Изгои (джен) | 23 голоса |
Скачет белка в Лангедок... (джен) | 7 голосов |
Линия жизни (гет) | 2 голоса |
Бегство (джен) | 2 голоса |
Дождливый день рекомендует!
|
|
Читать, однозначно читать! Что хорошего можно сказать об этой истории, что ещё не сказано?
Показать полностью
История читается на одном дыхании, ты проходишь долгий путь с героями и вместе с ними меняешься, совершаешь открытия и находишь счастье в каждом дне. Уж это Ойген прекрасно умеет: и находить светлую сторону во всём и приключения. Событий здесь множество - на островах и на континенте, в мегаполисе и среди индейцев, на берегу океана и даже на работе) Некоторые забавные, некоторые - трагичные, а какие-то - просто случились, и это нужно принять как данность. Но само настроение работы - светлое, наполненное оптимизмом и верой в хорошее. Пока человек жив, всё возможно, ошибки прошлого не ставят крест на будущем, каждый в итоге получит по заслугам, обретёт счастье и найдёт себя. Удивительная дружба Мальсибера и Снейпа - главное украшение этой работы. Оба героя прошли через сложные испытания, но не потеряли её. Они стали даже не друзьями - братьями, нашли в другом что-то, чего не хватало им самим, напомнив о тех самых "родственных душах", которые так редко встречаются, но о которых так приятно читать. Ойген - романтик, оптимист, "рыцарь", чуткий, верный, порой теряющийся в практических вещах и мудрый в том, что касается людей. Умеющий видеть суть, отбрасывая внешнюю мишуру, и любящий жизнь, какие бы сюрпризы она не приносила. Северус - резкий, упрямый, язвительный, ответственный, сильный, катастрофически не умеющий находить общий язык с людьми или подбирать слова, щадя чьи-то чувства. Преданный своим близким, готовый поддерживать их и бороться за них до конца. Также в этой истории есть завораживающая любовная линия, хорошее чувство юмора (диалоги Ойгена с Северусом шикарны), встречи с прошлым (иногда с ним следует встретиться, чтобы понять, что стал другим человеком) и интересные наблюдения о жизни (которые уже предлагали разобрать на цитаты). И последнее: магия здесь - не просто инструмент, это что-то большее ("ты - волшебник", "тонкое волшебство"), она вплетена в реальность героев так органично, что кажется, она - сама жизнь. |
Цитата сообщения Kot evett от 01.01.2019 в 16:01 Как вам справедливо ответили выше, литература описывает то, что наблюдает. Последние 25 лет я живу в Израиле, и все эти объятия-поцелуи-слёзы-смех и прочую средиземноморщину наблюдаю каждый день в режиме он-лайн. Обратите вниманиe, сколько эти люди трогают друг друга за разные части тела, причём речь идёт о марокканских абсолютно гетеросексуальных мачо... Нет, далеко не всегда литература описывает то, что наблюдает! Написанные знатными дамами романы о самураях показыаают этих рыцарей как чувствительных людей (нередко поэтов) с нежными сердцами. Они тоже слезу пускают, чуть что. Но фишка в том, этот "мягкий самурай" -- это мечта о возлюбленном, а вовсе не реальный человек. Более того, такой герой ведёт себя поперёк культурной традиции! Т.е. воображаемому самураю можно то, за что реального подвергнут самому острому кизму. Нереальный герой был принят в художественной традиции (и даже по рисунку иной раз без подписи не поймёшь, какого пола человек!), но не в реальности как таковой (и простите мне эту тавтологию). Что, прямо вот так легко у мужика за сорок прорываются злые (или ещё какие-нить) слёзы? Про клип: я не заметил, чтоб они уж как-то часто прикасались друг к другу. Петь в один микрофон, пританцовывать сидя -- дело вполне обычное. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Антон Владимирович Кайманский от 03.01.2019 в 01:25 Нет, далеко не всегда литература описывает то, что наблюдает! Написанные знатными дамами романы о самураях показыаают этих рыцарей как чувствительных людей (нередко поэтов) с нежными сердцами. Они тоже слезу пускают, чуть что. Но фишка в том, этот "мягкий самурай" -- это мечта о возлюбленном, а вовсе не реальный человек. Более того, такой герой ведёт себя поперёк культурной традиции! Т.е. воображаемому самураю можно то, за что реального подвергнут самому острому кизму. Что, прямо вот так легко у мужика за сорок прорываются злые (или ещё какие-нить) слёзы? Про клип: я не заметил, чтоб они уж как-то часто прикасались друг к другу. Петь в один микрофон, пританцовывать сидя -- дело вполне обычное. Да! Прямо вот так легко! И злые, и радостные. Посмотрите итальянские фильмы - но не высокое кино, а обычное. Как они себя ведут, как держатся. Про израильское кино не скажу - я его не знаю. Да даже и не итальянские. Посмотрите на европейцев - они куда свободнее в выражении эмоций и прикосновениях. |
miledinecromantбета
|
|
Цитата сообщения Антон Владимирович Кайманский от 03.01.2019 в 01:25 Нет, далеко не всегда литература описывает то, что наблюдает! Написанные знатными дамами романы о самураях показыаают этих рыцарей как чувствительных людей (нередко поэтов) с нежными сердцами. Они тоже слезу пускают, чуть что. Но фишка в том, этот "мягкий самурай" -- это мечта о возлюбленном, а вовсе не реальный человек. Более того, такой герой ведёт себя поперёк культурной традиции! Т.е. воображаемому самураю можно то, за что реального подвергнут самому острому кизму. Что, прямо вот так легко у мужика за сорок прорываются злые (или ещё какие-нить) слёзы? И этих дам зовут Рюноске Акутагава, Ясуси Иноуэ и Коки Митани видимо :-)))))) 1 |
Цитата сообщения Daylis Dervent от 01.01.2019 в 15:40 Антон Владимирович Кайманский Литературная традиция тоже не на пустом месте возникает. Если бы у тех же древних греков было принято скрывать свои чувства, что бы ни происходило - воспевалась бы сдержанность Ахилла, который не проронил ни единой слезы на похоронах Патрокла. Вот как раз нет! Вспомните спартанцев! Про похороны: да у многих дохристианских народов была традиция безудержного и даже преувеличенного плача по умершим. Для пущего эффекта даже плакальщиц нанимали! Громко причитать, кричать, разодрать одежды в знак горя -- это ведь достойные проводы в последний путь. А то, глядишь, покойник обидится да какую-нить миазму нашлёт, и потом мучайся с нею! Да и вообще для античности и средневековья характерна ритуальная жестикуляция; некоторая театральщина, что ли. Например, папа Стефан III в простой одежде, посыпав голову пеплом, публично молит Пипина Короткого о помощи; Фридрих Барбаросса целует ногу папы Александра III. Не потому что какое-то горе особое (хотя оно не исключается) или восторг (в случае Фридриха), а из-за традиции. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Антон Владимирович Кайманский от 03.01.2019 в 01:46 Вот как раз нет! Вспомните спартанцев! Про похороны: да у многих дохристианских народов была традиция безудержного и даже преувеличенного плача по умершим. Для пущего эффекта даже плакальщиц нанимали! Громко причитать, кричать, разодрать одежды в знак горя -- это ведь достойные проводы в последний путь. А то, глядишь, покойник обидится и какую-нить миазму нашлёт, и потом мучайся с нею! Да и вообще для античности и средневековья характерна ритуальная жестикуляция; некоторая театральщина, что ли. Например, папа Стефан III в простой одежде, посыпав голову пеплом, публично молит Пипина Короткого о помощи; Фридрих Барбаросса целует ногу папы Александра III. Не потому что какое-то горе особое (хотя оно не исключается) или восторг (в случае Фридриха), а из-за традиции. А вот это спорно. Что из-за традиции. Средневековье вообще весьма эмоционально, а порой и экзальтировано. |
Alteya
Неа, не спорно. Научный факт. Зарубежную историографию о средневековой цивилизации посмотрите. (Наша в этом отношении отставала долгое время.) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Антон Владимирович Кайманский от 03.01.2019 в 01:50 Alteya Неа, не спорно. Научный факт. Зарубежную историографию о средневековой цивилизации посмотрите. (Наша в этом отношении отставала долгое время.) Я не спорю с тем, что это традиция. Но кто сказал, что традиция разительно отличалась от реальности? |
Цитата сообщения Alteya от 03.01.2019 в 01:48 А вот это спорно. Что из-за традиции. Средневековье вообще весьма эмоционально, а порой и экзальтировано. в подтверждение этому - цитаты из первого же пришедшего в голову средневекового произведения. далеко, далеко не все найденные первым же поиском по ключевым словам. как видно, рыцарям, по мнению Эшенбаха, очень даже пристало плакать не только при кончине кого-то, но и при разлуке, при невзгоде, даже при предложении неугодного брака)) Тут произнес король, рыдая: ----- И Гамурет, от горя нем, С главы своей снимает шлем, К шатру оставленному скачет, И, плача горько, слез не прячет... ----- Анжуец горько зарыдал, И заливали слез потоки Его обветренные щеки. ---- Моим слезам утрачен счет, Скорбя, нуждаюсь сам в защите. ---- Сим приговором отдается В мужья прекраснейшей из жен!.." Наш друг убит, наш друг сражен, Слеза в глазах его мерцает, Он бессловесен, как немой. Тут Герцелойда восклицает: "О Гамурет! Теперь вы - мой! ---- Зато три князя молодых Слезами горько обливались, Когда с анжуйцем расставались. И он, рыдая, обнял их. |
Alteyaавтор
|
|
ansy, спасибо! )
Цитата сообщения Антон Владимирович Кайманский от 03.01.2019 в 01:57 Я про итальянское кино и говорил. А вообще я про всё в комплексе, а не только про объятья. miledinecromant Рюноске Акутагава, Ясуси Иноуэ и Коки Митани видимо Вы б ещё Эдогава Рампо упомянули! Я же же сказал: средневековье, а не XX век. Я тоже про всё в комплексе. В России сейчас практически табуировано выражение эмоций мужчинами. Настолько сильно, что "что ты плачешь - ты же мальчик!" - что это воспринимается или слабостью, или чем-то нереальным. ) К сожалению. Плакать нельзя - можно пить и драться. ) |
Alteya
Не только в России. Это отлично видно по европейскому и американскому кино. (Восточное я плохо знаю.) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Антон Владимирович Кайманский от 03.01.2019 в 02:02 Alteya Не только в России. Это отлично видно по европейскому и американскому кино. (Восточное я плохо знаю.) Да как раз в американском все обнимаются, хлопают друг друга по плечам и спинам и рыдают и хохочут же. ) Цитата сообщения ansy от 03.01.2019 в 02:03 встречалась я одно время с мексиканцем. господи, как ж я охреневала, когда он пару раз плакал! О_О Ой, латиносы - это вообще отдельная история! Слёзы, крики, истерики, вот это всё... |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения ansy от 03.01.2019 в 02:06 ой да)) у меня возникал не один раз вопрос, кто тут спокойнее, недавно как совершеннолетняя я или мужик парой раз старше)) То есть он ещё и совсем молоденький был? ))) Антон Владимирович Кайманский, а вот интересно - вам Кот Эверетт написала, что она живёт в Израиле и наблюдает вот такую манеру общения лично. Я вам писала, что видела это лично. Ииии?)) 1 |
Цитата сообщения Alteya от 03.01.2019 в 02:07 То есть он ещё и совсем молоденький был? ))) как раз нет, в два раза старше меня)) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения ansy от 03.01.2019 в 02:08 как раз нет, в два раза старше меня)) А! Парой раз! ) Но всё равно. ЛАтиносы - они очень эмоциональные, там так принято. ) |
miledinecromantбета
|
|
Цитата сообщения Антон Владимирович Кайманский от 03.01.2019 в 01:57 Я про итальянское кино и говорил. А вообще я про всё в комплексе, а не только про объятья. Вы б ещё Эдогава Рампо упомянули! Я же же сказал: средневековье, а не XX век. Дамы, а не мужики. Это была сарказм если что. Но мне кажется незачем ходить даже к средневековым романистам (вообще тут бы хорошо конечно не за средневековье говорить а за конкретную эпоху). Так вот, если взять скажем эпоху сенгоку. Был там такой чувак, Датэ Масамуне (широко известный в эпоху сенгоку тип, рубивший врагов вместе с сёдлами). Приведу вам его письмо к Тадано Сакудзюро (он же Кацуёси). Тадано служил у Масамуне косё, и на момент, когда тот официально заключил с этим сётой любовную клятву, было Масамуне около пятидесяти лет. Письмо это - ответ на пафосный жест косё, в пылкой клятве порезавшего себе вены. (Оригинал на современном японском http://shigezane.info/masamune/tadano.html) |
miledinecromantбета
|
|
Я только что получил твое неожиданное письмо. выступавшее залогом твоих чувств. Поистине я был смущен, и любые слова, какие только могли прийти мне в голову, оказывались глупыми. Что я такого мог тебе сказать прошлой ночью, когда мы вместе выпивали? Я испытываю крайнее затруднение из-за того, что не могу ничего вспомнить. Кроме того, ежели бы я сомневался в твоих чувствах, я бы с легкостью приказал Дэнзо или еще кому-то из ёкомэ вынудить тебя отказаться от них, но мне это не кажется возможным. Мне не кажется, что я говорил что-то важное: да и что я мог сказать тебе прошлой ночью, после такой-то попойки? Я поистине чувствую себя таким глупцом оттого, что не могу припомнить.
Показать полностью
Какое-то время назад один из косё, прислуживавших мне во время приема пищи, уронил записку: кажется, он влюблен в тебя. Я понятия не имею, что случилось с этим косё, так что большего сказать не могу - как и того, так это, или нет. Я задался этим вопросом, но ничего не вышло. Все потому, что я, верно, слишком хорошо тебя знаю, так что я вряд ли мог испытать необходимость в том, чтобы удостовериться в твоих чувствах. Так что, пока я был пьян, у меня, должно быть, что-то слетело с языка, хоть я того и не желал. Ты, наверное, зол на меня, поскольку я оправдываюсь, что всему виной опьянение. Я не виню тебя, если твои чувства сейчас таковы. Но мысль о том, что ты взрезаешь свои руки, чтобы запечатлеть эту любовную клятву, заставляют меня пылко и страстно ощутить твои чувства. Был бы я там - непременно бы остановил тебя... Я подумывал о том, чтобы просто проколоть свой палец, а не взрезать руки или бедра, но это с трудом можно было бы счесть достойным ответом на то, что уже сделал ты, чтобы доказать свои чувства ко мне. Как бы то ни было, я уже слишком стар, - у меня уже есть не только дети, но и внуки. Людям неведомо, как держать язык за зубами. Когда я принимаю ванну, мои косё могли бы заметить эти шрамы, и тут же начали бы шептаться между собой: "Так оно все еще проделывает такое в своем возрасте! Ему стоит быть посерьезнее". Если бы нечто такое случилось, я бы испытал непередаваемый стыд перед моими детьми. Поэтому я пылок только чувствами, а не поступками. 1 |
miledinecromantбета
|
|
Насколько тебе известно, когда я был молод, я часто взрезал запястья и бедра, чтобы разделить сакадзуки и предоставить мою кровь в качестве доказательства моих чувств к другим мужчинам. Это, кажется, до боли бросается в глаза. При нынешнем состоянии дел в Мире, все это кажется мне смехотворным, так что теперь я от этого воздержусь.
Показать полностью
Клянусь всеми мириадами японских ками, все это оттого, что мне противно и далее покрывать порезам мои руки и ноги. Но это не самая маловажная причина того, что я со стыдом скрывал от тебя свои чувства. Ты же видел мои запястья и бедра, так ведь? На них же нет живого места! И пусть это некогда было моей гордостью на пути мужской любви, теперь ничего не поделаешь - времена меняются. Несомненно, ты можешь посчитать эти новости ни коим образом не обнадеживающими. Поэтому я и пишу тебе, а это послание скрепляю кровью - а Дэнзо за всем наблюдает. Прошу, прости меня. Оставим все, как есть. Если бы ты мог понять мои чувства, если бы я мог рассчитывать на твое сострадание, то моя благодарность была бы глубже морей и выше гор. Кроме прочего, я повелел Дэнзо передать мои чувства на этот счет. Твой смиренный и покорный слуга. 9 день 1 месяца Масамунэ (подпись) Я глубоко тронут и смущен. Прошу, пойми мои чувства. 1 |
Когда быть рядом, спасать, любить и давать свободу, принимая даже тогда, когда не понимаешь и наоборот. Огромное удовольствие от прочтения!