы, автор в голове держал и другие истории про богов и смертных женщин.
Люди молились богам в надежде привлечь их внимание, а лучше бы молили об обратном.
Спасибо, что все-таки отозвались, да еще и так чудесно!
Анонимный автор
Спасибо за заботу, я в порядке, но очень хочется нормального гета для разнообразия. :lol:
Анонимный автор
Arandomork
За это древнегреческих богов и люблю: они ближе и понятнее всех остальных, они больше всех похожи на людей и поэтому самые живые. Только вот им все дозволено и им никто и слова не скажет, что бы они ни творили. Вот они и творят, и совсем не сдерживают ни силы, ни страсти, ни желаний, просто не залумываются, потому что сами-то они не ломаются.
Аполлон, наверное, и сам не понял, как Кассандра из умной красивой девушки превратилась в сломанную куклу.
И что она именно этого и боялась, тоже не понял.
Что ж эти люди такие хрупкие, не понимают, какие счастье им привалило - сам бог обратил на них свой взор?! А перед человеком разверзается стихия, космос, хаос - и крушит его.
Как вы красиво сказали! Ни убавить ни прибавить. Все так.
Спасибо большое!
Анонимный автор
Ух ты! Автор призвал читателя, который как раз только что снова погрузился в фандом! Стивена Фрая очень люблю, тоже пойти перечитать, что ли?
А давайте - забег по Фраю, хддд

Угу. Может быть, как раз потому, что бог-покровитель поставил свое самолюбие выше жизней лучших из своих верующих? Кто знает.
Да они там на своем Олимпе вообще, по-моему, циничный тотик запустили: кто кого, греки троянцев или троянцы - греков. И каждый бегал, чтобы потрафить своей стороне, но при этом они, вроде как, договаривались не вмешиваться. Высший балл цинизма, кмк. Фу такими быть. Меня тоже из всего этого многообразия больше всего цепляет Троя, из-за высокой концентрации, трагедий, страстей, ошибок, подвигов и всего этого многообразия под ореолом неизбежной гибели. Что поделать, люблю я драму)
Это высшая оценка. Спасибо ❤️
И спасибо за потрясающую рекомендацию!
Всегда рада))))
Анонимный автор
Diamaru
Да они там на своем Олимпе вообще, по-моему, циничный тотик запустили: кто кого, греки троянцев или троянцы - греков. И каждый бегал, чтобы потрафить своей стороне, но при этом они, вроде как, договаривались не вмешиваться. Высший балл цинизма, кмк. Фу такими быть.
Ой Зевс, смотри, какие клоуны!..
Афродита хоть Энея спасла.
Остальные и на своих любимцев чхать хотели: доигралась игрушечка, богам теперь глладиаторские бои подавай и бой с конями...
Давайте дружно на них тьфукнем и действительно устроим по Фраю не забег, но марафон! Греция все-таки))
Анонимный автор
устроим по Фраю не забег, но марафон! Греция все-таки))
И правда, ХD
Анонимный автор
Pauli Bal
Аполлон - отталкивает. Вот черт, а есть же версия, что мое имя от него пошло))
Ну-у-у... Зато Аполлон был талантлив и на все руки мастер))
Короче, текст крутой, вот не могла оставить без отзыва - прям нечестно было бы. Но писать половину впечатления тоже не хотелось))
А автор очень рад, что вы поделились всем! Автор должен признаться, что сам не выносит пафос, причем даже в минимальных количествах. Но греческая трагедия без пафоса уже не совсем греческая и не совсем трагедия - и вы ведь заметили, что история подается все-таки с уклоном в фокал Аполлона? Она не то чтобы фокальная, но все-таки описывает именно его восприятие происходящего. А Аполлон без пафоса... в общем, вы поняли :D Он же звезда, солнце.
Мифы я читала немного и давно, но если правильно помню, они тоже грешили быстрыми пересказами? Вот и здесь это есть, и это тоже мне не очень нравится, хотя как дань канону вписывается. Все кусочки, которые как бы замирали в моменте, - очень зашли, а между ними хотелось промотать.
Да, это тоже часть стилизации под мифы. Автор пытался отыскать золотую середину: с одной стороны, без пересказа никуда, потому что иначе это уже совсем не мифы. С другой - он и писать-то взялся именно потому, что ему не хватило мотивов, эмоций и мыслей, стоящих за поступками и событиями. Поэтому выделял важное, наводил надолго камеру именно на те сцены, которые казались ключевыми, увеличивал яркость.
И стиль, которым обычно пишутся мифы, правда очень на любителя.
В общем, это был этакий стилистический эксперимент - и если вам стиль не понравился, но понравились "певучесть, поэтичность и выверенность фраз", то, видимо, он удался :)
но сам автор обычно такое не читает
Судьба героини цепляет, а Аполлон - отталкивает.
А еще решила поделиться тем, что, хоть я не ЦА, история эмоциально все равно до меня достучалась.
Но это ведь главное!) Ура, спасибо, что сказали! И приятно, что отметили изменчивость-неизменность героев, так и задумывалось.
А еще у меня просто произошел взрыв. Я с детства (когда англ знала посредственно) очень любила песню ABBA - Cassandra. Нравилась она мне музыкально, и я никогда особо не вникала в текст, привыкнув к песне за много лет. И только СЕЙЧАС я поняла о чем она! Читала вашу историю, строки сами всплывали, и я такая: ААААААА! Вот такое вот открытие у меня случилось :) За него отдельное спасибо ;)
Ой как круто! И очень в тему. Автор сам переслушал, пока писал, все известные ему песни про Аполлона и Кассандру: есть среди них очень хорошие и вообще любимые. Высоцкий вот, ABBA как раз. И тоже заново открыл для себя многие тексты. Как здорово, что вы со мной и это разделили!) Если автору удается открыть читателю хоть что-то новое (особенно - разблокировать детское воспоминание!), история уже написана не зря!
Спасибо большое пусть не целевому, но прекрасному читателю!)
Показать полностью
Анонимный автор
мисс Элинор
Ваш чудесный отзыв греет автора весь конкурс!
Ох уж этот Аполлон…
Аполлон - вечно юный и прекрасный бог солнца, бог света. Покровитель музыкантов и художников, провидцев и врачей, лучшего, что создали люди.
Аполлон - самолюбивое мстительное божество, переломавшее немало копий, лир и судеб.
Боги - слуги и властители, спасители и палачи. Боги порочнее многих людей, но всегда безгрешные и правые, потому что им можно все. Многоликие.
Боги… На Олимп их, таких богов. Повыше - и подальше от людей.
Автор очень рад, что зерно древнегреческих мифов здесь все-таки проросло и что герои очень-очень древней истории показались вам живыми!
И за рекомендацию - просто огромное спасибо! Она волшебная ❤️
Анонимный автор
Stasya R
Ваш отзыв - просто в сердечко.
Спасибо.
Люблю я очень первоисточник. Жаль только, что в книжке с мифами таких страниц много - а счастливые по пальцам можно пересчитать.
Чудная, дивная легенда, от прочтения которой я получила большое удовольствие, за что автору честь и хвала.

Образ Кассандры в трактовке этого переложения легенды видится мне трагическим. Ни в чём не повинная женщина оказалась заложницей узкого мировоззрения эпохи, в которой ей пришлось жить, и бога, что, несмотря на все свои невероятные, божественные качества, в сущности своей показал себя в первую очередь в качестве худшего из мужчин — собственника-себялюбца, гордеца, которому недостаточно просто любить, нет, ему угодно обязательно обладать.

Его любовь к Кассандре омерзительна в той же мере, в коей и прекрасна. Он желает ей блага, но причиняет лишь боль, возлагая на плечи этой трагической жертвы тяжёлую ответственности за то, за что она никак не могла повлиять. Божья гордость повлекла за собой поражение в войне и страдания Кассандры, его неспособность достойно принять чужой отказ, а никак не нежелание мудрой женщины терпеть собственнические повадки бога, которые тот маскирует под нежные чувства.

Говоря же о стоящем тут тэге изнасилование... сказать по правде, я ожидала худшего, но к счастью автор смог показать данный эпизод жизни Кассандры с полагающимся тактом, не стал, подобно иным творцам, смаковать гнусные и мерзкие подробности, а вместо этого раскрыл ровно столько, сколько требовалось для понимания хода легенды.

В общем и целом, это мастерская работа, достойный претендент на победу в конкурсе, пусть даже пока что и первая прочтённая мной в данной номинации.
Показать полностью
Lizwen Онлайн
Не самый ожидаемый персонаж на конкурсе про злодеев - бог света и искусства, но в мифах божества действительно частенько предстают деспотичными и даже коварными. Вот уж точно процитировали в комментариях "минуй нас пуще всех печалей и барский гнев, и барская любовь". Впрочем, согласно некоторым трактовкам, языческие боги - это и есть некогда жившие знатные люди, которых обожествили. Полный трагизма рассказ о Кассандре написан сильно и не оставляет равнодушным.
Анонимный автор
Sofie Alavnir
Вы делаете большое дело, принося вдумчивый фидбэк каждому участнику!
и бога, что, несмотря на все свои невероятные, божественные качества, в сущности своей показал себя в первую очередь в качестве худшего из мужчин — собственника-себялюбца, гордеца
Его любовь к Кассандре омерзительна в той же мере, в коей и прекрасна.
Просто бальзам на душу - что Аполлон здесь смог "усидеть на двух стульях" и одновременно и оказаться ничем не лучше самых худших смертных (даже хуже, потому что ему еще и все позволено), и остаться богом. Автор боялся не удержать баланс.
Аполлон ведь правда желал Кассандре блага.
Но да, в итоге заложниками его уязвленного самолюбия стала не только Кассандра, но и все троянцы, и он сам...
Кассандру за обман можно осуждать, можно не осуждать, но что точно, так это то, что собственник, который имеет на тебя право просто потому что, - это жуть.
И быть женщиной во времена, когда среди людей ходят боги, - тоже.
Говоря же о стоящем тут тэге изнасилование... сказать по правде, я ожидала худшего
Автор тоже))
Автор руководствуется принципом "Можешь опустить мерзкие подробности - опусти". Можно показать всякую жесть не только через кровавые сопли и прочую гадость. Впрочем, прописывать изнасилование как раз автор готов не был совсем, но, увы, из песни Кассандры Аякса не выкинешь... Так что для меня большое облегчение знать, что удалось удержаться в рамках такта.
Огромное спасибо за отзыв! Автору очень приятно.
UPD: И за такой славный обзор тоже спасибо!)

Lizwen
Ну вот да, от золотого и прекрасного бога света, искусства и целительства такой подлянки не ожидаешь. Автор сам, пытаясь решить, кого назначить на роль злодея, на Аполлона даже не глядел сначала: мифы слегка подзабылись, а винить солнечных богов обычно не хочется. В мифах же не было оценок, не было "Этот - гад, а этот - белый и пушистый". Там и злодеев-то как таковых нет. А потом автор освежил в памяти Троянскую войну, и Аполлон попался...
Трактовка интересная. Не знаю, насколько она соответствует действительности, но вот реалии Олимпа отражает вполне. Что хочу - то творю, и ничего мне за это не будет!
Спасибо большое за отзыв!
Показать полностью
Lizwen Онлайн
Анонимный автор

Трактовка интересная. Не знаю, насколько она соответствует действительности, но вот реалии Олимпа отражает вполне. Что хочу - то творю, и ничего мне за это не будет!
Вроде ещё чуть ли не в средние века были обсуждения, кто такие языческие боги - бесы или просто люди, которых так вот льстиво перехвалили. Хотели доказать, что бесам греки и римляне не поклонялись.
Анонимный автор
Хотели доказать, что бесам греки и римляне не поклонялись.
Ну да, иначе бы неловко вышло...))
Спасибо! Очень интересно.
Анонимный автор, ура! Удачи вам на конкурсе) Ваша работа - одна из лучших! Шикарно обыграно спецзадание, я даже забыла сказать об этом - до того пробирающий текст сам по себе))
Анонимный автор
мисс Элинор
Ох, спасибо! Захвалили вы меня, конечно))
На конкурсе много отличных работ.
А автору как раз казалось, что спецзадание в итоге считывается с трудом, хоть и писалась история действительно именно по нему. Он рад, если это не так))
Вот как в расхожем анекдоте про властных людей: Есть два мнения. Одно моё, другое - неправильное. Так и Боги. Они всегда правы, они не ошибаются. А если не правы, то всё равно не ошибаются.
Очень красиво написано, не оторваться. Безумно жаль Кассандру. Я сама пару раз ныряла в древнегреческую мифологию в своих фиках, поэтому этот мир немного знаком. Помню, ещё в школьные годы меня мучал вопрос. Как так? Они же Боги! То есть по сути высшие существа без пороков и огрехов. Как же так получается, что у них институт брака как понятие не существует? Кто кому понравился, тот с тем и переспал. А если кто не согласен, разовьют по ветру. Куча детей, инцесты и так далее. Если составлять родословную того же Зевса, просто запутаешься.
Аполлон здесь не хуже и не лучше других. Он влюблён в свою исключительность и божественность. Как легко он находит замену Кассандре. Последний абзац про новую пассию вот прямо ножом режет, до чего же всё так и есть.
У вас, уважаемый автор, очень красивый слог. Именно так, как мне кажется, и написаны мифы. Ну и в рамках конкурса отмечу задание "работник Почты". Представила Гермеса с сумкой почтальона наперевес. Здорово вы вплели задание, высший пилотаж!
Нисколько не пожалела, что добралась до вашей номинации. Чудесная работа, спасибо.
Показать полностью
Здесь история не о гиацинте, а о нарциссе. Полюбить такого — беда. Но если нарцисс решил, что полюбил кого-то, то это верная погибель для несчастной (или несчастного). Гибель мучительная и страшная, ибо любить по-настоящему нарцисс не может, но может бесконечно мстить за то, что слепая дура отвергла его "бесценный дар".

Прочла эту великолепную историю, как один сплошной эвфемизм. Здесь есть эстетика, перекликающиеся мотивы и мораль — простая и неприглядная: не дай вам бог быть поцелованной Аполлоном. Это не семнадцать месяцев счастья, это жизнь, полная боли, и бесславный конец. Истинная любовь — жертвенна. А вот это... лишь обожание самого себя.
Анонимный автор
NAD
Ух ты, какой отзыв!
А уж как автор-то рад, что вы добрались до его номинации! Ура!
Есть два мнения. Одно моё, другое - неправильное.
Именно так!
Как так? Они же Боги! То есть по сути высшие существа без пороков и огрехов. Как же так получается, что у них институт брака как понятие не существует?
Автор тоже про это думал. То есть формально брак есть: Гера вон - жена Зевса. Но что за словом "брак" стоит на Олимпе - неясно. Потому что ни разделения ответственности, ни партнерства, ни верности. Наверное, брак - это просто чтобы на пирах рядом сидеть)
Но брак - это же свод правил, а какие правила могут ограничивать богов? Вы верно говорите: они высшие существа без пороков и огрехов. Но потому, что порок - это что-то плохое, что в человеке есть, и когда человек ему поддается - он ошибается. Огрехи, ошибки. Раз боги всегда правы, то они одинаково совершенны и одинаково в своем праве и тогда, когда творят добро, и тогда, когда сеют зло. То есть они выше категорий, выше правил и выше рамок, и самого понятия "порок" для них не существует. Брак пусть ограничивает людей - а боги и так за пределами всех границ.
(Вот видите, получается, что это мы как люди вопим, что Аполлон - гад, а он бог и не сделал вообще ни-че-го плохого - потому что и "плохо"-то не существует, и даже" хорошо" - только "идеально и единственно верно".)
Но это автора снова унесло в ту очень грустную философскую степь, из которой он и вышел с этой трагедией...
Аполлон здесь не хуже и не лучше других.
В целом - да, хотя его послужной списочек именно в плане любовных похождений только Зевс, пожалуй, и переплюнул.
Он влюблён в свою исключительность и божественность.
О да! Вы ведь заметили, что он и в самом начале текста упивается своим милосердием? Другой бы на его месте с Кассандрой как Аякс поступил, а Аполлон хочет, чтобы Кассандра сама ему отдалась, вот он как старается, вот он какой молодец!
Люди делятся на два типа: "Я дарю тебе это, чтобы ты поняла, как тебе повезло со мной" и "Я дарю тебе это, чтобы ты поняла, как мне повезло с тобой". Так вот от первых надо бежать, да только куда ты от бога денешься...
Как легко он находит замену Кассандре. Последний абзац про новую пассию вот прямо ножом режет, до чего же всё так и есть.
Увы. И как легко эта новая пассия тоже обманет Аполлона...
Представила Гермеса с сумкой почтальона наперевес.
Спасибо)) Кто знает, может, именно в эту минуту, на дворе же двадцать первый век, Гермес запихивает в почтовый ящик очередную рекламную листовку...
Автор очень рад, что вам понравилось!
Показать полностью
Анонимный автор
Roxanne01
Тут уже впору задуматься, скольким девушкам повезло, что хотя бы канонный Нарцисс был с собой честен и сразу дал всем понять, что обожает только себя. Ну разбил пару сердец, умер тихо, никого не трогая...
решил, что полюбил кого-то
Во-о-от. Он взял и решил, что сегодня он любит тебя, завтра ее, а через неделю вообще его... Сколько счастливых людей сразу!
любить по-настоящему нарцисс не может, но может бесконечно мстить за то, что слепая дура отвергла его "бесценный дар"
Путь от любви до ненависти иногда значительно сокращается, если любви-то не было, а вот мысля была...
Прочла эту великолепную историю, как один сплошной эвфемизм.
Ух... Как приятно-то!
не дай вам бог быть поцелованной Аполлоном
Именно так, да. А еще быть красивее Афродиты или святее Папы Римского. Пока среди людей ходят боги, будьте тише воды да ниже травы, люди...
Аполлон любить не способен. Равно как и прочие боги. Не потому ли ныне он забыт?

А вот это очень интересная мысль. Хорошо, если так. Справедливо.
Визуальный оргазм

Вызвать такое стеклищным текстом с абьюзом и изнасилованием, как физическим, так и моральным, - уже победа.
А Аполлон - увы - и правда все ходит от города к городу...
Спасибо огромное за такие потрясающие отзыв и рекомендацию!
Показать полностью
Кто знает, может, именно в эту минуту, на дворе же двадцать первый век, Гермес запихивает в почтовый ящик очередную рекламную листовку...
А вот вам заявка на Рождественский конкурс. Гермес собирает письма Деда Мороза.
Анонимный автор
NAD
А вот вам заявка на Рождественский конкурс. Гермес собирает письма Деда Мороза.
Ааааааа!
... черт, хочу-хочу-хочу!!! Какая идея!
И даже плевать на анонимность. Ну, или просто под Новый год написать...
Я подумаю. Основательно подумаю.
Анонимный автор
У вас обязательно получится! А анонимность. Чёрт, не снимать до Рождества здесь долго. Можно сказать, что написано по заявке в комментах к фику, вот! Или быстренько удалить комменты.
Анонимный автор
NAD
Вот!
Как-нибудь да выкрутимся, ради такого-то дела!)
Работа очень в духе греческих мифов, где любовь идет под руку с трагедией; где рядом с чудесами есть место самым низким поступкам. Где прекрасные боги тем страшнее, чем больше похожи на людей, с которыми так любят играть.

Спасибо!
Анонимный автор
Cergart
Спасибо большое за отзыв!
Каждый раз, когда кто-то говорит, что работа вписывается по духу в греческие мифы, автор верещит - счастливо, но немного грустно, потому что что ж это за мифы такие жестокие-то...
Где прекрасные боги тем страшнее, чем больше похожи на людей
Очень точно подмечена корреляция.
Анонимный автор
Henni Gans
Большое спасибо за обзор!
Автору очень приятно, что вам понравились и история, и язык, которым она рассказана.
И особенно приятно, что вы увидели в первых абзацах нежность и чувственность. Автор пытался начать трагедию с пасторали и не нагнетать с порога, но не был уверен, что у него получилось.
Угу. Кассандра - очередной пример горя от ума. А Аполлон точно знает, кто прекрасней всех на свете, и остальное его не волнует.
Интересное и важное, кстати, противопоставление вы выдвинули: у Кассандры ведь правда есть близкие люди, за которых она переживает, есть любимый брат. А у Аполлона - никого, хоть у него и дюжины дюжин детей.
М-да. Мне заочно жаль этих полубогов...
Спасибо за ваше неравнодушие!
Погладили вы автора по шерсти своим обзором!
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть