Подмастерье и Некромант (гет) | 11 голосов |
Омертон (гет) | 9 голосов |
Exodus L.B. (гет) | 8 голосов |
Осторожно! Дикие (волшебные) животные! (слэш) | 2 голоса |
Проклятые раем (гет) | 2 голоса |
Торнадо (гет) | 1 голос |
Золотой корень (гет) | 1 голос |
Анна11235 рекомендует!
|
|
Читайте, не сомневайтесь! Меня немного смущал пейринг я таки за традиционные пары без третьих лишних и долго не решалась читать, но как только начала чтение не могла оторваться! Потрясающе интересно, написано живо, с юмором, который не помешал восприятию, а очень органично вписался в мир великого произведения заставив вспомнить, но взглянуть под совершенно новым углом) спасибо большое автору за труд, эмоции и кропотливую раюоту подбора подходящего музыкального сопровождения :) Также хочу сказать что мне кажется невероятно удачным название глав и сама идея их названий и источника.
25 апреля 2020
3 |
chiffa рекомендует!
|
|
Просто перевозбуждённая Гермиона и в меру ироничный Драко в компании брутального Живоглота и демона Максвелла с повадками щенка бродят по Дантову аду в поисках огрызков Снейпа, которого размазало по всем кругам в соответствии с его грехами. Это же явный мастрид, чёрт возьми)
|
Какая глава.... Мне нравится, мне очень нравится ))
А Малфой-таки воспитал в себе гриффиндорца - это ж надо было додуматься попытаться помыться Живоглотом вместо мочалки! |
Afiавтор
|
|
Лоррин, на занудах мир держится. Должен же хоть кто-то хоть за что-то отвечать.
flamarina, я опять что-то пропустила? Какой-то гриффиндорец уже пробовал мыться Живоглотом? |
Afi, хм... Вроде нет, но потеря элементарного чувства самосохранения - это гриффиндорская черта, нет?
|
Afiавтор
|
|
Наверное, он решил, что нет ничего страшнее пемзы.
|
Вы так чудесно и атмосферно пишете! Просто невероятно круто! И герои живые, выпуклые и запоминающиеся. Спасибо)))
|
Дурацкий вопрос, но... полглотка - это сколько?
|
Afiавтор
|
|
frokengrethel, пожалуйста!
Vlad_Paint, полагаю, что это половина привычного объёма глотка. Понятно, что это очень приблизительная единица измерения. Но судя по тому, что Гермиона не проспала трое суток, она как-то сумела рассчитать правильно. |
Afiавтор
|
|
Darkmoon, на данном этапе о чувствах профессора Снейпа я знаю ровно столько же, сколько и Гермиона, то есть ничего. Думаю, сейчас об этом задумываться довольно опасно, ибо, как известно, если что-то работает, то не нужно это трогать. Есть связь - и слава богу :)
|
Неловко об этом говорить... Но что же дальше? В смысле, вот бы здорово бы поглядеть на продолжение!
|
Afiавтор
|
|
Vlad_Paint, я не отлыниваю. Мне, чёрт побери, самой интересно, что там дальше. Просто бывают такие застойные периоды.
|
Два раза уже все что есть перечитала. Сидим, тихо ждем конца застойного периода. Верим в светлое будущее.
|
Afiавтор
|
|
Мне незаслуженно повезло с читателями. И от этого мне ещё более стыдно.
|
Только сейчас заметила, что как-то знакомых лиц больше не наблюдается... Что, никто из мира Поттерианы не нагрешил столько, сколько Снейп?
|
Afiавтор
|
|
Цитата сообщения flamarina от 02.07.2014 в 23:21 Что, никто из мира Поттерианы не нагрешил столько, сколько Снейп? Ибо "каждому воздастся по вере его!" :) Может быть, только Снейп верил в Ад? |
Что-то мне подсказывает, что, несмотря на свою любовь к латыни, Снейп верил в менее древнеримскую версию Ада ))) Хотя, кто знает?
|
О боже, автор, вы шедевральны! Сколько читаю вас, столько получаю искреннее удовольствие от этой истории и сногсшибательного юмора.
|
Afiавтор
|
|
Ranita1, стало быть, не зря мучаюсь.
frokengrethel, провисающий сюжет - кошмар моего детства. А с кошмарами, допустим, надо бороться. А что касается любимых персонажей - разберутся как-нибудь между собой. Всё-таки взрослые люди. |
Алонси
|
|
Ох-ох-ох! Меня до сих пор колбасит. Уиуиуи!!! Практически собрано все мое любимое, да еще в одном фанфике, да еще гермидрака, я в полном восторге! Только одним глазком взглянула на Симболон... а там 78 карт. Нас ожидает настолько крупный макси? Ну что же, тогда, надеюсь, что до пенсии дождусь гермидрачного хэппи-энда ;-) Удачи и вдохновения Вам, Afi!
|
Afiавтор
|
|
Цитата сообщения Алонси от 10.07.2014 в 03:16 а там 78 карт. Нас ожидает настолько крупный макси? Алонси, напугали. Нет, конечно. На такое не хватит ни удачи, ни вдохновения, ни, главное, здоровья. А за пожелания спасибо! |
Afiавтор
|
|
Штуша, мучительно завидую Вашей выдержке. Лично мне чтение впроцессников выматывает все нервы, но я и думать не могу о том, чтобы копить главы!
По моему глубокому убеждению, коты не нуждаются в даре речи. Они и так могут высказать всё, что о вас думают. И, если уж на то пошло, при таком Живоглоте - зачем мне Муз? Но за пожелания спасибо. |
Afiавтор
|
|
Хелига, я Вас помню. Вы, если не ошибаюсь, читаете мой опус на пару с ребёнком. Это даёт мне некоторое право говорить, что я пишу сказки для детей :) Меня, правда, пугает мысль, что, когда я закончу, ребёнок вырастет... А Вас эта мысль не пугает?
|
Описания нет, с чем кроссовер — тоже хз. Вот и думай, читать или нет.
|
Afiавтор
|
|
Wave, Вы начните, а не понравится, так и бросьте. Это же фанфик, а не учебник.
|
А почему начать этот, а не один из пятнадцати тысяч не-слэш фиков только на этом ресурсе?
(Наткнулся на сабж когда решил поискать, с чем есть кроссоверы у «ГП») |
Afiавтор
|
|
Ох, только не ругайтесь. Кругом и так чёрт знает что творится, не хватало ещё шуметь из-за фанфика. Хотя, flamarina, я рада, что Вы объявились :)
|
А и не пропадаю )) Читаю себе потихонечку )))
|
Afiавтор
|
|
Странно. Почему-то никто не согласен, что провести вечность с Беллой и крысой - это самое страшное, что может быть. Видимо, не хватило мне убедительности.
|
а скоро будет продолжение? Фанфик захватывающий, интенресно, что дальше будет!
|
Автор, пожалуйста, продуууу! Оживите уже Снейпа что ли! Только оставьте Грейнджер Снейпу. А Малфой и так красавчик, другую себе найдет. Или тройничок будет?
|
Afiавтор
|
|
Не-а, не достали. Я как будто собственные мысли читаю - очень со стороны интересно выглядит :)
|
Майя Таурус Онлайн
|
|
Какая же всё-таки фантазия у автора! Понятно, что герои не его, в смысле в основе, и написано на основе "Божественной комедии", но всё-так это надо суметь так сочетать...
|
Урррааааа! проода! Это ж надо зайти на минутку, и попасть аккурат на свееженькую проду!
Все в ожидании, как им в девятом кругу разбираться-то придется.. |
Вот сволочь мелкая - Драко! Я уже его жалеть начала, а он со своими корыстными целями по аду гуляет.
У него родители-то живы? Что-то я не помню уже. Он там не их высматривает? |
Алонси
|
|
С каждой главой все закрученней и закрученней. Я боюсь, что в момен кульминации сюжета Гермиона Малфоя пришибет ненароком.
|
Драко, на момент убийства Дамблдора, было 16 лет
|
Afi, отличная глава! Прямо каждый раз заново любуюсь твоими героями и поворотами сюжета.
|
Afiавтор
|
|
Всем, кто не знает, кому отдать Гермиону, ответственно заявляю - я тоже не знаю. Я, блин, семь лет в фандоме, и шесть из них разрываюсь между Снейпом и Малфоем-младшим - и то, и другое настолько вкусно, что слопала бы обоих, но не могу. Боюсь, будет передоз слизеринского яду.
Хелига, благодарю за бдительность. Я привыкла возраст рассчитывать по Гермионе, а ведь она старше чуть ли не всех своих сокурсников. Всем спасибо за комментарии. Они очень меня поддерживают на этом тяжёлом пути. Тот, кто сказал, что легко спускаться в Ад, никогда там не бывал:) |
Предлагаю писать паралельно: для снейпоманов и малфоеманов ))))
|
Предлагаю оставить автора в покое )) Всё равно Автор всё сделает по-своему.
Остаётся только надеяться, что хотя бы по Данте, но уж никак не по Мартину (и не по Роулинг) |
Потрясающий фанфик, прочитала на одном дыхании. С нетерпением жду каждую главу.
|
Afiавтор
|
|
Trishula,
Ollgala спасибо большое! |
Майя Таурус Онлайн
|
|
Я потрясена! У меня нет слов. У вас такая богатая фантазия...
|
Ух! Спаибо за продолжение - не оторваться!
|
Автор, это невероятно! Чудейснейший фик, не оторваться!
|
Замечательный фанф. Особенно понравилась "разведенка верхом на анимаге" - это вам не какая-то дева на единороге:-)
|
Afiавтор
|
|
*Утирая трудовой пот* Всем спасибо за эмоции. Чем хорошо фикрайтерство (кроме всего прочего) так это отдачей. Читаешь отзывы и понимаешь, что не зря мучаешься:)
|
Afiавтор
|
|
smile_juliett
что называется, развёрнутый отзыв. Спасибо большое, это приятно. Лапы муфтой - это моя мама так говорит. Наблюдательная женщина. А я, как фикрайтеру и положено, хватаю всё, что нравится. |
Afiавтор
|
|
flamarina
вот так работаешь, работаешь, а потом выясняется, что самое страшное в твоей работе - это название ) На высокий рейтинг и меня подмывает, но боюсь, таланта не хватит. Я ж не Кроненберг какой-нибудь. |
Afi
Ну вы же добрый автор )))))) Лучше рейтинг, чем Драко, оставленный в аду... |
Afiавтор
|
|
Теперь Вы меня пугаете. Мне такое и в голову не приходило. Он же разнесёт весь Ад.
|
Так все-таки высокий рейтинг? Ура!
|
Afiавтор
|
|
ATAKA24
думаю, нет. Есть же какие-то святые вещи, например, внутренняя логика повествования. Дошлёпать тихо-мирно до Восьмого круга, а потом вдруг бац - и задрать рейтинг? Как-то нелогично :) |
Ну ладно, нет так нет.
Итак хорошо. Только мало. Вдохновения Вам! И времени свободного, чтобы писать. |
когда прода?!
Автор, ты прелесть! Очень захватывающе, интересно, и главное, весело черт возьми! что будет дальше-даже представить не могу! В общем, прода, прода и только прода! :) |
Хелига я не требую проду прямо сейчас:) это так сказать, было криком заинтересованности:))Я очень жду продолжения, но не требую у автора выкладывать их каждый день, наверное, ты меня не так поняла:))
|
Майя Таурус Онлайн
|
|
Девятый круг всё ближе, а моё волнение всё больше...
|
Мммм.... Вам доплачивают за рекламу сигарет?
Показать полностью
Это первое, что появилось у меня в голове, когда я стала читать эту главу... Даже не помню - курили ли герои и раньше. Кажется, проскальзывает где то в подсознании, на задворках памяти, что Драко доставал сигариллу... и то, в памяти осталось только из за необычности названия... Но сейчас такой акцент на табачных изделиях? Может мой негатив вызван тем, что я одна некурящая в курящем коллективе и уже несколько месяцев кашлем легкие выплёвываю из за того, что меня прокуривают насквозь и я не замечаю, что автор хотел показать именно отношения между родителями Гермионы? Но я вижу только никотин, злой, вредный, разрушающий и мерзопакостный Добавлено 18.10.2014 - 23:32: ATAKA24 ...Если никак, без долгого и вдумчивого вычитывания, то лучше уж сначала написать, а потом уже выкладывать на сайт... Так и появляются второсортные издания и всякий мусор, который засоряет сайты, мешая найти настоящее и сто'ящее произведение. Лично мне, как читателю, больше по нраву упиваться чтением, растворяться в сюжете, переживать с героями, видеть их красками и пропускать всё через свою душу... а не спотыкаться через нелепости и несуразицы "быстрых" авторов |
Afiавтор
|
|
yellowrain
это не злость, просто Хелигу достало. Могу понять. Хелига Я не курю. Но выросла в курящей семье, и так сложилось, что у меня нет ни единой неприятной ассоциации, связанной именно с табачным дымом, разве что, от дешёвых сортов. Это действительно гадость. Вам, похоже, повезло меньше. Сочувствую и сожалею, что не сумела донести до Вас своё ощущение покоя и уюта, связанное с курящими родителями:) - стало быть, таланту не хватило. Заставлять ребят бросать курить в Аду по-моему, перебор. Тем более, что курят они у меня буквально с первых глав. В крайнем случае, могу поднять рейтинг. Заодно и забабахаю стр-р-рашную порнуху на троих:))) |
Заодно и забабахаю стр-р-рашную порнуху на троих:)))
Ха-ха! Правда, что ли? Это будет забавно. |
Afiавтор
|
|
ATAKA24 ну вынуждают же просто...
никогда не знаешь, что человека зацепит. flamarina боится названий. Хелига - табачного дыма. Вы,ATAKA24 и Luna Love Good - поклонники "быстрой кухни", то есть, выкладывания полусырых глав, что гораздо вреднее табака. Майя Таурус и многие, я полагаю, другие просто тихо сидят и стучат зубами от нетерпения. А меня месяц мучила Седьмая симфония. Месяц! Днём и ночью. Ужасно, какие все разные. Не, невозможно так работать. |
очень.
спасибо. единственное, за чем захожу. верю, наверное. |
Afiавтор
|
|
umqra, спасибо за отзыв. Кратко, но сильно!
|
-Ух ты!!!
Слов пока больше нет... Поэтому еще раз: -Ух ты!!! |
Такие же эмоции!!! Ух-ты!!!! А Снейп её тоже предаст, хэппи-энда не будет? Спасибо за продолжение!!! Вдохновения Вам! Ждем!
|
Романтический момент сдох, а как хорошо начиналось... Но я еще надеюсь на Сева, может он поразит нас благородством и великими чувствами? Э?
|
Вот это да-а-а! То, разрывалась между двумя, а теперь не верю ни одному, как и Гермиона. Как ловко, дорогой автор! Мне нравится такая бескомпромиссная, жесткая Гермиона. Получили голубчики?)))
|
Блин... Пошла отпаивать Надежду, в надежде, что в Драко бес вселился и скоро выселится... :(
|
Ой как обидно...
Автор, это натуральное предательство доверившихся... читателей. А ещё я чего-то не очень верю, что Драко будет Люциуса собирать. |
Майя Таурус Онлайн
|
|
Неожиданно, неожиданно для меня развиваются события, но тем интереснее.
|
Это изумительный рассказ.
Поворот был очень неожиданный. Бедная Гермиона. Один ее в ад затащил, а второй убить пытается. Отличная компания )) |
Afiавтор
|
|
Какие-то все стали ужасно нервные.
|
Afi,
пейринга жалко... и кооперации жалко *ушла рыдать* |
Последняя глава оглушила.
Как из этого Герми выберется? *ушла переживать* |
qmargo
|
|
На самом деле, все очень чётко просматривалось. Автор регулярно акцентировал некоторые несостыковочки в поведении Малфоя, причём, глазами Гермионы. Я всё ждала, когда рванёт, начала уже сомневаться в своих выводах. Ан, нет, всё по законам жанра. Автор, мой вам поклон. Замечательное произведение.
|
С Новым годом! Пусть муза в этом году всегда будет рядом. Спасибо за вкусный кусище проды!
|
Afiавтор
|
|
Людмилла, спасибо! Вам и всем, всем, всем - счастливого Нового Года! Давайте плюнем на опыт и интуицию и поверим, что этот год будет лучше прошедшего! Ур-р-р-ааааа!
|
Ой, а слова, что она невеста Малфоя и Снейпа , что означают?
А Люциус где? Вроде его тоже вытащили или нет? |
вай-вай-вай.
вот это поворот. Я буду скучать по демону :'( |
Обалденная главка получилась, спасибо!
|
Afiавтор
|
|
Ага, как же, знаю. Вот, пожалуйста, цитата из читателя: "хочется хэппи энда с медалью для Глотика, гермидракой, тройничком и открытым концом". После этаких заказов я себя господом богом чувствую, или, по крайности, Брюсом Всемогущим. Помните, что произошло, когда он попытался всех удовлетворить?
А живые души в Аду - это не моя логика, это логика Данте. Помню, при первом прочтении БК живые-то меня и потрясли больше всего. |
А мне хочется Гермидраки. Драко очень этого достоин))
|
А я за снейжер, профессор достоин счастья:-)
|
Зря что ли Малфой таскался за ней по Аду? ХD ;-D
|
Afiавтор
|
|
Дамы и господа, делайте ваши ставки!
|
Что-то мне подсказывает, что автор-садист заставит Гермиону выбрать третьего...
|
flamarina
либо вообще никого... и остаться одной |
... С Косолапусом.
|
flamarina
Он умный, верный и у него отличное чувство юмора! |
Afiавтор
|
|
flamarina, у автора такое чувство, что Вы намекаете на Рона. Похоже, Вы обвиняете меня не столько в садизме, сколько в занудстве. Я в печали.
|
Afiавтор
|
|
Цитата сообщения ATAKA24 от 27.01.2015 в 12:12 Я за Снейпа. Автор, плиз, он и так настрадался. ... Гермионе нужен кто-то поспокойнее, чем молодой пацан. Посолиднее, хладнокровнее. Нет, мне нравится этот подход! Северус так намучился, давайте дадим ему Грейнджер, пусть мучается дальше. И скажите Вы мне, ATAKA24, ЧТО ЕЩЁ должен сделать Драко Малфой, что бы доказать своё хладнокровие? А молодёжь нынче пошла, э-э-э, дерзкая. И, э-э-э, переборчивая. Мужчине сорока не исполнилось, самый расцвет сил, истинный Карлсон, а его старикашкой кроют. Я в печали. |
Я так поняла, что Драко на секс с Гермионой уже можно уже не надеятся?))
|
Afiавтор
|
|
Надежду мы, если помните, оставили у Адских врат :)
Похоже, мне удалось создать идеальное равновесие сил. |
Afi
Снейпа кроют старикашкой в основном кинонщики =)) Хм, но судя по вашим словам, Гермиона всё же выберет Драко? |
Afiавтор
|
|
а я знаю? Я же говорю - угораздило меня построить уравновешенную систему. Теперь сижу, как тот осёл (или баран) меж двух лужаек. Сама с голоду помру, и читателей заморю.
|
zwezdaletit
путаетесь в показаниях ))) сначала не могу Алана представить, а потом кино здесь ни при чём... тридцативосмилетний мужчина старикашкой не может считаться ну вообще никак. |
Afiавтор
|
|
Я и то думаю, если Рикман в своём возрасте всем вывихнул мозги, то что было бы, будь он на 20 лет моложе? И прихожу от этой мысли в ужас. Господи, да я только из-за него и смотрела. Я уж не говорю - читала. Да и писать начала, по большому счёту, из-за него. Вот такой вот старикашка.
|
Я вот тоже за "чтобыдракоперепало". Что он, зря с ней столько носился?)))). Снейп, тот вобще по-хамски использовал в своих целях.
|
Ну, вообще-то, продолжительность жизни магов гораздо больше, чем у смертных. Так, что 38 лет, в пересчете на наши -лет 25, наверное. А двадцать с копейками Драко - вообще малец зеленый. Про Грейнджер уже сложнее - как известно, женская особь созревает быстрее. Поэтому будем считать, что до возраста согласия уже добежали.
Показать полностью
И вот какой тут парадокс: живут дольше, а совершеннолетие в 17. Нелогично. Про хладнокровие Драко - АВТОРУ: Честно - не знаю. Я верю, что воспитание (спасибо Люциусу и Нарциссе) в традициях Малфоев позволило обрести ему некий противоэмоциональный панцирь. Но насколько он прочен? Молодость - время страстей. Когда еще так ярко проявляются эмоции, жизнь кажется прекрасной и "море по колено"? Разве Драко чуждо "все человеческое"? Он же не Снейп. Вот там, не панцирь, а броня непробиваемая, "вросшая в мясо". НО.... Люди так тщательно прячущиеся за броней могут быть удивительно сентиментальными. Потому и прячутся, что слишком чувствительны. Помните кличку "Нюниус"? А теперь про Рикмана - пять копеек. Образ Снейпа для меня навсегда связан с Рикманом. Попадание "в яблочко".ИМХО Без грима сам А.Рикман мне никак, т.е. не цепляет. Ну, что же АВТОР - выбирайте. Попробуйте выкрутится, чтобы и овцы целы, и волки сыты. Нам же остается только смириться с Вашим выбором. Но чувствую Снейп проигрывает. |
Ну пусть всем перепадет: и Снейпу, и Драко))) Мне уже без разницы, послушают меня или нет, хочется чудесной проды, чтобы перестать мучатся ожиданием))
|
Автор "сам виноват", намешал фанатов в одну кучу)) Не в обиду автору, конечно, все на позитиве)))
|
Тхе Ту,
они ж положительные персонажи, какой ад, какое чистилище? )))) я не удивлюсь, если Люпин вообще в раю цветочки нюхает... |
Тхе Ту,
"...он не заслужил свет, но заслужил покой"? |
Afiавтор
|
|
Цитата сообщения zwezdaletit от 28.01.2015 в 21:37 Автор "сам виноват", намешал фанатов в одну кучу)) У этой "кучи" есть объединяющий фактор. Вы слышите этот дружный хор? "Кто угодно, только не Рон!" Все, кроме Flamarinы, ну, должен же быть противовес :) Цитата сообщения flamarina от 29.01.2015 в 15:44 Тхе Ту, они ж положительные персонажи, какой ад, какое чистилище? )))) я не удивлюсь, если Люпин вообще в раю цветочки нюхает... Цитата сообщения Тхе Ту от 29.01.2015 в 15:42 Ещё вот подумала, а куда подевались другие убитые волшебники? В Аду не было Сириуса, Люпина .. может они в Чистилище? А что, Сириус - горд и гневлив. Или всё таки в том кругу Ада, где волшебники? Кажется, от моего фанфика почкуются новые фанфики. Прямо на глазах :) |
Afiавтор
|
|
Дорогие мои заинтересованные лица! То ли занесло меня в последней главе за грань фола, то ли приступ мании величия меня одолел, но кажется мне, что это уже не R, а НЦ. Прошу компетентного мнения по этому поводу. Если "зашкаливает" - отцензурю к чёртовой матери, не поднимать же рейтинг у целого фика ради одной главы, а нецензурный вариант выложу отдельно.
А на сегодня, на пятницу, 13-е - работа закончена. Спасибо всем, кто был со мною. Afi |
Майя Таурус Онлайн
|
|
Горячий адский тройничок... Как жалко,что фанфик закончился. Но концовка просто ударная!
Не надо цензуры! |
Боги! Это гениально, шикарно, невозможно. Отличный финал, спасибо
|
Шедеврально. Восхитительно. Божественно.
Afi, огромнейшее Вам спасибо. За Вашу фантазию, Ваш труд, Ваш кругозор и слог. Фанфик прекрасен сам по себе и совершенно великолепен как гипертекст |
Я уже скачала, так что цензурьте, если хотите )))
То, что этоНЦ не поддается сомнениям. А почему бы рейтинг не поднять, мм? |
Ой, кстати, забыла спросить - эти два зелья, они ведь из Таис Афинской?
|
Автор,спасибо! Восхитительно! Жаль,что всё закончилось... Может всё-таки эпилог... год или два,а лучше пять спустя...
|
Заяц Онлайн
|
|
Цензуру - на!
Классный фик. Просто классный. Мы все-таки дождались. Спасибо, Afi. Странное счастье такое счастье. |
Автор,вопрос: Снейп был удивлен,что она всё ещё хочет его,когда они встретились у лестницы,но зелье желания было приготовлено заранее,он с помощью него хотел всё же затащить Гермиону к себе или...
|
Darkmoon, может он у Помфри уже готовое тиснул:)))
|
Огромное спасибо за отличный фанфикшен! Ваш Ад и Северус просто прелесть! Удачи Вам и творческого вдохновения!:))
|
Отдельное спасибо за "Песню про Ёжика" XD
К слову, а полный вариант этого перевода имеется? А то я знаю не меньше трех версий, но с такой раньше не встречалась. |
Да-а, бремя тяжелого выбора... Да и кто бы смог отказаться от одного из них????
|
Здорово!!! Замечательно! Огромное спасибо!!!
|
Afiавтор
|
|
Травишь байку, а получается гипертекст. Все мы дети своего времени.
Показать полностью
Не, лучше по порядку. Во-первых, на все спасибо - пожалуйста! Далее: flamarina, неудобно как-то перед читателями. Читали, читали, дочитали почти до конца, в конце бац - НЦ. Как серпом по мягкому. Зелья, натурально, из Таис Афинской. Я вообще люблю Ефремова, за всё, в том числе за умение подать эротику. По-моему, никто не умел так, как он - сдержанно, но так, что всё вокруг звенит от этой сдержанности. yellowrain, баллады Киплинга. В данном случае "Боги азбучных истин". Darkmoon, конечно, зелье он приготовил заранее. И безусловно "затащил" Гермиону к себе - лестницу заколдовал. Он действительно считал, что её больше к нему не влечёт, потому и удивился. Может, он вообще не собирался участвовать в этом шабаше, может, он только Малфоя имел в виду, а зелье приготовил, чтобы "развязать" Гермиону. Но раз уж девушка хочет, что ж он, дурак - отказываться? Esk, переводов Песни про ёжика, равно как и Песни про магический посох не существует потому, что не существует оригиналов. Великий провокатор Пратчетт дал по одной строчке из каждой песни, из каковых строчек ясно, что содержание песен крайне неприлично - широчайший простор для импровизаций. Вам попадались не переводы, а именно импровизации или переводы англоязычных импровизаций. Вот и в фанфике такая импровизация, моя собственная, чего уж тут:) Климентина, я не смогла отказаться ни от одного из них. Всё моё, сказал булат! b777ast, фанфик включён в каталог лучших фанфиков рунета. Так что признание меня не обошло :) |
Afi, я вас люблю! Сам фанфик шедеврален. Но строки про тушенку... у меня в груди будто солнце взорвалось. Это. Нужно. Издать. Браво, Afi!
|
Afiавтор
|
|
Esk, ну слава богу. А то я испугалась, что вы повелись, как я в своё время, и прошерстили всего Пратчетта в поисках оригинала :) И спасибо за ссылки.
Верусик, Ranita1, пожалуйста! ATAKA24, угоманивать они умеют. Орлы! |
'Вздыхает' все замечательно. Но на месте Гермионы я бы не отказалась предварительно избить обоих палкой. Для успокоения душевного.
|
Фрейфея Онлайн
|
|
Вот и я, автор! Жуткий, бессовестный партизан, который ждал конца фф, чтоб отписаться)). Скажу так, чтобы я стала читать Снейджер, который лично мне не идет почти не под каким соусом (Нарушая всю прелесть канонного святого слова "всегда"), автор должен быть, действительно, хорош)). И сюжет должен быть ну прям обязательно! Иначе закрою и никогда не вспомню. Ваше умение подать сцены, вне зависимости от рейтинга впечатляют. И очень-очень. Всё понимаю, все логично, всё в духе фф. Но моё внутренне я, конечно, брыкалось в финале. Не, всё написано ух!.. Это всё не моя тема пейринга виновата. Бесспорно, я перечитаю, как отойду)). Но вот прочла и сразу задумалась. Мне всегда хочется узнать видение автора... Тройнички это теперь правило?)) Я про ненаписанный эпилог фф в теории. Или теперь Гермиону делить будут по очереди?) Меня смущает концепция "люблю", но делюсь. Наглядно). Они потом не поубивают друг друга из собственничества и некоторого влюбленного эгоизма?) Я понимаю, ад и всё такое... Но насколько был бы собственником сам, чем чёрт не шутит, дьявол?)) Позволил себе и ему, а потом бы всё равно уничтожил?))) Во как меня занесло)). Спасибо, автор. Всё вкусно. Ново. И - самое что ценю - сюжетно!
Показать полностью
|
ух... нууу... значит... э-э-э... Весь словарный запас после энда на несколько часов. Пришлось прогуляться, поскольку отправлять такой комментарий нельзя же.
Показать полностью
Второй на моей памяти гет, который обязательно буду перечитывать. Сплав сюжета и эмоции на том уровне, который днем с огнем не сыщешь в рунете вне слэша. Если не перевод. Сокровище, для меня настоящее сокровище. И какое чертово счастье, что текст обнаружила незадолго до завершения. Два года ждать было бы очень сложно. Именно потому, что сокровище. Данте если и не наизусть, но на твердое "выше ожидаемого" в моей личной бисерной сумочке лежит много лет. А тут апгрейдженный Ад, почти по всем кругам, да еще без личной али заказной мсти автора текстом, зато с глубинной эмоциональной привязкой героев к тем, кто уже попал. Или все-таки ап-грейнджерный?) Биотуалет песику, пожрать бычку. Свободу попугаям! То есть снейпо-малфоям, конечно, но все равно вхарактерно. Ибо любимые дитяти зверя по имени "Слизерин" зело клыкасты, ядовиты и башковиты. А также не готовы отпускать то, что стало дорого. Зато возлюбленные выкормыши зверя по имени "Грифиндор" всегда встают, упав, и на зубах доползают до цели. Не выгоды ради, а потому что сердце жмет. Правда, потом с той же скоростью и упорством ползут от... награды? Им есть чему поучиться друг у друга. Мимолетные упоминания о взаимных фиксациях Гермионы/Северуса, Гермионы/Драко когда-то давно, когда еще война и нельзя совсем, некогда, не время, то, что Снейп сумел прочитать во взгляде Бяши, прежде чем вжикнула молния на ее джинсах, паритет слизеринцев перед атакой и слаженность действий. Нежность и грубость в пропорции, необходимой для правильного зелья "Гермиона". Зельевары хреновы! Смех Снейпа, о этот смех Снейпа! Я в них верю. Сильно-сильно. За что моя огромная, невмещающаяся в слова благодарность автору. А еще за Глотика. За апельсины Бяши. За Гарри, который дал все-таки в морду, а потом увел жену домой молча. За демоненка (с нежностью вспомнила К. Сташеффа). За Драко в простыне из бывшего голема, за него же, воняющего козлом и хитрожопо сплавляющего проклятую бузину. За новый шанс для Люциуса. За все, что стало пульсом этого текста. Жизнь действительно только одна. Спасибо. |
Afiавтор
|
|
Матушка Ветровоск, полагаю, у Гермионы будет ещё повод их прибить.
Показать полностью
Фрейфея, а я знала, что Вы читаете ;) *шмыгая носом* - чуяла. Насчёт тройника - не знаю, правило или нет. Я про тройник читала только у Элли, и из моих любимых там был только Малфой, вдобавок, центрами сексуального притяжения там являлись все трое, а не только женщина. На это я пойтить не могу, по ревнивости характера. И в финале таком ревность моя виновата и жадность. Моё, и не отдам. Как там дальше пойдёт - это ведь совсем другая история. Спаял ли их пройденный путь воедино, или только склеил - время покажет. Скорее всего, разлучит их жизнь, разлучительница всех союзов, особенно таких... богемных. Снейпа уведёт какая-нибудь предприимчивая студенточка, Малфою мама найдёт невесту, а Гермиона примет Рона обратно или останется, как неоднократно было предположено, с Живоглотом. Но это как-то совсем грустно, нес па? Ах, люблю я, когда меня читают вопреки предпочтениям, вкусам и принципам. Рыжая Ли, это не отзыв, это поэма! Спасибо! Но вот пожалуйста - ничего нельзя придумать, всё уже придумано. Я про демона. Я-то думала, он мой, а тут - Сташефф. Если долго пренебрегать фэнтези, обязательно сядешь в галошу. Обидно, да? Вот и "мальчика-выживальчика", думаю, тоже не я первая придумала. Напрашивается же... Тхе Ту, спасибо! За пожелания, комплименты и оптимизм :) Но я должна обратить Ваше внимание на то, что в треугольнике Брики-Маяковский самой сильной личностью была именно Лили Юрьевна. Мне хотелось, чтобы мужчины были сильнее. В фике это, наверное, не прочитывается. Поэтому пишу здесь:) |
музыкой навеяло. фильм "Божественная комедия". Италия, 1911
http://vk.com/funeralmuseum?w=wall-24059963_7527 |
Afiавтор
|
|
Иса, спасибо за ссылку. Фильма впечатляет с первых же кадров, но боюсь, что по-серьёзному я до неё доберусь не раньше выходных.
Рыжая Ли, про Тристана и Изольду я, слава богу, и раньше знала, про Орфея, само собой, тоже. А демона-то я считала своим, и только сегодня вспомнила, что я его всё-таки стибрила, и вспомнила, у кого. У Лема, блин. Кибериада, путешествие шестое. Ничего нельзя придумать. |
Afi, меньше всего хотела расстроить вас, за невольный результат приношу самые искренние извинения.
|
Afiавтор
|
|
Я не расстраиваюсь. Тибрить не страшно, страшно забыть, кому говорить спасибо за стибренное :)
|
Afiавтор
|
|
DarkPeople, я и этого не планировала. Этакий кошмар на 42 главы, боюсь, и Толстому не снился, при всей его любви к большим объёмам. Так что я ничего не планирую. Отхожу потихоньку. Страсть как устала. Утомительное это дело - читателей радовать.
|
Жаль,что не планируете:-) Возможно,когда отдохнете,то черканёте пару глав в продолжение:-)
|
Да-да-да, с хэппи эндом и кучей детишек разноволосых (брюнетистых и блондинистых)! Будем ждать!
|
Afiавтор
|
|
Darkmoon, продолжения - порочная практика!
Цитата сообщения ATAKA24 от 18.02.2015 в 22:28 и кучей детишек разноволосых (брюнетистых и блондинистых)! *мрачно* и пегих. То-то они все передерутся. Нет, порочная это практика - продолжения. |
Отдыхайте автор, вы заслужили. Но не долго - жадный читатель требует новых историй))
Продолжение - зло, для меня этот фанфик совершенство и он окончен. |
Afiавтор
|
|
Тхе Ту, я знаю единственное исключение, и то частичное - Арамис в "Двадцать лет спустя" и в "Бражелоне". Как трилогию я эти романы не воспринимаю, только как продолжение "Трёх мушкетёров", но ради Арамиса, аббата д`Эрбле, епископа ваннского, генерала ордена иезуитов, вечного неуловимого заговорщика - перечитываю. Кусками. И всё. Остальные известные мне продолжения всегда намного слабее первой части. Может, есть ещё исключения, но мне не попадались.
Дорогие знатоки терминологии, как называется то, что у меня получилось? Снейджердрака? Спрашиваю из чистого любопытства ) |
А я всё равно против курения...
|
Afiавтор
|
|
Цитата сообщения Хелига от 20.02.2015 в 08:19 А я всё равно против курения... Хелига, это ещё не самое страшное. У меня есть читатели, которые против секса. По крайней мере, в последней главе :) |
Снейджердрака? Без понятия как называется. Но очень понравилось)))
Показать полностью
Кажется подобные фф идут в категорию "гарем". И не надо рассказывать, что в реальности такие отношения нежизнеспособны: для сказки (=фанфика) реализм - это не аргумент. Можно сказать, что автор "восстановил справедливость": в последнее время пошла мода на фф, где главный герой (обычно ГП или попаданец) заводит себе гарем/ берет несколько жен. Почему, спрашивается, Гарьке можно, а Гермионе нет? Непорядок:-):-):-) К тому же в данном фф есть "обоснуй" именно для такого формата отношений: раз Драко был живым хоркруксом, то речь идет о "связи душ", что часто используется как синоним очень близких отношений (брака). Ну и поскольку в данном фф Снейп и Малфой (слава богу) гетеросексуалы, то в их компании должна была появиться женщина. Да и Гермиона судя по всему связана со Снейпом, а через него и с Драко. Не зря же она "услышала" зов Снейпа, а потом носила на себе части его души. Кстати про реал. Про то, что на Ближнем Востоке любой мусульманин может законно иметь 4 жен все знают. Меньше людей знают, что на Земле есть уголки, где до сих пор сохранился матриархат и полиандрия (многомужество). Вот нашла в недрах интернета: http://iloveasia.travel/poliandria-nepal/ Взмолилась как-то героиня древнеиндийского эпоса «Махабхарата» царевна Драупади господу своему Шиве послать ей мужа. Да не один раз взмолилась, а пять. Тот взял да и послал прекрасной деве сразу пятерых мужей. Эта история является первым письменным упоминанием полиандрии, или многомужества. Спустя 28 веков после явления «Махабхараты» миру эта форма брака до сих пор бытует в гималайских деревнях Тибета, Индии и Непала. |
Afiавтор
|
|
b777ast, кто бы меня читал, если бы я не думала о реализме? )
А если говорить о полиандрии, то у неё как раз есть очень серьёзный обоснуй - острая нехватка женского населения из-за генетического сбоя, вызванного близкородственными браками в труднодоступных районах какого-нибудь Тибета. М-да. Многожёнство почему-то не требует обоснований. Природа у мужиков такая, и точка. Гендерный шовинизм в чистом виде. Но объективно для такого финала у меня одно обоснование. Жадная я, и всё. |
неожиданный конец. Но такой долгожданный для многих!
Спасибо за всю ту раость, что доставили нам. Удачи во всех начинаниях. |
Автор, у меня просто нет слов - до чего же милая работа. Прочитала на одном дыхании.
|
Браво, Автор! Развлеклась на полную катушку - от рвотных позывов до слез умиления в платочек. И так по кругу - по кругу! Я кланяюсь!))
|
Afiавтор
|
|
Цитата сообщения Хелига от 24.02.2015 в 20:31 ...как говорят, именно моногамность сделала из гоминидов хомосапиенсов Хелига, как говорят в Одессе - говорите тоже. Мало ли, что говорят. На эту тему можно говорить до бесконечности. Можно ещё вспомнить храмовую проституцию и то, что, по некоторым сведениям, эти самые храмовые проститутки проделывали с неудачливыми клиентами, не к ночи оно всё будь помянуто. А насчёт того, что мне не хотелось заморачиваться - пардон! Сорок одну главу хотелось, а на сорок второй расхотелось? Нет уж. Просто стало мне "беспредельно ясно", что мужчинами, которые могут в Ад затащить и, что главнее, из Ада вытащить, разбрасываться никак нельзя. smile_juliett, разве так уж неожиданно? Irina99999, эту мою работу милой ещё никто не называл, Вы первая :))))) kneazle_cat, у Вас правильные реакции. |
Afiавтор
|
|
Хелига, у меня просто авторская паранойя. Я всё боюсь, что что-то "не донесла")
Кроме того, обнаружила, что, оказывается, бродила по Аду без малого два года, ещё и вас, читателей, с собой таскала. Испытала по этому поводу лёгкий шок :) |
Очень интересный фанфик! Так трудно было отрываться от него) Не могу выразить все эмоции по поводу прочитанного - не хватает слов. Просто знайте, автор, Вы меня покорили! :)
|
Пьяная валькирия
|
|
Удивительная работа,честно.За 8,5 лет сидения над чтением многочисленных фиков по поттериане,мало подобного попадалось.Эдакая зрелая работа у вас получилась,взрослая,так мой любимый постхог ещё никто не преподносил.Снейп во всем своём величии появился только в последних главах, при этом заворожил своей хитростью,мудростью,одним словом,своей слизеринской сущностью.То,что творилось в последней главе к окончанию произведения,как два мужских персонажа дожидались свою жертву,сначала заманив и обманным способом опоив,потом сами же стали игрушками в руках Гермионы,под утро выпившей из них все соки и силы.
Показать полностью
Очень понравилась именно ваша подача Гермионы.В постхоге,наделенной умом и сообразительностью,я вижу героиню именно такой,живой,непосредственной,склонной от скучного анализа переходить к действию,будучи весёлой,лёгкой на подъём и саркостичной.Так же,приятно,что здесь женский персонаж не задвигают на дальний план в интеллектуальном смысле,они все действуют сообща,завися целиком друг от друга.Драко безумно веселил своими перевоплощениями в четвероногое обличие в виде единорога,и приведенная аналогия автором с козлом,моментами вызывала приступы безудержного веселья.Вообще,сам Драко у вас уникален,я поражалась его терпению,внутренней силе,мужскому обаянию,чувству юмора и прекрасному.Очаровала ваш рыжий котяра,ничем не уступающий в умственных способностях людям,его присутствие уместно и как оказалось,крайне гармонично и необходимо в вашей истории.Демон тоже заслуживает отдельных аваций,Гермиона по-матерински бережно его оберегала и заботилась о нем и момент с расставанием растерзал моё сердце) Так же хочется похвалить сексуально- эротическую составляющую произведения.Идея соединить троих,при этом грамотно убедить всех остальных в правильности данного,это надо уметь.Мне не хочется,чтобы героиня выбирала.Их тендем все равно будет связан всю жизнь незримыми нитями,они прошли все вместе огонь,воду и медные трубы,так что маловероятно,что какие-то трудности бытовые отделят друг от друга.Пожалуй,высказала все ,что крутились в голове по мере прочтения.Спасибо за труд! |
Afiавтор
|
|
Цитата сообщения Ойей от 04.03.2015 в 08:34 Эдакая зрелая работа у вас получилась,взрослая... Ойей, как говорила одна из героинь Куприна, мне и лет-то немало) Цитата сообщения Ойей от 04.03.2015 в 08:34 приятно,что здесь женский персонаж не задвигают на дальний план в интеллектуальном смысле... Умный мужчина не будет женщину задвигать. Он будет пользоваться её умом, согласны? Цитата сообщения Ойей от 04.03.2015 в 08:34 сам Драко у вас уникален... Ни-ни-ни! Драко мой растёт из Кассандровой "Трилогии о Драко" и, страшно сказать, из "Жажды". Он, конечно, прекрасен до обморока, но никак не уникален. Спасибо за незаслуженный комплимент. Цитата сообщения Ойей от 04.03.2015 в 08:34 Мне не хочется,чтобы героиня выбирала. И мне! А Глотом и демоном горжусь. Безоговорочно. Орлы получились! Про Снейпа промолчу. Это святое ) lulllya, мне приятно! |
Afi для меня определенно да))) но это не значит, что мне не понравилось такое развитие событий)
|
Спасибо за хэппи-энд для всех - так хотелось кусочек счастья всем и каждому, после таких-то мытарств... А за сам фанфик - низкий поклон. Однозначно рекомендую.
|
Afiавтор
|
|
Разорвали бедную Гермиону на "кусочки счастья"...
|
Эээ... ну как бы сказать помягче... неудивительно, что разорвали:-) Мужики-то хваткие попались:-)
|
Afiавтор
|
|
Цитата сообщения Cockateil от 26.03.2015 в 13:03 Afi Отдельное спасибо за Henry Lee! Как раз сижу и думаю: без Deep Purple тяжёленько было бы спуститься в Восьмой круг. А без Кейва и его голосистой ведьмы спуск в Девятый круг окончился бы полной катастрофой. Из этого делаю неоригинальный, но закономерный вывод - дорога в Ад вымощена рок-музыкой! Цитата сообщения Cockateil от 26.03.2015 в 13:03 Afi вот прям порадовали старушку любимыми текстами! Cockateil, если всерьёз хотите примазаться к нам, старушкам, не показывайте в профиле год рождения ;)))) Цитата сообщения Melisandra от 23.03.2015 в 00:21 что снейджер там очень поверхностно упоминается. Он, скорее, очень глубоко скрыт ) Спасибо всем за комплименты. Мне приятно. |
Hexelein
|
|
Меня, признаюсь, концовка несколько разочаровала после ТАКОГО накала страстей. Наверное, ждала какого-то своеобразного "вознесения в рай с Беатриче" :)
Показать полностью
А сам фанфик - безумен, прекрасен и просто невероятен! Идея кроссовера с "Божественной комедией" - это просто гениально. Проживаешь все приключения вместе с героями, чувствуешь их отчаянье, надежду, усталость, апатию, веселье. Я просто таяла от "мой враг". Чувство юмора - превосходное, от лёгкой иронии до жалящего сарказма. В некоторых моментах я не могла сдержать хохот даже в общественном транспорте (надеюсь, другие пассажиры не просто покрутили пальцем у виска, но и отчаянно позавидовали такой веселящей книге). Спасибо за Малфоя, орущего песни на немецком. Спасибо за Гермиону, сотрясающую преисподнюю посредством Deep Purple. Afi, спасибо за Ваш труд, Вашу фантазию и часы, проведённые за чтением этого произведения! А, и еще идея с превращением осколков души в жемчуг очень красива. Вот Вам пару строк от меня: Я по крупицам собираю жемчуг душ, Пытаясь вымолить Тебе прощенье. Избороздив всей преисподней глушь, Забыть стараюсь страшные виденья. Мой враг, я не была тогда пьяна, Когда к тебе всем телом прижималась. Моя душа смятением полна: Я не Его – Тебя спасти пыталась. |
Afiавтор
|
|
Цитата сообщения Hexelein от 31.03.2015 в 21:26 Меня, признаюсь, концовка несколько разочаровала после ТАКОГО накала страстей. Наверное, ждала какого-то своеобразного "вознесения в рай с Беатриче" :) И рады бы в Рай, да свальный грех не пускает ) Нет, жить и жить, на Земле, каждое мгновение. И не вечно же пылать страстями, надо и поговорить иногда. В Раю не потрепешься, ибо незачем, все и так блаженны. Цитата сообщения Hexelein от 31.03.2015 в 21:26 А, и еще идея с превращением осколков души в жемчуг очень красива. Не моя и не моя. Стругацкие утверждали, что именно уловлением жемчуга человеческого занимается на земле Вечный Жид Агасфер - чтобы было, чем заполнить вечность. Вряд ли бы им понравилось, как я использовала эту идею, но они как бы сами виноваты - очень уж красивая идея, как-то даже не по-мужски красивая. А я ведь райтер. Хватаю, что красиво, и в фанфик его, в фанфик! А мне за это стихи пишут. А я от стихов дово-о-о-льная, как сытый Живоглот. |
Hexelein
|
|
Цитата сообщения Afi от 01.04.2015 в 00:32 И рады бы в Рай, да свальный грех не пускает ) Рай на земле, что ли :) А стих Вам за фанфик: Вы меня порадовали своим творчеством, я попыталась отплатить тем же ;) |
Я так и не поняла. Малфой и Гермиона вместе остались, или к ним профессор присоелинился?
|
Afiавтор
|
|
Ну, профессор с самого начала был, так сказать, при них. Присоединённый :)
|
Afiавтор
|
|
Цитата сообщения AprilD от 07.06.2015 в 22:07 Я тоже люблю понедельник. А кто не любит? Разве что тот, кто не читал. |
Afiавтор
|
|
Надо возвращаться к истокам. Время идёт и все забывают, что главные герои (не в смысле, персонажи, а в смысле, герои. Богатыри. Орлы.), так вот, главные герои Поттерианы - это сам Гарри Поттер и Северус Снейп. Без всяких там Малфоев!
|
Afiавтор
|
|
*мрачно* просто Драко моложе.
Помню, был такой фильм "Плоть и кровь". В подробностях не помню, но чумное (буквально) средневековье, молодой аристократ и атаман разбойников, старше аристократа лет на десять. И невеста аристократа разрывается между этими двумя. И, натурально, остаётся с аристократом, при том, что атамана играл Рютгер Хауэр. И вот смотрела я на это и думала - всё правильно, молодой, богатый, с положением. Но вот так просто взять и отказаться от Хауэра?! Вот так просто взять и отказаться от Снейпа в пользу Малфоя?! Не-е-е-е! |
Afiавтор
|
|
Я ведь ещё колебалась - идти на концерт этих старых... рокеров или не идти? Билеты дорогие, дедам под семьдесят, то, сё. И мне до сих пор иногда становится страшно - Я ВЕДЬ МОГЛА И НЕ ПОЙТИ.
И тогда двадцать седьмая глава была бы совсем другой. Да что там - демон бы так и не научился петь. |
Hexelein
|
|
Цитата сообщения Cockateil П.с. теперь Smoke On The Water у меня прочно ассоциируется с вашим произведением, хи-хи :))) О-о-о-о! Это один из моментов, который я себе живо представила, и хохотала так, что стёкла в квартире дрожали))) |
Afiавтор
|
|
*скромно* ай да молодцы мы с Deep Purple и с Данте. Драмионщиков зацепили, снейджер-шипперов зацепили - не фанфик, а абордажный крюк. Во все стороны острия торчат.
Ещё, по-моему, слэшеров зацепили. Всех, короче. |
Afiавтор
|
|
tiglatpalasar
спасибо большое. Нелёгкая была работа, но отзывы греют душу и таки помогают жить ))) |
Совершенно необыкновенная и неожиданная история, написанная великолепным литературным языком. Спасибо за чудо!
|
Afiавтор
|
|
Всем, кому не говорила - пожалуйста. И, обратно, спасибо за комплименты. "Машите на меня, машите!" :)
|
Afiавтор
|
|
Кицунэ
Есть у Пола Андерсона такой роман - "Крестоносцы космоса" или "Крестовый поход в небеса". Там крестоносцы захватывают корабль незадачливых пришельцев, потом и всю империю этих несчастных пришельцев. Очень хорошо представляю себе Малфоя в кольчуге и в скафандровом шлеме, крошащего пришельцев в лапшу. Роман экранизирован. Я экранизации не видела, но Гермиона вполне могла и посмотреть. А мульфильм - это вообще незапамятная древность. Я его видела в таком раннем детстве, что не помню, как называется. Какие-то коты, собаки, какие-то снеговики, почему-то в ракете. Куда? Зачем? Старожилы не упомнят. Но тут, конечно, натяжка - мультик-то советский. Может, конечно, Гермиона его в Болгарии видела. У Крама, например, гостила. Цитата сообщения Кицунэ от 26.09.2015 в 19:40 И кстати, на фанфиксе умлауты отображаются, если их вставлять через альт-коды. А что, кроме умлаутов всё читабельно? Ай да google translate! Ай да молодец. Я-то не могу оценить перевод, я в о о б щ е не знаю немецкого. |
Afi
А вот в текст мне было лениво вчитываться) Я только заметил, что умлауты не отображаются. |
Afiавтор
|
|
А... А я вот всё жду, может, кто изъявит желание адекватно перевести Пьяного Дервиша. Совесть грызёт за то, что испортила такую вещь машинным переводом. Так видно, и загрызёт.
|
Afi
Так спросите в блогах ;) Обязательно кто-нибудь найдётся. |
Afiавтор
|
|
JELLA
Могу только позавидовать Вашему терпению. Если мне не нравится, так я просто бросаю читать (и не только фанфики). И уж тем более, не пишу отзыв. Благодарю за серьёзное отношение. Это, кажется, первый критический отзыв на эту сказку. Правда, я полагаю, что лет через двадцать Вы перечитаете её с бОльшим доверием... если, конечно, вообще о ней вспомните. |
Afiавтор
|
|
вешняя
спасибо за отзыв. Я рада, что Вам понравилось. :) |
Afiавтор
|
|
4eRUBINaSlach
редактор во всём, что тут скажешь :) Опечатки я периодически стараюсь вылавливать. Если навскидку вспомните, что именно Вам попалось, буду рада и благодарна. Если нет - рано или поздно я их всё равно всех переловлю, просто скорее поздно, чем рано. Рада, что вам понравилось. |
Afiавтор
|
|
Цитата сообщения 4eRUBINaSlach от 30.11.2015 в 21:27 Afi Я вам потом опечатки в личку скину поглавно... Вот я напросилась !:)))) Цитата сообщения 4eRUBINaSlach от 30.11.2015 в 21:27 Afi По уровню исполнения могу сравнить разве только с njally "Осторожно! Дикие (волшебные) животные!" Не читала :( Цитата сообщения 4eRUBINaSlach от 30.11.2015 в 21:27 Afi и Элли "Заозерные топи". Читала. Спасибо за комплимент. Цитата сообщения 4eRUBINaSlach от 30.11.2015 в 21:27 Afi Да, еще один вопрос: нельзя ли в тексте перевести английские фразы на русский? Ну хоть некоторые (сделать сносочки после каждой главы - знаю, что есть, но мааало)? А то, видите ли, не все его учили в школе-институте, а скудных познаний языка самоучкой не хватает, чтобы постичь смысл многих фраз или стеба)) Да я, в общем, тоже не полиглот:), поэтому в фике нет ни одной самостоятельной английской фразы, сплошные цитаты из Битлов, Deep Purple, и "Иисуса Христа Суперзвезды". Так что, если подходить строго, нужно дать не только перевод, но и указание на источник. Та ещё работёнка, и на неё нужно серьёзно настроиться. Но вообще-то, мне казалось, что по контексту всё боле-менее ясно. Нет? Цитата сообщения 4eRUBINaSlach от 30.11.2015 в 21:27 Afi Хмм... Не ожидала, чесслово, ТАКОГО конца. Почему-то думала, что Грейнджер справится как-то по-другому. Но почему бы и нет? ТАК тоже интересно... Сильно разочаровало предательство в почтипоследних главах, но это же слизеринцы, у них всё не как у людей. "Никак не ожидал он такого вот конца!" :) А если серьёзно, то попробуй с ними справься, с обоими. Да и стОит ли, после всего, что они прошли? А предательство искуплено. Не абы чем, а кровью, ещё и единорожьей :) |
Afiавтор
|
|
Цитата сообщения Абетка от 04.12.2015 в 22:10 Хотя, если честно, видимо в реальной жизни автор не матерится... Кажется, что матерные слова, уж как-то неестественно, за уши притянуты к репликам героев... Сами герои, полагаю, тоже не виртуозы в этом деле. С чего бы? Дети из приличных семей, все-таки. Но бывают ситуации, когда без этого никак. Цитата сообщения Абетка от 04.12.2015 в 22:10 В общем, если завуалировать последнюю главу, можно снимать ограничение "Групповой секс" и выставлять для прочтения более широкой аудитории. Пусть учат классику)) "Групповой секс" есть не ограничение, а всего только предупреждение. "Треугольник", а не "кирпич". Мое дело предупредить, а ехать или нет - решает читатель.:) |
Дикая взбудораженность. Вот что я чувствую. Это шедеврально.
|
Это просто потрясающая история.
|
Afiавтор
|
|
mashamaiskaya
Тетатия Спасибо за отзывы :) |
yulliya Онлайн
|
|
Это просто... взрыв мозга. Я не спала всю ночь. Опять. Моя голова разрывается от визуального ряда, вызванного этой сказкой! Гениально! Смешно, странно, страшно, волшебно, поглощающе! Это шедевр и а переводчик - умница из умниц! Кайфовала от диалогов Малфоя и Гермионы. Так всё прописано - просто глаз не отвести. Блеск!
|
Во это да!!! Автор есть гений. Слова кончились, остались только короткие - междометия. Спасибо-спасибо-спасибо-спасибо!!!! Это было потрясающе!
|
Afiавтор
|
|
nushonok
спасибо за эмоции :) |
Afiавтор
|
|
Stivi
интересно, что Вы скажете, когда дочитаете. Последняя глава вызывает множество нареканий :) |
Afi
Наоборот, именно после последней главы многие читатели начали просить о сиквеле)))))) |
Afiавтор
|
|
Цитата сообщения b777ast от 24.07.2016 в 02:06 Afi Наоборот, именно после последней главы многие читатели начали просить о сиквеле)))))) Ну не люблю я эти сиквелы. Ну что делать. Цитата сообщения Stivi от 24.07.2016 в 07:17 И как же повезло Гермионе, что лестница привезла её к Снейпу, ... Повезло?! Stivi, ни один слизеринец не пустит на самотёк такое важное дело, как счастливый случай. :) Цитата сообщения Stivi от 24.07.2016 в 07:17 Мерси за Пасифаю и Минотавра. Это... ну круто было, я так хотела что-то такое прочитать. И про голема тоже. Про Волдеморта и Беллу - на высоте чёрного юмора. Хе. Самой нравится. |
Afiавтор
|
|
Цитата сообщения Stivi от 24.07.2016 в 21:16 Afi Что ж он так затянул, довёл даму до опасных экспериментов... :) По привычке. Привык считать Гермиону умной, вот и не верил до последнего, что она способна на подобную глупость.:) |
Цитата сообщения Afi от 24.07.2016 в 23:59 По привычке. Привык считать Гермиону умной, вот и не верил до последнего, что она способна на подобную глупость.:) Вот же... слизеринский гад! :))) |
очень понравилось!
хотя в конце остались смешанные впечатления) финальная сцена в аду и особенно в гостиной итак выбивается из общего тона фика что даже не по себе) |
Afiавтор
|
|
irinka-chudo
всегда пожалуйста :) Дырявые_Штаны Если и гореть мне в аду, то за последнюю главу, это я давно поняла ))))) |
Afi
Зато после этого фика вы там уже всех знаете =) |
Afiавтор
|
|
flamarina
Спасибо, успокоили. Сразу видно психолога :)))) Но я надеюсь, что к тому времени набежит ещё народу. Будет, с кем познакомиться. Хорошо, что наш век пока ещё просвещённый. А то шарахались бы от меня, как флорентийцы от Данте, и пальцами бы показывали: "Она была в Аду!" :) |
Afi
В наше просвещённое время некоторые - особенно такие как я, бывшие готы - могут только восхищённо прицокнуть языком и восхититься. |
А мне хочется перечитать из-за Живоглотовского "Няйн!" Как вспомню, так и ржу)))))
|
Afiавтор
|
|
flamarina
Знающие люди говорят, что бывших не бывает. Цитата сообщения Stivi от 06.08.2016 в 20:56 А мне хочется перечитать из-за Живоглотовского "Няйн!" Как вспомню, так и ржу))))) реальный случай. Собственными ушами слышала от собственной кошки. Дай, думаю, увековечу этот ораторский всплеск, годика этак на два :) |
автор, низкий поклон... это что то, да ещё и с чем то !!!! не на что не похоже что то.... в общем и целом, слов нет, одни эмоции( положительные ) !!!
|
Было классно)
Спасибо, Автор! Вы - чудо) |
обожаю этот фанфик! правда было жалко Драко. когда она его обламывала.
|
KHALIMA, жалеть надо Гермиону, которая, похоже, в результате всех этих приключений останется одна. Как говорится: "С вещами на выход..."
|
b777ast
)))). ну да. измучилась больше всего она. зато напоследок отхватила сразу двоих))) почему же останется одна? |
b777ast
Ну, вообще, складывается впечатление, что они все не прочь продолжать в том же духе... |
Afiавтор
|
|
Великое дело - репутация. Драко, лапа моя единорогая, кровь пролил практически всю до капли ради любимой женщины и любимого учителя. Снейп... ну, без него вообще бы ничего не стояло. Так нет же, не доверяют люди ни тому, ни другому. А всё потому, что Слизерин.
|
Afiавтор
|
|
Если в наше время можно людей смутить сексуальной сценой, значит, этому миру ещё есть куда катиться. Это внушает оптимизм.
|
А намой взгляд, это было закономерно. Другой финал был бы... эээ... ну скажем, несколько притянут за уши.
|
Написано весело, но насекомые в начале жутко сквикнули, да и Данте не мой кактус. Зато драмионные отношения понравились)
|
Afiавтор
|
|
Цитата сообщения Тетатия от 02.11.2016 в 21:22 А намой взгляд, это было закономерно. Вот! Цитата сообщения Helen 13 от 26.12.2016 в 18:24 ...насекомые в начале жутко сквикнули,... Так задумано :) |
Цитата сообщения Afi от 26.12.2016 в 23:54 Так задумано :) догадалась, но... фу! уместно, не спорю, и представлено отлично, но фу! (это жуткий сквик, так что ничего личного)) |
Дорогой автор, я написала рекомендацию, но хочу выразить своё ах ещё и здесь, чтобы не спойлерить там.
Показать полностью
Я хочу признаться вам, что я вас люблю ничего не требующей любовью просто за то, что вы всё это написали. Я правда не знаю как это выразить, но весь фик как-то очень правильно попал для меня в точку. Я читала, и понимала, что да, именно так всё и должно быть, ни одна строчка, ни один образ не был с моей точки зрения неправильный. То есть там, конечно, было много со среднестатистической точки зрения неправильного, противного, неприятного и ужасного, но это был мой уровень неправильного. Ощущение от фанфика, будто он на моей волне находится. Я понимаю, что это очень субъективный поток мыслей, но именно так я это и ощущаю. Я сразу же пошла смотреть другие ваши работы, и поняла, что ваши мини уже читала и они мне очень понравились. Драмиона у вас выходит потрясающая, а в этом фанфике это просто шик. Гермиона очень живая, нормальная, настоящая, с моей точке зрения именно такая, которая могла вырасти из канонной, а не нежная истеричная лань, которой её часто представляют взрослую. Драко такой замечательный, что прямо слёзы наворачиваются, дайте два. И я до последнего думала, что он как-то огриффиндорился и не может быть всё так просто, и вы меня не разочаровали)) Хотя я и расстроилась в начале, но потом поняла. В принципе, в напряжение держали протянутые тонкой нитью сквозь всю историю намеки, что кто-то врёт, этакий foreshadowing. А Снейп вообще прекрасен, считайте канон. И ни капли он там не лишний, без него бы ничего этого не было. И не появляеся он внезапно, он же был с ними всё это время, на каждом круге, зорко следил, направлял, дожидался и двигал щупальцами (жвалами и т д). Отдельное спасибо за Живоглота и демона. Живоглот, меня повергал в смех много раз, особенно когда Няйн и особенно когда "Живоглот опять выкинул шестёрки". Смеялась вслух) И классно, что вы дали демону голос в конце, это придало всему этому абсурду финальную необходимую перчинку. А ещё спасибо вам за рейтинг. За блудного беса, за уууу какую Гермиону, за Снейпа с тентаклями и без, за Драко до мурашек. А так же за отсутствия нефритовых стержней и всех подобной атрибутики, за секс без секса (прекрасные диалоги). Вообще вся концовка - это настолько то что нужно! И как я в рекомендации написала, не сама нца даже, а просто общая атмосфера и всё-всё. Идеальная семейная жизнь просто. Вот я высказалась ненавязчиво (хаха), и желаю вам автор, чтобы вас не покидала муза (по желанию) и творилось легко и хорошо) Спасибо ещё раз огромное, вы подарили как минимум одному читателю огромнейший подарок в виде вашей истории) |
Редко пишу комментарии. Но тут не удержалась. Бред. Это все что я могу сказать. Жаль потраченного времени на первые 5 глав.
1 |
Azhi, ценное замечание) Стоило обет молчания нарушить ради него.
|
Произведение оставило неоднозначное впечатление... Читала с восторгом и не могла оторваться пока не дочитала, но финал просто убил! Я так надеялась на ХЭ...И дело даже не в сексе втроем,он как раз в тему и логичен а в ЗЕЛЬЕ!!!!Не понимаю!?... Зачем? Почему? За что??! Ведь она ,по большому счету и не была против, но с ней поступили как ,простите ,с портовой шлюхой. Полное лишение воли , блокировка личности, подчинение и это при полном осознании Гермионой происходящего..... Такое не прощается - НИКОГДА!!!! Если это благодарность за спасение, то я чего то очень не понимаю в этой жизни....О любви тут и речи быть не может, с любимыми ТАК не поступают....Шоковая терапия!? Но я думаю, хватило бы просто нормального разговора ,ведь все фигуранты достаточно умны , умеют трезво оценивать ситуацию и принимать адекватные решения.Или это просто изощренная и жестокая месть!!!????Желание унизить, поставить на место, растоптать...А Гермиона!? После всего случившегося - шопинг, напиться,что бы снять стресс,это нормально, это по нашему...,Но так спокойно встретить их у себя дома, на своей территории????!!! Где здесь логика???!!! ...Чего я не поняла!???... Уважаемый автор, возможно мой комментарий и несколько эмоционален , простите!, но равнодушной , ваше произведение, меня точно не оставило...
Показать полностью
1 |
Afiавтор
|
|
Эневь
Показать полностью
Вы так разволновались, что сами себя напугали:) и не заметили, что произошла, скорее, "разблокировка", чем блокировка. С личностью Гермионы ничего страшного не случилось, она сумела воспользоваться и ситуацией (собственно, как всегда), и даже собственным перевозбуждённым состоянием, раскрылась полностью и укатала наших поганцев в лепёшку. Ещё и погуляла потом на славу. Коваррный план слизеринцев вышел им боком, хотя, надо полагать, именно на это они и рассчитывали. Что же касается зелья - всякому терпению положён предел, а самый тесный - терпению Снейпа. Нельзя же просто стоять и смотреть, как самонадеянная дура пытается сварганить смертельно опасную (если верить первоисточнику) болтушку, да ещё и потребить её, вместо того, чтобы отбросить ложную гордость, обиды-комплексы и что там ещё. Отбросить, прийти и сказать - я, мол, без вас жить не могу. Без обоих. Ведь ясно же, что не придёт, лучше отравится - на всю жизнь, или даже насмерть. Стало быть, надо брать решение на себя. Самое сомнительное решение, самую грязную работу - как всегда. Во-первых, и в этом Вы правы, ткнуть глупую девчонку носом в неуклюжий рецепт, а потом показать, как надо. Зельевар всё-таки, и не по профессии, а по призванию. Во-вторых, о да, отомстить. Точнее, отплатить. За насильственную реанимацию - практически, той же монетой. Причём, обратите внимание, что, в отличие от Снейпа, у Гермионы выбор был. Венерино Солнце - не аналог Империуса, а очень сильный, ладно, чертовски сильный афродизиак. Если бы Гермиона очень захотела, то смогла бы уйти, что бы там Снейп себе не думал. Так ведь не захотела же. Драко, как всегда, на своём месте, провокатор и подталкиватель, и движущая пружина. Что тут ещё можно добавить? И вообще, не нужно мне столько разговаривать. На самом деле, произведение моё получилось "крупное и умное", включающее в себя многое и разное, и вполне способное за себя постоять ;) . 2 |
Afi, уважаемая! На бы ещё бы снейджер бы? Простите)
|
Afiавтор
|
|
Narsharab
У меня в профиле ссылка на Сказки Снейпа, там живёт мой единственный снейджер. Тоже довольно сомнительный, но уж какой есть :) |
Afiавтор
|
|
Кстати, всем любителям снейджера: бросаем меня и бежим к Маме Лу и "Синдрому дворняги". Не устану это повторять.
|
Цитата сообщения Afi от 15.03.2017 в 20:27 бежим к Маме Лу и "Синдрому дворняги" а ссылку? |
Afiавтор
|
|
*грозно* А гугл?
Впрочем, вот: http://hogsland.com/fanfiction/2499-fanfik-sindrom-dvornyagi.html Своими руками выкладывала, и это был каааайф. |
Ух! Как я люблю перечитывать Данте, также я буду любить перечитывать "Условие". Спасибо)))
|
Afiавтор
|
|
Мне нравится нынешний поисковый запрос, приведший кого-то к "Условию..." Запрос: дерьмоворот. :)))
|
Afi
Хех, но нечто похожее ведь и правда было в одной из глав... Ад это вам не цветочки |
Afiавтор
|
|
Ага. Приятно, когда люди знают, что искать :)
|
Afi
как человек, которому регулярно приходят запросы "Рон Уизли обнял дочь", могу сказать, что пути поиска загадочны и неисповедимы. |
Afiавтор
|
|
Silwery Wind
*Чешу репу* - да-а-а, никогда не знаешь, обо что может споткнуться сомневающийся читатель. Был бы слэш - я бы проставила предупреждение. Что порядок перечисления действующих лиц в пейринге равен степени близости между ними, как-то ускользнуло от моего внимания. Итак, к сведению всех сомневаюшихся: пейринг ДМ/ГГ/СС. И Живоглот отдельно. Ни слэша, ни, не дай бог, скотоложества, я в таких темах не сильна :) Ну, и к слову: принципиально не читая слэша, можно мно-о-о-гое упустить. |
В "шапке" указано, что это кроссовер, но второй фандом не помечен. С чем же кроссуется? Или читатель сам должен догадываться глав этак через Y?
|
Afiавтор
|
|
Антон Владимирович Кайманский
Перед Вами несколько ответов на выбор: Во-первых, второй фандом на фанфиксе не определен. Во-вторых, Вы правы. Раз уж нет возможности обозначить фандом, хотелось бы, чтобы читатель сам догадался, в процессе. В-третьих же, второй фандом упоминается мною в Благодарностях, в шапке фанфика. И практически в каждой читательской рекомендации. Как-то так. |
Благодарю за помощь! Набрёл на Ваш фанфик, когда искал кроссовер, этот жанр меня очень и очень привлекает.
С уважением, Антон |
Afiавтор
|
|
Антон Владимирович Кайманский
Не за что) Если соберётесь читать, имейте в виду: байки мои ну очень на любителя. Я предупредила. |
Hexelein
|
|
Afi
Да шикарные же байки! А если ещё с правильным музыкальным сопровождением слушать... нужна хорошая звукоизоляция от соседей))) |
Afiавтор
|
|
Hexelein
Вы ведь и есть любитель :) А на свежего человека иди знай, как подействует |
"Ну очень на любителя" - в смысле?
Скажем, есть отличнейшие фанфики "Синдром дворняги" или там "Три удачи Аргуса Филча", так они тоже "на любителя". Смотря что подразумевать под термином. |
Afiавтор
|
|
Антон Владимирович Кайманский
"Синдром дворняги" - король снейджеров, любимая и уважаемая мною вещь. "Условие" ничем на "Синдром" не похоже, кроме, разве что, жанра квеста и темы воскрешения. Что я могу сказать? Начните. Не понравится - бросайте, дальше хуже будет :) |
Добрался до главы "Слуга", порадовали аллюзии на не упомянутую в "шапке" книгу, а в предыдущей понравился Гомер.
Читаю дальше. |
Прости автор, не смогла дочитать... Ну что-то все не то, не захватило... Юмор так себе.
1 |
Замечательное произведение. Автор большие вам спасибо!!!!!
|
Kaianeri
|
|
Оу... В общем, что я могу сказать? Спасибо. Черт. Я начала читать это от скуки, а не смогла оторваться, пока не добралась по последней строки.
История потрясающая. Простите за косноязычие, но более точного термина подобрать не могу - она потрясает, действительно потрясает. Честно, я не могла предположить до последнего, чем именно она закончится, но окончание вышло интригующим. Вопросов у меня осталось два: Рита в коробочке не сдохла? И она из коробочка что-то слышит? А сама история как таковых вопросов не оставила - все ответы я получила. Благодарю. Удачи вам, вдохновения и плюшек к чаю. |
Afiавтор
|
|
Цитата сообщения Kaianeri от 31.08.2017 в 19:00 Вопросов у меня осталось два: Рита в коробочке не сдохла? И она из коробочка что-то слышит? *Задумчиво* - может, её Глот слопал? Туда ей и дорога. Хотя, с другой стороны, Глот ведь брезгливый. Ну, тогда может Малфой наложил на неё Обливиэйт и отправил домой баиньки. Тут куча вариантов. |
Шикарно! Спасибо автору))
Давно так не смеялась, очень эмоциональная работа)) |
Afiавтор
|
|
Nalaghar Aleant_tar
Умеете делать комплименты. Обзавидовался и нахохотался - мое любимое сочетание :) |
Колода существует. Вот: https://www.taroman.ru/product/symbolon/
А дроу совсем освинячился - обещал рекомендацию - и зажал. *ушёл исправляться* 1 |
Afiавтор
|
|
феодосия
Как сказал Nalaghar Aleant_tar, колода конечно же существует, и есть сайт с описанием и значениями карт: http://symbolon.su/simbolon/ Спасибо Вам за отзыв :) |
*мрачно глушит по голове грызущую его совесть и бурчит под нос* Чего только у rivvil не подхватишь...
1 |
Давно хотела написать рекомендацию( ещё пол года назад)),но всё стеснялась выразить свои эмоции из-за не многословного русского родного. Надеюсь получилось не плохо. Спасибо Вам.
|
Классно!запоем прочла!!! Столько эмоций!!!спасибо!!!)))))
|
Afiавтор
|
|
"Мне не хватает логики: почему на некоторых кругах они намеренно ищут Снейпа, а другие проскакивают, хотя в начале фф было сказано, что его растащило по всем кругам ада."
Не по всем. Обратите внимание, что у врат Второго Круга Минос отбивает хвостом номера тех Кругов, где находится Снейп. |
Afi
Вообще не помню, чтобы там Минос что-то отбивал, если честно. Но в любом случае я попробовала вчера прочесть дальше, простите, не могу. Просто не мое произведение. |
qmargo
|
|
Вот я фигею: ну, не нравится Вам - ну и не читайте. Зачем портить настроение автору? На фоне бесчисленных низкопробных фанфиков, произведение выделяется как Эверест на фоне холмиков грамотностью, неизбитым сюжетом, и даже (о!) не затянут и закончен. Да, своеобразное. Ну так ведь здесь каждая мышь грызёт кактус по своему вкусу. А я, например, в восторге.
1 |
Afiавтор
|
|
qmargo
Автору настроение так просто не испортишь :) Особенно по поводу данного фанфика. Он требует включения в ритм. Я постаралась сделать все, чтобы ритм ловился с первых же глав, и если этого не произошло, то читать дальше незачем. Я все время это говорю и подумываю вынести это в аннотацию, чтобы "не мой" читатель не терял времени. Если же посмотреть с точки зрения читателя, то представьте: начинаешь читать достаточно расхваленную вещь, а там черт-те что, цирк с голыми мужиками. Тяжело читателю сдержать разочарование. :D 2 |
Maiden-Autumn Онлайн
|
|
Я просто оставлю это здесь хд
https://pp.userapi.com/c830409/v830409387/169284/XSqEdkFR6hI.jpg 2 |
Maiden-Autumn Онлайн
|
|
Невероятное совпадение случилось со мной: во время прочтения главы "Черная месса" у меня в рекомендациях заиграло "Аутодафе" группы Unreal.=))
https://music.yandex.ru/album/3914385/track/32157452 |
Afiавтор
|
|
Maiden-Autumn
Единорог конечно прелесть. А вы серьезно углубились в тему, раз произошло такое наложение сундтрека на видеоряд :D |
конец шикарный,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
|
Черт, объясните мне конец, разжуйте для тупых. Закончила читать минуту назад и все мои мысли сводятся к "*мат* Что за *мат* ? Штааааа? *мат*"
|
Afiавтор
|
|
Цитата сообщения alexandra_pirova от 08.11.2018 в 01:49 Черт, объясните мне конец, разжуйте для тупых. Закончила читать минуту назад и все мои мысли сводятся к "*мат* Что за *мат* ? Штааааа? *мат*" А что? Нормальная реакция. |
Afi
Ага! В аду ж побывала! Это не шуточки... |
Я наткнулась на этот фик у кого-то в рекомендациях, и комментарий был на столько красочным и ярким, что я моментально заинтересовалась и не смогла пройти мимо.
Показать полностью
Начало фанфика было противоречивым и достаточно туманным - что? откуда? как? почему? Такие вопросы вызывало поведение Драко, характер Гермионы (хотя, ладно, я спокойно отношусь к контекстуальным и оправданным ООС) и сама по себе ситуация со сновидениями Грейнджер. Ладно, подумала я, дальше ситуация прояснится. В некотором роде так и произошло, но с каждой главой вопросов становилось все больше, а автор ответов давать не торопился. Мне понравилась тема с колодой Симболон, идея путешествия в Дантевский Ад и разнообразные испытания, которым подвергались герои; достаточно неплохой слог автора и местами встречающиеся прекрасные шутки - вот что толкало меня вперед и буквально заставляло продолжать чтение. Очевидно, еще и надежда на бурную и красочную концовку и развинчивание всех сюжетных узлов. Увы, на большее число вопросов мне никто так и не ответил, а финал так вообще поверг в шок. Собственно, до главы "Исповедь. Эго" меня в принципе - как читателя - все устраивало. По большому счету. Тем не менее, моим надеждам и ожиданиям не суждено было оправдаться. С вышеупомянутой главы мое приподнятое настроение и очарование фиком начало стремительно рушиться: непоследовательность, сумбурность, нелогичность действий и поступков, новые, непонятно откуда возникшие действующие лица и линии, которые ни к чему так и не приведут... А концовка так вообще стала наибольшим разочарованием, честно говоря. Я не ханжа и ничего против сцен с высоким рейтингом, групповым сексом и/или изнасилованием (последнее все-таки спорно) в тексте не имею. За одним исключением: если они к месту и обоснованы. Извините, но здесь логической составляющей даже не пахнет. Разочарование и облом - вот два слова, характеризующих мое состояние на момент окончания прочтения. Наверное, так бы чувствовала себя Гермиона Грейнджер в Вашем, автор, фанфике, если бы профессор Снейп и Драко Малфой решили над ней поиздеваться, предварительно разогнав и возбудив, после чего просто-напросто бросили ее в этом состоянии - неудовлетворенную, ничего не понимающую, сожалеющую. Очевидно, все это исключительно мое мнение, которое я никому не навязываю, а предубеждений относительно творчества автора Afi не имею. Комментарий написан без желания или цели кого-то оскорбить или обидеть. 5 |
Цитата сообщения Omnos от 16.11.2018 в 16:52 Я наткнулась на этот фик у кого-то в рекомендациях, и комментарий был на столько красочным и ярким, что я моментально заинтересовалась и не смогла пройти мимо. Начало фанфика было противоречивым и достаточно туманным - что? откуда? как? почему? Такие вопросы вызывало поведение Драко, характер Гермионы (хотя, ладно, я спокойно отношусь к контекстуальным и оправданным ООС) и сама по себе ситуация со сновидениями Грейнджер. Ладно, подумала я, дальше ситуация прояснится. В некотором роде так и произошло, но с каждой главой вопросов становилось все больше, а автор ответов давать не торопился. Мне понравилась тема с колодой Симболон, идея путешествия в Дантевский Ад и разнообразные испытания, которым подвергались герои; достаточно неплохой слог автора и местами встречающиеся прекрасные шутки - вот что толкало меня вперед и буквально заставляло продолжать чтение. Очевидно, еще и надежда на бурную и красочную концовку и развинчивание всех сюжетных узлов. Увы, на большее число вопросов мне никто так и не ответил, а финал так вообще поверг в шок. Собственно, до главы "Исповедь. Эго" меня в принципе - как читателя - все устраивало. По большому счету. Тем не менее, моим надеждам и ожиданиям не суждено было оправдаться. С вышеупомянутой главы мое приподнятое настроение и очарование фиком начало стремительно рушиться: непоследовательность, сумбурность, нелогичность действий и поступков, новые, непонятно откуда возникшие действующие лица и линии, которые ни к чему так и не приведут... А концовка так вообще стала наибольшим разочарованием, честно говоря. Я не ханжа и ничего против сцен с высоким рейтингом, групповым сексом и/или изнасилованием (последнее все-таки спорно) в тексте не имею. За одним исключением: если они к месту и обоснованы. Извините, но здесь логической составляющей даже не пахнет. Разочарование и облом - вот два слова, характеризующих мое состояние на момент окончания прочтения. Наверное, так бы чувствовала себя Гермиона Грейнджер в Вашем, автор, фанфике, если бы профессор Снейп и Драко Малфой решили над ней поиздеваться, предварительно разогнав и возбудив, после чего просто-напросто бросили ее в этом состоянии - неудовлетворенную, ничего не понимающую, сожалеющую. Очевидно, все это исключительно мое мнение, которое я никому не навязываю, а предубеждений относительно творчества автора Afi не имею. Комментарий написан без желания или цели кого-то оскорбить или обидеть. Согласна с каждым словом, наверное, именно это я хоте сказать своим комментарием недельной давности, но разочарование в концовке и фике в целом было столь сильно, что у меня не хватило сил написать нормальный коммент. 5 |
Afiавтор
|
|
*чешу репу* - ну что тут скажешь? Раньше я думала, что достаточно будет проставить предупреждение для тех читателей, кому не зашло с первых трёх-четырёх глав. Чтоб, значит, дальше не читали. Ан, оказывается, этого мало. Оказывается, читатель может дойти до конца, вроде даже и видя вдалеке огненный столп... то есть, разумеется, красный зонтик экскурсовода. Но при этом удивляется и разочаровывается, оказавшись, фигурально выражаясь, не во Флоренции, а на берегах Мёртвого моря. Надо полагать, способность такого читателя строить собственную историю оказалась сильнее авторского гипноза. Это, пожалуй, круто. Но мне, как автору, жаль.
3 |
Цитата сообщения Omnos от 16.11.2018 в 16:52 Я наткнулась на этот фик у кого-то в рекомендациях, и комментарий был на столько красочным и ярким, что я моментально заинтересовалась и не смогла пройти мимо. Начало фанфика было противоречивым и достаточно туманным - что? откуда? как? почему? Такие вопросы вызывало поведение Драко, характер Гермионы (хотя, ладно, я спокойно отношусь к контекстуальным и оправданным ООС) и сама по себе ситуация со сновидениями Грейнджер. Ладно, подумала я, дальше ситуация прояснится. В некотором роде так и произошло, но с каждой главой вопросов становилось все больше, а автор ответов давать не торопился. Мне понравилась тема с колодой Симболон, идея путешествия в Дантевский Ад и разнообразные испытания, которым подвергались герои; достаточно неплохой слог автора и местами встречающиеся прекрасные шутки - вот что толкало меня вперед и буквально заставляло продолжать чтение. Очевидно, еще и надежда на бурную и красочную концовку и развинчивание всех сюжетных узлов. Увы, на большее число вопросов мне никто так и не ответил, а финал так вообще поверг в шок. Собственно, до главы "Исповедь. Эго" меня в принципе - как читателя - все устраивало. По большому счету. Тем не менее, моим надеждам и ожиданиям не суждено было оправдаться. С вышеупомянутой главы мое приподнятое настроение и очарование фиком начало стремительно рушиться: непоследовательность, сумбурность, нелогичность действий и поступков, новые, непонятно откуда возникшие действующие лица и линии, которые ни к чему так и не приведут... А концовка так вообще стала наибольшим разочарованием, честно говоря. Я не ханжа и ничего против сцен с высоким рейтингом, групповым сексом и/или изнасилованием (последнее все-таки спорно) в тексте не имею. За одним исключением: если они к месту и обоснованы. Извините, но здесь логической составляющей даже не пахнет. Разочарование и облом - вот два слова, характеризующих мое состояние на момент окончания прочтения. Наверное, так бы чувствовала себя Гермиона Грейнджер в Вашем, автор, фанфике, если бы профессор Снейп и Драко Малфой решили над ней поиздеваться, предварительно разогнав и возбудив, после чего просто-напросто бросили ее в этом состоянии - неудовлетворенную, ничего не понимающую, сожалеющую. Очевидно, все это исключительно мое мнение, которое я никому не навязываю, а предубеждений относительно творчества автора Afi не имею. Комментарий написан без желания или цели кого-то оскорбить или обидеть. Поддерживаю. От себя могу добавить, что неплохо бы добавить "стёб" в предупреждения (идея с поющим демоном - это просто адовый адок). 2 |
Боже, Автор, диалоги Герми и Драко просто восхищают!
|
Afiавтор
|
|
Цитата сообщения poloumnaya81 от 11.12.2018 в 16:20 что-то мне вспомнились братья Стругацкие...)))) Спасибо, это очень приятно. Хотя боюсь, что им бы не понравилось, как я использовала их идею. |
Nalaghar Aleant_tar
Согласна, не знакомство, но нечто, вызывающее желание все-таки прочитать классика) |
Хочу арт Малфоя на гриппогифе! Под сумрачным небом, в рваной, грязной в крови , рубашке и развевающейся на ветру мантии! Представила -так бы и сожрала!
5 |
Afiавтор
|
|
Цитата сообщения АлексЖен от 05.03.2019 в 11:54 Хочу арт Малфоя на гриппогифе! Под сумрачным небом, в рваной, грязной в крови , рубашке и развевающейся на ветру мантии! Представила -так бы и сожрала! Все хотят, но по артам - это не ко мне ( |
Afiавтор
|
|
"И ведь это было именно изнасилование ..."
Безусловно. И лет через ...дцать, когда любовь-пройдёт-наступит-старость, Грейнджер захочется прополоскать грязное бельё на людях и лишить Снейпа и Малфоя чести и достоинства. Или чего там будет модно лишать через ...дцать лет. Будем надеяться, что хотя бы Северуса к тому времени основательно сглодает деменция, и ему будет пофиг на честь и достоинство. Может быть такое. Но, говоря "Грейнджер" - говорим "ум", и надо надеяться, что она сумеет отмстить страшной мстёю и превратить жизнь своих мальчиков в ад, пока не разлучит их разлучительница всех союзов. Такое тоже может быть, но это уже другая история. Не моя. 3 |
Это просто офигенная вещь! Нестандартная, фантастическая и, бесспорно, очень талантливая. Автор, я в восхищении!
3 |
Перечитала в восьмой раз, а все как в первый. Прекрасно все от начала и до конца
3 |
Afiавтор
|
|
Цитата сообщения naturaldisaster от 26.06.2019 в 18:48 Перечитала в восьмой раз, а все как в первый. Прекрасно все от начала и до конца :D 1 |
My Precious
Согласна! 1 |
Бомбардой взорвали мои чувства, автор!
Прекрасный слог, прекрасные герои, пускай такие не британцы - отечественные... Пускай гречка с тушенкой! Это было весело, задорно и увлекательно! Спасибо!!! 2 |
Акайя
|
|
Классный юморной фанфик! Рада за Гермиону, ей не грозит превратиться в старую деву. Правда два на одну - это не обычно и немного шокированно, но именно такие мужчины ей нужны.
|
Aprel77 Онлайн
|
|
Ну что за детский сад! Автор не поленилась потратить кучу времени на написание своего произведения, и описание кругов ада, но при этом поленилась на 10 минут заглянуть в интернет и почитать, чем мздоимцы отличаются от лихоимцев, начала сама придумывать толкование этих слов и выдавать прямо в тексте Такуую хрень! Оказывается, мздоимцы - это люди, которые согласны исполнять свою должность (т.е. работать) только за жалование (зарплату)! Мдаа, т.е. если человек работает, получая при этом зарплату, его ждёт ад за этот грех. А лихоимцы - это те, кто требует за работу вознаграждение (!?), а если не дать, то ещё и навредить могут. Я не понимаю такого пофигизма со стороны автора к своему собственному тексту. Мздоимцы - это взяточники, те, кто будут саботировать свою работу, пока им не дашь "на лапу", те, кто решат спор или распределят льготы в пользу того, кто их щедро отблагодарит и т.д. А лихоимцы - это те, кто наживаются на чужой беде. Похоронные конторы, которые требуют за ритуальные услуги в 10-20 раз дороже, чем положено, зная, что убитые горем родственники не будут подсчитывать и спорить, фармацевты, которые во время эпидемии резко поднимают цены на маски и укрепляющие иммунитет лекарства, врачи, которые говорят: "квоты нет" , хотя она точно есть и не одна, зная, что больной последнее отдаст за важное для жизни обследование. Вот таких и подобных этим людей Данте видел на кругах описываемого ада. Конечно повесть написана почти шутливо и описание ада порой весьма юмористичное, но мне кажется, что если уж берёшься толковать такое понятие как грех, то здесь шутки или поверхностное отношение неуместны.
Показать полностью
1 |
Afiавтор
|
|
"... начала сама придумывать толкование этих слов ..."
Автор бы не понаписала столько, если бы всё давным-давно не было придумано и выложено в сеть, так что оставалось только протянуть руку и взять. Определение мздоимства и лихоимства взято из книги Семена Экштута "Россия перед Голгофой". В свою очередь, Экштут не сам придумал, а цитирует Фаддея Булгарина. У Данте ещё проще: мздоимцы - взяточники, лихоимцы - ростовщики. 2 |
Aprel77 Онлайн
|
|
Понятно, извиняюсь, вы не придумали, а прочитали в "левых" источниках. Но почему им поверили? Ведь Экштут- философ, культуролог, экономический социолог, а Булгарин, на которого он ссылается, вообще писатель - сатирист (в основном) и издатель, не имеющий никакого духовного образования. Грехами -то церковь всегда занималась. Надеюсь, что если у вас заболит, к примеру, пятка, вы не пойдёте за диагнозом к аптекарю-провизору, который будет определять вам болезнь на основе рассказа знакомой журналистки.
Показать полностью
В целом вы проделали большую работу и замысел очень хорош в том плане, что далеко не все читали Данте, а так хоть познакомятся со знаменитыми кругами ада, пусть в вашем изложении. Под конец создали такую драматическую сцену предательства, просто за душу цепляет и всё было в общем -то на уровне до... долгожданной постельки. Но прочтя её , всё, что я могла сказать: "What the fuck?!" Ведь Гермиона с Малфоем через Ад рука об руку прошли, его влюблённость в неё вы описали очень правдоподобно. Ну даже если он на самом деле показывал больше, чем чувствовал, но он желал её и доверял ей, должно же быть у него к ней хоть какое -то уважение как к личности! Это какими половыми, а скорее психическими девиациями нужно страдать, чтобы в момент близости всё время с ненавистью повторять: "сука, шлюха, падаль, грязнокровка", а она его за ноги хватала и у него отс.., чтобы он ещё это повторил! Вынос мозга... 2 |
Afiавтор
|
|
А почему бы мне не поверить знаниям социолога о социуме и знаниям сатирика о человеческих слабостях? Это их профессия. Что же касается духовного образования, то тут у меня даже не пробел, а дремучий лес, через который не стоит прокладывать дорогу - очень уж затратно.
Вообще наш диалог показывает, что мне пора добавлять в шапку очередное предупреждение - "Условие..." нерелигиозная вещь. Надо же, как всё меняется, пять лет назад, когда я закончила этот чёртов квест, тема религии вообще не поднималась. Что до взаимоотношений моей любимой троицы - они, опять же, не святые. Вы видите психические девиации в том, что Малфой в возбуждении называет Гермиону грязнокровкой, а Гермиону это только заводит. Кто-то ещё видит ненормальность в "тройнике" как таковом, а кто-то не воспринимает именно Снейпа в "тройнике". Я это принимаю, как комплимент. Персонажи несовершенны и раздражают? Очень хорошо. Совсем как живые. 9 |
Это нечто! Я в восторге. Спасибо за такое проникновенное произведение, неожиданно оказалось очень органично и уместно дополнить юмором великого Данте :)
1 |
Это. Очень. Очень. Очень. Круто. Талантливо. Атмосферно. Ржачно. Интересно. Жутко. Возбуждающе.
Показать полностью
Блин, тоже резко захотелось побороться со своими пороками, чей-то я не присмотрела себе место ни в каком круге:). Ой, я думала, в мире фф меня уже ни чем не удивить (в хорошем смысле). А вот, поди ж ты:). Даже любимейший Снейп (мой вечный главный герой) удивил. Надо же так исхитриться, и среди ТАКОГО, всё равно остаться Снейпом. Даже дерьмо (пардон) не в состоянии его испортить. И Малфой с Грейнджер каким-то волшебным образом обошлись без привычных для их "пары" клише. Вроде бы всё как всегда (что нормально, учитывая их бэкграунд), но у меня с первой главы было стойкое ощущение, что "всё у них по-другому". И это было так "освежающе")). Глотик, демон - две чудесные вишенки на этом шикарном торте. Глотикова интуиция - одна из моих любимых вещей в фиках, а поющий демон..... - это просто песня))))))). А уж "плейлист", вообще, без комментариев. Могу только радостно поддакивать всем, кто эти комментарии уже написал. И, вот, я очень люблю и снейджеры, и драмионы, но чтобы так охренительнейше их слепить... Я, вероятно, извращенка, но я обзавидовалась Гермионе. У неё Адский променад, а завидовала, не знаю как)). Так что для меня получился самый хэпиэндский хэпиэнд. Сцена "тройничка", да ещё после девятого круга, это ж, не знаю...... Для меня это и было "про любовь". Ну, не углядела я там ни похоти, ни использования, ни насилия (может, правда, извращенка). Если вырвать эту сцену из произведения, и почитать отдельно - возможно, хотя, написано, всё равно, круто. Да, с Северусом....)) Но, для меня невозможно, пройдя с ними всю историю, не разглядеть любовь. Поэтому, на девятом круге, после лёгкого шока, упёрлась лбом - "не верю" (в своё время я вот так же чувствовала себя после прочтения Принца-полукровки). Не знаю, как Автор будет выкручиваться, но не верю я в "плохого" Малфоя. И Автор не подвела:))))) Вообще, находить здесь таких талантливых Авторов, собирать коллекцию таких шикарных произведений - такое счастье! Afi, спасибо Вам огромное и низкий поклон за это счастье! 11 |
Afiавтор
|
|
Afiавтор
|
|
amdo
Строго говоря, для того и работаем. Для встряски. И себя встряхиваю заодно :) Всё-таки пять лет прошло, сейчас смотрю и думаю - откуда я взяла то или иное? Из пальца? Начинаю вспоминать - так нет же, не из пальца. Из векового человеческого опыта и коллективного бессознательного :D 3 |
Afiавтор
|
|
"Правда, в финале Драко переобувается в полёте..."
Если бы Драко Малфой умел ходить прямо, то угодил бы сразу в Хаффлпафф. Путь слизеринца к цели, что "путь змея - непреклонен и неотступен". Но потаён и извилист, особенно когда целей несколько и некоторые из них взаимоисключающи. Выползает гадюка из лесу на открытое место - откуда взялась, куда ползёт, где покажется в следующий раз - кто знает? Но доползёт, куда ей надо, и своё возьмёт, причём с минимальными потерями. "По-хорошему, фику нужен был бы хороший, безжалостный редактор." Я ведь не профессионал и не готовлюсь в профессионалы. Просто испытываю удовольствие от травли баек и делюсь им с окружающими. Если получается - приятно. Не получается - жаль. 6 |
Afiавтор
|
|
dakiiia
Полезла в комменты - «тройничок, принуждение»... Офигела, стала листать, приключение, томление, приключение, томление, ..., тройничок. А? Чего? 0о Чувствую себя старым хиппи среди юных яппи. 6 |
Afi
Да я, в принципе, не ханжа. Просто оно у меня как-то не связалось в голове. Я читая, чувствовала, что они - персонажи такие, какими их сделал автор - ведут себя странно. Для меня. |
Afi
dakiiia Тогда уж лучше - старым католиком среди юных кальвинистов)))Чувствую себя старым хиппи среди юных яппи. 3 |
Какие все поборники высокой морали... У меня вот только одно сожаление о фф. Что в финале Гермиона по прежнему одинокая разведенка с несложившейся личной жизнью.
1 |
b777ast
Да и я о том же ))) Одинокая разведёнка. Если после тройничка-четвереничка-полиничка Гермиона и Драко долго и счастливо - ок. Если никак, ок. Но так... просто у меня приступ острого когнитивного диссонанса. За то теперь я начинаю думать, что автор знатно повеселился... ‘:) |
Afiавтор
|
|
Nalaghar Aleant_tar
не дай бог! |
Afiавтор
|
|
Штожтакое. Преподносишь Гермионе двух таких шикарных мужиков (не говоря уж о коте), а она всё представляется читателям одинокой разведёнкой...
9 |
dakiiia
Для одинокой разведенки "слегка за тридцать" и какой-нибудь Снейп за счастье)) 1 |
1 |
Afi
Штожтакое. Преподносишь Гермионе двух таких шикарных мужиков (не говоря уж о коте), а она всё предствляется читателям одинокой разведёнкой... Ну это зависит от точки зрения. По мне - у Гермионы все ок! |
Afi
Штожтакое. Преподносишь Гермионе двух таких шикарных мужиков (не говоря уж о коте), а она всё предствляется читателям одинокой разведёнкой... Открытый финал))) Как и в жизни, никогда не узнаешь наверняка что же будет дальше1 |
они не смогут теперь расстаться, пройдя такой АД!
они теперь немного "не такие" |
Afiавтор
|
|
irinka-chudo
Вот мне и подарочек :) |
и от меня слово в слово!
1 |
Afiавтор
|
|
{феодосия}
вот мне и ещё подарочек :D |
Любим. Перечитываем. С наступившим 2021, любимый автор! Удачи, здоровья и вдохновения!♥️
3 |
Afiавтор
|
|
b777ast
спасибо ( ◡‿◡ *) |
papak
Показать полностью
Блин... Я, видимо, совсем извращенческая половая тряпка, а не гордая, недоступная, знающая себе цену женщина, которых сейчас пруд пруди, и на которых даже взглянуть нельзя дольше 10 секунд, куда уж там в слизеринские подвалы приглашать. Потому что совсем по-другому это вижу. Гермиона после возвращения - это "и хочется, и колется". Она вся извелась от желания к этим двоим, до того её припёрло-припекло, что она даже на такой отчаянный шаг решилась, как фригидность, потому что постоянно желающее-ноющее тело, сны безумные и озабоченная голова - это мука мученическая. Это не Гермиона, не адекватная Гермиона, и она сама это понимает, потому и идёт на отчаянный шаг, но... надеется... понимаете, да?.. Опять же... Изнасилование - это когда тебя тащут силком, валят и имеют. Или опаивают до бессознательного, валят и имеют. Изнасилование - это когда ты НЕ ХОЧЕШЬ, а тебя имеют, пользуются тобой. Против твоей воли. Не важно, физически, морально ли, ещё как - человек порой такое страшно дикое и изобретательное животное... Снейп и Малфой Гермиону никуда не тащили и она была в сознании, заметьте. Снейп её, наоборот, отпустил, лестница была тут как тут уже, но Гермиона сама, сама пошла к нему. Ну, типа по делу, да. Типа посоветоваться. НО... но... я здесь вижу девочку, которая увлеченно делает вид, что ей сроду не нужен вот этот мальчик, да она его просто терпеть не может, но вот зачем-то к нему пристаёт. Снейп - умелый манипулятор, слов нет, но, понимаете, в ловушку попадает тот, кто, сознательно или нет, но хочет туда попасть. Гермионе дали выпить снадобье, да. Но для чего? Не для того, чтобы заставить захотеть вот этих двух слизеринцев, не для того, чтобы ей попользоваться, а для того чтобы выпустить наружу то желание, что мучает её, не даёт ни сна ни покоя. Тут оба, скорей, выступают предметами пользования, хотя удовольствие получают все трое, несомненно. И как думаете, почему она столько времени из обоих избегала? Не потому что их желаний боялась. А потому что боялась своих. И сопротивлялась она не потому, что не хотела, а потому что боялась обнажить чувства к этим мужчинам, свою слабость показать, получить в ответ не то, чего до смерти хочется - чувств, ну, и ложный стыд, конечно, куда без него у правильных девочек))). Обычные женские страхи, которые у сильных женщин - сильнее))) Да и, в конце концов, глава-то как называется? Так что Снейп и Малфой её освободили и позволили жить так, как диктовали её желания, которые она уже, можно сказать, истерически пыталась в себе задавить, убить... почти что вместе с собой. Ну, я это вижу так. Хотя пишу, наверное, сумбурно. Остапа понесло, что называется))) Прошу прощения у автора, если моё видение не совпадает с её. Просто романтику в себе так и не могу придушить))) 12 |
Afiавтор
|
|
irinka-chudo
Ваши слова всегда мне приятны. Поздравляю с наступающим новым годом и желаю прежде всего здоровья. Берегите себя и своих близких. 1 |
Afi
Спасибо! И вам, и вам... 1 |
Afiавтор
|
|
Люблю, когда меня перечитывают под Новый Год. Чувствую себя прямо Андерсеном :D
3 |
Afi
Андерсеном с рейтингом =) 3 |
Afi
С наступающим Новым Годом! Вдохновения, удачи, радости! И, да, вы правы, эта фантастическая история идеально подходит для волшебного времени между Новым Годом и Рождеством! |
Afiавтор
|
|
{феодосия}
спасибо. Зимние праздники - лучшие в году, и мне, повторюсь, приятно быть частью праздничной программы. С Новым Годом вас! 1 |
Пройдя за красным зонтиком экскурсовода до самого конца, я, как и многие, обнаружила, что мой самогипноз обломали) (предупреждения в шапке? Да ну, вдруг обойдётся. Вдруг threesome считается сон про кальмара??) Отношения Гермионы и Драко развивались так логично и хорошо, они стали такой крутой командой. Как он её спасал от ожогов! Сколько нежности, страсти, юмора, как они постоянно друг друга удивляют - умениями, идеями, поступками. Отдельного хвалебного слова достоин преданный и умнейший Живоглот - без него у героев бы ничего не получилось, он даже в зельях сечёт.
Показать полностью
И тут она случайно наталкивается на лестнице на Снейпа: "Вы мне неприятны, вы совсем чужой мне человек, и всё, что я о вас знаю, мне не нужно" - и добавить к этому нечего. А потом ещё он на кухне выдаёт: "у меня нет в этой жизни никого, кроме вас" - нафига такая жизнь? Его из Ада вытащили, жизнь ему подарили, новый шанс, а он, вместо того, чтобы подстричься и уехать в кругосветку, устроился обратно профессором зельеварения - преподавать ненавистным детям. Картины путешествия в Ад монументальны: единорог в очках, несущийся по египетской пустыне; полёт на гиппогрифах среди молний и бури; марсианская тренога и симфония Шостаковича -- блеск, это нужно экранизировать, или, как минимум, нарисовать) 5 |
Netlennaya Онлайн
|
|
Прекрасно, прекрасно.)) Я наконец поняла, что надо начинать уже собирать коллекцию 'ГП и аллюзии, оммажи и заимствования из сокровищниц мировой литературы'. Ибо вот она, для этой коллекции жемчужина. Многое видела, но Божественной комедии- ещё ни у кого. Я в восхищении (а Данте и Вергилий кутаются в тоги и мрачно курят в сторонке)
1 |
Afiавтор
|
|
Penelopa22
вот и предупреждай тут :( "Не влезай, убьёт!" "Да ну, вдруг обойдётся" Ну, я не знаю. Ну, влезайте. Но имейте в виду - убьёт. 1 |
Afiавтор
|
|
Netlennaya
Вергилий - не знаю, а Данте мне бы точно навешал за такое обращение с текстом. |
Netlennaya Онлайн
|
|
Afi
Надеюсь, что нет) вы же немного продлили его посмертное существование в соответствии с заветом 'нет, весь я не умру..' и далее по тексту. Ну и вообще есть же у него чувство юмора! 1 |
Netlennaya Онлайн
|
|
Пошла ведь в Читай-город и купила подарочное издание Божественной комедии в классическом переводе Лозинского, вот что ваш текст с людьми делает
4 |
Хороших книг МНОГО не бывает.
2 |
Регулярно перечитываю. Поелику шедеврально!
5 |
Великолепные все в этом произведении. Проблема выбора, но зачем выбирать, если они дополняют друг друга. Хорошо они ее встряхнули, а то ведь могла никому не достаться. Платиновое трио…
|
Ptera про волосы, как стадо овец ещё в *Песни песней* Соломона написано - реминисценция туда))) (Ну или оттуда)
2 |
Ptera
Знаете, я читала давно и с большим удовольствием, но к финальной сцене у меня всё равно были вопросы... 1 |
Afiавтор
|
|
После стольких лет могу сказать - сейчас я бы обозначила согласие Гермионы более отчётливо. Может быть. Не поручусь. Но Драко и Снейпа не отпустила бы. Ни в какую и ни за что.
1 |
Ситуативная этика во всей красе))) Практически никто не может примерить на себя ситуацию в полном размере - и потому описывают её с доступных позиций. ИМХО - вполне адекватное разрешение проблемы.
|
Afiавтор
|
|
*ворчливо* - Госпожами пруды прудить можно. А покажите мне хоть одного качественного верхнего :(
4 |
Afi
Его нельзя найти, можно только воспитать =) 2 |
Afiавтор
|
|
flamarina
или придумать. Можно даже двух. 2 |
Netlennaya Онлайн
|
|
Afi
Наконец разговор о чем-то интересном) |
Afiавтор
|
|
Netlennaya
что значит - наконец-то? Я всю жизнь только об интересном и говорю :D 2 |
Afi
flamarina "Кто тебя выдумал? И тебя выдумал?или придумать. Можно даже двух. Чтоб полюбить вам еще надо вырасти, А пока и думать рано о любви своей?"😈😜 |
Afiавтор
|
|
4eRUBINaSlach
где уж мне тягаться 😭 |
Afi
Не прибедняйтесь!)🤗🤗🤗 |
flamarina
Afi Его нельзя найти, можно только воспитать =) Хех. Если госпоже приходится своего верхнего воспитывать, то какой он, нахрен, верхний? Ап чём и речь. Материала для воспитывания кругом - вагон и маленькая тележка, бери-не-хочу. Кому оно только надо, возиться со всем этим добром. Где б нормального сильного мужчину найти, который сам в состоянии себя доделать? Самостоятельно, без женской помощи. |
Для любого социального животного доделать себя в одинлчестве - нереально от слова совсем))) Ведь даже кошка, что гуляет сама по себе, по весне - всё ж - с котом))) (с)переделка
|
2 |
4eRUBINaSlach
)))))))))))))))))) |
Прочитала второй раз и снова получила удовольствие. Спасибо за таких живых, желчных и остроумных героев!
1 |