↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Профсоюз могильщиков» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

111 комментариев
Сильно, очень сильно. Нетривиально.
Спасибо.
Шикарный фанфик! Автор мое вам восхищение! Даже пытаться не буду гадать, кто написал эту прелесть - вряд ли получится угадать) Спасибо огромное за удовольствие!
Diart
Интерестный фанфик на необычную тему! Большое спасибо, автор, за прекрассно проведёное с ним время)
Сильно! Захватывающе! И POV Снейпа очень понравился! Обоснуй действию, связанный с "неприкаянной" магией, запертой в мертвом теле - классный!

Ну, а теперь по строкам из произведений. Это просто здорово, что автор продолжает удерживать интерес читателей даже после прочтения. Второй раз перечитываешь, уже осмысливая эти строки в полной мере.

"Земную жизнь пройдя до середины" (мне больше нравится перевод - "до половины"))) - это, конечно же, Данте ("Божественная комедия")

"Бедный Йорик! Я знал его": тут тоже все понятно - Шекспир "Гамлет"

"Мне темен свет, близки и ясны тени" - баллада Франсуа Вийона о ручье.

Четвертая строка вызвала затруднение. Вспоминала-вспоминала - не могла вспомнить.

"Быть может, за грехи мои, мой ангел, я любви не стою" - Пушкин, что тут скажешь?)))

А вот с последней строкой у меня затык вышел. Вроде как у Омара Хайяма звучит эта строка немного иначе: "Бог нашей дрАмой коротает вечность"
(мне очень нравится продолжение строки - "...сам сочиняет, ставит и глядит..."

Баллада, которую напевает Аберфорт - "Леди Мейзри"))) Вспоминала долго фамилию героини, не помнила точно, как правильно звучит и пишется, пришлось погуглить)))

У меня литературной ассоциацией названию бара "Потерянные мальчики" выступает только тот же "Гамлет", вернее, герои этой пьесы - Розенкранц и Гильденстерн. Это ассоциация еще и тем усиливается, что в фильме "Розенкранц и Гильденстерн мертвы" роль Розенкранца исполнял Гэри Одмэн. И сыгранный им же Сириус Блэк - тоже потерянный мальчишка, перемолотый во имя высших идей и усиленно муссируемого кое-кем противостояния Темных и Светлых.
ЗЫ. Ну, может, ассоциация и неправильная))) Но именно она мне оказалась близкой.
Показать полностью
elent
МиртЭль
Diart
Спасибо за оставленные комментарии.
Элоиза, спасибо. Внимательный читатель - лучший друг Автора.
Внутренний редактор безжалостно вырезал лекцию о портретах, которые "неприкаянную магию" (чудесное определение) как раз и фиксируют - она уводила сильно в сторону. А жаль.
Строчки - все верно.
Четвертую подсказывать пока не буду - быть может, кто догадается.
Последняя, действительно Омар Хайям - Автор в тревоге озирается в поисках томика - он всегда читал дрёма! Но Автор в стихотворении Лермонтова долгие годы читал змея вместо земля, и недоумевал, причем там коварство девицы? Так что Автору стыдно, он обязательно перепроверит и, может быть, даже исправит.
Баллада Аберфорта - "Леди Мейзри"
А вот с баром слишком глубоко копнули. Все на поверхности! Снейп эту ассоциацию увидел, а он Поттериану не смотрел. по крайней мере в 1999 году (за "Розенкранц и Гильдестерн мертвы" не поручусь).
Дорогой анонимный автор! Я тоже вся устыдилась от того, что не поняла Вашего задания насчет ассоциаций. Я почему-то подумала, что речь идет о моих собственных ассоциациях. Вот ведь))) Непременно снова перечитаю: вдруг удастся разглядеть то же, что и Снейпу.
Четвертую строчку так и не вспомнила. Ничего в голову не приходит.
Nym
Пока не читала, тему смерти решила оставить на десерт, но уже по главам одно лёгкое недоумение: земную жизнь пройдя до половины - так принято же переводить Данте вроде. Или это не Божественная комедия?
Может быть, остальное и не узнаю навскидку, но эта строчка ещё долго будет преследовать меня в кошмарах.
Nym, а почему в кошмарах?!
Да, Божественная комедия, а почему бы не использовать строчку, если она подходит по настроению?
К слову, читал Автор потрясающую статью, уже не найду к сожалению, о близости образов СС и Данте, который не будем забывать участвовал в войне гвельфов и гиббелинов, был изгнан, через всю жизнь пронес любовь к Беатриче, встреченной им в 9 лет. ЕЕ он сделал проводником в Рай в своей Божественной комедии.
А некоторые исследователи соотносят Булгаковского Коровьева с Данте - шут, фигляр, преобразившийся в рыцаря с мрачным, никогда не улыбающимся лицом, который неудачно пошутил когда-то и ему пришлось прошутить дольше, чем он думал. но в эту ночь закрываются все долги, и он свой долг оплатил и закрыл.
На самом деле, все не так мрачно. Обыденно, и смерть всего лишь часть жизни.
Nym
Уважаемый автор, во имя всего святого, только не о Данте. Его ад в своё время стал братской могилой двух третей моего курса, и я пала смертью храбрых с этими славными сорока с лишним людьми. На пенсии перечитаю, не раньше.
Однако точно уверена, что первая строчка - до половины, а не до середины, но сейчас это уже не суть.
Прочла. Это великолепно! Первый десерт за весь конкурс, который меня не разочаровал и даже наоборот - очень порадовал, могильная тема, нечисть, Уизли-гады, в общем, всё как я люблю.
Глория Мунд(и) - тонко, оценила, ещё на фамилии имя угадала, хотя опять же не поняла, почему Северус предположил Мундис, если привычно употребляется «Мунди».
С Потерянными мальчишками не сообразила, если честно, в честь чего и почему, но в целом очень понравились разнообразные отсылки в вашей истории.
Пожалуй, вы вполне правильно определили эту историю в джен, хотя и романтическая линия здесь красивая, но всё же не определяющая. В общем, всё просто великолепно, волшебно и изумительно мрачно-готично.
Спасибо!
Перечитала весь фанфик еще раз. Надо же, оказывается, мои собственные ассоциации совпадают со снейповскими. Все равно - тот самый "Гамлет")))
P.S. Это означает, что я таки не особо внимательно читала в первый раз.
Nym, спасибо!
Отдельное спасибо, за пойманную (С) в имени девушки. Как она туда пролезла? Видимо прицепилась к Север(ус).
Автор и с переводом первой строчки засомневался, в памяти почему-то середина, а не половина. Проверим.
Автор решил поумничать, но Автор цитирует любимые строчки по памяти, а она спелась с воображением и выдает не тот вариант, который в нее заложен, а тот, который кажется подходящим.

Элоиза, увы, все очень-очень просто. Быть может, не удается обнаружить, потому что в другой тональности, не готично-философской?
Nym
Анонимный автор, всегда пожалуйста. Но смилуйтесь же, поясните название бара «Потерянные мальчишки», а то мне кроме Питера Пэна ничего на ум не приходит, но это явно не то.
Nym, правильно мыслите, правильно. Название поселка совпадает с именем писателя Джеймса Барри, поэтому хозяин и дал такое название. Ну, а Северус такую книгу должен был прочесть. Если не сам, так по наводке Лили.
Потерянные мальчишки, которые вывались из колясочек, и которых семь дней никто не хватился.
Анонимный автор, присоединяюсь к Nym: смилуйтесь!((. Вы подсказали, что ассоциацию нужно искать в словах Снейпа. Я внимательно перечитывала весь фанфик, и его слова о могильщике, о том, что он посвятил целую сцену могильщику, меня словно встряхнули. Я решила, что непременно перечитаю эту сцену у Шекспира гораздо внимательней. Мне частенько при работе с текстом не хватает этой самой внимательности и умения сразу же анализировать все, что хотел сказать автор. Ой, я, наверное, сейчас опять слишком глубоко залезу в дебри, но мне нравится "копаться" в содержании, перечитывать сопоставлять и прочее, и спасибо Вам огромное, что вновь сподвигли меня на это)))

Я была поражена, как мастерски Вы провели параллель с Шекспиром. Во-первых, этот мальчик, который был найден в озере. И на лице которого был смертельный ужас. Сразу же всплывают строчки из "Гамлета": слова могильщика о том, что утопленница считается самоубийцей, если только она не утопилась «в состоянии самозащиты». Затем - поведение самого Гамлета. Он какой-то странный, как будто раздвоение личности у него. Один Гамлет оплакивает отца, другой, придя на это самое кладбище, где похоронен отец, о родителе даже и не вспоминает, как будто его и не было. То ли забыл, то ли что... Как и родители погибших детей, которым Обливиэйт наложили. "Потерянные мальчишки" - забытые мальчишки? В общем, я опять, наверное, не туда заехала. Но, тем не менее, это так интересно - пытаться разобраться в этой ассоциации. И потому спасибо Вам огромное еще и за то, что не просто рассказали интереснейшую историю, а заставили думать))) Хоть думать в правильном направлении как-то не особо получается.
Показать полностью
Анонимный автор, хочу сказать вам огромное спасибо не за литературные ассоциации, а за саму историю - захватывающую и интересную. Очень хороший триллер безо всяких лишних смакований, интересный и заканчивающийся хорошо для главных героев, что не может не радовать. Спасибо за такого Северуса, с его мечтами и в итоге сложившейся жизнью. И работа, прямо скажем, подходящая.
Nym
Элоиза, я вот пока думала над баром, поняла, что вряд ли там будет литературная реминисценция: это маггловский бар, и едва ли его хозяин поклонник Шекспира.
А Снейп после еды понял, в честь каких мальчишек - и я восприняла буквально, что бар именно что назвали в честь, некие потерянные мальчишки дали название бару. Вряд ли стали бы вспоминать тех мальчиков, которые погибли не так давно, да и бару, наверное, поболя года будет.
Nym, Вы не поверите, я уже всю голову сломала))) У меня вообще жутко дикая, вообще неправдоподобная мысль появилась (ой, только не выпиливайте меня, если что, и совсем полудурошной не считайте)), что эти колбаски, что в баре подают, чуть ли не из человечины) *horreur! horreur! horreur!* Потом я эту дичайшую белиберду отопнула и снова вернулась к "Гамлету". Ведь автор говорит о литературных ассоциациях!
Nym
Элоиза, жестокая мысль с колбасками...
Не помню никаких мальчишек у Шекспира, хотя я и читала-то не всё. Может, нужно знать что-то об этом городке Барри, чтобы понять?
rain_dogбета
Анонимный автор, потрясающе интересная история, оторваться невозможно. И прекрасный POV Северуса, и очень симпатичный Аберфорд. В общем, спасибо за море удовольствия.
Nym, Розенкранц и Гильденстерн))) А, может, речь идет вовсе не о "Гамлете" Шекспира", а о пьесе Стоппарда. Я уже теряюсь в догадках.

А с колбасками, это да, та еще жесть))))
Nym
Элоиза, я бы не назвала их мальчишками, да и не улавливаю, почему тогда потерянные?
И нашла ещё одно подтверждение своей нелепой ассоциации с Пэном - фамилия автора - Барри. А что до города, выяснила только, что это в Уэльсе и там есть футбольный клуб. Но смысла в этом мало.
Nym, знаете, если так посмотреть, то не такая уж это нелепость. Такие мелочи здорово помогают логику развивать. И ассоциативное мышление.

А потерянные - потому что в конце пьесы Стоппарда оба они исчезают, после того, как им продемонстрировали "смерть всех времен и видов". Теряются.

Добавлено:
Я тут просмотрела снова все ответы автора, и автор почти окончательно присуждает пальму первенства Вам. Действительно, название связано именно с "Питером Пеном".
Потрясающе!
А если это было написано сугубо на конкурс - потрясающе вдвойне.
Kaitrin
rain_dog
еос,
спасибо, за ваши комментарии. Рада, что история вам понравилась. Она появилась, именно, на конкурс, но в основе лежат несколько кусков, которые бродили в голове, хотели как-то проявить себя, но не находили подходящей формы. А тут - появилась обрамляющая идея - поиск профессии для человека, который не умер вовремя. Прошел через личный Ад, вышел на свет и понял, что у него ничего нет. А лопата могильщика - она реальна, как плуг землепашца. Ну, и конечно же, мы все получаем то, чего на самом деле хотим. "Стать - значит быть. Миллионер преуспел в том, что стал миллионером; осел в том, что стал ослом. Живому удалось выжить, мертвому умереть". Опять-таки Честертон.
Мне очень хотелось вернуться от рафинированных привидений и гламурных вампиров к традиционной фольклорной нежити. Страшной, потому что чуждой нашему миру.

Nym
Элоиза
Автор просит прощения за то, что невольно заморочил голову. Ассоциация "Потерянные мальчишки" в Барри и Джеймс Барри - автор "Питера Пэна" возникла сама по себе. На самом деле, во время поисков на карте подходящего городка, было обнаружено, что в Шотландии их всего шесть, а, значит, едет Снейп не в город, а в поселок и название для него было решено позаимствовать у шотландского писателя. Барри звучал подходяще, созвучно с моим любимым Кери из баллады, к тому же писал он на тему близкую. Волшебная страна, куда улетает Венди и Магический Мир, в который попадают ГП магглорожденные; жизнь без взрослых с "понарошку" мамой и дети в Хогвартсе, фактически, без присмотра; опасные приключения и борьба со злодеем и его подручными... Ну, и сами потерянные мальчишки - дети, которых не хватились в течение недели, и дети, которых не хватились в Хогвартсе, когда их игры "все больше походили на бесчинства".
А дух Шекспира незримо витал над всем фанфиком, Здесь и призрак отца Гамлета, которого вопрошают, не злой ли он дух, принявший знакомый облик; и возвращения Гамлета, когда он узнает и о себе самом, и о тех, кого оставил, и о тех, кто уже давно лежит в могиле.

А четвертую строчку пока не нашли.
Показать полностью
Nym
Анонимный автор, спасибо, таки я была на верном пути, но суть не уловила. Для меня слишком сложная логика, ещё раз спасибо за разъяснения.
Великолепно! Очень понравилось!
С удовольствием прочла бы еще о кладбищенских приключениях Снейпа.
Анонимный автор, спасибо Вам за потрясающую встряску, как в самОм Фанфике, так и с заданиями! Они здорово раззадорили, подстегивали интерес. Было очень интересно проверить не только знания, но и логику. Как оказалось, этой самой логики у меня и нет)))) Хотя... тщу себя робкой надеждой, что, может, я и сообразила бы, если бы читала "Питера Пена". А я, к великому стыду, не читала. Что ж, нужно наверстывать упущенное))))
Еще раз огромная Вам признательность за эту работу! Я уже проголосовала за нее!
tesey
Я прочитала - и совершенно влюбилась.
Мысленно накатала восторженный отзыв страниц на пять. Мысленно же убрала из него всю восторженную патетику. Мысленно сказала себя, что не умею говорить о любви без патетики.
Короче говоря, это было совершенно прекрасно!
На время чтения я просто позабыла про конкурс, погружаясь в атмосферу истории. Волшебная жуть, потрясающий Снейп, интрига, язык - всё-всё-всё!
И все эти (ам-ням-ням!) реминисценции, аллюзии и просто цитаты! По-моему, самое сложное, в таком соседстве - это сделать так, чтобы твой собственный язык не вступал в противоречие с языком и мыслями Великих.
Не вступает. Одно плавно перетекает в другое - и все это работает на общий эффект.
Спасибо - с моей искренней любовью.
Потрясающая грустная история. Кладбищенские истории - классика ангста.
Какой у вас классный и очень канонный Аберфорт. Автор, спасибо.
Nym, ох, боюсь у меня и правда вывернутая логика.
Zorrana, да-а, учитывая, что безголовый мертвец, недостреленный Глорией где-то бродит... На самом деле, материал пришлось урезать. Хотелось написать о поверье, согласно которому последний похороненный становится сторожем и следит, чтобы на освященной земле не закапывали некрещеных детей и самоубийц; о Фреде, которому слезы матери не дают спокойно спать; о Черном Шаке - призрачном черном псе, который превращается в человека и втирается в доверие к детям, а затем убивает их; о коне, который ходит на двух ногах и появляется в полдень на городской улице, предвещая катастрофу; о призрачной карете, запряженной слонами. Увы, нельзя объять необъятное.

Элоиза, у вас замечательная логика и потрясающая эрудиция, это Автор "ездит в Москву через Владивосток".

tesey, спасибо за такой потрясающий отзыв.

Sorgin, спасибо. Люблю Аберфорта, о нем писать и писать, один из самых не шаблонных персонажей.
Надеюсь этот фанфик победит в конкурсе. Хорошо получилось. И Снейп на себя похож. Спасибо.
Анонимный автор , я хочу деанон быстрее, кто вы?))
Класс, класс, мистический детектив. Снейп настоящий, вот ему знание темной магии и пригодились. Все здорово, за стихи перед каждой главой отдельное спасибо.
Просто на одном дыхании прочитала.
Снейп здесь действительно великолепен. Как и фик целиком. Лично я, несмотря на солидный для конкурса объем, читал не отрываясь. Но в итоге чуть снизил оценку, так как гет несколько коряво, искусственно прикручен, ИМХО, конечно. Но все равно - спасибо за отличный фик.
Почему-то мне не охота читать весь конкурсный джен, но я обратила внимание, что этот рассказ упоминают особенно часто.
Теперь понятно, почему.
Уважаемый автор, это потрясающе. Замечательные персонажи, особенно Снейп. Логика, сюжет, язык - все на высоте. Атмосфера готического приключенческого детектива.
Здорово, что Вы не стали придумывать свои ритуалы и заклинания, а обратились в фольклору и тому, что уже есть у Роулинг. Особенно понравились мысли по поводу Обливиейта. Меня всегда удивляло, почему это заклинание не входит в разряд запрещенных, ведь последствия его гораздо серьезнее, чем от Круцио и вполне сопоставимы с таковыми от Империо.
Спасибо большое, это было очень здорово :)
Silvia_sun, тоже надеюсь :) Хоть и слабо верю.
Автор рад за СС - старался.
Bellini, спасибо за отзыв. Да, мечты детства сбываются: Снейп стал темным магом и некромантом и покрасовался на дуэли перед девушкой,которая это оценила.
Artyukha, спасибо за Снейпа и в целом за оценку фанфика. Линия романтическая не предусматривалась изначально, но появилась самостоятельно и очень настойчиво, видимо, из подсознательного стремления уравновесит жизнь-смерть.

so_good, спасибо. Рада, что вам понравилось. Обливэйт для меня одна из острейших проблем в восприятии канона. При том значении памяти, которое подчеркивает сама Роулинг - это удивляет. Кто знает, будь у Тома хотя бы такие воспоминания, как те, что спасали Гарри от дементоров, и не появилось бы Волдеморта.

Цитата сообщения so_good от 28.06.2014 в 18:07
Почему-то мне не охота читать весь конкурсный джен, но я обратила внимание, что этот рассказ упоминают особенно часто.

Где?!
Я периодически захожу на общую ленту, вижу обиженные посты, почему ругают в блогах, а не в комментах. Понимаю, что где-то кого-то обсуждают, но не меня, чувствую себя каким-то не до конца Безголовым Ником и иду заниматься своими делами. Мне же тоже интересно!
Показать полностью
Анонимный автор
В рекомендациях и на дайри много упоминаний.)))
Анонимный автор, да есть рекомендации и в блогах упоминала, в частности, rain_dog.
А если Вас в блогах не обсуждают - это скорее хорошо, чем плохо ;)
Мне очень понравилось!
Единственное что немного резануло - упоминание национальной принадлежности любовницы террориста. То что террорист мусульманин это понятно зачем - обыгрывание стериотипа, и важно для понимания образа мужа Глории, что ему не важна правда; что он верит в стериотипы и признать ошибку не может. Но что добавляет к образам героев, к рассказу вообще, что любовница была еврейкой? Какая разница? Если бы она была англичанкой, русской, или француженкой, что бы поменялось? :)))

А в остальном, я повторюсь, мне очень понравилось, очень хорошо написано, и пока что этот фанфик мне понравился больше чем все остальные фики на конкурсе!
yefeyfiya, спасибо за ваш отзыв. На самом деле, история позаимствована у Вэл Макдермид, где и подчеркивалась религиозная и национальная принадлежность персонажей. Автор счел,что для британцев это важно, как разрыв шаблона - замужняя еврейка соблазняет юного мусульманина и подговаривает убить мужа, избавляясь и от него самого.
Мне тоже порекомендовали этот фанфик (я не хотел вообще читать конкурсные) и скажу что я его прочитал ЗАПОЕМ. Взахлеб. И это было вкусно :)

Меня тоже резануло что она еврейка а он мусульманин,ведь мусульманин это религиозная принадлежность а не национальность,им может быть и славянин и араб и китаец.
Рыжая ведьмочка, так и еврейка религиозная. Смысл был именно в этом. Иудаизм, пожалуй, единственная оставшаяся мировая религия, жестко сцепленная с национальностью. Мне и в голову не пришло, что это надо специально обговаривать. Нет, конечно не евреи иудаизм принимают, но редко, и как-то не очень ортодоксы их приветствуют.
Автор задумался, не надо ли было уточнять, что латиноамериканец Рокки читал католическую молитву, но на искаженной латыни, смысла которой не понимал?
Дело не в том что это надо специально оговаривать,а в том что это может зацепить или обидеть кого нибудь ненароком.

Добавлено 29.06.2014 - 19:31:
У меня прабабушку расстреляли за то что она была еврейкой,а ее родной брат прошел обе мировые и дожил до 92 лет,ему так и не дали повышения из за пятой графы национальность и он так и остался майором в то время как его друг получил генерал лейтенанта.
Мне понравилась история. Стиль выдержан, нет обилия руссизмов или русских реалий, как в части других конкурсных работ. Готишненько и увлекательно. Аберфорт и Снейп хорошо получились.
Vitiaco Онлайн
Хороший :)
Vitiaco
Juno, спасибо.

Рыжая ведьмочка, именно национально-религиозный аспект и обуславливает цинизм ситуации. Евреев уничтожали по национальному и религиозному признаку. Фанатики, в том числе фанатики-мусульмане, устраивают бойни в синагогах культурных центрах, не говоря о террористической войне, которая ведется против Израиля, и реально существующее горе, страдания своих единоверцев, своих единоплеменников эта особа пытается превратить в деньги. Можно победить терроризм, пересажать или расстрелять боевиков, их идеологических лидеров, но что делать с человеческой подлостью и жадностью?

o.volya, спасибо за ваш отзыв.
Честно говоря, в фанфике очень НЕ понравился обоснуй: Снейп остался без средств к существованию после войны, ну-ну, а Малфои пошли торговать котятами. В остальном все отлично, очень оригинально и захватывающе
Грин де-Вальд, спасибо за оценку.
Автор судорожно перерывает Вики в поисках информации о наследственных владениях Снейпов, тайных счетах и т.д. :)
Грин де-Вальд, почему нет? У Снейпа наверняка были сбережения, но вряд ли много, плюс - деньги от продажи дома. Пустить в дело он их не мог, поскольку был подвергнут остракизму.
А фанфиков, где Малфой остаются без копейки, полно - счета арестованы, поместье конфисковано, а кто они без своих денег? :)
so_good , согласна, фанфиков, где Драко после войны моет пол в Святом Мунго, много.
И бедствующий Снейп, откуда деньгам особым взяться, сбережения какие-то проел за год, на работу желающих взять особо нет. Вполне верибельный расклад.
Bellini, кстати, полы в Св. Мунго - это уже прямо классика жанра. Вот почему-то именно они и именно там! :)
А Снейп пусть и хороший зельевар, но с такой репутацией как-то стремно его варево пить, да.

Анонимный автор, извините, пожалуйста, за флуд.
So_good, вспомните, когда в поисках денег уничтожили орден тамплиеров, ? много нашли? Нет, вот так же и с Малфоями, ОСТАВИТЬ ИХ БЕЗ СРЕДСТВ К СУЩЕСТВОВАНИЮ НЕВОЗМОЖНО, но это так,к слову. А насчет Снейпа, да у него куча возможностей: Лютный, Мунго, еще что - нибудь.
tesey
Грин де-Вальд
Почитала дискуссию. Никак мне не понять, чем Ваша версия логичнее той, что использована автором фика. Обе основаны на индивидуальных представлениях о ситуации. Обе вполне логичны и имеют право на существование.
Спор ради спора.
Для начала, Автор ни слова не написал о Малфоях. Автор полагает, чтобы обосновать бедственное положение этого семейства нужно постараться. Конфискация, арест имущества, возмещение ущерба, траты на взятки, полюбовные сделки, адвокатом, запрет на определенный вид деятельности. Тогда как СС - наемный работник, кончилась ежемесячная зарплата - кончились доходы. Почти год продержался на сбережениях и денег с продажи дома. Почему, у него нет денег за изобретения - объяснено; что его расчет устроиться на работу туда, где раньше сотрудничал от случая к случаю не оправдался - упомянуто. Те, кто читали внимательно, заметили - Снейп рассматривал вариант нелегального заработка, но Аберфорт объяснил, что именно этого от него и ждут, рассчитывая посадить за реальное нарушение закона. В этом фанфике - такая реальность. Признаться, мне она представляется более логичной, чем Снейп - хранитель золота партии или владелец сокровищ темномагического рода Принцев.
Не могу не заметить (не по теме)Грин де-Вальд, это в альтернативной истории тамплиеры спрятали несметные сокровища, на которые потом масоны рулили миром, а в реальной - французский король Филипп IV и папа Климент прибрали все к своим рукам (кроме того, что прилипло к ладошкам чиновников и тюремщиков). Главным сокровищем тамплиеров были долговые расписки, каковые королю и требовалось аннулировать; земли и замки достались светским властям и госпитальерам, торговые связи ломбардцам. А сказки о сокровищах и тайных знаниях - это сказки, ими можно наслаждаться, но приводить, как довод абсурдно.
Показать полностью
В тот день поможет горю моему сознание, что я любви не стою
И руку я в присяге подниму, все оправдав своей неправотою...
Надо же, уже 20 лет как со школьной скамьи, а вспомнилось :) За это и за многое другое - спасибо автору! Голосую за вас, однозначно.
Автору указали на ошибки. Почему-то не в комментариях. Автор пошел исправлять.
Автор ленив, но покладист, вылавливание блох приветствуют.


HallowKey, спасибо вам за отзыв.
Какая прелесть, упоминание Божественной комедии.)) Спасибо.
Vega_est, спасибо за ваш комментарий.

llex, спасибо.
Автор думал, как бы ответить о неслизеринстве, чтобы и не спалиться, и в пространные рассуждения не пускаться. Пожалуй, так: для меня факультет завязан не на черты характера, целеполагание, а на стихийность. Гриффиндор - огонь, Слизерин - вода, причем имеются высшие и низшие типы каждой стихии. И сказать, что настоящий слизеринец предусмотрителен и рассчетлив... А как же Беллатрикс, Регулус, Гой? Да сам Том Реддл предпочел верной, последовательной, но медленной карьере мечту о бессмертии и всемогуществе, идеалист.
Аберфорт верно обвиняет СС в гордыне, Снейп мог бы легко решить свои проблемы, просто поговорив с Гарри (бухаться в ножки не надо - это самонакручивание) или даже с Кингсли. Но Снейп предпочитает лопату. Это такая же вывернутая честность: сдохну, но не признаюсь, что помощь нужна; как в случае с ВХ - вывернутая храбрость: я - не трус и к оборотню полезу.
Однако именно за это я СС и люблю!
llex, согласиться с вами не могу. Видимо, тут уже субъективное восприятие.
перечитываю конкурсный джен. вы, автор, пока лучший.
Замечательный фанф получился, спасибо!
Поздравляю вас с победой, я верила, я знала, что ваш фанфик выиграет!!!
"Профсоюз..." - отличная работа! Да и читателям интересно было не только читать, но и думать! Меня лично Вы заставили поднапрячь мозги и память, за что отдельное спасибище! Кто бы что ни говорил, крошечные пунктуационно-орфографические косячки лично мое впечатление абсолютно не испортили!

Поздравляю Вас с заслуженной победой в двух номинациях, и дальнейших Вам творческих успехов и вдохновения!
Поздравляю вас с победой в двух номинациях или даже в трех, если учесть авторскую! Сама голосовала за этот фанфик в номинации "Самая оригинальная профессия" уже в один из последних дней, когда успела прочесть. Удивилась, почему его мало обсуждают, даже перечитала, ища подвоха.) Однако вас не опознала.) Снейп - могильщик, все-таки это воспринимается скорее с юмором, что менее характерно для вашего стиля.
Sunny Smiles, спасибо за все.
Так я ж такие эпиграфы поставила в начале! По-моему, они настраивают на вполне определенный лад, не юмористический. Нет?
(Думала, меня по одному Честертону вычислят)

Элоиза, спасибо!

Цитата сообщения Bellini от 07.07.2014 в 20:37
Поздравляю вас с победой, я верила, я знала, что ваш фанфик выиграет!!!

Спасибо! Я надеялась!

molfare, спасибо, и

Swetlinka, спасибо!

Спасибо всем, кто прочитал, оставил комментарии, проголосовал.
Прошу прощения, текст, действительно, не вычитан. Главное, и на сроки не свалить. Ну, не виноваты организаторы, что я месяц собиралась интернет подключить, потом, узнав о конкурсе, неделю между тремя идеями металась, а из задуманного мини выросли шесть глав. Каюсь, цитаты ставила по памяти, поэтому их тоже переврала. Данте исправлять не буду - не нравится мне "до половины" - не правильно, до самого смертного часа поэт не знает до половины, треть или девять десятых. "До середины" логичней - даже если завтра умрет, до средних лет, середины жизни, все равно дожил.

Я не могу вычитывать текст сразу, он должен полежать, слегка забыться. Я не вижу буковок, я ЗНАЮ, что они тут. Приведенные asm предложения перечитала трижды, прежде чем увидела, что не так. В общем, буду править.

Еще раз всем спасибо. Удачи и хороших фанфиков.
Показать полностью
Скарапея Змея, ой, а можно узнать, откуда была четвертая строка ("Не место мертвым средь живых")? Я передумала все, перевспоминала все, что когда-то, даже давным-давно читала, ничего в голову не приходит. Что-то мне подсказывает, что это какая-то баллада, но не помню какая... Я даже перечитала особо понравившиеся мне вещи у Йейтса. Ничего! Умоляю, намекните хотя бы, в общем и целом сохраняя интригу)))

Честертона сама обожаю. Он так невероятно и точно для меня лично сказал о том, что некоторые называют "дешевым чтивом".

«У заурядного читателя, быть может, весьма непритязательные вкусы, зато он на всю жизнь уяснил себе, что отвага — это высшая добродетель, что верность — удел благородных и сильных духом, что спасти женщину — долг каждого мужчины и что поверженного врага не убивают. Эти простые истины не по плечу литературным снобам — для них этих истин не существует, как не существует никого и ничего, кроме них самих. В самом захудалом и наивном грошовом романе заложены прочные нравственные устои, по сравнению с которыми изысканно–утонченные этические построения - лишь эфемерный блеск и мишура».
Гилберт Кийт Честертон


Кто бы что ни говорил и не разглагольствовал, но, в конечном итоге эти слова великого романиста и новеллиста оказываются пророческими. Читатель выбирает добро, любовь, простоту. Выбирает сердцем. Которое умеет думать.

Спасибо еще раз. С уважением, Э.
Показать полностью
Элоиза , спасибо, еще раз.
Ой, я хотела про четвертую строку написать, забыла.
Это баллада "Клятва верности", она идет Эпиграфом к одной из глав: Мертвец явился к Марджери..."
Ура! Значит, правильно думала, что это баллада. Порыскаю по Инету, поищу, может, удастся найти и прочитать!
Скарапея Змея, поздравляю вас с победой!)
спасибо огромное! наикрутейший фик!
>Так я ж такие эпиграфы поставила в начале! По-моему, они настраивают на вполне определенный лад, не юмористический.

Скарапея Змея, эпиграфы, они квинтэссенция содержимого, намеки, и не определяют меру веселости или мрачности. И даже в них таится смех, пусть горький. Мне фик показался конечно не вполне смешным, но ироничным, забавной игрой в "а что если..." Идея ясна, герои узнаваемы, но по отношению к ориджиналу это истина доведенная до абсурда.
Недурно и интересно.Видимо могильщик-последний кусочек в пазле жизни Снейпа.Его увлечение ТИ.некромантией и зельями помогло ему найти новую нишу в жизни.
кукурузник, спасибо. как-то так и задумывалось.

Sunny Smiles, значит, я еще более многогранна, чем думала - это прекрасно! :) Недавно меня охарактеризовали, как пафосную, остается научиться изображать графический секс и можно претендовать на универсальность.

sladkaya bylochka, спасибо!

vadimka, спасибо!
Скарапея Змея, возможно особенность моего восприятия такая. И я хотя бы не считаю "профсоюз" пафосным, а про НЦ-у - опять юмористически надеюсь, что вы пошутили.)

а когда намечается продолжение "чашечку кофе"?
Действительно классно! Не знаю, были ли достойные конкуренты - все же "аттестационная комиссия" - люди и у каждого свои предпочтения, но этот фф достоин высшей оценки. Хотя, как у всякого мастера, имеются шероховатости в виде пары (кажется именно так - 2 штуки) ошибок или опечаток, не знаю точно, потому что грамотность, в целом, на высоком уровне. Автору - виват и успехов в дальнейшем творчестве! И здоровья!
starichok69, ну что вы Автора отправляют гореть в Аду за допущенные ужасающие ошибки. :)
Спасибо за ваш отзыв.
Если серьезно, ошибки есть, фанфик в процессе вычитки.


Sunny Smiles, не исключено, что под пафосом подразумевался апломб (или же я с автором высказывания по разному понимаю слово "пафос"). Насчет НЦ - не знаю. Интересно же! А вдруг получится? :)
Для следующей главы "Чашечки кофе" осталось дописать один кусочек, но он должен идти первым, поэтому выложить остальное в дневнике не могу. Скоро будет.
tesey
Скарапея Змея
Пришла поздравить с победой и с совершенно чудесной историей. Голосовала за Вас и счастлива, что все получилось!
Вдохновения!
Действительно очень качественная работа;
Четко прописаны характерны персонажей, в ваших героях они не просто узнаются, они это и все тут.
Очень многогранно, я вполне могу представить такое сочетание магии и смерти.
Спасибо!
tesey, спасибо огромное! Я рада, что вам понравилась история.

Лоррин "Четко прописаны характерны персонажей, в ваших героях они не просто узнаются, они это и все тут". Это очень лестная оценка. Спасибо (скромно) я старалась.
Отличный фанфик! Прочитала на одном дыхании.
Поздравляю с заслуженной победой! Очень живые герои (и второстепенные в том числе), увлекательный сюжет. Продолжение не планируете?.. Мечтается о цикле :)
Единственное, к чему придерусь - с Глорией как-то слишком внезапно все заверте...


Добавлено 27.07.2014 - 22:08:
п.с. блох принимаете?
"Мо1 Ступефай" в главе Быть может, за грехи мои, мой ангел, я любви не стою

Добавлено 27.07.2014 - 22:13:
п.п.с. Ваши работы лично мне кажутся совершенно антипафосными. Видимо, люди в самом деле по-разному понимают это слово. Я вот пафос не выношу, а Вы таки мой любимый автор на fanfics.me :)
Alienка, спасибо! Очень лестно.
Блоху прибью.
Мне действительно хочется написать парный фанфик. Дело в том, что СС не самый откровенный товарищ. Как вы верно заметили, с Глорией все внезапно - это он опускает почти все, что с ней связано - свои мысли, наблюдения, встречи, разговоры - фиксирует только поворотные моменты. Также он темнит насчет ГП. Было бы интересно посмотреть на все это если не отстраненным взглядом, то хотя бы с разных точек зрения. Да, и с Уизли на самом деле все не так - это у Аберфорта психика, травмирована общением с братом. Не было никакого хитро-коварного плана, шахматной комбинации по загонянию СС в Азкабан, только сказанные в сердцах злые слова. Да и взаимоотношения Рона с наставником вырисовываются интересные. Но это такой долгострой, а у меня столько долгов!

ДНИЩE--ЫЫЫЫ
гремиона
тупая ограниченная дура
бгг
истеричка

Добавлено 06.08.2014 - 01:15:
гремиона
тупая ограниченная дура
бгг
истеричка

ой
Хмм у кого то наболело по гремионе.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
днище хочет гремиону-няшку
а не тупую истеричку неадекватную)

Добавлено 06.08.2014 - 16:18:
но да, днище понимает, почему она такая тут
хотя по идее, она снейполюбивая
Ой. Какой язык! Я прямо плавилась от восторга. Отношения с Аберфортом и Поттером - выше всяких похвал. Персонажи все некартонные. Чудо. История... мне помешала. Нет, написано четко, книги прочитаны верные. наверное, просто не мое."O quam cito transit gloria mundi" вполне можно принять за обоснуй внезапной любви. Уизлигады здесь даны в меру и в тему, не согласна с некоторыми комментариями. Ставя себя на место Молли: я бы тоже продолжала сомневаться в Снейпе. А можно теперь то же самое, но про другое? Парный фик хочу Вашего авторства. Пожааааалуйста!
Блоха: потерялась буква на могильном камне матери Снейпа.
Спасибо, интересно. Люблю постхоги)
Magla, спасибо.
Я бы не назвала отношения с Глорией любовью. Элемент нормальной жизни - любимое дело, уважение коллег, неглупая красивая женщина рядом - джентельменский набор.
Уизли не за что Снейпа любить. Уж если его приличная часть читателей считает, хм, тем, кем считает...
Я тоже хочу парный фик, но уж очень много недописаного скопилось.
Традиционно красочный,броский,метафоричный язык Интрига развивается динамично и занимательно Сюрреалистическое,почти визионерское ощущение бренности бытия,полуязыческий макабр придает готически мрачную элегантность Замысловатые аллегории имени - судьба ,как шулер,своеобразно выполняет наши желания Такие яркие,выпуклые герои и захватывающий дух, многоцветный витраж оригинальной истории Полагаю,"Историю победы Света", в многочисленных ликах клана Уизли,следует переименовать в "Закат Магической Британии" Спасибо,очень понравилось
Апполинарий, спасибо.
Да, здесь Автор порезвился во всю на нежно любимом поле баллад и суеверий. Имена - мой фетиш.

Мне кажется, вас может заинтересовать фик "Изумруды и серебро". В шапке значится слэш и романс, но на самом деле речь совсем не об этом. Загадки начинаются прямо с саммари...
Замечательный фик. И тебе детектив, и кладбищенская история в лучших традициях:) Живо, интересно, совершенно нешаблонно. Очень хороший джен. Спасибо, автор.
прекрасный язык и атмосфера старинных баллад. Читается легко , буквально проглатывается и текст оставляет желание ( что бывает нечасто) его перечитать. Отдельно спасибо за со вкусом подобранные эпиграфы.
ice9165, спасибо за добрые слова. Мне самой нравится (скромно потупившись).
Отличный фик!
Понравилась отдаленность сюжета от канонного Хогвартса.
Ну и язык, конечно.

Большое спасибо автору.
Получил много удовольствия от прочтения.
Когда-то писала отзыв, но не устаю восхищаться этим фиком!
Ринн Сольвейг
Как же хочется, чтобы таких произведений было больше)
Очень здорово! Спасибо за отлично проделанную работу! Данный фанфик определенно стоит внимания!
На самом деле - это печально, как правда жизни, когда талантливым и неординарным личностям не дают возможности заниматься любимым делом (все это происки врагов, ага)), тогда вот эти талантливые и изворотливые приспосабливаются к новым обстоятельствам и находят применение своим талантам. Автор, спасибо Вам за это произведение, оно оставило глубокий след в моей душе.
Edifer
Мадам Жукпук
Ambrozia
AleriaSt
Аматэрасу
Спасибо вам за добрые слова
Оригинальный текст с любопытным сюжетом, прекрасно подобранными эпиграфами и интересными новыми персонажами. Необычный выбор профессии для Снейпа, забавная концовка. Очень понравилось.
Один из моих самых любимых фанфиков ^^
Буду писать всякий раз,как буду перечитывать.
Замечательно! Очень понравилось! Снейп бесподобен!
Фик понравился! Спасибо! Правда, до конца ожидал, что Глория окажется причастной к творящемуся кладбищенскому бардаку. Но так получилось даже лучше. Всё же Снейп заслужил нормальную подругу.
Хорошая работа,достойна продолжения!=)
Вау… я думала, что перечитала уже всю годноту в фандоме. Но Вы! Вы подарили глоток свежего воздуха! Вау вау вау
Спасибо большое за работу!!!!!
кто хочет работать-ищет возможности, кто не хочет - оправдания
спасибо автору
Спасибо, Автор! Таинственно, мрачно и интересно!
Надо перечитать ;)
Прекрасно. Очень атмосферно, кладбищенски уютно. И так приятно поглаживает мои хедканоны и Северуса, и Гарри.)
И ещё Аберфорт, он чудесен.
Спасибо, мурлыкала, когда читала
Прекрасно! Как я рада, что нашла вас и ваше творчество.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть