Название: | Post Tenebras, Lux |
Автор: | Loten |
Ссылка: | https://www.fanfiction.net/s/6578435 |
Язык: | Английский |
Наличие разрешения: | Разрешение получено |
Подопечный / Pet Project (гет) | 60 голосов |
Просто держи меня за руку (гет) | 36 голосов |
Вслед за солнцем (Chasing The Sun) (гет) | 25 голосов |
Подмастерье и Некромант (гет) | 21 голос |
Крестный для Альбуса (гет) | 12 голосов |
Тинни Гудини рекомендует!
|
|
Этот фанфик - лучший снейджер из всех прочитанных (а их немало!). Северус здесь великолепен, он такой настоящий, что верится сразу, без каких-либо задних мыслей. Гермиона тоже весьма похожа на саму себя - только повзрослевшая, с приобретённым опытом. Встретились два одиночества и не смогли расстаться... Рекомендую от всей души.
19 июня 2020
13 |
ingami рекомендует!
|
|
Я дочитала и О!Боже!Мой! Как это прекрасно! В этом произведении нет экшена, завихрений сюжета и вихрей. Все повествование идёт плавно, равномерно и абсолютно обоснованно. Эта книга о настоящей любви с большой буквы Л. Не ждите соплей и слюней от Этой пары. Продуманные взрослые поступки и решения, абсолютное принятие друг друга от и до, со всеми плюсами и минусами. Так и хочется закричать: Верю! Я улыбалась практически на протяжении всего произведения. Очень благодарна переводчикам и автору! Спасибо за полученное удовольствие! Я счастлива, что наткнулась на это произведения и советую его к прочтению всем!)
|
RifRaf рекомендует!
|
|
Что для меня странно, третий раз перечитываю прекрасный фик. И оригинальное произведение, и перевод изумительные. Да, немного похоже на дамский роман) но ничего плохого в этом нет, думаю, эмоциональные моменты знакомы каждому, кто дожил до 30) собрала плейлист, куда внесла все упомянутые песни из фика кроме пары, которых не нашла на яндексе. Если упоминалась группа, добавляла 3 самые популярные песни) надеюсь, это добавит удовольствия от прочтения https://music.yandex.ru/users/awesome.rafida/playlists/1022?utm_medium=copy_link
|
Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста..... Не задерживайтесь со следующей главой... У меня от нетерпения руки чешутся...
|
Цитата сообщения Aliente от 08.12.2017 в 19:51 Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста..... Не задерживайтесь со следующей главой... У меня от нетерпения руки чешутся... Постараемся) |
Как всегда чудесно! Спасибо!!!!
|
Спасибо! Великолепная история и качественный перевод.
|
klause
А можно вопрос? Если героям канона не хочется сопереживать, чем же он так интересен? |
klause
Дурслей жалко? Риалли? Абьюзеров? Вот это прям ВНЕЗАПНО. |
если принять что маги и сестра издевались на Пет и её мужем, что насильно заставили у себя держать Поттера- жаль.
|
klause
Откуда такая информация? Про издевательства? В каноне ничего подобного нет, я точно знаю. |
Taukita
И на голодном пайке держали, используя временами как прислугу. |
Rosa Marena
растили как настоящего мужика!!! Он им в ноги должен был кланяться, быдло магическое! |
Девы, прочитала сегодня по вашей наводке мини фик про поиск родителей. Спасибо) он от лица Снейпа и описывает его чувства к Гермионе. Понравился, здорово))
|
Znicz
У Лотен много миников, в основном по PTL и Chasing the sun. |
Свадьба Пэт, каникулы Лили.
|
Цитата сообщения klause от 12.12.2017 в 17:58 Свадьба Пэт, каникулы Лили. В каноне есть описание свадьбы Петунии? А что с каникулами Лили? |
klause
Кажется, кому-то надо поменьше читать фанфиков. |
Седьмая книга(?) То как колдовала Эванс на каникулах. Свадьба Пэт- четвертая книга(?)- рассказы Сириуса.
ПС: вроде так. |
Maryn
там вроде штаны снимали(?) надо будет перечитать на зимних выходных. |
klause
Это была другая история, не про Дурслей. А насчёт перечитать - отличная идея! Хорошие же книжки )) |
Rosa Marena
Показать полностью
я тебе процитирую, пока ищут, про колдовство Лили на каникулах: — Так вы знали? — недоверчиво спросил Гарри. — Вы знали, что я… что я волшебник? — Знали ли мы?! — внезапно взвизгнула тётя Петунья. — Знали ли мы? Да, конечно, знали! Как мы могли не знать, когда мы знали, кем была моя чёртова сестрица! О, она в своё время тоже получила такое письмо и исчезла, уехала в эту школу и каждое лето на каникулы приезжала домой, и её карманы были полны лягушачьей икры, а сама она всё время превращала чайные чашки в крыс. Я была единственной, кто знал ей цену, — она была чудовищем, настоящим чудовищем! Но не для наших родителей, они-то с ней сюсюкались — Лили то, Лили это! Они гордились, что в их семье есть своя ведьма! Она замолчала, чтобы перевести дыхание, и после глубокого вдоха разразилась не менее длинной и гневной тирадой. Казалось, что эти слова копились в ней много лет, и все эти годы она хотела их выкрикнуть, но сдерживалась, и только теперь позволила себе выплеснуть их наружу. — А потом в школе она встретила этого Поттера, и они уехали вместе и поженились, и у них родился ты. И конечно же я знала, что ты будешь такой же, такой же странный, такой же… ненормальный! А потом она, видите ли, взорвалась, а тебя подсунули нам!" Это всё. Ни единого упоминания у Роулинг про свадьбу Дурслей нет, klause, можете даже не стараться искать: я книги читала раз по 10 каждую, нет там упомянутых вами эпизодов. |
Taukita
поищи цитату про каникулы Снейпа и Лили? Я думаю, про колдовство и Петунию как раз там. И это не 7ая книга точно. |
Цитата сообщения klause от 13.12.2017 в 00:13 Седьмая книга(?) То как колдовала Эванс на каникулах. Свадьба Пэт- четвертая книга(?)- рассказы Сириуса. ПС: вроде так. В четвертой книге по рассказам Сириуса снимали штаны со Снейпа. И то, снятие штанов осталось за кадром, так сказать. В седьмой книге нет воспоминаний о Петунье на каникулах - она едва упоминается в воспоминаниях Снейпа о Лили, но трлько фоном. Цитирую. — Тунья! — сказала Лили с радостным удивлением в голосе. Но Снегг вскочил. — И кто из нас шпионит? — закричал он. — Чего тебе тут надо? Петунья потеряла дар речи от страха, что её обнаружили. Гарри видел, что она изо всех сил старается придумать что-нибудь пообиднее. — Что это на тебе надето, а? — спросила она, показывая пальцем на рубашку Снегга. — Мамина блузка? Раздался треск: над головой Петуньи обломился толстый сук. Лили вскрикнула: сук ударил Петунью по плечу. Она качнулась назад и залилась слезами. — Тунья! — Лили набросилась на Снегга: — Это ты сделал? — Нет! — Вид у него был одновременно вызывающий и испуганный. — Это ты! — Она отшатнулась от него. — Ты! Ты сделал ей больно! — Нет, это не я! Но Лили не поверила этой лжи. Она бросила на него последний укоризненный взгляд и побежала вслед за сестрой. А Снегг остался стоять с несчастным и смущённым видом… Где тут страшные издевательства Лили над сестрой? |
Далее.
Показать полностью
"Лили, похоже, пыталась в чём-то убедить сестру. Гарри подошёл поближе и прислушался. — Тунья, не сердись, прости меня, пожалуйста! Послушай… — Она взяла сестру за руку и не выпускала, хотя Петунья пыталась вырваться. — Может быть, когда я там окажусь… нет, послушай, Тунья! Может быть, когда я там окажусь, я смогу пойти к профессору Дамблдору и уговорить его изменить решение! — Я не хочу туда! — отчеканила Петунья и вырвала руку. — С чего ты взяла, что я хочу ехать в какой-то дурацкий замок и учиться на… на… Её глаза скользнули по платформе, по кошкам, мяучащим на руках владельцев, по совам в клетках, бьющим крыльями и уханьем приветствующим друг друга, по школьникам, некоторые из которых уже надели длинные чёрные одежды, грузившим чемоданы на ярко-красный паровоз и приветствующим друг друга радостными возгласами после долгой летней разлуки. — Думаешь, я хочу стать… уродкой? Глаза Лили наполнились слезами. — Я не уродка, — ответила она. — Это ужасное слово! — Туда-то ты и едешь, — с наслаждением повторила Петунья. — В спецшколу для уродов. Ты и этот снегговский мальчишка… вы оба натуральные уроды. Хорошо, что вас будут держать отдельно от нормальных людей. Это делается для нашей безопасности. Лили взглянула на родителей, внимательно оглядывавших платформу с видом самого сердечного удовольствия. Потом перевела глаза обратно на сестру и сказала тихо и зло: — Вряд ли ты думала, что это школа для уродов, когда писала директору и клянчила, чтобы тебя приняли. Петунья покраснела до ушей: — Клянчила? Я не клянчила! — Я видела его ответ — очень милый. — Кто тебе разрешил читать… — прошептала Петунья. — Это моё личное… Как ты могла?.. Лили выдала себя, взглянув в сторону Снегга, стоявшего неподалёку. Петунья ахнула. — Так вот кто нашёл моё письмо! Ты рылась в моей комнате вместе с этим мальчишкой! — Нет, мы не рылись… — Лили перешла на оборонительную позицию. — Северус увидел конверт и не поверил, что магл мог завязать переписку с Хогвартсом, вот и всё! Он сказал, что, видимо, на почте тайно работают волшебники, которые… — Волшебники, видимо, суют свой нос во всё! — Петунья побледнела теперь так же сильно, как перед этим вспыхнула. — Уродка! — бросила она в лицо сестре и метнулась к родителям…" А потом эпизод с плачущей Лили, которая переживает из-за того, что сестра ее ненавидит. Страшные издевательства, ужасные, прямо волосы дыбом. |
Цитата сообщения Rosa Marena от 13.12.2017 в 11:10 Taukita Добавлено 13.12.2017 - 11:11: Taukita Не напоминай про снятие штанов, потому что я каждый раз впадаю в транс: ну как, как так получилось? Они либо вовсе штаны под мантии не надевали (что, согласись, странно!), либо ему просто мантия на голову упала, штанины к коленкам спали. Как там обнажилось исподнее - не ясно. Ну штаны, наверное, широкие были, у меня брат 61 года рождения, тогда все клеши носили. Ну и Северу, наверное что-нибудь такое в секонде купили. А еще тогда были модные кримпленовые штаны - дешевые и практичные, только если сжечь, а так ничего с ними не делалось. Но скользкие, собаки. Так что вполне могло быть. А исподнее вполне могло быть не грязным, а серым, застиранным. А вообще, это скотство со стороны мародеров. И я хочу фанфик - пусть Лили выйдет замуж за Джеймса, Сев не пойдет в Пожиратели, лет через 15 происходит встреча - Снейп весь такой не ниже начальника отдела тайн, Джеймс третьесортный игрок в квиддич, отсюда комплексы, которые он вымещает на жене, т.е. не роннигад, а джеймсогад,Сириус мотается, как не пришей к одному месту рукав, Люпина мне жалко - пусть Сев усовершенствует зелье и будет Люпин уже ему в глаза заглядывать, а Лили - ну, пусть Сев сам с ней разбирается, пусть она влюбится в него, как кошка, а он еще подумает. |
dinni
Фанфики это к Taukita)) ннну я не знаю. как должны были задраться штанины и какой ширины должен был быть этот клеш!)) Там именно исподнее и именно серое, насколько я помню из англ.оригинала. |
Maryn
У нашего автора Северус носит штаны, джинсы и не особенно за это переживает)) |
3,14здец Жоржику! Я б за такое точно трахнула бы, и не только в мозг!
|
Цитата сообщения gallena от 18.12.2017 в 13:21 3,14здец Жоржику! Я б за такое точно трахнула бы, и не только в мозг! Дошутился товарищ! |
Штаны под мантиями носили Уизли.
Про ветерок под мантией говорил старый и не очень адекватный волшебник. А вообще, это напоминает всё древнейший баян про штаны арагорна, см. лурк. |
Ух! Спасибо вам большое за главу!!! Очень здорово.
|
loa81
Он еще со школы привык с братом плевать на окружающих. Уизлигад во всей своей красе. |
elenak
У автора свое видение, имеет право. |
SemperIdemпереводчик
|
|
elenak
Переводчики в этом вопросе не помогут. Можно попробовать связаться напрямую с автором. Добавлено 22.12.2017 - 12:15: Цитата сообщения gallena от 18.12.2017 в 13:21 3,14здец Жоржику! Я б за такое точно трахнула бы, и не только в мозг! Оу :)) |
Цитата сообщения gallena от 18.12.2017 в 13:21 3,14здец Жоржику! Я б за такое точно трахнула бы, и не только в мозг! КБИО: приковать "К БАТАРЕЕ И ОБОССАТЬ" |
SemperIdem
klause А что, ему за такое еще и талоны на усиленное питание?) Я понимаю, что он не хотел и не ожидал такого эффекта, но вот Снейп пониманием точно не отличается. |
gallena
а можно еще и глаз выссать)))) И заметьте- никакой магии. |
klause
Я смотрю, вы меня переплюнули) |
Maryn
зелья это вам не супчик. да и подливать просто так "другу" зелье болтливости... значит он не "друг" |
Malifisent
Такие отзывы очень мотивируют)) Безумно приятно, спасибо! |
Огромное спасибо за очередную главу !!! Читала с интересом, очень нравится )))
|
мисс Элинор Онлайн
|
|
Спасибо Вам, дорогие переводчики, за ещё одну чудесную главу))
И всё-таки нельзя сказать, что автор не любит всех персонажей, кроме главных! Поппи - замечательная, и Билл достойный получился. Именно таким я его себе и представляла. Вот говорила же я - настоящие друзья всё поймут правильно и будут рады за обоих, и за Гермиону, и за Северуса. А на остальных и внимания обращать не стоит! Спасибо)) Жду с нетерпением следующих глав)) |
SemperIdemпереводчик
|
|
Цитата сообщения Malifisent от 05.01.2018 в 06:25 Ни за что не полезу в оригинал, ибо перевод превосходен!!! Цитата сообщения мисс Элинор от 05.01.2018 в 12:32 Спасибо Вам, дорогие переводчики, за ещё одну чудесную главу)) Спасибо! Такие отзывы читать невероятно приятно! Впереди еще много интересного и неожиданного! :) Добавлено 05.01.2018 - 17:30: Цитата сообщения белая вишня от 05.01.2018 в 12:27 Огромное спасибо за очередную главу !!! Читала с интересом, очень нравится ))) Цитата сообщения Юлька шпулька от 05.01.2018 в 12:29 Потрясающая глава!! Невороятная просто!!! То ли еще будет! Автор заготовила много сюрпризов ;) |
Невероятно теплая глава, оставляющая чудесное настроение! И письма просто великолепны! Огромная благодарность переводчику и редактору за продолжение работы. С новым годом!
|
Отличная глава, спасибо переводчикам.
Хорошо, что хоть кто то в Хогвартсе относится к Северусу по человечески. А Дамблдора хочется повесить на его бороде, а рядышком всю четверку мародеров. |
SemperIdemпереводчик
|
|
Не забываем, что это фанфик :))
|
SemperIdem
что-то мне кажется в теме Снейпа он не сильно ушел от канона. |
Давно не писала, но не значит, что не читаю. Слежу и радуюсь глубине произведения. Поздравляю автора и переводчика с прошедшими (для католиков и протестантов) праздниками.Читаем. Ценим. Любим.
|
Замечательная вещь. Так держать.
|
Дорогие переводчики, это потрясающая глава, и потрясающая Гермиона. Как она борется за того кого любит!!!!!! Так держать и героине и Вам.
|
loa81
Спасибо! Ваши комментарии всегда поддерживают)) |
Автору стоила, наверное, на должность директора-злючки назначить какую-нибудь Амбридж или новое лицо подобное ей. В такую Минерву как-то не верится. Директриса слишком слизеринка.
|
elenak
наоборот. это канонная Минерва- разрешающая все своим грифиндорцам, лицемерная дрянь |
SemperIdemпереводчик
|
|
Переводчики аж заслушались столь вольной и буйной интерпретацией канона.
|
Боги, это лучшее, действительно лучшее из всего, что я читала. Просто не представляю, что буду делать, когда закончится перевод...
|
andy_catelai
Аххаха)) Мы закончим НЕ ТАК БЫСТРО)) Но спасибо! |
Мне это нравится настолько сильно, что я всерьёз не могу найти слов...
|
Спасибо вам большое за главу!!!
Перевод превосходный! |
SemperIdemпереводчик
|
|
Спасибо за столь теплые отзывы!
Это очень, очень приятно :) |
В основном читаю законченное. Это же пусть длится и длится.
|
Цитата сообщения Marzuk от 08.02.2018 в 18:33 В основном читаю законченное. Это же пусть длится и длится. Спасибо) |
мисс Элинор Онлайн
|
|
Ой, как я рада новой главе! Дорогие переводчики, спасибо за Ваш труд!
А эта глава ещё интересна тем, что в ней описаны чувства Северуса. Ведь большая часть повествования - со стороны Гермионы, а здесь... Родители Гермионы, конечно, ведут себя совершенно неадекватно - они же её прогнали, и все эти годы родительское беспокойство - с кем и как она живёт, - их не мучило ни капли. А теперь они, здравствуйте, спохватились! Да у Поппи Помфри было больше прав задавать вопросы, чем у них! Если бы они действительно любили Гермиону, они не заставили бы так нервничать ни её, ни Снейпа... Но глава всё равно прекрасна. Я чуть не плакала сегодня, особенно этот французский диалог... |
мисс Элинор
Спасибо за отзыв! Может быть, они таким образом стараются компенсировать как раз отсутствующую все эти годы заботу? Сложно сказать... |
мисс Элинор Онлайн
|
|
Rosa Marena
Да, сложно, конечно... хотя если бы хотели компенсировать, скорее постарались бы сделать что-то действительно хорошее, а не устраивать такие пытки. Они не имели никакого морального права устраивать допросы; и если бы они показали, что осознают это, их поведение выглядело бы более достойным. Но - тут не угадаешь! Буду ждать продолжения, которое прольёт свет на дальнейшие события!) А то в комментариях выше уже намекнули, что Гермиона ещё услышит те фразы, которыми обменялись Северус и её отец на французском... |
мисс Элинор
Гермиона женщина пытливая, она этого так не оставит)) |
мисс Элинор Онлайн
|
|
Rosa Marena
О даа, жду с нетерпением))) |
zakoruchka
Это было бы справедливо, если бы повествование велось от первого лица - лица Гермионы, тогда читатели вместе с ней бы ничего не поняли, а позже получили объяснение. |
Восхитительная глава, впрочем как и все. Интересно было прочитать о ситуации от лица Северуса.
|
Честно говоря, эта работа очень особенная для меня. Когда мне паршиво, я обращаюсь именно к ней. Грустно думать, что я бы не познакомилась с этим шедевром без переводчика.
Красивая глава, невероятно) |
Volganka
andy_catelai loa81 Спасибо, это командная работа и поддержка для нас очень важна) |
Огромное спасибо переводчикам, не бросайте это изумительное произведение, у вас очень много читателей!
|
Цитата сообщения Tonk от 15.02.2018 в 19:17 не бросайте это изумительное произведение С чего вы взяли-то?)) |
SemperIdemпереводчик
|
|
Мне не дают бросить )))))
Так что не переживайте |
SemperIdem
и автору еще раз спасибо!!!! |
Прелестная глава!!! Завидую Гермионе))) тоже хочу такого Снейпа)))
|
Юлька шпулька
Всем по Снейпу и пусть никто не уйдет обиженной) |
Восхитительная глава! Главное, вовремя удрать от родителей - хаха! Париж нас ждет)) Переводчик, спасибо большое. Я этим фанфиком просто наслаждаюсь.
|
SemperIdemпереводчик
|
|
Мне иногда кажется, к таким родителям лучше и не попадать :))
|
мисс Элинор Онлайн
|
|
Цитата сообщения SemperIdem от 26.02.2018 в 18:58 Мне иногда кажется, к таким родителям лучше и не попадать :)) Ха, мне тоже так кажется!)) У меня, конечно, в реале среди знакомых слава человека с чрезмерно старомодными представлениями о морали, но тут и мне от лицемерного соблюдения "приличий" миссис Грейнджер тошно стало. А глава чудесная! Спасибо Вам большое за перевод! Каждый раз так радуюсь)) |
Огромное спасибо за такую светлую главу ))) Сплошной позитив )))
|
SemperIdemпереводчик
|
|
Переводчики уже предвкушают тот радужный день, когда эта ЭПОПЕЯ подойдет к концу :))
|
Цитата сообщения SemperIdem от 26.02.2018 в 18:58 Мне иногда кажется, к таким родителям лучше и не попадать :)) Это не родители. это Мама и Теща. Отец нормальный. |
SemperIdemпереводчик
|
|
Цитата сообщения klause от 27.02.2018 в 23:17 Это не родители. это Мама и Теща. Отец нормальный. Отец как минимум подкаблучник. |
мисс Элинор Онлайн
|
|
Цитата сообщения Tonk от 28.02.2018 в 07:17 [q=мисс Элинор,26.02.2018 в 20:55] Согласна про лицемерное соблюдение приличий, прибесила маман. Мне показалось, что ей очень не понравился Северус и она как-то мелочно его пытается поддеть. Наверное с ровесником Гермионы это выглядело бы не так глупо, но с 50-ти летним мужчиной, это как издевательство и на месте Гермионы, я бы мило улыбнулась и уехала в гостиницу ночевать. На месте Гермионы я бы вообще отговорила Северуса от поездки в Дордони) Лучше бы они сразу в Париж поехали) |
Если мужчина хочет познакомиться с родителями, не стоит ему мешать, надо просто хорошо подготовить родителей (особенно если тебе дорог мужчина) :))
|
Да что же может быть ещё жёстче?
|
SemperIdemпереводчик
|
|
Сопереводчик пытается деликатно сказать, что ТО надругательство мы переводить не будем. Там действительно СЛИШКОМ.
|
SemperIdemпереводчик
|
|
Цитата сообщения Kemuri Kuroi от 01.03.2018 в 18:22 очень жаль, что его не стали переводить дальше Потому что перевод здешний хороший и литературный. Но такие переводы занимают много времени и сил. Поэтому я очень понимаю людей, которые не выдерживают огромные объемы и бросают дело на полпути. Цитата сообщения Kemuri Kuroi от 01.03.2018 в 18:22 А у вас в принципе уже есть мысли по следующему проекту?) *это надежда, что вы с нами еще надолго х) * Спасибо :) Кое-какие идеи есть, но сначала мы непременно должны закончить PTL. 1 |
Я здесь, я читаю. Спасибо вам большое! Далеко не каждый раз пишу, но каждый раз очень радуюсь новому кусочку истории. Если каждый раз спасибо и не значится, то имеется в виду)
|
Rosa Marena
Уже шесть... маленьких, но очень преданных человек) |
Ну не знаю, меня наверное не учитывали, потому что и правда редко пишу отзывы, но я очень преданный читатель.
А вообще, у фика 395 комментариев)) |
SemperIdemпереводчик
|
|
Цитата сообщения Grmain от 01.03.2018 в 21:12 А вообще, у фика 395 комментариев)) А это много?:) |
Вообще, я тоже удивляюсь малому количеству отзывов, произведение и его перевод просто шикарны!
|
Grmain
Здесь смысла нет ругаться, это не наша точка зрения, а автора, ее виденье. Мы просто переводим на русский. |
SemperIdemпереводчик
|
|
Цитата сообщения Tonk от 02.03.2018 в 09:09 Вообще, я тоже удивляюсь малому количеству отзывов, произведение и его перевод просто шикарны! Что ли затеять склоку?:) |
Перевод,действительно, шикарен. А вот произведение явно уклонилось от генеральной линии.
1 |
В генеральной линии Снейп умер, поэтому она нам (любителям Снейпа) не нравится и рождаются разные альтернативы.
|
Человек из трейлера на балу... Как-то неорганично?
|
Цитата сообщения Marzuk от 03.03.2018 в 08:39 Человек из трейлера на балу... Как-то неорганично? а) На каком балу? б) даже если так, почему нет? |
Надеюсь на продолжение нестандартного сюжета без излишнего комфорта.
|
SemperIdemпереводчик
|
|
Спасибо! Приятно, когда твою работу ценят :)
Цитата сообщения вешняя от 04.03.2018 в 07:41 только с комментариями постоянно опаздываю, а после драки... Лучше поздно, чем никогда :)) |
Живу от главы до главы буквально. Как вижу уведомление, то бросаю все дела. Чем бы не занималась.
|
andy_catelai
Спасибо. Нам правда важно, чтобы кому-то нравился перевод) |
Я тоже не пишу комментарии, но очень люблю ваш перевод, очень профессионально, погружаете в произведение и хочется ещё и ещё)))
|
SemperIdemпереводчик
|
|
Спасибо всем за лестные комментарии:)
|
мисс Элинор Онлайн
|
|
Цитата сообщения Maryn от 04.03.2018 в 16:36 Да вообще родители как-то слишком зациклились на Снейпе. Они же о дочери десять лет ничего не слышали, расспросили бы её о работе, здоровье, о том, как она эти годы жила. Нет, докопались до Снейпа, типа заботу проявляют о дочке. А сами переехали в другую страну, не сказали куда, и связаться не пытались. Могли бы и поблагодарней быть Снейпу за воссоединение семьи. Ха, вот и разгадка поведения родителей! Они ему ни капельки не благодарны, совсем наоборот. Они прекрасно обходились без дочери, а он взял и привёз её. Вот они и не знали, как ему за это отомстить и как поболезннее уколоть. Там же воссоединять нечего. На месте Гермионы никогда не стала бы налаживать с ними отношения. Следила бы издалека, всё ли в порядке, но не приблизилась бы ни за что. Вообще, Гермиону из этого фанфика мне периодически хочется взять за шиворот и встряхнуть. Она всё время живёт прошлым! То на друзей оглядывается, то по родителям, которые от неё отказались, переживает... Есть рубежи, через которые надо перешагнуть - и идти дальше. А она на месте топчется... Но фанфик шикарный. Здесь столько ситуаций, нюансов отношений, иной раз наводит на размышления... Ещё раз спасибо переводчикам! ))) |
Нельзя плевать на прошлое, не будет будущего. Снейп и Гермиона это понимают, так как много пережили. А сложности с родителями, это так, дела житейские, разберутся понемногу.
|
мисс Элинор
А мне кажется, они столько лет пропустили (причем по своей вине), что срочно начали изображать гипертрофированную опеку. Маму тоже хотелось потрясти очень!)) |
мисс Элинор Онлайн
|
|
Цитата сообщения Уралочка от 06.03.2018 в 21:45 Нельзя плевать на прошлое, не будет будущего. Снейп и Гермиона это понимают, так как много пережили. А сложности с родителями, это так, дела житейские, разберутся понемногу. Кто же говорит "плевать". Прошлое можно вспоминать, ностальгировать, извлекать уроки, действовать, исходя из опыта, помогать тем, кто помог тебе когда-то - в память о прошлом, но нельзя жить так, как будто то, что уже давно закончилось, всё ещё происходит. Это как война, которая продолжается в головах её участников после прекращения боевых действий и заключения мира (это есть и у Минервы, у Гарри и большинства учеников). Вот тогда точно не будет будущего. И даже настоящего не будет, потому что человек его не проживёт, всё время оглядываясь назад и проживая старые эмоции и чувства. Неадекватно реагируя на то, что происходит здесь и сейчас. Тут, в фанфике, это очень хорошо отражено, хотя автор не делает на этом явный акцент. У Снейпа жуткое прошлое, у него ушло десять лет на то, чтобы хоть как-то восстановиться после пережитого - и он предпринимал для этого активные действия: переезжал с места на место, выплёскивал эмоции в драках, перелопатил кучу литературы по психологии, чтобы понять, что с ним происходит. Он пересмотрел своё поведение: помнится, где-то в начале фика он говорит о том, что по-настоящему не любил Лили, что его чувство к ней было своеобразной зависимостью. Но ведь когда-то Снейп был уверен, что это - именно любовь. Но он пересмотрел свои чувства и переживания. И пошёл с этим новым пониманием дальше. И сейчас Северус живёт в настоящем. Мне кажется, именно в тот момент, когда Снейп позволяет Гермионе найти его и вернуться в магический мир, он делает решительный шаг из прошлого в настоящее. Он позволяет себе испытывать чувства, радость, любовь. И хотя пережитый мрак всегда будет довлеть над ним и Снейп никогда себя не простит, он отчаянно борется с тем ужасом, что был в его прошлом. И поступает он исходя из того, что у него есть сейчас: он любит Гермиону, он счастлив рядом с ней, он много делает для Слизерина (жаль, что детали этого остаются "за кадром" по большей части). Да, он хотел вернуться домой - но вернулся другим человеком. Если бы он не перешагнул через прошлое, то так и сидел бы на могиле Лили. И уже умер бы. 2 |
мисс Элинор Онлайн
|
|
(Продолжение комментария - длинноват вышел)
Показать полностью
А Гермиона поступает иначе. Она живёт прошлым. Гермиона переросла свою детскую дружбу с Гарри и Роном, но упорно продолжает жить так, как будто они всё ещё Золотое Трио, хотя интересы и ценности у них уже разные и дороги их разошлись. Она переживает, как они отреагируют на её выбор, хотя им уже и поговорить-то не о чем, и они Гермиону ни во что не ставят. Общее у них только в прошлом. В настоящем общего нет - и уже не будет. Но Гермиона не хочет этого признавать. То же самое и с родителями. Они тоже, как бы это жестоко не звучало, в прошлом. Они не любят её. Не хотят её видеть. Им плевать, что с ней. Ей остаётся только пережить эту боль и идти дальше. И, мне кажется, в этом-то ей Северус и помогает. Помните этот момент, когда он в начале фика спрашивает Гермиону о планах на будущее и удивляется: "Это всё? Так мало? Ты способна на большее". Вот он говорит: "ты можешь большее" и потихоньку продвигает её на пост заместителя. Он считает, что она справится с этой миссией - а уж когда она станет заместителем, ей придётся ещё меньше думать о своих бывших друзьях и страдать из-за них. Он втягивает её в проект по новейшей истории. Он понимает, что ей нужно как-то разобраться с родителями - и привозит её к ним, заставляя встретиться со своими страхами и болью лицом к лицу. Увидеть правду - и пережить её. А ведь сама Гермиона уже давно могла бы многое в своей жизни изменить, быть счастливее и лучше, если бы не тратила столько энергии на отношения с людьми из прошлого. Потому что прошлое нужно помнить - но нельзя им жить. Вот действительно - они с Северусом ОЧЕНЬ нужны друг другу. Фух, сколько же я написала! Не могу, задевает меня эта тема... 1 |
И мы с SemperIdem рады сообщить нашим читателям, что опубликована сайд-стори к PTL - начало отношений Снейпа и Гермионы с точки зрения Северуса.
Ждем ваших отзывов)) https://fanfics.me/fic115095 |
мисс Элинор Онлайн
|
|
Цитата сообщения Rosa Marena от 07.03.2018 в 17:33 И мы с SemperIdem рады сообщить нашим читателям, что опубликована сайд-стори к PTL - начало отношений Снейпа и Гермионы с точки зрения Северуса. Ждем ваших отзывов)) Ура! Пошла читать)) Добавлено 07.03.2018 - 18:19: Rosa Marenа, спасибо Вам за отличный перевод!)) Выше как-то намекали, что фанфиков по этой серии у автора много... и как же я рада, что Вы взялись переводить их!))) |
мисс Элинор
Ничего обещать не можем, пока не окончен основной фик) |
мисс Элинор Онлайн
|
|
Цитата сообщения Rosa Marena от 08.03.2018 в 10:51 мисс Элинор Ничего обещать не можем, пока не окончен основной фик) Конечно, я понимаю! Но так здорово, что уже ещё один фанфик есть рядом с основным!))) А мы, читатели, можем лелеять надежды... ))) |
SemperIdemпереводчик
|
|
А от читателей очень многое зависит :)
|
SemperIdem
О, это волшебное слово фидбэк)) |
мисс Элинор Онлайн
|
|
Ура!)) Новая глава)) как же здорово))) Как раз сижу с пустой головой, вымотанная, - а тут такой подарок!))
Порадовали Артур и Молли. Вот это действительно друзья) |
мисс Элинор
Да, наконец что-то позитивное! |
мисс Элинор Онлайн
|
|
Цитата сообщения Rosa Marena от 12.03.2018 в 18:58 мисс Элинор Да, наконец что-то позитивное! О да! Конечно, Молли и Артур старше, и Снейпа знают давно, причём не только в качестве преподавателя, но... всё-таки, думаю, дело в их разумности и искренней привязанности к Гермионе) "Человек, который заставляет тебя так улыбаться..." - вот основные слова)) Да, и объяснение в любви! Наконец-то) Вот сижу и думаю: казалось бы, это история о любви, где отношения развиваются заведомо неправильно, чуть ли не в обратном порядке, они одновременно реалистичны и фантастичны, но... просто читаешь и читаешь. Эти нюансы ситуаций, чувств и отношений, отличный слог, атмосфера... словом, я в очередной раз говорю: спасибо переводчикам!)) |
мисс Элинор
Они с Гермионой еще очень тонко чувствуют друг друга, в этом все дело. Aurore в своей рекомендации верно написала, это классический любовный роман)) |
Спасибо переводчикам за очередную главу и массу положительных эмоций )))
|
SemperIdemпереводчик
|
|
Спасибо, эта глава очень легко пошла:)
|
Жаль, что внешние обстоятельства настолько влияют на их жизнь, мне кажется Северус бы обязательно женился.
|
мисс Элинор Онлайн
|
|
Цитата сообщения Tonk от 13.03.2018 в 07:33 Жаль, что внешние обстоятельства настолько влияют на их жизнь, мне кажется Северус бы обязательно женился. Думаю, если бы для Гермионы это действительно было бы важно, он бы и женился: он и так уже понял, что ради неё способен на всё. Мне кажется, налаживать отношения с её родителями ему было существенно сложнее и тяжелее, нежели поставить печать в паспорте. Но так как для самой Гермионы важнее, что обо всём этом скажут её друзья... как же ему делать предложение, если у него ещё закрадываются мысли, что она его стыдится?.. Цитата сообщения Rosa Marena от 13.03.2018 в 08:01 Tonk А что бы это меняло? Дело не в официальном заключении брака, а в возможности открыто показать свои отношения. Это а нашем мире очень важно находиться со своим партнером в законных отношениях, потому что случись что, тебя элементарно в реанимацию не пустят и куча всяких юридических сложностей, вроде наследования, права на детей и тд, а у них законный брак и в самом_деле_мало_что_меняет. Ну, это смотря как видеть волшебный мир))) Мне кажется, весь этот средневековый антураж как раз намекает на то, что этот мир более консервативен и склонен соблюдать традиции, чем наш. Но тут всё зависит от видения автора конкретного фанфика. А вообще-то брак всё здорово меняет в любом случае. Это и возможность открыто показать отношения, и главное - внутренняя уверенность в них, что люди и правда собираются быть вместе. А здесь всё дело в том, что они оба не уверены, что из этого вообще что-нибудь хорошее выйдет. По крайней мере, сначала - точно оба) |
Спасибо за новую главу! Как всегда великолепно. Понравилось и признание Северуса и перепалка в учительской и реакция Молли и Артура!
|
Такое признание дорогого стоит. Все-таки текст и перевод очень хороши. Спасибо!
|
SemperIdemпереводчик
|
|
Спасибо, мы продолжаем :) Впереди еще много интересного!
|
Интригуете! Ждем с нетерпением!
|
Сейчас буду выступать в роли плакальщицы) Там ведь явно что-то безумно вкусное и интересное в следующей главе... Честно сдерживалась целых 15 дней =О Ох, мы вас очень ждём!
|
SemperIdemпереводчик
|
|
(посыпая голову пеплом)
Mea culpa! Mea maxima culpa! :) |
Kemuri Kuroi
Мы из тех, кто любит комментарии, но не любит, когда подгоняют)) Спасибо, что не забываете и ждете. |
Потрясающая глава... немного покоробило снейпово "никого"... но предположу, что он просто не захотел подставлять под удар Гермиону...
|
Девочки, а при скачивании в epub последняя глава 25.
|
Aldeva
Увы, тут мы ничем не поможем. Попробуйте обратиться в техподдержку сайта. |
SemperIdemпереводчик
|
|
Юлька шпулька
Спасибо! Разумеется, Снейп всеми силами оберегает Гермиону. Скажи он про таинственного правонаследника, кто-то сможет увязать это с таинственным партнером Гермионы. |
просто потрясающе! первое место в моем рейтинге на данный момент. спасибо переводчикам за отличную работу и за то что нашли такое сокровище!
|
Eva_Кокс
Не за что! Stay tuned)) |
SemperIdemпереводчик
|
|
Eva_Кокс
Спасибо :) Нам тоже нравится ;) |
+1 к предыдущему посту.
Все жду, когда коллеги, да и все остальные узнаю, что снейджер случился. Лицо Макгонагалл будет бесценно) |
Maryn
Министры всегда отличались умом и сообразительностью в поттериане) Grmain Когда-нибудь узнают!) loa81 Гигантский подвиг с ее стороны, не всякая решится. |
С каждой главой все сильнее боюсь. Кажется что вот-вот авторам надоест спокойная релаксация гг и они их "напрягут".
|
JennaBlackBells
Спасибо за приятный отзыв)) |
Великолепно как всегда! Минерва, прям строгая дуэнья. А может ей просто завидно!
|
JennaBlackBells
Ну как бы да, осталось только прямо сказать, иначе не догадается) loa81 Приличия прежде всего! |
Цитата сообщения Rosa Marena от 15.04.2018 в 16:48 JennaBlackBells Ну как бы да, осталось только прямо сказать, иначе не догадается) Что с ней будет при этом, я даже боюсь представить!))))))))))))))) |
JennaBlackBells
Поживем - увидим, еще Рона в известность не поставили. |
Rosa Marena, это будет вообще... тушите свет... Он рискует погибнуть под обломками своих представлений о жизни)))
|
JennaBlackBells
Скоро (надеюсь) узнаем! |
Это лучший из всех фанфик,почему-то все-таки жду что у них появятся дети..
|
Malifisent
Я, честно говоря, не могу представить как в описанных условиях растить детей. В Снейпа самого все еще на улицах камнями кидают, что же будет с его детьми. |
Почитав комментарии, текст можно не читать.
|
Цитата сообщения Marzuk от 16.04.2018 в 19:10 Почитав комментарии, текст можно не читать. Воля ваша. Это все обсуждалось еще глав 10 назад. |
Rosa Marena, спасибо за перевод чудесной истории
1 |
SemperIdemпереводчик
|
|
Marzuk
Не читайте, я вам сразу скажу: убийца - таксист! Добавлено 16.04.2018 - 23:08: Цитата сообщения JennaBlackBells от 16.04.2018 в 22:33 . Но если бы вдруг случайно получилась лялька Лялька, да... Буратино, мальчик мой. 1 |
Цитата сообщения Rosa Marena от 16.04.2018 в 22:50 JennaBlackBells эээ а при чем тут переводчики? мне прямо интересно стало, чем же мы могли ввести в заблуждение? Ну... думаю, некоторый отпечаток личности переводчика все же остается на любом тексте, над которым он работает))) подбор эквивалентных слов и выражений в какой-то мере коррелирует с личным восприятием сюжета и образов. Поэтому переводчик может местами сглаживать углы, местами выбирать более жесткие формулировки, чем это, возможно, предполагал автор. Это личное мнение, ни на что не претендую))) Добавлено 17.04.2018 - 21:06: Цитата сообщения Rosa Marena от 16.04.2018 в 22:50 Добавлено 16.04.2018 - 22:55: Вы, может быть, думаете, что все чайлдфри должны как-то четче декларировать свою бездетность и отвращение к детям? Многие из них адекватные люди, просто живущие для себя или семьи, не рожающие и не стремящиеся к этому. Вовсе нет. Я думаю, что у этого мировоззрения есть разные уровни. Есть чайлд фри, которым дети категорически противопоказаны, родительство разрушит их как личности и плохо будет всем. Есть чайлд фри, которым дети в больших дозах неприятны, поэтому они могут даже с удовольствием общаться с чужими отпрысками, однако собственные для них уже будут чересчур. Есть чайлд фри, которым дети просто неинтересны, ничего личного, но они не хотят детей, как кто-то не хочет определенного домашнего питомца, например. Так вот, созданные в этой вселенной образы Северуса и Гермионы не относятся к первой категории, как мне кажется. Они сильные, и они справились бы, я думаю. Добавлено 17.04.2018 - 21:12: Цитата сообщения Rosa Marena от 16.04.2018 в 22:50 Гермиона тут прямо такой и показана. нигде она ни разу с тоской не вздохнула о младенце, а Снейп стерилен - как у него "случайно" мог получиться ребенок? Он несколько раз повторяет - полностью стерилен, совершенно бесплоден, никогда не хотел детей - в 14ой главе. Все это я увидела, мое предположение из области чистой теории и сослагательного наклонения))) Не будь Снейп бесплоден, существовал БЫ риск появления ребенка, и Северус БЫ в случае чего с отцовством справился, как я думаю. В конце концов, он справлялся и с более тяжелыми обстоятельствами))) Добавлено 17.04.2018 - 21:14: Цитата сообщения SemperIdem от 16.04.2018 в 23:06 Добавлено 16.04.2018 - 23:08: Лялька, да... Буратино, мальчик мой. Буратино, вроде, бывшая чурка, а не лялька?)))))) |
SemperIdemпереводчик
|
|
Maryn
, спасибо! История, кстати, не уникальная. У нас не так давно в офисе сыграли свадьбу финменеджер и аналитик. И никто ничего не подозревал:) |
JennaBlackBells
Care of Magical Creatures by Mia Madwyn как раз этим заканчивается, рекомендую. |
Цитата сообщения Rosa Marena от 20.04.2018 в 22:56 JennaBlackBells Care of Magical Creatures by Mia Madwyn как раз этим заканчивается, рекомендую. Спасибо:) |
А что это за фанфик, он переведен?
|
Цитата сообщения Tonk от 22.04.2018 в 22:14 А что это за фанфик, он переведен? Да, на ficarte Уход за магическими существами. |
Maryn
Неа)) Лучше читать заранее, чтобы не получилось потом как у Спивак со Злодеусом Злеем) Ключевые моменты я знаю) |
Цитата сообщения Marzuk от 24.04.2018 в 18:48 А можно порекомендовать комментарий? Это как? |
Цитата сообщения klause от 25.04.2018 в 08:44 Поясняю. Если детей нет - герои так и "останутся на войне". Во "Львице" они стали наемниками-мотались по всему миру убивая темных магов. Чушь какая. 2 |
Цитата сообщения Rosa Marena от 24.04.2018 в 19:11 Это как? Так,что комментарий более емкий нежели определенные фики. |
Цитата сообщения Rosa Marena от 25.04.2018 в 10:10 Чушь какая. поясните |
Olga Soli Онлайн
|
|
Абсолютно, совершенно потрясающе! Спасибо уважаемому переводчику)))
Чуть переделая цитату папы дяди Федора "будь у меня такой кот я и замуж бы не вышла))))))" офигенный Крукс)) Проффесор великолепен, я прям вижу его перед глазами))) Ох Рон надеюсь ему прелетит ото всех , за такие слова, фу ему) Очень жду дальше, а щас перечитаю сначала))) 2 |
мисс Элинор Онлайн
|
|
Чудесная новая глава)) Дорогие переводчики, большое вам спасибо!))
Как всё-таки приятно читать, что у героев всё налаживается) Макгонагал, конечно, зараза, а Рон вообще свинья (никогда не пойму, почему Гермионе важно его мнение; про самооценку понятно, но... если же принимать близко к сердцу суждения каждого идиота, можно и с ума сойти)... Но всё-таки впечатление от главы приятное и светлое. Ещё раз спасибо))) 2 |
Лозинского, а не Лозницкого. А всё остальное великолепно.
1 |
Все, как всегда. чудесно. Спасибо за новую главу!!!!
1 |
Нет, Рон таки идиот. Крайне несложный молодой человек.
|
Нет. Нет-нет-нет... только не говорите, что осталось всего шесть глав, ну пожалуйста! Ведь на самом деле это просто не вся история загружена и еще половина ждут нас во второй части, правда? *глаза Кота в сапогах*
Показать полностью
Рональд... не удивлена, я на самом деле не шибко люблю Рона. В моем понимании Уизли стал памятной безделушкой: с ним связаны воспоминания, но практического применения ноль. Вот и стоит он, выкинуть жалко, нового ничего не сотворишь, остается только периодически пыль смахивать. В подростковом возрасте, что Гарри, что Гермиона слишком боялись остаться без "пооверенного челововека", или скорее Гарри к четвертому курсу чертовски понравилось у Уизли, отказаться от Рона значило бы закрыть себе вход к ним. А Гермиона таким образом лишилась бы сразу двух друзей. Печально все это. Эх. Сейчас пойдут охи-вздохи про Снейпа х) На самом деле нет, хватит писков и во время чтения) МакГонагалл очень расплывчато понимает просьбу "оставить в покое". Всегда путаюсь сколько ей. По-хорошему, ей еще не должно быть сотки, так? На старческое не спишешь. Все же Северуса очееь жалко, он бы смог быть шикарным ученым, но пришлось опять взвалить на себя ненавистное дело, и ведь не бросит, ибо "кто вместо меня?" =/ Уважаемые переврдчики, спасибо за такую быструю работу! Это чудесно, я даже не забыла, что было в предыдущей главе х) Впрочем, все равно перечитала ее оо ПС. Шшшш, докоде? У нас есть закон о защите чувств верующих, есть законы для матерей и детей. Вопрос, где законы для простых людей? Которые не верят, и не рожают? Почему такие не могут защититься от первых и вторых? Атеисты не призывают срочно переходить на здравое восприятие и взрывать церкви, чайлдфри не ходят по квартирам, не показывают ваши старые видеозаписи (где вы еще были счастливы,или хотя бы просто высыпались), не предлагают обменять детей не породистых собак или хорошую машину... Тогда какого черта? ППС. Извините, пригарает 2 |
Уралочка
Показать полностью
Ничего если я посмею ответить?.. Дело не в снейджерах. Дело в Уизли и количестве детей. Дети это проова сил и времени, чтобы иметь дружеские отношения со своими отпрысками, нужно разговаривать с ними. Желательно один на один. Это возможно с одним-двумя детьми. Если же детей много, то родитель это даже не воспитатель, это приготовь-прибери-подшей одежду-успей раздать пи*дюли и пряники. В больших семьях младших воспитывают старшие и это не я сказала. У меня даже есть догадка, что Перси стал такии именно по причине того, что ему пришлось по большей части быть самостоятельным в этом бардаке, а при том, что за ним шли близнецы... потом наложилось желание выбраться из жизни такой. И да, по последним детям явно видно, что что-то пошло не так. Перси, близнецы, Рон... Фред и Джордж нашли, чем себя занять и обратить внимание. Неужели совсем не чувствуется? При этом после шести мальчиков родилась девочка. Ясно кому уделось больше внимания. Это нормально, но не правильно. Могло быть лучше, если б с воспитанием помогал отец. Там же, если задуматься, типичная картина. Ему проще ковыряться в гараже, заниматься хобби, чем помогать с домом и детьми. Поэтому когда из фика в фик говорят, что Рон жил в тени старших братьев, это имеет смысл. Быть идиотом в этом случае, не самое худшее, что могло с ним произойти. Поправьте, если я сейчас серьезно заблуждаюсь, импульсивность-эмоциональность-отходчивость. Расшифровка: импульсивность идет в связке с эмоциональностью, а эмоциональные люди не копят долго обид. Они разозлились-поругались-отошли-взглянули на всё-извинились. У Рональда больная гордость, он не умеет извиняться (то бишь признавать себя неправым), он ненадежный и т.д. Там такая смесь негативных черт... в которых виновато скорее всего недовоспитание и обстановка в доме, но становится ли от этого легче? 2 |
Бедные дети в многодетных семьях. Судьба их будет печальна. Правда Лев Толстой, Дмитрий Менделеев, Михаил Калашников, Юрий Гагарин, Иван Павлов тоже из многодетных семей. Да и то, что многодетные семьи для России вплоть до второй половины 20 века - норма. Лучше воспитывать одного. Драко Малфой - достойный пример. Эгоист немного, зато ему всё родительское внимание. Я думаю, что вы уже поняли, что у меня тоже многодетная семья.
Показать полностью
А в целом, все о чём мы пишем - это стереотипы. Семья-семье рознь. Снейп рос один нелюбимым ребенком , Том Риддл рос сиротой. Гермиону воспитывали любящие родители, но в этом фанфике они ведут себя эгоистично. Любимые книги создают для нас свою вселенную. Мы верим и любим их героев. Просто я конкретно в этом фанфике считаю поведение Рона слишком уж жестоким. Обзывать друга и в прошлом любимого человека "шлюхой" и "грязнокровкой" даже пьяному мужчине не к лицу. Гарри тоже вел себя ужасно после признания Гермионы. Надеюсь Рон хотя бы извинится позже. Он же отходчивый. И дурак. конечно. Я думаю, что Роулинг своих героев видела иначе. Минерва в этом фанфике тоже ужасная, даже хуже Рона. и она точно не такая как в каноне. Но это право автора. Все, кто читает перевод "После мрака, свет" понимают, что фанфик глубокий, чувственный, талантливый. Так давайте наслаждаться прекрасным слогом и интересным развитиям сюжета. Спасибо, надеюсь никого не обидела. 4 |
Уралочка
Хорошо сказано) Все верно, надо не забывать, что есть канон и есть фанфики. |
Уралочка
Показать полностью
Я не понимаю зачем приводить в доказательства семьи зажиточные, либо из аристократов, там детьми занимались няньки, гувернантки и кто угодно, только не родители. Дети даже жили в другом крыле дома, чтобы не мешать. Хотя нет, давайте по пунктам. Это был первый. 2) Норма не значит хорошо. Это всего лишь определение большинства. Раньше еще считали "бьет - значит любит". Или вы не все нормы 19 века принимаете за догму? 3) Да. Только рожали не от большой любви и желания, а так как выбор был не особо большим. У нас в принципе всегда к абортам относились довольно негативно. 4) Припомните смертность детей. Даже у нас в семье вспоминают, как у прабабки годовалая дочь придушила в колыбели новорожденного брата. Закопали и пошли дальше. Им зачастую даже имена не давали. 5) Училища. Если семьи могли себе это позволить. И это, как вы помните не школа, туда отдавали, а дальше дети выплывали сами, ибо ответственность за них брало учреждение и воспитывало, как считало нужным. Кнут, кнут и еще раз кнут. Кстати, вы знали, что наше неуважаемое правительство разрабатывало законопроект (совсем недавно), по которому, если женщина не сделала аборт, а родила и отказалась от ребенка в пользу государства, то ей бы платили 200к? Как бы мы "хорошо" зажили. Итого, в высокородных семьях все было не слишком то хорошо. Детей муштравали, никаких тебе нежных отношений и любовей. Плакать не полагалось даже девочкам. Может быть простой народ рожал от любви к этому делу? Увы, но нет. Дети были помощниками и бесплатной рабочей силой. Но это историческая справка. Если вы хотели сказать этими фамилиями, что выросли то огого какие люди, то я тоже не согласна. Они были талантливыми, только это не синоним высокоморальности. Тот же Лев Толстой, если я правильно помню, был бабником, потом взял юную жену и секс там был далеко не ванильный. В семье был лютым тираном. В своем стремлении "быть ближе к народу" знатно задолбал всю семью. Была там одна единственная дочь, которя поддержала отца и умерла то ли от пневмании, то ли еще от чего-то. Ну что поделать. Биографии остальных не удосуживалась читать, но быть там могло все, что угодно. Еще раз. Я не отрицаю, что ребенок может быть гением, просто умным, талантливым или каким-то еще. Умственные способности оставим в стороне. Дело в морали, именно родители объясняют детям, что такое хорошо, что такое плохо и как должно быть. А не просто орать "не смей так делать". (В целом я недоумеваю какое мое высказывание вы пытались опровергнуть списком этих исторических личностей, нигде не утверждалось, что все из многодетных семей тупые). Ну да ладно. Я до сих пор не понимаю к чему была поднята эта тема. Я говорила про частности. В частности семья Уизли, которая решила брать не качеством, а количеством. Повезло, что никто дурно не кончил. |
Уралочка
Показать полностью
А общность одна. Мать человек живой. В ту пору женщины редко работали, как это понимается сейчас (либо своих дел хватало, либо не работали, а пахали самым натуральным образом), и то дети росли как сорняки. В наше время женщины тем более не могут уделять столько времени отпрыскам. Нет, допустим, если она живет в своем доме, где есть служанки, повар, водитель, пара нянь на подхвате, она и сможет родить футбольную команду и дать детям все, что полагается, но в реальности не так. И да, я ничего не имею против многодетных семей, как таковых. Пока там здоровая атмосфера и "новые жильцы" не отнимают крохи внимания у старших детей (не заглядываете в Полслушано? Только сегодня была история парня, которого несовершеннолетним выгнала мать из дома. Ибо родилась сестра, и ему пора взрослеть). В ином случае, нужно к врачу. Существует некая психическая болезнь при которой женщине нравится быть беременной. Не быть матерью как таковой, а именно вынашивать. Хорошо, что у вас прекрасная семья. Было бы еще лучше, будь все семьи счастливыми. Пока же вы относитесь к исключениям. Прочитала ваш комментарий до конца... Надеюсь, вы просто счастливая. Ибо в жизни не то, что бывших, настоящих нередко дерьмом обливают. И больно делают намеренно, доводят. Насилие в семьях процветает, т.к. откуда-то повелось, что если жена, то чтобы ты не делал, это не насилие, это супружеский долг. Естественно это ООС. Но самое страшное (и прекрасное с литературной точки зрения), что это ООС, который вполне возможен. Вы еще не переживали это состояние, когда вас с людьми жизнь развела, потом встречаетесь лет через пять, а там... Кто наркоманит, кто заливает, кто просто оказался моральным уродом. Очень странное ощущение. Почему встретился? Потому что после разлуки особенно четко видно, как изменился человек. Извините, если задела. Переводчики, простите за флуд! Больше не буду. ПС. Забейте. Я даже поняла, что меня так возмутило помимо всех этих именитых личностей. Сравнение. Все равно, что дырку с пальцем. У Уизли с Мплфоями (да и Грейнджер) нет никаких точек соприкосновения. Единственное, их можно было сравнивать с такими же семьями из маглов (то есть, скорее взять не как семью, а как волшебников в рпинципе). Либо по годам обучения занести в одну группу Драко и Рона. На этом все. Для чистоты эксперимента нужно брать максимально приближенные условия. Желательно идентичные. В ином случае, это не имеет никакого смысла. Либо же и вовсе говорить о больших числах. То бишь никаких знакомых, друзей и тому подобного. Это частности. Но для этого придется лезть в статистику (не факт, что по данным параметрам она существует). Это никому не надо. |
клаааасс! теперь будет интрига и побоище
|
Мне кажется, в данном случае Гермиона сама перемудрила. К чему было устраивать такой "сюрприз" для Рона? С остальными же она поговорила загодя, и ясно видела, что переваривали они эту новость долго и непросто, хотя и были настроены к Снейпу более лояльно. Дома у Поттеров ведь была достаточно неприятная сцена, Гарри тоже подумал, что Гермиона связалась со Снейпом от отчаяния. Почему же решили, что Рон отнесётся ко всему легче и проще, если его выставить на всеобщее обозрение, как гриндилоу в аквариуме? Да и для Снейпа лишний стресс, ему и так этот поход в гости нелегко было перенести, а тут ещё сиди наблюдай: рванёт - не рванёт. Моё мнение - недостаточно продуманная организация мероприятия. Рона не оправдываю ни в коем случае, но Гермиона, да и Молли конечно, знают его как облупленного, странно, что они не предвидели такой финал.
Показать полностью
Интересно, а Гарри понял, что Рон и его матушку тоже оскорбил? Наверное да, но простит его, он же был не в себе, как и Снейп когда-то. По крайней мере, Гарри может при желании так его оправдать. Минерва, пожалуй, самая вредная из всех Минерв, виденных мною в фф) И конечно, спасибо огромное уважаемым переводчикам за перевод и такой быстрый выход новых глав! 4 |
Цитата сообщения вешняя от 01.05.2018 в 22:22 , что близкие друзья Гермионы их у нее нет. только использующие ее паразиты. 3 |
Цитата сообщения klause от 01.05.2018 в 22:52 их у нее нет. только использующие ее паразиты. Гарри с Джинни паразиты??? 1 |
Ага... И Рон. И Маккошка....
Просто прикиньте что сделала ГГ для них и что они для неё. Кроме невыполненных должностных обязанностей))) 1 |
мисс Элинор Онлайн
|
|
Цитата сообщения Maryn от 01.05.2018 в 23:01 Гарри с Джинни паразиты??? А как ещё? Перечитайте первые главы. Гермионе поговорить было не с кем. Снейп был первым, кто искренне заинтересовался её жизнью и планами - кроме почти постоянно отсутствующей Луны. Остальным она была неинтересна и нужна только как слушатель и помощник... 2 |
Я очень соскучилась по героям этого фанфика! Дорогие переводчики, я все понимаю весна, лето, но очень хочется продолжения, плиииз!
2 |
klause
Да было бы, конечно, неплохо)) 1 |
мисс Элинор Онлайн
|
|
Цитата сообщения Rosa Marena от 02.06.2018 в 11:24 klause Да было бы, конечно, неплохо)) Тогда я тоже иду пугать реал! ))) Пусть усмиряется и подвинется))) На самом деле я смиренно жду и всё понимаю) 2 |
Народ, может хватит келейно "флудить"?
|
Цитата сообщения Marzuk от 02.06.2018 в 18:01 Народ, может хватит келейно "флудить"? Спасибо за модерацию, но она в этих комментариях не требуется, все недовольные могут отписаться) |
Короткий "Секрет" более всеобъемлющ.
|
Цитата сообщения Marzuk от 02.06.2018 в 18:23 Короткий "Секрет" более всеобъемлющ. Рада, что вы нашли фанфик по вкусу. 1 |
Ваш потенциал не исчерпывается переводами, сделайте что-нибудь этакое:типа"Лето", но самостоятельное.
|
Marzuk
Благодарю покорно, со своим потенциалом я разберусь самостоятельно. 2 |
Согласитесь, что неплохо бы сыграть параллельно?
|
SemperIdemпереводчик
|
|
Marzuk
Вы так неуклюже в соавторы набиваетесь, непрошенно шикая на людей и пиная работу переводчиков? |
Чукча не писатель, чукча - читатель.
|
Цитата сообщения Marzuk от 02.06.2018 в 23:22 Чукча не писатель, чукча - читатель. .. и совествователь) 1 |
Благодарю!!! Чудесное продолжение замечательной истории!
1 |
Дамский роман из серии "Шарм". А когда к сюжету-то вернутся?
|
JennaBlackBells
Да кто из нас хоть раз не комплексовал по поводу собственной внешности?)) 2 |
Да уж... надеялась, что Гермиона выше этого))) в конце концов, если ты покорила сердце такого мужчины, вроде бы и все равно уже, как ты при этом выглядишь)))))
1 |
loa81
У меня такая же мысль возникла, посмотрим, что будет дальше. |
SemperIdemпереводчик
|
|
Цитата сообщения Tonk от 04.06.2018 в 19:47 Это просто чувство справедливости и если оно подтачивает тебя годами и обострилось личным отношением, то точно выльется в безрассудный поступок. Согласна с теми кто считает, что подумают на Северуса и польются реки помоев. Держим интригу :)) 1 |
Какая яркая эмоциональная и горячая глава!!! Спасибо!!!
1 |
Скорей бы вышло продолжение. Очень сильно понравился фанфик.
1 |
Валя 25 Всегда можно дочитать в оригинале!
|
О, я так и сделала) С этой главы уже сюжет знаю. Что абсолютно не помешает мне еще раз перечитать последние главы в вашем замечательном переводе. Спасибо!
2 |
Вах, какое чудесное заклинание!)))) Как бы оно мне пригодилось-то!)))))
|
gallena
Северус всегда был изобретателен)) |
Maryn Такая уж у нее здесь роль.
Будем надеяться вместе) |
Цитата сообщения Rosa Marena от 28.06.2018 в 12:52 Maryn Такая уж у нее здесь роль. Будем надеяться вместе) она такая по канону. |
klause
вы какие-то другие книги читали)) 1 |
Проделки братьев близнецов и мародеров, пренебрежение Гарри и его проблемами - тварь она подколодная.
|
Характеры героев каноничны, Северус и Гермиона узнаваемы. Понравилось. Дочитывала на языке оригинала, но новые главы перечитываю в переводе, насколько же они лучше "звучат"!
|
klause
По канону Макгонагалл не такая. Она такая в фике. 2 |
klause
Показать полностью
Не забывайте, что Макгонагалл относилась к Гарри как к другим студентам.Она его декан, а него его опекун. Она не должна ему вещи покупать. Кроме того Макгонагалл прекрасно осведомлена, о том что родители Гарри не были бедны. У него были финансы в маг мире. Жизнь у маглов была необходима. Вспомните о защите дома. Как вы вообще читали? Книги о ГП не книги о травле школьников. Но, если взять любую школу интернат. Сомневаюсь, что там исключены травли. Как и в обычных школах. Я сама была объектом травли и не одному учителю не пришла в голову мысль вмешаться. Кроме того у Гарри всегда были друзья, которые поддерживали его. Он не был один. Гарри никогда не получал от Макгонагалл "отвяжись". Поэтому ваши претензии к Макгонагалл высосаны из пальца. Близнецы вам чем не угодили? Им полагаю влетало от Макгонагалл при провинности. Но, книга не о близнецах и там об этом не написано. Как и работе профессоров. . И уж тем более Уизли никогда не грабили дом Сириуса. Его обчистил Наземникус Флетчер. Читая ваши ответы, можно предположить, что вы либо читали крайне не внимательно, либо только интересные вам фрагменты. Ваша оценка героев однобока, необъективна и ненормальна. |
klause
Не читайте за обедом советских газет, а фики в духе "Большая игра профессора Дамблдора" не стоит принимать за чистую монету. Лучше оригинал перечитать. 2 |
Цитата сообщения Maryn от 29.06.2018 в 18:01 klause " - Где ты достала эту песочную штуковину? - Она называется Маховик Времени, - вполголоса начала рассказ Гермиона, - мне её дала профессор МакГонагалл после летних каникул. Благодаря этому Маховику я успевала посещать все мои занятия. Профессор МакГонагалл взяла с меня клятву, что я ничего никому не скажу. Ей пришлось написать множество писем в Министерство магии, чтобы мне позволили пользоваться Маховиком; она убедила их, что я - идеальная студентка и никогда не применю его ни для чего, кроме учёбы. " ГП и УА. Почему она потребовала секретности? как связано Министерство и Отдел тайн? Выдать школьнице хроноворот - все равно что отдать "ядерный чемоданчик" в общагу ( игры со временем). Цитата сообщения Lena1411 от 29.06.2018 в 18:42 klause Не забывайте, что Макгонагалл относилась к Гарри как к другим студен.......редположить, что вы либо читали крайне не внимательно, либо только интересные вам фрагменты. Ваша оценка героев однобока, необъективна и ненормальна. Да-да-да-да.... 1.Одинокий богатенький мальчик , худенький и в обносках. "Они были замечательными людьми и все их любили"(с). А мальчик все равно в обносках и не хочет ехать к "ужасным маглам". Но Минерва обращается с ним не как декан, а как "мать-ехидна"(с). Да и к остальным грифиндорцам не лучше. 2.Одинокий "наследник слизерина", "лжец -участник турнира". Вы вообще понимаете что это не просто мальчик-который-выжил? Это мальчик-надежда-магического-мира. А его травят на своем факультете. в том числе и душка-Рон. А где Минерва? Сосет у Дамблдора лимонную дольку и на все время закрывает глаза. Она такая же и в фике. 3.Не только травля. Уизли-вы только ПОЛАГАЕТЕ. В каноне они сбежали из Хога(странно что на Артуре не сказалось). Они травят своими "изделиями" детей и проводят исследования - вылитый отряд 731. Уберите флер "доброты и принадлежности к силам света" - наглые и беспринципные деляги. 4."Фейсом в тейбл" читайте канон. В магловском районе/из магического дома Блэков/"выбрасывают на мусор" темномагические предметы/лица имеющие в себе кровь Блэков(кто там на ком женился?) 5.Уизли. "Маглы, настоящие маглы" "фунты, настоящие фунты" и это говорит человек из отдела по работе с маглами? А как он расплачивался за парковку авто перед вокзалом? а почему они в первый год Рона не воспользовались камином? В третей или второй книге Молли говорит что они,Уизли, дружили с Поттерами. Как они могли дружить? Как они вошли в состав ОФ? Ведь они все время сидели "на декрете"? |
klause
Все, что вы написали,это бред сумасшедшего.... Этого нет в книгах. Там нет такого контекста. Боюсь вы перечитали фанфиков и фанон с каноном у вас смешался очень странным образом. 3 |
SemperIdemпереводчик
|
|
Цитата сообщения Casta от 28.06.2018 в 14:31 Дочитывала на языке оригинала, но новые главы перечитываю в переводе, насколько же они лучше "звучат"! Ай спасибо :) Добавлено 29.06.2018 - 23:23: Цитата сообщения Taukita от 29.06.2018 в 22:43 А в целом, товарищи, давайте и правда не будем кормить тролля. А то таким только повод дать высраться на каждого персонажа в каноне. Поддерживаю от имени переводчиков 1 |
Мне удалось представить, как Северус варит зелье... и да, это впечатляет) Вообще мужчина, увлеченно занятый своим делом, обычно представляет собой великолепное зрелище)))
3 |
Уважаемые читатели! Отнеситесь с пониманием)) Перед финалом фанфик уходит на окончательную вычитку. Последние три главы+эпилог будут выкладываться по две сразу.
1 |
Жаль, что история скоро закончится...
3 |
Rosa Marena
Потерпим))) 1 |
Жалко что уже конец истории. Жду еще историй от автора.
|
Цитата сообщения Валя 25 от 17.07.2018 в 18:15 Жалко что уже конец истории. Жду еще историй от автора. Еще истории от автора можно прочитать здесь https://www.fanfiction.net/u/1807393/Loten |
Rosa Marena
А вы не будете переводить другие работы этого автора? |
Chipchilinka
нам бы для начала эту до ума довести)) |
Спасибо за продолжение. Несмотря на послезнание истории на английском с удовольствием читаю выкладку перевода. Чудесная история, прекрасный перевод, регулярные проды... вы нас читателей балуете :-*
1 |
loa81
для них наши наверное тоже звучат дико, попробуйте англичанину объяснить, что такое бить баклуши))) |
Интригующе))) что же там они задумали относительно Церемонии?..
|
Maryn
Получается у школы два директора, негласный и официальный, это еще в самом начале выяснялось. |
Спасибо переводчикам! Скоро уже конец
|
Господа переводчики, вы занялись корректировкой предыдущих глав?
В который раз решила перечитать сие творение и заметила различия Похвально) 1 |
Переводчики, спасибо вам огромное за ваш труд! Это мой любимый фанфик по Снейджеру. Каждую главу жду с нетерпением)
В оригинале я дочитала , но не все поняла. Уж как-то на русском оно легче ^^ 2 |
SemperIdemпереводчик
|
|
Chipchilinka
Роза Марена у нас перфекционист, за что ей глубокий респект :) |
Arret
Спасибо, очень приятно) |
Rosa Marena
Понимаю, но все же, даже сейчас, перечитывая этот фф, замечаю несколько опечаток. Правда, учитывая, насколько он большой - ерунда) |
Chipchilinka
Пришлите в личку, если что-то заметили. |
Annie Wasteland
Спасибо за комплименты и развернутый отзыв! Незавершенному фику осталось быть совсем недолго) |
SemperIdemпереводчик
|
|
Annie Wasteland
Спасибо! Как же приятно читать такие отзывы! |
Rosa Marena
Я бы скинула скриншоты, но к сожалению их отправить нельзя |
SemperIdemпереводчик
|
|
Цитата сообщения Chipchilinka от 14.08.2018 в 19:57 Rosa Marena Я бы скинула скриншоты, но к сожалению их отправить нельзя № главы, CTRL+C CTRL+V, комментарий, что именно не нравится |
Ой. Он закончился, что ли?
|
Цитата сообщения gallena от 23.08.2018 в 15:09 Ой. Он закончился, что ли? Ну в общем, да)) |
gallena
Огромное спасибо, это безумно приятно) Автор появляется и даже бывает что-то пишет еще)) |
мисс Элинор Онлайн
|
|
Вот и закончился чудесный фанфик... Радостно прочитать новые главы и немножко грустно, что время ожидания прошло и почта не принесёт весточку с обновлением...
Огромное спасибо переводчикам, благодаря которым нам удалось познакомиться с этой замечательной историей)) и автору тоже)) 1 |
мисс Элинор
Ну кто как, а я испытываю чувство выполненного долга наконец-то))) Спасибо, что были с нами! 1 |
мисс Элинор Онлайн
|
|
Rosa Marena , понимаю)) Вдохновения и радости Вам для дальнейших литературных свершений)))
1 |
Цитата сообщения мисс Элинор от 23.08.2018 в 16:44 Rosa Marena , понимаю)) Вдохновения и радости Вам для дальнейших литературных свершений))) Спасибо! 1 |
loa81
Спасибо, что оставались с нами и поддерживали) |
ПРОСТО ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВАШ ТРУД!!!
А автору, спасибо, за концовку, Не флаффную, но романтичную! 1 |
Спасибо и ещё раз спасибо!!!Етот фанфик лутший. Жду следующих фанфиков.
|
Ну что ж.... подошла к концу такая замечательная и огромная работа!!! Как бы не было грустно, хочу от всего сердца поблагодарить талантливых людей, подаривших эту сказку!!! Спасибо!!!!
1 |
Спасибо огромное за то, что вы взялись переводить эту работу. Это было прекрасно - приходить и читать еще одну главу).
1 |
Volganka
lizard Arret Юлька шпулька Мы все прошли длинный путь вместе со Снейпом и Гермионой)) И очень благодарны, что наши читатели все это время были рядом и поддерживали нас! 1 |
Спасибо вам большое за замечательный перевод столько приятного произведения!
1 |
Rosa Marena
А есть в планах перевести что-нибудь еще столь же клевое?)) |
gallena
По фанфикам в планах пока ничего нет, я занимаюсь переводами на другом сайте, а вообще принимаем советы)) |
elenak
не, сорян, ни за кем дописывать не хочется. |
cucusha
В шапке фика есть ссылка на автора, думаю, она ответит на ваши вопросы) |
lizard
Тут еще дело вот в чем. Перевод после кого-то, это не просто перевод, это сверка переведенного, вычитка и сведение воедино двух разных стилей, так что еще раз - откажусь. |
cucusha
В таких случаях, как говорится, надо писать свой фанфик, с блекджеком и всем, что к нему прилагается))) |
To Rosa Marena
Не-е, чукча не писатель, чукча - читатель! Иногда - злобный читатель… |
Карамелль
Да, немного грустно)) Спасибо! |
SemperIdemпереводчик
|
|
Спасибо всем читателям! Вы нас очень поддерживали все эти два года!
Даже не верится, что перевод окончен :) 1 |
мисс Элинор Онлайн
|
|
Цитата сообщения вешняя от 27.08.2018 в 16:32 Огромная благодарность всему творческому коллективу за эту работу. Перевод замечательный. Чуть удивили последние две главы, я понимаю, что это все от автора, но мне показались они выбившимися из общего стиля, флаффный флафф)) А мне, наоборот, показалось, что это - своеобразный итог, финал, к которому повествование последовательно шло. Ведь написано в саммари: "это история об исцелении". Начало фанфика полно напряжения, драмы, боли, которая постепенно отступает, и всё больше становится радости, успокоения, тепла. В результате получается ощущение такого глубокого облегчения, как бывает после долгой болезни или когда рана перестаёт болеть (когда всё само проходит, а не обезболивающее принимаешь). Действительно, исцеление. Но это моё личное впечатление, естественно) 3 |
мисс Элинор
Я тоже согласна, в финале - катарсис) 2 |
мисс Элинор Онлайн
|
|
вешняя, ха, я тоже с удовольствием прочитала бы более подробный отчёт обо всех этих годах, которые оказались пропущены, но... этак фанфик был бы толще "Войны и мира". Думаю, да, это больше личное впечатление... у каждого своё. Мне вот, например, трепетное отношение Гермионы к друзьям и их мнению непонятно.
Показать полностью
А насчёт медалей... тут как раз я автора (и Гарри с Альбусом, которые всю эту кашу заварили) понимаю. Да, это слишком прямолинейно, в каких-то моментах - спорно, кому какую медаль вручать. Но так практически всегда бывает с наградами. Другое дело, что иногда (а особенно в политике, на войне...) такие вот жесты крайне необходимы. Необходимо отметить, отдать должное, оставить веху, якорь в коллективной памяти. Пусть даже это будет пафосно, прямолинейно и даже грубовато. Вспомните, это ведь мы, читатели, выстрадали всю эту историю вместе со Снейпом и Гермионой, полюбили его, поняли, прочувствовали его страдания и оценили заслуги. А люди в Хогсмиде кидались в него камнями, Макгонагал не переносила на дух, сам Гарри считал его недостойным любви Гермионы... Если они хотели отдать-таки Севе должное, то трудно было найти другой путь, кроме как при всём народе вручить ему эту особенную награду. Это нужно было и для него самого, и для окружающих. Именно так - громко, чётко и ясно. А потом, конечно, надо было написать книгу... Может, сравнение покажется неправильным, неправомерным... но раз уж речь зашла о наградах. Кажется, в старом советском фильме "Горячий снег" после боя генерал раздаёт выжившим артиллеристам ордена со словами: "чем могу". Никакая медаль или орден не могут уравновесить жертв, приносимых на войне. Это и есть то самое "чем могу". Не больше - но и не меньше. 2 |
мисс Элинор
Как всегда прекрасно сказано! Спасибо, вы выразили и мои чувства. 1 |
мисс Элинор Онлайн
|
|
Rosa Marena, спасибо большое)) очень рада, что Вы взялись за перевод этого произведения, которое заставляет о многом задуматься - и море радости от прочтения получить!))
1 |
Я плакала! Спасибо за такую чудесную историю - и автору, и переводчикам, и бете.
3 |
lazybear
Очень приятно!)) И спасибо за замечание, я передам в техподдержку. |
А хоть никак не читай теперь другое, всё не то))
4 |
Aldeva
Это был лучший коммент - бальзам на сердце переводчика))) 1 |
Большое спасибо за такую замечательную работу автору, переводчикам и бете. Это монументально и очень круто!
5 |
Это, похоже, лучший фик.
Я знаю точно, что буду перечитывать, и, скорее всего, тогда, когда понадобится лекарство для души. 2 |
Этот фик не для тех, кто любит экшн, тут скорее психологическая мелодрама.
1 |
гопник
На сайте фиков - на любой вкус. Зачем так себя насиловать? |
SemperIdemпереводчик
|
|
Цитата сообщения Honoorumi от 15.10.2018 в 18:43 Конкретно сам перевод замечательный, особенно с учётом латыни и французского, хоть там и было пару фраз, придраться не к чему, спасибо. Спасибо! Добавлено 19.10.2018 - 15:01: Цитата сообщения Нойман_Эф от 12.09.2018 в 17:28 Большое спасибо за такую замечательную работу автору, переводчикам и бете. Это монументально и очень круто! Спасибо за лестный отзыв :) Добавлено 19.10.2018 - 15:02: Цитата сообщения Violet_Moon от 23.09.2018 в 02:08 Снейп слишком раскован для затворника и нелюдима которым его пытается представить автор. Обосную следовало бы быть, откуда он набрался раскованности в общении. Секс понятно проститутки, что теоретически возможно Его же десять лет носило всюду. Ну и былое мастерство не пропьешь. 1 |
Закончила чтение этого произведения и не в восторге. Переводчикам хвала, фик читается легко, даже когда местами откровенно скучно, хотя иногда и они явно тупят. (Есть 2-3 диалога, в которых между каждой фразой столько связи, сколько в пословице "в огороде бузина, а в Киеве дядько". Перечитываешь по 3 раза чтобы понять о чем речь и с каждым разом брови лезут всё выше, ибо полный бред.) Ещё в произведении постоянная несостыковка в датах. Автор за всё время так и не определился,сколько же Гермионе лет, давно ли она рассталась с родителями, сколько лет скитался Северус и т.д. Но это мелочи, главное, что весь сюжет можно описать в 10 предложениях. Замысел автора не в интересном сюжете, а в психологических переживаниях героев, в том, как постепенно исцеляется душа Снейпа. Вот только чаще всего всё сводится к банальному траху. В самом деле, я как и большинство люблю почитать про красивый секс, но не когда его напичкано столько, что им пытаются подменить сюжет. К тому же здесь он "на грани фола", т.е. откровенной порнографии. Но кто-то может скажет, что это здорово,(на большого любителя.) Драматизм задуман в том, что сначала Северуса ненавидят все волшебники, хоть после окончания войны и прошло 10 лет (орден Феникса, знающий о нём правду, почему-то решил о ней умолчать), но постепенно он вливается в общество и признаётся героем. Вот только остаётся нераскрытым огромный вопрос: здесь Северус представлен настоящим убийцей, ради того, чтобы и дальше шпионить он убил и до смерти запытал множество людей, даже маленьких детей. Но поскольку это было ради благой цели, то милосердие торжествует. Что же тогда писатель отказала в этом милосердии всем остальным участникам войны на "неправильной" стороне? В произведении прямо говорится, что через 10 лет после войны умирают все носители метки, мягче всего правительство обошлось с семьёй Малфоев, всего лишь пожизненное заключение, но Люциус доведён до того, что чтобы облегчить страдания своей семье, он убивает Драко и Нарциссу и кончает с собой. А ведь носителей метки были сотни. Фактически на фоне розовых соплей вскользь описан геноцид части общества, но о них не стоит и говорить, чтобы не омрачать картину всеобщего счастья. Ну и наконец непонятно почему при своей огромной любви Гермиона и Северус явные противники брака. Сначала оправдываются тем, что общество Снейпа не принимает и у Гермионы будут проблемы. Но уже через несколько лет его приняли но брак и гражданский и магический остался для них ненужной формальностью, как и дети. Северус представлен бесплодным, но они и не усыновили никого и подчёркивают, что детей не хотят оба. Поэтому их отношения кажутся несовершенными, они просто пустоцветы. Такое представление автора о счастливых парах вообще сложно понять. Но произведение несомненно цепляет. Лично меня оно сподвигло на самый большой на сегодняшний день комментарий, за длину которого прошу извинить.
Показать полностью
5 |
SemperIdemпереводчик
|
|
Aprel77
Мыши плакали, кололись, но дожрали кактус до самого песка... 4 |
SemperIdem
ты оцени силу воли!) Больше всего мне понравилось про секс, которым подменяют сюжет, видимо, как раз эти главы и перечитывались по три раза. |
JennaBlackBells
А это кто ради чего читает:))) Надеюсь, комментатор хотя бы кончил. 2 |
Чертовски потрясающий фанф.. сказать что я переживала за их отношения не сказать ничего... сейчас буду перечитывать во второй раз
3 |
Niagara
Спасибо за ценный комментарий. Но сначала, наверное, все же лучше вычитать свой фанфик, и на предмет повторов, и на предмет оформления прямой речи, прежде чем критиковать чужой перевод. |
Niagara
Еще раз: спасибо за ваше ценное мнение. |
Rosa Marena
Длина комментария не может быть менее 30 символов. Пожалуйста. |
Аааа! Только дочитала и уже хочу перечитать! Вот парадокс, прочтешь не очень хорошее — ищешь чем заесть срочно, а прочтешь очень хорошее — ломка дайте еще и побольше!))) Спасибо за вкусноту)))
4 |
Расстраивает только то, что детей они так и не завели и отношения не узаконили. А так шедевр, снимаю шляпу, автор
1 |
Спасибо большое, давно не читала такой качественный текст.
4 |
Перечитываю уже в четвёртый раз! Потрясающая идея, текст, герои! Буду возвращаться к нему ещё не раз, уверена)
5 |
SemperIdemпереводчик
|
|
Кузвесова
Dr_aleks7 LakiSant Aheret Спасибо! Когда твой труд находит своего читателя, да еще и так высоко оценивается, это очень приятно. |
Один из лучших фиков с этими персонажами. Спасибо!
1 |
Спасибо дорогие переводчики за такое чудо. Будет очень сложно найти что-то такое, что будет дотягивать до планки установленной вашим переводом. Очень уж захватывающее произведение.
5 |
Один из лучших фиков которые я читала, очень крутая история)) Очень жалко Северуса, он действительно заслуживал лучший жизни. Аааа, просто космос
5 |
КасКас
|
|
Это шедевр!!!!Спасибо за интересный,эмоциональный фанфик!!!!
3 |
MargaritkaM
Каждый видит счастье по-своему. А почему старичком и старушкой-то? У волшебников это совсем не старость. 1 |
SemperIdemпереводчик
|
|
MargaritkaM
Страдания автор любит, не отнять. Но в фанфиках это довольно распространенно. По поводу же хэппи - не хэппи энда - ну, автор так видит. Чайлдфри тоже имеют право на счастье. 6 |
Перечитывая именно эту работу в третий раз, решилась оставить свой первый отзыв. Пропустив через себя огромное количество фиков с данным пейрингом, все не прекращаю возвращаться к этой работе.
Показать полностью
И ведь, знаете, множество среди них с захватывающим сюжетом, эмоциональными горками и достаточно убедительным снейджером. Но только этой работе я верю безоговорочно. Я верю, что именно такими были бы отношения этой нестандартной парочки. Спокойные, размеренные, но отнюдь не лишенные страсти, искренности. В этом фике вы не найдете лихо закрученный сюжет или притянутую за уши драму, но однозначно почувствуете тот уют и атмосферу, которым пропитано каждое слово. Герои такие, какими на мой взгляд они и должны быть: живые, чувствующие и переживающие общие невзгоды, порой эгоистичные, сочувствующие. Снейп все еще циник, думающий о себе, знающий чего хочет, не утерявший колкости языка. Но вместе с тем, он еще и простой человек, мужчина с мрачным, тяжелым прошлым, не лишенный человечности. Я совершенно честно не знаю, как передать то чувство, которое возникает, когда я читаю эту работу. Но именно её я бы рекомендовала каждому, кому по вкусу пейрнг СС/ГГ. Однозначно первое место в моем личном ТОПе. Низкий поклон всем, кто трудился над переводом и конечно же автору! Благодарю. 10 |
Wave
Там и у волшебников с перспективами не очень, если вдуматься. Автор не читает здесь комментарии, но мы ей иногда передаем)) 1 |
SemperIdemпереводчик
|
|
Добавлено 24.10.2019 - 15:32: А, оуч, это перевод... В своё оправдание скажу, что я сейчас с тапка, поэтому проглядел. Сорри. Лучший комплимент)) |
Цитата сообщения Wave от 24.10.2019 в 21:06 Чё-та как-то у меня большие сомнения, читать ли дальше. Дело ваше) |
Восхитительно, будто прожила его рядом с ними. Спасибо за этот чудесный перевод.
1 |
SemperIdemпереводчик
|
|
Мари Кварц
Спасибо:) С подвеской и правда забавно вышло:) |
Мин-Ф
Ну наконец-то критики и специалисты по литературному переводу пожаловали. В тексте описанных вами выражений нет. Хочется зажмуриться - вымойте глаза с мылом и идите читать Достоевского. 1 |
SemperIdemпереводчик
|
|
Мин-Ф
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... |
SemperIdemпереводчик
|
|
Мин-Ф
Попробую объяснить. Вы читаете перевод фика. Хороший перевод хорошего фика. Макси. Мы переводили его, тратя свое время и силы. Не получая никакого материального вознаграждения. Вычитали, вылизали, выложили. В итоге мы получаем рецензию, процентов на восемьдесят посвященную тому, что в фике плохо. Плюс в переводе выискали одну блоху и посвяли ей больше времени, чем похвале. С вашей точки зрения, это стимулирует к дальнейшим переводам? |
SemperIdemпереводчик
|
|
Мин-Ф
А смысл теперь сносить? Мы уже все прочли и даже поговорили. |
SemperIdemпереводчик
|
|
stevelesnik412
Спасибо Вам большое :) 1 |
SemperIdem
Вам=) 1 |
SemperIdemпереводчик
|
|
JKennedy
Спасибо за такой развернутый отзыв! |
Одна из лучших работ, которые я читала!
2 |
SemperIdemпереводчик
|
|
Цитата сообщения AnnaL от 18.02.2020 в 13:23 Одна из лучших работ, которые я читала! Спасибо! Очень приятно! :) 1 |
SemperIdemпереводчик
|
|
Ldinka296
Спасибо огромное! Это очень, очень приятно :) 1 |
ЛИЛКА Онлайн
|
|
Отличный фанфик.
1 |
Превосходно!!!
2 |
Мари-на Онлайн
|
|
Черти!!! Как вы это делаете?!?!? Нет ну в самом деле?!?!? Я на три дня бросила работу, забыла о доме, обо всем, а в редкие минуты, когда приходилось все таки отрываться от чтения этого чуда, не могла думать ни о чем другом. Я никогда не перечитываю фанфики и очень редко только самые самые книги. Этот перечитаю еще не раз!!!! Потрясающе!
7 |
SemperIdemпереводчик
|
|
Мари-на
Спасибо :) Да так как-то, урывками, понемногу :) |
блин я была уверена что гермиона заберемеет от северуса. любовь победила проклятие бесплодие. а так фик шикарен
2 |
omfik
Не для всех счастье в детях. 2 |
Что сказать... За перевод большое спасибо. А вот сам фанфик... Постельный сцены просто шикарны на мой вкус
3 |
ryijalis
что ж вы так мучились 1 |
SemperIdemпереводчик
|
|
Rosa Marena
Хоть делай дайджест по постельным сценам )))) |
Я рыдала минут 20 после окончания, боже мой это так прекрасно... автор вы реально написали один из самых лучших и реальных фанфиков во всей вселенной. Спасибо Вам большое за эти эмоции
2 |
SemperIdemпереводчик
|
|
--Граф--
Это перевод, но все равно спасибо :) |
Какая жизненная история, и поэтому выглядит правдоподобной. Не думала, что меня сможет увлечь житейская история, однако это случилось. Старею, наверное.
2 |
SemperIdemпереводчик
|
|
Кошка1969
Да ладно :) |
SemperIdemпереводчик
|
|
Спасибо :)
|
Абсолютно потрясающая работа! Огромное спасибо автору и переводчикам за возможность погружения в настолько замечательную историю!
2 |
Восхитительный фик! Спасибо огромное переводчикам за труд! Написано идеально! Не хотелось ни спать, ни есть, ни работать - только читать это произведение! Просто восторг! Спасибо!!!!!
2 |
Леери
Спасибо, переводчиков двое, нам очень приятно) 3 |
Rosa Marena
Тогда респект умножаем на двоих))) 2 |
Не помню в каком именно, но в каком-то другом Снейджере слово в слово постельная сцена как в 14главе
2 |
Это сиквел "Лето" этого же автора. В "Свете" с позиции Гермионы, в"Лете" с точки зрения Северуса. Обе- замечательные
2 |
Оставлю и я комментарий.
Показать полностью
Перевод - выше всяких похвал, особенно учитывая объем! Есть пара шероховатостей, но это не мешает чтению и не сильно бросается в глаза. Спасибо переводчикам за проделанную работу! Фанфик - пожалуй, для меня описанная история станет хэдканоном этого пейринга :) Видела где-то в комментариях мысль, что эту пару сложно свести логично и.. красиво что ли. Но здесь это получилось. Понравилось, что Снейп показан живым человеком - травмированным, местами напуганным, местами очень смелым. Очень плавное, приятное, неторопливое повествование о том, как развивались, крепли их отношения, доверие друг к другу. Я думаю, что это одна из самых качественных и основательных работ, которые мне попадались в фандоме: я прекрасно провела 3 дня за ее чтением :) Из того, что понравилось меньше: временами задушевные разговоры кто/ да что/ да почему начинали меня немного придушивать как читателя. А к концу произведения и вовсе начали выглядеть искусственно (конечно хорошо говорить о своих чувствах и глубинных переживаниях... но пространные речи в каждой главе - это уже как-то перебор). Думаю, первые 2/3 фанфика определенно мои фавориты. Работу конечно же рекомендую, что тут ещё сказать. 6 |
SemperIdemпереводчик
|
|
little_lionheart
Спасибо:) 1 |
Прекрасный перевод! Если не отсылки к западной культуре, вполне можно поверить, будто фик изначально наш)
Показать полностью
Соглашусь с little_lionheart - первые две трети полный восторг! И преодоление травм, и притирка характеров… читать было безумно интересно, но последняя треть разочаровала. Не пойму я западных нравов: любить друг друга, но расстаться на 10 лет? А потом встретиться и чего-то требовать? Это я про родителей Гермионы. Предложить остаться на ночь, но разделить по разным спальням? Серьёзно? И лезть с советами к практически уже чужому человеку - с 20 до 30 как раз становление личности происходит, они всё пропустили, «но мы им позволим». Не могу понять Гермиону - когда друзьям было хорошо, они спокойно бросали ее и оставляли одну, а как хорошо ей: «Я не могу их бросить, они обидятся» - думаю, пропусти она один раз встречу с ними и останься с любимым, ничего бы страшного не произошло. А читать: «Мне очень жаль, но я должна» снова и снова… удручает. Ну как и постоянные грубые слова типа «мерзавец» в адрес Снейпа. Портит всю картину, но это уже претензии к автору. Ну и брак. Мне всегда интересно, если штамп ничего не значит и не изменит, что мешает его получить? Две минуты времени, но если что, они официально семья, в юридическом плане жить гораздо легче. Это уже из личного опыта: подруга не могла попасть в больницу к «мужу» и повлиять на лечение, ведь официально она никто. Извините за большой комментарий) 5 |
Ирина Д
Спасибо за отзыв) Но какой штамп, какая больница, мы о чем вообще)) Во вселенной Роулинг юридические вопросы брака не имеют значения. |
SemperIdemпереводчик
|
|
3 |
Спасибо автору и переводчикам за историю глубоких, вызывающих искреннюю симпатию, сильных и к тому же остроумных персонажей! Знакомство с ними доставило огромное удовольствие и даже благотворно повлияло на мой собственный характер, ахах).
Показать полностью
Только пара недостатков, которые помешали влюбиться в произведение: жаль, что сюжет был чересчур спокойным без значительных поворотов; в центр повествования автор поставил отношения Гермионы и Снейпа, но даже они не претерпевали серьёзных изменений. Потому чтение в основном и походило только на общение с персонажами.)) Приятное, да, но за отсутствием какого-нибудь приключения фф читался медленно. И второй момент — чрезмерное обилие сексуальных сцен. Почти всегда они были интересно, с искринкой описаны, а некоторые — такая замечательная кульминация характеров героев, что заслуживают отдельного плюс балла произведению, — но всё же их было слишком много. Не говоря уж о том, что это создавало некоторую нереалистичность отношений, ко второй половине фанфика иногда ловила себя на мысли: "Ну неужели опять? Ну только не раздевайтесь! Давайте вы для разнообразия просто душевно поговорите и пообнимаетесь". В общем этим всё сказано. Ой, замечу ещё, что капельку огорчило безмерное очернение Дамблдора в его поведении со Снейпом — понимаю, что у некоторых хэдканон о Дамбигаде, но Дамбигад Дамбигаду рознь. Огорчило это тем, что это даже не было особо нужно для сюжета — тяжёлое прошлое и военные травмы Северуса прекрасно объяснялись и без того. Здесь словно таким безостановочным очернением Альбуса пытались сделать всё б'ольшим и б'ольшим великомучеником Снейпа. Автор, не надо так. :) И всё-таки от фика получила большое удовольствие и очень рада, что его не пропустила! Ещё раз спасибо причастным к его созданию!)) 3 |
Я в шоке. Такого со мной ещё ни разу не бывало. Начла читать фанфик, соблазнившись на чей-то комментарий о том, что это самый лучший снейджер, а автор знает, о чем говорит, так как прочитано было немало. Как итог: после трёх бессонных ночей, проведённых за чтением этого уникального в своём роде произведения, до сих пор думаю о судьбах героев. Нет, я не совсем чтобы съехала— просто пытаюсь понять, продумывала ли Роулинг все настолько детально, когда создавала вселенную Гарри Поттера. Возьмём Снейпа— он мой любимый герой, и увлечение фанфиками началось благодаря ему. Но впервые за много лет я задумалась над тем, какого действительного было Снейпу. Спустя просто тучи! фанфиков, среди которых были и настоящие жемчужины ( от слов своих до сих пор не отказываюсь), я пришла к пониманию только сейчас. Он правда убийца, он мучитель, но мучитель вынужденный. Не было бы в рядах пожирателей Снейпа, его место заняли бы другие, только ведомые не столь благородным мотивом. Я теперь не могу воспринимать другие фанфики с Северусом, потому что теперь знаю, что у него на душе. Сколько и что ему пришлось выносить.А Дамблдор? Это вообще! Иногда складывалось такое ощущение, что у этого человека нет сердца. Обещание не выполнил, мальчика к смерти подвёл, ещё и позволяет себе предвзято относиться к ученикам, будущая жизнь которых буквально зависит от него ( в микроскопических мастштабах маг. сообщества Британии). В этом фанфике нет чёрного и белого, здесь есть только то, что слишком сильно смахивает на правду, на которую не хватило духу даже Роулинг.
Показать полностью
Возможно, иногда Снейп действительно слишком сильно открывался Гермионе и говорил очень много о себе, но это было сделано для того, чтобы лучше понять его характер, да и то работа филигранная, глаз не режет. Очень к месту здесь психология: весь из себя загадочный и романтичный Снейп, оказывается, просто человек ( как он и сам не раз упоминал). Понятно, зачем в глаза Гарри смотрел, вообще все теперь понятно. Жалко, что в книге все сложилось по-другому. Но если какой конец у истории мастера зелий и должен быть, то это либо смерть, либо Гермиона. Ему и так несчастья на несколько жизней хватило. Немножко грустно, но, думаю, на этом фике моя карьера как читателя закончится. Любой другой Северус Снейп мне будет казаться плоским что-ли, не настоящим. При этом! Парадокс: я не считаю этот фанфик лучшим, идеальным. Есть шероховатости. Как то абсолютное отсутствие интереса у Снейпа к судьбе Малфоев после возвращения в мир волшебников, не очень хорошо ( как по мне) прописанные второстепенные персонажи, и ещё покоя не даёт эта футболка с красными брызгами, похожими на кровь, Снейп же ненавидит красную одежду, вроде! Но этот фанфик потрясающий в прямом смысле этого слова. Он потряс меня до глубины души. Спасибо автору за него и, конечно, спасибо переводчикам. Благодаря вашему труду я смогла проникнуться этой историей! Спасибо. 13 |
Mavrya
Спасибо за ваше ценное мнение 1 |
SemperIdemпереводчик
|
|
Mavrya
Вас никто не приглашал грызть этот кактус. 2 |
Mavrya
Показать полностью
Не хочу оправдывать фанфик или переубеждать вас, просто хочу попробовать объяснить как это выглядит в моих глазах. Вторая часть действительно медленнее, но это оправдано тем, что герои уже вместе и теперь мы наблюдаем за тем, как они привыкают друг к другу и учатся жить вместе, там уже не будет насыщенного сюжета. Именно поэтому мы постоянно и возвращаемся к травмам Снейпа. Они идут по нетоптанной дороге отношений, совместной жизни, которая для обоих новая. Его психологические травмы мешают ему это делать, он переступает через себя, учиться по-другому смотреть на вещи, но постоянно проваливается в детство. Так бывает и это совершенно оправдано. К тому же не будем забывать, что они действительно влюбились друг в друга, они оба достаточно температментные личности, просто Снейп холодный снаружи, но она будет в нем его страсть. Они любят, оберегает друг друга, хотят друг друга и занимаются сексом. Гермиона в самом начале, насколько я помню, отмечает, что Снейп очень хорош и ей не было так классно ещё ни с кем. Думаю, что поэтому два изоголодавшихся по прикосновения, поцелуям и огню внутри люди, так часто занимаются сексом. Насчёт последнего из отношений. Хамства и истерик. Я, честно, не понимаю, в какой момент такое происходило. Но я перечитывала, наверное, месяца 2а назад. Может быть и забыла. Мне кажется она достаточно терпимо к нему относилась. Всегда с пониманием к его странностям характера, да, обиделась, когда он на неё злился и говорил гадости с канун гибели Лили, но почему бы и нет. Кто бы стал терпеть если его откровенно гнобят своими высказываниями. Может быть, я просто не помню, когда Гермиона прямо хамила ему или истерила в лицо. Подскажите, если не сложно. На мой взгляд у них сложились достаточно экологичные отношения. Показали и как недосказанность и недопонимания поступков приводят к ссорам, например, в норе, когда она сказала ему не соваться в дом, чтобы уберечь их отношения, а он подумала, что она его стесняется, упав опять в свою травму. И как они наконец научились говорить друг с другом, слушать и слышать. Мне так жаль, что фанфик вас расстроил( 6 |
Rosa Marena
Забыла добавить, что у вас прекрасный слог. Так что мои претензии, естественно, к автору, а не вам. |
Alisa in country
Показать полностью
Нет, не расстроил. :)) Мне-то чего расстраиваться? :) А ваш комментарий наоборот порадовал обстоятельностью и вежливостью, пусть даже я с вами и не согласна во многом. Я не дочитала ещё до конца, последнее время просто пролистывая очередные "пояснения-почему-снейп-такой", последнее, что было, это встреча с родителями. Всё ещё теплится надежда, что развитие сюжета последует, но, видимо, мои надежды тщетны. Травмы Снейпа - да, есть, я понимаю, но тут чисто психологически не сходится. Если Снейп - сильный человек, личность, у него не может быть столько комплексов. Сильная личность этим и отличается от слабой, что у неё нет "слабостей" (ах, меня в детстве покусала Лестрейдж за пенис, я боюсь минетов, мало ли что мне в голову взбредёт, я не сдержусь и прокляну тебя). Сильная личность не будет упиваться жалостью к себе и постоянно нуждаться в признании Гермионы, как побитая собачка. "Думаю, что поэтому два изоголодавшихся по прикосновения, поцелуям и огню внутри люди, так часто занимаются сексом." - секс требует навыков. Если мужик 30 лет сексом не занимался, он не сможет быть секс-гигантом, ну никак. Даже с самой любимой и желанной из всех женщин, оно просто так не сработает. Этот аспект в фанфике - чистый бульварный женский роман, красивая сказка. :) Насчёт хамства и истерик. Вспомните, как Гермиона впервые рассказала Гарри и Джинни про Снейпа. Она им устроила целую отповедь (как в принципе всю дорогу и всем на тему героического и трагического снейповского прошлого). Поттеры только успевали вставить буквально пару предложений, как Гермиона извергала спичи. И потом такая в конце: "Поговорим, когда вы оба настолько успокоитесь". :))) Я в тот момент решила, что это задумка автора, но судя по всему - вряд ли. И.. Я не знаю, сколько вам лет, но мне уже есть 30, я примерно в возрасте Гермионы. И.. я не представляю, чтобы мне пришлось бы оправдываться перед всем миром за своего избранника и каждому встречному-поперечному объяснять такой он или не такой, опасный или безопасный и счастлива ли я с ним. Даже друзьям. Это было бы моё личное дело, как и любого ВЗРОСЛОГО человека. 5 |
Mavrya
Я прошу вас воздержаться здесь от перехода на личности и флуда. Все претензии к автору, пожалуйста. Во избежание продолжения комментарии временно отключены. |